Салон крайслер 300с фото: Фото Chrysler 300C — фотографии, фото салона Chrysler 300C, II поколение

Содержание

Chrysler 300 (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

Американский седан Chrysler 300 второго поколения официально показался перед публикой в январе 2011 года на мотор-шоу в Детройте. В ноябре 2013-го на Лос-Анджелеском автосалоне дебютировала обновленная версия модели, которая получила доработанные внешний вид и интерьер. На конвейере заокеанский долгожитель продержится до 2018 года, после чего уйдет на покой.

Седан Крайслер 300 – крупная модель, протяженность которой превышает пятиметровую отметку. Длина автомобиля составляет 5044 мм, высота – 1483 мм, ширина – 1908 мм. При этом солидная колесная база, равна 3048 мм, обеспечивает большой запас пространства для всех пассажиров без исключения.

Полноразмерный американский седан Chrysler 300 выглядит очень внушительно, а своим видом вызывает уважение у соседей по потоку. Яркий образ автомобиля создается за счет мускулистого кузова с длинным капотом, головной оптики со светодиодными ходовыми огнями C-формы, большими дверьми, маленькими боковыми окнами, низкой крышей, переходящей в монументальные задние стойки. Корма 300-го воспринимается солидно и основательно благодаря компактной оптике, визуально придающей машине массивность, небольшой выемке на крышке багажника с интегрированным стоп-сигналом, а также двум патрубкам выхлопной системы оригинальной формы.

Интерьер Chrysler 300 выглядит стильно и современно, но все-таки до немецких грандов он явно не дотягивает в плане дизайна. Главенствующая роль на центральной консоли отведена 8.4-дюймовому сенсорному дисплею информационно-развлекательного комплекса Uconnect, который заключает в себе много полезных функций. Ниже расположены компактно организованные блоки управления климатической установкой и «музыкой». Торпедо плавно перетекает в центральный тоннель, на котором нашлось место вращающейся шайбе «автомата».

Прямо перед водителем находится трехспицевое многофункциональное рулевое колесо с эмблемой бренда посередине, за которым – цифровая приборная панель, отличающаяся высокой функциональностью.

Как и полагается автомобилю бизнес-класса, салон 300-го щеголяет качественными и приятными материалами отделки, среди которых мягкий пластик и натуральная кожа. Собрано все добротно, обнаружить недочеты невозможно.

Седан Крайслер 300 большой не только снаружи, он еще и вместительный внутри. Передние сиденья могут похвастаться широкой подушкой, не слишком развитой боковой поддержкой и электрорегулировками в нескольких позициях. Они способны принять людей практически любой комплекции, места при этом достаточно во всех направлениях. Задний диван, по сути, рассчитан на троих пассажиров, однако особенно комфортно себя будут ощущать только двое. Вина тому – высокий трансмиссионный тоннель и более жесткая подушка посередине. Зато запаса пространства с лихвой, как в ногах, так и над головой.

В распоряжении 300-го – 462-литровое багажное отделение. Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 60:40, тем самым увеличивая грузовые возможности седана. Форма багажника далеко не правильная, а все из-за выпирающих колесных арок, съедающих значительное пространство. Да и проем не слишком широкий, поэтому о перевозке крупногабаритных предметов можно забыть.

Технические характеристики. Под капотом американского седана Chrysler 300 в базовом исполнении расположена атмосферная бензиновая «шестерка» с V-образным размещением цилиндров. Это 3.6-литровый двигатель Pentastar, отдача которого составляет 292 лошадиные силы мощности и 350 Нм предельного крутящего момента. Мотор работает в тандеме с современной 8-диапазонной автоматической коробкой передач, направляющей тягу на задние колеса.

На покорение первой сотни у полноразмерного «американца» уходит всего 7.1 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 240 км/ч. При этом аппетит у 300-го весьма приличный. В городском режиме ему необходимо 12.4 литра бензина, а на трассе – 7.6 литра. При этом производитель заявляет, что в комбинированном цикле движения седан будет довольствоваться 10.2 литрами топлива.

Цены и комплектации. На американском рынке за базовый седан Крайслер 300 2-го поколения просят минимально 31 395 долларов США. При этом автомобиль оснащен достаточно щедро – двухзонная климатическая установка, полный электропакет, алюминиевые колесные диски диаметром 17 дюймов, кожаные сиденья с электрорегулировками и подогревом, семь подушек безопасности, мультимедийная система с 8.4-дюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистема премиального класса, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Отзывы

Крайслер 300C — технические характеристики, фото, видео обзор

Опять двадцать пять! Именно эту фразу хочется воскликнуть, глядя на очередное обновление пятиметрового Крайслера 300С. Модель прокачали множеством новых фишек и тут же представили в Лос-Анджелесе на одном из автосалонов. Именно он, американский седан премиум-сегмента Chrysler 300C (II), войдет в мировую историю как один из долгожителей. Весь модельный ряд Крайслер.

Содержание: [показать]

Казалось бы, десятилетней модели пора идти на покой. Но нет, ее снова подвергли обновлению, так что «уходить» придется не ранее 2018 года. Нельзя сказать, что изменения радикальные, но оправдать нескромный ценник теперь будет намного проще. Конец 2010 года стал для автомобильной компании Chrysler особенным, так как было представлено второе поколение обновленного седана Крайслер 300С.

Перед этим было очень много утечек информации касаемо новой версии автомобиля. Для всего мира машина была продемонстрирована в следующем 2011 году в Соединенных Штатах Америки, в городе Детройт. Крайслер 300 С – седан, который в России зачастую используют в качестве свадебного автомобиля.

Экстерьер

Внешний облик немаленького седана Крайслер 300С 2013-го года просто одарен магнетизмом. Все, кто едет рядом с ним в городском трафике, и все проходящие мимо будут очарованы, в прямом смысле этого слова, восхищаясь машиной. А смотреть на самом деле есть на что.

Подобное неординарное дизайнерское исполнение внешности не так часто можно наблюдать не только у американских автомобилей, но и у автомобилей корейского и европейского производства.

«Брутальное тело» Chrysler 300C II наделено длинным капотом, завышенной оконной линией больших дверей, маленькими окнами-амбразурами, заниженной крышей с основательной задней стойкой, компактной и в то же время солидной кормовой частью. Однако, это лишь общее представление, которое складывается после знакомства с легендарным седаном.

Весь кузов по кругу «инкрустирован» обилием элементов из хрома: фальшрадиаторной решеткой в форме перевернутой, окантованной хромом трапеции со скругленными углами и множеством продольных планок, горизонтальными планками на переднем бампере, корпусами зеркал заднего вида, ручками дверей, рамками окон, вставкой по всей ширине кузова над задним бампером и насадками глушителей.

В качестве цветового решения для окрашивания кузова можно выбрать белый, серебристый, темно-серый, бежевый, перламутровый, голубой, синий, вишневый, коричневый, темно-фиолетовый и черный цвета. Носовую часть автомобиля Крайслер 300С II венчает опрятная би-ксеноновая адаптивная светооптика с опцией Smart Beam.

Фары, в свою очередь, дополняются изящными светодиодными дневными ходовыми огнями в стильном исполнении. Массивный передний бампер оснащен аккуратным нижним воздухозаборником, а по бокам – противотуманными фарами и омывателями главных фар. В целом, передняя часть машины смотрится очень уверенно.

Некоторые особенности внешнего вида

Сбоку седан смотрится восхитительно стильным и оригинальным. Благодаря строгим граням капота, крыши, угловатым проемам дверей, по-спортивному раздутым аркам колес, которые вмещают немаленькие 20-дюймовые диски из легкого сплава, ощущается вся серьезность американца.

Все это хорошо, но низковатая крыша будет доставлять некоторый дискомфорт водителю и пассажирам, когда они сядут в автомобиль. Задняя часть большого автомобиля исполнена в спокойном стиле без излишеств.



Бесспорной оригинальности ей придают мощный бампер с соплами насадок выхлопных труб, крупная прямолинейная крышка багажного отделения с электрическим приводом. Симфонию стиля завершают аккуратные, стильные столбики габаритных огней, которые светятся весьма красиво.

Компания-производитель данного автомобиля относится к итальянскому бренду Fiat, что весьма бросается в глаза, ибо можно найти дизайнерские решение в итальянской стилистике. В реальности, в дизайнерском решении для солидного американского седана предусмотрели ряд привлекательных элементов, рассказать про которые просто не получится.

Чтобы заметить эти “фишки” необходимо обойти машину со всех сторон и внимательно осмотреть. Однако, новшества понравятся даже самому привередливому автолюбителю.

Интерьер

Интерьер Chrysler 300C II генерации 2013 года предлагается приобрести в топовой и единственной предлагаемой комплектации Luxury Series в трех разных вариантах цвета отделки кресел кожей Nappa с перфорацией – черном, черном со вставками из микрофибры, либо темно-коричневом (такая же обивка используется в Mercedes-Benz CLS и Audi SQ5, и обещает всегда придать любую поездке максимум комфорта).

Обтяжка кожей присутствует на передней панели, центральной консоли и тоннеле, верхних частях карт дверей, толстом ободе руля, шедевральной ручке управления автоматической коробкой переключения передач. Складывается такое ощущение, что она перешла от немецких автомобилей.

Для декора применяется нелакированное дерево, металлизированные вставки, внутренние дверные ручки изготавливаются из цельного куска металла. Но ложка дегтя все же присутствует – это некоторые элементы салона из жесткого пластика и не очень качественная их подгонка.

За рулевым колесом Chrysler 300C II можно устроиться без особых проблем, что отчасти достигается благодаря электрическим приводам колонки рулевого колеса, обеспечивающим регулировку по двум плоскостям, сидениям с настраиваемым поясничным упором и педальному узлу. Однако, само кресло, как привычно для американских машин, не имеет яркой боковой поддержки и рассчитано на человека плотной комплектации.

Цветной дисплей борткомпьютера показывает всю необходимую информацию

Но, несмотря на все это, сидеть комфортабельно можно, а мультифункциональный руль имеет опцию подогрева. Панель приборов получила стильную голубую подсветку, спрятанную в глубоких колодцах, что обеспечивает хорошую видимость и читабельность при любом освещении.

Цветной дисплей борткомпьютера показывает всю необходимую информацию, и, что очень важно, он русифицирован. Доступ в салон автомобиля и старт силового агрегата осуществляется с помощью системы Keyless Enter-N-Go.

Приборная панель

Главная консоль не перенасыщена клавишами и ручками настроек, в самом верху расположились часы, выполненные очень аккуратно, немного ниже – экран на 8,4 дюйма, поддерживающий сенсорный ввод.

Дисплей отвечает за настройку музыкальной системы, куда входит радио, CD, MP3, DVD, USB и 9 колонок, 2-зонного климат-контроля, большого количества разных вспомогательных фишек машины (среди которых подогрева всех кресел, вентиляция передних сидений и другое. В дополнение есть возможность установить навигационную систему и камеру заднего обзора.

Первый ряд сидений располагает большим количеством пространства по ширине, а широты настроек сидений будет достаточно даже высокорослым людям. Кроме того, сидение водителя оснащено функцией памяти.

Второй ряд сидений не позволит пассажирам испытывать дискомфорт. Даже, пассажиру, сидящему посередине. Спинка установленного сзади дивана сильно завалена назад, что дает возможность разместиться полулежа. Свободного пространства для ног очень много. Лишь тому, кто сидит в посередине, немного помешает выступающий туннель на полу.

Еще, конечно, можно сказать о небольших боковых стеклах и высокой линии остекления, что не позволит в полной степени наслаждаться пейзажами. Сесть на задний ряд кресел очень легко – этому способствует большой дверной проем.

Технические характеристики Chrysler 300C

Описание автомобиля Chrysler 300C

Седан Chrysler 300C был представлен в 2004 году на автосалоне, который проходил в Нью-Йорке. Данная модель стала концептуальной по многим направлениям. Именно в ней специалисты компании Chrysler реализовали новые дизайнерские решения, оснастили автомобиль новейшим поколением систем безопасности, которые не потеряли свою актуальность и по сей день. Chrysler 300C– это автомобиль премиум класса, соответственно салон машины отделывается дорогостоящими, элитными материалами, оснащается большим количеством опций способствующих повышению комфорта до максимально возможного уровня. Первое поколение седанов 300С выпускалось до 2011 года, после чего в производство была запущена модернизированная версия с кардинально переработанным дизайном и с более продвинутым техническим оснащением.

Дизайн кузова

Chrysler 300C-2004 обладает габаритными размерами 4999х1881х1483 миллиметров, клиренс составляет 145, колесная база 3048 миллиметров. Передняя часть седана массивная, на ней выделяется большая выступающая вперед решетка радиатора закрытая горизонтальными и вертикальными жалюзи образующими крупноячеистую сетку. Светотехника утоплена в корпус, состоит из четырех круглых фар смонтированных попарно. В центральной части капота выполнена выштамповка, в нижней части бампера установлены противотуманные огни. Кормовая часть машины короткая, на ней смонтированы крупные вертикально сориентированные габаритные огни прямоугольной формой. Седан комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками.

После проведенной в 2011 году модернизации габаритные размеры кузова седана изменились до 5066х1905х1473 миллиметров, высота дорожного просвета увеличилась до 150 миллиметров, колесная база осталась неизменной. Дизайн передней части стал иным. Выступающая вперед массивная радиаторная решетка затянута черной сеткой в верхней части, украшенной хромированной планкой. Светотехника обладает сложной формой, оснащается светодиодными элементами, скомпонованными с левой стороны, справа смонтирован адаптивный би-ксенон. Кормовая часть изменений практически не претерпела, за исключением внешнего вида выхлопной системы состоящей из двух раструбов большого диаметра покрытых хромом.

Дизайн салона

Салон Chrysler 300C предоставляет много свободного места, для каждого пассажира предусмотрено наличие всех необходимых средств безопасности, между передними креслами установлен обтянутый кожей широкий бокс-подлокотник. На его торцевую часть выведены разъемы для подключения внешних устройств. Кроме этого по центру заднего дивана можно опустить подлокотник с клавишами управления климат-контроля и стереосистемой. Обод рулевого колеса поддерживается четырьмя спицами с накладками из матового металла, такими же накладками украшена консоль. На панели приборов скомпоновано два больших циферблата и два меньшего диаметра. Оборудование обеспечено белой подсветкой. Консоль используется для размещения дефлекторов, панели стереосистемы и регуляторов климат-контроля.

Chrysler 300C-2011 имеет несколько иное оформление места водителя. Спицы рулевого колеса стали шире, на них выводится два крупных блока с дублирующими клавишами управления. На электронной панели приборов отображается два больших циферблата с синей подсветкой, большую часть консоли занимает экран системы мультимедиа с сенсорным управлением. Ниже него размещаются кнопки и регуляторы климат-контроля.

Комплектация, двигатели

Автопроизводитель позаботился о том, чтобы в случае ДТП пассажирам и водителям был нанесен как можно меньший ущерб. Для этого в кузов внедрили три программируемых зоны деформации, которые способны погасить практически любой удар за счет перераспределения нагрузок. Срабатывание подушек безопасности происходит под управлением электронной системы. Она не даст полушкам раскрыться чрезмерно интенсивно и одновременно с этим гарантирует компенсацию нанесенного по корпусу машины динамического удара. Комфорт в салоне обеспечивает 2-х или 4-х зонное климатическое оборудование, многофункциональная мультимедийная система, управление которой может осуществлять как водитель, так и пассажиры. Акустическая система способна транслирует звук через 19 колонок суммарной мощностью 900 Вт.

На Chrysler 300C могут устанавливаться двигатели на 292, 239, 335 и 424 лошадиных сил. Кроме этого автомобиль оснащается дизельным агрегатом на 236 л. с. Он расходует около шести литров горючего и разгоняет автомобиль весом 2556 килограмм до сотни за семь секунд.   

Chrysler 300C I: цена Крайслер 300С I, технические характеристики Крайслер 300С I, фото, отзывы, видео

Одноклассники Chrysler 300C I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Chrysler 300C I

Chrysler 300C I, 2006 г

Вот приобрел Chrysler 300C I-го поколения около месяца назад. Впечатления самые замечательные. Прохожие оборачиваются, когда проезжаешь мимо на Chrysler 300C I. В салоне тишина и уют. Хорошая акустика. Очень удобная посадка, регулировок сиденья и руля хватает, чтобы все подстроить оптимально под себя. Нравится бортовой компьютер, приборная панель. Двигателя 3,5 вполне достаточно для быстрого разгона и уверенной езды. Chrysler 300C очень нравится, нисколько не жалею о покупке. Каждый день наслаждаюсь от поездки на нем. Однако хочется отметить ряд минусов Chrysler 300C I: двери захлопываются только при приложении значительного усилия. Багажник открывается кнопкой, однако, чтобы поднять открывшуюся крышку багажника надо браться руками за его нижний край, который обычно грязный. Изнутри багажника нет ручки для его закрывания. Горловина топливного бачка открывается ключом. Мне больше нравится вариант, когда вместе с центральным замком закрывается крышечка, закрывающая горловину бака. Очень ненадежно левое зеркало заднего вида. При совсем незначительном нажатии (например, на мойке) сбиваются его настройки. Нет ковриков в салон, рассчитанных на наши условия, то есть резиновых корытец. Несмотря на то, что машина американская, удивляет отсутствие всяческих ящичков и полочек. Есть только бардачок, куда не умещается даже атлас города формата А4, а еще есть подлокотник между передними сиденьями, но он очень просторный, так, что там получается бардак, если в подлокотник положено много вещей.

   Достоинства: внешность, комфорт, статус, уважение на дороге.

   Недостатки: тяжело закрываются двери. Горловина бака открывается ключом.

  Сергей, Москва


Chrysler 300C I, 2006 г

Приобрел Chrysler 300C I в августе 2007 года абсолютно новым, но выпуска 2006 года, получилось со скидкой 15% $56 000. До этого было много машин. Ford Crown Victoria, Subaru Legasy 2,5, Mercedes S300, Mercedes S 350L, Mercedes E280, Mercedes G300 diesel, Toyota Camry 2,4. Все машины, кроме одной — Mercedes S300 Turbodiesel, брал новыми. Самые теплые воспоминания остались от Ford Crown Victoria V8 4,6 и решил еще раз взять американскую машину. На тест-драйвах покатался на более чем 20 автомобилях разных марок, включая Lexus (все модели) Volkswagen Passat, и почти все «Крайслеры». Эта машина Chrysler 300C I понравилась сразу, лучшая среди всех звукоизоляция салона, очень комфортная полужесткая подвеска, музыка, пожалуй, лучше, чем штатная магнитола Sneider в Mercedes. Колесная база — самая длинная в классе, длиннее, чем например у Лексуса LS460L, что очень хорошо сказывается на курсовой устойчивости, даже по гололеду едет очень устойчиво без малейшего намека на возможность заноса. Двигателя Chrysler 300C I почти не слышно, однако на оборотах более 5 000 появляется благородный рык, который мне лично очень нравится. Не смотря на размеры Chrysler 300C I, управляемость очень хорошая, все движения точны, послушный руль, отличные тормоза, отзывчивый газ. Уже потом, после приобретения узнал, что машина сделана в Австрии на заводе Штайер, именно там собирают все автомобили Mercedes с полным приводом, включая Gelandewagen и C, E, S, класс со значком 4Matic. С 2006 года 80% автомобилей Mercedes E-класса собираются только на этом заводе.

   Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. Двигатель.

   Недостатки: для себя не нашел.

  Геннадий, Москва


Chrysler 300C I, 2007 г

Chrysler 300C I-го поколения — машина просто «дурная» в прямом хорошем смысле. Мотор 6.1, под 500 «лошадей», это ракета. Салон Chrysler 300C I превосходный как по качеству и сборке, так и по вместимости, очень удобные кресла с множеством настроек. Комплектация более чем на достойном уровне. Качество езды, управление и устойчивость Chrysler 300C I высочайшее даже учитывая наличие 20 дюймовых колес (хотя, думаю поставить 18 размер), подвеска крепкая, неровности отлично поглощает и цепко держит траекторию на скоростях. Шумоизоляция на высоком уровне, улицу не слышно. Аудиосистема просто бесподобная, звук очень качественный при разной мощности. У машины низкий клиренс, так что не на каждый бордюр заедешь. Chrysler 300C I взял в качестве второго авто именно с самым мощным мотором в «топ» комплектации, для удовольствия и дальних поездок. По сути, мизерная часть «спорткупе» может потягаться с ним по динамике, плюс еще яркий и солидный дизайн, вместимость и комфорт при поездках. В «спорткупе» всего этого попросту нет. За рулем просто получаешь удовольствие мало с чем сравнимое, даже вставать иногда не хочется, ну а расход топлива конечно не малый, но какая машина будет экономной с объемом более 6.0 литров по сути дела? Владею четыре месяца — ни разу не пожалел что взял именно эту машину. Очень достойная техника.

   Достоинства: аудиосистема. Шумоизоляция. Работа подвески. Мотор 6.1 л.

   Недостатки: низкий клиренс.

  Роман, Москва


Chrysler 300C I, 2006 г

Крайслер 300С 2006 г.в., дилерский, черного цвета (после «Тахо» знаю, что данный цвет очень не практичен). Двигатель 3,5 литра (249 л.с. в отличие от «американцев» с 253 л.с. приятный бонус при расчете транспортного налога). Комплектация стандартная: колеса R18, БК (EVIC), кожа, штатная магнитола с чейнджером на 6 МР3 дисков, аудио система «Boston» и т.п. Также бывшие хозяева «прошумили» машину (двери, багажник точно, а вот полы и потолок еще не смотрел). Из недостатков — не работает задний парктроник, со слов продавца снимали задний бампер и не подключили датчики (есть сомнения по этому поводу, но надо смотреть). Не работают 3 датчика давления в колесах или их там может вообще нет, ничего страшного в этом не вижу только БК постоянно ругается на это, надо посмотреть можно ли их отключить из мониторинга системы. Обломилась ручка у щупа уровня масла в двигателе, судя по форумам, это происходит у многих. Временами горит «чек энджин», ругается на «дохлые» катализаторы (огромный плюс машины — это штатная система самодиагностики, которая точно указывает место дефекта с помощью большого набора кодов), скорее всего, буду удалять позже и ставить обманки. Немного о расходе: по трассе при скорости до 90 включительно вышло 8,2-8,4 литра, если ехать быстрее — 9,2, по городу зимой выходит в районе 16 л. По трассе едет очень приятно, мягко и в тоже время сбито. И тяга очень хорошая, в любой подъем без всяких проблем, в том числе и резкие обгоны не составляют проблем. Динамики вполне достаточно, хотя я представляю, как себя ведет «Хеми» с его крутящим моментом. В целом, после примерно 1200 пройденных км, я вполне доволен машиной, длительная езда на Chrysler 300C I не вызывает никакого дискомфорта.

   Достоинства: двигатель. Комплектация. Тяговитый мотор. Умеренный расход.

   Недостатки: незначительные.

  Владимир, Чита


Chrysler 300C I, 2006 г

Продал любимый Chrysler 300C I, и уже жалею. Потому что не могу найти ему замену. Ничего после него не нравится, хотелось менее прожорливый агрегат (а он кушает от 15 л 92-го по городу и 7-10 по трассе). Но, почитав отзывы, понял, что расход у современных Мерседесов и Ауди хорош только в паспорте, а к реальности отношения не имеет. Чисто внешне к Chrysler 300C I ни один из автомобилей не приближается (конечно, сугубо моё личное мнение). Покупал 3-летнего американца у перегонщиков. За 8 лет владения ремонтировал только ходовую (правда, с завидным постоянством, в среднем 10 тыс. р. на одно ТО раз в полгода). Машина ни разу не подвела за весь срок службы, ходовая ремонтировалась по рекомендации «сервисменов» (возможно, их не надо было слушать и кататься себе спокойно).

   Достоинства: все, кроме ходовой.

   Недостатки: слабая ходовая для наших дорог.

  Павел, Москва


Chrysler 300C I, 2008 г

Про экстерьер и интерьер Chrysler 300C I написано много, от себя скажу – мне все нравится, салон строгий и без вычурностей, как сказал приятель – ничего лишнего. Двойной климат-контроль, подогрев передних сидений, кожаный салон светло серого цвета, датчики дождя и света, круиз, автоматическая регулировка рулевого колеса и водительского сиденья с памятью на двух человек. Бортовой компьютер «Эвик», позволяющий считывать ошибки диагностики и некоторые параметры систем автомобиля (правда, похож по интерфейсу на калькулятор «Электроника»). Салон для меня — самое то, большой, я себя не чувствую в нем скованно, да и сзади места тоже предостаточно. Удобное большое рулевое колесо, жаль, что нет его подогрева. Многие жалуются на плохой обзор, я никаких неудобств не испытываю, парктроники отрабатывают «на отлично» и камера заднего хода мне не нужна. К габаритам Chrysler 300C I привыкал недели две. Теперь как будто в нем родился. Завелась машинка в первый раз очень легко, двигателя после прогрева почти не слышно, даже когда стоишь рядом. Теперь уверенно заводится в любой мороз, прошлой зимой и в -37 без проблем. Двигатель V-образная шестерка, достаточно тяговитый, крутится до 6000 легко, красной зоны на тахометре нет, до 80 км/час разгоняется резво и уверенно, без задержек и провалов, в городе очень удобно для маневров. По трассе, конечно, его маловато, при обгонах фур надо рассчитывать не только на него, но и на себя, но в этом году гонял на море с семьей, проблем никаких, и усталости особой тоже. На зимней резине без шипов Chrysler 300C I едет в любую нашу горку, ни разу нигде не встал. Проблем с расходниками нет никаких, фильтры в течение 5 -7 дней, что-то посущественней до месяца. Расходники не дороже чем на «Камри», примерно одинаково. Стоковые тормоза вялые, поэтому купил комплект тюнинговых перфорированных дисков и керамических колодок, теперь все в полном порядке, правда, иногда свистят как на УАЗике, но в салоне не слышно, хотя удивленные взгляды иногда ловлю. Почти за два года наездил 34000 км, заменил втулки переднего стабилизатора и все.

   Достоинства: экстерьер. Интерьер. Недорого в обслуживании. Двигатель V6.

   Недостатки: для меня нет.

  Евгений, Хабаровск


Chrysler 300C I, 2008 г

До Chrysler 300C I были другие машины — Тойота Коррола, Приора, Мерседес 210. На счет отзыва, я много думал, где и как найти достойного Крайслера 300С, много искал и наверное более 3 месяцев, попадались 2004 -2006 года неплохие. Ну у кого-то китайские бампера уже стояли, у кого-то зазоры на крыльях — видно что удары были, у кого двигателям конец. В общем, не следили за машинами. А те, у кого были «Крайслера» в таком состоянии, как хотел я, цены были завышенные. И как-то увидел в объявлении как раз то, что мне нужно – 2008-й год, 2.7 л, пробег на ней 110000 км. Хозяин смотрел за машиной, спасибо ему за это, что держал ее для меня. Как только забрал, через дня 4 я поехал для себя менять все расходные материалы, такие как масло в коробку с фильтром, масло в двигатель. Все заказал с Америки, все вышло 350 у.е. Свечи пока не трогал, думаю, осенью буду менять, их, кстати, 6 штук, каждая по 30 у.е. На счет ходовой части самое интересное, сказали, что передняя подвеска от S220, задняя E211. Я сам лично еще не сравнивал, ну думаю надо проверить на СТО и тогда на 100% скажу, что да. А на счет двигателя 2.7 — стоит цепь, намного лучше, чем ГРМ на 3.5. Не буду говорить, почему — все знают, надеюсь. Мощности для меня хватает — 193 л.с., на такой машине ездить быстро не надо (для меня). Кто-то говорит иначе, что мало, ну я не знаю, зачем на Chrysler 300C I «топить». Это мое мнение. На счет комфорта, в машине тишина, не напрягаешься сидя за рулем, ничего не гудит, нет постороннего шума, в общем состояние водителя то, что нужно. Первые 2 дня я привыкал к нему, к таким габаритам. В общем, машина, что нужно.

   Достоинства: презентабельная внешность. Комфорт. Шумоизоляция. Надежный цепной двигатель 2.7 л. Подвеска.

   Недостатки: нет.

  Сергей, Караганда

 

Крайслер 300с фото салона

Что скрывается за харизмой Chrysler 300C?. Тест-драйв chrysler 300c — ДРАЙВ

2020 Chrysler 300: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые характеристики интерьера, внешний дизайн и технические характеристики

Chrysler 300 доступен в пяти комплектациях: Touring, Touring L, 300S, Limited и 300C. Стандарт под капотом первых четырех отделок — 3,6-литровый двигатель V6, обеспечивающий 292 л.с. и 260 Нм на выбор покупателя задних или всех четырех колес. Этот двигатель слегка перестроен на 300S, развивая дополнительные восемь лошадиных сил и четыре фунта-фута. Доступный на 300S, и стандарт на 300C, является 5.7-литровый V8, развивающий 363 л.с. и 394 фунт-фут. Обе трансмиссии идут в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Touring начального уровня ездит на 17-дюймовых колесах и оснащен автоматическими галогенными фарами, светодиодными задними фонарями и дневными ходовыми огнями. Комфорт и удобство включают в себя двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и зажигание, а также сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях и четырехполосным поясничным механизмом. Информационно-развлекательный комплект включает 8,4-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, HD Radio, SiriusXM и точку доступа 4G LTE.Камера заднего вида и автоматическое затемнение зеркала заднего вида покрывают безопасность.

Touring L модернизирует колеса до 18-дюймовых вариантов и обивает салон кожей вместо стандартной ткани. Передние сиденья приобретают функцию обогрева, а пассажирское сиденье получает такую ​​же восьмиступенчатую регулировку мощности и четырехстороннюю поясничную опору, что и сиденье водителя.

Изменения 300S в основном косметические, что делает его более спортивным, чем остальные модели. Это едет на 20-дюймовых сплавах и получает светодиодные противотуманные фары, а также затемненные внешние акценты.Внутри ковшеобразные сиденья заменяются спортивными сиденьями, а модель получает уникальный доступ к внутренней отделке Piano black. Он также получает модернизированную звуковую систему с шестью динамиками, дистанционный запуск двигателя и эффективную подвеску.

Для лимитированной отделки акцент делается на повышении комфорта и роскоши, при отделке салона кожаными сиденьями с перфорированными вставками. Вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом обеспечивают комфорт каждого, а рулевая колонка с электроприводом, наклоняемая и наклоняемая, облегчает поиск идеального места для вождения.

На вершине диапазона 300C получает уникально стилизованные 20-дюймовые колеса и HID фары. Кожа премиум-класса с перфорированными вставками обивает сиденья, а подогреваемые и охлаждаемые передние подстаканники являются удобными дополнениями.

,

2020 Chrysler 300 Технология | Uconnect®, Navigation & More

2020 Технология Chrysler 300 | Uconnect®, навигация и многое другое

var digitalData = {page: {pageInfo: {pageName: «chrysler: us: vehiclepage: technology», geoRegion: «», язык: «en», версия: «aem 6.4», pageTemplate: «include-page», pageVersion: «1», устройство: «», responseiveState: «», vehicleBrand: «chrysler», vehicleMediaCode: «01», vehicleModelYearCode: «CUC202001», vehicleModel: «300», vehicleTrim: «», vehicleModelYear: 2020, «vehicleDesc» : «Просмотр многих технологических особенностей Chrysler 300 2020 года.Узнайте о возможностях подключения, Apple CarPlay®, придорожной помощи и многом другом об этом седане сегодня. «, ErrorCode:» «, zipCode:» «}, категория: {primaryCategory:» chrysler: us: vehiclepage: technology «, subCategory1:» chrysler: us : vehiclepage: technology «, подкатегория 2:» chrysler: us: vehiclepage: technology «, pageType:» vehiclepage «}}}

Исключительный контроль в ваших руках с Uconnect® 4C и доступным Uconnect 4C NAV.Обе системы имеют 8,4-дюймовый сенсорный экран, интеграцию с Android Auto ™, поддержку Apple CarPlay®, встроенную голосовую команду, потоковое аудио Bluetooth® и доступный SiriusXM®. Доступный Uconnect 4C NAV добавляет Navigation, SiriusXM Traffic Plus и SiriusXM Travel Link, оба с пятилетним включенным сервисом.

Для исключительного удобства доступный SiriusXM Guardian ™ соединяет вас с вашим автомобилем множеством способов. С более удаленным доступомУсловия обслуживания для сервисных ограничений.»> и управляйте, помощь будет всегда, когда она вам нужна — от Roadside Assistance Call и SOS Call до функций навигации и оповещений безопасности — все с вашего сенсорного экрана.

Доступная аудиосистема премиум-класса Harman Kardon® включает 19 динамиков GreenEdge® с сабвуфером и усилитель GreenEdge®.

То, что вы любите, теперь доступно с SiriusXM® All Access. Вы получаете самое глубокое разнообразие музыки, без рекламы, больше спортивных трансляций, чем где-либо, эксклюзивные каналы для разговоров, все виды комедий и новости из любого источника.

,

2014 Chrysler 300C характеристики, цена, MPG и обзоры

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «бампер-бампер» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, датчики транспортного средства, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное техническое обслуживание, такое как заправка жидкостями и замена масла, но некоторые бренды имеют отдельные положения о бесплатном обслуживании, и те, которые предлагают их, медленно растут.Гарантии от бампера до бампера, как правило, истекают быстрее, чем гарантии от трансмиссии.

Не вводите в заблуждение 10-летняя или 100 000-мильная гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры с постоянной скоростью. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями гарантии на трансмиссию не распространяются на регулярное техническое обслуживание, такое как настройки двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают в себя помощь на дороге со своими гарантиями от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других есть отдельная политика. Эти программы охватывают все, что угодно — от замены шин и услуг слесаря ​​до запуска и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, такие как номера в мотеле (если вам приходится ждать ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое техническое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и вращение шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и стеклоочистители; другие нет. Они, как правило, в течение первых нескольких лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и, как правило, включает некоторые виды гарантии.В то время как дилеры и третьи лица сертифицируют автомобили, золотой стандарт является автомобилем, сертифицированным автопроизводителем, который предоставляет гарантию, гарантированную заводом-изготовителем, что часто расширяет первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии и иметь небольшие мили и износ, чтобы быть сертифицированным, поэтому транспортные средства, находящиеся в аренде, обслуживают многие программы CPO.

Смотрите также последние стимулы CPO от автопроизводителя ,

Новый Chrysler 300C — игры в брутальность

Этот автомобиль всегда выделялся на фоне своих конкурентов монументальным дизайном, который буквально пропитан брутальностью. Однако ему не хватало более отточенных ездовых повадок, что отталкивало подавляющую часть потенциальных покупателей. Разработчики решили изменить ситуацию и учли пожелания потребителя, но при этом сохранили стиль, за который так полюбился американский седан.

Содержание статьи:

Chrysler 300C второго поколения был представлен в 2012 году. Он стал логичным продолжением модели первой генерации, но при этом обзавелся технологичными опциями, новой трансмиссией и мощными моторами. Дизайнерская концепция была сохранена, хотя автомобиль стал выглядеть современней за счет иной конфигурации оптики освещения и радиаторной решетки.

Плановый рестайлинг Крайслер С300 прошел в 2015 году. Новый седан получил иные бамперы, доработанную оптику головного освещения, а также еще более монументальную решетку радиатора из алюминия.

Читайте также: Обновленный Citroen DS5 (2017) — продолжение эпохи

Внутри улучшены материалы отделки, переработаны приборная панель и блок климатической системы, а также установлен новый руль с тремя спицами.

Крайслер 300С 2017—2018 модельного года имеет богатый список оснащения, который включает в себя:

  • Систему климат-контроля на две зоны.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным экраном 8,4 дюймов. Поддерживает Bluetooth-соединение, имеет AUX, USB-разъемы.
  • Камеру заднего обзора.
  • Систему навигации.
  • Парктроники.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Систему адаптивного круиз-контроля.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Сервоприводы и обогревы передних кресел.
  • Вентиляцию водительского сиденья.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с функцией управления телефоном.
  • Клавишу запуска двигателя.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Систему курсовой устойчивости (ESP).
  • ABS.
  • Активный усилитель рулевого управления.
  • Розетку 12V.
  • Коленную подушку безопасности для водителя.
  • Светодиодную оптику головного освещения с адаптивной функцией.
  • Противотуманные фонари.
  • Датчики давления в покрышках.
  • Система бесключевого доступа внутрь салона.
  • Электрический обогрев рулевого колеса.
  • Электрическую регулировку рулевой колонки.
  • Сервоприводы и обогревы зеркал бокового обзора.
  • Электрохромное салонное зеркало.
  • Обогрев дивана второго ряда.
  • Штатную противоугонную систему.
  • Окраску кузова «металлик».
  • Панорамное остекление крыши (опция).
  • Сервоприводы педального узла.

Новый Chrysler 300C на отечественном рынке официально не представлен, поэтому его цена в России не определена. В Соединенных Штатах Америки за седан просят минимум 32 тысячи 400 долларов.

Технические характеристики

Крайслер 300С предлагается в двух силовых модификациях:

  1. Мотор 3.6 литра. Мощностная отдача составляет 296 лошадиных сил. Потенциал на колеса реализовывается посредством автоматической трансмиссии на восемь ступеней. Доступна система полного привода.
  2. Двигатель 5.7 литра, способный развивать 367 сил. Трудится вкупе с восьмидиапазонным «автоматом».

Базовые параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

5044

1902

1485

3052

Крайслер 300С основан на модернизированной платформе LX. Относительно предыдущего поколения модели у нового перекалиброваны стойки амортизаторов, пружины. Пересмотрена кинематика независимой подвески и точки крепления подрамников к кузову.

Кроме этого, инженерам удалось добиться увеличения жесткости силовой структуры кузова путем широкого применения сверхвысокопрочной стали.

Отзыв владельца

Модель весьма востребована на североамериканском рынке. Поэтому найти о ней отзывы не сложно.

Chrysler 300C я выбрал из-за его самобытного дизайна. Кроме того, цена этого седана оказалась значительно меньше, нежели у конкурентов, а оснащение  ̶  богаче. На данный момент пробег составляет 46 тысяч километров и можно сделать первые выводы.

Достоинства:

  • Отличный мотор с хорошей тягой (3.6 литра).
  • Быстрая АКП.
  • Представительный салон.
  • Выразительный дизайн.
  • Большой багажный отсек.
  • Понятная управляемость.

Недостатки:

  • Жестковатая подвеска.
  • Запоздалая реакция сенсора экрана мультимедиа.
  • Высокий расход топлива. В комбинированном цикле потребления бензина равно 17,5 литрам на 100 километров.

Хотелось бы отметить быстрый износ тормозных колодок. Что касается надежности, то проблем с ней еще не возникало…

Тест-драйв

Внешность

Chrysler 300C выглядит очень брутально и даже аристократично. Такой вид ему придает монументальная решетка радиатора из алюминия, классический профиль кузова, низкая крыша и массивные бамперы.

При этом американский седан вполне современен и гармонично вписывается в городскую архитектуру благодаря светодиодной оптике головного освещения и граненных патрубков выхлопной системы значительныз размеров.

Геометрическая проходимость не является приоритетным параметром для седана бизнес-сегмента. Тем не менее, дорожного просвета в 120 миллиметров хватает далеко не везде  ̶  даже проезд невысокого бордюра чреват повреждением обвеса и контактом днища с ним.

Салон

После обновления интерьер Крайслера 300С стал более игривым и менее строгим, при этом его функциональность возросла. Качество материалов отделки высокое  ̶  пластик податлив на ощупь, а часть торпедо может быть отделана кожей. Сама кожа достаточно нежная и аккуратно прострочена нитками белого цвета.

Приборная панель утоплена вглубь торпедо и имеет псевдоалюминиевую окантовку. Она обладает крупным шрифтом, приятной синей подсветкой. Цветной дисплей бортового компьютера информативен и его показания радуют качественной анимацией.

В верхней части центральной консоли расположили аналоговые часики, которые придают салону налет роскоши. Чуть ниже можно наблюдать большой экран мультимедийно-развлекательного комплекса.

На последний выводится информация бортовых системы автомобиля, индикация регулировки кресел, картинка с камеры заднего вида, навигация, а также файлы видео- и аудиоформатов с внешних носителей. Интерфейс системы предельно понятен, хотя отзывчивость сенсора оставляет желать лучшего.

У водительского кресла хорошая геометрия посадки, но широкие валики боковой поддержки не способны обеспечить телу четкой фиксации. Что касается заднего дивана, то он с легкостью примет к себе троих седоков. Места для коленей им будет предостаточно, а вот для головы существуют ограничения  ̶  при высоком росте голова находится в непосредственной близости от боковых стоек крыши. Багажный отсек объем в 462 литра обладает правильной погрузочной формой, но его проем узковат.

Ездовые свойства

Базового мотора 3.6 литра хватает на все случаи жизни. Он обладает потрясающей эластичностью и ровной тягой во всем диапазоне оборотов. Педаль акселератора немного задемпфирована, но это компенсируется быстрой работой автоматической трансмиссии, которая в считанные мгновения активирует режим «кикдаун» и не медлит при переходе на следующую ступень.

Тяжелый руль лишен чувствительных реакций, но его высокая информативность дает возможность прекрасно чувствовать автомобиль при перестроениях, в том числе и на высокой скорости.

Читайте также: Chevrolet Trailblazer (2017) – адаптация под корпоративный стиль

Диагональная и продольная раскачки почти отсутвутют, но повороты нужно проходить осторожней из-за выраженной избыточной поворачиваемости, которую не скроет даже система стабилизации. Полный привод делает поведение седана в виражах менее нервным, но кардинально ситуацию не меняет.

Подвеска очень короткоходная. Это не лучшим образом сказывается на плавности хода. Даже при проезде мелких ухабов ощущается тряска, поэтому расслабиться пассажирам не получится.

Итог: Chrysler 300С  ̶  это достаточно интересный во всех отношениях автомобиль. Он выгодно выделяется из своих одноклассников непревзойденной харизмой и привлекательной ценой, а также способен дарить положительные эмоции за своим рулем. Но жестковатая подвеска не располагает к комфортабельным вояжам на дальние расстояния. Впрочем, это можно исправить небольшим «тюрнингом», установив более длинноходные стойки амортизаторов.

Фото нового Chrysler 300С:

Новый Chrysler 300 2020-2021, фото, видео Крайслер 300, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Август 21, 2020 Нет комментариев

Chrysler 300 2020-2021 модельного года является одним из последних в своём классе. Большинство автопроизводителей отказались от этих больших кузовов, или даже полностью отказались от седанов.

Являясь продуманным аналогом элегантного и мощного Dodge, с которым он разделяет большинство механических компонентов, Крайслер 300 считается честным и подлинным туристическим седаном. Четырёхдверный Chrysler с задним приводом также является альтернативой сегодняшним моделям с передним приводом. Полный привод доступен тем, кому нужна дополнительная тяга.

Что нового

Ничего примечательного в новом модельном году не изменилось, за исключением добавления пакета Red S Appearance, в котором представлены детали чёрного и красного цветов, а также 20-дюймовые черные колеса. Также доступен новый интерьер Radar Red.

Предлагается пять комплектаций или уровней отделки салона: Touring, Touring L, 300S, 300 Limited и 300C. В большинстве моделей 300 используется 3,6-литровый V-6 мощностью 292 лошадиных силы. (в моделях 300S он доведён до 300 лошадей).

Традиционный 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель, генерирующий 363 лошадиных силы и 535 Нм крутящего момента, является стандартным для версии 300C и необязательным для 300S. Этот хорошо зарекомендовавший себя двигатель выполняет именно ту задачу, которую ожидают от этого явно американского седана.

Доступны некоторые системы активной безопасности с автоматическим экстренным торможением и мониторингом слепых зон, но они требуют дополнительной оплаты. NHTSA присвоило Chrysler 300 четыре звезды в целом и за лобовое столкновение. Федеральное агентство присвоило ему пять звёзд за боковой удар. IIHS оценил его на «хорошо» в тестах на среднее перекрытие и боковой удар, но только на оценку «маргинально» в тесте на небольшое перекрытие.

Комплектации и цены

Цены на Chrysler 300 2020-2021 модельного года включают сбор за доставку автомобиля покупателю в размере 1495 долларов США.

 

  • Комплектация Touring (31 085 долларов с задним приводом, 33 835 долларов с полным приводом) поставляется с 3,6-литровым двигателем V-6, сиденьем водителя с электроприводом, тканевой обивкой, запуском двитгателя без ключа, двухзонным климат-контролем и 17-дюймовыми колёсами. Информационно-развлекательная система оснащена 8,4-дюймовым сенсорным экраном, имеется совместимость с Apple CarPlay / Android Auto и Bluetooth с потоковым аудио.
  • Комплектация Touring L (34 610 долларов с задним приводом, 37 360 долларов с полным приводом) добавляет отделку сидений кожей наппа, передние сиденья с подогревом и 18-дюймовые легкосплавные диски.
  • Обновление до комплектации Limited (40 090 долларов США с задним приводом, 42 840 долларов США с полным приводом) добавляет задние сиденья с подогревом, передние сиденья с охлаждением, обтянутый кожей деревянный руль с подогревом, рулевую колонку с усилителем наклона и телескопической системой. Всё это имеет систему памяти (настройка сиденья и рулевой колонки).
  • Спортивная комплектация 300S (38 190 долларов США с задним приводом, 40 940 долларов США с полным приводом) включает спортивную подвеску, всесезонные высокопроизводительные шины, подрулевые переключатели передач, дистанционный запуск двигателя, черные внутренние элементы декора и чёрные 19-дюймовые или 20-дюймовые (AWD) колеса. Двигатель Chrysler V-8 для этой версии не является обязательным.
  • Комплектация 300C (43 490 долларов) переходит на 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель с задним приводом. В комплект входят стёганые кожаные сиденья, подрулевые переключатели скоростей, отделка кожей / деревом, задние сиденья с подогревом, 276-ваттная аудиосистема с шестью динамиками и 20-дюймовые колеса.

 

Экстерьер

Почти классические линии и большие пропорции подчёркивают сдержанный, но шикарный образ Chrysler 300. Несмотря на свой преклонный возраст, роскошный седан с хорошей скульптурой по-прежнему выглядит свежо и элегантно. В конце концов, машину можно будет рассматривать как одну из настоящих вневременных моделей компании, хотя и не совсем на уровне 300-х далёкого прошлого.

Спереди заниженная решётка радиатора дополняет бампер, который лишён чрезмерного декора. Мягко очерченные, скошенные боковые стороны на топовых моделях акцентируются 20-дюймовыми колёсами, которые отлично смотрятся в своих арках. За исключением нескольких ненужных элементов отделки на верхних комплектациях, внешний вид вызывает восхищение.

Интерьер

Несмотря на то, что седан морально стареет, как и корпус 300, его хорошо оборудованный салон по-прежнему балует и утешает каждого пассажира. Базовые версии Touring имеют тенденцию быть серо-мрачными внутри, с некоторыми прорезиненными элементами. Хорошо оборудованные модели изготовлены из высококачественных материалов, в первую очередь из мягкой кожи и дерева с открытыми порами. Приборные панели на старших комплектациях, особенно в 300C — даже имеют простроченное кожаное покрытие.

Пассажирского пространства достаточно спереди, но не хватает сзади. Передние сиденья обеспечивают комфорт для типичных людей крупного телосложения. Места для коленей и головы в задней части салона на удивление мало для седана такого размера, хотя сама скамья вполне удовлетворительна.

Информационно-развлекательная система Chrysler с 8,4-дюймовым сенсорным экраном проста в использовании. Места для хранения также превосходны, начиная с багажника, вмещающего замечательные 460 литров багажа. Карманы в дверях глубокие, подстаканники большие, а ящик для хранения вещей находится перед поворотным переключателем передач.

Впечатления от вождения

Несмотря на комфортную мягкую подвеску, Крайслер 300 обеспечивает хорошую динамику заднего привода. Крен кузова заметный, но ненавязчивый.

Двигатель Chrysler V-6 не особенно мощный, но вполне подходит для круизов. Ускорение достаточно энергичное. Выбор большого V-8 трансформирует характер седана, почти возвращаясь к эпохе предков 300-х. В частности, пуристы вряд ли будут довольствоваться двигателем V-6, если его заменит двигатель V-8.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач Chrysler заслуживает, по крайней мере, частичной признательности за высокие и стабильные характеристики модели 300. В каждой трансмиссии он безупречно сочетает чёткую реакцию с плавной работой.

Способный мягко ехать по прямой и круизным шоссе, Chrysler 300 имеет свои ограничения на поворотах. Это особенно верно в отношении 17-дюймовых колёс базовой модели. Настройка подвески в седане 300S более спортивная, но комфорт езды немного страдает. На модели V-8 устанавливаются более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Полноприводные версии обеспечивают всесезонную уверенность.

Расход топлива такой, что явно нечем похвастаться, что подтверждает возрастные недостатки Chrysler 300. С двигателем V-6, 300 имеет рейтинг EPA в городе на 12.3 литра на 100 километров, 7.8 литра на шоссе. Полный привод добавляет к потреблению на 100 километров примерно пол литра.

Как и ожидалось, V-8 потребляет больше бензина, согласно рейтингу EPA: 14.7 литра по городу, 9.4 литра на шоссе. Двигатель V-8 требует топлива среднего качества.

Резюме

Бескомпромиссный американский стиль, Chrysler 300 2020-2021 модельного года имеет определённую привлекательность ретро. Это солидный седан, хотя ему не хватает новейшего стандартного оборудования для обеспечения безопасности и снижения расхода бензина. Лучшим вариантом может быть Touring L. Несмотря на то, что двигатель V-6 может удовлетворить большинство покупателей, центральным элементом 300-го является традиционный V-8.

Загрузка…

Похожие материалы:

Откройте для себя захватывающие уровни отделки салона Chrysler 300 2020 года — блог Эд Мартина Chrysler Dodge Jeep Ram

Если вам нужен полноразмерный автомобиль с высокими характеристиками и вместительным высококлассным салоном, обратите внимание на Chrysler 300 2020 года. Этот четырехдверный седан может вместить до пяти человек и поставляется в пяти вариантах. разные уровни отделки салона: Touring, Touring L, 300S, Limited и 300C. Вот более подробный обзор каждого уровня отделки салона, который поможет вам определить, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям.

Универсал и универсал L

Модель Touring является базовой комплектацией для Chrysler 300 2020 года. Этот уровень отделки салона стандартно поставляется с 3,6-литровым двигателем V-6, который предлагает 292 лошадиных силы и 260 фунт-фут крутящего момента. Этот же двигатель также используется в комплектациях Touring L и Limited.

Эта модель оснащена 17-дюймовыми колесами, двухзонным автоматическим климат-контролем, обеспечивающим комфорт водителя и пассажира, и камерой заднего вида, которая помогает водителю чувствовать себя более уверенно при движении задним ходом.Для дополнительной роскоши рулевое колесо обтянуто кожей и в стандартной комплектации оснащено 8,4-дюймовым дисплеем с информационно-развлекательной технологией Uconnect 4C. Возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, и для обеспечения комфорта водителя водительское сиденье с восьмипозиционной регулировкой оснащено поясничной опорой.

300S

Уровень отделки салона 300S получил слегка модернизированный двигатель V-6, который предлагает 300 лошадиных сил и 264 фунт-фут крутящего момента. Эта спортивная отделка оснащена спортивным режимом, черными значками и акцентами, а также настроенной подвеской.У него также есть 20-дюймовые колеса, спортивные ковшеобразные сиденья, высокопроизводительные шины и аудиосистема премиум-класса. У модели 2020 года также есть доступный пакет Red S Appearance, который позволяет покупателю добавлять красные вставки на значки, уникальные колеса и доступный красный интерьер.

Limited

Комплектация Limited оснащена тем же 3,6-литровым двигателем, который входит в стандартную комплектацию моделей Touring и Touring L. Он также предлагает вам ряд обновлений экстерьера, включая 20-дюймовые полированные алюминиевые диски, хромированные светодиодные задние фонари и наружные зеркала с автоматической регулировкой в ​​обратном направлении.Дальнейшие обновления можно найти внутри его роскошного салона, так как водитель и пассажиры могут наслаждаться настоящими перфорированными кожаными сиденьями, вентилируемыми передними сиденьями, подогревом второго ряда и рулевым колесом с подогревом из дерева и кожи. Светодиодные фонари карманов для карт добавлены спереди и сзади, а зоны водителя и переднего пассажира имеют более низкие светодиодные фонари. Покупатели имеют возможность перейти на систему Harman Kardon Green Edge с 19 динамиками, включая усилитель и систему объемного звука.

300C

Chrysler 300C 2020 года стандартно поставляется с двигателем 5.7-литровый Hemi V-8, развивающий 363 лошадиных силы и 294 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель также доступен в качестве опции для 300S. Эта отделка также получила платиновую отделку кузова, адаптивные биксеноновые фары, более крупные тормоза, роскошные коврики, интерьер из натурального дерева и стеганые кожаные сиденья.

Если вы хотите прокатиться на Chrysler 300 2020 года или попробовать один из других полноразмерных седанов, приходите к нам в Ed Martin Chrysler Dodge Jeep Ram в Андерсоне, штат Индиана.У нас есть большой ассортимент новых и подержанных автомобилей, и наша команда будет рада помочь вам найти автомобиль, который соответствует вашим потребностям.

Изображение предоставлено chrysler.com.

Теги: Chrysler 300 2020, комплектации Chrysler 300, дилер chrysler
Опубликовано в Андерсон Дилер Крайслера | Нет комментариев »

«Крайслер 300С»: отзывы владельцев, характеристики, фото

Крайслер 300С — полноразмерный американский седан и универсал, серийно выпускаемый в США с 2004 года.Эта модель является одной из самых популярных в России по сравнению с другими американскими автомобилями. Chrysler впечатляет своей массивностью и мощным двигателем. Но так ли хорош Chrysler 300C? Фото, обзор и характеристики — далее в нашей статье.

Внешний вид

Дизайн — один из главных факторов, благодаря которому седан уверенно держится на российском рынке. Автомобиль имеет солидный и презентабельный внешний вид. Несмотря на солидный возраст, эта машина внешне не стареет.«Крайслер 300С» по праву можно назвать американской классикой. Массивная решетка радиатора, огромный бампер, арки и угловатая крыша — главные отличительные черты американского седана.


Эта модель до сих пор выделяется из потока. По словам владельцев, Chrysler 300C хорошо настроен. Как правило, владельцы экспериментируют с дисками. Колесные арки настолько большие, что здесь без проблем уместятся 21-дюймовые колеса. Штатно автомобиль комплектуется 18-дюймовыми колесами. Внешний вид этой машины настолько удачный, что многие берут ее в аренду как на свадьбу.Поэтому на Крайслере можно не только ездить, но и зарабатывать.



Кузов и коррозия

Хорошо ли «американец» переносит наши зимы? По отзывам владельцев, Chrysler 300C обладает хорошей антикоррозийной защитой. Единственное — за годы эксплуатации на порогах могут образовываться сколы. На них или на арках сложно обнаружить гниль.

Размеры, клиренс

Chrysler 300C очень большой автомобиль. Длина седана составляет 5,05 метра, ширина — 1.89, высота — 1,48 метра. Колесная база составляет 3048 миллиметров. При этом у машины низкий клиренс. Такой же небольшой клиренс имеет универсал Chrysler 300C. Его размер составляет всего 145 миллиметров. Но как отмечают владельцы, Chrysler 300C не часто цепляется за днище. А если поставить диски большего размера, то можно поднять корпус еще на пару сантиметров. Снаряженная масса автомобиля — 1,8 тонны. При этом грузоподъемность автомобиля составляет чуть более 400 килограммов.

Салон

Chrysler 300C имеет солидный и привлекательный дизайн, но интерьер более скромный. Внутри это типичный «американец» с грубоватыми формами лицевой панели и жестким пластиком. Руль четырехспицевый, без кнопок. Панель приборов стрелочная, с белыми шкалами. Интерьер выглядит неплохо, но в статусе не хватает дерева и светлой кожи.


На центральной консоли цифровая магнитола и простой блок климат-контроля. Между передними сиденьями широкий подлокотник.В нем также есть глубокая ниша для вещей. Сиденья с электроподогревом и регулировкой. Салон «Крайслер 300С» (фото салона есть в нашей статье), судя по отзывам, довольно просторный. Причем места достаточно как спереди, так и сзади. Шумоизоляция в машине на хорошем уровне. И со временем ничего не скрипит и не гремит.



Багажник

Седан Chrysler 300C способен вместить до 504 литров багажа. Ствол глубокий. Но владельцы говорят, что у него очень узкий проем.Перевозить в седане крупногабаритные вещи будет проблематично. Более практичным в этом случае будет универсал Chrysler 300C. Его объем багажного отделения составляет 630 литров. Заодно можно сложить задний ряд, расширив отсек до 2 тысяч литров. Спинка сиденья складывается в пропорции 60/40 или полностью.


Также под полом багажника находится запаска и аккумулятор. Дополнительно в крышке есть аварийная ручка. Если потянуть, багажник откроется.

Chrysler 300C: технические характеристики

Этот автомобиль был оснащен несколькими бензиновыми двигателями и одним дизельным.В базовой комплектации предусматривался шестицилиндровый атмосферный двигатель объемом 2,7 л. Он развивает мощность в 193 лошадиных силы.

Более распространенным в России является двигатель объемом 3,5 литра на 250 лошадок. Кстати, у этого мотора такая же компоновка, как и у предыдущего — V6.

Chrysler 300C можно было оснастить более экономичными двигателями. Итак, стоит отметить восьмицилиндровый V-образный двигатель HEMI. Этот агрегат объемом 5,7 литра развивал 340 лошадиных сил. Но это еще не все. Была спортивная версия SRT8.Она шла с 6,1-литровым «монстром», который с завода развивает 430 лошадиных сил.

Что касается дизеля, то это V-образный шестицилиндровый агрегат с непосредственным впрыском. Рабочий объем дизельного двигателя 3 литра. Максимальная мощность — 218 лошадиных сил.

По динамике разгона этот автомобиль многих устроил. По словам владельцев, Chrysler 300C имеет приемлемую тягу. С базовым двигателем автомобиль разгоняется до сотни за 11,1 секунды. С мотором 3,5 литра машина набирает сотню за 9.2 секунды. 5,7-литровый Chrysler 300C разгоняется до 100 за 6,4 секунды. Что ж, «заряженная» версия SRT8 разгоняется до сотни всего за пять секунд. Максимальная скорость в зависимости от установленного двигателя от 209 до 260 километров в час.


Самый оптимальный двигатель, как говорят владельцы, — агрегат объемом 3,5 литра. Обладает хорошей динамикой разгона при относительно небольшом расходе топлива. До 15 литров бензина на 100 км по городу. За городом можно уложиться в 11 литров.

Стоит отметить, что на большинстве двигателей установлен цепной привод ГРМ. Исключение составляет 3,5-литровая версия. Здесь газораспределительный механизм приводится в движение ремнем. И многие владельцы об этом забывают. Во избежание обрыва следует заменять ремень каждые 160 тысяч километров. Это заводское регулирование. Вместе с ремнем меняется и помпа с натяжным роликом. Нельзя игнорировать замену помпы. Иначе скоро потечет водяной насос. И разбирать машину дважды нет смысла.Поэтому помпа Крайслера меняется вместе с ремнем.

Коробка передач

На Chrysler 300C устанавливается автоматическая коробка передач. Это классический четырехступенчатый автомат. Что отзывы говорят об АКПП Крайслер 300С? Владельцы не жалуются на его работу. Скорости переключаются быстро и плавно. В обслуживании АКПП неприхотлива. Масло нужно менять каждые 60 тысяч километров.

Ходовая часть

Спереди и сзади автомобиль оснащен независимой многорычажной подвеской.Из слабых мест владельцы отмечают только верхние рычаги. Что касается поиска запчастей, то их всегда можно найти в магазине или заказать онлайн. В плане управляемости машина, по словам владельцев, немного крена. Этому способствует его почти двухтонный вес. В поворотах она сильно идет на скорости. Но если подвеска провисает, это признак следующих проблем:

  • Повреждены сайлентблоки рычагов передних или задних.
  • Изношены рулевые наконечники.
  • Люфт подшипника ступицы колеса.

По поводу последнего стоит сказать, что его ресурс непредсказуем. Одни кормят по 100 тысяч, другие начинают гудеть уже в 20. Но если обнаружился люфт ступицы, эту проблему не стоит откладывать «на потом». Кстати, подшипник придется заменить на ступицу.

Тормоза

Дисковые вентилируемые тормоза спереди, невентилируемые сзади. По отзывам, машина плохо реагирует на педаль. Тормоза у Крайслера хлопковые.И снова причина тому — огромный вес машины. Из-за этого также стоит отметить невысокий ресурс колодок и дисков.


Единственное исключение — спортивная версия SRT8. Здесь установлены тормоза Brembo. Отзывы говорят, что они очень живучие и намного лучше обычных. Но, к сожалению, версия SRT8 не так широко распространена в России. Следовательно, нужно довольствоваться тем, что есть.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое Chrysler 300C.Среди достоинств этого автомобиля стоит отметить:

  • Солидный и привлекательный дизайн.
  • Эргономичный и удобный салон.
  • Быстрые двигатели.
  • Надежная АКПП.
  • С запчастями проблем нет.

Из недостатков стоит выделить:

  • Большой расход топлива.
  • Подвеска Roll-up.
  • Тормоза слабые.

Тем не менее, Chrysler 300C остается одним из лучших предложений на рынке.Это отличный аналог BMW или Mercedes, который обязательно бросится в глаза и при этом имеет неплохую динамику разгона.

2011 Chrysler 300 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Полностью переработанный — или до пределов возможностей инженеров Chrysler, учитывая всю драму, окружавшую их в последние несколько лет, — Chrysler 300 2011 года выглядит еще более уверенным в своих манерах на дороге, чем раньше.

К счастью, ряды трансмиссии поредели.Старые двигатели V-6 были заменены на 3,6-литровый V-6 Pentastar, который пустил корни во всех моделях Chrysler и Dodge. В этом приложении 292-сильный V-6 сочетается с устаревшим пятиступенчатым автоматом Chrysler. Пятиступенчатая коробка передач на самом деле реагирует лучше, имея на одну переднюю передачу меньше, чем более новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач Крайслера. Как и в новых Grand Cherokee и Durango, комбинация V-6 / пятиступенчатая коробка передач позволяет меньше грохотать трансмиссией в кабину, а передние передачи расположены лучше для более энергичного вождения, чем передачи с четырьмя короткими / двумя высокими передачами в кабине. шестиступенчатый автомат.Есть режим ручного переключения, который требует, чтобы водители снимали руку с руля и щелкали рычагом влево или вправо для переключения передач.

Chrysler заменяет коробку передач на восьмиступенчатую автоматическую ZF к концу года, но даже с этой комбинацией 300 может разгоняться до 0-60 миль в час примерно за восемь секунд, а его скорость составляет примерно 18/27 миль на галлон.

HEMI V-8 от Chrysler нагревается до нескольких сотен градусов. Зацепил все тот же АКПП (видимо, жесткий), 5.7-литровый восьмицилиндровый двигатель развивает безупречную мощность в 363 лошадиных силы, в то время как он разгоняется до 100 км / ч менее чем за 6,0 секунд, увлекая за собой двухтонный 300 и вас и ваших друзей. Это не скупец на топливо, но технология деактивации цилиндров означает, что он будет бездельничать на четырех цилиндрах, когда он не напрягает вилку, а по оценкам Chrysler, экономия топлива на шоссе может достигнуть 25 миль на галлон.

Chrysler 300 является задним водителем, за исключением случаев, когда это не так: 300C с HEMI может быть оснащен полным приводом, который имеет выгодную систему отключения осей, которая помогает экономить топливо и управлять автомобилем, когда нет необходимости во всех колесах. заниматься поставкой электроэнергии.Он оснащен 19-дюймовыми колесами, которые не сильно мешают ездовым качествам 300-го на заднеприводных моделях.

Изменения подвески модели 300 не столь радикальны, как изменения базовой трансмиссии, но добавление электрического управления к насосу гидроусилителя рулевого управления не повлияло на отзывчивость рулевого управления модели 300. Это не слишком мясисто, как некоторые полностью электрические системы. И он хорошо сочетается с ездой и управляемостью 300-го, которые достаточно четкие, чтобы подгонять вас по сельским двухполосным дорогам, не ударяя вас по покрытому коркой тротуару — с обоими из них мы столкнулись во время долгой полуденной поездки параллельно границе Калифорнии и Мексики .Ничего подобного в 300-м он не едет и не кажется маленьким, но его очарование большой машины не превращается в неаккуратный крен кузова или мягкие, мягкие движения при езде.

Обзор продолжается ниже

Страница не найдена — Пресса и руководство

  • Новости
    • Новости
    • Коронавирус
    • Новости штата Мичиган
    • Национальные новости
  • Спорт
    • Спорт
    • MIPrepZone
  • Некрологи
  • Мнение
  • вещей, которые нужно сделать
    • Чем заняться
    • Развлечения
    • Телерекламы
    • Иди и делай, Мичиган
    • Лотерея
  • Торговая площадка
    • Объявления
    • Разместить объявление
    • Вакансий
  • Инструменты
    • Политика комментариев
    • Архив
    • Конкурсы
    • Где купить
    • Информация о перевозчике
  • Подпишитесь на рассылку новостей
  • Подписаться
  • Адреса магазинов
  • Новости
    • Новости
    • Коронавирус
    • Новости штата Мичиган
    • Национальные новости
  • Спорт
    • Спорт
    • MIPrepZone
  • Некрологи
  • Мнение
  • вещей, которые нужно сделать
    • Чем заняться
    • Развлечения
    • ТВ-объявления
    • Иди и делай, Мичиган
    • Лотерея
  • Торговая площадка
    • Объявления
    • Разместить объявление
    • Вакансий
  • Инструменты
    • Политика комментариев
    • Архив
    • Конкурсы
    • Где купить
    • Информация о перевозчике
  • Подпишитесь на рассылку новостей
  • Подписаться
  • Адреса магазинов
  • Подпишитесь на рассылку новостей
  • Подписаться
  • Адреса магазинов
  • Facebook
  • Твиттер
  • RSS
  • О нас
    • Свяжитесь с нами
    • Группа МедиаНьюс
    • Работайте с нами
  • Рекламные разделы
    • Объявления
    • Разместить объявление
    • Вакансий
  • Как рекламировать
    • MediaNews Group Advertising
    • Рекламируйте с нами
  • Партнеры
    • Вестник новостей
    • Голос
  • Авторские права 2021 MediaNews Group, Inc.
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • Политика использования файлов cookie
  • Арбитраж
  • Группа МедиаНьюс
  • Работает на WordPress.com VIP

Закрывать

Обзор Chrysler 300 2021 года, цены и характеристики