Замена сальника коленвала у Форд Фокус 2 в случае течи
Если в автомобиле имеет место течь заднего сальника коленвала, это становится весьма неприятным моментом, способствующим загрязнению мотора. Выливающаяся смазка уничтожает резину, если же течь идет спереди, это оперативно приводит ремень ГРМ в негодность. Протеканию расходника сзади характерно попадание масла на диск сцепления, что приводит к утрате узлом собственных фрикционных свойств. То есть, если на вашем Ford Focus II имеется подобная проблема, она требует незамедлительного устранения.
Почему сальник коленвала течет
Течь сальника на Форд Фокус 2 происходит по различным причинам, и важно определиться, какая именно деталь неисправна:
- Задний сальник отличается внушительным эксплуатационным сроком, и имеет довольно серьезные габариты.
- Передний элемент меньше, но и не такой долговечный, так что выход из строя происходит намного чаще.
Если протечки происходят в задней доле мотора, следует осуществить визуальный осмотр блока КПП и поддона.
Рассмотрим подробнее причины, в результате которых может возникнуть течь смазки из сальника коленчатого вала:
- Один из расходников дал течь при естественном повреждении по мере пробега машины, превышающего 100 тысяч км. Зачастую такая ситуация возникает в связи с вибрациями в коленвале, что приводит к внутреннему износу расходника. С течением времени расходная деталь больше не способна плотно соприкасаться с поверхностью узла, теряет свойства и повреждается.
- Если на машине не ездили длительное время или авто стояло зимой на морозе. В данной ситуации происходит засыхание сальника, он твердеет, что также не позволяет элементу надежно работать с коленвалом.
- Низкокачественная деталь, установленная на машину, также часто не способна полноценно выполнять свою работу. Чтобы избежать такой ситуации, не стоит приобретать слишком дешевые сальники от сомнительных брендов.
- Неграмотный монтаж изделия или его неравномерное положение в зоне установки. Часто монтаж сальника в требуемую позицию производится легким молотком, без серьезных усилий. Тем не менее, производители рекомендуют выполнять данную процедуру с помощью специальных инструментов.
- Вытекание моторной смазки возможно и из-за проблем в самом силовом агрегате. Если имели место определенные неполадки в работе силового агрегата, включая рост давления газов в картере, это способно повлиять на сдавливание расходника и его смещение с требуемой позиции. То есть, в зоне соприкосновения резинового уплотнителя и коленвала находится щель, допускающая вытекание смазочного материала.
- Крайне часто вытекание происходит из-за изношенного масляного фильтра. Нередко автовладельцы списывают неполадку на сальники и выполняют их замену, но проблема остается неразрешенной. Для решения достаточно произвести замену фильтрационного компонента.
Чем чреваты протечки сальника коленвала
Переходим к пагубным ситуациям, которые способны проявляться при постоянном вытекании смазочной жидкости в пространстве между уплотнителем и коленвалом. Важно понимать, что данную течь несложно перепутать с протечками со стороны уплотнителя масляного насоса – данные узлы размещены очень близко друг к другу, так что смазка будет вытекать практически из одного и того же места. При этом картер оказывается чрезмерно загрязненным, так как налипающее масло становится настоящим «пылесборником», а грязь оседает на двигателе.
Наиболее неприятным последствием вытекания смазки становится разрыв ремня ГРМ, также случались ситуации, когда в моторном отсеке загибались клапаны. Чтобы избежать подобных проблем, автовладельцу стоит произвести следующие действия:
- Установить новый газораспределительный ремень.
- Сменить уплотнение головки комплекса цилиндров.
- Поменять и прикатать клапаны.
- Притирка головки цилиндрового комплекса мотора.
Помимо этого, во время постоянной езды на машине с неисправным сальником возможно повреждение поршневой системы, чьи элементы соприкасаются с клапанами и выходят из строя подобным образом.
Опытным автовладельцам доподлинно известно, что небольшие шероховатости на поршнях не оказывают влияния на общее функционирование мотора, но случаются ситуации, при которых клапан пробивал поршень, что приводит к необходимости проведения капитального ремонта и значительным денежным затратам. Здесь замены потребует поврежденный поршень, изношенный клапан вала, круговые вкладыши и уплотнительный элемент картера.
Таким образом, пренебрежение проблемой вытекания жидкости в пространстве между резиновым уплотнителем и коленвалом может стать причиной выхода из строя и необходимости замены следующих компонентов:
- ремня ГРМ;
- клапанов;
- уплотнения головки цилиндра;
- смазочного материала для двигателя и антифриза для охлаждения;
- винтов крепления блочной головки;
- поврежденного поршня;
- уплотнения поддона;
- шлифовки различных поверхностей.
Подобные внушительные финансовые затраты ждут автовладельца, который использует транспортное средство с подтекающими сальниками. Становится очевидно, что замена сальника коленвала на Форд Фокус 2 – очень важна задача, не терпящая отлагательств.
Как устранить течь сальника коленчатого вала
Как уже описывалось в данном материале, самой вероятной неполадкой при течи сальника коленчатого вала выступает неграмотный монтаж данного элемента. Так, внутренняя часть расходника может загнуться, и в данной зоне начинает проступать смазка. То есть, потребуется замена заднего сальника, даже если данный элемент относительно новый.
Работы по замене заднего сальника коленчатого вала осуществляются в следующей последовательности:
- Выполняем разборку трансмиссии транспортного средства, опираясь на рекомендации из инструкции по эксплуатации к автомобилю Ford.
- Вооружившись отверткой или другим инструментом с острым окончанием (к примеру, обычным ножом), осуществляем демонтаж изношенного сальника. Действовать нужно осторожно, чтобы не повредить рабочие поверхности.
- Устанавливаем новый сальник, собираем трансмиссию и монтируем ее на место.
Замена переднего расходника производится следующим образом:
- Снимается комплекс шкивов, основываясь на инструкции к транспортному средству.
- Удаляется защитный кожух зубчатого ремня ГРМ, далее демонтируется сам ремень.
- Достаем зубчатый приводной шкив, после чего откроется доступ к изношенному сальнику.
- Устанавливаем новый расходник по инструкции, производим сборку узла в обратной последовательности.
Такой алгоритм действий позволит выполнить самостоятельную замену вышедшего из строя сальника и избавиться от течи из коленвала, но выполнять ее стоит только при полной уверенности в собственных силах.
В противном случае, лучше доверить дело профессиональным специалистам, которые произведут все работы надежно и качественно.Замена сальника коленвала форд фокус 2
Главная » Ford » Замена сальника коленвала форд фокус 2
Замена заднего сальника коленвала и сцепления — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1.8 combi 2007 года на DRIVE2
Заметил после покупки авто капли масла на стыке двигателя и коробки. Подозрения сразу же были на сальник коленвала. Так год и проездил. Сейчас только решил заменить. Тем более сцепление стало очень чувствительное, видимо из-за того, что капли масло попадали на диск сцепления. Менять собрался сам, поэтому заранее приготовил список того, что потребуется:1. Сцепление VALEO 826743(122$) с выжимным ZA280247 FTE(48$), смазка для диска сцепления(в комплекте не было)2.Сальник коленвала(26$), сальник первичного вала FORD 1013800 (10$)3.Сальник селектора выбора передач 1321128 FORD (7$)4.Тормозная жидкость.5. Масло моторное+фильтр, масло трансмиссионное, емкость для слива масла6. Шприц для залива трансмиссионной жидкости7. Баллончик для мытья двигателя (из-за потекшего сальника все было в масле)8. Домкрат (пару штук один из которых подкатной)+подпорки под авто (козлики)9. Суперклей (для центрировки сцепления)10. Динамометрический ключ Unitec 20807
11. Набор инструментов (головки, накидные ключи, евроголовки не понадобились)
Сцепление купил валео. Отзывов конкретно к фокусу не нашел, но из LUK SACHS VALEO оно было дешевле всего, остальных производителей даже не рассматривал.
Сделано в Турции. Надеюсь не подделка. Нашел в интернете три признака не подделки:1. На всех заклепках выдавлено VA2. Надписи только большими буквами
3. Надписи VALEO двойной линией
Тут надписи двойной линией
Тут надписи большими буквами, но не двойной линией
Вроди бы все по серьезному — заклепки окрашены
на заклепках выбито VA
Центрировал корзину с диском сцепления дома при помощи суперклея.
Просто нанес три капли суперклея на корзину, сверху положил диск посередине (от края корзины до диска где-то миллиметр). Все диск отцентрирован — можно устанавливать, и не надо никаких приспособлений.Выжимной взял FTE. Везде писали, что стоит в оригинале. Он то стоит в оригинале, но сильно отличается от того, который я купил
Три болтка в комплекте с выжимным
Слева старый справа новый
Сальник брал оригинальный. Нашел за 26$ на allegro.pl
задний сальник коленвала
сальник переключения передач
Коробку снимал и одевал сам с помощью подкатного домкрата
Снять легко, а вот поставить одному трудновато, но реально — у меня ушло 20 минут, чтобы поставить, у некоторых по 2 часа уходило.
Когда снял коробку вылилось грамм 100 моторного масла и вся коробка была в масле
коробка в масле. Смывал спреем для очистки двигателей
Хотел поменять сальник первичного вала, но предыдущий владелец ремонтировал коробку и стоит какой-то заламинированный сальник — не течёт, менять не стал от греха подальше
Износ сцепления почти 100% уже немного до заклепок
Самый большой прикол из-за чего тек сальник — два нижних болта сальника открутились от вибрации (болезнь у фокусов). Поэтому обязательно! нужно обезжиривать посадочные гнезда болтов и посадить болты на красный фиксатор резьбы.
Зажимал маховик динамометрическим ключом (30 нм затем поворот на 80 градусов). Корзина 29 нм. КПП к двигателю 47 нм. Сальник коленвала 9нм. По этому поводу был приобретен динамометрический ключ Unitec 20807. Остался им очень доволен, его моментов хватило практически на все зажатия.
Масло в коробку заливал старое фордовское 1.8 литра ушло
На все у меня ушло полтора дня. Единственный нюанс так это треснула гидравлическая пластиковая трубка, идущая на выжимной подшипник, Надо быть очень осторожным, когда ее снимаешь. Пришлось покупать на разборке — 10$.
Ощущение от сцепления неоднозначное. Стало конечно лучше, но ощущения мягкости как в отзывах о валео нет
Цена вопроса: $250 Пробег: 117000 км
Замена сальника коленвала. — бортжурнал Ford Focus Sedan 2006 года на DRIVE2
Решил заменить Сальник коленвала. Для замены Сальника нужны приспособления. Болт фиксации коленвала
. Ставим поршень первого цилиндра в ВМТ. Выкручиваем заглушку вкручиваем болт фиксации упираем коленвал в болт. Вкручиваем в шкив коленвала болт м6х1.0 подходящей длинны. срезаем ремень кондиционера, заменяем впоследствии новым. Новый ремень 350р. снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.Для откручивания болта крепящего шкив нужна головка на 19 (резьба на болту правая) Для удержания шкива на заводе сделали приспособление
.
Лучше делать все с помощником т.к болт закручен очень сильно. Открутив болт снимаем шкив
предварительно открутив его фиксацию. сальник вынимаем поддев его отверткой
. Новый сальник стоит 500р. протираем посадочное место, обезжириваем его и сальник. на сальнике внутри установлена пружинка которую желательно подтянуть для лучшего прилегания его к трущейся части шкива. на металлическую часть сальника наносим слегка герметик и с помощью оправки забиваем его на место.На трущеюся часть шкива наносим моторное масло вставляем его на место. Болт крепления шкива ОБЯЗАТЕЛЬНО заменяем новым ( были случаи у людей когда в процессе работы болт откручивался нарушались фазы газораспределения и гнуло клапана) Новый болт 500р. Все остальное ставим в обратной последовательности. Затяжка болта в два этапа : первый 96-104 Н.м, второй болт нужно провернуть на 87-93 градуса.
Цена вопроса: 1 350 ₽
Замена заднего сальника коленвала! — бортжурнал Ford Focus Hatchback MAJOR 2011 года на DRIVE2
При последней замене масла обнаружил, что немного подтекает задний сальник коленвала! Стал мониторить интернет как его поменять, сколько стоит сам сальник, сколько стоит замена в сервисе! Замена в сервисе если коробка автомат стоимость замены от 8т.р., принял решение поменять сам, заодно как говорится набраться опыта, он лишним не бывает! Купил сальник оригинал за 1160р., и литр масла в коробку Меркон 5 (спасибо тем кто подсказал здесь на Д2)! Выбрал время, попросился на работе на яму на пару дней и погнал разбирать, что все разобрать и снять коробку у меня ушел день, сняли коробку в двоем (как снимать коробку много инфы в интернете) но нет ни слова как снять гидротрансформатор (у АКПП своего рода сцепление) но есть знающие люди подсказали! Для снятия гидротрансформатора нужно снять стартер и через отверсие куда ставится стартер нащупываем четыре гайки и по одной прокручивая маховик откручиваем, метки ни какие не ставил по другому не поставишь! Мы сначала сняли коробку и потом снимали гидротрансформатор но лучше снимать всё вместе и ставить тоже из него много масла вытекае да и просто удобней (хотя слово удобней вообще не применимо). Коробку сняли, маховик сняли, сняли старый сальник, все протерли и смазав новый сальник не много герметиком установили на место, на этом работы первого дня закончились! На второй день произвели обратную сборку и установку коробки на место (ставили коробку четвером, двое сверху поднимали на веревке, через трубу, двое снизу поддерживали и заводили на место! Теперь ни чего не капает и можно снова кататься и наслаждаться машиной! Литра масла в коробку мне не хватило пришлось еще докупить литрушку! Теперь есть опыт снятия АКПП на форд фокус, работы много но всё можно сделать! Фото немного и так на телефон в процессе не до фотосессий, руки по локоть грязные!
Полный размер
Верхняя подушка АКПП, при снятии лучше вывернуть шпильки из коробки, упираются в лонжерон!
Полный размер
Вот здесь бежало масло!
Полный размер
Коробка снята!
Полный размер
Снятые запчасти, не большая кучка!
Полный размер
Новый сальник на месте!
Полный размер
Скоро поедет!
Полный размер
Правый привод!
Если будут вопросы отвечу!
Картер в масле 2.
Замена сальника коленвала. Криворукий слесарь. — бортжурнал Ford Focus Sedan БЕЛЫЙ 2012 года на DRIVE2Итак. Вроде отошел я ели как от визита в сервис — FIT Service на Маерчака 53Д Красноярск.Сразу скажу, что в сервисы подобного типа я больше не ногой! Теперь только официалы либо сам буду всё делать.
Приехал к ним в пятницу 3.05 на повторный осмотр течи, всё таки было выявлено, что бежит сальник.
В общем отдал в субботу 4.05 в полдень машину на замену коренного сальника.Т.к. смотреть за ремонтом у них нельзя, то попросил чтобы позвали когда снимут коробку, сцепление, маховик, чтобы увидеть состояние всего этого.Прошло около 3 часов, меня позвали смотреть.
И вот что я увидел:
Полный размер
Первичный вал, выжимной
Полный размер
Сцепление, корзина
Полный размер
Надпись TRANSMISSSION SIDE
Посмотрели на всё это со менеджером и еще парой сотрудников. Решили менять только сальник. Остальное еще в живом состоянии. Кстати сцепление стоит марки LUK.Поехали они за сальником (VICTOR REINZ код 81-90012-00). После начался процесс сборки.В общем собирали до 9 часов вечера (по камерам все время было видно, что слесарь очень часто отвлекается на телефон и частенько куда-то уходит на минут 20-30).
Вся работа заняла 9 часов.
Выгнали машину на клиентскую парковку. Зовут меня, говорят машина готова. Я счастливый, думаю, ща поеду помою машинку после ремонта.Отдают ключи, бумаги по ремонту, я всё оплачиваю.
Сажусь в машину, естественно собираюсь проверить работу коробки, сцепления, т.к. это всё снималось и ставилось обратно.Нажимаю на педаль сцепления, она просто воздушная, ну думаю может не прокачали сцепу, не страшно. Пытаюсь тронуться, выжимаю эту воздушную педаль, включаю передачу, отпускаю педаль и раздается сильный металлический скрежет из района коробки. Также сцепление сильно буксует.
Сразу мысль сцепление стоит наоборот, потому что в этой работе закосячить больше негде.Показываю всё это дело менеджеру, который отдавал мне машину. Он извиняется, говорит не знает что это, предлагает оставить машину до завтра. И с утра они будут разбираться в чем дело. Я полностью расстроенный оставляю машину и отправляюсь на своих двоих домой.
Не понимаю на что они рассчитывали, когда отдавали мне машину в таком состоянии?! На ней даже тронуться нельзя, не то что ехать.
Приезжаю к ним 5.05 в воскресенье с утра. Менеджер ничего не объясняет в чем дело, я ему говорю что сцепление скорее всего стоит наоборот. Он говорит, что будем разбираться. Хотел попросить чтобы дали посмотреть, как будут разбирать снова мою машину. Но ни в какую не дали этого сделать. Попросил поменять слесаря, тоже отказ. Объясняю это тем, что неопытный слесарь сломал мне машину. Ответ — никто машину не ломал, все в порядке. Ну думаю ладно, зовите, когда снимете коробку.
Смотрю по камерам, к слесарю, который занимается моей машиной, подходит старший мастер, начинает ему что-то объяснять. И видно по движениям рук старшего мастера, что слесарь поставил что-то не той стороной. Ну тут я уже точно понял, что это сцепление. Снял этот слесарь коробку и сцепление за уже за 1.5 часа.Зовут меня, и слесарь сообщает мне весть, что он поставил сцепление неправильно. Я ему тыкаю на надпись на нём TRANSMISSION SIDE (сделана специально для дураков, но видимо этот слесарь оказался не из них).Он объясняет свою ошибку тем, что я подходил с менеджером и смотрел на состояние диска сцепления и положил его не той стороной, а он когда собирал просто взял и поставил его как оно лежало. Не смотря ни на какие надписи.В общем во всём обвинили меня. Мол типа я не должен был смотреть на состояние своих деталей.
В итоге срезало на диске сцепления уголки клепок об маховик, но совсем чуть-чуть. Поэтому сказал собирите хоть сейчас нормально и отдайте мне машину.
Собрали всё за 1.5 часа. Быстро по сравнению с первым разом (9 часов делали первый раз и 3 часа во второй). Видимо слесарь на примере моей машины прошел курс по снятию и установке МКПП.
Забрал машину. Машина трогается, педаль сцепления не воздушная. Сваливаю из этого сервиса.
Так как я очень переживаю из-за этой машины, зная какой же неуч занимался ей, начинают возникать мысли, а не сломал ли он еще мне чего. Теперь придираюсь к каждому лишнему звуку.
За всю работу отдал 10 тысяч.Официалы предлагали мне это сделать за 16 тысяч.
В общем очень пожалел, что сэкономил эти 6 тысяч.
Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 35000 км
Сальники коленвала задние Форд Фокус 2 в Сыктывкаре: 279-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Сыктывкар
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Электротехника
Электротехника
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Дом и сад
Дом и сад
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Сальники коленвала задние Форд Фокус 2
«Сальник Коленвала Задний Ford C-Max (03-11), Focus Ii (05-08), Fiesta (01-08), Mondeo (07-15)» ZZVF арт. ZVCL213
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сальник коленвала NTY внутренний для Ford Focus II 2004-2012. Артикул NUP-FR-003 Тип: сальник
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сальник коленвала Ajusa для Ford Focus II 2004-2012. Артикул 15054800 Тип: сальник коленвала,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
jpg»>Сальник коленвала Patron внутренний для Ford Focus II 2004-2012. Артикул P18-0023 Тип: сальник,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сальник Коленвала Передний / Ford Fiesta-V,Focus-Ii,C-Max,Mondeo-Iii,Mazda-3/5/6,Volvo S40,V50 1.8/2 OSSCA арт. 28973
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сальник Коленвала Передний Ford Focus Ii (05-11), Mondeo Iii (00-07) ZZVF арт. ZVCL254 Тип: сальник
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сальник Коленвала Задний Ford C-Max (03-11), Focus Ii (05-08), Fiesta DePPuL арт. DECL213 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сальник Коленвала Задний Ford C-Max (03-11), Focus Ii (05-08), Fiesta ZZVF арт. ZVCL213 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
regmarkets.ru/listpreview/images3/6c/d7/6cd7ab23e01c0fcb565a62ef833ecab9.jpg»>Сальник коленвала Payen внутренний для Ford Focus II 2004-2012. Артикул LK5005 Тип: сальник,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сальник к/вала FORD FOCUS/MONDEO/TRANSIT задний в сборе с крышкой ELRING 374.590 Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
jpg»>Сальник Колен. Вала Задн.[88x108x10] Elring арт. 374.590 Производитель: elring
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сальник Коленвала Задний Ford Focus Ii (05-08), Mondeo (07-15) WenderW арт. WE12114C Тип: сальник
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сальник коленвала Elring 023940 Тип: сальник, Производитель: elring, Тип автотехники: автобусы
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сальник коленвала Ford 1920072 Тип: сальник коленвала, Производитель: Ford, Тип автотехники:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Запчасти авто SKT Сальник коленвала задний (коренной), Ford 1. 8L TDCi (Арт.: 047836FK | Код: 00-00027279)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Запчасти авто CORTECO Сальник коленвала задний (с флянцем), Ford (1.41.6) 04-11 (Арт.: 19036358B | Код: 00-00032942)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сальник коленвала FORD Focus 2,Mondeo (-07) MAZDA 6 задний (с фланцем) ELRING Тип: сальник
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сальник коленвала VICTOR REINZ 81-35551-00 Тип: сальник коленвала, Производитель: VICTOR REINZ, Тип
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фланец Коленвала Задний / Ford, Mazda, Volvo 1. 8/2.0/2.3 Duratec, Ecoboost FORD арт. 1211759
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сальник коленвала ajusa 15085000 Тип: сальник коленвала, Производитель: ajusa, Тип автотехники:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сальник коленвала CORTECO 15510087B Тип: сальник коленвала, Производитель: CORTECO, Тип
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
FORD 1198045 сальник коленвала ПЕР.DIESEL Производитель: Ford
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Замена сальников коленвала Форд Фокус 2, 3 (1.
6, 1.8) в Санкт-Петербурге и ленинградской области. Недорого!Главная
Каталог автомобилей
Ford
Ford Focus
Замена сальников коленвала
Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена сальников коленвала Форд Фокус 2, 3 (1.6, 1.8) в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 25 лет! Мы заменим сальники коленвала Ford Focus качественно, в срок и с гарантией!
Сальники коленвала являются уплотнителями выходов коленчатого вала и представляют собой армированную манжету из высококачественного прорезиненного материала. Уплотнение осуществляется конструктивными особенностями сальника и давлением масла картера. Со временем сальники теряют уплотняющие свойства и подлежат замене.
Регламентированный срок замены сальников коленвала
Задний сальник рассчитан практически на весь срок службы двигателя, но часто из-за нарушений правил эксплуатации авто признаки неисправности появляются гораздо раньше. Замена обязательна после 100 тыс. км пробега.
Передний сальник выхаживает меньше (до 3-х, 5-ти) лет эксплуатации авто, после этого часто требуется его замена.
Признаки неисправности сальников коленвала
Течь из-под переднего или заднего сальников, замасливание корпуса картера.
Причины неисправности сальников коленвала
- Естественный износ сальника.
- Ускоренный износ из-за задиров коленчатого вала.
- Пересыхание, потеря эластичности сальника при длительном (от полугода и более) простое автомобиля.
- Повышенное давление масла картера, в том числе, из-за загрязненного масляного фильтра.
- Низкое качество сальника «альтернативного» производителя.
- Повреждение нового сальника (замятие, порез) при низкой квалификации самостоятельной установки.
- Ускоренный износ сальника из-за повышенной вибрации коленвала.
Как мы решаем проблему замены сальника коленвала
Процедура замены требует высокой квалификации механика.
Для переднего сальника коленвала:
- Снимаем защиту картера.
- Выставляем все шкивы по меткам ВМТ поршня первого цилиндра.
- Снимаем ремень и шкив генератора. При наличии, ремень и шкив привода ГРМ с помощью съемника.
- Аккуратно извлекаем передний сальник с помощью специального приспособления. При необходимости, снимаем крышку, лишь затем извлекаем из неё сальник.
- Смазываем наружную поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливаем его в крышку.
- Смазываем внутреннюю поверхность сальника моторным маслом, меняем прокладку крышки, устанавливаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения.
- Возвращаем на место шкив и ремень привода ГРМ, убедившись в совпадении меток. Устанавливаем шкив и ремень генератора.
Для заднего сальника коленвала: Потребуется подъёмник и предварительный демонтаж коробки передач, корзины и диска сцепления. Поэтому часто замену заднего сальника производят вместе с износившимся диском сцепления.
- Снимаем кожух маховика двигателя, стопорим маховик от проворота, откручиваем болты крепления маховика и снимаем его.
- Откручиваем болты крепления крышки заднего сальника.
- Далее последовательность замены как для переднего сальника.
- Возвращаем в обратной последовательности все демонтированные узлы на место.
Рекомендации автолюбителю Проконсультируйтесь на СТО при первых признаках неисправности сальников. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии чревата большими проблемами, вплоть до капитального ремонта двигателя. А ведь, возможно, всё, что нужно — это замена сальника и масляного фильтра.
Какие марки машин мы ремонтируем:
- ВАЗ
- ГАЗ
- Acura (Акура)
- Alfa Romeo (Альфа Ромео)
- AUDI (Ауди)
- BMW (БМВ)
- Cadillac (Кадиллак)
- Chevrolet (Шевроле)
- Chrysler (Крайслер)
- Citroen (Ситроен)
- Daewoo (Дэу)
- Cummins (Камминз)
- Dodge (Додж)
- Fiat (Фиат)
- Ford (Форд)
- Great Wall
- Honda (Хонда)
- Hummer (Хаммер)
- Hyundai (Хендай)
- Infinity (Инфинити)
- Isuzu (Исузу)
- Jaguar (Ягуар)
- Jeep (Джип)
- MAN (МАН)
- KIA (Киа)
- Land Rover (Ленд Ровер)
- Lexus (Лексус)
- Mazda (Мазда)
- Mercedes (Мерседес)
- MINI (Мини)
- Mitsubishi (Мицубиси)
- Nissan (Нисаан)
- Opel (Опель)
- Peugeot (Пежо)
- Porsche (Порше)
- IVECO (Ивеко)
- Renault (Рено)
- Rover (Ровер)
- SAAB (Сааб)
- Seat (Сиат)
- Skoda (Шкода)
- SSANGYONG
- Subaru (Субару)
- Suzuki (Сузуки)
- Toyota (Тойота)
- Volkswagen (Фольксваген)
- Volvo (Вольво)
- Scania (Скания)
Какие услуги мы предоставляем?
- замена прокладки головки блока цилиндров
- ремонт головки блока цилиндров
- замена прокладки клапанной крышки
- замена прокладки поддона картера
- замена опор (подушек) двигателя
- шлифовка коленчатого вала
- расточка блока цилиндров
- замена сальников коленвала
- замена гидрокомпенсаторов
- замена распределительных валов
- замена ремня ГРМ
- замена цепи ГРМ
- перепрессовка поршней
- гильзовка блока
- замена масляного насоса
- замена бензонасоса
- замена маслосъемных колпачков
- регулировка клапанов
- ремонт шатунов
- капитальный ремонт двигателя
- выкуп автомобилей с неисправным двигателем
Записаться на замену сальников коленвала Вы можете по тел. : +7 (931) 289-70-80
Замена сальника коленвала Форд Фокус 3 (заднего) по разумной цене в Санкт-Петербурге
Сальник коленчатого вала – деталь ходовой части автомобиля, необходимая для герметизации обмывания вала маслом. В процессе работы двигателя для предотвращения перегрева, трения и чрезмерного износа частей используется сальник. Это плотное кольцо из термостойких материалов, препятствующее протеканию масла. Выход сальника из строя грозит неисправностями коленчатого вала и всей ходовой и силовой части автомобиля. Поэтому в случае неисправности он требует немедленной замены.
Ситуации, приводящие к замене сальника коленвала на ФФ3
На коленчатый вал автомобиля устанавливается два сальника: передний и задний. Задний прибор значительно больше переднего, массивнее и долговечнее. Передний выходит из строя значительно чаще. Перед ремонтом автомеханики с точностью определяют, какая именно деталь пришла в негодность. Основной причиной износа переднего сальника служит большой пробег автомобиля (более 100 000 километров). Оба устройства также могут приходить в негодность по причинам:
- Перепад температуры: эксплуатация автомобиля с холодным двигателем при «минусовой» температуре может стать причиной трещин в оборудовании.
- Пересыхание: если машина долгое время стояла в гараже, материал мог потерять свою эластичность, внутри могло застыть масло. Эффект при начале эксплуатации после длительного простоя может быть таким же, как и при перепаде температуры.
- Неисправность двигателя, ходовой части автомобиля или выхлопной системы: при неисправностях двигателя или выхлопной системы давление картерных газов становится выше. Данный эффект может просто выдавить достаточно мягкий сальник, образовав разгерметизацию. Дефекты также могут вызвать сильную вибрацию, которая сказывается на сроке службы автомобиля в целом.
- Плохое качество детали: обычно с такой проблемой сталкиваются автомобилисты, желающие сэкономить и покупающие дешевые аналоги оригинальных деталей. Некачественный материал быстро приходит в негодность, образуя течь.
- Неправильная установка: в этом случае сальник может дать течь, даже оставаясь исправным или прорваться от избыточного давления. Поэтому не рекомендуется осуществлять замену самостоятельно без специальных навыков и опыта.
Аккуратная эксплуатация автомобиля, своевременное сервисное обслуживание и качественный сервис способны значительно продлить жизнь не только сальнику коленчатого вала, но и автомобиля в целом. При возникновении неполадок со смазкой автомобиля масла следует более детально осмотреть машину для выявления неисправности.
Замена сальника коленвала Форд Фокус 3: предпосылки
Неисправный сальник является причиной быстрой потери масла в автомобиле. Это заметно по быстрой утечке масла. Поломка приводит к серьезному перерасходу, который со временем становится больше. Протечка может возникнуть из-за неправильной работы двигателя или застоявшегося масла. В первом случае в силовой части создается избыточное давление. Застоявшееся масло изобилует пылью, сажей и другими мелкими частицами. Все они царапают сальник, из-за чего он приходит в негодность значительно быстрее, чем должен.
Всего два признака – быстрое снижение уровня масла на датчиках и появляющаяся лужа под стоящим автомобилем. Для точного определения причины поломки необходимо провести диагностику автомобиля.
Неподалеку от переднего сальника находится ремень газораспределительного механизма. При течи на него может попасть масло, что значительно ухудшит показатели детали и в большинстве случаев вызовет скорейшую поломку ремня. Могут быть погнуты клапаны двигателя. Кроме того, существует угроза повреждения, а иногда и пробоя поршней. Все эти детали стоят значительно дороже, поэтому в случае протечки масла или обнаружения необычных звуков при работе автомобиля рекомендуется обратиться в наш автосервис.
Ремонт переднего и замена заднего сальника коленвала Фокус 3
При обращении в автосервис специалисты проведут диагностику машины для выявления причин неисправности. Для этого будет проведен точный осмотр днища машины. В случае обнаружения течи необходима замена. Симптомами, характерными для протечки сальников, обладает еще одна неисправность: протечка масляного фильтра. При этом оба сальника коленчатого вала могут быть абсолютно исправными или поврежденными. Наши специалисты смогут безошибочно выявить причину поломки. После этого следует непосредственно замена. Процедуры для ремонта переднего и заднего сальников сильно отличается. Оба алгоритма действий довольно длительные, требуют точности и безошибочного соблюдения очередности.
При выходе из строя переднего сальника необходимо:
- установить автомобиль на специализированное место, полностью исключить подвижность машины;
- снять крышку моторного отсека;
- снять правое переднее колесо
- снять газораспределительный ремень
- снять крышку картера двигателя
- демонтировать маслоприемник
- произвести непосредственно замену сальника;
Процедура довольно сложная, требует наличия минимум двух человек, специализированное место, довольно большое количество специального инструмента.
Демонтаж заднего сальника выполняется немного быстрее, но процедура осложняется необходимостью демонтажа коробки передач и сцепления. При этом могут сбиться настройки, а выполнять из повторно довольно сложно.
Для осуществления замены необходимо:
- демонтировать коробку передач и корзину сцепления;
- демонтировать заднюю крышку двигателя, снять щит сцепления;
- демонтировать сальник, осуществить замену.
Выполнение этих процедур невозможно в одиночку, без специализированного инструмента и навыков. В то же время наши специалисты при таком уровне разборки автомобиля смогут не только поменять сальник, но и сменить прокладки в двигателе, а также определить общее состояние силовой и ходовой части автомобиля. Мы подберем для вашего автомобиля качественную деталь и безошибочно осуществим замену износившейся. Это позволит сэкономить массу времени и денег.
Результат
В комплексе с заменой сальника рекомендуется полная промывка двигателя. В случае, если в системе находилось некачественное масло, она позволит сберечь ДВС от быстрого износа, а также выведет ненужную жидкость, предотвратив повторную протечку сальника. Для промывки необходимо снять все масло из двигателя, после чего завести автомобиль и проехать несколько километров. После этого- заливать только качественную смазывающую жидкость.
После ремонта автомобиль перестанет терять масло, исчезнут подтеки. Благодаря этому улучшатся ходовые характеристики машины, а детали продержатся на много дольше. Наши специалисты сообщат Вам общее состояние машины, порекомендуют замену или ремонт других деталей.
Во избежание повторного преждевременного износа сальника рекомендуется своевременно производить замену масла, приобретать только качественную жидкость, не допускать длительных застоев транспортного средства.
Осторожное вождение, правильная эксплуатация автомобиля и своевременная диагностика машины – залог исправного состояния транспортного средства и отсутствия неприятных сюрпризов на дорогах.
Стоимость замены переднего сальника коленчатого вала Ford Focus
Стоимость замены переднего сальника коленчатого вала Ford Focus
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена рядом со мной
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(1852)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-месячная / 12-километровая миля.
Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(1,852)Замена переднего уплотнения коленчатого вала
Сколько стоит замена переднего сальника коленвала?
В среднем стоимость замены переднего уплотнения коленчатого вала Ford Focus составляет 235 долларов, из них 16 долларов за запчасти и 218 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое передний сальник коленчатого вала?
Несколько механизмов должны работать вместе, чтобы ваш автомобиль двигался вперед. Одним из наиболее важных является коленчатый вал, который преобразует вращательное движение в поступательное; то есть он преобразует силу, создаваемую поршнями двигателя, движущимися вверх и вниз, в силу, которая совершает круговое движение, заставляющее колесо автомобиля вращаться. Заключенный в так называемый картер — самую большую полость в блоке двигателя, прямо под цилиндрами — коленчатый вал должен быть полностью смазан, практически погружен в масло, чтобы вращаться почти без трения и правильно выполнять свою работу.
Следовательно, на обоих концах коленчатого вала расположены уплотнения, которые позволяют ему свободно вращаться и предотвращают вытекание моторного масла из блока цилиндров, а также предотвращают попадание загрязнений и другого мусора и повреждение механизма. Поскольку у коленчатого вала есть два конца, существует два типа уплотнений: переднее уплотнение коленчатого вала и заднее уплотнение коленчатого вала, также известные как переднее основное и заднее основные уплотнения.
Имейте в виду:
- Потеря масла может привести к серьезным внутренним повреждениям двигателя.
- Осмотреть уплотняющую поверхность коленчатого вала или шкива коленчатого вала (в зависимости от конструкции двигателя) на наличие повреждений при замене сальника коленчатого вала.
- Масло разрушает резиновые детали.
Как это делается:
- Автомобиль поднимается и устанавливается на домкраты
- Демпфер коленвала и ремень ГРМ сняты
- Снимается сальник коленвала и устанавливается новый
- Ремень ГРМ и крышка вместе с демпфером коленвала переустановлены
- Ремни агрегатов двигателя установлены, автомобиль опущен с домкрата
Наша рекомендация:
Одна из самых важных частей вашего автомобиля, уплотнения коленчатого вала, как правило, изготавливаются из прочного материала, такого как синтетический каучук или силикон, предназначенного для работы при экстремальных давлениях и температурах, а также едких химикатах в ваше моторное масло. Из-за того, что они подвергаются такому неправильному обращению, главные уплотнения подвержены сильному износу. И независимо от того, говорите ли вы о переднем или заднем главном уплотнении, замена — единственное лекарство, когда одно из них неисправно.
Хорошая новость заключается в том, что уплотнения являются относительно недорогими компонентами. Плохая новость заключается в том, что ни один из них не легко заменить.
Передний сальник: Передний сальник расположен за главным шкивом, приводящим в движение все ремни, которые, естественно, всегда крутятся. Главный шкив выбрасывает вытекающее масло по большому кругу. Он может попасть на генератор, насос рулевого управления, ремни, короче говоря, на все, что прикреплено к передней части двигателя, и вызвать настоящий беспорядок и, в конечном итоге, серьезные повреждения. Следовательно, его необходимо снять вместе со многими компонентами, прикрепленными к передней части блока, для замены переднего главного уплотнения.
Задний сальник: Задний сальник коленчатого вала ставится вместе с коробкой передач; поэтому процесс его замены требует снятия трансмиссии, а также сцепления и маховика в сборе. Это очень ответственная работа.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены переднего уплотнения коленчатого вала?
- Течь масла из переднего шкива коленчатого вала.
- Масло капает из-под картера сцепления в месте соединения блока и трансмиссии.
- Проскальзывание сцепления из-за разбрызгивания масла на сцепление.
Насколько важна эта услуга?
Протекание любого из уплотнений коленчатого вала может отрицательно сказаться на дальнейшей эксплуатации вашего автомобиля. Помимо болезней, вызванных ездой с небольшим количеством масла или его отсутствием, неисправное уплотнение будет распространять масло через моторный отсек и ходовую часть вашего автомобиля во время вождения, беспорядок, который трудно убрать и который может привести к пожару. опасность. Замену лучше решать раньше, чем позже.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Признаки неисправного или неисправного клапана управления давлением выхлопных газов
Общие признаки включают проблемы с работой двигателя, чрезмерное количество дыма или сажи из выхлопных газов, а также загорание индикатора Check Engine.
Как долго работает переключатель контроля тяги?
Traction Система контроля тяги помогает предотвратить потерю сцепления автомобиля с дорогой во время движения по дороге. Система контроля тяги включается, когда вход дроссельной заслонки и крутящий момент двигателя не соответствуют состоянию дорожного покрытия. Некоторые…
Законы и льготы для ветеранов и военных водителей в Аризоне
Штат Аризона предлагает ряд льгот и привилегий для тех американцев, которые либо служили в одном из подразделений вооруженных сил в прошлом, либо являются действующими военнослужащими. Преимущества регистрации транспортного средства Жители, находящиеся на действительной военной службе…
Мой BMW M6 издает странные звуки либо в коробке передач, либо в дифференциале
Привет, спасибо, что написали. Почти наверняка вы почувствовали запах сцепления, как вы подозреваете. При этом могут быть повреждены как сцепление, так и механизм повышенного трения в дифференциале. Последовательная механическая коробка передач M6 2006 года («автомат»)…
Я думаю, что устройство GPS-слежения было установлено в моей машине в проводку под приборной панелью
Как вы, возможно, знаете, устройства GPS-слежения (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-find-a -tracker-hidden-in-your-car) «иногда» тайно устанавливаются на автомобили правоохранительными органами. Однако, как правило, это внешние (нижние) установки, и такая практика не так уж распространена. Тем не менее, как бы у нас не было пути…
Еду по дороге и мои 95 Шевроле Сильверадо захлебнулся и умер. Теперь не заводится, что это может быть?
Очень возможно, что топливный насос выходит из строя. Много раз, когда топливный насос выходит из строя, это может привести к тому, что автомобиль заглохнет из-за отсутствия подачи топлива в двигатель. Я бы порекомендовал иметь топливо…
- Дом
- оценки
- Форд org/ListItem»> Фокус
- Замена переднего сальника коленчатого вала
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ford — с меткой «Gasket_Seals» — Brands Hatch Performance Ltd.
FORD Cosworth YB/Pinto передний сальник коленчатого вала/вспомогательный сальник вала VICTOR REINZ
Передний сальник коленчатого вала Cosworth YB / Pinto Торговая марка: ВИКТОР РЕЙНЦ
Обычная цена £5 45 5,45 фунтов стерлингов
Ford Focus ST ST170 ALDA Уплотнения распределительного вала с уплотнением VVT
Вы покупаете пару кулачковых уплотнений 1 х 81-33581-00 и 1 х уплотнение VVT Подходит для Ford Focus ST170
Обычная цена 18 фунтов стерлингов 50 18,50 фунтов стерлингов
Ford Cosworth YB Pinto Комплект уплотнений коленчатого вала заднего переднего вспомогательного Aux Reinz
Бренд: Victor Reinz Артикул №: 81-51109-30 X 2 81-23001-20 X 1 комплект из 3 шт. 1 переднее уплотнение кривошипа 1 X заднее уплотнение коленчатого вала 1 вспомогательное уплотнение подходит для Ford Pinto…
Обычная цена 19 фунтов стерлингов 50 19,50 фунтов стерлингов
Ford 2.9 Cologne Scorpio Sierra Transit Reinz Комплект задних и передних сальников коленчатого вала
Бренд: Victor Reinz OE Spec Вы покупаете 1 задний и передний комплект сальников коленчатого вала 81-20286-00 + 81-51109-30 Комплектация: Ford 2.9 SCORPIO SIERRA TRANSIT Двигатель: BRC / BRD…
Обычная цена 16 фунтов стерлингов 50 16,50 фунтов стерлингов
FORD COSWORTH YB / ПЕРЕДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО КОЛЕСА / УПЛОТНЕНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВАЛА ELRING
Переднее уплотнение кривошипа или вспомогательное уплотнение подходит для двигателей Cosworth YB и Pinto Размер: 42X56X7 Вы покупаете 1 уплотнение. Если вам требуется переднее уплотнение коленчатого вала и вспомогательное уплотнение, пожалуйста, купите…
Обычная цена 6 фунтов стерлингов 45 6,45 фунтов стерлингов
Ford Sierra Escort RS Cosworth YB Усиленное заднее переднее вспомогательное уплотнение коленчатого вала из ПТФЭ
Усиленное заднее уплотнение коленчатого вала из ПТФЭ (политетрафторэтилен) с монтажной втулкой Переднее вспомогательное уплотнение коленчатого вала Подходит для всех двигателей Ford Cosworth YB. Задний коленчатый вал: Внутренний диаметр: 79,33 мм Внешний диаметр: 95,28 мм Высота: 11 мм Сухое крепление…
Обычная цена 27 фунтов стерлингов 50 27,50 фунтов стерлингов
Ford Sierra Escort RS Cosworth YB Усиленное заднее уплотнение коленчатого вала из ПТФЭ
Усиленное заднее уплотнение коленчатого вала из ПТФЭ (политетрафторэтилена) для соответствия Cosworth YB с монтажной втулкой. Внутренний диаметр: 79,33 мм Внешний диаметр: 95,28 мм Высота: 11 мм Номер OE: 1032209 Сухое крепление без дополнительного масла или…
Обычная цена 22 фунта стерлингов 50 22,50 фунта стерлингов
Ford Cosworth YB / Pinto ЗАДНИЙ Сальник коленчатого вала VICTOR REINZ
Cosworth YB / Pinto ЗАДНИЙ Сальник коленчатого вала Торговая марка: ВИКТОР РЕЙНЦ
Обычная цена 11 фунтов стерлингов 00 £11.00
уплотнение распределительного вала Форд Пинто Капри Сьерра ВИКТОР РЕЙНЗ/ЭЛРИНГ
Торговая марка: VICTOR REINZ или ELRING. 81-51109-30
Обычная цена 5 фунтов стерлингов 45 5,45 фунтов стерлингов
Ford RS Turbo All CVH 1,4 1,6 Передний сальник коленчатого вала двигателя VICTOR REINZ
Торговая марка: ВИКТОР РЕЙНЦ Деталь №: 81-25451-10
Обычная цена 8 фунтов стерлингов 50 £8,50
Ford Fiesta / Escort RS Turbo EFi Заглушка распределителя
Ford Fiesta / Escort RS Turbo EFi Заглушка распределителя. Идеально подходит для послепродажного обслуживания и переделки свечей зажигания. ЛУЧШЕЕ УПЛОТНЕНИЕ НА РЫНКЕ — МАКСИМАЛЬНО Увеличивает площадь уплотнения и не…
Обычная цена 7 фунтов стерлингов 50 7,50 фунтов стерлингов
Ford Focus RS MK1 Zetec и т. д. Передний сальник коленчатого вала Elring
Ford Focus RS MK1 Zetec и т. д. Передний сальник коленчатого вала ElringБренд: Elring Номер детали: 374.680 Номер OE/OEM: 1 102 415, 6R8Q-6700-AA, 6R8Z-6700- A, 988M 6700A5B Подходит для всех моделей Zetec Blacktop и Silvertop…
Обычная цена 15 фунтов стерлингов 00 £15.00
Форд Фокус ST170 ALDA Zetec Elring Передний Сальник коленчатого вала
Ford Focus ST170 ALDA Zetec Elring Передний сальник коленчатого валаБренд: Elring Деталь №: 374. 680 OE/OEM Номер: 1 102 415, 6R8Q-6700-AA, 6R8Z-6700-A, 988M 6700A5B Подходит для всех моделей Blacktop и Silvertop Zetec &..
Обычная цена 15 фунтов стерлингов 00 £15.00
Ford Focus RS MK1 и Zetec Уплотнения распредвала Elring PAIR
Марка: Elring Номер детали: 467.860X 2 Подходит для всех моделей Blacktop и Silvertop Zetec 1.6 1.8 2.0 NOT ST170 EDBA, EDBB, EDBC, EDBD, EDDB, EDDC, EDDD, EDDF и EYDB, EYDC, EYDD, EYDE и EYDF…
Обычная цена 16 фунтов стерлингов 00 £16.00
Ford Focus ST ST170 ALDA Уплотнения распределительного вала с уплотнением VVT Elring
Вы покупаете пару кулачковых уплотнений 1 х 467,860 и 1 х уплотнение VVT Подходит для Ford Focus ST170 ALDA
Обычная цена 18 фунтов стерлингов 50 18,50 фунтов стерлингов
Ford Focus ST ST170 Zetec ALDA Выпускной клапан Elring Cam Seal
Вы покупаете 1 х уплотнение выхлопного кулачка Костюмы: Ford Focus ST170 Zetec ALDA
Обычная цена £9 00 £9. 00
FORD Cosworth YB / Pinto ЗАДНЯЯ Сальник коленчатого вала Elring
Торговая марка: Элринг Деталь №: 763.713 Вы покупаете задний сальник коленвала Костюмы: Cosworth YB и Pinto 9.0003
Обычная цена 10 фунтов стерлингов 50 10,50 фунтов стерлингов
Ford Cosworth YB Pinto Reinz Комплект прокладок поддона, включая уплотнение заднего коленчатого вала из ПТФЭ
Просто лучшее! Подходит ко всем блокам Cosworth и Pinto. Это комплект прокладок поддона с задним уплотнением кривошипа из ПТФЭ, передним уплотнением кривошипа и вспомогательным уплотнением….
Обычная цена 50 фунтов стерлингов 00 £50.00
Ford Cosworth YB / Pinto RS2000 Комплект прокладок нижней части поддона Elring с усиленным уплотнением заднего коленчатого вала из ПТФЭ . Заднее уплотнение коленчатого вала из ПТФЭ (политетрафторэтилен) с улучшенными характеристиками…
Обычная цена 60 фунтов стерлингов 00 £60.00
Ford Focus MK1 RS Blacktop ST170 Zetec Elring Сальник дифференциала 539.581
Марка: Elring 539.581 Вы покупаете 1 X Сальник дифференциала (2 на автомобиль) Комплектация: B-MAX 1.0 EcoBoost 100 (2012-2018) 08/12 -09/13 B-MAX 1.0 EcoBoost 120 (2012-2018) 08/12-09/13 B-MAX 1.0 EcoBoost…
Обычная цена £11 50 11,50 фунтов стерлингов
Ford Puma 1.6 1.7 Elring Сальник дифференциала 539.581
Марка: Elring 539.581 Вы покупаете 1 X Сальник дифференциала (2 на автомобиль) Комплектация: B-MAX 1.0 EcoBoost 100 (2012-2018) 08/12-09/ 13 B-MAX 1. 0 EcoBoost 120 (2012-2018) 12.08-09.13 B-MAX 1.0 EcoBoost…
Обычная цена 11 фунтов стерлингов 50 11,50 фунтов стерлингов
Ford Escort 1.6 1.8 XR3i 16V Silvertop Zetec Elring Сальник дифференциала 539.581
Бренд: Elring 539.581 Вы покупаете 1 X Сальник дифференциала (2 на автомобиль) Комплектация: B-MAX 1.0 EcoBoost 100 (2012-2018) 08/ 12.09.13 B-MAX 1.0 EcoBoost 120 (2012-2018) 08.12.09.13 B-MAX 1.0 EcoBoost…
Обычная цена 11 фунтов стерлингов 50 11,50 фунтов стерлингов
Ford Focus ST ST170 Zetec ALDA Уплотнение распредвала Reinz для выхлопных газов
Вы покупаете 1 х уплотнение выхлопного кулачка Костюмы: Ford Focus ST170 Zetec ALDA
Обычная цена 8 фунтов стерлингов 00 £8. 00
Ford Focus ST ST170 Zetec ALDA Впускной распределительный вал VVT Cam Seal
Вы покупаете 1 х впускной клапан VVT Cam Seal Костюмы: Ford Focus ST170 Zetec ALDA
Обычная цена 12 фунтов стерлингов 50 12,50 фунтов стерлингов
FORD Cosworth YB / Pinto Переднее уплотнение коленчатого вала ELRING
Переднее уплотнение коленчатого вала или вспомогательное уплотнение Подходит для двигателей Cosworth YB и Pinto Размер: 42X56X7 Вы покупаете 1 уплотнение. Если вам требуется переднее уплотнение коленчатого вала и вспомогательное уплотнение, пожалуйста, купите…
Обычная цена 6 фунтов стерлингов 45 6,45 фунтов стерлингов
HCB Auto Tools — ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕМОНТА FORD
hcb-autotools.com/images/b01.jpg» bgcolor=»#6E80BE»> |
|
|
Copyright © Hwang Cherng Bin Specialty Tools Inc. (HCB) // Тел.: 886-5-2603816, 2603818 // Факс: 886-5-2603817 // [email protected]. тв |
HCB Auto Reparatur Tools │HCB Auto Tools│ HCB Malaysia Auto Tools 3 |
Оригинальные запасные части и аксессуары Honda OEM онлайн
Все основные перевозчики сталкиваются с задержками доставки из-за большого объема. Доставка заказов может занять на 1-2 дня больше, чем обычно.
Специальные заказы от американской Honda доставляются в наш дилерский центр дольше. В связи из-за нехватки поставок производителя мы сталкиваемся с большим количеством невыполненных заказов.
Почему выбирают HondaPartsNow
Самые низкие цены
Сегодня бренд Honda является одной из самых популярных и уважаемых компаний в США. Независимо от того, какой тип Honda у вас есть, это правда, что вы получаете много за свои деньги, когда покупаете оригинальные автозапчасти и аксессуары Honda в HondaPartsNow. Мы ваш основной онлайн-источник по сниженным ценам.
Dedicated Service
Honda — японский автомобильный бренд, гигант автомобильной промышленности. У Honda есть несколько специализированных заводов по производству автомобилей в Соединенных Штатах. Когда вы покупаете Honda, вы покупаете американца. HondaPartsNow — лидер специализированных услуг по онлайн-заказу запчастей. Мы предлагаем нашим клиентам поддержку по телефону и онлайн-чату, а также техническую поддержку по электронной почте.
Быстрая доставка
Качество, надежность и долговечность являются характеристиками марки Honda. HondaPartsNow имеет несколько надежных дистрибьюторских центров, стратегически расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Это дает вам более быстрый доступ к нашим OEM-запчастям Honda со скидкой, когда они вам нужны. Мы предлагаем нашим клиентам удобство доставки запчастей Honda прямо к их дверям.
Популярные оригинальные запчасти и аксессуары Honda
Popular Engine Parts
View More >- Valve Stem Seal
- Oil Filter
- Torque Converter
- Oxygen Sensor
- Water Pump
- Valve Cover Gasket
- Fuel Injector O-Ring
- Timing Belt
Popular Электрические / выхлопные / обогревательные / топливные детали
Подробнее >- Шайба сливной пробки
- Воздушный фильтр салона
- Щетка стеклоочистителя
- Воздушный фильтр
- Фара
- Каталитический преобразователь
- Столевой штекер
- ARM
- .
- Рычаг управления
- Тяга стабилизатора поперечной устойчивости
- Полуось
- Рулевое колесо
Популярные детали интерьера / бампера
Просмотреть больше >- Emblem
- Sun Visor
- Mirror Cover
- Power Window Switch
- Armrest
- Car Mirror
- Bumper
- Seat Cover
Popular Body / Air Conditioning Parts
View More >- Активатор дверного замка
- Стеклоподъемник
- Дверной замок
- Крышка двигателя
- Цилиндр дверного замка
- Замок багажника
- Ветровое стекло
- Lift Support
Popular Transmission Parts
View More >- Transfer Case Seal
- Automatic Transmission Filter
- Neutral Safety Switch
- Release Bearing
- Differential
- Clutch Fork
- Valve Body
- Bellhousing
Популярные аксессуары для интерьера
Подробнее >- Рулевое колесо
- Подлокотник
- Engine Cover
- Seat Cover
- Cup Holder
- Ashtray
- Floor Mats
- Cigarette Lighter
Popular Exterior Accessories
View More >- Grille
- Air Duct
- Air Deflector
- Палатка
- Сцепка для прицепа
- Расширители арок
- Брызговики
- Автомобильный чехол
Другие популярные аксессуары Honda
- Roof Rack
- Alloy Wheels
- Keyless Entry
- Fog Lights
- Roof Box
- Roof Rails
- Security System
- Rear View Camera
- Air Conditioner
- CD Player
- Engine Block Heater
- CD-чейнджер
- Поперечины
- Система бесключевого доступа
- Система дистанционного запуска двигателя
- Сабвуфер
О компании Honda
Honda является крупнейшим в мире производителем двигателей с 1959 года. К концу 2019 года было произведено 400 миллионов единиц. Компания является крупнейшим в мире производителем двигателей внутреннего сгорания по объему. Ежегодно производится более 14 миллионов двигателей внутреннего сгорания. Компактная модель Civic среднего размера продолжает работать хорошо. Это один из самых популярных и продаваемых седанов в своем классе. Модели внедорожников — это популярные семейные внедорожники, известные своим просторным и удобным для детей салоном. Они могут обеспечить тихую езду и достаточно грузового пространства. Honda добавила в свой модельный ряд легкий пикап Ridgeline и минивэн Odyessy. А для тех, кто хочет получить еще больше удовольствия от дороги, Civic Si и красивый Civic Type R предлагают производительность и стиль. Благодаря широкому и разнообразному ассортименту продукции Honda автомобиль подходит для любого образа жизни.
г. Первым мотоциклом Honda с шасси и двигателем стал D-Type 1949 г. В 1961 году Honda выиграла свой первый Гран-при и чемпионат мира в классах 125сс и 250сс. Первым автомобилем, произведенным Honda, был минивэн T360, выпущенный в августе 1963 года. Двигатель представлял собой небольшой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 356 куб. В последующие десятилетия Honda стремилась расширить ассортимент своей продукции, операции и экспорт во многие страны мира. В 1986 году Honda представила бренд Acura на рынке США, чтобы выйти на рынок роскошных автомобилей. В 19В 91 году Honda выпустила суперкар NSX. Это был первый автомобиль с алюминиевым несущим кузовом. Он был оснащен двигателем V6 с центральными клапанами и системой изменения фаз газораспределения. Он использует детали Honda высочайшего качества, чтобы поддерживать свою репутацию производителя качественных автомобилей. Никогда не соглашайтесь на некачественные запчасти Honda. Замените изношенные детали Honda оригинальными деталями, которые гарантированно будут точно соответствовать вашему автомобилю, продлив вашему автомобилю долгий срок службы, которого он заслуживает. Наши детали Honda разработаны, спроектированы и испытаны той же командой, которая разработала автомобиль.
Шедевры Honda
Кавамото быстро изменил корпоративную культуру Honda. Компания поспешила разработать ориентированные на рынок продукты, такие как Odyssey первого поколения и CR-V. Кроме того, компания вновь обратила внимание на несколько популярных седанов и купе. Кавамото прекратил успешное участие компании в Формуле-1 в 1992 году. Он ссылается на угрозу поглощения Mitsubishi. Он хочет создать более экологичный корпоративный имидж. В 2008 году Honda увеличила мировое производство, чтобы удовлетворить спрос на автомобили меньшего размера и гибриды в США и на развивающихся рынках. Поскольку продажи легких грузовиков снизились, компания скорректировала производство в США, чтобы обеспечить загрузку заводов и увеличить производство автомобилей. Это сократило производство минивэнов и внедорожников. В октябре 2019 г., Honda поговорила с Hitachi о слиянии компаний. Штаб-квартира American Honda Motor Company находится в Торрансе, Калифорния. Honda Racing Corporation — подразделение Honda, занимающееся мотогонками.