Разборка передней подвески Авео седан Т250
Фотоотчет на тему Разборка передней подвески
Сразу отвечу на несколько предполагаемых вопросов, которые могут быть заданы после публикации фотоотчета:
1. Запасные части заменены на оригинальные GM. Цены называть не буду, т.к. были предоставлены большие скидки по знакомству.
2. Работа была произведена в собственном гараже, своими силами под руководством товарища (специалиста) с перекуром на кофе.
3. Время разборки и сборки одной стороны составило приблизительно 2-3 часа.
4. На фото в скобках обозначены размеры ключа.
Поднимаем автомобиль и снимаем колесо, я думаю, что это умеют все, поэтому подробнее останавливаться здесь не будем.
Зачищаем все резьбовые соединения металлической щеткой и сбрызгиваем ВДешкой все зачищенные места, чтобы откручивалось все без проблем.
После выпитой чашечки кофе и маленького перекура приступаем к разборке и сборке передней подвески.
Откручиваем ключом на19 гайку наконечника рулевой тяги, предварительно отпустив стопорную гайку ключом на 14 где-то на 30 градусов. Только сильно не увлекайтесь, а то нарушите схождение колес.
Далее берем молоток и бьем хорошими, мощными ударами по поворотному кулаку для отсоединения наконечника рулевой тяги.
После 2-3-х ударов наконечник должен слететь с кулака и сместиться вниз. Откручиваем наконечник и на место его закручиваем новый наконечник рулевой тяги до стопорной гайки. После чего вставляем наконечник обратно в поворотный кулак, затягиваем гайку и поджимаем стопорной гайкой. Наконечник заменен.
Приступаем к замене шаровой опоры.
Откручиваем ключом на 19 гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Сразу скажу, что откручивается очень туго, так что надо попотеть.
Далее ключом 17 придерживая сверху головку болта, а снизу желательно головкой на 17 откручиваем гайки и снимаем болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу.
Затем также как и в случае с наконечником берем молоток и бьем хорошими, мощными ударами по поворотному кулаку для отсоединения шаровой опоры.
После 2-3-х ударов шаровая опора должна слететь с кулака. После этого необходимо нагнуть вниз нижний рычаг и снять шаровую опору. Установку проводим в обратной последовательности. Вставляем опору в нижний рычаг, затем в кулак и затягиваем все гайки.
Откручиваем болты крепления направляющих тормозных колодок.
Отверткой сдавливаем тормозной цилиндр немного вовнутрь, снимаем суппорт и подвешиваем его на проволочке, чтобы не повредить тормозной шланг.
Далее откручиваем болты крепления скобы тормозного суппорта к поворотному кулаку и снимаем его.
Теперь меняем тормозной диск. Откручиваем крестообразной отверткой два винта и снимаем тормозной диск. Ставим на место новый диск и зажимаем двумя винтами.
Далее приступаем к снятию стойки.
Откручиваем верхнее крепление стойки стабилизатора.
Для этого ключом на 17 откручиваем гайку, предварительно зафиксировав ключом на 15 палец. Открутив стойку стабилизатора, отворачиваем ее в сторону, мы к ней еще вернемся.
Теперь начинаем откручивать крепление главной стойки подвески.
Ключом на 17, а также вторым ключом на 17 удерживая болт, откручиваем гайки крепления стойки. Болты пока не вынимаем!
Далее открываем капот. Снимаем защитную крышку. Берем хороший накидной ключ на 22, хорошую головку на 9 и откручиваем верхнее крепление стойки подвески.
Затем снимаем, ранее открученных 2 болта и снимаем стойку в сборе.
Теперь возвращаемся к стойке стабилизатора. Откручиваем ее теперь снизу.
Снимаем, вставляем новую стойку стабилизатора и затягиваем все в обратной последовательности.
Теперь проводим работы с самой стойкой.
Необходимо стянуть пружину съемниками. Устанавливаются друг напротив друга, и равномерно стягиваем пружину до ослабления верхней чашки.
Откручиваем гайку крепления подушки ключом на 19, удерживая шток амортизатора головкой на 9.
Снимаем подушку с подшипником и снимаем пружину со стойки.
Далее снимаем стопор.
Все разобрали!
Теперь начинаем сборку в обратной последовательности.
Надеваем на стойку стянутую пружину и совмещаем четко с пазом.
Затем надеваем верхнюю опору пружины, опорную подушку с подшипником и сильно затягиваем ключом на 19, удерживая шток амортизатора. Далее снимаем 2-а съемника пружины.
Потом собранную стойку вставляем в отверстие кузова, на шток надеваем стопор хода отбоя и затягиваем гайкой.
Затем крепим стойку к поворотному кулаку с помощью двух болтов (ключ на 17) и смазываем их «мовилем», чтобы не ржавели и потом хорошо откручивались.
Теперь нам осталось прикрутить к стойке верхнее крепление стойки стабилизатора.
Прикрутив стойку стабилизатора, проверяем все крепления, чтобы все было затянуто должным образом.
Все! Передняя подвеска с одной стороны перебрана, можно приступать к другой стороне.
Но, пользуясь случаем, я решил проверить, что у меня под подкрыльником в месте где собирается вся грязь и обнаружил…
Пришлось почистить и смазать мовильчиком….
По материалам aveo.com.ua
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Передняя подвеска Шевроле Авео: описание, характеристика, детали
Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Элементы подвески
Передняя подвеска автомобиля Шевроле Авео является подвеской типа «Мак Ферсон», включающей в себя перечисленные ниже элементы:
- Подрамник (балка переднего моста) с разнесенными в продольном направлении точками крепления к кузову (четыре точки крепления: две справа и две слева). На подрамнике закреплены рычаги подвески, реечный рулевой механизм, стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля;
- Поперечные рычаги закреплены на подрамнике при помощи двух резиновых металлических шарниров (сайлент-блоков), передний из которых имеет продольную горизонтальную ось, а задний — вертикальную.
Другой конец поперечного рычага соединен посредством шарового шарнира (шаровой опоры) Шевроле Авео с поворотным кулаком. Шаровая опора
Точки крепления рычага к подрамнику разнесены продольно по отношению к автомобилю на достаточное расстояние, чтобы обеспечить жесткость крепления колеса при приложении к нему тягового или тормозного усилия. Поэтому передняя подвеска не содержит продольных реактивных штанг.
- Поворотные кулаки передней подвески Шевроле Авео, нижняя часть которых соединена посредством шаровых опор с рычагами подвески, а верхняя часть крепится стойками амортизаторов при помощи двух болтов каждый.
В поворотный кулак запрессован подшипник ступицы переднего колеса. В подшипник запрессована ступица переднего колеса.
В ступицу входит шлицевый вал шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) приводного вала. Шлицевая часть ШРУС Шевроле Авео закреплена в ступице при помощи гайки, навинчивающейся на резьбовой наконечник шлицевого вала ШРУС.
Кроме того, поворотный кулак соединен посредством наконечника рулевой тяги с реечным механизмом рулевого управления. Также на поворотном кулаке закреплены суппорт переднего дискового тормоза и щиток, закрывающий открытую внутреннюю часть тормозного диска;
- Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля Шевроле Авео представляет собой изогнутый упругий стержень, работающий как торсион (на скручивание).
При наличии разницы в положении правого и левого рычага в торсионном стержне стабилизатора возникают скручивающие усилия, которые препятствуют развитию крена автомобиля Chevrolet Aveo при прохождении поворота. Стабилизатор закреплен поперек автомобиля на подрамнике при помощи двух хомутов и резиновых втулок.
Концы стабилизатора при помощи шарниров соединены со штангами стабилизатора. Другой (верхний) конец штанги стабилизатора при шарнире крепится к корпусу стойки амортизатора;
- Стойки амортизаторов Шевроле Авео соединены в нижней части при помощи двух болтов с поворотными кулаками. Штоки амортизаторов крепятся при помощи резино-металлических шарниров к брызговикам передних колесных ниш.
Вывод
Резинометаллический шарнир содержит в себе подшипник, через который проходит шток амортизатора. Подшипник устраняет трение при повороте колеса и предотвращает вращение штока амортизатора в корпусе. Шарнир на штоке амортизатора крепится при помощи гайки, навинчивающейся на шток. На корпусе стойки амортизатора размешен нижний упор пружины передней подвески Шевроле Авео, а верхний упор пружины (штампованная стальная чашка) закреплен на штоке при помощи гайки. Пружина подвески предварительно сжата между верхним и нижним упором. Таким образом, стойки амортизаторов содержат в себе упругий элемент и являются гасителями колебаний подвески. К корпусу стойки амортизатора при помощи шарнира крепится верхний конец штанги стабилизатора.
Передняя подвеска Шевроле Авео
1. Торсион стабилизатора, 2. Гайка стойки стабилизатора, 3. Штанга стабилизатора, 4. Поперечина, 5. Гайка поперечины (направление вперед), 6. Соединительный болт рычага 110 Нм, 7. Гайка штанги стабилизатора 50 Нм, 8. Рычаг, 9. Соединительный болт шарового шарнира 150Нм, 10. Шаровой шарнир передней подвески Chevrolet Aveo, 11. Гайка креплений штока 60 Нм, 12. Шайба, 13. Верхняя гайка стойки 60 Нм, 14. Опора стойки, 15. Подшипник, 16. Верхняя опорная чашка пружины, 17. Верхний изолятор пружины, 18. Буфер с отверстием, 19. Цилиндрическая пружина, 20. Опора, 21. Болт кронштейна опоры, 22. Поворотный кулак, 23. Щит, 24. Подшипник ступицы, 25. Стопорное кольцо, 21. Ступица колеса, 27. Тормозной диск, 28. Шайба, 29. Самоконтрящаяся гайка 300 Нм
Рычаг подвески передний правый для CHEVROLET AVEO / KALOS Hatchback
ДУМАЕМ, ВАС ТАКЖЕ ЗАИНТЕРЕСУЕТ …
30,00 € (С НДС)
В корзину
- Год
- двери
- 4
- Моторизация
- 1,2
- Тип топлива
- Бензин
- Артикул
- Дополнительные ссылки
- Арт. Атена
- 185473
- Альвара №
- ТУА20180820000517 — EA
ШЕВРОЛЕ
AVEO / KALOS Хэтчбек (T250, T255) | 06 —- Информация о двигателе:
- 1,2
- Тип топлива:
- Бензин
- ВИН:
- КЛ1SF69DJAB138927
- Автомобиль Год:
- 2010
- Год выпуска:
- 2006 – 2023
- км:
- С/информация
- Арт. Атена:
- Б-45-10
Имя | Арт. Атена | Цена |
---|
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшие впечатления от нашего веб-сайта. См. Политику использования файлов cookie
Шаровой шарнир MEYLE 26-16 010 0000 для CHEVROLET AVEO SDN (T250) AL24225076
- Шевроле Все модели Шевроле
- АВЕО (Т250) СЕДАН 03.2006-… Все запчасти для CHEVROLET AVEO SDN (T250)
- Шаровой шарнир рычага
Код товара: АЛ24225076
Производитель | МЕЙЛЕ |
Код | 26-16 010 0000 |
Продукт | Шаровой шарнир |
Ось | Передний мост слева |
Ось | Передний мост справа |
Расположение (спереди/сзади) | Передний мост слева |
Расположение (спереди/сзади) | Передний мост справа |
Боковой | Передний мост слева |
Боковой | Передний мост справа |
Местоположение (другое) | Передний мост слева |
Местоположение (другое) | Передний мост справа |
Дополнительный артикул/Дополнительная информация | с принадлежностями |
Размер резьбы 1 | М12х1,25 |
- Исходные коды:
ШЕВРОЛЕ 96535089 ДЭУ 96535089 - Показать больше
Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:
ALVADI | АЛ24225076 |
АБС | 220387 |
АШИКА | 73-0C-C02 |
АШУКИ от Palidium | 1458-4090 |
БЕНДИКС | 043102Б |
РОЖДЕНИЕ | CX9232 |
СИНИЙ ПРИНТ | ADG08638 |
БОРГ И БЕК | BBJ5438 |
ШЕВРОЛЕ | 96535089 |
КОРТЕКО | 49399169 |
CTR | ЦБКД-10 |
ДЭУ | 96535089 |
ДЕЗА | CV-F201 |
ДЕЗА | 11336 |
ДЕЛЬФИ | ТС1501 |
ДЕТАЛИ | ДБ1070 |
ФАГ | 825 0307 10 |
Автозапчасти FAI | СС4041 |
ФАМСА | 26-16 010 0000 |
ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН | 26792 |
ПЕРВАЯ ЛИНИЯ | FBJ5438 |
ФРАП | 3357 |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4860904 |
JAPANPARTS | БДЖ-C02 |
ЯПКО | 73C02 |
КАГЕР | 88-0488 |
КАМОКА | 9989083 |
ЧАСТИ КАВО | СБЖ-1001 |
ЛЕМФОРДЕР | 31090 01 |
ЛЕМФОРДЕР | 31090 |
МАПКО | 51300 |
МЕТЦГЕР | ДВ-604 |
МЕТЦГЕР | 57011018 |
МОНРО | L21505 |
МООГ | DE-BJ-2469 |
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ | J4860904 |
НК | 5045002 |
NPS | Д420О13 |
ОКАП | 0404259 |
ОПТИМАЛЬНЫЙ | Г3-1004 |
QH Бенилюкс | QSJ3354S |
КВИНТОН ХЕЙЗЕЛЛ | QSJ3354S |
РТС | 93-03146 |
РТС | 93-03146-056 |
РЮВИЛЬ | 919033 |
САСИК | 7576003 |
СИДЕМ | 89083 |
СКФ | ВКДС 810000 |
СПИДАН | 57202 |
SWAG | 13 92 6792 |
ТРИСКАН | 8500 21505 |
TRW | JBJ7561 |
ВАЙКО | В51-9517 |
ВЕМА | 25203 |
сбс | 19075045002 |
Детали рулевого управления для Chevrolet AVEO (T250) СЕДАН
Все запчасти для Chevrolet AVEO (T250) СЕДАН