Самодельная автосигнализация: Простая автосигнализация своими руками | Мастер

Простая автосигнализация своими руками | Мастер

Если Вы обладатель дорогого автомобиля, то больше всего эта статья не для Вас. А если у Вас довольно скромный автомобиль и Вы хотите с минимальными затратами (что совсем не пропорционально качеству) защитить свой автомобиль — тогда это описание для Вас.
Дело в том, что сигнализация для автомобиля не должна стоить более 5% его рыночной стоимости, что для подержанного автомобиля является суммой, за которую Вы не сможете купить готовую, более-менее надежную, сигнализацию. Опасность для авто без сигнализации не только в его угоне, но и в самом проникновении в салон, краже имущества, документов и т.д., что в нынешних условиях очень распространено.
Ущерб может быть небольшим, а может и превышать стоимость самого автомобиля. В автоинспекции такие случаи зачастую вообще не рассматриваются, так как для них мало улик и дело вообще не возбуждают, заявляя что Вы сами где-то забыли барсетку или документы, а денег вообще у Вас не было.

У моих знакомых было несколько подобных случаев, хотя автомобили и были оборудованы покупными сигнализациями.
А дело в том, что не дорогие (хотя это для кого-как), да и довольно денежные стандартные сигнализации мошенники и воры давно научились обходить. И вскрыть (угнать или ограбить) автомобиль, оборудованный такой стандартной покупной сигнализацией стало в разы проще. Сейчас существует множество различных сканеров, с помощью которых злоумышленник считывает код Вашей сигнализации, когда Вы ставите авто на охрану, подавая команду по радио с брелка.

Все, у «нехорошего человека»  уже есть Ваш код и он легко может как открыть авто, так и закрыть, вообще не привлекая внимания. Дальше, я думаю, все всем понятно. Поэтому имея такую сигнализацию Вы в разы увеличиваете потенциальный угон или кражу из автомобиля, даже по сравнению, если бы Вы просто заперли ключом, без возможности дистанционного открытия дверей. А если еще учесть человеческий фактор — мастер, устанавливаемый Вам сигнализацию естественно может знать как ее отключить, изготовить дубликат и т.

д.
Конечно, большинство мастеров — люди порядочные, но факты говорят о том, что если есть возможность, то кто-то всегда ей воспользуется. Данные могут передаваться заинтересованным лицам и «выстрелить» через год-два после установки сигнализации. Связать это в одно целое будет практически невозможно, а доказать тем более.
Есть еще много доводов не в пользу стандартных покупных автосигнализаций низкого и среднего класса, не говоря уже о затратной части.

Рассмотрим функции, которые должна выполнять простая, недорогая автосигнализация сделанная своими руками:

  • Сигнализация должна реагировать на проникновение в автомобиль, например с помощью датчика движения ИК, или же от стандартных кнопок включения света, которые срабатывают при открытии двери или багажника (наиболее дешевый вариант, прост в реализации, но тем не менее довольно функционален).
  •  Автосигнализация при проникновении должна оповещать с помощью звука, штатного сигнала или дополнительной сирены. Это оповещение должно длится определенное время, например две — пять минут, а потом автоматически отключаться.
  •  После срабатывания сигнализации система должна перейти в режим несанкционированного проникновения — многократно срабатывать, заблокировать запуск двигателя и т.п.
  • — Сигнализация автомобиля должна потреблять низкий ток, исключая разряд аккумулятора (штатного или дополнительного) в процессе длительной стоянки авто на охране.
  •  Механизм включения, перевод в режим охраны и отключения сигнализации. В простом случае, небольшая задержка (5-10с), после включения потайного тумблера, на время выхода из машины и закрытии двери.
  •  Простая в изготовлении и подключении с малыми финансовыми затратами при максимальной эффективности.


Такая сигнализация надежно защитит даже такое произведение как  Шестиколесный «запорожец-хаммер»
 

 

Ниже представлена одна из самых  простых схем автомобильной сигнализации, которую Вы можете сделать самостоятельно.

Автосигнализация сочетает в себе акустическую сигнализацию, срабатывающую от замыкания  датчиков (кнопки включения света  дверей и багажника) и при включения зажигания и блокирует запуск  двигателя.
Данная схема подходит для установки на  отечественные автомобили, оборудованные классической контактной системой зажигания (ВАЗ, Москвич, Волга,  и т.д) и любые зарубежные, с подобной контактной системой зажигания. (Ранее все автомобили имели контактную систему зажигания — повернули ключ — замкнулись контакты), Возможна установка и во многие новые автомобили. 

Схема самодельной автосигнализации достаточно проста и понятна любому начинающему радиолюбителю. Все детали общедоступны и стоят копейки. Подключение в электрическую схему автомобиля также показано на схеме. Жирной линией выделен сам блок сигнализации, который собирается в небольшом пластмассовом корпусе, подбирается из имеющихся или можно приобрести на радиорынке — на Ваш вкус.

Все что за пределами жирного прямоугольника —  это элементы электрооборудования Вашего автомобиля, а также другие  дополнительные элементы, которые вводятся в схему автомобиля (Датчики К2 и КЗ,  два реле Р1 и Р2, тумблер 51).

Используются два типа контактных датчиков — штатные выключателя внутрисалонного освещения, расположенные в дверях автомобиля (они соединены параллельно, поэтому на схеме обозначен один датчик К1 и одна лампа освещения Н1), и специально установленные датчики (типа дверных) под крышку капота и багажника, если багажник  не оборудован штатным выключателем, подобным дверным —  так чтобы в закрытом состоянии их кнопки были нажаты, а контакты разомкнуты. При открывании контакты должны замыкаться.

В качестве источника звукового сигнала  системы автосигнализации может быть использован штатный сигнал Вашего любимого автомобиля или установленная покупная сирена. Включение сигнала производится при помощи дополнительного электромагнитного реле достаточной мощности (так как ток через катушку сигнала проходит порядочный), которое необходимо установить в подкапотном пространстве автомобиля —  Р1. Такое же реле Р2 используется для блокировки системы зажигания. В принципе, это реле можно разместить в коробке самой сигнализации. Его обмотка включена параллельно обмотке Р1 и при срабатывании сигнализации реле Р2 своими контактами шунтирует конденсатор С системы зажигания, что приводит к  невозможности искрообразованию и запуску двигателя.

Включается автомобильная сигнализация при помощи микротумблера 51,  который надо установить в «секретном месте» внутри автомобиля (обычно где-то под панелью), известном только Вам и доверенным лицам. После включения питания устройство в течении 15-20 секунд не будет реагировать на состояние всех  датчиков. Это время отводится на выход из автомобиля и  закрывание  дверей. По истечению этого времени сигнализация автомобиля  переходит в режим охраны.

 

Для увеличения надежности можно применить независимый  дополнительный небольшой аккумулятор, это по желанию, хотению и финансовым возможностям.

Даже без независимого источника питания такая сигнализация в современных условиях будет надежнее простой покупной с радиобрелком.

Про стоимость понятно и так.

Система экономична. В режиме ожидания потребляет менее  0,7 мА, режим срабатывания – 1,1 мА, а ток сигнала или сирены – 0,2- 0,5  А 

Еще дополнительно можно добавить инфракрасный датчик движения — покупной или если таковой завалялся в хозяйстве.

Если датчик на 220В надо переделать на 12B  (8-20 Вольт). Стандартный бытовой датчик движения надо вскрыть. Шарообразную часть убирают, отогнув одну опору. Половинки крепятся на защелках.
Вытаскиваете плату. Датчик – это пассивный приемник ИК, реагирующий на изменение излучения ИК, попадающего на него. Обычно угол обзора  датчика движения  равен 180 градусам.

 

Забыли ключи в автомобиле и дверь захлопнулась — есть много способов самостоятельно открыть дверь автомобиля без ключа, конечно, если это Ваша машина.

 

Еще одна простая схема автомобильной сигнализации без микросхем


Схема работает по аналогичному принципу, используя те-же датчики, что и в предыдущем случае

 

Краткое описание:

 SA2-SAn — датчики проникновения (кнопки дверей и т. д.).  Для развязки датчиков служат диоды VD5-VDn , если они используются и  для других целей. Если датчики только для сигнализации,  диоды можно исключить.

Напряжение питания, поданное от любого замкнувшегося датчика, через R1 C1 поступает на VD1. Цепь R1 C1 создает короткий импульс тока,  даже если датчик остался в замкнутом состоянии. Конденсатор C2 не дает сработать сигнализации при выключении тумблере SA1.

Выходной ключ и мультивибратор собран  на элементах C4, R4, R5, VT2, K1.  Длительность нахождения K1 во включенном положении определяется подбором резистором R5 (можно установить переменный резистор) , а в выключенном — R4. Общая частота импульсов задается C4. Эта часть схемы требует более  тщательной настройки. Примерно около 2 Гц.

На элементах  C3, VD3, VD4  собран узел узел, формирующий задержку срабатывания сигнализации при замыкании датчика проникновения. Это нужно, чтобы задержать срабатывание сирены, когда машину открывает хозяин на 4-8 с для отключения устройства (дабы не пужать окружающих 🙂 ). Длительность задержки задается конденсатором C3.  Разряд конденсатора при выключении питания обеспечивает резистор R3 .

В данной схеме отсутствует узел, который бы отключал сигнализацию через некоторое время, это наиболее простой вариант. При желании, такой узел можно доработать, слегка усложнив конструкцию, а можно применить автономное реле времени с периодическим сбросом.

VD1 — любой маломощный тиристор, например КУ101. Нужно лишь подобрать C1 (увеличивать, если сигнализация не срабатывает при замыкании датчика), R2 (уменьшать, если не срабатывает) и С2 (увеличивать, если срабатывает сразу при включении питания схемы). Диоды — любые маломощные. Реле K1 — РЭС55А, или аналогичное (подбирается по мощности коммутируемого тока сирены- сигнала). Если применить более мощное реле (более 1А), то потребуется довольно сильно увеличить емкости конденсаторов C3 и C4 (это повлечет увеличение размера устройства). Поэтому, если у Вас довольно мощная нагрузка, лучше мощное реле подключить к выходу РЭС55А. Транзисторы — также любые, с соответствующей структурой перехода, а VT2 должен выдерживать ток включения реле. SA1 — любой малогабаритный выключатель (тумблер). 

Для включения автосигнализации на охрану:
 1. Включить тумблер  SA1 при замкнутом датчике (при открытой двери). В таком положении схема не включится и может находиться неограниченное время.
 2. Закрыть дверь — схема переходит в режим охраны.

Для отключения автосигнализации:
 1. Открыть дверь (при этом замкнется датчик проникновения).
 2. Быстро, в течение 8-10 сек. снять с охраны —  выключить тумблер SA1.

Вы можете подключать и другие, в том числе и покупные,  системы сигнализации,  работающие по похожему алгоритму  используя вышеприведенное описание.

 

И напоследок — противоугонка 🙂 на фото

 

Хотите также защитить дом, дачу или гараж, тогда схема самой простой самодельной охранной сигнализации для Вас.

Удачи и надежной защиты Вашего любимого автомобиля с помощью простой автосигнализации, которую Вы сделали сами своими руками.  


Простая самодельная сигнализация для старого автомобиля (CD4093A)

Принципиальная схема не сложной самодельной сигнализации для старого автомобиля. Современные автомобили марки «ВАЗ» уже на заводе оснащаются штатной сигнализацией, которая реагирует на дверные выключатели и при открывании какой-либо двери прерывисто сигналит штатным клаксоном.

Отключается сигнализация ключом с встроенным чипом. При установке этого ключа в замок двери водителя или в замок зажигания система распознает его и сигнализацию отключает.

В старых автомобилях «ВАЗ» такой штатной сигнализации нет. Описываемое здесь устройство функционально похоже на штатную сигнализацию «ВАЗ», и предназначено для установки в автомобили старого выпуска, не оборудованные штатной охранной системой. Конечно, здесь совсем другие решения.

Штатная сигнализация представляет собой довольно сложное устройство на основе микроконтроллеров. Эта же схема очень проста. Но работает похоже. Тоже реагирует на открывания дверей, тоже сигналит штатным клаксоном. А вот вместо чипа в ключе используется обычный постоянный магнит. Где-то за остеклением автомобиля незаметно устанавливается геркон.

А магнит монтируется в брелок для ключей. При поднесении этого магнита к геркону сигнализация блокируется на 20 секунд. В течение этого времени можно открыть дверь и заблокировать сигнализацию скрытно расположенным в салоне выключателем.

При выходе из машины, чтобы включить сигнализацию нужно этим же выключателем разблокировать её, затем выйти из машины, закрыть дверь, и поднести магнит к геркону. 20 секунд сигнализация будет неактивна, а потом активируется, о чем сигнализирует мигающий светодиод.

В случае срабатывания сигнализация сигналит все время, пока открыта дверь (или открыты двери) плюс еще около 20 секунд, если конечно не будет заблокирована раньше.

Принципиальная схема

Принципиальная схема показана на рисунке 1. Как SD1 обозначена система дверных выключателей автомобиля. Это четыре контактных датчика, которые вое включены параллельно и при открывании дверей включают свет в салоне путем замыкания провода от него на общий минус Здесь сигнализация подключена к этой схеме через цепь R1-VD1 и на работу схемы освещения салона автомобиля она не влияет.

Рис. 1. Схема простой сигнализации для старого автомобиля.

«Замком» для блокировки сигнализации извне служит геркон SG1. А S1 — это выключатель для отключения сигнализации. Когда он замкнут сигнализация отключена

Мигающий светодиод HL1 служит одновременно и индикатором активности сигнализации и генератором импульсов для прерывания звучания клаксона автомобиля во время сигнализации.

В отключенном состоянии выключатель S1 включен, и держит разряженным конденсатор С2. При этом на соединенные вместе входы логического элемента D1.4 поступает напряжение логической единицы. При этом на выходе элемента логический ноль. Он поступает на вывод 6 D1.2 и на выходе D1.2 при любом уровне на его другом входе неизменно будет логическая единица. Соответственно, на выходе D1 3 будет ноль.

Полевой транзистор VT1 закрыт и ток через него на реле звукового сигнала не поступает. Кроме того не работает и мигающий светодиод HL1 потому что он питается током с выхода элемента D1. 4.

Чтобы включить сигнализацию нужно выключить S1. При этом конденсатор С2 получает возможность зарядиться через резистор R4. Но сопротивление R4 относительно велико, поэтому на его зарядку уходит около 20 секунд.

В течение этого времени сигнализация остается не активной. Как только С2 зарядится напряжение на входах элемента D1.4 падает до логического нуля. На его выходе — единица. Теперь ток поступает на мигающий светодиод HL1, и он начинает мигать.

Напряжение на нем меняется от уровня логической единицы, когда он не горит, до уровня, воспринимаемого микросхемой D1 как уровень логического нуля, когда он горит. Эти импульсы поступают на вывод 6 D1.2.

Но пока ни одна дверь не открыта на входах элемента D1.1 присутствует логическая единица, на его выходе ноль, и он же на выводе 5 D1.2.

Поэтому транзистор VT1 остается закрытым и клаксон автомобиля не сигналит.

Если в таком состоянии открыть дверь автомобиля, то через резистор R1 и диод VD1 произойдет зарядка конденсатора С1. И напряжение на входах элемента D1.1 упадет до логического нуля.

На выходе D1.1 установится логическая единица. Теперь, в процессе мигания светодиода HL1, на выходе D1.3 возникают импульсы с частотой его мигания, которые периодически открывают VT1, а он подает ток на реле звукового сигнала. Раздается прерывистый звуковой сигнал.

Детали и печатная плата

Монтаж выполнен на печатной плате, показанной на рисунке 2. Все детали можно заменить зарубежными аналогами.

Рис. 2. Печатная плата для схемы охранного устройства.

Рис. 3. Размещение деталей на печатной плате сигнализации.

Мигающий светодиод HL1 — любой красный мигающий индикаторный. Зарубежный аналог микросхемы К561ТЛ1 — CD4093A.

Если хотите вместо реле звукового сигнала подключить сирену на 12V нужно заменить VT1 более мощным, и избавиться от прерывания. Это можно сделать двумя способами:

  1. Убрать из схемы HL1. Но тогда не будет индикации активного состояния.
  2. Перепаять вывод 6 D1. 2 сНІ_1 на выход D1.4. При этом светодиод остается и индикация активного состояния сохраняется.

Столяров Н. РК-03-18.

Как собрать самодельную автомобильную систему безопасности

Команда разработчиков Media Platforms

Ревущая автомобильная сигнализация — самая узнаваемая (и раздражающая) функция автомобильной безопасности, но защита вашего автомобиля — это больше, чем сигнализация.

Аксессуары

Легкосплавные диски и фары дальнего света легко снимаются, поскольку их можно быстро и бесшумно снять. Вы можете установить противоугонные гайки, чтобы предотвратить это. Доступные в большинстве автомобильных розничных магазинов, они дешевы и просты в установке, и они поставляются с уникальными гайками и инструментами, которые просто заменяют гайки, которые можно снять с помощью универсальных инструментов.

Противоугонное устройство для автомобильной аудиосистемы, еще один аксессуар, который часто крадут, также является обязательным. Съемные головные устройства, противоугонные коды и съемные динамики снижают вероятность взлома.

Установка скрытого выключателя зажигания вашего автомобиля — это простой и эффективный способ отпугнуть воров. Аварийный выключатель подключен к зажиганию вашего автомобиля, обманывая воров, заставляя их думать, что ваш автомобиль запрещен. Блокировка руля — еще одна защита от преступников — даже один вид на рулевом колесе отпугнет воров.

Система сигнализации

Когда ничего не помогает, тревога быстро сигнализирует о вторжении. Стоимость установки составляет до 400 долларов США, поэтому самостоятельная установка стоит потраченного времени и усилий. Вот как.

• Отсоедините положительный провод аккумуляторной батареи от клеммы.

• Установите сирену на подходящую металлическую поверхность в моторном отсеке вдали от чрезмерного нагрева двигателя. По возможности используйте уже существующие отверстия или просверлите новые отверстия. Убедитесь, что ничего на другой стороне поверхности, которую вы просверливаете, не может быть повреждено, и нанесите краску на просверленные поверхности, чтобы предотвратить ржавчину.

• Установите сирену с помощью крепежных болтов, поставляемых вместе с устройством, убедившись, что сирена направлена ​​вниз, чтобы предотвратить попадание воды в устройство.

• Установите датчик удара в моторном отсеке вдали от чрезмерного нагрева двигателя и закрепите его на месте.

• Найдите подходящее место для установки дистанционного датчика в передней части моторного отсека.

• Проложите провода от всех трех блоков, а также основной провод питания от аккумулятора к основному блоку управления сигнализацией через брандмауэр автомобиля. Просверлите резиновую вставку, которую существующий жгут проводов использует для прохода через брандмауэр. Пропустите все провода через отверстие.

• Найдите подходящее место под приборной панелью для установки блока управления сигнализацией и подсоедините два провода к соответствующим клеммам на блоке.

• Используйте тестер напряжения или руководство по электропроводке вашего автомобиля, чтобы найти провод, идущий к приводу внутреннего освещения на двери. Используйте инструмент для зачистки проводов, чтобы снять изоляцию с провода на дюйм и соединить провод датчика двери с главным блоком управления. Спаяйте провода вместе и используйте термоусадочную или изоляционную ленту, чтобы полностью закрыть оголенные провода.

• Если в вашем автомобиле есть центральный замок, найдите провода, идущие к замкам с электроприводом, и соедините провод датчика запирания с электроприводом от головного устройства, используя тот же метод, что и для привода освещения.

• Если в системе охранной сигнализации имеется датчик давления в салоне, закрепите датчик в салоне автомобиля, высоко и в стороне.

• Если сигнализация имеет функцию отключения зажигания, подключите провод зажигания от главного блока управления сигнализацией к зажиганию автомобиля. Используйте схему подключения, прилагаемую к сигнализации, и руководство по подключению вашего автомобиля, чтобы помочь вам в подключении.

• Проложите провод заземления главного блока управления к точке заземления на шасси. Подпилите краску, чтобы обеспечить соединение с голым металлом, и закрепите провод винтом или болтом.

• Установите плавкий предохранитель на конце основного провода питания как можно ближе к автомобильному аккумулятору.

• Обожмите кольцевую клемму на конце основного провода питания с помощью щипцов для проводов и прикрепите ее к положительной клемме кабеля аккумуляторной батареи.

• Подсоедините положительный кабель аккумулятора обратно к положительному выводу аккумулятора. Проверьте все операции и закрепите всю свободную проводку небольшими кабельными стяжками.

Самостоятельная автомобильная охрана — это сделать ваш автомобиль сложной мишенью. Вы можете сэкономить сотни в процессе и получить удовольствие от завершения еще одного проекта DIY.

Преимущества и способ изготовления устройства

Автомобильная сигнализация

Источник: Wikimedia Commons

Знаете ли вы, что только в Соединенных Штатах за последние 30 лет произошло резкое увеличение числа угонов автомобилей? Этот отчет от Statista также выявил более 240 случаев на 100 000 населения. Что это значит? Это означает, что ваш автомобиль является естественной мишенью для воров. Итак, каков путь вперед? Все просто: вы можете приобрести автомобильную сигнализацию, если у вас есть приличная сумма денег. Но если вы не можете себе это позволить, лучше всего будет создать самодельную автосигнализацию.

В этой статье вы узнаете, как сделать дома простую автосигнализацию своими руками без больших затрат. Также мы расскажем о преимуществах установки сигнализации на ваш автомобиль.

Зачем нужна автосигнализация

Автосигнализации бывают со своими загвоздками. Но их преимущества перевешивают недостатки.

Характеристики иммобилизации

Не каждого вора беспокоит громкий шум охранной сигнализации при ограблении автомобиля. Но есть и другие способы заполучить таких воров. Вот тут-то и приходят на помощь сигнализации с функцией обездвиживания датчика движения — она предотвращает запуск автомобиля, когда сигнализация активна.

Без сомнения, эта функция повышает уровень безопасности автомобиля в 2 раза.

Снижение расходов на страхование

Замена угнанного автомобиля обходится довольно дорого. И именно по этой причине многочисленные полисы автострахования предусматривают стимулы для предотвращения угона.

Кроме того, если вы добавите систему послепродажного обслуживания или ваш автомобиль будет оснащен заводской сигнализацией, это сэкономит ваши средства. То есть вы можете получить разумную скидку на ставку вашего страхового полиса.

Опции удаленного запуска

Опция удаленного запуска является удобной функцией. По правде говоря, дистанционный стартер противоугонной сигнализации поможет вам прогреть машину, не выходя из дома.

Удаленный стартер также пригодится, если вы припаркуете машину далеко на расстоянии 3000 футов. С помощью этой функции вы можете завести свой автомобиль еще до того, как приблизитесь к нему.

Помогает вам отслеживать ваш автомобиль

Злоумышленник может проигнорировать вашу сигнализацию, когда она сработает, и уехать — если нет функции иммобилизации. Но далеко уехать становится невозможно, когда у сигнализации есть следящее устройство. В таком случае автомобиль будет двигаться ТОЛЬКО в пределах определенного расстояния и останавливаться на максимальном расстоянии.

Некоторые расширенные функции отслеживания позволяют использовать телефон в качестве пульта дистанционного управления для запуска «команды уничтожения». Таким образом, полиция может легко определить местонахождение вашего автомобиля благодаря активной системе автомобильной сигнализации. Следовательно, ваш автомобиль замерзнет, ​​когда он остановится.

Самодельная автосигнализация– Автосигнализация своими руками

Блок-схема автомобильной противоугонной системы

Источник: Researchgate0005 The Design

Автосигнализация GSM позволяет использовать последующие пропущенные вызовы для блокировки и разблокировки автомобиля. Интересно, что вы можете активировать индикатор тревоги и остановить двигатель вашего автомобиля. Таким образом, вы не понесете расходов.

То есть разблокировать машину можно непрерывным звонком (в телефоне владельца). И сделать подтверждение блокировки, отклонив вызовы. Кроме того, вы можете назначить множество номеров для мобильного телефона системы. Таким образом, сотовый телефон будет отвечать, и вы сможете эффективно управлять им с помощью номеров.

При вторжении или взломе сотовый телефон отправит звонок на сотовый телефон владельца в качестве предупреждения. И он сделает это, вернув вызов. Также, если вы забудете запереть машину — это не проблема, ведь в сигнализацию встроена автоматическая система запирания.

Тем не менее, вам необходимо установить предоплаченную сим-карту в подключенный телефонный модуль. Также важно отметить, что эта система может работать только в том случае, если в вашем автомобиле нет системы безопасности.

Триггерная цепь

Automatic Trigger Circuit 

Source: Researchgate ℅ 

Components Needed
  • Diode – 1N4007
  • R23 – 10K
  • C16 – 0.1/100V PPC
  • T6 – BC557
  • R21 – 220 Ohms
  • Эстафета — 12 В/400 Ом
  • R19 — 22K
  • T4/T5 — BC547
  • C15 — 47UF/25V
  • R18 — 100 Ом
  • C14 — 2,2uf PPC PPC PPC PPC PPC PPC PPC PPC PPC PPC PPC
  • — 2,2UFC PPC PPC — 2,2uf PPC PPC — 2,2uf PPC PPC — 2,2uf PPC — 2,2uf PPC — 2,2uf PPC — 2,2uf PPC — 2,2uf PPC. катушка (вы также можете получить ее от любого стандартного пьезоизлучателя)
  • R22 – 1K

Примечание: резисторы на 1/4 Вт, 5% CFR (если не указано иное).

На схеме вы увидите две маленькие транзисторные схемы. Обе схемы помогают создать основной «звуковой сигнал». И он выходит из разъема для наушников сотового телефона.

При этом вы можете заметить нежелательные сбои рядом с мелодией звонка. Следовательно, крайне важно предотвратить попадание сильных радиочастотных помех в основную цепь управления. И это потому, что возмущения могут исказить всю схему и привести к странным результатам.

Тем не менее, вы можете включить L1, R18 и C16 для устранения помех. Кроме того, усиленный сигнал возбуждает цепь, поступая в реле, пока продолжается звуковой сигнал.

Далее можно подключить напряжение питания к замыкающим контактам реле. Следовательно, основная схема управления триггером/флопом будет получать сигнал высокого логического уровня, когда схема работает.

Идея использования реле состоит в том, чтобы гарантировать, что вы можете управлять триггерной схемой только с помощью определенного импульса (настоящего рингтона). То есть паразитное возмущение со стороны клетки не вызовет срабатывания цепи, если оно может сломать защиту L1, R18 и C16.

Самодельная автомобильная сигнализация – Основная цепь управления

Эта схема помогает генерировать логический ответ Hi или Lo на основе входного сигнала, который она получает. Также вы можете использовать эту схему для центрального замка вашего автомобиля и системы зажигания (активация и деактивация).

Требуется компонент
  • R8 — 22E (2W)
  • Zener — 4,7 В/400 МВт
  • C6/C7/C8 — 33UF/25V
  • R1/R7 –1
  • .. — — —.0145 R2 – 10K
  • C9 – 0.1 PPC
  • R3 – 39K
  • Diodes – 1N4148
  • R4/R5 – 2M2
  • C3/C4/C5 – 0. 22 PPC
  • T1-BC547
  • IC1, IC2 – 4093
  • R6 – 10K
  • C2 – 10 мкФ/25 В

Емкость автоматической блокировки

Когда система блокируется, N2 имеет тенденцию быть высоким. Когда выход N2 низкий, он инициирует подсчет N4. А автоблокировка состоит из N4 и N5. Следовательно, если какой-либо из них отключен, автоблокировка не будет работать.

Следовательно, производительность N5 будет увеличиваться в течение определенного периода — в зависимости от значений R1 и C1. И сформирует триггерный импульс на входе N1. Затем он переключится обратно в заблокированное положение. Таким образом, это означает, что ваша схема может оставаться разблокированной только в течение определенного периода времени.

Central and Ignition Control Circuit
Components Needed
  • RL1/RL2 – 12V/100 Ohms/10A
  • R24 – 15K
  • T8 – D1351
  • DPDT
  • C18/C17 – 470 мкФ/25 В
  • D14 – 1N4007
  • T7 – BC547

Цепь привода реле состоит из T8, R24 и T7. Итак, когда схема получает импульс от схемы, Т7 и Т8 создают и размыкают реле зажигания.

Тем не менее, реле группы в центральном замке риги на Т1. Следовательно, операция центрального замка будет обрабатывать отпирание и запирание вашей двери. И делает это для одновременного исполнения с системой зажигания.

Автосигнализация самодельная – Основная функция вызовов
Компоненты необходимы
  • Реле — 12 В/400 Ом
  • R9 — 10K
  • — 4069
  • R17 —
  • — 4069
  • R17 — 1K
  • — 4069
  • R17 — 1K
  • — 4069
  • R17 –1
  • — 4069
  • r17 –1
  • — 4069
  • r17 –1146 — 4069
  • . N8) – 4093
  • R11 – 330K
  • T2/T3 – BC547
  • R12 – 4K7
  • D8/D11/D12 – 1N4007
  • R13 – 39K
  • D9/D10 – 1N4148
  • R14 – 1M
  • C13 – 47 мкФ/25 В
  • R15 – 1K
  • C11 – 0,001 мкФ ДИСК
  • R16 — 330E
  • C10/C12 — 100 мкФ/25 В

Выполните внешнее соединение с катушкой реле снаружи дверного выключателя автомобиля. Таким образом, если ваша дверь остается открытой в запертом положении, схема распознает это как вторжение. Следовательно, он активирует реле и инициирует моностабильный режим (N6 и N7).

Следовательно, выход N7 уменьшится. И это действие сбросит вывод 12 IC 4060. В результате IC 4060 начнет отсчет. Затем второй контакт микросхемы увеличится на несколько секунд и защелкнется. Таким образом, когда звонит мобильный телефон, это будет означать, что владелец кражи.

Примерно через 90 минут моностабильный аккумулятор разрядится. До того, как это произойдет, цепь останется нетронутой. То есть не будет отвечать на пропущенные звонки на сотовый владельца.

Автосигнализация самодельная – Функция отклонения вызова

Импульс существует, когда система блокируется по пропущенным звонкам с мобильного телефона владельца. И импульс будет перемещаться на базу транзистора драйвера, который на короткое время включает реле.

Тогда телефон владельца отклонит входящий звонок, потому что на кнопку отмены наведены контакты реле. Следовательно, на мобильный телефон владельца придет уведомление «Номер занят», показывающий, что автомобиль надежно заперт.

Самодельная автомобильная сигнализация. Как подключить модем к ячейке внутри

Снимите внешнюю крышку и внутреннюю металлическую сетку, которая защищает клавиатуры. Снимите наклейку с клавиатуры, чтобы открыть клавиатуру. Затем закрепите провода, приклеив концы полоски к клавиатуре. Закрепите проводку металлической сеткой и наклейкой на клавиатуру.

Пока вы это делаете, убедитесь, что ваши провода имеют зачищенные концы — для улучшения контакта с клавиатурами. Затем поместите металлическую проволочную сетку, чтобы закончить сборку модема.

Что касается секции зарядки, подключите модем к токоограничивающему резистору и регулятору IC 7805. Следовательно, он будет заряжать батарею струйками. После этого вставьте предоплаченную сим-карту в модем. Затем включите его (замкните кнопку отмены). Затем сохраните номер на устройстве, которым вы будете управлять, и звоните через модем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *