Руль на приоре бьет руль: Причины вибраций и биений руля автомобиля

Почему закусывает руль. Как исправить самостоятельно | SUPROTEC

Сейчас легкостью управления автомобилем никого не удивишь. Рулевой механизм с гидроусилителем стал почти такой же нормой, как дворники и омыватели стёкол. Но, как и любой агрегат в автомобиле, ГУР может выйти из строя. В целом, как говорят автомеханики, гидроусилитель — это достаточно надежный механизм, но и он иногда дает сбои.

В «лихие 90-е» был такой анекдот: «Приезжает в автосервис новый русский. Выходит из своего «мерса», такой весь модный: в малиновом пиджаке, слаксах, туфли блестят, а на шеи золотая цепь граммов на 100. Не глядя бросает ключи молодому механику и произносит: «Вымыть, начистить до блеска и ляляльку сооруди». После следует несколько непереводимых русских фразеологизмов и амбал уходит.

Ну, парнишка помыл, почистил, масло для автомобиля проверил, что-то подкрутил, где-то настроил и задумался: «Лялялька — что за ерунда такая? Где и из чего её сооружать?!». Тут мимо пожилой мастер проходит. Молодой кидается к нему за консультацией, мол, что за чудо-юдо эта «лялялька»? Мастер даже глазом не повел и говорит: «Все очень просто, парниша, ты ему в руле четыре дырки просверли и не парься».

Возвращается новый русский, осматривает «мерс», удовлетворенно произносит сакраментальное «за….ь», бросает механику сотню баксов. А парнишка смотрит во все глаза, далеко от машины не отходит. Знаток же обсценной лексики сел за руль, завёл машину, растопырил пальцы, сунул их в дырки и поехал. И тут из открытого окна 600-го до молодого механика донеслось: «ля-ля-ля»…

Руль всему голова

К чему собственно мы тут вспомнили этот “бородатый” анекдот?! Дело в том, что уже двадцать лет назад в нашей стране некоторые товарищи отмечали важность легкого управления автомобилем. Ведь если бы, баранка у 600-го крутился так же, как у старой “копейки”, то вряд ли господин в малиновом пиджаке смог бы с наслаждением “лялялякать”.

Сейчас легкостью управления автомобилем никого не удивишь. Рулевой механизм с гидроусилителем стал почти такой же нормой, как дворники и омыватели стёкол. Но, как и любой агрегат в автомобиле, ГУР может выйти из строя. В целом, как говорят автомеханики, гидроусилитель — это достаточно надежный механизм, но и он иногда дает сбои.

Если полистать различные форумы автомобилистов, то из самых частых проблем с рулевым механизмом можно отметить: “тяжело крутится на холодную” — стал тяжелее, свистит, закусывает руль. В этой статье попробуем разобраться, что подразумевают автомобилисты под последним словосочетанием и почему закусывает руль.


Когда автолюбители произносят: “закусывает руль при повороте”, то скорее всего они имеют в виду, то что появился посторонний шум, стук или гул при повороте, баранка стала туже проворачиваться или её вообще невозможно прокрутить при резком торможении. Многие отмечают, что подобные явления могут проходить после нескольких километров езды, а потом вновь возвращаться.

Все эти симптомы могут сигнализировать о проблемах в разных агрегатах:

  • засорился клапан насоса;
  • проблема с жидкостью гидроусилителя;
  • что-то износилось в самом ГУРе;
  • неполадки в карданном вале;
  • износилась рулевая стойка.

Но в любом случае, если проблема вас уже настигла, и руль закусывает на “Калине”, Форде или на любом другом автомобиле отечественной или зарубежной сборки, то необходимо провести общую диагностику в автомастерской. Многие бывалые автолюбители, прежде чем обратиться в автосервис пытаются самостоятельно найти неисправность. И первое, что они делают — обращают внимание на состояние гидроусилителя.

Закусывает руль — если проблема в ГУР

Итак, как мы уже писали, гидроусилитель отвечает за легкость в управлении автомобилем, его маневренность и даже за безопасность (ведь ГУР дает возможность не потерять управление если, например, спустило колесо). Да, в современных машинах этот агрегат отличается большой надежностью и даже если он вышел из строя, то теоретически автомобилем можно управлять, хотя мы настоятельно не советуем это делать!

Если говорить о ситуациях, когда проявляются проблемы в гидроусилители, то обычно с этим можно столкнуться при движении по разбитым или грунтовым дорогам, при наезде на препятствия, поребрики и т.д. Естественно, если появились шумы, гул, закусывание руля, то надо избегать дорог с плохим покрытием, контролировать скорость, не выкручивать штурвал и не держать его долго в крайнем положении. Не лишним будет проверить уровень жидкости для ГУР и срочно отправляться в автосервис.

Что же могло произойти в этом агрегате, если закусывает руль при повороте в какую либо сторону или где-то что-то стучит во время движения?

  • В ситуации, когда происходят толчки при удержании, возможно ослаб приводной ремень гидроусилителя.
  • Поворачивая направо или налево вам приходится прилагать усилия, то первое, что надо сделать — проверить уровень и чистоту жидкости для ГУР.
  • Возможно, что вибрация руля связана с колесами — необходимо проверить давление.
  • Характерный свист при движении может указывать на плохую стыковку шлангов в ГУР, попадание воздуха в систему, загрязнение клапана насоса или там недостаточно давления.

Фактически любой автовладелец самостоятельно может решить небольшие проблемы связанные с работой гидроусилителя. Долить жидкость ГУР в бачок — это самое легкое. Также самостоятельно можно отрегулировать приводной ремень и даже почистить клапан насоса (хотя это уже требует небольшого навыка). Во всех остальных случаях, необходимо обратиться к автолекарю!

Профилактика

Чтобы не доводить дело до дорогостоящего ремонта деталей гидроусилителя, да и любого агрегата вашего автомобиля, нужно пользоваться наработками современных научных разработок в области автохимии и трибологии. Все имеет свой ресурс, однако из-за плохого качества дорог, топлива, смазочных материалов, из-за агрессивного вождения и плохих погодных условий, ресурс деталей и агрегатов автомобиля сокращается в разы.

В компании “Супротек” разработана целая линейка триботехнических составов и продуктов автохимии, а также моторного и трансмиссионного масла для поддержания ресурса агрегатов и деталей автомобиля. Все разработки компании направлены исключительно на борьбу с негативным влияние эксплуатационных условий, предотвращения преждевременного износа деталей в узлах трения, восстановления при незначительном износе и повреждениях. Для профилактики работы деталей гидроусилителя в “Супротек” разработан триботехнический состав “ГУР”. Добавка в трансмиссионную жидкость, благодаря своим триботехническим свойствам, создает микроскопический слой на всех деталях трения агрегата. Тем самым, появляется не просто дополнительная защита и продлевается ресурс деталей, но и частично восстанавливаются небольшие повреждения: микротрещины, не критический износ деталей. Состав способствует улучшению работы насоса гидроусилителя, очищает золотниковый механизм.

В итоге:
  1. Снижается шум и вибрация;
  2. Облегчает вращение руля при поворотах;
  3. В целом продлевается работа всех агрегатов ГУР

Но надо учитывать, что если произошла механическая поломка какой-либо из деталей агрегата, то уже ничто, кроме её замены не сможет решить вашу проблему.

Кривой руль. В чем причина и кто виноват?

 +7 (968) 579-44-30 Схема проезда

CarPit.ru » Блог »

Причин, почему при движении по прямой руль может стоять криво – великое множество.
На многих автомобильных форумах регулярно поднимается данный вопрос и в большинстве случаев обсуждения выглядят, как попытка попасть пальцем в небо. В реальности это может быть что угодно. Начиная от распространенных ситуаций вроде нарушения углов установки колес (вследствие попадания в яму, неправильного сход-развала или неравномерного износа шин), заканчивая редкими — например, нарушение калибровки датчика положения руля и некорректная работа рулевой рейки.

Для начала следует отличать разницу между уводом автомобиля и кривым рулем. Если при движении накатом (по прямой дороге без уклона) и отпущенном руле машина стремится уйти на соседнюю полосу, то это увод. В данном случае водитель сам смещает руль в сторону для компенсации этого увода (чтобы автомобиль двигался прямо). Однако если в данной ситуации машина двигается более-менее прямолинейно, но рулевое колесо смещено, то это эффект кривого руля.

Внимание! Отпускать руль во время движения автомобиля категорически запрещено. Рекомендации, приведенные в данной статье следует выполнять на скоростях не выше 60 км/ч, на пустой, хорошо изученной дороге, без предъявления претензий к автору статьи в случае происшествий.

Теперь постараемся разобраться с основными причинами почему руль стоит неровно. Для этого необходимо ответить на ряд вопросов:

Эффект кривого руля присутствует постоянно во время движения, на всех дорогах? Руль всегда повернут в одну сторону?

  • Вроде бы нет.  – Все дороги имеют уклон для стока дождевой воды. Часто этот уклон может быть довольно существенным и приводить к уводу автомобиля в сторону уклона. В этом случае водитель для компенсации увода смещает рулевое колесо в противоположную сторону. Ситуация может усугубляться если нарушена регулировка схождения или элементы подвески и рулевого управления имеют люфты.
  • Однозначно да. – Читаем дальше.

Когда вы заметили что при движении руль смещается в сторону?

  • После смены шин. Скорее всего причина в резине. Для проверки необходимо переставить передние колеса (с левой стороны на правую, даже несмотря на направленность резины). Если после этого руль сместится в противоположную сторону, то причина однозначно в шинах.
  • После ремонта в сервисе. Часто даже небольшое смещение подрамника на автомобиле может приводить к нарушению углов установки колес. Не говоря уже о ремонте, при котором затрагиваются элементы подвески или рулевого управления.
  • После покупки автомобиля. Причины могут быть самые разные. Желательно сделать диагностику подвески и проверить сход-развал.
  • После попадания в яму или ДТП. Повреждены элементы подвески или рулевого управления. Необходимо сделать диагностику ходовой и проверить углы установки колес.
 

Отдельно стоит вопрос кривого руля после регулировки сход-развала. Помимо вышеперечисленных  и множества других причин, добавляется человеческий фактор и техническое состояние измерительного оборудования.  Однако в любом случае при регулировке развал-схождения желательно использовать специальный уровень, который фиксируется на руле и по которому собственно и происходит выравнивание рулевого колеса.

Также не стоит забывать, что при регулировке углов установки колес, машина в соответствии с требованиями большинства производителей полностью разгружена и на нее не воздействует встречный поток воздуха (как при движении на скорости по дороге).

Соответственно на стенде и на трассе, значения переднего схождения (от которого обычно и зависит ровность  руля) могут быть разными. Грамотный развальщик старается компенсировать этот эффект, подгружая подвеску массой своего тела и наблюдая как изменяются при этом значения углов. И уже учитывая эти факторы, производит регулировку.

Превратив руль в барабанную установку, вы обезопасите себя?

Стартапы

Искусство / Стартапы / Технологии / Транспорт

Вот что говорит Smack Innovations. Основатель компании, бывший сотрудник НАСА, говорит, что его интерактивный чехол на руль помогает водителям сохранять бдительность.

Автор: Стивен Бэбкок / @stephenbabcock

13 ноября 2014 г. 9:01

Поделитесь этой статьей

Технология RITW («Изобретая колесо») от Smack Innovations. (Изображение предоставлено Smack Innovations)

Обычно выступающие на собраниях вроде Columbia TechBreakfast в среду быстро говорят, что не собираются изобретать велосипед. Но бывший руководитель группы NASA Commercial Space выступил и смело пошел туда, куда раньше, вероятно, не шел ни один руководитель стартапа.
«Мы заново изобретаем колесо», — сказал Грегор Ганушак .
Для Ханущака и его компании из Оушен-Вью, штат Делавэр,  Smack Innovations , жаргон — это технология RITW, а заново изобретаемое колесо — это рулевое колесо.

Вооружившись тремя патентами (один выдан, два находятся на рассмотрении), Hanuschak стремится создать устройство, которое позволит водителям получать доступ к своим смартфонам, находясь за рулем — даже если в автомобиле нет встроенного модуля Bluetooth или другого средства связи. .

Контроллер смартфона, встроенный в кожух рулевого колеса, позволяет водителям чем-то заняться, когда они могут заснуть.

«Главное, о чем люди спрашивают в своих новых автомобилях — даже не говоря о характеристиках, — это вопрос о возможностях подключения?», — сказал он.
Чтобы компенсировать это, автомобильные компании оснащают рулевые колеса функциями, позволяющими использовать смартфоны. Чтобы помочь всем владельцам старых автомобилей, Ханушак изобрел устройство, которое может предоставить такие же технические характеристики для моделей послепродажного обслуживания.

Устройство RITW, по словам Ханущака, «представляет собой контроллер смартфона, встроенный в кожух рулевого колеса». Его не нужно устанавливать внутри, и он даже может поместиться на рулевом колесе большой буровой установки. Как только RITW надевается на колесо, он подключается к смартфонам через Bluetooth. Оттуда приложения позволят кнопкам с цветовой кодировкой на крышке вызывать различные функции мобильного телефона.
Это позволит водителям держать руки на руле и смотреть на шоссе, а водителям будет чем заняться, когда они могут заснуть, сказал Ханущак. С первым приложением Hanuschak также показывает, что оно может улучшить впечатления от поездки.

Шоковая атака. (Фото предоставлено Smack Innovations)

В то время как диктовка переписки для работы и поиск дешевой еды могут стать некоторыми будущими функциями, единственное приложение, которое Smack выпустил до сих пор, превращает руль в ударную установку.


С помощью Smack Attack сенсорные датчики RITW передают удары барабанов и звуки ударов тарелок в автомобильные динамики. По словам Ганущака, вы даже можете «добавлять звуки барабанов к музыке, исходящей из машины» из музыкальной библиотеки вашего смартфона или с помощью FM-передатчика. В прикосновении, которое может поднять джем до высот над Богемской рапсодией Уэйна и Гарта, любой в машине, у которого есть приложение, может присоединиться через свой телефон.
В то время как на мероприятиях по презентации стартапов это становится слишком большим, Ганущак добился еще большего успеха, продемонстрировав скины рулевого колеса по ключевому демографическому показателю: Гитарный центр .
Вот видеоролик, созданный Smack, в котором представлена ​​полная техническая демонстрация с несколькими милыми дополнениями:

Подписаться
Знание — сила!

Подпишитесь бесплатно сегодня и будьте в курсе новостей и советов, необходимых для развития вашей карьеры и связи с нашим активным техническим сообществом.

11 самых сумасшедших заводских рулей

У рулей есть важная задача. Однако, как и автомобили, которыми они управляют, рулевые колеса более забавны с некоторым дополнительным талантом. Поскольку интерьер защищен от ветра и непогоды, дизайнеры прошлого дали волю своему воображению с формой, цветом, текстурой и стилем. Несмотря на то, что разнообразие рулевых колес на вторичном рынке ошеломляет, мы сосредоточили это исследование на 11 самых безумных конструкциях, которые были запущены в серийное производство. Список охватывает более 50 лет истории автомобилестроения, но мы отдадим его сейчас — один из них — явный победитель.

1957–69 Ситроен ID19

Flickr/Klaus Nahr

Первая часть шляпы достается односпицевым, когорте, отстаиваемой Citroen. Мастер блестящего оригинального дизайна, Citroën выпустил ID19 в 1957 году, чтобы сократить разрыв в цене между уходящим Traction Avant и экзотическим DS. ID19 отличался теми же привлекательными изгибами, что и революционный DS19, и мог похвастаться той же гидравлической подвеской, но обходился более традиционным сцеплением и только получил усилитель рулевого управления в качестве опции от 19.

62. Возможно, он не был таким инновационным, как DS, но ID19, безусловно, был полной интерпретацией причудливого французского стиля Citroën. Нам особенно нравится контрастная отделка этой модели: хромированная спица в сочетании с ребристым кожаным ободом.

1976–85 Астон Мартин Лагонда (S2)

Flickr/dave_7

Citroën не единственный гордый член бригады с одной спицей. Лагонда второй серии Aston Martin отличалась менее блестящей, более минималистской интерпретацией роскошного высокотехнологичного салона. (после 1985, колесо Lagonda разработало нерадостную вторую спицу .) Lagonda 1976–85 годов противоречила тенденции тонкого, эволюционного языка дизайна Aston — она ​​​​удобнее выглядит на Bladerunner , установленном в 1982 году, чем на раскинувшейся стране. имущество. Lagonda обслуживала совершенно другую аудиторию, чем DBS; поп-звезды, арабские шейхи и нувориши украшали свои четырехдверные автомобили сногсшибательными цветовыми схемами и смеялись над его средним расходом в 8 миль на галлон.

Хотя приведенный выше пример имеет заниженную палитру, это односпицевое колесо идеально сочетается с его светодиодным экраном. Хотите взглянуть на то, каково это путешествовать в одном из них? Посмотрите это видео.

1960 Плимут Фьюри

Cameron Neveu

До того, как «Ярость» стала вызывать в воображении кинематографические образы Mitsubishi Eclipses с закисью азота и Dodge Charger, прыгающих под поезда, она олицетворяла собой целую сказку. Fury 1960–61 годов был королем модельного ряда Плимута. Дизайнеры укротили плавники и широкие хромированные брови Fury в 1961 году, но хвостовые плавники 1960-х годов поднялись высоко и гордо, им предшествовали хромированные брови, которые простирались от середины решетки над фарами и сзади передние колеса. Акры стекла, крытые ниши для задних колес и множество вариантов двигателей, включая Sonoramic Commando V-8 1960 года, завершали комплектацию. Ясно, что такой буйный автомобиль не мог вынести ничего столь обыденного, как круглый руль.

Шестиугольный двухспицевый блок из смолы с добавлением золота был больше в стиле Fury 1960 года.

1985–91 Subaru XT

Subaru

Этот руль сочетает в себе множество хитростей, подходящих к его причудливой форме. Возьмитесь за рычаг слева от колеса под приборной панелью, и комбинация приборов наклонится вместе с рулевым колесом. (2,7-литровые шестицилиндровые модели XT6, представленные в 1988, не имел наклоняемой приборной панели.) Однако установка кабины была едва ли самой нетрадиционной особенностью XT; его невероятно тонкая морда и сопутствующий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29 стали возможными благодаря низкой передней части его четырехцилиндрового двигателя с верхним кулачком. Ранние модели без турбонаддува нуждались в этом скользком профиле, поскольку они были наделены мощностью всего 97 лошадиных сил. Модели с турбонаддувом были более резкими и могли похвастаться очень крутыми (или очень бесполезными, в зависимости от ваших вкусов) инструментами, включая искусственный горизонт и трехмерную приборную панель с оранжевой подсветкой.

Если вам нужны дополнительные доказательства эксцентричной индивидуальности XT, обратите внимание на одинарную щетку переднего стеклоочистителя, омыватели фар, адаптивный усилитель руля и, на автомобилях с механической коробкой передач, тормозную систему, удерживающую уклон.

1944–66 Volvo PV444

Flickr/Garret Voight

Стабильность была действительно достоинством Volvo PV444, визуально, если не механически. В то время как PV444 был первым автомобилем Volvo с цельным кузовом, Volvo решила сохранить элементы довоенного стиля, такие как раздельное лобовое стекло и выпуклые крылья, для своей первой послевоенной модели. Когда он дебютировал в 1944 году, PV444 выглядел как дома на европейских улицах; однако, когда двенадцать лет спустя Volvo, наконец, импортировала автомобиль в Соединенные Штаты, он сохранил сверхъестественное сходство с 19-летней моделью.42 Форд. Взъерошивание перьев было не в стиле Volvo.

Тем не менее, PV444 выполнил свою задачу по защите имени Volvo, безопасно и надежно перевозя семьи благодаря 1,4-литровому двухкарбюраторному четырехцилиндровому двигателю (B14A) или 1,6-литровому B14B. (Модели после 1958 года получили пуленепробиваемый 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с обозначением B18B, который будет перенесен на почти идентичный PV544.) Независимо от того, ездили ли вы в фастбэк-купе PV444 или в версии универсала (PV445, в хорошей номенклатуре Volvo ), вы получили удовольствие от вращения этого колеса размером с крышку мусорного бака, что веселее, чем вы могли ожидать. Несмотря на то, что в нем меньше 100 лошадей, PV444 весит всего 2100 фунтов. Кроме того, эти тонкие металлические спицы и красочная роговая кнопка всего за 9 часов.0071 классный

.

2000–09 Спайкер С8 Спайдер

Flickr/Paul Williams

Spyker, вероятно, владеет обширной недвижимостью в стране яркого дизайна. Знаешь, если бы это было так. Название Spyker связано с транспортной отраслью с 1880 года, когда Якобус и Хендрик-Ян Спийкеры основали компанию (Spijker — альтернативное голландское написание слова Spyker). Они сделали Золотую карету из тикового дерева и створки для гольфа для голландской королевской семьи, а в 1903 построил гоночный автомобиль Spyker мощностью 60 л. с. — первый автомобиль с шестицилиндровым двигателем, а также первый с системой постоянного полного привода. На этом компания не остановилась, распространив свои усилия и на бипланы времен Первой мировой войны.

Именно это блестящее авиационное наследие Spyker Cars стремилась воплотить в своем первом современном автомобиле C8 Spyder 2000–2009 годов. За кабриолетом последовало множество итераций разрешенных для использования на дорогах гоночных автомобилей, моделей с фиксированной крышей и версий с длинной колесной базой, но оригинальный Spyder — король показных деталей в стиле стимпанк. Открытую тягу переключения передач можно было бы затмить только по-настоящему экстравагантным рулевым колесом, имитирующим пропеллер самолета.

1956–60 Авантюрист ДеСото

Flickr/Bill McCchesney

Две спицы, две тонких обода нейтрального оттенка… возможно, вы чувствуете себя немного подавленным после возмутительной настройки Spyker. Однако присмотритесь, и вы заметите часы там, где должен быть гудок. Все еще не впечатлен? Часы Adventurer 1956 года заводятся с помощью автоматического механизма и вращения рулевого колеса. Oldsmobile был первым, кто продемонстрировал эту технологию, установленную на рулевом колесе, которая обладала дополнительным очарованием гироскопа. Chrysler наполнил свои бренды часами на рулевом колесе с 1954–58 с очень оригинальными названиями, такими как Moparmatic, Chryslermatic, Plymouthmatic и Dodgematic. Мы дадим вам одно предположение, как называются эти нарисованные часы.

Гран-при Pontiac Turbo 1989 года Компания ASC/McLaren

Bring a Trailer продала этот нетронутый экземпляр с пробегом 5000 миль за 15 500 долларов в апреле этого года. Принесите трейлер

Этот Pontiac Turbo Grand Prix ASC/McLaren, несмотря на то, что его трудно произнести, представляет собой самый счастливый результат специальных выпусков (своего рода). Понтиак 1988 Grand Prix уже входил в число лучших моделей GM с W-образным кузовом, и Pontiac передал его людям, ответственным за Buick GNX (ASC и McLaren, а не британский), чтобы улучшить его характеристики и оживить его технологии. . Получившийся в результате Grand Prix Turbo 1989–1990 годов мог похвастаться 205 л.с. от турбонаддува и промежуточного охлаждения итерации GM 3100 V-6, который всасывал воздух через измененную переднюю панель и функциональные жалюзи капота. В дополнение к соответствующему окроплению значков турбо, автомобили также получили измененные задние бамперы и салон, наполненный кожей, кнопками и… еще кнопками. На рулевом колесе их 12, что дает возможность управлять не только звуковым сигналом, радиоканалом и громкостью динамиков, но и балансом этих динамиков.

Хотите знать, как это прошло мимо НАБДД? С последним модельным годом, выпущенным в 1990 году, Grand Prix Turbo прозвучал как раз перед тем, как в начале 90-х годов были введены в действие правила, предписывающие устанавливать подушки безопасности на рулевом колесе.

1996–2003 ТВР Цербера

Flickr/The Car Spy

Британский производитель спортивных автомобилей TVR в настоящее время входит в число павших могущественных. TVR начал с создания конкурентов Cobra, перешел в довольно непристойный период 1970-х годов и завершил 2000-е дикими зверями с большими двигателями и мифическими именами: Chimaera, Griffith, Tamora, Sagaris. Cerbera, названная в честь трехголового собачьего стража римского подземного мира, была оснащена легкосплавным двигателем V-8 собственного производства, что стало высшей точкой изобретательности и возможностей небольшого производителя. В «Speed ​​Eight», как назывался безнаддувный 4,2-литровый V-8, использовался плоский кривошип для выработки 360 л.с., а в более поздних 4,5-литровых версиях эта цифра выросла до 440 л.с. К счастью, инженеры не восприняли имя Cerbera с тремя головками слишком буквально, но его рулевое колесо имеет три круглых вставки: часы, указатель уровня топлива и вентиляционное отверстие, насколько мы можем судить.

1955–64 Мессершмитт KR200

Mecum

Буква «KR» в названии этого автомобиля с выпученными глазами означает Kabinenroller или «самокат с салоном». (Думайте о «скутере с кабиной», а не о бревенчатом здании, настолько большом, что вам понадобится моторизованный транспорт, чтобы найти зефир.)

Производитель KR200 — тот же Messerschmitt, который во время Второй мировой войны оснащал Люфтваффе своими печально известными истребителями Bf 109 (и их многочисленные вариации). «Мессершмитту» после войны запретили производить самолеты, и поэтому он обратил свое внимание на весьма неустрашающие автомобили-пузыри. Несмотря на свой причудливый вид, KR200 был чрезвычайно аэродинамичным, выжимая почти 60 миль в час из его 9.Двигатель мощностью 0,9 л.с. и крошечные шины шириной четыре дюйма. Возможно, авиационное влияние просочилось в кабину KR200 с его странным «колесом» в виде коромысла. Тем не менее, это более прямая интерпретация авиационного влияния, чем у Spyker C8.

1949 Delahaye 135M Cabriolet от Guilloré

Кайл Смит

Очевидно, что этот Delahaye 1949 года, принадлежащий Бруксу Стивенсу, самому дизайнеру Оскара Мейера Винермобиля, выигрывает здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *