S600 mercedes w220: Mercedes S600 Long W220: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S600 лонг 220 кузов

Содержание

Mercedes S600 Long W220: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S600 лонг 220 кузов

Фото Mercedes S600 L W220

Фото Mercedes S600 L W220

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина автомобиля5160 мм
Ширина1855 мм
Высота1450 мм
Объем багажника, минимальный500 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база3085 мм
Дорожный просвет (клиренс)150 мм
Колея передняя1 575 мм
Колея задняя1 575 мм
Передняя подвесканижний и верхний поперечный рычаги, тяги, пневматическая подвеска
Задняя подвескапоперечные и диагональные рычаги, тяги, поперечный стабилизатор, пневматическая подвеска
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Размер шин (колес)225/55 R17
Двигатель и разгон
Тип двигателяV-образный
Рабочий объем, см³5 786 см3
Мощность367 л. с
Расположениеспереди, продольно
Расположение цилиндровV12
Клапанов на цилиндр3
Время разгона до 100 км/ч, сек6.3 с
Крутящий момент530 H*м при 5500 об/мин
Максимальная скорость250 км/ч
Трансмиссия
Приводзадний
Тип коробки передачавтомат. (5 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака88 л
Типбензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе19. 9 л
Расход на 100 км по трассе9.5 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 600 (W220)

Технические характеристики Mercedes-Benz S 600

Mercedes-Benz S 600

  1. Фотографии Mercedes-Benz S 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 30
  2. Фотографии Mercedes-Benz S 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 30
  3. Фотографии Mercedes-Benz S 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 30
  4. Фотографии Mercedes-Benz S 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 30
  5. Фотографии Mercedes-Benz S 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 30
  6. Фотографии Mercedes-Benz S 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 30
  7. Фотографии Mercedes-Benz S 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 30
  8. Фотографии Mercedes-Benz S 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 30
  9. Фотографии Mercedes-Benz S 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 30
  10. Фотографии Mercedes-Benz S 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 30
  11. Фотографии Mercedes-Benz S 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 30
  12. Фотографии Mercedes-Benz S 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 30
  13. Фотографии Mercedes-Benz S 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 30
  14. Фотографии Mercedes-Benz S 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 30
  15. Фотографии Mercedes-Benz S 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 30
  16. Фотографии Mercedes-Benz S 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 30
  17. Фотографии Mercedes-Benz S 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 30
  18. Фотографии Mercedes-Benz S 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 30
  19. Фотографии Mercedes-Benz S 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 30
  20. Фотографии Mercedes-Benz S 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 30
  21. Фотографии Mercedes-Benz S 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 30
  22. Фотографии Mercedes-Benz S 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 30
  23. Фотографии Mercedes-Benz S 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 30
  24. Фотографии Mercedes-Benz S 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 30
  25. Фотографии Mercedes-Benz S 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 30
  26. Фотографии Mercedes-Benz S 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 30
  27. Фотографии Mercedes-Benz S 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 30
  28. Фотографии Mercedes-Benz S 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 30
  29. Фотографии Mercedes-Benz S 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 30
  30. Фотографии Mercedes-Benz S 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 30

В конце 1998 года стартовало новое семейство автомобилей представительского S-класса. В этих машинах применяется подвеска с пневматическими упругими элементами, позволяющими изменять дорожный просвет. Благодаря им стало возможным варьировать не только характеристики амортизаторов, но и жесткость «пружин», что позволило добиться высокого комфорта без компромиссов с управляемостью. Еще одна уникальная новинка – «дистроник», автоматически поддерживающий дистанцию до впереди идущей машины. Почти все модели Mercedes-Benz S-класса, предлагаются и с удлиненной базой на 120 мм.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 600.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S

  • 07.02.2009

    bear2_07022009

    Оценка автора

    Объективность

    Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…

    подробнее
  • 31.12.2013

    MQMKRZDH

    Оценка автора

    Объективность

    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,…

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva

    подробнее

Модификации Mercedes S-class W220

Одноклассники Mercedes S-class W220 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes S-class W220

Mercedes S-class W220, 2003 г

Моя машина в самой «топовой» комплектации, ну вот до самого «топа» только не достаёт столика для задних пассажиров. Везде классная отделка. Произвожу замену масла через каждые 10 тыс. км. Когда нужно менять масло ты узнаешь об этом не по щупу, а об этом сам «бортовик» говорит. О подвеске Mercedes S-class W220 могу сказать, что в режиме «стандарт» она отличается мягкостью при проезде ям, но порой отзывается судорожными спазмами, а вот если ты выехал на ровную дорогу, то подвеска, будто автоматически собирается. На трассе Mercedes S-class W220 идет очень комфортно и собранно.

   Достоинства: комфорт при любой скорости. Шумоизоляция. Простота обслуживания.

   Недостатки: cлишком популярен у воров, без КАСКО тяжело.

  Николай, Санкт-Петербург


Mercedes S-class W220, 2001 г

Авто отличный. Я его брал для работы в офис. Так, что Mercedes S-class W220 у меня «лошадка» рабочая. Как только взял, сразу вложил в него 400 у.е. в ходовую и целый год не знал, что такое ремонт. Потом пришло время передней ходовой — перебрал. Еще через 2 года ДВС перебрал. Приятно, что не тревожат мелочи, потому, что они устраняются в сервисе на большом ремонте. За машиной смотреть надо друзья. Сказали в сервисе, что на замену это, это, это. Заменил и следи только, когда масло надо менять. Меняйте вовремя все фильтра и машина будет Вас только радовать. Я, правда, топливный фильтр 3 года не менял и он «прохудился». Бензин на землю потек. Сам виноват. В сервисе предупреждали, что такое может быть, но я не поверил. Запчасти на Mercedes S-class W220 дешевые. А какой мягкий ход у него. Мягкое сцепление. Мягкие тормоза. Вот, что значит представительский класс. Иногда нахожу листочки под щетками с телефоном людей, которые просят позвонить им, когда соберусь продавать его. А зимой у Mercedes S-class W220 проходимость просто супер. Он тяжелый. На даче по снегу, как трактор идет с гору. Не по снежному полю, конечно. Скажу честно, брал машину для работы, но не знал, что так могу влюбиться в нее.

   Достоинства: когда едешь 150 по трассе, то чувствуешь, что ты не едешь, а плывешь. Отличная изоляция. Огромный багажник.

   Недостатки: один раз в год заезжать в сервис и недостатков не будет.

  Игорь, Екатеринбург


Mercedes S-class W220, 2004 г

После долгих лет езды на джипах ощущения от передвижения на Mercedes S-class W220 конечно непередаваемые. Плывет этот аппарат как корабль. Солярки он расходует удивительно мало, по сравнению с четырехлитровым бензиновым джипом, на котором я ездил до этого. Рост цен на топливо я встречал с улыбкой. Ходовые качества у Mercedes S-class W220 оказались вполне приемлемые, а для дизеля так просто неплохо. В общем, после полутора лет нещадной эксплуатации (более 100 тыс. км пробега) могу сказать уверенно — аппарат достойный. При регулярном техобслуживании эта машина прослужит вам долго. А вот если это дело запустить, можно попасть на серьезные расходы в дальнейшем.

В обслуживании он не дешев, но и не так дорог, как скажем 7-ка BMW. За 100 тыс. пробега были поменяны пружины, амортизаторы, тормозные диски, ремень, отремонтирована турбина и пульт управления отопителем, заменен один датчик АБС — больше никаких особых проблем не всплыло. Из минусов можно отметить только низкую посадку и плохой обзор при движении задним ходом, особенно в темноте, хотя выдвигающиеся сзади рога выручают.

   Достоинства: безопасность. Солидность. Комфорт. Экономичность в эксплуатации (по сравнению с другими авто в своем классе).

   Недостатки: низкая посадка. Плохой обзор при движении задним ходом.

  Степан, Москва

 

Отзыв Mercedes S 600 Long (Мерседес Эс-класс) 2004 г. Часть 2

Здравствуйте!

Вот прошло уже около 7 месяцев, как я владею S600 Biturbo, уже можно про него рассказать без эмоций и соплей. Авто используется для выходного дня, за этот период я проехал на нем всего 4200 км.

Наверно всех в первую очередь интересует какие поломки были за это время. Скажу честно — они были, полетел модуль зажигания — 1150 баксов(запчасть, работа), сгорели две катушки зажигания — каждый раз по 100 евро. Неприятным моментом для меня стало то, что движок хавает масло около 200 грамм на 1000 км (до 600-го ни на одной из моих авто двигатель масло не ел вообще). Больше никаких поломок не было, электроника и подвеска ABC не доставляют никаких проблем. Но могу сказать одно, хотя машина в отличном состоянии, но в ней нет той уверенности, которая есть в глазастике, что в один прекрасный момент что-то не накроется и ты не станешь в дороге. В конце ноября машину загнал в автосервис, где сняли ограничитель и заменил приборную панель со спидометром, размеченным аж до 320 км/ч, все это удовольствие мне обошлось в 3000 евро. Естественно был тест драйв по автостраде Одесса-Киев, вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=1Wg5Bl3XSs4 (извиняюсь за качество, снимал на мобилку).

Двигатель — монстр, другого определения не нахожу. 500 лошадей и 800 Нм крутящего момента хватает всегда с головой. В гонках на нем не участвую (в первом отзыве детская гонка с Инфинити — это была проверка динамики авто — впечатлило! Думаю, многие из нас проверяют на что способно авто после покупки), по городу езжу спокойно, иногда вечерком могу его пришпорить маленько (если обычно я езжу 50-60 км/ч и стрелка тахометра не поднимается выше 2000 об/мин, то пришпоривая — это 100-110 км/ч, стрелка в районе 4000 об/мин, выше крутить его нет смысла, если кик-даун, то это сумасшедший набор до 140-150 км/ч, а это уже опасное лихачество и очень изумленные взгляды прохожих). По трассе крейсерская 130-140 км/ч, а пришпоривая — это 200-210 км/ч, при этом на тахометре всего 3500 об/мин. Средний расход 17 литров на сотню 50/50 трасса/город, при этом не стесняюсь нажать на педаль газа. Заправляю его в Одессе на заправках WOG 100-ым бензином или на Катрал 98-ым. Автомат тип-троник работает четко, но не очень быстро, как хотелось бы, и не всегда поспевает за нажатием на педаль газа, но эти паузы меня не напрягают, сами передачи переключаются очень и очень мягко. Ручным режимом не пользовался, а спортивный режим немного быстрее переключает передачи и стрелка тахометра ниже 2500 об/мин не опускается. Ну а в принципе езда на нем умиротворяет и, несмотря не безумный мотор, Мерс особо не провоцирует к активной езде.

Салон! Вот уж за что я люблю эту машину, Мерс в самой максимальной комплектации, есть абсолютно всё, единственное что он не бронированный, качество отделки на самом высоком уровне — ореховый шпон, кожаные кресла, замшевый потолок — смотрится все очень дорого и гармонично. Шумоизоляция отменная благодаря двойным стеклам, садясь в авто и закрывая за собой дверь попадаешь в свою маленькую крепость, мирская суета остается там за окном, шума ветра даже на скоростях за 200 не слышно, а басовитый рык двигла слышно лишь после 4500 об/мин. Авто в 4-х местном исполнении, все 4 кресла с электрорегулировками, памятью, подогревом, вентиляцией, массажерами, также есть кнопка Dynamic — нажимая её, боковые валики в поворотах надуваются и ты не ерзаешь в кресле. Профиль кресел изумительный + масса электрорегулировок, любой сможет подобрать удобное положение. Особо хочется отметить массажер и вентиляцию кресел. Массажер приятно массирует поясницу и попу, есть несколько настроек массажа, а вентиляция отлично охлаждает кресло, даже в это лето в 40-градусную жару в авто можно было сесть даже в шортах, ничего не потеет. По поводу места и комфорта — мне с ростом в 180 см очень даже удобно и комфортно, на задних креслах не сидел, обычно на них катается мама, которой тоже очень удобно и которая от поездок на 600-м получает массу удовольствия и положительной энергии. Багажник огромен, открывается и закрывается с кнопки и также можно открывать с ключа-флешки. Очень радует аудио система — очень качественный и громкий звук.

В Мерсе 3-х зональный климат-контроль, он отлично охлаждает летом салон и держит заданную температуру, а сам пульт управления климатом достаточно прост в управлении. Ещё из приятных опций система Keyless-Go — доступ без ключа и заводится с кнопки (в кармане пластиковая карта, подходишь к авто и просто дергаешь за ручку — оно открывается, отошел от авто дальше чем на 2 метра — оно закрывается), на месте замка зажигания стоит заглушка, которую можно вытащить и использовать обычный ключ-флешку (мне он ближе, я использую ключ, а не карту). Distronik — активный круиз-контроль, он с помощью специального радара (пластина на решетке радиатора) следит за впереди идущим авто и держит дистанцию: авто тормозит — мы тормозим, идешь на обгон, вышел на соседнюю полосу — радар чувствует, что препятствия нет, и ускоряется до заданной скорости, я обычно включаю его на 130 км/ч, по трассе проезжал до 100 км вообще не касаясь педалей, только рулишь. Руль имеет электрорегулировки по вылету и высоте, всё это дело с памятью, он по-своему умный — выключая двигатель и выходя из машины, он максимально поднимается вверх, это чтоб было удобней выходить и садиться в авто; сел, завел — он опускается в положение, в котором ты его последний раз настроил. Кстати, заводя Мерс  ты просто ключ поворачиваешь в положение старта и электроника сама крутит стартер сколько надо. На ходу руль очень мягкий, а на маленьких скоростях пустоват, но с набором скорости он приятно тяжелеет.

На ходу мерс мягкий и вальяжный, его стихия — загородная трасса, в диапазоне скоростей 140-200 км/ч идет как по рельсам, лишь слегка покачивается на волнах, колейности не чувствуешь даже на 18 колесах. Довелось прокатиться на 500-ом на пневме, по сравнению с 600-ым две разные машины по поведению на дороге как в плане динамики, так и ходовых качеств. На 600-ом ABC ямы проглатывает заметно мягче и намного приятней рулится. Минус 600-го — тяжелый V-12, проходя повороты на ушах развивается недостаточная поворачиваемость и морда начинает скользить (пару раз было в дождь).

Мерс на дороге уважают, почти всегда пропускают, фарами не моргают, с левой полосы не сгоняют даже в Одессе (часто езжу в Одессу на нем), у гонсчегов на X5 и Лексусах как правило отпадает желание цепляться, как только видят шильдик 600 и V12 по бокам. У женского пола Мерс вызывает повышенный интерес, но не у 18-летних, а девушек постарше. На светофорах бывало стою в первом ряду, и все ждут, пока я поеду, и лишь потом трогаются, в глазах многих читается: Ну дай ему под хвост, интересно посмотреть, как он пойдет!

С приобретением 600-го появилось много недоброжелателей, которых тупо жаба душит и начинают необоснованно поливать Мерс *овном и часто слышу за спиной фразы типа: Дешевые понты; мажор; нах… этот пылесос купил, только ломается и жрет бенз и далее в таком духе. Другие наоборот ходят вокруг него и пускают слюни, с интересом спрашивают о нюансах эксплуатации 600-го. В субботу приедет человек и заберет его у меня, уже дан задаток, продаю его без жалости и без боли в душе, пока покатаюсь на глазастике, а в июне планирую себе сделать подарок на день рождения — S500 w221 или S600 w221, тут уж как финансы будут позволять.

Я может где и написал с понтами, вы извините, но по-другому про такие машины нельзя писать, да и наш народ такие авто только так и воспринимает…

STA2203202438 Пневмобаллон передний MERCEDES-BENZ (W220) S-CLASS S350 / S500 / S600 / S320 2 Matic 98-05 LH=RH SAT

  • Главная /
  • Бренды /
  • Sat /
  • Sat STA2203202438 Пневмобаллон передний MERCEDES-BENZ (W220) S-CLASS S350 / S500 / S600 / S320 2 Matic 98-05 LH=RH

 

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Чтобы поддерживать машину в рабочем состоянии, сохраняя все ее динамические характеристики в лучшем виде, нужны запчасти и расходники – качественные, надежные, с адекватной стоимостью и желательно авторитетного производителя. Поставкой большого спектра компонентов для иномарок и российских автомобилей занимается онлайн-гипермаркет KuzParts. Предлагаем купить Пневмобаллон передний MERCEDES-BENZ (W220) S-CLASS S350 / S500 / S600 / S320 2 Matic 98-05 LH=RH SAT STA2203202438 по выгодной цене. Максимально простая система заказа, защищенные способы оплаты, быстрая отгрузка и доставка – главные принципы работы нашего электронного магазина. Специалисты всегда на связи, чтобы ответить на вопросы или устранить затруднения.

Пневмобаллон передний MERCEDES-BENZ (W220) S-CLASS S350 / S500 / S600 / S320 2 Matic 98-05 LH=RH SAT STA2203202438 в наличии и под заказ


Мы стараемся всегда предоставлять клиентам хороший выбор и альтернативу.

  • • Для автомобилей на заводской гарантии в наличии оригинальные компоненты.
  • • Наши поставки не ограничиваются только фирменным предложением. В каталоге всегда большой ассортимент деталей и расходников аналогового производства.
  • • Каждая единичная позиция сопровождается документальной гарантией от производителя.
  • • Доставка организована по Кемеровской области, а также в любой российский регион надежными транспортными компаниями.


Цены на Пневмобаллон передний MERCEDES-BENZ (W220) S-CLASS S350 / S500 / S600 / S320 2 Matic 98-05 LH=RH SAT STA2203202438 в каталоге kuzparts.ru


На сайте представлены актуальные расценки на продукцию. Обращаем ваше внимание, что в зависимости от фирмы-производителя стоимость может варьироваться, мы рекомендуем уточнять параметр перед заказом у специалистов по телефону. При оформлении VIN-запроса дождитесь информации по цене от менеджеров.

Указанные цены действительны только при заказе через интернет-магазин!

* К авиадоставке (склады с пометкой «Авиа») не допускаются: масла, любые жидкости и детали их содержащие, газосодержащие детали, любые детали весом более 2 кг, кузовные детали, объемные детали (любые детали более 40 см по любой из сторон), оптика, некоторые пластиковые хрупкие изделия — при заказе этих товаров они в любом случае будут доставляться наземным способом (+3 рабочих дня к заявленному сроку)

Mercedes-Benz S 600 (W220) 2002: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2002 году, производитель Mercedes-Benz (Мерседес), располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz S 600 (W220) объёмом 5513 см³ развивает мощность 500 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.8 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Mercedes-Benz S 600 (W220) — 130 000 $ или 8 580 000 ₽. Скорость: 250 км/ч. Мощность: 500 л.с. Разгон до 100: 4.8 сек.

Mercedes-Benz S 600 (W220) 2002

130 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.8 сек Мощность: 500 л.с. Крутящий момент: 800 н.м. (при 1800 об/мин.) Объём двигателя: 5513 см³ Масса: 2065 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 5 фото Mercedes-Benz S 600 (W220) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Mercedes-Benz

Mercedes-Benz S600 W220 GUARD аренда авто в Киеве, цена проката Украина

Описание

Автомобиль Mercedes-Benz S600 W220 – это вариант с оптимальным соотношением цены и качества для аренды. С 2004 года он удерживает неоспоримую лидерскую позицию в сегменте класса «Премиум», уступая только своему преемнику – Mercedes-Benz S600 W221.

Мерседес S600 W220 – это не только презентабельный экстерьер – но и настоящее немецкое качество внутреннего комфорта автомобиля. Ведь система климат-контроль, DVD-проигрыватель и массажные кожаные кресла сделают Ваше пребывание в автомобиле просто незабываемым.

Наслаждаться его достоинствами можно не только на пассажирских сидениях, но и за рулём. Так Вы сможете по достоинству оценить удобство парковки с помощью камеры заднего вида. Вас также приятно удивят системы ночного видения и инфракрасного света, которых не было в предыдущих моделях Мерседес. Стоит отметить, что этот автомобиль также первый в линейке с русскоязычным меню.

Мощность 5,5-литрового движка с 12 цилиндрами, который вмещает 517 лошадиных сил – настоящее удовольствие для каждого человека, который садится за руль этого «немца».

Но, тем не менее, арендуя такой автомобиль, всё-таки, стоит воспользоваться услугами водителя – потому что комфортом настоящего немецкого качества лучше всего наслаждаться на пассажирском сидении. И только в таком случае можно ощутить себя хозяином положения.

И самое главное! Это не просто Mercedes-Benz S600 W220 – это Mercedes-Benz S600 W220 GUARD. Именно поэтому его основное достоинство – это его броня, которая защитит Вас и позволит чувствовать себя в безопасности.

Вы можете арендовать автомобиль Мерседес S600 W220 GUARD в компании Luxury Trans – и в результате останетесь довольны его, воистину, немецким качеством. Для этого Вам необходимо только позвонить по указанному на сайте телефону – и водитель доставит его по нужному Вам адресу.


Сложное наследие Mercedes-Benz W220 S-Class

Проще похвалить Mercedes-Benz S-класса. Ощущения, которые он вызывает у владельцев, и культурный капитал, которым он владеет, отражены в его названии: Sonderklasse . Особый класс.

Десятилетия восхищения одним S-классом за другим сделали W220 S-class, представленный на Парижском автосалоне 1998 года и проданный с 1998 по 2005 год, особой записью в анналах специальных автомобилей.

Когда мы рассматривали новый S500 в выпуске за май 1999 года, мы назвали его форму «эмоциональной», его интерьер «теплокровным, приближающимся к тропическому по своей чувственности» и сказали, что он «устанавливает ориентир» на извилистых дорогах, используемых для наш 10Лучший выбор.На изучение технических моментов у одного сотрудника ушло почти два часа. В конце нашего обзора мы спросили: «Это лучшая машина в мире?»

Но W220 был столь же сложным, сколь и особенным, потому что все его достижения приводили к печальным последствиям. Некоторые осуждали стройный стиль, поскольку Mercedes уступил моде. (W220 имел бы больше смысла в дизайне после W126 вместо W140.) Усовершенствованный, чувственный дизайн интерьера был разочарован явно плохими материалами.А вся эта изначально виртуозная электроника? Они сломались. Много. Причина: предыстория W220 была даже сложнее, чем автомобиль.

Ни один S-класс, даже тот, который может сам водить машину и парковаться, не развивается сам. Было бы трудно заставить измученного и более бедного в финансовом отношении владельца W220 согласиться, но худшая часть W220 не была его составной частью, это были катаклизмы в Daimler и Mercedes-Benz на протяжении 1990-х годов. Немецкая промышленная порода вздымалась в течение 12 лет, и машины давали трещину.

Шесть контекстных нитей сплетались в плетку с кисточкой, которая называлась W220 S-класса, по-видимому, предназначенная для наказания владельцев. (И S-класс не был единственным оружием снисходительного разрушения. W210 E-класса 1996 года, возможно, был хуже, одна из его слабостей — дизельный двигатель, разбитый проблемой под названием «Черная смерть».) В совокупности можно было бы удивиться. У W220 хуже не получилось.

Вот что произошло: в конце 1980-х — начале 1990-х генеральный директор Daimler-Benz Эдзард Рейтер пытался превратить Daimler в глобальную технологическую компанию с помощью того, что New York Times назвала «чередой приобретений, закупок в аэрокосмической, оборонной, электронной, железнодорожной сферах. системы, финансовые услуги, программное обеспечение и бытовая техника.«Рейтер не был инженером и не разделял консервативного подхода Mercedes к проектированию банковских хранилищ. Его интерес к автомобильному подразделению состоял в том, что оно добывало деньги для оплаты его работы в империи. Рецессия в начале 1990-х годов помогла. В конце этого пробега в 1995 году компания была залита красными чернилами.

Юрген Шремпп вступил во владение. Часто играли роль немецкой версии значка генерального директора General Electric Джека Уэлча, одно из прозвищ Шремпа было мистер Акционерная стоимость. В годовом отчете Daimler за 1996 год , Вступительное заявление Шремппа нацелено на повышение операционной маржи Daimler-Benz до 12 процентов.Это будет достигнуто за счет повышения эффективности и сокращения затрат за счет таких усилий, как стимулирование внутренней конкурентоспособности и принятие компанией Daimler технологии своевременного производства в Японии.

Сработало. В конце 1996 года Daimler-Benz снова стал прибыльным. В следующем году эта прибыль выросла. В 1998 году The Independent писала, что Шремп «запомнится как человек, который превратил плохо ориентированную немецкую промышленную компанию в одного из самых прибыльных автомобилестроительных предприятий Европы».

Медовый месяц — это здорово.

Автомобиль и водитель

По мере того, как Шремпп худел, он также приступил к строительству империи. В то время как Reuter объединил разрозненные компании, Шремпп хотел построить крупнейшего в мире автопроизводителя, гигант, который он назвал Welt AG или World Inc. Он включил Mercedes-Benz в Daimler в 1997 году, организовал «слияние» DaimlerChrysler, заключенное в 1998 году, а затем предпринял попытку контролируя 37,7% акций Mitsubishi и 10,5% акций Hyundai в 2000 году.

Одновременно с сокращением бюджета и строительством империи босс легкового автомобиля Mercedes-Benz Юрген Хубберт, вежливый и невозмутимый немец по прозвищу «Доктор Мерседес», резко увеличил количество моделей. В 1987 году Mercedes продал пять линий легковых автомобилей. К 1997 году их пять превратилось в 10. В следующем десятилетии родились еще четыре модельных ряда, два целых бренда Smart и Maybach и уникальный суперкар Mercedes-McLaren SLR.

В 2007 году один из руководителей Mercedes признался: «Поток новых продуктов доставил нам много проблем.«Согласно Automotive News, поставщики в то время заявили, что Шремпп отвлек внимание Mercedes от проектирования. Шремпп считал, что производство и продажа автомобилей Mercedes слишком дорого обходятся из-за« чрезмерной инженерии ». Отвлечение Daimler закончилось тем, что отвлекало базовое проектирование.

В 1995 году, когда Совет директоров Daimler-Benz одобрил окончательный дизайн W220, однако никто не знал, что это происходит.В нашем обзоре W140 S-класса, предшествовавшего W220, мы писали, что кузов седана «забит железом так же плотно, как муж Марии Шрайвер набит мускулами». (Это был бы Арнольд Шварценеггер, теперь ее бывший муж.)

W220 был по крайней мере на один, но, возможно, на четыре порядка больше, чем W140 с точки зрения технологий.

Наконец то W220 пришлось стереть грехи W140. В книге Джеймса Тейлора Mercedes-Benz S-Class 1972-2013 названа глава о слишком большом, слишком тяжелом, слишком показном W140 S-класса «Гордыня.

По словам Тейлора, именно так Дитер Цетше, в то время глава отдела разработки легковых автомобилей, курировавший W220, в конечном итоге написал краткую информацию о «лучшей производительности с меньшим расходом топлива, большим внутренним пространством, повышенной безопасностью, меньшим весом и дальностью полета. оборудования, которое было бы как можно более полным… [для] разработки новых технологий, которые отличали бы его от конкурентов; и, наконец, это должно было быть дешевле в строительстве в соответствии с новой корпоративной философией автомобильного подразделения, которая сметала многие давно устоявшиеся практики того времени.»

Ну, тогда.

Команда Цетше поставила первый в мире автомобиль с запуском без ключа и круиз-контролем на основе радара, названный Distronic. W220 представил фирменную систему управления кабиной и данных, COMAND, с GPS-навигацией, обновленную Linguatronic. телефон с голосовым управлением и аудио функции, а также TeleAid.Седан поставлялся с тремя руководствами владельца: одно для автомобиля, одно для COMAND и одно для телефонной системы.

Подвеска Airmatic с электронным управлением адаптивным демпфированием была новой.Active Body Control (ABC), полностью активная гидравлическая система для устранения крена кузова, последовавшая год спустя, была представлена ​​на CL. W220 был первым автомобилем S-класса, предлагающим полный привод 4Matic. В 2002 году дебютировал W220 Pre-Safe. Системы внутри W220 защищены 340 патентами. Флагман содержал 40 ЭБУ, сообщающихся по трем отдельным оптоволоконным каналам.

И его непосредственное технологическое превосходство превратилось в компоненты, которые ломались с пугающей и каскадной регулярностью.

Утечка в трубопроводе подвески Airmatic, иначе ее насос сломается.Когда система Airmatic срабатывает, машина садится на колени, как будто пытается не покакать. Гидравлический насос ABC выйдет из строя, или его трубы потекут, что приведет к постоянному наклону седана.

Двери с мягким закрыванием отказывались закрываться из-за неисправного пневматического привода или другого насоса. Системный модуль COMAND вышел из строя и нуждался в замене, проблем с аудиосистемой было много. Электроника разрядила аккумулятор, и диагностика неуловимого розыгрыша читается как руководство по обезвреживанию бомбы.Забудьте о том, чтобы перепрыгивать W220 с другим автомобилем, потому что скачки напряжения могут поджарить оптоволоконную электрическую систему W220.

Что касается датчика положения кривошипа в новом семействе двигателей V-6 и V-8 для W220, то на одном сайте говорится: «W220 S-класса довольно успешно справится с этим» и отказывается заводиться, когда автомобиль горячий.

Даже вдали от электроники у W220 были проблемы. В 1993 году Mercedes-Benz перешел на краску на водной основе. По причинам, которые остаются неясными, сталь не подвергалась необходимой обработке, поэтому ранние серийные модели страдали от серьезных проблем с ржавчиной, особенно вокруг колесных арок.

Автомобиль и водитель

В мае 1999 года в обзоре S500 Road & Track упрекнули: «Интерьер нового S-класса представляет собой смесь высочайших автомобильных технологий и, увы, повышенных расчетов затрат и выгод (вспомните 9650 долларов за S500. Снижайте цены и хорошенько подумайте.) «Когда Car and Driver управляли каждым поколением S-класса в 2018 году, мы назвали наш слайд, демонстрирующий интерьер,« Degraded Materials ».»

Сливной клапан под ветровым стеклом может забиться грязью, листьями или снегом. Вода будет стекать через засорение в переборку, затем в пространства для ног пассажиров, где она закорачивает напольный модуль сбора сигналов (SAM) и Блок предохранителей.Одно из рекомендуемых мер Mercedes заключалось в том, чтобы вырезать второе дренажное отверстие с помощью дрели и кузовной пилы. Да. Просверлить и выпилить отверстие . В Mercedes . Как по указанию Mercedes.

Как много владельцев обнаружено, было гораздо больше того, что могло пойти и пошло не так.Шремпп винит в этом «сложные электронные системы, установленные без должного понимания». Он говорил об E-классе, но у S-класса была такая же склонность к разрушению. Consumer Reports классифицировал надежность модели W220 как «низкую», сделав ее одним из «наименее надежных автомобилей класса люкс».

Рестайлинг в 2002 году устранил многие общие проблемы. Пять лет спустя «Хабберт показал, что, стремясь решить некоторые из своих высокотехнологичных проблем, Mercedes отключил или удалил сотни электронных функций и функций из продуктов высокого класса, таких как S-класс.Видимо, никто не заметил. А если и так, то только потому, что автомобили стали работать лучше ».

Модели с 2003 по 2005 год рекомендуются для тех, кто должен попробовать W220. Необходимые исследования включают энциклопедию W220, которую за долгие годы составили энтузиасты для покупателей окон. Это 13 разделенных через один интервал страниц ссылок на исправления.

Проблемы, возникшие в 1990-х, будут преследовать Daimler в течение многих лет. В 1990 году Mercedes-Benz занял первое место в исследовании надежности автомобилей JD Power & Associates.В 2003 году компания заняла 27-е место после Jaguar и Plymouth по таким вопросам, как «управляемость, торможение, амортизаторы и стойки, электронные окна управления стеклоподъемниками и неточные указатели уровня топлива». Кто был номером один в том году? Лексус.

Оглядываясь назад, можно сказать, что W220 — хороший пример того, что имел в виду Дипак Чопра, когда сказал: «Всем великим изменениям предшествует хаос». Несмотря на все свои ошибки, седан и его двухдверный брат представили пять технических столпов бренда, которыми Mercedes может похвастаться сегодня и будет гордиться завтра: навигация COMAND, Pre-Safe, Distronic, Airmatic и Active Body Control.

Мы не можем себе представить, чтобы такой хаос на вершине очереди снова повторился. Модели S-класса, начиная с W220, восстановили правильность модели, а W223 S-класса 2021 года, который дебютирует в среду — суперкомпьютер, который, судя по звукам, думает, что это лимузин, — был разработан в основном на часах Дитера Цетше. Он понимал сложности W220. И если он поделился какой-либо мудростью перед уходом на пенсию, то, вероятно, это было одно слово: сосредоточение.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes Benz W220 Class S 600 Long Технические характеристики, размеры

2

9 W220 Class S 600 Длительный расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Mercedes Benz W220 Class S 600 Long Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: V 12
Код двигателя: 275.950
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI — Bosch ME2.7.1
Выравнивание Двигатель
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 5513 см3 или 336,4 у.е.в.
Диаметр цилиндра x ход поршня: 82.0 x 87,0 мм
3,23 x 3,43 дюйма
Количество клапанов: 36 клапанов
Аспирация: Компрессор
9,0
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 500 л.с. или 493 л.с. или 368 кВт при 5000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 800 Нм или 590 фунтов.футов при 1800 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей:
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 14.8 л / 100 км
19 миль на галлон Великобритания / 16 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 10,8 л / 100 км
26 миль на галлон Великобритания / 22 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 23,1 л / 100 км
12 миль на галлон UK / 10 миль на галлон США
Диапазон: 594 км или 369 миль
Емкость топливного бака: 88 л
19.4 британских галлона
23,2 галлона США
Выбросы CO2: 355 г / км (Mercedes Benz)

4 года владения W220 S600: отчет: автомобили

Hello r / cars , Я довольно часто вижу сообщения в различных субреддитах и ​​других источниках Интернета, написанные людьми, которые спрашивают, следует ли им покупать седаны AMG W220 или седаны V12 W220, и я думаю, что я достаточно компетентен, чтобы дать некоторое представление об этом вопросе, и, возможно, даже ответь на него.Я владел своим S600 2004 года уже 4 года и с тех пор отслеживал расходы на техническое обслуживание вплоть до цента.

Прежде чем я перейду к тому, как жить с автомобилем, я должен добавить несколько основных фактов. Моя машина 2004 года выпуска, что делает ее вторым годом производства после того, как W220 претерпел довольно существенный фейслифтинг. Фейслифтинг принес с собой обновленный дизайн интерьера и экстерьера (в первую очередь, измененные фары и задние фонари), более высокое качество сборки и, что наиболее важно, в случае S600, новый двигатель V12, известный внутри как M275.M275 — это 5,5-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, SOHC, 36-клапанный двигатель V12, который, когда был представлен в 2003 году, по сути, установил эталон того, какой может быть силовая установка для роскошных автомобилей. До M275 роскошные автомобили, особенно полноразмерные лимузины с таким уровнем мощности, были неслыханными. Моя машина покинула завод с мощностью 493 л.с., поддерживаемой крутящим моментом в 590 фунт-футов. Хотя сегодня это впечатляет, в 2003 году это было ошеломляющим. Этот двигатель до сих пор находится в производстве под названием M279, хотя с момента его появления в 2003 году он претерпел значительные изменения.

Я купил свой S600 в июне 2015 года в Чикаго, хотя изначально автомобиль начал свою жизнь либо в Пенсильвании, либо в Джорджии. Я купил машину с пробегом 79 000 миль, а теперь на ней ~ 106 000 миль. На протяжении всего моего владения машиной я обслуживал и ремонтировал машину у местного дилера Mercedes Benz, который взимает почасовую оплату труда в размере 140 долларов, что сопоставимо с местными независимыми магазинами в моем районе.

За 4 года / 27 000 миль я потратил примерно 20 862 доллара.58 на обслуживание, связанное с поломкой, и общий ремонт и техническое обслуживание, или приблизительно 0,77 долл. США за милю. Mercedes Benz утверждает, что интервал замены масла составляет 10 000 миль, но я придерживаюсь 5 000 миль, или когда автомобиль отправляется на хранение / снимается с хранения. Из денег, которые я потратил, печально известная гидравлическая система ABC берет на себя большую часть расходов, и только на эту систему идет около 11730,04 доллара, включая гидравлический насос стоимостью 3700 долларов, на который полагается система. Основная часть этой работы была проделана между 90 и 100 000 милями с насосом ABC и линией, разорвавшей призрак на 100 012 милях.Многие утверждают, что V12 — ненадежный двигатель, я бы сказал наоборот. Он ни разу ни разу не завелся или даже не загорелся контрольной лампой двигателя. Пакеты катушек — известный недостаток этого двигателя, но на самом деле проблема возникает только каждые 60000 миль или около того. У машины не было поломок с октября 2017 года, хотя в прошлом месяце я заменил ступичные подшипники примерно за 1000 долларов.

Друзья довольно часто спрашивают меня, стоит ли машина той цены на техническое обслуживание, и хотя я иногда колеблюсь взад и вперед (обычно, когда она сломана), я думаю, что это так.Если не считать более нового S600, я лично не верю, что есть машина, которая действительно ездит так же, как эта, за такую ​​цену. Автомобиль неестественно плавный, заметно более плавный и комфортный, чем даже другие автомобили класса люкс. Мой Lexus LS430 был фантастическим автомобилем, но, по правде говоря, далеко не таким спокойным и комфортным на дороге, как этот автомобиль. Добавьте к этому исключительную мощность, и вы действительно получите довольно заманчивый пакет. Если бы я проделал это снова, я бы обязательно нашел машину с сервисной историей, которая включала в себя много работы по ABC.Если вы собираетесь стать владельцем одной из этих машин, вам действительно нужно полюбить ее, чтобы она окупилась.

Mercedes-Benz S600 Pullman W220 — огромный лимузин в Китае

Mercedes-Benz S600 Pullman W220

Черный красивый лимузин Mercedes-Benz S600 Pullman, замеченный на гоночной трассе Goldenport в Пекине. Большой Бенц был в очень хорошей форме. Сплавы AMG — отличная идея для величественного лимузина.

-2005
ФАЙЛОВАЯ КАРТА
Марка Mercedes-Benz
Производитель Daimler-Benz
Тип S-Class (W220) Pullman
Двигатель 5.8 V12
Цена в новом комплекте
Cool-o-Meter. Оцените это!

Обратите внимание на оранжевый отражатель на удлинителе.

Pullman был основан на седане W220 S-класса, который производился с 1998 по 2005 год. Pullman дебютировал в 2001 году. Он был разработан Mercedes-Benz и AMG.

Его удлинили на 100 сантиметров, и 70 из них достались пассажирам сзади. Он был оснащен мини-баром, развлекательной системой для пассажиров на задних сиденьях и системой связи.

Pullman был доступен как S500 или S600, как тот, что у нас здесь. S600 был оснащен 5,8-литровым двигателем V12 мощностью 367 л.с. и мощностью 530 нм.

Покупатели могли получить любой интерьер, который они хотели, и он очень красиво смотрится с черной кожей и деревом. Коробка передач — пятиступенчатый автомат.

Задний отсек с двумя сиденьями капитана слева и двумя откидными сиденьями справа. Деревянные панели на двери и пристройке кажутся немного изношенными, но небольшая работа поможет это исправить.

Огненно-красные фонари отлично сочетаются с черным корпусом и серебристыми выхлопными трубами.

Значок S600 сзади.

Лимузин Mercedes-Benz W220 S-класса очень редко встречается в Китае. Правительство закупило некоторые из них для переправки посетителей в Пекине, а еще несколько были куплены частными покупателями.

S600 Pullman был доступен только по специальному заказу и не продавался через обычную дилерскую сеть Mercedes-Benz.Это означает, что мы, к сожалению, не знаем цену за это, но можете поспорить, что это было очень дорого.

More Cool Cars

Mercedes-Benz S-class W220 S500 S600 (99 ~ 05) Койловеры CEIKA Custom 1M

Рекомендуемая жесткость пружины для уличного использования: 16 кг спереди 12 кг сзади.
Регулируемые верхние пластины переднего и заднего развала / подушки не доступны

Дизайн и технология, проверенные гонками. Изготовлен по индивидуальному заказу и оснащен клапанами для удовлетворения ваших потребностей от повседневного использования до профессиональных гонок.

Почему выбирают CEIKA? Вы не просто покупаете койловеры, вы также получаете подвеску, разработанную специально для вас. С 2008 года каждый заказ CEIKA уникален с точно настроенной жесткостью пружины и индивидуальными амортизирующими клапанами.

Все наши амортизаторы проходят индивидуальные испытания с клапанами и динамометрические испытания, и команда CEIKA полностью привержена тому, чтобы уделять каждому заказу все внимание и опыт, которых он заслуживает, чтобы вы гарантированно получили максимальное качество езды и управляемость, желаемые с этим. Обновить.

По сравнению с нашими наборами 2M, 1M обеспечивает простоту регулировки с помощью одной регулировочной ручки на 30 щелчков, обеспечивающей согласованную регулировку как сжатия, так и отскока.

Перед заказом убедитесь, что модель вашего автомобиля соответствует названию продукта выше. Тем не менее, мы подтвердим детали в течение 24 часов в будние дни перед подтверждением / отправкой вашего заказа, чтобы избежать ошибок. Вы получите полную систему подвески на болтах с такой же конструкцией и схемой крепления, что и OEM. Изготовлен по индивидуальному заказу, разработан, уже установлен и одобрен для вашей модели автомобиля.

Изображения выше являются общими, и вы получите полную систему подвески с болтовым креплением с точно такой же конструкцией / рисунком болтов, что и OEM. Изготовлен по индивидуальному заказу, разработан и уже протестирован на ваших моделях и вариантах автомобилей. Вот почему также важно выбрать правильную модель автомобиля.


Наши койловеры Type 1M используются во всех типах уличных и трековых автомобилей: World Time Attack, King of Europe, GT3 Racing и других.

  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ
  • 12 месяцев гарантии и гарантия идеальной установки
  • Повышенное чувство рулевого управления, реакция и предсказуемость. с нашими высокопроизводительными клапанами и линейными настраиваемыми пружинами (также доступны прогрессивные пружины).
  • Улучшенное сцепление с дорогой и тормозные характеристики за счет снижения передачи веса и крена кузова.
  • Изготовлен на заказ для идеального ощущения от езды и с нужной жесткостью.
  • Полностью регулируемая высота (диапазон от 10 до 12 см в зависимости от области применения). Амортизаторы с полной резьбой, позволяющие регулировать высоту независимо от предварительного натяга пружины / хода амортизатора.
  • Возможна индивидуальная высота (дополнительное опускание или подъем) и индивидуальный ход амортизатора.
  • Высококачественные материалы, детали и непереработанные сплавы из Японии, Тайваня и Великобритании с контролем качества ISO9001: 2008.
  • Превосходный срок службы и возможность полного восстановления. Наши индивидуальные амортизаторы, клапаны, компоненты, уплотнения и высокоэффективное масло позволяют нам иметь практически нулевое количество ремонтов или утечек из строя / амортизатора. Даже после 7 лет использования на улице или в гонках.

Что входит в наши комплекты Coilover:

  • 4x Высокопроизводительный койловер с индивидуальным клапаном (однотрубные амортизаторы и газовые амортизаторы)
  • 4x верхние панели (или OEM-установка для автомобилей без верхних панелей)
  • 4x нижние крепления из стали или сплава, полностью привинчиваются с помощью кронштейнов ABS / тормозного шланга.
  • 4x Пружины с индивидуальным коэффициентом (Автомобили с раздельными амортизаторами и пружинами поставляются с задними регулируемыми по высоте опорами для пружин)
  • 4 ручки демпфирования для регулировки амортизатора (30 регулируемых щелчков для регулировки сжатия и отбоя соответственно, диапазон около 800 Н)
  • 2x С-образных ключа

ГАРАНТИЯ CEIKA:

  • Гарантия 1 год на производственный брак.
  • Гарантированная прямая установка на болтах.
  • Мы бесплатно вышлем вам отредактированные или замененные детали, если что-то не подходит или не работает должным образом.

Дополнительные функции:

  • Подушка-шарнир, пластины изгиба или пластины изгиба + ролика. доступны в зависимости от конструкции подвески и модели автомобиля.
  • Перевернутые амортизаторы доступны для подвесок Mcpherson.
  • Выносные канистры / внешние резервуары доступны с нашим типом 2M для раздельной регулировки сжатия и отскока.
  • Вспомогательные пружины доступны для передней или передней + задней в зависимости от конструкции подвески.
  • Специальные амортизаторы «Pro» доступны для профессиональных гонок, дрифта, ралли и асфальта, чтобы обеспечить высочайшие характеристики и долговечность, а также соответствовать ходу амортизатора и жесткости пружины. Доступны прогрессивные и отклоняющиеся клапаны.
  • Дистанционный регулятор демпфирования (трос)

Производство и отгрузка:

  • Мы подтвердим детали вашего заказа и спецификации в течение 24 часов.
  • У нас есть большая часть деталей и креплений на складе, и в зависимости от вашей жесткости пружины и клапана мы можем изготовить ваш индивидуальный комплект в течение 3–7 рабочих дней со стандартной жесткостью пружины и клапаном. И от 10 до 15 рабочих дней с индивидуальной регулировкой клапанов и пружин. Некоторые специальные дополнительные функции потребуют дополнительных задержек.
  • Бесплатная доставка по всему миру с нашего завода в Тайване. Доставка занимает от 2 до 4 рабочих дней по всему миру через DHL / UPS. Удаленные районы, позвольте 2 дополнительных дня.

Вы могли бы стать владельцем этого суперкара, победившего V12 Mercedes S600 менее чем за 20 000 долларов

Обслуживание старого немецкого суперседана может быть дороже, чем развод. Но если вы найдете правильный, опыт владения может быть столь же полезным

.

Прежде чем углубляться в этот ящик Пандоры с дешевой заводской мощностью, стоит обратиться к слону.Старые седаны V12 German uber не совсем известны тем, что их легко держать в дороге, и я говорю не только об их склонности к массивным тягам с крутящим моментом. Техническое обслуживание — ключ к поддержанию любого автомобиля в отличной форме, и когда дело доходит до таких машин, как этот Mercedes-Benz S600 2003 года с двойным турбонаддувом, 493 л.с., это не из дешевых. Даже для тех, кто занимается ремонтом самостоятельно, оцените 1000 долларов в качестве первоначального взноса за ремонт за каждый раз, когда он ложится под нож. И обычно бывает довольно часто.

Вот почему эти горелки для автобанов теряют такую ​​ценность с возрастом, но вот в чем дело. Если вы сможете поймать одну из этих машин в нужное время, с должным уходом и предложением по разумной цене, вы получите настоящий опыт владения суперкаром по той же цене, что и новая базовая модель Ford Focus. В Америке это составляет около 18000 долларов, и этот конкретный S600 может быть особенным, который не съедает ваш пенсионный фонд на завтрак с счетами за ремонт каждый второй вторник.

Он внесен в список как отличный работающий, беспроблемный Benz с пробегом в 88 000 миль, так что еще много хорошей жизни предстоит прожить с большим форсированным V12. На фотографиях изображен дотошный Mercedes, который, как ни странно, лишен поддельных значков AMG, и хотя он поставляется с требуемой дилером ценой (потому что 17 999 долларов США — это , поэтому намного дешевле, чем 18 000 долларов США) и некоторыми преувеличениями в описании (не знаю, как это доказать » без злоупотреблений »), реклама действительно является отличным примером того, как правильно представить и продать автомобиль в Интернете — будь то Pinto за 500 долларов или Lambo за 500 000 долларов.

Учитывая, что цена S600 2003 года в новом выпуске была значительно выше 100000 долларов, и учитывая, что этот большой роскошный Benz по-прежнему будет работать со всем, кроме суперкаров самого последнего поколения, это отличная покупка по цене 18000 долларов — при условии, что для этого есть некоторые документы на техническое обслуживание. сделайте резервную копию описания приборки.Тот факт, что это S600 с большим количеством кнопок, чем Международная космическая станция, делает цены еще более привлекательными. Даже тогда эти автомобили на самом деле продаются на несколько тысяч долларов на меньше , чем рекламируется, поэтому я не удивлюсь, увидев, что этот автомобиль стоит всего 15000 долларов.

Да, вы все равно можете купить другие S600 еще дешевле, но будьте готовы развернуться и сбросить половину этого количества обратно, чтобы починить что-то глупое, например, радиальный датчик перчаточного ящика с колеблющимся стробоскопом, который ничего не делает, кроме как заставляет автомобиль не заводиться при выходе из полуночного шоу из местного театра.

Вместо этого, заплатите чуть больше сейчас, но все же наслаждайтесь суперкаром мощностью 500 л.с. Вы не хотите иметь с этим дело.

A 2000 Mercedes-Benz S 600 Designo, на заказ в синем цвете

В 2000 году, незадолго до злополучного возрождения бренда Maybach в качестве поставщика S-Class Baroque Editions, 12-цилиндровый S 600 находился на вершине модельной иерархии Mercedes-Benz.Этот экземпляр, в частности, был заказан с уникальной особенностью по просьбе очень состоятельного первоначального владельца.

Недавно мы рассмотрели более старый S-класс в потрясающих 560 SEC. Между тем тевтонским квадратом и сегодняшним более… органичным S-классом было огромное поколение W140. Я найду один из них для другой записи Rare Rides; сегодня мы все о W220.

W220 долго разрабатывался, так как Mercedes начал проект в 1992 году, сразу после выпуска W140. Работа шла организованно, и хотя W220 дебютировал в 1999 модельном году по всему миру (2000 в Северной Америке), дизайн был одобрен в июне 1995 года и завершен в марте 1996 года.W220 работал до 2005 года во всем мире, но растянулся до 2006 года в Северной Америке.

По сравнению с W140, W220 был меньше по размеру и гораздо меньше квадратной формы. Более эффективное использование пространства означало, что пассажирское пространство внутри было улучшено по сравнению с предыдущей моделью. Как и в прошлых седанах S-класса, были доступны две разные колесные базы: стандартные седаны использовали колесную базу 116,7 дюйма, а версии с длинной колесной базой — 121,5 дюйма.

Двигатели различались в зависимости от региона и особенно сильно различались между рынками Северной Америки и Европы.В нижней части (и не предлагался в США) был 2,8-литровый V6. Объем шестицилиндрового двигателя увеличился до 3,7 литра, после чего рост цены обеспечил V8. Мощность V8 начиналась с 4,3 литра и доводилась до 5,4-литрового двигателя с нагнетателем. На вершине линейки были варианты V12 с рабочим объемом 5,5, 5,8, 6,0 и 6,3 литра. У пары из них был вариант с двойным турбонаддувом, на случай, если безнаддувный V12 казался скучным. Также было два дизеля. Все трансмиссии были автоматическими и имели пять или семь передних скоростей.Поговорим 600.

S 600 был самым мощным седаном S-класса, который не был специальной версией AMG. Стандартной мощностью S 600 в период с 1998 по 2002 год был 5,8-литровый V12, который в 2003-2005 годах был заменен на 5,5-литровый твин-турбо V12. В первоначальном предложении под правой ногой водителя находились 362 лошадиных силы и 391 фунт-фут крутящего момента. Все образцы имели длинную колесную базу и выделялись среди других, меньших по размеру седанов S-класса, дизайном полированных легкосплавных дисков, доступного только на версиях V12.

Для W220 было две версии factory Designo, что означало модернизированный кожаный салон, некоторую более красивую отделку вокруг других мест внутри и обшивку потолка из алькантары. Названные Silver и Espresso, они были доступны в серебристой или черной окраске. Но первоначальный владелец сегодняшних 600 хотел, чтобы Designo был полностью индивидуальным. Модернизированная кожа и серебристая или черная машина не понравились. Вместо этого заказали темно-синюю краску, а эту неизменно яркую кожу с рюшами заменили тонким, спокойным бежевым велюром.Рюши были сохранены, как дань уважения старинным Бьюикам.

Я хотел бы рассказать вам больше о сегодняшней Rare Ride (например, о запрашиваемой цене), но на момент написания ссылка на листинг больше не работает. Тем не менее, наслаждайтесь фотографиями заказанного на заказ (и, вероятно, одного из них) S 600 Designo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *