Рхх лансер 9 обучение: Датчик холостого хода Лансер 9: разбор, чистка, ремонт, адаптация

Содержание

Глохнет на холостых оборотах лансер 9. Падение оборотов после замены АКБ (аккумулятора) – решение проблемы. Загорелся сигнал чек на приборной панели

Здравствуйте уважаемые пользователи сайта сайт. Приключилась тут со мной история. После замены аккумулятора начали падать обороты холостого хода на моем Лансер 9 (а точнее не после замены, а после того, как мой Лансер простоял без АКБ около суток).

При этом обороты падали так, что при заводе приходилось нажимать на педаль газа, чтобы автомобиль не глох. Т.е. Лансер глох сразу же после завода. Пришлось прочитать много-много информации в интернете, и делюсь теперь с вами.

Причины того, что обороты пониженные, и авто иногда даже начинает глохнуть, по информации в интернете, может быть две.

Причина 1 (и самая простая в решении). В том, что у Лансера пониженные обороты виноваты «мозги» авто. Их необходимо переучить, а точнее провести обучение холостому ходу.

В интернете я нашел три способа обучения холостому ходу Лансер 9 . Скажу сразу, мне помог третий способ, два других успехом не увенчались, и обороты были все равно пониженные.

Способ 1. Данный способ взят из мануала по Лансеру. Как я уже говорил, мне он не помог, но вы попробуйте его обязательно (картинка кликабельна):

Способ 2. Нашел его в интернете:

  1. Прогреваем автомобиль до рабочей температуры
  2. Сбрасываем клемму примерно на минуту.
  3. Одеваем клемму обратно.
  4. Выключаем все потребители (выключаем кондиционер, печку, фары, магнитолу) и заводим машину на 10 минут (без нагрузки)
  5. Выключаем зажигание и снова заводим, но включаем нагрузку по максимуму (обогревы, кондиционер, дальний свет и т.д.) на 10 минут.
  6. Глушим машину — обучение закончено.

Способ 3. Я уже было отчаялся, привести обороты холостого хода в порядок, благо наткнулся на данный способ, он мне и помог:

  1. Снимаем клемму с аккумулятора на 10-15 минут (плюсовую клемму или минусовую — не имеет значение).
  2. Одеваем клемму обратно (через 10-15 минут).
  3. Заводим машину, даём поработать ей ровно 10 минут на холостом ходу, ОБЯЗАТЕЛЬНО все нагрузки выключены (т.е. выключены свет, печка, кондиционер, магнитола и т.п). У меня в данном режиме обороты были около 2000.
  4. Глушим машину, пауза 10 секунд, заводим опять.
  5. Ждем прогрева двигателя до рабочей температуры и смотрим обороты — если встали на 750-800 – то отлично. После этого я поехал по делам и обороты у меня уже не падали.
  6. В последующие 100-150 километров пробега всё должно нормализоваться.

Причина 2 (уже посложнее, а иногда и подороже). В данной причине снятие акб лишь совпало с основной причиной падения холостых оборотов. Виноват регулятор холостого хода (РХХ), при этом он банально может накрыться (и его нужно менять), либо, необходимо его просто почистить. Более подробно, о том, что я нарыл о РХХ на наш Лансер 9, и о способах его обслуживания, я постараюсь рассказать в следующей статье.

Частота вращения коленчатого вала при блокировке гидротрансформатора ниже нормы при нахождении рычага селектора в положении «D» или «R». Если частота вращения двигателя, при которой происходит блокировка гидротрансформатора, ниже нормы, то причиной этого может быть недостаток мощности, развиваемой двигателем, или неисправность гидротрансформатора. Проверьте двигатель на наличие пропусков воспламенения смеси, а также герметичность клапанов и исправность поршневой группы (см. «Проверка компрессии в цилиндрах », с. 78). Если двигатель исправен, то неисправен гидротрансформатор.

Если проведенная проверка выявила неисправность автоматической коробки передач, обратитесь в специализированный автосервис для ее ремонта.

двигатель заглох во время движения

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали «газа», а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. Что делать в такой ситуации?

Самое главное — не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, если автомобиль оборудован механической коробкой передач, и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно -за пределами проезжей части.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали. То же самое происходит с рулевым управлением, оборудованным гидроусилителем.

Включите стояночный тормоз; если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо выявить и устранить возникшую неисправность.

Существуют две основные причины:

Не работает система зажигания;

Не работает система питания.

Для начала выясните, есть ли бензин в баке. Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если желтая лампа резервного остатка топлива не горит, а стрелка указателя показывает наличие топлива, можно предположить, что бензин в баке есть.

Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Ос-

мотрите бензиновые шланги, топливную рампу — нет ли потеков бензина.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверке систем зажигания и питания, которая описана ранее, но перед этим проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. При оборванном ремне двигатель не будет пускаться без видимых причин.

Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки жгута проводов.

упало

В комбинации приборов вашего автомобиля есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе.

Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа аварийного падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, это тревожный признак. Нужно без промедления прекратить движение, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

Проверка системы смазки

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе, дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель и выясните, нет ли на нем свежих потеков масла.


2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п. Хороший результат может дать применение современных ремонтных материалов типа «холодная сварка», имеющихся в продаже в автомагазинах.

3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.


4. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться между верхней и нижней метками.

5. Если уровень масла меньше нижней метки, долейте масло до нормы.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При отсутствии воронки для доливки масла можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.


б. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне лампа аварийного падения давления

Посмотрите также:

Как и в большинстве автомобилей в возрасте более 5 лет, в Митсубиси Лансер 9 во время эксплуатации могут появиться определенные проблемы. Наиболее существенными из них являются неисправности, связанные с работой двигателя. Разберем основные проблемы по двигателю.

Загорелся сигнал чек на приборной панели

Практически любая проблема по двигателю индицируется на приборной панели автомобиля Митсубиси Лансер 9 в виде значка «CHECK ENGINE».

Данная индикация свидетельствует о том, что в системе управления двигателем есть ошибка, и его следует проверить с помощью диагностических устройств, далее устранить ошибку.

Ошибки двигателя автомобиля классифицируются на активные, то есть, действующие, и неактивные (которые накопились в процессе эксплуатации автомобиля, но в данный момент не актуальны).

Неактивные ошибки по двигателю можно удалить простым способом самостоятельно. Для этого необходимо снять одну из клемм аккумуляторной батареи на 15-20 минут. После этого все ошибки из блока управления двигателя будут стерты. В момент последующего включения зажигания чек будет индицировать только, если в системе управления остались действующие ошибки. Такая индикация может появиться не сразу, а через несколько десятков (и даже сотен) километров пробега. Обычно такие «всплывающие» ошибки связаны с системой катализатора, датчиков температуры.

Если после самостоятельного удаления ошибок загорелся чек вновь, причины этого могут быть различны. Для устранения ошибок требуется выполнение компьютерной диагностики. Это можно выполнить на СТО либо самостоятельно при наличии любого простейшего OBDII диагностического сканера, в том числе, и Bluetooth ELM327 с использованием смартфона. После определения кода ошибки выполняется ее расшифровка и устранение указанной неисправности.

Не заводится двигатель

Такая неисправность относится к критической, когда эксплуатация автомобиля становится невозможной. Часто проявляет себя в мороз. При устранении данной неисправности следует руководствоваться следующей таблицей 1.

НеисправностьВозможные причины
При включении зажигания не загорается приборная панельАккумуляторная батарея разряжена, отказал один из главных предохранителейПроверить напряжение на АКБ, предохранители
Включаются индикаторы на приборной панели, при старте двигателя не срабатывает стартер, лампочки на приборной панели тускнеютРазряжен аккумулятор, плохие контакты клемм АКБ, плохая «масса» двигателя, неисправен стартерПроверить напряжение на аккумуляторе, зачистить контакты клемм АКБ, «массы» двигателя. Выполнить ремонтные работы стартера.
Во время запуска двигателя стартер вращает коленвал, двигатель не заводитсяНеисправность предохранителей, обслуживающих блок управления двигателем, главного реле, реле бензонасоса, отказ бензонасоса, датчика коленвала, расходомера.Проверить предохранители, реле, бензонасос, выполнить компьютерную диагностику, заменить неисправные узлы
Двигатель во время старта схватывает, но не заводитсяНедостаточная производительность бензонасоса, отказ свечей зажигания, катушки зажигания, засорение топливного фильтраПроверить бензонасос, свечи зажигания, катушку зажигания, давление в рампе
Двигатель заводится и глохнетНеисправность системы иммобилайзера, низкое давление топлива в рампеПроверить давление в рампе, при необходимости заменить бензонасос. Выполнить диагностику иммобилайзерной системы

Двигатель заводится, но работает нестабильно, плавают обороты

При устранении данной неисправности следует руководствоваться рекомендациями, указанными в таблице 2.

НеисправностьВозможные причиныПоследовательность действий по устранению неисправности
На холостом ходу плавают оборотыОтказ одной или нескольких форсунок, свечей зажигания, неисправность регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздухаПроверка расходомера при помощи компьютерной диагностики, проверка форсунок на стенде, чистка форсунок, замена свечей зажигания
На малых оборотах двигатель работает нестабильно, может внезапно заглохнутьОтказ расходомера, засорение топливной системы, малая производительность бензонасоса, неисправность регулятора холостого хода, подсос в системе впуска воздухаКомпьютерная диагностика двигателя, замена неисправных датчиков и регулятора ХХ, устранение возможного места подсоса воздуха
Прыгают обороты двигателя в процессе движения в обычном режимеНеисправность топливного насоса, топливной системы, засорение топливного фильтра, фильтра бензонасоса, неисправность электропроводки к бензонасосу. Износ свечей. Неисправность катушки зажиганияПроверить топливную систему автомобиля, электропроводку к бензонасосу, катушки зажигания. Заменить свечи

Другие характерные проблемы автомобилей Митсубиси Лансер 9

В автомобилях Митсубиси Лансер 9 с большой степенью вероятности проявляются следующие «болезни»:

  1. Чувствительность к качеству топлива. Это, в принципе, свойственно всем японским автомобилям. В некоторых случаях, при заправке 9-го Лансера 98-м бензином наблюдается перегрев двигателя.
  2. Повышенный расход топлива. Большинство специалистов этот факт связывают с засорением катализатора. Даже, если компьютерная диагностика не определяет неисправность по данной системе, износ катализатора вызывает существенное увеличение расхода топлива. На автомобиле с объемом двигателя 1600 куб.см он может быть более 15 л/100 км. Также такой расход может быть следствием износа лямбда-датчика.
  3. Попадание влаги в разъемы. Данная проблема вызывает коррозию контактов и в свою очередь может привести к неисправностям электрооборудования и систем управления, в том числе, и двигателя. Для профилактики контактов можно в область контактов разъемов впрыснуть специальное средство (можно силиконовую смазку в виде спрея). Смазка вытесняет воду из области контактов, предотвращая коррозию.

Адаптация дроссельной заслонки – причины и процесс выполнения задачи

Когда не стоит выполнять адаптацию ДЗ

Стоит заметить, что проводить вышеперечисленные процедуры, используя программный софт и специальное диагностическое оборудование, уместно в случае сбоя настроек заслонки. Не имеет значения, нарушены электронные параметры или сбились механические настройки оборудования.

Если работа дросселя нарушена вследствие износа, тогда целесообразнее подумать о ремонте или замене детали. Если вдруг, после вышеописанных действий, адаптация не происходит, стоит проверить моторчик, отвечающий за открытие/закрытие заслонки. Возможно, не хватает мощности для правильной работы узла.

Так, например, почистить корпус заслонки внутри и снаружи перед началом адаптации, необходимо для любой марки авто.

В том лишь разница, что в некоторых автомобилях регулировка заслонкой осуществляется с помощью троса, а в других при помощи электроники. Это различие проявится в выборе параметров адаптации.

Начальные условия

Мицубиси лансер 9 как почистить дроссельную заслонку

Перед началом выполнения операций, убедитесь в том, что выполняются все перечисленные ниже условия.

Этот процесс отменяется, если на момент его выполнения любое из условий не выполнено.

  1. Напряжение батареи не ниже 12.9 на ХХ(холостом ходу).
  2. Температура от 70 до 99 град.
  3. Селектор в P или N (АКПП).
  4. Электрические нагрузки выключены (кондиционер, фары, обогрев заднего стекла, машины с «евросветом» — включить габариты).
  5. Руль в среднем положении — колёса прямо.
  6. Перед обучением ездить на машине 10 мин.
  7. Вентилятор радиатора не должен сработать.
  8. Скорость автомобиля: Автомобиль неподвижен.
  9. Коробка передач: Прогрета.

Условия для осуществления процесса адаптации холостого хода

Перед началом обучения следует выполнить ряд обязательных условий:

  • поездить на автомобиле 10 минут;
  • обеспечить напряжение АКБ на холостом ходу не менее 12,9 В;
  • прогреть коробку передач;
  • колеса ТС должны стоять прямо, руль находится в среднем положении;
  • температура двигателя – 70–95 °С;
  • все приборы, оказывающие нагрузку на электросеть машины (обогрев стекол, фары и так далее), следует отключить;
  • селектор автоматической коробки передач ставят на N или Р.

Засорение дроссельной заслонки и периодичность чистки

Как почистить дроссельную заслонку

Время от времени дроссельная заслонка неизбежно засоряется, что проявляется разными признаками. В связи с этим возникает резонный вопрос: с какой периодичностью ее нужно чистить? Однозначно ответить на него не вполне возможно, так как по этому поводу нет каких-либо рекомендаций. Некоторые владельцы автомобилей наведываются в автомастерские при подозрении неисправности двигателя.

Кто-то считает, что заслонка нуждается в прочистке после каждых 40000-50000 км пробега. Другие же придерживаются иного мнения и чистят заслонку чаще, через 30000-40000 км пробега.

Обычно черный нагар на заслонке свидетельствует о низком качестве топлива. В ходе эксплуатации автомобиля с таким бензином существует риск образования маслянистых отложений. После этого не должно возникнуть вопроса, нужно ли адаптировать дроссельную заслонку.

Как правило, если поршневая группа испытывает некоторые проблемы, то характерным признаком является закоксовывание заслонки копотью с маслянистыми примесями. Иногда это свидетельствует о засорении вентиляции картерных газов.

Сброс адаптаций

На этой странице рассмотрим интересную тему про сброс адаптаций, так как возникает очень много вопросов по этому поводу и многие путают этот процесс с обучением или, вообще, считают, что это одно и тоже. Рассмотрим простой пример — сброс адаптаций дроссельной заслонки.

Эта тема мусолится в интернете и в гаражах уже очень давно, но до сих пор вызывает массу вопросов и заблуждений. В принципе, это касается не только этой темы, но и многих других, потому что люди всё больше познают знания из интернета, а не из книг и учебной литературы.

Причем главный бич интернета заключается в том, что 90% сайтов копипастят информацию друг у друга и их мало волнует смысл написанного.

Вот из-за этого и получаются такие моменты, когда после банальной чистки дроссельной заслонки, владелец авто вместо сброса адаптаций начинает проводить обучение дроссельной заслонки или безуспешно пытается побороть плавающие или зависающие обороты двигателя. Либо отключать аккумуляторную батарею в надежде устранить проблему. Причем, если отключение АКБ на сутки не помогло, то значит необходимо отключить её на неделю

Ну ладно, давайте разбираться.

Сразу отмечу, что сброс адаптаций — это не только сброс адаптаций дроссельной заслонки. Адаптация дроссельной заслонки — это всего лишь один из параметров, который участвует в процессе адаптации системы. Современные ЭБУ весь срок своей службы адаптируются к условиям работы, запоминая адаптивные данные — положение ДЗ, топливные коррекции и т.п., чтобы двигатель работал в наилучших условиях, с максимальным КПД и наносил наименьший вред окружающей среде.

Но мы для примера рассмотрим именно сброс адаптаций дроссельной заслонки, потому что многих этот вопрос волнует больше всего.

Адаптация дроссельной заслонки

Как проверить дроссельную заслонку ваз 2114

В процессе эксплуатации автомобиля при чистке дроссельного узла или его замене, возникает необходимость в проведении адаптации дроссельной заслонки.

Данной операцией называется процесс обучения ЭБУ двигателя в ходе которой ему показывают крайние положения заслонки, чтобы он мог понять когда дроссель открыт, а когда закрыт.

Адаптация дроссельной заслонки требуется в случаях:

— Если Вы переподключали (меняли) ЭБУ Вашего автомобиля

— Если Вы осуществляли чистку дроссельной заслонки со снятием или производили его замену.

— Если Вы снимали или меняли педаль акселератора

— Если аккумулятор на Вашем автомобиле полностью разряжался

Симптомы указывающие на необходимость проведения адаптации дроссельной заслонки:

— неустойчивая работа двигателя на холостом ходу

— свит при перегазовке

— провалы на холостом ходу или нехватка мощности

При проведении адаптации дроссельной заслонки не прикасайтесь к педали газа (акселератора) и не запускайте двигатель, только включите зажигание.

Для проведения адаптации на автомобилях VAG группы до 2004 г.в. Вы сможете обойтись простым K Line адаптером, для автомобилей после 2004 года понадобится адаптер VCDS или ВасяДиагност с поддержкой CAN.

Для адаптации дроссельной заслонки подсоедините диагностический адаптер K Line/ VCDS к диагностическому разъему автомобиля и Вашему ПК

Включите зажигание на автомобиле и запустите программу, идущую в комплекте с адаптером

Далее переходим в канал 01 двигатель

Переходим в 04 Базовые установки

Для автомобилей с электроприводом дроссельной заслонки выбираем канал 60

Для автомобилей с тросовым приводом дроссельной заслонки выбираем 98 канал

После выбора канала жмем кнопку адаптировать

После чего начнется адаптация дросселя в программе процесс будет изображен в виде процентной шкалы и надписи «Адаптация происходит». Спустя 2-5 секунды появится надпись «Адаптация ОК» которая известит Вас об успешном завершении операции.

На этом процедура адаптации дроссельной заслонки может считаться оконченной.

Нормальным углом открытия считается значение 3,5-4.0, посмотреть его на холостом ходу можно в блоке 01 двигателя канал 3

Статья написана по материалам сайтов: www. nissanoteka.ru, www.drive2.ru, xn--327-qdd4ag.xn--p1ai.

Дроссельная заслонка Форд Фокус 2: как почистить электронный узел?

Работой дроссельной заслонки автомобиля Форд Фокус 2 управляет электронный блок, что позволяет обеспечить такое же точное дозирование воздуха для топливной смеси, как и бензина. Загрязнение этой детали может привести к различным сбоям в работе двигателя. В этом случае ее необходимо почистить.

Особенности дроссельной заслонки

Для обеспечения полного контроля работы двигателя на всех режимах производители автомобилей сравнительно недавно стали переходить на электронные заслонки и педали акселератора, которые не имеют механической связи между собой. Компания Форд комплектует такими узлами многие свои модели, в том числе и Форд Фокус 2, начиная с 2005 года. Преимущества электронного регулирования подачи воздуха:

  • исключает механические регулировки;
  • упрощается конструкция тех систем, которые при активизации могут или должны «придушить» двигатель (антизанос, антибукс, ABS, курсовая устойчивость и другие), так как реализация необходимых команд осуществляется на уровне программно-электронного взаимодействия блоков;
  • упрощается ремонт и обслуживание.

«Побочный эффект» педально-дроссельной эволюции: центральный компьютер авто постоянно сопоставляет реальные текущие параметры работы мотора с ожидаемыми, заложенными в его память. Если ему что-либо «не нравится» (дроссельную заслонку подклинивает из-за загрязнения или ее заменили на другую), то он может записать ошибку с выводом сообщения на панель управления (CHECK ENGINE), а также включит режим частичного ограничения скорости.

В случае замены заслонки или датчика, стоящего на ней, можно попробовать провести процедуру ее адаптации, выполняемую дилерским сканером IDS.

Признаки загрязнения детали

Чаще всего, загрязнение детали сопровождается: дерганьем (рывками) во время трогания; неустойчивыми холостыми оборотами, вплоть до остановки двигателя; снижением приемистости, а также тяги на низких оборотах; затрудненным запуском мотора; перерасходом топлива. Схожие признаки могут проявляться при неисправностях свечей, топливной системы или форсунок Форда Фокус 2.

Чтобы было меньше сомнений, в чем причина неудовлетворительной работы двигателя, рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки не реже, чем каждые 50–60 тыс. км пробега. Эта величина относительная и зависит от условий эксплуатации автомобиля. Для отечественных реалий ее лучше сократить до 20–25 тыс. км.

Чистка заслонки автомобиля Форд Фокус 2

Перед проведением работ необходимо дать двигателю остыть. Затем отсоединяем от АКБ «массу». Это делается не только в целях безопасности, но и для сброса текущих настроек центрального компьютера. Удаляем пыль и грязь с места выполнения работ. Ослабляем хомуты воздушного патрубка, поддев шлицевой отверткой их защелки.

Снимаем патрубок и осматриваем заслонку. Если она грязная, демонтируем ее:

  • отверткой вытягиваем в сторону проводов управления приводом заслонки красный язычок блокировки их клеммы (у него ход примерно 5–7 мм и надо постараться не выломать его). При этом надо немного приподнять черную защелку;
  • оттягивая черную защелку, аккуратно отсоединяем от привода заслонки разъем;
  • торцевым ключом № 8 выкручиваем 4 болтика крепления;
  • снимаем заслонку, а с нее – уплотнительную прокладку.

Чистим заслонку с помощью мягкой тряпки и кисточки (может хорошо пригодиться зубная щетка), используя Уайт-спирит либо специальное средство для очистки карбюраторов (многие хвалят HI-Gear). Затем просушиваем заслонку и наносим на ее ось, по месту, где последняя заходит в корпус, силиконовую смазку. Собираем все в обратном порядке. Чтобы стянуть хомуты, используем пассатижи.

D13nsk Блог Обучение дроссельной заслонки

Если кому пригодится, пользуйтесь !Мне это уже не раз помогло исключить затраты на электрика со сканером!

10сек) и не загорится постоянно(

20 сек)5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.— газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальныехолостые.Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 — заводите мотор.

ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора. Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.1. Повернуть ключ зажигания в положение»ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.3. Повернуть ключ зажигания в положение»ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.1.Поверните ключ зажигания в положение «ON».2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!

Теперь сама процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.Итак:1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек) и не загорится постоянно(

20 сек)5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

Чтобы обнулить память ЕСМ там нужно немножко изменить процедуру:4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек)-режим диагностики. В этот момент как раз эти коды показываются.Ты:5) нажимаешь газ до упора и держишь более 10 сек.6) отпускаешь педаль.Должно высветиться 0000(четыре нуля).

Еще где-то вычитал.

1. Прогреть хорошо мотор.2. Выключить все(!) потребители эл. энергии3. Заглушить. Ждать по крайней мере 20 секунд.4. Повернуть ключ в «ON» (не заводить). Ждать по крайней мере 2 сек.5. Повернуть ключ в «OFF». Ждать по крайней мере 10 сек.6. Повернуть ключь в «ON». Ждать по крайней мере 2 сек.7. Повернуть ключ в «OFF». Ждать по крайней мере 10 сек.8. Повернуть ключь в «ON». Ждать по крайней мере 2 сек.7. Повернуть ключ в «OFF». Ждать по крайней мере 20 сек. Завести.

Примеры адаптации дроссельной заслонки на автомобилях группы VAG и Lancer IX

В данном видео, вам расскажут и покажут как провести адаптацию заслонки для автомобиля марки VAG.

Адаптация ДЗ на Volkswagen Golf 4:

  • Прогреваем двигатель до t=80 0 C и глушим авто. Затем подсоединяем кабель USB-KKL к диагностическому разъему и после включения зажигания запускаем программу диагностики (VAG-COM 3. 11).
  • Входим в раздел 01-двигатель.
  • Проводим опрос памяти неисправностей (02).
  • Обнаруженные неисправности стираем (05).
  • После возврата в предыдущее меню, входим в раздел «адаптация-10».
  • На канале 00 нажимаем кнопку «читать».
  • Сохраняем результат и возврат к заводским установкам.
  • Вход в базовые установки (04) и переходим к режиму измерений.
  • При значении группы 001 нажимаем «запуск».
  • Ожидаем 2-3 минуты, после закрываем программу и отсоединяем кабель. Адаптация завершена.

Адаптация ДЗ автомобилей Nissan с электронной педалью газа:

  • Полностью отпускаем педаль акселератора.
  • Включаем зажигание не меньше чем на 2 сек.
  • Отключаем зажигание и ожидаем не меньше 10 сек.
  • Включаем зажигание не меньше чем на 2 сек.
  • Отключаем зажигание. Процедура адаптации педали акселератора завершена.
  • Проводим адаптацию заслонки дросселя. Педаль акселератора отпущена.
  • Включаем зажигание и моментально выключаем. Ожидаем не меньше 10 сек. В этот период времени происходит перемещение заслонки.
  • Обучаем подаче воздуха на холостых оборотах (ХХ).
  • Прогреваем двигатель и КПП до рабочей температуры.
  • Отключаем все электрическое оборудование автомобиля.
  • Запускаем двигатель и доводим его температуру до рабочей.
  • Отключаем зажигание и ожидаем не меньше 10 сек.
  • Полностью отпускаем педаль акселератора.
  • Включаем зажигание и ожидаем не меньше 3 сек.
  • В течение 5 сек, осуществляем пятикратное нажатие на педаль акселератора, после чего выжидаем 7 секунд.
  • Нажав на педаль акселератора, держим ее, пока ЧЕК не перестанет мигать, и не станет гореть постоянно (необходимо времени около 20 сек).
  • После того, как ЧЕК загорелся постоянно, в течение 3 сек необходимо отпустить педаль.
  • Запускаем двигатель для работы на ХХ.
  • Нажимаем несколько раз на педаль для проверки устойчивости ХХ.

Адаптация ДЗ на VW Passat B5:

Рекомендуем ознакомиться с данным видео, в нём вам покажут, как адаптировать заслонку для автомобиля марки Passat.

  • Прогреваем двигатель до рабочей температуры и глушим авто.
  • Включаем зажигание, но двигатель не заводим.
  • Подсоединяем кабель к диагностическому разъему и запускаем программу.
  • Входим в раздел 01-двигатель.
  • Входим в базовые установки (04).
  • Выбираем в адаптации заслонки – 060 для автомобилей с электронным управлением заслонкой, и значение 098 для автомобилей с тросовой регулировкой заслонки.
  • Запускаем адаптацию.
  • Ждем появления записи на экране «ADP RUN» и последующей записи «ADP OK».
  • Возвращаемся в базовые установки.
  • Выключаем зажигание. Адаптация завершена.

Адаптация дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer IX:

  • Прогреваем двигатель автомобиля.
  • Подключаем к диагностическому разъему сканер ScanDoc. Значения РХХ=0.
  • Искусственным путем восстанавливаем тепловой зазор в заслонке (например, используем смесь солидола с отработкой масла).
  • Заводим двигатель и ожидаем установки устойчивых оборотов ХХ.
  • В сканере запускаем режим «Sas mode» и регулируем положение РХХ во время адаптации.
  • Если включении режима «Sas mode» двигатель заглох, то выкручиваем винт РХХ, чтобы увеличить обороты двигателя на ХХ;
  • Устанавливаем обороты в пределах 750-800 об/мин.
  • Во время адаптации шаги РХХ устанавливаются со значением 4-7;
  • Принудительно завершаем процесс адаптации и глушим двигатель.
  • Запускаем двигатель и проверяем РХХ. Если адаптация прошла успешно, то шаги РХХ будут равны 27-28.

Адаптация ДЗ на Audi A4:

  • Прогреваем двигатель до t=80 0 C и глушим авто. Затем подсоединяем кабель к диагностическому разъему и после включения зажигания запускаем программу диагностики (VAG-COM).
  • Входим в раздел 01-двигатель.
  • Входим в раздел «адаптация-10».
  • На канале 00 нажимаем кнопку «читать».
  • Сохраняем результат и возврат к заводским установкам.
  • Вход в базовые установки (04) и переходим к режиму измерений.
  • Вводим значение канала 098, запуск адаптации.
  • Ожидаем сообщение о завершении процесса адаптации.
  • Возвращаемся в исходный раздел. Закрываем программу и отсоединяем кабель.

Как установить автомобильный звук своими руками, можно узнать отсюда. Советуем всем!

Из этой статьи, вы узнаете, сколько стоит антикоррозийная обработка днища автомобиля.

Промывка дроссельной заслонки на Форд Фокус 2

Суть сводится к тому, чтобы образовавшиеся наросты растворить уайт-спиритом, с последующим удалением грязи кистью или тряпкой (желательно мягкой).

Очистка ДЗ относится к процедуре простой и доступной каждому водителю. Для этого подготавливаются: гаечный и торцевой ключи М8, отвёртка, уайт-спирит. Если нет мягкой щёточки, понадобится чистая ветошь.

Приступая к работе, необходимо:

  1. Остудить двигатель и снять защитный кожух, который крепится 3 выступами (шарообразными).
  2. Разобщить клеммы АКБ (аккумуляторные батареи), чтобы сохранить текущие настройки компьютера.

Чистка дроссельной заслонки

Чистить необходимо и заслонку, и внутри до узкого отверстия (куда можно достать). Надо намочить тряпку специализированной жидкостью либо растворителем. Можно также выполнить промывку инжектора. Необходимо учитывать, что это очень сильная химия, и после ее применения надо сразу мыть руки, иначе можно получить химический ожог.

Сначала выкручиваются гайки и снимаются с двигателя фольксвагена декоративные накладки. После этого сдвигаются 3 металлические скобы, и снимается гофрированная труба, соединяющая воздушный фильтр с дроссельной заслонкой. Скобы жесткие и действовать надо очень внимательно, чтобы не повредить пластмассовые детали.

Для удобства снимается крышка воздушного фильтра. Потом отсоединяются фишка питания и шланг, идущий от адсорбера.

Сейчас надо открутить шестигранником четыре болта дроссельной заслонки. Чтобы отсоединить трос нужно вытащить его из скобы, заслонку можно вращать в сторону удаления троса. Отсоединить два шланга, внутри которых течет охлаждающая жидкость. Предварительно рекомендуется приготовить две заглушки, чтобы предотвратить протекание в процессе чистки. После этого можно увидеть дроссельную заслонку гольфа.

Нагар обычно присутствует, и чистку необходимо проводить с использованием специальных средств (без абразивных веществ). Обычно это жидкость для чистки карбюраторов. Чистится все достаточно легко и смывается струей жидкости. Внешняя часть корпуса очищается ветошью с растворителем.

В конце все собирается в обратной последовательности, и автомобиль заводится. Двигатель может не завестись сразу. Проверяется угол открытия на ХХ (01 канал 3), его величина должна составлять 3.5 (максимум 4.0). После этого заводится двигатель, после прогрева он глушится, включается зажигание фольксвагена и производится адаптация. Для ее выполнения необходим диагностический софт либо мотортестер.

Электромагнитная дроссельная заслонка

Электронный аналог в отличие от механического агрегата позволяет достигать оптимального значения крутящего момента при любом режиме работы двигателя. Уровень потребляемого топлива снижается, а езда на таком автомобиле комфортна и безопасна. Главными отличительными особенностями (а в данном случае и преимуществами) являются следующие:

  • холостой ход регулируется перемещением дроссельной заслонки;
  • отсутствует механическое соединение между педалью и заслонкой.

За счет того, что нет механической связи, крутящим моментом можно управлять электроникой вместо педали газа. Сам модуль заслонки состоит из следующих элементов:

  • корпуса;
  • самой заслонки;
  • электропривода;
  • возвратно-пружинного механизма;
  • датчиков положения заслонки.

Установка в модуль не одного, а двух датчиков положения заслонки позволит повысить надежность. Для этого могут быть использованы магниторезистивные устройства или потенциометры, имеющие скользящие контакты. Как раз из-за поломки этих элементов необходимо решать, как адаптировать дроссельную заслонку на многих автомобилях.

При возникновении неисправности электропривода, за счет возвратно пружинного механизма заслонка приводится в аварийное положение. При этом сам модуль подлежит замене, что производится лишь в сборе.

Требуемые инструменты и материалы для снятия, установки и чистки дроссельного узла

Для того, чтобы замена и чистка дроссельной заслонки на Lancer 9 прошли успешно, необходимы инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.

Таблица — Перечень инструментов и материалов, требуемых для демонтажа и монтажа дроссельного узла, а также его чистки

НаименованиеПримечание
Химическое чистящее средствоРекомендуется использовать очиститель инжектора или карбюратора. Наиболее подходит средство в аэрозольной упаковке. Хорошо себя зарекомендовал для этих целей «Карбиклинер»
Ключ«на 12»
ВетошьНе оставляющая после протирания ворсинок
Головка«на 12»
ЗубочисткаДля очистки труднодоступных мест. Как альтернативный вариант можно использовать ватные палочки
ОтверткаС плоским и крестовым жалом


Средство для очистки дроссельной заслонки

Mitsubishi Lancer Evolution IX MR

| Характеристики

Как сын, как отец

Когда мы говорим о Пуэрто-Рико, вы можете подумать о Chevy Novas с фиолетовыми тонированными окнами и старыми ржавыми Ford F150. Но простой факт заключается в том, что к берегам маленького острова прибывает больше мощных автомобилей, чем вы можете себе представить. Культура дрэг-рейсинга здесь так же развита, как и в США, и страсть к автомобилям столь же сильна. Мы бы даже сказали, что импортный дрэг-рейсинг во многом обязан своей популярностью и изобретательностью изобретательности жителей этого острова.

Что касается островов, то тюнеры Японии могут быть самыми уважаемыми, но битва за самые сумасшедшие модификации автомобилей должна вестись между Австралией и Пуэрто-Рико. Оригинальность пуэрториканцев привела множество странных автомобилей на страницы этого журнала и в головы фанатов скорости по всей стране. Трудно игнорировать количество пуэрто-риканских Mazda RX-3 и Datsun 510, которые преодолевают четверть мили за восемь секунд.

Несмотря на то, что импортные дрэг-рейсинги могут быть популярны на острове, трудно представить себе человека, который владеет Pro Street ’69. Camaro и новый Corvette Z06 дополняют Lancer Evolution. Но когда Армандо Хименес сел за руль Evolution IX MR своего сына, он попался на крючок. Молниеносная реакция рулевого управления и полный привод были откровением для человека, знакомого с задним приводом и толкателями.

Армандо известен как «Эль Оригинал», потому что его нестандартные творения циркулируют на автомобильных выставках Пуэрто-Рико. Он владеет собственным кузовным цехом Armando Garage, который отвечает за все работы по индивидуальному заказу. Через несколько недель после вождения автомобиля сына Армандо купил себе новый EVO IX MR. Быстрая консультация с Алексисом Диазом из ADR Precision Service и известным тюнером Хавьером Монройгом определила новый EVO IX для набора модификаций, которые будут иметь мощность 361 л.с. на колесах.

Несмотря на то, что автомобиль сохранил стандартный ЭБУ, потребовалось несколько настроек, чтобы сделать возможным это количество лошадиных сил. С лодки были поставлены дыхательные системы от Injen, включая их выхлопные и впускные трубы, промежуточный охладитель и трубопроводы промежуточного охладителя. С помощью буст-контроллера GReddy Profec-B и двигателя VP Import C16 автомобиль смог проехать четверть мили за 12,1 секунды со скоростью более 115 миль в час.

Только парень с Pro Street Camaro может быть недоволен такой производительностью. Итак, EVO вернулся в мастерскую для всеобъемлющего преобразования, которое сделало бы Dr. выглядят неряшливо и в итоге дают 838 л.с. К счастью для Армандо, уже существовала проверенная формула для осуществления такого подвига. Все, что ему нужно было сделать, это поставить все галочки и дождаться конечного продукта. Судя по его списку модификаций, не было пункта, который бы он не отметил.

Интенсивная работа началась, когда почти новый 4G63 был вытащен из моторного отсека. Основная часть изменений приходится на ряд плюшек Automotosports (AMS), полученных через Predator Performance. Кованые поршни AMS захватывают штоки Pauter в нижней части, а полированная головка с отверстиями от Techno Tools Machine Shop содержит кулачки GSC S1 и шестерню выпускного кулачка Fidanza. Весь кусок металла высокого давления заключен в головную прокладку Cometic HD и удерживается вместе головкой ARP и основными шпильками.

С затылком соединяется впускной коллектор AMS VSR. Конструкция позволяет большему количеству воздуха поступать во впускной тракт при значительно более высокой скорости. Входящий воздух также должен быть значительно холоднее благодаря промежуточному охладителю AMS Race и соответствующему 3-дюймовому трубопроводу, ведущему прямо к корпусу дроссельной заслонки. Трубопровод был специально разработан для соединения с корпусом дроссельной заслонки VSR и снабжен фланцем для продувочного клапана TiAL, таких у Armando два.

Весь горячий воздух направляется в интеркулер благодаря турбо-киту AMS GT37R. Говорят, что GT37 раскручивается немного позже, чем на стоке, и предлагает более 450 л. с. на 93-октановый бензин. Как и в случае с машиной Армандо, все меняется при использовании VP Import и 100 выстрелов NOS. Истинная красота турбонаддува заключается в том, что он обеспечивает высокую мощность, когда это необходимо, но остается пригодным для использования на улицах, когда Армандо не участвует в гонках, в отличие от некоторых его старших братьев. Большая улитка выдыхает через выхлопную систему GReddy Ti.

Заправляет монстра топливная система мощностью 1000 л.с. от AMS. Комплект состоит из двух насосов Walbro 255 л/ч и поставляется со всеми трубопроводами из нержавеющей стали, топливным фильтром Aeroquip и фитингами Aeroquip. Говорят, что он поддерживает 1000 л.с. Форсунки RC Engineering объемом 1200 куб. см выбрасывают топливо, поступающее вниз по линии от двойного Walbros.

Пока двигатель не работал, шасси получило вспомогательные приспособления, необходимые для того, чтобы справиться с новообретенной мощностью. Радиатор Koyo вместе со шлангами радиатора Samco был установлен спереди, а коробка зажигания HKS DLI12 оказалась на брандмауэре вместе с кулером Moroso Can Cooler.

Коробка передач и раздаточная коробка Shepherd Stage 2 теперь расположены рядом с двигателем на полиуретановых опорах двигателя AMS, а рассеивающий щиток AMS защищает семейные драгоценности Армандо на случай, если что-то пойдет не так на пониженной скорости 1320. Трансмиссия передает мощность через мастерскую карданного вала. Уровень 5 (9задние оси мощностью 50 л.с. и сцепление Tilton Carbon Clutch регулируют хаос.

Armando EVO — один из многих, которые теперь используют облегченный комплект передних тормозов, разработанный AMS и Wilwood. Он разработан для дрэг-рейсеров и на самом деле использует меньшие, чем стандартные, роторы и суппорты. В то время как любители дорожного движения могут счесть это святотатством, он сбрасывает 32 фунта неподрессоренной массы с передней подвески.

В кабине теперь находится необходимая рождественская елка электроники, возглавляемая набором датчиков Defi и широкополосным датчиком воздуха/топлива AEM. AEM также отвечает за ЭБУ управления подачей топлива. Будучи управляемым по улицам, EVO по-прежнему сохраняет такие тонкости, как кондиционер и усилитель руля. Kike Trans Shields изготовила каркас безопасности, парашют и выполнила все необходимые сварочные работы.

Мы рады сообщить, что, несмотря на сумасшедший двигатель, внешний вид EVO остался со вкусом. Это редкость в наши дни после «Форсажа». Большинство модификаций кузова исходят от APR, в том числе их крыло GT200, задний диффузор из углеродного волокна, передний воздухозаборник и утки переднего бампера. Зеркала Ganador Carbon Super завершают пакет, а индивидуальная окраска в собственном кузовном цехе Армандо выделяет этот EVO из толпы.

EVO Армандо — лишь один из многих примеров скорости, привезенных из Пуэрто-Рико. Мы уверены, что их будет еще много.

Mitsubishi Evo Ix Mr
Выходная мощность: 838 Вт
Двигатель
Турбокомплект AMS GT37R
Топливная система AMS 1000 л. с. Впускной коллектор VSR
Комплект промежуточного охладителя AMS Race
Двойной Комплект TiAL BOV
Спецификации AMS Кованые поршни
Крышка свечи зажигания AMS
Комплект мини-аккумулятора AMS
Полиуретановые опоры двигателя AMS
Стержни Pauter
Головка и главные шпильки ARP
Прокладка головки блока цилиндров Cometic HD
Кулачки GSC S1
Шестерня выпускного распредвала Fidanza
Алюминиевый радиатор Koyo
Шланги радиатора Samco
Блок зажигания HKS DLI2
Свечи зажигания Denso IKH34
Охладитель Moroso Can Cooler
Форсунки RC 1200 куб. полированная головка
Dual 12.8 lb Carbon-Fiber
Nitrous Баллоны
Форсунки NOS (100 л.с.)
Соленоиды Peter Port
Титановая выхлопная система GReddy

Трансмиссия
Трансмиссия Shepherd Stage 2
Раздаточная коробка Shepherd Stage 2
AMS Scattershield
DriveShaft Shop Level 5 (950 л.с.)
Задние мосты
Карбоновое сцепление Tilton

Подвеска
Пружины H&R
Комплект втулок AMS

Тормоза
Комплект облегченных тормозов AMS EVO IX Wilwood

9 0008 Экстерьер
APR GT-200 Крыло
APR Карбон- Задний диффузор из волокна
APR Передняя воздушная заслонка из углеродного волокна
Передний бампер APR Canards
Карбоновые суперзеркала Ganador
Индивидуальная покраска Garage Armando
Парашют и сварка
Kike Trans Shields

Интерьер
Приборы Defi
Широкополосный AEM
Блок управления подачей топлива AEM
Каркас безопасности Kike Trans Shields

Колеса/шины
Улица:
235/35R18 Toyo T1R
18×8,5 Volk CE28 90 042 Драг-рейсинг:
26×9. 5R16 Hoosier Quicktime
Mazda RX-7 16×8 колеса с двойным турбонаддувом

Trending Pages
  • Эта Toyota GR86 сбрасывает свой оппозитный четырехцилиндровый двигатель для замены легендарного двигателя
  • Subaru Crosstrek 2024 года.0118
  • О, ваш Hummer может ходить крабами? Посмотрите, как Hyundai делает это лучше
  • Toyota Prius Prime 2023 года Первое испытание: забавный и эффективный средний палец для полностью электрических транспортных средств
  • Наш Ford F-150 Lightning слишком быстр для Drag Strip 5 В тренде Страницы
    • Эта Toyota GR86 сбрасывает свой оппозитный четырехцилиндровый двигатель для замены легендарного двигателя0118
    • О, ваш Hummer может ходить крабами? Посмотрите, как Hyundai делает это лучше
    • Toyota Prius Prime 2023 года Первое испытание: забавный и эффективный средний палец для полностью электрических транспортных средств
    • Наш Ford F-150 Lightning слишком быстр для Drag Strip 0 Мицубиси Lancer Evolution IX 9 (Evo 9)

      Альборз Фаллах

      12:3415 Июль 2006

      Первоначально Evo продавался в Австралии с ограничением на импорт в 100 единиц в год, что не только сделало Evo дорогим, но и помешало уличным машинам поднять имидж Mitsubishi как производителя с высокими характеристиками. Subaru Impreza WRX STi была всем, из чего можно было выбрать, если вы искали настоящий раллийный автомобиль, конечно, он был больше, немного тяжелее, но был таким же быстрым, и разница между ними обычно заключалась только в цене.



      С 2005 года Mitsubishi вводит Lancer Evolution IX (9) в качестве стандартной модели. 2,0-литровый двигатель MIVEC с турбонаддувом DOHC и VVT, установленный на Evo 9, развивает максимально допустимую для Японии мощность в 209 кВт и крутящий момент 355 Нм. В Великобритании Evolution 9 доступен в нескольких различных вариантах (кроме стандартного), таких как Evo 9 FQ 320 и FQ 340, которые разгоняются от 0 до 100 за 4,3 секунды — да, 4,3 секунды, быстрее, чем BMW M3 и Porsche 911. Evo 9 FQ 280 (число, обозначающее лошадиные силы) доступен в Австралии и разгоняется до 100 за 5,7 секунды.

      Немного разочаровывает, учитывая, что с небольшой настройкой (больше наддува или большего турбонаддува) Mitsubishi Evolution IX может производить гораздо больше мощности. Тем не менее, Evo 9, доступный в Австралии, по-прежнему является серьезной машиной для уличных и раллийных гонок. Evo считается вторым лучшим спортивным автомобилем в Австралии после Mazda RX-8, потому что, хотя он быстрее, чем RX-8 (0-100 за 6,2 секунды для RX-8), он по-прежнему… улан.



      Проблема с сериями Evolution (и Impreza) от Mitsubishi и Subaru заключается в том, что для участия этих автомобилей в WRC (Чемпионат мира по ралли) они должны основываться на стандартных дорожных транспортных средствах, таких как Impreza и Lancer, и тем самым , то, что делают обе компании, по сути, получают стандартную базовую модель автомобиля и добавляют все быстрые биты. Это приводит к тому, что ваш стандартный Lancer производит огромную мощность и невероятную управляемость.

      Однако, учитывая корни этих автомобилей, WRX STi и Evolution 9 по-прежнему, по сути, являются Impreza и Lancer, и, учитывая это, они оба страдают от унылых интерьеров обоих своих основных автомобилей. Конечно, в Evolution 9 используются фантастические сиденья Recaro и гигантские тормоза Brembo, но приборная панель и циферблаты оставляют простор для воображения. Однако, учитывая его цену и производительность, вы действительно не можете жаловаться.



      Evo оснащен 17-дюймовыми двигателями Yokohama размером 235/45 и приводится в движение новой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и активным межосевым дифференциалом. В поворотах evo сияет (и, возможно, сияет немного больше, чем WRX STi). При весе на 60 кг меньше, чем у старого Evo VIII, такие компоненты, как алюминиевая крыша на 4 кг легче, которая снижает центр тяжести на 3 мм, сочетаются с усиленными задними пружинами (для многорычажной задней подвески) и «перевернутыми» стойками MacPherson спереди. , Evo действительно создан для поворотов.

      Особенности управляемости этого Evo IX включают активный межосевой дифференциал, помогающий стандартному распределению крутящего момента 50:50, который теперь можно переключать между асфальтом, гравием или снегом. Однако наиболее обсуждаемой и восхваляемой особенностью Evo 9 является активная система контроля рыскания, которая (используя внутренние компьютеры) контролирует разницу в мощности, подаваемой на два задних колеса.



      Рулевое управление — еще одна изюминка пакета Evo 9, похожее на рулевое управление. Mitsubishi использует систему Momo, которой требуется всего 2,2 оборота от упора до упора. Тормозной пакет включает гигантские вентилируемые передние диски диаметром 320 мм (с четырехпоршневыми суппортами), вентилируемые задние диски диаметром 300 мм (с двухпоршневыми суппортами). Эво 9также оснащен системой ABS, связанной с системой распределения тормозных усилий.

      Причина, по которой этот автомобиль получил такую ​​высокую оценку, заключается в том, что это невероятно мощный автомобиль. Для 2-литрового двигателя Evo 9 может оставить позади большинство «спортивных автомобилей» с двигателем V8. Если скорость по прямой не то, что вам нужно, то неограниченное сцепление Evo 9 должно быть удобным, в недавнем тесте Topgear (британское автомобильное телешоу) Evo 9 не отставал от Lamborghini Murcialogo на гоночной трассе. Если этого недостаточно, чтобы сказать, что $ 56 789 автомобиль — один из лучших спортивных автомобилей, которые вы можете купить в Австралии, тогда я не знаю, что это такое!

    • АБС (антиблокировочная система тормозов) — Климат-контроль
    • Подушки безопасности — водителя и пассажира (двойные)
    • Сигнализация
    • Алюминий — капот
    • Алюминиевая панель крыши
    • Цвет кузова — Бамперы
    • Цвет кузова — дверные ручки
    • Цвет кузова — частичные наружные зеркала заднего вида
    • Комплект кузова — нижний (юбки
    • Фартуки передние и задние)
    • Суппорты — передние 4-точечные
    • Суппорты — окрашенные передние
    • Суппорты — окрашенные сзади
    • Суппорты — задние 2-точечные
    • Углеродное волокно — приборная панель
    • Углеродное волокно — задний спойлер
    • Укладчик компакт-дисков — 6 дисков в приборной панели/кабине
    • Центральный замок — дистанционный/без ключа
    • Центральный дифференциал — активный
    • Хромированный наконечник выхлопной трубы
    • Часы — цифровые
    • Система управления — Активный рыскание
    • Система управления — Автоматическая система стабилизации
    • Подстаканники — 1-й ряд
    • Точки данных — Идентификаторы деталей
    • Задний дифференциал — Active/Electronic
    • Передние дисковые тормоза с вентиляцией
    • Задние дисковые тормоза с вентиляцией
    • EBD (электронное распределение тормозного усилия)
    • Иммобилайзер двигателя
    • Противотуманные фары — задние
    • Передний стабилизатор
    • Передние фары — затемненная окантовка
    • Передние фары — прозрачные рассеиватели
    • Подголовники — встроенные 2-й ряд
    • Интеркулер с распылителем воды
    • Стеклоочистители с прерывистым режимом работы — регулируемые
    • Кожаная ручка переключения передач
    • 90 116 Кожаный рычаг ручного тормоза
    • Кожаные сиденья — двухцветные
    • Кожаный руль
    • Дифференциалы с ограниченным скольжением — передний и задний
    • Лампы для карт и чтения — для 1-го ряда
    • Металлическая отделка центральной консоли
    • Металлическая отделка Панель переключателей
    • Масляный радиатор — двигатель
    • Педали — спортивные
    • Зеркала с электроприводом
    • Рулевое управление с электроприводом
    • Стеклоподъемники с электроприводом — передние и задние
    • Дистанционное открывание багажника/люка
    • Дистанционное открывание крышки топливного бака 901 19
    • Ремень безопасности — ограничители нагрузки 1-го ряда ( Спереди)
    • РАЗДЕЛ — КРЕДСТВЕННЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 1 -й ряд (спереди)
    • РЕЗЕКТЫ СЕДЕЛИ — КОВЕРИ/СОЗДАЯ ДЛЯ 5 МЕСТА
    • СПОЙЛЕР — Задний высокий рост
    • Спортивные инструменты
    • Спортивные сиденья — 1 -й ряд (спереди)
    • — 1 -й ряд (спереди)
    • — 1 -й ряд (спереди)
    • — 1 -й ряд (спереди)
    • 0119
    • Спортивное рулевое колесо
    • Распорка передней стойки
    • Солнцезащитный козырек — косметическое зеркало для водителя
    • Солнцезащитный козырек — косметическое зеркало для пассажира
    • Подвеска — спортивная
    • Тахометр
    • Хвост Фонари — затемненная окантовка
    • Задние фонари — прозрачные
    • Система слежения
    • Отделка — алькантара (включая сиденья и вставки)
    • Вентиляция — капот

    Опции включают пакет производительности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *