Сальник шруса форд фокус 2: Сальник привода МКПП Focus-2,3 (40*55*8) ор.1805715 купить по низкой цене

4508467 Сальник привода FORD Focus 2 (1.6/2.0) АКПП OE — 4508467 3046180

Распечатать

Главная   Автозапчасти для иномарок

7

1

Применяется: FORD

Код для заказа: 747785

Добавить фото

2 860 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: FORD Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 7 шт.

Данные обновлены: 23.04.2023 в 15:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

747785

Артикулы

4508467, 3046180

Производитель

FORD

Каталожная группа:

.

.Коробка передач
Трансмиссия

Ширина, м:

0.06

Высота, м:

0.06

Длина, м:

0.02

Вес, кг:

0.048

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 23.04.2023 15:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах

— розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Как менять сальник привода на Ford Focus?

Полуось (приводной вал) любого автомобиля — незаменимая его составляющая, благодаря которой колеса транспортного средства могут вращаться. В зависимости от типа и особенностей конструкции машины выделяют разные виды полуосей, но в данной статье мы уделим внимание конкретному варианту, установленному на Ford Focus 2.

  • Устройство и принцип работы полуосей переднего привода Ford Focus 2
  • Основные неисправности полуоси Ford, когда нужна замена сальника
  • Выбираем инструмент
  • Снятие передних приводов Ford Focus 2
  • Замена сальников привода

Устройство и принцип работы полуосей переднего привода Ford Focus 2

Рассмотрим из каких деталей состоят полуоси переднего привода Ford Focus 2:

• неподвижный шаровой шарнир с передней ведущей полуосью;

• большой хомут чехла;

• чехол;

• малый хомут чехла;

• стопорное кольцо ШРУС со стороны коробки передач;

• звездообразная обойма «трипода» с роликами равных угловых скоростей;

• корпус шарнира;

• промежуточный вал с промежуточной опорой.

Принцип работы полуосей переднего привода Ford Focus 2:

• Крутящий момент с двигателя передается на передние колеса с помощью полуосей переднего привода.

• Передние полуоси могут работать под различными углами и обеспечивают перемещение колес и двигателя в вертикальном направлении.

• При осевых перемещениях с помощью «трипода» обеспечивается изменение длины полуоси.

• Сальник привода нужен для того, чтобы создать герметичность картера КПП, то есть для создания уплотнения между неподвижной частью коробки и подвижным валом привода. Как и остальные детали полуоси, он должен находиться в полностью исправном состоянии.

Основные неисправности полуоси Ford, когда нужна замена сальника

К неисправностям полуоси Ford Focus 2 относят:

• слизывание шлицов;

• повреждения полуоси;

• поломки гранат или пыльников ШРУСа;

• выход из строя подвесного подшипника,

• износ сальников.

Если вы обнаружили течь масла на внешней части корпуса коробки передач, то это уже является первым симптомом для замены сальника привода полуоси Ford Focus 2. Но скорее такая неисправность проявляется в виде небольшой чёрной лужице из масла на асфальте при длительной стоянке автомобиля. Если течет сальник привода, то его замена дело безотлагательное, поскольку, затягивая с ремонтом, вы можете потерять большой объём масла.

Определите точное место протекания и определите степень повреждения сальника. Об этом свидетельствует интенсивность подтеков. Необходимо проверить работает ли сапун, в случае отсутствия вентиляции коробки масло будет выдавливаться через сальники картерными газами.

Выбираем инструмент

Поскольку сальники относятся к расходному материалу, то сама стоимость их невелика, но гораздо дороже стоит работа по их замене. Поэтому, данную процедуру можно произвести самостоятельно с целью экономии денежных средств. Для этого используем такой инструмент:

• набор ключей;

• монтировочный инструмент;

• набор отверток;

• молоток;

• металлический цилиндр;

• емкость для масла;

• шприц.

Снятие передних приводов Ford Focus 2

Перед проведением ремонта устанавливаем машину на эстакаду или яму и стопорим колеса. Снимаем колесо. Для того чтобы заменить сальник коробки необходимо вытащить привод из коробки, а далее произвести замену сальника.

Для извлечения привода из коробки необходимо:

1. Открутить две гайки подвесного подшипника.

2. Открутить гайку шаровой опоры.

3. Вынуть палец шаровой и вытащить привод.

Важно! Правый и левый сальники отличаются друг от друга насечками, для движения масла, маркировкой, иногда и цветом.

Когда начинаем вынимать привод необходимо подставить емкость для сбора масла. После того как масло перестанет вытекать с помощью металлического крючка или другого приспособления извлекаем сальник. Место извлечения необходимо протереть ветошью с целью удаления остатков масла.

Замена сальников привода

Рассмотрим, как поменять сальник коробки передач.

При установке нового сальника необходимо пользоваться специальным приспособлением. Оно имеет вид металлического цилиндра и предназначено для создания равномерных усилий на всю поверхность сальника.

При установке обратите внимание, что сальник имеет внешнюю и внутреннюю сторону. Нанесите небольшие удары металлическим цилиндром по поверхности сальника привода коробки передач до полной его посадки.

Проводим процедуру сборки:

1. Нажимаем поворотный кулак наружу и вставляем привод. Подвесной подшипник должен строго сесть на свое место, то есть сесть до упора.

2. Прикручиваем гайки подвесного подшипника.

3. Вставляем палец в опору.

Важно! Пластинка защиты пыльника не должна касаться ни диска, ни шаровой опоры. В противном случае может издаваться звук при повороте руля.

4. Закручиваем гайку шаровой опоры на место. Для этого необходимо поджать шаровую во избежание прокручивания пальца.

5. Удаляем подтеки масла.

Далее доливаем масло в коробку. Процесс проводим в такой последовательности:

1. Снимаем крышку.

2. С помощью шестигранника на 8 откручиваем заливную пробку.

3. Заливаем масло в коробку использовав большой шприц.

4. Проверяем уровень масла самодельным щупом.

Внимание! Уровень масла в коробке должен быть не меньше 10 мм от нижнего среза заливной пробки.

5. Закручиваем пробку и закрываем крышку.

Течь сальника полуоси ШРУСа. | Форум фанатиков Фокус

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

У моего Focus ZX3 2001 года протекает трансмиссионная жидкость из CV со стороны водителя, где CV входит в трансмиссию. Я заменяю уплотнение, но я не уверен, как оно называется и где его взять. У кого-нибудь есть номер детали или ссылка, где я могу получить уплотнение?
Также будем признательны за любые советы или полезные инструменты.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 18 из 18 Сообщений

ФокусЧувакZX3! сказал:

У моего Focus ZX3 2001 года протекает трансмиссионная жидкость из CV со стороны водителя, где CV входит в трансмиссию. Я заменяю уплотнение, но я не уверен, как оно называется и где его взять. У кого-нибудь есть номер детали или ссылка, где я могу получить уплотнение?
Также будем признательны за любые советы или полезные инструменты.

Нажмите, чтобы развернуть…

Rockauto продает уплотнения. Не могу вам помочь, если вы не укажете комбинацию двигателя и коробки передач. Это называется сальник оси. Редактировать: сальник выходного вала.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Производитель МАКСГЕАР
Код 49-2509
Продукт Приводной вал
Ось Передний мост справа
Расположение (спереди/сзади) Передний мост справа
Боковой Передний мост справа
Местоположение (другое) Передний мост справа
Длина 2 [мм] 363
Длина [мм] 918
Внешняя сторона зубчатого колеса 36
Внешняя сторона зубчатого дифференциала 26
Дополнительный артикул/информация 2 с подшипником(ями)
Диаметр шарнира со стороны коробки передач [мм] 84
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм] 88

ВОЛЬВО 31367019
ВОЛЬВО 31367149
ВОЛЬВО 36002144

АЛЬВАДИ АЛ32374785
DEPA 3408800
ВСП 262053
МАКСГЕАР 49-2509
Составные части 18-152310
СКФ ВКЖК 4868
ВОЛЬВО 31367019
ВОЛЬВО 31367149
ВОЛЬВО 36002144