Рено марка: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Renault (Рено)

Содержание

Renault Kadjar — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Каджар

Renault Kadjar дебютировал на международном ежегодном женевском автосалоне в феврале 2015 года. В иерархической модельной лестнице производителя, новинка заняла место прямиком между компактным Kaptur и среднеразмерным Koleos.

Помимо необычного названия, Renault Kadjar также получил довольно броскую внешность. У него стильные вытянутые фары с двумя светодиодными элементами и секциями дневных ходовых огней, окаймляющих головную оптику. Решетка радиатора выполнена в актуальном на данный момент, фирменном стиле. Она примыкает к фарам и состоит из множества горизонтально ориентированных ребер. В глаза бросается крупный хромированный логотип производителя, слегка заползающий на капот. Внедорожный характер модели подчеркивают небольшие серебристые рейлинги и специальные накладки из черного неокрашенного пластика на бамперах, порогах и колесных арках. Они не только придают кроссоверу неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия.

Размеры Renault Kadjar

Renault Kadjar- компактный городской пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4450 мм, ширина 1840 мм, высота 1600 мм, колесная база 2646 мм, а величина дорожного просвета составляет 190 миллиметров. Благодаря такому клиренсу автомобиль сможет с легкостью штурмовать средние бордюры при парковке и даже выезжать на проселок, однако о серьезном бездорожье речь идти не может.

Багажник Renault Kadjar средних для такого класса размеров. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 472 литра свободного пространства. Этого спокойно хватит как для ежедневного использования в городских условиях, так и для поездки за город на выходные. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений освободить вплоть до 1478 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Renault Kadjar

Renault Kadjar обладает широким спектром малолитражных двигателей, механической или автоматической коробками переменных передач, а также может быть оснащен как передним, так и полным приводом. Благодаря огромному выбору, кроссовер становится довольной универсальным, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Базовым двигателем Renault Kadjar является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1197 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, система турбонаддува позволила инженерам выжать 130 лошадиных сил при 5500 об/мин и 205 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой переменных передач, кроссовер разгоняется до сотни за 10,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 192 километра в час. Благодаря небольшому литражу, аппетиты у двигателя также скромные. Расход топлива Renault Kadjar составит 5,6 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Renault Kadjar является дизельная турбированная рядная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Силовой агрегат способен развивать 130 лошадиных сил при 4000 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и системой полного привода, кроссовер способен разогнаться до скорости в сто километров в час за 10,7 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 190 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и потрясающей экономичностью. Расход топлива Renault Kadjar с системой полного привода составит 4,8 литра дизеля на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Оснащение

Renault Kadjar обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, полным электропакетом, лифтом водительского сиденья, подогревом зеркал, стекол и руля, дистанционным управлением центрального замка, датчиками света и дождя, многофункциональным бортовым компьютером, светодиодной оптикой головного освещения, мультимедийной системой R-Link 2, панорамной стеклянной крышей и даже функцией автоматической парковки.

Итог

Renault Kadjar идет в ногу со временем, у него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных опций и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Renault Kadjar подчеркнет вашу индивидуальность и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Рено логан чья машина страна производитель

Мы подробно рассмотрим, в каких странах какие именно марки Рено производятся. Вы будете точно знать не только спектр моделей Рено, но и производителей. Например, мы детально остановимся на вопросе, кто выпускает Рено Логан, больше времени уделим и модели Рено Степвей, пользующейся растущей популярностью в последнее время.

Содержание

Содержание

  • 1 Логан — самая распространённая модель. Любимчик россиян
    • 1.1 Любопытно, что в разных странах названия автомобилей отличаются
    • 1.2 Рено всё ближе!
  • 2 Широкий спектр моделей. Родина одна — «адресов» много!
  • 3 Модели Рено: у кого какой адрес?
    • 3.1 Renault Logan
    • 3.2 Renault Duster
    • 3.3 Renault Sandero
    • 3.4 Renault Fluence
    • 3.5 Renault Megane
    • 3.6 Renault Sandero Stepway
    • 3. 7 Безупречное качество отечественных Рено

Логан — самая распространённая модель. Любимчик россиян


Успели заметить, что Рено Логан у нас весьма широко распространены? Они так и мелькают на дорогах страны. Мы уже настолько к ним привыкли, что полюбившиеся машины стали для нас будто родные. Забавно, но некоторые женщины даже путают Логан с Ладой Грантой. Сходство действительно есть. И многих автовладельцев, а также тех, кто только присматривается к моделям и хочет выбрать что-то наиболее подходящее, интересует вопрос: кто производит Рено Логан? Сейчас узнаем!

Для начала немного расскажем о модели. Данную марку автомобиля относят к классу «В», это бюджетная машина. Отмечают, что крупнейший французский концерн разрабатывал марку машины как раз для дальнейшего экспорта в страны третьего мира. Безусловно, это не говорит о невысоком качестве. Просто в процессе производства использовались особые платформы, позволяющие достичь баланса хорошего уровня надёжности с демократичной стоимостью.

Именно поэтому большинство людей вполне могут позволить себе приобретение такой модели Рено.

Чьё производство Рено Логан? Главная база сконцентрирована в Румынии. Именно там располагается Dacia, являющаяся дочерней компанией. Много лет назад, начиная с 1999-го года, она вошла в состав Рено.

Любопытно, что в разных странах названия автомобилей отличаются


  • На российском рынке, а также в ближнем зарубежье машина известна как Рено Логан.
  • В странах Латинской Америки, в Мексике автомобиль знаменит как Nissan Aprio.
  • В Индии авто называется Mahindra Verito.
  • В Марокко, а также в странах Европы машину знают как Dacia Logan.
  • На Ближнем Востоке модель называют Renault Tondar.

В 1998-м году стартовали ключевые технические разработки модели. Специалисты стремились найти оптимальное решение для разработки семейной марки автомобиля, не только компактной, но и бюджетной, максимально доступной. При этом демократичная по стоимости модель должна была оставаться надёжной, безопасной, сохранять функциональность и поддерживать престиж крупнейшего мирового автомобильного концерна.

Образцы не создавали, ограничившись компьютерным моделированием. 2004 год стал датой рождения новенького Рено. Именно тогда публике представили машину, ставшую необыкновенно популярной. Это седан, четырёхдверный. Впервые в Румынии было открыто серийное производство.

Прошло немного времени, однако сразу стало очевидно: наиболее востребованной маркой автомобиль Логан становится в России. Это легко объяснить, поскольку модель специально создавалась с учётом непростых условий на российских дорогах. И седан справился с задачей великолепно! Он удовлетворил водителей своими техническими характеристиками, выносливостью, хорошей проходимостью, устойчивостью ходовой к износу. Дизайн оказался функциональным, а стоимость при всех достоинствах радовала демократичностью.

Сейчас Логан — любимейшая в России иномарка. А множество деталей, узлов выпускается в России! Так что Рено уже во многом «наш», родной. На российских заводах можно найти аккумуляторы с дисками, оптику с выхлопными системами, приборные панели с шинами, бамперы с сиденьями для Рено Логан.

Рено всё ближе!


2005 год стал знаковым для «знакомства» отечественного автопрома и Рено. Завод Рено в Москве был открыт официально. Его разместили, сделав базой предприятие «Автофрамос». Потом последовала череда модернизаций в 2010-м, 2012-м годах. Всё это позволило настолько развить завод, что он стал выпускать более 180-ти тысяч машин за год.

Сейчас предприятие производит не только Логан, но и Дастер, Сандеро, а также Latitude и Fluence. Персонал стал работать на мировом уровне профессионализма, появилось и высокотехнологичное оборудование.

Широкий спектр моделей. Родина одна — «адресов» много!


Поговорим ещё о Рено? Какие же модели готов предложить данный концерн на мировом рынке? Мы видим, что успешный проект, открытый ещё в далёком 1899-м году во Франции, постепенно превращался в шикарное дело, которое прославило братьев-основателей во всём мире. На данный момент популярность, уровень прибыльности концерна только неуклонно возрастают. Рено стал партнёром Ниссан. Две компании объединены в крупнейший холдинг. Теперь трудно сразу ответить, какая страна производит Рено, ведь автомобили этой марки успешно и массово собирают на разных континентах, в разных странах. Чтобы сказать, откуда машина, надо знать конкретную модель.

Сейчас Рено ещё и стал влиятельнейшим партнёром АвтоВАЗ. Ведь именно Renault теперь принадлежит четверть акций крупнейшего отечественного производителя автомобилей.

Специалисты выделили несколько заводов, выпускающих Рено в разных точках земного шара.

  1. На АвтоВАЗе выпускают машины для российских потребителей.
  2. Европейский рынок преимущественно снабжается автомобилями с румынского завода. В России тоже встречаются машины румынской сборки.
  3. С завода Бразилии машины уже не доходят до российских автолюбителей.
  4. Есть ещё один отечественный завод, расположенный под Москвой. Тут выпускается огромное количество Рено для России.
  5. В Африку, страны Азии, Индии машины Рено попадают с индийского крупного автомобильного завода.

Очевидно, что Рено уже настолько распространён в мире, что машины производят в разных странах. Место сборки конкретной марки зависит от того, по каким дорогам она сейчас катается.

Модели Рено: у кого какой адрес?


Сейчас мы рассмотрим подробно: в каких странах выпускают Рено, в зависимости от конкретной модели. Начнём с Логан.

Renault Logan


О Логан мы уже говорили. Подчеркнём ещё раз: максимальная доступность, демократичность и широкая распространённость именно этой модели в нашей стране обусловлена местом производства. В России идёт сборка Логан полного цикла. Именно это и позволяет поддерживать скромную стоимость автомобилей при стабильно высоком качестве. Выпускаются эти модели сразу с двух крупнейших заводов в стране: с Авто ВАЗа и Рено-России, что располагается под Москвой.

Может возникнуть вопрос, какая страна производит Рено более высокого уровня качества. Стоит отметить, что российские автомобили отличаются надёжностью.

Сборка глубокая, используется высокотехнологичное оборудование. Сварка, сама сборка, окрашивание осуществляется именно в России, с полным соблюдением всех технологических условий, требований.

Renault Duster


Дастер тоже стал любимцем у россиян. Это неудивительно! Ведь именно данный кроссовер является наиболее доступным, недорогим и при этом надёжным среди всех, представленных на рынке. Мы не считаем машины китайского, российского производства. Здесь речь идёт именно об иномарках достойного уровня качества. Renault Duster завоевал доверие потребителей, любовь автовладельцев во всём мире. Какая же страна-производитель Рено Дастер? Сборка данной модели осуществляется в Индии, Бразилии, других странах.

Россия тоже выпускает Дастер. Конвейер работает активно, производя за один год больше 150-ти тысяч машин этой модели. Таким образом, высокий потребительский спрос на Renault Duster практически полностью обеспечивается.

Renault Sandero


Хорошим спросом пользуется и Renault Sandero. Его узнали в нашей стране в 2009-м году, когда стартовали продажи модели. Хотите выяснить, чье производство Рено, какая страна выпускает Сандеро? Оказывается, сразу начали реализовываться именно машины отечественной сборки. Под Москвой налаживается практически полный цикл выпуска Сандеро.

Renault Fluence


Изящная, стильная, изысканная — Renault Fluence. Именно эта марка стала наиболее молодой среди знаменитых машин семейства Рено. Великолепная Fluence появилась на свет в 2009-м году, моментально произведя настоящий фурор на рынке. Правда, россиянам посчастливилось узнать этот автомобиль на год позже, после начала выпуска Renault Fluence на отечественном заводе. Можно было также приобрести машину такой марки, прибывшую к нам из Турции, где их тоже собирают. В 2013-м году, когда уже был осуществлён рестайлинг, данную модель стали завозить из Южной Кореи, где также работает завод Рено.

Renault Megane


Пришло время узнать, в какой стране производят Рено Меган. Это наш старый-добрый друг. Его автолюбители знают дольше всех, ведь именно эта модель и познакомила многих с Рено. Меган стал популярным «железным конём» ещё в далёком 1996-м году. Прошло много лет, за которые были выпущены новые модели, а полюбившийся всем Меган прошёл через несколько рестайлингов. Давайте узнаем подробности!

Renault Megane чрезвычайно порадовал наших водил своим первым поколением. Это были истинные «французы». Автомобили выпускались автозаводом, расположенным в северной части Франции. Ещё был налажен дополнительный выпуск в Испании.

Машины второго поколения Renault Megane уже появлялись на свет одновременно в трёх странах-производителях. Сборку наладили во Франции, где Меган был хэтчбеком. Из Турции приезжали седаны, а универсалы выпускались испанским заводом. Когда Меган прошёл рестайлинг, авто стали массово производить в Турции, откуда они и прибывали в Россию. Потом машины начали собирать и в нашей стране.

Renault Sandero Stepway


Огромной популярностью пользуется Renault Stepway в нашей стране. Кроссовер эффектно смотрится, радует комфортным вместительным салоном, броским дизайном, остаётся надёжным, безопасным. Чья же страна — производитель Рено Степвей? Вот уже с 2010-го года данную модель начали выпускать в России. Это позволило вывести Renault Stepway на рынок СНГ, сделать его максимально доступным, поскольку собственное производство обеспечивает снижение затрат, а в конечном итоге — более демократичную стоимость.

В данный момент завод оснащён инновационными роботами для выпуска машин, длинной конвейерной линией, современной немецкой техникой. Поскольку оборудование эффективное, за один час завод может выпустить 15 кузовов.

В 2013-м году модель преобразилась, пережив рестайлинг. Производители решили немного изменить внешний вид, сделав знаменитую машину современной, стильной, элегантной. Добавились детали из хрома, придающие образу броскость, делающие его более запоминающимся. Установлены фары иной формы, другая радиаторная решётка. При этом размеры модели сохранены. На отечественном рынке приобретают Рено Степвей в разных цветовых решениях. Широко востребованы машины оттенка «синего минерала», а также «красный тореадор» и «серая платина». Салон привлекает вместительностью, комфортом, хорошей климатической системой и материалами безупречного качества. Многим по душе багажное отделение, которое можно с лёгкостью трансформировать. Оно увеличивается практически в 4 раза, если всего лишь сложить сзади сиденья.

Безупречное качество отечественных Рено


Кратко остановимся на гарантиях качества при отечественной сборке Рено, в роли примера используя именно выпуск Степвей. На заводе отсутствует тотальная роботизация, что идёт как раз на пользу. Профессиональные мастера строго контролируют уровень качества, вручную наносят точки сварки, применяя специальные клещи. Всего наносится около 4-х тысяч таких точек. С помощью автоматической системы фиксируются боковины, крыша с полом. Из деталей с оцинковкой безупречного качества производятся многочисленные элементы кузова. Остальные части изготавливают из стали высокой прочности. Контролёры при этом строго следят за сборкой на всех этапах. Специалисты подтверждают, что отечественный кроссовер ни в чём не уступит своему «брату» из Франции, родины величайшего мирового концерна.

История автомобильной марки Рено

Для того чтобы в полной мере понять характер автомашин, принадлежащих к той или иной марке, необходимо проследить за всей историей развития компании. История Рено позволяет судить о величии этого автомобильного гиганта и объясняет популярность машин этой марки среди автолюбителей всего мира.

Современный Renault Sandero

На сегодняшний день Renault обладает статусом одной из наиболее крупных автомобильных компаний, принадлежащих Франции. На своих заводах она изготовляет автомашины самых разных классов и конструкций: спорткары, грузовики, легковые авто. Главный офис знаменитого Рено расположен в небольшом городке на окраине Парижа — Булонь-Бийанкуре.

Содержание

  • Первый шаг на пути к успеху
  • Достижения до начала Второй мировой
  • Тяжёлые времена
  • Новые модели, новые заводы

Первый шаг на пути к успеху

Первую в истории Рено автомашину собрал мастер своего дела Луи Рено в 1898 году. Это была лёгкая вуатюретка мощностью 0,75 л. с. Затем конструктор выпустил новую машину, которая нынче получила название «модель A». Конструктор оборудовал её мотором Де Дион на трубчатой раме, мощность которого составляла 1,75 л. с. Этот «железный конь» стал пользоваться отличным спросом, что послужило причиной тому, что Луи Рено решил открыть вместе с родными братьями компанию Renault Freres. Популярность этой автомашины доказывают объёмы продаж: в 1899-м они выпустили и продали 15 таких машин.

Renault «модель A» 1898 года

В раннем бизнесе братьев важную роль играло изготовление спортивных автомобилей и машин для автогонок, так как они были ярыми их фанатами.

Отличительной чертой автомобилей Луи было наличие сконструированной собственноручно коробки передач. В ней вместо цепей крутящий момент на задние колёса передавал вал с карданными шарнирами. Этот принцип до наших дней используется при передаче крутящего момента в заднеприводных автомашинах.

Достижения до начала Второй мировой

Автомашины большой мощности и размеров компания Renault начала массово выпускать с 1900 года. Первой моделью стала AG1, которая выходила с конвейера с разными типами кузовов: ландо, капуцин, дубль-фаэтон, закрытый лимузин.

Renault АG1 1900 года

Немаловажным достижением и шагом в будущее стало мировое представление в 1906 году первого автобуса этой марки на Берлинском автосалоне. Основоположниками братья выступили также при производстве автомобилей-такси, которые в дальнейшем получили прозвище «браунинги» благодаря чёрному окрасу и форме. Особой популярностью пользовались у французской армии в период Первой мировой войны. С их помощью к реке Марна перевезли 5 тысяч солдат. В память о таком событии этому автомобилю возвели постамент.

В военные годы Renault снабжала французскую армию авиационными двигателями, судами и другой техникой. По нраву французам также пришёлся и разработанный Луи Рено танк.

Ещё до Первой мировой автомашины этой марки пользовались спросом в России. Чего стоит только тот факт, что сам император ездил в лимузине-ландоле. Несмотря на связи с царской семьёй, автомобили Renault закупили также и социалистические лидеры. В основе завода АЗЛК лежит оборудование и технологии Рено.

На видео — история марки Рено в России:

В 30-е годы прошлого столетия автомашины марки Renault всё чаще можно было встретить на спортивных соревнованиях. После смерти брата Луи Рено не садится за руль, но от этого побед в гонках не становится меньше.

Важным достижением является первый переезд через Сахару, который состоялся на шестиколёсном прототипе в 1923 году.

Тяжёлые времена

История Рено во время тяжёлой и долгой Второй мировой войны чуть не закончилась. Бомбардировщики разбомбили заводы в Булонь-Бийанкуре, а самого непревзойдённого Луи Рено посадили в тюрьму, обвиняя его в связях с нацистской Германией. В 1945 году компания получила своё нынешнее название и стала достоянием французского государства.

Новые модели, новые заводы

В 1946 году мир познакомился с моделью 4СV, которая стала довольно популярной среди граждан Франции. В 1949-м реконструкция разрушенных заводов подошла к концу, и к 1954 году уже вышло в свет более 500 тысяч новых 4СV.

Renault 4CV 1947 года

В 1958 году в Клеоне запустили новый завод, который производил двигатели Рено. В это же время одну из моделей компании назвали «народным автомобилем» благодаря его популярности среди французов. Этой чести удостоился маленький переднеприводный Renault 4. Объёмы его производства составили около 8 миллионов штук. Вместе с Renault 16 в 1965 году мир впервые увидел новый тип кузова — хэтчбек. Эта автомашина пришлась по вкусу гражданам среднего класса благодаря своей комфортабельности, универсальности, мягкой подвеске, практичности и внешней элегантности.

Хэтчбек Renault 16

Годом позже управление Рено подписало соглашение, в котором речь шла об объединении технических ресурсов вместе с Peugeot и Volvo.

Уже в начале 70-х годов компания начинает развиваться бурными темпами, сооружаются новые заводы, а две модели автомашины этой марки становятся наиболее продаваемыми французскими машинами в мире. В конце этого десятилетия Рено собирается покорить американский рынок и завоевать любовь американцев. Для этого руководство заключают сделку с компанией «Америкен Моторс Корпорейшн».

Уже в 1982 году одна из моделей Рено становится автомобилем года в США. Таким образом, естественно, что эта автомашина успела засветиться в киноленте об известном шпионе Джеймсе Бонде.

В 1984 году компания представила в Брюсселе свой минивэн Renault Espace. В 1988 году мир увидел полноприводную модель Quadra.

Renault Espace 1984 года

Немаловажное место в производстве автомобилей Рено занимают грузовые автомашины. В компанию вошёл отдел тяжёлых грузовых машин компании Citroen.

На видео — история грузовых автомобилей Рено:

В 1986 году с конвейера сходит очередное новое поколение автомашин этой марки — Renault 21, а в 1988 появляется Renault 19. Этот автомобиль по праву стал одним из наиболее популярных автомобилей C-класса в Европе.

До сегодняшнего дня одной из наиболее продаваемых моделей Рено в родной Франции остаётся выпущенная в 1990 году модель Clio. Её модернизировали только через восемь лет. На данный момент выпускаются особые версии Clio Symbol специально для экспорта на российский рынок. Стоит отметить, что эта модель в 1991 году получила звание «Автомобиль года».

Именно в 1991 году во Франкфурте компания представила на суд фанатов новую концептуальную модель Scenic. Затем несколько новых моделей были выпущены в 1993, 1994 и 1995 годах. Все они нашли своих покупателей и поклонников. Многие из них критикуются экспертами, но никто не поспорит с их практичностью и комфортабельностью.

Renault Scenic 1991 года

Победы подстерегают автомашины Рено и на гоночных треках. История мирового автомобильного спорта обеднела бы без их участия. Благодаря болидам Рено на пьедестал поднимался не один известный автогонщик.

Возможно, секрет популярности автомашин компании Рено в инновационном подходе, в желании экспериментировать и создавать постоянно более усовершенствованные машины? Луи Рено задал отличную высокую планку для современников, которые просто обязаны поддерживать её. История Рено, как ни одной другой марки автомашины, насыщена победами, призами и признанием автолюбителей всего мира. Восхождению на пьедестал не помешали ни войны, ни слияния, ни разрушения, ни даже обвинение в измене.

Приобретая любой автомобиль марки Рено, вы всегда будете уверены в нём, как в самом себе! Это отличный выбор для тех, кто знает толк во французских автомобилях.

Dacia, самое необходимое по лучшей цене — Renault Group

Все, что для вас важно,


без излишеств

01

Наши ценности

02

Наше видение

03

Наше ноу-хау

04

Наш мир

05

Наши корни

Наши ценности 01

Принесите вам простоту, прагматизм, честность

Простота и честность — вот ценности Dacia. Мы стремимся предоставлять правильные продукты по правильной цене. Это то, что мы определяем как самое важное. Это так просто.

денис ле вот

генеральный директор Dacia

Создайте лучший автомобиль, отвечающий вашим потребностям

 

Для нас это очень важно. Мы учитываем все, что важно для вас, и создаем автомобили, на которые вы можете положиться в течение длительного времени.

В меняющемся мире мы выбираем простоту и прозрачность. С нами вы контролируете свой бюджет и всегда имеете выбор. Наша работа заключается в том, чтобы предложить вам правильное соотношение цены и качества.

В отличие от отраслевых трендов мы исходим из цены. Мы оптимизируем затраты на каждом этапе, от проектирования до производства и продаж. Таким образом, вы можете приобрести новый автомобиль, не жертвуя остальными. Вы платите только за то, что считаете нужным.

Это рецепт нашего успеха

7,5 миллионов довольных клиентов в 44 странах Европы и Средиземноморья.

Наше видение 02

Предложить вам новые автомобили по доступным ценам и экологичные

Повысить мобильность для всех

Наши технологии направлены на снижение расхода топлива и выбросов загрязняющих веществ. Делая их доступными как можно большему количеству людей, мы увеличиваем количество безопасных и экологически чистых автомобилей в обращении и сокращаем количество подержанных автомобилей, несовместимых с современной экологической реальностью.

Мы обращаемся к людям, которые либо не хотят переплачивать за машину, либо не имеют другого выбора. Солидарная аренда с выкупом позволяет нам предлагать новые автомобили людям, которые нуждаются в них для жизни и работы, но обычно не могут себе их позволить.

Отдайте предпочтение рациональному потреблению

Мы предпочитаем простоту излишествам, которые вам не нужны. Мы храним только то, что важно для вас.

Такой подход позволяет нам использовать меньше ресурсов и производить автомобили, которые легче и потребляют меньше энергии.

Мы выбираем экологически чистые материалы. Среди прочего, мы отказались от кожи и обязались отказаться от хромированного декора в наших автомобилях.

Изучение вещей завтрашнего дня

Dacia представляет свой новый концепт-кар: Manifesto Concept, средоточие ценностей бренда, который продвигает наше исследование мира под открытым небом на шаг вперед. Это экономичный, компактный и многоцелевой автомобиль. Легкий, бесшумный и подвижный компаньон, полностью открытый на открытом воздухе, Manifesto Concept создан для того, чтобы наслаждаться природой с наименьшим количеством суеты. Надежный и оснащенный приводом на 4 колеса, он был бы способен как заправляться в высотных хижинах, так и работать на открытом воздухе.

Этот новый концепт-кар также представляет собой конкретный способ представить все наши инновации: те, которые уже есть в некоторых наших моделях и будут распространены на весь модельный ряд, например, «Принеси свое устройство» ; те, которые мы скоро запустим, такие как Starkle® или YouClip ; и те, которые исследуют новые идеи, которые будут изучены в ближайшие годы, такие как безвоздушная шина .

Концептом Manifesto компания Dacia подтверждает свое видение важного, классного, надежного, доступного и экологически чистого автомобиля.

Узнайте больше о Dacia Manifesto Concept

Наше ноу-хау 03

Предложите вам самое важное в автомобиле по разумной цене

Простой, но стильный

Вместительные, практичные и модульные, наши автомобили адаптируются ко всем вашим городским или внешним видам деятельности. Функционально, наши модели приготовили для вас несколько приятных сюрпризов.

Мы используем цифровые решения, чтобы сделать ваше взаимодействие с нами и нашими продуктами простым и удобным.

Мы постоянно разрабатываем многоцелевые, интеллектуальные и продуманно интегрированные аксессуары, такие как Media Control.

Узнайте больше о Media Control

Eco-smart

Чтобы бережно относиться как к вашему кошельку, так и к планете, мы выбираем экономичные и экологические решения. Мы хотим предложить вам лучшее из обоих миров.

Мы делаем экологически безопасный выбор, в частности, с Dacia Spring, которая использует весь опыт Renault Group, чтобы предоставить вам доступ к самому доступному электромобилю на рынке.

LPG, предлагаемый для всего нашего автопарка под знаком ECO-G, является еще одним примером этого. Двухтопливная система бензина и сжиженного нефтяного газа является испытанной технологией. Вы можете легко переключаться с одного на другой одним нажатием кнопки.

Узнайте больше о ECO-G

Надежный и открытый

Наши модели созданы для того, чтобы выдержать испытание временем и сопровождать вас в ваших приключениях по бездорожью, по какой бы дороге вы ни отправились.

Благодаря высокому клиренсу, надежной подвеске и использованию простых и прочных материалов наши автомобили, от Dacia Spring до Dacia Jogger, не подведут вас и сохранят хорошую остаточную стоимость.

Этот дух особенно воплощен в нашей флагманской модели Dacia Duster, внедорожнике с замечательными внедорожными характеристиками.

Узнайте больше о секретах нашей надежности

UTMB® World Series, такой же партнер, как и мы

Мы хотим участвовать в партнерских отношениях, которые имеют смысл. UTMB ® World Series, мы являемся партнером, с которым мы разделяем одни и те же ценности экологической ответственности, солидарности и инклюзивности.

В этом сотрудничестве мы отходим от проторенных троп и даем вам возможность воссоединиться с природой через бег по пересеченной местности.

Узнайте больше о нашем партнерстве с UTMB ®

Наш мир 04

Позвольте вам узнать нашу индивидуальность

Новая эмблема Dacia Link, новый логотип, новые цвета, по-прежнему Dacia

 

Мы идем в ногу со временем, чтобы лучше соответствовать вашим ожиданиям. Мы модернизировали весь наш флот и теперь начинаем новую главу. Идентичность нашего бренда становится более современной и напористой.

Обновленная эмблема сочетает в себе буквы D и C, символизирующие узы доверия, которые связывают нас с нашими клиентами. Вот почему мы назвали его Dacia Link.

Наша цветовая палитра черпает вдохновение из природы, игровой площадки наших автомобилей и идеального места, где можно насладиться простыми радостями жизни.

Эта новая идентичность присутствует во всех наших каналах связи, в нашей рекламе, в наших автомобилях и в наших торговых точках.

Получите дополнительную информацию о новом визуальном образе

Бренд, открытый для всех

Вы можете бесплатно получить доступ к нашей платформе бренда.

Откройте для себя мир Dacia

Наши корни 05

Поделимся с вами нашей историей

Сильная ДНК

 

Мы смотрим в будущее, потому что знаем, откуда мы родом. С самого начала мы бросили вызов правилам рынка и сдержали одно и то же обещание: предлагать вам современные, надежные и доступные автомобили. В прошлом, в настоящем и в будущем нашим руководящим принципом является существенность.

С момента нашего рождения в Румынии и до сегодняшнего дня наша история формируется запуском наших новых моделей.

Узнайте нашу историю

Садитесь в Dacia Spirit

© Группа Рено 2022

Рено | Обзор компании и новости

О Renault

Renault SA занимается производством автомобилей. Он предлагает легковые автомобили, коммерческие автомобили, электромобили и спортивные автомобили. Работает под брендами: Renault, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine и LADA. Компания была основана Луи Рено в 189 г.8 со штаб-квартирой в Булонь-Бийанкур, Франция.

Renault Company Stats

Индустрия.

#1025 — ПРИБЫЛЬ

#309 — АКТИВЫ

Renault Финансовая сводка

Выберите год

Выручка

54,6 млрд долларов

Активы

129,3 млрд долларов

Прибыль

1 млрд долларов

Источники Bloom&SAP

, IQSet

; Форбс.

Выручка

49,6 млрд долларов

Активы

141,6 млрд долларов

Прибыль

-9,1 млрд долларов

Источники Bloom IQP;

FactSet; Форбс.

Выручка

62,2 млрд долларов

Активы

137,1 млрд долларов

Прибыль

-$157,8 млн

Источники

FactSet, Bloomberg, S&P Cap IQ; Форбс.

Revenue

$67.7B

Assets

$131.5B

Profits

$3.9B

Revenue

$66. 3B

Assets

$132B

Profits

$5.8B

Revenue

$56.7B

Активы

107,7 млрд долларов

Прибыль

3,8 млрд долларов

Выручка

50,3 млрд долларов

Активы

98,4 млрд долларов

Прибыль

3,1 млрд долларов

Источники

FactSet, Bloomberg, S&P Cap IQ; Форбс.

Выручка

54,5 млрд долларов

Активы

98,7 млрд долларов

Прибыль

2,5 млрд долларов

Источники

FactSet, SQ&Capberg, FactSet; Форбс.

Выручка

54,3 млрд долларов

Активы

103,3 млрд долларов

Прибыль

778 млн долларов

Источники

FactSet, Bloomberg, S&P Cap IQ; Форбс.

Доход

54,4 млрд долларов

Активы

98,9 млрд долларов

Прибыль

2,3 млрд долларов

Источники

FactSet, SQ&Capberg; Форбс.

Выручка

55,2 млрд долларов

Активы

93,1 млрд долларов

Прибыль

2,7 млрд долларов

Источники

FactSet; Форбс.

Выручка

52,2 млрд долларов

Активы

93,1 млрд долларов

Прибыль

4,6 млрд долларов

Источники

FactSet, Bloomberg, S&P Cap IQ; Форбс.

Связанные люди и компании

Просмотр профиляПросмотр профиляПросмотр профиля

Подробнее о Forbes

18 часов назад

Megane E-Tech Electric 2023 Review: Может ли новый Renault EV по-прежнему конкурировать?

Является ли Renault Megane E-Tech достойным электрическим преемником легендарной Zoe? Или его обогнали бренды-конкуренты?

17 июня 2022 г.

Renault присоединяется к звуковым войнам электромобилей вместе с иконой 90-х Жаном Мишелем Жарром автомобили (электромобили).

16 мая 2022 г.

Российские активы Renault национализированы после того, как автопроизводитель продал их Москве

Продажа, которую автопроизводитель назвал «ответственным выбором», фактически знаменует собой первую крупную национализацию активов западной компании с тех пор, как Россия вторглась в Украину.

9 мая 2022 г.

Китайская компания Geely Auto купит 34% Renault Korea Motors в тендере на экспортные рынки Южной Кореи

Материнская компания Geely Auto также контролирует Volvo, Polestar

9 мая 2022 г. Будущее ADAS и автономные транспортные средства

Это объявление о партнерстве Qualcomm следует за тремя другими с BMW, Ferrari и Renault, всеми ведущими европейскими автомобильными компаниями, и более ранними объявлениями с General Motors в США и Great Wall Motors в Китае.

22 апреля 2022 г.

Renault демонстрирует финансовую устойчивость на фоне растущего негатива в отрасли

Renault порадовала инвесторов своими результатами за первый квартал, несмотря на то, что будущее ее российской дочерней компании и альянс с Nissan остаются под угрозой. Акции подскочили более чем на 2% в пятницу, поскольку инвесторы, по-видимому, заверили, что рентабельность операционной прибыли составит около 3%.

21 апреля 2022 г.

Франция, как сообщается, выдала ордер на арест беглеца автомобильного магната Карлоса Гона

Прокуроры утверждают, что бывший генеральный директор Renault использовал оманскую компанию для вывода денег от автопроизводителя для личных нужд, сообщает Wall Street Journal.

5 апреля 2022 г.

Кризис Renault в России может, наконец, привести к действиям альянса Nissan

Если Renault будет вынужден уйти из России, это не обязательно нанесет финансовый ущерб, но ему очень нужен партнер, поскольку его связи с Nissan, похоже, брызгать. В качестве возможных партнеров в случае создания альянса предлагаются Mercedes, Stellantis и китайская Zhejiang Geely Holding Group.

22 марта 2022 г.

Heineken, Nestle, Renault — Вот компании, подвергающиеся критике за связи с Россией

На прошлой неделе французские транснациональные корпорации стали объектом международной критики за их российский бизнес.

8 марта 2022 г.

Акции Renault снова упали, так как операция в России угрожает плану восстановления предназначен для изоляции экономики после вторжения в Украину в настоящее время неясно.

7 марта 2022 г.

Немецкие автопроизводители и Renault чувствуют жар от украинских потрясений; Отчеты

Немецкие автопроизводители больше всего страдают от хаоса в Украине, Renault больше всего теряет из-за своего присутствия в России, а нарушение цепочки поставок угрожает восстановлению отрасли после пандемии коронавируса. Таковы выводы отчетов UBS и Gartner.

1 марта 2022 г.

Эти 15 акций и 10 фондов переоценены в России и Украине

Крупные компании, такие как Renault и Citigroup, потеряли двузначное число отчасти из-за вторжения России в Украину. Конфликт оказал более серьезное влияние на некоторые более мелкие запасы.

21 ноября 2021 г.

Renault медленно заменяет очень успешную Zoe, но электрические планы выглядят солидно почти каждый второй крупный автопроизводитель выпустил более современных конкурентов. Продажи Zoe в Западной Европе упали на 28,1% за первые 9 лет.месяцы 2021 года.

22 октября 2021 г.

Финансовый отчет Renault показывает большой удар по производству чипов, но прогнозы падения отрасли разнятся финансовые результаты, а также новости Renault of France в пятницу о том, что производственные потери будут намного больше, чем ожидалось, не улучшат их настроения.

8 августа 2021 г.

Renault и Geely стремятся объединиться в продажах в Китае и Южной Корее, поскольку электромобили способствуют новым партнерствам

Geely уже владеет Volvo, имеет долю в Daimler

28 апреля 2021 г.

Руководители Renault взяты в заложники 350 протестующими французскими литейщиками .

Renault

0 Views

 Renault SA — французский многонациональный производитель автомобилей, который занимается проектированием и производством автомобилей и других транспортных средств. Он также предлагает тракторы, сельскохозяйственную технику и строительную технику. Кроме того, он занимается разработкой и производством запасных частей и аксессуаров, используемых в транспортных средствах; и продажа компонентов силовой передачи. Компания продает свои автомобили под торговыми марками Renault, Dacia и Renault Samsung Motors. Компания осуществляет свою деятельность в следующих сегментах: Автомобилестроение и Финансирование продаж. Автомобильный сегмент включает в себя производство, продажу и распространение легковых и легких коммерческих автомобилей. Сегмент финансирования продаж включает в себя Renault Credit International Banque и его дочерние компании для дистрибьюторской сети и конечных клиентов. Компания была основана Луи Рено в 189 г.8 со штаб-квартирой в Булонь-Бийанкур, Франция». яркий, амбициозный молодой инженер, который уже спроектировал и построил несколько моделей, прежде чем объединиться со своими братьями, которые оттачивали свои деловые навыки, работая в текстильной фирме своего отца. В то время как Луи занимался дизайном и производством, Марсель и Фернан занимались управлением компанией.

Первый автомобиль Renault, Renault Voiturette 1CV, был продан другу отца Луи после его пробной поездки 24 декабря 1898 года. он купил его.

В 1903 году Renault начала производить собственные двигатели в том количестве, в каком до этого закупала их у De Dion-Bouton. Первая крупная продажа была совершена в 1905 году Société des Automobiles de Place, которое купило автомобили Renault AG1 для создания парка такси. Эти автомобили в конечном итоге будут использоваться французскими военными для перевозки войск во время Первой мировой войны , благодаря чему они получили известность как «Марнское такси». К 1907, значительная часть такси, циркулирующих в Лондоне и Париже, была построена Renault. Renault также была самой продаваемой иностранной маркой в ​​Нью-Йорке в 1907 и 1908 годах. В 1908 году компания произвела 3575 единиц, став крупнейшим производителем автомобилей во Франции.

Братья осознали, что их автомобили могут получить известность, участвуя в автогонках, и Renault заявила о себе, добившись мгновенного успеха в первых гонках между городами, проведенных в Швейцарии, что привело к быстрому расширению компании. И Луи, и Марсель Рено участвовали в гонках на автомобилях компании, но Марсель погиб в результате несчастного случая во время 19-й гонки.03 Гонка Париж-Мадрид. Хотя Луи Рено больше никогда не участвовал в гонках, его компания по-прежнему активно участвовала, в том числе Ференц Сис, выигравший первый Гран-при по автогонкам на Renault AK 90CV в 1906 году. Луи должен был взять на себя полный контроль над компанией как единственный оставшийся брат в 1906 году, когда Фернан уволен по состоянию здоровья. Фернан умер в 1909 году, и Луи стал единственным владельцем, переименовав компанию Société des Automobiles Renault (Автомобильная компания Рено).

Репутация Renault как инновационного производителя создавалась с самого начала. В то время автомобили были предметом роскоши, и цена на самый маленький из доступных Renault составляла 3000 франков, что отражало это; на то, чтобы заработать среднему рабочему в то время, потребовалось бы десять лет. В 1905 компания внедрила методы массового производства и тейлоризм в 1913 году. Помимо автомобилей и такси, Renault в довоенные годы производила автобусы и коммерческие грузовые автомобили. Первый настоящий коммерческий грузовик компании был представлен в 1906 году. Во время Первой мировой войны она производила боеприпасы, военные самолеты и транспортные средства, такие как революционный танк Renault FT. Военные разработки компании оказались настолько успешными, что сам Рено был награжден орденом Почетного легиона за вклад своей компании в войну. Компания также экспортировала свои двигатели за границу американским производителям автомобилей для использования в таких автомобилях, как GJG, в котором использовался четырехцилиндровый двигатель Renault мощностью 26 или 40 л.с.

Между мировыми войнами (1919–1938)

После 1918 года Луи Рено расширил сферу деятельности своей компании, производя сельскохозяйственное и промышленное оборудование. Ряд новых продуктов появился в результате военных разработок. Первый трактор Renault, Type GP, выпускавшийся в период с 1919 по 1930 год, был основан на танке FT. Однако Renault изо всех сил пыталась конкурировать со все более популярными небольшими и доступными «народными автомобилями», а проблемы с фондовым рынком и рабочей силой также отрицательно сказывались на росте компании. Renault также должен был найти способ более эффективно распределять свои автомобили. В 1920 октября он подписал один из первых дистрибьюторских контрактов с Гюставом Геде, предпринимателем из северной Франции.

Автомобили до Первой мировой войны имели характерную форму передней части, вызванную расположением радиатора за двигателем, что приводило к так называемому «угольному дрону». Это продолжалось в течение 1920-х годов, и только в 1930 году все модели имели радиатор спереди. В 1925 году значок на капоте изменился с круглого на знакомый и продолжающий форму ромба. Модели Renault были представлены на Парижском автосалоне , который проходил в сентябре или октябре года. Это привело к небольшой путанице в отношении идентификации транспортного средства. Например, «1927-дюймовая модель в основном производилась в 1928 году.

Renault выпускала автомобили от маленьких до очень больших. Например, в 1928 году, когда Renault произвела 45 809 автомобилей, линейка из семи моделей началась с 6cv, 10cv, Monasix, 15cv, Vivasix, 18/22cv и 40cv. Был целый ряд заводских кузовов, до восьми стилей, а более крупные шасси были доступны кузовостроителям. Количество выпущенных моделей варьировалось в зависимости от размера. Меньшие были самыми популярными, а наименее произведенными были 18/24cv. Самым дорогим заводским кузовом в каждой линейке был закрытый автомобиль. Родстеры и туреры (торпеды) были самыми дешевыми.

Работа в Лондоне была очень важна для Renault в 1928 году. Рынок Великобритании был довольно большим, и оттуда отправлялись «колониальные» модифицированные автомобили. Поднятая подвеска, усиленное охлаждение и специальные кузова были обычным явлением на автомобилях, продаваемых колониям. Экспорт в США к 1928 году почти сократился до нуля по сравнению с пиковым значением до Первой мировой войны, когда отправка обратно Grand Renault или аналогичного автомобиля европейского производства высокого класса была обычным явлением. Прейскурантная цена NM 40cv Tourer в США превышала 4600 долларов, что примерно равно цене Cadillac V-12. Закрытые 7-местные лимузины начинались с 6000 долларов, что было дороже, чем Cadillac V-16.

Вся серия была спроектирована и изготовлена ​​с соблюдением консервативных норм. Недавно представленный Vivasix 1927 года, модель PG1, продавался как модель «представительского спорта». Более легкие заводские стальные кузова, оснащенные шестицилиндровым двигателем объемом 3180 куб. см, обеспечили формулу, которая использовалась во время Второй мировой войны.

Renault de Grand Luxe, то есть автомобили с колесной базой более 12 футов (3,7 м), выпускались в очень небольших количествах в двух основных типах — с шестью и восемью цилиндрами. Шестицилиндровые модели Grand Renault 1927 года NM, PI и PZ представили новую заднюю подвеску с тремя пружинами, которая значительно улучшила сцепление с дорогой, что было необходимо, как и в некоторых типах кузова более 9.0 mph (140 км/ч) был возможен. 8-цилиндровый двигатель Reinastella был представлен в 1929 году. Эта модель привела к созданию модельного ряда, кульминацией которого стала Suprastella 1939 года. Среди производителей кузовов были кузова Kellner, Labourdette, J. Rothschild et Fils и Renault. Кузова закрытых автомобилей Renault часто отделывались, а внутренние работы по дереву выполнялись Ротшильдом.

Renault также представила в 1928 году модернизированную спецификацию для более крупных автомобилей, получившую обозначение «Stella». У Vivastella и Grand Renault была модернизированная внутренняя отделка, а над ромбом Renault на переднем капоте была установлена ​​​​небольшая звезда. Это оказалось выигрышным маркетинговым отличием, и в 1930-х годов все автомобили были изменены на суффикс Stella из двух предыдущих идентификаторов моделей буквенных символов.

Гранд Рено были построены с использованием значительного количества алюминия. Двигатели, тормоза, трансмиссия, пол и подножки, а также все внешние панели кузова были алюминиевыми. Из немногих, что были построены, многие пошли на металлолом, чтобы помочь военным.

В 1931 году Renault представила дизельные двигатели для своих коммерческих автомобилей.

Между 1936 и 1938 годами во французской автомобильной промышленности прокатилась череда трудовых споров, забастовок и волнений рабочих. В конечном итоге споры были подавлены Renault особенно непримиримым образом, и более 2000 человек потеряли работу.

Вторая мировая война и ее последствия (1939–1944)

После капитуляции Франции в 1940 году Луи Рено отказался производить танки для нацистской Германии, которая взяла под свой контроль его заводы. Вместо этого он производил грузовики для немецких оккупантов. 3 марта 1942 года Королевские ВВС запустили 235 низколетящих бомбардировщиков с завода в Бийанкуре, что стало самым большим количеством самолетов, нацеленных на одну цель во время войны. На завод и его окрестности было сброшено 460 тонн бомб, в результате чего заводу был нанесен значительный ущерб, а также пострадали мирные жители. Renault решила восстановить завод как можно быстрее, но год спустя, 4 апреля, еще одна мощная бомбардировка, на этот раз нанесенная американцами, нанесла дополнительный ущерб, как и последующие бомбардировки союзников 3 и 15 сентября 1919 года.43.

Через несколько недель после Освобождения Парижа, в начале сентября 1944 года, ворота завода Renault в Бийанкуре вновь открылись. Возобновление операций возобновлялось очень медленно, в атмосфере, отравленной заговорами и политическими заговорами, предпринятыми во имя народная справедливость. Еще в 1936 году фабрика в Бийанкуре была в центре жестоких политических и промышленных беспорядков, которые выплеснулись во Франции при правительстве Народного фронта Леона Блюма: хотя политическая борьба и насилие, последовавшие за освобождением, якобы были ответной реакцией на соперничество между капиталистическим коммунистического сопротивления, многие из счетов были сведены на самом деле еще до немецкого вторжения. В ответ на хаотичную ситуацию в Renault 27 сентября 19 г.44 состоялось заседание Совета министров (временного правительства) под председательством де Голля. Послевоенная европейская политика быстро поляризовалась между коммунистами и антикоммунистами, и во Франции де Голль стремился противостоять попыткам Коммунистической партии монополизировать политические дивиденды, доступные героям сопротивления: с политической точки зрения Бийанкур был оплотом коммунистов. Правительство решило «реквизировать» заводы Renault. Неделю спустя, 4 октября, Пьер Лефошо, лидер сопротивления с инженерным и высшим управленческим образованием, был назначен временным администратором фирмы и сразу же приступил к своим обязанностям.

Тем временем Временное правительство обвинило Луи Рено в сотрудничестве с немцами. В бешеной атмосфере тех первых дней после освобождения, когда против него выдвигалось множество диких обвинений, но он считал себя невиновным в преступлениях коллаборационизма, адвокаты Рено посоветовали не бежать из страны, а предстать перед судом. Он представился судье Марселю Мартину 22 сентября 1944 года. Луи Рено был арестован 23 сентября 1944 года, как и несколько других лидеров французской автомобильной промышленности того времени. Жесткое обращение Renault с моделью 19Забастовки 36–1938 гг. оставили его без политических союзников в первые дни после освобождения; таким образом, он был полностью изолирован, и никто не пришел ему на помощь. Он содержался в тюрьме Фресн, где и умер 24 октября 1944 года при невыясненных обстоятельствах в ожидании суда.

1 января 1945 года указом генерала Шарля де Голля на основании непроверенных обвинений в коллаборационизме компания была экспроприирована у Луи Рено посмертно, а 16 января 1945 года официально национализирована как  Национальный реестр автомобилей Renault . Заводы Renault были единственными заводами, навсегда экспроприированными французским правительством. В последующие годы семья Рено пыталась добиться отмены решения о национализации французскими судами и получения компенсации. В 1945 и 1961 годах суды ответили, что у них нет полномочий пересматривать действия правительства де Голля.

Послевоенное возрождение (1945–1971)

Под руководством Пьера Лефоше компания Renault пережила как коммерческий подъем, так и трудовые волнения, которые, в конечном счете, продолжились в XIX веке.80-е годы.

В секрете во время войны Луи Рено разработал задний двигатель 4CV , который впоследствии был запущен под руководством Лефашё в 1946 году. Вскоре после этого Renault представила свою флагманскую модель, в основном обычный 2-литровый 4-цилиндровый Renault Frégate (1951–1960) . 4CV зарекомендовал себя как достойный соперник для таких автомобилей, как Morris Minor и Volkswagen Beetle; его продажи в размере более полумиллиона обеспечили его производство до 1961 года.

После успеха 4CV Lefacheux продолжал бросать вызов послевоенным французам0522 Министерство промышленного производства , которое хотело преобразовать Renault исключительно в производство грузовиков, руководя развитием своего преемника. Он руководил созданием прототипа Dauphine (до своей смерти), заручившись помощью художника Пола Марро в создании текстильного и цветового подразделения компании.

Dauphine продавалась очень хорошо, поскольку компания расширила производство и продажи за границу, включая Африку и Северную Америку. Первоначально Dauphine хорошо продавался в США, где он впоследствии устарел из-за возросшей конкуренции, в том числе со стороны зарождающихся отечественных компактов, таких как Chevrolet Corvair.

В 1950-х годах Renault поглотила мелких французских производителей тяжелых транспортных средств (Somua и Latil), а в 1955 году объединила их со своим собственным подразделением грузовых автомобилей и автобусов и образовала Société Anonyme de Véhicules Industriels et d’Equipements Mécaniques (Saviem).

Renault впоследствии выпустила два автомобиля, которые стали очень успешными: Renault 4 (1961–1992), практический конкурент таких автомобилей, как Citroën 2CV, и Renault 8. Более крупный Renault 10 с задним расположением двигателя последовал за успехом R8, и был последним из автомобилей Renault с задним расположением двигателя. Компания добилась успеха с более современным и престижным Renault 16, новаторским хэтчбеком, выпущенным в 19 году.66, за которым последовал меньший по размеру Renault 6.

16 января 1970 года производитель отпраздновал 25-летие своего возрождения в 1945 году как недавно национализированный Régie Nationale des Usines Renault . 1960-е годы были десятилетием агрессивного роста для крупнейшего автопроизводителя Франции: несколькими месяцами ранее, в октябре 1969 года, производитель выпустил Renault 12, объединив большую часть инженерной философии своих определяющих рынок хэтчбеков с более консервативный «трехкоробочный» дизайн, который продолжали отдавать предпочтение многие покупатели. Четырехдверная модель Renault 12 занимала место в модельном ряду Renault между Renault 6 и Renault 16. Модель имела успех, и 1970 был также первым годом, в течение которого Renault произвела более миллиона автомобилей за один год, фактическая цифра составила 1 055 803 автомобиля.

Современная эпоха (1972–1980)

Компактная и экономичная модель Renault 5, выпущенная в январе 1972 года, стала еще одним успехом, особенно после энергетического кризиса 1973 года. На протяжении 1970-х годов R4, R5, R6, R12, R15, R16 и R17 поддерживали производство Renault с запуском новых моделей, включая Renault 18 и Renault 20.

Находящаяся под угрозой, как и вся автомобильная промышленность, из-за энергетического кризиса, в середине семидесятых и без того обширная компания диверсифицировалась в другие отрасли и продолжила глобальную экспансию, в том числе в Юго-Восточную Азию. Энергетический кризис также спровоцировал попытку Renault отвоевать рынок Северной Америки; Несмотря на успех Dauphine в Соединенных Штатах в конце 1950-х годов и неудачный проект по сборке автомобилей в Сен-Бруно-де-Монтарвиль, Квебек (1964–72), Renault как самостоятельный бренд начал исчезать с Северной Америки. Америка конца 70-х.

На протяжении десятилетий Renault сотрудничала с Nash Motors Rambler и ее преемницей American Motors Corporation (AMC). С 1962 по 1967 год Renault собирала полные комплекты для разборки (CKD) седанов Rambler Classic на своем заводе в Бельгии. [40] В линейке продуктов Renault не было больших или роскошных автомобилей, и Rambler Renault должен был стать альтернативой автомобилям Mercedes-Benz Fintail. Позже Renault продолжит производить и продавать гибрид автомобилей AMC Rambler American и Rambler Classic под названием Renault Torino в Аргентине (продаваемый через IKA-Renault). Renault сотрудничала с AMC в других проектах, таких как разработка роторного концептуального двигателя в конце 60-х годов.

Это было одно из серии совместных предприятий, предпринятых Renault в конце 1960-х и 1970-х годах, когда компания открыла дочерние компании в Восточной Европе, в первую очередь Dacia в Румынии и Южной Америке (многие из которых остаются активными по сей день). и подделал соглашения о технологическом сотрудничестве с Volvo и Peugeot, подписанные последней в 1966 году (например, для разработки двигателя PRV V6, который использовался в Renault 30, Peugeot 604 и Volvo 260 в конце 1970-х годов).

В середине 1960-х годов в Гейдельберге, Мельбурн, было создано австралийское подразделение Renault Australia, которое будет производить и собирать модели от R8, R10, R12, R16, спортивных купе R15, R17 до R18 и R20, вскоре в 1981 году компания закрылась. Renault Australia не только сосредоточилась на Renault, но и построила и продала Peugeot. С 1977 года они собирали универсалы Ford Cortinastation по контракту — потеря этого контракта привела к закрытию завода.

Когда Peugeot приобрела Citroën и сформировала PSA, сотрудничество группы с Renault было сокращено, хотя уже налаженные совместные производственные проекты были сохранены. В рамках реорганизации Citroën перед его слиянием с Peugeot Renault приобрела у них производителя грузовиков и автобусов Berliet в 1975 году, объединив его со своей дочерней компанией Saviem в 1978 году, чтобы создать Renault Véhicules Industriels, которая стала единственным французским производителем тяжелых коммерческих автомобилей. В 1976 году Renault реорганизовала компанию в четыре бизнес-направления: автомобили (для легковых и легких коммерческих автомобилей или LCV), финансы и услуги, коммерческие автомобили (автобусы и грузовики полной массой более 2,5 тонн) и другие мелкие операции в рамках подразделения промышленных предприятий. (сельскохозяйственная техника, пластмассы, литейное производство и т. д.). В 1980, Renault произвела 2 053 677 автомобилей и легких коммерческих автомобилей (в то время это были Renault 4, 5, 6, 7, 12, 14, 16, 18, 20 и 30; легкие коммерческие автомобили были 4, 5 и 12 Société и Estafette). ), а также 54 086 автобусов и грузовиков.

В Северной Америке Renault сформировала партнерство с American Motors, предоставив AMC операционный капитал и купив миноритарный пакет акций компании в размере 22,5% в конце 1979 года. Первой моделью Renault, проданной через дилерские центры AMC, была R5, переименованная в Renault Le Car. Jeep поддерживал AMC на плаву до тех пор, пока не появились новые продукты, в частности XJ Cherokee. Когда рынок полноприводных грузовиков рухнул на дно в начале 19-го80 AMC оказалась под угрозой банкротства. Чтобы защитить свои инвестиции, Renault выручила AMC большим притоком денежных средств по цене контрольного пакета акций компании в 47,5%. Renault быстро заменила некоторых топ-менеджеров AMC своими людьми.

Партнерство Renault и AMC также привело к маркетингу автомобилей Jeep в Европе. Некоторые считают Jeep XJ Cherokee совместным проектом AMC и Renault, поскольку некоторые ранние эскизы серии XJ были сделаны в сотрудничестве инженерами Renault и AMC (AMC настаивала на том, что XJ Cherokee был разработан персоналом AMC; однако бывший инженер Renault разработал передняя подвеска Quadra-Link для серии XJ). В джипе также использовались колеса и сиденья от Renault. Часть общей стратегии AMC, когда партнерство впервые обсуждалось, заключалась в том, чтобы сократить производственные затраты за счет использования деталей, поставляемых Renault, когда это практически возможно, и некоторого инженерного опыта. Это привело к усовершенствованию почтенной рядной шестерки AMC – электронной системы впрыска топлива через порт на базе Renault/Bendix (обычно называемой Renix), которая превратила ее в современную конкурентоспособную силовую установку с переходом от 110 л.с. (82 кВт) к 177 л.с. (132 кВт) при меньшем рабочем объеме (с 4,2 л до 4,0 л).

Маркетинговые усилия Renault-AMC в области легковых автомобилей не увенчались успехом по сравнению с популярностью автомобилей Jeep. Это произошло потому, что к тому времени, когда модельный ряд Renault был готов закрепиться на американском рынке, второй энергетический кризис закончился, унеся с собой большую часть тенденции к экономичным компактным автомобилям. Единственным исключением был Renault Alliance (американизированная версия Renault 9), дебютировавший в 1983 модельном году. Альянс, собранный на заводе AMC в Кеноше, штат Висконсин, получил награду «Автомобиль года» от Motor Trend в 19 году.83. 72% американского контента Альянса позволили ему квалифицироваться как отечественный автомобиль, что сделало его первым автомобилем с иностранной табличкой, получившим награду с тех пор, как журнал учредил отдельный приз «Импортный автомобиль года» в 1976 году. (В 2000 году  Motor Trend покончил с отдельными наградами для отечественных и импортных автомобилей). двигатель 2,0 л – большой для автомобиля своего класса; и опередившее свое время купе Renault Fuego. За Alliance последовал Encore (американская версия Renault 11), хэтчбек на базе Alliance. В 1982 Renault стала вторым европейским автопроизводителем, производящим автомобили в США, после Volkswagen. Однако модели Renault, произведенные в Висконсине, и импортированные модели быстро стали объектом жалоб клиентов на низкое качество, и продажи резко упали.

В конце концов, Renault продала AMC компании Chrysler в 1987 году после убийства председателя Renault Жоржа Бесса. Седан и универсал Renault Medallion (Renault 21 в Европе) продавались с 1987 по 1989 год через дилерские центры Jeep-Eagle. Jeep-Eagle был новым подразделением Chrysler, созданным на базе бывших American Motors. Однако продукция Renault больше не ввозилась в США после 1989. В рамках партнерства между AMC и Renault был разработан совершенно новый полноразмерный 4-дверный седан Eagle Premier. Дизайн Premier, а также современное производственное предприятие в Брамалеа, Онтарио, Канада, стали отправной точкой для элегантных седанов LH, таких как Eagle Vision и Chrysler 300M.

В начале 1979 года, пытаясь выйти на американский рынок, Renault купила миноритарный пакет акций в размере 20 % у производителя грузовиков Mack Trucks. Цель этой операции состояла в том, чтобы использовать обширную дилерскую сеть компании для распространения легких грузовиков. В 1983 года Renault увеличила свою долю в Mack Trucks до 44,6%. В 1987 году он передал право собственности на 42% акций Renault Véhicules Industriels.

В конце семидесятых и начале восьмидесятых Renault расширила свое участие в автоспорте, разработав новые изобретения, такие как турбокомпрессоры, в своих автомобилях Формулы-1. Начальник отдела двигателей Renault Жорж Дуэн организовал установку двигателей с турбонаддувом на большую часть модельного ряда Renault, начиная с 1980 года. Десять процентов всех автомобилей с турбонаддувом, построенных в Европе в 19 году. 84 были Рено. Дизайн дорожных автомобилей компании был революционным и в других отношениях: Renault Espace был одним из первых минивэнов и должен был оставаться самым известным минивэном в Европе по крайней мере в течение следующих двух десятилетий. Renault 5 второго поколения, Renault 9, победивший в номинации «Европейский автомобиль года», и самый роскошный Renault с аэродинамической отделкой 25 были выпущены в начале 1980-х годов, укрепляя репутацию Renault, но в то же время компания страдала от качество продукции, которое плохо отразилось на имидже марки и злополучного Renault 14 , рассматривается многими как кульминация этих проблем в начале 19 года.80-е годы.

Реструктуризация (1981–1995)

Хотя ее автомобили были несколько успешны как на дорогах, так и на трассе, включая выпуск в 1984 году Espace — первого в Европе многоцелевого автомобиля — Renault теряла миллиард франков в месяц и сообщила о дефицит в 12,5 миллиардов долларов в 1984 году. Вмешалось правительство, и председателем был назначен Жорж Бесс; он приступил к резкому сокращению расходов, продав многие непрофильные активы Renault (включая миноритарную долю Volvo, Gitane, Eurocar и Renix), почти полностью уйдя из автоспорта и уволив многих сотрудников. Это позволило вдвое сократить дефицит на 1986, но он был убит коммунистической террористической группой Action Directe в ноябре 1986 года. Его заменил Раймонд Леви, который продолжал в том же духе, что и Бесс, значительно сократив компанию, в результате чего к концу 1987 года она был более или менее финансово стабилен.

В 1990 году Renault укрепила свое сотрудничество с Volvo, подписав соглашение, которое позволило обеим компаниям сократить затраты на разработку концепции автомобиля и расходы на покупку. У Renault был доступ к опыту Volvo в верхних сегментах рынка, а взамен Volvo могла воспользоваться разработками Renault для нижнего и среднего сегментов. В 1993 обе компании объявили о своем намерении объединить операции к 1 января 1994 г., и обе увеличили свое перекрестное владение акциями. В то время как во Франции идея слияния была принята неохотно, в Швеции противники были откровенны, и акционеры Volvo отвергли ее.

Обновленный Renault выпустил несколько успешных новых автомобилей в начале 1990-х годов, в том числе пятую замену Clio в 1990 году. Clio — первая новая модель поколения, в которой числовые модели будут заменены новыми автомобилями с традиционными шильдиками. Среди других важных запусков — Espace второго поколения и инновационный Twingoin 19.92. Запуски были связаны с улучшением маркетинговых усилий на европейских рынках. В середине 1990-х преемник R19, Renault Mégane, был одним из первых автомобилей, получивших 4 звезды, самый высокий на тот момент, рейтинг безопасности пассажиров в краш-тестах EuroNCAP.

Приватизация и эпоха альянсов (с 1996 г. по настоящее время)

В конце концов было решено, что статус компании как государственной препятствует ее росту. К 1994 году, после неудачного слияния Renault-Volvo, было официально объявлено о планах продажи акций публичным инвесторам. Компания была приватизирована в 19 году.96. Эта новая свобода позволила компании снова отправиться в Восточную Европу и Южную Америку, включая строительство нового завода в Бразилии и модернизацию инфраструктуры в Аргентине и Турции. В декабре 1996 г. General Motors Europe и Renault начали сотрудничать в разработке легких коммерческих автомобилей, начиная со второго поколения Trafic (под кодовым названием X83).

Однако не все финансовые проблемы Renault были решены приватизацией, и президент Renault Луи Швейцер поручил своему тогдашнему заместителю Карлосу Гону решить их. Гон разработал план по сокращению расходов на период 1998–2000, сокращение рабочей силы, пересмотр производственных процессов, стандартизация автомобильных деталей и ускорение запуска новых моделей. Компания также провела организационные изменения, внедрив во всем мире систему бережливого производства с делегированием обязанностей, вдохновленную японскими системами («Путь производства Renault»), реформировав методы работы и создав централизованный центр исследований и разработок, Техноцентр, чтобы снизить затраты на разработку концепции автомобиля. ускоряя такое зачатие.

После ухода Volvo Renault искала нового партнера, чтобы справиться с консолидирующейся отраслью, и были проведены переговоры с BMW, Mitsubishi, Nissan, PSA и другими. Когда переговоры Nissan с Daimler зашли в тупик, японская компания согласилась сотрудничать с Renault. Альянс Renault-Nissan, подписанный 27 марта 1999 года, является первым в своем роде альянсом, в котором участвуют японская и французская компании, каждая из которых имеет свою собственную корпоративную культуру и фирменный стиль, связанные через перекрестное владение акциями. Первоначально Renault приобрела 36,8% акций Nissan за 3,5 миллиарда долларов США, в то время как Nissan, в свою очередь, владеет 15% акций (без права голоса) в Renault. Renault продолжала работать как отдельная компания, но с намерением сотрудничать со своим партнером по альянсу для снижения затрат на разработку новых продуктов. В том же году Renault купила контрольный пакет акций румынской компании Dacia в размере 51 %, вернувшись, таким образом, через 30 лет, за это время румыны построили более 2 миллионов автомобилей, в основном это местные версии Renault 8, 12 и 20. В 2000 году Renault приобрела контрольный пакет акций автомобильного подразделения южнокорейской Samsung Group.

В начале 2000-х Renault переориентировалась на производителя автомобилей и фургонов. После продажи подразделения грузовых автомобилей и автобусов Renault Véhicules Industriels компании Volvo в 2001 году компания сохранила миноритарную (но контрольную) долю (20%) в Volvo Group (легковые автомобили Volvo теперь являются дочерней компанией Zhejiang Geely Holding Group). . В 2010 году Renault сократила свое участие до 6,5%, а в декабре 2012 года продала оставшиеся акции. В 2004 году Renault продала 51% контрольного пакета акций своего подразделения сельскохозяйственной техники Renault Agriculture компании CLAAS. В 2006 году CLAAS увеличила свою долю до 80%, а в 2008 году получила полный контроль.

В двадцать первом веке Renault заслужила репутацию производителя самобытных диковинных моделей. Второе поколение Laguna и Mégane отличалось амбициозным угловатым дизайном, который оказался успешным: Laguna 2000 года стала первым европейским семейным автомобилем с системой входа и зажигания без ключа. Менее успешными были более престижные модели компании. Avantime, причудливое купе/многоцелевой автомобиль, продавался очень плохо и был быстро снят с производства, в то время как роскошная модель Vel Satis продавалась не так хорошо, как ожидалось. Однако дизайн вдохновил линии Mégane второго поколения, самого успешного автомобиля производителя. Помимо своего отличительного стиля, Renault стала известна своей безопасностью автомобилей. Laguna была первым автомобилем, получившим 5-звездочный рейтинг; в 2004 году Modus был первым, кто получил этот рейтинг в своей категории.

В апреле 2010 года Renault-Nissan объявила о новом альянсе с материнской компанией Mercedes-Benz Daimler, при этом Renault поставит Mercedes-Benz с его новым турбодизельным двигателем объемом 1,6 л, а Mercedes-Benz поставит Renault четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,0 л. — Ниссан. В результате нового альянса также будет разработана новая модель для замены Smart новой моделью на базе Renault Twingo.

В феврале 2010 года Renault открыла новый завод недалеко от Танжера, Марокко, с годовой производительностью 170 000 автомобилей. Первоначально он производил новые модели Dacia Lodgy и Dacia Dokker, а с октября 2013 года – Dacia Sandero второго поколения, при этом производственная мощность увеличилась до 340 000 автомобилей в год с открытием второй производственной линии. Площадка расположена в специальной зоне свободной торговли, по соседству с Tanger Automotive City, промышленной платформой, ориентированной на автомобильный бизнес. Согласно Renault, новый завод не выбрасывает углерод и промышленные жидкие выбросы. Согласно отчету Комитета французских автопроизводителей, в 2013 году там было произведено более 100 000 автомобилей, и Renault рассчитывает в конечном итоге увеличить производство на заводе в Танжере до 400 000 автомобилей в год.

В декабре 2012 года Национальный инвестиционный фонд Алжира (FNI), Société Nationale de Véhicules Industriels (SNVI) и Renault подписали соглашение о создании завода недалеко от города Оран, Алжир, с целью производства автомобилей Symbol к 2014 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *