Рено логан оцинковка кузова: Кузов на Рено Логан оцинкованный или нет?

Содержание

Кузов на Рено Логан оцинкованный или нет?

Разнообразный и суровый климат в России ставит перед автопроизводителями серьёзные требования по антикоррозийной обработке своих автомобилей. Резкие перепады температуры, высокая влажность воздуха, соль, противогололёдные реагенты способны за несколько лет съесть кузов автомобиля. По этой причине, чтобы занять прочное место на российском рынке, конструкторам автомобиля Рено Логан пришлось основательно поломать голову. Но обо всём по порядку.

Содержание

  • 1 Рено Логан I поколение
    • 1.1 Проблемные места
      • 1.1.1 Днище автомобиля
    • 1.2 Решение о полной оцинковке кузова
    • 1.3 7 слоёв оцинковки
  • 2 Рено Логан II поколение
  • 3 Только цифры!
  • 4 Подводим итог

Рено Логан I поколение

Автомобиль Рено Логан начал свое путешествие по российским дорогам с 2005 года, тогда еще совсем новая модель неуверенно занимала автомобильный рынок, завоёвывая доверие у потенциальных покупателей. В первый год серийного выпуска автомобилей на некотором проценте машин появились проблемные зоны в виде пятен и следов коррозии на различных частях кузова.

Проблемные места

Ржавчина на петле багажника первое поколение

Рядом с петлёй вблизи

Под другим углом

Тоже самое

Таковыми оказались: арки колёс, проем багажника, рамка лобового стекла и части крыши под уплотнителями дверей. И помимо всего прочего были обнаружены трещины на лакокрасочном покрытии в районе стыков задних стоек и крыши автомобиля. Как говорится, первый блин получился комом. Однако благодаря тому, что выпуск новой модели был широко анонсирован СМИ, и вызвал большой ажиотаж, подобные проблемы в Рено Логан обросли не только множеством мифов и слухов, но иногда и вовсе были преувеличены.

Одно из самых проблемных мест старого Логана — это двери

Очаги коррозии проявлялись на автомобилях, выпущенных преимущественно в период с 2005 по 2006 год. Если говорить формально, то подобные нарушения в ЛКП (лакокрасочном покрытии), не требовали никакого гарантийного обслуживания, т. к они проявлялись уже после её окончания.

Нередко начинает ржаветь проём двери

Однако факт остаётся фактом, и реальная проблема была выявлена. Тогда концерн Рено предпринял беспрецедентные меры по расширению гарантии на ЛКП, и чтобы не потерять доверие покупателей признал все факты появления коррозии гарантийным случаем.

Днище автомобиля

Днище автомобиля практически не страдает от ржавчины за счёт высокого клиренса Логана. Клиренс позволяет меньше цеплять неровности дороги и царапать днище от ухабов.

Решение о полной оцинковке кузова

Концерн утверждает, что кузов Рено Логан при производстве подвергается оцинковке, но многие владельцы Рено Логан не доверяют этой информации

Чтобы в дальнейшем не испытывать проблем с выпускаемыми автомобилями, было принято решение об оцинковке практически всех наружных деталей.

Кроме того, с целью дополнительной защиты кузова была применена технология «жертвенных анодов», которые устанавливались преимущественно в петлях дверей в виде вставок и коррозировали вместо железа. Гарантия на антикоррозийную защищённость автомобиля составляет в пределах 15 лет, что является достаточным сроком даже для автомобилей более дорогого ценового сегмента.

Отлетел кусок краски с крыла, виден оцинкованный кузов, но ржавчина все-таки стала появляться

Результат от проделанной работы концерна Рено, не заставил себя долго ждать. Слухи о новом бюджетном и недорогом автомобиле, с оцинкованным кузовом, достаточно быстро разошлись в народе и по праву лишились претензий по качеству покрытия на «Логанах». Немногие современные автопроизводители могут похвастать таким результатом в сфере обслуживания и понимания в проблемах своих клиентов.

7 слоёв оцинковки

Модели I поколения и рестайлинга при производстве, обрабатывались 7 слоями защитного антикоррозийного покрытия и состояли из:

  • Оцинковка деталей кузова снаружи
  • Катафорезный слой грунта
  • Герметизирующая и противокоррозионная мастика
  • Второй слой грунтовки
  • Слои автомобильной краски
  • Слои автомобильного лака
  • Антикоррозийные мастики

Такого слоёного пирога вполне достаточно, для использования автомобиля I поколения в условиях российских дорог. Абсолютное большинство «Логановодов» сходятся в одном, что дополнительная антикоррозийная обработка на технически целый кузов не требуется, мало того – это пустая трата денег.

Рено Логан II поколение

Большинство владельцев сходится во мнении о том, что кузов Рено Логан неплохо оцинкован и практически не подвержен корроззии

При конструировании кардинально изменившегося внешнего вида, автомобиля Рено Логан 2 поколения, конструкторы взглянули по-другому и на антикоррозийную обработку кузова.

Начиная с 2013 и по настоящее время на конвейерах Рено, модели Логан подвержены полной обработке кузова, включая скрытые полости путём двусторонней гальванической оцинковки (отлично сочетается с краской и грунтом) по методу погружения в цинковый электролит под воздействием тока.

Ржавчина на Логане которому меньше года (под передней правой дверью — под накладкой)

При такой обработке слой цинка составляет порядка 9-15 мкм. Тем самым при обычных условиях эксплуатации, первые следы коррозии могут проявиться не ранее, чем через 10 лет использования автомобиля.

Только цифры!

  • 5-15 мкм (микрометров) – идеальная толщина цинкового покрытия для защиты от возникновения коррозии на автомобиле.
  • От 1 до 6 мкм – такова скорость разрушения цинкового слоя в год, при повреждении лакокрасочного покрытия. Разрушение происходит активнее при положительных температурах.

Подводим итог

Подводя итог всему вышесказанному, можно быть уверенным, что большинство автомобилей Рено Логан на наших дорогах имеют оцинкованный кузов с высокой степенью защиты от коррозии. Имея такой автомобиль можно быть готовым ко всем неприятностям российского климата и условий эксплуатации.

Оцинковка кузова Renault Logan. Как узнать оцинкован ли кузов у автомобиля Рено логан кузов оцинкованный или нет

Для нашей страны быстрое гниение и эрозия деталей кузова автомобиля — проблема номер один. Повышенная влажность, постоянные перепады температур, использование агрессивных антигололедных реагентов быстро делают свое дело и приводят металл в негодность в течение пары лет. Сегодня мы расскажем о том, какой выход из данной ситуации нашли инженеры Рено Логан, и как оцинкованный кузов способен помочь автовладельцу.

Зачем это нужно?

На данный момент для защиты автомобиля от коррозии существует целый ряд различных способов. По большей части все эти методы сводятся всего к двум.

Первый вариант — это применение на кузове как можно большего количества молдингов из полимеров, которые надежно закрывают собой большинство «проблемных» мест и полностью исключают проникновение влаги к металлу, на котором нет антикоррозийного покрытия. Второй способ — это покрытие кузова, днища и арок специальными составами, которые консервируют металл и тем самым многократно продлевают жизнь автомобилю.

Приобретая Рено Логан, можно убедиться и самому, что поводов волноваться за днище автомобиля нет. Действительно, еще с завода на этот седан наносится заводское антикоррозийное покрытие, которое способно с достоинством переносить все тяготы нашего климата в течение не менее пяти лет.

Далее следует покрыть днище заново и обеспечить еще несколько лет гарантированного отсутствия коррозии.

Если днище на Рено Логан надежно защищено, то как быть с остальным кузовом? Автовладельцы хорошо знают, что с течением эксплуатации, буквально через пять-семь лет после активных поездок на машине, начинается скоротечное «поедание» крыльев, низа дверей, капота и багажника авто коррозией. Причем, если запустить эту ситуацию и ничего не предпринять для удаления ржавчины и консервации металла, ржавчина быстро перерастает в сквозные дыры и не оставляет элементу машины шансов на восстановление.

Слой цинка, которого нет на большинстве бюджетных авто, наносится под слой краски. Он полностью предотвращает реакцию с влагой и солями, поэтому производитель такой машины смело дает гарантию на 8-10 лет отсутствия сквозных дыр. Такая технология применяется на абсолютном большинстве европейских авто, начиная с легковушек и заканчивая большими грузовиками.

Немного конкретики

У обладателей Рено Логан возникает закономерный вопрос: является ли металл на данном автомобиле оцинкованным? Стоит ли беспокоиться за состояние своей машины при эксплуатации ее в городах, где для очистки улиц в гололед применяют агрессивную химию?

Если обратиться к официальной документации по Рено Логан, достаточно быстро можно найти строки, где утверждается, что на Рено Логан кузов имеет слой цинка, который соответствует всем европейским нормативам. Тем не менее, сами владельцы утверждают, что на первом поколении ржавление арок и низа дверей происходит столь же быстро, как если бы металл был не оцинкованным. В чем же дело?

Оказывается, первое поколение имеет целый ряд элементов, не являющихся оцинкованными. Подводя простую статистику, можно сделать следующий вывод. Порядка 60 процентов кузова, действительно, не имеет слоя цинка. В противном случае стоимость машины могла бы значительно возрасти. Правда при разработке второго поколения эту проблему решили, и теперь седан имеет более 90 процентов оцинкованных элементов.

Резюме

Рено Логан имеет надежную защиту от агрессивных внешних воздействий и гниения. Тем не менее, отличной профилактикой будет периодическая проверка машины и своевременная консервация проблемных источников. Это многократно продлит машине жизнь и предохранит авто от сквозных дыр.

Рассмотрим некоторые особенности конструкции старого (выпусков до 2014 года) кузова автомобиля Рено Логан. Рассмотрены аспекты его долговечности, комфортабельности и пассивной безопасности.

Renault Logan — преимущества и недостатки

Несмотря на появление в 2014 году нового поколения модели, автомобиль Рено Логан в прежней «одёжке» долго ещё будет численно преобладать. Поэтому интерес к модели в старом кузове не потерял своей актуальности.

Комфортабельность

Габариты нового Рено Логан не вполне обычны для авто В-класса. При достаточно типичной длине в 4250 мм его ширина составляет 1742 мм, что присуще, скорее, моделям класса С или даже С plus. Дополнительные 40-70 мм обеспечивают вполне приемлемый простор в салоне – на заднем сиденье с достаточным комфортом размещаются трое пассажиров даже в зимней одежде.

Что касается внутреннего убранства нового авто – что вы хотите от дешевого «бюджетного» автомобиля? Тем не менее, недорогой пластик приборной панели и синтетическая ткань обивки выглядят вполне достойно.

Для такой скромной длины пассажирского салона дверные проёмы неожиданно широкие, а рамки дверей заходят на кромку крыши. Такая конструкция, вкупе с невысокими порогами, способствует вполне достаточному удобству посадки и высадки.

На неплохом уровне и звукоизоляция. Снижению внешних шумов способствует эффективная противошумная мастика, которой обработана машина. Естественные шумы, производимые им самим, сведены к минимуму посредством точной подгонки и качественной сварки кузовных деталей.

Единственный, пожалуй, недостаток, которым обладает старый автомобиль – не слишком просторный багажник.

Безопасность

Грамотные инженерные и технологические решения, принятые при конструировании кузова, обеспечивают высокий уровень пассивной безопасности нового автомобиля.

При наиболее опасном лобовом столкновении его передняя часть легко сминается, гася, при этом, существенную долю энергии удара. Для новых автомобилей с более значительной длиной и продольным расположением двигателя добиться подобного легко. В отношении машин с поперечным расположением силового агрегата и коротким моторным отсеком задача значительно осложняется. Однако инженеры концерна РЕНО успешно справились с этой проблемой. Переменная жёсткость силовых элементов конструкции передка обеспечивают необходимый эффект. Помимо этого, такая конструкция приводит к тому, что при фронтальном ударе двигатель и коробка передач не вминаются в салон, что чревато серьёзными травмами ног сидящих спереди, а уходят вниз, частично под пол салона.

При боковых столкновениях защиту водителя и пассажиров обеспечивают тщательно продуманная силовая схема боковин и дверного каркаса. При ударе двери и стойки сминаются не точно в его направлении, а немного вниз, таким образом, отводя деформацию от наиболее уязвимой части тела.

Высокая жёсткость вертикальных элементов силового каркаса кузова и его крыши в достаточной мере защищает водителя и пассажиров при опрокидывании автомобиля.

Долговечность

Нередко встречающееся утверждение, будто кузов Рено Логан полностью оцинкован, в корне неверно. Такое решение не часто применяется даже на автомобилях более высоких классов, поскольку сплошная оцинковка не только утяжеляет, но и значительно удорожает автомобиль.

Да зачастую это совершенно ни к чему, поскольку скорость распространения коррозии в разных местах кузова значительно различается, в особенности, у старых автомобилей.

До 2007 года у старых Рено Логан оцинкованы были такие детали:

  • передние крылья;
  • задние крылья;
  • нижняя кромка рамки лобового стекла.

Позднее к списку оцинкованных элементов у нового Рено Логан добавились:

  • двери;
  • крышка багажника;
  • панель крыши.

Помимо этих оцинкованных деталей, повышение антикоррозионной защиты нового Логана достигается применением инновационной технологии, так называемых «жертвенных анодов». Суть заключается в том, что в местах, наиболее подверженных ржавлению, устанавливаются специальные вставки – цинковые протекторы, которые корродируют вместо сопрягаемых деталей, надолго продлевая их срок службы. Протекторы обладают значительно большей степенью окисления, в результате чего как бы «оттягивая» эти процессы на себя. Такие новые элементы установлены, например, под дверными петлями, петлями капота и крышки багажника, в ряде других мест.

Долговечность кузовных деталей Логана – как оцинкованных, так и прочих, обеспечивает, также, фотофорезная методика грунтования. Эта технология не только обеспечивает проникновение грунта в самые труднодоступные места (скрытые сопряжения, сварочные швы, внутренние полости), но и инициирует электрохимический процесс, существенно замедляющий противоположный ему процесс коррозии.

Окраска на заводе РЕНО полностью роботизирована, что исключает «человеческий» фактор. Непрокрашенные фрагменты поверхностей или недостаточная толщина слоя краски при этом исключены, что также благоприятно сказывается на долговечности.

Последним этапом защиты является заводская и дополнительная предпродажная антикоррозионная обработка. Для этих целей используются эффективные мастики, одновременно являющиеся и противошумными.

Ремонтопригодность

Несложные формы кузовных деталей, из которых собран Рено Логан, позволяют осуществить качественный кузовной ремонт даже при довольно значительных деформациях. А после устранения незначительных повреждений деталь зачастую не требует подкраски, поскольку заводская краска не отслаивается, а повторяет форму вмятины.

В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Renault Logan 2, выпускавшийся с 2013 по 2019 год,
и качество обработки.
Обработка Тип Метод Состояние кузова
2013ПолнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)

слой цинка 9 — 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 6 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 5 лет.
2014ПолнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 — 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 5 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 6 лет.
2015ПолнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 — 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 4 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 7 лет.
2016ПолнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 — 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 3 года. Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 8 лет.
2017ПолнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 — 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 2 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 9 лет.
2018ПолнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 — 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 1 год.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 10 лет.
2019ПолнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 — 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машина выпущена в этом году. Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 11 лет.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .
Виды обработки
С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! Типы оцинковки
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова «оцинковка» в рекламных материалах. . Испытания Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации. Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
Важно знать — С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! — Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений. — Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах. — Если у производителя к термину «оцинковка» не прибавлено «полная» значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы. — Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы. Дополнительно

При покупке автомобиля люди обязательно уточняют, предусмотрел производитель оцинковку кузова или нет. Причины такого интереса понятны.

Оцинковка продлевает срок службы металла и надежно защищает от коррозии.

Какие же еще преимущества оцинковки стоит выделить? Как определить, оцинкован ли кузов на автомобилях Рено (Сандеро, Логан или Дастер), Лада веста, Форд Фокус, Опель и других моделей? Какие способы оцинковки пользуются спросом? Давайте разберемся.

Преимущества

Для силовой части автомобиля характерен большой ресурс, исчисляемый сотнями тысяч километров. При этом слабым звеном является кузов.

Уже через 2-3 года эксплуатации на нем появляется ржавчина, что требует срочного ремонта и последующего подкрашивания проблемных мест.

Чтобы продлить срок жизни металла производители машин и автолюбители прибегают к оцинковке металла, обеспечивающей следующий эффект:

  • Стойкую химическую защиту от внешних воздействий;
  • Устойчивость к влаге и химическим реагентам. Покрытие металлической основы цинком гарантирует надежную защиту кузова и дает шанс автолюбителю забыть о проблемах эксплуатации.

С другой стороны, здесь стоит выделить ряд недостатков:

  • Полная оцинковка — минус с позиции экологии. Ученые доказали, что такие покрытия вредны и влияют на состояние атмосферы и на здоровье человека;
  • Элементы кузова, покрытые оцинковкой, шкурить и зачищать запрещено. В противном случае обработанное место мгновенно покрывается слоем ржавчины.

Бывают ситуации, когда от оцинковки отстает краска. Здесь требуется привлечение мастеров, которые снимут необходимый слой и правильно обработают поверхность.

В последнее время распространен миф, что оцинкованный металл не ржавеет вовсе. Это не так.

На практике оцинковка сдерживает коррозию, но без дополнительного даже слой цинка — не гарантия спасения.

Мало кто знает, но слой цинка составляет пару микрон, что не позволяет защитить кузовную часть от химии.

Цинковый «щит» любого автомобиля, будь это Лада Веста, Форд Фокус, Опель или Рено (Логан, Сандеро, Дастер), со временем уменьшается.

Механическое повреждение, например, удар камня, ускоряет процесс коррозии. Но и это не все.

В процессе эксплуатации металл подвергается вибрациям, ударам, что приводит к появлению микротрещин, вмятин, выступающих подспорьем для начала коррозии.

Нельзя забывать, что оцинковка оцинковке рознь. Здесь стоит выделить следующие варианты — полная или частичная, односторонняя или двусторонняя.

При этом отличаются и методики нанесения защитного слоя (об этом ниже).

Кроме этого, в каждой машине предусмотрена группа скрытых элементов — стоек, коробов и порогов, где в первую очередь проявляется ржавчина.

Так что обработка хороша только в комплексе с дополнительной обработкой антикоррозийным составом.

Как происходит оцинковка?

Как уже упоминалось, разработано несколько методик оцинковки. Среди них:

1. Гальваническая.

Принцип здесь заключается в окунании металлических элементов в подготовленный электролит с высоким содержанием цинка.

Гальванический тип обработки популярен у производителей Европы и Японии. Но здесь стоит выделить ряд нюансов.

Полная обработка подразумевает покрытие всех металлических элементов кузова.

Если же такой приставки нет, то обрабатываются только некоторые элементы — пороги, днище и другие, которые подвержены появлению ржавчины в большей степени.

Но и в первом, и во втором случае факт оцинковки прописывается в технических характеристиках.

Параметры гальванической оцинковки:

  • Цинковое покрытие — 5 мкм;
  • Два слоя грунта — 5 и 20 мкм;
  • Основа — 10 мкм;
  • Лак — 20 мкм;
  • Основа — 10 мкм;
  • Лак — 20 мкм.

2. Холодная оцинковка.

Этот тип обработки считается популярным у ряда европейских и азиатских производителей.

Принцип заключается в двухэтапной обработке кузова:

  1. Покрытие поверхности фосфорнокислыми солями железа, марганца или цинка;
  2. Нанесение грунта или краски с добавлением в состав мелкодисперсного цинка.

Холодное оцинкование приравнивается к высококачественному окрашиванию.

Мастера заявляют, что такой способ оцинковки — маркетинговый ход. При этом надежной защиты от коррозии при нарушении целостности ЛКП он не дает.

Характеристики:

  • Цинкосодержащая грунтовка — 10 мкм;
  • Два слоя грунта — 15 и 35 мкм;
  • Основа — 15 мкм.

3. Горячая оцинковка.

Такой тип оцинкования производится с одной или с двух сторон. При этом способы нанесения защитного покрытия следующие:

  • Погружение элемента кузова в расплавленный цинковый раствор;
  • Нанесение защитного состава на кузовной лист на этапе проката.

Считается, что горячая оцинковка гарантирует эффект и стойкость к коррозии. Она популярна у производителей Форд, Порше и Вольво.

Параметры:

  • Цинковое покрытие — 12-15 мкм;
  • Два слоя грунтовки — 20-30 мкм;
  • Основа — 20 мкм;
  • Эмаль — 40 мкм;
  • Лак — 5 мкм.

Как узнать оцинкован ли кузов у автомобилей?

При покупке машины люди уточняют, предусмотрен ли на кузове слой оцинковки или нет.

Стоит выделить два способа определения:

1. Использование возможностей специального оборудования.

Для единичного применения этот вариант не оправдан, ведь стоимость прибора высока. Справедливости ради стоит отметить, что такие устройства покупают даже не все СТО.

Если же прибор и присутствует в распоряжении сервиса, то стоимость проверки будет такой, что проще добавить деньги и приобрести машину, у которой кузов оцинкован точно.

2. Изучение технической документации.

Как правило, производители указывают наличие оцинковки и тип. Кроме этого, прописывается, полностью оцинкован кузов или только частично.

При выборе второго варианта учтите следующие правила:

1. На дешевых автомобилях метод гальванического или горячего оцинкования не применяется из-за высокой себестоимости процесса;

2. Если в мануале прописано, что на кузове нанесена оцинковка, то это может говорить о следующем:


3. Автомобиль оцинкован с соблюдением правил только в той ситуации, если в инструкции указана полная обработка.

4. Не забудьте зайти в интернет и проверить, действительно ли кузов машины оцинкован или же это рекламный ход продавца с целью избавиться от «железного коня».

Ниже рассмотрим некоторые модели и нюансы оцинковки:

  1. Рено Сандеро имеет частичную обработку кузова. Тип — цинкометалл. В процессе обработки наносится слой оксидов с содержанием цинковых элементов. Защиты хватает в среднем на 5-6 лет.

  2. Рено Дастер имеет частичную обработку. Тип — цикрометалл. Здесь используется методика напыления слоя с содержанием цинковых частиц или же нанесения защиты на этапе проката. Качество приемлемое, но первая коррозия часто проявляется уже через 2-3 года.

  3. Рено Логан. Последние модели, начиная с 2013 года выпуска, обрабатываются полностью. Метод — гальваническая (двусторонняя) оцинковка. Принцип действия заключается в погружении элементов кузова в цинковый электролит и воздействие тока. Итоговый слой цинкового напыления — 9-15 мкм. Средний срок службы кузова без коррозии — 7-8 лет.

  4. Хендай Солярис. Кузов этих автомобилей обрабатывается методом холодной оцинковки. Метод подразумевает нанесение покрытия с содержанием цинка. Средний срок службы без коррозии — 4-5 лет.

  5. . С 2014 года производитель применяет метод горячей оцинковки всего кузова. Принцип заключается в погружении металлических элементов в цинковый состав. Готовый узел имеет цинковый слой толщиной от 2 до 10 мкм. По заявлению разработчиков первые следы ржавчины появятся только через 20-22 года.

До какого года выпускался оцинкованный логан. Кузов на Рено Логан оцинкован или нет? Рено Логан II поколения

В таблице указано, оцинкован ли кузов автомобиля Рено Логан 2, выпуска с 2013 по 2019 год,
и качество обработки.
Лечение Тип Метод Состояние кузова
2013 Полный Оцинкованный
(двусторонний)

слой цинка 9 — 15 микрон
Результат цинкования: Хорошо
Машине уже 6 лет. С учетом возраста и качества цинкования этой машины (при нормальных условиях эксплуатации) первая коррозия начнется через 5 лет.
2014 Полный Оцинкованный
(двусторонний)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 — 15 мкм
Результат цинкования: Хорошо
Машине уже 5 лет. С учетом возраста и качества обработки цинка этой машины (при нормальных условиях эксплуатации) первая коррозия начнется через 6 лет.
2015 Полный Оцинкованный
(двусторонний)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 — 15 микрон
Результат цинкования: Хорошо
Машине уже 4 года. С учетом возраста и качества обработки цинка этой машины (при нормальных условиях эксплуатации) первая коррозия начнется через 7 лет.
2016 Полный Оцинкованный
(двусторонний)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 — 15 мкм
Результат цинкования: Хороший
Машине уже 3 года. С учетом возраста и качества обработки цинка этой машины (при нормальных условиях эксплуатации) первая коррозия начнется через 8 лет.
2017 Полный Оцинкованный
(двусторонний)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 — 15 мкм
Результат цинкования: Хорошо
Машине уже 2 года. С учетом возраста и качества цинкования этой машины (при нормальных условиях эксплуатации) первая коррозия начнется через 9годы.
2018 Полный Оцинкованный
(двусторонний)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 — 15 мкм
Результат цинкования: Хорошо
Машине уже 1 год. Учитывая возраст и качество цинкования этой машины (при нормальных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется лет через 10.
2019 Полный Оцинкованный
(двусторонний)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 — 15 мкм
Результат цинкования: Хорошо
Станок выпущен в этом году. Учитывая возраст и качество цинкования этой машины (при нормальных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 11 лет.

При повреждении оцинкованного кузова коррозия разрушает цинк, а не сталь .
Виды обработки
С годами сам процесс изменился. Машина моложе — всегда будет оцинкован лучше! Оцинкованные виды
Наличие частиц цинка в грунте, покрывающем кузов, не влияет на его защиту и используется производителем для слова «оцинкованный» в рекламных материалах. … Тестирование Результаты испытаний автомобилей, сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестом) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере горячего соляного тумана в течение 40 дней соответствуют 5 годам нормальной эксплуатации. Автомобиль с горячим цинкованием (толщина слоя 12-15 микрон)
Автомобиль с цинковым покрытием (толщина слоя 5-10 микрон)

Автомобиль с холодным цинкованием (толщина слоя 10 микрон)
Автомобиль с цинковым покрытием 900 18
Автомобиль без оцинковки
Важно знать — С годами производители усовершенствовали технологию оцинковки своих автомобилей. Младший автомобиль всегда будет лучше оцинкован! — Толщина покрытия от 2 до 10 микрон (микрометров) обеспечивает превосходную защиту от возникновения и распространения коррозии. — Скорость разрушения активного слоя цинка, в месте повреждения тела, составляет от 1 до 6 мкм в год … Цинк более активно разрушается при повышенных температурах. — Если у производителя есть термин «оцинкованный» без добавления «полного» , это означает, что были обработаны только элементы, подверженные ударам. — Больше обращайте внимание на наличие гарантии производителя на кузов, а не на громкие фразы о цинковании из рекламы. Дополнительно

Кузов Рено Логан оцинкован или нет?

Разнообразный и суровый климат России предъявляет к автопроизводителям серьезные требования к антикоррозийной обработке своих автомобилей. Резкие перепады температур, повышенная влажность воздуха, соль, антигололедные средства могут съесть кузов автомобиля за несколько лет. По этой причине, чтобы занять прочное место на российском рынке, конструкторам автомобиля Рено Логан пришлось основательно поломать голову. Но обо всем по порядку.

Рено Логан I поколение

Автомобиль Рено Логан начал свой путь по дорогам России в 2005 году, тогда совершенно новая модель неуверенно занимала автомобильный рынок, завоевывая доверие потенциальных покупателей. В первый год серийного выпуска автомобилей на определенном проценте автомобилей появлялись проблемные места в виде пятен и следов коррозии на различных частях кузова.

Проблемные места

Таковыми оказались: колесные арки, проем багажника, рамка лобового стекла и части крыши под уплотнителями дверей. И среди прочего были обнаружены трещины на лакокрасочном покрытии в районе стыков задних стоек и крыши автомобиля. Как говорится, первый блин оказался комом. Однако из-за того, что выход новой модели был широко анонсирован средствами массовой информации, и вызвал большой ажиотаж, подобные проблемы в Renault Logan обросли не только множеством мифов и слухов, но порой даже преувеличены.

Одним из самых проблемных мест старого Логана являются двери

Очаги коррозии появлялись на автомобилях, выпущенных в основном в период с 2005 по 2006 год. Формально говоря, такие нарушения в ЛКП (ЛКП) не требовали гарантии службы, так как они проявились после ее завершения.

Часто дверной проем начинает ржаветь

Однако факт остается фактом, и настоящая проблема выявлена. Тогда концерн Рено предпринял беспрецедентные меры по продлению гарантии на ЛКП, а чтобы не потерять доверие покупателей, признал все факты появления коррозии гарантийным случаем.

Днище автомобиля

Днище автомобиля практически не страдает от ржавчины благодаря высокому клиренсу Логана. Дорожный просвет позволяет меньше цепляться за неровности дороги и царапать днище от неровностей.

Решение о полной оцинковке кузова

Концерн утверждает, что кузов Рено Логан оцинковывается при производстве, но многие владельцы Рено Логан не доверяют этой информации

Чтобы не испытывать проблем с выпускаемыми автомобилями в В будущем было принято решение оцинковать почти все внешние детали.

Кроме того, в целях дополнительной защиты кузова применялась технология «жертвенных анодов», которые устанавливались в основном в дверные петли в виде вставок и коррозировали вместо железа. Гарантия на антикоррозийную защиту автомобиля составляет 15 лет, что является достаточным сроком даже для автомобилей более дорогого ценового сегмента.

С крыла отлетел кусок краски, видно оцинкованный кузов, но ржавчина все равно начала появляться

Результат проделанной концерном Рено работы не заставил себя ждать. Слухи о новом бюджетном и недорогом автомобиле, с оцинкованным кузовом, быстро распространились в народе и по праву потеряли претензии к качеству покрытия на Логанах. Немногие современные автопроизводители могут похвастаться таким результатом в сфере обслуживания и пониманием проблем своих клиентов.

7 слоев оцинковки

  • Оцинкованные кузовные детали снаружи
  • Катафорез грунта слой
  • Герметизирующая и антикоррозионная мастика
  • Второй слой грунтовки
  • Слои автомобильной краски
  • Слои автомобильного лака
  • Мастики антикоррозионные

Такого слоеного пирога вполне достаточно для использования автомобиля 1-го поколения на дорогах России. Подавляющее большинство «Логановодов» сходятся в одном, что дополнительная антикоррозийная обработка технически всего кузова не требуется, к тому же это пустая трата денег.

Рено Логан II поколение

Большинство владельцев сходятся во мнении, что кузов Рено Логан хорошо оцинкован и практически не подвержен коррозии.

При проектировании кардинально изменившегося внешнего вида автомобиля Рено Логан 2-го поколения конструкторы по-новому взглянули на антикоррозийную обработку кузова.

С 2013 года по настоящее время на конвейерах Рено модели Логан подвергаются полной обработке кузова, включая скрытые полости двухсторонним гальваническим цинкованием (прекрасно сочетающимся с краской и грунтом) методом погружения в цинковый электролит под воздействием текущий.

Ржавчина на Логане которому меньше года (под передней правой дверью — под обшивкой)

При такой обработке слой цинка около 9-15 мкм. Таким образом, в нормальных условиях эксплуатации первые следы коррозии могут появиться не ранее, чем через 10 лет использования автомобиля.

Только цифры!

  • 5-15 микрон (микрометров) — идеальная толщина цинкового покрытия для защиты от коррозии на автомобиле.
  • От 1 до 6 мкм — это скорость разрушения цинкового слоя в год, если лакокрасочное покрытие повреждено. Разрушение происходит более активно при положительных температурах.

Подводя итоги

Подводя итог всему вышесказанному, можно быть уверенным, что большинство автомобилей Р Ино Логан на наших дорогах имеют оцинкованный кузов с высокой степенью защиты от коррозии. Имея такой автомобиль, можно быть подготовлен ко всем бедам российского климата и условий эксплуатации.

http://carfrance.ru

Существует много дискуссий о том, оцинкован кузов автомобиля Рено Логан или нет. Чтобы разобраться, нужно иметь информацию от производителя.

Автовладельцы автомобиля часто сталкиваются с проблемой покраски автомобиля, которая проявляется еще во время обкатки (первый год после покупки). В результате большинство автовладельцев задаются вопросом, оцинкован ли кузов Рено Логан.

Информация от производителя

Если сделать обзор информации, то можно увидеть, что информация, представленная на сайте производителя Рено Логан, указывает на то, что кузов автомобиля полностью оцинкован. Что касается покраски, то причиной этому является влажный климат, ведь покраска Рено Логан рассчитана на жаркие условия. Разработчики активно занимаются этой проблемой и в ближайшее время выложат свое решение. На сайте http://logan-shop.kz/category/zapchasti/kuzov вы можете ознакомиться с кузовом автомобиля Рено Логан.

После покупки автомобиля коррозия кузова и разрушения в процессе эксплуатации становятся важной проблемой из-за прохладного климата и частых осадков. Почему так остро поднимается вопрос о цинковании? Если кузов автомобиля оцинкован, неважно – частые осадки или нет, влажный или тропический климат. С оцинкованным кузовом срок службы машины увеличивается вдвое. Неоцинкованные детали ломаются и требуют ремонта.

Отзывы о цинковании

С учетом информации от производителя, кузов Рено Логан оцинкован, но учитывая небольшой срок эксплуатации с наличием поломок, коррозии и прочего, оцинковка кузова вызывает сомнения. Запчасти Рено Логан нужно менять после первого года эксплуатации, получается, что старые модели автомобилей были оцинкованы только на семьдесят процентов, остальные кузова разрушались под воздействием осадков и низких температур. Автовладельцы отмечали наличие пятен ржавчины и отсутствие краски в этих местах.

На сегодняшний день кузов автомобиля Рено Логан стали оцинковывать на девяносто процентов, после нареканий и снижения количества продаж. Если машина полностью оцинкована, стоимость значительно возрастет. Производители, в свою очередь, дают пятнадцатилетнюю гарантию эксплуатации без появления пятен ржавчины. В принципе, это достаточный срок службы автомобиля среди других машин. Renault Logan обновил свою репутацию и продает качественные модели.

При покупке автомобиля необходимо уточнять, предусмотрел ли производитель оцинковку кузова или нет. Причины такого интереса понятны.

Цинкование продлевает срок службы металла и надежно защищает от коррозии.

Какие еще преимущества цинкования стоит выделить? Как определить оцинкован ли кузов на автомобилях Рено (Сандеро, Логан или Дастер), Лада Веста, Форд Фокус, Опель и других моделей? Какие способы цинкования востребованы? Давайте разберемся.

Преимущества

Силовой агрегат автомобиля отличается большим ресурсом, составляющим сотни тысяч километров пробега. В данном случае слабым звеном является корпус.

Через 2-3 года эксплуатации на нем появляется ржавчина, что требует срочного ремонта и последующей подкраски проблемных мест.

Для продления срока службы металла автопроизводители и автолюбители прибегают к цинкованию металла, которое обеспечивает следующий эффект:

  • Стойкая химзащита от внешних воздействий;
  • Стойкий к влаге и химическим веществам. Покрытие металлической основы цинком гарантирует надежную защиту кузова и дает возможность автолюбителю забыть о проблемах эксплуатации.

С другой стороны, здесь стоит выделить ряд недостатков:

  • Полное цинкование – это минус с точки зрения экологии. Ученые доказали, что такие покрытия вредны и влияют на состояние атмосферы и здоровье человека;
  • Части кузова, покрытые оцинкованной сталью, запрещено снимать и чистить. В противном случае обработанный участок моментально покроется слоем ржавчины.

Бывают ситуации, когда краска отстает от оцинковки. Для этого требуется привлечение мастеров, которые снимут необходимый слой и должным образом обработают поверхность.

В последнее время распространен миф о том, что оцинкованный металл вообще не ржавеет. Это неправда.

На практике цинкование тормозит коррозию, но даже без дополнительного слоя цинка не является гарантией спасения.

Мало кто знает, но слой цинка составляет пару микрон, что не позволяет защитить кузов от химикатов.

Цинковый «щит» любого автомобиля, будь то Лада Веста, Форд Фокус, Опель или Рено (Логан, Сандеро, Дастер), со временем уменьшается.

Механические повреждения, например удары камнями, ускоряют процесс коррозии. Но это не все.

В процессе эксплуатации металл подвергается вибрациям, ударам, что приводит к появлению микротрещин, вмятин, выступающих вспомогательными средствами для возникновения коррозии.

Нельзя забывать, что оцинковка от оцинковки бывает разная. Здесь стоит выделить следующие варианты – полное или частичное, одностороннее или двустороннее.

При этом различаются и способы нанесения защитного слоя (об этом ниже).

Кроме того, в каждом автомобиле есть группа скрытых элементов — стойки, ящики и пороги, где в первую очередь появляется ржавчина.

Так что обработка хороша только в комплексе с дополнительной обработкой антикоррозийным составом.

Как работает цинкование?

Как уже упоминалось, было разработано несколько методов цинкования. Среди них:

1. Гальваника.

Принцип заключается в погружении металлических элементов в подготовленный электролит с высоким содержанием цинка.

Гальванический тип обработки популярен у производителей в Европе и Японии. Но здесь стоит выделить ряд нюансов.

Полная обработка означает покрытие всех металлических элементов кузова.

Если такой насадки нет, то обрабатываются только некоторые элементы — пороги, днище и другие, более подверженные ржавчине.

Но и в первом, и во втором случае факт оцинковки прописывается в технических условиях.

Параметры оцинковки:

  • Цинковое покрытие — 5 мкм;
  • Два слоя грунта — 5 и 20 мкм;
  • Основание — 10 мкм;
  • Лак — 20 мкм;
  • Основание — 10 мкм;
  • Лак — 20 мкм.

2. Холодное цинкование.

Этот вид обработки считается популярным у ряда европейских и азиатских производителей.

Принцип заключается в двухэтапной обработке кузова:

  1. Покрытие поверхности фосфатными солями железа, марганца или цинка;
  2. Нанесение грунтовки или краски с добавлением мелкодисперсного цинка.

Холодное цинкование эквивалентно высококачественной покраске.

Мастера заявляют, что такой способ цинкования — маркетинговый ход. В то же время он не обеспечивает надежной защиты от коррозии при нарушении целостности лакокрасочного покрытия.

Характеристики:

  • Цинксодержащая грунтовка — 10 мкм;
  • Два слоя грунта — 15 и 35 мкм;
  • Основание — 15 микрон.

3. Горячее цинкование.

Этот тип цинкования выполняется с одной или двух сторон. При этом способы нанесения защитного покрытия следующие:

  • Погружение кузовного элемента в раствор расплавленного цинка;
  • Нанесение защитного состава на кузовной лист на этапе прокатки.

Считается, что горячее цинкование гарантирует эффект и устойчивость к коррозии. Он популярен у производителей Ford, Porsche и Volvo.

Опции:

  • Цинковое покрытие — 12-15 мкм;
  • Два слоя грунтовки — 20-30 мкм;
  • Основание — 20 мкм;
  • Эмаль — 40 мкм;
  • Лак — 5 мкм.

Как узнать оцинкован ли кузов автомобиля?

При покупке автомобиля люди уточняют, предусмотрен ли на кузове слой оцинковки или нет.

Стоит выделить два способа определения:

1. Использование возможностей специального оборудования.

Для однократного применения этот вариант не оправдан, так как стоимость устройства высока. Справедливости ради нужно отметить, что даже не все СТО покупают такие устройства.

Если аппарат есть в распоряжении сервиса, то стоимость чека будет такой, что проще добавить денег и купить машину, кузов которой ровно оцинкован.

2. Изучение технической документации.

Как правило, производители указывают наличие оцинковки и ее тип. Кроме того, прописывается, оцинкован ли кузов полностью или только частично.

При выборе второго варианта учитывайте следующие правила:

1. На дешевых автомобилях метод гальванического или горячего цинкования не применяется из-за дороговизны процесса;

2. Если в инструкции указано, что кузов оцинкован, то это может свидетельствовать о следующем:


3. Автомобиль оцинковывается с соблюдением правил только в том случае, если в инструкции указана полная обработка.

4. Не забудьте зайти в интернет и проверить, действительно ли оцинкован кузов автомобиля или это рекламный ход продавца, чтобы избавиться от «железного коня».

Ниже рассмотрим некоторые модели и нюансы оцинковки:

  1. Renault Sandero имеет частичную отделку кузова. Тип — металлический цинк. При обработке наносится слой оксидов, содержащих элементы цинка. Защиты хватает в среднем на 5-6 лет.

  2. Renault Duster имеет частичную отделку. Тип — циклометал. Он использует технику напыления слоя, содержащего частицы цинка, или нанесения защиты на стадии прокатки. Качество приемлемое, но первая коррозия часто появляется через 2-3 года.

  3. Рено Логан. Последние модели с 2013 года полностью переработаны. Метод — гальваническое (двухстороннее) цинкование. Принцип действия заключается в погружении элементов корпуса в цинковый электролит и подаче тока. Окончательный слой напыления цинка 9-15 мкм. Средний срок службы кузова без коррозии составляет 7-8 лет.

  4. Хендай Солярис. Кузов этих автомобилей обработан методом холодного цинкования. Способ включает нанесение цинксодержащего покрытия. Средний срок службы без коррозии 4-5 лет.

  5. … С 2014 года производитель применяет метод горячего цинкования всего кузова. Принцип заключается в погружении металлических элементов в состав цинка. Готовая сборка имеет слой цинка толщиной от 2 до 10 микрон. По словам разработчиков, первые следы ржавчины проявятся только через 20-22 года.

Кузов Рено Логан оцинкованный. Как узнать оцинкованный кузов от оцинкованного автомобиля Рено

Рассмотрим некоторые особенности конструкции кузова старого (выпуска до 2014 года) автомобиля Рено Логан. Рассмотрены аспекты его долговечности, комфорта и пассивной безопасности.

Renault Logan – преимущества и недостатки

Несмотря на появление в 2014 году нового поколения модели, автомобиль Renault Logan в прежней «заправке» по-прежнему будет численно преобладать. Поэтому интерес к модели в старом кузове не потерял актуальности.

Комфортность

Габариты нового Renault Logan не совсем характерны для автомобилей этого класса. При довольно типичной длине 4250 мм его ширина составляет 1742 мм, что присуще, скорее, моделям класса С или даже с Plus. Лишние 40-70 мм обеспечивают вполне приемлемое пространство в салоне — на заднем сиденье с достаточным комфортом размещаются трое пассажиров даже в зимней одежде.

Что касается внутреннего убранства новой машины — что вы хотите от дешевой «бюджетной» машины? Впрочем, недорогой пластик приборной панели и синтетическая обивка салона выглядят вполне адекватно.

Для такой скромной длины салона дверные проемы неожиданно широкие, а рамы дверей заходят в край крыши. Такая конструкция вкупе с низкими порогами способствует вполне достаточному удобству и высадке.

На хорошем уровне и шумоизоляция. Снижению внешнего шума способствует эффективная противорубашечная мастика, которая обрабатывается машиной. Производимые сами по себе естественные шумы сведены к минимуму за счет точной подгонки и качественной сварки корпусных деталей.

Единственный, пожалуй, недостаток одной машины, это не слишком вместительный багажник.

Безопасность

Грамотные инженерно-технологические решения, принятые при проектировании кузова, обеспечивают высокий уровень пассивной безопасности нового автомобиля.

При наиболее опасном лобовом столкновении его передняя часть легко сминается, гася при этом значительную долю энергии удара. Для новых автомобилей с более значительной длиной и продольным расположением двигателя добиться этого несложно. В отношении машин с поперечным расположением силового агрегата и коротким моторным отсеком задача значительно усложняется. Однако с этой проблемой успешно справились инженеры концерна Renault. Переменная жесткость силовых элементов конструкции фасада обеспечивает необходимый эффект. Кроме того, такая конструкция приводит к тому, что при лобовом ударе двигатель и коробка передач не втираются в салон, что чревато серьезной травмой ног сидящих впереди, а уходят вниз, частично под пол кабины.

При боковых столкновениях защиту водителя и пассажиров обеспечивает тщательно продуманная схема питания боковин и дверной коробки. При ударе по двери и стойкам она примерзает не ровно в свою сторону, а немного вниз, таким образом деформация с самой уязвимой части кузова.

Высокая жесткость вертикальных элементов силового каркаса кузова и его крыши в достаточной степени защищает водителя и пассажиров при опрокидывании автомобиля.

Прочность

Часто в допуске кажется, что кузов Рено Логан полностью оцинкован, в корне неверно. Такое решение не часто применяется даже на автомобилях более высоких классов, так как сплошная оцинковка не только отнимает, но и значительно удорожает автомобиль. Да зачастую совсем ни о чем, так как скорость распространения коррозии в разных частях кузова существенно отличается, особенно у старых автомобилей.

До 2007 года старый Рено Логан был оцинкован такими деталями:

  • передние крылья;
  • задние крылья;
  • нижняя кромка рамки лобового стекла.

Позже к списку оцинкованных элементов в новом Renault Logan добавились:

  • двери;
  • крышка багажника;
  • панель крыши.

Помимо этих оцинкованных деталей, повышение антикоррозионной защиты нового Логана достигается применением инновационной технологии, так называемых «жертвенных анодов». Суть заключается в том, что в местах, наиболее подверженных ржавчине, устанавливаются специальные вставки — цинковые протекторы, которые коррозируют вместо сопряженных деталей, надолго продлевая их срок службы. Протекторы имеют значительно большую степень окисления, в результате чего «оттягивают» эти процессы на себе. Такие новые элементы установлены, например, под дверными петлями, петлями капота и крышки багажника, в ряде других мест.

Долговечность кузовных деталей Логана — как оцинкованных, так и других, также обеспечивает, также фоторезная техника грунтования. Эта технология не только обеспечивает проникновение грунта в самые труднодоступные места (скрытые пары, сварочные швы, внутренние полости), но и инициирует электрохимический процесс, значительно замедляющий противоположный процесс коррозии.

Окраска на заводе Renault полностью роботизирована, что исключает «человеческий» фактор. При этом исключаются нефрагментированные фрагменты поверхности или недостаточная толщина слоя краски, что также благоприятно сказывается на долговечности.

Последним этапом защиты является заводская и дополнительная предпродажная антикоррозийная обработка. Для этих целей одновременно используют эффективные мастики и антисыворотки.

Ремонтопригодность

Несложные формы кузовных деталей, из которых собран Рено Логан, позволяют проводить качественный кузовной ремонт даже при достаточно значительных деформациях. А после устранения мелких повреждений деталь не часто требует подкраски, так как заводская краска не отслаивается, а повторяет форму вмятин.

В условиях отечественного климата, среди наиболее глобальных проблем, с которыми приходится сталкиваться подавляющему большинству владельцев, кузов автомобиля Рено Логан подвергается воздействию коррозии. При появлении данного негативного фактора активизирующее влияние оказывают:

  • влажность;
  • температурные гонки
  • ;
  • обильное наличие реагентов, предназначенных для борьбы с обледенением.

Это далеко не весь набор аспектов, способных превратить металл в утративший прочность материал.

Здесь мы обратим внимание на меры, которыми воспользовались инженеры при создании Рено Логан, и оцинкован ли кузов, все это способно помочь владельцам автомобиля.

Для чего это?

Сегодня в арсенале автопроизводителей есть целый комплекс мер, обеспечивающих сохранность кузовных панелей их оплеток от воздействия коррозии, но многие заинтересованы в покупке автомобиля с оцинкованным кузовом, ведь это отличная защита машины. В глобальном плане все эти методы делятся на две категории.

Первый вариант – размещение на элементах кузова как можно большего количества молдингов и других напольных полимерных панелей. Это позволяет защитить сразу несколько «проблемных зон».

В качестве второго метода наносится специальное покрытие кузова определенными составами. Благодаря такого рода консервации металл корпуса способен «жить» достаточно долго.

Если будущий владелец задумал приобрести Рено Логан, то по поводу долговечности днища опасений быть не должно. На заводе этот автомобиль приобретает надежное антикоррозийное покрытие, позволяющее спутать с приятным преимуществом всю насыщенную российскими климатическими условиями плеяду. Гарантированный срок сохранения защитных свойств приближается к пяти годам. Далее необходимо будет обновить покрытие.

С днищем разобрались, а что можно узнать о панелях кузова Рено Логан? Владельцы уже успели отметить, что за 5-7-летнюю интенсивную эксплуатацию крылья, нижние кромки дверей, капот и крышка багажника подвергаются яростной атаке «рыжих болезней». Если пренебречь встречными мерами, коррозия может превратить металл кузова в сквозные отверстия, лишив владельца надежды на восстановление элементов. Как понять оцинкованная модель кузова или нет?

Защитный цинковый слой, которым не сможет похвастаться большинство «бюджетников», подразумевает их нанесение перед непосредственной заводской покраской. Это покрытие способно предотвратить введение металлической поверхности в реакцию с солевыми примесями и влагой. Производителям таких автомобилей предоставляются гарантии сохранения кузова из сквозных отверстий до 10 лет.

Технология оцинковки очень распространена среди европейских и японских производителей, среди автомобилей даже среднего класса, никого не волнует оцинкован кузов или нет, конечно да. Таким покрытием обрабатывают не только легковые автомобили, но и коммерческие грузовики.

Перейдем к конкретике

Владельцев Renault Logan уже давно волнует закономерный и злободневный вопрос: оцинкован кузов или не родной автомобиль и стоит ли им портить нервы из-за беспокойства о выдержке авто в условия присутствия на дорогах агрессивной химии?

Обращаясь к официальным данным по модели Рено Логан, можно отметить, что на кузове этого автомобиля присутствует слой цинка, который по своим параметрам соответствует стандартам европейского автомобилестроения. Однако некоторые владельцы склонны сомневаться в этом аспекте, так как первое поколение «француза» грешило быстрым появлением и распространением коррозии на арках и нижних кромках дверей.

Так в чем тут дело?

Как оказалось, первое поколение Рено Логан отличается наличием оцинковки на большинстве кузовных панелей. В цифровом выражении эта доля достигает 60%. Этот факт нашел подтверждение в стоимости автомобиля, ведь там 100% цинковое покрытие, цена могла взлететь на величину величины.

Во втором поколении французы решили возникшую проблему, покрыв слоем цинка до 90% панелей.

Подведем итоги

Теперь вы знаете оцинкован кузов или нет. Рено Логан имеет надежную защиту, позволяющую выдерживать натиск агрессивной внешней среды. Отличной мерой является своевременный осмотр кузова с неотложными мероприятиями по консервации участков, относящихся к числу проблемных. Это мероприятие позволяет продлить жизнь самому дорогому компоненту автомобиля – его кузову.

Для нашей страны быстрое гниение и эрозия кузовных деталей – проблема номер один. Повышенная влажность, постоянные перепады температур, использование агрессивных антибандовых реагентов быстро делают свое дело и приводят металл в негодность за пару лет. Сегодня мы расскажем о том, какой выход из этой ситуации нашли инженеры Рено Логан, и как оцинкованный кузов способен помочь автовладельцу.

Зачем вам это нужно?

На данный момент существует множество различных способов защиты автомобиля от коррозии. По большей части все эти способы сводятся ко всем двум.

Первый вариант — это нанесение на кузов максимально молдингов из полимеров, которые надежно прикрывают большинство «проблемных» мест и полностью исключают проникновение влаги к металлу, на котором нет анти -коррозионное покрытие. Второй способ – покрытие кузова, днища и арок специальными составами, позволяющими сохранить металл и таким образом продлить ему жизнь.

Купив Рено Логан, вы можете убедиться, что причин беспокоит днище автомобиля. Ведь на этот седан с завода наносится заводское антикоррозийное покрытие, которое способно нести все колготки нашего климата не менее пяти лет. Далее следует покрыть днище и обеспечить еще несколько лет гарантированного отсутствия коррозии.

Если днище на Рено Логан надежно защищено, как быть с остальными частями кузова? Автовладельцы хорошо знают, что с ходом эксплуатации, буквально через пять-семь лет после активных поездок на автомобиле, начинается кормовое «поедание» крыльев, низа дверей, капота и багажника автокоррозией. Более того, если запустить эту ситуацию и ничего не делать для удаления ржавчины и консервации металла, то ржавчина быстро прорастает в сквозные отверстия и оставляет шанс на восстановление.

Слой цинка, которого нет на большинстве бюджетных автомобилей, наносится под слой краски. Он полностью предотвращает реакцию с влагой и солями, поэтому производитель такой машины смело дает гарантию на 8-10 лет отсутствия сквозных отверстий. Эта технология используется на абсолютном большинстве европейских автомобилей, начиная с легковых и заканчивая крупными грузовиками.

Немного бетона

У владельцев Renault Logan возникает закономерный вопрос: а металл на этом автомобиле оцинкован? Стоит ли волноваться за состояние своего автомобиля при эксплуатации его в городах, где агрессивная химия для уборки улиц в гололед?

Если обратиться к официальной документации на Рено Логан, то довольно быстро можно найти строчки, где утверждается, что кузов Рено Логан имеет цинковый слой, соответствующий всем европейским стандартам. Тем не менее, сами владельцы утверждают, что на первом поколении ржавление арок и низа двери происходит так же быстро, как если бы металл не был оцинкован. В чем дело?

Оказывается, первое поколение имеет ряд неоцинкованных элементов. Подводя простую статистику, можно сделать следующий вывод. Около 60 процентов тела действительно не имеют слоя цинка. В противном случае стоимость автомобиля может существенно возрасти. Правда, при разработке второго поколения эту проблему решили, и теперь у седана более 90 процентов оцинкованных элементов.

Резюме

Рено Логан имеет надежную защиту от агрессивных внешних воздействий и гниения. Тем не менее отличной профилактикой станет периодическая проверка автомобиля и своевременная консервация проблемных источников. Это значительно обновит автомобиль и защитит автомобиль от сквозных дыр.

На автомобилях из дешевого сегмента встречаются оцинкованные кузова, но это крайне редко. Дело в том, что позволить себе такие расходы может далеко не каждый производитель, ведь в условиях сегодняшнего кризиса каждая копейка на счету. А вот частичный метод гальванического и холодного покрытия используется автопроизводителями достаточно часто. Узнаем из статьи подвергается ли кузов Renault Logan Galvania или нет.

Разница в годах выпуска

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верь? Автомеханик с 15 лет тоже не верил, пока не попробовал. И теперь экономит на бензине 35 000 рублей в год!

По официальным данным и кузов Логана, и Кузов Дастера оцинкован. Напротив, неофициальные источники уверяют, что только некоторые части кузова подвергаются защитному покрытию от воздействия сквозной коррозии. Это его внешняя сторона, крылья и некий участок рамки переднего стекла.

Да, но это касается Рено Логан выпуска до 2007 года. Более современные модели имеют оцинкованные двери, крышку багажника и даже оцинкованную крышу! Согласитесь, для бюджетного автомобиля, что такое Логан, это заслуживает одобрения.

И это еще не все. Для дополнительной защиты от воздействия ржавчины инженеры компании используют технологию «жертвенного анода», подразумевающую установку специальных вставок в слабые места кузова, например дверные петли. Это сделано для того, чтобы ржаветь эти самые вставки вместо кузовных деталей.

Поводом задуматься над вопросом цинкования стала большая проблема, вызванная коррозией. Кузова реновированных рено логан и дастер после нескольких лет эксплуатации в прямом смысле съели рожь. В основном это касалось автомобилей, выпущенных в 2005-2006 годах. Производитель объяснил тогда неудачный выбор ЛКП.

На самом деле, по достоверным источникам, виновниками «слабого» лакокрасочного покрытия были сами работники «АвтоФрамоса». Они неправильно нанесли на кузов специальную мастику, что в итоге негативно сказалось на краске.

Сегодня контроль качества осуществляется серьезно. В случае возникновения проблемы, описанной выше, владельцу рекомендуется срочно обратиться в сервис Рено, где кузов автомобиля подлежит перекраске.

Рено Логан и Дастер хорошо противостоят русским холодам. Если кузов часто гнил, то после модернизации и перехода контроля качества на другой уровень этой проблемы вообще не наблюдается. Был даже проведен тест, результаты которого вызвали только одобрительные комментарии. На автомобиле Дастер, эксплуатировавшемся круглый год и содержавшемся под открытым небом, следов коррозии обнаружено не было.

Защищает ли гальваника все 100?

Интересно будет узнать, что вся оцинковка сама по себе, даже полной, 100-процентной гарантии защиты от коррозии не дает. Этот факт не был подтвержден испытаниями и исследованиями. На самом деле металлическая оцинковка будет защищена от коррозии плавно до тех пор, пока на поверхность не будет оказано механическое воздействие.

Примечание. Иными словами, стоит автомобилю столкнуться с любым препятствием на дороге, как процесс коррозии неизбежно начнется в том месте, где металл шипит посторонним предметом.

Смотрите видео о том, в каких местах появляется ржавчина на Дастере после года эксплуатации

Оцинковка и ее преимущества

Самая дорогая и важная составляющая автомобиля — это кузов. Производитель это знает и старается обеспечить надежный уровень защиты металлического корпуса от воздействия негативных реакций.

На сегодняшний день можно применять несколько технологий, цель которых сводится к нанесению цинка на тело. Рассмотрим их.

  1. Гальваническая обработка.
  2. Покрытие термо.
  3. Опция холодного применения.

Рассмотренным считается первый способ применения, обеспечивающий относительно более длительную защиту металлической части каркаса. С другой стороны, этот метод имеет большие недостатки. Цинк, как было сказано выше, способен защитить покрытие, но лишь на время. Кроме того, гальваника защищает только ровные и гладкие поверхности, а на краях и неровных участках цинк становится бесполезным.

Метод гальванического применения также является самым дешевым. Часто используется в странах Азии, в США и Европе при оформлении автомобиля бюджетного сегмента.

Примечание. Метод гальваники можно считать эффективным только при сочетании нескольких одновременных стадий для защиты от коррозионного воздействия.

Всегда нужно помнить, что поскольку кузов оцинкован, он требует постоянной диагностики и своевременной антикоррозийной обработки. Если пренебречь этими правилами, эксплойт в короткие сроки будет невозможен. Наоборот, если все сделать правильно, срок службы автомобиля с ок можно продлить до 10 и более лет.

Многие производители, например Renault, подвергают цинкованию только отдельные элементы. Сам технопроцесс переработки цинка непрост. Он требует наличия дорогостоящего и специального оборудования, особой квалификации рабочих и т. д. Кроме того, для полного погружения кузова в цинк необходимы специальные гальванические ванны больших размеров.

Метод термической обработки считается более дорогим и трудоемким, чем метод гальванического покрытия. Но в этом случае достигается хороший результат, дающий полную гарантию на металлическую деталь (10-30 лет). Эффективность такой технологии легко доказать, ведь на поверхность тела наносится толстый слой цинка, проникающего при термообработке в металл.

Примечание. Впервые этот метод был применен на Volkswagen, где и по сей день продолжают обрабатывать кузов с помощью термического воздействия. Что касается полной оцинковки кузова автомобиля, то первопроходцем в этом деле считается Audi.

Технология холодной обработки также обеспечивает хорошую защиту автомобиля. В процессе такого нанесения обязательно наносится мелкодисперсный цинк. Этот метод невероятно эффективен только при последующей качественной покраске кузова.

Узнайте больше о способах оцинковки Рено Логан и Дастер из видео, материалов и других статей нашего сайта.

О том, оцинковывать кузов автомобиля Рено Логан или нет, ходит много дискуссий. Чтобы разобраться, нужно иметь информацию от производителя.

Автомобиль Автовладельцы часто сталкиваются с проблемой покраски автомобиля, которая проявляется еще во время обкатки (первый год после покупки). В результате большинство автовладельцев задаются вопросом, оцинкован ли кузов Рено Логан.

Информация от производителя

Если просмотреть информацию, то можно увидеть, что информация, представленная на сайте производителя Рено Логан, указывает на то, что кузов автомобиля полностью оцинкован. Что касается покраски, то причина этого указана во влажном климате, ведь покраска Рено Логан рассчитана на жаркие условия. Разработчики активно разбираются с этой проблемой и в ближайшее время выдвигают свое решение. На сайте http://logan-shop.kz/category/zapchasti/kuzov вы можете ознакомиться с кузовом автомобиля Рено Логан.

После покупки автомобиля важной проблемой является коррозия кузова и разрушение в процессе эксплуатации блокировок при прохладном климате и частых осадках. Почему так остро стоит вопрос о цинковании? Если кузов автомобиля оцинкован, то не важно — частые осадки или нет, влажный климат или тропический. С оцинкованным кузовом срок службы машины увеличивается вдвое. Неразбросанные детали ломаются и нуждаются в ремонте.

Отзывы об оцинковке

Учитывая информацию от производителя, кузов Рено Логан оцинкован, но с учетом небольшого срока эксплуатации с наличием поломок, коррозии и прочего оцинковка кузовов вызывает сомнения. Запчасти Рено Логан необходимо менять после первого года эксплуатации, получается, что старые модели автомобилей оцинковывали только для успокоения интереса, остальные кузова разрушались под воздействием атмосферных осадков и низкой температуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *