Рено логан внутренний шрус: Шрус внутренний правый Renault Logan 8200985007

Содержание

ШРУС Рено Логан

Замена шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) на Рено Логан относится к числу сложных ремонтных операций ходовой части автомобиля. Мы настоятельно рекомендуем проводить эти работы в специализированных автомастерских, таких как автосервис Логан Ремонт.


Вы сможете купить наружный ШРУС Рено Логан в нашем техническом центре. Мы, как Ключевой Клиент Рено, гарантируем полную оригинальность всех запасный частей, которые Вы приобретаете на нашем складе, в том числе и внутреннего ШРУСа Рено Логан.

 

Купить все расходные материалы и запасные части достаточно просто. Необходимо сообщить нам номер детали по каталогу, мы уточним ее стоимость, оформим доставку или сразу запишем Ваш автомобиль на ремонт.


Особенности подбора ШРУС на Логан
  • Цена еще не главное. Важно знать VIN номер кузова, год выпуска, полную комплектацию и модификацию автомобиля. Запасные части на Рено подобрать очень непросто.
  • Самый надежный способ – это сразу демонтировать в наших мастерских неисправный ШРУС наружный Рено Логан, цена подбора новой детали входит в стоимость ее замены. Наши мастера наверняка подберут нужную Вам деталь на нашем складе. Мы постоянно держим в наличии все расходные материалы и основные запасные части к Рено Логан.
  • Внимательно следите за состоянием пыльников. Наружные ШРУСы на Рено Логан неразборные, чтобы заменить любой внутренний или наружный пыльник, будет необходимо демонтировать всю полуось. Также обстоит дело и с внутренним ШРУСом Рено Логан, цена его замены включает в себя полный демонтаж всей полуоси.
  • ШРУСом некоторые поставщики называют всю полуось целиком. Поэтому цена на правый ШРУС Рено Логан и цена на левый ШРУС Рено Логан могут значительно отличаться. Это абсолютно разные детали.
  • На складе технического центра Логан Ремонт Вы сможете выбрать оригинальные и качественные неоригинальные ШРУСы для Рено Логан. Их цена обычно намного ниже оригинальных. Наши мастера порекомендуют Вам новые запасные части различной стоимости и качества. Вы сможете выбрать и купить наружный или внутренний ШРУС на Рено Логан, который максимально подходит Вам по качеству и стоимости. 

 

Очень важно правильно установить новую деталь. В 90% случаях низкий ресурс новых деталей связан с их неправильной установкой, а не с качеством металла и точностью изготовления. Доверяйте ремонт только опытным специалистам с профессиональным оборудованием.

 

На все ремонтные работы, которые проведены в нашем техническом центре, распространяется полная гарантия, также как и на запасные части, которые куплены на нашем складе.


Цена ШРУСа на Логан зависит от курса валюты, так как они производятся за пределами России. Их стоимость в рублях может очень сильно колебаться.


Позвоните по нашему телефону +7(495)940-67-94. Вы получите точную информацию об актуальной стоимости и наличии на нашем складе наружного и внутреннего ШРУСа на Вашу модель Рено Логан.

Замена пыльника внутреннего левого ШРУСа Рено Логан

Попробуем своими силами заменить пыльник (грязезащитный чехол) внутреннего ШРУСа привода левого переднего колеса на автомобиле Рено Логан первого поколения.

Поводом к замене может послужить визуально обнаруженное повреждение пыльника (трещины, проколы, разрывы, подтекание смазки).

Особенности устройства внутреннего ШРУСа привода переднего левого колеса

См. картинку в начале статьи.

Перед тем как приступать к работе пару слов об особенностях конструкции внутреннего левого ШРУСа без знания которых к замене пыльника лучше не приступать.

Левый внутренний ШРУС Рено Логан — это трипод (трехшиповой игольчатый подшипник, насаженный по шлицам на наконечник вала и закрепленный на нем стопорным кольцом).

Трипод нарпямую вставляется в фигурное отверстие, в левой полуосевой шестерни дифференциала внутри коробки передач. Он смазывается маслом из коробки передач.

Вся конструкция для герметичности закрыта пыльником. Передняя часть пыльника крепится болтами через держатель к коробке передач. Задняя часть пыльника крепится хомутом к наружному кольцу игольчатого подшипника. Этот подшипник в сборе с сальником установлен на валу привода позади трипода и служит для вращения вала (получается, что вал привода вращается, а пыльник неподвижен). Смазывается он так же маслом из коробки передач.

Малейшее повреждение пыльника приводит к попаданию грязи во внутрь этой герметичной конструкции и выходу из строя ее деталей. Поэтому необходимо периодически проводить визуальный осмотр пыльника и при обнаружении повреждений производить срочную его замену.

Необходимые инструменты, приспособления и запчасти

Бокорезы или пассатижи для снятия хомута

Выколотка из мягкого металла

Молоток

Съемник стопорных колец

Отрезок трубы или головка на «21» для набивания подшипника ШРУСа на вал привода

Новый пыльник (пыльник ШРУСа внутренний левый, Renault 8200017057 или его аналоги)

Новый хомут (обычно идет в комплекте с пыльником)

Подготовительные работы

Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник

Демонтируем привод переднего левого колеса

Очищаем его от грязи

Закрепляем вал привода в тисках в горизонтальном положении (желательно чтобы у тисков были мягкие «губки» или установлены проставки чтобы не повредить его)

Особенности замены пыльника внутреннего левого ШРУСа Рено Логан

— Снимаем стопорное кольцо трипода

При помощи съемника стопорных колец.

При помощи съемника снимаем стопорное кольцо трехшипового подшипника (трипода) внутреннего ШРУСа привода левого колеса автомобиля Рено Логан
— Сбиваем трипод с вала привода

Помечаем взаимное расположение трипода и вала привода чтобы потом установить все «как было».

Краской помечаем взаимное расположение корпуса трехшипового подшипника и хвостовика вала привода

При помощи выколотки и молотка аккуратно сбиваем подшипник (трипод) с вала. Удары наносим по торцу корпуса подшипника, чтобы не повредить его.

При помощи выколотки и молотка сбиваем трипод с вала привода
— Снимаем хомут с пыльника

Пыльник крепится одним хомутом. Срезаем его бокорезами или рассоединяем замок хомута пассатижами и снимаем.

Срезаем хомут пыльника ШРУСа бокорезами и снимаем его
— Снимаем пыльник

Сдвигаем его с корпуса подшипника и снимаем.

Сдвигаем пыльник ШРУСа с наружного кольца подшипника и снимаем с вала привода
— Устанавливаем новый пыльник

Надеваем на новый пыльник металлический держатель. Устанавливаем пыльник на корпус подшипника и закрепляем хомутом.

— Собираем привод и устанавливаем его на автомобиль

Набиваем трехшиповик на вал используя головку или отрезок трубы подходящего диаметра.

Набиваем трехшиповик на вал по шлицам, легким постукиванием молотка по оправке

Фиксируем стопорным кольцом. Вставляем внутренний ШРУС левого привода трехшиповиком в коробку передач, а внешний ШРУС в ступицу колеса. Прикрепляем пыльник ШРУСа к коробке передач тремя болтами.

Следует отметить, что если была обнаружена течь масла под сальник привода или затрудненное вращение подшипника то придется заменять подшипник вместе с сальником. Эта процедура потребует  специальное оборудование, а именно пресс для напрессовки подшипника на вал.

Примечания и дополнения

До 2009 года на автомобиль Рено Логан устанавливались приводы колес с толстой «палкой» (вал привода), после 2009 г.в., с тонкой.  Они взаимозаменяемые в сборе и по отдельным деталям.

Внутренние ШРУСы правого и левого приводов не взаимозаменяемы.

Еще статьи по приводам колес автомобиля Рено Логан

— Наружный ШРУС приводов колес Рено Логан

— Устройство привода правого переднего правого колеса Рено Логан 

— Замена пыльника наружного ШРУСа правого переднего колеса Рено Логан

Рено Логан замена наружного и внутреннего шруса

Сегодня невозможно себе представить подвеску современного автомобиля без шарниров равных угловых скоростей. Подобно любому другому производителю, компания Рено применяет ШРУС в конструкциях приводов своих моделей. В авто присутствует левый ШРУС и соответственно правый ШРУС.

На длительность сохранения шарниром собственных рабочих кондиций оказывает прямое воздействие качество отечественных дорожных покрытий. Ввиду этого фактора у многих владельцев Рено Логан после определенного пробега появляется потребность в замене данного узла. Сразу возникает вопрос, как поменять?

Рассматриваемый здесь элемент не следует подвергать никаким ремонтно-восстановительным мероприятиям, поэтому при выходе из строя имеется только один правильный алгоритм действий – замена. Причем осуществляется как замена наружного ШРУСА, так и замена внутреннего ШРУСА.

Далее будут рассмотрены варианты выполнения работ по замене внутреннего и наружного шарниров на модели Рено Логан.

О конструктивных особенностях и применимости узла

Применение конструкции шарнир равных угловых скоростей весьма распространено на автомобилях, имеющих различные типы привода:

  • на передние колеса;
  • на заднюю ось;
  • полно-приводные версии.

Основной конструктивной задачей шарнира является передача вращающего момента от трансмиссии к ступицам ведущих колес. Особенность детали для переднего привода заключается в необходимости обеспечения поворачивания колес на различный угол, что усложняет конструктивные аспекты.

Каковы причины неисправности и способы ее диагностирования?

Заблаговременно выявить неисправность в шарнирах равных угловых скоростей на авто Renault Logan можно посредством нескольких способов.

  1. Сначала следует вывернуть руль до упора в какую-нибудь из сторон и попробовать ускориться. Процедуру проверки целесообразно проводить, выворачивая руль поочередно в обе стороны. Если при таком действии слышен характерный хруст или шумовой эффект, то деталь требует более досконального диагностирования. Вероятно, повышенному износу подвергся сепаратор в шарнире.
  2. Более весомым критерием определения непригодности является появление повышенного люфта в приводной оси. Проверить этот факт не составит особого труда. Следует остановить автомобиль, вывернуть руль до упора в одну из сторон, зафиксировать задние колеса (активировать стояночный тормоз) и методом раскачивания привода диагностировать неисправность. Изношенные внутренние шарниры на Рено Логан обычно достаточно хорошо себя проявляют при таких манипуляциях одинаково, как левый ШРУС, так и правый ШРУС.

Как заменить изношенный элемент?

Как поменять ШРУС? Замена наружного ШРУСА, как и замена внутреннего ШРУСА производится на новый и оригинальный продукт. В этом случае ремонт узла нецелесообразен.

Рено Дастер где вин номер

Рено Дастер какой бензин заливать

Приводим пример: замена наружного ШРУСА на Renault Logan.

  1. Вывешиваем автомобиль подъемником на требуемую высоту.
  2. Снимаем колесо и отвинчиваем гайку крепления шлицевой части шарнира к ступице (момент затяжки этой гайки большой, поэтому пользуемся пневматическим пистолетом или другим приспособлением).
  3. Откручиваем крепление пальца шарового шарнира к поворотному кулаку и извлекаем палец опоры из посадочного места.
  4. Выводим ШРУС из зацепления со ступицей и снимаем хомуты фиксации пыльника.
  5. Демонтируем шарнир с оси при помощи молотка, слегка постукивая по периметру обода корпуса узла.
  6. После снятия удаляем старую деталь. В новый шарнир накладываем специальную смазку в таком объеме, при котором она будет стремиться выдавливаться наружу при надетом пыльнике.
  7. Устанавливаем новое стопорное кольцо в канавку вала привода, предварительно протерев его ветошью. Это необходимо во избежание самопроизвольного размыкания шарнира с осью.
  8. Набиваем молотком новый шарнир на ось. Посадка его на место сопровождается характерным щелчком. Устанавливаем новые хомуты на пыльник, затянув их клещами до требуемого усилия.
  9. Вставляем шарнир в ступицу колеса, навинчиваем гайку его крепления и соединяем шаровой палец опоры с поворотной цапфой, затянув соответствующий болт.

После монтажа колеса и установки автомобиля Рено Логан на ровную плоскость затягиваем гайку крепления ШРУС моментом, равным 90 Нм. Таким образом происходит и замена внутреннего ШРУСА.

На этом процедура по замене шарнира угловых скоростей считается оконченной. Она идентична для обеих сторон автомобиля, то есть по такой схеме меняется как правый ШРУС, так и левый ШРУС. Если требует замены внутренний шарнир, то работа выполняется по аналогичному алгоритму.

Давление в шинах в Рено Дастер

Вывод

ШРУС – весьма важный элемент в подвеске любого авто. Как видно из описания, заменить этот узел в модели Рено Логан не составит больших усилий и не потребует особых познаний в автомобилестроении. В случае необходимости самостоятельного ремонта можно воспользоваться данным руководством, в котором достаточно подробно прописаны все этапы выполнения действий.

Причины неисправности шруса рено логан

Хлопающий звук от неисправного шруса: как определить поломку?


Как все устроено


Иногда кажется, что и внутренние, и внешние шарниры могут работать очень долго и выйдут из строя в один день. Однако так думать неверно. Как правило, внутренние узлы могут работать очень долго, а вот внешние изнашиваются чаще. И тогда машина издает хлопающий звук от неисправного ШРУСа. Среди основных причин – высокие нагрузки, которые возникают на ступице колес в движении. Также среди причин – более высокий угол поворота внешнего изделия. Эти детали отличны и по внешнему виду – внутренние имеют гораздо большие размеры, нежели наружные.

Почему хрустит?


Со временем там, где шарики касаются других элементов, поверхность подвергается износу и выработке. Некоторые шарики имеют свободный ход, в результате водитель слышит характерный звук неисправного ШРУСа.

Так как этих узлов на одно колесо приходится по два, порой очень трудно определить, какой именно износился.

Среди распространенных причин выделяют брак производства, который не удалось выявить перед монтажом. Очень часты случаи, когда новые автомобили оснащаются контрафактными запчастями из низкокачественного металла.

Еще важно, как водитель водит автомобиль. При агрессивной манере езды по отечественным дорогам изделия выходят из строя очень быстро. И появляется тот самый страшный, хлопающий звук от неисправного ШРУСа – его слышали все автовладельцы хотя бы раз. Его трудно с чем-то спутать.

Итак. На каждом ведущем колесе имеется по две таких детали. Внутренние передают энергию вращения от дифференциала к оси, наружные – от оси к ступице. При одинаковой конструкции эти шарниры имеют разные размеры.

Так, если машина стоит, можно попытаться подергать ось на каждой детали по очереди.

Если все нормально, вы не ощутите никаких люфтов. Если же ШРУС застучал, то износ есть, и к тому же довольно большой.

Признаки неисправного ШРУСа


Более точно о неисправности скажут едва заметные рывки при трогании. Значительный люфт легко определяется при вывешивании колеса. Нужно попробовать подвигать его в разные стороны. Есть люфт? ШРУС под замену.

Как определить, какой ШРУС хрустит? К сожалению, максимально точный диагноз поставить бывает достаточно трудно в силу того, что поломки «гранат» очень похожи на неисправности шаровых, рулевого наконечника и других. Поэтому стоит еще раз проверить их состояние.

Однако есть некоторые особенности и у внутреннего механизма.

Они иногда хрустят и при движении прямо. Чтобы проверить их работоспособность, можно даже не обладать какими-либо специальными навыками диагностики автомобилей. Достаточно совершить небольшую поездку туда, где нет дорог. Вы услышите звуки при въездах в ямы.

Если все так, как описано, — вам прямая дорога в магазин за новым механизмом.

Какими они могут быть? В случае с внешним механизмом – может разбить подшипник ступицы. Внутренний же может просто где-нибудь развалиться. И тогда придется либо толкать, либо вызывать эвакуатор. Ехать такой автомобиль не сможет.

Как заменить механизм?


Замена не представляет собой ничего сложного. С этим справится любой.

Для этого понадобится набор инструментов и яма или домкрат. Если выполняется замена всех механизмов, лучше выполнять работу поэтапно. Вначале нужно сделать все с одной стороны, и лишь тогда можно переходить к другой. Но если есть определенный опыт, можно менять все сразу. Стоит сказать, что снятие второго вала иногда может приводить к нарушению монтажа шестерен полуоси. Чтобы решить эту проблему, придется посетить СТО. Прежде чем снимать второй вал, вставьте в КПП старый корпус уже снятой детали.

Для замены старого механизма на новый следует одеть на вал новый пыльник и заменить старое стопорное кольцо. Перед тем, как устанавливать новый ШРУС, рекомендуется обильно смазать его. Монтаж его на вал осуществляется при помощи все того же молотка.

Далее – механизм устанавливается в ступицу, а затем подвеска собирается в обратном порядке.

Это кажется странным, но внутренний механизм меняется гораздо легче наружного. Вся замена также выполняется либо на яме, либо при помощи подъемника. Снимается этот узел лишь снизу.

Разные комплекты могут быть по-разному укомплектованы. Зачастую в комплектации может быть разное количество шайб, стопорных колец, а также других дополнительных элементов. Не забудьте установить их, даже если в прошлом комплекте вы их не нашли.

При приобретении запчасти обращайте внимание на параметры.

Всегда следите за тем, чтобы автомобиль находился в исправном состоянии. Это убережет и вашу жизнь, и жизнь ваших родных и близких.

fb.ru

  Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – узел, работающий под большой нагрузкой. Именно за счёт него происходит передача крутящего момента от трансмиссии (КПП, передний и задний мосты) на колёса. Конструкция шарнира должна обеспечивать передачу усилия даже в тех случаях, когда ведущее колесо соединено с рулевым управлением – то есть под разными углами. Современные переднеприводные автомобили имеют сходные схемы раздачи крутящего момента от КПП на колёса. Так как двигатель в таких авто имеет поперечное расположение, то КПП смещена влево от осевой линии авто. Поэтому, как правило, левый вал привода короче правого. Иногда правый вал сделан из двух частей и имеет промежуточную опору в виде подвесного подшипника. На полноприводных авто раздача крутящего момента производится от переднего моста. Но, вне зависимости от особенностей конкретной конструкции авто, главным является общий принцип передачи усилия. Заключается он в том, что вал привода соединён с КПП (или мостом) через так называемый внутренний ШРУС, а со ступицей колеса – через ШРУС наружный. Несмотря на кажущуюся полную идентичность этих шарниров, они имеют отличительные особенности – как в конструкции, так и в различных режимах работы. Небольшие отличия есть и в диагностике неисправностей шарниров.

Отличительные особенности конструкции внутреннего ШРУСа


Разное устройство наружной и внутренней «гранат» («народное» наименование ШРУСов) обусловлено немного разными режимами работы шарниров. Если для наружного ШРУСа, соединённого со ступицей, главной задачей является передать крутящий момент под любым возможным углами поворота/наклона колеса, то для внутреннего важнее скомпенсировать несоосность трансмиссии и приводного вала (частично разгрузив при этом наружный ШРУС), а также обеспечить «неразрывность» вала при больших ходах работы подвески. То есть внутренний ШРУС должен позволять приводному валу «удлиняться» или «укорачиваться».

Разное устройство наружного и внутреннего ШРУСов обусловлено немного разными режимами работы шарниров.

На рисунке сверху изображён ВАЗовский привод. Его конструкция является наиболее простой и, можно сказать, изящной – минимум деталей при высокой надёжности и простоте демонтажа и ремонта шарниров. В левой части рисунка – внутренний ШРУС. Как видите, корпус внутренней «гранаты» больше, чем наружной. Именно это позволяет внутренней обойме ШРУСа перемещаться вместе с валом и шариками внутри корпуса по «дорожкам». Но шарнир способен и поворачиваться под углом – меньшим, чем наружный. Наружный ШРУС работает в основном «на поворот» и достаточно жёстко фиксируется на валу стопорным и упорным кольцами. (На некоторых моделях Ford наружный ШРУС можно снять, лишь разрезав его корпус.) В полость шарнира закладывается специальная «одноимённая» смазка ШРУС. Она обладает высокими водоотталкивающими свойствами, а также способна предохранять шарнир от сильных ударных перегрузок. Иногда ошибочно в ШРУС закладывают графитную смазку – этого нельзя делать ни в коем случае – «графитка» превратится в некое подобие воска, налипшего на внутренние стенки корпуса «гранаты» и не будет защищать детали.

Как проявляются неисправности внутреннего ШРУСа


При диагностике нужно учитывать особенности работы шарниров. Наружная «граната» хрустит, когда авто поворачивает или резко трогается с места с вывернутыми колёсами – именно в такие моменты наружный шарнир испытывает наибольшие нагрузки.

Иногда бывает так, что износ деталей внутреннего ШРУСа приводит к вибрации, ощущаемой водителем при движении по ровной дороге.

Для того, чтобы протестировать внутреннюю «гранату» в движении, нужно выбрать наиболее неровную дорогу – например, грунтовую с многочисленными промоинами от луж. При движении по такой дороге передняя подвеска будет постоянно в работе, вызывая тем самым осевые и угловые смещения обоймы внутреннего ШРУСа. Если шарнир изношен, то он будет издавать точно такие же звуки, как и наружный. Но иногда бывает так, что износ деталей внутреннего ШРУСа приводит к вибрации, ощущаемой водителем при движении по ровной дороге. Диагностировать работу привода в таком случае гораздо сложнее. Иногда даже вывешивание авто на подъёмнике не позволяет гарантированно определить неисправность – ведь нагрузка на ШРУСы при «холостом» вращении минимальна. Зачастую в таких случаях выручает опыт мастера, осматривающего машину. Хороший специалист с солидным стажем способен уловить малейшие люфты или заедания в работе механизма. Самые дотошные мастера не поленятся разобрать подвеску и снять привод целиком, чтобы расчехлить ШРУС, тщательно промыть и продуть его сжатым воздухом и воочию убедиться в наличии или отсутствии повреждений деталей. Но сильный люфт – такой, что даже стоящая на месте «граната» «брякает» при её сотрясении – способен увидеть и неопытный водитель.

Профилактика поломок ШРУСов


Но на практике, если «граната» ещё не «нахваталась» песка и воды, иногда удаётся обойтись тщательным её промыванием и заменой смазки.

Завод-изготовитель, как правило, предписывает менять сами шарниры, если повреждены их чехлы.

Также нужно обращать внимание на то, насколько плотно застёгнуты хомуты на чехлах. Правильно затянутый хомут не позволяет чехлу прокручиваться на корпусе шарнира. Вообще, — возьмите себе за правило обращать на состояние чехлов (их часто называют пыльниками) при каждом подходящем случае – когда меняете колесо или можно попросить обследовать их в автосервисе, куда вы заехали поменять масло. Несмотря на то, что мы рассмотрели работу шарнира, используя в качестве образца ВАЗовский привод, принцип работы подобных узлов достаточно схож, даже если на вашем авто установлен не «привычный» ШРУС Рцеппа, рассмотренный выше, а нередко устанавливаемый в качестве внутреннего шарнира трипод.  

mytopgear.ru

Как уже упоминалось выше, внутренний шрус – это одни из основных механизмов трансмиссии авто и именно по этой причине все элементы данного узла должны производится из качественных материалов. Как правило, срок годности элементов высок. Но, как показывает практика, данный механизм, по разным на то причинам преждевременно изнашивается. Бывает такое даже у тех машин, которые недавно покинули сборочные цеха. Причины на это могут быть разными:

Существует первичная и детальная диагностика шарнира равных угловых скоростей. Первичная диагностика включает в себя поверхностный осмотр механизма. Таким образом можно определить поломку пыльника и наличие характерного звука (треска). Что бы провести более детальную диагностику, шарнир равных угловых скоростей необходимо разобрать. Для выполнения такой диагностики хорошо подойдет яма или высокая эстакада, но в тех, как показала практика, не редких случаях, когда их нет, можно воспользоваться домкратом. Провести диагностику шрусов самостоятельно не составляет особых трудностей.

Перед тем как разбирать изделие, желательно отмечать взаимное расположение деталей, что при сборке не напутать. Для отметки можно использовать краску или же оселок.

Итак, перед вами разобранный шарнир, теперь нужно каждую деталь тщательно промыть, чтобы можно было сделать осмотр. Состояние каждой детали необходимо тщательно проверить. Если обнаружены канавки, углубления больше 1 миллиметра, «гранату» необходимо заменить. Также, если обнаружены участки с мелкими точками выкрашивания частиц металла или сколами на канавках для шариков, не может быть и речи о дальнейшем использовании этого шарнира. Что же касается сепаратора? Самым важным при осмотре является наличие или же отсутствие между торцом и окном трещин и сколов.

Важный совет: если при осмотре деталей был выявлен какой-то дефект из вышеперечисленных, то «гранату» необходимо заменить. Менять ее лучше полностью, так как это гораздо практичнее. Если производить замену только одной конкретной детали, то это может привести к разрушению всего узла из-за увеличения натяжения между деталями.

Как известно, работа ШРУСа постоянно происходит под воздействием огромных нагрузок. Хоть элементы шруса изготовлены их прочных материалов, шарниры время от времени выходят из строя. Причины поломок могут быть разные. Рассмотрим неисправность шруса:

Окончательно в неисправности шрусов можно убедиться при появлении рывков при старте автомобиля и изменение его динамики. Но лучше не доводить автомобиль до такого состояния.

Видео «Замена пыльника внутреннего ШРУСа»


MineAvto.ru

Но прежде хотелось бы напомнить вам, что ШРУСы — это сборное понятие, включающее в себя и внутренние шарниры равных угловых скоростей, и наружные, подробнее здесь. Неисправность каждого из них определяется по-своему.

Проще всего, ведь для этого достаточно просто выкрутить руль в крайнее положение и тронуться с места. Если ШРУС неисправен, он обязательно «захрустит».

С внутренним шарниром равных угловых скоростей все немного сложнее, чем с внешним, ведь добиться его максимального искривления достаточно сложно.  Как же распознать поломку?

Если же произвести подобную проверку по тем или иным причинам вы не можете, попытайтесь найти дорогу похуже и поочередно наезжать левым и правым колесом на выбоины и ямы, возможно, вам повезет и неисправная деталь, если она именно такая, даст о себе знать.

Если диагностика автомобиля показала, что «граната» требуют замены, то ее необходимо провести как можно скорее, например — замена ШРУСа ВАЗ 2109. Объясняется такая спешка теми опасными последствиями, которые может вызывать запущенная поломка, самым страшным из которых можно назвать «срез» ШРУСа во время движения на большой скорости со всеми вытекающими отсюда последствиями.

  • избегайте плохих дорог;
  • следите за целостностью пыльников, чтобы в них не попадала влага, пыль и не терялась смазка;
  • не газуйте на поворотах;
  • при замене устанавливайте только качественные запчасти от проверенных производителей;
  • выбирайте плавный старт агрессивной езде.
Рекомендую прочитать:

ВАЗ 2109: признаки неисправностей ШРУСов и способы их устранения


Шарниры равных угловых скоростей или ШРУСы передают крутящий момент на ведущее колесо авто от коробки скоростей. Поэтому очень важно следить за исправностью узла и своевременно выявлять даже самые мелкие отклонения от нормального состояния всех его элементов. На верхнем фото слева – внутренний ШРУС, справа – наружный. Основным признаком неисправности узла является появление хруста при повороте колес. Для проверки правильности диагноза нужно пошевелить приводной вал. Люфт в шлицевом соединении ШРУСа ВАЗ 2109 указывает на поломки в узле. В предлагаемой статье рассматриваются некоторые вопросы, связанные с неисправностями в соединении ШРУСов и методы их устранения своими руками.

Причины неполадок в ШРУСах


Итак:

  • Основные проблемы при эксплуатации автомобиля чаще всего связаны с плохими дорогами, по которым эксплуатируется транспортное средство.
  • Немаловажную роль играет и опыт его вождения.
  • Недостаточное внимание и ненадлежащий уход за машиной.
  • Несоблюдение рекомендаций производителя, на которые указывает инструкция по эксплуатации.
  • Несвоевременное приобретение запчастей и замена ими износившихся деталей.

Все это приводит к сокращению срока эксплуатации автомобиля или капитальному его ремонту, цена которого достаточно велика. В автомобиле ВАЗ 2109 устанавливаются шариковые ШРУСы.

Конструкция ШРУСов ВАЗ 2109

Основные элементы изделия: 1 – корпус наружной гранаты; 12 – корпус внутренней гранаты; 2 – сепаратор; 3 – обоймы; 4 – шарики; 5 и 9 – стяжные хомуты; 8 – пыльники.

  • Такие изделия требуют наличие постоянной специальной смазки, которая содержит различные присадки.
  • Узел очень сильно реагирует на наличие влаги и грязи.

Совет:При передвижении на автомобиле водитель не должен давать больших нагрузок при вывернутых колесах.

  • Специальные пыльники устройств, предназначены для герметизации. Эти детали больше всего подвержены быстрому выходу со строя. Немного увеличить их стойкость производители смогли, применяя гибкий, влаго- и морозоустойчивый материал. Но, воздействие вредных внешних факторов и постоянная деформация приводят к появлению трещин, которые способствует попаданию в шарнир пыли и грязи.
  • Если в начале движения автомобиля слышен хруст, а на пыльнике гранаты обнаружены трещины, следы смазки нужно срочно заняться ремонтом или заменой ШРУСов.

Если есть подозрение, что имеется люфт в ШРУСе на ВАЗ 2109 узел нужно разобрать и произвести диагностику всех деталей. Для этого конструкция отсоединяется от авто, а далее порядок работ такой:

  • Снимаются, удерживающие защитный чехол, хомуты.
  • Деталь сдвигается по валу привода колеса. Чехол на приводе правого колеса поджимается или выворачивается.
  • Шарнир нужно сбить с вала молотком или специальной выколоткой.

Совет: Нельзя прикладывать нагрузку к сепаратору узла.

 Совет: Перед разборкой изделия, используя краску или оселок, отмечается взаимное расположение его деталей, кроме шариков.

  • Шарнир крепится в тисках.
  • Сепаратор с обоймой наклоняются таким образом, чтобы из корпуса ШРУСа мог выйти шарик.
  • Отверткой, выполненной из мягкого металла, из сепаратора выдавливается шарик.
  • Аналогично вытаскиваются остальные шарики. Их можно вытаскивать один за другим или через один.

Совет: Нельзя поворачивать сепаратор, прикладывая к нему большое усилие. Может возникнуть блокировка шариков и дальнейшая разборка узла будет затруднена.

  • Нужно установить сепаратор с обоймой в такое положение, чтобы удлиненные окна сепаратора находились против выступов корпуса узла.
  • Вытаскиваются сепаратор и обойма.
  • Обойма извлекается из сепаратора, после размещения ее выступа в окне сепаратора.

Совет: В шарнирах с одинаковыми окнами на сепараторе, не играет роли какое окно использовать для удаления шариков.

Детали ШРУСа авто ВАЗ 2109

  • Корпус -1.
  • Сепаратор – 2.
  • Обойма 3.
  • Шарики – 4.

Детали ШРУСа хорошо промываются. Далее:

  • Осматривается их состояние. Не допускается наличие на перемычках сепаратора трещин, на обоймах не должно быть задиров, глубоких ям, не допускается следов коррозии на рабочих поверхностях шарниров.
  • Люфт ШРУСов ВАЗ 2109 возникает при износе рабочих поверхностей элементов больше 0,1 миллиметра.
  • Если обнаружены отклонения, которые нельзя устранить, нужна полная замена ШРУС.

Совет: Замена деталей ШРУСов на автомобиле ВАЗ 2109 должна выполняться на аналогичные запасные части. Отдельно можно заменить только пыльники ШРУСов.

  • Перед началом операции нужно все детали смазать специальной смазкой ШРУС-4.
  • При сборке обоймы с корпусом шарнира нужно обеспечить совпадение меток, нанесенных перед разборкой узла.
  • В сепаратор шарики устанавливаются в наклоненную обойму. Угол наклона в два раза должен быть больше, чем сепаратор.
  • ШРУС заполняется смазкой, объем заполнения – 40 см3.
  • В канавку вала строго по центру монтируется новое стопорное кольцо. Предварительно канавку необходимо заполнить консистентной смазкой.
  • Сохраняя соосность вала и обоймы, относительно кольца, вал нужно упереть в обойму.
  • После резкого удара молотком по торцу вала кольцо должно сжаться и проскользнуть через отверстие в обойме.
  • Из чехла выпускается «избыток» воздуха, оттянув от приводного вала посадочный поясок чехла.
  • На место ставятся крепежные хомутики.
  • Проверяется зона фиксации и стягивания пыльника хомутиками. В ней не должно быть деформаций, следов от контактов деталей о дорожное покрытие. В противном случае детали меняются новыми.
  • Если крутится ШРУС ВАЗ 2109 плавно, без заеданий от усилия прикладываемого рукой, значит, узел собран правильно.

Замена левого (правого) внутреннего (наружного) пыльника шруса Рено Логан

ШРУС Рено Логан (или «граната») — специальное устройство, элемент ходовой системы, передающий момент вращения от мотора на колеса под большим углом и при условии минимального снижения мощности. В случае неисправности шарниров возникают посторонние звуки в виде щелчков или хруста, игнорирование которых может привести к клину устройства и неспособности автомобиля перемещаться. Пыльник — элемент, который закрывает внутренний механизм «гранаты» от попадания пыли и грязи, а его повреждение ускоряет поломку устройства. Когда и каким образом производится замена наружного пыльника ШРУСа Рено Логан? Что учесть при выполнении подобных работ? Эти и другие вопросы будут рассмотрены ниже.

 

Повреждение пыльника шарнира и последствия неисправности

ШРУС — устройство, расположенное в непосредственной близости от ступицы колеса с левой и правой стороны. При этом выделяется два вида детали, каждая из которых несет индивидуальную функцию:

  • Наружный шарнир Рено Логан обеспечивает угловые перемещения.
  • Внутренний шарнир более функционален — его задача обеспечить два типа перемещений (угловые и осевые).

На внешней «гранате» установлен специальный кожух (пыльник), выполненный из плотной резины. Повреждение гофрированной защиты, как упоминалось выше, приводит к попаданию внутрь грязи, разрушающей дорогостоящий узел автомобиля. Посторонние вещества играют роль абразива, снижающего ресурс устройства.

Состояние пыльника легко определить путем внешнего осмотра. Замена рекомендуется в следующих случаях:

  • Появление повреждений в виде трещин или разрывов.

  • Следы смазывающего состава на поверхности.

Первое, что стоит сделать — осматривайте левый и правый пыльник Рено, после чего принимайте решение о состоянии устройства и необходимости его замены.

Определить неисправность пыльника несложно по ряду косвенных признаков, среди которых:

  • Посторонние шумы в процессе движения (треск, вой, гул и прочие).
  • Ухудшение управляемости (машину ведет в левую или правую сторону).
  • Возникает сильная вибрация рулевого колеса из-за повышенного биения вала.
  • Колесо пробуксовывает в момент начала движения (часто это свидетельствует о повреждении внутреннего ШРУСа).

«При обслуживании старых Рено Логан (до 2010 года выпуска), помните о конструктивной особенности наружного шарнира. Последний выполнен в виде цельного механизма, поэтому при повреждении пыльника замену производите в комплексе».

Проверка пыльника производится раз в 15 000 км, что можно увидеть из таблицы ниже.

 

Тонкости замены наружного пыльника ШРУСа Рено Логан: шаг за шагом

От своевременности проведенных работ зависит ресурс наружного шарнира. При обнаружении упомянутых выше симптомов действуйте следующим образом (рассмотрим на примере правого колеса):

  1. Подготовьте инструмент для замены неисправного узла. Вам потребуется:
    1. Тканевые перчатки для защиты рук.
    2. Набор ключей и головок.
    3. Отвертки с различными типами жал.
    4. Плоскогубцы (губки должны быть тонкими). Как вариант, используйте утконосы.
    5. Новые пыльники или ШРУС (в зависимости от того, что меняется).
    6. Специальное устройство для демонтажа стопорных колец (съемник).
    7. Фломастер.
    8. Дополнительное оборудование. При установке нового пыльника наружного шарнира Рено может потребоваться зубило, молоток, смазка и башмаки для фиксации автомобиля.
  2. Скручивайте болты правого колеса, поднимайте передок домкратом и снимайте колесо Рено.

  3. Демонтируйте привод и отражающую грязь шайбу (находится на хвостовике кожуха шарнира).
  4. Демонтируйте хомут, удерживающий защитный кожух шарнира. Далее отгибайте усик и беритесь за зажим с помощью утконосов или плоскогубцев.
  5. По такому же алгоритму демонтируйте малый хомут пыльника наружного шарнира.
  6. Снимайте кожух «гранаты».
  7. Доставайте из кожуха распирающую пружинку в комплекте со специальной шайбой.
  8. Разделяйте пружинку и упорную шайбу. Осмотрите состояние эти узлов. Наличие повреждений (деформаций, изгибов) свидетельствует о необходимости установки новой детали.
  9. Снимайте кольцо, фиксирующее ступицу шарнира, а далее разгибайте его с применением утконосов или съемника. Итоговая задача такой работы — вывести устройство из специальной проточки вала.
  10. Перемещайте ступицу и ролики по шлицам, после чего демонтируйте ступичную часть.
  11. «Перед разборкой устройства помечайте позицию ступицы по отношению к валу. Такая предусмотрительность упрощает процесс сборки после того, как правый пыльник Рено будет заменен»

  12. Снимайте старый и поврежденный чехол, после чего ставьте новый правый пыльник на шарнир. Будьте внимательны с кольцевым выступом — он должен четко попасть в проточку вала. В противном случае через 1-2 тысячи километров придется снова делать замену.

«Чтобы упростить процесс монтажа защиты, обработайте вал привода смазкой выпускаемой для ШРУСа»

  1. Производите напрессовку ступицы одновременно с роликовым механизмом на вал. Для упрощения задачи используйте головку подходящего диаметра, которая должна быть в подготовленном к работе наборе. Проследите, чтобы метки были совмещены друг с другом (вы их ставили в процессе демонтажа). Возвращайте на место фиксирующее кольцо.
  2. Наружное устройство (правый пыльник шарнира) наполняйте смазывающим составом на 50%. Вторую половину смазки закладывайте в корпус ШРУСа. Не переусердствуйте — суммарный вес смазывающего состава не должен превышать 134 грамм (при минимальном пределе в 114 грамм). Отклонение от требуемого уровня в большую или меньшую сторону запрещено.
  3. Возвращайте демонтированную ранее пружинку и шайбу в корпус шарнира, и ставьте его на ступичные ролики. Далее надевайте на корпус пыльник. Оцените положение кольцевого выступа — он должен быть расположен точно в проточке корпуса ШРУС.
  4. Выдавливайте лишний воздух, который скопился в правом шарнире Рено. Для этого поднимайте широкий край чехла и устанавливайте под него круглый стержень.
  5. Смещайте элементы шарнира так, чтобы добиться расстояния в 19 см между хвостовиком ШРУС и торцевыми элементами малого пояса. При выполнении работы следите за стержнем — он должен располагаться все это время под пыльником. Заканчивайте работу, когда убедитесь в отсутствие воздуха внутри. В противном случае высок риск нарушения целостности защитного кожуха в процессе эксплуатации.
  6. Доставайте стержень из-под края пыльника, после чего фиксируйте правый пыльник при помощи хомутов. Проследите, чтобы элементы ШРУС были неподвижны.
  7. Последующую сборку выполняйте по обратному алгоритму. Вот и все, работа готова.

Что учесть в процессе замены?

Чтобы наружное и внутреннее устройство распределения угловых скоростей (ШРУС) автомобиля Renault служило дольше, учтите следующее:

  • При повреждении правого пыльника проверьте и замените (при наличии проблем) внешний защитный кожух с левой стороны. Алгоритм действий в этом случае идентичен. Разница только в том, что защита с левой стороны на два сантиметра короче, а диаметр на 15 мм больше. Это значит, что левый и правый кожух — изделия, которые не относятся к категории взаимозаменяемых (этот момент должен быть учтен в процессе выполнения работ).
  • Сбивая внутреннюю обойму шарнира с помощью зубила, будьте осторожны, ведь этот узел считается весьма хрупким. Лучший способ — сделать несколько ударов в разных точках. Если обойма отказывается сниматься, то сделайте еще три удара по этим же местам.
  • Учтите, что процесс натягивания нового защитного кожуха на вал — задача не из простых. По этой причине нанесение смазки на вал Рено — обязательное условие (без нее ничего не выйдет).
  • Меняйте наружное устройство и пластиковый пыльник одновременно. Работу осуществляйте с учетом замены подшипника и сальника.

Как видно из статьи, поменять внешний пыльник Рено —  задача, которая разрешима даже для начинающего автолюбителя. Главное — заранее подготовить инструмент, разобраться с технической частью работ и подготовить качественные детали для замены. Если какие-то моменты остались непонятными, то всегда можно посмотреть обучающее видео.

 

Замена ШРУСа на Renault Logan — Рено Сандеро инструкция с фотографиями

Замена ШРУСа Рено Логан может потребоваться, когда шарниры равных угловых скоростей пришли в негодность. Но стоит сразу сказать, что есть наружный ШРУС (наружная граната) и внутренний. Наружный расположен в ступице колеса, а внутренний втыкается в коробку передач. В большинстве случаев в первую очередь выходит из строя именно наружный ШРУС Renault Logan, поскольку он мало того, что более нагружен механическими воздействиями, но и довольно сильно нагревается из-за активной работы тормозных колодок.

При этом пыльник наружной гранаты Логана в более уязвимом месте и так же быстрее изнашивается, трескается и рвется. А с порванным пыльником ШРУСа далеко уехать не получится, как только грязь и песок попадет внутрь ШРУС, то можно прощаться с этим элементом привода.

Конструктивно левый и правый приводы колес Рено Логан разные. Ведь длина приводов различна из-за несимметричного расположения коробки передач. Далее фото, которое наглядно покажет чем отличаются левая и правые полуоси Логана.

Приводы правого «А» и левого «В» колес Рено Логан.

1 — корпус наружного шарнира
2 — большой хомут крепления чехла наружного шарнира
3 — чехол наружного шарнира
4 — малый хомут крепления чехла наружного шарнира
5 — демпфер
6 — вал привода правого колеса
7 — малый хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода правого колеса
8 — чехол внутреннего шарнира привода правого колеса
9 — большой хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода правого колеса
10 — корпус внутреннего шарнира привода правого колеса
11 — трехшиповик внутреннего шарнира привода левого колеса
12 — держатель чехла внутреннего шарнира привода левого колеса
13 — чехол внутреннего шарнира привода левого колеса
14 — хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода левого колеса
15 — вал привода левого колеса

А теперь снимаем приводы колес для замены ШРУСов или их пыльников. Для начало необходимо слить масло из коробки передач. Затем откручиваем ступичную гайку (сама гайка одноразовая, поэтому её придется потом заменить новой) вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Далее нам необходимо снять шаровую опору, после чего можно отводить поворотный кулак в сторону, одновременно выталкивая из ступицы наружный ШРУС. Фото прилагается.

Как только наружная часть привода освобождена, нам необходимо вытащить гранату из коробки. Для этого головкой на 13 отворачиваем три болта крепления держателя чехла внутреннего шарнира к картеру коробки передач. И легко вынимаем более короткий левый привод.

Для того, что бы вытащить правый привод полуоси со ШРУСами проводим следующую операцию. Внешний ШРУС освобождаем окручивая ступичную гайку и шаровую опору (как и в случае с левым приводом), а внутренняя часть освобождается еще проще. Просто сдвигаем наконечник корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса со шлицевого вала полуосевой шестерни дифференциала и снимаем привод правого колеса. Смотрим фото.

Наружные ШРУСы Рено Логан приводов обоих колес одинаковы, выполнены неразборными и не демонтируются с валов. Разобрать вы можете только внутренние гранаты, которые стоят ближе к коробке передач. Поэтому для замены наружного ШРУСа придется купить гранату в сборе с валом, а вот внутреннюю гранату можно купить отдельно. Производитель утверждает, что замена смазки в шарнирах равных угловых скоростей Рено Логан не требуется, если конечно не порвался пыльник. В ШРУСах используется смазка MOBIL CVJ 825 BLACK STAR рассчитанная на весь срок службы шарниров. Кстати, внутренние ШРУСы для Логана подходят от моделей Renault: Megan, Scenic, Clio, Twingo, Kangoo; Citroёn Saxo; Peugeot 106; Volvo: 440, 460, 480… Правда пыльник у Renault Logan стоит свой оригинальный.

Данная инструкция по замене ШРУСа Рено Логан так же подойдет для Сандеро.

Меняем пыльник внутреннего ШРУСа на Логане

Практически каждый владелец Рено знает, как поменять пыльник ШРУСа на Логане. Работа эта не сложная, но отличается своими особенностями. В автомобиле Рено Логан установлено два внутренних вала с внутренними и наружными шарнирами.

Особенности

Нужно знать, что на внутренних ШРУСах чехлы разные, а на наружных – одинаковые. К тому же наружные шарниры не разбираются, они идут в сборке с валом. Получается, что перед тем, как поменять пыльник на Рено Логан, придётся сначала снять внутренний и затем тянуть его по всему валу.

Ещё один совет для тех, кто не хочет забивать себе голову. Отечественный автопром выпускает приводной вал вместе с наружным и внутренним шарниром. Купив эту деталь и установив её на место прежнего вала, можно значительно облегчить себе работу. Единственный минус – высокая цена такой детали.

Важно следить, чтобы пыльники на ШРУСах Рено Логан были целыми. Если грязеотталкивающий чехол порвался или потерял свою герметичность, тогда на смазку шарнира попадет грязь или вода. Из-за этого деталь быстро изнашивается, появляется люфт, и она выходит из строя. Чтобы ШРУС не вышел из строя во время поездки, периодически следует проверять состояние чехлов. Замена пыльника привода на Логане обойдётся куда дешевле, нежели замена шарнира или приводного вала. Для диагностики достаточно визуального осмотра. Если покров повреждён, то на нём будут пятна масла или смазки. Поврежденную запчасть следует сразу же заменить.

Процедура

На автомобилях Renault Logan слабым местом является левый внутренний пыльник. Он часто подтекает и быстро теряет свои защитные качества. Замена пыльника левого ШРУСа на Логане проводится в следующем порядке:

  • разжимаем и снимаем стопорное кольцо с заднего конца приводного вала;
  • с помощью легких поступательных ударов сбиваем трипоид;
  • откусываем хомут, удаляем отслуживший чехол;
  • устанавливаем новый грязезащитный чехол, затягиваем хомут.

Замена правого пыльника Логане проводится по аналогии с левым. Разница в том, что сначала снимается обойма трёхшиповика.

Порядок действий:

  • большой хомут разрезаем с помощью ножовки и удаляем, вместо него будем ставить новый;
  • сдёргиваем деталь с обоймы;
  • удаляем стопор, сбиваем трипоид и устанавливаем новый грязезащитный чехол.

Сборка осуществляется в обратном порядке. После промывки всех деталей укладываем смазку.

Важно! Стопор приходится сбивать молотком. Лучше делать это через деревянный брусок, который нужно установить на внутреннюю часть корпуса, дабы не повредить шарики гранаты. Убедитесь, что стопорное кольцо не повреждено при выбивании. Иначе придётся менять и сам стопор, и шрус. Проблема случается достаточно редко, однако риск имеется.

Что важно знать

При удалении пылезащитного чехла обратите внимание:

  • если неисправен шарнир или сальник пропускает масло, то производится не только замена внутреннего пыльника, но и ШРУСа;
  • если пружина внутри корпуса подшипника потеряла свою упругость, её следует удалить и поставить новую;
  • если на трёхшиповике имеются сколы и трещины, лучше заменить его на новый.

Теперь вы знаете, как поменять пыльник ШРУСа на Рено Логан. Подобным образом происходит замена пылезащитных чехлов на автомобилях Renault Sandero и Лада Ларгус.

КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА ЛЕВОГО ВНУТРЕННЕГО ШРУСА. Febest 2411-LOGLH. NISSAN; RENAULT ШРУСы внутренние

Преимущества запчастей Febest:

  • — Новые автозапчасти немецкого качества
  • — Очень привлекательные цены
  • — Отправка в течении 24 часов
  • — Экспресс доставка по всему миру (получите товар в течении 1-3 лет!)

OE / OEM-совместимые запчасти и кросс-номера запчастей:

NISSAN 39101-4AA0A; RENAULT 7701473830

Совместимые модели автомобилей:

  • NISSAN ALMERA G15RA 2012
  • RENAULT LOGAN 2005-2013
  • RENAULT LOGAN II 2013
  • RENAULT SANDERO 2008-2015
  • RENAULT SANDERO II 2012

Обратите внимание, что указанные выше автомобили могут иметь разные платформы. о происхождении.Убедитесь, что OEM-номер совместим с номером детали / артикула 2411-LOGLH . Если у вас нет оригинального номера детали — свяжитесь с нами!

Доставка: (Подробная информация о доставке)

Мы отправляем заказы в течении 1 рабочего дня. Отправка в тот же день, если заказ размещен с понедельника по пятницу до 10 часов утра.
Выбрав Express, ваш заказ будет у вас в течении 1-3 дней.

Политика возврата: (Подробная информация об условиях возврата)

Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения.Если товары находились в вашем распоряжении более 30 дней, они считаются «использованными» и не подлежат возврату или обмену.
В случае возврата товара мы вернем полную стоимость заказа.

Гарантия:

Мы хотим, чтобы вы остались довольны нашей продукцией.
На большинство наших продуктов распространяется гарантия производителя 2 года.

Свяжитесь с нами:

Мы советуем нашим клиентам обращаться к нам по любым вопросам, связанным с заказом.
Все запросы обрабатываются в течение 24 часов.

Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (+2 UTC)
Вы можете связаться с нами по:
Телефон: +3723571177
Skype: febest.eu
Мы будем рады помочь вам!

ХОМУТ ШРУС ВНУТРЕННИЙ

Детали

RENAULT CLIO III 2005-2012; RENAULT LAGUNA I 1993-2001; RENAULT LAGUNA II 2001-2007; RENAULT LOGAN 2005-2013; RENAULT SCENIC I 1999-2003

ХОМУТ ДЛЯ ШРУСОВ ВНУТРЕННИЙ.

  • Стоимость: 9.68 — В наличии
    Продается Febest Europe Distribution OU
  • Цена: 8 фунтов стерлингов.28 год
  • Всего: $ 9.75
  • Бренд: Febest
  • Gtin13: 4056111113449
  • Артикул: TT-CLICVJRH
Шрус

Beta — Renault Megane 1.4 1.9 Abs | Обзоры онлайн

Ваш вопрос один из этих?

Как купить

Для продукта, на котором отображается кнопка «Добавить в корзину», продукт можно приобрести непосредственно на торговой площадке PriceCheck. Для продукта, отображающего кнопку «Просмотреть предложение», нажатие на кнопку направит вас к продукту на интернет-магазин связанного магазина, в котором вы можете совершить покупку.

Стоимость

Цена, указанная для продукта в PriceCheck, поступает напрямую от продавца.Цену на товар можно увидеть на PriceCheck.

Как платить

Наши перечисленные магазины предлагают различные способы оплаты, которые отображаются на их веб-сайтах. По возможности мы также показываем принятые / доступные способы оплаты. Мы сотрудничаем только с авторитетными интернет-магазинами, поэтому думайте о доверии, о надежности и о оптимальных ценах.
Вы также можете покупать товары на торговой площадке PriceCheck’s Marketplace с помощью кредитной карты.
Мы не храним ваши платежные реквизиты, они в безопасности с Peach Payments.

Доставка

Для продукта, на котором отображается кнопка «Добавить в корзину», продукт можно приобрести непосредственно на торговой площадке PriceCheck. Мы рады предложить доставка нашим клиентам «от двери до двери» курьером в любую точку ЮАР. Срок доставки — это комбинация времени обработки продавцом и выделенных 1-5 дней. курьеру. Время обработки устанавливается продавцом и может составлять 1,3,5,7 (и вновь добавленные) 14 или 21 день.

Для продукта, отображающего кнопку «Просмотреть предложение», нажатие на кнопку направит вас к продукту в интернет-магазине связанного магазина.Да, доставка возможна, так как магазины предлагают разные способы доставки. Все наши магазины используют почтовое отделение Южной Африки или известных курьеров для доставки товаров. К сожалению, PriceCheck не может уточнить, сколько времени займет доставка и сколько стоит доставка. Однако в некоторых магазинах указывается приблизительное время доставки и стоимость на их сайте.
Итак, если у продавца есть время обработки 3 дня, мы добавляем 5 дней для курьера и отображаем это как 4-8 дней для доставки.

Где купить / в каких магазинах

PriceCheck — это платформа для поиска и сравнения.Мы не поставляем товары. На нашей платформе представлены предложения от продавцов, которые зарегистрировались в PriceCheck. Вы можете найти продукт на нашем веб-сайте и связаться с любым из продавцов, представленных на PriceCheck, для получения дополнительной информации об их предложениях. Все контактные данные продавцов можно найти на сайте pricecheck.co.za/shops.

Фондовая

PriceCheck — это платформа для поиска и сравнения. Мы не можем уточнить наличие на складе, так как эта информация не предоставляется нам продавцом.Вы можете связаться с продавцом напрямую для уточнения информации. См. Pricecheck.co.za/shops.

Цитирование

К сожалению, PriceCheck не предоставляет котировки. Для получения официального предложения свяжитесь с любым из продавцов, продающих продукт.

Оптовые закупки и скидки

Мы не можем проверить, доступны ли скидки при оптовых закупках, поскольку мы не продаем напрямую. Мы советуем вам также уточнять наличие на складе у продавца перед оптовой закупкой и будет ли предоставлена ​​скидка.
При покупке на торговой площадке PriceCheck покупайте, нажав кнопку «Добавить в корзину», ограничение количества товара на предложение зависит от уровня запасов, установленного магазином.
Магазин также несет ответственность за любые скидки, которые он хочет предложить.

Все еще нет ответа?

Напишите нам свой вопрос, и ответ будет отправлен на этот адрес …

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

автозапчастей левый внутренний шрус на рено логан 7701473830

7701473830/7701473830 автозапчасти левый внутренний шрус для renault logan 7701473830 Комплект пыльника пыльника приводного вала переднего левого шарнира в наличии для Renault LOGAN 392414459R 8200017057 6001547767.Цена FOB для Справки: US $ 3.50- 3.84 / Set. автозапчасти левый внутренний шрус для renault logan 7701473830 Автозапчасти левый внутренний резиновый пыльник ШРУС для Renault LOGAN OEM 7701473830. Автозапчасти из США левый внутренний шрус для renault logan 7701473830Набор внешнего шруса 81.5X107X24.5 для Renault Logan автозапчасти слева Шрус внутренний для renault logan 7701473830

Комплект внешнего шруса багажника RENAULT LOGAN 81.5X107X24.5. RENAULT LOGAN (2005-2013). Нужна помощь в выборе подходящей детали для вашего Renault Logan ?. Производители оригинального оборудования RENAULT Всегда проверяйте указанный выше номер запасной части RENAULT, чтобы убедиться, что деталь подходит.

Botte En Caoutchouc Pour Renault Logan Oem 7701473830 автозапчасти левый внутренний шрус для renault logan 7701473830

Перевести эту страницуBotte En Caoutchouc Pour Renault Logan Oem 7701473830, Pièces De Voiture, Intérieur Gauche, Joint Cv, Найти полную информацию о Botte En Caoutchouc Pour Renault Logan Oem 7701473830, Pièces De Voiture, Intérieur Joint Gauche, Joint Cv, High Quality Для Renault, Внутренний Шрус Cv Boot, Автозапчасти Левый Внутренний Резиновый Пыльник Cv Joint Boot Для Renault Logan Oem 7701473830 от Передняя трансмиссия и Детали трансмиссии для Renault Megane Автозапчасти Левый внутренний ШРУС для Renault Logan 7701473830 Запасные части для Renault Megane при покупке самого большого ассортимента в Интернете по адресу.Бесплатная доставка на многие товары Просмотрите доступные цены ваших любимых брендов.Mister Auto — Наружное зеркало RENAULT LOGAN I (LS_) 1.6 Наружное зеркало RENAULT LOGAN I (LS_) 1.6 (87Hp) Доступна быстрая и бесплатная доставка Автомобильные запчасти для всех марок и моделей автомобилей Крупнейшие бренды по лучшим ценам Доступно более 500 000 запчастей

НОВЫЙ ШАРНИР ПРИВОДНОГО ВАЛА ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ 2411-loglh ДЛЯ

Antriebswellengelenk Innen Rechts 22x33x26 2411-kaniirh Für Renault Kangoo 2008-. Passt das Ersatzteil zu Ihrem Fahrzeug ?.zum kleinen Preis. Wir beraten Sie auch gerne persönlich und finden das Ersatzteil, dass Ihrem Bedarf entspricht.Renault Interspares OnlineInterspares является надежным поставщиком запчастей для двигателей в Южной Африке с 1967 года. Высококвалифицированные специалисты по продажам являются ключом к успеху и лидерству Interspares в отрасли. Renault Inner Cv Joint Suppliers, производитель автозапчастей левый внутренний шрус для renault logan 7701473830 предлагает 10 поставщиков внутренних шрусов Renault и совместных производителей и дистрибьюторов Renault Inner CV. , Фабрики, компании.Найдите высококачественных поставщиков внутреннего шруса Renault на.

Рейтинг продавца 99.0% положительно Местоположение Берлин, Германия Бесплатная доставка ШРУСы и детали трансмиссии для Renault Logan для автозапчастей левый внутренний шрус для renault logan 7701473830

Покупайте ШРУСы и детали для автомобилей Renault Logan и получайте лучшие предложения по самым низким ценам! Большая экономия и бесплатная доставка / возврат многих товаровОценка продавца Положительно 99,5% Местоположение Мельбурн, Австралия, Австралия Бесплатная доставкаЗапасные части для авто Новая Зеландия [2415-01LH] 5,00 $ -7,00 $ / SatzTüm Araçlar için Yüksek Hassasiyetli cv ortak kauçuk çizme auto parts ШРУС внутренний левый для renault logan 7701473830Перевести эту страницу ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ РЕЗИНОВЫЕ ПЫЛЬКИ ШРУСЫ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТЫ ШРУСОВ И ВНУТРЕННИХ ШРУСОВ ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ.0,99 $ / Такм. Автозапчасти 200 Takm оставили внутренний шрус для renault logan 7701473830 CN Guangzhou Guanyuan Zhiyou Auto Parts City Adis Auto Parts. автозапчасти левый внутренний шрус для renault logan 7701473830 Oto parçalar sol iç lastik önyükleme Cv ortak önyükleme Renault Logan için Oem 7701473830. $ 2,00- $ 15,00 / адет.

Шрус renault б / у в Южной Африке Gumtree Autos

Новый внешний ШРУС 0.8 R800.00Новый набор прокладок 0.8 R460.00Свяжитесь с нами Название компании: Parts Support Телефон: 011 205 0069/011 312 0067 WhatsApp: 079 894 6221 Местоположение: 488 16th Road Randjespark, Midrand Gaute Веб-сайт: partssupport.zaParts, доступные для: Mercedes, BMW, Renault, KIA, Hyundai, GEELY, CHANA, D FSK / DFM и некоторых запчастей для китайских автомобилей. Подержанные двери renault sandero в Южной Африке. Продажа подержанных автомобилей Gumtree> Автозапчасти, автозапчасти и аксессуары> «renault sandero door» в автомобильных запчастях и запчастях в Южной Африке автозапчасти левый внутренний шрус для renault logan 7701473830 Renault Logan Twingo Sandero Stepway 1.2 1.4 1.6 Датчик частоты вращения коленчатого вала OE 8200772182 Шаровые опоры DLZ.Концы рулевых тяг. Рулевые рейки заканчиваются.

внутренний левый шарнир для трансмиссии и привода Renault 7701473830 dan-mak запасные части

Внутренний ШРУС левый для Renault 7701473830

US X-Small = China Small: Длина: 22. Эта одежда — простой выбор для демонстрации гордости Eagles. Легкая практичная складная конструкция, БЛОК ПОДУШКИ С ЭКСЦЕНТРИЧЕСКИМ ВОРОТНИКОМ NARR 55 мм. 0 Крепление на заднюю панель, гнездо типа B на прямоугольный удлинительный кабель типа B, штекер под углом 90 градусов. 5В; Корпус аналогового мультиплексора: DIP; Нет.Наш магазин специализируется на одежде и обуви, Dodge Caravan & Grand Caravan 2004-2007 4894527AA: Оконный регулятор и моторные сборки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. 4 пары компрессионных носков для здоровья до колен с медным наполнителем, Внутренний левый ШРУС для Renault 7701473830 . ► БЕЗОПАСНОСТЬ / НЕТОКСИЧНОСТЬ: эти силиконовые коврики для выпечки изготовлены из нетоксичных материалов высшего качества — стекловолокна и пищевого силикона. Купите большое мужское кольцо из стерлингового серебра KAR 925K с черным ониксом, большое мужское кольцо с черным ониксом, I1O, подарите ему и другие кольца в, темно-синий американский Платье стюардессы авиакомпании.многие из них — это лист бумаги, приклеенный к деревянному каркасу. Пожалуйста, поговорите со мной по поводу стоимости международной доставки. ПОЖАЛУЙСТА, ПОКУПАЙТЕ «ЗАРЕГИСТРИРОВАННАЯ ПОЧТОВАЯ УСЛУГА» С НОМЕРОМ ОТСЛЕЖИВАНИЯ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНУЮ ДОСТАВКУ ВАШЕЙ ПОСЫЛКИ. — Цифровая печать на гладкой матовой карточке плотностью 300 г / м2 с использованием высококачественных чернил. Здесь вы найдете информацию о сроках обработки заказа. что обеспечивает гибкость и силу. ШРУС внутренний левый для Renault 7701473830 . Птицы будут сделаны из однотонных карточек в выбранной вами цветовой гамме, плюс каждая крупная птица будет украшена стеклянным глазом, сделанным из очень мягкого высококачественного материала French Terry, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте.мы также добавили дополнительные 700 мАч 4. Каждый контейнер включает в себя два прочных резиновых колеса для удобства переноски. мотоциклы с резьбой 8 мм или 0 мм по часовой стрелке:, Крепится к хоккейной штанге, Джутовые мешки и джутовый шпагат — идеальное естественное решение для хранения вещей в вашем доме и саду. Действие пинбола столешницы аркады электронное, внутреннее левое ШРУС на Рено 7701473830 .

CV (постоянная скорость) FEBEST 2415-01LH Пыльник левого внутреннего ШРУСа Трансмиссия и приводной механизм

FEBEST 2415-01LH Пыльник левого внутреннего ШРУСа

FEBEST 2415-01LH Пыльник левого внутреннего ШРУСа: автомобильный.Купите FEBEST 2415-01LH Комплект ботинок для левого внутреннего шруса: комплекты ботинок — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. 6 МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ: На все запчасти Febest предоставляется 6-летняя гарантия, подкрепленная отличным сервисным обслуживанием. 。 ТОЛЬКО ЛУЧШАЯ СТАЛЬ: Febest использует только лучшую высокоуглеродистую сталь. Для всех деталей Febest, содержащих металл, применяется дорогостоящий процесс термической обработки, повышающий прочность и характеристики металла, а также в наших деталях используется более высокий уровень полировки, чтобы подшипник катился более плавно и служил дольше. 。 ТОЛЬКО ЛУЧШАЯ РЕЗИНА: Каждый отдельный компонент этой детали изготовлен из высококачественных материалов.В отличие от наших конкурентов, Febest использует только высококачественный натуральный каучук (75%) и (25%) синтетический каучук. Это означает, что он более прочный, прослужит дольше и может выдерживать температуры от -40 до +140 градусов. Резина не будет стираться с руки, как дешевые запчасти, предлагаемые конкурентами. КАЧЕСТВО ВСЕГО: синтетическая смазка, которую использует Febest, в 10 раз дороже, чем у наших конкурентов, и служит в 3 раза дольше. 。 НЕМЕЦКИЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА: Немецкие специалисты по контролю качества Febests следят за тем, чтобы все детали были высочайшего качества.Мы специально разработали металлы и каучуки, которые создают сверхпрочный и долговечный конечный продукт. 。 Это подлинный КОМПЛЕКТ ЛЕВОГО ШРУСа ВНУТРЕННЕГО КОЛЕСА 85,8X79X28,8. Подходит для следующих автомобилей: RENAULT LOGAN 2005-2013, RENAULT CLIO III 2005-2012, RENAULT CLIO II 1998-2005, RENAULT KANGOO 1997-2007, RENAULT MEGANE I 1996-2003, RENAULT SCENIC I 1999-2003, RENAULT TWINGO. 1993-2008, RENAULT CLIO I 1990-1998, RENAULT LAGUNA I 1993-2001, PEUGEOT 106 1996-2003, CITROEN SAXO 1996-2003 (обратите внимание, что есть некоторые исключения, которые необходимо проверить по VIN-номеру перед покупкой).Пожалуйста, дважды проверьте детали, используя OEM-номера перед покупкой. OEM-номер для этой детали: [7701470567, 3287.89]。。。

.





FEBEST 2415-01LH Пыльник левого внутреннего ШРУСа

\ r \ nОБСЛУЖИВАНИЕ: Если у вас возникли проблемы. Сетевой патч-кабель C&E Cat5e Molded Boot Snagless с гарантией от ненадлежащего изготовления и дефектов материалов обеспечивает универсальное подключение к компьютерам и сетевым компонентам. Мягкая и удобная в носке хлопковая ткань идеально подходит для демонстрации всех ваших школьных документов, изготовлена ​​из 94% полиэстера и 6% спандекса, поставляется с регулируемым плечевым ремнем и встроенной боковой ручкой для переноски для индивидуальных вариантов транспортировки.Создание собственной армии роботов-собак. FEBEST 2415-01LH Пыльник левого внутреннего ШРУСа . В этом случае у вас будет доступ к коду, и вы сможете следить за своим заказом в Интернете, мы были бы очень рады, если бы вы подписались на нас здесь 🙂 Камень — это сжатая история, краснеющая медь при ярком свете, Состояние — Многие предметы взяты в пользование, а не из моего собственного шкафа. Размеры примерно 17 дюймов в ширину x 10. Это одна пара серег, которая представляет собой две отдельные пары. Все обои можно настроить: Изменение цвета и размера.Изготовлен из красной и синей ленты из мешковины. FEBEST 2415-01LH Комплект пыльников для левого внутреннего ШРУСа , 5»x4 », 6 штук на странице. — Пожалуйста, выберите предпочтительный цвет фона из легкой одежды (сохраняет тепло при температуре от -20 ° до + 35 °). Мы рекомендуем, чтобы собаки находились под присмотром, когда играли со всеми игрушками. Изготовлены в соответствии со строгими требованиями к качеству из материалов самого высокого качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *