Рулевая колонка ваз 2107: устройство, регулировка, ремонт
Главная » Ремонт
Одним из элементов автомобиля ВАЗ 2107, получившим в этой модели ряд улучшений в сравнении с предыдущими, является рулевая колонка. Чем же отличается ее устройство? В ВАЗ 2107 вал рулевой колонки состоит из двух частей, соединенных крестовиной. Благодаря такой конструкции значительно повышается безопасность водителя, так как в случае столкновения вал просто сгибается в месте шарнирного соединения, и не наносит серьезного вреда человеку. Также вал в ваз 2107 обзавелся подшипниками благодаря чему поворот руля требует намного меньше усилий.
Рулевая колонка ВАЗ 2107 состоит из вала с шарнирным соединением и редуктора с червячной передачей. Ремонт колонки – явление очень редкое. Если обеспечить своевременное техническое обслуживание этого узла, то он может никогда не понадобиться. К работам по техническому обслуживанию рулевой колонки относится смазка шарнира рулевого вала, подтягивание гайки крепления руля, замена масла и регулировка редуктора. Рассмотрим возможные проблемы, связанные с рулевой колонкой, и методы их устранения.
Содержание
- Скрип в колонке
- Люфт рулевого колеса
- Снятие редуктора
Скрип в колонке
Как правило, скрип возникает из-за недостаточной смазки деталей вала – подшипников или крестовины. Лечится смазыванием, особых трудностей не вызывает, ремонт не требуется.
Люфт рулевого колеса
Появление люфта руля может быть вызвано двумя причинами. Первая – отпущена гайка, крепящая рулевое колесо на валу. Если не подтянуть гайку вовремя, со временем повреждаются шлицы на руле и валу, и может потребоваться замена одной из этих деталей. Второй причиной может стать износ червячной передачи. Для устранения этой неисправности предусмотрен специальное устройство — регулировочный болт с контргайкой.
Для того чтобы отрегулировать червячную передачу отпускается гайка, с помощью отвертки винт проворачивается до устранения люфта, после чего гайка затягивается для предотвращения самопроизвольного выкручивания. Если регулировкой устранить люфт невозможно, значит, необходим ремонт редуктора и замена червячной пары.
Для предотвращения преждевременного износа деталей редуктора рекомендуется периодический контроль уровня масла и его замена. Контроль уровня производится следующим образом:
- При помощи ключа на 8 выкручивается пробка заливного отверстия;
- Отверткой или другим предметом проверяется уровень масла. Он должен быть на уровне с нижним краем заливного отверстия.
- При необходимости, масло доливают при помощи специального нагнетателя, пока оно не начнет вытекать из отверстия.
Для замены масла откручивают винты крепления крышки редуктора, предварительно подставив под него емкость для сбора отработанного масла. Так как полное снятие крышки не требуется, она отодвигается в сторону и масло сливается. Эту операцию лучше выполнять на горячем двигателе. Теплое масло имеет большую текучесть и сливается быстрее. После того как все масло вытечет, крышка прикручивается на место и в редуктор заливается новое описанным выше способом.
Снятие редуктора
Устройство редуктора не позволяет выполнить его ремонт без снятия с автомобиля. Для того чтобы выполнить его снятие, необходимо:
- Отсоединить наконечники рулевых тяг от редуктора. Сначала онирасшплинтовываются, затем ключом на 22 откручиваются гайки и наконечники выпрессовываются при помощи специального съемника.
- Раскрутить хомут, крепящий рулевой вал к редуктору.
- Выкрутить три болта, которыми редуктор крепится к кузову автомобиля.
59 523 views Рулевое управление
Похожие материалы
Рулевая колонка ВАЗ 2107 — ремонт и устройство
Рулевая колонка является частью рулевого управления. Она сконструирована из вала со специальным шарнирным соединением и редуктора с червячной передачей. Рулевая колонка предназначена для передачи углового вращения рулевого колеса усилительному механизму с последующим изменением положения колес.
В настоящее время, рулевая колонка, помимо основной функции, выполняет еще и дополнительные. К таковым относятся: установка аппаратуры управления внешними световыми приборами и стеклоочистителями, обеспечение безопасности водителя при ДТП. Это достигается особенностями конструкции вала колонки. При столкновении вал сгибается и не наносит водителю никакого вреда.
Устройство рулевой колонки
Колонка крепится на специальном кронштейне, который находится на кузове автомобиля и креплениями, удерживающими вал на рулевом механизме. Вал имеет два кардана, которые позволяют рулевой колонке быстро сложиться в случае ДТП. На верхней части колонке установлен кожух, под которым находятся выключатели поворотных световых приборов, переключатели дальнего света и габаритных огней и выключатель управления дворниками. Верхний вал, в свою очередь, имеет 2 игольчатых подшипника, которые облегчают усилия водителя для поворота руля.
Видео — Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ
В процессе эксплуатации ВАЗ 2107 возникают такие неприятности, как самопроизвольное изменение направления движения автомобиля после наезда на кочки, бугры, ямы и прочие неровности дорожного покрытия. Помимо этого, может появиться характерный люфт рулевого колеса. Эти проблемы указывают на необходимость регулировки рулевой колонки. Под этим понятием понимают регулировку рулевого редуктора ВАЗ 2107.
Стоит сказать, что проблема изменения направления движения характерна для всех «семерок» и полностью эту проблему решить нельзя. Однако, путем регулировок можно добиться частичного избавления от этой неприятности.
Порядок действий:
1. Поставьте автомобиль на ровную площадку. Убедитесь, что колеса стоят прямо.
2. Выдавите рулевые пальцы при помощи специального съемника и отсоедините сошку.
3. Теперь нужно держать руль и покачивать сошку. Выполняя эту процедуру, необходимо уловить зазоры в рулевом редукторе. При зафиксированной сошке угол поворота руля не должен превышать 30 градусов и если люфт имеется, то выкручивают регулировочную гайку на редукторе и закручивают прижимной винт. После этого, снова затягивают гайку.
Примечание. Не пережмите регулировочный винт и не сорвите резьбу. Слишком сильно затянутый винт может стать причиной тугого вращения рулевого колеса. Данный параметр контролируется нормой усилия на рулевое колесо – 25кгс. Эта цифра контролируется с помощь динамометрического ключа при запрессованных пальцах и установленной сошке.
Ремонт рулевой колонки своими руками
Под ремонтом рулевой колонки подразумевают ремонт рулевого редуктора ВАЗ 2107. В процессе эксплуатации рулевого редуктора, возникают различные виды неисправностей: начиная от безобидного скрипа рулевого управления и заканчивая полным отказом рулевого управления.
Конечно, скрипы устраняются заменой устаревших элементов панелей облицовки и заменой неисправных блоков, предназначенных для переключателей.
Для предотвращения скорейшего износа механизма рулевого редуктора, необходимо контролировать уровень масла и поддерживать его в норме. А вот в случаях, когда неприятность уже произошла, но все обошлось, необходима замена рулевой колонки ВАЗ своими руками.
Порядок действий:
1. Установите автомобиль на ровную площадку, поставьте колеса прямо и заблокируйте руль.
2. Извлеките рулевой вал из рулевого механизма, он зажат прямо в колонке.
3. Возьмите достаточно мощный ключ или ворот и сорвите гайку, предназначенную для крепления рулевой колонки.
4. Теперь самая неприятная процедура – открутите три болта, которые крепят колонку к кузову. Неприятной она называется из-за неудобного расположения болтов, так как расстояние между гайками и кузовом недостаточно для комфортного демонтажа.
5. После того, как 3 болта будут сняты, колонка должна отойти в сторону, но будет все еще держаться на шлицах рулевой тяги. Сбить ее с них – довольно непростая задача и выполняется либо монтажным инструментом сильными рывками, или упираясь ногами.
6. После демонтажа старой колонки, проведите очистку места для установки новой колонки и проведите монтаж в обратной сборке последовательности.
Примечание. Во время установки новой рулевой колонки ВАЗ, убедитесь, что она заполнена специальным маслом. Использование редуктора без масла категорически запрещено!
Вот и все, что нужно знать о рулевой колонке. Не забывайте, что ее правильное и своевременное обслуживание и ремонт – это залог безопасности на дороге.
Купите подлинный комплект ступиц/боссов MOMO для FIAT с БЕСПЛАТНОЙ доставкой!
Перейти к навигацииПропустить к содержимому Комплект бобышек ступицы рулевого колеса MOMO #4005 — 75,95 € Вкл. налог
FIAT Кнопка звукового сигнала на рулевом колесе 58 мм — 39,95 € Вкл. налог
115,9 €0 за 2 шт.
Комплект ступиц, используемый при установке вторичного рулевого колеса, является важным компонентом вашего автомобиля.
MOMO — компания, которая изобрела и выпустила на рынок первую складную ступицу рулевого колеса, которую мы используем сегодня. По сравнению с жесткой ступицей складная ступица способна поглощать сильные удары благодаря запрограммированной деформации, что значительно повышает уровень безопасности в случае столкновения. С самым большим в отрасли каталогом комплектов ступиц, предлагающим комплекты для сотен различных транспортных средств, зачем искать комплект ступиц дальше, чем в новаторской линейке MOMO.
Этот комплект заменяет заводской монтажный комплект, который поставляется с вашим автомобилем, оснащенным подушкой безопасности, который затем позволяет вам установить рулевое колесо вторичного рынка. Эта втулка имеет схему крепления с 6 болтами, а расстояние от центра втулки до центра лицевых отверстий составляет 69,8 мм. В зависимости от вашего автомобиля вам может потребоваться отрегулировать проводку звукового сигнала и/или отключить индикатор.
Втулки MOMO подходят для рулевых колес с разболтовкой 6×70 мм (PCD): MOMO, OMP, Sparco, Isotta, NRG и т. д.
Пожалуйста, ознакомьтесь со списком приложений, чтобы проверить требования к ступице вашего автомобиля перед покупкой.
Применение :
FIAT | 124 Berlina | после 1972- |
---|---|---|
после 1972- | ||
ВАЗ | ВАЗ 2101 / 21011 / 21013 / 2102 / 2103 / 2104 / 2105 / 2106 / 2107 | все года |
ВАЗ | РИВА / НОВА | все годы |
ВАЗ | НИВА 2121 | все годы |
комплект поставки обычно включает следующий комплект: A 90MO d:
- Комплект основной втулки
- Болты с шестигранной головкой и набор ключей
- Стопорное кольцо звукового сигнала (MOMO PCD)
- Резистор подушки безопасности (если применимо)
Обратите внимание, :
Этот товар предназначен для автомобилей без оригинальной подушки безопасности. Если вы не уверены, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ :
Замена рулевого колеса на автомобилях, оснащенных системами подушек безопасности, приведет к отключению как системы подушек безопасности водителя, так и, возможно, других подушек безопасности, установленных в автомобиле. Не пытайтесь установить этот комплект самостоятельно, если вы не были должным образом обучены установке и обслуживанию автомобильных рулевых колес, и убедитесь, что вы предварительно прочитали руководство по эксплуатации. Неправильная установка может привести к выходу из строя рулевого колеса, что может привести к аварии с серьезными травмами или смертью.
Артикул: 1211212.4005 Категории: Ступица руля / Boss Kits, FIAT, LADA Метки: Boss Kit, Fiat, ступица, Лада, Момо, руль, ВАЗ
Бренды:МОМО
Momo была основана в 1964 году автогонщиком Джанпьеро Моретти. В том же году Моретти поручил местному мастеру изготовить рулевое колесо для своего собственного гоночного автомобиля. Это специальное рулевое колесо — первое рулевое колесо Momo в истории компании — имело улучшенную и более толстую рукоятку по сравнению с обычными гоночными рулевыми колесами, доступными в то время. Пилоты из других команд быстро заметили новый руль Моретти и захотели такой же для своих автомобилей, и поэтому он начал приобретать известность в гоночном сообществе. Новый руль Momo также привлек внимание тогдашнего гонщика Ferrari Формулы-1 Джона Сёртиса, который хотел установить его на свой одноместный автомобиль. Ferrari Джона Сёртиса, оснащенная гоночным рулем Momo, выиграла титул чемпиона мира в Формуле-1 в 1964. Так получилось, что Джанпьеро Моретти превратил свою страсть в производственную реальность, и так родилась Момо (от Моретти Монца).
Марка
МОМО
Компания Momo была основана в 1964 году автогонщиком Джанпьеро Моретти. В том же году Моретти поручил местному мастеру изготовить рулевое колесо для своего собственного гоночного автомобиля. Это специальное рулевое колесо — первое рулевое колесо Momo в истории компании — имело улучшенную и более толстую рукоятку по сравнению с обычными гоночными рулевыми колесами, доступными в то время. Пилоты из других команд быстро заметили новый руль Моретти и захотели такой же для своих автомобилей, и поэтому он начал приобретать известность в гоночном сообществе. Новый руль Momo также привлек внимание тогдашнего гонщика Ferrari Формулы-1 Джона Сёртиса, который хотел установить его на свой одноместный автомобиль. Ferrari Джона Сёртиса, оснащенная гоночным рулем Momo, выиграла титул чемпиона мира в Формуле-1 в 1964. Так получилось, что Джанпьеро Моретти превратил свою страсть в производственную реальность, и так родилась Момо (от Моретти Монца).
На основании 0 отзывов
Всего 0.0
Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.
Шестерня Рулевая колонка Лада 2107 1.5 3401015 ▸ ▹ автозапчасти б/у
Предложение, которое вы ищете, уже ПРОДАНО. Проверьте текущие предложения:
КАМОКА МЕХАНИЗМ 9120015
Код продукта: S27094206666
Товар на складе поставщика
Цена: 245
евроКупить
Код продукта: S21709155166
Безопасный онлайн-платеж
14 д. гарантия возврата
Забрать в Вильнюсе БЕСПЛАТНО
Быстрая доставка по всему миру
Количество: Остался 1 шт.
Состояние:
Б/у
Производитель запчастей:
Лада OE
Тип автомобиля:
Автомобили/автомобили
Качество запчастей:
O — оригинал с логотипом производителя автомобиля (OE)
Номер детали производителя:
3401015
Другие запчасти продавца в категории Рулевые колонки
ДОСТАВКА
Доставка осуществляется в города: Бирмингем, Лидс, Шеффилд, Манчестер, Брэдфорд, Ливерпуль, Бристоль, Ньюкасл, Сандерленд, Вулверхэмптон, Тирана, Вена, Брюссель, Сараево, София, Загреб, Прага, Копенгаген, Хельсинки, Париж, Берлин, Афины, Будапешт, Рейкьявик, Дублин, Рим, Вадуц, Люксембург, Валлетта, Кишинев, Монако, Подгорица, Амстердам, Скопье, Осло, Варшава, Лиссабон, Бухарест, Сан-Марино, Белград, Братислава, Любляна, Мадрид, Стокгольм, Берн и другие.
РЕДУКТОР РУЛЕВАЯ КОЛОНКА ВАЗ 2107 1.5 3401015 деталь находится на складе поставщика и продается через интернет
Доводим до вашего сведения, что в связи с максимальной загрузкой посылочных служб возможны задержки доставки.
Стоимость доставки товара Вы можете узнать, нажав кнопку КУПИТЬ на странице корзины и указав точный адрес и страну доставки.
Товары доставляются по всей Литве в течение 1-2 рабочих дней (после доставки на склад в Вильнюсе).
Доставка осуществляется курьерскими службами DPD, VENIPAK и DHL.
Для получения дополнительной информации о доставке см. страницу доставки.
Мы отправляем товары по всему миру (если вашей страны нет в списке, пожалуйста, уточняйте стоимость доставки напрямую). Пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом, чтобы получить подтверждение того, что мы можем отправить товар на ваш адрес. За острова или труднодоступные районы может взиматься дополнительная плата. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой, если вы находитесь в труднодоступном месте.
Заказ будет обработан в течение 1-2 рабочих дней после подтверждения оплаты. Заказ будет доставлен примерно через 2-7 дней. на склад в Вильнюсе или Польше, где вы можете забрать его БЕСПЛАТНО. Если вы не получили товар в течение 10 дней, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Стандартное время доставки в города Литвы 1-2 рабочих дня. Стандартный срок доставки в страны Евросоюза составляет 3-10 рабочих дней. Стандартный срок доставки в другие страны составляет 7-20 рабочих дней. Сроки доставки могут быть больше из-за задержек в таможенных процедурах или почтовой службе вашей страны.
ГАРАНТИЯ
На бывшие в употреблении детали распространяется 14-дневная гарантия возврата, если изделие повреждено или доставлено не так, как было заказано. Необходимо проконсультироваться с нашими консультантами, чтобы проверить, подходит ли деталь. Гарантийный срок на восстановленные детали может составлять до 4 лет в зависимости от их поставщика, а на новые детали — до 6 лет. Гарантийный срок исчисляется с даты получения детали. Согласно правилам ЕС, поставщик должен отремонтировать, заменить приобретенный вами товар, снизить его цену или вернуть деньги, если товар неисправен, выглядит не так, как указано в описании, или не работает так, как рекламируется. Следует отметить, что в некоторых странах ЕС продавец должен быть уведомлен о дефекте не позднее, чем через два месяца после его обнаружения. В противном случае вы можете потерять гарантию. Свяжитесь с консультантами Srotas24.co.uk по телефону +370 654 28028 или с помощью «Помощь онлайн», которые свяжутся с поставщиком и уточнят продолжительность и условия гарантийного срока на выбранную деталь.
Если возврат произошел по нашей вине (если товар не работает, отличается от описанного), покупатель получит полный возврат средств. Во всех остальных случаях взимается дополнительная плата в размере 20%, и покупатель оплачивает расходы по доставке и возврату. Электронные детали (форсунки, помпы, компьютер) или аналогичные детали требуют выписки из нормального специализированного сервиса для доказательства неисправности товара.
Быстро и легко выбирайте и заказывайте запчасти через Srotas24.co.uk
1.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ и выберите ПОДХОДЯЩУЮ ЗАПЧАСТЬ
2.
ПРОВЕРЬТЕ И ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОКУПАТЕЛЯ И ДОСТАВКИ
3.
ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ СПОСОБ ОПЛАТЫ
ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАКАЗ БУДЕТ ПОДТВЕРЖДЕН И ДОСТАВЛЕН В ТЕЧЕНИЕ 1-2D *
* ПОДРОБНЕЕ О ДОСТАВКЕ ТОВАРА доставка товара.
Купить РЕДУКТОР РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ ВАЗ 2107 1.5 3401015
Srotas24.ru — один из крупнейших интернет-магазинов новых и б/у автомобильных запчастей, таких как РЕДУКТОР РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ ВАЗ 2107 1.5 3401015, от самых популярных автопроизводителей и др. Б/у деталь могут иметь следы использования, но его работоспособность сохраняется должным образом. Состояние видно на фото.
Интересует цена РЕДУКТОРА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ ВАЗ 2107 1.5 3401015?
РЕДУКТОР РУЛЕВАЯ КОЛОНКА ВАЗ 2107 1. 5 3401015 недорого можно заказать в нашем интернет-магазине запчастей. Стоимость и описание автозапчасти приведены выше (без учета стоимости доставки на дом).
Перед заказом РЕДУКТОР РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ ВАЗ 2107 1.5 3401015 убедитесь, что данная запчасть подходит Вам и совместима с Вашей моделью автомобиля. Для этого сравните характеристики и оригинальные номера вашей детали и той, которую вы хотите приобрести. Также посмотрите на все предоставленные фотографии и сравните свои с той деталью, которую покупаете. Вы должны понимать, что на фото изображен именно тот товар, который вы получаете, никакие другие запчасти к нему поставляться не будут. Покупатель несет ответственность за соблюдение.
РЕДУКТОР РУЛЕВАЯ КОЛОНКА ВАЗ 2107 1.5 3401015 отгружается практически в любую точку мира. Заказ будет доставлен на склад в Вильнюсе через 3-7 рабочих дней после оплаты. Наш менеджер свяжется с вами по прибытии (по телефону или смс). Оттуда вы можете забрать его самостоятельно. Доставка в другие города Литвы занимает в среднем 1-2 рабочих дня.