IVECO 40102163 40102163 Сальник раздаточной коробки на КПП и РК 95x115x12 по цене от 2200 руб. Автозапчасти быстро, доступно и в широком ассортименте.
Соглашение об обработке персональных данных
Настоящим, Клиент дает свое согласие ИП Пиков Константин Леонидович (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.
Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.
Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.
Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.
Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.
Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.
Замена сальников валов раздаточной коробки Нива Шевроле
Вам потребуются: ключ «на 24», шестигранник «на 12», шприц для заправки агрегатов трансмиссии, емкость для отработанного масла. |
См. также Применяемые сальники
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Видео
Снятие и установка сальников раздаточной коробки Нива 2121, Нива 2131 « NewNiva.ru
Замена масла в мостах
Потом сливаем с переднего и заднего мостов также ключом на 17. В задний мост заливаем 1,3 литра, в передний мост 1,15 литра.
Замена масла в раздатке
Сливаем масло с раздатки. По количеству масла, в раздатку входит 0,79 литра. Перелив масла раздатки шеви нива грозит его выталкиванием в сальники и другие места. После этого закручиваем сливную пробку на место, предварительно смазав крышку герметиком. Итог 5 литров на все в среднем должно зайти.
Замена привода датчика скорости нива шевроле
Выбрал Liqui Moly это одно из лучших масел. Оно универсальное и машина не шумит.
Датчик стоял на раздатке, зажат маленькой скобой, она подцепляется и скоба снимается. Отстегиваем датчик скорости. Берем новый датчик вставляем и по часовой стрелке его закручиваем, включаем разъем обратно. Разъем поставили и скобой необходимо зафиксировать до щелчка.
Замена сальников раздаточной коробки
Отворачиваются крепления на полумесяцы и карданный вал ключом на 11 откручиваем, придерживаем на всякий случай вал. Далее откручиваем шлице вое соединение. Переходим к сальнику. Бьем зацепляем и отковыриваем. Берем новый сальник и герметик. Обезжириваем поверхность салфеткой и наносим герметик. Аккуратно насаживаем и остукиваем потихоньку по-кругу. Лишний герметик вытираем и следим чтобы отверстие было снизу. Это на случай аварийной ситуации. Ставим кардан, соединяем шлицы, закручиваем.
Ремонт раздаточной коробки, устранение неисправностей в раздатке нива 2121, порядок сборки и разборки коробки, инструкции по замене подшипников и сальников в коробке автомобиля нива 2131, описание устройства раздатки нива 2131, ваз 2121.
Обслуживание и эксплуатация коробки нива 2121. Инструкции по ремонту кардана, моста и привода колес нива 2131.
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
Сальники валов приводов переднего и заднего мостов заменяем, отсоединив фланцы карданных валов ваз 2121 (см. Снятие карданного вала нива 2121). Сальник ведущего вала раздаточной коробки меняем только после ее демонтажа. Операции по замене всех трех сальников одинаковы – покажем их на примере сальника вала привода заднего моста нива 2131.
Вставляем два болта в отверстия фланца и навинчиваем на них гайки.
Головкой «на 24» отворачиваем гайку крепления фланца, удерживая его от проворота монтажной лопаткой, вставленной между болтами.
Снимаем шайбу…
…и фланец.
Поддеваем сальник ваз 2131 отверткой…
…и снимаем его.
Смазываем рабочую поверхность нового сальника нива 2131 смазкой Литол-24…
…и запрессовываем его подходящим отрезком трубы.
Сальники валов раздаточной коробки одинаковы по размеру. При этом они имеют разные направления маслосгонных насечек.
Установку демонтированных деталей проводим в обратном порядке. Гайку фланца затягиваем динамометрическим ключом предписанным моментом (см. Моменты затяжки резьбовых соединений).
Проверяем уровень масла нива 2121 (см. Замена масла) и, при необходимости, доливаем.
Вибрация. 3 шага чтобы разобраться в причине
- Раздаточная коробка. Первую очередь, завели, ставите раздаточную коробку в нейтраль и поднимаем обороты до 3000 если при этом есть вибрация, то это проблема с мотором, просела подушка.
- Завели, вибрации нет, едите, вибрация есть. Это промежуточный вал, который соединяет коробку передач с раздаточной коробкой. На нем есть эластичная муфта, возможно на ней есть износ. Ослабли болты на муфте или просто несовместимость коробки и раздаточной коробки. Заводим автомобиль, раздаточную коробку рычаг понижения и повышения передачи ставим на нейтралку включаем четвертую или пятую скорость, зависит от коробки. Добавляем газа до 1500 оборотов, начинает вибрация . На раздаточной коробке имеются 2 подушки 4 гайки , которые накручиваются на 4 шпильки. Отпускаем так, чтобы раздаточная коробка шаталась, после чего заводим автомобиль включаем рычаг раздатки коробке в нейтральное положение и поднимаем обороты до 3 000, подержали секунд 10-20 и плавно обороты опускаем и закручиваем раздаточную коробку.
- Самый распространенный вариант 99 % вариаций это изнашиваются шлицы на карданном валу. Для начала карданный вал на шлицах пошатать руками. Есть стук разбег карданного вала на шлицах. Как установить что это карданный вал. Если у вас есть подъемник начинаем ехать, разгоняем машину по скорости, при которой есть вибрация и она стабильная и включаем нейтральную передачу если это карданный вал то машина будет трястись. Его меняем на новый и все вибрации уходят. Редко бывает когда вибрация переднего карданного вала но это очень очень редко.
Замена подшипников
Подшипник снимается очень легко. Замена опорного подшипника установка раздатки заднего моста. Подшипник 305 он намного качественнее чем шариковый который уже продают наши с люфтом. Ставим внутреннюю втулку и потом его с зазором. Поставил подшипник сел туго и нет люфта что будет хорошо для дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Замена подушек подвески раздаточной коробки
Открутить сами траверсы, снять вместе с подушкой и в удобном месте эту подушку откручивать от траверса, но перед этим подомкратить коробку чтобы ничего не вывалилось.
Замена выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала нива
3 дифференциала, один в редукторе переднего и заднего моста, один в раздатке. Это такое механическое устройство которое перераспределяет крутящий момент на все оси в зависимости от усилия на эти оси.
Если ось передняя находится в сугробе а задняя находится на льду, два колеса которые на льду будут вращаться и выехать из сугроба вы не сможете. Для того чтобы повысить проходимость дифференциал в раздатке блокируется, момент вращения передается на заднюю и переднюю ось в соотношении 50 на 50. В результате этого проходимость автомобиля существенно увеличивается.
Постоянно его использовать нельзя. Потому что момент вращения на осях одинаковый при поворотах или при пробуксовках они будут вращаться по- разному. Наступает износ проводов редукторов. Его используют при преодолении сложных участков дороги и включать его нужно заранее. Дифференциалы на передней и задней оси не блокируются, блокируется только меж осевой дифференциал. И контрольная лампа загорается на доске приборов.
Когда включаю блокировку дифференциала, иногда он не включается сразу. Не нужно тянуть со всей силы, нужно завести машину и на первой передачи назад отъехать и немножко вперед метра на 2 и после этого он должен включиться. Потому что муфта блокировки дифференциала, одевается на звездочку переднего привода моста и в этот момент могут не совпадать зубья на шестеренке, поэтому она не включается.
Вперед назад проехать и тогда муфта оденется. Включать ее нужно на остановленном авто и блокировку дифференциала и переключение на пониженную передачу на раздатке. Хотя по паспорту можно выключать на движущемся автомобиле. Рекомендую делать на остановившемся автомобиле. Меньше будет износ.Тогда эта раздатка будет служить долго!
Как работает раздаточная коробка передач
У нее 4 основных положения и нейтралка. На сухой дороге ехать надо прямо, если собираетесь поворачивать блокировку надо выключить, если дорога скользкая можно ездить с поворотами у колес будет возможность пробуксовывать и соскальзывать со стороны и не будет нагрузки для раздатки.
Читать новости о новой Ниве
Замена сальника штока выбора передач своими руками + Видео
Протечка сальников – не самое приятное явление. Эта проблема одинакова как для двигателя, так и для коробки передач. В этой статье мы разберем стандартную для переднеприводных автомобилей ситуацию – подтекание сальника штока выбора передач. Для начала необходимо понять, что такое шток выбора передач, а уже затем разбираться в том, как происходит замена сальника штока выбора передач.
Что такое шток выбора передач и зачем он нужен?
Старые автомобили имели классическую компоновку, когда ведущими колесами были задние, а коробка передач располагалась под салоном автомобиля. Рукоятка коробки переключения передач выводилась в салон и позволяла управлять трансмиссией напрямую. В переднеприводных машинах появилась острая необходимость в специальном механизме, который позволил бы осуществить управление коробкой передач, находящейся под капотом, при этом сидя в салоне машины. Такое устройство получило название – шток выбора передач, или, как привыкли его называть водители – кулиса.
Данная деталь вставляется в коробку передач и подсоединяется к механизму рукоятки смены передачи. Посредством специальных рычагов, рукоятка КПП воздействует на шток и меняет его положение, что приводит к смене передачи.
Присоединение штока к КПП осуществляется через сальник, так как внутри коробки имеется масло, которое находится в постоянном давлении. Чтобы давление не выдавило масло наружу, во всех соединительных с внешними механизмами частях КПП предусмотрена система сальников.
Сальник же представляет собой резиновое изделие круглого сечения, внутри которого имеется отверстие под шток. Материал изготовления может варьироваться. Все зависит от марки и модели автомобиля, хотя многие производители изготавливают сальники одного и того же размера но из разного материала. Все они различаются по своим свойствам, однако функция у них одна – предотвращение утечки масла из трансмиссии автомобиля, путем повышения герметичности подвижных деталей агрегата.
Как происходит замена сальника штока?
В первую очередь неисправность нужно диагностировать. Для этого проверьте уровень масла в КПП. Если он стал заметно нижне, загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Обратите внимание на место соединения кулисы и коробки передач, если там обнаружены следы масла, то сальник необходимо заменить.
Для начала необходимо приобрести все комплектующие. К таковым относятся: сам сальник (материал изготовления выбираете вы сами, суровой разницы между ними нет, а вот разница в цене — ощутимая) и пыльник небольшого кардана. В большинстве случаев, данный пыльник либо порван, либо будет поврежден в процессе демонтажа. Именно поэтому, необходимо заранее приобретать дополнительные запчасти, чтобы не открывать лишний раз капот.
Как поменять сальник штока — Видео инструкция
- Сделайте пометку положения тяги и карданчика, чтобы после сборки деталей не регулировать переключение передач. Затем с помощью гаечного ключа на 13 ослабьте хомут тяги.
- После этого, стяните пыльник с кардана. Открутите болт на 10, предназначенный для крепления кардана к штоку выбора передач. Кардан подлежит демонтажу вместе с пыльником.
- Теперь слейте масло с коробки переключения передач. Делается это для того, чтобы после снятия сальника масло не полилось на вас. Вкрутите саморезы достаточной длины прямо в сальник. После этого, возьмитесь за них и потяните на себя со всей силы. Сальник должен выйти наружу. Как только он сойдет, берем новый сальник и смазываем его специальным герметиком.
- Дайте герметику некоторое время подержаться на детали. После этого, возьмите трубку того же диаметра и с ее помощью запрессуйте новый сальник в КПП. Масло можно залить лишь через 24 часа, в зависимости от типа выбранного герметика.
- Теперь поменяйте пыльник на кардане и установите его. Проведите сборку деталей в обратной последовательности, согласно сделанным меткам. После сборки, не забудьте залить масло в коробку передач.
На этом замена сальника штока выбора передач завершена. Описанная инструкция подходит ко всем автомобиля семейств «Samara» и «Samara 2». Как видите, это не сложна операция и выполняется в условиях обычного гаража. С ней справится любой, даже малоопытный водитель.
Признаки неисправного или неисправного сальника переднего выходного вала
Переднее уплотнение выходного вала представляет собой масляное уплотнение, которое устанавливается на передней части раздаточных коробок. Как следует из названия, переднее уплотнение выходного вала отвечает за уплотнение переднего выходного вала раздаточной коробки, удерживая трансмиссионное масло или трансмиссионную жидкость внутри агрегата. Уплотнение обычно круглой формы и сделано из резины, а иногда и из металла, в отличие от многих других автомобильных уплотнений двигателя и трансмиссии. Со временем резина может высохнуть, а уплотнение изнашиваться, что может привести к утечкам и другим проблемам.Обычно плохое или неисправное переднее уплотнение выходного вала вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.
Утечка жидкости из раздаточной коробки
Наиболее частым признаком неисправности переднего уплотнения выходного вала является утечка жидкости из передней части раздаточной коробки. Если резиновые уплотнения раздаточной коробки высохнут или потрескаются, они могут вызвать утечку трансмиссионного масла или трансмиссионной жидкости. Утечка жидкости может привести к внутреннему повреждению раздаточной коробки из-за недостаточной смазки.Любые лужи или капли жидкости, обнаруженные под автомобилем, должны быть устранены как можно скорее, чтобы предотвратить возможность возникновения повреждений.
Гудение, завывание или рычание из раздаточной коробки
Еще одним признаком проблемы с передним сальником выходного вала является шумная раздаточная коробка. Эта проблема обычно возникает после того, как уплотнение некоторое время протекает и жидкость заканчивается. При низком уровне жидкости автомобиль может издавать гудение, завывание или рычание из раздаточной коробки, что может быть особенно ярко выражено при включении режима полного или полного привода.Шум раздаточной коробки также может быть вызван рядом других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется провести надлежащую диагностику.
Как и большинство резиновых автомобильных уплотнений, передние уплотнения выходного вала со временем высыхают или изнашиваются. Если вы обнаружите, что уплотнение передней раздаточной коробки протекает или, возможно, у вас возникла другая проблема, обратитесь к профессиональному технику для проверки автомобиля, например, из компании YourMechanic, на предмет необходимости замены уплотнения.
Как определить, выходит ли из строя сальник выходного вала раздаточной коробки
Возможность на ходу переключаться с двухколесного привода на полный без необходимости выходить и блокировать ступицы колес — это роскошь, которую большинство из нас принимает как должное, особенно во время ужасного зимнего шторма в Юте.Ряд более новых автомобилей оснащены системами полного привода с частичной занятостью, которые включаются вручную, когда водитель выбирает два, четыре низких или четыре высоких режима. Или автоматически, когда бортовой компьютер определяет, что тяга колес снижается из-за погодных или дорожных условий, если автомобиль сконструирован для этого. Физическая часть транспортного средства, которая активирует это действие, — это раздаточная коробка, у которой есть выходной вал, который передает мощность на ведущую ось. По мере старения транспортных средств уплотнения, соединяющие эти компоненты вместе, могут высыхать, изнашиваться или ломаться.Если это произойдет, их придется заменить раньше, чем позже, чтобы избежать дальнейшего повреждения системы привода транспортного средства.
Где и что такое сальник выходного вала раздаточной коробки?
Сальник выходного вала раздаточной коробки расположен на раздаточной коробке полноприводных автомобилей. Раздаточная коробка физически переключается между нейтральным приводом на два колеса на низкий привод на четыре колеса и затем на высокий привод на четыре колеса. Внутри корпуса находится ряд редукторов и цепных приводов, которые работают вместе для подачи энергии на ведущие оси, что дает автомобилю возможность полного привода.
Выходной вал раздаточной коробки — это то, что соединяет трансмиссию с задним дифференциалом или передним дифференциалом.
Выходное уплотнение раздаточной коробки предотвращает утечку жидкости из раздаточной коробки, обеспечивая надлежащую смазку внутренних металлических компонентов.
Если уплотнения протекают, жидкость вытекает и не может должным образом смазывать внутренние компоненты раздаточной коробки. Со временем внутренние детали изнашиваются и перегреваются. Это может сделать раздаточную коробку бесполезной, и автомобиль больше не сможет переключаться на полный привод.
Возможные признаки необходимости замены раздаточной коробки:
Автомобиль переходит в полный привод и выходит из него
Иногда потеря жидкости приводит к тому, что автомобиль выскакивает из полного привода без нажатия переключателя. Часто это вызвано поломкой деталей внутри раздаточной коробки. Если у вас протекает уплотнение, вы можете заметить трансмиссионную жидкость под автомобилем. Чаще всего утечка происходит только во время движения.В этом сценарии вал может откачивать и выбрасывать жидкость, оставляя водителя в неведении об ухудшении состояния. В этом случае необходимо как можно скорее заменить уплотнение.
Автомобиль не переключает передачи
Уплотнения, удерживающие жидкость внутри раздаточной коробки, а также трансмиссии, жизненно важны для способности вашего автомобиля правильно переключаться. Когда жидкость вытекает из сломанного уплотнения, объем жидкости, работающей внутри трансмиссии, уменьшается. Это вызывает падение давления жидкости, что жизненно важно для правильной работы автоматической коробки передач или коробки передач с ручным переключением передач.Если вы заметили, что ваша трансмиссия не может переключаться между передачами, вам следует как можно скорее доставить свой автомобиль в мастерскую по ремонту трансмиссии для диагностики. Более ранние проблемы с переключением передач могут быть диагностированы, что часто бывает в разы дешевле, чем ремонт.
Ваш автомобиль издает скрежет под автомобилем
Сломанное или изношенное уплотнение выходного вала может вызывать шум под автомобилем. Часто эти шумы вызваны низким уровнем смазки внутри раздаточной коробки или шлифованием металла по металлу.Если вы слышите подобные звуки, пора доставить автомобиль на диагностику.
Мы рады предложить бесплатную диагностику неисправностей раздаточной коробки или ремонта трансмиссии в нашем офисе в Мюррее, штат Юта.
Как избежать проблем с раздаточной коробкой
Будьте бдительны при проверке жидкостей. Даже если вы не меняете жидкости в автомобиле самостоятельно, мы все равно рекомендуем проверять жидкости самостоятельно. Эта практика может со временем сэкономить вам много денег.
J and G Transmissions — лучшая мастерская по ремонту трансмиссий в Долине Соленого озера.Мы находимся по адресу 4782 South 500 West, Murray, UT 84123. Позвоните нам по телефону 801-262-2321.
Другие темы: Как определить неисправность раздаточной коробки
PTC PT710496 Уплотнение вторичного вала раздаточной коробки: автомобильное
Цена: | 22 доллара.62 $ 22,62 + $ 14,81 перевозки |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- В уплотнениях используется прочный удерживающий материал, чтобы гарантировать отсутствие утечек.
- Отечественные и импортные автомобили
- Тяжелые автомобили
- Упакован в масляную бумагу для обеспечения целостности работы
Сальник выходного вала раздаточной коробки Nissan Rogue — 33142-4BA0A
Выходной вал раздаточной коробки отвечает за передачу мощности и крутящего момента от трансмиссии Nissans на задние колеса полноприводных моделей.Если у вашего Nissan полный привод, он использует выходной вал раздаточной коробки для передачи мощности от ваших передних колес для перемещения задних колес, обеспечивая полный привод для вашего Nissan.
Чтобы вода, грязь и мусор не попали в приводной вал вашего автомобиля, выходной вал раздаточной коробки требует исправного уплотнения вторичного вала раздаточной коробки. Если мусор, вода или грязь попадут внутрь карданного вала через сломанное уплотнение, это может ограничить движение, движение и мощность задних колес.
Сальник выходного вала раздаточной коробки на вашем Nissan может постепенно изнашиваться.Со временем резина в уплотнении может затвердеть и потрескаться, что приведет к попаданию грязи, мусора и воды на карданный вал. В этом случае вы можете услышать слабый воющий шум всякий раз, когда включается выходной вал раздаточной коробки. Изношенное уплотнение выходного вала раздаточной коробки также может вызвать утечку трансмиссионного масла или каплю возле раздаточной коробки.
Вам понадобится несколько специальных инструментов и некоторые более продвинутые навыки ремонта автомобилей, чтобы установить запасное уплотнение выходного вала раздаточной коробки дома. Перед тем, как начать процесс, лучше всего поговорить с ближайшим авторизованным сервисным центром Nissan.
Когда вы будете готовы установить новое уплотнение вторичного вала раздаточной коробки, убедитесь, что ваш Nissan припаркован ровно. Поднимите свой автомобиль и найдите раздаточную коробку. Подденьте приводной вал и соберите в поддон капельное масло для коробки передач. С помощью инструмента для снятия уплотнений извлеките старое уплотнение вторичного вала раздаточной коробки из картера. Если уплотнение затвердело, этот шаг может потребовать немного усилий. Очистите корпус уплотнения и установите новое уплотнение вторичного вала раздаточной коробки, смажьте фитинг вокруг нового уплотнения и верните раздаточную коробку в исходное положение.
Не пора ли заменить старое сальник выходного вала раздаточной коробки? Nissan Parts предлагает новое оригинальное уплотнение вторичного вала раздаточной коробки, специально предназначенное для вашего автомобиля.
При покупке в Nissan Parts вы можете быть уверены, что сальник выходного вала раздаточной коробки подойдет с первого раза. Детали Nissan проходят испытания на долговечность, изготавливаются по индивидуальному заказу и подгоняются под вашу конкретную модель, год выпуска и комплектацию, и поставляются с поддерживаемой Nissan ограниченной гарантией на 12 месяцев / 12000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) (если они установлены дилером). на момент покупки).Это уплотнение выходного вала раздаточной коробки, деталь 331424BA0A, предназначено для Nissan Altima 2019-2020, Nissan Murano 2015-2021, Nissan Rogue Sport 2017-2020, Nissan Rogue 2014-2020 и Nissan Pathfinder 2015-2020. См. Вкладку «Что это подходит» для получения дополнительной информации.
Подходит для Rogue (2014-2020)
RT Off-Road RT24003 RT Off-Road Сальник раздаточной коробки
Бренд:
Номер детали производителя:
RT24003
Тип детали:
Линия продуктов:
Summit Racing Номер детали:
RTO-RT24003
UPC:
848399085495
Тип уплотнения:
Раздаточная коробка
Количество:
Продается индивидуально.
Примечания:
Подходит для раздаточной коробки 231.
RT Сальник раздаточной коробки для внедорожниковУтечка из раздаточной коробки вашего джипа должна быть устранена как можно скорее! Если она протекает в течение длительного времени, это может повредить вашу раздаточную коробку или, что еще хуже, повредить вашу трансмиссию. У RT Off-Road есть как раз средство для устранения этих нежелательных подтеков с помощью сальников раздаточной коробки. Эти сменные уплотнения, изготовленные из высококачественных материалов, соответствуют или превосходят требования производителей оригинального оборудования, чтобы гарантировать отсутствие утечек в раздаточной коробке.Сальники RT подходят для более чем 50 применений, начиная с 1987 года.
К этому товару нет вопросов.
Задать вопросВопрос какого типа вы хотите задать?
×Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами / постановлениями.
Позвоните, чтобы заказатьЭто деталь под индивидуальный заказ.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.
× ×Опции для международных клиентов
Варианты доставкиЕсли вы являетесь международным клиентом, который отправляет товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответственно оценим даты доставки.
×Сальник выходного вала передней или задней раздаточной коробки (внутренний диаметр 45 мм)
Заполните форму перед продолжением
Код товара: 000340
Эквивалентен:-16005-000
A Запасная часть
Описание
A Прямая замена масляного уплотнения
Характеристики
1.Изготовлено по спецификации оригинального оборудования.
2. Запасная деталь с точной посадкой.
Функция
Это уплотнение расположено в выходном корпусе раздаточной коробки и предотвращает утечку масла из раздаточной коробки в местах крепления карданного вала к выходному фланцу.
Эта запчасть подходит для следующих транспортных средств (с учетом примечаний для транспортных средств к продукту)
Марка | Модель | Стиль | Представлен | Снято с производства |
DAIHATSU | FOURTRAK / ROCKY | 2.0L бензин — 3 двери — с 1/1984 по 4/1993 | 01-01-1984 | 01-04-1993 |
DAIHATSU | FOURTRAK / ROCKY | 2,0 л бензин — 3 двери — с 1/1984 по 4/1993 | 01-01-1984 | 01-04-1993 |
DAIHATSU | FOURTRAK / ROCKY | 2,8 л Дизель — 3 двери — с 1/1984 по 4/1993 | 01-01-1984 | 01-04-1993 |
DAIHATSU | FOURTRAK / ROCKY | 2.8L Дизель — 3 двери — с 1/1984 по 4/1993 | 01-01-1984 | 01-04-1993 |
DAIHATSU | FOURTRAK / ROCKY | 2.8L Дизель — 3 двери — с 5/1993 по настоящее время | 01-05-1993 | НЕТ |
DAIHATSU | FOURTRAK / ROCKY | 2,8 л дизель — 3 двери — с 5/1993 по настоящее время | 01-05-1993 | НЕТ |
DAIHATSU | ПРИЕМНИК | 2.8L Дизель — 3 двери — с 1/1984 по настоящее время | 01-01-1984 | НЕТ |
Посмотреть все… |
Марка / модель / стиль |
DAIHATSU, FOURTRAK / ROCKY. Бензиновый 2,0 л — 3 двери — с 1/1984 по 4/1993 Введен: 01-01-1984 Снято с производства: 01-04-1993 |
DAIHATSU, FOURTRAK / ROCKY.Бензиновый 2,0 л — 3 двери — с 1/1984 по 4/1993 Введен: 01-01-1984 Снято с производства: 01-04-1993 |
DAIHATSU, FOURTRAK / ROCKY. Дизель 2,8 л — 3 двери — с 1/1984 по 4/1993 Введен: 01-01-1984 Снято с производства: 01-04-1993 |
DAIHATSU, FOURTRAK / ROCKY. Дизель 2,8 л — 3 двери — с 1/1984 по 4/1993 Введен: 01-01-1984 Снято с производства: 01-04-1993 |
DAIHATSU, FOURTRAK / ROCKY.Дизель 2,8 л — 3 двери — с 5/1993 по настоящее время Введен: 01-05-1993 Снято с производства: N / A |
DAIHATSU, FOURTRAK / ROCKY. Дизель 2,8 л — 3 двери — с 5/1993 по настоящее время Введен: 01-05-1993 Снято с производства: N / A |
ДАЙХАТСУ, Пикап. Дизель 2,8 л — 3 двери — с 1/1984 по настоящее время Введен: 01-01-1984 Снято с производства: N / A |
Посмотреть все… |
Обзоры
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить отзыв.
Ваш специальный заказ запрошен.
Сотрудник команды свяжется с вами в ближайшее время.
❤️ Все, что нужно знать
Вы собираетесь с семьей прокатиться по стране, чтобы посмотреть, как меняют цвет листья. Проехав много миль, вы переключаетесь на полный привод, когда поворачиваете на грунтовую дорогу. К сожалению, вы слышите громкий скрежет, и машина не сдвигается с места.Есть очень большая вероятность, что что-то не так с раздаточной коробкой внутри трансмиссии, и если вы не отремонтируете это, это может означать серьезные проблемы для вашего автомобиля.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Что делает раздаточная коробка в автомобиле
Раздаточная коробка автомобиля — это устройство, которое позволяет передавать мощность на задние колеса, когда автомобиль переключается на полный привод. Практически все автомобили в наше время имеют передний привод.Однако у вас должна быть раздаточная коробка для передачи энергии на задние колеса. Карданный вал прикрепляется к двигателю и задним колесам автомобиля.
Вы подвергаете раздаточную коробку нагрузке всякий раз, когда переключаетесь с двухколесного на полный привод и обратно. Предполагается, что раздаточная коробка прослужит весь срок службы автомобиля, но во многих случаях этого не происходит. Есть несколько способов определить, что с вашей раздаточной коробкой что-то не так.
Скрежет, гудение или рычаниеЕсли ваша машина издает странные звуки, это почти всегда указывает на проблему.Если вы слышите шум каждый раз, когда автомобиль меняет скорость, скорее всего, он исходит от раздаточной коробки. В автомобиле может просто не хватить жидкости, или у него может быть ослабленная цепь или плохие подшипники.
Проблемы переключения передачЕсли у вас возникают трудности с переключением диапазонов передач, возможно, проблема в раздаточной коробке. Когда топливо протекает из-за сломанного уплотнения, это уменьшает количество жидкости, которая находится внутри трансмиссии. Автомобиль потеряет давление жидкости, что затруднит переключение передач независимо от того, какая у вас трансмиссия.
Проблемы с переключением передач также могут быть вызваны неправильной эксплуатацией автомобиля. Вы всегда должны внимательно следовать инструкциям по эксплуатации полного привода в вашем автомобиле. Иногда вам необходимо остановить машину и переключиться на нейтраль, прежде чем переключиться на четырехступенчатую низкую передачу. Если вы не выполните действия, описанные в руководстве пользователя, вы можете услышать скрежет при переключении передач.
Сложность обслуживания 4WD
Вы можете обнаружить, что полный привод вашего автомобиля постоянно отключается.Проблема может быть вызвана рядом причин, и плохая раздаточная коробка — одна из них.
Привод на 4 колеса не включаетсяСистема полного привода может не включиться по ряду причин. На передней оси может быть неисправный аппарат. Это также может быть вызвано неисправностью электронной системы управления автомобилем. Неисправность раздаточной коробки автомобиля — одна из многих внутренних проблем, из-за которых полный привод может не включиться.
Непосредственно под местом расположения раздаточной коробки лужаЕсли под автомобилем образовалась жирная лужа, значит, где-то в автомобиле есть утечка.Одним из таких мест может быть раздаточная коробка. Чтобы узнать, не течет ли ваша раздаточная коробка, вам придется поднять машину и осмотреть ее. При этом не забудьте использовать два домкрата и заблокировать машину.
Убедитесь, что утечка исходит из раздаточной коробки, подняв автомобиль домкратом и визуально осмотрев его. Вы сможете увидеть корпус в задней части трансмиссии или трансмиссии в сборе.
Загорается сигнальная лампа полного приводаМногие автомобили будут отображать сообщение «обслужить полный привод» (или что-то подобное) на приборной панели всякий раз, когда в системе возникает проблема.В некоторых автомобилях полный привод будет постоянно гореть, чтобы вы знали о проблеме. Это предупреждение могло означать неисправную раздаточную коробку.
Как выходит из строя раздаточная коробка?Если ваша раздаточная коробка протекает, она может выйти из строя из-за низкого уровня жидкости, и это может привести к отказу корпуса. Если вы не позаботитесь о своем автомобиле, это может привести к выходу из строя раздаточной коробки.
Важно немедленно устранять утечки жидкости, иначе двигатель автомобиля может выйти из строя внутренняя раздаточная коробка.
Жидкость раздаточной коробки необходимо менять регулярно. Информацию о том, как заменить жидкость, можно найти в руководстве пользователя.
Может быть проблема с выходным уплотнительным валомКаждая раздаточная коробка имеет сальник выходного вала. Внутри корпуса вы найдете ряд редукторов и цепных приводов, которые работают согласованно для подачи энергии на ведущие мосты. Это в основном то, что делает машину полноприводной.
Выходной вал раздаточной коробки прикрепляет картер к оси.Назначение выходного уплотнения — предотвратить утечку жидкости из коробки передач, где она соединяется с раздаточной коробкой. Уплотнение также предотвращает утечку жидкости из переднего и заднего выходных валов в дифференциалы. Это помогает сохранять металлические детали должным образом смазанными при длительном использовании.
При негерметичности уплотнений жидкость выходит наружу и не может должным образом смазывать внутренние компоненты раздаточной коробки. Это приведет к их перегреву и износу. Раздаточная коробка не пойдет, и полный привод тоже.При выходе из строя уплотнения выходного вала раздаточной коробки можно заметить несколько симптомов. Когда это произойдет, вам нужно будет заменить щит.
Неисправная раздаточная коробка или проблема с трансмиссией?Раздаточная коробка и трансмиссия являются частью трансмиссии автомобиля. Хотя у них очень отличная работа, симптомы, которые они проявляют, когда они терпят неудачу, очень похожи друг на друга. Если вы любите возиться с машинами, это может сбивать с толку.
Лучше всего, чтобы автомобиль проверил профессионал.если вы считаете, что у вас проблема с раздаточной коробкой, у них будет ноу-хау, чтобы диагностировать причину.
Может ли неисправная раздаточная коробка повредить трансмиссию автомобиля?В некоторых ситуациях серьезный отказ раздаточной коробки может повлиять на другие части вашего автомобиля, такие как трансмиссия. Когда вы их обнаруживаете, всегда полезно решать любые известные проблемы с вашим автомобилем. В противном случае у вас может возникнуть еще больше проблем.
Подробные функции раздаточной коробкиРаздаточная коробка выполняет несколько различных функций.Вы найдете его в задней части коробки передач. Это немного похоже на вторую передачу. Он получает энергию от выходного вала трансмиссии. Есть два разных типа раздаточных коробок. 4WD и AWD.
4WD Раздаточная коробкаВы найдете раздаточную коробку 4WD в задней части коробки передач. Он приводится в действие выходным валом трансмиссии и работает так же, как вторичная трансмиссия.
Большинство раздаточных коробок 4WD имеют четыре положения: два высоких, нейтраль, четыре низких и четыре высоких.Система также известна как неполный полный привод.
Когда вы хотите переключить передачи, система будет работать через рычаг, вакуум двигателя или бортовую электронику.
AWD Раздаточная коробка СистемыAWD распределяют мощность на все четыре колеса. Для этого водителю не нужно ничего делать, это происходит автоматически. Автомобили с системой полного привода имеют коробку передач, а не коробку передач.
Вы увидите, что раздаточная коробка установлена сбоку от коробки передач, а не сзади.Он передает мощность на задний дифференциал, а также на одну из передних осей CV. Его еще называют блоком передачи мощности.
Есть автомобили с комбинированной компоновкой, в которых раздаточная коробка аналогична той, что используется в автомобиле с полным приводом. Основное отличие заключается в том, что в раздаточной коробке нет диапазонов передач, которые может выбирать водитель, вместо этого работа происходит автоматически. Считается штатным 4WD.
Выполнение ремонтаНикогда не водите машину с неисправной раздаточной коробкой, но использовать полный привод — особенно плохая идея.Ремонт стоит недешево. Новая раздаточная коробка стоила от 2389 до 2500 долларов. Если вам предстоит сделать такой ремонт, у вас будет несколько вариантов, где взять машину.
Отправка автомобиля в автосалонВы можете обратиться в дилерский центр для замены раздаточной коробки. Они будут брать с вас больше, чем в автомастерской, но все необходимые запчасти у них будут под рукой. Они также будут взимать плату за работу, а не за час, поэтому конечная стоимость вас не удивит.У механика в автосалоне будет справка о марке и модели вашего автомобиля, и они вряд ли ошибаются.
Отправьте свой автомобиль в автомастерскуюБольшинство людей предпочитают отдавать свою машину в автомастерскую. Это будет намного дешевле, чем посещение дилерского центра, и у многих сетевых магазинов есть программы лояльности, которые предлагают такие вещи, как бесплатная замена масла и недорогая настройка.
На сайте AAA вы можете найти хороший автомастерский.У них есть список одобренных магазинов по всей стране. Обязательно спросите механика, сертифицированы ли они для вашего типа транспортного средства. Вы также можете проверить отзывы о магазине в списке Энджи или попросить у них рекомендации.
Продам свой автомобильРаздаточная коробка действительно должна служить в течение всего срока службы автомобиля. Когда он погаснет, вы можете подумать о покупке другой машины. Если вы все же приобретете новый автомобиль, есть несколько способов заработать на старом несколько долларов.
Когда вы покупаете новый автомобиль, дилерский центр предложит вам скидку на замену старого. Вряд ли они предложат вам очень много. Они полагаются на то, что их клиенты будут слишком ленивы, чтобы изучить их варианты продажи старых автомобилей.
Машину можно продать онлайн. Есть много веб-сайтов, которые позволят вам разместить свой автомобиль в Интернете за ежемесячную плату. Вы получите изображение вашего автомобиля вместе с его основными характеристиками. Продажа автомобиля таким способом может занять месяцы, так как у вас будет большая конкуренция.Когда у вас появится заинтересованный покупатель, вам придется выделить время, чтобы показать им машину, и они могут решить не покупать ее.
Продажа автомобиля через Интернет может быть потенциально опасной. Многие преступники находили своих жертв на таких сайтах, как Craigslist.