Рычаг передний нижний форд фокус 2: BSG30315020 Рычаг подвески FORD Focus 2,C-Max (04-) передней нижний левый (21мм) BASBUG — BSG30315020 31845

Содержание

Передний рычаг Форд Фокус 2 в Перми

Вот что мы нашли по запросу 0

В интернет-магазине цены на детали ниже, чем в розничной продаже, поэтому акции, скидки и бонусная программа не действуют при покупке на сайте.

Доставка 3 дн.

0

Доставка 2 дн.

0

Передний рычаг Форд Фокус 2 в Челябинске

Вот что мы нашли по запросу 0

В интернет-магазине цены на детали ниже, чем в розничной продаже, поэтому акции, скидки и бонусная программа не действуют при покупке на сайте.

Доставка 3 дн.

0

Доставка 2 дн.

0

Рычаг на Форд Фокус Focus II универсал

Передние и задние рычаги на Форд Фокус Focus II универсал

Рычаги на Форд Фокус Focus II универсал в подвеске — это звенья между рамой и колесами, а также крепления для компонентов подвески, таких как амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Рычаги поворачиваются в ответ на неровности дороги, позволяя колесам двигаться вверх и вниз. Существует много различных типов рычагов на Форд Фокус Focus II универсал, которые различаются по форме в зависимости от конструкции подвески:

  • Рычаги передней подвески (передние рычаги)
  • Рычаги задней подвески (задние рычаги)
  • Нижние рычаги
  • Верхние рычаги
  • Продольные рычаги
  • Поперечные рычаги

В зависимости от расположения рычага в подвеске автомобиля он может выполнять разные функции. Назначение верхнего рычага передней повестки на Форд Фокус Focus II универсал – удержание верхней части рулевого кулака, что не позволяет прилепленному к нему колесу заваливаться вбок при движении. Нижний рычаг передней подвески (левый, правый) контролирует стойки Макферсона, чтобы она не раскачивалась. Продольные рычаги используются в задней повестке для удержания задних стоек.

Как правильно выбрать верхний и нижний рычаг на FORD FOCUS Focus II универсал

Основная причины выхода из строя рычага – это механическое воздействие и коррозия. Стальные рычаги боле долговечны и их хватает на несколько ремонтов подвески. Обслуживание связанное с ними, обычно направлено на замену шаровых опор и сайлентблоков. Лекгосплавные рычаги зачастую подлежат замене целиком.

Для более точного подбора рычага на FORD FOCUS Focus II универсал воспользуйтесь поиском детали по VIN номеру вашего авто. Так вы узнаете номер (артикул) оригинального рычага вашей машины. Далее по этому номеру, на сайте вы сможете узнать цены на оригинальные рычаги, а также подобрать точные аналоги по значительно низким ценам.

Замена задних рычагов на Ford Focus 2 инструкция с фотографиями

Замена задних рычагов подвески на Форд Фокус 2 требуется в зависимости от пробега и убогости дорог, по которым вы перемещаетесь. Конечно, если сами рычаги не деформированы, то можно ограничится заменой задних сайлентблоков Ford Focus.

Задняя подвеска имеет сложную многорычажную и полностью независимую подвеску. Такая схема позволяет добиться отличной управляемости и комфорта в движении, но замена рычагов в сборе (как предписывает производитель) может влететь в копеечку.

Штампованные продольные рычаги Форд Фокус связаны с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлент-блоки. Далее фотография всей конструкции с указанием конкретных элементов для наглядности.

Элементы задней подвески Форд Фокус 2

  • 1 — сайлент-блок продольного рычага
  • 2 — продольный рычаг
  • 3 — нижний передний рычаг
  • 4 — верхний рычаг
  • 5 — амортизатор
  • 6 — пружина
  • 7 — подрамник
  • 8 — регулировочный болт (болт крепления заднего нижнего рычага к подрамнику)
  • 9 — стабилизатор поперечной устойчивости
  • 10 — нижний задний рычаг
  • 11 — тормозной щит

Все задние рычаги Ford Focus 2 сделаны из штампованной стали с запрессованными в них сайлентблоками. Всего рычагов 4 штуки, это продольный, верхний, нижний передний и нижний задний рычаги. Далее подробно расскажем как каждый рычаг снять в отдельности.

Замена верхнего рычага Фокус

Замена верхнего рычага задней подвески Форд Фокус проводится при механической деформации или износе сайлентблоков (потрескавшиеся резина, отслоение и т.д.) Для снятия рычага нам понадобится эстакада или яма, стяжки для снятия задней пружины и регулируемый упор под нижний рычаг.

Снимаем пружину с помощью стяжек, снимаем колесо, устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к продольному рычагу. Этот болт также крепит кронштейн тормозного шланга. Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к подрамнику.

Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг с автомобиля. Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности прогибом вниз.

Замена нижнего переднего рычага Фокус

Как и в случае описанном выше нам нужно будет снять пружину, снять колесо и подставить под нижний рычаг регулируемый упор или гидравлический домкрат в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах». Естественно все это делаем на яме или эстакаде.

Затем ключом или головкой «на 15» отворачиваем болт крепления рычага к продольному рычагу и вынимаем болт. Аналогично отворачиваем болт крепления рычага к подрамнику и вынимаем болт. Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг. Фотографии для наглядности прилагаются далее.

Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности. При этом стоит учитывать один важный момент надпись «FRONT» на рычаге должна быть направлена в сторону передней части автомобиля.

Замена нижнего заднего рычага Фокус

В нижних задних рычагах Форд Фокус выполнены опорные чашки пружин. Верхние концы пружин упираются в чашки подрамника. В чашках установлены резиновые прокладки. Как и в предыдущих случаях нам нужно будет снимать пружину, плюс откручивать стабилизатор поперечной устойчивости. Подставляем под задний рычаг упор ( в месте соединения с продольным рычагом).

Задняя подвеска имеет регулировку углов схождения колес, поэтому помечаем положение эксцентриковой шайбы относительно подрамника, чтобы при сборке и установке нового рычага приблизительно сохранить углы схода-развала колес Форд Фокус. Положение головки регулировочного болта при этом можно не помечать, только шайба относительно подрамника.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу и вынимаем болт. Чтобы можно было вынуть регулировочный болт после отворачивания гайки, необходимо отжать защелку адсорбера системы улавливания паров топлива и отвести адсорбер от подрамника.

Головкой или накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку, удерживая регулировочный болт от проворачивания ключом «на 19». Снимаем эксцентриковую шайбу и вынимаем регулировочный болт. Болт имеет паз для фиксации шайбы в определенном положении.

Снимаем рычаг с машины. Поддев отверткой, снимаем с рычага резиновый буфер и устанавливаем его на новый рычаг. Правда если буфер разбит или имеет трещины и разрывы, его нужно естественно заменить.

Устанавливаем рычаг в обратной последовательности, при этом головка болта крепления рычага к подрамнику должна быть направлена в сторону передней части автомобиля. А сделанная метка на эксцентриковой шайбе должна совпадать с меткой на подрамнике. Болт крепления рычага к продольному рычагу и гайку эксцентрикового болта окончательно затягиваем предписанными моментами только под нагрузкой, в положении «автомобиль на колесах».

После замены этого рычага желательно отрегулировать сход-развал задних колес.

Замена продольного рычага Фокус

В передней части продольного рычага Форд Фокус установлен сайлент-блок, через который рычаг закреплен двумя болтами к кузову. К задней части рычага четырьмя винтами крепится ступичный узел заднего колеса. Замена рычага требуется при его деформации или износе сайлентблоков.

Как и с другими рычагами работы по замене проводим на яме или эстакаде (подъемнике) со снятием пружины, и колеса. Плюс необходимо подставить упор под нижний рычаг. Без регулируемого упора вынуть болты из проушин сайлентблоков будет проблематично.

Вынимаем из отверстий продольного рычага три держателя проводов датчика скорости вращения колеса и отсоединяем колодку проводов от датчика скорости вращения колеса.

Головкой «на 10» отворачиваем саморез крепления упора оболочки троса стояночного тормоза и вынимаем упор из отверстия рычага.

Отсоединяем нижний конец амортизатора от продольного рычага затем отсоединяем от продольного рычага поперечные рычаги подвески.

Снимаем ступичный узел затем головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления рычага к кузову и снимаем продольный рычаг.

Устанавливаем новый продольный рычаг в обратной последовательности. Важный момент — окончательно затягиваем резьбовые соединения в положении «автомобиль на колесах» (под нагрузкой), это позволит продлить жизнь сайлентблокам Форд Фокус.

Как заменить верхний, нижний и продольный рычаги задней подвески Ford Focus?

В подавляющем большинстве случаев, необходимость в замене рычагов подвески появляется из-за расслоения сайлентблоков. Некоторые автовладельцы, желая сэкономить деньги, покупают только сайленты, оставляя без внимания сами рычаги, но ни к чему хорошему данное действие не приводит. Нормально запрессовать новые детали в старые стальные рычаги не получится и в конечном счете они начнут выпадать. В этой статье мы хотели бы уделить внимание рычагам задней подвески, конкретной модели автомобилей — Ford Focus 2.

Как проверить исправность задней подвески Ford Focus 2

Для диагностики состояния ходовой части (должна проводиться через каждые 20 000 километров пробега) любого транспортного средства, в том числе и интересующего нас Ford Focus 2, вам понадобится смотровая яма или эстакада. На первом этапе, забравшись под авто, постарайтесь визуально оценить общее состояние элементов ходовой: колеса, рычаги, пружинные подвески, стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы не должны иметь никаких деформаций, трещин или других механических повреждений, которые могут повлиять на форму и прочность деталей. После этого, подняв заднюю часть машины с помощью домкрата, и поочередно вывешивая колеса, следует проверить состояние ступиц и подшипников. При прокручивании рукой, колесо должно вращаться равномерно, без любых заеданий или стуков.

Также попробуйте взяться рукой за колесо в вертикальной плоскости и поочередно потянуть на себя верхнюю часть колеса, а от себя его нижнюю часть. Ваша задача — полностью исключить наличие люфта (стука). Если же он все-таки присутствует, то попросите друга нажать на педаль тормоза, а самии проведите проверку еще раз. Люфт пропал — неисправен подшипник ступицы, если все осталось как было — скорее всего, изношены детали подвески.

Чтобы проверить исправность шаровых опор, вставьте отвертку (монтажную лопатку) между рычагом подвески и поворотным кулаком и отжав ею рычаг проследите за перемещением корпуса шаровой опоры по отношению к поворотному кулаку. Если в шаровой опоре присутствует люфт — деталь нужно заменить.

На следующем этапе диагностики, следует проверить состояние защитных чехлов шаровых опор. Если вы видите, что они потрескались или порвались, то их обязательно стоит заменить вместе с шаровыми опорами.

Пружины задней подвески также не должны иметь никаких дефектов, а значит, недопустимы и любые разрывы, растрескивания или сильные изменения резиновых втулок, подушек, буферов сжатия. Кроме того, недопустимым является и появление течи с амортизаторов, хотя незначительное отпотевание детали в верхней ее части не является неисправностью.

При диагностике задней подвески нельзя не обратить внимание и на стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Если на резиновой подушке штанги или самой стойке имеются разрывы, растрескивания или любые другие повреждения, то такие детали подлежат замене. Вполне возможно, что проведенный осмотр закончится ремонтом задней подвески на Ford Focus 2, выполнить который вы сможете и своими руками, без помощи специалистов ремонтных мастерских.

Знаете ли Вы? Ford Focus российской сборки не боится морозов и гарантирует уверенный запуск даже при -35 °C.

Причины и признаки неисправностей рычагов

Прежде, чем винить во всех бедах рычаги подвески, необходимо точно знать, какие признаки неисправности характерны именно для этих деталей. К основным из них относят неравномерный износ задних шин, появление стуков из под днища транспортного средства в его задней части, нарушение углов установки задних колес.

Кроме того, если транспортное средство при движении начало уводить в сторону, то вполне вероятно, что рычаги подвески подверглись деформации. Хотя, что касается этой проблемы, то ее причиной могут быть и другие элементы: например, пружина, опора амортизатора или стабилизатор поперечной устойчивости.

Нельзя списывать все на рычаги и в случае «пробоя» подвески, так как кроме них в этом могут быть виноваты и слишком низкая жесткость пружины, неисправность амортизатора или даже износ резинометаллических, либо шаровых элементов крепления подвески.

Интересно!Согласно результатам исследования агентства TUV, 92,7% всех моделей Ford Focus, возраст которых не превышает трех лет не имеют никаких дефектов. Этот показатель сделал автомобили Focus первыми среди 106 конкурентов и помог получить статус самой надежной машины Германии.

Какие инструменты понадобятся для замены рычагов задней подвески Ford Focus 2

Если проведенная диагностика подтвердила ваши опасения и задняя подвеска Ford Focus 2 все таки нуждается в ремонтных вмешательствах, то вам понадобиться соответствующий инструментарий. В частности, что касается замены рычагов, то тут не обойтись без торцевых головок, набора гаечных ключей, пассатижей, набора отверток, домкрата, опор под кузов транспортного средства, противооткатных упоров и стяжек.

Важно! Для выполнения замены вам понадобиться помощь друга и смотровая яма (либо эстакада).

Но и это еще не все. Помимо разных ключей и трещеток с головками, не помешает обзавестись газовой горелкой (поможет справиться с прикипевшими болтами, путем оплавления сайлентблоков на старых рычагах), керамической или медной смазкой (нужна для обработки новых болтов во избежание последующих проблем с прилипанием и закисанием), двумя домкратами (если есть подкатные еще лучше), жидкостью WD-40. В самом сложном случае вам может понадобиться и болгарка, но обычно удается обходиться без нее.

Замена верхнего рычага задней подвески Ford Focus 2

Демонтируя пружину задней подвески на подъемнике, а именно это является первоочередной задачей при замене рычагов задней подвески, обязательно подоприте нижний рычаг крепкими и надежными опорами, а затем немного опустите транспортное средство, чтобы создать нагрузку на подвеску (в случае если используется подъемник). Если же все работы выполняются на смотровой яме, то в указанном действии нет необходимости.

На следующем этапе открутите и снимите крепежные элементы (гайки), соединяющие стойки стабилизатора поперечной устойчивости и нижние рычаги задней подвески. После этого, открутите и достаньте болт, крепящий амортизатор задней подвески к размещенному на поперечной балке кронштейну.

Обратите внимание! Отводя амортизатор в сторону не нужно смещать его на слишком большое расстояние, так как его шток может деформироваться или повредиться.

Дальше, на пружину задней подвески необходимо установить стяжки (специальные приспособления для сжимания) и сжать ее. Теперь можно разгрузить подвеску путем изъятия из под ее нижнего продольного рычага установленной ранее опоры и снять пружину (данная операция выполняется при проведении работ на подъемнике). Если же у вас нет подъемника, зато имеется смотровая яма, тогда слегка приподнимите машину и демонтируйте пружину, одновременно стараясь сместить вниз нижний рычаг задней подвески.

Важно! Работы по снятию пружин задней подвески машины стоит выполнять с предельной аккуратностью, всеми способами стараясь избежать «вылетания» пружины из подвески, что может нанести повреждения самому мастеру.

Снятие пружины с другой стороны автомобиля выполняется аналогичным способом. Для того чтобы снять сам верхний рычаг задней подвески выполните следующие действия:
  1. Поставьте проставку (шириной 20 мм. и высотой 113 мм.) между верхней тарелкой пружины и задним нижним рычагом, а затем зажмите ее для оказания нагрузки на подвеску (поджать проставку можно с помощью домкрата).
  2. Открутите и достаньте болты крепления верхнего рычага задней подвески Ford Focus 2 к кронштейну продольного рычага.
  3. Выкрутите и достаньте крепежные болты интересующего нас рычага, с помощью которых он фиксируется возле кронштейна поперечины задней подвески.
  4. Снимите верхний рычаг подвески и внимательно осмотрите его на предмет деформации или повреждений, и если они присутствуют, то деталь нуждается в замене. Также стоит осмотреть и сайлентблоки рычага. Они не должны иметь разрывов, односторонних выпучиваний или отслоений резинового массива от металлической втулки. Дефектные элементы заменяют с помощью специального съемника.

Обратите внимание! Не упускайте из виду маркировку снятого рычага, ведь покупная деталь должна иметь идентичное обозначение.

Установка нового верхнего рычага задней подвески Ford Focus 2 выполняется в обратной последовательности, но пружина подвески не устанавливается, так как в случае замены двух других рычагов ее все равно придется снимать.

Замена нижнего рычага задней подвески Ford Focus 2

Замена нижнего рычага задней подвески может выполняться двумя путями, что зависит от конкретной снимаемой детали. Так, если вам необходимо демонтировать передний нижний рычаг (нередко его называют задним коротким рычагом Ford Focus 2), то придется выполнить следующие действия:

  1. Снять пружину задней подвески (при условии, что вы ее еще не демонтировали, как описано выше).
  2. Установить проставку (высота — 113 мм., ширина — 20 мм. для стандартных седанов и высота 184 мм., шириной 20 мм. для универсалов) между верхней тарелкой пружины и задним нижним рычагом задней подвески.
  3. Зажать пружину, тем самым нагрузив подвеску и выкрутить крепежные болты переднего нижнего рычага посредством которых он соединяется с продольным рычагом и кронштейном поперечины задней подвески.
  4. Снять передний нижний рычаг и осмотреть его на наличие повреждений, при необходимости заменив другой деталью.
  5. Установить все элементы в обратной последовательности.

Внимание! Надпись «FRONT», выбитая на устанавливаемой детали должна быть направлена вперед, по движению транспортного средства.

Что касается замены заднего нижнего рычага задней подвески Ford Focus 2, то последовательность выполняемых действий будет несколько отличаться. Вам нужно будет:
  1. После снятия пружины задней подвески демонтировать штангу стабилизатора вместе со стойками.
  2. Установить вышеупомянутую проставку между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины.
  3. зажать проставку, так как это описано в предыдущем варианте и пометив положение Регулировочной шайбы в кронштейне поперечины задней подвески открутить гайку регулировочного болта.
  4. Снять шайбу и выкрутить болт крепления заднего нижнего рычага к продольному рычагу.
  5. Достать регулировочный болт из отверстия рычага и поперечины подвески, затем снять задний нижний рычаг задней подвески.
  6. Поврежденный элемент нужно будет заменить, после чего все детали возвращаются на прежние места.
После проведенной замены не забудьте проверить, а при необходимости и отрегулировать углы установки колес.

Замена продольного рычага задней подвески Ford Focus 2

Продольный рычаг задней подвески Ford Focus 2 также требует к себе внимания и в случае его выхода из строя понадобится незамедлительная замена детали. Для выполнения задачи следует:

  1. Снять пружину задней подвески.
  2. Снять ступицу заднего колеса вместе со щитом заднего тормоза.
  3. Выкрутить болт крепления и отсоединить трос привода стояночного тормоза от продольного рычага.
  4. Выкрутить два крепежных винта и снять защитный щиток.
  5. Отсоединить жгут проводов датчика частоты вращения колеса от держателей на рычаге (имеются ввиду транспортные средства оборудованные ABS) и установить проставку между верхней тарелкой пружины и нижним рычагом задней подвески.
  6. Зажать проставку при помощи домкрата.
  7. Выкрутить крепежные болты верхнего и переднего нижнего рычагов, при помощи которых они крепятся к продольному.
  8. Вывести передний нижний рычаг из проушины продольного рычага и демонтировать задний нижний рычаг.
  9. Открутить два крепежных болта кронштейнов продольного рычага, которыми они соединяются с кузовом автомобиля и снять продольный рычаг задней подвески.
  10. Осмотреть демонтированную деталь на предмет повреждений и при необходимости заменить новой.
  11. Установить все элементы в обратном порядке.
Остается только проверить углы установки колес и можно считать процедуру замены полностью завершенной. Конечно, описанные действия, обозначенные в разных пунктах статьи, во многом пересекаются, но это только от того, что демонтированные детали (разные рычаги задней подвески Ford Focus 2) являются составляющими одного узла и имеют общих «соседей».

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Передняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт

На чтение 4 мин. Просмотров 2.5k.

Передняя подвеска автомобиля Форд Фокус 2 рычажно-пружинная, независимая, тип Макферсон. Состоит из подрамника, поворотного кулака со ступицей, рычага с шаровой опорой и сайлентблоками, амортизаторной стойки и штанги стабилизатора поперечной устойчивости со стойкой.

Большинство элементов конструкции передней подвески рассчитаны примерно на 100 тысяч километров пробега без ремонта, кроме подшипника ступицы, который надо менять через 50–60 тысяч километров. При этом подшипник ступицы, сама ступица и поворотный кулак не разбираются и узел меняется целиком. По причине неудовлетворительного состояния дорог в нашей стране, пробег передней подвески уменьшается вдвое. После каждых 20 тысяч километров пробега или удара во время переезда через особо глубокие ямы на высокой скорости необходимо проверять состояние передней подвески. Проблема, которая чаще всего возникает с передней подвеской Форд Фокус 2 – это шумовой эффект (стук) при проезде неровностей.

Предварительная диагностика неисправностей передней подвески

Амортизаторы

  • Функция амортизатора заключается в том, чтобы гасить колебания пружины. Если при нажатии на одну сторону машины она возвращается в исходное положение и отсутствуют повторные колебания, амортизатор исправен.
  • Беремся за колесо и качаем к себе и от себя. Если ощущаем люфт, значит, неисправен амортизатор. Если после нажатия на тормоз люфт пропадает, очень высока вероятность того, что пора менять подшипник передней ступицы.
  • При визуальном осмотре в нижней части амортизатора не должно быть повреждений и потеков масла и пружины должны быть целыми.

Рулевые тяги

Лучше всего проверять, когда машина поднята.

Качаем колесо влево — вправо. Если ощущается люфт, значит, неисправна шаровая опора, рулевой наконечник или тяга.

Шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости

  • Отсутствие внешних повреждений на чехлах шаровых стоек.
  • Двигаем штангу стабилизатора вверх-вниз рукой или с помощью монтировки. Если ощущаем люфт, значит стойки надо менять.

Сайлентблок заднего крепления к подрамник

  • Визуально не должно быть расслоения резины.
  • Пытаемся cдвинyть пpoyшинy pычaгa, вcтaвив oтвepткy мeждy нeй и пoдpaмникoм. Ecли двигается, значит сайлентблок надо менять.

Шapoвыe oпopы

Берем отвертку, аккуратно вставляем ее между рычагом и поворотным кулаком. Двигаем вверх-вниз. Если есть люфт или стук, необходимо менять шаровую.

Закончив предварительную диагностику желательно съездить на СТО и убедиться в правильности своих выводов. В большинстве случаев проблема будет в подшипнике ступицы или в одной из частей рычага.

Схемы ремонта при двух самых распространенных проблемах с передней подвеской Форд Фокус 2

Схема замены подшипника передней ступицы

Желательно менять оба подшипника одновременно.

  1. Поддомкрачиваем машину, выкручиваем ступичный болт, откручиваем и снимаем колесо.
  2. Чтобы не повредить, освобождаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
  3. Отсоединяем клемму датчика АБС (антиблокировочной системы).
  4. Освобождаем наконечник рулевой тяги.
  5. Снимаем тормозной суппорт. Шланг тормозной системы не отсоединяем. Закрепляем тормозной суппорт таким образом, чтобы не повредить шланг. Сбиваем тормозной диск.
  6. Откручиваем гайку крепления шаровой и выпрессовываем с помощью съёмника или выбиваем молотком палец из рычага. Обратите внимание, что ни в коем случае нельзя бить по шаровой, бьем по нижней части поворотного кулака.
  7. Выкручиваем болт клеммного соединения амортизатора и поворотного кулака. С помощью зубила и молотка разжимаем клеммное соединение и освобождаем амортизаторную стойку.
  8. Снимаем поворотный кулак, вытащив из ступицы шарнир равных угловых скоростей привода переднего колеса.
  9. Датчик АБС можно вытащить, если боитесь повредить. Подшипник оснащен уплотнителем красного цвета. Когда меняете подшипник, покупайте такой же. Дело в том, что кольцо датчика вращения колеса объединено с подшипником, и если будет подшипник без этого красного уплотнителя, АБС не будет работать.
  10. С помощью съемника выпрессовываем ступицу вместе с подшипником и впрессовываем новую.
  11. Собираем все и едем делать развал-схождение.

Вторая проблема, которая часто встречается в Форд Фокус 2 – это выход из строя элементов рычага передней подвески: сайлентблока заднего крепления или шаровой. Шаровую поменять довольно просто, а сайлентблок несъемный, и если он вышел из строя, то чаще всего, ввиду отсутствия специальных инструментов для ремонта, заменяется весь рычаг передней подвески.

Схема замены рычага передней подвески

  1. Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо.
  2. Освобождаем шаровую опору.
  3. Шаровая опора крепится к рычагу тремя заклепками. Для замены только шаровой высверливаем и выбиваем заклепки, вставляем в рычаг новую шаровую и закрепляем ее с помощью болтов и самоконтрящихся гаек.
  4. Выкручиваем болт переднего крепления и два болта заднего крепления рычага к подрамнику.
  5. Снимаем старый рычаг, меняем на новый и собираем все в обратном порядке.
  6. Едем делать развал-схождение.

Интересно почитать:

  1. Задняя подвеска Форд Фокус 2: схема ремонта;
  2. Замена ступичного подшипника Форд Фокус 2;
  3. Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2.

Передний нижний левый и правый рычаги управления для Ford Focus с шаровым шарниром и парой втулки

Ford Focus 2007 до 2010 Ambiente Sedan 4-дверный | 2.0 Положение фитинга: справа, слева, спереди, снизу; Подходит ТОЛЬКО: 2.0L
Ford Focus 2004 до 2004 High Hatchback 3-Door | 2.0 Положение фитинга: справа, слева, спереди, снизу; Подходит ТОЛЬКО: 2.0L
Ford Focus 2005 до 2007 LX Austero Sedan 4-Door | 2.0 Положение фитинга: справа, слева, спереди, снизу; Подходит ТОЛЬКО: 2.0L
Ford Focus 2004 до 2004 LX Седан 4-дверный | 2.0 Положение фитинга: справа, слева, спереди, снизу; Подходит ТОЛЬКО: 2.0L
Ford Focus 2004 до 2004 LX Седан 4-дверный | 2.3 Положение фитинга: справа, слева, спереди, снизу; Подходит ТОЛЬКО: 2.3L
Ford Focus 2004 до 2004 Mid Hatchback 3-Door | 2.0 Положение фитинга: справа, слева, спереди, снизу; Подходит ТОЛЬКО: 2.0L
Ford Focus 2008 до 2008 S Coupe 2-Door | 2.0 Положение фитинга: справа, слева, спереди, снизу; Подходит ТОЛЬКО: 2.0L
Ford Focus 2007 до 2007 S хэтчбек 3-дверный | 2.0 Положение фитинга: справа, слева, спереди, снизу; Подходит ТОЛЬКО: 2.0L
Ford Focus 2007 до 2007 S Хэтчбек 5-дверный | 2.0 Положение фитинга: справа, слева, спереди, снизу; Подходит ТОЛЬКО: 2.0L
Ford Focus 2007 до 2011 S седан 4-дверный | 2.0 Положение фитинга: справа, слева, спереди, снизу; Подходит ТОЛЬКО: 2.0L
Ford Focus 2008 до 2010 SE Coupe 2-Door | 2.0 Положение фитинга: справа, слева, спереди, снизу; Подходит ТОЛЬКО: 2.0L
Ford Focus 2007 до 2007 SE Хэтчбек 3-дверный | 2.0 Положение фитинга: справа, слева, спереди, снизу; Подходит ТОЛЬКО: 2.0L
Ford Focus 2007 до 2007 SE Хэтчбек 5-дверный | 2.0 Положение фитинга: справа, слева, спереди, снизу; Подходит ТОЛЬКО: 2.0L
Ford Focus 2004 до 2011 SE Седан 4-дверный | 2.0 Положение фитинга: справа, слева, спереди, снизу; Подходит ТОЛЬКО: 2.0L
Ford Focus 2004 до 2004 SE Седан 4-дверный | 2.3 Положение фитинга: справа, слева, спереди, снизу; Подходит ТОЛЬКО: 2.3L
Ford Focus 2005 до 2007 SE Tipico Sedan 4-Door | 2.0 Положение фитинга: справа, слева, спереди, снизу; Подходит ТОЛЬКО: 2.0L
Ford Focus 2004 до 2004 SE Wagon 4-Door | 2.0 Положение фитинга: справа, слева, спереди, снизу; Подходит ТОЛЬКО: 2.0L
Ford Focus 2004 до 2004 SE Универсал 4-дверный | 2.3 Положение фитинга: справа, слева, спереди, снизу; Подходит ТОЛЬКО: 2.3L
Ford Focus 2007 до 2007 SE Универсал 5-дверный | 2.0 Положение фитинга: справа, слева, спереди, снизу; Подходит ТОЛЬКО: 2.0L
Ford Focus 2009 до 2011 SEL 4-дверный седан | 2.0 Положение фитинга: справа, слева, спереди, снизу; Подходит ТОЛЬКО: 2.0L
Ford Focus 2008 до 2010 SES Coupe 2-Door | 2.0 Положение фитинга: справа, слева, спереди, снизу; Подходит ТОЛЬКО: 2.0L
Ford Focus 2007 до 2007 SES Хэтчбек 3-дверный | 2.0 Положение фитинга: справа, слева, спереди, снизу; Подходит ТОЛЬКО: 2.0L
Ford Focus 2007 до 2007 SES Хэтчбек 5-дверный | 2.0 Положение фитинга: справа, слева, спереди, снизу; Подходит ТОЛЬКО: 2.0L
Ford Focus 2007 до 2007 SES Седан 4-дверный | 2.0 Положение фитинга: справа, слева, спереди, снизу; Подходит ТОЛЬКО: 2.0L
Ford Focus 2007 до 2007 SES Wagon 5-Door | 2.0 Положение фитинга: справа, слева, спереди, снизу; Подходит ТОЛЬКО: 2.0L
Ford Focus 2007 до 2010 Sport Sedan 4-Door | 2.0 Положение фитинга: справа, слева, спереди, снизу; Подходит ТОЛЬКО: 2.0L
Ford Focus 2007 до 2007 ST Седан 4-дверный | 2.3 Положение фитинга: справа, слева, спереди, снизу; Подходит ТОЛЬКО: 2.3L
Ford Focus 2004 до 2004 SVT Hatchback 3-Door | 2.0 Положение фитинга: справа, слева, спереди, снизу; Подходит ТОЛЬКО: 2.0L
Ford Focus 2004 до 2004 SVT Хэтчбек 5-дверный | 2.0 Положение фитинга: справа, слева, спереди, снизу; Подходит ТОЛЬКО: 2.0L
Ford Focus 2004 до 2004 ZTS 4-дверный седан | 2.0 Положение фитинга: справа, слева, спереди, снизу; Подходит ТОЛЬКО: 2.0L
Ford Focus 2004 до 2004 ZTS 4-дверный седан | 2.3 Положение фитинга: справа, слева, спереди, снизу; Подходит ТОЛЬКО: 2.3L
Ford Focus 2004 до 2004 ZTW Wagon 4-Door | 2.0 Положение фитинга: справа, слева, спереди, снизу; Подходит ТОЛЬКО: 2.0L
Ford Focus 2004 до 2004 ZTW Wagon 4-Door | 2.3 Положение фитинга: справа, слева, спереди, снизу; Подходит ТОЛЬКО: 2.3L
Ford Focus 2004-2006 ZX3 Hatchback 3-Door | 2.0 Положение фитинга: справа, слева, спереди, снизу; Подходит ТОЛЬКО: 2.0L
Ford Focus 2004 до 2004 ZX3 Hatchback 3-Door | 2.3 Положение фитинга: справа, слева, спереди, снизу; Подходит ТОЛЬКО: 2.3L
Ford Focus 2005 до 2006 ZX4 4-дверный седан | 2.0 Положение фитинга: справа, слева, спереди, снизу; Подходит ТОЛЬКО: 2.0L
Ford Focus 2005 до 2006 ZX4 ST 4-дверный седан | 2.3 Положение фитинга: справа, слева, спереди, снизу; Подходит ТОЛЬКО: 2.3L
Ford Focus 2004-2006 ZX5 Хэтчбек 5-дверный | 2.0 Положение фитинга: справа, слева, спереди, снизу; Подходит ТОЛЬКО: 2.0L
Ford Focus 2005 до 2006 ZX5 Хэтчбек 5-дверный | 2.3 Положение фитинга: справа, слева, спереди, снизу; Подходит ТОЛЬКО: 2.3L
Ford Focus 2005 до 2006 ZXW Wagon 5-Door | 2.0 Положение фитинга: справа, слева, спереди, снизу; Подходит ТОЛЬКО: 2.0L

Powerflex Focus St Rs Регулируемые втулки развала переднего нижнего рычага

Powerflex Focus ST и RS Втулки регулируемого развала передних нижних рычагов

PFF19-8011Gx2

Powerflex обладает обширными знаниями и опытом проектирования автомобильных систем подвески и шасси.Эти навыки проектирования были объединены с передовыми технологиями производства полиуретана, что привело к разработке широкого спектра высококачественных автомобильных полиуретановых компонентов, не имеющих себе равных по качеству и характеристикам.

Компоненты из нержавеющей стали и алюминия также обрабатываются на самом современном оборудовании с компьютерным управлением для обеспечения идеальной повторяемости и исключительного качества.

Специальный тип полиуретана, используемый Powerflex, представляет собой передовой запатентованный материал, обладающий уникальными свойствами.Это гарантирует, что каждый продукт предлагает не только высокопроизводительные возможности, которые ожидают наши клиенты, но также исключительно долгий срок службы и требуемое качество — без повышенной вибрации и шума.

Эти уретановые втулки заменяют стандартные резиновые передние втулки нижнего рычага подвески на Mk3 Ford Focus, включая ST и RS. Стандартные резиновые втулки поперечного рычага придают передней подвеске ощущение отсоединения и мягкости, особенно при износе, так как втулка прогибается сильнее, чем следовало бы.Вы получаете неаккуратное рулевое управление, вибрацию и плохую управляемость, из-за чего автомобиль кажется нестабильным. Эти уретановые втулки жестче стандартной резины и не так сильно прогибаются. Это помогает контролировать выравнивание с меньшими отклонениями. Автомобиль кажется более устойчивым и внушающим доверие. Они также имеют эксцентрическую форму (смещение) и позволяют регулировать угол развала передних колес на +/- 0,5 °. А ограниченная пожизненная гарантия означает, что вам, скорее всего, больше никогда не придется платить за другой ввод (относится только к проходным изоляторам Street, полную информацию см. На странице гарантии).

Продается в паре с передними нижними рычагами Ford Focus Mk3 (см. Схему). Заменяет оригинальные номера деталей Ford 1477858S2, B32H-34-250E S2, 31277462, 31277463, 31277464, 3127745, 312 и 312, в которых используется монтажный болт 14 мм.

Brock Supply — 05-11 FD FOCUS НИЖНИЙ РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДНИЙ С ШАРОВЫМИ ВТУЛКАМИ ЛЕВЫЙ С СТАНДАРТНОЙ ПОДВЕСКОЙ

Приложения
2005 — 2011 гг. Форд Фокус

Рычаг управления Ford Focus — Рычаги управления — Замена Dorman Mevotech Specialty Products SKP API DIY Solutions Brock AC Delco — 2000 2012 2001 2002 2007 2005 2003 2008 00 12 01 02 07 05 03 08

Магазин Ford Focus Сменный рычаг

С самого начала своей деятельности Ford был признан производителем автомобилей, который ставит безопасность и ценность превыше всего.Когда возникает проблема или систему необходимо заменить, не пытайтесь сэкономить на некачественной детали. Ford Focus предназначен для того, чтобы иметь нужные детали, чтобы покорить мир своей полной производительностью. В прочном автомобиле Ford сочетаются долгая жизнь и отличная цена. Неудивительно, что такие хорошо информированные владельцы автомобилей, как вы, знают, как получить максимальное качество по разумной цене при поиске автозапчастей Ford Focus. Иногда людям, заботящимся об экономии, просто необходима разумная машина, такая как Ford Focus.Ваш автомобиль занимает место в вашем сердце из-за его превосходных характеристик и потрясающего стиля, поэтому для того, чтобы он работал в наилучшем состоянии, вам понадобятся запчасти самого высокого качества. Узкий конец рычага управления Ford Focus прикреплен к колесу с помощью шарового шарнира, а более широкий конец рычага прикреплен к шасси автомобиля и включает втулку. Если рычаг управления Ford Focus нуждается в замене, обычно рекомендуется проверить противоположный рычаг, поскольку он может потребовать обслуживания. Обычно рычаги управления Ford Focus напоминают букву A; более узкий конец соединяется с поворотным кулаком, а более широкий конец соединяется с рамой.Если вы ищете обычные детали, такие как щетки стеклоочистителя, или что-то более продвинутое, например, датчики положения распределительного вала, сайт PartsGeek.com поможет вам найти то, что вам нужно.

У нас есть рычаги управления следующих марок для Ford Focus: Запасные частиDormanMevotechСпециализированные продуктыSKPAPIDIY SolutionsBrockAC Delco

Исследование рычага управления для Ford Focus

Если по какой-то причине ваше рулевое управление менее отзывчиво, чем было раньше, скорее всего, у вас проблема с рычагом управления.Эта деталь является важной составляющей системы передней подвески. Он соединяет передние колеса с поворотным кулаком, который удерживается на месте втулками рычага подвески Ford Focus. Когда рычаг управления или один из его компонентов, таких как болты рычага подвески Ford Focus, изношены или повреждены, вы не сможете удерживать передние колеса в контакте с дорожным покрытием, что создает опасные условия движения ( по причинам, которые должны быть очевидно очевидными).

Отзыв рычага управления Ford Focus

С 2000 года Ford Focus неоднократно отзывался из-за потенциальных проблем с безопасностью.Один из них связан с ослабленными стяжными болтами, которые используются для крепления нижнего рычага подвески Ford Focus к этому важнейшему поворотному кулаку. Это вызвало чрезмерный шум и вибрацию; в худшем случае шаровая опора может отделиться, и тогда возникнет серьезная опасность аварии. Компания Ford Motor сообщила об этом еще в 2002 году, поэтому, если у вас есть такая старая модель, ее давно следовало исправить. Если нет или вы подумываете о покупке более ранней модели, хорошо ее осмотреть.

Когда плохие вещи случаются с хорошим рычагом управления

В большинстве случаев рычаг управления является одним из наиболее прочных компонентов автомобиля. Чтобы нанести ущерб, требуется довольно много силы — обычно это наезд на бордюр на высокой скорости или столкновение с другим транспортным средством, большим животным или неподвижным объектом. Рычаг управления в этих случаях сгибается, поэтому в принципе бесполезно. В других случаях втулки поперечного рычага Ford Focus могут быть изношены. Однако простая замена втулки рычага подвески Ford Focus обычно не является решением.К тому времени, когда вы разорвите сборку, обычно проще — не говоря уже о более дешевом — просто заменить всю сборку. Симптомы плохого управляющего рычага включают лязг или хлопки, возникающие при преодолении неровностей, а также при ускорении или замедлении. Вы также можете определить, когда вы пытаетесь направить автомобиль в одном направлении, а он, кажется, намерен ехать в другом. Однако иногда нет явных симптомов. Если вы столкнетесь с чем-то, это разумная идея — взять автомобиль и попросить профессионала поднять его, чтобы провести тщательный осмотр.

Стоимость замены рычага управления

Плохая новость: когда один рычаг управления начинает работать, вы можете заменить их оба. Хорошая новость в том, что эти детали не слишком дороги; Например, вы можете приобрести рычаги управления Ford Focus менее чем за 50 долларов за штуку на сайте PartsGeek.com. Фактически, вы найдете множество автомобильных запчастей и аксессуаров в PartsGeek по значительно меньшей цене, чем вы бы заплатили где-либо еще. Посетите этот веб-сайт сегодня, чтобы узнать о выгодных предложениях и даже о бесплатной доставке некоторых товаров.

рычагов управления доступны для следующих лет Ford Focus: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00. Эту часть также иногда называют рычагами управления Ford Focus. У нас есть запасные части рычага управления для большинства моделей Ford, включая F150, Explorer, Ranger, Expedition, Mustang, Escape, Taurus, Explorer Sport Trac, Five Hundred, Fusion, Crown Victoria, Freestyle, Freestar, Edge, Flex, Thunderbird, Windstar, Fiesta, Falcon, Contour, F150 Heritage, Mustang II, F250, E150 Econoline, Transit Connect, Probe, Escort, Explorer Sport, Ranchero, Taurus X, Fairlane, E150, Transit-250, Festiva, Maverick, Transit-350, Aspire, E350 Super Долг, Турин и C Макс.

— РИВ

× Товар, который вы искали, не найден!

* Названия всех транспортных средств, бренды, модели, символы и логотипы, номера оригинальных комплектующих и номера других сторонних производителей на этом веб-сайте и в каталоге используются только для справочных целей.

Тяга стабилизатора задняя левая и правая

FIAT (ПОДЪЕМНИК) 2019-
68348850AA

Втулка внутренняя левая и правая

БМВ (E46) 1998-2005 гг.
31111096982, 3112…

Тяга стабилизатора задняя левая и правая

MAZDA (BK) 2003-2009
B37F28170B

Тяга стабилизатора переднего левого и правого

MAZDA (BK) 2003-2009
B37F34170A

Осевой шарнир передний левый и правый

MAZDA (KF) 2017-
K12332240

Шаровой шарнир передний нижний левый и правый

MAZDA (DJ, DL) 2015 —
D09h44300C *, D09H…

INA PAACE AUTOMECHANIKA 2018

Склад в Торонто

120 Донкастер Авеню
Торнхилл (Район Торонто)
L3T 1L3
ОНТАРИО, КАНАДА

Главный офис

Bahçekapı Mahallesi
2552.Сокак №: 4 Чашмаз
Этимесгут 06105
АНКАРА, ТУРЦИЯ

Телефон: +90 312 278 5367

Факс: +90 312 278 5366

Завод

Ferhatpaşa Mahallesi
Aytaşı Sokak No: 112-112A
Ataşehir 34888
İSTANBUL, TURKIYE

Телефон: +660 1295

Факс: +660 1647

Оригинальный Ford Focus RS Mk2 Рычаг подвески передний нижний правый (OS)

36 месяцев — 19.9% годовых за 24 месяца — 19,9% годовых за 18 месяцев — 19,9% годовых за 12 месяцев — 19,9% годовых

10% депозит 20% депозит 30% депозит 40% депозит 50% депозит

Ежемесячные платежи £
Кол-во товаров £
Сумма депозита £
Сумма кредита £
Погашение кредита £
Стоимость кредита £
APR
Общая сумма к оплате £

Финансирование доступно только резидентам Великобритании старше 18 лет при соблюдении условий

Чтобы совершить финансовую покупку, просто добавьте товары в корзину и выберите вариант оплаты «Финансы» на странице оформления заказа.

Ford Focus 98-04 Комплект сайлентблоков переднего нижнего рычага малый (2 шт.) # 6601

*** Совершенно новый комплект для модернизации или замены малой передней втулки нижнего рычага TopSpeed ​​(2 шт.) ***

подходит для Ford Focus 98-04

*** Фактическое изображение ***

Этот аукцион рассчитан на 2 штуки с одной стороны / Если вам нужны обе стороны, тогда вам нужно заказать другой набор (новый выпущенный продукт) Идеальная замена изношенных втулок без замены всего нижнего рычага

*** Эксклюзив от TOP SPEED PRO-1 ***

Нет доступных инструкций по установке / пожалуйста, дважды проверьте диаграмму перед размещением заказа!

2004 Форд Фокус Высокий хэтчбек 3-дверный 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2004 Форд Фокус LX Седан 4-дверный 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2004 Форд Фокус LX Седан 4-дверный 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC Безнаддувный
2004 Форд Фокус LX Седан 4-дверный 2.3L 140Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2004 Форд Фокус Средний хэтчбек 3-дверный 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2004 Форд Фокус SE Седан 4-дверный 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2004 Форд Фокус SE Седан 4-дверный 2.3L 140Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2004 Форд Фокус SE универсал 4 двери 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2004 Форд Фокус SE универсал 4 двери 2.3L 140Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2004 Форд Фокус SVT хэтчбек 3-дверный 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2004 Форд Фокус SVT Хэтчбек 5-дверный 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2004 Форд Фокус ZTS Седан 4-дверный 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2004 Форд Фокус ZTS Седан 4-дверный 2.3L 140Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2004 Форд Фокус ZTW универсал 4 двери 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2004 Форд Фокус ZTW универсал 4 двери 2.3L 140Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2004 Форд Фокус ZX3 хэтчбек 3-дверный 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2004 Форд Фокус ZX3 хэтчбек 3-дверный 2.3L 140Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2004 Форд Фокус ZX5 Хэтчбек 5-дверный 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2004 Форд Фокус ZX5 Хэтчбек 5-дверный 2.3L 140Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2003 Форд Фокус Высокий седан 4-дверный 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2003 Форд Фокус LX Седан 4-дверный 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2003 Форд Фокус LX Седан 4-дверный 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC Безнаддувный
2003 Форд Фокус LX Седан 4-дверный 2.3L 140Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2003 Форд Фокус Средний седан 4-дверный 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2003 Форд Фокус SE Седан 4-дверный 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2003 Форд Фокус SE Седан 4-дверный 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC Безнаддувный
2003 Форд Фокус SE Седан 4-дверный 2.3L 140Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2003 Форд Фокус SE универсал 4 двери 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2003 Форд Фокус SE универсал 4 двери 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC Безнаддувный
2003 Форд Фокус SE универсал 4 двери 2.3L 140Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2003 Форд Фокус SVT хэтчбек 3-дверный 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2003 Форд Фокус SVT Хэтчбек 5-дверный 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2003 Форд Фокус ZTS Седан 4-дверный 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2003 Форд Фокус ZTS Седан 4-дверный 2.3L 140Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2003 Форд Фокус ZTW универсал 4 двери 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2003 Форд Фокус ZTW универсал 4 двери 2.3L 140Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2003 Форд Фокус ZX3 хэтчбек 3-дверный 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2003 Форд Фокус ZX3 хэтчбек 3-дверный 2.3L 140Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2003 Форд Фокус ZX5 Хэтчбек 5-дверный 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2003 Форд Фокус ZX5 Хэтчбек 5-дверный 2.3L 140Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2002 Форд Фокус Базовый седан 4-дверный 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2002 Форд Фокус LX Седан 4-дверный 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2002 Форд Фокус LX Седан 4-дверный 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC Безнаддувный
2002 Форд Фокус Ручной седан 4-дверный 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2002 Форд Фокус SE Седан 4-дверный 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2002 Форд Фокус SE Седан 4-дверный 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC Безнаддувный
2002 Форд Фокус SE универсал 4 двери 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2002 Форд Фокус SE универсал 4 двери 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC Безнаддувный
2002 Форд Фокус SVT хэтчбек 3-дверный 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2002 Форд Фокус ZTS Седан 4-дверный 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2002 Форд Фокус ZTW универсал 4 двери 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2002 Форд Фокус ZX3 хэтчбек 3-дверный 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2002 Форд Фокус ZX5 Хэтчбек 5-дверный 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2001 Форд Фокус LX Седан 4-дверный 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2001 Форд Фокус LX Седан 4-дверный 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC Безнаддувный
2001 Форд Фокус SE Седан 4-дверный 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2001 Форд Фокус SE Седан 4-дверный 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC Безнаддувный
2001 Форд Фокус SE универсал 4 двери 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2001 Форд Фокус SE универсал 4 двери 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC Безнаддувный
2001 Форд Фокус ZTS Седан 4-дверный 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2001 Форд Фокус ZX3 хэтчбек 3-дверный 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2000 Форд Фокус LX Седан 4-дверный 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ OHV Безнаддувный
2000 Форд Фокус LX Седан 4-дверный 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC Безнаддувный
2000 Форд Фокус SE Седан 4-дверный 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2000 Форд Фокус SE Седан 4-дверный 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC Безнаддувный
2000 Форд Фокус SE универсал 4 двери 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Безнаддувный
2000 Форд Фокус SE универсал 4 двери 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC Безнаддувный
2000 Форд Фокус Sony Limited Edition Седан 4-дверный 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *