Рено мастер 2: Купить Renault Master с пробегом: продажа лёгкого коммерческого транспорта Рено Мастер б/у в Москве

Содержание

Renault Master 2021 🚗 комплектации, цены, новые Рено Мастер в наличии

Двигатель вашего бизнеса Renault MASTER

Renault Master – это автомобиль, у которого есть решения для самых сложных задач. Широчайший выбор комплектаций и опциональное оборудование позволяет создать и купить новый Renault Master именно таким, каким он нужен вам.

Версии и комплектации

Рено Мастер доступен в 5-ти вариантах кузова с различными габаритами грузового отсека, полезный объем которого может составлять от 7.8 до 15.8 м³. Грузоподъемность обновленного фургона до 1 т., а это значит, что для него разрешен проезд и в мегаполисах, и в центре Москвы.

Под капотом Renault Master 125 л.с. экономного и надежного дизельного двигателя. Привод передний.

Передний привод

Задний привод

Версии для эксплуатации в мегаполисе

5 переднеприводных версий Renault MASTER фургон имеют полную массу 2 490 кг и грузоподъемность менее 1 т, поэтому могут повсеместно эксплуатироваться в Москве, так как им разрешен въезд как в центр города, так и в зоны «грузового каркаса»

  • L1 h2 2 490 кг 125 л.с.
  • L2 h3 2 490 кг 125 л.с.
  • L2 h4 2 490 кг 125 л.с.
  • L3 h3 2 490 кг 125 л.с.
  • L3 h4 2 490 кг 125 л.с.

Двигатели

Renault MASTER оборудуется надежными и экономичными дизельными двигателями

M9T 125 HP

Мощность — 125 л.с./3 500 об./мин. 

Крутящий момент – 310 Н-м/1 500 об./мин. 

M9T 150 HP

Мощность — 150 л.с./3 500 об./мин. 

Крутящий момент – 350 Н-м/1 500 об./мин. 

Функциональность

Мы продумали каждую деталь Renault MASTER, чтобы обеспечить вам максимальное удобство эксплуатации

Комфорт

Главные преимущества кабины Renault MASTER – просторный салон, превосходный обзор, комфорт и эргономичность. Множество отделений позволят всегда иметь под рукой все необходимые профессионалу аксессуары.

Безопасность

Renault MASTER оснащен современными системами активной и пассивной безопасности, которые позволят вам чувствовать себя уверенно в любых ситуациях.

Аксессуары и опции для удобства

Рено Мастер получил множество опций и аксессуаров для удобства и легкой погрузки.

  • Легкий доступ в грузовой отсек дает возможность открывания задней двери на 270°.
  • Сцепное устройство классического типа позволяет транспортировать любые типы прицепов весом до 3 т.
  • Багажное отделение можно отделить от кабины металлической решеткой или пластиковой стенкой с обзорным окошком.
  • Для крепления грузов в грузовом отсеке можно установить до 10-ти специальных металлических колец.
  • Внутренняя отделка грузового отделения предусматривает несколько вариации отделки, среди которого и натуральное светлое дерево.

Кроме практичности багажного отсека, новый Renault Master порадует комфортабельным и просторным салоном с удобным сидением для водителя и улучшенной шумоизоляцией. А круиз-контроль, кондиционер и современная мультимедийная система позволят наслаждаться поездкой любой продолжительности.

Функциональность

Создавая универсальный автомобиль для бизнеса, мы применили весь наш богатый опыт и гордимся полученным результатом: Renault MASTER смог удовлетворить потребности и владельцев автопарков, и водителей, которые каждый день проводят за рулем автомобиля.

Внутреннее пространство

На ваш выбор предлагаются несколько вариантов отделки грузового отсека, включая полную обшивку пола, стен и колесных арок деревом.

Кольца для крепления

Надежная фиксация груза обеспечена крепежными кольцами в полу, которые могут быть доукомплектованы кольцами на стенах. В зависимости от версии мы устанавливаем до 10 колец.

Разделительная панель с окном

Грузовой отсек отделен от кабины металлической перегородкой, которая может быть дополнена окном или защитной решеткой.

Задняя дверь, открывающаяся на 270°

Простоту доступа в грузовой отсек автомобиля обеспечивают двери с магнитным креплением, открывающиеся на 270°.

Стандартное сцепное устройство

Стандартное сцепное устройство позволяет буксировать прицеп весом до трех тонн.

Задняя подножка

Легкий доступ в багажник на крыше обеспечивают подножка и лестница на задней двери.

Комфорт

Простор, комфорт и качественные износостойкие материалы Renault MASTER делают его не только практичным, но и удобным. А удобство – это всегда высокая производительность и отличный результат. Кроме того, кабина отличается отличной обзорностью, эргономичным расположением основных приборов, комфортным водительским сиденьем и улучшенной шумоизоляцией.

Удобное сиденье водителя

Рабочий день за рулем – это не проблема. Регулируемое по высоте сиденье анатомической формы и удобный подлокотник обеспечивают комфортное управление Renault MASTER на протяжении всей поездки.

Кондиционер

Кондиционер поможет поддерживать в салоне комфортную температуру.

CD-MP3 аудиосистема

Информация о пробках, новости или любимая музыка? С надежной аудиосистемой с интерфейсами Bluetooth®, USB и AUX доступно все.

Круиз-контроль

Система круиз-контроля поможет вам экономить силы и топливо во время дальних поездок, а главное – сосредоточиться на управлении автомобилем!

Перчаточный ящик

Большой объем отделения позволит всегда иметь под рукой все необходимые профессионалу аксессуары. При заказе кондиционера превращается в охлаждаемое отделение.

Среднее сиденье, трансформируемое в столик

Больше попутчиков или больше рабочего пространства? Нет необходимости выбирать. Дополнительное сиденье трансформируется в удобный столик или просто складывается.

Отделение на центральной консоли

Удобное отделение на центральной консоли отлично подойдет для хранения множества мелочей.

Отделение для мобильного телефона

Вам больше не придется искать телефон по всему салону – теперь у него есть собственное отделение.

Безопасность

Независимо от типа привода и модификации, Renault MASTER оснащен набором систем, обеспечивающих полный контроль и безопасность.

Система Hill Start Assist

После того, как водитель отпустит педаль тормоза, Renault MASTER будет оставаться неподвижным несколько секунд. Система позволяет предотвратить откат автомобиля во время парковки или остановки на подъеме.

Система ESP

Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) страхует водителя при снижении управляемости и помогает справиться с прохождением поворотов на повышенной скорости.

Система ABS

Антиблокировочная система (ABS) помогает сохранить высокую управляемость автомобиля в случаях экстренного торможения.

Усиленное сцепление

Усиленное сцепление помогает держать контроль над дорогой при сложных условиях, таких как грязь, снег или песок, определяя буксующее колесо и подавая оптимальный крутящий момент на ведущие колеса.

Дополнительные фары освещения поворотов

Renault MASTER обеспечивает высокий уровень безопасности даже в темное время суток. Дополнительные фары активируются при повороте рулевого колеса, освещая дополнительную область дороги.

Зеркало обзора слепой зоны

Дополнительное зеркало обзора «слепой зоны», установленное в козырек пассажира, поможет контролировать ситуацию во время сложного маневра.

Пакет «Безопасность»

Опциональная боковая подушка безопасности водителя и передняя подушка безопасности пассажира – еще одна степень вашей защиты.

Система помощи при раскачивании прицепа

При определении опасной амплитуды раскачивания кузова система ограничивает подачу топлива в двигатель и притормаживает колеса.

Блокировка дифференциала

Если дорожные условия далеки от идеальных, блокировка дифференциала на заднеприводных версиях Renault MASTER обеспечит вам дополнительную надежность и безопасность.

Двигатель Renault MASTER

Фургоны Renault MASTER оснащаются современным дизельным двигателем Renault M9T и 6-ступенчатой МКПП. В зависимости от версии мощность двигателя составляет 125 л. с. с крутящим моментом 310 Н·м или 150 л. с. с крутящим моментом 350 Н·м при 1500 оборотах коленчатого вала. Расход топлива составляет от 7,1 л/100 км в загородном цикле.

Двигатель Renault M9T

В целях адаптации к российским условиям двигатели Renault M9T защищены стальными листами. Это повышает безопасность при возможных механических повреждениях. Кроме того, в стандартной комплектации устанавливается система подогрева топливного фильтра, которая обеспечивает стабильный запуск двигателя в холодное время года. Отдельно стоит отметить, что механизм ГРМ Renault MASTER приводится в движение цепью, что положительно влияет на его надежность и снижает эксплуатационные расходы.

Renault MASTER Шасси (Рено Мастер Шасси) технические характеристики

Master шассиОдинарная кабинаДвойная кабина
Версия L2 L3 L3 L4 L2 L3 L4
Двигатель 125 л.с. Euro4 125 л.с. Euro4 150 л.с. Euro5 150 л.с. Euro5 125 л.с. Euro4 125 л.с. Euro4 150 л.с. Euro5
Привод передний передний задний задний передний передний задний
Задние колеса одинарные одинарные сдвоенные сдвоенные одинарные одинарные сдвоенные
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем 2 299
Число цилиндров/клапанов 4/16
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л.с.)/при частоте вращения коленчатого вала, об./мин 92 (125)/3 500; 92 (125)/3 500 110 (150)/3 500 110 (150)/3 500 92 (125)/3 500 92 (125)/3 500 110 (150)/3 500
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н-м/при частоте вращения коленчатого вала, об./мин 310/1 250 310/1 250 350/1 500 350/1 500 310/1 250 310/1 250 350/1 500
Тип впрыска Common Rail
Тип топлива
Дизель
РАСХОД ТОПЛИВА*
В городском цикле, л/100км 9,5 9,5 10,0 10,0 9,5 9,5 10,0
В загородном цикле, л/100км 7,1 7,1 8,9 8,9 7,1 7,1 8,9
В смешанном цикле, л/100км 8,0 8,0 9,3 9,3 8,0 8,0 9,3
Выброс СО2, г/км 211 211 245 245 211 211 245
Топливный бак, л 100
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, кг
Максимально допустимая масса 3 500 3 500 3 500 4 500 3 500 3 500 4 500
Снаряженная масса 1 761 1 782 2 050 2 080 1 962 1 990 2 298
Грузоподъемность 1 739 1 718 1 450 2 420 1 538 1 510 2 202
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм
Минимальная длина переделанного ТС 5 643 6 293 6 193 6 843 5 643 6 293 6 843
Максимальная длина переделанного ТС 5 924 7 298 6 734 7 928 5 724 7 252 7 645
Передняя колея 1 750
Задняя колея 1 730 1 730 1 612 1 612 1 730 1 730 1 612
Ширина без наружных зеркал 2 070
Ширина со стандартными/увеличенными зеркалами 2 470/2 654
Максимальная ширина надстройки со стандартными/увеличенными зеркалами 2 170/2 350
Высота при снаряженной массе, мин./макс. 2 259/2 265 2 252/2 258 2 278/2 283 2 267/2 273 2 266/2 272 2 258/2 263 2 282/2 286
Высота с учетом максимального груза 3 500
Клиренс 166
Длина надстройки, мин./макс. 3 184/3 466 3 834/4 840 3 734/4 275 4 384/5 470 2 434/2 516 3 084/4 044 3 635/4 436

* Данные о расходе топлива получены в результате проведения сертификационных испытаний по методике Правил ЕЭК ООН № 101 и/или соответствующей Директивы ЕС. В реальных условиях эксплуатации автомобиля значения расхода топлива могут отличаться.

Фургон Renault Master 2021 — цены и комплектации на грузовой Рено Мастер в Сургуте

Купить Рено Мастер в Сургуте.

Многоцелевой автомобиль от французского концерна – Renault Master, созданный для решения широкого спектра задач по грузоперевозке, представлен в отечественном сегменте в пяти вариантах кузова. Помимо наиболее востребованного на российском рынке классического малотоннажного фургона, производитель предлагает возможность выбора модификаций с увеличенной колесной базой или высотой, шасси, грузопассажирские варианты.

Любую версию нового Рено Мастер можно купить в автосалоне официального дилера марки в Сургуте на специальных дилерских условиях. 

Технические характеристики Renault Master

В зависимости от целей и условий эксплуатации, будущий владелец может выбрать версию с передним либо задним приводом. В зависимости от конфигурации, автомобиль оснащается неприхотливым и экономичным дизельным двигателем с рабочим объемом 2,3 литра в вариантах мощности 125 л.с. и 150 л.с. 

Даже в базовой комплектации модель штатно оборудована внушительным пакетом современных систем, отвечающих за безопасность:

·         Зеркало заднего вида с функцией проверки «слепых» зон;

·         Система курсовой устойчивости ESP;

·         Механизм блокировки дифференциала;

·         Антиблокировочный ассистент ABS и система контроля при раскачивании прицепа.

Дизайн Рено Мастер

Сдержанно-строгий облик нового Рено Мастер подчеркивает коммерческое назначение фургона. Благодаря прогрессивной головной оптике и стильной радиаторной решетке автомобиль смотрится солидно и статусно. 

Каждая деталь интерьера призвана обеспечивать комфорт и эффективность транспортировки. Для оптимизации логистических процессов производитель укомплектовал фургон новейшей конструкцией задних дверей с углом открывания в 270°, а для обеспечения безопасности груза во время перевозки в полу и на стенах автомобиля предусмотрены крепежные кольца с фиксирующими ремнями.

 

Новый Renault Master в наличии в Томске у официального дилера Атом Авто

Если вы хотите купить новый Renault Master у официального дилера в Томске, то должны знать, что в 2021 году автомобиль бренда стал более заметным, технически совершенным, с массой удобного функционала. Видимые изменения можно наблюдать как внешне, так и внутри авто.

Автомобиль Renault Master его особенности

Коммерческое авто представлено в новом кузове. Производитель предложил большой выбор комплектаций. Автолюбитель легко может купить понравившуюся машину, опционально подобрав оборудование, согласовав функционал из того что имеется. Среди ключевых особенностей:

5 вариантов кузова с разными габаритами.

Экономный и надежный дизельный двигатель мощностью 125 л.с./3500 оборотов в мин.

Доработан передний привод, продумана каждая деталь.

Просторный салон, гарантирующий хороший обзор, много отделений. Комплектация со всеми необходимыми для комфортной поездки аксессуарами, есть возможность выбора.

Авто оснащено современными системами пассивной и активной безопасности, позволяющие чувствовать водителю уверенно.

Наш автосалон в Томске предлагает купить Renault Master по самой выгодной цене в регионе. Мы, как официальный дилер, имеем возможность предоставлять скидки от производителя, официальную гарантию, являемся экспертом. Все наши сотрудники прошли обучение, хорошо знают базовую комплектацию авто, представленного на рынке в 2021 году.

Фургон отлично адаптируется к потребностям профессионалов. Благодаря современному дизайну производитель подчеркнул красоту и современность. Чтобы отпали все вопросы относительно повышенной функциональности, производитель оснастил авто новым двигателем с продуктивным и экономичным расходом топлива.

 

Преимущества коммерческого автомобиля

Внешне авто выглядит, как удачное дизайнерское решение. На деле обладает высокой функциональностью коммерческого транспорта. Необходимо купить авто, чтобы оценить дизайн, новую оптику, стильный и практичный интерьер. Некоторые даже сравнивают салон Рено Мастер с небольшим офисом, в котором все находится под рукой и на своих местах.

Элегантность линий, качественное оформление и удачный подбор панели подчеркивает стиль и оригинальность авто.

Особое внимание заслуживает оформление салона кожей или кожзаменителем, мощным пластиком и прорезиненной тканью.

Наличие умной информационной панели приборов.

Предусмотрено место для хранения вещей в виде ящика на 10,5 л, есть специальное отделение.

Производитель предлагает много разных цветовых гамм для оформления кузова. Клиент сам выбирает, какой цвет будет соответствовать компании. Можно выбрать черный, насыщенно оранжевый или лимонный. Выбор всегда остается за покупателем.

Вы можете купить машину в нашем автосалоне в Томске и легко преодолевать сложные маршруты. Водитель и пассажиры будут всегда чувствовать во время поездки комфорт и безопасность. Специально для экономии топлива использован дизельный двигатель. Он работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и отличается только типом привода и мощностью.

Чтобы узнать больше о двигателе, его комплектации, получить персональный расчет стоимости исходя из ваших запросов, выбрать индивидуальное решение или пройти тест-драйв свяжитесь с менеджером по телефону. Консультации бесплатные, после покупки становитесь членом большой семьи Рено, можете пользоваться всеми привилегиями. Вас ждут скидки на оригинальные запчасти, сервисное обслуживание по скидке и многое другое. Предлагаем самые выгодные условия сотрудничества. Наш салон в Томске ждет вас.

Рено Мастер (II поколение), 2002 — 2010 — описание и хараткеристики Renault Master (II поколение), 2002 — 2010

Этот коммерческий автомобиль впервые сошел с конвейера в 1998 году. А уже через три года после старта продаж было выпущено второе поколение модели. Рено Мастер 2002 подвергся значительным изменениям, как во внешнем виде, так и в технических характеристиках.

Заурядная внешность первого поколения была коренным образом преобразована. Передняя оптика стала значительно больше, бампер мощнее, а фальшрадиаторная решетка лучше выделила логотип формы, который терялся на капоте предыдущей версии модели. Увеличилась и площадь лобового стекла, что сделало обзорность с места водителя значительно лучше. На боковых крыльях хорошо просматриваютсядутости колесных арок, что придало автомобилю мускулистости. Вообще девизом Рено Мастер 2 поколения стало: Ещё больше, ещё мощнее! Руководствуясь именно таким лозунгом, разработчики и создавали этот автомобиль. И надо отметить, что у них это получилось. Renault Master стал выглядеть более уверенным в себе, готовым к преодолению любых трудностей. Внешний облик получился значительно привлекательнее и симпатичнее. Хотя это и не такое уж необходимое качество для коммерческого автомобиля, а всё же на нём стало ездить значительно приятнее.

В салоне Renault Master 2 поколения тоже не обошлось без перемен. Причем они затронули практически каждый элемент интерьера. Тканевая обивка сидений стала заметно качественнее. Сами сидения увеличили диапазон регулировок и стали удобнее, благодаря обновленной конструкции. Панель также значительно изменилась. Приборы за рулевым колесом теперь выглядят обычно: большие тахометр и спидометр, между ними иконки индикаторов поворотов, закрытых дверей, уровня масла. Над ними расположились показатели температуры охлаждающей жидкости и количества топлива в баке. В предыдущей версии их расположение было очень своеобразным. Рычаг переключения передач перебрался на центральную консоль поближе к рулевому колесу. Шаг между передачами значительно уменьшился, что сделало их переключение намного комфортнее.

Взобраться в салон Рено Мастер 2004 года помогает широкая ступенька. Положение в кресле водителя высокое, но вполне комфортное. Кроме водителя в кабине этого буса может поместиться ещё два человека. Для обеспечения комфортной работы в холодное время года на сидения установлен подогрев. Уже в базовой комплектации производители предусмотрели подушку безопасности для водителя, а вот за подушки безопасности пассажиров придётся отдельно доплачивать. За безопасность людей также отвечали системы автоматической блокировки тормозов и курсовой устойчивости. Благодаря их работе Рено Мастер имеет самый короткий в своем классе тормозной путь. По желанию Renault Master также могут оснастить бортовым компьютером, климатконтролем, хорошей аудиосистемой и многим другим.

Учитывая то, что за рулем Renault Master человек будет проводить достаточно много времени, производители Рено Мастер 2006 года значительно улучшили шумоизоляцию салона. Кресло центрального пассажира может трансформироваться в удобный столик, а для работы с ноутбуком в салоне предусмотрена розетка 12 вольт.

Компания Рено предлагала различные варианты этого автомобиля, которые отличались как длиной и высотой, так и приводом. Он мог быть передним или задним, в зависимости от пожеланий клиента. Любая из этих версий комплектовалась 2.3-литровым турбодизельным двигателем, который мог развивать 100, 125 или 150 лошадиных сил. С этим мотором работала шестиступенчатая механическая коробка переключения передач – других вариантов на Мастера второго поколения не предусматривалось. Дизельный двигатель Рено Мастер 2007 очень экономичный. Даже с максимальной загрузкой он не тратит больше 10 литров горючего на сто километров. Объём топливного бака в этих автомобилях составляет 100 литров, так что на одной полной заправке Renault Master сможет проехать около 1100 км.

Грузовой отсек мог вмещать в себя от 8 до 17 метров кубических, а возможная максимальная грузоподъёмность Renault Master 2007 года составляла 2 тонны. Загружать и разгружать автомобиль можно через две задние двери, которые открываются на 180 или 270 градусов, или сдвижные боковые. Такие углы позволяют вплотную подъезжать к загрузочной платформе, экономя тем самым силы и время. Высота пола фургона составляет 51 сантиметр, благодаря этому погрузку можно осуществлять и вручную. В середине фургона предусмотрены специальные проушины, которые дают возможность надёжно закрепить любые предметы.

Renault Master 2021 — новый фургон Рено Мастер

ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, л 2,3
Рабочий объем, см3 2299
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 92
Максимальная мощность, л.с. 125
Номинальный крутящий момент, Н•м 310
Об/мин КВТ 3500
Об/мин ЛС 3500
Об/мин НМ 1500
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение цилиндров в ряд
Тип топлива Дизельный
Требования к топливу Дизельное топливо
Тип наддува С наддувом
Экологический класс EURO5 EURO4
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип трансмиссии Механика (MT6)
Тип привода Передний Задний
Количество передач 6
КУЗОВ
Тип кузова Фургон
Тип ТС Грузовой
Длина кузова 5048
Ширина кузова 2070
Высота кузова 2290 2303
Колесная база 3182 3682
Передняя колея 1730
Задняя колея 1750
Дорожный просвет 182
РАЗМЕРЫ САЛОНА
Количество дверей 5
Количество мест 3
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Торсионная балка, винтовые пружины
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические
ВЕС И ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ
Максимальная масса, кг 2500 6000 3500
Минимальная масса, кг 1881 1816
ДИНАМИКА
Разгон 0-100 км/ч, c 15.8
Максимальная скорость, км/ч 158
РАСХОД ТОПЛИВА
Город, л/100 км 9,5 9,6 10,3
Смешанный, л/100 км 8 8,1 8,6
Трасса, л/100 км 7,1 7,6
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Пробег, км 100 000
Срок владения, мес 36
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передний тормоз Дисковые вентилируемые
Задний тормоз Дисковые не вентилируемые
ВМЕСТИМОСТЬ
Объём багажного отделения (л) (VDA) 7800 11700
Объём топливного бака, л 100 105

Обзор авто Рено Мастер — описание фургона Renault Master с видео и фото на Autospot.ru

Проверенный фургон Renault Master для коммерческих перевозок

Компания Рено позиционирует модель Мастер, прежде всего, как оптимальный вариант для бизнеса. Первый запуск состоялся еще в 1980 году и до сих пор не теряет своей актуальности. Акцент делается на грузоперевозках, для этого предусмотрен багажный отсек на 7800 литров. В салоне для водителя и двух пассажиров расположено 3 посадочных места, которые имеют удобные подголовники. Обивка кресел выполнена из износостойкого материала. Они снижают нагрузку на позвоночник во время долгой езды. Жесткий каркас кузова и система ремней и подушек безопасности снижает риски травм и повреждений груза во время дорожно-транспортных происшествий. Четырехдверный кузов упрощает процесс погрузки и выгрузки. Высокий клиренс в 189 мм позволяет свободно передвигаться по ухабистым дорогам даже в груженом состоянии.

Технические характеристики Renault Master 3-го поколения

Большинство комплектаций оснащены дизельным двигателем, но присутствуют и вариации на бензиновом ДВС. Мотор объемом 2,3 литра обеспечивает мощность до 125 л. с. Сочетание шестиступенчатой коробки переключения передач с передним или задним приводом улучшает управление габаритным автомобилем.

Среди прочих достоинств даже опытные автомобилисты выделяют:

  • экономный расход топлива, который не превышает 8-9 литров на 100 км пути в смешанном цикле;/li>
  • высокое качество сборки, обеспечивающее долгую службу без непредвиденных поломок;
  • доступные комплектующие, что снижает стоимость технического обслуживания или ремонта.

Autospot сотрудничает как с частными лицами, так и с коммерческими клиентами, обеспечивая широкий выбор предложений от проверенных продавцов, доступ к уникальным дилерским предложениям, а также скидку до 12% на Renault Master 2-го поколения или более новые модели.

Информация о модели Renault Master 2010 – н.в., III Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Рено Мастер в кузове фургон. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

2003-2010 Рено Мастер

Проект

В отличие от новой модели, которая выглядит довольно современно, старое поколение отличалось скучным и стандартным дизайном. Спереди есть массивная черная решетка с логотипом компании в центре, а капот получил три динамических складки, которые указывают на решетку.

Фары не вызывают восторга, но они довольно хорошо интегрированы в общий дизайн и придают автомобилю целеустремленный вид.

Если перейти к бамперу, он отличается прочной конструкцией и немного больше обычного, что еще больше усиливает утилитарный характер автомобиля.

С обеих сторон есть защитные резиновые накладки, которые установлены между передними и задними колесными арками.

Благодаря своему консервативному стилю, автомобиль очень практичен и оснащен большими открывающимися дверями, которые обеспечивают легкий доступ в кабину. Для облегчения погрузки и разгрузки автомобиль оборудован большими раздвижными боковыми дверями и задними воротами с распашными дверцами.

Master доступен с короткой, средней и длинной колесной базой с низкими, средними и высокими конфигурациями фургонов на крыше. Для большей практичности Master также предлагается в конфигурациях с кузовом, шасси, платформой и бортовой платформой в сочетании с одинарной или двойной кабиной.

Интерьер

Рено Мастер

Хотя внешний вид далеко не очаровательный, мы приятно впечатлены просторным и воздушным салоном. Несмотря на свой преклонный возраст, дизайн салона выглядит неплохо, а практичная приборная панель была обработана в двух цветах, что сделало ее еще лучше.

Мы рады отметить, что компания Renault использовала опыт легковых автомобилей для создания комфортной и приятной среды, в которой все органы управления находятся в пределах досягаемости. Пластмассы не относятся к первому классу, но мы не будем сильно жаловаться на этот аспект, так как будет сложно найти лучшее качество у другой модели этого класса. Однако качество сборки требует большего внимания, и Renault еще есть чему поучиться у Volkswagen и даже у Peugeot.

Впереди есть место для трех человек, и у всех пассажиров достаточно места для ног и плеч.

Водительское сиденье оснащено складными подлокотниками и обеспечивает приличную поддержку спины, удобную как для коротких, так и для длительных поездок. Также есть достаточно настроек, чтобы помочь вам найти свое любимое положение для вождения. С другой стороны, рулевое колесо поставляется без каких-либо регулировок, но его положение упрощает использование, и вас не слишком беспокоит это маленькое препятствие.

Как и большинство фургонов в этом сегменте, обзорность на дороге отличная, с высокой посадкой водителя, панорамным ветровым стеклом и наружными зеркалами заднего вида.

Двигатели и производительность

Старый Renault Master был доступен только с дизельными двигателями. Модель Master начального уровня с короткой колесной базой оснащена 1,9-литровым агрегатом мощностью 80 л.с., в то время как остальные модели предлагаются с агрегатами 2,5 или 3,0 литра и мощностью 100, 120 и 140 л.с.

Независимо от того, какую версию двигателя вы выберете, Renault Master — надежная рабочая лошадка, обеспечивающая высокие характеристики даже при полной загрузке. Все двигатели прикручены к пятиступенчатой ​​коробке передач, а агрегаты мощностью 120 л.с. и 140 л.с. также доступны с шестиступенчатой ​​роботизированной коробкой передач Quickshift.

Стандартный Renault Master имеет тягу на передние колеса, но также предлагается модель с задним приводом, предназначенная для тех, кому необходимо перевозить более тяжелые грузы.

Технические характеристики двигателей Renault Master

Ходовые качества

Старый Renault Master использует переднюю подвеску с двойным треугольником с верхним поворотным рычагом и широкой колеей. Эта конфигурация обеспечивает приличную езду и точное рулевое управление. Хотя не ожидайте, что вы легко преодолеете неровности дороги, так как автомобиль все равно будет посылать серьезные вибрации в кабину.

Из-за большой высоты, при атаке поворотов наблюдается довольно большой крен корпуса, но это не о чем беспокоиться, так как это обычная особенность, встречающаяся в этом сегменте.

В целом управляемость удовлетворительна, и Renault Master довольно легко ездить по городу благодаря короткому радиусу поворота.

Вы также не будете разочарованы тормозной способностью, так как Renault Master предлагает дисковые тормоза в сочетании с ABS и EBD.

Вердикт

Неудивительно, что старый Renault Master был одним из самых популярных фургонов в своем сегменте.Автомобиль был доступен в широком диапазоне версий и предлагал хороший компромисс между доступностью и производительностью. Благодаря своей большой грузоподъемности Master также смог удовлетворить широкий спектр коммерческих приложений.

Хотя качество внутренней сборки не могло не вызывать восторга, но общий комфорт и эргономичность были на одном уровне с конкурентами.

В целом старый Renault Master был приятным, хорошо построенным фургоном с мощными дизельными двигателями.Более того, автомобиль доказал свою надежность и был разумным выбором для тех, кто искал трудолюбивого партнера.

Мастер-фургон | Renault Австралия

введите почтовый индекс, чтобы увидеть цену

Ориентировочная цена проезда Из 0 *

Ориентировочная цена проезда Из 0 *

Ориентировочная цена проезда Из 0 *

Ориентировочная цена проезда Из 0 *

Ориентировочная цена проезда Из 0 *

Ориентировочная цена проезда Из 0 *

Ориентировочная цена проезда Из 0 *

Ориентировочная цена проезда Из 1000 долларов США *

Ориентировочная цена проезда Из 1000 долларов США *

Ориентировочная цена проезда Из 1000 долларов США *

  • грузовое пространство 8 м³, 1.Грузоподъемность 6 т и буксировка 2,5 т
  • Грузоподъемность более 2,5 м
  • Передний привод, автоматическая или механическая трансмиссия
  • Топливный бак 100 л
  • Контроль устойчивости
  • Гарантия 5 лет / 200 000 км †
  • Интервалы обслуживания 12 месяцев / 30 000 км
  • Камера заднего вида
  • Переборка

Ориентировочная цена проезда Из 0 *

Ориентировочная цена проезда Из 0 *

Ориентировочная цена проезда Из 0 *

Ориентировочная цена проезда Из 0 *

Ориентировочная цена проезда Из 0 *

Ориентировочная цена проезда Из 0 *

Ориентировочная цена проезда Из 0 *

Ориентировочная цена проезда Из 1000 долларов США *

Ориентировочная цена проезда Из 1000 долларов США *

Ориентировочная цена проезда Из 1000 долларов США *

  • 10.Объем багажного отделения 8 м³, полезная нагрузка 1,6 т
  • Длина груза более 3,0 м
  • Пропускает стандартные поддоны через переднюю или боковую дверь
  • Топливный бак объемом 100 л
  • Гарантия 5 лет / 200 000 км † и круглосуточная помощь на дороге
  • 12 Месяц / 30000 км межсервисного интервала
  • Контроль устойчивости
  • Камера заднего вида
  • Переборка

Ориентировочная цена проезда Из 0 *

Ориентировочная цена проезда Из 0 *

Ориентировочная цена проезда Из 0 *

Ориентировочная цена проезда Из 0 *

Ориентировочная цена проезда Из 0 *

Ориентировочная цена проезда Из 0 *

Ориентировочная цена проезда Из 0 *

Ориентировочная цена проезда Из 1000 долларов США *

Ориентировочная цена проезда Из 1000 долларов США *

Ориентировочная цена проезда Из 1000 долларов США *

  • Передний или задний привод
  • 12.Грузовое пространство от 4 м³ (передний) до 13,0 м³ (передний)
  • полезная нагрузка от 1,6 т (передний) до 2,2 т (задний)
  • длина груза более 3,7 м
  • гарантия 5 лет / 200 000 км † и круглосуточная помощь на дороге
  • Интервалы обслуживания 12 месяцев / 30 000 км
  • Контроль устойчивости
  • Камера заднего вида
  • Переборка

Ориентировочная цена проезда Из 0 *

Ориентировочная цена проезда Из 0 *

Ориентировочная цена проезда Из 0 *

Ориентировочная цена проезда Из 0 *

Ориентировочная цена проезда Из 0 *

Ориентировочная цена проезда Из 0 *

Ориентировочная цена проезда Из 0 *

Ориентировочная цена проезда Из 1000 долларов США *

Ориентировочная цена проезда Из 1000 долларов США *

Ориентировочная цена проезда Из 1000 долларов США *

  • грузовое пространство 17 м³ & 2.Полезная нагрузка 1T
  • RWD & 3.0T буксировка
  • Длина груза более 4,3 м
  • Топливный бак 100 л
  • Гарантия 5 лет / 200 000 км † и круглосуточная помощь на дороге
  • Интервалы обслуживания 12 месяцев / 30 000 км
  • Контроль устойчивости
  • Камера заднего вида
  • Переборка

Защитный щиток для Renault Master II, сталь 2 мм (двигатель + коробка передач), 242,00 €

Номер позиции: 2580


242,00 €

в том числе НДС 19%., плюс перевозки

Недостаток

Срок доставки : 2-3 рабочих дня

Добавить в корзину


Список желаний Сравнивать

2021 Renault Master Pro 120 кВт X62 Phase 2 $ 48 490

Комментарии

Этот персидский синий SWB, ручной мастер с пакетом Business уже доступен.

Подробная информация об автомобиле

  • Автомобиль: 2021 Renault Master Pro 120 кВт X62 Phase 2
  • Цена: Было 48 990 долларов Сейчас 48 490 долларов Ехать
  • Категория: Демо
  • Километров: 120 км
  • Цвет: Персидский синий
  • Коробка передач: МКПП
  • Привод: Привод передних колес
  • Кузов: Микроавтобус
  • Дверей: 4
  • Вместимость сиденья: 3
  • Двигатель: 2.3 литра
  • Мощность: 120 кВт при 3500 об / мин
  • Рег. Пластина: EPE95G
  • Цилиндры: 4 цилиндра
  • Тип топлива: Дизель
  • Шестерни: 6
  • Цвет отделки: Серый
  • Индукция: Twin Turbo Intercooled
  • Номер запаса: 526475
  • VIN: VF1MAFEZ7M0820908

Характеристики и характеристики

Аудио, видео и связь
  • 2 динамика, стерео
  • Аудио — разъем дополнительного входа (MP3 / CD / кассета)
  • Аудио — разъем USB дополнительного входа
  • Аудио — декодер MP3
  • Система Bluetooth
  • CD-плеер
  • Многофункциональный экран управления — цвет
  • Радио — Цифровое (DAB +)
  • Приложение для отображения / управления интеллектуальным устройством
  • Интеграция интеллектуального устройства — Android Auto
  • Интеграция интеллектуального устройства — Apple CarPlay
Инструменты и органы управления
  • Часы — цифровые
  • Цифровой приборный дисплей — частичный
  • GPS (спутниковая навигация)
  • Ограничитель скорости
  • Бортовой компьютер
Интерьер
Освещение и окна
  • Дневные ходовые огни — светодиодные
  • Демистер — заднее ветровое стекло с таймером
  • Противотуманные фары — задние
  • Фары — галогенные
  • Фары автоматические (светочувствительные)
  • Стеклоочистители с прерывистым режимом работы — регулируемые
  • Стеклоподъемники — только передние
  • Датчик дождя (автоматические дворники)
  • Зеркало заднего вида — с ручным антибликовым покрытием
  • Задние стекла — Очень темное / конфиденциальное
Охрана и безопасность
  • Ассистент торможения
  • Камера — вид сзади
  • ABS (Антиблокировочная система тормозов)
  • Центральная блокировка — Once Mobile
  • Центральная блокировка — дистанционная / без ключа
  • Control — Electronic Stability
  • Control — Park Distance Rear
  • Control — Traction
  • EBD (электронное распределение тормозных сил)
  • Иммобилайзер двигателя
  • Hill Holder
  • Система помощи при парковке — графический дисплей
  • Подушка безопасности — водитель
  • Ремень безопасности — регулируемая высота, 1-й ряд
  • Ремень безопасности — преднатяжители 1-го ряда
  • (передняя)
  • — Пассажир
  • Подушка безопасности — Боковая водительская
Количество мест
  • Подголовники — регулируемые 1-й ряд (передние)
  • Сиденье — руководство по регулировке поясничного отдела водителя
  • Сиденье — регулируемое по высоте сиденье водителя
Топливо
  • Двигатель — система останова и пуска (на холостом ходу)
Рулевое управление
  • Регулируемое рулевое управление Col.- Только наклон
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Рулевое управление с усилителем
Кузов
  • Дверь — боковая сдвижная левая (сторона пассажира)
  • Двери — заднее крыло / сарай
Колеса и шины
  • Запасное колесо — полноразмерная сталь
  • Колпаки колес — деталь
Тормоза
  • Дисковые тормоза Передние вентилируемые
  • Дисковые тормоза Задние Жесткие
  • Ручной тормоз — складывание вниз
Электрооборудование
  • Розетка (и) 12 В — Вспомогательная
Комфорт и удобство
  • Держатели для бутылок — 1-й ряд
  • Переборка с окном
  • Крючки / кольца для крепления груза
  • Круиз-контроль
  • Подстаканники — 1-й ряд
  • Дверные карманы — 1-й ряд (передний)
  • Кондиционер
  • Складывание / складывание Ключ выхода
  • Лампы для чтения карты / чтения — для 1-го ряда
  • Кондиционер — Фильтр пыльцы
  • Отсек для хранения — Верхняя консоль 1-й ряд
  • Отсек для хранения — под пассажирским сиденьем
  • Отсек для хранения — на приборной панели
  • Подлокотник — Сиденье водителя ( Индивидуальный)
Внешний вид
  • Боковые молдинги кузова
  • Брызговики — передние
  • Брызговики — задние
  • Зеркала дверей с электроприводом

Технические характеристики взяты из Redbook.com.au и основаны на стандартных спецификациях производителя. Фактические характеристики этого автомобиля могут отличаться, пожалуйста, уточните у продавца.

Обзор фургона Renault Master

| Auto Express

Renault Master — самый большой фургон, выставленный на продажу французской компанией, и он предлагает много места в различных формах кузова фургонов, а также имеет ряд полезных опций для переоборудования. Обновление в 2019 году представило обновленные дизельные двигатели 2.3 dCi с улучшенными выбросами благодаря добавлению селективного каталитического восстановления (SCR), в то время как двойной турбонаддув повышает эффективность, а также производительность.

Обновление 2019 года также представило обновленный внешний вид Renault Master. Теперь он имеет более прямую решетку радиатора, окруженную угловатыми фарами с фирменными C-образными дневными ходовыми огнями. Дополнительная хромированная отделка на носу на моделях с более высокими техническими характеристиками делает фургон более подвижным.

• Лучшие большие фургоны для покупки сейчас

В обновлениях 2019 года грузовая зона не изменилась, за исключением добавления светодиодного внутреннего освещения и дополнительных внутренних поручней.Объемы грузовых автомобилей достигают просто огромных 22 кубических метров (предлагается девять различных стилей кузова фургонов с различной колесной базой, длиной кузова и высотой крыши), в то время как полная масса до 4,5 тонн доступна для тех, кто имеет лицензию на их управление. .

В кабине капитально отремонтирована приборная панель. Новый макет логичен, и экран информационно-развлекательной системы перемещен на приборную панель. До фейслифтинга экран был установлен там, где обычно находится зеркало заднего вида, но теперь его заменили монитором для системы задней камеры.Это более логичное расположение, и взгляды на экран вскоре становятся для вас второй натурой.

На борту много места для хранения вещей, включая место на верхней части приборной панели, глубокие дверные отсеки, верхняя полка и скрытые места для хранения под двумя пассажирскими сиденьями. Это очень практичный интерьер, комфортное сиденье при длительном управлении рулем и высокая посадка, обеспечивающая хороший обзор дороги впереди.

Дизель 2.3 dCi более плавный, чем раньше, и поставляется с пятью выходными мощностями, называемыми dCi 130, 135, 145, 150 и 180 (двигатели dCi 130 и 145 являются двигателями для тяжелых условий эксплуатации, доступными только в кузове с длинным вылетом).Более мощные версии оснащены двойными турбонагнетателями для сглаживания подачи мощности, и эти двигатели чувствуют себя отзывчивыми. Мы опробовали более мощную версию в фургоне, загруженном 640 кг балласта, и он с легкостью избавился от лишнего веса. Единственным недостатком является слегка зазубренная механическая коробка передач, которая не имеет такого же положительного переключения, как, например, в VW Crafter.

Поскольку Master предназначен для перевозки тяжелых грузов, подвеска может стать довольно упругой в порожнем состоянии.Но эта жертва не слишком велика, потому что сиденья удобные, а четкий обзор вашего окружения, включая заднюю камеру и большие зеркала заднего вида, помогает расположить фургон. Один сюрприз, который мы обнаружили, заключался в том, что при выборе заднего хода вы получаете изображение на экране информационно-развлекательной системы, а не на экране с высокими настройками, где появляется стандартное изображение камеры заднего вида, что может немного сбивать с толку.

В целом же Master — приличный большой фургон. При трех вариантах длины и трех высотах крыши для панельного фургона, плюс семиместная кабина для экипажа, кабина с платформой, самосвал, Luton и всевозможные другие варианты переоборудования, а также полностью электрический Master ZE, должен быть мастер-фургон. доступны для ваших рабочих нужд.

Соперники за мастера включают Mercedes Sprinter, Ford Transit и Volkswagen Crafter, а также MAN TGE, Citroen Relay, Iveco Daily, Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Nissan NV400 и Vauxhall Movano.

Расход топлива будет варьироваться в зависимости от модели и использования, но обычно Master обеспечивает хорошую экономию топлива для большого фургона. 2,3-литровый двигатель был модернизирован в 2019 году новыми системами выбросов, включая селективное каталитическое восстановление (SCR), что означает, что у Master теперь есть бак AdBlue, который необходимо заправить, хотя бортовой компьютер фургона между циферблатами сообщит вам, когда это необходимо. быть сделано.Эти двигатели dCi были переработаны специально с учетом эффективности, и Renault заявляет, что повсеместно улучшена экономия примерно на 2%, что приведет к значительной экономии топлива.

Официальные показатели WLTP для обновленного Renault Master 2019 года различаются в зависимости от размера кузова и выходной мощности двигателя. Самая эффективная версия, по которой у нас есть данные при тестировании WLTP, — это самый маленький (но на самом деле не очень маленький) L1h2 с двигателем dCi 135 с официальным показателем 32,5 миль на галлон.Выберите дизельный двигатель dCi 150 с автоматической коробкой передач Quickshift6, и он упадет до 31,4 миль на галлон, в то время как увеличение высоты или длины крыши также имеет незначительное негативное влияние. Худшим производителем в линейке панельных фургонов является огромный L3h4 с автоматической настройкой dCi 150, официальная отдача которого составляет 28,5 миль на галлон.

Мы увидели, что реальная экономия топлива теперь ближе к официальным данным WLTP, поэтому вы можете ожидать таких цифр при повседневном вождении.

Интервалы обслуживания установлены на 25 000 миль / 24 месяца, по сравнению с Fiat Ducato на 30 000 миль и Ford Transit, который теперь может похвастаться интервалом замены масла 37 000 миль.

В последнее время Renault прилагает усилия для продвижения своих дилерских центров CV: по всей стране появляются специализированные центры автофургонов Renault Pro + со специализированным персоналом и более продолжительными часами работы, адаптированными для операторов автопарков.

Все модели фургонов Renault Master поставляются со стальной переборкой во всю высоту для защиты пассажиров кабины от перемещающегося груза, а в грузовом полу есть точки крепления груза — их количество зависит от длины модели. Незастекленная боковая раздвижная дверь багажного отделения также входит в стандартную комплектацию, а задние двери открываются на 180 градусов и в стандартной комплектации не имеют остекления.В обновлении 2019 года было добавлено яркое светодиодное освещение для грузового отсека, а новые ручки для переноски облегчают вход и выход из грузового отсека.

Модели с отделкой Business поставляются с дистанционной блокировкой и иммобилайзером, зеркалами заднего вида с электроприводом и сигнализацией, в то время как модели с задним приводом также получают ступеньку в задних дверях, чтобы компенсировать их более высокий грузовой пол по сравнению с переднеприводными фургоны. Business + добавляет зеркало с широким обзором на внутренней стороне солнцезащитного козырька пассажира, задние датчики парковки и электрические стеклоподъемники с одним касанием окна водителя как часть спецификации, в то время как передние датчики парковки и автоматическое городское торможение также доступны.

За модельным рядом нелегко следить, особенно потому, что размеры кузовов перекрываются — например, грузовое пространство FWD LWB такой же длины, как грузовое пространство RWD MWB. Самая большая из всех, модель с заднеприводной длинной колесной базой и высокой крышей имеет самый большой кузов из доступных в линейке с грузовым объемом 17 кубических метров.

Раздвижная боковая дверь имеет ширину 1050 мм на моделях с короткой колесной базой и 1270 мм на моделях большего размера, поэтому европоддон подойдет в любом случае. Для моделей с одним задним колесом расстояние между колесными арками составляет 1380 мм, так что снова подойдет европоддон.Хотя модели со сдвоенными задними колесами могут нести наибольшую нагрузку, они сужают зазор между колесными арками до 1080 мм, поэтому европоддон может поместиться только насквозь. Грузоподъемность Master сравнима с его конкурентами, хотя Mercedes Sprinter и Iveco Daily могут перевозить больше.

Если вам нужно что-то более специализированное, чем фургон, Master доступен в виде фургона для экипажа, кабины с платформой, пассажирского транспорта, бортового и самосвального кузова с одинарной и двойной кабиной, погрузчика Luton и фургона с закрытым кузовом.

Показатели надежности Renault Master на сегодняшний день кажутся довольно безупречными, и это должно продолжаться с пересмотренной моделью, потому что в обновлениях используются проверенные временем технологии из других частей модельного ряда Renault. Теперь Master предлагает в стандартной комплектации электронный контроль устойчивости (ESC), а также систему помощи при трогании с места, адаптивную систему управления нагрузкой и контроль раскачивания прицепа. За солнцезащитным козырьком пассажира также есть зеркало с широким обзором, которое позволяет водителю видеть место крепления фургона на моделях Business +, и режим Extended Grip, который помогает фургону двигаться по скользкой поверхности.Подушка безопасности пассажира — это опция, входящая в комплект с боковыми подушками безопасности по цене около 800 фунтов стерлингов.

Также вместо зеркала заднего вида установлена ​​камера заднего вида. Он обеспечивает постоянное питание монитора там, где должно быть зеркало, и является полезным дополнением к комплекту безопасности. Он хорошо работает в движении, но имейте в виду, что если вы добавили камеру заднего вида, изображения с нее отображаются на сенсорном экране на приборной панели, а обзор заднего зеркала временно отключается.

Renault также предлагает ряд стеллажных и складских решений Ready4Work для мастера.Существует базовая система или система специалиста для индивидуальных сделок. Система Specialist поставляется с дополнительным ящиком для инструментов с телескопическими выдвижными модулями и дополнительными стеллажами. Обе системы могут быть включены в стоимость фургона и установлены дилером-поставщиком.

2,3-литровый двигатель имеет такой же размер, что и большинство конкурентов, и является одним из наиболее совершенных дизельных двигателей в секторе больших фургонов. Он выпускается в широком диапазоне мощности, хотя двигатель мощностью 110 л.с. больше не предлагается.Вместо этого вы получаете модели под маркой dCi 130, 135, 145, 150 и 180.

Все, кроме 130 и 135, используют настройку твин-турбо, и они являются лучшим выбором, если ваш бюджет ограничен. Их превосходные характеристики и экономия топлива должны иметь большое значение для операторов. Двигатель мощностью 148 л.с. обеспечивает оптимальный баланс производительности и экономичности и может быть оснащен шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.

На дороге рулевое управление у мастера легкое, и это может быть проблемой, когда вы пытаетесь расположить фургон на дороге.Езда не такая гладкая, как у Ford Transit в порожнем состоянии, и иногда в салоне слышен шум подвески, поскольку фургон имеет дело с неровными поверхностями. В целом, Master хорош в управлении, и ему помогает впечатляющий диапазон вариантов мощности.

Стандартная переборка во всю высоту помогает ограничить дорожный шум из грузовой зоны, и общий уровень шума в целом вполне приемлем. Все модели оснащены индикатором переключения передач, который показывает, когда следует переключаться на повышенную или пониженную для максимальной экономии.

Высокое положение водителя означает, что вы получаете четкий обзор дороги впереди, а большие наружные зеркала заднего вида с широкоугольными секциями в сочетании с камерой заднего вида там, где обычно находится внутреннее зеркало, означают, что вам легко увидеть конечности фургона. при установке на дорогу или при маневрах на малой скорости.

Renault действительно поработал над кабиной хозяина. Это один из самых продуманных больших фургонов, и в обновлении 2019 года были внесены некоторые улучшения.Есть множество отделений для хранения вещей, с несколькими карманами и местами для хранения вещей в каждой дверце, включая место для двухлитровой бутылки с напитками. Подушка сиденья для двух пассажиров поднимается вверх, обеспечивая большое пространство для хранения ценных вещей, которые можно скрыть от глаз.

Экран Renault MediaNav был перемещен над ветровым стеклом в более привычное положение на верхней части приборной панели. Это система, аналогичная той, что вы найдете в линейке автомобилей Renault, поэтому предлагается навигация TomTom.Система немного неудобна в использовании, но как только вы к ней привыкнете, она станет достаточно простой.

Модели фургонов Crew оснащены семью сиденьями и переборкой во всю высоту. Диапазон регулировки сиденья водителя и рулевого колеса означает, что большинство водителей смогут найти удобное место для вождения.

Кабина прочная и хорошо продуманная, а в результате редизайна она приобрела более престижный вид, чем раньше. Тем не менее, у конкурентов больше похоже на автомобиль, с более качественными материалами и более привлекательным дизайном.Однако усилия Renault делают свою работу, и это действительно важно.

Габаритные размеры фургона

Тип кузова Высота Ширина Длина
Фургон с низкой крышей FWD SWB 2,307 мм 2,070 мм 5,0484 мм 5,0484 мм Фургон на крыше 2,496 мм 2,070 мм 5,048 мм
Фургон со средней крышей FWD MWB 2,499 мм 2,070 мм 5,548 мм
FWD MWD 90 мм 2070 мм 5,548 мм
Фургон с высокой крышей FWD MWB 2,749 мм 2,070 мм 5,548 мм
FWD LWB со средней крышей 9070 мм 9070 мм 9070 6,198 мм
FWD LWB фургон с высокой крышей 2,744 мм 2,070 мм 6,198 мм
RWD MWB фургон со средней крышей SW 2,527 мм 2,070 мм 6,198 мм
RWD MWB фургон с высокой крышей SW 2,786 мм 2,070 мм 6,198 мм
RWD MWB средний 9070 9070 TW4 2,5 9070 мм 6,198 мм
RWD MWB Crew Van со средней крышей TW 2,549 мм 2,070 мм 6,198 мм
RWD MWB фургон с высокой крышей TW 2,870154 2,870154 6,198 мм
RWD LWB фургон со средней крышей TW 2,557 мм 2,070 мм 6,848 мм
RWD LWB фургон с высокой крышей TW 2,808 мм 2,0704 2,0

Ширина с зеркалами 2470 мм

Размеры грузовой площадки

м3 9070 мм 9070
Тип кузова Высота Ширина Длина Объем
FW D Фургон с низкой крышей SWB 1,700 мм 1,765 мм 2,583 мм 8.0m3
FWD SWB средний крышный фургон 1,894 мм 1,765 мм 2,583 мм 9,0 м3
FWD MWB средний фургон 1,894 мм 1,894 мм куб. м 12.3 м3
Фургон средней высоты FWD LWB 1894 мм 1,765 мм 3,733 мм 13,0 м3
FWD LWB фургон с высокой крышей 2,144 мм
RWD MWB средний фургон SW 1,798 мм 1,765 мм 3,733 мм 12,4 м3
RWD MWB фургон с высокой крышей SW 2,0484 мм 14.2 м3
RWD Средний крышный фургон MWB TW 1,798 мм 1,765 мм 3,733 мм 12,4 м3
RWD MWB Crew Van65 мм со средней крышей TW 1,7705 1,770 мм 8,3 м3
RWD MWB фургон с высокой крышей TW 2048 мм 1,765 мм 3,733 мм 14,2 м3
RWD LWB65 средний фургон на крыше 1,770 мм 4383 мм 14.9 м3
RWD LWB фургон с высокой крышей TW 2048 мм 1765 мм 4383 мм 17,0 м3

Ширина между колесными арками 1380 мм SW, 1080 мм TW (SW = одиночные задние колеса) TW = сдвоенные задние колеса)

Renault Master Energy dCi 100 и Energy dCi 125: продолжающееся наступление на больших фургонах

В 2013 году Master получит новые двигатели Renault Energy dCi 100 и Energy dCi 125, которые позволят существенно снизить расход топлива. (до 1 литра меньше топлива на 100 км) и выбросы CO2 (до 26 граммов меньше CO2 на км).Сегодня Master может похвастаться замечательными характеристиками в этом отношении, при 7,4 литрах… Продолжение

  • В 2013 году Master получит новые двигатели Renault Energy dCi 100 и Energy dCi 125, которые принесут существенные улучшения в экономии топлива (до 1 литра меньше топлива на 100 км) и выбросы CO2 (до 26 граммов меньше CO2 на км). Сегодня Master может похвастаться замечательными характеристиками в этом отношении: 7,4 литра топлива на 100 км и 195 граммов CO2 на км. 1 .
  • Это достижение является результатом двухэтапного процесса.В прошлом году инженеры Renault по силовым агрегатам сообщили, что они снизили расход на 0,6 л на 100 км. 1 . Кроме того, сегодня ведущие показатели на рынке связаны с интеграцией технологии остановки и запуска, а также рекуперацией энергии торможения и замедления.
  • Книга заказов на основные версии 2 New Master Energy dCi 100 и 125 открывается сегодня во Франции. Новые модели стоят на 300 евро (без НДС) больше, чем эквиваленты с обычными (без останова и запуском) двигателями, при типичной окупаемости инвестиций около полутора лет. 3 .
  • С долей 13,4% рынка больших грузовых автомобилей в Европе (28,7% во Франции) в 2012 году Renault Master помогает Renault сохранять лидирующие позиции на европейском рынке легких коммерческих автомобилей с 1998 года.

С момента своего появления в 2010 году Renault Master оснащался двигателем M9T, специально разработанным для больших фургонов и производимым на заводе Renault в Клеоне во Франции.

Этот блок 2.3 dCi доступен в трех вариантах мощности (100, 125 и 150 л.с.).В 2012 году в результате усовершенствований конструкции потребление топлива сократилось до 0,6 литра1 на 100 км, а выбросы CO2 — до 16 г на км. Для переднеприводной версии L2h3, оснащенной двигателем мощностью 125 л.с., евро-5, это будет означать расход 7,8 литра на 100 км и выбросы CO2 205 г на км 1 .

Чтобы внести эти улучшения, инженеры Renault работали над четырьмя основными моментами:

— Технология управления теплом: водяной контур был адаптирован для ускорения повышения температуры двигателя и, таким образом, повышения энергоэффективности.

— Новый масляный насос и насос гидроусилителя рулевого управления с регулируемой производительностью, сводящие к минимуму расход топлива этими устройствами.

— Шины с низким расходом топлива.

— Новое маловязкое трансмиссионное масло.

Затем, в начале 2013 года, два двигателя Renault Master объединили две новые технологии, чтобы получить знак Energy, означающий высшее качество трансмиссии Renault. Установки Energy dCi 100 и Energy dCi 125 делают еще один шаг вперед в поисках экономии топлива.

— Интеллектуальное управление энергопотреблением, которое включает в себя рекуперацию энергии торможения и замедления, чтобы гарантировать использование генератора только во время фаз оптимального потребления.

— Stop — & — start, который выключает двигатель, когда автомобиль находится в состоянии покоя, тем самым снижая расход топлива, выбросы CO2 и вредных веществ. Эта технология приносит максимальную пользу в городских условиях вождения.

Эти технологии обеспечивают экономию 0,4 литра на 100 км и 10 г CO2 на км1, что означает, что стандартный фургон L2h3 мощностью 125 л.с. выделяет всего 195 г CO2 на км и потребляет всего 7,4 литра топлива на 100 км 1

Итак Менее чем за год Renault сократила расход топлива Master на целый литр на 100 км.Это дает общую экономию более 32004 евро за три года для комбинированного фургона L2h3 dCi 125 или 18005 евро на топливе для фургона L2h3 dCi 125 грузоподъемностью 3,5 тонны.

Renault Master занимает 13,4% европейского рынка больших фургонов LCV в 2012 году (14,6% на конец января 2013 года), 28,7% 3 во Франции, где Master является лидером в этой области. С тех пор, как в 1980 году было выпущено первое поколение Master, этот большой фургон всегда производился на заводе SOVAB Batilly, на котором работают 2392 человека, которые также производят Opel / Vauxhall Movano и Nissan NV 400.

1 Данные о расходе топлива и выбросах CO2 сертифицированы в соответствии с действующими нормативами
2 Одноколесные, передние и задние колеса (60 версий легких коммерческих автомобилей и 4 пассажирских комбинированных версии)
3 Без учета рынка автофургонов 4 Combi L1h2 с трехлетним сроком действия Профиль / 60000 км: экономия на налогах на 2756 евро (включая НДС) (налог на служебные автомобили и экологический налог) плюс 504 евро (включая НДС) на топливе (0,6 литра на 100 км по цене 1,4 евро за литр) 5 3,5 тонны Energy dCi 125 L2h3 фургон из расчета 150 000 км за четыре года и топливо по 1 евро.2 (без НДС) за литр

Renault Master 2015 Review — carsales.com.au

Renault Master L2h3 со средней крышей MWB Energy dCi 165
Road Test

20-сильный модельный ряд Renault X62 Master недавно был обновлен новым твин-турбо-дизельным двигателем, знакомым по новому Nissan Navara. Эта рабочая лошадка LCV с кучей низкочастотного ворчания и плавным переключением передач с шестью скоростями, безусловно, справится с задачей перевозки своей полезной нагрузки 1583 кг, но хотите ли вы провести весь день за рулем — это совершенно отдельное предложение. … Обновленная линейка Master оценена от 40 990 долларов (плюс дорожные расходы).

После трех лет работы на рынке в январе (2015 г.) Renault обновила свой модельный ряд больших легких коммерческих автомобилей Master с новым внешним видом, новым двигателем и тремя новыми моделями в модельном ряду из 20 автомобилей. Также есть больше функций безопасности и выбор силовых установок, которые охватывают как ручные, так и автоматизированные варианты.

Для последнего перенесен однотурбинный агрегат M9T dCi 150, выдающий 110 кВт и 350 Нм. Переключайте передачи для себя, и новый двигатель M9T Energy dCi 165 с двойным турбонаддувом с прямым впрыском топлива получит в награду 120 кВт и 360 Нм.Между тем, меньшие модели L1h2 остаются доступными с блоком Energy dCi 135, который выдает 100 кВт и 340 Нм.

Хотя это может показаться не самым большим увеличением мощности и крутящего момента, отличия от двигателя с самыми высокими характеристиками (как здесь проверено) являются настоящим сюрпризом. Гибкий крутящий момент на низких оборотах и ​​улучшенная экономия топлива придают 2,3-литровому дизельному двигателю с двойным турбонаддувом, который используется совместно с новым Nissan Navara NP300, потрясающую тяговую мощность уже при 1500 об / мин.

На самом деле доступный крутящий момент означает, что вам необходимо заново откалибровать способ вождения.Как водители бензиновых, так и дизельных двигателей обнаружат, что переключение передач происходит гораздо раньше, чем ожидалось. Крутые холмы не подходят для Twin-Turbo Master, который легко преодолевал 60 км / ч на 15-процентном уклоне к северу от Мельбурна, полностью загруженный на пятой передаче.

Переднеприводная шестиступенчатая механическая трансмиссия Master — готовый соучастник в срезании и толчке движения «стоп-старт». Переключатель передач чистый и коммуникативный, он отлично сочетается с прогрессивным сцеплением с хорошей управляемостью. Индикатор переключения передач на приборной панели и стандартная система остановки и запуска на холостом ходу помогают экономить топливо, и на тестах нам удалось получить в среднем 7 баллов.6л / 100км. Число означает теоретический рабочий диапазон более 1300 км от 100-литрового бака мастера.

Тестируемый вариант со средней крышей и средней колесной базой предлагает полезную нагрузку до 1583 кг (на тестах мы подняли до 750 кг) с 10,8 кубических метров пространства и десятком точек крепления. Добавьте в уравнение снаряженную массу 1927 кг, и GVM капитана составит 3510 кг, что означает, что им можно управлять с лицензией на автомобиль. Renault оценивает тяговое усилие Master с тормозом в 2500 кг.

Renault L2h3 Master оснащен базовой, но хорошо подобранной стойкой (спереди) / торсионной балкой (сзади), подвешенной на витках спереди и листовых рессорах сзади.Поездка на ощупь крепкая без нагрузки (естественно), но быстро успокаивается с несколькими сотнями килограммов на спине. Рулевое управление обеспечивается электрогидравлическим механизмом, обеспечивающим радиус поворота около 15,5 м, а торможение должным образом осуществляется за счет надежной комбинации диск / барабан, поддерживаемой системой ABS, а также системой стабилизации и контроля тяги.

В задней части, в дополнение к точкам крепления, перечисленным ранее, окрашенная цельностальная внутренняя часть Master предлагает защитные внутренние покрытия на полпути к стенам и дверям.Доступ в зону осуществляется через двери сарая 50:50 сзади и единственную раздвижную дверь шириной 1260 мм со стороны тротуара. Предлагается единственный внутренний свет, но досадно отметить, что на каждом входе нет поручней и что задний отсек нельзя запереть / отпереть независимо от кабины.

Сама кабина, отделенная от грузовой зоны прочной стальной переборкой, снова свободна от поручней для входа / выхода. Учитывая высоту кабины, этот недосмотр является довольно серьезным и потенциально может стать проблемой в области охраны труда и здоровья на мокром скользком виниловом полу Master.Кроме того, полиуретановое рулевое колесо и ручка переключения передач немного грубоваты на ощупь, что не очень приятно при постоянном использовании.

Остановившись на эргономичной передней части, мы также обнаружили, что само сиденье не имеет поддержки для бедер и валика, и что подушка не обеспечивает такой, э-э, амортизации, как нам хотелось бы после двух очень долгих дней за рулем. Renault предлагает сиденье с подвеской в ​​качестве дополнительного аксессуара, и мы рекомендуем его всем, кто рассматривает Master для длительных поездок или использования в течение всего дня.

С другой стороны, кабина капитана хорошо скреплена и, несмотря на удобство сиденья, эргономически правильная. Ход сиденья, подлокотники и рулевая колонка регулируются, чтобы обеспечить достойное положение при вождении, а обзор, большие зеркала заднего вида и обзор приборной панели превосходны.

Мы обнаружили, что фары очень хороши для австралийских условий, а дворники хорошо очищают экран. Внутри также есть отличное место для хранения вещей, включая верхние полки, несколько дверных карманов, ниши на приборной панели и несколько подстаканников.Master также предлагает 12-вольтовые и USB-розетки и приличный перчаточный ящик.

К сожалению, несмотря на эту переборку, уровень шума в кабине несколько высок. Сильный ветер и шум дороги, и можно услышать, как турбокомпрессор двигателя издает высокий свист под нагрузкой (собаки это возненавидят!). Аудиосистема предлагает обычный набор источников для воспроизведения и стандартный Bluetooth, хотя мы обнаружили, что радиоприем плохой, а качество звука просто удовлетворительное.

Мастер легко передвигается задним ходом, несмотря на отсутствие камеры заднего вида и хорошего рулевого управления. Задние колеса расположены достаточно далеко назад, чтобы облегчить маневрирование в узких местах, хотя для выхода из них придется уехать носом дальше, чем обычно, от точки поворота, чтобы не ударить задним колесом о бордюр.

Капитан, как и все легкие коммерческие автомобили, (пока) не обязан соответствовать правилам безопасности ANCAP или EuroNCAP и, как таковой, не имеет рейтинга безопасности.Тем не менее, он входит в стандартную комплектацию с антиблокировочной системой тормозов, электронным распределением тормозного усилия, системой помощи при трогании с холма, системой стабилизации и контроля тяги (с Renault Grip Xtend для использования на мягкой или рыхлой местности) и парой фронтальных подушек безопасности.

Обслуживание по фиксированной цене включено для первых трех услуг (интервалы обслуживания установлены на уровне 12 месяцев / 30 000 км) по цене 349 долларов за штуку, в то время как трехлетняя гарантия на 200 000 км должна быть достаточной для большинства операторов небольшого автопарка. Добавьте к этому фантастическую экономию топлива и легкость вождения, и Master не обойдется без аплодисментов — возможно, установка сиденья с подвеской и пары поручней сделают его еще лучше.


2015 Renault Master L2h3 со средней крышей MWB Energy dCi 165 Цены и технические характеристики:

Цена: 44490 долларов США (май / июнь 2015 г.) / 45 490 долларов США (MRLP)
Двигатель: 2,3-литровый четырехцилиндровый цилиндр турбодизель
Мощность: 120 кВт / 360 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая коробка передач
Топливо: Не указано
CO2: Не указано
Рейтинг безопасности: Н / Д

Что нам понравилось: Не так много:
>> Гибкий нижний крутящий момент >> Шум и эргономика салона
>> Послепродажная поддержка >> Отсутствие поручней
>> Экономия топлива >> Плохой Bluetooth и звук

Также рассмотрите:
>> Fiat Ducato (от 38000 долларов плюс ORC)
>> Ford Transit (от 47 860 долларов плюс ORC)
>> Mercedes-Benz Sprinter (от 44 490 долларов плюс ORC)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.