С3 пикассо технические характеристики: Citroen C3 Picasso: технические характеристики, цена, купить в Москве и России — Официальный сайт Citroen

Содержание

Citroen C3 Picasso — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С3 Пикассо

Компактвэн C3 Picasso построен на базе популярной малолитражки Citroen C3.

В 2012 году Citroen C3 Picasso подвергся обновлению, которое носило поверхностный характер.

Мировая премьера новинки состоялась на Парижском автосалоне 2012 года. Российские дилеры начали прием предварительных заказов на автомобиль в январе 2013 года, а первые экземпляры поступили владельцам в марте.

Салон Citroen C3 Picasso

Полностью перерабатывать Citroen C3 Picasso и не требовалось. Он и так был хорошо спроектирован и продуман с точки зрения функциональности.

Несмотря на небольшие размеры Citroen C3 Picasso (4078 мм в длину, 1730 мм – в ширину и 1624 мм — в высоту), в салоне C3 Picasso могут с комфортом разместиться пять человек, и они будут чувствовать себя намного удобнее, чем во многих других моделях данного класса. Причиной тому — огромное внутреннее пространство Citroen C3 Picasso шириной 1,7 метра, которое является одним из самых больших в своем классе. В нем использован каждый сантиметр объема: везде можно найти различные ниши и ящички для всевозможных предметов. Заднее сиденье разделено на две неравные части, каждая из которых может отдельно регулироваться в продольном направлении.

Багажник Citroen C3 Picasso

Объем багажника Citroen C3 Picasso – 385 литров. Если же задние сиденья сдвинуть максимально вперед, этот показатель можно довести до 500 литров, а при сложенных спинках получается 1506 литров. В качестве опции предлагается складывающееся переднее сиденье, позволяющее загружать в салон длинномерные предметы типа лыж, досок для серфинга или велосипедов.

В стандартной комплектации Citroen C3 Picasso устанавливается зеркало заднего вида, через которое можно следить за детьми на заднем сидении не отвлекаясь от дороги, а в случае заказа стеклянной крыши, площадь остекления кузова составит 4,5 квадратных метра!

Пол багажника съемный, к тому же его можно устанавливать в двух разных положениях по высоте.

Оснащение Citroen C3 Picasso

Обновленная версия также получила противотуманные фары с функцией освещения поворотов, светодиодный плафон для чтения карт и самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Среди кузовных красок появились два новых цвета: белый и синий, а в салоне добавлена комбинированная отделка тканью и кожей.

За дополнительную плату можно заказать спутниковую навигацию MyWay и камеру заднего вида.

Автомобиль хорошо подходит как для дальних поездок, так и для городской эксплуатации, где большим плюсом является хорошая маневренность и небольшой радиус разворота, а вертикальная пятая дверь с большим стеклом значительно облегчает парковку задним ходом. Энергоемкая подвеска хорошо справляется с неровностями и ямами на асфальте.

Двигатель и трансмиссия Citroen C3 Picasso

В движение Citroen C3 Picasso приводится бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6-литра семейства VTi мощностью 95 и 115 л.с, являющихся совместной разработкой концернов BMW и Peugeot-Citroen. Они могут оснащаться как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и шестиступенчатым «роботом». Клиренс вполне российский – 17,5 см.

Citroen C3 Picasso Trekker

Одновременно покупателям была предложена версия C3 Picasso Trekker. Она разработана на базе модификации с 1,6-литровым мотором и роботизированной трансмиссией, но от простых машин отличается декоративными черными накладками на порогах и арках колес, вставками серебристого цвета в передних и задних бамперах, а также литыми 17-дюймовыми дисками «Clover». На автомобиль также устанавливаются противотуманные фары, рейлинги на крышу, датчики света и дождя, система динамической стабилизации.

Официально, об окончании продажи Citroen C3 Picasso на российском рынке Citroen сообщил 16 марта 2016 года, но поставки автомобилей были прекращены еще в конце 2015.

Скорее всего, причиной тому стал низкий интерес к компактвэну со стороны покупателей. За 12 месяцев 2015 года было продано только 50 экземпляров этой модели.

Видео

Технические характеристики Citroen C3 Picasso Trekker

Скачать Брошюру  Скачать полный прайс лист

КОМПЛЕКТАЦИЯ

 

C3 Picasso VTi 95 МКПП

C3 Picasso VTi 115 МКПП

 

 

 

 

 

 

 

 

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

Многоточечный электронный впрыск 16 клапанов со системой изменения фаз газораспределения «Variable Valve Lift and Timing injection»

 

Количество цилиндров

4 цилиндра в ряд — расположение спереди поперечно

 

Рабочий объем (см3)

1397

1598

 

Максимальная мощность, КВт (ЕЭС) (л/с ЕЭС)

70 (95)

84 (115)

 

при об/мин.

6000

5200

 

Максимальный крутящий момент EEC (Nm)

136

160

 

при об/мин

4000

4250

ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач

Механическая

Механическая

 

Количество передач

5

5

 

Система курсовой устойчивости (ESP)

Опция

Опция

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Количество оборотов рулевого колеса

2,9

2,9

 

Диаметр рулевого колеса (мм)

380

380

 

Электроусилитель руля

 

Диаметр разворота (бордюр-стена), м

10,60 — 11,20

10,60 — 11,20

ПОДВЕСКА

передняя подвеска

Псевдо Макферсон

 

 

задняя подвеска

Деформируемая балка

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

передние — Диаметр/толщина (mm)

вентилируемые дисковые 266 / 22

вентилируемые дисковые 283 / 26

 

задние — Диаметр/толщина (mm)

дисковые 249 / 9

дисковые 249 / 9

 

АБС с электронным распределителем тормозных сил

серийно

серийно

ШИНЫ

Шины

195 / 60 R15 T / 195 / 55 R16 T / 205 / 45 R17 V

195 / 60 R15 T / 195 / 55 R16 T / 205 / 45 R17 V

РАЗМЕР ВМЕСТИМОСТЬ ОБЪЕМ

Количество мест

5

5

 

Длина мм

4078

4078

 

Ширина — Ширина (с боковыми зеркалами) мм

1730 — 2050

1730 — 2050

 

Расстояние между осями колёс

2540

2540

 

Высота

1621 (15») — 1624

1624

 

Высота c рейлингами на крыше

1669 (15») — 1672

1672

 

Ширина багажного отделения между колесными арками

1019

1019

 

Загрузочный объем VDA: до полки багажника dm3 (в зависимости от продольного положения заднего дивана)

385 — 500

385 — 500

 

Загрузочный объем со сложенными сдвижными сиденьями dm3

1506

1506

Масса (кг)

Снаряженная масса ЕЭС (кг) (1) c/без водителя

1259 — 1334

1290 — 1365

 

Грузоподъемность (включая водителя)

483

463

 

Полная масса (ЕЭС) (РТАС)

1742

1753

 

Максимальная масса буксируемого прицепа:

 

 

 

без тормозов/

850

850

 

с тормозами

1100

1100

 

Максимально допустимая масса автомобиля с прицепом GTW

2592

2603

СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (только с водителем)

Максимальная скорость (км/ч)

178

185

 

0-1000 м / один водитель

34

33,2

 

0-100 км/ч

12,2

11,1

РАСХОД ТОПЛИВА (в л. на 100 км)

Городской (л/100 км)

8,5 (16″) / 8,7 (15″, 17″)

9,4 (16″) / 9,5 (17″)

 

Загородный (л/100 км)

5,2 (16″) / 5,4 (15″, 17″)

5,5 (16″) / 5,6 (17″)

 

Смешанный (л/100 км)

6,4 (16″) / 6,6 (15″, 17″)

6,9 (16″) / 7,0 (17″)

 

CO2 (г/км)

149 (16″) / 153 (15″, 17″)

159 (16″) / 163 (17″)

ТОПЛИВО

АИ-95 неэтилированный и АИ-98

 

Емкость бака (л)

50

50

 

 

 

 

(1) Масса может меняться в зависимости от комплектации

Технические характеристики Citroen C3 Picasso (Ситроен Ц3 Пикассо)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 2 CVAXBerlingoBXC-CrosserC-ElyseeC1C2C25C3C3 PicassoC4C4 AirCrossC4 CactusC4 Grand PicassoC4 PicassoC5C6C8CXDS3DS4DS5ElyseeEvasionJumperJumpyLogan NewNemoSaxoXantiaXMXsaraXsara PicassoZX

Citroen C3 Picasso 1 поколение Минивэн технические характеристики


Citroen C3 Picasso 1 поколение [рестайлинг] Минивэн технические характеристики

Технические характеристики Citroen C3 Picasso (Ситроен Ц3 Пикассо). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Citroen C3 Picasso: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики Citroen C3 Picasso

Описание автомобиля Citroen C3 Picasso

Компактный минивэн C3 Picasso от концерна Ситроен был представлен в 2008 году на Парижском автосалоне, спустя год автомобиль поступил в серийное производство. Минивэн обладает необычной внешностью, имеет значительную площадь застекления кабины. Поэтому, несмотря на сравнительно небольшие размеры у водителя и пассажиров не создается ощущения, что они находятся в замкнутом пространстве. Наоборот, внутри машины без труда смогут разместиться пять человек, и еще останется много места под багаж. Машина комплектуется экономичными силовыми агрегатами и множеством электронных систем, которые в значительной степени упрощают процесс обслуживания и управления.

Дизайн кузова

Минивэн имеет габаритные размеры 4078х1730х1621 миллиметров, база составляет 2540 миллиметров. Дизайн кузова сформирован из округлых, плавных линий, в облике машины нет ни одной острой грани. Передняя часть минивэна массивная, на широких крыльях размещаются фары сложной формы, укомплектованные светодиодами. Между блоками фар установлен большой фирменный логотип. В нижней части широкого бампера скомпонован воздухозаборник, рядом с ним в нишах украшенных светлым металлом размещены противотуманные огни. Между фарами и противотуманными огнями имеется дополнительная пара ходовых огней. Нижняя часть дверей оформлена широкой полосой из светлого металла, на крыше смонтированы рейлинги способные выдержать нагрузку до 45 килограмм. Задние стойки имеют незначительный угол наклона, дверь багажного отсека используется для размещения запасного колеса. В верхней части стоек расположены стоп-сигналы, еще одна пара габаритных огней присутствует на бампере. По периметру кузов минивэна защищен защитным обвесом, выполненным из светлого полимера. Автомобиль комплектуется 15 или 16-дюймовыми дисками.

Дизайн салона

Интерьер C3 Picasso в зависимости от уровня комплектации оформляется темной тканью, комбинированными материалами, натуральной кожей и вставками из светлого металла. Передние кресла предоставляют развитую боковую и поясничную поддержку. Все пассажирские места оборудованы регулируемыми подголовниками, ремнями безопасности. Присутствует возможность для установки детского кресла, для которого предусмотрено наличие специальных креплений. Обод руля зафиксирован тремя спицами, нижняя украшена вставками из светлого металла. Доска приборов вынесена к центральной части передней панели и установлена прямо у лобового стекла. Над консоль имеются два больших дефлектора обдува с окантовкой из хрома. Ниже дефлекторов размещаются элементы управления климат-контролем, аудиосистемой и бортовым компьютером. Селектор трансмиссии с металлическим набалдашником установлен на площадке из светлого металла.

Комплектация, двигатели

C3 Picasso оснащается электрическим приводом на все окна, сервоприводом зеркал. В салоне устанавливается кондиционер или климат-контроль, штатная аудиосистема, бортовой компьютер, система eMyWay. Топовая комплектация дополняется подогревом и электрическими регулировками кресел, камерой заднего вида, парктроником.

Под капотом минивэна могут устанавливаться бензиновые двигатели на 95 или 120 л. с, а так же дизели на 90 и 109 л. с. Топовый дизель разгоняет до сотни автомобиль весом 1795 килограмм за одиннадцать секунд, при пяти литрах расхода горючего.

Технические характеристики Citroen C3 Picasso

Эксплуатационные характеристики Ситроен С3 Пикассо

Диаметр разворота: 10.6 м
Максимальная скорость: 178 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 13.9 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.2 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.6 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.9 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1334 кг
Допустимая полная масса: 1742 кг
Размер шин: 195/65 R15T, 195/55 R16T

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1397 см3
Мощность двигателя: 95 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 136/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Электроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: со стойками Мак-Ферсон
Задняя подвеска: Подвеска с тягой, соединяющей рычаги

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4078 мм
Ширина машины: 1766 мм
Высота машины: 1613 мм
Колесная база: 1466 мм
Колея передняя: 1465 мм
Колея задняя: 2540 мм
Объем багажника максимальный: 1506 л
Объем багажника минимальный: 385 л

Производство

Год выпуска: с 2009

Ситроен С3 Пикассо — всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Автор Денис Шебеко На чтение 7 мин. Просмотров 304 Опубликовано

В далеком 2008 году французский концерн PSA Peugeot Citroën разработал новый компактный вэн C3 Picasso, в основе которого лежала платформа хэтчбека Peugeot 207, но качественным образом переработанная. Модель быстро завоевала популярность и стала востребованной благодаря оригинальному дизайну, гибкой регулировки передних и задних кресел, как и просторному салону.

Современный хэтчбек Ситроен С3 Пикассо имеет отличную динамику, обусловленную небольшим весом и аэродинамическими характеристиками. К достоинствам также стоит отнести маневренность и небольшие габариты, что имеет особое значение при маневрировании в условиях плотного городского трафика, особенно в мегаполисах.

История модели

Дизайн и эргономика модели были разработаны на основе концепт-кара Drunil, показанного на Парижском автосалоне в 2007 году. На тот момент европейскому рынку требовался небольшой, но экономичный автомобиль, удовлетворяющий потребности обычного городского жителя, которым и стал Ситроен С3 Пикассо. Традиционная переднеприводная формула 4х2 обеспечивала управляемость и устойчивость на любом покрытии, поэтому модель с самого начала получилась очень надежной.

Поколение 2008 года выпуска

Первая версия Citroen C3 Picasso, выпускалась с 2008 по 2012 год, после чего был произведен рестайлинг модели. Базовая версия автомобиля имела механическую коробку передач. Диапазон мощностей бензиновых и дизельных моторов – от 63 до 150 лошадиных сил. После 2012 года был выполнен рестайлинг, в результате чего автомобиль стал оснащаться новыми светодиодными огнями (ходовыми). Слегка был изменен передний бампер.

Новинка была представлена версией с роботизированной коробкой передач (для ДВС модели 1,6 VTi 120). Модель этого поколения выпускалась до конца 2012 года.

Поколение 2013 года выпуска

В 2013 году производитель выпускает 2-е поколение Citroen C3 Picasso, который получил более обтекаемый корпус, что улучшило аэродинамические качества. Помимо этого, из достоинств новинки выделяют увеличенный объем багажного отделения, а также улучшенный комфорт вместительного салона за счет измененных сидений.

Габариты новой модели получились 4078х1730х1624 мм. Новинка того времени оснащалась новым 3-х цилиндровым бензиновым турбомотором 1.2 PureTech 110-130 л.с., но выпускались также варианты с модернизированным дизелем.

Дизайн

Удобный и практичный компактвэн Ситроен Пикассо имеет интересный силуэт, который гармонично сочетает в себе квадратные и округлые формы. Это придает ему уникальность и особый шарм, где внешняя плавность линий идеально сочетается с общей квадратной формой транспортного средства.

Особое внимание дизайнеры и инженеры уделили салону, который получился чрезвычайно просторным, что, несомненно, положительно оценили все автолюбители и поклонники Ситроен.

Экстерьер

Каждый согласится с тем, что Citroen С3 Пикассо имеет привлекательный вид. Во многом этот позитивный эффект достигается благодаря особой форме головной оптики. Речь идет о светодиодных фонарях дневного света, которые идеально сочетаются с противотуманными фарами. Задняя часть отличается плавными формами и оригинальным месторасположением задних светоблоков в верхней части кузова. При этом они идеальным образом сочетаются с задним стеклом, придавая вместе с тем большую вместимость багажному отделению. Из характерных особенностей экстерьера автомобиля можно выделить следующее:

  • Хромированные рейлинги на крыше, изготовленные из нержавеющего алюминия, что придает автомобилю изысканность;
  • Защитные молдинги в передней и задней части автомобиля;
  • Наличие сигналов поворота на боковых зеркалах;
  • Эксклюзивный стиль легкосплавных алюминиевых дисков.

В целом Citroen смотрится очень ярко и привлекательно, поэтому акцентирует на себе внимание окружающих, уверенно выделяясь в плотном городском потоке автомобилей.

Интерьер

Заглянув в салон, можно отметить высочайшее качество внутренней отделки. Приятный на ощупь пластик. Красивая и износостойкая ткань сидений. Таким образом, можно уверенно отметить тот факт, что разработчики уделили много внимания внутренней отделке, которая позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя уютно и комфортно.

Водительское место отличается эргономикой и широкими диапазонами регулировок. Рулевое колесо можно настраивать по высоте и длине. Широкое ветровое стекло панорамного типа обеспечивает отличную обзорность, вызывая тем самым ощущение простора. Это также качественно повышает уровень безопасности передвижения на автомобиле. Из особенностей салона можно выделить следующее:

  • особая конструкция задних сидений, плоский пол и самая большая в классе площадь багажника;
  • инновационный дизайн места для водителя;
  • удобное расположение рычага переключения скоростей;
  • грамотная компоновка элементов на приборной панели.

В каждой детали интерьера чувствуется продуманность, что позволяет наслаждаться поездками на короткие и дальние расстояния. Большая панорамная крыша, площадью 1.15 м2 повышает обзорность из салона, позволяя также наслаждаться дневным и ночным небом.

Технические характеристики

Компактвэн Citroen C3 Picasso отличается мощностью и скоростными характеристиками. Это обуславливается современными двигателями с высокими показателями крутящего момента и экономичности. Кузов автомобиля спроектирован с учетом самой высокой степени защиты в случае столкновения за счет поглощения энергии удара зонами запрограммированной деформации.

Форма фар обеспечивает хорошую освещенность в темное время суток, позволяя издалека замечать препятствия при движении на высокой скорости.

Электроусилитель рулевого управления выполнен таким образом, что становится «тяжелее» при высокой скорости, это делает управление более безопасным.

В стандартной комплектация Citroen C3 Picasso оснащается 6-ю подушками безопасности, 2-мя передними, 2-мя боковыми (передними) и 2-мя боковыми шторками (спереди и сзади).

Двигатель и трансмиссия

Модель C3 Picasso оснащается бензиновыми моторами EB2DT, EP3,            EP6 или дизельными семейства DV6 в зависимости от комплектации, причем представлены как атмосферными, так и турбированными модификациями. В целом можно выделить 3 основных типа двигателя, которыми оснащаются автомобили, поставлявшиеся на территорию России:

  • 4 VTi 95 л.с.;
  • 6 VTi 120 л.с.;
  • 6 HDi 90-110 л.с.

Особо стоит упомянуть об электроуправляемой системе впрыска топлива Common Rail у дизелей, а также системе промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха. Сажевый фильтр FAP делает ДВС такого типа соответствующим самому высокому экологическому классу.

Подвеска и ходовые качества

На авто C3 Picasso в передней части устанавливается подвеска McPherson, сумевшая положительно себя зарекомендовать во многих случаях. Задняя подвеска выполнена на сопряженных продольных рычагах с винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами.

Особенности эксплуатации

Автомобиль характеризуется улучшенной управляемостью, а, также курсовой устойчивостью при прохождении поворотов на скорости. Активная и пассивная безопасность обеспечивается подушками безопасности и многочисленными ассистентами. Из удобных вспомогательных систем выделяют следующее:

  • датчики парковки, с помощью которых можно обнаружить невидимые препятствия;
  • камера заднего вида, которая автоматически активируется при движении задним ходом;
  • датчик дождя;
  • круиз-контроль, способный поддерживать требуемую скорость автомобиля без необходимости нажатия на педаль акселератора.

Владельцы Citroen C3 Picasso отмечают удобство управления автомобилем не только в городских условиях, но и на автострадах.

Типичные проблемы и неисправности

В целом автомобиль Citroen марки C3 Picasso сконструирован надежным и устойчивым к эксплуатационным нагрузкам. Если говорить о недостатках, здесь можно выделить следующие:

  1. Иногда жалуются на перегорание лампочек головного света, что обуславливается небольшим конструктивным недостатком. В то же время заменять лампочки достаточно легко за счет удобного доступа из моторного отсека.
  2. Поломка переключателей датчика заднего хода, однако данная неполадка также редка и устраняется своими силами.
  3. При тяжёлых условиях эксплуатации (в такси) – преждевременный износ стоек стабилизатора, втулок и наконечников рулевых тяг. Это «лечится» заменой деталей оригинальными «усиленными» от кроссоверов Peugeot 2008 или C3 Aircross.

Каждые 40-50 тыс. км пробега следует заменять тормозные диски со встроенным ступичным подшипником, который под воздействием едких противогололёдных реагентов сильно изнашивается.

Заключение

Автомобиль Citroen C3 Picasso сумел положительно себя зарекомендовать, поэтому до сих пор пользуется уважением и признанием среди многих автолюбителей.  Модель отлично подходит для эксплуатации в разных условиях, причем отличается экономичностью, что с каждым годом приобретает все большее значение для многих людей.

Интересно отметить, что автомобиль пользуется признанием и уважением как среди мужчин, так и среди женщин за счет конструкционной продуманности, ходовых характеристик и универсальности в практической эксплуатации.

Отзывы: «Ситроен С3 Пикассо». «Citroën C3 Picasso»: технические характеристики, фото

На Парижском автосалоне 2008 года был впервые представлен «Ситроен Пикассо С3». Это легковой седан класса В, разработанный концерном «Ситроен» для передвижения автовладельцев в городских условиях. Поскольку производитель сделал ставку на комфорт и экономичность, «Пикассо» быстро завоевал любовь потребителей. Надо отметить, что и за рубежом, и в России отзывы «Ситроен с3 Пикассо» получает в основном положительные.

Этот автомобиль имеет ряд преимуществ и привлекательные внешние данные, что и обеспечило его высокую популярность. При «квадратном» облике он обтекаемый. Удачное сочетание положительных характеристик хэтчбека и минивена сделали «Пикассо» любимым семейным автомобилем. Однако по техническому паспорту он имеет характеристики как минивен. Но, как и все французское, этот автомобиль несет в себе элегантность и неповторимость. Это, несомненно, не может не привлекать жителей российских городов.

Технические характеристики

Надо сказать, что, несмотря на небольшие габариты, «Ситроен с3 Пикассо» технические характеристики имеет самые основательные. Автомобиль оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,3 литра. Этот движок довольно мощный и выдает 95 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту. Привод у «Пикассо» передний, руль — слева, с «правым» рулем эти машины не выпускают. Собирается и тестируется каждый такой автомобиль во Франции, в других странах его не собирают. Этот момент традиционно содержат все отзывы, «Ситроен с3 Пикассо» очень ценится дотошными российскими водителями.

Передние и задние тормоза у него дисковые, но при этом только передние вентилируемые. Разгоняется до 100 км/ч этот «Ситроен» приблизительно за 13 секунд, что неплохо для городского автомобиля. Максимальная скорость, на которую он способен, — это 170-180 км/ч, то есть вполне достаточно и для дальних путешествий. Вообще, владельцы, не поленившиеся написать отзывы, «Ситроен с3 Пикассо» характеризуют как надежный автомобиль для дальних поездок, автолюбителей привлекает и неплохая скорость, и экономичный расход топлива.

Расход топлива

При всем этом «Пикассо» — довольно экономичный автомобиль, по городу он поглощает примерно 8,4 литра топлива, а на трассе — около 5 литров. В целом средний расход выходит в 6,3 литра топлива на 100 километров. Особенно жители столицы восторженно отмечают экономичность минивена, когда оставляют свои отзывы, «Ситроен с3 Пикассо» дает возможность целый день мотаться по Москве и не разориться на бензине. Оценить внешность «Ситроен с3 Пикассо» фото позволяют в полной мере.

Дорожный просвет

Поистине «больное место» автомобиля — это дорожный просвет или клиренс. Он составляет 174 мм, но при характерном переднем свесе этого оказалось мало для владельцев «Ситроен С3 Пикассо». Клиренс отзывы имеет не самые лестные. Надо понимать, что российские дороги не подразумевают езду на низких автомобилях, так как даже в городе шоссе не могут похвастаться идеальным покрытием. Кроме того, в наших дворах кругом бордюры, оставшиеся еще с советского прошлого, и их устанавливали вообще без учета появления во дворе автотранспорта. Более того, русская зима — это, непременно, сугробы и высокий уровень снега даже на автомобильных дорогах, поэтому низкому автомобилю будет в таких условиях не комфортно. Все эти недостатки «Ситроен с3 Пикассо» отзывы владельцев содержат.

Комфорт

Комфорт автомобиля обусловлен просторным салоном и вместительным багажником, объем которого равен 385 литрам. Несмотря на кажущиеся небольшие размеры, салон действительно очень просторный, и в нем легко умещаются пять человек. Передняя часть этого минивена всегда привлекает автолюбителей, она довольно высока и имеет неповторимое расположение фар и фонарей. Также у машины есть дополнительные алюминиевые рейлинги на крыше, которые обеспечивают безопасную перевозку грузов весом до 60 кг. Если оценивать в целом внешний вид «Пикассо», то можно сказать, что он неповторимый и индивидуальный.

На боковых стеклах установлены фонари, которые загораются при открывании дверей, и это радует водителей, когда приходится садиться в машину вечером в темном дворе. С такими фонариками как-то спокойнее. Колеса оснащаются стальными легкосплавными дисками, которые могут быть выбраны потребителем на собственное усмотрение. Все эти характеристики делают этот семейный автомобиль элегантным и привлекательным.

Безопасность

Безопасность, которая так важна для передвижения в автомобиле, тем более в семейном, у «Пикассо» продумана очень основательно. Все необходимые системы есть: и АВС, и REF, и AFU, а также установлена автоматическая аварийная сигнализация. Кроме того, во всех комплектациях «Ситроен Пикассо» установлены по четыре подушки безопасности: две боковые и две водительские. Наличие круиз-контроля и системы контроля устойчивости автомобиля ESP тоже является положительным показателем этой марки. Именно все это и создало «Пикассо» имидж семейного автомобиля.

Привлекательность

Поскольку «Ситроен Пикассо» очень вместительный, но при этом маневренный и компактный, становится понятно, почему он так популярен среди городских жителей. Именно маневренность является еще одной чертой, за которую автовладельцы так полюбили «Пикассо». Его привлекательные обтекаемые формы и вполне презентабельный вид отвечают всем запросам современных автолюбителей. Салон внутри очень уютный, все под рукой, и много всяческих «прибамбасов и опций». Это особенно нравится женщинам.

А то, что он экономично расходует топливо, характеризует автомобиль как доступный многим слоям населения. Российские автолюбители предпочитают «Пикассо» с механической коробкой передач. В целом можно сказать, что этот минивен покупают многие российские граждане и очень им довольны. Из недостатков владельцы чаще всего отмечают пресловутый низкий клиренс и большой расход масла при активной езде на больших скоростях. Напоследок надо сказать, что некоторые владельцы «Ситроен Пикассо» жалуются на то, что у него слабые амортизаторы, и когда машина везет пять человек и груз, то они стучат.

Citroen C3 Picasso 1.6 VTI 120 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 14%
Удельная мощность ˜ 0,33 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 186,2 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 12,6 бар
Среднее эффективное давление ˜ 11,8 бар
Средняя скорость поршня ˜ 17,2 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 69%

Поперечно-передний двигатель 4-цилиндровый ряд 1598 см³ 16 клапанов с множественным впрыском
Мощность: 120 л.с. (88 кВт / 118 л.с.) при 6000 об / мин (макс. частота вращения 6500 об / мин)
Citroen C3 Пикассо 1.6 VTI 120 PS -> https://zeperfs.com/en/fiche3268-citroen-c3-picasso-1-6-vti.htm 81.222.190.188
Крутящий момент: 160 Нм (16,3 мкг / 118 фунт-футов) при 4250 об / мин (~ 97 л.с.)
Передаточные числа: 75 л. / 55/16
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (283 мм)
Задние тормоза: Цельные диски (249 мм)

Размеры: 160,6 x 69,5 x 64,2 дюйма
Колесная база: 100 дюймов — Колея: Передняя 57.7 дюймов / сзади 57,7 дюйма

Заявленный вес: 1290 кг / 2844 фунта (DIN) 1365 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1399 кг / 3084 фунта (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Масса / Коэффициент мощности: 11,7 кг / л.с. = 26,1 фунта / л.с. = 63 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 114 Нм / т

Экономия расхода топлива: 6,9 л / 100 (34,1 миль на галлон) — спорт: 11,3 л / 100 ( 20,8 миль на галлон)
Удаление CO²: 159 г / кмD

Ориентировочная базовая цена: ~ 17 550 € (~ 19 700 € актуелей)

Год запуска 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 конец производства

-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-коду

Citroen C3 Picasso 1.6 VTI имеет безнаддувный четырехцилиндровый двигатель с поперечно расположенной передней частью, обеспечивающий максимальный крутящий момент 160 Нм при 4250 об / мин и максимальную выходную мощность 120 л.с. при 6000 об / мин, передаваемую на передние 16-дюймовые колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач.
Сколько мощности у Citroen C3 Picasso 1.6 VTI? Citroen C3 Picasso 1.6 VTI имеет 120 л.с. / 118 л.с. / 88 кВт. Каков максимальный крутящий момент Citroen C3 Picasso 1.6 VTI 120 л.с.? C3 Пикассо 1.6 VTI 120 PS имеет максимальный крутящий момент 160 Нм. / 118 фунт-фут. Каков заявленный вес Citroen C3 Picasso 1.6 VTI 120 PS? / 2844 фунта Какова заявленная максимальная скорость Citroen C3 Picasso 1.6 VTI 120 PS? Заявленная максимальная скорость Citroen C3 Picasso 1.6 VTI 120 PS составляет 188 км / ч / 117 миль в час.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Ситроен С3 Пикассо 1.6 VTI 120 л.с.

2013 Citroen C3 I Picasso (Phase II, 2013) 1.6 HDi (114 Hp)

Citroen C3 I Picasso (Phase II, 2013) 1.6 HDi (114 Hp) 2013, 2014, 2015 Технические характеристики

Общие информация
Марка Citroen
Модель C3
Поколение C3 I Picasso (Фаза II, 2013)
Модификация (Двигатель) 1.6 HDi (114 л.с.)
Начало производства 2013 год
Окончание производства 2015 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал ( универсал), универсальный автомобиль
Количество мест 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) — в городе 5.5 л / 100 км 42,77 миль на галлон США
51,36 миль на галлон в Великобритании
18,18 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4 л / 100 км 58,8 US mpg
70,62 UK mpg
25 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 4.6 л / 100 км 51,13 миль на галлон США
61,41 миль на галлон в Великобритании
21,74 км / л
CO 2 Выбросы119 г / км
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 11 .2 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 11,2 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,6 с
Максимальная скорость 183 км / ч 113,71 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Удельная масса 12,6 кг / л.с., 79,4 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 5.3 кг / Нм, 188 Нм / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 114 л.с. при 3600 об / мин.
Мощность на литр 73,1 л.с. / л
Крутящий момент 270 Нм @ 1750 об. / Мин. 199,14 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель / код двигателя DV6C
Объем двигателя 1560 см 3 95.2 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 75 мм 2,95 дюйма
Ход поршня 88,3 мм 3,48 дюйма
Степень сжатия 18
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель Commonrail
Всасывание двигателя Турбокомпрессор, промежуточный охладитель
Двигатель маслобойка 3.75 л 3.96 кварты США | 3.3 UK qt
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1436 кг 3165,84 фунтов.
Макс. вес 1807 кг 3983,75 фунтов.
Максимальная нагрузка 371 кг 817,91 фунтов.
Объем багажника (багажника) — минимум 385 л 13.6 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1506 л 53,18 куб. фут
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлонов США | 11 британских галлонов
Макс. нагрузка на крышу 60 кг 132,28 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) 1200 кг 2645,55 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 675 кг 1488.12 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 54 кг 119,05 фунтов.
Размеры
Длина 4078 мм 160,55 дюйма
Ширина 1766 мм 69,53 дюйма
Ширина с зеркалами 2050 мм 80,71 дюйма
Высота 1631-1670 мм 64.21 — 65,75 дюйма
Колесная база 2540 мм 100 дюймов
Колея передняя 1472 мм 57,95 дюйма
Задняя (задняя) колея 1470 мм 57,87 дюйма
Передний свес 834 мм 32,83 дюйма
Задний свес 704 мм 27,72 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0.308
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,6 м 34,78 футов.
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Полу- независимая, винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 195/55 R16
Размер колесных дисков 16

Citroen C3 Picasso (2008-2017) обзор

Хотя многие производители заменили свои MPV на Внедорожники, Citroen держится твердо, предлагая отмеченные наградами C4 Pic asso и этот, меньший Citroen C3 Picasso.Он поразил покупателей своим дебютом в 2009 году благодаря классическому безумному стилю Citroen, и даже спустя годы в 2017 году он выглядит стильно, свежо и современно. Это идеальный автомобиль для тех, кто не впечатлен маленькими кроссоверами и хочет практичности MPV, но без огромных габаритов, которые приносит семиместный пассажирский транспорт.

• Лучшие кроссоверы для покупки

Хотя рынок переходит на внедорожники, у Citroen C3 Picasso все еще есть ряд конкурентов в секторе супермини-MPV, и каждый предлагает что-то свое, чтобы противостоять причудливому стилю C3.Ford B-MAX имеет раздвижные двери для вечеринок, Kia Venga имеет лучшую в своем классе семилетнюю гарантию, а Honda Jazz меньше по размеру, но столь же вместительна. Тем не менее, C3 Picasso дает отпор блестящей экономией топлива и большим совершенством своих эффективных двигателей.

Стиль — это то, что действительно отличает его. Как и его старший брат, C4 Picasso, C3 Picasso забавен, харизматичен и не похож ни на что другое на дороге. Дизайн Citroen C3 Picasso принадлежит Донато Коко — человеку, который также создал более крупный оригинальный C4.Его самая привлекательная особенность — огромная остекленная поверхность, образованная трехсекционным передним ветровым стеклом, которое в сочетании с опциональным панорамным люком на крыше придает просторному салону ощущение яркости и простора.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Автомобиль доступен только в виде пятидверного пятиместного хэтчбека, но Citroen заявляет класс- Лучшие «лавры» для внутреннего пространства C3 Picasso благодаря модульной конструкции сидений, узким сиденьям и плоскому полу.

Выбрать C3 Picasso просто, поскольку у автомобиля всего два уровня отделки салона и два варианта двигателя. Бензиновый вариант представляет собой 1,2-литровую версию трехцилиндрового агрегата PureTech от PSA Group, а дизельный — 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель BlueHDI. Оба оснащены механической коробкой передач и обещают отличную экономию топлива при низких эксплуатационных расходах. Нет опции с автоматической коробкой передач.

Эти два уровня отделки салона называются Edition и Platinum, и оба они довольно хорошо оборудованы. Более дешевая модель Edition оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, ABS, ESP, полностью регулируемым рулевым колесом и высотой водительского сиденья, электрическими зеркалами, круиз-контролем, кондиционером с ручным управлением и радио / CD-плеером с Bluetooth.

Платина — это 17-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше, темное тонированное заднее стекло, автоматические фары, дворники и кондиционер, плюс уровень отделки салона позволяет вам установить камеру заднего вида с дополнительной спутниковой навигацией и даже кожаную обивку. .

Citroen C3 Picasso был глотком свежего воздуха в классе малых MPV, когда он был запущен в 2008 году.

Его квадратные линии гарантируют, что C3 Picasso имеет достаточно места внутри, а впечатляющее качество сборки действительно заставляет его чувствовать себя как премиальный продукт.В салоне также приятно провести время, поскольку шум ветра и дороги сведен к минимуму.

• Лучшие минивэны и пассажирские перевозки

Трехцилиндровый бензиновый двигатель — лучший вариант — он обладает достаточной тяговой мощностью, чтобы выдерживать большие нагрузки и поездки по автомагистралям, но при этом обеспечивает отличную экономию топлива.

После рестайлинга в 2012 году были добавлены новая семейная решетка радиатора и светодиодные ходовые огни, а также новая элегантная отделка колес и цвета окраски.

Утонченность и комфорт при езде — вот основные достоинства C3 Picasso, но управление не очень привлекательное.

Самым ярким аспектом вождения C3 Picasso является его утонченность.Низкий уровень шума ветра, дороги и двигателя делает Citroen большим автомобилем, особенно на скоростях автострады. Это впечатление усиливается за счет гибкости и плавности хода, которая хорошо преодолевает даже большие неровности и ухабы.

С другой стороны, мягкая настройка подвески означает, что C3 Picasso страдает от крена кузова в поворотах, а также может немного плыть по некоторым извилистым проселочным дорогам Великобритании.

Усиленное рулевое управление, обеспечивающее небольшую обратную связь, усиливает ощущение того, что C3 Picasso на самом деле не является автомобилем для водителя.Обращение должно быть описано как безопасное и предсказуемое, а не вовлекающее.

Двигатели

С C3 Picasso вы можете выбрать только два двигателя, но оба представляют собой усовершенствованные агрегаты, демонстрирующие замечательную технологию эффективности Peugeot-Citroen Group. Бензиновые поклонники могут выбрать 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель PureTech мощностью 109 л.с., в то время как поклонники дизельного двигателя могут выбрать четырехцилиндровый дизель 1.6 BlueHDi, который имеет 100 л.с.

Оба двигателя достаточно мощные для езды по шоссе.Хотя с бензином нужно много работать, чтобы добиться максимальной производительности, он будет работать на крейсерских скоростях автострады, не чувствуя напряжения и шума. Дизель менее мощный, но с увеличенным на 20 процентов крутящим моментом, кажется, не так уж и сложен при полной загрузке пассажиров.

Дизель развивает высокие характеристики: разгон до 100 км / ч занимает неторопливые 13,3 секунды. Для сравнения, на бензине это 11,8 секунды, который определенно чувствует себя более крутым и более отзывчивым в городе.

По этой причине мы рекомендуем бензин, если вы не путешествуете регулярно на большие расстояния (когда в игру вступает лучшая экономичность дизельного топлива) или часто загружаете свой автомобиль пассажирами и багажом.

C3 Picasso может похвастаться хорошим соотношением цены и качества и дешевыми эксплуатационными расходами, но снижение стоимости — это проблема.

Как и другие модели в линейке Citroen, C3 Picasso представляет собой достойное соотношение цены и качества. Поскольку модель устарела, Citroen упростил ассортимент и добавил спецификации, чтобы сохранить ее конкурентоспособность. Это означает, что даже модель начального уровня Edition имеет множество стандартных комплектов, но это не должно останавливать вас, пытаясь сбить достойную скидку с новой закупочной цены — особенно в свете низкой стоимости автомобиля при перепродаже.

С точки зрения повседневных эксплуатационных расходов C3 Picasso должен быть дешевым в эксплуатации, независимо от того, выбираете ли вы дизельный или бензиновый двигатель.

Дизель имеет явное преимущество по расходу миль на галлон, с впечатляющими 72,4 миль на галлон для заявленной экономии топлива. Однако, если вы не наматываете много миль, бензиновый двигатель в 56,5 миль на галлон тоже не будет так болезненно работать с насосами.

Как это часто бывает, это вопрос баланса между дополнительной стоимостью дизельного двигателя и потенциальной экономией — если, конечно, вам не нужен дополнительный крутящий момент для несения нагрузки.

Что касается выбросов, то у бензинового двигателя показатель C02 составляет 115 г / км, а у дизеля — 101 г / км. Эти низкие показатели выбросов — и прейскурантные цены — также делают C3 Picasso довольно рентабельным в качестве служебного автомобиля.

Страховые группы

Бензиновые версии C3 Picasso попадают в страховую группу 14, а дизельные двигатели — в группу 16. Это кажется высоким по сравнению с Ford B-Max и Hyundai ix20, которые относятся к группе 7. до 13.

Амортизация

Все модели в диапазоне C3 Picasso имеют остаточные характеристики от среднего до плохого, и даже дизельные модели изо всех сил пытаются удержать более 30 процентов своей новой стоимости после трех лет и 30 000 миль.

Это делает еще более желательным получить скидку от вашего дилера заранее, но, конечно, это не поможет общей ценности бренда в долгосрочной перспективе.

Выдающийся внешний вид сочетается с уровнем оснащения Citroen C3 Picasso, но некоторые детали интерьера кажутся датированными

. Если вам нужен небольшой минивэн, который выделяется из толпы, Citroen C3 Picasso может стать вашим автомобилем. Носовая часть оснащена большими огибающими фарами, в то время как остальная часть формы представляет собой привлекательное сочетание прямых линий и смелых кривых.

Даже модели Edition начального уровня оснащены легкосплавными дисками и рейлингами на крыше. Выбирая Platinum, вы получите уникальный дизайн 17-дюймовых колес, вставки верхнего бампера в цвет кузова, черные боковые полоски с хромированными вставками, дополнительные хромированные украшения на дверных ручках и затемненные защитные стекла на задних окнах. .

Все модели оснащены новым панорамным ветровым стеклом, которое простирается над головами водителя и пассажира на переднем сиденье, что особенно эффективно в сочетании с панорамным люком на крыше, установленным на модели Platinum.

Внутри централизованная комбинация приборов требует некоторого привыкания. Сами цифровые индикаторы немного устарели, и некоторые элементы отделки тоже начинают выглядеть утомленными.

Эргономика места водителя и органов управления не особо оптимизированы — в частности, рычаг переключения передач блокирует неудобные стереорегуляторы. Но общий уровень оснащения хороший, а высокое положение водителя делает C3 Picasso очень легким автомобилем для установки на дороге и парковки.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

C3 Picasso имеет только одну доступную аудиосистему: радио RDS / MP3 и проигрыватель компакт-дисков с четырьмя динамиками и элементами управления на рулевом колесе.

Телефонное соединение по Bluetooth является стандартным, есть порт USB и дополнительный разъем для подключения музыкальных накопителей.

Спутниковая навигация стоит 800 фунтов стерлингов для обоих вариантов отделки салона. Это система Citroen eMyWay, и если вы выбираете модель Platinum, вы можете потратить еще 200 фунтов стерлингов, чтобы добавить систему камеры заднего вида (с датчиками парковки).

Гибкие сиденья обеспечивают большую практичность, но при этом ухудшается положение водителя.

Немногие автомобили любого размера могут сравниться с Citroen C3 Picasso по универсальности.Благодаря своему квадратному и вертикальному внешнему виду он может максимально использовать свои сверхминиатюрные размеры для пространства в салоне.

Посмотрите вокруг, и вы найдете сумки для хранения вещей, которые также прочно скреплены винтами с привлекательной лицевой панелью с стильными алюминиевыми вентиляционными отверстиями.

Что менее впечатляет, так это положение водителя, которое кажется немного тесным, и вашей левой ноге негде дать отдых, когда она не задействует сцепление.

Размер

Длина C3 Picasso составляет 4078 мм, что делает его почти идентичным по длине Ford B-Max, но заметно короче 4300 мм Vauxhall Meriva.

Пространство для ног, место для головы и место для пассажиров

Учитывая, что он такой же большой, как супермини снаружи, пассажиры C3 Picasso получают достаточно места для ног и головы — даже сзади, когда заднее сиденье с разделением 60/40 сдвинуто назад на ползунках.

Однако небольшое предупреждение о панорамной стеклянной крыше — стандартной для моделей Platinum — которая сильно ограничивает пространство для головы сзади и заставляет C3 Picasso чувствовать себя тесновато для взрослых пассажиров. Хотя для детей (и взрослых поменьше) это замечательно.

В задней части есть стандартные точки крепления ISOFIX для детских кресел.

Багажник

Открытие задней двери C3 Picasso открывает замечательный багажник объемом 500 литров, но только если вы сдвинете регулируемое заднее сиденье в крайнее переднее положение, которое сильно отличается от места для ног сзади. Заднее сиденье сдвинуто назад, чтобы освободить место для пассажиров, объем багажника уменьшился до 385 литров.

Сложите все сиденья, и приподнятая панель упадет, чтобы поднять пол багажника на уровень с ними. В результате пространство отлично подходит для крупных предметов, так как объем достигает внушительных 1506 литров.Сама кромка багажника маленькая и низкая, а благодаря большой квадратной двери багажного отделения легко разместить багаж в машине.

Запасное колесо для экономии места — это вариант стоимостью 80 фунтов стерлингов, который мы рекомендуем вместо стандартного аэрозольного баллона.

Если вы хотите использовать свой автомобиль для буксировки, то перед вами небольшая головоломка. Характеристики крутящего момента дизельного двигателя делают его лучше для буксировки, но максимальный вес буксировки составляет всего 900 кг. Предел буксировки трехцилиндрового бензинового двигателя составляет 1100 кг.

Репутация Citroen как производителя надежности не самая лучшая, а более новые конкуренты получают более высокие баллы в краш-тестах

К сожалению, пятизвездочная оценка у C3 Picasso ускользнула от независимых краш-тестов EuroNCAP, когда он был протестирован еще в 2009 году.

C3 Picasso заработал четыре звезды, потому что ESC изначально был только опцией для многих моделей, но вам будет приятно узнать, что теперь он входит в стандартную комплектацию британской версии вместе с боковыми шторками безопасности для передних сидений.

Оценка безопасности пассажиров в ходе краш-теста была достаточно хорошей и составила 81 процент для взрослых и 76 процентов для детей.

Чем больше современный дизайн, тем лучше. Hyundai ix20 получает пять звезд с процентом безопасности взрослых / детей 89/85, Ford B-Max получает пять звезд с процентом 92/84, а Vauxhall Meriva получает пять звезд с процентом 98/77.Однако более крупный Kia Soul получает только четыре звезды с процентами 75/82.

Также стоит отметить, что Citroen показывает довольно плохие результаты в нашем ежегодном опросе об удовлетворенности Driver Power как в отношении надежности, так и в отношении обслуживания дилеров — и, как и большинство французских автомобилей, электрика может страдать от случайных неисправностей.

В опросе 2015 года бренд занял 20-е место по общей удовлетворенности из 32 производителей и 18-е место по надежности.

Сам C3 Picasso занял 108-е место из 200 автомобилей по общей удовлетворенности, но оказался на 78-м месте по надежности.Тем не менее, качество сборки было заметно на 167-м месте, поэтому Citroen явно есть над чем поработать, чтобы поколебать свою репутацию.

Гарантия

Линейка Citroen имеет стандартную фирменную гарантию — три года и / или 60 000 миль, что является средним показателем, но, конечно, не исключительным для этого класса. Hyundai ix20 предлагает пять лет и / или 100 000 миль.

Сервисное обслуживание

По крайней мере, плановое обслуживание вашего C3 Picasso должно быть низшей ценой, тем более что Citroen обычно предлагает фиксированные цены / цены по меню.В прошлый раз, когда мы смотрели, цена услуги составляла 149 фунтов стерлингов, включая сбор и доставку машины.

Вы также можете запланировать текущее обслуживание с помощью ежемесячных планов обслуживания Citroen, стоимость которых начинается всего с 11 фунтов стерлингов в месяц.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последнего универсального автомобиля Citroen C3 Picasso, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Citroen C3 C3 Picasso • 1.6 HDi (110 л.с.), технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка Citroen
Модель C3
Поколение C3 Пикассо
Двигатель 1.6 HDi (110 л.с.)
Двери 5
Мощность 110 HPW
Максимальная скорость 183 км / ч
Разгон с места до 100 кмч 12.4 сек
Объем топливного бака 50 литров
Год выпуска 2009 г. год
Год остановки производства 2012 г. год
Тип купе Комби
Количество мест 5
Длина 4078 ММ
Ширина 1766 ММ
Высота 1613 ММ
Колесная база 2540 ММ
Колея передняя 1466 ММ
Колея задняя 1465
Клиренс 147 ММ
Расход топлива (экономичный) в городе 6.8 Литров / 100 км
Расход топлива (экономичный) в загородном доме 4.1 Литров / 100 км
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 4.9 Литров / 100 км
Масса 1408 кг.
Максимальный вес 1795 кг.
Максимальный объем багажа 1506 литров
Минимальный объем багажа 385 литров
Нормы выбросов ЕВРО IV

Citroën C3 Picasso HDi 90 (2008) — технические характеристики — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, расход топлива

Торговая марка
Название компании, выпустившей данный автомобиль.
Citroën
Серия
Серия, к которой принадлежит модель автомобиля.
C3
Название модели
Название модели автомобиля.
C3 Picasso HDi 90
Код модели
Код, предоставленный производителем, которым маркируется эта модель.
Семейство моделей
Семейство, к которому принадлежит данная модель.
Выпускается с
Год, с которого модель находится в производстве.
2008
Тип автомобиля
Информация о типе кузова данного автомобиля.
многоцелевой автомобиль
Система привода
Тип системы привода, используемой в автомобиле.
передний привод (FWD)
Количество мест
Количество мест в автомобиле.
5
Количество дверей
Количество дверей в автомобиле.
5
Длина
Расстояние от самой задней точки до самой передней точки транспортного средства.
4078,00 мм (миллиметры)

160,5512 дюймов (дюймы)

13,3793 фута (футов)

Ширина
Ширина автомобиля. Такие устройства, как дверные ручки, зеркала и фонари, обычно не включаются в расчет ширины. Ширина измеряется при закрытых дверях и окнах и колесах в прямом положении.
1731,00 мм (миллиметры)

68,1496 дюймов (дюймы)

5,6791 фут (фут)

Высота
Расстояние от пола до самой верхней части автомобиля.
1621,00 мм (миллиметры)

63,8189 дюймов (дюймы)

5,3182 футов (футы)

Колесная база
Горизонтальное расстояние между центрами передних и задних колес. Расстояние между передней и задней осью.
2541.00 мм (миллиметры)

100,0394 дюйма (дюймы)

8,3366 футов (фут)

Колея передняя
Расстояние между центрами колес на передней оси.
1473,00 мм (миллиметры)

57,9921 дюйм (дюймы)

4,8327 футов (фут)

Задняя колея
Расстояние между центрами колес на задней оси.
1469.00 мм (миллиметры)

57.8346 in (дюймы)

4.8196 футов (футов)

Дорожный просвет
Расстояние от самой нижней точки подвешивания под автомобилем до земли, измеренное со стандартным оборудованием транспортного средства, без груза или пассажиров.
174,00 мм (миллиметры)

6,8504 дюйма (дюймы)

0,5709 футов (фут)

Вес
Вес автомобиля со стандартным оборудованием и всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами, без пассажиров и груза.
1365 кг (килограммы)

3009,31 фунта (фунта)

Вес перед / зад
Процент распределения веса на передние и задние шины.
60,00% / 40,00%
Производитель двигателя
Название компании, изготовившей двигатель.
Peugeot
Код двигателя
Код двигателя.
DV6ATED4
Объем двигателя
Общий объем воздушно-топливной смеси, которую двигатель может произвести за один полный цикл.Объем двигателя — это сумма смещения его цилиндров, которая включает объем пространства между верхней и нижней мертвой точкой каждого цилиндра.
~ 1,6 л (литры)

1560 см3 (кубические сантиметры)

Количество цилиндров
Общее количество цилиндров в двигателе. Цилиндр — это пространство, в котором поршень движется между своей верхней и нижней мертвой точкой.
4
Расположение цилиндров
Информация о расположении цилиндров в двигателе.Некоторые из наиболее распространенных аранжировок: Inline, V и Boxer (напротив).
рядный
Клапаны на цилиндр
Большинство двигателей имеют два или более клапана на цилиндр для управления потоком газов и жидкостей в нужное время. Впускные клапаны используются для управления потоком воздуха и топлива в каждый цилиндр, а выпускные клапаны обеспечивают выход выхлопных газов из цилиндра.
4
Диаметр цилиндра
Диаметр цилиндра двигателя.Большинство двигателей внутреннего сгорания имеют диаметр отверстия в диапазоне от 70 до 105 мм.
75,00 мм (миллиметры)

2,9528 дюйма (дюймы)

0,2461 фут (фут)

Ход
Длина хода поршня в цилиндрах. Расстояние, на которое поршень перемещается вперед и назад между его верхней и нижней мертвой точкой.
88,30 мм (миллиметры)

3,4764 дюйма (дюймы)

0,2897 футов (фут)

Степень сжатия
Отношение между наибольшим и наименьшим объемом камеры сгорания, когда поршень находится вверху его хода (наименьший объем) и нижней части его хода (наибольший объем).
18.00: 1
BMEP
Среднее эффективное давление разрыва — это среднее давление, которое действует на поршень. Чем выше давление, тем более оптимизирована конструкция. BMEP учитывает объем двигателя, частоту вращения и выходную мощность.
251,15 psi (фунтов на квадратный дюйм)

1731,62 кПа (килопаскалей)

17,32 бар (бар)

Аспирация
Тип аспирации. Некоторые двигатели безнаддувные, другие — с турбонаддувом.
с турбонаддувом
Конструкция двигателя
Конструкция двигателя в отношении количества и расположения распредвалов, впускных и выпускных клапанов и т. Д.
двойной верхний распредвал (DOHC)
Тип поддона
Система смазочного масла, используемая для смазки деталей двигателя. Смазка предотвращает трение и, соответственно, износ элементов, контактирующих при работе двигателя. Существует два основных типа систем отстойников — мокрые и сухие.
«мокрый картер»
Коренные подшипники
Коренные подшипники — это подшипники, на которых вращается коленчатый вал. Количество коренных подшипников зависит от типа двигателя.
Охлаждающая жидкость
Тип системы охлаждающей жидкости двигателя, используемой для отвода тепла от двигателя.
жидкость
Интеркулер
Устройство теплообмена воздух-воздух или воздух-жидкость, используемое между турбонагнетателем и впускным коллектором для снижения температуры воздуха, что увеличивает его плотность.
Расположение двигателя
Расположение двигателя в автомобиле — спереди, посередине или сзади.
спереди
Центровка двигателя
Выравнивание / ориентация двигателя в автомобиле. Поперечный двигатель установлен так, чтобы ось коленчатого вала двигателя была перпендикулярна длинной оси автомобиля. Продольный двигатель установлен так, чтобы коленчатый вал был параллелен длинной оси автомобиля.
поперечный
Топливная система
Тип топливной системы, используемой для хранения и подачи топлива в камеру цилиндра.
common rail
Каталитический нейтрализатор
Он снижает токсичность выхлопных газов двигателя, вызывая химическую реакцию, которая превращает вредные газы в менее вредные вещества.
да
Максимальная мощность
Максимальная мощность, которую может выдать двигатель.
66 кВт (киловатт)

90 л.с. (Pferdestärke)

89 л.с. (мощность)

Максимальная мощность при об / мин
Число оборотов в минуту, при которых двигатель развивает максимальную мощность.
4000 об / мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Максимальный крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент — это эффект поворота, возникающий при приложении силы для вращения объекта вокруг оси, точки опоры или поворота.
216 Нм (ньютон-метр)

159 фут-фунт (фут-фунт)

22 кгм (килограмм-метр)

Максимальный крутящий момент при об / мин
Число оборотов в минуту, при которых двигатель производит максимальный крутящий момент.
1750 об / мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую может развить автомобиль.
174 км / ч (километры в час)

108,12 миль в час (мили в час)

Макс.об / мин
Максимальное количество оборотов коленчатого вала в минуту, которое может вращать двигатель.
0–60 миль / ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км / ч
Время в секундах, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 100 километров в час.
14,70 с (секунды)
Время четверти мили
Время в секундах, необходимое транспортному средству для прохождения четверти мили.
19,50 с (секунды)
Коэффициент лобового сопротивления (C d / C x / C w )
Определяет сопротивление (лобовое сопротивление) транспортного средства при движении по воздуху.Современные автомобили достигают коэффициента лобового сопротивления от 0,30 до 0,35. C d также известен как C x во Франции и C w в Германии
0,308
Фронтальная площадь (A)
Общая площадь передней части транспортного средства, которая подвергается воздействию воздушный поток.
2,4500 м 2 (квадратных метров)

3797,5076 дюймов 2 (квадратных дюймов)

26,3716 футов 2 (квадратных футов)

Площадь сопротивления (C d A)
Выражает аэродинамической эффективности транспортного средства и измеряется путем умножения коэффициента лобового сопротивления (C d ) на площадь лобовой поверхности (A).Чем меньше площадь лобового сопротивления, тем аэродинамически эффективнее автомобиль.
0,7546 м 2 (квадратных метров)

1169,6323 дюймов 2 (квадратных дюймов)

8,1224 футов 2 (квадратных футов)

Запас топлива
Максимальное количество топлива, которое у транспортного средства топливный бак может вместить.
50,00 л (литры)

13,21 галлонов США (галлонов США)

11,00 галлонов Великобритании (галлонов Великобритании)

Расход топлива — городской
Количество топлива, израсходованного автомобилем на расстояние 100 километров, где скорость варьируется от 0 до 50 км / ч.
6,12 л (литра)

1,62 галлона США (галлона США)

1,35 галлона Великобритании (британского галлона)

Расход топлива — загородный город
Количество топлива, использованное транспортным средством для преодоления расстояния 100 километров со скоростью от 80 до 120 км / ч.
4,10 л (литра)

1,08 галлона США (галлона США)

0,90 британского галлона (британского галлона)

Расход топлива в смешанном цикле
Среднее количество топлива, потребляемого автомобилем на единицу расстояния в городе и загородный транспорт.
4,77 л (литров)

1,26 галлона США (галлона США)

1,05 галлона Великобритании (британского галлона)

CO 2 выбросов
Информация о выбросах диоксида углерода автомобилем. Средний показатель выбросов CO 2 составляет 167 граммов диоксида углерода на километр пройденного пути.
128 г / км (граммы на километр)
Подвеска передняя
Информация о механизме передней подвески, используемой в автомобиле.Механическая система, соединяющая колеса и оси с шасси автомобиля.
Подвеска задняя
Информация о механизме задней подвески, используемой в автомобиле. Подвеска способствует управляемости и торможению автомобиля, изолирует пассажиров от дорожного шума и вибраций.
Трансмиссия
Коробка передач, также известная как коробка передач, адаптирует мощность двигателя к ведущим колесам.Трансмиссия может увеличивать крутящий момент при уменьшении частоты вращения коленчатого вала или делать наоборот — уменьшать крутящий момент при увеличении частоты вращения коленчатого вала.
МКПП
Количество передач
Количество передач в трансмиссии автомобиля.
5
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число высшей передачи. Передаточное число шестерен выражает соотношение между числом зубьев более крупной шестерни и ведущей шестерни, или просто ставит соотношение между радиусами / диаметрами шестерен.Например. Передаточное отношение шестерни с 24 зубьями и шестерни с 13 зубьями составляет 1,84: 1.
Конечное передаточное число
Конечное передаточное число выражает соотношение между числом оборотов ведущего вала за один оборот колеса или соотношением между числом оборотов шестерни за один оборот ведущий мост.
Тормоза передние
Тормозная система, применяемая на передних колесах. Как правило, тормозная система передает усилие от педали тормоза на тормозные колодки, что позволяет автомобилю замедлиться и остановиться.
вентилируемые диски
Тормоза задние
Информация о тормозной системе задних колес.
диски

сервоусилитель

антиблокировочная тормозная система (ABS)

Диаметр передних тормозов
Диаметр передних тормозных дисков. Тормозной диск расположен между тормозными колодками, которые при нажатии на обе стороны диска замедляют и останавливают вращение колеса.
266.00 мм (миллиметры)

10,4724 дюйма (дюймы)

0,8727 футов (фут)

Диаметр заднего тормоза
Диаметр задних тормозных дисков.
249.00 мм (миллиметры)

9.8031 in (дюймы)

0.8169 ft (фут)

Колеса передние
Размер / тип передних колес. Например, в «7,5J x 16» первое число представляет ширину в дюймах, второе — высоту в дюймах.Буква J обозначает контур колеса.
Задние колеса
Размер / тип задних колес, используемых в транспортном средстве.
Шины передние
Размер / тип передних шин. Например, в коде шин «225/55 R 16» первое число обозначает ширину в мм, второе число обозначает соотношение сторон высоты к ширине в%, R обозначает тип конструкции (радиальный) и 16 обозначает диаметр колеса. в дюймах.
195/60 R 15 T
Задние шины
Размер / тип задних шин, используемых в транспортном средстве.
195/60 R 15 T
Диаметр поворота
Наименьший возможный диаметр окружности, описываемой внешними колесами, когда автомобиль поворачивается на полную блокировку.
11,20 м (метры)

440,9449 дюймов (дюймы)

36,7454 футов (футы)

Рулевое управление
Информация о конструкции механизма, используемого в транспортном средстве, который позволяет ему следовать желаемому курсу.Рулевой механизм направлен на то, чтобы колеса указывали в желаемом направлении.
Рейка и шестерня с регулируемым усилителем
Поворачивает от упора до упора
Количество полных оборотов рулевого колеса при повороте из одного крайнего положения блокировки в другое. Например, от крайнего левого угла до крайнего правого.
2,9

Citroen C3 Picasso MPV (2009-2017) — Двигатели, привод и производительность

Citroen C3 Picasso доступен с бензиновым или дизельным двигателем.Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей, а автоматическую коробку передач нельзя установить даже в качестве опции. Какую бы модель вы ни выбрали, Picasso отлично смотрится на дороге и привлекает внимание своим необычным внешним видом и характерными дневными ходовыми огнями.

Мягкая подвеска означает, что C3 Picasso — комфортный автомобиль на ухабистых дорогах Великобритании, хотя в результате есть некоторый наклон кузова в поворотах.

Превосходный обзор и гидроусилитель рулевого управления C3 Picasso делают вождение в городе легким занятием.Он хуже ездит за городом, где извилистые дороги демонстрируют его склонность чувствовать себя немного плавно в поворотах на скорости, а также ранее упомянутый наклон кузова.

На автомагистрали оба двигателя кажутся достаточно мощными, но вы заметите эффект сильного бокового ветра, когда он ударяется о высокие борта C3 Picasso — это не ужасно, но конкуренты, кажется, справляются с этим лучше.

Мы также обнаружили, что впечатления от вождения были несколько испорчены тесным пространством для ног C3, из-за которого левой ноге некуда было отдохнуть, когда вы не используете сцепление.

Бензиновый двигатель Citroen C3 Picasso

Бензиновый двигатель дешевле купить, чем дизельный, но его нужно усерднее работать, чтобы добиться достойного прогресса на автомагистрали, особенно когда автомобиль загружен пассажирами и багажом.

Несмотря на это, это лучший выбор, если вы проводите большую часть времени в городе, где он достаточно дешевый и экономичный, чтобы его рекомендовать.

Citroen утверждает, что для разгона от 0 до 100 км / ч потребуется 11,8 секунды, а максимальная скорость — 116 миль в час. Трехцилиндровый двигатель работает тихо и плавно, и он более чем рад принять участие в круизе по автостраде.Действительно, его производительность противоречит его крошечному 1,2-литровому объему.

Дизельный двигатель

Как и бензиновый двигатель, дизельный C3 Picasso работает тихо и хорошо работает. Если вы регулярно ездите на большие расстояния или возите с собой полный багаж пассажиров и багажа, это, вероятно, лучший вариант, чем бензин.

Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 13,3 секунды, что не впечатляет, а то, как он развивает свою мощность, означает, что он не такой резкий, как бензин по городу. Даже в этом случае трудно поспорить с обещанием экономии топлива более 70 миль на галлон.

Citroen C3 Picasso 1.4 VTi Color Selection

Полные спецификации и технические параметры автомобиля Citroen C3 Picasso 1.4 VTi Color Selection Эта версия Citroen C3 Picasso 1.4 VTi Color Selection поставлялась с апреля 2011 года по ноябрь 2011 года. 178 км / ч. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем и развивает максимальную мощность 70 кВт (95 л.с.). Средний расход составляет 6,4 л / 100км. Более подробная информация об автомобиле приведена в таблице.

📄 Содержание — информация об автомобиле

🚗 Технические характеристики Ситроен С3 Пикассо 1.4 VTi Color Selection

📅 Годы выпуска 🚗 Макс. скорость ⚙️ Макс. производительность ⛽ Расход топлива
апрель 2011 178 км / ч 70 кВт (95 л.с.) 6,4 л / 100 км

Изображение автомобиля Citroen C3 Picasso 1.4 VTi Выбор цвета

Характеристики и обзор


Производитель автомобиля Citroen, автомобиль имеет кузов 5-дверный, MPV и количество мест (водитель + пассажиры) 5.Автомобиль Citroen C3 Picasso 1.4 VTi Color Selection использует бензин. После запуска в апреле 2011 года автомобиль продавался по цене евро 18,490 . Полная информация о параметрах автомобиля приведена в таблице ниже. Здесь указан логотип производителя Citroen.

Параметр Значение
Марка автомобиля Citroen
Модель Citroen C3 Picasso 1.4 VTi Color Selection
Кузов автомобиля 5-дверный, MPV
Номер сидений 5
Поколение апрель 2011
Производительность 70 кВт (95 л.с.)
Топливо бензин
Привод передний
Первоначальная цена Citroen C3 Пикассо 1.4 VTi Color Selection € 18.490

Общая информация об автомобиле — версии и типы 🚗

Автомобиль имеет коробку передач 5 ступенчатую, механическую. Производство этого автомобиля остановлено — ноябрь 2011 г. Цена продажи 18 490 евро.

Параметр Значение
Трансмиссия 5 ступенчатая, механическая
Кузов 5-дверный, MPV
Введение апрель 2011 г.
Прекращение производства ноябрь 2011

Performance Citroen C3 Picasso 1.4 VTi Color Selection

Автомобиль способен развивать максимальную скорость 178 км / ч и и разгоняться от 0 до 100 км / ч за 13,4 с. Средний расход легкового автомобиля — 6,4 л / 100км.

Параметр Значение
Максимальная скорость 178 км / ч
Разгон 0-100 км / ч 13,4 с

Расход топлива по городу

8,5 л / 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 6,4 л / 100 км

Выбросы CO2

149 г / км

Еще фотографии — фотогалерея Citroen C3 Picasso 1.4 VTi Выбор цвета

На фотографиях представлен детализированный автомобиль Citroen C3 Picasso 1.4 VTi Color Selection.

Рабочие характеристики и характеристики двигателя

Автомобиль имеет топливный бак объемом 50 л. Подробнее о двигателе — в таблице.

Параметр Значение
Цилиндры двигателя нет
Максимальная производительность нет
4
dohc
Топливная система многоточечный впрыск
Турбина нет
Catalyst регулярно
50 л
Степень сжатия 11,0: 1
Максимальный крутящий момент двигателя нм 135 Нм
Общая максимальная мощность 70 кВт (95 л.с.)

Безопасность и функции

Параметр Hodnota
ABS да
да
нет
да
Боковой воздух сумки да
да

Комфорт и сервис Citroen C3 Picasso 1.4 VTi Color Selection

Параметр Hodnota
Центральный дверной замок да
нет
нет
да
Круиз-контроль
да
да
да
2 года, без ограничений
12 лет

Параметры автомобиля

Размеры автомобиля Citroen C3 Picasso 1.4 VTi Color Selection они составляют: длина 4078 мм, высота 1631 мм, ширина 1766 мм и вес 1176 кг.

Параметр Значение
Длина 4078 мм
1631 мм
1766 мм
2540 мм
Задняя колея 1465 мм
1176 кг

Максимально допустимая масса

1742 кг
54 кг
60 кг
650 кг

Салон автомобиля Citroen C3 Picas 1.4 VTi Выбор цвета и оснащение


85 900 85
Параметр Значение
Регулировка высоты сиденья да
нет
да
930 мм
Автоматическое затемнение внутреннее зеркало нет

Зеркало для макияжа с подсветкой

нет
да
да

Датчик температуры охлаждающей воды

нет
да
да
нет
нет
нет
нет

Регулируемое рулевое колесо

да
нет
да

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

да

Складывающееся заднее сиденье

да

Внешнее и дополнительное оборудование

Параметр Значение
Шайбы фар нет
нет
да

Наружные зеркала с автоматическим затемнением

нет
Зеркала с электроприводом да
да
€ 665
€ 895
да
нет

Автоматическое переключение освещения

да

Указатель поворота в наружных зеркалах

нет
да
да
да

❓ FAQ — часто задаваемые вопросы

Когда была произведена машина?

Производство автомобиля началось в апреле 2011 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *