Самодельный вездеход на шинах низкого давления (41 фото+видео испытаний)
Вездеход самоделка на шинах низкого давления, с полным приводом и рамой переломного типа.
Представляем Вашему вниманию, самодельный колёсный вездеход «переломку». Этот вездеход способен не только ездить по бездорожью, но и отлично преодолевать водные преграды. Плавучесть обеспечивается за счет пневматических колёс и герметичного кузова. Техника способна помимо водителя перевозить пол тонны груза.
Материалы использованные для постройки вездехода:
- ДВС — Tiger-390Е мощностью 13 л.с.
- КПП 5 ступ. от автомобиля Golf-2.
- Сцепление и ШРУСы так же от Golf.
- Мосты от ВАЗ классика.
- Профильные трубы.
- Листовой металл.
Рассмотрим более подробно этапы постройки и главные узлы вездехода.
Рама вездехода сварена из профильной трубы. На раму установлен двигатель Tiger-390Е четырехтактный одноцилиндровый.
Мосты от ВАЗ «классика».
Доработки переднего моста вездехода.
А вот запчасти использованные для блокировки дифференциала:
На двигатель, установили карбюратор К65С, после чего обороты двигателя возросли до 5 тысяч. Карбюратор довольно просто регулируется, и работает отлично.
Затем автор приступил к изготовлению колес ободрышей. Б/у колеса от грузовой техники были ободраны, при этом посадочное не тронуто и проволока не доставалась. Как видно протектор нарезается елкой с ребордой.
Резина подрезается до следующего клыка, чтобы иметь возможность зацепиться дальше. Подрез в месте, где внутренний корд.
Изготовлены диски.
Ниже представлена схема по которой делались диски с основными размерами:
Для изготовления дисков была использована бочка 50 см толщиной в 1.5 мм, конца 45 градусов толщиной 2 мм, а за основу взят диск от классического ваза 13 дюймов. Крепится диск на стандартные 6 гаек м6. Так же имеются два запорных кольца.
Камера весит 15 кг, ободранная покрышка от ви-3 однопучковая с четырьмя слоями, ширина грунтозацепов примерно 3 сантиметра, весит 36 кг. Колесо в сборе весит около 73 кг.
Запорное кольцо.
Самодельный вулканизатор.
Сделан глушитель. Длинна глушителя составляет 400 мм, диаметр 11 сантиметров, для придания жесткости последнюю банку автор сделал эллипсом. первая же и вторая банка сделаны толстостенными.
Крепление оси к раме.
Рулевое.
Задняя полурама.
Установлен генератор 14В 65А.
Самодельный вездеход удачно прошёл испытания не только на суше, но и на воде. Двигатель справляется и мощности хватает. На воде вездеход себя чувствует отлично. На первой и второй передачах легко проходятся любые препятствия. Максимальная скорость вездехода на пятой передаче по ровной поверхности равна 35 км/ч.
Видео автора самоделки: испытания вездехода на суше и воде.
Автор самоделки: Владимир. Беларусь.
Самодельный вездеход «Гризли» на шинах низкого давления
Полтора десятка лет назад мы с сыном и братом построили охотничью избушку в тайге в 40 километрах от ближайшего поселка. Зимой легко добирались до нее на снегоходах, но летом и в межсезонье доехать до излюбленного места отдыха было не на чем, поскольку лесные просеки сплошь заболочены, заросшие, изобилующие глубочайшими колеями. Встал вопрос о создании транспорта, на котором можно было бы попасть на заимку в любое время года. Наиболее подходящим вариантом «вырисовывался» вездеход на колесах с шинами сверхнизкого давления — то, что надо для движения по болотам и слабым грунтам.
Специально съездил в Москву, чтобы посмотреть и пощупать шины от известной компании «Арктиктранс». Но… не внушили они мне доверия: резина тонкая, больше напоминающая китайский «пластик», из которого делают колеса для садовых тележек. Хотел было уже начать делать схожие по функциональным качествам покрышки самостоятельно. Для этого обычно используют шины от большегрузных грузовиков — срезают лишнюю резину, формируя новый протектор -изготавливают так называемые «ободрыши». Однако как раз в этот момент в продаже появились фирменные шины «Авторос». Снова посетил столицу, колеса понравились, и я их заказал. С этой покупки, по сути, и началось создание моего вездехода.
Сначала, за полтора месяца, изготовил ходовую модель, на которой прикинул компоновку агрегатов и отработал конструкцию трансмиссии будущей машины. Прототип оказался настолько удачным, что больше ничего додумывать и переделывать, кроме кузова, не пришлось. А опытная машина стала полноценной «рабочей лошадкой», и она до сих пор находится в эксплуатации у брата.
Поняв, каким должен быть будущий вездеход, «заложил стапель», и через три месяца машина была готова. Трудился в основном по выходным и вечерами, «черную» работу помогал делать внук. Использовался минимум оборудования: небольшой токарный станок, школьный фрезерный станок, «болгарка», сварка в среде защитного газа, пропановый резак.
Плоская рама сварена из профильной трубы сечением 60x80x1,5 мм. Мосты взял от УАЗа, однако серьезно их модернизировал, так как «родные» не подходят по длине — с учетом широких колес нужно существенно увеличивать колею машины. Но если взять передний «уазовский» мост и расширить его на 380 мм, чтобы с обеих сторон были одинаковые длинные полуоси, то все встает на свои места. Так я и поступил — установил и спереди, и сзади идентичные мосты, передние. К слову, «ТРЭКОЛ» — известный производитель вездеходов на «пневматиках» — ставит сзади расширенный задний мост (тоже «уазовский»). Но это, на мой взгляд, слабое место конструкции — полуоси, заменяющие заводские, частенько ломаются под большой нагрузкой. Я предпочел максимально использовать штатные автомобильные детали. Сделал следующим образом: с короткого чулка моста отрезал фланец крепления шаровой опоры и к остатку чулка встык приварил необходимой длины отрезок от длинного чулка с фланцем. Это обязательно нужно делать в специальном кондукторе, чтобы избежать малейшего перекоса детали. Таким образом, все четыре полуоси на моем вездеходе одинаковые, заводские.
Салон вездехода рассчитан на 4-5 человек, при этом в нем есть возможность устроить три спальных места. Также в нем есть стол-трансформер, а в крышу я врезал люк. Сиденье водителя расположено, само собой, в передней части машины, но не так, как на автомобилях. Поскольку арки передних колес глубоко вдаются в салон, расстояние между ними составляет всего 1050 мм, поэтому место водителя расположено по центру. За ним находится моторный отсек, в котором установлен двигатель ВАЗ-11113 в сборе с коробкой передач. Правда, в отличие от автомобиля «Ока», на котором он применяется, этот мотор развернут вдоль, так что приводы КПП «смотрят» вперед и назад. К заднему фланцу крепится короткий кардан, соединяющий силовой агрегат с раздаткой от BA3-21213. Понятно, чтобы такая схема работала, дифференциал в КПП нужно заблокировать. Тогда оба ведомых вала КПП будут вращаться синхронно. Задний, как уже замечено, служит для привода шасси машины, а передний вал можно использовать для подключения каких-нибудь вспомогательных механизмов: например, механической лебедки, циркулярной пилы или станка для переработки кедровых шишек. Управление КПП и РК осуществляется через самодельные кулисы.
Радиатор охлаждения использован от ВАЗ-2109, он снабжен двумя автономными вентиляторами. Один штатный, он, как и на автомобилях, срабатывает от датчика температуры охлаждающей жидкости. А для тяжелых режимов эксплуатации в воздуховоде установлен еще один вентилятор с двойным режимом принудительного обдува, он нагнетает воздух в подводящий туннель.
Как я уже отметил, дороги, по которым мне приходится ездить на вездеходе, заросли мелколесьем. А подчас и вовсе нет никаких дорог — только направление! В таких условиях традиционное рулевое управление, с тягами спереди — это уязвимая часть машины. Заниматься правкой согнутой рулевой тяги посреди тайги не хотелось, поэтому я применил гидрообъемную схему рулевого управления. Использовал насос-дозатор от трактора МТЗ-80, работающий в паре с гидронасосом марки ZF, который применяется на УАЗе, «ГАЗели» или «Ниве» для привода ГУРа. Насос, доработанный под давление 120 кг/см2, обеспечивает контролируемое перемещение штока исполнительного гидроцилиндра на переднем мосту. Гидроцилиндры взял от зернокомбайна, самые маленькие из тех, что нашлись.
Поскольку сзади установлен передний «уазовский» мост, то грех было не сделать вездеход полноуправляемым. Задние колеса поворачиваются также при помощи гидравлики, только управление уже идет не от рулевого колеса, а от рычага, находящегося слева от водителя, на рамке сиденья. Он связан с односекционным гидрораспределителем 1Р40 без фиксации в крайних положениях. Контроль угла поворота задних колес осуществляется при помощи камеры заднего вида, установленной над задним левым колесом, ну и, конечно, по поведению машины в движении. Жидкость практически не сжимается, поэтому управление задними колесами не имеет люфта. Поворачивать можно как на ходу, так и на месте. Подруливание требуется не так часто, но на узких лесных просеках с разбитыми колеями эта возможность оказалась весьма полезной.
Так же как и традиционное рулевое управление, привычные тормоза, с колесными тормозными механизмами, для вездехода не лучшее решение. Они будут быстро изнашиваться, ведь техника большую часть времени месит грязь, смешанную с водой — идеальный абразив. Поэтому куда предпочтительнее трансмисионные тормоза, и я установил именно такие. Тормозные диски смонтированы на хвостовиках главных передач мостов. И диски, и тормозные механизмы использованы от той же «Оки», и надо заметить, они неплохо справляются со своей задачей даже без вакуумного усилителя.
Эскизов и чертежей при изготовлении вездехода я не делал, все подгонялось по месту — привычка! А идеи приходили по мере изготовления. Каркас кузова изготовлен из профильных труб сечением 15×15 мм, 40×20 мм и 50×25 мм. Он жестко приварен к раме, снаружи обшит алюкобондом — современным отделочным материалом, представляющим собой полимер, зажатый между двумя тонкими листами алюминия. Он легкий, обладает неплохими термоизолирующими свойствами и не ржавеет. Панели крепятся к каркасу на заклепках. На днище постелил ламинированную фанеру толщиной от 9 до 12 мм. Между задними сиденьями пол двойной, а для удобства посадки он немного приподнят. Образовавшаяся под ним ниша используется для хранения запчастей и инструмента.
Посадочных мест для пассажиров в салоне получилось даже больше, чем планировалось — шесть. Как и задумывалось, в нем есть возможность трансформации для ночлега троих человек. На задней двери закреплен удобный откидной столик. На крыше смонтирован багажник, рассчитанный на 500 кг полезной нагрузки.
Передние стекла — как у техники, выпускающейся серьезными заводами, — триплекс, толщиной 8 мм. Они были изготовлены на заказ, после чего вклеены в рамки. Эксплуатация уже доказала достаточную прочность и стекол, и их креплений.
На панели приборов ничего лишнего: указатели давления масла и уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, лампочки зарядки, контроль включения зажигания, тумблеры освещения и видеокамер. В салоне установлена мультимедийная система с GPS-навигацией.
Вездеход, который я назвал «Гризли», успешно эксплуатируется уже три года. За это время внес только одно изменение — установил автоматическую блокировку «Иж-Техно» в задний мост, которая жестко связывает между собой правое и левое колеса, но при поворотах на твердой сухой дороге позволяет им проворачиваться относительно друг друга. С ней увереннее себя чувствуешь на бескрайнем бездорожье.
Конечно, «засадить» можно любую технику, поэтому трехтонная электрическая лебедка спереди лишней не будет. Впрочем, за все время и 10 ООО км пробега пользовался я ею от силы пару раз. Там, где проезжает «Гризли», даже гусеничный транспортер ГАЗ-71 не всегда проходит. Вездеход я использую круглогодично, в основном для того, чтобы добраться до своей таежной заимки. Радует комфорт, большая полезная нагрузка и неплохая скорость движения по тайге, доходящая до 15 км/ч.
Юрий Торик, Кемеровская обл.
Самодельный вездеход на шинах низкого давления: фото и описание
Самодельный вездеход «переломка» на шинах низкого давления, для поездок на охоту и рыбалку по тайге.
Представляем Вашему вниманию самодельный вездеход с рамой переломного типа, рама с узлом перелома на базе передней ступицы автомобиля УАЗ. Рама сделана из профильной трубы 40 Х 80 Х 2 мм.
На вездеход установлен бензиновый двигатель воздушного охлаждения LIFAN 15 л.с. с электростартером и катушкой освещения. Установлена КПП и мосты от ВАЗа (отреставрированные, заменены все сальники и подшипники полуосей, включая сальник редуктора). Сцепление ременное. Сделаны гидравлические тормоза на передней оси. Рулевая колонка ВАЗ 2110 с регулировкой. Педальный узел от классики. Колеса «ободрыши» на сварных дисках.
Габариты вездехода:
- длина — 320 см,
- ширина — 190 см,
Вес машины — 470 кг, грузоподъёмность — 400 кг.
Вездеход отлично передвигается по снегу, болотам и рекам. Высокую проходимость ему обеспечивают большие колёса «ободрыши» от грузовой техники.
Раздаточная коробка от Нивы.
Сделаны самодельный колёсные диски.
Самодельный вездеход на шинах низкого давления: чертежи, (31 фото)
Самодельный вездеход на шинах низкого давления: чертежи, фото постройки вездехода с описанием.
Умелец из г. Нягань, сделал своими руками самодельный вездеход с колёсной формулой 6 х 6, для поездок по полному бездорожью, в том числе и по труднопроходимой болотистой местности.
Технические характеристики:
- Рама, сварная, из профильной трубы 60х40 мм.
- Двигатель от автомобиля Мицубиси, объём — 1.5 литра
- Коробка передач автоматическая.
- Мосты ГАЗель.
- Раздаточная коробка от ГАЗ66.
- Задняя подвеска балансирного типа.
- Колеса — ТРЭКОЛ.
- Колёсная формула 6 х 6.
Далее на фото показана пошаговая постройка самодельного вездехода болотохода.
На рисунке: чертежи самодельного вездехода.
Схема расположения карданных передач вездехода.
Мосты и рессоры взяты от атомобиля ГАЗель. Умелец сделал самодельную балансирную подвеску.
Для изготовления рамы, использована профильная труба 60 х 40 мм.
Колёса «ТРЭКОЛ».
Установка карданов и раздаточной коробки от ГАЗ-66, изготовление каркаса вездехода.
Каркас обшивается оцинковкой.
Установка двигателя, подключение АКПП (с возможностью авто и ручного режима).
Общий ход подвески на задних мостах 50 см (верх-низ).
Внутри салон обшит фанерой.
Панель проборов, руль, АКПП от Мицубиси.
Вот такой вездеход сделал умелец своими руками.
Самодельный вездеход своими руками видео.
Видео из кабины вездехода.
Автор самоделки: Леонид Вершков.
Поделиться в соц. сетях
болотоходы для охоты и рыбалки, другие виды, самодельные вездеходы своими руками
Большие машины с мощным двигателем, высоким клиренсом и шинами низкого давления широко используются рыболовами, охотниками и любителями, профессионалами экстремального отдыха. Там, где проедет вездеход, обычная легковушка намертво увязнет в грязи, в закоряженной, болотистой местности. Поэтому если планируется поездка по бездорожью, предпочтение отдают именно таким автомобилям.
Особенности
Колесные, гусеничные вездеходы на шинах низкого давления: снегоходы, амфибии, болотоходы, универсалы обладают преимуществами, в плане конструкционных особенностей, перед другими видами современных автотранспортных средств. Также они, по сравнению с легковыми автомобилями, выглядят большими, массивными и лишь весьма условно приспособлены передвигаться по автострадам общего пользования. Любители массивных автомобилей, предназначенных для поездок по бездорожью – грунту, воде, песку подчеркивают основные преимущества.
- Невероятно большой выбор скоростных моделей среди колесной, гусеничной техники.
- Сторонники экзотического автотранспорта могут приобрести шнекомобили или на воздушной подушке.
- Купить мощный вездеход можно новый, в магазине или подержанный, с рук.
- Огромный заложенный потенциал у разных видов машин, когда не представляет трудностей преодолеть естественные, искусственные преграды, сложные подъемы.
- Ремонтопригодность авто не вызывает никаких сомнений. Такую спецтехнику при наличии автозапчастей можно легко отремонтировать даже в полевых условиях.
Универсальность применения отечественных, зарубежных моделей выше всяких похвал, когда на одном вездеходе удается прорываться зимой сквозь снежные заносы, а летом преодолевать сложную пересеченную местность, небольшие речки, труднопроходимые участки. Недостатков у современных вездеходов, в принципе, немного.
- Высокая стоимость в сравнении с обычными легковушками.
- Габариты, когда приходится думать, где парковать приобретенный автотранспорт.
- Варианты передвижения в городских условиях.
То есть, внедорожник повышенной проходимости целесообразно приобретать, если на дачном участке или в частном доме есть место, где его ставить. Между тем заядлые любители охоты или рыбалки в труднодоступных местах, автотуристы фактически не обращают внимания на перечисленные выше минусы и по мере финансовых возможностей приобретают такую спецтехнику повышенной проходимости. Народные умельцы в большинстве случаев не покупают готовые вездеходы, а собирают модели спецтехники в гараже из приобретенных автозапчастей, наделяя автотранспорт дополнительными преимуществами относительно собственных приоритетов.
Обзор видов
Для рыболовов, охотников, ценителей экстремального отдыха придумано немало всевозможных моделей внедорожников. Поэтому каждый любитель прокатиться по пересеченной местности, как правило, выбирает автомобиль на шинах низкого давления, ориентируясь на определенные критерии, возможности машины. Например, для рыбалки целесообразно покупать легкий, колесный внедорожник, который без труда преодолевает ручьи, сложный рельеф.
На таком автотранспорте можно смело отправляться на рыбную ловлю и погрузить в кузов большое количество снастей и даже небольшую лодку.
Для охоты лучше покупать плавающие модели спецтехники и с возможностью передвигаться по труднодоступным участкам. Шестиколесный крытый вездеход окажется универсальным и удачным приобретением, потому что большинство охотников, как правило, отправляются за добычей на несколько дней в глухие места, не отличающиеся большим количеством заасфальтированных автодорог. На пути к цели могут встретиться широкие ручьи, неглубокие речки, закореженные, болотистые местности, спуски и подъемы, которые необходимо преодолеть.
Народные умельцы собирают бортоповоротные машины на шинах сверхнизкого давления своими руками. Базой для копирования может служить вездеход-амфибия «Шерп». Отличительные преимущества мощных внедорожников такие.
- Стальной кузов.
- Огромные колеса 160 см.
- Полный привод, механическая коробка передач.
- Преодоление преград высотой до 70 см.
- Способность передвигаться по воде.
- Буксировка прицепа с массой до 2,4 т.
Модели производятся в двух модификациях – кунг и стандарт. Современные Кулибины нередко собирают вездеходы на пневмоходу своими руками, на базе какого-либо сломавшегося автомобиля или изобретают собственную конструкцию. Чтобы сделать такую модификацию, потребуются:
- двигатель от ВАЗ восьмой модели;
- МКПП от ВАЗ 2109;
- мосты от ГАЗ 24 и Нивы;
- ураловские колеса;
- кардан от Нивы.
Также помимо большого количества инструментов, понадобятся дополнительные узлы, детали, расходные материалы, оцинкованная сталь, труба профильная, гидроцилиндр. На отечественных дорогах иногда можно увидеть достаточно любопытные модели, мини-вездеходы от народных умельцев. Это могут быть четырехколесные или трехколесные варианты. Они, как правило, с широкими шинами низкого давления, с открытым верхом, двигателем от мотоцикла, мотоблока. На таких вездеходах можно отправляться на летнюю, зимнюю рыбалку, кататься по пересеченной местности.
Болотоходы
Известно, что Россия славится не только большим количеством дорог, но и направлениями, по которым нужно как-то передвигаться. Поэтому столь мощные внедорожники интенсивно используются специальными службами, а также любителями поездить по труднодоступным участкам. Наглядный пример такой спецтехники – «Трэкол».
Что собой представляет типичный болотоход? Это мощный вездеход, как правило, на шинах низкого давления, который способен преодолевать труднопроходимые места, водные преграды, заболоченные территории. То есть он сможет проехать по участкам, где обычный внедорожник застрянет.
Например, на модели «Трэкол» можно переправиться даже через небольшое озеро.
Кто обычно приобретает болотоход?
- Рыболовы, охотники, труженики села, фермеры (машина всегда может заменить трактор).
- Егеря, лесозаготовители, лесники.
- Специальные службы для спасения людей.
- Полярники, геологи, нефтяники.
Ключевой минус болотоходов – высокая стоимость, но истинных любителей экстремального отдыха это не останавливает.
Снегоходы
Они представляют немалый интерес для военных и гражданских служб. Также снегоходы приобретают любители зимнего отдыха. Основные преимущества мощных внедорожников:
- сравнительно простая конструкция машины;
- высокая проходимость среди заснеженных участков;
- ремонтопригодность двигателя;
- надежность эксплуатации в экстремальных условиях;
- комфорт для водителя и пассажиров (обычно 2 печки с целью отопления кабины).
Наиболее известная модель – снегоход «Беркут». В данной модификации удалось реализовать интуитивно понятное управление с помощью руля, механической коробки скоростей, трех педалей. Крытый снегоход в заснеженной местности способен развить скорость до 35 км/ч. Благодаря гусеницам он легко преодолеет горизонтальные уклоны до 30 градусов. Относительно высоты снежных сугробов – здесь вездеходу нет равных. Беркут не предназначен для перемещения по автострадам.
Доставка единиц автотранспорта к месту назначения осуществляется грузовыми машинами. При желании модификацию авто можно оборудовать системой спутниковой навигации.
Универсальные
Такие гусеничные внедорожники или на шинах низкого давления легко преодолеют фактически любые преграды. На рынке подобной техники представлено очень много разнообразных моделей, поэтому имеет смысл вкратце рассказать об одной – универсальном вездеходе «Пелец». Модификация отлично подходит для охотников, рыболовов, любителей экстремального отдыха. Она вместительна, что позволяет при необходимости ночевать прямо в машине.
Универсальный внедорожник, как и аналогичные модели, с легкостью преодолевает бездорожье, водные участки, обладает большой грузоподъемностью, вместимостью. Вездеход можно использовать для туристических поездок, доставки оборудования, бригады рабочих, спасателей в любую точку страны через труднопроходимую местность.
Основные преимущества машины – ремонтопригодность, сравнительно небольшой расход топлива.
Амфибии
Современные модели таких вездеходов бывают компактными или большими и предназначены для преодоления водных преград. На заводе они оснащаются шинами низкого давления с целью передвижения не только по воде, но и по бездорожью. Мощный автомобиль обладает всеми преимуществами, чтобы эксплуатироваться рыбаками, охотниками, лесниками. Также он потребуется, если присутствует необходимость в проведении спасательной экспедиции, эвакуации людей из труднопроходимых мест.
Мощные вездеходы-амфибии очень маневренные благодаря небольшой ширине корпуса и мягкости шин низкого давления. На плавающих внедорожниках можно передвигаться со скоростью 50-60 км/ч.
В большинстве моделей предусмотрена крыша (в цельнометаллической версии) или прочный тент, что повышает комфортные условия вождения при низких температурах.
Также присутствует кузов, где можно перевозить сложную аппаратуру, нефтегазовое оборудование.
Популярные модели
Отечественные и зарубежные производители выпускают большое количество разнообразных модификаций вездеходов. На автомобильных рынках СНГ можно купить китайские, российские внедорожники, универсальные модели амфибий, болотоходов, снегоходов. Продаются машины_ оснащенные шинами низкого, сверхнизкого давления, гусеничные варианты, с цельнометаллическим корпусом, тентом.
Наиболее известные модели, которые имеет смысл обозначить:
- снегоболотоход «Лесник-М Север»;
- снегоболотоход «Викинг»;
- вездеход-амфибия «Трофи»;
- вездеход-амфибия «Соболь»;
- вездеход «Четра ТМ 140»;
- вездеход «Шаман».
Среди универсальной спецтехники можно выделить – «АТС 59Г», Tinger Track, «Арго».
Как сделать своими руками?
Многие народные умельцы так и поступают – собирают спецтехнику в гараже, ремонтном боксе, чтобы сэкономить финансовые затраты и воплотить в реальность свою мечту. Чтобы сделать вездеход из автозапчастей и подручных инструментов, потребуется базовая модель автотранспортного средства, колеса с шинами низкого давления и дополнительные материалы.
Собрать самоделку на колесах можно самому, например, из девятки, с двигателем Lifan. Здесь все зависит от концепции, что в итоге желает увидеть любитель экстремального отдыха. Также потребуются чертежи, чтобы упростить процесс сборки колесного внедорожника. Диски и прочие малозначительные приспособления подбираются на последнем этапе.
Если нет большого опыта, можно сначала попробовать сконструировать небольшой четырехколесный или трехколесный вездеход с мотоциклетным двигателем. В другом случае имеет смысл попытаться сделать мощный внедорожник с колесной базой 6х6, ломающейся рамой, когда переломка конструкции позволит преодолевать любые труднопроходимые участки. Подобные модели считаются универсальными.
Инструменты и материалы
Собрать вездеход собственноручно можно на базе разных машин:
- из ЛУАЗа;
- из Оки;
- из УАЗа.
Потребуется резина низкого давления или гусеничные ленты, узлы, механизмы, инструменты дополнительные материалы. Все зависит от модификации вездехода. Для больших моделей спецтехники рекомендуется выбирать мощный двигатель, чтобы не было проблем в преодолении труднопроходимых участков и при подъемах на склоны. В целях обеспечения высокой прочности металлических конструкций необходимо подготовить сварочный аппарат. К небольшим моделям целесообразно использовать мотоциклетные двигатели или моторы, установленные на мотоблоках Урга, МТЗ, Нева. При постройке большого внедорожника: болотохода, амфибии или универсальной машины для преодоления сухопутных, заснеженных и водных преград следует брать силовые агрегаты из машин УРАЛ, УАЗ.
Изготовление
Собрать мощный вездеход можно на базе определенной модификации автомобиля или по собственным чертежам, если присутствует исключительный талант. Разумно описать этапы сборки, чтобы получить наглядное представление, как сделать модель спецтехники.
- Подготовленный металлический профиль: трубу, квадрат нарезать согласно размерам.
- Если предполагаются поездки по сложному рельефу местности, целесообразно продумать концепцию ломающейся рамы. В этом случае потребуется создание независимой подвески: задней, передней, а также использование шкворня.
- Собрать задний мост, который можно взять от старого автомобиля необходимой конструкции.
- Сделать подвеску с амортизаторами, подсоединить сложные узлы.
- Установить двигатель на раму.
- Поставить сиденье.
- Закрепить рамную защиту из пластика или металла.
- Прикрепить колеса.
- Оборудовать модель электронными приспособлениями.
- Оснастить навесным оборудованием, системами охлаждения, торможения, зажигания, подачи топлива.
Один из последних пунктов – тестирование вездехода. Подобные вездеходы оснащаются шинами низкого давления. Преимущества таких изделий широко известны – улучшение динамических характеристик машины, успешное преодоление различных преград, минимальное воздействие на грунт. Специальную резину можно купить или изготовить самостоятельно. Второй вариант потребует немалых усилий и терпения.
- Покрышка очищается от грязи.
- Когда резина просохнет, наносится новый рисунок протектора.
- Дальше удаляется лишний металлокорд (внутри покрышки по периметру прорезать резину по меткам – сделать отверстия и вынуть проволоку).
- Ниже расположения корда подрезать периметр окружности, оттянуть кусок резины и обрезать ножом.
Дальше на поверхности следует удалить основную часть материала до предусмотренного каркаса, обработать наждачной бумагой, приварить трубки или пластины к диску и поставить на место камеру. Если отсутствует опыт в изготовлении вездехода и шин низкого давления, целесообразно воспользоваться помощью опытного механика.
Обзор вездеходов-амфибий на шинах низкого давления представлен далее.
БолотоходMYLL
Никаких проблем с обслуживанием!
Найти любую запчасть будет несложно, а стоимость «расходников» будет минимальной! Легкий вездеход на шинах низкого давления — по-настоящему надежный, недорогой в эксплуатации автомобиль, доставляющий своему владельцу радость хорошей проходимости и достаточной грузоподъемности для решения рабочих задач.
Большая часть запасных частей и агрегатов MYL заимствована у серийных отечественных и зарубежных автомобилей. Их можно найти практически в каждом магазине автозапчастей.К тому же оригинальные запчасти легко приобрести в официальном магазине производителя по очень доступной цене.
Еще несколько причин купить Мыл
- Снегоболотоходы на шинах сверхнизкого давления производства Тверского завода «АВТОРОС» предназначены для перевозки грузов в условиях бездорожья. Это идеальная «рабочая лошадка» для тех, кто ценит надежность и простоту.
- Болотоход для охоты и рыбалки имеет лучшие габариты для езды по дорогам России: его длина 5.8 метров, ширина 2,5 метра. Высокий клиренс (40 сантиметров) позволяет не бояться никаких препятствий. По шоссе Mule способен двигаться со скоростью до 85 км / ч.
- Болотоход с дизельным двигателем очень экономичен: на каждые 100 километров по трассе расходуется всего пятнадцать литров топлива, при движении по бездорожью не более 22 литров на 100 километров. Вместимость двух баков составляет 128 литров, возможен заказ автомобиля с увеличенными топливными баками (по 100 литров каждый).
- Снегоболотоход на колесах может быть оборудован системой автоматического поддержания необходимого давления в шинах. Это очень удобно для водителя, так как позволяет не тратить время на манипуляции с колесами при изменении дорожных условий.
Как видите, вездеход Myl — прекрасное средство передвижения по любой местности. Его мощность составляет 128 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает 297 Нм. Механическая пятиступенчатая коробка передач знакома каждому водителю, а рулевое колесо оснащено гидроусилителем, поэтому управлять этим квадроциклом будет легко и приятно в любых дорожных условиях.
Российский 4-колесный вездеход Myl может быть укомплектован дополнительными опциями, которые могут вам понадобиться, например, системой электростеклоподъемников, аудиосистемой. Эта опция позволяет вам выбрать, что для вас важнее.
.БолотоходMYLL
Никаких проблем с обслуживанием!
Найти любую запчасть будет несложно, а стоимость «расходников» будет минимальной! Легкий вездеход на шинах низкого давления — по-настоящему надежный, недорогой в эксплуатации автомобиль, доставляющий своему владельцу радость хорошей проходимости и достаточной грузоподъемности для решения рабочих задач.
Большая часть запасных частей и агрегатов MYL заимствована у серийных отечественных и зарубежных автомобилей. Их можно найти практически в каждом магазине автозапчастей.К тому же оригинальные запчасти легко приобрести в официальном магазине производителя по очень доступной цене.
Еще несколько причин купить Мыл
- Снегоболотоходы на шинах сверхнизкого давления производства Тверского завода «АВТОРОС» предназначены для перевозки грузов в условиях бездорожья. Это идеальная «рабочая лошадка» для тех, кто ценит надежность и простоту.
- Болотоход для охоты и рыбалки имеет лучшие габариты для езды по дорогам России: его длина 5.8 метров, ширина 2,5 метра. Высокий клиренс (40 сантиметров) позволяет не бояться никаких препятствий. По шоссе Mule способен двигаться со скоростью до 85 км / ч.
- Болотоход с дизельным двигателем очень экономичен: на каждые 100 километров по трассе расходуется всего пятнадцать литров топлива, при движении по бездорожью не более 22 литров на 100 километров. Вместимость двух баков составляет 128 литров, возможен заказ автомобиля с увеличенными топливными баками (по 100 литров каждый).
- Снегоболотоход на колесах может быть оборудован системой автоматического поддержания необходимого давления в шинах. Это очень удобно для водителя, так как позволяет не тратить время на манипуляции с колесами при изменении дорожных условий.
Как видите, вездеход Myl — прекрасное средство передвижения по любой местности. Его мощность составляет 128 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает 297 Нм. Механическая пятиступенчатая коробка передач знакома каждому водителю, а рулевое колесо оснащено гидроусилителем, поэтому управлять этим квадроциклом будет легко и приятно в любых дорожных условиях.
Российский 4-колесный вездеход Myl может быть укомплектован дополнительными опциями, которые могут вам понадобиться, например, системой электростеклоподъемников, аудиосистемой. Эта опция позволяет вам выбрать, что для вас важнее.
.Шины 1540кс540-24 сверхнизкого давлениядля внедорожных транспортных средств
Шины сверхнизкого давления 1540×540-24 для внедорожников
Шины сверхнизкого давления 1540×540-24 для внедорожников:
Описание продукта
Этот символ рисунка:
1). Все позиции
2). Главным образом использованный для спасательных машин
3). Для малой скорости движения по плохим дорогам
4). Специальная конструкция протектора увеличивает производительность и срок службы
5).С высокой нерегулярной технологией сопротивления износа
6). Подходит для спасательных работ, болот и снега
ШИНА РАЗМЕР | СЛОЙ НОМИНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ИНДЕКС НАГРУЗКИ И НОМИНАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | ПРОЕКЦИЯ ГЛУБИНА (ММ) | РАЗРЕЗ ШИРИНА (ММ) | ДИАМЕТР ) | НАГРУЗКА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ (КГ) |
1350X530-24 | 2PR | 84E | 25,0 | 530 | 1350 | 500 |
1540X540-24 | 4PR | 84E | ,0 | 540 | 1540 | 500 |
1640X640-24 | 4PR | 108E | 50,0 | 640 | 1640 | 1000 |
Упаковка и доставка
1). Детали упаковки: Согласно требованию покупателя
2). Сведения о доставке: В течение 15 дней после получения депозита
Наши услуги
1). Широкий ассортимент продукции
2). Верхнее качество
3).Быстрая доставка
4). Конкурентоспособная цена
5). Супер гарантия и обслуживание
6). Сертификаты: ISO9001, DOT, INMETRO, SONCAP, SNI, NOM, GCC и т. Д.
Информация о компании
Наша шина Leina Tire входит в число крупнейших производителей и экспортеров шин в Китае с историей международного сотрудничества и общих технологий. Годовая производственная мощность Leina Tyre составляет более 3 миллионов радиальных шин для грузовых автомобилей (TBR), 3 миллионов шин для легковых автомобилей (PCR), легких грузовиков (LTR) и внедорожников (4X4), 80 000 радиальных шин и шин для бездорожья (OTR), вместе с 600 000 сельскохозяйственных и промышленных шин.
Обладая более чем 10-летним опытом экспорта, продукция Leina уже экспортирована примерно в 50 стран, охватывающих рынки Америки, Европы, Австралии, Ближнего Востока и Африки, и соответствует всем международным стандартам производства, включая национальную сертификацию CCC, ISO9001, ISO16949. , DOT (США) и ECE (ЕВРОПА), SONCAP (НИГЕРИЯ), GCC (GULF) и сертификаты COC и т. Д. Кроме того, мы производим продукцию, которая точно соответствует требованиям ведущих мировых производителей и дистрибьюторов.Наши опытные технические и управленческие команды следят за тем, чтобы все шины постоянно тестировались и совершенствовались, чтобы гарантировать неизменную производительность продукта.
Болотные / Снежные / Спасательные шины :
000
& Склад:Наши сертификаты :
FAQ
Почему выбирают компанию Leina Tire?
Опыт производства и экспорта более 10 лет.
Широкий ассортимент шин от TBR TBB PCR OTR до AGR IND и т. Д.
Имеет международные сертификаты.
Поставляйте только 100% новые и проверенные шины.
Оформляйте заказ на год для клиентов заранее.
Цените долгосрочное сотрудничество, приносящее двойной выигрыш.
Контактная информация
Leina Tire Industry Limited
Qingdao Leina Tire Co., Ltd.
Адрес: № 39 Shiling Road, город Циндао, Шаньдун, Китай
Тел. / Факс: 0086 -532-66711218
Mobile / WhatsApp: 0086-135-7383-2940
Приветствуем ваш запрос в ближайшее время!
Мы будем вашим лучшим и надежным партнером в области шин!
,Автошина 1350кс530-24 ультра низкого давлениядля с кораблей
автошины дорогиШина сверхнизкого давления 1350×530-24 для внедорожных транспортных средств
Шина сверхнизкого давления 1350×530-24 для внедорожных шин:
Описание продукта
Этот характер рисунка:
1). Все позиции
2). Главным образом использованный для спасательных машин
3). Для малой скорости движения по плохим дорогам
4). Специальная конструкция протектора увеличивает производительность и срок службы
5).С высокой нерегулярной технологией сопротивления износа
6). Подходит для спасательных работ, болот и снега
ШИНА РАЗМЕР | СЛОЙ НОМИНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ИНДЕКС НАГРУЗКИ И НОМИНАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | ПРОЕКЦИЯ ГЛУБИНА (ММ) | РАЗРЕЗ ШИРИНА (ММ) | ДИАМЕТР ) | НАГРУЗКА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ (КГ) |
1350X530-24 | 2PR | 84E | 25,0 | 530 | 1350 | 500 |
1540X540-24 | 4PR | 84E | ,0 | 540 | 1540 | 500 |
1640X640-24 | 4PR | 108E | 50,0 | 640 | 1640 | 1000 |
Упаковка и доставка
1). Детали упаковки: Согласно требованию покупателя
2). Сведения о доставке: В течение 15 дней после получения депозита
Наши услуги
1). Широкий ассортимент продукции
2). Верхнее качество
3).Быстрая доставка
4). Конкурентоспособная цена
5). Супер гарантия и обслуживание
6). Сертификаты: ISO9001, DOT, INMETRO, SONCAP, SNI, NOM, GCC и т. Д.
Информация о компании
Наша шина Leina Tire входит в число крупнейших производителей и экспортеров шин в Китае с историей международного сотрудничества и общих технологий. Годовая производственная мощность Leina Tyre составляет более 3 миллионов радиальных шин для грузовых автомобилей (TBR), 3 миллионов шин для легковых автомобилей (PCR), легких грузовиков (LTR) и внедорожников (4X4), 80 000 радиальных шин и шин для бездорожья (OTR), вместе с 600 000 сельскохозяйственных и промышленных шин.
Обладая более чем 10-летним опытом экспорта, продукция Leina уже экспортирована примерно в 50 стран, охватывающих рынки Америки, Европы, Австралии, Ближнего Востока и Африки, и соответствует всем международным стандартам производства, включая национальную сертификацию CCC, ISO9001, ISO16949. , DOT (США) и ECE (ЕВРОПА), SONCAP (НИГЕРИЯ), GCC (GULF) и сертификаты COC и т. Д. Кроме того, мы производим продукцию, которая точно соответствует требованиям ведущих мировых производителей и дистрибьюторов.Наши опытные технические и управленческие команды следят за тем, чтобы все шины постоянно тестировались и совершенствовались, чтобы гарантировать неизменную производительность продукта.
Болотные / Снежные / Спасательные Шины:
000
:Наши Сертификаты:
FAQ
Почему выбирают компанию Leina Tire?
Опыт производства и экспорта более 10 лет.
Широкий ассортимент шин от TBR TBB PCR OTR до AGR IND и т. Д.
Имеет международные сертификаты.
Поставляйте только 100% новые и проверенные шины.
Оформляйте заказ на год для клиентов заранее.
Цените долгосрочное сотрудничество, приносящее двойной выигрыш.
Контактная информация
Leina Tire Industry Limited
Qingdao Leina Tire Co., Ltd.
Адрес: № 39 Shiling Road, город Циндао, Шаньдун, Китай
Тел. / Факс: 0086 -532-80997096
Mobile / WhatsApp: 0086-135-7383-2940
Приветствуем ваш запрос в ближайшее время!
Мы будем вашим лучшим и надежным партнером в области шин!
,