4508467 Сальник привода FORD Focus 2 (1.6/2.0) АКПП OE — 4508467 3046180
Распечатать
Главная Автозапчасти для иномарок
7
1
Применяется: FORD
Код для заказа: 747785
Добавить фото
2 860 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: FORD Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 7 шт.
Данные обновлены: 23.04.2023 в 15:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
747785
Артикулы4508467, 3046180
ПроизводительFORD
Каталожная группа: . .Коробка передач
Трансмиссия
0.06
Высота, м:0.06
Длина, м:0.02
Вес, кг:0.048
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 23.04.2023 15:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах
— розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Как менять сальник привода на Ford Focus?
Полуось (приводной вал) любого автомобиля — незаменимая его составляющая, благодаря которой колеса транспортного средства могут вращаться. В зависимости от типа и особенностей конструкции машины выделяют разные виды полуосей, но в данной статье мы уделим внимание конкретному варианту, установленному на Ford Focus 2.
- Устройство и принцип работы полуосей переднего привода Ford Focus 2
- Основные неисправности полуоси Ford, когда нужна замена сальника
- Выбираем инструмент
- Снятие передних приводов Ford Focus 2
- Замена сальников привода
Устройство и принцип работы полуосей переднего привода Ford Focus 2
Рассмотрим из каких деталей состоят полуоси переднего привода Ford Focus 2:
• неподвижный шаровой шарнир с передней ведущей полуосью;
• большой хомут чехла;
• чехол;
• малый хомут чехла;
• стопорное кольцо ШРУС со стороны коробки передач;
• звездообразная обойма «трипода» с роликами равных угловых скоростей;
• корпус шарнира;
• промежуточный вал с промежуточной опорой.
Принцип работы полуосей переднего привода Ford Focus 2:
• Крутящий момент с двигателя передается на передние колеса с помощью полуосей переднего привода.
• Передние полуоси могут работать под различными углами и обеспечивают перемещение колес и двигателя в вертикальном направлении.
• При осевых перемещениях с помощью «трипода» обеспечивается изменение длины полуоси.
• Сальник привода нужен для того, чтобы создать герметичность картера КПП, то есть для создания уплотнения между неподвижной частью коробки и подвижным валом привода. Как и остальные детали полуоси, он должен находиться в полностью исправном состоянии.
Основные неисправности полуоси Ford, когда нужна замена сальника
К неисправностям полуоси Ford Focus 2 относят:
• слизывание шлицов;
• повреждения полуоси;
• поломки гранат или пыльников ШРУСа;
• выход из строя подвесного подшипника,
• износ сальников.
Если вы обнаружили течь масла на внешней части корпуса коробки передач, то это уже является первым симптомом для замены сальника привода полуоси Ford Focus 2. Но скорее такая неисправность проявляется в виде небольшой чёрной лужице из масла на асфальте при длительной стоянке автомобиля. Если течет сальник привода, то его замена дело безотлагательное, поскольку, затягивая с ремонтом, вы можете потерять большой объём масла.
Определите точное место протекания и определите степень повреждения сальника. Об этом свидетельствует интенсивность подтеков. Необходимо проверить работает ли сапун, в случае отсутствия вентиляции коробки масло будет выдавливаться через сальники картерными газами.
Выбираем инструмент
Поскольку сальники относятся к расходному материалу, то сама стоимость их невелика, но гораздо дороже стоит работа по их замене. Поэтому, данную процедуру можно произвести самостоятельно с целью экономии денежных средств. Для этого используем такой инструмент:
• набор ключей;
• монтировочный инструмент;
• набор отверток;
• молоток;
• металлический цилиндр;
• емкость для масла;
• шприц.
Снятие передних приводов Ford Focus 2
Перед проведением ремонта устанавливаем машину на эстакаду или яму и стопорим колеса. Снимаем колесо. Для того чтобы заменить сальник коробки необходимо вытащить привод из коробки, а далее произвести замену сальника.
Для извлечения привода из коробки необходимо:
1. Открутить две гайки подвесного подшипника.
2. Открутить гайку шаровой опоры.
3. Вынуть палец шаровой и вытащить привод.
Важно! Правый и левый сальники отличаются друг от друга насечками, для движения масла, маркировкой, иногда и цветом.
Когда начинаем вынимать привод необходимо подставить емкость для сбора масла. После того как масло перестанет вытекать с помощью металлического крючка или другого приспособления извлекаем сальник. Место извлечения необходимо протереть ветошью с целью удаления остатков масла.
Замена сальников привода
Рассмотрим, как поменять сальник коробки передач.
При установке обратите внимание, что сальник имеет внешнюю и внутреннюю сторону. Нанесите небольшие удары металлическим цилиндром по поверхности сальника привода коробки передач до полной его посадки.
Проводим процедуру сборки:
1. Нажимаем поворотный кулак наружу и вставляем привод. Подвесной подшипник должен строго сесть на свое место, то есть сесть до упора.
2. Прикручиваем гайки подвесного подшипника.
3. Вставляем палец в опору.
Важно! Пластинка защиты пыльника не должна касаться ни диска, ни шаровой опоры. В противном случае может издаваться звук при повороте руля.
4. Закручиваем гайку шаровой опоры на место. Для этого необходимо поджать шаровую во избежание прокручивания пальца.
5. Удаляем подтеки масла.
Далее доливаем масло в коробку. Процесс проводим в такой последовательности:
1. Снимаем крышку.
2. С помощью шестигранника на 8 откручиваем заливную пробку.
3. Заливаем масло в коробку использовав большой шприц.
4. Проверяем уровень масла самодельным щупом.
Внимание! Уровень масла в коробке должен быть не меньше 10 мм от нижнего среза заливной пробки.
5. Закручиваем пробку и закрываем крышку.
Течь сальника полуоси ШРУСа. | Форум фанатиков Фокус
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
У моего Focus ZX3 2001 года протекает трансмиссионная жидкость из CV со стороны водителя, где CV входит в трансмиссию. Я заменяю уплотнение, но я не уверен, как оно называется и где его взять. У кого-нибудь есть номер детали или ссылка, где я могу получить уплотнение?
Также будем признательны за любые советы или полезные инструменты.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 18 из 18 Сообщений
ФокусЧувакZX3! сказал:
У моего Focus ZX3 2001 года протекает трансмиссионная жидкость из CV со стороны водителя, где CV входит в трансмиссию. Я заменяю уплотнение, но я не уверен, как оно называется и где его взять. У кого-нибудь есть номер детали или ссылка, где я могу получить уплотнение?
Также будем признательны за любые советы или полезные инструменты.Нажмите, чтобы развернуть…
Rockauto продает уплотнения. Не могу вам помочь, если вы не укажете комбинацию двигателя и коробки передач. Это называется сальник оси. Редактировать: сальник выходного вала.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
пбфут сказал:
Rockauto продает уплотнения. Не могу вам помочь, если вы не укажете комбинацию двигателя и коробки передач. Называется сальник оси.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ох, хотел положить это туда!
Zetec с mtx-75.
Ответить
Сохранить
Нравится
ФокусЧувакZX3! сказал:
Да, хотел положить это туда!
Zetec с mtx-75.Нажмите, чтобы развернуть…
Это инструмент, которым я стягиваю печать. Съемник уплотнений с 2 наконечниками
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Чтобы вытащить ось, вам нужно взять напрокат скользящий молоток в Autozone, или вы можете вытащить ось со стороны пассажира и выбить ось с помощью отвертки с плоской головкой или дюбельного стержня. Вы можете сломать картер коробки передач, вытащив ось. В NAPA продается адаптер для скользящего молотка. Вы можете вытащить поворотный кулак, ось и стойку в сборе, но это усложняет повторную установку, не повредив новое уплотнение. Вы можете вставить новое уплотнение с помощью большой головки или плоского куска дерева, подходящего для всего уплотнения. Смажьте кромку уплотнения маслом перед установкой оси. Удачи.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
При наличии соответствующих инструментов это несложная работа.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Это насадка для съемника оси для обратного молотка от NAPA. Заходите сверху. Правильно наклоните скользящий молоток, и он выйдет с первого рывка.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
пбфут сказал:
Это инструмент, которым я стягиваю печать. Съемник уплотнений с 2 наконечниками
Нажмите, чтобы развернуть…
Большое спасибо! Это средство сработало отлично!
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
ФокусЧувакZX3! сказал:
Большое спасибо! Это средство сработало отлично!
Нажмите, чтобы развернуть…
Добро пожаловать!
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Рад, что сработало. В дополнение для потомков…
В первый раз, когда я заменил сальник оси, я использовал съемник, на который ссылается @pbfoot, и он отлично работал.
В следующий раз, когда я заменил один, уплотнение плотно вошло в отверстие. Использование этого типа съемника просто прорвало металлический корпус уплотнения, что, по сути, сделало невозможным извлечение уплотнения из отверстия.
Озадаченный, я начал использовать метод, показанный в 18:07 этого видео….
В дополнение к методу, показанному в видео, я обнаружил, что использую прочную отвертку с плоской головкой, чтобы проникнуть под поверхность уплотнения и отбить с намерением испортить часть уплотнения, установленную в канале ствола. Деформация части уплотнения, которая входит в отверстие, упрощает выполнение техники, показанной на видео. Деформация пломбы позволяет вам приложить меньше усилий к платежной планке, чтобы вытолкнуть пломбу.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
пбфут сказал:
Посмотреть вложение 313952
Нажмите, чтобы развернуть. ..
В случае с моей коробкой передач ZX5 MTX75 2002 года я не смог установить съемник оси. Жилье мешало. В итоге использовал цепь, обернутую вокруг внутреннего шарнира оси, вместе с скользящим молотком 5#. 3-4 удара и все. Я бы предпочел использовать съемник оси, но….
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Майлз Д. Ривен сказал:
В случае с моей коробкой передач ZX5 MTX75 2002 года я не смог установить съемник оси. Жилье мешало. В итоге использовал цепь, обернутую вокруг внутреннего шарнира оси, вместе с скользящим молотком 5#. 3-4 удара и все. Я бы предпочел использовать съемник оси, но….
Нажмите, чтобы развернуть…
Резюме со стороны водителя — это боль. Я использовал метод, рекомендованный здесь, который заставил меня удалить другой CV и выбить его куском металла 1/4 круглого сечения.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
У кого-нибудь есть номер детали оси CV со стороны водителя? У меня был такой, который я получил от Rock auto, но он не работает. Это для трансмиссии MTX-75 в моем ZX3.
Ответить
Сохранить
Нравится
В настоящее время это исправлено, теперь мое другое резюме готовится испортиться, о радость владения старой машиной, лол
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
ФокусЧувакZX3! сказал:
В настоящее время это исправлено, теперь мое другое резюме готовится испортиться, о радость владения старой машиной, лол
Нажмите, чтобы развернуть…
Я лучше починю старую машину, чем заплачу за новую. У меня бывают годы, когда кажется, что я что-то ремонтирую каждый месяц, а иногда просто меняю масло.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
пбфут сказал:
Я лучше починю старую машину, чем заплачу за новую. У меня бывают годы, когда кажется, что я что-то ремонтирую каждый месяц, а иногда просто меняю масло.
Нажмите, чтобы развернуть…
Согласен, я имею в виду, что купил эту машину за 1500 долларов, так что не могу особо жаловаться. Хотя раздражает, что однажды после того, как я устранил утечку CV и трансмиссии, мой натяжной шкив решил выйти из строя, лол. Я думаю, это просто делает вещи интересными!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
1 — 18 из 18 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
приводной вал MAXGEAR 49-2509 для FORD FOCUS II (DA_) AL32374785
- Дом
- Каталог Все марки автомобилей
- Форд Все модели Форд org/ListItem»> ФОКУС II (ДА) 01.2008-2011 Все запчасти для FORD FOCUS II (DA_)
- Полуось
Код товара: АЛ32374785
Производитель | МАКСГЕАР |
Код | 49-2509 |
Продукт | Приводной вал |
Ось | Передний мост справа |
Расположение (спереди/сзади) | Передний мост справа |
Боковой | Передний мост справа |
Местоположение (другое) | Передний мост справа |
Длина 2 [мм] | 363 |
Длина [мм] | 918 |
Внешняя сторона зубчатого колеса | 36 |
Внешняя сторона зубчатого дифференциала | 26 |
Дополнительный артикул/информация 2 | с подшипником(ями) |
Диаметр шарнира со стороны коробки передач [мм] | 84 |
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм] | 88 |
- Исходные коды:
ВОЛЬВО 31367019 ВОЛЬВО 31367149 ВОЛЬВО 36002144 - Показать больше
Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:
АЛЬВАДИ | АЛ32374785 |
DEPA | 3408800 |
ВСП | 262053 |
МАКСГЕАР | 49-2509 |
Составные части | 18-152310 |
СКФ | ВКЖК 4868 |
ВОЛЬВО | 31367019 |
ВОЛЬВО | 31367149 |
ВОЛЬВО | 36002144 |
Детали системы привода Ford FOCUS II (DA)
Все запчасти для Ford FOCUS II (DA)