С катушки зажигания нет искры гольф 3: Почему нет искры на Фольксваген Гольф 3? — 3 ответа

Содержание

Пропала искра: причины и что делать

Как известно для работы двигателя необходимы два условия: наличие топлива и искры, для его воспламенения. В случаях, когда пропадает искра запуск силовой установки становится невозможным.

Это относится к ситуации, когда искра пропадает полностью, но искры может не быть и на отдельных цилиндрах, когда двигатель начинает троить, наблюдается нестабильный запуск, снижение динамики и мощности на фоне увеличения расхода топлива.

Ситуации различны, как и пути поиска неисправности.

9 причин почему искра отсутствует полностью:

Свечи зажигания

Электроды свечи могут покрыться масляным налетом, появиться нагар, иногда полностью закрывающий зазор между электродами, может произойти пробой изолятора, выгорание электродов и свеча выходит из строя.

Электроды свечей в масле

Катушка зажигания

В катушке зажигания может быть межвитковое замыкание или же обрыв обмотки.

Проверка катушки зажигания

Трамблер распределитель

В трамблере могут быть неисправны контакты, датчик Холла, пробит бегунок или наличие трещины в крышке.

Трамблер

Замок зажигания

В замке зажигания может быть неисправна контактная группа (подгорание контактов, выплавлениепластикового выступа управляющего коммутацией контактов.

Высоковольтные провода

Проблема в проводах может быть выражена в их растрескивании, обгорании внутренней жилы и пробое внешней изоляции.

Неисправный BB провод

Датчик Холла

В бесконтактной системе зажигания за прерывание искры отвечает датчик Холла, отказы которого часто вызваны отпусканием болтов его крепления, либо пробоем самого датчика.

На фото — датчик холла

Датчик коленчатого вала

При отказе ДКВ или плохом контакте в соединении с датчиком, двигатель не запустится даже при наличии искры в системе зажигания. Необходимо проверить соединение или заменить датчик.

ЭБУ

При сбое в электронном блоке управления двигателем также может отсутствовать искра и необходимо провести компьютерную диагностику блока.

Масса двигателя

Провод массы – плохой контакт или обрыв соединительного провода.

Порядок проверки системы зажигания

Для того, чтобы понять в каком порядке необходимо начинать проверку системы, кратко напомним, как она работает.

Схема работы классической системы зажигания

При повороте ключа в положение «зажигание» питание через дополнительное реле замка подается на один из выводов низковольтной первичной обмотки катушки зажигания. Катушка имеет два низковольтных вывода, со второго вывода катушка, посредством провода соединяется с выводом трамблера.

Далее при запуске двигателя в вторичной обмотке катушки создается высокое напряжение, которое через ее центральный высоковольтный провод подается на центральный вывод крышки трамблера.

Затем напряжение через токопроводящую часть бегунка и встроенное сопротивление передается на высоковольтные провода к каждому цилиндру, согласно рабочей схеме двигателя. Провода, в свою очередь передают напряжение через наконечник свечи на саму свечу, между электродами которой в итоге и проскакивает искра, воспламеняя топливовоздушную смесь.

Для того, чтобы напряжение с катушки не подавалось постоянно в трамблере установлены контакты, прерывающие и соединяющие цепь питания катушки, в зависимости от положения кулачков вала трамблера.
При подгорании контактов также может пропасть искра.

Вернемся к проверке системы

Если пропала искра, то необходимо найти где именно разорвала цепь, начиная от предохранителей (цепь защищена не на всех моделях), замка зажигания и далее по описанной схеме, поэтапно проверяя исправность всех ее элементов.

Так, если при повороте ключа в положение «зажигание» на щитке приборов загораются сигнальные лампы, а на выводах катушки есть напряжение, значит замок и низковольтная цепь исправны.

Далее можно проверить сразу несколько элементов за один раз. Для этого при прокручивании стартером (нужен помощник) снимается высоковольтный провод с одной из свечей, но не полностью, а удерживая колпачок над свечой.

Если цепь исправна, то будут слышны четкие щелчки, в противном случае проверку нужно начинать от катушки зажигания.

Катушка зажигания

Бронепровод от катушки зажигания до центрального гнезда крышки трамблера вынимается из крышки и с небольшим зазором прикасается к любой металлической части двигателя. При прокручивании стартером между проводом и металлической частью, если катушка исправна. должна проскочить искра.

Если искры нет, а высоковольтный провод исправен, то катушка вышла из строя и ее требуется заменить.

При исправной катушке необходимо снять крышку трамблера и проверить сначала саму крышку на предмет трещин, а затем бегунок трамблера.

Бегунок трамблера

Проверить бегунок можно двумя способами с помощью того же высоковольтного провода от катушки зажигания или с помощью прибора, поставив его на «сопротивление».

В первом случае при контактной системе зажигания коленвал нужно провернуть чтобы контакты сомкнулись, затем при включенном зажигании поднести с небольшим зазором провод от катушки зажигания над бегунком и отверткой разомкнуть контакты.

Если бегунок «пробит», то между ним и проводом проскочит искра, если нет значит бегунок не прошивает на массу. Затем нужно тестером проверить целостность помехоподавляющего резистора, установленного в разносной пластине бегунка.

Бегунок трамблера

Если резистор «сгорел», то цепи не будет и бегунок не сможет передавать напряжение на выводы высоковольтных проводов, идущих на цилиндры двигателя. Бегунок необходимо заменить.

Чтобы добраться до гаража можно вынуть сопротивление из бегунка и обернуть его, например, фольгой от сигарет и установить на место, этого будет достаточно чтобы добраться до гаража или автомагазина. Вообще будет не лишним, если водитель будет иметь в бардачке запасной бегунок, на случай его пробоя.

Контактная группа трамблера

В случае, когда бегунок исправен, то необходимо осмотреть контакты, на предмет их чистоты и проверить размыкаются ли они при прокручивании вала трамблера. Если контакты исправны, то необходимо проверить провод питания, идущий от катушки зажигания на его входе в трамблер.

Часто пластиковая вставка трескается и напряжение уходит на массу, тем самым разрывая цепь питания.

Из практики.

Был такой случай. Владелец авто, человек со стажем вождения, плюс несколько соседей по гаражу, не могли запустить двигатель, хотя при проверке искра была. При включенном зажигании он подносил высоковольтный провод от катушки к массе двигателя и размыкал отверткой контакты – проскакивала отличная искра.

При прокручивании стартером двигатель не запускался. При детальном осмотре обнаружил, что пластиковый выступ контактов, за счет которого они размыкались при встрече с кулачками вала трамблера, отломился и контакты попросту не размыкались.

Заменили контакты и двигатель запустился с пол оборота.

Второй аналогичный случай, но с замком зажигания.

Шестерку ВАЗ буксировали уже несколько сотен километров на перекладных, добираясь до дома. Мы тогда работали на выезде с города. Очередной буксир отстегнул канат и уехал, а хозяин подошел к нам с просьбой продать катушку зажигания, так как, по его словам она неисправна и потому нет искры и мотор не заводится.

При осмотре оказалось следующее. На катушке буквально был вырван болт, куда подходит низковольтное питание. Проверили катушку она рабочая, несмотря на болтающийся болт.

Далее сняли контактную группу замка зажигания, а так оказалась схожая картина. Оплавился пластиковый выступ, который «командовал» контактами. При повороте ключа в положение «зажигание» лампочки на щитке загорались и цепь была исправна, когда ключ переводили в положение «пуск», то цепь зажигания размыкалась и стартер крутил впустую.

Сняли провода с контактной группы соединили те, что отвечают за зажигание и «чиркнув» проводами, отвечающими за стартер, сразу запустили двигатель. Владелец был очень огорчен, что столько заплатил за буксировку исправного автомобиля.

Нет искры в отдельном цилиндре

Поиск неисправности необходимо сразу начинать со свечи данного цилиндра. Свеча выворачивается, осматривается ее состояние и если она внешне не имеет признаков неисправности (выгорели контакты, нет зазора между контактами, она не в масле и пр.), то свеча проверяется на исправность.

Для этого, на карбюраторных двигателях, корпус свечи прижимается к блоку двигателя с надетым высоковольтным проводом и мотор прокручивается стартером. Если свеча исправна, то есть выдает белую с синевой искру, то проблему нужно искать в самом цилиндре.

О том как проверить свечи, читайте здесь

Если искры нет, то провод этого цилиндра проверяется с заведомо исправной свечей и если искра появилась, то проблема в свече, стоящей до этого в цилиндре. Устанавливается новая свеча и запускается двигатель, если цилиндр заработал, то проблема была в свече, если же нет, то нужно проверить компрессию в данном цилиндре, а также зазор в клапанах данного цилиндра (пережаты клапанные зазоры), чтобы выявить причину неисправности.

В случае, когда нет искры при проверке заведомо исправной свечи, нужно проверить состояние высоковольтного провода, вывод на этот цилиндр в крышке трамблера (возможна трещина).

На инжекторных двигателях не рекомендуется проверять свечи зажигания путем их контакта с массой, так как возможен выход из строя ЭБУ и других электронных систем. Для проверки искры на инжекторных моторах существуют специальные устройства –разрядники, которыми и рекомендуется пользоваться.

Так как свечи зажигания чаще всего выходят из строя советуем иметь всегда запасной комплект, чтобы их можно было быстро заменить в пути.

Резюме

Как видим наличие знаний об устройстве и работе системы зажигания, а также автомобильного тестера помогут любому автовладельцу определить и найти неисправность, не обращаясь в автосервис.

Нет искры с катушки гольф 2

Неисправности системы зажигания автомобиля неприятны тем, что любая из них, всегда сопровождается серьезными перебоями в работе двигателя или полной его остановкой. Главный признак неисправности системы зажигания – полное отсутствие или “слабая” искра между электродами свечей зажигания. Что делать если нет искры, и где её искать? Об этом и не только читайте в нашем материале.

Чаще всего искра пропадает именно в тот момент, когда нужно куда-либо ехать. Чтобы не толкать машину в ближайший автосервис, важно понимать, от чего зависит работа системы зажигания, тогда и поиск пропавшей искры не вызовет особых затруднений.

В конце этой статьи смотрите видео-инструкцию по поиску искры в системе зажигания автомобилей ВАЗ.

А ниже мы предлагаем познакомиться с алгоритмом поиска пропавшей искры в системе зажигания автомобиля.

Почему нет искры на свечах зажигания?

Причин отсутствия искры на свечах зажигания может быть несколько. Чаще всего виновниками неисправности являются:

  1. Аккумуляторная батарея;
  2. Высоковольтные провода;
  3. Катушка зажигания;
  4. Распределитель зажигания;
  5. Неисправности в цепи низкого напряжения.

Также особое внимание при отсутствии искры следует уделить проверке качества контактов и электрических соединений элементов системы зажигания. Проверить состояние контактов можно просто потеребив их рукой.

Внимательно осмотрите провода и блоки системы зажигания – при обнаружении на них грязи, масла или воды, их обязательно нужно протереть сухой тряпкой. После этого попробуйте завести двигатель, возможно, что на этот раз он заведется.

Проверка аккумуляторной батареи

Явным признаком проблем с аккумулятором является глухой и тихий сигнал «клаксона». Также при проблемах с АКБ во время вращении стартера, как правило, гаснут контрольные лампочки на панели приборов. В таком случае причиной отсутствия искры может быть плохой контакт на клеммах или низкий заряд батареи.

  • Если клеммы окислены, их необходимо зачистить и плотно затянуть. Кроме того, можно использовать графитовую смазку, которая надежно защитит контакты от окисления в будущем.
  • В случае разряда аккумуляторной батареи, её необходимо зарядить при помощи зарядного устройства.

О том как правильно заряжать автомобильный аккумулятор и обслуживать его читайте в нашей инструкции по зарядке АКБ.

Проверка высоковольтных проводов

Далее стоит осмотреть провода высокого напряжения: они должны иметь аккуратный не “разлохмаченный” внешний вид, без нарушений изоляции, иначе, их придется заменить. Если провода в порядке, тогда можно начинать поиск искры.

Поиск искры рекомендуем начать со свечных проводов. Для этого нужно снять наконечник свечного провода со свечи зажигания и поднести его к "массе" (ближайшей металлической неокрашенной части кузова или двигателя) на расстояние 5-8 мм, после чего, необходимо на несколько секунд включить стартер.

Вращение стартера должно сопровождаться бесперебойной яркой искрой белого цвета с легким голубым оттенком. При отсутствии искры нужно проверить катушку зажигания. Искра фиолетового, красного или желтого цвета свидетельствует о неисправностях в системе зажигания.

Также стоит отметить, что сами свечи зажигания крайне редко выходят из строя все одновременно. При наличии "искры" в свечных проводах, проверить любую свечу зажигания можно, вывернув её из головки блока цилиндров, и надев на неё свечной провод. Металлической частью свечи прикоснитесь к "массе" автомобиля, и вращая стартер, убедитесь в наличии или отсутствии искры на электродах свечи.

Менять свечи зажигания необходимо в сроки, установленные регламентом технического обслуживания для вашего авто (обычно через каждые 15-25 тыс. км).

Узнать больше о маркировке и калильном числе свечей зажигания можно из нашего материала по этой ссылке.

Проверка катушки зажигания

Для проверки катушки зажигания нужно из крышки распределителя-прерывателя вытянуть центральный провод, идущий от катушки.

Вращая стартер, убедитесь в наличие искры от провода, по аналогии со свечными проводами.

  • Появление искры указывает на исправность катушки зажигания. В таком случае неисправность следует искать в прерывателе-распределителе.
  • Если же из провода искры нет, значит, причина неисправности скрывается или в катушке зажигания, или в цепи низкого напряжения.

При наличии неисправности в катушке зажигания, её следует заменить на новую.

Проверка прерывателя-распределителя зажигания

При подозрениях на неисправность прерывателя-распределителя, необходимо внимательно осмотреть его крышку с внутренней стороны.

  • Если крышка в порядке, то просто промойте ее бензином,
  • При обнаружении на трещин, крышку нужно будет заменить.

Центральный угольный контакт прерывателя проверяется на предмет “зависания” путем его легко перемещения пальцем.

Изоляция ротора прерывателя-распределителя проверяется на пробой следующим образом:

  1. Центральный высоковольтный провод расположите с зазором 5-8 мм от электрода ротора,
  2. После этого рукой замыкайте-размыкайте контакты прерывателя (при этом зажигание должно быть включено).

Появление искр в зазоре указывает на неисправность ротора, который необходимо будет заменить.

Проверка цепи низкого напряжения

Для проверки цепи низкого напряжения можно использовать контрольную лампу на 12 В мощностью до 3 Вт. Лампу подключают с одной стороны к клемме низкого напряжения прерывателя, а с другой – к массе автомобиля.

После этого, нужно вручную замкнуть контакты прерывателя-распределителя и включить зажигание. При исправной цепи низкого напряжения, контрольная лампа должна светиться при размыкании контактов, а при их замыкании – гаснуть.

Если при размыкании контактов лампа не загорается, значит, неисправность скрывается либо в проводах низкого напряжения, либо в первичной обмотке катушки зажигания.

Постоянное свечение лампы, при любом положении контактов, указывает на одну из трёх причин неисправности:

  1. Сильное окисление контактов прерывателя;
  2. Обрыв проводка, ведущего от клеммы прерывателя к рычажку;
  3. Обрыв проводка, соединяющего подвижный диск прерывателя с корпусом.

Если причина неисправности оказалась в окисленных контактах, то их необходимо зачистить, после чего следует отрегулировать зазор.

Видео: поиск искры в системе зажигания ВАЗ 2109

Пропала искра с катушки. Проверял контролькой на катушку ток входит и выходит. Купил новую, результат 0

  • Не заводится Гольф 2 – 2 ответа
  • Пропала искра в Фольксваген Гольф 2 – 1 ответ
  • Не поступает ток на форсунку моновпрыска – 1 ответ
  • Баркас 1000 не заводится – 0 ответов

Надо проверить ДПКВ, если он неисправен, то и искры не будет.

Это совет для инжекторного мотора.

Как это входит и выходит? Если выходит — это значит искра должна быть. А если не выходит — то катушка неисправна.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

В общем проблема такая, ехал себе и заглох, пытался завестись, стартер крутит, ДВС молчит, проверил искру на свечах, нет, проверил на ВВ центральном проводе от катушки зажигания, тоже нет!

У друга с рабочего гольфа взял катушку и коммутатор, не заводиться(

1. Думаю в сторону датчика Холла ну и проводки
2. Хочу проверить сам центральный ВВ провод от катушки, забыл его проверить

Замена катушки зажигания Volkswagen Sharan. Нет искры? как проверить датчик холла, no spark? how to test hall sensor,

Комментарии к теме Замена катушки зажигания Volkswagen Sharan

Самандар Абрашнев

У меня опель астра G 1999 г универсал искрь нету не заводится ) У моего друга и без катушки зажигания на фольксваген куча чего навернулось >)

Ильгар

Здраствуйте подскажите у меня пассат б3. Проблема в том что машину заважу обороты плавают,когда газ нажимаю не реагирует газ отпускаю чуть чуть держит. Моно и даччик температуры поменял но без изменении. Может бензонасос???

Бон

Желательно в деталях показал бы по катушке зажигания… Здраствуйте у меня гольф 3 На центральном проводе есть искра проверил середины провод на датчика холла есть искра. а на свечах нет искры??подскажите что может быть??

Руф

здраствуйте хотел спросить у меня ауди 2,6 не заводиться искры нет все датчики поменял не магу найти причину

Кравцевич Бейбит

Саламалейкум скажи братан у меня пассат б3 инагда искра прападает через 5 минут заводится от чего ето

Чаплин

Мне приятель сказал на шаране с катушкой зажигания пока проблем еще не было… Уменя мазда626 2л на холостом глохнет котушку заменил комутатор тоже датчик хола не менял оно влияет на искру свечи черные заведется глохнет как решить проблему

Бакытжан Бидусенко

Дмитрий здраствуйте! проблема токова. гольф3 1.8 моно. с приходом холодов начались проблемы с оборотами. утром завожу мин 2 работает нормально 1200оборотов дальше начинают падоть и может заглохнуть вовсе если не подгазовать. пробвал снимать клему с дотж. без изменении. а как движок нагрееться до рабочей температуры все нормально при движений обороты стобильные

Себе

Не проще ли вместо резистра и диода взять контрольку?

Ясенкевич Иршат

всем привет,вот буквально сегодня утром менял датчик холла,крышку трамблера и бегунок,все по меткам завелась сразу! Постоянные трудности с катушкой зажигания уже достали Ж))

Эльмира Бизгаева

Дима скажи пожалуйста, если д 4х выводный как его проверить?

Раздан

Здравствуйте вот такая ситуация у меня ехал домой с работы раз машина заглохла проверил искры нет на Мазде кседос 6 что может быть

Динислам

Здравствуйте,Дмит рий!У меня гольф 3 обьем 1. 8 мороз долго заводить стартер крутит а может катушка как проверить искры? Помогу мне Ж)) У моего друга на volkswagen с катушкой зажигания пока все нормально ))

Белик

Дмитрий брать я из Казахстана не заводится Ауди 80 искра нету камутатор менял катушку тоже нет искра катушке тоже не искри

Монро

у меня 2 раз купил катушка был причина

Badu

гнет ли клапана на пассате б 3 обьем 2! Хотелось бы, чтобы подробнее по катушке зажигания на ФОЛЬКСВАГЕН пояснил бы ))

Эльнар

У меня такая проблема. Выставил все метки как положено,но машина все равно не заводится.подскажите в чем может быть причина.спасибо.

Sakr

здраствуйте у меня такая же проблема нет искры.,что делать? я ехал в дороге и у меня разломало промежуточный вал и пробил блок,после после поменял двигатель искра пропала после того как сломался вал.купил трамблер китайский, как проверить камутатор? подскажите что делать

Таалай

салам у меня ауди 100 2. 3 поставил двигатель привозной не заводиться.нет искры все поменял (трамблер,катушка,) нет тока на свечах? Лучше что-то конкретное по катушке зажигания на фольксвагене объяснил бы!

Леопольд

Дмитрий добрый день. исчез ток, искры с катушки нет, в чем причина? Катушку надо менять или можно отремонтировать.

Похожие видео по ремонту

Как диагностировать отсутствие искры или отключение питания на современном автомобиле

Пропуски зажигания - распространенная проблема, связанная с управляемостью, диагностика которой может занять некоторое время, в зависимости от причины. При пропуске зажигания в двигателе один или несколько цилиндров не срабатывают должным образом из-за проблем с зажиганием или с топливом. Пропуск зажигания в двигателе сопровождается потерей мощности, прямо пропорциональной серьезности пропуска зажигания.

На холостом ходу двигатель может так сильно трястись, что по всему автомобилю будут ощущаться вибрации. Двигатель может работать плохо, и в одном или нескольких цилиндрах могут возникать перебои в работе. Индикатор проверки двигателя может гореть или продолжать мигать.

Наиболее частой причиной пропусков зажигания является проблема, связанная с системой зажигания. Пропуски зажигания могут быть вызваны потерей искры; несбалансированная топливно-воздушная смесь; или потеря компрессии.

Эта статья посвящена поиску источника пропусков зажигания, вызванных потерей искры. Потеря искры вызвана чем-либо, что препятствует скачку напряжения катушки через зазор между электродами на конце свечи зажигания.Сюда входят изношенные, загрязненные или поврежденные свечи зажигания, неисправные провода свечи или треснувшая крышка распределителя.

Иногда пропуски зажигания могут быть вызваны не полной потерей искры, а неправильным искрообразованием или утечками высокого напряжения.

Часть 1 из 4: Найдите цилиндр (и) пропусков зажигания

Необходимые материалы

Шаг 1: Просканируйте автомобиль, чтобы найти цилиндры, пропускающие зажигание . Используйте диагностический прибор, чтобы найти номера диагностических кодов неисправности (DTC) для проблемы.

Если у вас нет сканирующего прибора, ваш местный магазин запчастей может просканировать ваш автомобиль бесплатно.

Шаг 2. Получите распечатку со всеми кодами . Номера DTC показывают конкретные обстоятельства, при которых собранные данные не соответствуют допустимым значениям.

Коды пропусков зажигания

универсальны и идут от P0300 до p03xx. «P» относится к силовому агрегату, а 030x - к обнаруженному пропуску зажигания. «X» относится к цилиндру, в котором произошел пропуск зажигания. Например: P0300 относится к случайным пропускам зажигания, P0304 относится к пропускам зажигания в цилиндре 4, а P0301 означает цилиндр 1 и так далее.

Обратите внимание на все коды первичной цепи катушки зажигания. Могут быть другие коды неисправности, такие как коды катушек или коды давления топлива, связанные с топливом, искрой или сжатием, которые могут помочь вам диагностировать проблему.

Шаг 3. Найдите цилиндры на вашем двигателе . В зависимости от типа двигателя вашего автомобиля вы можете определить конкретный цилиндр или цилиндры, которые не работают.

Цилиндр - это центральная часть поршневого двигателя или насоса, в котором перемещается поршень.Несколько цилиндров обычно располагаются рядом в блоке цилиндров. В разных типах двигателей цилиндры расположены в разных положениях.

Если у вас рядный двигатель, цилиндр номер 1 будет ближе всего к ремням. Если у вас V-образный двигатель, поищите схему цилиндров двигателя. Все производители используют собственный метод нумерации цилиндров, поэтому дополнительную информацию можно найти на веб-сайте производителя.

Часть 2 из 4: Проверка блока катушек

Блок катушек вырабатывает высокое напряжение, необходимое для того, чтобы свеча зажигания создала искру, которая запускает процесс горения.Проверьте пакет катушек, чтобы увидеть, не вызывает ли он проблему пропусков зажигания.

Необходимые материалы

Шаг 1. Найдите свечи зажигания . Получите доступ к пакету катушек, чтобы проверить его. Заглушите двигатель автомобиля и откройте капот.

Найдите свечи зажигания и следуйте за проводами свечей зажигания, пока не найдете блок катушек. Снимите провода свечей зажигания и пометьте их, чтобы упростить их повторную установку.

  • Совет : В зависимости от марки и модели вашего автомобиля пакет катушек может располагаться сбоку или сзади двигателя.

  • Предупреждение : Всегда соблюдайте осторожность при работе с проводами и свечами зажигания.

Открутите блоки катушек и снимите разъем. Осмотрите пакет катушек и пыльник. Когда происходит утечка высокого напряжения, она обжигает окружающую среду. Обычный индикатор этого - обесцвечивание.

  • Наконечник : Пыльник можно заменить отдельно, если таковой имеется. Чтобы правильно снять пыльник со свечи зажигания, крепко возьмитесь за него, поверните и снимите.Если пыльник старый, возможно, вам придется с силой открутить его. Не пытайтесь поддеть его отверткой.

Шаг 2. Проверьте свечи зажигания . Обратите внимание на следы углерода в виде черной линии, проходящей вверх и вниз по фарфоровой части свечи. Это свидетельство того, что искра проходит по свече на землю, и является наиболее частой причиной периодических пропусков зажигания.

Шаг 3: Заменить заглушку . Если свеча зажигания пропускает зажигание, вы можете заменить ее.При установке новой свечи зажигания используйте диэлектрическую смазку.

Диэлектрическая смазка или силиконовая смазка - это водостойкая электроизоляционная смазка, полученная путем смешивания силиконового масла с загустителем. Диэлектрическая смазка наносится на электрические разъемы как средство смазки и герметизации резиновых частей разъема без образования дуги.

Шаг 4: Снимите пакет катушек . Снимите панели бампера и защитную дугу, чтобы облегчить доступ. Выкрутите три болта с головкой Torx из блока катушек, который вы собираетесь снимать.Вытяните нижний провод HT из блока катушек, который вы собираетесь удалить.

Отсоедините электрические разъемы блока катушек и с помощью гаечного ключа снимите блок катушек с двигателя.

Шаг 5: Проверить катушки . Оставьте катушки незатянутыми и слегка касающимися вилки. Запустить двигатель.

  • Предупреждение : Убедитесь, что никакая часть вашего тела не касается автомобиля.

С помощью изолированного инструмента поднимите катушку примерно на дюйма.Ищите электрические дуги и слушайте щелчки, которые могут указывать на утечку тока высокого напряжения. Отрегулируйте величину подъема катушки так, чтобы дуга звучала максимально громко, но не поднимайте ее более чем на ½ дюйма.

Если вы видите хорошую искру на катушке, но не на свече зажигания, то проблема может быть вызвана либо плохой крышкой распределителя, ротором, угольным наконечником и / или пружиной, либо проводами свечи.

Посмотрите вниз в трубку свечи зажигания. Если вы видите искру, идущую в трубку, значит, пыльник плохой.Если замедление дуги ослабевает или исчезает, блок катушек неисправен.

Сравните все катушки и определите, какая из них неисправна, если таковая имеется.

  • Совет : Если половина ваших катушек находится под впускным коллектором, и именно там есть пропуски зажигания, снимите впускное отверстие, замените свечи, возьмите заведомо исправные катушки из доступного блока и поместите их под впускной патрубок. Теперь вы можете провести нагрузочные испытания сомнительных катушек.

Часть 3 из 4: Проверка проводов свечи зажигания

Провода свечей зажигания можно проверять так же, как катушки.

Шаг 1: Снимите провод свечи зажигания . Сначала отсоедините провода от вилок и поищите явные признаки утечки высокого напряжения.

Обратите внимание на порезы или подпалины на проводе или на изоляции. Проверьте следы нагара на свече. Проверьте участок на предмет коррозии.

  • Совет : Используйте фонарик для визуального осмотра проводов свечи зажигания.

Шаг 2: Проверьте провод . Снова вставьте провод в вилку, чтобы подготовиться к нагрузочному тестированию.Запустить двигатель.

С помощью изолированного инструмента снимайте провода с вилки по одному. Теперь весь провод и катушка, которая его питает, загружены. Используйте перемычку для заземления изолированной отвертки. Осторожно проведите отверткой по длине каждого провода свечи зажигания, вокруг катушки и башмаков.

Найдите электрические дуги и прислушайтесь к щелчку, который может указывать на утечку тока высокого напряжения. Если вы видите электрическую дугу от провода к отвертке, провод неисправен.

Часть 4 из 4: Дистрибьюторы

Работа дистрибьютора заключается в том, чтобы делать то, что следует из названия, - распределять электрический ток по отдельным цилиндрам в заранее определенное время. Распределитель внутри соединен с распределительным валом, который управляет открытием и закрытием клапанов головки блока цилиндров. Когда кулачки распределительного вала вращаются, распределитель получает питание, вращая централизованный ротор с магнитным концом, который запускает отдельные электрические кулачки, когда он вращается по часовой стрелке.

Каждый электрический лепесток прикреплен к соответствующему проводу свечи зажигания, который распределяет электрический ток по каждой свече зажигания. Размещение каждого провода свечи зажигания на крышке распределителя напрямую зависит от порядка зажигания двигателя. Например; Стандартный двигатель V-8 General Motors имеет восемь отдельных цилиндров. Однако каждый цилиндр срабатывает (или достигает верхней мертвой точки) в определенное время для оптимальной эффективности двигателя. Стандартный порядок включения двигателя этого типа - 1, 8, 4, 3, 6, 5, 7 и 2.

В большинстве современных автомобилей система распределителя и точек заменена на ECM, или электронный модуль управления, который выполняет аналогичную работу по подаче электрического тока на каждую свечу зажигания.

Что вызывает проблемы с потерей искры у дистрибьютора?

Внутри распределителя есть три особых компонента, которые могут вызвать отсутствие искры на конце свечи зажигания.

Сломана крышка распределителя Влага или конденсат внутри крышки распределителя Сломан ротор распределителя

Чтобы диагностировать точную причину неисправности распределителя, выполните действия, описанные ниже.

Шаг 1. Найдите крышку распределителя. Если у вас есть автомобиль, выпущенный до 2005 года, вполне вероятно, что у вас есть дистрибьютор и, следовательно, крышка дистрибьютора. Легковые автомобили, грузовики и внедорожники, построенные после 2006 года, с большей вероятностью будут иметь систему ECM.

Шаг 2: Осмотрите внешнюю часть крышки распределителя: После того, как вы нашли крышку распределителя, первое, что вы должны сделать, это выполнить визуальный осмотр, чтобы найти несколько конкретных предупреждающих знаков, которые включают:

Неплотно прилегающие провода свечи зажигания на крышке распределителя Оборванные провода свечи зажигания на крышке распределителя Трещины по бокам крышки распределителя Проверка того, что зажимы крышки распределителя надежно прикреплены к крышке распределителя. Определение наличия воды вокруг распределителя. крышка

Шаг 3: Отметьте расположение крышки распределителя: После осмотра внешней части крышки распределителя следующим шагом будет снятие крышки распределителя.Однако именно здесь осмотр и диагностика могут оказаться сложными и могут вызвать больше проблем, если с ними не обращаться должным образом. Прежде чем подумать о снятии крышки распределителя, убедитесь, что вы точно отметили расположение крышки. Лучший способ выполнить этот шаг - взять маркер серебристого или красного цвета и провести линию прямо на краю крышки распределителя и на самом распределителе. Это гарантирует, что когда вы замените колпачок, он не перевернется.

Шаг 4: Снимите крышку распределителя: После того, как вы отметили крышку, вы захотите снять ее, чтобы осмотреть внутреннюю часть крышки распределителя.Чтобы снять крышку, вы просто удалите зажимы или винты, которые в данный момент крепят крышку к распределителю

.

Шаг 5: Осмотрите ротор: Ротор - это длинная деталь в центре распределителя. Снимите ротор, просто сняв его с контактной стойки. Если вы заметили, что на дне ротора находится черный порошок, это хороший показатель того, что электрод сгорел и его необходимо заменить. Это могло быть причиной возникновения искры.

Шаг 6: Осмотрите внутреннюю часть крышки распределителя на предмет конденсации: Если вы проверили ротор распределителя и не обнаружили проблем с этой деталью, возможно, конденсация или вода внутри распределителя могли вызвать проблему искры.Если вы заметили конденсат внутри крышки распределителя, вам необходимо приобрести новую крышку и ротор.

Шаг 7: Проверьте правильность центровки распределителя: В некоторых случаях сам распределитель ослабляется, что влияет на установку угла опережения зажигания. Это не влияет на способность дистрибьютора часто генерировать искру, однако в некоторых случаях это может быть.

Двигатель с пропуском зажигания обычно сопровождается критической потерей мощности, которую необходимо немедленно устранить.Может быть трудно определить причину пропусков зажигания, особенно если пропуски зажигания возникают только при определенных условиях.

Если вам неудобно выполнять эту диагностику самостоятельно, обратитесь к сертифицированному специалисту YourMechanic для проверки вашего двигателя. Наш мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы определить причину перебоев в зажигании двигателя и предоставить подробный отчет о проверке.

Двигатель не запускается без искры

Если ваш двигатель запускается нормально, но не запускается из-за отсутствия искры, или он глохнет и не запускается из-за отсутствия искры, проблема может быть вызвана одной из следующих причин :

* Неисправный датчик положения коленчатого вала (CKP) (на двигателях без трамблера), или сломанные, ослабленные или корродированные провода от датчика к PCM.

* Неисправный модуль зажигания (на двигателях, которые имеют распределитель или используют модуль зажигания отдельно от PCM)

* Плохой датчик внутри распределителя (на двигателях с распределителем), поврежденная шестерня привода распределителя (общая проблема с пластиковыми шестернями распределителя), оборванные, ослабленные или корродированные провода от датчика к модулю зажигания или PCM.

* Неисправная катушка зажигания (на двигателях с распределителем и одной катушкой)

* Неисправность ротора или крышки распределителя (трещины или угольные дорожки, которые позволяют искре замыкаться на массу)

* Неисправное зажигание выключатель.

КАК ПРОВЕРИТЬ ИСКРУ

Чтобы убедиться, что ваш двигатель не запускается из-за отсутствия искры, вы можете выполнить одно из следующих действий, чтобы проверить наличие искры:

ВНИМАНИЕ: Вторичное напряжение зажигания может повредить вам. НЕ беритесь за провод свечи зажигания и не прикасайтесь к нему при проворачивании двигателя.


Если ваша система зажигания работает, вы должны увидеть сильную горячую искру на свечах зажигания при запуске двигателя.

Если в вашем двигателе есть провода свечи зажигания, отсоедините один из проводов свечи зажигания от свечи зажигания и поместите конец провода рядом с металлической поверхностью двигателя.Вы можете вставить небольшую отвертку Phillips в конец провода (заглушку вилки) или небольшой болт или гвоздь, чтобы обеспечить токопроводящий путь. Затем проверните двигатель и ищите искру, чтобы выскочить от отвертки, болта или гвоздя на конце провода свечи к двигателю. Если вы не видите искры, проблема с зажиганием.

Снимите провод свечи зажигания и вставьте старую свечу зажигания или тестер свечи зажигания в конец провода (пыльник свечи). Поместите свечу зажигания на металлическую поверхность двигателя или заземлите тестер свечей зажигания на двигатель.Затем проверните двигатель, чтобы проверить наличие искры. Отсутствие искры указывает на проблему с зажиганием.

Если двигатель оснащен системой зажигания «катушка на свече» без свечных проводов, снимите одну из катушек со свечи зажигания и вставьте старую свечу зажигания, тестер свечей зажигания или отвертку в конец катушки. Заземлите свечу зажигания или тестер свечей на двигателе, затем проверните двигатель и найдите искру. Отсутствие искры указывает на проблему с зажиганием.

Распылите небольшое количество аэрозольной пусковой жидкости в дроссельную заслонку ( ВНИМАНИЕ: пусковая жидкость чрезвычайно огнеопасна!).Затем проверните двигатель. Если двигатель запускается, у вас НЕ возникает проблем с зажиганием. Запрет на запуск связан с топливом.


ДИАГНОСТИКА БЕЗ ИСКРЫ

Если в двигателе нет искры, проверьте напряжение на положительном выводе катушки при включенном ключе зажигания.

Если есть напряжение, проблема на стороне триггера катушки (датчик, датчик кривошипа, модуль зажигания или первичная электрическая цепь).

Если на катушке нет напряжения, проблема на стороне питания (выключатель зажигания или электрическая цепь зажигания).

Если на катушке есть напряжение, проблема может быть в плохом высоковольтном выходном проводе от катушки до распределителя, волосяной покров трещины в выходной башне змеевика или трещины или угольные дорожки внутри крышки распределителя или на роторе.

СКАНИРУЮЩИЙ ИНСТРУМЕНТ ДИАГНОСТИКА ЗАЖИГАНИЯ

Если у вас есть диагностический прибор, подключите его к диагностическому разъему автомобиля и ищите сигнал оборотов при проворачивании двигателя. Нет сигнала? Проблема либо в плохой подборщик распределителя (на двигателях с распределителем), зачищенная ведущая шестерня распределителя (часто встречается с пластиковыми шестернями), неисправный датчик положения коленчатого вала (на двигателях без распределителя), неисправность проводки (обрыв или короткое замыкание провода, или ослабленный или корродированный разъем проводки).

Если горит индикатор проверки двигателя, используйте диагностический прибор для проверки кодов неисправностей, связанных с зажиганием. Любые коды, относящиеся к катушке (от P0351 до P0358), потребуют проверки катушки (ей). Коды пропусков зажигания сообщают вам, что свечи зажигания и / или провода свечи необходимо проверить.

ПРОВЕРКИ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

Катушки зажигания в системах зажигания DIS работают так же, как и в обычных системах зажигания, поэтому тестирование по сути такое же. Но симптомы управляемости, вызванные слабой катушкой или мертвой катушкой, будут ограничиваться одним или двумя цилиндрами в системе зажигания DIS с плохой катушкой, а не всеми цилиндрами на двигателе с распределителем и одной катушкой.


Большинство проблем с запуском системы DIS вызвано неисправным датчиком положения кривошипа.

Во многих системах DIS используется установка «отработанной искры», когда одна катушка зажигает пару свечей зажигания, расположенных напротив друг друга в порядке зажигания. Другие, включая более новые системы катушки над свечой, имеют отдельную катушку для каждой свечи зажигания.

Отдельные катушки DIS испытываются практически так же, как катушки зажигания с эпоксидным наполнением (квадратного типа). Сначала изолируйте блок катушек, отсоединив все провода.Установите омметр на нижний диапазон и при необходимости выполните повторную калибровку. Подключите провода омметра к первичным клеммам катушки зажигания и сравните показания первичного сопротивления с техническими характеристиками (обычно менее 2 Ом). Затем подключите провода омметра к клеммам вторичной обмотки и сравните показания сопротивления вторичной обмотки с техническими характеристиками (обычно 6000–30 000 Ом). Если показания выходят за пределы указанного диапазона, катушка неисправна и ее необходимо заменить.

Если измерение вторичного сопротивления катушки DIS затруднено из-за расположения катушек, попробуйте отсоединить провода от свечей зажигания и измерить вторичное сопротивление через провода свечи, а не на вторичных клеммах катушек.Просто не забудьте добавить максимальное сопротивление 8000 Ом на фут для проводов вилки.

ПРОВЕРКИ ДАТЧИКА И МОДУЛЯ DIS

Вот небольшой трюк, который буквально покажет вам, работают ли модуль зажигания DIS и его цепь датчика коленчатого вала: подключите галогенную фару к лопаточным клеммам, которые соединяют модуль DIS с катушками. Здесь рекомендуется использовать налобный фонарь, поскольку он создает большую нагрузку на модуль, чем контрольная лампа. Если при запуске двигателя фара мигает, модуль DIS и цепь датчика положения коленчатого вала исправны.Следовательно, проблема в катушках.

Если фара не мигает или на модуле или блоке катушек отсутствует напряжение при запуске двигателя, проблема, скорее всего, в цепи датчика коленчатого вала. На большинстве автомобилей неисправный датчик положения кривошипа обычно устанавливает код неисправности, поэтому используйте диагностический прибор для проверки кода. Или проверьте сам датчик кривошипа.

Магнитные датчики кривошипа можно проверить, отсоединив электрический разъем и проверив сопротивление между соответствующими клеммами.Если сопротивление не соответствует спецификации, датчик неисправен и его необходимо заменить.

Магнитные датчики положения кривошипа вырабатывают переменный ток при запуске двигателя, поэтому проверка выходного напряжения - это еще один тест, который можно выполнить. При подключенном датчике измерьте выходное напряжение на соответствующих клеммах модуля при проворачивании двигателя. Если вы видите не менее 20 мВ на шкале переменного тока, датчик исправен, а это означает, что неисправен, вероятно, модуль. Если выходное напряжение низкое, снимите датчик и осмотрите его конец на предмет ржавчины или мусора (магнитные датчики будут притягивать частицы железа и стали).Очистите датчик, переустановите его и повторите попытку. Убедитесь, что у него правильный воздушный зазор (если он регулируется), потому что расстояние между концом датчика и реактивным колесом или выемки на коленчатом валу будут влиять на выходное напряжение датчика. Если воздушный зазор правильный, а выходная мощность все еще низкая, замените датчик.

Датчики положения коленчатого вала на эффекте Холла обычно имеют три вывода; один для подачи тока, один для земли и один для выходного сигнала. Для подачи сигнала датчик должен иметь напряжение и заземление, поэтому сначала проверьте эти клеммы с помощью аналогового вольтметра.Выходной сигнал датчика можно проверить, отключив модуль DIS и проворачивая двигатель, чтобы проверить, выдает ли датчик сигнал напряжения. Стрелка вольтметра должна подпрыгивать каждый раз, когда жалюзи проходят через переключатель на эффекте Холла. Если наблюдать на осциллографе, вы должны увидеть прямоугольную форму волны. Никакой сигнал не скажет вам, что датчик неисправен.




Другие статьи о зажигании:

Датчики положения коленчатого вала CKP

Технология свечей зажигания

Не пренебрегайте свечами зажигания

Почему свечи зажигания все еще необходимо заменять

Анализ пропусков зажигания

Устранение неполадок двигателя

Свечи зажигания и характеристики системы зажигания

Провода для свечей зажигания

Распределительные системы зажигания

Системы зажигания с катушкой над свечой

Диагностика двигателя, который не проворачивается и не запускается

Дополнительные советы по поиску неисправностей в автомобиле, который не заводится

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Что может пойти не так с катушкой зажигания вашего Volkswagen?

Что может пойти не так с катушкой зажигания вашего Volkswagen?

by schearerswpadmin 23 февраля, 2020

Когда катушка зажигания выходит из строя в вашем Volkswagen , вы довольно быстро заметите некоторые раздражающие симптомы, такие как пропуски зажигания и потеря мощности .Через некоторое время неисправная катушка зажигания в вашем Volkswagen также повлияет на другие детали, такие как свечи зажигания . Чтобы разгадать эту проблему, давайте рассмотрим катушки зажигания типа 3 , причины их выхода из строя и обсудим, как определить, произошел ли полный отказ в вашем Volkswagen.

Двойные, четырехискровые и одноискровые катушки зажигания

Проще говоря, катушка зажигания - это небольшой трансформатор . Его цель состоит в том, чтобы преобразовать электричество низкого напряжения от батареи в электричество высокого напряжения для использования свечей зажигания.Катушка зажигания состоит из нескольких частей, включая железный сердечник , электрические соединения, а также первичную и вторичную обмотки . В современных автомобилях используются 3 типа катушек зажигания:

Двойная искровая катушка зажигания

Катушка зажигания с двумя искрами может использоваться только в двигателях с четным числом цилиндров , например, V8 или V12 . Двойные искровые катушки имеют 2 соединений на каждой обмотке.

Четырехискровая катушка зажигания

Этот тип змеевика используется только в 4 -цилиндровых двигателях . Четырехискровые катушки зажигания имеют первичные обмотки 2 , которые могут запускаться блоком управления двигателем . У них также есть только 1 вторичная обмотка и 2 соединения свечей зажигания на каждом выходе.

Катушки зажигания с одной искрой

Вы найдете одноискровые катушки зажигания в системах, в которых первичная и вторичная проводка привязаны к каждому отдельному цилиндру.Они будут установлены в головке цилиндра над свечой зажигания.

Распространенные причины выхода из строя катушки зажигания

Существует четыре распространенных причины выхода из строя катушки зажигания вашего Volkswagen:

1. Внутреннее короткое замыкание

Катушка зажигания обычно замыкается накоротко, потому что перегрелась . Это может произойти из-за возраста , проблем с модулями или проблем с выходным каскадом электронного блока управления.

2. Проблемы с питанием

Катушки зажигания будут менее эффективными и заряжаться дольше, если на катушку подается недостаточное напряжение. .Обычно это вызвано износом или перегрузкой катушки зажигания . Слабый аккумулятор или неисправные провода могут способствовать этой проблеме.

3. Механические повреждения

Когда либо прокладка крышки клапана выходит из строя, либо повреждаются кабели зажигания , риск искрообразования и ускоренного износа значительно возрастает.

4. Неисправности контактов

Влажность в вашем двигателе, создаваемая жидкостью, оставшейся после промывки двигателя, может вызвать нарушение контакта.

Распространенные случаи отказа катушки зажигания

Когда ваша катушка зажигания выходит из строя, вы можете ожидать возникновения различных проблем, таких как:

Пропуски зажигания в двигателе, резкий холостой ход и потеря мощности

Поскольку катушки зажигания работают, чтобы помочь добиться успешного сгорания , когда они начинают работать, вы заметите, что ваш двигатель становится намного менее надежным, а его общая производительность снижается. Ожидайте также пропусков зажигания и грубого холостого хода.

Подсветка контрольной лампы двигателя

Свечение лампы управления двигателем (EML) может сигнализировать о различных проблемах в вашем автомобиле, в том числе о проблемах, связанных с катушками зажигания. Однако, поскольку этот предупреждающий свет может быть вызван множеством других проблем, вы всегда должны приносить свой VW специалистам для диагностики, как только вы видите, что загорается EML.

Ваш Volksagen не запускается

Когда ваша катушка зажигания полностью выходит из строя, ваш двигатель не запускается.Без надлежащего функционирования катушек зажигания свечи зажигания не будут снабжены электричеством, необходимым для зажигания вашего топлива, что приведет к невозможности запуска.

Посетите отдел продаж и обслуживания Schearer, чтобы исправить неисправность катушки зажигания

Чтобы избежать внезапного выхода из строя катушки зажигания, вы всегда должны реагировать на ранние предупреждающие знаки как можно скорее. Раннее выявление автомобильных проблем всегда является лучшим решением, потому что это означает, что проблема, скорее всего, будет обнаружена, пока она еще незначительна и требует минимальных усилий для устранения.Это также делает ремонт более доступным, чем проблема, которая перерастает в повреждение других деталей в будущем.

Отдел продаж и обслуживания

Schearer идеально расположен для обслуживания водителей автомагистралей Аллентаун , Вифлеем и Макунги, штат Пенсильвания . Мы предлагаем высококачественное обслуживание , доступные цены и быстрое время обработки . Позвоните нам сегодня, чтобы записаться на прием в удобное для вас время.

Двигатель проворачивается, но не заводится

Домой> Двигатель коленчатый, но не заводится

Двигатель проворачивается, но не запускается

Что вызывает отсутствие запуска? Всем двигателям для запуска и работы требуются три вещи: искра, топливо и компрессия.Если чего-то из этого нет, вы никуда не денетесь.
Признак:
  • Двигатель проворачивается, но не запускается
Возможные причины:
  • Топливный насос (P0230 до P0233)
  • PCM (от P0600 до P0606)
  • Датчик коленвала (P0355 до P0399)
  • Давление топлива (P0190 до P0194)

Скорее всего, индикатор Check Engine не горит, но вы можете найти любой из следующих кодов:

  • P0230 - P0233 Коды топливного насоса
  • P0600 - P0606 Коды, связанные с PCM
  • P0335 - P0339 Коды датчика коленвала
  • P0190 - P0194 Коды датчика давления топлива

Нет искры из-за неисправного датчика положения кривошипа, неисправного модуля зажигания или PCM, проблемы в цепи зажигания (выключатель зажигания, противоугонная система, проводка и т. Д.)), неисправный предохранительный выключатель парковки / нейтрали, неисправная катушка зажигания (только на двигателях с одной катушкой зажигания) или мокрые свечи или провода штекеров (вчера вечером шел дождь, вы только что мыли двигатель?)

Менее распространенной причиной является изношенный стартер, который потребляет столько тока при проворачивании двигателя, что не остается достаточно сока для надлежащего питания системы зажигания и топливных форсунок. Способствующими факторами могут быть слабый аккумулятор и / или ослабленные или корродированные кабели аккумулятора.

Нет топлива из-за неисправного топливного насоса, неисправного реле топливного насоса, перегоревшего предохранителя топливного насоса, засорения топливного фильтра или линии, или неисправной цепи драйвера форсунки PCM или реле источника питания форсунки.Или топливный бак может быть пуст (не верьте тому, что говорит вам датчик), или в топливном баке может быть загрязненное топливо (вода или слишком много спирта) или неправильный тип топлива (упс, кто-то вместо этого залил дизельное топливо бензина).

Нет сжатия, потому что ремень или цепь ГРМ оборваны, ремень или цепь ГРМ ослаблены и выскочили не вовремя, либо сломался верхний распределительный вал. Мощный инструмент сканирования, такой как AutoTap Express DIY, может помочь изолировать основную причину, фиксируя эту информацию, как показано на рисунке 8.

Рисунок 8 - Типичные параметры для контроля состояния отсутствия запуска

Первым шагом является определение проблемы с искрой, топливом или сжатием. Вот быстрый способ узнать, что из трех отсутствует. Удалите провод вилки, вставьте отвертку Phillips или запасной кусок оголенного провода разъема в кожух провода разъема и поместите конец рядом с блоком двигателя (не держитесь за провод разъема при запуске двигателя, если вы не хотите шокирующего опыта).Если при запуске двигателя возникает искра, значит, зажигание. Проблема либо в топливе, либо в компрессии. Если двигатель имеет верхний кулачок с ремнем ГРМ, ослабьте крышку ремня ГРМ и проверьте ремень. Если ремень в порядке, проблема в отсутствии топлива. Проследите, чтобы электрический топливный насос в топливном баке не издавал жужжащий звук при включении зажигания (возможно, вам придется открыть крышку бензобака, чтобы услышать это). Вы ничего не услышите, если помпа вышла из строя. Теперь диагностика может быть сосредоточена на цепи топливного насоса, чтобы определить, не запускается ли насос, реле или проводка.Если на реле есть напряжение, но насос не работает, вам, вероятно, придется уронить топливный бак, чтобы проверить разъем проводки на насосе. Если проблема не в искре, возможно, неисправно что-либо в цепи зажигания, создающее искру. Используйте AutoTap Express DIY для поиска сигнала частоты вращения от датчика положения коленчатого вала при проворачивании двигателя. Неисправный датчик положения коленчатого вала - частая причина отсутствия запусков. Сигнал от этого датчика поступает на PCM или модуль зажигания, который включает и выключает катушки зажигания.Если у вас есть сигнал об / мин, неисправный модуль зажигания или PCM может не включать и выключать катушки. С помощью вольтметра проверьте напряжение на катушках при включенном ключе и при проворачивании двигателя. Напряжение должно включаться и выключаться. В системах зажигания с одной катушкой и распределителем неисправная катушка или треснувшая крышка распределителя или ротор могут помешать зажиганию свечей зажигания. В многокатушечных системах зажигания без распределителя и системах зажигания с катушкой на вилке; отказ одной катушки может привести к пропуску зажигания в двигателе, но не помешает его запуску.Что вызывает запрет на запуск? Всем двигателям для запуска и работы требуются три вещи: искра, топливо и компрессия. Если чего-то из этого нет, вы никуда не денетесь.

Как отремонтировать свечи зажигания тележки гольфа, не искрящие (ШАГИ)

Почему не работает свеча зажигания вашей тележки для гольфа

Свеча зажигания гольф-мобиля может не работать из-за сломанного изолятора, слабого заземления или неисправного ограничителя оборотов в гольф-мобиле.

Свеча зажигания помогает воспламенить топливно-воздушную смесь в камере сгорания двигателя.Этот компонент играет важную роль в небольших двигателях. Может быть много причин, по которым свеча зажигания вашей гольф-тачки не работает. Некоторые из них приведены ниже.

  1. Изолятор в свече зажигания сломан, что приводит к внутреннему заземлению.
  2. Имеется слабое соединение с массой от аккумулятора к раме или от рамы к двигателю. Заземления, расположенные рядом с запальником и соленоидом, также могут быть ослаблены. Или же соединения могут быть грязными.
  3. В гольф-мобиле неисправен ограничитель оборотов.
  4. Воспламенитель вышел из строя из-за неисправного регулятора напряжения.

Как отремонтировать свечу зажигания тележки гольфа, которая не зажигает

Вы можете исправить не зажигающуюся свечу зажигания тележки для гольфа, заменив катушки воспламенителя и очистив карбюратор.

с 1992 по 1997 год модель Club Cars

  1. Снимите соединение черного / белого провода с ограничителя возле основания масляного щупа и запустите тележку. Если он запускается, это указывает на проблему с микровыключателем, находящимся за рычагом F&R или в черном ящике.Иногда неисправен переключатель с ключом или короткое замыкание в проводе, соединяющем черный ящик.
  2. Отсоедините коричневый провод заземления от ограничителя и заклейте его лентой. Обычно это видно слева от ограничителя и ниже крепежного болта ограничителя. Отключение приводит к обходу ограничителя оборотов. Если тележка запускается без этого провода, ограничитель оборотов нуждается в замене.
  3. Замените воспламенитель на новую катушку со встроенным регулятором.Этот шаг можно пропустить для тележек модели 1997 года.
  4. Замените катушку, если вышеупомянутая замена воспламенителя производилась с воспламенителем, который не был установлен на катушке.

Гольфмобиль Yamaha G16

  1. Заземлите резьбовую часть свечи зажигания, которая подсоединена к двигателю.
  2. Провернуть двигатель и проверить наличие искры.
  3. Если искры нет, отсоедините белую свечу с синим и черным проводами, которые находятся внизу двигателя под крышкой клапана.
  4. Еще раз проверьте наличие искры. Если есть искра, катушка в хорошем состоянии, а реле отключения зажигания или его проводка неисправны.
  5. Если снова нет искры, катушка неисправна и требует замены.
  6. Разобрать и тщательно очистить карбюратор. Дайте деталям полностью высохнуть на воздухе, а затем снова установите их.
  7. Убедитесь, что вал дроссельной заслонки открывается при нажатии на педаль.
  8. Проверьте, нет ли обрыва троса акселератора и засоренного воздушного фильтра.Замените кабель, если он сломан, и очистите воздушный фильтр, чтобы он мог создать вакуум для вытягивания необходимого топлива из бачка.
  9. Проверьте электрические соединения на стартере / генераторе и исправьте их, если они были перепутаны.

1997 Тележка EZGO

  1. Постучите по микровыключателю педалью, нажатой вниз. Иногда коммутатор мог подвергнуться коррозии из-за сильного контакта с водой или грязью, и это могло вызвать плохое соединение.Проверьте целостность проводов переключателя с помощью измерителя.
  2. Убедитесь, что используемый компрессионный клапан подходит для гольфмобиля.
  3. Проверьте заземляющие соединения между рамой и аккумулятором, а также рамой и двигателем. Убедитесь, что воспламенитель заземлен на раму.
  4. Проверьте, есть ли у маленьких проводов рядом с воспламенителем номинальное напряжение. Чтобы это проверить, вам понадобится вольтметр.
  5. Проверьте, нет ли трещин в проводах вилки, при необходимости замените.

Размер гнезда свечи зажигания тележки гольфа

Размер гнезда свечи зажигания зависит от типа гольфмобиля и его модели. Соответственно меняется и зазор свечи.

Большинство гольф-каров EZGO имеют гнездо 15/16 дюйма, а модель 1993 года имеет гнездо размером 1-1 / 8 дюйма.

Размер

гнезда свечи зажигания тележки Ямаха Г1, Г9, Г16

Гольф-кары Yamaha обычно имеют стандартный размер гнезда 13/16 дюйма для свечей зажигания.

  • Yamaha G1 имеет гнездо размером 13/16 дюйма.
  • Yamaha G9 имеет свечу зажигания NGK BR5ES с размером гнезда 13/16 дюйма.
  • Yamaha G16 имеет гнездо размером 13/16 дюйма.

EZGO TXT / RXV Зазор свечи зажигания

  • EZGO TXT / RXV со свечами зажигания NGK BP4HS имеют зазор свечи зажигания от 0,025 до 0,030 дюйма.
  • Тележки для гольфа
  • EZGO со свечами зажигания NGK BPR4ES обычно имеют зазор свечи зажигания между 0.028 и 0,030 дюйма.
  • Тележки для гольфа
  • EZGO со свечами зажигания NGKBP5HS имеют зазор свечи зажигания около 0,025 дюйма.

94 Клубный зазор свечи зажигания

  • 94 Club Cars имеют зазор свечи зажигания от 0,028 до 0,032 дюйма. Техническое обслуживание обычно можно проводить на 0,30 дюйма.
  • Клубные автомобили модели
  • 92+ с двигателями Kawasaki OHV FE и свечами зажигания NGK BP5ES имеют зазор от 0,027 до 0,031 дюйма.

Club Car DS свечной зазор

  • Зазор свечи зажигания Club Car DS 1998 года и Club Car DS 2006 года находится в диапазоне 0.От 027 до 0,031 дюйма.
  • Зазор свечи зажигания Club Car DS 1996 года может составлять от 0,028 до 0,032 дюйма.

Клубный автомобиль Прецедентный зазор свечей зажигания

Прецедент клубного автомобиля 2006 года со свечой зажигания NKGBP5ES имеет зазор свечи зажигания от 0,027 до 0,31 дюйма.

Yamaha G1 Зазор свечи зажигания

Тележки для гольфа Yamaha G1 со свечой зажигания NGK BP5HS (для средней высоты) или NGK BP4HS (для большой высоты) имеют зазор свечи зажигания равный 0.От 024 до 0,028 дюйма.

Yamaha G2 Зазор свечи зажигания

Тележки для гольфа Yamaha G2 со свечой зажигания NGK BP4ES имеют зазор свечи зажигания от 0,028 до 0,031 дюйма.

Инструкции по эксплуатации свечей зажигания тележки Yamaha G9

Гольфмобиль Yamaha G9 оснащен свечой зажигания NGK BR4ES с большим радиусом действия 14 мм x дюйма. Однако в некоторых из них используется свеча зажигания ANNGK BPR2ES. Ниже приведены некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание, если у вас возникла проблема со свечой зажигания в тележке.

  1. Снимите карбюратор, разберите его и тщательно очистите. Соберите блок и верните его на место.
  2. Убедитесь, что воздушный короб полностью закрыт сверху. Возможно, вам придется обернуть резинку вокруг воздушной коробки, чтобы уплотнение было эффективным.
  3. Убедитесь, что на проставке карбюратора нет трещин из-за чрезмерной затяжки, и при необходимости замените ее. Трещины вызовут плохую работу тележки при низких дросселях.
  4. Проверить исправный воспламенитель.Вы можете сделать это, взяв один из другой тележки и поместив его в свою тележку для тестирования.
  5. Очистите распылитель основного жиклера и удалите в нем любые засорения.
  6. Снимите шланг воздушного короба и попробуйте запустить тележку с различными уровнями заслонки. Если вы не можете определить точный уровень, на котором работает тележка, возможно, проблема в карбюраторе, воспламенителе или подаче топлива.
  7. Проверить, нет ли черного дыма из выхлопной трубы. Черный дым - признак неполного сгорания. Это будет увеличиваться при увеличении уровня дросселирования.В результате свеча зажигания имеет тенденцию к загрязнению.

Yamaha G14 Зазор свечи зажигания

Тележки для гольфа Yamaha G14 со свечой зажигания NGK BP4ES имеют зазор свечи зажигания от 0,028 до 0,031 дюйма.

Yamaha G22 Зазор свечи зажигания

Тележки для гольфа Yamaha G22 со свечой зажигания NGK BPR2ES имеют зазор свечи зажигания от 0,028 до 0,031 дюйма.

EZGO TXT / RXV не заводится и не зажигает

  • Проверьте наличие искры, заменив имеющуюся свечу зажигания на новую, чистую.Хотя старая свеча может показаться в хорошем состоянии, она могла быть закорочена из-за нагара.
  • Убедитесь, что провода катушки надежно закреплены на шпильках катушки, а кронштейн надежно заземлен.
  • Проверьте, есть ли питание в катушке во время проворачивания коленчатого вала, а также по обе стороны поля. Если нет питания, проблема с проводкой предохранителя.
  • Проверить наличие единственной искры после запуска. Это указывает на то, что есть питание и катушка в хорошем состоянии, но воспламенитель неисправен.Вам придется заняться заменой воспламенителя.
  • Проверьте микровыключатель, нажав на него педаль газа вниз. Продолжительное использование в воде или грязи или длительное простаивание тележки может привести к коррозии контакта.
  • Проверьте надежность заземления, отсоединив три кабеля от точки заземления на раме. Держите раму отшлифованной до голого металла. Очистите наконечники отсоединенных проводов и замените их в случае повреждения. Также проверьте заземляющие провода, подключенные к кронштейну, на котором установлены соленоид стартера и воспламенитель.
  • Проверьте подключение питания к проводке за маховиком. Поврежденная проводка может привести к отключению сока на этом этапе. Вам придется повторить подключение.
  • Снимите разъем с воспламенителя и проверьте, есть ли у вас напряжение 12 В на проводе в вилке от жгута проводов при нажатии на педаль.
  • Проверьте, не перепутана ли полярность батареи, и измените ее, подождите, пока она полностью разряжена, и подзарядите ее с соблюдением правильной полярности.

Клубная тележка для гольфа без искры

  • Удалите небольшой черный / белый провод, который находится рядом с масляной трубкой и снабжен соединением.Это удаление отключает защитный провод.
  • Отсоедините коричневый провод, который соединен с крепежным болтом на ограничителе оборотов, и заклейте его лентой, чтобы избежать контакта с металлической поверхностью двигателя. Это обходит ограничитель оборотов.
  • Если два вышеуказанных метода не работают, пора заменить катушку или воспламенитель. Некоторые воспламенители поставляются с установленными на них катушками.

Как отремонтировать тележку Yamaha G2 без искры

  • Проверьте надежность соединения проводов и затяните их или замените обрыв проводов, если необходимо.
  • Проверьте сопротивление первичной обмотки, испытательной обмотки и вторичной обмотки. В идеале это должно быть от 11,2 до 15,2 кОм.
  • Откручиваем колпачок свечи зажигания и отрезаем небольшой кусок. Завинтите колпачок на место.
  • Проверьте сопротивление приемной катушки, отсоединив круглый разъем, идущий от жгута проводов. Это должно быть от 495 до 605 Ом.
  • Проверьте обратное подключение одной или нескольких батарей и исправьте то же самое. Также проверьте, нет ли неисправного аккумулятора.
  • Проверьте, не слишком ли короткий или тонкий жгут проводов. Возможно, вам придется заменить его на более длинный провод 12 калибра.
  • Проверить переключатель на педали газа и надежность заземления в катушке. Часто черный провод проходит под винтом, удерживающим катушку на месте.

Как отремонтировать тележку для гольфа Yamaha G16 без искры

  • Отсоедините одиночный синий провод от катушки. Убедитесь, что между магнитом на маховике и катушкой есть зазор 0,012 дюйма.
  • Провернуть двигатель и проверить наличие искры. Если возникнет искра, катушка в порядке, а отсоединенный провод заземлен, и вам придется искать неисправное реле пуска / останова. Если искры нет, катушку придется заменить.
  • Удалите белую заглушку перед двигателем и наверху крепления подрамника. Это будет препятствовать срабатыванию заземления катушки реле остановки двигателя.
  • Замените катушку TCI под воздушным кожухом, который находится на стороне пассажира двигателя.Вероятно, он протер изоляцию и вылезет из крышки.
  • Проверьте исправность блока CDI. Он находится в задней части маховика со стороны пассажира.

Как исправить Yamaha G22, у которого нет искры

Снимите белую свечу с двумя проводами внизу перед двигателем и проверьте наличие искры. Этот штекер действует как интерфейс между реле отключения и катушкой TCI. Когда он отключен от сети, если реле аварийного отключения или его провода неисправны, при каждом запуске двигателя должна быть искра.

Как устранить неполадки Yamaha G9, у которого нет Spark

  • Проверьте все разъемы, предохранители и вилки, особенно вилку на воспламенителе, на наличие проблем с проводкой.
  • Замените воспламенитель на одно из другой тележки G9. Перед покупкой каких-либо деталей, связанных с воспламенителем, рекомендуется выполнить настройку и проверку проводки.
  • Убедитесь в отсутствии проблем с топливопроводом или топливным насосом.
  • Проверить исправность выключателя пуска и остановки.Отсоедините педальный выключатель и перекрестите его с помощью перемычки.
  • Проверьте наличие неисправного CDI и произведите замену. Убедитесь, что катушка также заменена.
  • Проверьте, нет ли ржавого или ослабленного разъема, а также сломанного или плохого провода в жгуте. Сделайте соответствующую замену.

Катушка зажигания - проверка, измерение, неисправности

Конструкция обычной катушки зажигания в основном аналогична конструкции трансформатора. Катушка зажигания предназначена для создания высокого напряжения из низкого напряжения.Наряду с железным сердечником основными компонентами являются первичная обмотка, вторичная обмотка и электрические соединения.

Ламинированный железный сердечник предназначен для усиления магнитного поля. На этот стальной сердечник помещена тонкая вторичная обмотка. Он изготовлен из изолированного медного провода толщиной около 0,05-0,1 мм, намотанного до 50 000 раз. Первичная обмотка изготовлена ​​из медного провода с покрытием толщиной около 0,6-0,9 мм и намотана поверх вторичной обмотки. Омическое сопротивление катушки около 0.2–3,0 Ом на первичной стороне и около 5–20 кОм на вторичной стороне. Соотношение первичной и вторичной обмоток составляет 1: 100. Техническая конструкция может отличаться в зависимости от области применения катушки зажигания. В случае обычной катушки зажигания цилиндра электрические соединения обозначаются как клемма 15 (подача напряжения), клемма 1 (контактный выключатель) и клемма 4 (высоковольтное соединение).

Первичная обмотка соединена со вторичной обмоткой через соединение общей обмотки с клеммой 1.Это обычное соединение известно как «экономичная схема» и используется для упрощения производства катушек. Первичный ток, протекающий через первичную обмотку, включается и выключается через контактный выключатель. Величина протекающего тока определяется сопротивлением катушки и напряжением, приложенным к клемме 15. Очень быстрое направление тока, вызванное контактным выключателем, изменяет магнитное поле в катушке и индуцирует импульс напряжения, который преобразуется в высоковольтный. импульс вторичной обмотки.Он проходит через кабель зажигания к искровому промежутку свечи зажигания и воспламеняет топливно-воздушную смесь в бензиновом двигателе.

Величина индуцированного высокого напряжения зависит от скорости изменения магнитного поля, количества обмоток вторичной катушки и силы магнитного поля. Индукционное напряжение открытия первичной обмотки составляет от 300 до 400 В. Высокое напряжение на вторичной обмотке может достигать 40 кВ, в зависимости от катушки зажигания.

Club Car No Spark Troubleshooting

Club Car Golf Cart без искры

Спасибо Вассу за написание этого руководства по поиску и устранению неисправностей для Club Car без искры.

Вот пошаговое руководство по устранению неисправностей 92-96 Club Car без искры. Для 97-up пропустите шаг 3.

Шаг 1. Отсоедините черный / белый провод от ограничителя у основания щупа в этой области. Если он по-прежнему не загорается, переходите к шагу 2. Если он запускается, неисправный микроконтроллер в черном ящике или на задней части рычага F&R, переключателя с ключом или короткое замыкание в проводе, ведущем к черному ящику.

Шаг 2. Снимите заземляющий провод ограничителя и закрепите его лентой. Провод обычно коричневого цвета и находится прямо под болтом крепления ограничителя с левой стороны ограничителя. Это обходит ограничитель оборотов. Если запустится, замените ограничитель. Если искры нет, переходите к шагу 3. (ЕСЛИ 97-UP, ПЕРЕХОДИТЕ К ШАГУ 4)

Шаг 3A. Замените воспламенитель заведомо исправным. Если он запускается, замените воспламенитель или замените катушку на новую 97-up со встроенным воспламенителем. Вам просто нужно будет отключить старый воспламенитель, чтобы удалить его из системы, если вы выберете катушку нового типа.Если искры нет, переходите к шагу 4.

Step3B. Если у вас нет доступа к заведомо исправному воспламенителю, я рекомендую на этом этапе купить катушку нового типа со встроенным воспламенителем только потому, что если вы собираетесь инвестировать такие деньги в деталь, о которой вы точно не знаете, это плохо, это может быть пустой тратой денег. Конечно, это немного больше работы, но вы почти гарантированы, что она будет работать.

Шаг 4. Заменить катушку. Я бы заменил катушку на более новую 97-up только потому, что в будущем устранение неисправностей будет проще.Именно поэтому они пошли на этот стиль катушки. Катушка требует зазора 0,011–0,12 между катушкой и магнитом при затягивании винтов, которые ее удерживают.

Шаг 1 объяснил подробнее.
Если запустился, нужно в черном ящике проверить микроконтроллер. Есть один микроконтроллер, от которого отходит черный / белый провод. Если микроконтроллер плохой, он может посылать заземление на катушку. Также есть микросхемы на переключателе F&R.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *