Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобилиZinref.ru — библиотека онлайн
Поиск по сайту
Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)
|
Акура Альфа Ромео Ауди Белаз БМВ Bobcat Byd Ваз Вольво Джип Додж FAW Foton Freightliner Geely Great Wall H and D Howo DAF Датсун Dongfeng Дэу ЗАЗ ЗИЛ JAC Ивеко (Iveco) Изузу (Isuzu) Инфинити Кадиллак Каз Камаз Кии Краз Крайслер Лексус Ленд РоверЛифан
|
МАЗ Man Мазда Мерседес МЗКТ Митсубиси Моаз Naveco Нефаз Ниссан Опель Пежо Рено Сааб Ситроен Скания Смарт SsangYong Субару Сузуки Тата Татра Terex Тойота УАЗ Урал Фиат Фольксваген Форд Хафей Хаммер Хендай Хонда Черри (Chery)Шевроле Шкода Ягуар
|
Биология Виноделие и виноград Военное дело География Геология Горное дело Гидравлика ЕГЭ тесты Журналистика Квалификационные тесты Компьютеры Котлы Краны Криминалистика Кройка и шитьё Кулинария Культура, музыка Лесное производство Литература Лифты Логика Медицина Металлургия Метро Морское дело Мотоблоки, культиваторы Мотоциклы Охота и рыбалка Очистка воды Парикмахерское дело Педагогика Пожарное дело
|
Политология Право Право Казахстана Право Украины Продукты питания Производство Психология Самолёты
Снегоходы Спорт Строительство Судопроизводство Техника Техника безопасности, МЧС Трактора Транспорт Транспорт-15 Транспорт-16 Транспорт-17
Троллейбусы, трамваи Уголовное право Философия Холодильная техника Экология Энергетика ЮриспруденцияZz_01
|
Разные-2 Разные-3 Разные-4 Разные-6 Разные-7
|
Разные-11 Разные-12 Разные-13 Разные-14 Разные-15 Разные-16
|
Транспорт-2 Транспорт-3 Транспорт-4 Транспорт-5 Транспорт-6 Транспорт-7
|
Транспорт-8 Транспорт-9 Транспорт-10 Транспорт-11 Транспорт-12 Транспорт-13 Транспорт-14
|
PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная
экономика Архитектура Астрономия Банковское дело Бизнес-план Биографии Биология Ботаника Бюджет Ветеринария Водное право Военное дело ОАО Газпром География Геодезия Горное дело Геополитика Государственное регулирование Делопроизводство Естествознание Законы |
Здоровье Зоология Инвестиции Инновации Иностранные языки История мира История России Компьютеры Коммерция Косметология Криминалистика Культура Литература Логика Логистика ОАО Лукойл Маркетинг Маркетинг предприятия Математика Медицина Медицина. Анатомия
|
Менеджмент Металлургия Музыка Налоги Охрана труда Педагогика Педагогика Монтессори Пищевые продукты Полиграфия Политический режим Политология Право Право уголовное Природопользование Производство Психология Радиоэлектроника Религия
|
Сельское хозяйство Социология Строительство Судопроизводство Таможня Товароведение Туризм Спорт Ценообразование Физика Философия Философия Гегеля Финансы Химия Экология Экономика Энергетика Этика Юриспруденция ОАО Уралкалий YY_15
|
Пособие по замене катушки и замка зажигания на Renault (Logan и других моделях)
26. 01.20232 486 1 2 Renault
Автор:Иван Баранов
Большое значение для работоспособности автомобиля имеет катушка зажигания Рено Логан. При ее неисправности, машину просто не удастся завести, а значит и свои функции транспортного средства она не выполнит. К сожалению, замок зажигания Рено Логан вообще и катушка в частности достаточно часто выходят из строя. О том, как их починить или полностью заменить вы узнаете из статьи.
Содержание
- 1 Замок зажигания и особенности его замены
- 2 Как проверить катушку зажигания?
- 2.1 Характерные неисправности узла
- 3 Инструкция по ремонту и замене катушки зажигания
- 4 Видео «Замена модуля зажигания на Рено Логан»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Замок зажигания и особенности его замены
Снятый замок зажиганияКонструктивно, замок зажигания – это электрический элемент в контактной частью и механической блокировкой. Располагается он справа от рулевой колонки. Для управления этим узлом используется ключ.
Замок имеет несколько составных частей и выход любой из них оставляет машину без энергии. Чаще всего возникают проблемы с реле и поломка возвратной пружины.
Ремонт замка зажигания и его замена производится достаточно просто:
- вначале нужно отсоединить минусовую клемму;
- затем открутить вначале первый, а потом второй болты, которые скрепляют две части кожуха;
- теперь вы сможете демонтировать элементы рулевого колеса;
- отключив питание, аккуратно удалите иммобилайзер;
- под приборной панелью находится жгут проводов питания, который нужно демонтировать из держателя и отключить;
- затем, сместив фиксатор, вы сможете отсоединить колодку;
- используя отвертку, выверните блокирующий болт из корпуса замка;
- потом нужно вставить ключ и повернуть его на четверть оборота;
- теперь, отогнув фиксатор корпуса отверткой, вы сможете извлечь замок вместе с проводами.
Как видно, демонтаж данного устройства достаточно не сложен. Установка нового производится в обратном порядке (автор — Ремонт Рено).
Как проверить катушку зажигания?
Модуль зажиганияЕсли не усложнять объяснения, то катушка (модуль зажигания) представляет собой узел, при помощи которого подается напряжение на свечи. Она преобразует его из низковольтного в высоковольтный импульс.
Проверить работу узла можно несколькими способами. Первый из них подходит, если на вашем двигателе их несколько, как на 16 клапанных вариантах двигателей Рено Логан, Сценик и других. В этом случае непосредственно во время неправильной работы двигателя отключайте катушку.
Если после отключения, работа идет с нарушениями, значит данный узел был работающим. Попробуйте отключить следующий. При отключении не работающей катушки, на работе двигателя это никак не скажется.
Или вы можете проверить на снятой КЗ сопротивление обмоток и измерение между контактами и на выходе на свечу. При этом измерение нужно проводить по очереди на всех узлах. Также посмотрите на состояние электродов свечей, под неисправной катушкой они будут влажными и иметь нагар.
Характерные неисправности узла
Старый модуль с трещинами и следами плавленияЧаще всего поломка катушки зависит от неисправных свечей и высоковольтных проводов. Когда неисправны эти части, возникает большое сопротивление, тем самым вырастает нагрузка на катушку.
Часто причиной поломки является перегрев. Дело в том, что катушка зажигания Рено Меган 2 не находится в безопасном месте, а прямо на клапанной крышке. Так сильно разогревается во время работы двигателя, а вместе с ней и сама катушка. В результате, ее корпус плавится.
Основные признаки неисправности — это неестественно большой расход топлива, неравномерная работа двигателя или кратковременная потеря динамики на ходу. Также, бывает, автомобиль не заводится, то есть происходит блокировка запуска двигателя.
1. Замок в упаковке 2. Модуль, вид снизу 3. Демонтаж замкаИнструкция по ремонту и замене катушки зажигания
Дальнейшая инструкция по замене предназначена для 16 клапанного двигателя. Но вы можете адаптировать ее и для варианта с 8 клапанами, чтобы отремонтировать его.
Нужно делать следующим образом.
- Вначале, вам нужно отсоединить от катушки питание.
- Затем снимите бронепровода, они же ПНВ. Обратите внимание, что они помечены в соответствии с номерами цилиндров, к которым подведены.
- Теперь нужно открутить три болта, которыми закреплена катушка. Если она установлена давно, то они могли заржаветь, так что при откручивании может потребоваться применить силу. Но будьте осторожны.
- Теперь нужно просто установить на то же место новую катушку. С ней в комплекте должны были быть три болта. Хотя они могут быть короче, чем старые, все равно используйте их.
- Теперь просто подключите бронепровода в соответствии с номерами на катушке
- Остается только подключить колодку с проводами и проверить работу двигателя.
Если вы все сделали правильно, проблем с работой двигателя не возникнет и он легко сможет завестись.
Видео «Замена модуля зажигания на Рено Логан»
В этом видео схематично показан весь процесс замены модуля (автор ролика — Ремонт Рено Логан своими руками).
Загрузка …
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
что делать? Модификация конструктивного брака катушки зажигания Как поменять катушку зажигания на рено логан.
Большое значение для работоспособности автомобиля имеет катушка зажигания Рено Логан. При его неисправности автомобиль просто невозможно будет завести, а значит, он не будет выполнять свои функции транспортного средства. К сожалению, замок зажигания Рено Логан в целом и катушка в частности довольно часто выходят из строя. О том, как отремонтировать или полностью заменить их, вы узнаете из статьи.
[Скрыть]
Замок зажигания и особенности его замены
Конструктивно замок зажигания представляет собой электрический элемент в контактной части и механической блокировки. Он расположен справа от рулевой колонки. Ключ используется для управления этим узлом.
Замок состоит из нескольких компонентов, и открытие любого из них оставляет машину без энергии. Чаще всего возникают проблемы с реле и поломкой возвратной пружины.
Инструкция по ремонту и замене катушки зажигания
Дальнейшие инструкции по замене относятся к 16-клапанному двигателю. Но можно приспособить под 8-клапанную версию, чтобы отремонтировать.
Это необходимо сделать следующим образом.
- Сначала нужно отключить питание от катушки.
- Затем снимите бронепровода, они же ПНВ. Обратите внимание, что они маркированы в соответствии с номерами цилиндров, к которым они подключены.
- Теперь нужно открутить три болта, которые крепят катушку. Если они установлены давно, то они могут заржаветь, поэтому для откручивания может потребоваться применение силы. Но будь осторожен.
- Теперь нужно просто установить новую катушку на то же место. В комплекте должны были быть три болта. Хотя они могут быть короче старых, все равно используйте их.
- Теперь просто подключите бронепровода по номерам на катушке
- Осталось только подключить колодку с проводами и проверить двигатель.
Если вы все сделали правильно, то проблем с двигателем не будет и он легко заведется.
Видео «Замена модуля зажигания на Рено Логан»
В этом видео схематично показан весь процесс замены модуля (автор видео DIY Logan Repair DIY).
4.1.3. Замена прокладок крышки ГБЦ, выпускного коллектора и картера. 4.1.4. Замена подшипников силового агрегата, снятие и установка двигателя или силового агрегата. 4.2. Система управления двигателем. 4.2.1. Снятие электронного блока управления, катушки зажигания и датчика положения дроссельной заслонки. 4.2.2. Снятие датчиков положения коленвала, детонации и оборотов. 4.2.3. Снятие датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры воздуха во впускном коллекторе, абсолютного давления воздуха и концентрации кислорода. 4.3. Система питания двигателя. 4.3.1. Снятие и разборка топливного модуля. 4.3.2. Снятие воздушного фильтра и впускного коллектора, замена прокладок. 4.3.3. Снятие топливной рампы, форсунок, дроссельной заслонки и топливного бака. 4.3.4. Снятие регулятора холостого хода, адсорбера системы улавливания паров топлива и замена троса дроссельной заслонки. 4.4. Система охлаждения. 4.4.1. Снятие и проверка термостата, насоса охлаждающей жидкости и расширительного бачка. 4.4.2. Снятие вентилятора радиатора и радиатора. 4.5. Вытяжная система. 4.5.1. Ремонт выхлопной системы. Renault Forum
ОСМОТР КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ И ЕЕ ЦЕПИ
Катушку зажигания и ее электрические цепи проверяем при обнаружении неисправности в системе зажигания — отсутствии искрения на свечах зажигания.
Напряжение питания на катушку зажигания и топливный насос подается от аккумуляторной батареи через предохранитель F03 (25 А) и далее через реле К5 (цепь питания), установленное в монтажном блоке моторного отсека (см. «Электрооборудование») .
Напряжение на катушку реле (цепь управления) К5 подается от замка зажигания через предохранитель F02 (5 А), расположенный в монтажном блоке в салоне автомобиля.
Для проверки цепи питания катушки зажигания отсоедините (при выключенном зажигании) от катушки колодку жгута проводов двигателя. Подключаем щупы тестера к выводу «С» колодки жгута проводов и «массе» двигателя. Сразу после включения зажигания (при работающем топливном насосе)…
… прибор должен зафиксировать напряжение примерно равное напряжению аккумулятора.
Если на клемме «С» колодки жгута проводов отсутствует напряжение, то могут быть неисправны: предохранители, контактная группа замка зажигания, реле К5 или их электрические цепи.
При выключенном зажигании снять реле К5 с монтажного блока в моторном отсеке. Подключаем щупы тестера к гнездам цепей питания реле: «плюс» — к гнезду «3», а «минус» — к гнезду «5» (номер гнезда соответствует номеру выхода реле). При включенном зажигании…
… тестер должен показать напряжение аккумулятора.
Если это так, то неисправно реле или его цепь управления.
В случае отсутствия напряжения проверяем, подключено ли гнездо реле «5» к «массе» и подается ли «+12 В» на гнездо «3». Проверяем соединение гнезда реле с «массой» тестером в режиме омметра – сопротивление должно быть равно нулю.
Для проверки подачи напряжения «+12 В» на гнездо «3» реле…
… «плюсовой» щуп тестера подключаем к гнезду реле, а «минусовый» — к «-» клемме аккумулятора.
При отсутствии напряжения проверьте предохранитель F03 (25 А). Если предохранитель исправен, проверяем цепь от гнезда предохранителя до гнезда реле.
Для этого вынуть предохранитель…
… и подключить щупы тестера (в режиме омметра) к гнезду предохранителя (показан на фото) и к гнезду реле «3».
Если тестер показывает «бесконечность» — обрыв в цепи. Если цепь исправна, проверьте, подается ли «+12 В» от аккумулятора на другой разъем предохранителя.
Для этого…
… подключаем «плюсовой» щуп тестера к другому гнезду (показан на фото) предохранителя, а «минусовой» к минусовой клемме аккумулятора.
Тестер должен показать напряжение аккумулятора. В противном случае неисправна цепь (обрыв или замыкание на массу) от аккумулятора до гнезда предохранителя.
Для проверки цепей управления реле К5 отсоедините (при выключенном зажигании) колодку жгута проводов системы управления двигателем от ЭБУ.
Подключаем щупы тестера (в режиме омметра) к гнезду реле «2» и выводу «69» колодки жгута проводов ЭБУ. Если тестер показывает «бесконечность», это означает обрыв в цепи управляющего «минуса» реле.
Если цепь управления реле «минус» исправна, проверяем, подключен ли «+12 В» к гнезду «1» реле.
Для этого…
… подключаем «плюсовой» щуп тестера к гнезду «1» реле, а «минусовый» — к «минусовому» выводу аккумулятора.
Тестер должен показать напряжение аккумулятора. При отсутствии напряжения проверяем предохранитель F02, установленный в монтажном блоке в салоне. Если предохранитель цел, проверяем цепь от гнезда предохранителя к гнезду реле «1» и цепь от другого гнезда предохранителя к выводу «3» колодки жгута проводов замка зажигания.
Колодки жгута проводов ЭБУ Нумерация контактов
Для проверки цепей управления катушки зажигания можно использовать пробник с лампой мощностью 1-2 Вт.
Разгерметизируем систему питания двигателя и не подключаем колодку жгута проводов управления двигателем к крышке топливного модуля. Отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания и подсоедините щупы датчика к клеммам «С» и «А» колодки жгута проводов. Если щупы пробника не входят в гнездо клеммника, вставляем в гнезда отрезки оголенных проводов (можно использовать штыри).
При исправной цепи питания катушки и цепи управления при проворачивании коленчатого вала стартером…
… лампа щупа должна быстро мигать.
В противном случае проверяем провод, соединяющий клемму «А» колодки жгута проводов катушки с клеммой «32» колодки жгута проводов ЭБУ на обрыв и замыкание на массу.
Аналогично, подключив щупы-щупы к клеммам «С» и «В» колодки жгута проводов катушки зажигания, а затем к клемме «В» колодки жгута проводов катушки и к клемме «1» проводки ЭБУ блок жгута, проверяем еще одну цепь управления катушкой зажигания.
Проверить исправность самой катушки зажигания на двигателе можно, отсоединив от нее колодку жгута проводов и высоковольтные провода.
Для проверки одной из первичных обмоток катушки зажигания подключаем щупы тестера к выводам «С» и «А» катушки.
В режиме омметра проверяем обмотку на обрыв.
Если тестер показывает бесконечность, в обмотке произошел обрыв. Аналогично, подключив щупы тестера к выводам «С» и «В» катушки, проверяем наличие обрыва в другой первичной обмотке катушки.
Для проверки обрыва вторичной обмотки катушки зажигания подключаем щупы тестера к парным высоковольтным выводам катушки (выводы 1–4 или 2–3 цилиндров).
При исправной катушке зажигания тестер должен зафиксировать сопротивление около 7,0 кОм.
При обрыве вторичной обмотки тестер покажет «бесконечность».
Аналогично проверяем другую вторичную обмотку катушки зажигания.
Проверяем вторичные обмотки катушки зажигания на пробой на двигателе. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не подключаем колодку жгута проводов к крышке топливного модуля. Для проверки нужны две заведомо рабочие свечи зажигания.
Корпуса свечей соединяем куском неизолированного провода («массаж»).
Соединяем попарно выводы катушки зажигания со свечами исправными высоковольтными проводами и размещаем свечи на крышке ГБЦ. Проворачиваем коленвал.
Во избежание поражения электрическим током не прикасайтесь к свечам зажигания и клеммам высоковольтных проводов.
При исправной катушке зажигания между электродами свечи зажигания должны регулярно проскакивать искры. Аналогично, подключив высоковольтные провода к двум другим спаренным выводам катушки, проверяем на пробой другую вторичную обмотку.
ПРОВЕРКА ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ
Проверяем высоковольтные провода при нарушении искрообразования на свечах зажигания.
Для проверки снимите высоковольтный провод с вывода катушки зажигания…
… и со свечи.
Щупы тестера подключаем к клеммам высоковольтного провода.
Сопротивление рабочего провода должно быть в пределах 1-5 кОм.
Аналогично проверяем высоковольтные провода свечей зажигания других цилиндров.
72 73 74 75 76 77 78 79 ..
Проверка катушек зажигания двигателя 1.
6 (16V) и их цепей Renault Logan, Sandero
Для проверки работы катушки зажигания сбрасываем давление в системе питания двигателя (см.) и не подключаем управление двигателем колодка жгута проводов к разъему крышки топливного модуля.
Снимаем катушку зажигания и вставляем в нее заведомо исправную свечу зажигания.
Прижать резьбовую часть свечи к металлической части двигателя.
Во избежание поражения электрическим током при проворачивании коленчатого вала стартером не прикасайтесь к свече зажигания руками.
Помощник, повернув ключ в замке зажигания в положение «D», проворачивает коленчатый вал стартером.
При исправной свече зажигания, катушке зажигания и ее цепи между электродами искры должны регулярно проскакивать искры. Если это не так, необходимо проверить цепи питания и управления катушками.
Для проверки цепи питания катушек отсоедините колодку жгута проводов системы управления двигателем от катушки 1 или 2 цилиндра. ..
…и один щуп тестера подключаем к «массе» двигателя, а другой к выводу 1 колодки жгута проводов.
При включенном зажигании прибор должен регистрировать напряжение аккумуляторной батареи.
Если нет напряжения, то могут быть неисправны: предохранители, контактная группа замка зажигания, реле К5 или их электрические цепи.
Проверьте цепь реле К5 и предохранителей F3 и F02 см «Проверка катушки зажигания двигателя 1,4-1,6 (8В) и ее цепей».
Для проверки цепи управления катушками зажигания используем пробник с лампой 1,2 Вт. Сбросить давление в системе питания двигателя (см. «Снятие и разборка топливного модуля») и не подключать колодку жгута проводов управления двигателем к разъему топливного модуля. Отсоединяем колодки жгута проводов от катушек зажигания 1 и 4 цилиндров. Подключаем щупы-щупы к клемме «1» провода блока цилиндров 1 и клемме «2» провода катушки 4 цилиндра.
При исправных цепях управления и питания катушки зажигания лампа пробника должна быстро мигать при прокручивании коленчатого вала стартером. В противном случае проверяем на обрыв и замыкание на массу провод, соединяющий клемму «2» жгута проводов катушки 4 цилиндра с клеммой «32» жгута проводов ЭБУ.
Аналогично проверяем цепи катушек 2 и 3 цилиндра, подключив щупы тестера к выводу «2» блока проводов катушки 3 цилиндра и к выводу «1» блока ЭБУ.
Если цепи питания и управления катушки зажигания исправны, но при проверке свечи зажигания нет искры (см. выше), то проверьте саму катушку.
Для проверки катушки зажигания измерьте сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки.
Для проверки первичной обмотки…
…подключаем щупы тестера (в режиме омметра) к выводам «1» и «2» катушки зажигания.
В исправной катушке сопротивление первичной обмотки должно быть 0,5 ± 0,02 Ом.
Для проверки вторичной обмотки…
…подключаем щупы тестера (в режиме омметра) к выводу «2» и к высоковольтному выводу катушки зажигания.
В исправной катушке сопротивление вторичной обмотки должно быть 7,5 ± 1,1 кОм.
Если катушки исправны, проверяем цепь соединения между колодками проводов катушек 1 и 4 цилиндров. Для этого отсоедините колодки проводов от катушек зажигания 1 и 4 цилиндров и подключите щупы тестера (в режиме омметра) к выводу «2» провода блока цилиндров 1 и выводу «1» цилиндра. 4 провода катушки. Если тестер показывает «бесконечность» — обрыв в цепи.
Аналогично проверяем цепь подключения катушек 2 и 3 цилиндров, подключив щупы тестера к клемме «2» провода блока цилиндров 2 и к клемме «1» провода цилиндра 3 цилиндра.
Замена катушки зажигания Рено Логан требуется в результате практически любой ее неисправности. С другой стороны, срок службы детали довольно большой.
Проверка катушки зажигания Рено/Логан Коттедж
Катушка зажигания (модуль) проверяется обычным тестером.
- Подключаем щупы.
- Перед проверкой модуля ставим предел измерения 20 кОм.
- Попарно (1-4, 2-3) проверяем катушку.
Неисправности катушки зажигания Рено Логан
- Деформация кузова из-за перегрева.
- Трещины на наконечниках, повреждение изоляции.
- Короткое замыкание.
Выход из строя катушек зажигания, конечно, может случиться на 20-25 тысячах километров, но обычно эта деталь служит гораздо дольше.
Если катушка прорвалась, а замена не помогла, стоит обратить внимание на состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов.
Рено Логан: Ремонт катушки зажигания
Ремонт катушки зажигания проводится при незначительных повреждениях, гораздо чаще при наличии неисправностей деталь заменяют.
Теперь есть возможность отдельной замены наконечников. У производителя оригинальные детали поставляются в комплекте с катушкой.
При поломке катушки зажигания ремонт на Логане не рекомендуется, однако российские водители находят выход из ситуации. Если на корпусе есть трещины, их замазывают герметиком и вклеивают вибропласт.
Тем не менее, многие отмечают, что это лишь временное решение проблемы, и планируют заменить его вскоре после ремонта.
Часто высоковольтные провода и разъем покупают вместе с катушкой.
Замена катушки зажигания Рено Логан этап
Как было сказано выше, чаще всего при неисправности катушки зажигания требуется ее замена. Процедура абсолютно не сложная.
- Провода пронумерованы для облегчения последующей сборки.
- Отсоедините разъем и снимите провода.
- Откручиваем болты крепления катушки.
- Снимите катушку и установите новую.
- Подключаем разъем и провода.
Одной из основных проблем «родных» катушек зажигания является их установка вплотную к двигателю. От этого корпус катушки нагревается и деформируется. Считается, что такие повреждения не влияют на работу, однако повреждений лучше избегать.
Такой проблемы не знает катушка Bosch, у которой есть специальная проставка. Во многом из-за этого его часто предпочитают оригиналу, хотя цена почти такая же.
Двигатель 1,6 8В (К7М)
Проверка
1. Подготавливаем автомобиль к работе и отсоединяем клемму провода от минусовой
розетки аккумулятора.
2. Отсоедините высоковольтные провода от катушки зажигания.
3. Мультиметром в режиме омметра последовательно проверяем вторичные обмотки катушки зажигания (между выводами 1 — 4 и 2 — 3).
4. Убедитесь в отсутствии короткого замыкания между вторичными обмотками.
5. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания. Осматриваем состояние контактов в блоке. С помощью мультиметра в режиме вольтметра убеждаемся, что на контакт С блока при включенном зажигании подается напряжение 12 В.
6. С помощью мультиметра проверьте сопротивление первичных обмоток катушки зажигания.
7. Сравнить полученные результаты с данными табл. ниже. Неисправная катушка зажигания заменяется.
Снятие
1. Отсоедините провода от катушки зажигания (см. выше).
2. Ключом TORX T25 открутите три винта крепления катушки зажигания.
3. Снимите катушку зажигания.
4. Установите катушку в обратном порядке. При этом ориентируем так, чтобы низковольтный разъем был обращен к правой опоре силового агрегата.
5. Затяните винты крепления катушки зажигания моментом 14 Нм.
6. Обрабатываем контакты колодок жгута проводов, наконечники высоковольтных проводов и выводы катушки зажигания средством для очистки и защиты электрических контактов.
7. Подсоединяем высоковольтные провода к катушке зажигания в соответствии с номерами цилиндров. рядом с выводами (цилиндры считаются со стороны редуктора).
8. Обрабатываем высоковольтные провода и катушку зажигания специальным средством для удаления влаги.
Двигатель 1,6 16V (К4М)
Катушки зажигания снимаются для их замены, а также для выполнения ряда операций при обслуживании и ремонте двигателя. Для проверки катушки нужен мультиметр.
1. Подготавливаем автомобиль к работе.
2. Нажимаем фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от выводов катушки зажигания.
3. Осмотрите клеммы накладок жгута проводов и убедитесь в отсутствии коррозии или повреждений. При необходимости обрабатываем клеммные колодки специальным средством для очистки и защиты электрических контактов.
4. Для проверки цепи питания, включив зажигание, мультиметром в режиме вольтметра измерить напряжение между выводом 1 колодки жгута проводов и массой.
5. Напряжение должно соответствовать напряжению аккумулятора. Если напряжение не подается, цепь питания неисправна.
6. Для снятия катушки торцовым ключом на 8 мм отверните болт ее крепления.
7. Вынимаем катушку зажигания.
8. Наружным осмотром убеждаемся в отсутствии повреждений и трещин на катушке и ее наконечнике. При обнаружении повреждений заменить катушку
9. Для проверки первичной обмотки катушки зажигания мультиметром в режиме омметра измеряем сопротивление между выводами 1 и 2, которое должно быть близко к нулю.
10. Для проверки вторичной обмотки катушки зажигания мультиметром в режиме омметра измеряем сопротивление между выводом 1 и высоковольтным выводом, которое должно быть около 10 кОм.
11. Замените неисправную катушку.
12. Перед установкой катушки зажигания на внутреннюю поверхность ее наконечника равномерно наносим технический вазелин типа ФТОРСМАЗКА (каталожный номер 8200 168 855 или аналогичный) на глубину 2 мм.
13. Установите катушку зажигания. Затяните болт крепления катушки моментом 10 Нм. Подключаем колодку проводов к катушке.
14. Аналогично проверьте и при необходимости поменяйте свечи остальных цилиндров.
Как снять или заменить замок зажигания автомобиля
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ:
Все изображения и тексты на этой веб-странице являются собственностью nomaallim.com. Любое использование любой части этого контента без письменного согласия nomaallim.com подлежит юридическим процедурам в соответствии с международными и местными законами соответствующей страны. Использование названия «nomaallim», «nomaallim com» или «nomaallim.com» в тексте, описывающем несанкционированно скопированный контент, не является исключением и влечет за собой санкции в соответствии с действующим законодательством и процедурами.
ПЕРЕД НАЧАЛОМ
|
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Наши изображения носят информативный характер и иллюстрируют работы, выполненные нами в наших собственных помещениях для нашего собственного использования и удовлетворения.
Читатели, которые планируют выполнять аналогичные работы, вдохновленные указанным ниже методом, должны делать это на свой страх и риск и под свою ответственность.
Подготовительные работы к замене выключателя запуска (стартера) автомобиля
Рулевая колонка за рулем закрыта двумя пластиковыми накладками, которые крепятся друг к другу с помощью пары винтов. Винты доступны снизу, как показано на левом рисунке.
Сначала выньте винты и верхнюю половину корпуса.
Аккуратно потяните вниз нижнюю пластиковую накладку рулевой колонки, затем вытащите ее из нижнего крепления.
Снимите кольцо иммобилайзера двигателя (левое) и держите его в стороне, не отсоединяя провода.
Это кольцо, которое связывается с транспондером внутри вашего брелока и считывает защитный код, позволяющий запустить двигатель. Выключатель зажигания (пуск, стартер) теперь хорошо виден и доступен для снятия.
Снятие и установка выключателя зажигания автомобиля (пуск, стартер)
Отвинтите единственный винт, удерживающий выключатель стартера, и вытяните жгут проводов, чтобы получить доступ к разъему проводов зажигания.