Рено логан стоимость то у дилера: новый Renault Logan в автосалоне официального дилера РОЛЬФ в Санкт-Петербурге

новый Renault Logan в автосалоне официального дилера РОЛЬФ в Санкт-Петербурге

от 1 124 000 ₽

Новый Renault Logan от официального дилера РОЛЬФ

В автосалонах компании РОЛЬФ можно купить новый Renault Logan. Как официальный дилер, мы предлагаем высочайший уровень сервиса, большой выбор комплектаций, помощь профессионального консультанта, готового помочь с выбором сборки, и ответить на все вопросы, касающиеся сделки.

У нас можно воспользоваться программой Trade-in, взять кредит на покупку автомобиля, пройти тест-драйв, застраховать машину, не выходя из здания. Два наших центра, которые специализируются на марке Рено, располагаются в Москве. Чтобы узнать подробности, позвоните по телефону, указанному на сайте, или приезжайте в удобное время.

Элегантный дизайн

Дизайн Renault Logan — это воплощение нашей новой визуальной концепции. Его доработанный интерьер и плавные, элегантные линии понравятся всей семье.

Технологии комфорта

Renault Logan оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!

Адаптация к российским условиям

Прежде чем выйти на российский рынок, Renault Logan прошел более 1 900 000 километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях. Renault Logan – сделан для России!

Безопасность

При разработке каждого автомобиля Renault мы всегда задумываемся о безопасности и разрабатываем комплексные решения, учитывающие все факторы риска.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ RENAULT LOGAN

подробнее

На территории России французский седан продается в двух комплектациях: Access и Life. В оснащение со старта входят теплые опции, светодиодная оптика, удобная приборная панель, датчик давления в шинах. В продвинутой версии Рено Логан оснащается парковочными датчиками, которые помогают лучше маневрировать в ограниченном пространстве.

Access

Стоимость от

1 124 000 ₽

Кредит от

8 700 ₽/мес.

Life

Стоимость от

1 201 000 ₽

Кредит от

9 200 ₽/мес.

подробнее

Renault LOGAN в наличии

посмотреть все

Logan Access

Стоимость от

1 424 000 ₽

1 820 000 ₽

Стоимость от

21 627 ₽/мес.

CVT X-Tronic

4×2 Передний

1.6 л, 106 л.с.

бензин

Logan Life

Стоимость от

1 268 194 ₽

1 820 000 ₽

Стоимость от

21 627 ₽/мес.

CVT X-Tronic

4×2 Передний

1.6 л, 106 л.с.

бензин

Logan Life

Стоимость от

1 281 300 ₽

1 820 000 ₽

Стоимость от

21 627 ₽/мес.

CVT X-Tronic

4×2 Передний

1.6 л, 106 л.с.

бензин

посмотреть все

Технологии комфорта

Список опций комфорта, которыми будет оснащен седан, зависит от выбранной комплектации. Это может быть простая магнитола или мультимедийный комплекс, который можно синхронизировать со смартфоном. Кроме того, в продвинутой сборке предусмотрен навигатор, расширенная регулировка передних сидений, цифровая приборная панель, центральный тоннель с подлокотником.

Комфортную температуру в салоне обеспечивает двухзонный климат-контроль, который поддерживает заданные параметры на протяжении всей поездки. Для того, чтобы пассажирам было комфортно путешествовать в любую погоду, Рено Логан оснащается пакетом теплых опций, в который входят подогрев передних сидений, рулевого колеса и лобового стекла.

Не обошлось и без приятных мелочей. В дверях есть удобные карманы для хранения мелких предметов. В центральном тоннеле найдется место для ключей, ручки и смартфона. В бардачок, расположенный в передней панели, можно убрать документы, контейнер с едой или другие объемные предметы.

Безопасность

Кроме классических подушек и шторок безопасности за защиту пассажиров Renault Logan отвечает множество электронных систем. Например, ESP, которая сохраняет траекторию движения, защищает автомобиль от воздействия бокового ветра, страхует водителя на резких поворотах. Также в оснащение модели входит стандартная ABS, усилитель руля, помощь при старте в гору.

Технические характеристики

Новый Рено Логан оснащается линейкой 8- и 16-цилиндровых двигателей, которые полностью соответствуют экологическим стандартам Евро5. В зависимости от комплектации мощность мотора может достигать 82, 102 и 113 лошадиных сил. Это экономичные и долговечные силовые агрегаты, которых достаточно для выполнения скоростных маневров. Они долго не ломаются и безупречно себя показывают на длинной дистанции. Узнайте больше о технических характеристиках седана у наших менеджеров.

СКАЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ В PDF

брошюра руководство
по эксплуатации
каталог аксессуаров прайс-лист

Сервис Рено в Москве | Автосервис Renault у официального дилера FAVORIT MOTORS

Записаться в тех. центр

Современные и комфортные, доступные по цене, автомобили Renault очень популярны среди наших клиентов. Технический центр FAVORIT MOTORS разработал специальные программы, чтобы обслуживание автомобилей стало еще доступней.

Позвоните нам по телефону и узнайте о своих выгодах при проведении ТО, гарантийного и постгарантийного обслуживания. Мы всегда рядом, когда нужна помощь вашему автомобилю, проводим работы в самые сжатые сроки, чтобы вы могли не нарушать привычный распорядок.

Записаться в тех. центр

Доступность и высокое качество услуг, понимание проблемы автолюбителей, профессионализм – наши лучшие стороны при работе с клиентами. Каждый сотрудник имеет высокую квалификацию, подтвержденную сертификатами и допусками к сложнейшей работе от производителей известных марок.

Мы имеем большой опыт взаимодействия с клиентами и работаем только с проверенными поставщиками, устанавливаем оригинальные детали и запчасти, даем гарантию на свою работу.

У нас вы можете выполнить ремонт любой сложности автомобилей Renault Clio, Duster, Fluence, Kangoo, Koleos, Latitude, Logan, Master, Megan, Sandero, Sandero Stepway по доступной цене и без очередей. Мы ценим ваше время и хотим, чтобы вы всегда чувствовали себя комфортно и в безопасности, находясь в своем автомобиле.

Выгодные предложения

Подробнее

до 31 октября 2022

Пора привести себя в безупречную форму

Ваш автомобиль старше 3х лет? Скидка 20% на работы и на запасные части

Подробнее

до 31 октября 2022

Сервис за полцены!

Только до 31 октября в FAVORIT MOTORS

Подробнее

до 31 октября 2022

Доставка авто на сервис и обратно

Подробнее

до 31 октября 2022

При первом визите выгода на сервис до 15%!

Обратились в наш сервис впервые? Получите скидку 15% на работы и 15% на запасные части

Открыть все акции 

Для владельцев Renault мы подготовили много сервисных акций и предложений со скидками. Вы можете рассчитывать на скидку, если впервые обращаетесь в наш центр для гарантийного ремонта, обслуживания и постгарантийныйх услуг. У нас вы можете пройти ТО по привлекательной цене, а также получить скидку «выходного дня» на гарантийное обслуживание, ремонт. Более подробно, вы можете ознакомиться с акционными предложениями на нашем сайте.

Часто задаваемые вопросы

Я хочу продать свой автомобиль. Могу ли я пройти предпродажную подготовку?

Да, мы поможем вам подготовить автомобиль к продаже, устраним все возможные проблемы с любой системой или узлом автомобиля, а еще освежим лакокрасочное покрытие вашего кузова.

Я недавно попал в глубокую яму на дороге и в подвеске меня что-то хрустнуло. Нужно ли мне проходить диагностику?

Да, это нужно сделать обязательно и как можно скорее, чтобы убедиться в безопасности вашего автомобиля.

Вы можете поставить мне хорошую сигнализацию?

Да, в любое удобное для вас время вы можете обратиться в наш центр для установки сигнализации.

Сколько времени займет замена колец двигателя?

Все зависит от наличия нужных запчастей на складе. При необходимости, оригинальные запчасти мы можем получить прямо с завода-изготовителя.

Предусмотрены ли у вас скидки на обслуживание автомобилей старше 5 лет?

Да, мы предоставляем скидки на постгарантийное обслуживание автомобилей.

Этот гоночный автомобиль Dacia Logan стоимостью 36 тысяч долларов не является типичным румынским седаном

Dacia Logan известен как скромный четырехдверный седан, тесно связанный с пятидверными Sandero и Sandero Stepway. Тем не менее, представленный на фото экземпляр, который в настоящее время выставлен на продажу в Румынии, сильно отличается, так как он был переделан в гоночный автомобиль.

Автомобиль предлагает профессиональный гонщик Космин Ион, который поделился им в группе Unique Cars For Sale Group на Facebook. Согласно листингу, тюнингованная Dacia была построена в 2020 году, то есть основана на обновленном Logan предыдущего поколения. За исключением голого шасси и осветительных приборов, автомобиль имеет мало общего с дорожной версией румынского седана, поскольку большинство компонентов были модернизированы для лучшей работы на трассе.

См. также: Новая эмблема и фирменный стиль Dacia для всего модельного ряда

Кузов выполнен из стеклопластика, отличается значительно более широкими передними и задними крыльями, боковыми дефлекторами, кастомными передним и задним бамперами, большим сплиттер, накладки на пороги и квадратный задний диффузор. Формы для всех нестандартных панелей кузова поставляются вместе с автомобилем, чтобы можно было сделать новые в случае аварии. Выкрашенные в белый цвет 17-дюймовые гоночные колеса (в наличии два комплекта) обуты в разные комплекты шин Michelin и Avon, поставляемые с автомобилем.

В салоне нет ненужных компонентов: полный каркас безопасности, два ковша OMP, гоночный ручной тормоз, рулевое колесо Momo, главный блок управления двигателем Syvecs S7i и автоматическая система пожаротушения. Благодаря мерам по снижению веса, включая окна из плексигласа, гоночный автомобиль Dacia Logan весит 1050 кг (2315 фунтов).

Под капотом находится 2,0-литровый двигатель F4R производства Renault, похожий на тот, который используется в механически связанном Renault Sandero RS в Южной Америке. Двигатель был настроен на мощность 220 л.с., что значительно больше, чем у любого из вариантов трансмиссии в стандартном Dacia Logan. Мощность передается на переднюю ось через новую шестиступенчатую секвентальную коробку передач Sadev. Подвеска была полностью переработана BC Racing и оснащена регулируемыми в трех направлениях пружинами INTRAX. Тормоза взяты от Ksport и AP Racing.

Стоимость гоночного автомобиля явно выше, чем стоимость любого дорожного автомобиля той же марки. Таким образом, самая спортивная Dacia Logan, которую можно купить за деньги, в настоящее время выставлена ​​на продажу на торговой площадке Facebook за крутые 35 000 евро (36 521 доллар США). Вы бы вложили такие деньги в Dacia, даже такую, или выбрали бы что-то другое?

ФОТОГАЛЕРЕЯ

  • com/wp-content/uploads/2022/07/Dacia-Logan-Racecar-3.jpg»>
  • carscoops.com/wp-content/uploads/2022/07/Dacia-Logan-Racecar-13.jpg»>

еще фото…

Фотографии предоставлены Cosmin Ion

Renault Logan. Доступный бестселлер | Рено: Логан | 2004, 2009, 2014, 2018 год выпуска

Renault Logan — доступный малолитражный автомобиль, разработанный Renault специально для развивающихся стран, где низкий уровень доходов сочетается с плохими дорогами и некачественным бензином. Выпускается с 2004 года в кузовах седан и 5-дверный универсал. В зависимости от рынка он продается под брендами Dacia, Renault и Nissan. В Европе (за исключением России) и в Марокко он продается как Dacia Logan, который собирается на заводах в Румынии и Марокко. В конце 2018 года производитель выпустил Logan Stepway с другими бамперами и увеличенным дорожным просветом. Израильские покупатели могут приобрести 5-местный универсал Dacia Logan MCV второго поколения после рестайлинга в 2016 году (по состоянию на 2021 год). Аббревиатура MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle.

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

1 / 12

Dacia Logan MCV 2016. Кузов, Универсал 5-дверный, 2 поколение, рестайлинг.

Важно

Dacia Logan MCV поставляется в Израиль с 1,5-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 95 л.с. и 224 Нм (максимальный крутящий момент). Этот агрегат имеет режим экономии топлива, позволяющий снизить средний расход топлива до 4 литров на 100 км в смешанном режиме движения. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В 2021 году цена поместья начинается от 86 216 шекелей (включая лицензионный сбор).

Origins

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

1 / 12

Renault Sandero 2018. Построен на платформе B0.

В 1997 году Жак Ширак, бывший президент Франции, посетил Россию и заметил популярность местных, дешевых, простых и легко ремонтируемых автомобилей. Перед разработчиками стояла задача создать серийный автомобиль, который стоил бы дешевле местной Лады в России и всего 5000 евро в Европе. Для выполнения этого условия нужно было экономить как на разработке самого автомобиля, так и на производстве новых узлов и агрегатов. Идея была отличная, и результат тоже не разочаровал. Первый год продаж показал, что у Логана большое будущее в России. В период с 2006 по 2010 год он был лидером в сегменте доступных автомобилей. А его платформа B0 использовалась для разработки следующих автомобилей: Renault Logan MCV Estate, Renault Sandero Hatchback, Renault Logan Pick-Up, Renault Logan Van, Renault Duster и внедорожники Captur (модель для развивающихся стран называется Kaptur, аналогичная до европейского Captur).

Первое поколение

Концепция платформы B0 во многом схожа с платформой B Nissan (что роднит Logan с моделями Cube и Micra второго поколения). Сразу же было принято решение начать производство в Восточной Европе с низкими затратами труда на мощностях румынской компании Automobile Dacia S.A. Далее производитель изучил спрос и обнаружил, что практичные седаны, подобные устаревшему Renault 19, пользуются спросом во многих странах Восточной Европы, особенно на рынках СНГ.

К счастью, у Renault был широкий выбор силовых агрегатов для Logan. В результате новая модель получила известные бензиновые двигатели 1,4 л K7J и 1,6 л K7M, переднюю подвеску МакФерсон от хэтчбека Clio, рулевое управление от Symbol, сцепление и 5-ступенчатую МКПП от Megane второго поколения и задняя подвеска от компактных автомобилей Renault и Nissan на базе платформы B0. Учитывая низкую цену, внешний вид выглядел дешево, с простыми кузовными панелями и окнами. Интерьер также выглядел просто с его цельными пластиковыми деталями, такими как приборные панели или дверные карты.

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

1 / 11

Автомобиль планировалось продавать в Иран, Индию, Индию, Россию, Румынию. Поэтому производитель не стал экономить на узлах и агрегатах, которые были связаны с эксплуатацией, надежностью и энергоемкостью. Например, подвеска была смонтирована на мощном подрамнике, а силовой агрегат снизу был прикрыт стальной защитой. В 2007 году по всему миру было продано 230 000 автомобилей. В 2009, эта модель даже стала самой популярной иномаркой в ​​России по объемам продаж. Из всех моделей Renault этот доступный седан с характерным угловатым силуэтом стал первой «новой иномаркой» для сотен тысяч российских автомобилистов. Одним из самых популярных и коммерчески успешных «русифицированных» проектов можно считать Renault Logan первого поколения, поскольку его производство было налажено в России.

Renault Logan стал первой «новой иномаркой» для сотен тысяч российских автомобилистов

Производился с 2004 по 2013 год. Производство началось в Румынии, а затем и в других странах. Всего было продано более миллиона автомобилей первого поколения. Первый Dacia Logan мог оснащаться 1-литровым, 1,4-литровым и двумя версиями 1,6-литровых двигателей (8- и 16-клапанными), а также 1,5-литровым дизелем в паре с 5-МКПП и 4-ступенчатой ​​трансмиссией. -ступенчатая автоматическая коробка передач. Машина была переднеприводной. Помимо седанов, были универсалы, фургоны и даже пикапы. Стандартный дорожный просвет для плохих дорог составлял 155 мм, а, например, во Франции автомобиль имел под днищем всего 135 мм.

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

1 / 12

В июле 2008 года завод Dacia начал выпускать слегка модернизированный автомобиль после рестайлинга, который коснулся экстерьера и интерьера. Были и небольшие технические изменения (главным стала АБС Bosch восьмого поколения с функцией распределения тормозных усилий при экстренном торможении). Автомобиль отличался немного увеличенными фарами, другими бамперами, решеткой радиатора с хромированной окантовкой, измененными задними фонарями и крышкой багажника. Были (по рецепту «краудфандинга») передняя панель и дверные карты от хэтчбека Dacia Sandero, новый руль от Renault Clio, средний подголовник на заднем сиденье, регулировка рулевой колонки по высоте (на некоторые комплектации).

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

1 / 6

In parallel, the manufacturer произвел универсал Logan MCV, что означает Multi Convivial Vehicle. Автомобиль был представлен на Парижском автосалоне 2006 года. Универсал отличался от седана увеличенной до 2,9 колесной базой.05 мм, крыша поднята на 10 см выше, подвеска усилена. Logan MCV имел двустворчатую заднюю дверь и выпускался в 5- или 7-местном исполнении (два дополнительных сиденья устанавливались в багажнике, лицом к двигателю). Багажник пятиместной версии составлял 700 литров (или более 2000 литров при сложенных сиденьях второго ряда).

Второе поколение

Было представлено на Парижском автосалоне 2012 года. Второй Логан похвастался модернизированным экстерьером и интерьером. Таким образом, салон стал выглядеть интереснее, появились новые, более удобные сиденья. Модель начального уровня поставлялась с расширенным списком оборудования, включающим бамперы в цвет кузова, легкую тонировку стекол, полноразмерную запаску и подголовники передних сидений, обогрев заднего стекла. Однако некрашеные наружные зеркала заднего вида были черными и регулировались вручную, обивка сидений была сделана из недорогой ткани, а гидроусилителя руля не было.

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault. система и подрулевой джойстик, бортовой компьютер, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, передние и задние электростеклоподъемники. Топовая версия Luxe Privilege предлагала систему климат-контроля, кожаный руль, подогрев передних сидений и лобового стекла.

    Renault Logan задумывался как серийный автомобиль для развивающихся стран, где низкий уровень доходов сочетается с плохими дорогами и некачественным бензином.

    Но, что более важно, модель сохранила все основные достоинства, в том числе простую и прочную подвеску (передняя подвеска со стойками МакФерсона и поворотной балкой сзади). У нового Логана был большой багажник объемом 510 литров, задние сиденья можно было сложить, чтобы еще больше его увеличить.

    • © Renault

    • © Renault

    • © Renault

    • © Renault

    • © Renault

    • © Renault

    • © Renault

    • © Renault

    • © Renault

    • © Renault

    1 / 10

    Новый Logan MCV дебютировал на Женевском автосалоне 2013 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *