Renault Megane | Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя
3.4.1 Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя
Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя В этой Главе описаны процедуры снятия двигателя/трансмиссии и переборки двигателя. Все приведенные инструкции предполагают, что двигатель был снят с автомобиля. Информация относительно ремонта двигателя в двигательном отсеке, а также относительно снятия и установки внешних компонентов двигателя приведена в Главе Ремонт …
3.4.2 Снятие и установка бензинового двигателя и ручной коробки передач
Снятие и установка бензинового двигателя и ручной коробки передач МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.4 И 1.6 Л Двигатель вместе с коробкой передач удаляется из двигательного отсека вверх, а затем они разделяются. СНЯТИЕ 1. Отсоедините кабель массы от батареи. Если автомагнитола в вашем автомобиле …
3.4.3 Снятие и установка бензинового двигателя и автоматической трансмиссии
Снятие и установка бензинового двигателя и автоматической трансмиссии Renault рекомендует двигатель вместе с трансмиссией опускать из двигательного отсека вниз. СНЯТИЕ 1. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя). Если автомагни…
3.
4.4 Снятие и установка дизельного двигателя и коробки передачСнятие и установка дизельного двигателя и коробки передач Renault рекомендует двигатель вместе с трансмиссией опускать из двигательного отсека вниз. СНЯТИЕ 1. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя для моделей Scenic). …
3.4.5 Последовательность разборки — переборка двигателя
Последовательность разборки — переборка двигателя Работать будет намного легче, если установить двигатель на специальной портативной станине. Прежде чем установить двигатель на станину, снимите маховик/приводной диск, чтобы болты станицы можно было ввернуть в блок цилиндров. Если станина не доступна, можно разобрать двигатель на крепком верстаке или на полу. Будьте чрезвыча…
3.4.6 Разборка головки блока цилиндров
Разборка головки блока цилиндров Учитывая то, что для снятия и осмотра головки потребуются специальные инструменты, рекомендуется приобрести у специалистов по переборке двигателя новый или восстановленный компонент. В конечном итоге это может выйти дешевле, чем самостоятельно перебирать головку. На двигателях F7R выпускные клапаны содер…
3.4.7 Чистка, осмотр и обслуживание головки блока цилиндров и клапанов
Чистка, осмотр и обслуживание головки блока цилиндров и клапанов Полная чистка компонентов головки блока цилиндров и клапанов с последующим детальным осмотром позволит Вам определить, какие процедуры необходимо выполнить во время переборки двигателя. ЧИСТКА 1. Снимите с головки блока цилиндров все следы старой прокладки. 2. Сч…
3.4.8 Сборка головки блока цилиндров
Сборка головки блока цилиндров СБОРКА 1. На двигателях F8Q, если вихревые камеры были удалены, установите их на прежние места. 2a. Смажьте маслоотражательные колпачки, затем установите из в головку блока цилиндров. 2b. Заталкивая их подходящей головкой ил…
3.4.9 Снятие, проверка состояния и установка маховика/приводного диска
Снятие, проверка состояния и установка маховика/приводного диска СНЯТИЕ 1.
3.4.10 Замена левого (расположенного со стороны маховика/приводного диска) сальника коленчатого вала
Замена левого (расположенного со стороны маховика/приводного диска) сальника коленчатого вала ЗАМЕНА 1. Снимите сборку маховика/приводного диска. 2. Поддев маленькой отверткой, извлеките из своего гнезда старый сальник (постарайтесь не повредить поверхность цапфы коленчатого вала). Альтернативно, просверли…
3.4.11 Снятие и установка поддона картера (только для бензиновых двигателей серии К7М с алюминиевым поддоном)
Снятие и установка поддона картера (только для бензиновых двигателей серии К7М с алюминиевым поддоном) СНЯТИЕ 1. Снимите двигатель (см. Раздел Снятие и установка бензинового двигателя и ручной коробки передач), затем слейте из него моторное масло. 2. Отболтите и снимите крышку маховика/усилительного кронштейна …
3.4.12 Снятие и установка промежуточного вала
Снятие и установка промежуточного вала Следующая процедура применима только к бензиновым двигателям F3R 750, F3R 751, F3R 710 и к дизельным двигателям F8Q 620, F8Q 784 F9Q 730. При установке потребуется новый зубчатый приводной ремень, сальник промежуточного вала, прокладка кожуха (или подходящий герметик) и уплотнительное кольцо защитной кры…
3.4.13 Снятие сборки поршней/шатунов
Снятие сборки поршней/шатунов СНЯТИЕ 1. Сняв головку блока цилиндров, поддон и масляный насос, действуйте далее следующим образом. На двигателе E7J, убедитесь, что на гильзы установлены зажимы. 2. Поверните коленвал так, чтобы шатун №1 расположился в НМТ. Если на шатуне с крышкой н…
3.4.14 Снятие коленвала
Снятие коленвала СНЯТИЕ 1. Снимите зубчатый приводной ремень, зубчатый шкив коленвала, масляный насос и маховик/приводной диск. Поршни/шатуны должны быть освобождены от шеек коленвала, однако полностью извлекать их из блока цилиндров нет необходимости. 2. Отверните нижнюю внутреннюю крыш…
3.
4.15 Чистка и осмотр блока цилиндров/картера и цилиндровЧистка и осмотр блока цилиндров/картера и цилиндров ЧИСТКА 1. Для полной очистки необходимо удалить пробковые заглушки. Высверлите маленькое отверстие в них, затем вверните саморез и извлеките заглушки, используя плоскогубцы или молоток скольжения. Снимите также внешние компо…
3.4.16 Осмотр и сборка сборок поршней/шатунов
Осмотр и сборка сборок поршней/шатунов ОСМОТР 1. Прежде чем начинать осмотр, необходимо очистить сборки поршней/шатунов и снять с них поршневые кольца. 2. Аккуратно разожмите кольца и снимите их с днища поршня. Используйте два-три старых щупа, чтобы не дать кольцам заскочить …
3.4.17 Осмотр коленвала
Осмотр коленвала ОСМОТР 1. Очистите коленвал и просушите его сжатым воздухом, если есть возможность 2. Проверьте состояние шеек коренных и шатунных подшипников. 3. Если коленвал был переточен, проверьте, чтобы не осталось заусенцев вокруг смазочных отверстий коленвала (отверстия обычно скоше…
3.4.18 Осмотр коренных подшипников
Осмотр коренных подшипников Типичные повреждения вкладышей А — Поцарапаны инородными частицами — видны крупицы, погрузившиеся в рабочий слой вкладыша В — Недостаток масла — верхний слой стерт С — Вкладыши неправильно расположены при установке — имеются блестящие (отполированные) участки D — Шейка сведена на конус — .
3.4.19 Последовательность сборки — переборка двигателя
Последовательность сборки — переборка двигателя Прежде чем начинать сборку, убедитесь, что приобрели все необходимые запчасти и подготовили все инструменты. Прочтите описание всех процедур, чтобы полностью ознакомится с предстоящей работой и убедиться, что под рукой есть все необходимое. В дополнение к обычным материалам, потребуется прихватывающий компаунд и жидкий гермети…
3.4.20 Проверка рабочего зазора коренных подшипников и установка коленвала
Проверка рабочего зазора коренных подшипников и установка коленвала Перед установкой коленвала и коренных подшипников на бензиновые двигатели E7J, F3R и F7R и на все дизельные двигатели, определитесь, какой герметик будете использовать при установке крышки коренного подшипника №1. Если будет использоваться бутиловое уплотнение, необходимо определить правильную толщину. Для этог…
3.4.21 Проверка рабочего зазора шатунных подшипников и установка — сборки
Проверка рабочего зазора шатунных подшипников и установка — сборки поршней/шатунов ПРОВЕРКА 1. Очистите задние части вкладышей и опорные поверхности подшипников в шатунах и крышках. Если устанавливаются новые вкладыши, керосином удалите с них защитную смазку. Вытрите вкладыши сухой плотной (без ворса) тка…
3.4.22 Запуск двигателя после переборки
Запуск двигателя после переборки Еще раз проверьте уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости. Убедитесь, что подсоединили все провода и шланги и не оставили в двигательном отсеке никаких инструментов и ветоши. БЕНЗИНОВЫЕ МОДЕЛИ ЗАПУСК 1. Снимите свечи зажигания, отключите систему управления двигателем (удалите пр…
3.4.23 Методы снятия двигателя и предосторожности
Методы снятия двигателя и предосторожности Если двигатель необходимо снять для переборки, выполните несколько предварительных действий. Выбор места для проведения работы чрезвычайно важен. Потребуется достаточное рабочее пространство, а также гараж, где можно оставить автомобиль на период ремонта. Чистка двигательного отсека и двигателя/трансмиссии перед началом процедуры снятия …
Доступые цены на ремонт Рено Сценик 3 и запчасти в техцентре Рено-Ремонт
Список работ | Стоимость |
---|---|
Двигатель | |
Замена ремня ГРМ | 7000р. |
Замена сцепления (замена диска сцепления, корзины, выжимной) | 11220р. |
Замена заднего сальника коленвала 2WD (МКПП) | 12280р. |
Замена заднего сальника коленвала 4WD (МКПП) | 15190р. |
Замена заднего сальника коленвала 2WD (АКПП) | 15190р. |
Замена заднего сальника коленвала 4WD (АКПП) | 17820р. |
Замена форсунок | 1990р. |
Плановое обслуживание | |
Замена масла в двигателе (с фильтром) | 800р. |
Замена масла в МКПП (слив/залив) | 980р. |
Замена масла в АКПП без снятия поддона (слив/залив) |
1460р. |
Замена масла в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра | 4620р. |
Замена воздушного фильтра | 400р. |
Замена воздушного фильтра (III поколение) | 1030р. |
Замена салонного фильтра | 530р. |
Замена свечей | 800р. |
Замена свечей со снятием впускного коллектора | 3170р. |
Замена приводного ремня | 1060р. |
Заправка кондиционера | 1850р. |
Компьютерная диагностика | 1120р. |
Замена топливного фильтра магистрального | 800р. |
Замена топливного фильтра погружного | 2610р. |
Замена топливного фильтра (дизельный двигатель) | 1990р. |
Охлаждение | |
Замена помпы | 8320р. |
Замена антифриза | 1290р. |
Замена антифриза (дизельный двигатель) | 1290р. |
Замена радиатора охлаждения (+ с/у бампера и фар, слив / залив антифриза и хладагента) | 6000р. |
Замена вентилятора отопителя (без с/у торпеды) | 7930р. |
Замена вентилятора отопителя (+ с/у торпеды и слив/залив хладагента) | 16640р. |
Замена термостата | 1990р. |
Замена термостата (16 клапанов с ЭБА) | 3170р. |
Тормозная система | |
Замена передних колодок | 930р. |
Замена задних колодок | 930р. |
Замена тормозных дисков (передних) | 2120р. |
Замена тормозных дисков (задних) | 2120р. |
Замена тормозной жидкости | 1380р. |
Рулевое управление | |
Замена рулевой тяги | 1460р. |
Замена наконечника рулевой тяги | 1060р. |
Замена рулевой рейки | 8580р. |
Подвеска | |
Замена переднего амортизатора | 2300р. |
Замена нижнего рычага подвески (+с/у передней балки) | 2120р. |
Замена стойки стабилизатора | 800р. |
Замена шаровой опоры без снятия рычага | 1320р. |
Замена шаровой опоры со снятием рычага | 2120р. |
Замена заднего амортизатора | 1460р. |
Замена подшипника ступицы (переднего) | 2380р. |
Замена подшипника ступицы (заднего в сборе с тормозными дисками) | 1850р. |
Замена ШРУСа (левого) | 1990р. |
Замена ШРУСа (правого) | 1990р. |
Замена пыльника ШРУС (левый внешний) | 2780р. |
Замена пыльника ШРУС (правый внешний) | 2780р. |
Замена пыльника ШРУС (левый внутренний со сменой масла в КПП) | 2780р. |
Замена пыльника ШРУС (правый внутренний) | 2780р. |
Сальник приводного вала | 2120р. |
Электрика | |
С/у генератора | 3440р. |
Замена генератора с аппаратной заменой хладагента | 5210р. |
Замена стартера | 5150р. |
Замена лампы в фаре | 530р. |
Замена лампы заднего фонаря | 400р. |
Цены действительны на 02. 04.2023
Ремонт Рено Сценик
Как заменить передние опоры двигателя на RENAULT Scénic I (JA0/1, FA0) – руководство по замене
Важно!
Эта процедура замены может быть использована для:
RENAULT Scénic I (JA0/1_, FA0_) 1.9 dTi (JA0N),
RENAULT Scénic I (JA0/1_, FA0_) 1.8 4×4,
RENAULT Scénic I (JA0/1_, FA0_) 1.6,
RENAULT Scénic I (JA0/1_, FA0_) 2.0 16V (JA1B, JA1D),
RENAULT Scénic I (JA0/1_, FA0_) 1.6 BiFuel (JA04),
RENAULT Scénic I (JA0/1_, FA0_) 1.6 BiFuel,
RENAULT Scénic I (JA0/1_, FA0_) 1,8 16 В (JA12, JA1R, JA1M, JA1A),
RENAULT Scénic I (JA0/1_, FA0_) 1.6 (JA00, JA16, JA15, JA19, JA1V, JA2B, JA2C, JA0B),
RENAULT Scénic I (JA0/1_, FA0_) 1,9 dCi (JA05, JA1F),
RENAULT Scénic I (JA0/1_, FA0_) 1,9 dTi (JA1U),
RENAULT Scénic I (JA0/1_, FA0_) 1,9 dCi RX4,
RENAULT Scénic I (JA0/1_, FA0_) 2. 0 16V RX4,
RENAULT Scénic I (JA0/1_, FA0_) 2.0 16В,
RENAULT Scénic I (JA0/1_, FA0_) 1,9 dCi RX4,
RENAULT Scénic I (JA0/1_, FA0_) 1,4 16 В (JA0D, JA1H, Ja0W, JA10)
… Посмотреть больше
Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.
Аналогичный видеоурок
В этом видео показана процедура замены аналогичной детали автомобиля на другом автомобиле
Все детали, которые необходимо заменить – Подушка двигателя для Scénic I (JA0/1_, FA0_) и других моделей RENAULT
Установка двигателя
Держатель, подушка двигателя
Замена: опоры двигателя — RENAULT SCÉNIC I (JA0/1_). Инструменты, которые могут вам понадобиться:
Проводная щетка
WD-40 SPRAY
Крутящий ключевой ключ
Drive Socket # 16
Ratchet Harench
Fender Cover
Замена: двигатели-Renault Scénic I (JA0/1_). Рекомендуемая последовательность шагов:
Шаг 1
Откройте капот.
Шаг 2
Используйте защитный чехол на крыло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.
Шаг 3
Подоприте двигатель в районе масляного поддона. Используйте домкрат.
Шаг 4
Очистите крепления опоры двигателя. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 5
Отвинтите крепления кронштейна подвески двигателя. Используйте головку № 16. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.
Шаг 6
Снимите крепежные болты.
Шаг 7
Отвинтите опору двигателя от кронштейна. Используйте головку № 16. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.
Шаг 8
Отвинтите крепеж, соединяющий опору двигателя с кузовом автомобиля. Используйте головку № 16. Используйте гаечный ключ с трещоткой.
Шаг 9
Снимите крепежные болты.
Шаг 10
Снимите опору двигателя.
Внимательно проверьте другие опоры двигателя и при необходимости замените их.
Шаг 11
Отсоедините кронштейн подвески двигателя от опоры.
Шаг 12
Очистите место крепления опоры двигателя. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
При очистке посадочных мест на двигателе следите за тем, чтобы грязь не попала в клапанный механизм.
Шаг 13
Установите новую опору двигателя.
Шаг 14
Установите крепежные болты.
Шаг 15
Установите кронштейн подвески двигателя.
Шаг 16
Установите крепежные болты.
Шаг 17
Вверните крепления кронштейна подвески двигателя. Используйте головку № 16. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.
Шаг 18
Вкрутите крепеж, соединяющий опору двигателя с кузовом автомобиля. Используйте головку № 16. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.
Шаг 19
Прикрутите новую опору двигателя к кронштейну. Используйте головку № 16. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.
Шаг 20
Затяните крепеж, соединяющий кронштейн с опорой двигателя. Используйте головку № 16. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом. Используйте динамометрический ключ. Затяните с крутящим моментом 40 нм.
Шаг 21
Затяните крепеж, соединяющий опору двигателя с кузовом автомобиля. Используйте головку № 16. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 62 Нм.
Шаг 22
Затяните крепления на кронштейне опоры двигателя. Используйте головку № 16. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 62 Нм.
Шаг 23
Снимите опору из-под двигателя.
Шаг 24
Снимите защитный кожух крыла.
Шаг 25
Закройте капот.
Было ли это руководство полезным?
Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.
Проголосовали пользователи – 0
Ваш профиль – ваш личный помощник.
Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы
Установите приложение AUTODOC CLUB!
Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.
Сканировать
Чтобы загрузить приложение:
- — отсканируйте QR-код
- — загрузите из App Store
- — загрузите из Google Play
Советы и рекомендации для вашего RENAULT Scénic I (JA0/1_, FA0_)
Посмотреть еще
Как заменить кислородный датчик | Советы AUTODOC
5 основных ошибок при покупке автозапчастей
Что делать, если загорается индикатор ABS | Советы AUTODOC
Как заменить шпильку колеса | Советы АВТОДОК
Наиболее часто заменяемые детали автомобилей RENAULT SCÉNIC
Профессиональные руководства для самых распространенных моделей RENAULT
Как заменить передний нижний рычаг на Renault Scenic 2 – руководство по замене
Важно!
Эта процедура замены может быть использована для:
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 2. 0 16V Turbo (JM0W),
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1,5 dCi (JM16),
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1,6 16 В (JM1R),
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 2.0 (JM05, JM0U, JM1N, JM1U, JM2V),
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1,5 dCi (JM0F),
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1,6 (JM0C, JM0J, JM1B),
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1,4 (JM0B, JM0H, JM1A),
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1.6 BiFuel,
РЕНО СЦЕНИК II (JM0/1_) 2.0,
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1,5 dCi (JM02, JM13),
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1,5 dCi (JM1F),
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1,5 dCi (JM1E),
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1.9дСи (JM15),
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1,9 dCi (JM14),
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1.6 Hi-Flex,
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1. 9 D,
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1,9 dCi,
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 2,0 dCi (JM1K),
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1,9 dCi 130,
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1.6
… Посмотреть больше
Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.
Опубликовано: 16.07.2019
13 тыс. просмотров
Все детали, которые необходимо заменить — Рычаг подвески для SCÉNIC II (JM0/1_) и других моделей RENAULT
Рычаг управления гусеницей
Комплект тяг, подвеска колеса
Замена: передний нижний рычаг – Renault Scenic 2. Инструменты, которые могут понадобиться:
Проволочная щетка
WD-40 Spray
Медная смазка
Комбинированный вечер № 16
Комбинированный вечер № 18
TORX BIT T20
приводной сокет № 10
приводной сокет # 13
привод # 160011111111 # 13
# 160011.
Приводная головка # E16
Приводная головка # 18
Ударная головка для колеса # 19
Ключ с трещоткой
Toot -Trip Trip Tips
Инструмент для снятия клип.
Откройте капот.
Шаг 2
Используйте защитный чехол на крыло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.
Шаг 3
Закрепите колеса клиньями.
Шаг 4
Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку №19.
Шаг 5
Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.
Шаг 6
Открутите колесные болты.
Во избежание травм придерживайте колесо при откручивании болтов.
Шаг 7
Снимите колесо.
Шаг 8
Отвинтите и снимите крепления крышки колесной арки. Используйте Торкс Т20. Используйте инструмент для удаления зажимов.
Шаг 9
Снимите кожух колесной арки.
Шаг 10
Открутить крепления нижней шумоизоляции. Используйте гнездо привода № 10.
Шаг 11
Снимите нижнюю звукоизоляцию.
Шаг 12
Очистите крепления усилительного стержня бампера и его кронштейна. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Замена: передний нижний рычаг – Renault Scenic 2. После нанесения спрея подождите несколько минут.Наденьте защитные очки.
Шаг 13
Отвинтить крепления кронштейна усилителя бампера. Используйте гнездо привода № 13.
Шаг 14
Поддержите нижнюю опору радиатора, чтобы она не упала при снятии усиливающего стержня бампера. Используйте гидравлический трансмиссионный домкрат.
Шаг 15
Ослабьте крепление, соединяющее усилительный стержень бампера с нижней опорой радиатора. Используйте гнездо привода № 18. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 16
Отвинтите крепления, соединяющие усилитель бампера с подрамником. Используйте гнездо привода № 13. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 17
Отсоедините и потяните в сторону усиливающий стержень бампера. Используйте лом.
Шаг 18
Очистите крепеж, соединяющий шаровой шарнир с поворотным кулаком. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 19
Открутить крепление шаровой опоры к поворотному кулаку. Используйте комбинированный ключ №16. Используйте гнездо привода № 16. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 20
Снимите крепежный болт.
Шаг 21
Отсоедините проводку датчика ABS от рычага подвески. Используйте инструмент для удаления зажимов.
Шаг 22
Очистите крепления, соединяющие рычаг подвески с подрамником. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 23
Отвинтите крепление переднего рычага. Используйте комбинированный ключ №18. Используйте гнездо привода #E16. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 24
Снимите крепежный болт. Используйте лом.
Шаг 25
Очистите крепления рычагов. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 26
Отвинтите крепление заднего рычага. Используйте комбинированный ключ №18. Используйте гнездо привода № 18. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 27
Снимите крепежный болт.
Шаг 28
Снимите рычаг. Используйте лом.
Шаг 29
Очистите места крепления и резьбу рычага подвески. Используйте проволочную щетку.
Шаг 30
Установите новый рычаг. Используйте лом. Используйте резиновый молоток.
В процессе установки используйте только новые болты и гайки. Не повредите крышку шаровой опоры.
Шаг 31
Установите передний фиксатор рычага.
Этап 32
Привинтите крепление переднего рычага. Используйте комбинированный ключ №18. Используйте гнездо привода #E16. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 33
Установите усилитель бампера. Используйте лом.
Шаг 34
Вверните крепежный элемент, соединяющий усилитель бампера с нижней опорой радиатора.
Шаг 35
Снимите опору из-под нижней опоры радиатора.
Гидравлический трансмиссионный домкрат опускайте плавно, без рывков, во избежание повреждения узлов и механизмов.
Шаг 36
Поддержите руку. Используйте гидравлический трансмиссионный домкрат.
Шаг 37
Установите крепежный болт. Используйте комбинированный ключ №16. Используйте гнездо привода № 16.
Шаг 38
Установите задний фиксатор рычага подвески.
Шаг 39
Прикрутите крепление заднего рычага. Используйте комбинированный ключ №18. Используйте гнездо привода № 18.
Шаг 40
Поднимите гидравлический трансмиссионный домкрат на 10-15 см.
Шаг 41
Затяните передний крепеж, соединяющий рычаг подвески с подрамником. Используйте комбинированный ключ №18. Используйте гнездо привода № 13. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 70 Нм.
Шаг 42
Затяните задний фиксатор, соединяющий рычаг с подрамником кузова. Используйте комбинированный ключ №18. Используйте гнездо привода № 18. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 105 Нм.
Шаг 43
Затяните крепление шаровой опоры. Используйте комбинированный ключ №16. Используйте гнездо привода № 16. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 62 Нм.
Шаг 44
Снимите опору из-под рычага.
Гидравлический трансмиссионный домкрат опускайте плавно, без рывков, во избежание повреждения узлов и механизмов.
Шаг 45
Подсоедините проводку датчика ABS.
Шаг 46
Затяните крепеж, соединяющий усилительный стержень бампера с подрамником. Используйте гнездо привода № 13. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 47
Затяните крепежный элемент, соединяющий усилитель бампера с нижней опорой радиатора. Используйте гнездо привода № 18. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 75 Нм.
Этап 48
Вкрутите крепление кронштейна усилителя бампера. Используйте гнездо привода № 13.
Шаг 49
Обработка всех суставов руки. Используйте медную смазку.
Шаг 50
Установите кожух колесной арки на его монтажное гнездо.
Шаг 51
Установите и затяните крепления колпака колесной арки. Используйте Торкс Т20.
Шаг 52
Установите нижнюю звукоизоляцию.
Ступень 53
Вкрутить крепления нижней шумоизоляции. Используйте гнездо привода № 10.
Шаг 54
Очистите место крепления обода колеса. Используйте проволочную щетку. Обработайте контактную поверхность. Используйте медную смазку.
Шаг 55
Установить колесо.
Во избежание травм придерживайте колесо при закручивании крепежных болтов.
Шаг 56
Вверните колесные болты. Используйте ударную головку №19.
Шаг 57
Опустите автомобиль и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 110 Нм.
Шаг 58
Снимите домкраты и клинья.
Шаг 59
Снимите защитный кожух крыла.
Шаг 60
Закройте капот.
Было ли это руководство полезным?
Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5.