Руководство по эксплуатации ford focus 2: Руководства пользователя

Содержание

Ford Focus II рестайлинг

Замена шарниров равных угловых скоростей
Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порван защитный чехол, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (Бирфильд) практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира (Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе.
2. Очистите детали и осмотрите привод:

— наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;
— внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;
— защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;
— вал привода колес не должен быть деформирован. Деформированный вал замените.
3. Для замены наружного шарнира и его
чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.
сборке замените их новыми. Как правило. хомуты входят в комплект нового шарнира.
5. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
6. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
Разборка наружного шарнира не допускается.
7. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при
Примечание
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.
8. Снимите малый хомут чехла наружного шарнира так же, как снимали большой хомут (см. п. 3).
9. Снимите защитный чехол.
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.
10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите оставшееся количество в гофрах чехла.
Примечание
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.
Предупреждение
Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.
Примечание
На хомуты нанесена маркировка и их диаметр. Диаметр большого хомута 86,5 мм, малого — 36,5 мм.
12. Для разборки и замены внутреннего шарнира и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…
13. …и к валу.
14. Если разбираете шарнир для замены чехла и предполагаете установить прежний шарнир, пометьте любым способом (например, керном, надфилем или краской) взаимное расположение корпуса шарнира и вала привода.
15. Сдвиньте чехол с корпуса шарнира…
16. …и отсоедините корпус от привода.
17. Пометьте положение ступицы шарнира относительно вала.
18. Поддев отверткой стопорное кольцо ступицы шарнира…
19. …извлеките кольцо из проточки вала.
20. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…
21. …и снимите с вала защитный чехол.
22. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
23. Осмотрите ролики, ступицу и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины и коррозия не допускаются. Ролики должны вращаться на своих подшипниках свободно, без заеданий. Если обнаружены неисправности, замените шарнир в сборе.
24. Установите на вал чехол шарнира и закрепите его хомутом.
25. Установите на шлицы вала ступицу шарнира, совместив нанесенные при разборке метки, и зафиксируйте ее стопорным кольцом.
26. Заполните полость внутреннего шарнира смазкой в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите оставшееся количество в гофрах чехла.
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
27. Установите корпус шарнира, совместив нанесенные при разборке метки.
28. Наденьте на корпус шарнира чехол и закрепите его хомутом.
Предупреждение
Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.
Примечание
На хомуты нанесена маркировка и их диаметр. Диаметр большого хомута 80,5 мм, малого — 41,7 мм.

Замена подшипника промежуточной опоры
Подшипник промежуточной опоры можно снять с промежуточного вала правого привода без разборки внутреннего шарнира. Однако при этом необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить чехлы привода. Попросите помощника придерживать привод за промежуточный вал.

Вам потребуются: монтажная лопатка или тонкое зубило, молоток.
1. Снимите привод правого переднего колеса.
2. Уперев монтажную лопатку в наружное кольцо подшипника, спрессуйте подшипник с промежуточного вала.
Примечание
Подшипник промежуточной опоры обычно снимают для замены при его повреждении. В этом случае дополнительное повреждение подшипника при запрессовке с приложением усилия к наружному кольцу не имеет значения. Если на вновь устанавливаемом приводе этот подшипник отсутствует, целесообразнее установить на него новый подшипник, а не спрессованный со старого привода и имеющий уменьшенный ресурс
При отсутствии нового подшипника допускается его снятие с прежнего привода ударами через тонкое зубило по внутреннему кольцу.
3. Попросите помощника придерживать вал и напрессуйте подшипник на вал ударами по внутреннему кольцу через зубило или монтажную лопатку.
Полезный совет
Замена подшипника промежуточной опоры
Подшипник промежуточной опоры можно снять с промежуточного вала правого привода без разборки внутреннего шарнира. Однако при этом необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить чехлы привода.
Напрессовать подшипник промежуточной опоры можно также с помощью отрезка трубы подходящего диаметра, длиной не менее 400 мм. Однако в этом случае потребуется разобрать внутренний шарнир привода, чтобы можно было опереть вал на массивную опору.

Ford Focus 2 2005-2008 Полное описание, схемы, фото, технические характеристики

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Focus 2 2005-2008

Общая информация об автомобиле.

Парижский автомобильный салон представил модель Ford Focus II в 2005 году. В отличие от первого поколения, второе стало немного больше. Имеется ввиду ширина и длина кузова (почти на 50 миллиметров). Увеличение колесной базы, колеи, диаметра колес — все это сделало салон автомобиля довольно просторным.

Уже через год автолюбителям предлагался выбор между тремя видами кузовов: хэтчбек (5- или 3-дверный), универсал и седан. В различных комплектациях покупатели могли себе выбрать дополнительно биксеноновые фары, климат-контроль, парктроник, сенсорный дисплей или систему ABS.

Оснащается автомобиль Форд Фокус II бензиновыми 1,4 и 1,6-литровыми двигателями с мощностью 80 и 100 лошадиных сил соответственно. Также возможна покупка комплектации с дизельным 1,6-литровым двигателем.

Ремонт Ford Focus II производится в специализированных СТО, хотя его можно провести и своими руками. Для получения качественного результата от проведения ремонтных работ можно воспользоваться данным онлайн руководством или же скачать его.

Интерьер был создан в обычном, добротном стиле. Ее современность стала заслугой использования при производстве высококачественных материалов. Весьма гармонично смотрится сочетание светлого «низа» салона и сидений из качественных материалов. К тому же, разработчики внесли в дизайн много приятных мелочей, среди которых: подстаканники, бардачок на 12 литров, лампа подсветки и отсек для бумаг. Задний диванчик получился не менее удобным. На нем спокойно может поместиться три взрослых человека.

Объем багажника составляет 385 литров, а со сложенными сидениями – 1245 литров.

В плане безопасности разработчики также неплохо потрудились, оборудовав автомобиль боковые и передние надувные подушки нового поколения. Современные тормозные механизмы, сохранившие в себе лучшие разработки, позволяют быстро и адекватно замедлять движение, максимально сократив при этом тормозной путь.

В 2008 году Фокус подвергли рестайлингу, в котором был обновлен дизайн, эргономика и технические характеристики. Все эти качества и сделали модель Ford Focus II лидером по количеству продаж в РФ среди автомобилей «гольф-класса».


↓ Комментарии ↓

 


Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Вещевые ящики салона Капот Управление коробкой передач Багажник крыши

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

характеристики Ford Focus 2



характеристики Ford Focus 2

 На сайте приведено руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) издательства «Третий Рим»
 В данной инструкции подробно описаны все виды ремонта автомобиля Ford Focus 2.
 Надеемся на то, что данная информация поможет вам в обслуживании и эксплуатации вашего автомобиля Ford focus 2
 

В данной статье приведена общая информация о автомобиле его обслуживании:

Автомобили Ford Focus отличаются высоким качеством изготовления и применяемых материалов, поэтому они сразу готовы к полноценной эксплуатации с незначительными ограничениями, которые предписывают более шадящий режим эксплуатации первоначально. Стоит заметить что обкатка Ford focus происходит в более широких эксплутационных рамках нежели требования к обыденной поездке, что не скажется на вашем комфорте и безопасности.

Описание ключей автомобиля Форд фокус 2 и операции выпоняемые при замене батареек

К автомобилю прикладывают два ключа, каждым из которых можно отпереть замки дверей и включить зажигание. В комплект ключей автомобиля входят два ключа и бирка с номером серии ключей.

Расшифровка идентификационного номера (VIN) автомобиля Ford Focus II

Идентификационный номер (VIN) автомобиля Ford Focus II, модель двигателя, название завода-изготовителя, год выпуска и информация о сертификации указаны в идентификационной табличке…

Характеристики автомобиля Ford Focus 2

Впервые автомобиль Ford Focus II был представлен в сентябре 2004 г. на Парижском автосалоне. На российском заводе концерна во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) автомобиль этой модели начали собирать летом 2005 г.

Сегодняшний день в автоистории
— В 1980 году открылся один из самых длинных в мире (16.9 км) автомобильных туннелей Сен-Готар (под Альпами)

© Autosecret.net

Полная инструкция к форд фокус 2 :: qtsakg

08.12.2014 13:00 Полная инструкция к форд фокус 2

Скачать Полная инструкция к форд фокус 2

Информация:
Дата загрузки: 08.12.2014
Скачали 456 раз
В рейтинге: 198 из 1400
Скорость скачивания: 28 мбит/сек
Файлов в категории: 226
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

постановление 1137 от 26.01.2012

положение об использовании бланков

3 июня 2010 г. — 0. Руководство по ремонту, обслуживанию, диагностике Ford Focus II (издательство За рулем)(IMG:) 1. Энциклопедия ФФ …
Полная версия (PDF, 23,74 Мб). Fusion … Focus. Руководство по эксплуатации » Краткая версия (PDF, 11,0 Мб) » Полная … Полная версия (PDF, 22,2 Мб).
Ford. Ford. Навигация по сайту Ford. Дилеры. ПОИСК ДИЛЕРА …. Поиск. Автомобили: Модельный ряд · Focus · Focus ST · Новый EcoSport · Mondeo …
Руководство по ремонту Ford Focus 2 | Форд Фокус 2 … Documentary on Detroit by Ford Motors (Full Documentary) — Duration …
Форд Фокус 2 рестайлинг с 2008 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту … Ford Focus II руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту …. Полная масса / Gross (max) weight, 1735. Двигатель / …
В этом разделе представлено руководство по ремонту, обслуживанию, диагностике Ford Focus II, взятое из проекта «Своими силами». Доступ к разделу …?Оглавление Ремонт Ford … — ?Описание конструкции — ?7-1 Ремонт Ford Focus IIСкачать руководство Ford Focus — Форд Фокус ремонт …focus-manual.narod.ru/Сохраненная копияПохожиеРуководство для станций технического обслуживания Ford Focus … Ford Focus II: Руководство по Экспуатации, Техническому Обслуживанию и Ремонту
Полная версия (PDF, 31,09 Мб). Focus I. Руководство по эксплуатации. Скачать (PDF, 4,02 Мб). Focus II … Полная версия (PDF, 50,33 Мб). Focus III. Focus.
Руководство по Ремонту и Эксплуатации Форд Фокус II рестайлинг с 2008 года (читать онлайн скачать книгу бесплатно) Ford focus 2 Скачать книгу …
Богато проиллюстрированное цветное справочно-информационное пособие руководство по ремонту Ford Focus 2, а также руководство по …
письмо цб агентский договор, полное руководство the bat, порядковый номер документа при регистрации. g

Ford Focus SE Ручной тест хэтчбека — Обзор — Автомобиль и водитель

Итог, вверху: этот последний Ford Focus — лучший малолитражный автомобиль, продаваемый сегодня в Америке. Седан обошел четыре других малолитражки в недавнем сравнительном тесте, победа стала еще более впечатляющей благодаря качеству, обнаруженному в сегменте, исторически наполненном тем, что можно было бы щедро назвать «полным дерьмом». Фактически, Focus 2012 года настолько хорош, что только один маленький автомобиль превосходит этот победивший в сравнении Focus, и это тот, который тестировался здесь: хэтчбек SE с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Отличное руководство, отличный двигатель

Автомобиль «Компарко» победил, несмотря на его шестиступенчатую автоматическую коробку передач PowerShift с двойным сцеплением, которая, по мнению большинства, не очень хороша. Вместо того, чтобы свободно делать то, что такие коробки делают лучше всего — выполнять переключение соотношения ударов и трещин, — он запрограммирован на олицетворение автобокса гидротрансформатора, невнятно переключая передачи и, как правило, доставляя себе неудобства. По последним оценкам Ford, 93 процента покупателей Focus выберут PowerShift; мы говорим, что многим людям следует научиться водить палку.Действие руководства прямое, захват положительный, а длина броска в самый раз. Усилие сцепления хорошо согласовано с сопротивлением рычага переключения передач и педали газа, что-то, что слишком много ручных настроек просто ошибается.

[image mediaId = «2374e73d-3761-4bff-98af-23f87c81ac81» align = «center» size = «medium» share = «true» caption = «» expand = «true»] [/ image]

Руководство прикручено к 2,0-литровому двигателю Ford Ti-VCT с непосредственным впрыском топлива, и это лучший малолитражный двигатель, на котором мы ездили из Blue Oval.С мощностью 160 л.с. и 146 фунт-футов он не особенно мощный — мы достигли 60 за 7,3 секунды и преодолели четверть мили за 15,9 — но он невероятно плавный вплоть до красной черты, без скачков или падений мощности. Доставка. Это совершенно новый дизайн, созданный с использованием существующих (хотя и переработанных) инструментов от предыдущих четырехцилиндровых двигателей Ford. Экономия топлива оценивается на 26 миль на галлон по городу / 36 по шоссе; мы достигли 29 миль на галлон за более чем 800 миль смешанного вождения.

Получите спортивный пакет — серьезно

[image mediaId = «5b4bb30c-9912-4a2f-a132-3b3c5c497296» align = «right» size = «medium» share = «true» caption = «» expand = «true»] [/ image]

Помимо автоматической коробки передач, другим ключевым упущением в нашем тестовом автомобиле была медленная и привередливая опция MyFord Touch.Вместо этого у нас была обычная настройка MyFord, которая также может быть медленной (особенно переходы от экрана к экрану), но более интуитивно понятна и включает в себя множество приятностей, таких как идентификатор вызывающего абонента, текстовые сообщения, синхронизация голосовой активации и высокое разрешение. информационный экран в приборной панели.

Хэтчбек SE стоит от 18 790 долларов, и этот пример поразил нас с дополнительными 2500 долларами в опциях. Пакет Rapid Spec 203A прикрепил к наклейке 1195 долларов и принес с собой установку MyFord, спутниковое радио Sirius, круиз, USB и дополнительные входы, среди других безделушек.Зимний пакет — это необходимость в 570 долларов для тех, кто живет в стране с холодной погодой, добавляя передние сиденья с подогревом, всепогодные коврики и боковые зеркала с подогревом и встроенными поворотниками.

Абсолютно ни один покупатель из SE не должен пропустить спортивный пакет, выгодную сделку по цене 695 долларов. Эта мизерная сумма добавляет 16-дюймовые алюминиевые колеса, решетку радиатора цвета рояля, иную внутреннюю отделку, кожу на рулевом колесе и ручке переключения передач, и — вот что хорошо — задние дисковые тормоза и удобные тканевые спортивные сиденья.

[image mediaId = «317faf6e-e273-413c-a958-e2348912cc79» align = «center» size = «medium» share = «true» caption = «» expand = «true»] [/ image]

Ради тщеславия, мы могли бы остановиться на красивых темных 17-дюймовых колесах, показанных на этих фотографиях — они заполняют колесные арки лучше, чем 16-дюймовые, которые были на машине, когда мы ее тестировали, и представляют собой серьезную сделку по цене 495 долларов за четверых. Однако мы хотели бы привести их пример, чтобы увидеть, как они влияют на превосходный баланс плавности хода и управляемости хорошо подобранной подвески.Здесь нет необходимости в квалификации «для маленького автомобиля» — этот Focus позорит множество более дорогих автомобилей в отделе езды, обеспечивая маневренность, стремительную динамику и отличную устойчивость на дороге (0,88 г). Помогает то, что конструкция пятидверки невероятно жесткая, что позволяет настраивать подвеску больше для управления кузовом, а не для смягчения вибраций и гибкости шасси.

Это фокус для покупки

На Focus легко и быстро водить — и это тоже весело. Повороты четкие, с легким намеком на недостаточную поворачиваемость, в этот момент вы на короткое время выпрыгиваете из дроссельной заслонки, чтобы повернуть спину и раскрыть нос.Рулевое управление с электроусилителем теперь передает больше информации, чем когда мы брали образцы контрольных моделей. Он очень точный и хорошо взвешенный. Тормоза предлагают отличное ощущение и их легко регулировать, что дает результат теста 179 футов 70 до 0 миль в час.

Игнорируя тот факт, что ручка недоступна в более высоких комплектациях SEL и Titanium (смертный грех в нашей книге, хотя Форд говорит нам, что потребительский интерес заставляет пересмотреть доступность вручную), мы пропустили бы их, потому что они могут быстро стать дорогими — полностью укомплектованный титановый люк стоит 30 000 долларов.Ой. Итак, вот итог, фактически внизу: этот пятиступенчатый хэтчбек SE со спортивным пакетом — именно то, что вам нужно. У него стильный внешний вид, пятидверная практичность, приятный переключатель передач, отличные сиденья и все необходимое оборудование по приемлемой цене. Если Focus 2012 года — лучший малолитражный автомобиль в продаже сегодня, то этот SE — король королей — по крайней мере, до появления ST.

[тип транспортного средства = ‘specpanel’ automotive-tagset-id = »] [/ транспортное средство]

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

FORD FOCUS 2008 2.G Руководство пользователя (256 страниц)

Производитель: FORD, Год выпуска: 2008, Модельный ряд: FOCUS, Модель: FORD FOCUS 2008 2.G
Страниц: 256, Размер PDF: 2,13 МБ FORD FOCUS 2008 2.G Руководство пользователя ФОКУС 2008 2.G FORD FORD https://www.carmanualsonline.info/img/11/5133/w960_5133-0.png FORD FOCUS 2008 2.G Руководство пользователя

Страница 1 из 256

Введение 4
Комбинация приборов 10
Контрольные лампы и звуковые сигналы 10
Манометры 15
Развлекательные системы 17
Разъем дополнительного входа (линейный вход) 25
Порт USB 27
Информация о спутниковом радио 29
Климат-контроль 32
Руководство обогрев и кондиционер 32
Обогрев заднего стекла 34
Фары 35
Фары 35
Регулятор указателей поворота 38
Замена ламп 39
Органы управления 44
Регулятор стеклоочистителя / омывателя 44
Регулировка рулевого колеса 45
Электростеклоподъемники 46
Зеркала 47
Скорость 49
Лунная крыша 53
Центр сообщений 55
Замки и безопасность 62
Ключи 62
Замки 62
Противоугонная система 71
Содержание
1
2008 Focus (foc)
Руководство для владельцев (после 2002-fmt)
США (фус)

Страница 2 из 256

Сиденья и предохранительные устройства 75
Сиденья 75
Ограничители безопасности 82
Подушки безопасности 96
Детские удерживающие устройства 111
Шины, колеса и нагрузка 125
Информация о шинах 125
Накачивание шин 127
Система контроля давления в шинах (TPMS) 139
Погрузка автомобиля 144
Буксировка прицепа 149
Рекреационная буксировка 149
Вождение 150
Запуск 150
Тормоза 155
Traction Control ™ 157
Работа трансмиссии 159
Дорожные происшествия 166
Помощь на дороге 166
Выключатель аварийной сигнализации 168
Отключение топливного насоса выключатель 168
Предохранители и реле 169
Замена шин 175
Временный комплект для передвижения 180
Момент затяжки гайки 189
Запуск от внешнего источника 190
Буксировка аварийного автомобиля 196
Служба поддержки клиентов 197
Сообщение о нарушениях безопасности (U.Только S.) 203
Сообщение о нарушениях безопасности (только для Канады) 204
Очистка 205
Содержание
2
2008 Focus (foc)
Руководство пользователя (после 2002-fmt)
USA (fus)

Страница 3 из 256

Техническое обслуживание и технические характеристики 212
Моторный отсек 215
Моторное масло 217
Аккумулятор 219
Охлаждающая жидкость двигателя 221
Информация о топливе 227
Воздушный фильтр (-ы) 241
Номера деталей 243
Технические характеристики и объемы обслуживания 244
Двигатель данные 246
Принадлежности 249
Указатель 251
Все права защищены.Воспроизведение любым способом, электронным или механическим
, включая фотокопирование, запись или любую систему хранения и поиска информации
, или перевод полностью или частично не разрешается без письменного разрешения
от Ford Motor Company. Ford может изменить содержание без уведомления
и без каких-либо обязательств.
Copyright © 2007 Ford Motor Company
Содержание
3
2008 Focus (foc)
Руководство пользователя (после 2002-fmt)
USA (fus)

Стр. 4 из 256

КАЛИФОРНИЯ Предложение 65 Предупреждение
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Выхлопные газы двигателя, некоторые из его компонентов и
определенные компоненты транспортного средства содержат или выделяют химические вещества, которые, как известно
в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции
.Кроме того, определенные жидкости, содержащиеся в транспортных средствах, и определенные продукты износа компонентов
содержат или выделяют химические вещества, известные в штате Калифорния
как вызывающие рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.
ПЕРХЛОРАТНЫЙ МАТЕРИАЛ
Некоторые компоненты этого транспортного средства, такие как модули подушек безопасности, преднатяжители ремней безопасности
и батарейки с кнопочными элементами, могут содержать перхлорат.
— При обслуживании или утилизации транспортного средства по окончании срока службы могут потребоваться особые меры.
См. Www.dtsc.ca.gov/hazardouswaste/perchlorate.
ПОЗДРАВЛЯЕМ
Поздравляем с приобретением нового Ford. Пожалуйста, найдите время, чтобы познакомиться с вашим автомобилем
, прочитав это руководство. Чем больше
вы знаете и понимаете о своем транспортном средстве, тем выше безопасность и
удовольствия вы получите от вождения.
Для получения дополнительной информации о Ford Motor Company и ее продукции посетите следующий веб-сайт
:
• В США: www.ford.com
• В Канаде: www.ford.ca
• В Австралии: www.ford.com.au
• В Мексике: www.ford.com.mx
Дополнительная информация о владельце приводится в отдельных публикациях.
В этом руководстве для владельца описаны все доступные опции и варианты модели
, поэтому некоторые из перечисленных пунктов могут не относиться к вашему конкретному автомобилю
. Кроме того, из-за циклов печати он может описывать
опций до того, как они станут общедоступными.
Не забудьте передать это Руководство для владельца при перепродаже автомобиля. Это
является неотъемлемой частью автомобиля.
Выключатель топливного насоса: в случае аварии предохранительный выключатель
автоматически отключит подачу топлива к двигателю
. Переключатель также может быть активирован при внезапной вибрации (например, столкновение
при парковке). Для сброса переключателя см. Выключатель топливного насоса
в главе «Дорожные чрезвычайные ситуации».
2008 Focus (foc)
Руководство по эксплуатации (после 2002 г.)
USA (fus)
Введение
4

Стр. 5 из 256

БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Предупреждающие символы в этом руководстве
Как можно снизить риск получения травм для себя или окружающих? В
данного руководства ответы на такие вопросы содержатся в комментариях
, выделенных предупреждающим треугольником.Эти комментарии должны быть прочитаны и соблюдены.
Предупреждающие символы на вашем автомобиле
Если вы видите этот символ, это означает, что
обязательно, чтобы вы проконсультировались с соответствующим разделом
данного руководства, прежде чем
коснуться или попытаться отрегулировать
любого рода.
Защита окружающей среды
Мы все должны внести свой вклад в защиту окружающей среды
. Правильное использование транспортного средства
и санкционированная утилизация
отходов, чистящих и смазочных материалов
— важные
шагов к этой цели.Информация по этому поводу выделена в этом руководстве
значком дерева.
ОБКАТКА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
Ваш автомобиль не нуждается в обширной обкатке. Старайтесь не вести
непрерывно с одинаковой скоростью в течение первых 1 000 миль (1600 км) из
новых транспортных средств. Часто меняйте скорость, чтобы дать возможность движущимся частям
обкататься.
Не добавляйте составы, модифицирующие трение, или специальные масла для обкатки, так как
эти присадки могут препятствовать посадке поршневых колец.Дополнительную информацию об использовании масла
см. В разделе «Моторное масло» в главе «Техническое обслуживание и технические характеристики
».
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УВЕДОМЛЕНИЯ
Ограниченная гарантия на новый автомобиль
Подробное описание того, что покрывается и что не покрывается ограниченной гарантией
на новый автомобиль на ваш автомобиль, можно найти в Руководстве по гарантии
, которое предоставляется вам вместе с Руководством для владельца.
Особые инструкции
Для дополнительной безопасности ваш автомобиль оснащен сложными электронными органами управления
.
2008 Focus (foc)
Руководство по эксплуатации (после 2002-fmt)
USA (fus)
Введение
5

Стр. 6 из 256

Прочтите раздел Дополнительная удерживающая система
(SRS) подушки безопасности в главе «Сидения и удерживающие устройства». Несоблюдение
конкретных предупреждений и инструкций может привести к травмам персонала
.
Детское или младенческое кресло, установленное на переднем сиденье против направления движения,
НИКОГДА не следует размещать перед активной подушкой безопасности пассажира.
Запись сервисных данных
Регистраторы сервисных данных в вашем автомобиле способны собирать и
сохранять диагностическую информацию о вашем автомобиле.Этот потенциально
включает в себя информацию о производительности или состоянии различных систем
и модулей в транспортном средстве, таких как системы
двигателя, дроссельной заслонки, рулевого управления или тормоза. Чтобы правильно диагностировать и обслуживать ваш автомобиль, Ford
Motor Company, Ford of Canada, а также сервисные и ремонтные предприятия могут
получить доступ к диагностической информации автомобиля через прямое соединение с вашим автомобилем
при диагностике или обслуживании вашего автомобиля.
Запись данных о событиях
Другие модули в вашем автомобиле — регистраторы данных о событиях — способны
собирать и сохранять данные во время аварии или близкой к аварии.Записанная информация
может помочь в расследовании такого события.
Модули могут записывать информацию как о транспортном средстве, так и о
пассажирах, потенциально включая такую ​​информацию, как:
• как работали различные системы в вашем транспортном средстве;
• были ли пристегнуты ремни безопасности водителя и пассажира;
• насколько сильно (если вообще) водитель нажимал на акселератор и / или педаль тормоза
;
• скорость движения автомобиля; и
• где водитель устанавливал рулевое колесо.
Чтобы получить доступ к этой информации, специальное оборудование должно быть напрямую подключено
к модулям записи. Ford Motor Company и Ford of Canada делают
не доступными к информации регистратора данных о событиях без получения согласия,
, кроме случаев, когда это предусмотрено постановлением суда или когда это требуется правоохранительными органами,
другими государственными органами или другими третьими сторонами, действующими с законных полномочий
. Другие стороны могут запрашивать доступ к информации
независимо от Ford Motor Company и Ford of Canada.
2008 Focus (foc)
Руководство по эксплуатации (после 2002 г.)
USA (fus)
Введение
6

Страница 7 из 256

Использование сотового телефона
Использование оборудования мобильной связи становится все более важным для ведения бизнеса и личных дел. Однако водители
не должны ставить под угрозу свою безопасность или безопасность других лиц при использовании такого оборудования
. Мобильная связь может повысить личную безопасность
и безопасность при надлежащем использовании, особенно в чрезвычайных ситуациях
.Безопасность должна иметь первостепенное значение при использовании оборудования мобильной связи
, чтобы не упустить эти преимущества. Оборудование мобильной связи
включает, помимо прочего, сотовые телефоны
, пейджеры, портативные устройства электронной почты, системы связи в транспортных средствах
, телематические устройства и портативные радиостанции двусторонней связи.
Вождение с отвлеченным вниманием может привести к потере управления автомобилем,
аварии и травмам. Ford настоятельно рекомендует водителям
проявлять особую осторожность при использовании любого устройства, которое может отвлечь их внимание от
на дороге.Основная ответственность водителей — безопасная эксплуатация
своего автомобиля. Используйте сотовые телефоны и другие устройства, не обязательные для
вождения, только тогда, когда это безопасно.
Экспортный уникальный (за пределами США / Канады) для конкретного транспортного средства
информация
Для вашего конкретного глобального региона ваш автомобиль может быть оснащен
функциями и опциями, которые отличаются от тех, которые описаны
в данном Руководстве для владельца. может поставляться
, дополняющий эту книгу.Обращаясь к уникальному рыночному приложению
, если оно есть, вы можете правильно определить те особенности, рекомендации и спецификации
, которые уникальны для вашего автомобиля. Это Руководство владельца
написано в первую очередь для рынков США и Канады.
Компоненты или оборудование, перечисленные в качестве стандартных, могут отличаться на агрегатах, построенных на
для экспорта. Всю другую необходимую информацию и предупреждения по
см. В данном Руководстве пользователя.
2008 Focus (foc)
Руководство по эксплуатации (после 2002 г.)
USA (fus)
Введение
7

Страница 8 из 256

Это некоторые символы, которые вы можете увидеть на своем автомобиле.
Глоссарий символов автомобиля
Предупреждение о безопасности
См. Руководство пользователя
Пристегните ремень безопасности — передняя подушка безопасности
— Боковая подушка безопасности — нижнее детское сиденье
Якорь
Крепление для детского сиденья
Якорная тормозная система
Антиблокировочная тормозная система Стояночная тормозная система
Тормозная жидкость —
Парковочное средство на ненефтяной основе Система
Система контроля устойчивости Контроль скорости
Главный выключатель освещения Сигнальная лампа предупреждения об опасности
Противотуманные фары — отсек передних предохранителей
Сброс топливного насоса Омыватель / протирка ветрового стекла
Лобовое стекло
Оттайка / защита от обледенения Заднее стекло
Оттайка / защита от снега
2008 Focus (foc) Руководство по эксплуатации
(после 2002- fmt)
США (fus)
Введение
8

Стр. 9 из 256

Глоссарий символов автомобиля
Электрические стеклоподъемники
Передние / задние
Блокировка стеклоподъемников
Дверь безопасности для детей
Блокировка / разблокировка Внутренний багаж
Открытие отсека
Паника Масло двигателя
Охлаждающая жидкость двигателя Охлаждающая жидкость двигателя
Температура
Не открывать при нагревании Аккумулятор
Избегайте курения, пламени,
или искр Аккумуляторная кислота
Взрывоопасный газ Предупреждение о вентиляторе
Жидкость для гидроусилителя руля Поддержание правильной жидкости
LevelMAX
MIN
Скорейшее обслуживание двигателя Воздушный фильтр
Пассажирский отсек
Разъем воздушного фильтра
Проверить топливный колпачок Предупреждение о низком давлении в шинах
2008 Focus (foc)
Руководство для владельцев (после 2002 г.)
США (fus)
Введение
9

Стр. 10 из 256

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СВЕТИЛЬНИКИ И ЗВОНКИ
Стандартная комбинация приборов
Дополнительная комбинация приборов
Контрольные лампы и датчики могут предупредить вас о состоянии автомобиля, которое может стать достаточно серьезным, чтобы повлечь за собой дорогостоящий ремонт.Сигнальная лампа
может загореться, когда существует проблема с одной из функций вашего автомобиля.
Многие огни загораются, когда вы заводите двигатель, чтобы убедиться, что лампа
работает. Если какой-либо свет продолжает гореть после запуска двигателя, обратитесь к соответствующей сигнальной лампе системы
для получения дополнительной информации.
2008 Focus (foc)
Руководство пользователя (после 2002-fmt)
USA (fus)
Комбинация приборов
10

2007 Ford Focus Руководство по эксплуатации PDF

Найдите руководство по эксплуатации Ford Focus 2007 года ниже.Ford Focus 2007 года — это как раз подходящее купе и седан для любых путешествий, о которых вы мечтали.

Производитель Ford
Модель Focus
Год 2007

Руководство по эксплуатации Ford Focus 2007 года известно как недорогое, практичное, стильное и забавное издание. Он более комфортен по сравнению с некоторыми другими автомобилями, которые известны своей компактностью. Автомобиль довольно просторный, с мягкими сиденьями.Кроме того, он сбалансирован между чувствительным управлением и плавным, мягким движением. Дизайн и конструкция более европейские, чем американские или японские, и известны своей изысканностью для своего класса.

2007 Ford Focus Owners Manual доступен в объемах 2 л с рядным 4-цилиндровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 130 л.с., 2-литровым 4-цилиндровым 16-вольтным рядным 4-цилиндровым двигателем 136 л.с. Салон автомобиля аккуратный, стильный и традиционный. Панель приборов пропорциональна зонам пассажира и водителя, разделенным двумя прямоугольными регистрами для управления климатом, небольшой центральной консолью (используемой для управления климатом и аудио) и переключателем опасности.

Эта модель 2007 года оснащена спортивными сиденьями с кожаными обивками. Контрастные вставки из кожи также доступны для моделей ST седан, SES и SE (кроме универсалов). В машине есть проигрыватель компакт-дисков, к тому же совместимость с MP3 одинакова во всех моделях. Напольная консоль имеет два подстаканника, переключатели, стояночный тормоз и позволяет управлять такими опциями, как контроль тяги.

2007 Ford Focus Руководство Особенности и подробности

Консоль выше включает в себя держатель для солнцезащитных очков, а также позволяет разместить устройство открывания ворот гаража.Также предусмотрено место для хранения, которое позволяет отформовать держатели для бутылок. 2007 Ford Focus Owners Manual — двухцветные варианты, нижние части дверной обивки и приборные панели имеют более светлый оттенок, чтобы обеспечить дополнительное ощущение открытости. Предусмотрена обивка из ткани и кожи.

Седан ST, SES, ZX5 SE, ZX4 и ZX3 имеют пакеты Street Appearance, чтобы придать автомобилю более спортивный и тюнинговый вид. Кроме того, в пакете Sports Appearance в центре внимания спойлеры. У него также другая передняя панель, яркие насадки на выхлопные трубы и задний бампер.

Ford Focus Manual 2007 имеет европейский оттенок и доступен в цветах Blackout, Silver Frost Metallic, Kiwi Green Metallic и Aqua Blue Metallic. Поскольку мы знаем, что этот автомобиль доступен в четырех вариантах кузова: ZX3, ZX4, ZX5 и ZXW. Это привлекает аудиторию с разными требованиями, чтобы соответственно удовлетворить свои потребности.

Что касается безопасности, в нем есть передние подушки безопасности второго поколения, замок для детей на задних дверях и крепления для безопасности детей на сиденьях.Боковые подушки безопасности также могут быть установлены на всех моделях. Для большинства вариантов возможны противобуксовочные системы и антиблокировочная система тормозов. Руководство по эксплуатации Ford Focus 2007 года имеет несколько недостатков, в том числе низкокачественный пластик, неадекватное хранение и отсутствие сумок с боковыми занавесками.

Подержанный Ford Focus Manual для продажи

Ford, Focus2019 (69) 1.0 EcoBoost 125 Titanium 5dr

Финансы доступны £ 346 pm

* Типичный пример
  • 1L
  • 916Miles
  • Бензин
  • Руководство
  • Тип кузова

Ford, Focus2015 1.5 TDCi 120 Zetec 5dr

Финансирование доступно 142 фунта стерлингов

* Типичный пример
  • 1,5 л
  • 64,6 кмMiles
  • Дизель
  • Руководство
  • Тип кузова Хэтчбек

Ford, Focus2016 (51) 1.0 5dr

  • 1 л
  • 70,7 км миль
  • Бензин
  • Руководство
  • Тип кузова Хэтчбек

Ford, Focus2017 (17) 1.0 EcoBoost Zetec Edition 5dr

Финансовый пример

  • 23.8kMiles
  • Бензин
  • Руководство
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Ford, Focus2013 (13) 2.0 ST-2 5d 247 л.с.

  • Бензин
  • Руководство
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Ford, Focus2012 (12) 1,6 TITANIUM 5d 124 л.с.6L

  • 60,2 кммиль
  • Бензин
  • Механическая коробка передач
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Ford, Focus2016 (16) 2,0T EcoBoost ST-3 5dr

    Доступные финансы 314 фунтов стерлингов

    * Типичный пример
      431

      5L
    • 48,1 кммиль
    • Дизель
    • Руководство
    • Тип кузова Хэтчбек

    Ford, Focus2013 ZETEC S TDCI 5-дверный

    Финансовые возможности

  • Механическая коробка передач
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Ford, Focus2020 (70) 1.5 EcoBlue 120 ST-Line X Edition 5dr

    • 1.5L
    • 2.7kMiles
    • Дизель
    • 031 Механическая
    • Тип кузова Ford, Focus2013 (63) 1.0125 EcoBoost Zetec 5dr

      • 1L
      • 80kMiles
      • Бензин
      • Руководство
      • Тип кузова Хэтчбек

      Ford, Focus2015 (15) 1.5 ZETEC TDCI 5d 11838

      $

      * Типичный пример
      • 1.5L
      • 83kMiles
      • Дизель
      • Руководство
      • Кузов Хэтчбек

      Ford, Focus2015 (15) 1.5 EcoBoost 182 Titanium X Navigation 5dr Примерный

      Финансы доступны £ 21

      • 1.5L
      • 34,4 кмМили
      • Бензин
      • Механическая коробка передач
      • Тип кузова Хэтчбек

      Ford, Focus2009 (09) 1,6 Zetec S 5dr

      • 1,6 л
      • 109,6 км

      Ford, Focus2020 (70) 1.5 EcoBlue 120 ST-Line Edition 5dr

      • 1.5L
      • 8.6kMiles
      • Дизель
      • Механическая коробка передач
      • Тип кузова Хэтчбек

      Ford, Focus2010 (60) Ford, Focus2010 (60)0 TDCi CC-3 2dr [DPF]

      • 2L
      • 58,7 км
      • Дизель
      • Руководство
      • Тип кузоваКабриолет

      Ford, Focus 2007 (57) 2007 2,5 ST-2 5dr В САМОЙ ЛУЧШЕЙ ЦВЕТЕ ИСТОРИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

      Финансирование доступно £ 68 pm

      * Типичный пример
      • 2,5 л
      • 108 км миль
      • Бензин
      • Руководство
      • Тип кузова Хэтчбек

      Ford, Focus2017 (67) 1.5T EcoBoost Titanium-X (180ps) 5-дверный

      Финансовые возможности 307 фунтов стерлингов

      * Типичный пример
      • 1,5 л
      • 19 км
      • Бензин
      • Руководство
      • Тип кузова Хэтчбек

      Ford, Focus20 1.5 EcoBlue 120 ST-Line X Edition 5dr

      • 1.5L
      • 5.2kMiles
      • Diesel
      • Manual
      • Кузов Хэтчбек

      Ford, Focus2017 (17) Ford Focus 1.0 E / B 125 ST-Line 5dr

      • 1L
      • 33kMiles
      • Бензиновый
      • Ручной
      • Кузов Хэтчбек

      Ford, Focus2012 (62) 1.6 TDCi 115 Zetec 5dr ++ FSH — 8 УСЛУГ PACK / DAB ++

      • 1.6L
      • 75kMiles
      • Diesel
      • Manual
      • Body StyleHatchback

      2016 Ford Focus Трехцилиндровый: автоматический или ручной? | Новости

      НОВОСТИ

      Форд Фокус SE 2016 г. | Машины.com фото Брайана Вонга

      Брайан Вонг

      13 апреля 2016 г.

      CARS.COM — Трехцилиндровый двигатель Ford EcoBoost имел успех в Европе, где он доступен в десяти моделях Ford, продаваемых по всему континенту. Трехцилиндровый двигатель впервые появился в США в качестве опции в субкомпактном седане Fiesta, а затем в Focus compact в 2015 году.

      Связано: Исследование Ford Focus

      Турбированный 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель выдает 123 лошадиные силы и 125 фунт-фут крутящего момента, что на 37 л.с. меньше, чем у базового двигателя Focus. При запуске получить можно было только с мануалом. Однако в 2016 году трехцилиндровый доступен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Я провел несколько недель подряд в двух седанах Focus SE с двумя трансмиссиями, чтобы увидеть, как новая автоматическая коробка передач меняет впечатления от вождения.

      Форд Фокус SE 2016 г. | Cars.com, фото Брайана Вонга

      Двигатель: Хороший

      Я испытал обе версии на забитых улицах и автострадах Лос-Анджелеса, а также на крутых склонах шоссе.Шестиступенчатая механическая коробка передач проехала из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас через Долину Смерти, в то время как автомат выдержал движение и поднялся на перевал Сепульведа на шоссе 101.

      По городу мне понравились характеристики Focus в обоих вариантах. Его подвеска и управляемость не так хороши, как у некоторых других моделей в этом сегменте (а именно, Honda Civic и Mazda3), но двигатель неплохо набирает обороты и хорошо тянет с места. Дайте ему немного сока, и тощие шины весело щебечут.Это определенно не мировая скорость, но я бы солгал, если бы не сказал, что легкая улыбка скользнула по моим губам, когда я в первый раз сильно ударил по газу.

      Я также предпочитаю трехцилиндровый двигатель четырехцилиндровому; это не Мустанг, но небольшое ворчание имеет большое значение для замены четырехцилиндрового дрона, распространенного в этом сегменте.

      Форд Фокус SE 2016 года выпуска | Cars.com, фото Брайана Вонга

      Двигатель: Плохой

      Недостатки трехцилиндрового двигателя действительно ощущаются на скоростях севернее 50 миль в час.Поездка из Лос-Анджелеса через Долину Смерти приведет вас к длинным свободным участкам двухполосной дороги, что дало мне множество возможностей проверить проходимость Focus на скорости.

      Если вы хотите пройти мимо кого-то, принесите что-нибудь для чтения и наденьте удобную одежду. : вы там ненадолго. Первый раз, когда я попытался обойти другую машину с механической коробкой передач, был настоящим приключением. Падения с шестой на пятую было недостаточно, чтобы Focus действительно начал двигаться, поэтому мне пришлось прыгнуть обратно на полосу и попробовать две передачи.Спуск на четвертое место было лучше, но все же требовалось отступить на некоторое расстояние, чтобы разогнать впереди идущую машину и безопасно обойти ее. Переход на автомат тоже был утомительным занятием; В итоге я перевел переключатель в ручной режим, чтобы лучше контролировать передачу и набирать достаточную скорость.

      Форд Фокус SE 2016 года выпуска | Cars.com, фото Брайана Вонга

      Обе трансмиссии также испытывали трудности на уклонах , особенно на обратном пути из Лас-Вегаса с двумя дополнительными пассажирами и багажом в машине.В любом случае было сложно удержать Focus на постоянной передаче.

      Автомат или ручной?

      Несмотря на то, что я являюсь членом клуба Save the Manuals с карточками, я предпочел автомат Focus. Он предлагает немного больше бодрости и, в большинстве случаев, с легкостью находит нужное снаряжение. Единственный раз, когда он действительно охотился за шестернями, шел в гору, но опыт, описанный в руководстве, в этом отношении не был лучше. А если вы действительно хотите взять управление в свои руки, легко использовать переключатель на боковой стороне переключателя.

      Форд Фокус SE 2016 года выпуска | Cars.com, фото Брайана Вонга

      Мануал предлагает средний опыт. Броски немного длинны, и, поскольку это такой маленький двигатель, вам нужно дать ему немного больше бензина, чем мне бы хотелось. Но сцепление хорошее на ощупь, и точка захвата находится в хорошем месте — не слишком высоко и не слишком низко.

      В руководстве было одно впечатление, которое меня впечатлило: в нем была предусмотрена система старт / стоп. Это мой первый опыт запуска / остановки с механической коробкой передач, и я волновался, что это может помешать работе, но это не так.Подъезжайте к светофору, включите нейтральную передачу, снимите сцепление, и двигатель тихо выключится. Начните снова включать сцепление, чтобы включить передачу Focus, и двигатель щелкнет до того, как сцепление полностью отключится. Первые несколько раз это случается, это немного шокирует, но примерно через день я этого не заметил. Престижность Ford за эту интеграцию; добавление стоп / старт нисколько не ухудшило впечатления от вождения и предлагает еще больше преимуществ экономии топлива. С автоматической коробкой передач трехцилиндровый Focus имеет рейтинг EPA: 28/40/32 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании и 30/42/35 с руководством.

      Форд Фокус SE 2016 г. | Cars.com, фото Брайана Вонга

      Трехцилиндровый двигатель кажется маленьким, но он достаточно мощный для поездок по городу, а преимущества экономии топлива меньшего двигателя выражаются в экономии долларов. Бонус: даже несмотря на то, что он оснащен турбонаддувом, двигатель все равно работает на обычном газе.

      Несмотря на то, что характеристики двигателя при вождении по городу хорошие, граничащие с удовольствием, недостаток мощности ощущается при попытке выехать на шоссе или проехать по шоссе. Однако это не является чем-то уникальным для Focus и не может быть исправлено любой трансмиссией.

      Форд Фокус SE 2016 г. | Cars.com, фото Брайана Вонга

      Долгосрочная надежность

      : как Ford полностью лишился Focus

      В прошлом году я чуть не угнал эту машину на дилерском аукционе.

      Годовалый хэтчбек Ford Focus SE 2015 года выпуска с почти всеми тонкостями, которые только можно иметь для этой модели, от подогрева сидений до Sync. Рекомендуемая производителем розничная цена на него составляла всего 18000 долларов, а с пробегом в 20000 миль этот Focus казался идеальным вариантом при закупочной цене всего в 9000 долларов.

      Нынешний Ford Focus стал хорошим выбором для потребителей, желающих купить спортивный или экономичный автомобиль стоимостью менее 20 000 долларов. Даже в комплектации начального уровня это увлекательная поездка. Устойчивость к ударам для компакта превосходна. Существует огромное количество здорового управления, которое часто даже делает поездку по пригороду достойной впечатлений. Но у него есть один роковой недостаток, который может заключаться в том, что владельцы не получают того разрешения, которое хотят от этого автомобиля.

      АКПП с двойным сцеплением.Несмотря на готовность Ford продлить гарантию на эти трансмиссии до 7 лет / 100 000 миль, это не помешало этой модели стать обычным участником на дилерских аукционах, где проблемы с трансмиссией расходятся с их средними историческими показателями.

      Есть момент, когда статистические реалии пересекаются с необычным опытом владельцев, и это определенно один из таких случаев. Когда я купил Focus, переключение передач было просто неравномерным. Иногда оно сдвигалось, как масло.В других случаях он заикался и соскальзывал. Не всегда и не часто. Но примерно в 2% случаев я получал переключение, которое выглядело так, как будто оно принадлежало пятнадцатилетней машине с плохими опорами трансмиссии, а не годовалой машине, которая чувствовала себя так, как будто она была сварена вместе с минимальными допусками.

      У меня есть теория о том, почему так много Focii с плохой передачей сейчас попадают в небеса. Гарантия, которая является правильным шагом в правильном направлении, может иметь некоторые зияющие дыры, из-за которых владельцы Focus могут оставить сумку в руках.

      Согласно письму, которое было разослано всем дилерам Ford и Lincoln, основным признаком, по-видимому, является «Загрязнение сцепления жидкостью из-за протечки уплотнений первичного вала». Если вы углубитесь в это письмо, вы обнаружите, что Ford четко заявляет «Транспортные средства могут иметь или не проявлять утечку трансмиссионной жидкости из картера сцепления».

      Когда я взглянул на заоблачный уровень дефектов, а затем посмотрел на все TSB, которые были выпущены в связи с этой трансмиссией, трудно не учитывать вероятность того, что многие из этих транспортных средств могут не ремонтироваться предыдущие владельцы.

      Другими словами, они катят денежные ямы, стоимость перепродажи и спрос которых могут быть снижены из-за этой единственной проблемы. На продажу того Focus, который я предположительно украл, потребовалось более трех месяцев, и он был продан в розницу всего за 10 000 долларов. В настоящее время средняя версия этой модели упала на 22% за последний год, согласно отчету Manheim Market Report, который отслеживает рынок оптовых дилеров. Средняя стоимость люка Focus SE снизилась с 10 950 долларов до 8 525 долларов.

      Между тем другие менее популярные конкуренты, такие как Hyundai Elantra GT (снижение на 14%), не пострадают почти так же сильно, а новые лидеры рынка, такие как Mazda 3 (2.7%) практически не пострадают.

      Mazda 3 — интересный случай, и я поднимаю его по двум причинам. Во-первых, Mazda 3 часто считается ближайшим конкурентом Ford Focus (здесь, здесь и здесь), и в связи с этим совместные предприятия Ford и Mazda в сегменте компактного рынка дали плоды для некоторых удивительно сильных моделей. в конце 1980-х и 1990-х гг.

      Если вы отраслевой ветеринар, вы не вздрагиваете при мысли о том, что какой-нибудь компактный Ford будет ездить так же, как Mazda.Обе компании отлично справляются со спортивной и веселой стороной бухгалтерской книги, но часто играют роль второго уровня продаж в Северной Америке по сравнению с более массовыми моделями, такими как Honda Civic и Toyota Corolla.

      Второе уникальное качество состоит в том, что и Ford Focus, и Mazda 3 абсолютно замечательны для езды с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Даже спустя шесть лет после выпуска нынешнего поколения Ford Focus с механической коробкой передач представляет собой отличный пример энтузиастов, способных поразить их там, где их нет, и он по-прежнему конкурирует с Mazda.По цене, которая на рынке подержанных автомобилей часто на несколько тысяч долларов меньше, чем Mazda 3, Ford Focus нынешнего поколения просто непобедим. Просто как тот.

      Итак, если вы собираетесь купить компактный автомобиль и можете грести на своих собственных передачах, обратите внимание на Focus. Вероятно, это будет на тысячи долларов меньше, чем вариант Mazda в любой комплектации, кроме ST. Но если вы ищете автомат и планируете платить наличными или финансировать свою следующую поездку, я лично не могу одобрить это поколение Ford Focus, пока Ford не решит добавить немного больше мяса в эту расширенную гарантию.

      Долгосрочный индекс качества разработан, чтобы дать среднему покупателю автомобиля представление о долгосрочной надежности различных марок и моделей на основе реальных данных о подержанных автомобилях. Наша цель — предоставить покупателям подержанных автомобилей точную информацию о надежности, которая будет всегда доступна бесплатно. А пока вот компиляция того, как работала каждая компактная модель. Хотите взглянуть на другие бренды и сегменты рынка? Не стесняйтесь щелкать мышью. К концу 2017 года у нас будет почти 1.6 миллионов автомобилей в нашем исследовании, чтобы помочь потребителям найти те подержанные автомобили, которые стоит оставить.

      Ford Focus MK2 — Руководство de Taller

      FORD FOCUS II (ДИЗЕЛЬ 1.6 — 1.8 TDCi) — РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ Y USO — Руководство по эксплуатации Taller и Руководство по эксплуатации специально для Ford Focus II. КОНТЕНИДОС: РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ИДЕНТИФИКАЦИЯ 3 1. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DURATORQ 1.6 TDCI 10 — Datos tcnicos 10 — Кулата 10 — Блок двигателя, 10 — Tren alternativo 10 — Дистрибуцин 11 — Лубрицацин 11 — Холодильник 11 — Alimentacin de Aire 12 — Алиментацин горючий 12 — Гестин мотор 13 — Pares de apriete 15 — Расходные материалы 17 — Esquemas elctricos 17 — Дистрибуцин 24 — Correa de accesorios, 26. — Лубрикацин 26 — Контроль над пресином ацеита 29 — Холодильник 27 — Собреалиментацин 33 1.БИС. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DURATORQ 1.8 TDCI 39 — Datos tcnicos 39 — Кулата, 39 — Блок мотора 40 — Tren alternativo 40 — Дистрибуцин 41 — Лубрикацин 41 — Холодильник 41 — Alimentacin de Aire .42 — Алиментацин горючий ‘.42 — Гестин мотор 43 — Pares de apriete 47 — Расходные материалы 48 — Esquemas elctricos .48. — Дистрибуцин 54 — Correa de accesorios 57. — Холодильник 58 — Собреалиментацин 63 — Кулата, 63 — Группа мотопропульсоров 66 2. EMBRAGUE .71 — Datos tcnicos 71 — Pares de apriete, 71 — Расходные материалы 71 — Дискотека о технике 72 — Mando de embrague 72. 3.CAJA DE VELOCIDADES MTX-75 0,76 — Datos tcnicos 76 — Pares de apriete 76 — Расходные материалы 76 — Mando de las velocidades 77 4. ТРАНСМИССИИ 89 — Datos tcnicos 89 — Pares de apriete, 89. — Трансмизин 90 5. SUSPENSiN-TRENES 82 — Suspensin delantera 82 — Suspensin trasera 82 — Pares de apriete, 83 — Suspensin tren delantero 84 — Suspensin tren trasero 87 6. ГЕОМЕТРА ДЕ ЛОС ТРЕНЕС 91 — Generalidades 91 — Pares de apriete, 91 — Tren delantero 92 — Трен Трасеро 92 7. DIRECCiN 93 — Generalidades 93 — Pares de apriete, 94 — Расходные материалы 94 — Esquemas elctricos de la direccin asistida electrohidrulica 94. — Воланте 96 — Columna de direccin 96. — Caja de direccin 96 — Rotula de direccin, 97. — Bomba de asistencia 97 — Circuito hidrulico 97 8.FRENOS 101 — Generalidades 101 — Pares de apriete 108 — Расходные материалы 108 — Электрические элементы ABS — ESP 109 — Frenos delanteros 109 — Frenos traseros 110 — Frenos traseros de tambor, 112. — Мандо 113 — Sistema de antibloqueo 114 — Captador de rueda, 115. 9. КАЛЕФАЧИН 116 — Generalidades 116 — Pares de apriete 118. — Расходные материалы 118 — Esquema elctrico de la calefaccin yde la climatizacin 118. — Калефакцин-вентилацин 132 10. ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ и ПРЕТЕНСОРЫ 136 — Generalidades 136 — Esquemas elctricos 138. — Pares de apriete 138. — Reglas de seguridad para el desmontaje de los elementos 143. — Десконексин 143 — Конексин 143 — Конектор giratorio 143 — провод подушки безопасности 143 — Подушка безопасности 144 — Подушки безопасности боковые 144 — Подушки безопасности cortinas 144 — Претензор 145 — Подушка безопасности Calculador 145 — Captador de impacto delantero 145 — Боковой каптадор, 145 11.EQUIPO ELCTRiCO 147 — Батера, 147 — Альтернадор 147 — Motor de arranque «147» — Лмпарас 147 — Плавкие предохранители и отн. 147 — Calculador de Habitculo 149. — Multiplexado 152 — Pares de apriete 152 — Esquemas elctricos generales 152 — Альтернадор 174 — Мотор де арранк 175 — Reinicializacin de las lunas elctricas 176 — Programacin antiarranque 176 — Borrador de cdigos 176. 12. КАРРОСЕРА 179 — Pares de apriete 179. — Rejilla del radiador 180 — Parachoques delantero 180 — Rejilla y comptimento 183 — Гуантера 184 — Сальпикадеро 184 — Puertas delanteras otraseras 186. — Луна-де-Пуэрта-Делантера, 187. — Luna de puerta trasera, 186. — Mecanismo de elevalunas delantero 186 — Mecanismo de elevalunas trasero, 187. — Ретровизор экстерьер 190 — Портн 190 — Guarnecido de portn 190 — Mecanismo de limpialuneta trasero 190 — Guarnecido de techo 190 — Techo corredizo 191 — Luna de techo corredizo 192 — Motor de techo corredizo 192 — Parachoques trasero 193 13.TIEMPOS DE REPARACION Y NOTAS 194 РУКОВОДСТВО DE USO — Контенидо — Введение 7 — Gua rpida 11 — Seguridad infantil 18 — Proteccin de los ocupantes 23 — Llaves y mandos a distancia 29 — Sistema de bloqueo 34 — Inmovilizador electrnico 41 — Аларма 43 — Воланте 44 — Limpiaparabrisas y lavaparabrisas 47. — Илуминацин 52 — Ventanillas y retrovisores 69 — Таблицы инструментов 73 — Pantallas informativas 79. — Климатизацин 87 — Asientos 98 — Вспомогательные элементы, 103 — Puesta en marcha y кондукчин — Арранке дель мотор 108 — Горючие 114 — Caja de velocidades 117. — Френос 121 — Ayuda para estacionar 123. — Контроль скорости 125 — Транспорте-де-карга, 127 — Ремольк 129 — Рекомендации по проводке 130 — Важная информация и данные — Equipo de Emergencia 131 — Estado tras una colisin 132 — Плавкие предохранители 133 — Remolque del vehculo, 141. — Mantenimiento 143 — Cuidados del vehculo, 153. — Batera del Vehculo, 155. — Neumticos 157 — Identificacin del vehculo 166 — Especificaciones tcnicas 167 — Индекс 179 — Informacin para la estacin de servicio 183.

      Ford Focus MK2 — Manual de Taller — Руководство de Uso

      inicio — индекс

      coche — автомобиль

      мото

      4×4

      квадроцикл — багги

      camin — грузовик

      Эл. почта

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *