Сравнение Mercedes-Benz C-Class и Mercedes-Benz E-Class. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров6
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия10.7
Коэффициент сжатия10.5
Расположение двигателяСпереди, продольно
Расположение цилиндровV-образное
Расположение цилиндровРядное
Количество передач (автоматическая трансмиссия)9 TCT AMG SPEEDSHIFT
Количество передач (автоматическая трансмиссия)9 TCT AMG SPEEDSHIFT
Производительность Мощность двигателя390 л.с. при 6100 об/мин
Мощность двигателя435 л.с. при 6100 об/мин
Крутящий момент520 Нм при 2500-5000 об/мин
Крутящий момент520 Нм при 1800-5800 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч4.8 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч4.4 с
Максимальная скорость250 км/ч
Объем двигателя2996 см3
Объем двигателя2999 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч4.8 с
Разгон от 0 до 100 км/ч4.4 с
Расход топлива Расход топлива (смешанный режим)9.5-9.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)7.2 л/100 км
Расход топлива на трассе7.6-7.9 л/100 км
Расход топлива на трассе5.9 л/100 км
Расход топлива в городе12.7-12.9 л/100 км
Расход топлива в городе9.6 л/100 км
Объем топливного бака66 л
Подача топливаПрямой впрыск
Подача топливаПрямой впрыск
Выбросы
Выбросы CO2218 г/км (351 г/милю)
Выбросы CO2200 г/км (322 г/милю)
Европейский стандарт выхлопных газов Евро 6d-TEMP Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d-TEMP
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями285 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями425 л
Максимальная разрешенная масса2425 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов750 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов750 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1000 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1900 кг
Количество мест 4 Количество мест4
Другое
Радиус разворота12.1 м
Радиус разворота12.10 м
Передний свес797 мм
853 мм
Габариты
Колесная база2840 мм
Колесная база2873 мм
Шасси и колеса Колея передних колес1602 мм
Колея передних колес1627 мм
Колея задних колес1558 мм
Колея задних колес1595 мм
Мерседес Бенц Е-Класс — цена, комплектации, обзор Mercedes-Benz E-Класс, стоимость модификаций автомобиля Мерседес Бенц Е-Класс.
1 апреля 1999 года концерн Daimler AG зарегистрировал новую торговую марку «E-Klasse» (№000115618OHIM). Эта дата считается началом официального летоисчисления нового класса мерседесовских автомобилей представительского сегмента, хотя история их производства начинается в далеких довоенных 1930-х годах. Новая торговая марка авто-класса обошлась концерну Daimler&Benz в 100000 DM, которые пришлось выплатить гражданину Франции, годом ранее запатентовавшему бренд «Classe E» и подавшему иск против немецкого автопроизводителя.
До регистрации торговой марки Mercedes-Benz E-Class (до 1950 года) в компании Мерседес литера «Е» (от «Einspritzmotor» – автомобили, оснащенные двигателями с непосредственным впрыском топлива) использовалась в качестве суффикса в индексе двигателя (к примеру, 230Е). После запуска в производство обновленной модели W124, литеру «Е» стали использовать в качестве префикса (к примеру, Е220). В это время практически все модели Mercedes-Benz перешли на двигатели с впрыском топлива, количество модельных семейств стремительно росло и руководство компании приняло решение использовать литеру «Е» для обозначения автомобильного класса. Под определение Mercedes-Benz E-Klasse (E-Class) попали легковые автомобили верхней части среднего сегмента, в частности, рестайлинговая серия Mercedes-Benz W124. В новом Е-классе литера «Е» стала сокращением от «Executive» – представительский. Начиная с модели W124, модификации одного семейства стали обозначать буквенно-цифровыми кодами типа Е200 (относительно к бензиновым версиям), или Е200 D (E200 Diesel – для обозначения модификаций с дизельными агрегатами).
Mercedes Е-класс на протяжении нескольких десятилетий был самым продаваемым автомобилем верхней части сегмента автомобилей среднего класса. В 2005 и 2006 году в лидеры наиболее востребованных легковых автомобилей вырвался Audio A6, после чего Mercedes E-Klasse снова возглавил список самых продаваемых автомобилей. В Европе мерседесовский Е-класс имеет наибольшую долю в общем объеме регистраций новых легковых транспортных средств и, несмотря на достаточно высокую цену, регулярно оказывается на вершине в топ-20 «Privaten Neuzulassungen» (частных регистраций).
По версии Mercedes-Benz к E-Klasse относятся легковые автомобили следующих серий:
— Mercedes-Benz Baureihe W124. Начиная с фейслифтинговых моделей, поступивших в продажу летом 1993 года. В кузовном исполнении были представлены – четырехдверный седан серии W124, пятидверный универсал серии S124, двухдверное купе серии C124 и кабриолет серии A124.
— Mercedes-Benz серии W210. В производстве с 1995 по 2002 год. Был представлен базовым седаном W210, универсалом S210 Model T (1996-2003). Купе и кабриолет выведены из Е-класса и презентованы в качестве самостоятельного CLK-Class.
— Mercedes-Benz серии W211. В производстве с 2002 по 2009 годы. Существовал как базовый седан W211, универсал S211 Model T (2003-2009).
— Mercedes-Benz серии W212. В производстве с 2009 года. Кузные варианты были: базовый седан W212, универсал W212 Model T (с 2009 года) и удлиненная версия для юго-восточного рынка V212 (с 2010 года).
— Mercedes-Benz серии W207 на базе седана W212. В производстве с 2009 года. Существовал как двухдверное купе W207 (с 2009 года) и кабриолет А207(с 2010 года).
В марте 2002 года серия Mercedes 210 была заменена на новую модель Mercedes серии 211. В декабре того же 2002 года на рынок выпустили пятидверный преемник-«комби» – модель Mercedes E-класс серии 211 в кузове «универсал». На североамериканском рынке особую популярность обновившемуся Е-классу пришла после фильма «Люди в черном II».
В 2005 году компания Мерседес провела масштабную рекламную компанию 4-дверного купе CLS-Class серии W219, построенного на базе нового седана E-класса серии W211. Модель была презентована как нишевая ультрасовременная версия купе, рассчитанная на молодежную аудиторию.
В 2007 году в линейке силовых агрегатов Е-класса появился новый модернизированный мощный двигатель Е500 (в некоторых странах продавался под индексом Е550) с увеличенным с 5,0 до 5,5 литров рабочим объемом. Компания AMG подготовила тюнингованную версию Е-класса – модель E63 AMG. В том же 2007 году компания Мерседес представила дизельную версию E-Class с двигателем типа Common rail DirectInjection (CDI). Во избежание путаницу с дизельными моторами более ранних версий, модификации с новым турбодизельным двигателем получили маркировку «Bluetec».
В декабре 2008 года в интернете появились фотографии нового поколения Е-класса – Mercedes-Benz E-класс серии W212. Официальная премьера прошла на Женевском автосалоне 2009 года. Новый Е-класс был построен в инженерном бюро Бремена на базе платформы C-Class серии W204. В ноябре 2009 года в продажу поступила модификация E-Class серии W212 в кузове “универсал». На Североамериканском международном автосалоне 11 января 2010 года презентовали версию Е-класса в кузове купе.
В 2013 году Mercedes-Benz E-Klasse провели очередной фейслифтинг. Посвежевший Mercedes E-класса получил более крупную и острую радиаторную решетку, новые передние фары со сдвоенными лампами и светодиодами. В базовую комплектацию ввели LED-фары. Бампера стали крупнее с увеличенными жерлами воздухозаборников. Фейслифтинг модели был ориентирован на привлечение более молодого поколения покупателей. Внутреннее оформление салона получило минимальные изменения. Некоторые элементы приборной панели заимствовали у рестайлингового Mercedes-Benz S-Class. Большинство двигателей достались фейслифтинговому Е-классу от предыдущей модели. Версии в кузове «купе» и «кабриолет» выделили в отдельную модельную линию.
Насколько отличается стиль Mercedes C-, E- и S-Class — АвтоМания
Много разговоров ходило о том, что Mercedes-Benz сделал S-, C- и только что представленный E-Class чересчур одинаковыми. Согласитесь, между ними есть целый ряд тонких отличий. Но новичку легко перепутать их, даже стоящих рядом.Новый S-Class ознаменовал свежий подход автопроизводителя к дизайну, сделав бренд еще более роскошным и стильным. На самом деле, пропорции модели, элегантные линии и апелляции к роскоши были настолько хорошо восприняты публикой, что немецкий автопроизводитель решил реализовать ту же визуальную философию на «меньших братьях и сестрах». Другими словами, Mercedes начал предлагать тот же самый слегка разбавленный рецепт в мЕньших упаковках. Возьмем, к примеру, переднюю панель трех моделей. В основном они повторяют ту же спортивную конструкцию, со сходной графикой фар и той же негабаритной решеткой радиатора (хотя С и Е классы предлагают больше спортивности). Но каждая модель имеет собственные тонкие сигналы стиля, как нижняя часть переднего бампера, отличающаяся в своем сегменте. В ней центральная часть воздухозаборника (ниже решетки радиатора) является единственно функциональной, поэтому она стала ключевой деталью дизайна на всех моделях, но, в то время, как боковые элементы («ноздри») C-Class с одной стороны как бы имитируют дизайн «старшего брата», но с другой — сливаются в единое целое, а в E-Class выступают опять те же «ноздрями» S-Class, но с менее заметными перегородками. Фары также немного отличаются не только графикой, но и моделями.Хотя все три машины следуют той же философии дизайна, С-класс получил более спортивный профиль за счет укороченного багажника, что сделало модель более уравновешенной и «бизнесовой» (менее роскошной). Тем не менее, оставаясь верным дизайну «старшего брата», автомобиль щеголяет двумя динамическими линиями на дверях, в отличие от модели Е, которая имеет еще и углубления, что скрывает общие черты стиля и делает автомобиль более элегантным. В общем же все три машины похожи, как… три капли воды разного размера.
На задней панели различия между моделями становятся еще менее заметными. Главным образом потому, что из самого заметного — фонари. Конечно, есть много других мелочей, включая хромированную полоску, но, чтобы их рассмотреть придется задержать взгляд подольше. Тем не менее, E-Class является единственной моделью, которая может выделиться из троицы, главным образом, благодаря более компактным задним фонарям.
В интерьере все повторяют «первопроходца». Тем не менее, С-класс, похоже, получил более грубую интерпретацию, чем флагманская модель. Возможно потому, что дизайнеры все же пытались в какой-то степени придать автомобилю свой стиль.
Кроме того, в то время, как S и E-класс используют два больших монитора в качестве приборного щитка и информационно-развлекательного дисплея, С-класс имеет обычную приборную панель и один планшет на вершине ниспадающей с приборной панели центральной консоли. А Е-класс все же перенял стиль центральной консоли у флагмана. Который, к слову, единственный имеет двух-спицевое причудливое рулевое колесо, тогда, как у двух других машин оно более спортивное, трех-спицевое.
В заключение стоит отметить, что Мерседес все же удалось сохранить стиль своего флагмана в двух мЕньших моделях.
Цена Mercedes-Benz E-Class седан 2020
Купить Мерседес-Бенц Е-Класса у официального дилера в Уфе на выгодных условиях
Новый бизнес-седан Mercedes E-Class – сочетание чувственной спортивности и аристократической элегантности. Автомобиль воплощает лучшие инженерные и дизайнерские достижения немецкого бренда, чтобы сделать каждую вашу поездку более безопасной, плавной и приятной, чем когда-либо прежде.
Купить новый Мерседес-Бенц Е-Класса 2021 года по специальной цене можно у официального дилера АРТ-МОТОРС в Уфе. Мы предлагаем программы финансирования с привлекательными условиями, первоклассное обслуживание, тест-драйв модели, располагаем большим парком автомобилей в наличии в нашем автосалоне.
Mercedes-Benz E-Class седан: эталон стиля, комфорта и производительностиМаневренный и спортивный, Мерседес-Бенц E-класса 2021 года спроектирован и настроен так, чтобы вселять уверенность, обеспечивать удовольствие от вождения на городских улицах, открытых автомагистралях и на дороге в будущее.
Изысканный, притягательный обликДизайн экстерьера отражает нрав седана Mercedes E-Class. Элегантный силуэт, фирменная решетка радиатора, светодиодные фары с хищным взглядом, спортивные задние фонари – каждая деталь внешнего вида производит незабываемое впечатление.
Бескомпромиссный комфорт внутриСалон модели демонстрирует идеальный баланс высококлассной изысканности и технологической изобретательности. Кожаные сиденья премиум-класса сочетаются с элементами из дерева и матового алюминия.
Два 12,3-дюймовые дисплея цифрового кокпита обеспечивают оптимальное представление информации. Благодаря сенсорным элементам управления MBUX с искусственным интеллектом у вас под рукой множество функций, расширенное видео для навигации, интеграция Apple CarPlay, Android Auto.
Больше мощности с экспертным контролемВпечатляющей динамикой автомобиль обязан высокоэффективным бензиновым, дизельным турбодвигателям, которые развивают усилие до 184, 211, 245, 333, 401, 571, 612 лошадиных сил. Превращает эту мощь в плавную работу 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC® и различные режимы производительности DYNAMIC SELECT®. Полноприводные модели 4MATIC® обеспечивают больший контроль на сложных дорогах.
Больше выгод при покупке Мерседес-Бенц Е-Класса у официального дилера в Уфе
Наши клиенты имеют возможность:
- воспользоваться выгодными условиями кредитования, лизинга, страхования
- получить бонусы при обмене своего авто по Трейд-ин
- сэкономить за счет наших индивидуальных предложений со скидками
- получить гарантийную, постгарантийную поддержку.
Подробную информацию о технических характеристиках, комплектациях и ценах нового Мерседеса-Бенц Е-Класса, условиях продажи можно получить у менеджеров нашего дилерского центра. Ждем ваших звонков по телефону!
сам ездит по пробкам и реагирует на голос :: Autonews
Актуальный Mercedes E-Class выпускается с 2016 года и успел примелькаться, но еще не устарел. При этом обновление получилось вовсе не формальным — помимо техники сильно изменилась внешность, и это позволило визуально дистанцировать E-Class от флагманского S-Class. И седан, и универсал выйдут на европейские рынки летом 2020 года и почти сразу окажутся в России. Обещана и версия с удлиненной колесной базой для Китая, а также купе и кабриолет, которые дебютируют позже.
Он перестал быть похожим на S-Class
Решетка радиатора стала шире и обрела форму трапеции, фары теперь имеют миндалевидную форму и одинарные светодиодные галочки дневного света. В качестве опции доступны матричные светодиодные фары. Фонари растянулись вширь и теперь делятся на две части, одна из которых — на крышке багажника. А вариант повышенной проходимости All-Terrain получил еще более развитый защитный обвес и бампер с некрашеной нижней частью, что сделало его более похожим на кроссовер.
У руля стало больше спиц
Самое главное изменение интерьера — появление медиасистемы MBUX, как на всех прочих моделях марки. Это два больших экрана приборов и медиасистемы размерностью 10,25 дюйма либо 12,3 дюйма, визуально объединенных в одну панель. В стандартной комплектации есть интеллектуальная система голосового управления и функция дополненной реальности, которая накладывает навигационные подсказки на изображение с передней камеры.
Кроме того, появилась функция ENERGIZING, которая помогает менять настройки подсветки, музыкального сопровождения и кресел в зависимости от настроения, а также появилась возможность изменения схем электропитания для машин с гибридными установками.
Консоль избавилась от физических кнопок, а площадка для опоры руки у сенсорной панели стала больше. Наконец, поменялся руль — усеченная «баранка» неправильной формы формально является трехспицевой, но боковые спицы теперь разделены надвое, и каждая из частей имеет собственный набор кнопок управления.
Двигатели — с системой мягкого гибрида
Обновленная линейка двигателей в Европе включает набор бензиновых моторов мощностью от 156 до 376 л. с., а также дизелей от 160 до 330 сил. Все — с технологией мягкого гибрида и интегрированным стартер-генератором мощностью 15 кВт, который питается от 48-вольтовой электрической системы и может помогать двигателю при разгоне.
Самыми новыми являются двухлитровая 272-сильная «турбочетверка» и шестицилиндровый бензиновый мотор мощностью 376 сил, также действующий по схеме мягкого гибрида. Коробка передач — «автомат» 9G-TRONIC. Однако гамма двигателей для России может существенно отличаться.
Он научился самостоятельно ездить по пробкам
Обновленный набор систем-помощников включает круиз-контроль с регулировкой скорости по данным системы навигации или дорожных знаков. Кроме того, круиз-контроль научился останавливать и трогать с места машину в пробке, а руль теперь умеет активно вмешиваться в управление, удерживая автомобиль в полосе. Система автоторможения дополнена функцией совершения маневра для избежания столкновения, а электроника контроля мертвых зон теперь предупредит пассажиров, если те начнут открывать двери при проезжающем мимо транспорте.
За доплату предлагается парковочный пакет с набором панорамных камер и парковочных алгоритмов, который может поставить машину не только параллельно и перпендикулярно, но и на выбранном водителем участке.
Самый мощный E-Class стал быстрее
Одновременно со стандартными версиями свет увидели быстрые седан и универсал E 53 4Matic. Внешне машины стали злее, а обновленная AMG-решетка визуально сделала их более приземистыми. Более мускулистой стала корма, причем в большей степени это коснулось седана. Колеса — размерностью 19 и 20 дюймов. Также появился дополнительный стайлинг-пакет AMG Night Package с передним сплиттером, затемненной облицовкой радиатора и набором внешних элементов под черный глянец. В салоне появился новый руль, а меню медиасистемы MBUX пополнилось набором специфических «гоночных» функций.
Трехлитровый двигатель с двойным наддувом и дополнительной электрической турбиной выдает 435 л. с. и 520 Н·м, но это не все. Стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы, может при разгоне добавить еще 16 кВт и 250 Н·м крутящего момента. Силовой агрегат работает с 9-ступенчатым «автоматом» AMG Speedshift 9G и полным приводом. В итоге первую «сотню» E 53 набирает за 4,5 с, а максималка достигает 250 или 270 км/ч в зависимости от установленного пакета ограничений.
Аренда Мерседеса е класса по низким ценам в Москве
Компания «Виано 2012» предлагает самые выгодные условия автопроката. Продолжительность аренды – от 3-х часов и больше. Вы можете оформить услугу вместе с сопровождением высококвалифицированного водителя. Сотрудники нашей компании имеют значительный опыт в сфере обслуживания автомобилей представительского класса. Вежливость, ответственность, пунктуальность и знание карты Москвы – вот те качества, которыми отличаются водители компании «Виано 2012».
Аренда Мерседеса Е-класса – услуга для тех, кто желает произвести впечатление и продемонстрировать свой статус окружающим!
Минимальное кол-во часов по Москве 3+1 час за подачу. Выезд за МКАД оплачивается как каждые 30 км удаления +1 час дополнительно.
Вам необходимо встретить и сопроводить деловых партнеров, VIP-персону или дальних родственников? Тогда возьмите в аренду Mercedes представительского класса!
Преимущества аренды Mercedes Е-класса
Автомобиль подается клиенту в чистом виде, отличном техническом состоянии и с заправленным баком.
Гибкая системы скидок для агентств, корпоративных заказчиков, постоянных клиентов и при оформлении долгосрочного проката.
В тарифы включены страховой полис и техническое обслуживание автомобиля.
Более 15-ти лет в сфере проката элитных автомобилей
Различные способы оплаты.
Перед каждой подачей автомобиль проходит техническую проверку
Автомобиль является лицом компании, по которому судят о вашем статусе и успехе. К сожалению, хороший автомобиль стоит немалых денег, а также требует средств на содержание. Именно по этой причине стала востребованной такая услуга компании «Виано 2012», как аренда Мерседес Е-класса.
Автомобиль этого класса – прекрасный выбор для решения следующих транспортных задач:
- деловые поездки по городу,
- встреча иностранных делегаций,
- трансфер на вокзал и в аэропорт,
- организация торжественных мероприятий.
Mercedes Е-класса – символ немецкого качества и прогресса, отличающийся элегантностью и ярким дизайном. В нем каждый элемент тщательно продуман и рассчитан на то, чтобы пассажир почувствовал максимальный комфорт во время поездки. Каждый автомобиль обрудован:
- удобными кожаными креслами,
- системой климат-контроля,
- свето- и звукоизоляцией,
- современной стереосистемой.
Визуальное сравнение седанов Мерседес C, E и S класса
В чем отличия Mercedes-Benz S-Class, E-Class и C-Class?
Три из ларца, одинаковы с лица.
Было немало разговоров о том, будто Mercedes-Benz обошелся с последним поколением S-класса и C-класса, создав из них открыто похожие наружно автомобили и вот, произошла очередная премьера, на этот одинешенек бизнес седан E- Class. Смотря на новинку, вновь закрадываются нехорошие догадки и предположения, опять сделали клона, разумеется что ж такое! Однако, тот факт, что автомобили несколько похожи еще ни о чем не говорит, оставим шестое эмоция гадалкам и возьмем на вооружение несколько более научный подход, проведем визуальное и техническое сравнение новинок. Бок о бок, будто говорится.
Не все, что будто одинаковым на первоначальный взор, в действительности является таковым. Три модели Mercedes-Benz имеют черта явных или скрытых отличий. Проверим этом.
Новоиспеченный дизайн S-класс был тем свежим решением Mercedes, какой был этак нужен для немецкого бренда, сделав его еще более роскошным и стильным, чем ранее. На самом деле, пропорции модели, элегантные линии и роскошный внешний лик были этак хорошо приняты публикой, что Мерседес решил реализовать ту же визуальную философию S-класс на других более бюджетных вариантах в линейки.
Другими словами, немецкий автопроизводитель посчитал, что все хотят S Класс и начал предлагать тот же самый рецепт своего успеха в более скромных классах. Возьмем, к примеру, переднюю часть трех машин. В основном у них открыто заметен одинешенек и тот же дизайн, этак же общая конструкция, у автомобилей схожи фары и увеличенная центральная решетка радиатора. Неужели, что технологически особенности отличаются, разумеется различные всякие мелочи. Любой из них имеет свои собственные тонкие сигналы в стиле, и нижняя часть переднего бампера индивидуальна в зависимости от сегмента.
Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, лик спереди
Центральные воздухозаборники в переднем бампере являются единственным функциональным элементом дизайна прямиком указывающем на принадлежность автомобиля к той или иной модели. Вокруг этого «ядра» и крутится дизайн передней части автомобиля.
У C-Class центральная часть воздухозаборника разделена с мощными боковыми частями. Чего не скажешь про E-Class, где в бампер интегрирована единая крупная щель, без каких- либо разделений. Бампер прародителя, S-Class остался ближе к стилистике «Бэби-Бенца», однако и тут вы без труда определите, какой из них к кому принадлежит. Боковые «ноздри» у S-Class меньшего размера и сделан более элегантно.
Конфигурация фар в целом почитай идентична S классу. Опять же, это лишь на первоначальный взор. В первую очередность стоит обратить внимание на «рисунок» внутри фар. У каждой из модели свое благосклонность светодиодов, что в свою очередность создает абсолютно разное восприятие. Конфигурация фар этак же различна. Самым оригинальным из тройки стал E-Class. Черта передней части фар у него более растянутая и плоская. В то пора будто для C-Class фактически скопировали головную оптику у премиальной модели. Отличить их можно лишь по верхней линии фары.
Незначительно отличаются капот, пропорции лобового стекла и фронтальная черта крыши.
Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, лик сбоку
В пропорциях все три машины опять же следуют одной и той же философии дизайна. Однако каждая из них преподносит свою интерпретацию дизайна. С-Класс получил спортивный профиль, с подчеркнуто коротким багажником, что сделало модель более предпочтительной для большего круга покупателей, отодвигая его бизнес повадка на иной план.
Тем не менее, самый бюджетный из равных остается верным дизайну S-класса, гордо щеголяет двумя динамичными линиями на дверях. В этом смысле видать большое отличие от E-класса, у которого сбоку проходит лишь одна массивная черта в районе дверных ручек и хромированная полоса в нижней части дверей (лишь на модели Exclusive).
Черта стрелой проходит по всему борту E-Class, от кромки передней фары до заднего бампера, скрывая свои общие пропорции и делая его лик более элегантным. А остальном, автомобили, похожи будто… три капли воды разного размера.
Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, лик с багажника
Позади картина становится еще более запутанной. Уверены, когда вы видели новоиспеченный S и C Класс на дороге позади, наверняка терялись в догадках, а что это за модель Mercedes спереди. И не мудрено. Ведь основные различия, по которым можно скоро завести, что за Mercedes едет спереди- это фонари, а точнее их размер и уже в последнюю очередность их внутренний светодиодный рисунок.
Разумеется, отличий гораздо больше, однако разом их не увидишь. Тонкие отличия между S, Е и С-классом, видны в нижней части бамперов, различных хромированных окантовках (на S-Class она, уместно, отсутствует), разных интегрированных выхлопных трубах (у них у всех различаются в том числе и конфигурация), линии крышки багажника в соприкосновении с задним бампером и некоторым другим менее значительным деталям.
Тем не менее, E-Class является единственной моделью, которая может выделиться еще больше из этой троицы, главным образом, благодаря его более компактным задним фонарям.
Интерьер трех Мерседесов
В интерьере все этак, будто можно было ожидать, C и E- Класс придерживаются стиля премиального S-класса. Тем не менее, собственно тут C-класс теряет «почву» и показывает свое не весьма высокое позиционирование на рынке по сравнению со своими коллегами. Салон автомобиля C-Class будто более грубой интерпретации показанной на флагмане Mercedes-Benz S-Class.
В заточение скажем, что Мерседес удалось перенять собственный собственноручно разработанный повадка с люксового S-Class и перетянуть его на менее дорогие модели линейки. Неплохо это или нехорошо, судить нашим читателям, для этого наверху будет расположен голосовакла, в ней вы сможете сформулировать свое предложение.
От себя добавим, что с задачей MB справился, автомобили выглядят достойно и неплохо. С чем их создателей и поздравляем!
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр
Читайте также:
Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) ) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []))
Сравните Mercedes 2021 года. -Benz C-Class vs.E-класс
255 л.с. 2,0 л рядный 4 турбо
255 л.с. 2,0 л рядный 4 турбо
Время разгона (от 0 до 60 миль / ч)
64-цветный Ambient Interior
Хотите путешествовать по Кеттерингу в роскоши? Тогда пора пройти тест-драйв на роскошном седане Mercedes-Benz! Среди популярных вариантов Mercedes-Benz в Сентервилле — Mercedes-Benz C-Class 2021 года vs.E-Class выделяются своим качественным дизайном и разработкой. В чем разница между C-классом и E-Class? Взгляните и узнайте, какая модель подходит для ваших путешествий по Спрингборо.
C-класс и E-класс: уровни отделки салона
В то время как обе линейки предлагают множество опций для водителей Oakwood, C-Class предлагает большее разнообразие стандартных моделей, а E-Class предлагает больше опций AMG®. Однако обе модели предлагают на выбор передний привод или полный привод 4MATIC®.Посмотрите сравнение двух составов ниже:
- Mercedes-Benz C-Класс
- C 300 Седан
- C 300 4MATIC® Седан
- AMG® C 43 Седан
- AMG® C 63 Седан
- AMG® C 63 S Седан
- Мерседес-Бенц Е-Класс
- E 350 Седан
- E 350 4MATIC® Седан
- E 450 4MATIC® Седан
- AMG® E 63 S Седан
- AMG® E 53 Седан
C-класс по сравнению с E-классом: производительность
Оба состава начинаются с одинаковых 2.0L рядный 4 турбо. В то время как обе модели предлагают базовую мощность 255 л.с., C-Class имеет немного более быстрое ускорение от 0 до 60 миль в час. Тем не менее, E-Class предлагает самый мощный из двух вариантов двигателя:
.- Mercedes-Benz C-Класс
- 385-сильный 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом AMG® с усиленным двигателем
- 469 л.с. ручной работы AMG® 4.0L V8 biturbo
- 503 л.с. ручной работы AMG® 4.0L V8 biturbo
- Мерседес-Бенц Е-Класс
- 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый турбодвигатель мощностью 362 л.с. с EQ Boost
- AMG® 4 мощностью 603 л.с. ручной работы.0L V8 битурбо
- 429 л.с. ручной работы AMG® 4.0L V8 biturbo
C-класс по сравнению с E-классом: особенности
Наконец, между Mercedes-Benz C-Class и E-Class оба седана предлагают высочайшие характеристики. В целом, салон седана Е-Класса предлагает дополнительные удобства, которые сделают каждую поездку еще более роскошной.
Мерседес-Бенц C-Класс:
- 10,25-дюймовый дисплей высокого разрешения
- Цифровая комбинация приборов с 12.3-дюймовый дисплей
- Ковшеобразные передние сиденья
- Подогрев передних сидений
- 12,6 кубических футов багажника
Мерседес-Бенц Е-Класс:
- 12,3-дюймовый центральный дисплей с высоким разрешением
- Мб навигация
- Активные мультиконтурные передние спортивные сиденья с массажем
- 64-цветное светодиодное окружающее освещение
- 13,1 кубических футов багажника
Узнать больше с Mercedes-Benz из Centerville
Мы рассмотрели основные различия между моделями C-Class и E-Class, но лучший способ найти свой идеальный роскошный автомобиль — это посетить Сентервиль.Наша команда будет рада провести вас на тест-драйве на выбранных вами моделях и изучить все необходимые функции. Если покупка нового автомобиля не входит в бюджет, рассмотрите подержанный Mercedes-Benz C-Class или E-Class! Свяжитесь с нами по любым вопросам!
Mercedes-Benz Centerville 39.648865, -84.156982.
Mercedes-Benz C-Class 2021 г. и Mercedes-Benz E-Class
Если вы ищете роскошную поездку по Бивертону, вы не ошибетесь с новыми седанами Mercedes-Benz, такими как Mercedes-Benz C-Class или E-Class 2021 года.Каждый из них имеет свой стиль и особенности, но в чем разница между моделями Mercedes-Benz C-Class и E-Class? Mercedes-Benz из Бивертона здесь, чтобы сравнить E-Class 2021 и C-Class, чтобы помочь вам определить, какой из них подходит вам лучше всего, а затем сделать покупку для вашего следующего автомобиля в нашем представительстве!
E-Class по сравнению с C-Class: начальная цена и комплектации
Чтобы убедиться, что вы найдете правильную конфигурацию, линейки Mercedes-Benz C-Class и E-Class предлагают пять пакетов по конкурентоспособным ценам.C-Class действительно имеет более низкую стартовую цену по сравнению с E-Class, но вы можете расширить свой поиск автомобилей, включив эксклюзивные обновления с опциями 4MATIC® и AMG для любого седана. См. Цены и варианты отделки салона в моделях E-Class и C-Class:
2021 Mercedes-Benz C-класс
- C 300 Седан: рекомендованная производителем розничная цена 41600 долларов *
- C 300 4MATIC® Sedan: рекомендованная цена 43 600 долларов *
- AMG® C 43 Седан: рекомендованная цена 56 500 долларов *
- AMG® C 63 Седан: 68 600 долларов США *
- AMG® C 63 S Седан: 76 200 долларов США *
2021 Mercedes-Benz E-Class
- E 350 Седан: рекомендованная розничная цена 54 250 долларов *
- E 350 4MATIC® Sedan: 56 750 долларов США *
- E 450 4MATIC® Sedan: 62 000 долларов США *
- AMG® E 53 Sedan: рекомендованная розничная цена 73 900 долларов *
- AMG® E 63 S Sedan: рекомендованная цена 107 500 долларов *
E-Class vs.C-класс: мощность двигателя и топливная экономичность
Что касается мощности двигателя и производительности на дорогах Бивертона, от этих седанов Mercedes-Benz нельзя ожидать ничего, кроме стабильности. Оба идут с одним и тем же впечатляющим сочетанием двигателя и трансмиссии, но каждый имеет свой собственный рейтинг миль на галлон и время от 0 до 60, которое стоит отдельно. Независимо от того, какой седан вы предпочитаете, вы можете оборудовать свой доступным битурбированным двигателем AMG® 4,0 л V8 , чтобы вывести свои поездки на новый уровень. См. Спецификации для C-Class и E-Class ниже:
2021 Mercedes-Benz C-Class Технические характеристики
- 2.Двигатель 0L inline-4 с турбонаддувом
- 9-ступенчатая АКПП
- 255 лошадиных сил
- 273 фунт-фут крутящего момента
- 0-60 миль / ч за 5,7 секунды
- город, 23 / шоссе, 35 миль на галлон **
Mercedes-Benz E-Class 2021 Технические характеристики
- Двигатель 2,0 л inline-4 с турбонаддувом
- 9-ступенчатая АКПП
- 255 лошадиных сил
- 273 фунт-фут крутящего момента
- 0-60 миль / ч время за 6,1 секунды
- 22 город / 31 шоссе миль на галлон **
E-Class vs.C-класс: внутреннее пространство и особенности
Когда-то небольшая разница между моделями C-Class и E-Class заключается в объеме места для хранения, которое у вас будет в каждой, так как C-Class поставляется с 12,6 кубических футов грузового пространства, в то время как у вас будет немного больше места с 13,1 кубических футов в E-Классе. Каждый из этих седанов Mercede-Benz обеспечивает водителям и пассажирам большой комфорт и удобство. Оставайтесь на связи с помощью надежных технологий и настраивайте элементы управления и настройки кабины в соответствии со своими потребностями.Взгляните на внутренние особенности седана E-Class и C-Class ниже:
2021 Mercedes-Benz C-Class Интерьер
- Передние сиденья с электроприводом и памятью положения сиденья водителя
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Mercedes me connect Assist Services
- Удаленный запуск через мобильное приложение Mercedes me connect
- Подогрев передних сидений
- Задние сиденья, складывающиеся по 40/20/40 частей
- Центральный дисплей высокого разрешения 10,25 дюйма
- 12.3-дюймовая цифровая комбинация приборов
- Руль с сенсорными кнопками управления
- Центральный контроллер
- Apple CarPlay и Android Auto
Mercedes-Benz E-Class 2021 Интерьер
- Передние сиденья с электроприводом и памятью
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Mercedes me connect Assist Services
- Удаленный запуск через мобильное приложение Mercedes me connect
- 64-цветное светодиодное окружающее освещение
- Подогрев передних сидений
- Задние сиденья, складывающиеся по 40/20/40 частей
- 12.3-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей
- Цифровая комбинация приборов с диагональю 12,3 дюйма
- Руль с сенсорными кнопками управления
- Опыт работы с Mercedes-Benz (MBUX)
- Голосовое управление с пониманием естественного языка
- Активация ключевого слова «Привет, Мерседес»
- Контроллер сенсорной панели
- МБ Навигация
- Apple CarPlay и Android Auto
Откройте для себя новые седаны Mercedes-Benz Mercedes-Benz Beaverton
Когда-то вы видели нашу разбивку Mercedes-Benz C-Class 2021 года иE-Class, испытайте их, чтобы выбрать, какой из них подходит вам на дорогах Бивертона. Принесите домой новый Mercedes-Benz C-Class или E-Class для продажи от Mercedes-Benz в Бивертоне и сэкономьте на седанах Mercedes-Benz с нашим онлайн-выбором новых специальных предложений на автомобили. Ознакомьтесь с более полезными сравнениями автомобилей или поговорите с нашим финансовым отделом о лизинге вашего следующего роскошного седана. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о E-Class 2021 и C-Class, или посетите наш дилерский центр в Бивертоне для тест-драйва!
* Базовая рекомендованная производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
** Расчетная экономия топлива Агентством по охране окружающей среды. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
Какой из них лучше для вас?
Если вы когда-нибудь изучали Mercedes-Benz, то наверняка знали, что существует несколько разных моделей. Mercedes-Benz использует систему структурирования классов, аналогичную BMW, только с буквами для обозначения «серии» вместо цифр.Так что же это за «сериалы»? У Mercedes-Benz довольно много серий, но наиболее распространенными являются C-Class, E-Class и S-Class. Каждый по-своему отличается. Чем они отличаются и какой из них вам больше подходит? Давайте погрузимся и сравним C-Class и E-Class.
C-класс
Mercedes-Benz представил C-Class в 1993 году в качестве замены всеми любимого 190E. 190E был самым маленьким автомобилем, который продавал Mercedes в то время, и пользовался огромным успехом. После успеха 190E они решили запустить новую серию автомобилей, которые были бы компактными, как 190E.Так родился C-Класс. Буква «C» в C-классе, очевидно, означает «компактный».
СВЯЗАННЫЙ: Mercedes-Benz все еще побеждает BMW?
По сути, это была более компактная версия любимого E-Class, который существовал долгое время. C-Class также был намного доступнее для среднего потребителя. По сей день C-Class является одним из самых продаваемых автомобилей Mercedes.
E-класс
До 1993 года Е-класса не существовало; E просто означало, что модель была впрыскиваемая.После того, как все их модели стали впрыскиваемыми, они решили реструктурировать свою систему наименования моделей. Вот почему в то же время родился C-Класс. E-Class был разработан как «промежуточная модель» Mercedes. Он не такой маленький, как C-класс, и не такой гигант, как S-Class. Буква «E» в E-Class расшифровывалась как «Executive».
СВЯЗАННЫЕ: 4 причины LS400 — лучший роскошный автомобиль
Сегодня в 2016 году E-Class является самой продаваемой моделью Mercedes. Он предлагает что-то для всех; экономичный дизель, комфортабельный роскошный автомобиль и нелепый твин-турбо AMG.Это мастер на все руки.
C-класс против E-класса: роскошь
Одним из недостатков C-Класса является его интерьер. Не поймите меня неправильно, это намного лучше, чем все, что я когда-либо водил. Даже ML350 моей матери не так хорош, как новенький C-Class. Но E-Class еще лучше. В них обоих есть множество роскошных вещей, таких как рулевое колесо с подогревом и сиденья с подогревом.
СВЯЗАННЫЙ: BMW E90 против F30: какая 3-я серия на самом деле лучше?
В новом E-Class есть что-то слишком крутое.Датчиков нет. Есть один большой горизонтальный дисплей. Это и измерительный кластер, и информационно-развлекательная система. E-Class также имеет лучшую аудиосистему, более красивую кожу и различные другие функции, которых нет в C-Class.
Оба невероятно роскошны, но E-Class явно лучше. В конце концов, вы получаете то, за что платите.
C-класс против E-класса: размер
Как я сказал ранее, C-Класс был основан на 190E. C-Class разработан, чтобы быть меньше, чем E-Class или S-Class.Это помогает снизить стоимость, и среднему потребителю не нужен седан такого размера, как S-Class. Е-Класс большего размера используется в основном для увеличения пространства для ног сзади. Это важно, если в задней части автомобиля часто сидят взрослые и вы хотите, чтобы им было комфортно.
СВЯЗАННЫЙ: BMW 335i против M3: действительно ли M3 стоит денег?
Как видно из фотографии выше, у E-Class задние двери намного больше. От входных дверей и вперёд они практически одинаковы по размеру.У E-Class также есть багажник большего размера, который помогает разместить ваши сумки для гольфа, потому что это то, что делают владельцы E-Class.
C-Class против E-Class: цена
До этого момента мы обсуждали, почему E-Class больше и роскошнее, чем C-Class. Поэтому вас не должно удивлять, что E-Class дороже, чем C-Class. Насколько дороже? Я зашел в Google и вот что нашел: C-класс начинается с 42 тысяч долларов, E-класс начинается с 52 тысяч долларов.
СВЯЗАННЫЙ: 3 причины, почему Infiniti Q45 — лучший роскошный автомобиль на свете
Правильно, разница между ними составляет 10 тысяч долларов.Это довольно много, но за эти деньги вы получаете много. За 10 тысяч долларов вы получите больший багажник, больше места для ног в задней части салона, более приятный интерьер и больше функций. Имейте в виду, что эти цены отражают базовые модели. Скорее всего, вы добавите более 10 тысяч долларов в качестве опционов.
C-класс против E-класса: трансмиссия
И C-Class, и E-Class поставляются с множеством доступных двигателей. В 2017 году у E-Class только один двигатель, поэтому мы рассмотрим модели 2016 года, чтобы сделать его справедливым.
Базовый двигатель C-класса — 2.0L с турбонаддувом мощностью 241 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут. Мощность в лошадиных силах не ошеломляет, однако крутящий момент довольно впечатляющий для двигателя объемом 2,0 л. Дизельный C-Class также представляет собой 2,0-литровый турбонаддув с мощностью 190 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Я серьезно хотел бы, чтобы дизель был более популярным в США, потому что крутящий момент 369 фунт-фут звучит для меня очень весело. Топовая модель AMG оснащена 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 469 лошадиных сил.
Базовый двигатель Е-Класса — 3.5-литровый двигатель V6 мощностью 302 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента. Для 3,5-литрового двигателя V6, который на самом деле довольно средний, двигатель Mustang V6 выдает 300 лошадиных сил. Дизельный E-Class — это 2,1-литровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 195 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента, что в значительной степени идентично C-Class. Вершина линейки AMG E-Class получает 5,5-литровый твин-турбо V8, развивающий невероятные 577 лошадиных сил и 590 фунт-футов.
Какой из них лучше?
Какой из них лучше, зависит от ваших карманов. Совершенно очевидно, что E-Class лучше почти во всех отношениях.Смысл E-Class и S-Class в том, чтобы предложить больше функций, чем его младшая модель. Большинство из нас в конечном итоге выберет C-Class строго по финансовым причинам. Если у вас есть деньги, купите E-Class.
Mercedes-Benz C-Class против E-Class седана | Цена, характеристики
В чем разница между моделями C-Class и E-Class, когда речь идет о вашем следующем седане Mercedes-Benz, и какой из них лучше подходит для ваших путешествий по Уилсонвиллю? Какой Mercedes-Benz самый надежный и предлагает ту роскошь, которую вы хотите? Мы здесь, чтобы помочь! Независимо от того, какой автомобиль Mercedes-Benz вы выберете, вас ждут первоклассные инженерные решения и высочайшие характеристики.Однако у этих двух автомобилей есть свои уникальные особенности и стиль, которые нравятся разным водителям. Взгляните на размеры салона Mercedes-Benz C-Class и E-Class, цену и многое другое, чтобы найти себе пару.
Mercedes-Benz C-Class против E-Class: цена
Сразу же вы можете заметить, что цены на C-Class и E-Class отличаются. C-Class имеет более низкую стартовую цену — 41 400 долларов США * рекомендованная производителем розничная цена, а E-Class — от 54 050 долларов США *. Только по базовым моделям это разница более чем на 12 000 долларов.Но подумайте, чего вы хотите от своего автомобиля в Ванкувере. E-Class предлагает пять различных вариантов отделки салона с несколькими стилями кузова и двигателями с более высокой выходной мощностью. У C-класса всего четыре комплектаций, но он предлагает сборку в кузове универсал. И, конечно же, оба предлагают высококачественные варианты AMG®, поэтому цена C-Class по сравнению с E-Class — лишь один из небольших компонентов решения.Mercedes-Benz C-Class против E-Class: Интерьер
Между Mercedes-Benz C-Class и E-Class размеры просторны, а высокотехнологичные функции многочисленны.И хотя в сравнении салонов E-Class и C-Class нет абсолютного победителя, они предлагают разные преимущества. Взгляните:
Mercedes-Benz C-Class
2020 г.- Центральный дисплей высокого разрешения 10,25 дюйма
- Аудиосистема с 5 динамиками
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Функция памяти водительского сиденья
- Дополнительное внешнее освещение
Mercedes-Benz E-Class
2020 г.- 12,3-дюймовый центральный дисплей с высоким разрешением
- Аудиосистема с 8 динамиками
- Активные мультиконтурные передние спортивные сиденья с функцией массажа
- Память водителя и переднего пассажира
- Стандартное внешнее освещение
Mercedes-Benz C-Class vs.E-Class: Пространство в салоне
В вашем следующем седане Mercedes-Benz вы сможете насладиться более комфортабельным и просторным салоном, чем ваш средний салон с 5 пассажирами. Воспользуйтесь преимуществами грузового пространства C-Класса объемом до 12,6 кубических футов, в то время как у вас будет 13,1 кубических футов грузового пространства для хранения и защиты ваших вещей в дороге с E-Class. Оба предлагают удобные размеры сидений, которые можно увидеть ниже:
Mercedes-Benz C-Class
2020 г.- Передняя головная комната: 37.1 дюйм
- Комната для передних ног: 47,1 дюйма
- Заднее головное отделение: 37,1 дюйма
- Место для задних ног: 35,2 дюйма
Mercedes-Benz E-Class
2020 г.- Передняя часть помещения: 37,3 дюйма
- Комната для передних ног: 47,1 дюйма
- Задний верхний отсек: 38,2 дюйма
- Место для задних ног: 36,2 дюйма
Mercedes-Benz C-Class против E-Class: производительность
Сравнение разницы между C-Class иРасход топлива и мощность в лошадиных силах Е-класса — еще одна общая проблема водителей Бивертона. Обе модели начинают линейку с 2,0-литровым двигателем I4 с турбонаддувом мощностью 255 л.с., но они различаются по топливной экономичности. C-Class получает 24 мили на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе, в то время как экономия топлива E-Class оценивается в 23 мили на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе. И хотя сравнение миль на галлон Mercedes-Benz C-Class и E-Class дает C-Class преимущество, E-Class имеет в целом более мощные двигатели:
- Mercedes-Benz C-Class : 385-сильный biturbo® V6, 469-сильный AMG® biturbo® V8 и 503-сильный AMG® biturbo® V8.
- Mercedes-Benz E-Class: 362-сильный biturbo® V6, 429-сильный AMG® Inline-6 и 603-сильный AMG® biturbo® V8
Сядьте за руль Mercedes-Benz в Портленде
После того, как вы сравните Mercedes-Benz C-Class и E-Class, возьмите их на тест-драйв с Mercedes-Benz в Портленде и узнайте, почему Mercedes-Benz является предпочтительным брендом для водителей Портленда. по сравнению с БМВ и Лексусом! Посетите наш дилерский центр в Портленде или свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы о разнице между моделями C-Class и E-Class, а также ознакомьтесь с нашими подержанными внедорожниками на продажу.
Другие модели и характеристики Mercedes-Benz
2021 Mercedes-Benz GLE Буксировочная способность
Готовы ли вы к новому Mercedes-Benz GLE? Тяговая способность Mercedes-Benz GLE 350 — одна из главных особенностей водителей Бивертона. В Mercedes-Benz в Портленде в Портленде мы расскажем вам о буксировочной способности Mercedes-Benz GLE 2021 года. Благодаря множеству вариантов мощных двигателей с доступным 4MATIC®® AWD, ваша буксирная способность GLE может…
Подробнее
Конфигурации Mercedes-Benz GLE 2021 года
Конфигурации Mercedes-Benz GLE 2021 года предлагают шесть различных способов испытать этот мощный роскошный внедорожник на дорогах Уилсонвилля. Что вы выберете? Ознакомьтесь с описанием комплектаций Mercedes-Benz GLE, ценами и функциями ниже, чтобы узнать основные различия между моделями.Тогда посетите нас в Mercedes-Benz в Портленде, чтобы изучить наш новый инвентарь в…
Подробнее
2021 Mercedes-Benz GLB Цвета
Опции. Они всем нравятся. Вот почему на выбор предлагается не менее десяти цветов кузова Mercedes-Benz GLB 2021 года и восьми цветов интерьера Mercedes-Benz GLB. Хорошая новость в том, что нет неправильного выбора. Этот красивый автомобиль украсит любую подъездную дорожку Портленда, независимо от того, какие цвета его украшают. Возьмем…
Подробнее
* Базовая рекомендованная производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера
.Mercedes-Benz E-Class 2022 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорЕсть более спортивные альтернативы Mercedes-Benz E-класса 2022 года, но немногие из них являются столь же органично высококлассными и высокотехнологичными. Хотя опыт за рулем не такой захватывающий, как у его настроенного на AMG близнеца — отдельно рассмотренного 429-сильного E53, — обычный E выглядит приглушенным и безмятежным.Его кабина прекрасно оборудована, необычайно тиха и оснащена яркими техническими функциями, такими как два дисплея, встроенные в приборную панель. Седан E350 оснащен стандартной для этого сегмента турбо-четверкой, но E450 имеет симпатичную рядную шестицилиндровую двигатель с турбонаддувом. Эта прочная, гладкая мельница доступна в седане и входит в стандартную комплектацию купе и кабриолет. Независимо от силовой установки, все стили кузова дополняют свой стильный интерьер мягким и спокойным ходом. Добавьте сюда список продвинутых водителей E-класса 2022 года к его роскошному оснащению и качественной сборке, и его уважаемое положение среди роскошных автомобилей среднего размера станет очевидным.
Что нового в 2022 году?К 2022 году Mercedes улучшает модельный ряд E-класса с небольшими изменениями. Теперь каждая модель в стандартной комплектации оснащается автоматическим дальним светом фар. Также доступно несколько новых цветов краски. В расширенный список вошли металлик Nautical Blue, металлик Starling Blue, Manufacktur Moonlight White и Manufacktur Starling Blue metallic.
Цены и какой из них купитьМы рекомендуем кузов седан и отстаиваем E450 с его мощной шестицилиндровой трансмиссией и стандартной системой полного привода 4Matic.В стандартную комплектацию входит мониторинг слепых зон, полностью цифровая приборная панель, подогрев передних сидений с настройками памяти, информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto, а также пассивный вход. К этому мы добавим опциональную пневматическую подвеску, проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом, многоконтурные передние сиденья с функциями массажа и вентилируемые подушки передних сидений.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиКаждый E-класс оснащен послушной девятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая сочетается с тремя различными двигателями.E350 имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с задним или полным приводом. E450 приводится в движение рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и 48-вольтовой гибридной системой, которая выполняет функцию электрического нагнетателя. Установка передает 362 лошадиных силы и 369 фунт-футов на все четыре колеса. Поскольку E-класс — это автомобиль, ориентированный на комфорт, его управляемость компетентна, но не спортивна. Он наклоняется в поворотах, но редко чувствует себя разбитым при сильном толчке.С опциональной пневмоподвеской в настройке «Комфорт» плавность хода получается приятной, а E-class идеально подходит для проезжей части дороги. Он скользит по неровностям дорожного покрытия, лишь слегка уведомляя о таких неприятностях, передаваемых в кабину. С переключателем режимов движения, установленным на Комфорт или Эко, рулевое управление приятно утяжелено — не слишком легкое, не слишком тяжелое — и кажется точным. Е-класс идет прямо по автостраде с твердым и предсказуемым характером, а обратная связь с дороги приглушена.К сожалению, E450, который мы тестировали, требовался длинный 187 футов, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час.
Экономия топлива и реальная MPGЧетырехцилиндровый E350 заработал рейтинги: 22 мили на галлон по городу и 31 милю на галлон по шоссе с задним приводом, а также город на 22 мили на галлон и шоссе на 30 миль на галлон с полным приводом. Более мощная модель E450 так же эффективна с рейтингами города на 23 мили на галлон и шоссе на 30 миль на галлон. Как только у нас будет возможность протестировать различные трансмиссии на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, мы сможем оценить их реальный расход на галлон.Для получения дополнительной информации об экономии топлива E-класса посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузСалон E-класса красиво отделан матовым алюминием, красивым деревом и одними из самых удобных сидений, которые мы когда-либо тестировали. В стандартную комплектацию каждой модели входит настраиваемое внутреннее освещение, подогрев передних сидений, 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток и настройки памяти для сиденья водителя и переднего пассажира. Желательные опции включают проекционный дисплей, массажные передние сиденья, панорамный люк и вентилируемые подушки передних сидений.Под его красивой задней частью находится багажник, который предлагает меньше места, чем у некоторых конкурентов, но Бенц превосходит их, когда дело доходит до внутреннего отсека для хранения вещей. Опускание спинок задних сидений открывает гораздо больше места для перевозки груза, но они не складываются полностью, поэтому загрузка тяжелых предметов может показаться утомительной. Нам все же удалось вместить 18 наших ручных чемоданов в седан с сложенными задними сиденьями. И купе, и кабриолет предлагают багажник объемом 10 кубических футов; однако при опускании верха доступное пространство модели кабриолета значительно сокращается.Мы могли разместить только два чемодана внутри багажника с убранным верхом кабриолета, но купе удалось вместить пять.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВ стандартную комплектацию E-class входит информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, которой можно управлять множеством способов, включая сенсорную панель на центральной консоли, а также голосовые команды. Несмотря на обилие элементов управления, интерфейс не такой интуитивно понятный, как у его предшественника, который имел полезный поворотный контроллер на центральной консоли.Система MBUX стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Те, кому нужны более изящные функции, могут перейти на мощную стереосистему Burmester и беспроводную зарядку.
Функции безопасности и помощи водителюНесмотря на то, что в стандартную комплектацию входит несколько систем помощи водителю, например, автоматическое экстренное торможение и контроль слепых зон, большая часть другого оборудования требует дополнительных затрат. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов E-класса посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступные предупреждения о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступные автоматические фары дальнего света
Mercedes-Benz покрывает линейку E-класса с конкурентоспособной ограниченной гарантией и гарантией на трансмиссию. Однако, в отличие от таких конкурентов, как BMW и Jaguar, компания не предоставляет никакого бесплатного обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Характеристики
2021 Мерседес-Бенц E450 4Matic
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
68 000 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 6, 24 клапана, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
182 дюйма 3 , 2991 см 3
Мощность
362 л.с. при 6100 об / мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.7 в
Длина: 194,3 дюйма
Ширина: 72,9 дюйма
Высота: 57,8 дюйма
Снаряженная масса: 4500 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 4,7 с
100 миль / ч: 11,8 сек
1/4 мили: 13,3 секунды
Максимальная скорость: 130 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 23/20/28 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
В чем разница между Mercedes-Benz C-Class и E-Class?
Покупая новый седан Mercedes-Benz, покупатели обычно задают один большой вопрос: «В чем разница между C-Class и E-Class?» Помимо названий, вы найдете несколько ключевых отличий в этих двух седанах, в частности, в их характеристиках, интерьере и всестороннем удобстве.Взгляните на различия ниже!
2017 Mercedes-Benz C-Class против E-Class
Есть несколько различий, которые вы сразу заметите при сравнении этих двух автомобилей, и первое — это размер. Базовая модель Mercedes-Benz C-Class 2017 года, C300 Sedan, имеет размеры 184,5 дюйма по сравнению с базовой моделью E-Class E300, которая составляет 193,8 дюйма. Увеличение в дюймах оставляет E-Class E300 с большим внутренним пространством: 36,2 дюйма пространства для ног сзади по сравнению с 35 C-Class C300.2 дюйма. В багажнике E-Класса также больше места: 13,1 куб. Футов по сравнению с 12,6 куб. Футов
.Что касается производительности, то эти две базовые модели также различаются. В C300 вы найдете 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC, которая развивает мощность 241 л.с. при 5550 об / мин и разгоняется до 0-60 миль в час за 6,0 секунды. E300 стандартно поставляется с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, однако он работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC и имеет примерно такую же мощность.