Нет возврата руля, легко крутится руль — VI
- Форум
- Honda Civic
- Honda Civic
- VI
- Нет возврата руля, легко крутится руль
-
21.01.2019, 18:38 #1
Нет возврата руля, легко крутится руль
Приветствую всех.
Ответить с цитированием
Проблема следующая.Рейка с ГУР-ом. Руль не возвращается после поворотов (и не стремится это сделать). Руль крутится слишком легко (это тоже подозрительно). Люфтов никаких не замечено, рейка не стучит. Подвеска не брякает.. Жидкость по мануалу (для гура хондовская). Едет машина прямо, никуда не клонит. Взял в таком состоянии, предыстории не знаю… Что думать тоже не знаю. Устройство рейки по каталогам смотрел, ничего полезного для решения проблемы не нашел. -
-
21.01.2019, 19:29 #2
единственное, что приходит на ум по симптомам — очень высокое давление в системе. По какой причине — даже предположить не возьмусь
Ответить с цитированием -
22.01.2019, 21:13 #3
Буду смотреть редукционный клапан в ГУРе тогда для начала… посмотрим что нагляжу…
Ответить с цитированием -
22. 01.2019, 23:08 #4
Сообщение от JSton
Ответить с цитированиемБуду смотреть редукционный клапан в ГУРе тогда для начала… посмотрим что нагляжу…
Клапан на самом насосе (он, кажишь, как раз редукционный)
+ могут быть какие-то глюки с распределительным клапаном на самой рейке (там где рулевой вал входит).только такие мысли идут по симптомам «руль крутится очень легко»
«
Перестают работать эл.стеклоподъемники один за другим
|
лямбда
Похожие темы
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 13.11.2013, 10:56
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 13. 01.2012, 18:44
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 11.07.2011, 23:50
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 13.11.2010, 03:25
-
Ответов: 40
Последнее сообщение: 12.10.2010, 19:18
Ваши права
Очень легкий руль (даже на неподвижной машине) — Pajero Wagon 1, 2
#1 ВНЕ САЙТА Ervin
Отправлено 07 June 2017 — 18:44
Привет форумчанам!
В неподвижной машине на асфалье руль крутиться одним пальцем. Колеса при этом тоже нормально проворачиваются.
Машина Mitsubishi Pajero 1
Очень не привычно и не комфортно. По ощущениям в гур вселился сотона.
Что может быть?
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА tark
Отправлено
Может, клапан управлением потоком масла на насосе гура сошел с ума?
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА kupchak
Отправлено 07 June 2017 — 21:17
А як було «до того» ?
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА Serge
Отправлено 07 June 2017 — 22:24
Может просто ГУР заработал ?
И что с уровнем декстрона в бачке ?
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА Koya
Отправлено 08 June 2017 — 03:25
У меня тоже одним пальцем крутится, 35″ колеса с рулевыми демпферами. Мне кажется для етого гидроусилитель и ставят…
Другое дело, что при етом износ гидроусилителя быстрый, 100тыс и замена. Благо он дешевый 🙂
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА STEN
Отправлено 08 June 2017 — 07:32
лет 20 назад был аналогичный случай с ровером легковым. Насколько я помню- произошло оно после снятия и разборки-сборки рулевой рейки…. руль начал работать настолько гидроусиленно, что не успев разобраться в чем причина, машина попала в дтп и ремонту уже не подлежала.
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА Ervin
Отправлено 08 June 2017 — 11:26
А як було «до того» ?
До этого было разумное усилие. Руль можно было крутить одной рукой
Может просто ГУР заработал ?
И что с уровнем декстрона в бачке ?
Может это и называется заработал, тогда вопрос как его ослабить.
Жидкости, развал, рулевое — все в порядке
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА Serge
Отправлено 08 June 2017 — 22:59
Ervin, вам бы сравнить с другой машиной усилие на руле. Ради интереса попробовал, у меня тоже руль крутится легко, на 31-х мадах.
А если всё же сомневаетесь, лучше съездите на СТО по Паджерам.
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА Зелёный
Отправлено 09 June 2017 — 10:34
До этого было разумное усилие. Руль можно было крутить одной рукой
Может это и называется заработал, тогда вопрос как его ослабить.
Жидкости, развал, рулевое — все в порядке
В гидраке есть редукционный клапан который и отвечает за сброс «лишнего» давления.
Его заедание-залипание-заклинивание и может привести к увеличению давления в системе со всеми вытекающими последствиями.
Может стоит «порыть» там?
- Timofeevich и Ervin это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
Вы беспокоитесь о том, что рулевое управление может разболтаться?
28 июня 2019 г.Никто не знает ваш автомобиль так хорошо, как вы, и вы лучше всех знаете, когда что-то не так, или сразу замечаете небольшие изменения. Так и с вашим рулем. Если вы беспокоитесь, что он может быть немного ослаблен, то, вероятно, его нужно проверить; в конце концов, это один из ключевых компонентов вашего автомобиля, который обеспечит вашу безопасность на дороге. В этом месяце мы исследуем плохое рулевое управление — что это такое, что может быть причиной и что с этим делать.
На что похоже разболтавшееся рулевое управление?Основным признаком ослабления рулевого управления и, возможно, первым, что вы заметите, является опрокидывание при повороте. Также известный как «свободный ход», вы заметите, что когда вы делаете поворот, ваше рулевое управление уходит немного дальше, чем вы предполагали, и вам нужно исправить движение.
Другим симптомом, который вы можете заметить, является стук при наезде на неровность дороги. Наконец, если вы находитесь на автомагистрали или любой другой дороге, где вы можете двигаться на более высоких скоростях, вы можете почувствовать дрожание рулевого управления или ощущение, что автомобиль движется из стороны в сторону больше, чем должен.
Если вы заметили что-либо из вышеперечисленного или их комбинацию, то пришло время отвезти машину к механику, так как рулевое управление может быстро ухудшиться. Любое отделение деталей из-за такого износа может привести к серьезной аварии. Если вы чувствуете, что ваше рулевое управление разболталось, лучше всего остановиться как можно скорее и показать свой автомобиль механику.
Что вызывает ослабление рулевого управления?Существует три основные причины ослабления рулевого управления:
- Изношены тяги, соединяющие рулевой механизм, рейку или шестерню, которые соединяют рулевое колесо с рулевой колонкой.
- Тяги, соединяющие рулевой механизм с передними колесами.
- Детали передней подвески, обеспечивающие вращение колеса и удерживающие шины в правильном положении.
Ваш механик сделает следующее, чтобы точно определить, где находится проблема, и устранить ее:
- Поверните руль, пока автомобиль стоит, и попросите коллегу проверить, как крутятся колеса. Колеса должны начать вращаться при повороте обода колеса примерно на 7 см. Все, что меньше этого, указывает на проблему.
- Они поставят автомобиль на подъемник и поднимут его, чтобы залезть под него, чтобы проверить рулевой механизм и каждую рулевую тягу.
- Они проверят рулевой механизм на предмет износа или любых утечек, которые проявляются в низком уровне масла в коробке.
Если вы подозреваете, что ваше рулевое управление ослаблено, не теряйте времени и свяжитесь с нами в Центре испытаний транспортных средств Bromley. Позвоните нам по телефону 020 8460 6666, чтобы получить первоначальную консультацию и записать автомобиль на осмотр. Наша работа состоит в том, чтобы обеспечить вашу безопасность, и мы вернем вас на дорогу как можно скорее.
3 ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ВАШЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ОЩУЩАЕТСЯ
Рулевое колесо выполняет одну из самых основных задач автомобиля: указывает, в какую сторону направлены колеса. За этой, казалось бы, простой задачей скрывается множество сложных компонентов, каждый из которых играет важную роль в управлении автомобилем. Если какой-либо из этих компонентов выйдет из строя, вся система может пострадать.Одним из наиболее распространенных признаков того, что в системе рулевого управления что-то пошло не так, является ощущение, что рулевое колесо болтается в ваших руках. Такая расшатанность обычно проявляется как ощущение игры, из-за чего трудно определить, в какую сторону повернуты ваши колеса. В этой статье более подробно рассматриваются возможные проблемы, скрывающиеся за этим тревожным явлением.
1. Изношенные рулевые тяги
Практически все автомобили, выпускаемые сегодня, имеют систему рулевого управления, известную как реечная. В системах с реечной передачей используются компоненты, известные как рулевые тяги, для перемещения колес. Рулевые тяги, расположенные на обоих концах рулевой рейки, толкают и втягивают колеса внутрь и наружу вместе с движением рулевого колеса.Рулевые тяги со временем изнашиваются. Рулевые тяги не только регулярно используются каждый раз, когда вы поворачиваете колесо, но и поглощают большое количество вибраций, исходящих от колес. Выскакивание бордюров, попадание в выбоины и попадание в небольшие изгибы крыльев могут вызвать большую нагрузку на рулевые тяги.
Со временем наконечник рулевой тяги, обычно называемый наконечником рулевой тяги, изнашивается. Изношенные рулевые тяги больше не могут гарантировать, что ваши колеса останутся на месте. В результате вы можете начать замечать различные симптомы. Вы можете обнаружить, что ваш автомобиль склонен уводить в сторону или что ваши шины изнашиваются неравномерно. Кроме того, вы можете заметить, что руль в ваших руках ощущается особенно болтающимся или шатающимся.
2. Изношенный рычаг Pitman
Рычаг Pitman также играет ключевую роль в создании связи между рулевым колесом и колесами. Рычаг сошки соединяется непосредственно с секторным валом рулевого механизма. Там манипулятор работает, чтобы преобразовать угловое движение вала сектора в линейное движение, которое управляет вашими колесами. Не беспокойтесь слишком сильно, если это объяснение покажется вам немного загадочным.Главное, что нужно понять, это то, как ведет себя рука Питмана, когда она начинает изнашиваться. Общие симптомы износа рычага Pitman почти всегда связаны с поведением рулевого колеса. Скорее всего, вы обнаружите, что ваш руль слишком болтается и имеет чрезмерный люфт. Вы можете заметить, что вам приходится крутить руль больше, чем обычно, чтобы колеса реагировали.
Другим признаком износа рук Pitman является склонность вашего автомобиля к раскачиванию влево и вправо во время движения по дороге. Как можно скорее отвезите свой автомобиль к механику. Если ваша рука Pitman полностью выйдет из строя, вы вообще не сможете управлять своей машиной.