Rolls-Royce Ghost Series 2 — технические характеристики, фото
GHOST
Сегодня всем поклонникам элегантной динамичности, современной роскоши и инновационных технологий, облаченных в обновленный, исполненный достоинства дизайн в лучших традициях Rolls-Royce, мы с гордостью представляем Ghost Series II — оазис невозмутимости в безумном мире бизнеса».
— Торстен Мюллер Отвос (Torsten Müller-Ötvös), генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars
Ghost II представляет собой во всех отношениях современное воплощение роскоши Rolls-Royce, в котором идеально сочетаются элегантная динамичность и современная роскошь, присущие автомобилю в любых обстоятельствах. Владельцы получили в свое распоряжение эксклюзивный ультрасовременный и в то же время не изменяющий традициям автомобиль, в салоне которого можно расслабиться и насладиться спокойствием посреди безумного мира большого бизнеса. Лаконичное превосходство
В основу концепции Ghost на этапе разработки был заложен единственный принцип — лаконичность подчеркивает превосходство. Каждое инженерное и дизайнерское решение служит тому, чтобы водитель и пассажиры получали максимальное удовольствие от поездки.
Новое поколение клиентов Rolls-Royce заинтересовано в автомобиле, демонстрирующий лаконичную уверенность, посыл идеально соответствующий деловым переговорам или приятному досугу.
Бескомпромиссный подход к выбору материалов и мастерству исполнения, переосмысленный дизайн призваны подчеркнуть динамичность и современность автомобиля.
Ghost Series II — эволюция дизайна
Для того, чтобы соответствовать ожиданиям требовательных клиентов команда Rolls-Royce стремится гарантировать неизменное превосходство в условиям постоянное меняющегося мира.
Ghost Series II оснащен последними инженерными разработками Rolls-Royce. Слегка видоизменившийся кузов Ghost Series II успешно демонстрирует высочайшее качество, столь почитаемое среди поклонников бренда
Искусство эволюции
Новый динамичный дизайн передних фар мгновенно приковывает взгляд благодаря конструкции дневных ходовых огней, которые создают новый визуальный образ передней части Ghost Series II. В этот образ идеально вписывается новый подход к поверхностям.
Расширяющаяся накладка на капоте, словно излучаемый статуэткой Spirit of Ecstasy, напоминает воздушный след реактивного самолета и подчеркивает динамичность автомобиля.
Слегка видоизмененный бампер придает корпусу большую эффектность и добавляет ощущение дополнительной высоты и ширины.
Современная эстетика проявляется в хромированных вставках передних воздухозаборников, которые обеспечивают еще более эффективное охлаждение тормозной системы передних колес. Обновленный дизайн в сочетании с опциональными коваными 21-дюймовыми или стандартными 19-дюймовыми дисками подчеркивают, что Ghost является безукоризненным современным воплощением роскоши Rolls-Royce.
Дополнительные детали и приятные сюрпризы, как например, крышка бензобака из нержавеющей стали с опцией нанесения на нее монограмму Rolls-Royce, призваны доставить еще большее визуальное и тактильное удовольствие владельцу.
Дизайн циферблатов приборов и часов также претерпел небольшие изменения — теперь их украшают ленты из полированного металла, напоминающие работу часовых мастеров экстра-класса, а матовые хромированные центральные сердцевины словно парят внутри каждого прибора.
Интерьер Ghost II
Салон автомобиля стал более удобным за счет обновленного дизайна сидений. Новая конструкция кресла переднего пассажира включает возможность электронной регулировки, позволяя наслаждаться удобством в поездке. Обновленная версия задних сидений идеально подойдет как для отдыха, так и для ведения деловых переговоров. В конфигурации “lounge seat” кресла немного развернуты друг к другу, позволяя пассажирам с комфортом общаться.
Сиденья оснащены трехуровневой системой подогрева и дополнительно могут быть оснащены функция массажа, а также могут откидываться для большего комфорта. Хромированная окантовка солнцезащитного козырька и облегченный дизайн приборной панели дополняют акцент на тактильное восприятие автомобиля. В качестве дополнительной опции можно заказать обивку кожей передней и задней стойки.
Поворотный контроллер Spirit of Ecstasy
В 2014 году знаменитой статуэтке Spirit of Ecstasy исполняется 103 года. Среди истинных эталонов роскоши летящая леди занимает первое место. Ее прекрасный образ по-прежнему украшает радиаторную решетку. Однако теперь этот образ нашел свое воплощение и в салоне Ghost Series II под стеклянной панелью, а также в форме поворотного контроллера.
Поворотный контроллер Spirit of Ecstasy включает в себя сенсорную поверхность ( на которой, в отличие от сенсорного экрана, не остаются отпечатки пальцев) с возможностью “рукописного” ввода символов при помощи пальца, а также поворотный диск, применяемый для прокрутки (вращение) и выбора пунктов меню (нажатие).
Широкие возможности связи
Ghost Series II предоставляет в распоряжение водителя и пассажиров продвинутые коммуникационные технологии Rolls-Royce.
Ключевую роль в этом вопросе играет удачное расположение систем управления. Встроенный Wi-Fi с доступом с помощью кнопки мгновенного вызова и поворотного контроллера Spirit of Ecstasy позволяет пользоваться электронной почтой, обмениваться файлами, а также поддерживает телефонию и видеосвязь. Кроме того, возможность просмотра бизнес-новостей помогает всегда оставаться в курсе последних событий.
Информация обновленного мультимедийного интерфейса и системы навигации отображается на экране высокого разрешения с диагональю 10,25 дюйма.
Rolls-Royce Ghost в наличии
Видео-обзор ROLLS-ROYCE GHOST
Rolls-Royce Ghost Series II – роскошный, комфортабельный, невероятно изысканный и динамичный автомобиль, который считается «младшим братом» модели Phantom. И если «старший» – «Фантом» – создан в первую очередь для пассажиров, то «младший» – «Гост» («Призрак») – более ориентирован на водителя. Потрясающая динамика, великолепная управляемость, превосходная маневренность и непревзойдённая плавность хода – вождение Rolls-Royce Ghost сродни управлению «породистым» спорткаром: Вы просто не ощущаете ни значительных размеров автомобиля (5,4 метра в длину), ни его внушительного веса (2,5 тонны).
Дизайн
«Сложнее всего в дизайне следовать принципу простоты» – так охарактеризовал главный конструктор Rolls-Royce Ян Кэмерон основную концепцию дизайна Rolls-Royce Ghost 2 поколения, которая заключается в утончённой, элегантной простоте форм и линий кузова автомобиля. Изысканный выразительный силуэт модели излучает уверенность и благородство.
«Призрак» обладает классическими пропорциями и чертами Rolls-Royce: отношение высоты колёс к высоте кузова – примерно 2 к 1, большая колёсная база и длинный капот, короткий передний и длинный задний свесы. Этот автомобиль – выше тенденций и моды. Rolls-Royce Ghost является отражением истинно английского аристократизма!
В роскошном и эргономичном интерьере Rolls-Royce Ghost каждая деталь продумана до мелочей, а салон поражает своей шумоизоляцией: о том, что автомобиль разгоняется, можно судить лишь по стремительной смене пейзажа за окном, а услышать звук двигателя можно только на самых высоких оборотах – инновационный мотор V12 слегка шелестит даже при интенсивном разгоне.
Интерьер «Призрака» изыскан и безупречен. Посадка в салон осуществляется легко и грациозно: в него не садятся, в него заходят! В этом заслуга уникальных низких порогов. Оригинальные задние двери с обратным расположением петель открываются на 83 градуса, что позволяет пассажирам заднего ряда сидений ощущать себя, как в ложе театра.
Персонализация
Каждый Rolls-Royce Ghost – эксклюзивное произведение искусства, которое, к тому же, доступно для процесса персонализации. К Вашим услугам – практически безграничные варианты расцветок, материалов, прострочек, широчайший выбор различных устройств и дополнительного оборудования. Сборка одного автомобиля осуществляется силами 60-ти специалистов завода Rolls-Royce в английском городе Гудвуд в течение 20-ти дней, и Вы можете принимать в этом процессе непосредственное участие!
Технологии
Новый Rolls-Royce Ghost 2 поколения – вершина технического совершенства! Модель оснащается мощным эффективным двигателем V12, инновационной восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и самыми современными системами и технологиями, которые в совокупности обеспечивают максимально уверенное и комфортное вождение, превосходную динамику и высочайший уровень безопасности, а также легендарное ощущение плавного полёта даже при движении по не самому идеальному дорожному покрытию.
Уникальную возможность купить роскошный Rolls-Royce Ghost в Москве на невероятно привлекательных условиях Вам предоставляет компания АВИЛОН – официальный дилер Rolls-Royce в России. Познакомиться с этим автомобилем и записаться на тест-драйв, уточнить технические характеристики и стоимость Rolls-Royce Ghost или получить профессиональную консультацию по любому интересующему вопросу Вы всегда сможете у квалифицированных специалистов нашего дилерского центра. Мы ждём Вас ежедневно с 9-00 до 21-40 по адресу: Москва, Волгоградский проспект, 41.
Rolls-Royce Ghost в наличии
Технические характеристики- Объём двигателя, см3 — 6592
- Расположение/число цилиндров — V12
- Мощность, л/с — 563
- Максимальная скорость, км/ч — 250
- Разгон до 100 км/ч, сек — 4,9
- Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный) — 21,8 / 9,9 / 14,3
- Объём топливного бака, л (объём/резерв) — 83 / 0
- Габариты, мм (длина/ширина/высота) — 5399 / 1948 / 1550
Серийное оборудование
- Ксеноновые фары с автоматической регулировкой и функцией автоматического включения дневного света, омыватели с обогревом. Светодиодные габаритные огни и задние фары
- Электрорегулируемая задняя дверь с сервоприводом
- Обогреваемое заднее стекло. Стеклоомыватели с датчиком дождя
- Автоматический 4-зонный климат-контроль
- Электродоводчики на всех дверях и крышке багажного отделения
- Передний и задний парктроники
- Передние и задние сиденья с подогревом
- Теплозащитное тонированное остекление
- Круиз-контроль
- Дисплей бортового компьютера, 10,2»
- Аудио-система премиум-класса: 10-канальный усилитель, 600 Вт, 16 динамиков с сабвуфером, CD/DVD плейер, AM/FM радио тюнер
- Цифровое радио, осуществляющее вещание при помощи спутника связи
- Дополнительный разъём для внешних аудионосителей, USB-разъём
- Жёсткий диск 12,5 GB для хранения музыкальных файлов, загружаемых с USB или CD
- Спутниковая навигационная система
- Bluetooth®
- Трёхточечные ремни безопасности спереди и сзади, реверсивные преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях
- Активные подголовники на передних сиденьях
- Подготовка под установку детского сиденья
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, передние и боковые; коленная подушка безопасности, защита головы для передних и задних пассажиров
- Панорамный люк
- Внутренняя система безопасности с датчиками движения и электронным иммобилайзером
- Вентилируемые тормозные передние и задние диски, 4-канальная система ABS, система динамического торможения (DBC), система динамической стабилизации (DSC), включая систему динамического распределения крутящего момента (DTC) и систему помощи торможения в поворотах (CBC)
- Электрический стояночный тормоз с функцией удержания на наклонной поверхности. Динамическая система помощи при экстренном торможении (DEB)
- Индикатор прохождения ТО
- Пневматическая подвеска с системой переменного демпфирования (Variable Damping Control), с активным стабилизатором поперечной устойчивости (ARS) и возможностью регулировки дорожного просвета вручную
- Легкосплавные колёсные диски, шины с возможностью движения после прокола. Сигнализация потери давления в шинах
- Статуэтка Spirit of Ecstasy на капоте, электрорегулируемая
- Логотип Rolls-Royce на центральных вставках в диски, с гироскопическим эффектом
- Обивка салона натуральной кожей
- Мультифункциональное кожаное рулевое колесо
- Декоративная отделка натуральным деревом
- Зонты, интегрированные в передние двери
|
GHOST EWB
Сегодня всем поклонникам элегантной динамичности, современной роскоши и инновационных технологий, облаченных в обновленный, исполненный достоинства дизайн в лучших традициях Rolls-Royce, мы с гордостью представляем Ghoфst Series II — оазис невозмутимости в безумном мире бизнеса».
— Торстен Мюллер Отвос (Torsten Müller-Ötvös), генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars
Ghost II представляет собой во всех отношениях современное воплощение роскоши Rolls-Royce, в котором идеально сочетаются элегантная динамичность и современная роскошь, присущие автомобилю в любых обстоятельствах. Владельцы получили в свое распоряжение эксклюзивный ультрасовременный и в то же время не изменяющий традициям автомобиль, в салоне которого можно расслабиться и насладиться спокойствием посреди безумного мира большого бизнеса. Лаконичное превосходство
В основу концепции Ghost на этапе разработки был заложен единственный принцип — лаконичность подчеркивает превосходство. Каждое инженерное и дизайнерское решение служит тому, чтобы водитель и пассажиры получали максимальное удовольствие от поездки.
Новое поколение клиентов Rolls-Royce заинтересовано в автомобиле, демонстрирующий лаконичную уверенность, посыл идеально соответствующий деловым переговорам или приятному досугу.
Бескомпромиссный подход к выбору материалов и мастерству исполнения, переосмысленный дизайн призваны подчеркнуть динамичность и современность автомобиля.
Ghost Series II — эволюция дизайна
Для того, чтобы соответствовать ожиданиям требовательных клиентов команда Rolls-Royce стремится гарантировать неизменное превосходство в условиям постоянное меняющегося мира.
Ghost Series II оснащен последними инженерными разработками Rolls-Royce. Слегка видоизменившийся кузов Ghost Series II успешно демонстрирует высочайшее качество, столь почитаемое среди поклонников бренда
Искусство эволюции
Новый динамичный дизайн передних фар мгновенно приковывает взгляд благодаря конструкции дневных ходовых огней, которые создают новый визуальный образ передней части Ghost Series II. В этот образ идеально вписывается новый подход к поверхностям.
Расширяющаяся накладка на капоте, словно излучаемый статуэткой Spirit of Ecstasy, напоминает воздушный след реактивного самолета и подчеркивает динамичность автомобиля.
Слегка видоизмененный бампер придает корпусу большую эффектность и добавляет ощущение дополнительной высоты и ширины.
Современная эстетика проявляется в хромированных вставках передних воздухозаборников, которые обеспечивают еще более эффективное охлаждение тормозной системы передних колес. Обновленный дизайн в сочетании с опциональными коваными 21-дюймовыми или стандартными 19-дюймовыми дисками подчеркивают, что Ghost является безукоризненным современным воплощением роскоши Rolls-Royce.
Дополнительные детали и приятные сюрпризы, как например, крышка бензобака из нержавеющей стали с опцией нанесения на нее монограмму Rolls-Royce, призваны доставить еще большее визуальное и тактильное удовольствие владельцу.
Дизайн циферблатов приборов и часов также претерпел небольшие изменения — теперь их украшают ленты из полированного металла, напоминающие работу часовых мастеров экстра-класса, а матовые хромированные центральные сердцевины словно парят внутри каждого прибора.
Интерьер Ghost II
Салон автомобиля стал более удобным за счет обновленного дизайна сидений. Новая конструкция кресла переднего пассажира включает возможность электронной регулировки, позволяя наслаждаться удобством в поездке. Обновленная версия задних сидений идеально подойдет как для отдыха, так и для ведения деловых переговоров. В конфигурации “lounge seat” кресла немного развернуты друг к другу, позволяя пассажирам с комфортом общаться.
Сиденья оснащены трехуровневой системой подогрева и дополнительно могут быть оснащены функция массажа, а также могут откидываться для большего комфорта. Хромированная окантовка солнцезащитного козырька и облегченный дизайн приборной панели дополняют акцент на тактильное восприятие автомобиля. В качестве дополнительной опции можно заказать обивку кожей передней и задней стойки.
Поворотный контроллер Spirit of Ecstasy
В 2014 году знаменитой статуэтке Spirit of Ecstasy исполняется 103 года. Среди истинных эталонов роскоши летящая леди занимает первое место. Ее прекрасный образ по-прежнему украшает радиаторную решетку. Однако теперь этот образ нашел свое воплощение и в салоне Ghost Series II под стеклянной панелью, а также в форме поворотного контроллера.
Поворотный контроллер Spirit of Ecstasy включает в себя сенсорную поверхность ( на которой, в отличие от сенсорного экрана, не остаются отпечатки пальцев) с возможностью “рукописного” ввода символов при помощи пальца, а также поворотный диск, применяемый для прокрутки (вращение) и выбора пунктов меню (нажатие).
Широкие возможности связи
Ghost Series II предоставляет в распоряжение водителя и пассажиров продвинутые коммуникационные технологии Rolls-Royce.
Ключевую роль в этом вопросе играет удачное расположение систем управления. Встроенный Wi-Fi с доступом с помощью кнопки мгновенного вызова и поворотного контроллера Spirit of Ecstasy позволяет пользоваться электронной почтой, обмениваться файлами, а также поддерживает телефонию и видеосвязь. Кроме того, возможность просмотра бизнес-новостей помогает всегда оставаться в курсе последних событий.
Информация обновленного мультимедийного интерфейса и системы навигации отображается на экране высокого разрешения с диагональю 10,25 дюйма.
Rolls-Royce Ghost series II дебютировал на международном женевском автосалоне в 2014 году. Хоть обновленные машины от Rolls-Royce почти не отличаются внешне от своих предшественников, но новый Гост получил парочку свежих штрихов в своем облике. В первую очередь в глаза бросаются измененные фары головного освещения, они получили новую форму, а также стильную кайму из светодиодных ходовых огней. Также стоит отметить измененные бампера, выштамповку на капоте и новый дизайн колесных дисков. В остальном же автомобиль полностью сохранил свой классический облик: большую фирменную хромированную решетку радиатора с тонкими вертикально ориентированными ребрами, длинный выступающий капот и элегантный, но в то же время стремительный силуэт.
Размеры Rolls-Royce Ghost
Rolls-Royce Ghost- седан премиум класса, выпускаемый в двух типах кузова: стандартном и удлиненном. Размерные габариты стандартной машины составляют: длина 5399 мм, ширина 1948 мм, высота 1550 мм, а колесная база 3295 миллиметров. Во втором варианте, колесная база и соответственно длинна увеличены на 170 миллиметров, для того чтобы сделать салон просторнее, а поездку более комфортной.
Размер багажника Rolls-Royce Ghost составляет 490 литров. Это довольно неплохой показатель, автомобиль будет практичным не только в повседневной жизни, но также сможет вместить несколько крупных чемоданов, если владелец пожелает отправиться в аэропорт или на деловую встречу.
Двигатель Rolls-Royce Ghost
Rolls-Royce Ghost на отечественном рынке оборудуется одним единственным силовым агрегатом и восьмидиапазонной автоматической коробкой переменных передач. Несмотря на отсутствия выбора, как такового, эта пара довольно универсальна и способна раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Он придется по душе как любителям размеренных и спокойных поездок, так и фанатам драйва.
Двигателем Rolls-Royce Ghost является огромный бензиновый турбированный V-12 объемом 6592 кубических сантиметров. Благодаря огромному литражу и системе турбонаддува, силовой агрегат способен развивать 563 лошадиные силы при 5250 об/мин и 780 Нм крутящего момента при 1500 об/мин. Производитель заявляет что двигатель очень тяговитый даже при низких оборотах коленчатого вала, что обеспечивает безупречный отклик на работу педалью акселератора. Благодаря огромному табуну под капотом седана, чья сухая масса составляет 2360 килограмма, он способен срываться с места до скорости в сто километров в час всего за 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 километров в час. Аппетиты у двигателя соответствующие. Расход топлива Rolls-Royce Ghost составляет 20,6 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 13,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Оснащение
Rolls-Royce Ghost обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, функцией массажа, подогревом, вентиляцией и запоминанием параметров, люком или панорамной стеклянной крышей, аудиосистемой премиум класса, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, штатной навигационной системой с экраном диагональю 10,25 дюйма и точкой доступа WI-FI, электроприводом крышки багажника, адаптивными фарами, датчиками давления в шинах и даже активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за едущим впереди автомобилем.
Итог
Rolls-Royce Ghost- седан ультра-люкс класса, демонстрирующий нам мастерство английского автопроизводителя. Его дизайн как нельзя лучше подчеркнет характер и статус владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не потеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, выверенной эргономики, эксклюзивных материалов отделки и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам и малейшего неудобства. Внутри вы обнаружите массу технических новшеств и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана расположился мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Rolls-Royce Ghost прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.
Видео
Английская компания готовится представить второе поколение своего «младшего» люксового седана, а пока у нас есть возможность на основе последних шпионских фотографий представить, как он будет выглядеть.
Ghost нынешней генерации был представлен в сентябре 2009 года на Франкфуртском автосалоне, он стал серийной версией концепта 200ЕХ, показанного в марте того же года в Женеве. Он был призван стать укороченной и более доступной версией модели Phantom. Седан Ghost был построен на серьёзно модернизированной платформе «семёрки» BMW в кузове F01, у немецкой же компании был позаимствован 12-цилиндровый мотор N74 объёмом 6,6 литра, мощность которого была увеличена до 570 л.с. В 2011 году появилась длиннобазная версия седана, которая стала длиннее на 170 мм, она получила приставку EWB. Спустя ещё три года Ghost обновился и в таком виде выпускается до сих пор, однако скоро ему на смену придёт второе поколение модели. Каким будет новый автомобиль? Рендеры сделаны на основе шпионских фотографий, поэтому пропорции автомобиля полностью соответствуют реальным. В целом он сохранит знакомый вид, но заметно изменится в деталях. Прежде всего, у Ghost второго поколения совершенно другая передняя часть: она станет более строгой, фары будут чуть крупнее по размеру, а решётка шире.
Сбоку новое поколение очень схоже с нынешним, можно отметить разве что более широкий одинарный хромированный молдинг в задней части, а также немного увеличенную площадь бокового остекления. Седан получит фонари новой формы, стилистика которых будет перекликаться с флагманским Phantom.
Ghost второго поколения будет построен на новой платформе английской марки, которую уже используют Phantom и кроссовер Cullinan. Ожидается, что седан получит роллс-ройсовский мотор V12 6.75 с двойным турбонаддувом, который будет развивать 570 л.с. и 900 Нм крутящего момента. В паре с ним будет 8-ступенчатый «автомат» ZF, а привод сделают полным.
Так выглядит нынешний Rolls-Royce Ghost
1 / 2
Так выглядит нынешний Rolls-Royce Ghost
2 / 2
Кстати, в прошлом году мы провели тест-драйв седана Rolls-Rolls Silver Shadow 1972 года.
Тест драйв Rolls-Royce Ghost — Не имеющий равных
Заполучить на тест такой автомобиль – удача редкостная. Но нам все же это удалось. Встречайте: Rolls-Royce Ghost собственной персоной!
За годы работы автомобильным журналистом такое случилось со мной впервые: перед тест-драйвом я испытал внутренний трепет. Не сказать чтобы тряслись коленки, но ощущение свидания с чем-то исключительным вызывало какое-то беспокойство. Даже когда я в свое время брал на тест Maybach, не было ничего подобного. А еще терзали сомнения: действительно ли Rolls-Royce настолько хороши, что сравнивать их можно только с яхтами и особняками? неужели они настолько бесшумны и плавны, что не имеют себе равных по этим параметрам? не постигнет ли меня разочарование?
Из века – в век
Есть версия, что появление этой марки предсказал Нострадамус. Приводится даже текст: “Из Альбиона явится великолепное устройство, карета нешумная со знаками Роллес де Руа”. Думаю, это все-таки легенда, зато достоверно известно, что почти 110 лет тому назад – 1 мая 1904 г. – Чарльз Стюарт Роллс и Фредерик Генри Ройс заключили договор о сотрудничестве. Первый был талантливым бизнесменом и по совместительству автогонщиком, второй считался техническим гением. С тех пор много воды утекло, и ныне прославленная британская марка принадлежит концерну BMW. Однако аутентичность и фамильные ценности Rolls-Royce немцы блюдут как зеницу ока. На мой взгляд, лучшего симбиоза не придумаешь.
Модель Ghost (“Призрак”) первоначально явилась публике в виде концепта 200ЕХ. В его дизайне создатели пытались немного отойти от канонических решений, не нарушая при этом стилистических основ. Автомобиль слегка округлился в угоду аэродинамике, решетка радиатора получила едва заметный наклон. Но, несмотря на все новации, он благодаря классическим пропорциям и величественному силуэту воспринимался как самый настоящий Rolls-Royce. А вскоре появилась и серийная модель. Причем она практически ничем не отличалась от концептуальной.
По сравнению с флагманским седаном Rolls-Royce Phantom модель Ghost чуть более компактна: “всего” 5,4 м в длину против 5,8 м. Зато она мощнее. Пока не появилось купе Wraith, седан Ghost носил титул самого мощного и драйверского автомобиля марки. Под его капотом находится “расточенный” с 6 до 6,6 л 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом от модели BMW 760Li. Благодаря увеличению объема мощность силового агрегата выросла с 544 до 570 л.с., а крутящий момент увеличился с 750 до 780 Нм. Благодаря этому мотору почти 2,5-тонный автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 4,9 с и упирается в электронный ограничитель на отметке 250 км/ч. Между прочим, почти спорткаровские показатели.
Основой для Ghost служит удлиненная платформа BMW 7-й серии последнего поколения. Но если у “донора” пневматическая подвеска имеется только на задней оси, то у британского седана пневмобаллоны есть и спереди, и сзади. Конечно, шасси имеет более мягкие настройки для обеспечения фирменной плавности хода. Перепроектированы и другие узлы и агрегаты. На постройку одного автомобиля уходит 22 дня, а на окраску и полировку кузова требуется еще неделя. Помимо базовой модификации длиной 5399 мм предлагается и удлиненный на 170 мм вариант (5569 мм), где вся прибавка уходит на пространство для ног задних пассажиров.
Своим названием современный Rolls-Royce Ghost обязан модели Silver Ghost, появившейся в далеком 1907 г. “Серебряный призрак” стал, пожалуй, самым известным автомобилем британской марки первой половины ХХ века. Его преемник спустя более чем сто лет лишился слова “Silver” в названии, что, впрочем, ничуть не умаляет его достоинств.
Дорогая простота
Интерьеры автомобилей Rolls-Royce проектируются с оглядкой на убранство дорогих яхт. И это чувствуется. Рулевое колесо большого диаметра с тонким ободом действительно скорее напоминает судовой штурвал, нежели обычную автомобильную “баранку”. Массивные деревянные панели, мягчайшая кожа, хром и металл – интерьер с первого мгновения слегка подавляет роскошью. Кожей отделаны даже такие “потаенные” места, как низ центральных стоек кузова и облицовка порогов вокруг металлической накладки. Пластика – минимум. Но есть немного хай-тека. Например, если поднести руку к карману двери, внутри него автоматически включается подсветка. Кожа, кстати, исключительно бычья – она считается более качественной, чем коровья. Про варианты отделки, думаю, говорить бессмысленно – их не счесть.
Эргономика отличная, а фирменный интерфейс BMW удачно замаскирован. Если владелец не хочет созерцать центральный экран, на который выводятся данные о работе различных систем автомобиля, его можно закрыть деревянной панелью, нажав на клавишу. Удивил и обрадовал алгоритм управления “климатом”. Температуру, как в большинстве современных машин, здесь выбрать нельзя. Вместо этого нужно крутить два колесика по принципу “теплее – холоднее”. Одно колесико – для верхней части салона, другое для нижней. Отдельной “крутилкой” регулируется скорость потока воздуха. Круглые металлические дефлекторы системы вентиляции снабжены выдвижными манетками (своего рода рычажками), с помощью которых выбирается степень их открытия. Дефлекторы двигаются в широких диапазонах. Сложно? Ничего подобного. Управлять всем этим хозяйством столь удобно, что никаких сожалений об отсутствии автоматической настройки температуры и потоков не возникает. Впрочем, автоматика все равно следит за климатом в салоне, просто свою работу она всячески скрывает.
Геометрия посадки за рулем идеальна для людей среднего роста и выше. Водитель располагается достаточно высоко – пассажиры проезжающих мимо кроссоверов находятся примерно на том же уровне. Но из-за высокой поясной линии и массивной передней панели посадка кажется низкой. Из-за этого седоки невысокого роста испытывают проблемы с обзорностью – им хочется поднять сиденье выше, чем это возможно. Ощущение – словно находишься в крепости за толстыми стенами. У передних кресел нет никаких дополнительных регулировок типа настройки уровня боковой поддержки или “ломающейся” спинки. И не нужно! Их мягкая набивка и выверенный профиль нежно принимают седоков и вызывают сильнейшее чувство привыкания – после окончания поездки хочется унести их с собой. А как приятно держать в руках этот тоненький штурвал…
На втором ряду еще лучше. Тяжелая дверь, распахивающаяся против хода почти на прямой угол, образует широкий проем. Я не проникаю внутрь, а вхожу. Для удобства входа в верхней части спинок передних сидений есть специальные выемки, за которые можно ухватиться при посадке. Погружаюсь в высоко расположенное мягкое кресло, нажимаю неприметную кнопочку, и дверь закрывается электроприводом. А вот открывается она вручную, причем делать это не очень удобно – лучше пусть это делает швейцар.
Посадка высокая, можно даже сказать, королевская. Кресло еще удобнее, чем спереди – у него дополнительно можно “ломать” спинку. При этом ее боковая часть продолжена на боковину кузова, что позволяет сидеть вполоборота. Особый уют создает задняя стойка кузова, которая скрывает сидящего внутри от посторонних взглядов с улицы. Расстояние между первым и вторым рядами кресел в модификации со стандартной колесной базой (как у нашего тестового экземпляра) чуть меньше, чем у длиннобазных версий обычных представительских седанов, однако места для ног за счет высокой посадки больше. Например, если я настраиваю переднее сиденье под свои 180 см и пересаживаюсь назад, то могу спокойно вытянуть ноги. Надо ли говорить, что длиннобазный вариант с увеличенным на 170 мм пространством для ног без проблем примет пассажира ростом и под два метра.
Разумеется, здесь присутствуют все блага цивилизации для комфортного перемещения в пространстве вроде раздельного “климата”, шторок, зеркал и телемониторов в спинках передних сидений. Эти “телевизоры”, кстати, стали единственными “пятнами на солнце”, так как выполнены они из недорогой пластмассы и взяты без изменений у BMW 7-й серии. Надеюсь, после рестайлинга модели, который ожидается через некоторое время, этот досадный недостаток будет устранен.
Против правил
О первом автомобиле инженерного гения Ройса в начале прошлого века газета “Таймс” писала следующее: “Когда этот двигатель работает, никто его не может ни слышать, ни ощущать”. А все потому, что Ройс заставил все его два поршня работать в противофазе, ликвидировав тем самым вибрации. Двигатель нынешней модели Ghost имеет на десять поршней больше, но работает не менее плавно.
Я хотел провести традиционный для старых моделей Rolls-Royce тест – поставить на кожух работающего двигателя монетку ребром, которая не должна упасть. Увы, декоративная “плита” силового агрегата не имеет ни одной горизонтальной поверхности, и монета просто скатывается с нее. Тем не менее, когда сидишь в салоне, работа мотора действительно не ощущается ни по каким признакам. И тахометра нет. Вместо него – указатель запаса мощности. Штука бесполезная, но харизматичная. Тем более что запас этот есть всегда.
Ранее, когда компания Rolls-Royce еще не принадлежала BMW, мощность ее двигателей всегда указывалась как достаточная. Про силовой агрегат модели Ghost можно сказать, что его мощность сверхдостаточная. Крутящий момент с самых низких оборотов подхватывает тяжелый седан словно лавина и несет… Причем делает это практически в абсолютной тишине. Лишь на высоких оборотах в салон пробивается еле слышный рокот 12-цилиндрового двигателя. Реакции на нажатие педали акселератора можно назвать образцовыми – автомобиль отзывается незамедлительно, но при этом отсутствует даже намек на резкость. Работу 8-диапазонного “автомата” в большинстве ситуаций заметить просто невозможно – настолько плавно (и при этом быстро) он действует. Так же мягко и незаметно работают тормоза.
Отдельная тема – рулевое управление. “Штурвал” на низких скоростях почти невесом, но при этом удивительно информативен. Я чувствую все нюансы поведения передних колес, при этом никаких толчков на неровностях на руль не приходит. На действия рук водителя автомобиль отвечает неспешно. Плавность его реакций такова, что, даже если дернуть “баранку” изо всех сил, пассажиры не обратят на это внимания. Несмотря на эту кажущуюся медлительность, задержка в ответах на управляющие действия невелика.
Про плавность хода автомобилей марки Rolls-Royce в свое время рассказывали, что из стоящего на капоте фужера при движении не проливалось ни капли вина, а самым громким звуком в салоне было тиканье часов… На российских колдобинах эксперименты с бокалами проводить чревато, но плавность хода седана Ghost действительно близка к идеалу. Автомобиль не едет – парит, практически не замечая неровностей. Лишь кузов иногда вздрогнет на крупной выбоине, но это неизбежно при такой мягкой подвеске. При этом раскачки на волнистой дороге почти нет – из-за большой массы и длинной колесной базы машина словно разглаживает профиль дорожного покрытия. И – тишина… Наверное, это самый тихий автомобиль, на котором я когда-либо ездил. И самый мягкий. Сравнить его можно разве что с Maybach, но их уже не выпускают. Правда, тиканья часов не слышно… потому что они идут беззвучно.
Курсовая устойчивость – как у бронепоезда. Ни неровности, ни колейность не могут сбить седан с курса. При этом Ghost вполне позволяет ехать быстро по извилистой трассе, если повороты не слишком крутые, – чуть потяжелевший руль оказывается удивительно точным, а крены не достигают критических величин. Но главное ощущение при управлении этим автомобилем, причем даже при быстрой езде, – чувство покоя. Я никуда не спешу, потому что нахожусь на сеансе релаксации. И, ради бога, не верьте тому, кто скажет про Ghost, что это 7-я серия BMW в другом кузове – он и в самом деле совсем иной.
Слегка покачиваясь в тишине, умиротворенно наблюдаю за фигуркой “Летящей леди” на капоте… Теперь я знаю, почему ее называют “Духом экстаза”. Несмотря на ливень за бортом, нахожусь на седьмом небе от блаженства, которое сначала обволакивает меня, а потом захватывает все мое существо… Этот Rolls-Royce все делает против правил современной автомобильной моды. Повсеместному стремлению к спортивной управляемости, проникшему сейчас даже в представительский класс, он противопоставляет мягкость и спокойствие. И в этом его главное преимущество над всеми автомобилями нынешнего века, за исключением разве что старшего по рангу Rolls-Royce Phantom.
Технические характеристики Rolls-Royce Ghost | |
---|---|
Габариты, мм | 5399х1948х1550 |
Колесная база, мм | 3295 |
Колея спереди/сзади, мм | 1622/1660 |
Диаметр разворота, м | 13,4 |
Клиренс, мм | нет данных |
Объем багажника, л | 490 |
Снаряженная масса, кг | 2435 |
Тип двигателя | бензиновый V12 битурбо |
Рабочий объем, куб. см | 6592 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 570/5250 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 780/1500 |
Привод | задний |
Трансмиссия | автоматическая 8-диапазонная |
Тормоза | вентилируемые дисковые |
Шины | 255/50 R19 |
Макс. скорость, км/ч | 250 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 4,9 |
Расход топлива (средний), л/100 км | 13,6 |
Объем бака, л | 82,5 |
- Автор
- Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала «Автопанорама»
- Издание
- Автопанорама №1 2014
- Фото
- Кирилл Калапов