Рено логан 16 клапанный замена ремня грм через сколько км менять: Страница не найдена — Carfrance

Содержание

Замена ремня ГРМ на Рено Логан 2 (2014) 1,6 8 и 16 клапанный двигатель

 На автомобилях Рено Логан 2 с 2014 года устанавливается два вида двигателей. Объемом 1,6 но различных по конструкторскому исполнению. Так это может быть 8 клапанный двигатель (К7М) или 16 клапанный (К4М).
 Соответственно для каждого из двигателей применяются свои комплектующие. (ремень, ролики). Более подробно о комплектующих в следующем абзаце. Если же говорить о ресурсе ремня, то рекомендованный производителем пробег составляет 60 000 км. На самом деле при эксплуатации машины необходимо регулярно проверять состояние ремня, не допускать его растрескивание, порезы, чрезмерный износ, то есть срок замены может быть и ранее, чем 60 000 км пробега.

Применяемость деталей в ГРМ Рено Логан 2 (2014)

Как мы уже сказали, для Рено Логан 2, в зависимости от типа двигателя применяется разная конструкция и разные комплектующие. Далее в таблице можно посмотреть применяемость комплектующих для замены ремня ГРМ на машине для 8 и 16 клапанного двигателя.

 Двигатель  16 клапанный  8 клапанный
 Ремень ГРМ  8201069699  8200939081
 Натяжной ролик  7700108117  8200908180
 Направляющий ролик  7700107150 не предусмотрен
 Ремонтный набор (ремень + ролик(и))  7701477014  130С17480R

 Необходимо сказать о том, что лучше менять ремень и ролики комплектно, то есть сразу, дабы не усложнять себе последующую жизнь повторными, аналогичными действиями во время эксплуатации нового ремня ГРМ. Ролики также приходят в негодность и их замена вместе с ремнем настоятельно рекомендуется. Не оставляете на потом, то что можно и нужно сделать сейчас, именно так можно сказать об этом случае.

Процесс замены ремня ГРМ на Рено Логан 2 (2014) (8 клапанный двигатель)

  Для замены ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма двигателя Рено Логан 2 (2014) К7М выполните следующее. (8 — клапанный двигатель). Установите машину на ровную площадку, и снимите правое колесо. В арке колеса снимите грязезащитный щиток. Проворачиваем двигатель чтобы метка на шкиве распределительного вала была вверху.

Снимите ремень генератора и  помпы ГУРа 

Снимите правую опору двигателя 

Ключом на 18 мм отворачиваем шкив коленчатого вала.

 На оригинальном ремене должны быть нанесены стрелки, указывающие направление его движения при работе двигателя. Если такие стрелки отсутствуют, а ремень снимаете не для замены, нанесите стрелки направления установки ремня и положение ремня на рорликах, чтобы установить его аналогично.

Снимите верхнюю крышку ремня ГРМ и выверните три болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ…

… и снимите крышку

Запомните или пометьте любым способом положение натяжного ролика относительно оси, ослабьте затяжку гайки крепления ролика…

…и проверните ролик по часовой стрелке, ослабив тем самым натяжение ремня привода ГРМ.

Снимите ремень ГРМ с зубчатых шкивов водяного насоса…

…распределительного вала…

…коленчатого вала и натяжного ролика

…снимите ремень ГРМ с двигателя Рено Логан 2.

  

Для замены натяжного ролика окончательно отверните гайку от его оси…

…и снимите сам ролик.

Установите новый натяжной ролик в порядке, обратном снятию. При этом отверстия под специальный ключ должны быть направлены наружу.

Замена натяжного ролика показана в процессе замены ремня привода ГРМ. Однако при необходимости ролик можно заменить, не снимая ремень с двигателя.

Установите ремень сначала на зубчатый шкив распределительного вала, сориентировав его стрелками Б (или самостоятельно нанесенными стрелками) по направлению движения при работе двигателя и совместив риску А с установочной меткой на шкиве. Затем натяните ведущую ветвь на шкив водяного насоса…

…и шкив коленчатого вала, также совместив риску на ремне с установочной меткой на шкиве. После этого установите ремень на натяжной ролик.

 Натяните ремень, повернув натяжной ролик против часовой стрелки до совпадения нанесенных ранее меток, и затяните гайку крепления ролика. 
Установите на коленчатый вал шкив привода вспомогательных агрегатов и проверните коленчатый вал на два оборота за болт крепления шкива. Проверьте совпадение установочных меток на шкивах распределительного и коленчатого валов и натяжение ремня.  

 Завод-изготовитель рекомендует проверять натяжение ремня и контролировать его при регулировке с помощью специального тензометрического тестера. В связи с этим данные об усилии при прогибе ветви ремня на определенную величину в технической документации отсутствуют. На практике можно приблизительно оценить правильность натяжения ремня по правилу большого пальца»: надавливать на ветвь ремня большим пальцем и определять прогиб по линейке. Согласно этому универсальному правилу, если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, прогиб должен быть примерно 6 мм.
 Существует еще один способ предварительной проверки натяжения ремня перекручиванием его ведущей ветви вдоль оси. Если усилием руки удается перекрутить ветвь более чем на 90, ремень натянут слабо.
 После проверки совпадения установочных меток и натяжения ремня снимите шкив привода вспомогательных агрегатов, а затем установите все снятые узлы и детали в порядке, обратном их снятию перед заменой ремня.


Процесс замены ремня ГРМ на Рено Логан 2 (2014) (16 клапанный двигатель)

Установите машину на ровную площадку, снимите защиту. Снимите правое колесо.

Снимите ремень генератора и  помпы ГУРа 

Снимите правую опору двигателя 

Выверните болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов… 

… и снимите шкив

 Выверните три болта крепления нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма…


 …и снимите крышку.

6. Зафиксируйте ключом — шестигранником «на 6« натяжной ролик и ослабьте затяжку гайки крепления ролика.

7. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.

На оригинальный ремень должны быть нанесены стрелки, указывающие направление его движения при работе двигателя. Если такие стрелки отсутствуют, а ремень снимаете не для замены, нанесите их любым доступным способом (например, фломастером), чтобы установить ремень в прежнее положение.

 Окончательно отверните гайку крепления натяжного ролика и снимите его.

 Выверните болт крепления промежуточного ролика ремня привода газораспределительного механизма…

 

 …и снимите ролик вместе с болтом и шайбой.

 Установите натяжной ролик в порядке, обратном снятию. Гайку крепления натяжного ролика затяните моментом 7 Н*м.

Выступ на натяжном ролике должен совпасть с пазом на двигателе.
Установите ремень привода ГРМ Рено Логан 2. 
Вставив ключ-шестигранник «на 6» в отверстие Б (для наглядности показано на снятом натяжителе), сдвиньте подвижную метку А натяжного ролика по часовой стрелке на 7-8 мм дальше неподвижной метки.

 Установите шкив привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию. 
Снимите фиксаторы распределительных валов и коленчатого вала. 
Проверните коленчатый вал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов на шесть оборотов. 
Ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика не более чем на один оборот, удерживая ролик шестигранным торцовым ключом «на 6».

 Совместите подвижную метку натяжного ролика с неподвижной и затяните гайку ролика моментом 27 Н*м.  Для контроля правильности установки фаз газораспределения совместите метки на шкивах распределительного и коленчатого вала — одновременно.  Установите снятые детали в порядке, обратном их снятию.

Стоит ли менять ремень ГРМ после 4 лет и 25 тыс. км пробега?

«В 2012 году купил Renault Sandero 1.6, 16-кл. двигатель. Прошло 4 года. По рекомендации официального автосервиса нужно менять ремень ГРМ раз в 4 года либо при пробеге 60 тыс. км. Машина снята с гарантии. На данный момент пробег — 25 тыс. км. Возможно мне еще поездить год или два и не менять ремень ГРМ? Или лучше прислушаться к официальному дилеру и поменять? Правда, что в европейском варианте (Dacia Sandero) по регламенту меняется ГРМ раз в 6 лет, либо при 120 тыс. км?»

Для начала заметим, что заявляемый срок службы узлов и деталей, требующих периодической замены, – показатель такой же важный, как и допустимый ресурс по пробегу. Безусловно, это касается и привода ГРМ, ведь резиновый ремень не только изнашивается, но и стареет, а его обрыв может быть чреват серьезными последствиями. В случае с 16-клапанником Renault это «встреча» поршней с клапанами и, как следствие, повреждение последних. 

Двигатель К4М, о котором идет речь в письме, помимо Logan/Sandero/Duster в свое время в различных модификациях устанавливался и на другие модели Renault (например, Clio, Megane, Scenic и т.д.), и в европейских руководствах действительно указан интервал замены 120 тыс км, или раз в 6 лет. Можно предположить, что условия эксплуатации в нашем регионе рассматриваются как более тяжелые, отсюда и сокращение по пробегу в два раза и по сроку до 4 лет. 

Этой политике, правда, противоречит сервисный план для Lada Largus с точно таким же мотором: замена привода ГРМ для двигателя К4М требуется каждые 120 тыс. км, или раз в 6 лет, то есть соответствует «европейскому» регламенту. Как же так? В свое время в процессе неформального общения с представителями Renault Russia я задавал им этот вопрос – и они посоветовали перенаправить его в Тольятти, дав понять, что для наших условий «европейский» интервал замены они считают слишком большим. 

Перестраховка? Возможно. Но при этом гарантируется безотказная работа узлов автомобиля. В конце концов, при определении межсервисных интервалов (не только замены привода ГРМ, но и того же моторного масла или свечей зажигания) всегда закладывается определенный запас, ведь относительно усредненного режима эксплуатации имеются случаи как более мягких, таки более жестких условий.  

Стоит ли в таком случае идти на риск и превышать определенный официальным сервисом срок замены привода ГРМ? Тем более что эксплуатация автомобиля была далека от интенсивной. С одной стороны, есть регламент, который официальный сервис обязан соблюдать. Соответственно, и наша рекомендация будет аналогичной: необходимо придерживаться заявленных интервалов. 

С другой стороны, нам известны случаи превышения срока/пробега по замене привода ГРМ на автомобилях Renault K4M без каких-либо последствий. А тут еще эта история с Lada Largus… Но давайте так: если вы готовы «дотянуть» до пяти-шести лет, то должны понимать, что будете это делать на свой страх и риск и своим кошельком отвечать за возможные последствия. Вы согласны?

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY 

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw. by и следите за сайтом.

Как заменить ремень ГРМ Dacia Duster K9K дизель 1,5 л ⋆ Я люблю свою машину

Дизельный двигатель Renault K9K 1,5 л устанавливался и устанавливается на многие модели Renault и Dacia (Duster, Megan, Kangoo, Captur, Scenic), Nissan Almera, Qashqai, Micro, Mercedes A-Class W177, B-Class W247, Citan W415 и ряд других автомобилей. Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе Dacia Duster K9K – обычная процедура.

Зміст

  • 1 Когда менять ремень ГРМ на дизеле Рено (Дачия) Дастер
  • 2 Ремень ГРМ для дизеля Ducia Duster K9K. Какой лучше купить
  • 3 Как поменять ремень ГРМ К9К Дачия Дастер дизель
    • 3.1 Сопутствующие

Когда менять ремень ГРМ на дизеле Рено (Дачия) Дастер

 

Дизельные двигатели К9К при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. А это значит, что капитальный ремонт неизбежен. Общеизвестно, что капитальный ремонт дизельного двигателя обходится дороже бензинового аналогичного класса, поэтому испытывать удачу в данном случае вряд ли стоит.

И это не особенно касается модификации популярного двигателя. Архитектура двигателя К9К от модели к модели остается типичной. А также рекомендации производителя по замене ремня ГРМ: его меняют каждые 60 000, пробег максимум 65 000 км, и желательно проверять в три раза чаще.

Если вы опоздаете с проверкой, вы можете обнаружить признаки изношенного или растянутого ремня:

  • затрудненный холодный пуск;
  • шум в ремне ГРМ на холодную;
  • неисправности двигателя;
  • нестабильные обороты холостого хода;
  • могут быть обнаружены ошибки распредвала, горит Check Engine .

Визуально ремень ГРМ Dacia Duster 1.5 dci должен быть без износа, без трещин и сколов, целым и неповрежденным. Не допускается расслоение материала ленты.

Ремень ГРМ дизельный Ducia Duster K9K. Какой лучше купить

 

Для замены ремня ГРМ на дизеле К9К понадобится не только сам ремень, но и натяжной ролик, и болт шкива коленвала. Все это лучше покупать в комплекте. Это будет дешевле, а качество гарантирует производитель. Каталожный номер – RENAULT 7701477028 . Цена – около $55-60.

Также есть аналоги:

  • BOSCH №1987948058;
  • CONTITECH № CT1035K1;
  • DAYCO № KTB322;
  • Евроремонт
    № 1648220480;
  • FEBI № 21270;
  • ВОРОТ № K015578XS;
  • MEYLE № 365104
  • ;
  • SWAG № 60921270;
  • ТИМКЕН № КТ92935.

Чем дешевле комплект, тем меньше вероятность того, что он проедет свои 60 000 миль. Также придется купить насадку для клиноременной передачи. 9Лучшим считается 0027 Gates 6PK1203 , но и здесь есть менее дорогие заменители.

Болт шкива коленчатого вала не всегда входит в комплект, поэтому его часто приобретают отдельно. Его номер 8200367922 . У клинового ремня часто меняют его роликовый натяжитель. Тут нужно смотреть по состоянию, по крайней мере, поменять всегда будет проще, чем привод ГРМ на двигателе К9К.

На всякий случай

Внутренняя часть пластиковой крышки – OEM 135024340R или 135633653R ; верхняя часть – 135635510R, 8200795003 ; нижняя часть – 135614168R, 8200795012 .

Как поменять ремень ГРМ К9К Дачия Дастер дизель

Для замены ремня ГРМ на дизельном Дастере нам понадобится стандартный набор инструментов, два упора коленвала и распредвала (подробнее об этом позже), динамометр гаечный ключ, а также домкрат и подставка для защиты картера, так как двигатель придется вывешивать. Хорошо иметь герметик для резьбы любого производителя.

Внимание:

И еще, общее правило для всех работ с внутренней резьбой в блоке цилиндров – после откручивания болтов или шпилек внутреннюю резьбу необходимо продуть. Это связано с тем, что остатки масла, попавшие в резьбу, при затягивании болта не сжимаются и могут не позволить затянуть болт до конца, создавая иллюзию туго затянутой резьбы.

При подготовке к замене ремня ГРМ Дастер необходимо снять правое переднее колесо, защиту двигателя (если есть) и пластиковый кожух, защищающий приводной ремень от грязи. Крышка держится на трех клипсах.

Головкой или торцевым ключом на 16 мм тянем по часовой стрелке натяжитель ремня навесного оборудования, затем снимаем ремень.

Отвернуть болт крепления шкива коленчатого вала головкой 18 мм. Если ударного гайковерта нет, включите пятую передачу и попросите помощника нажать на тормоз, чтобы зафиксировать коленчатый вал. В это время сломайте головку болта шкива с длинным буртиком.

Снять шкив коленчатого вала, проверить его на биения, отсоединить и снять жгут проводов турбины.

По периметру пластикового корпуса защелкнуть четыре защелки, можно сделать это вручную.

Поднимите двигатель через картер. Используем деревянную проставку, чтобы не повредить картер.

Открутить правую опору двигателя головкой на 16 мм. Сначала открутите кронштейн кузова, чтобы разгрузить болты крепления двигателя.

Снять шланги подачи и обратки топлива, демонтировать правую подушку двигателя.

Отвинтите единственный винт (бита T25) в центре верхней крышки, выбросьте две защелки и снимите крышку ГРМ.

Снимите правый кронштейн подвески двигателя, отвернув 4 болта с головкой на 10 мм. Их расположение показано на правом фото.

 

Ввернуть болт шкива коленчатого вала и провернуть коленчатый вал головкой на 16 мм до установки меток на шкиве распределительного вала и шкиве топливного насоса высокого давления примерно на 11 часов.

 

Ищем болт-заглушку на блоке цилиндров. Для замены удерживающего стержня его необходимо открутить головкой Е14.

 

Необходим для того, чтобы противовес коленчатого вала упирался в него и не позволял валу прокручиваться дальше, чем требуется по установлению ВМТ первого цилиндра.

Прокрутите коленчатый вал по часовой стрелке, пока противовес не ляжет на ограничительный стержень.

Остановить распределительный вал. Для этого вставьте приспособление или сверло на 8 мм через шкив распределительного вала в отверстие головки блока. Устанавливается ВМТ первого цилиндра на такте сжатия.

Головкой на 8 мм ослабляем три болта крепления шкива распределительного вала.

Снимите натяжитель ремня ГРМ. Для этого откручиваем болт с головкой на 13 мм и снимаем ролик вместе с болтом.

Снимите ремень ГРМ.

Тщательно продуйте зону ГРМ сжатым воздухом, очень желательно обработать все поверхности очистителем тормозов или другим аэрозольным очистителем. Это крайне необходимо, ведь весь оставшийся мусор неизбежно попадет на новый ремень.

Совместите метки на шкивах распредвала, бензонасоса и коленвала (метка ровно 6 ч.) с метками на новом ремне.

Кроме того, обратите внимание на направление движения ремня, которое указано стрелками.

Устанавливаем натяжной ролик, заведя выступом строго предназначенный для этого паз. Покрутите валик вручную.

Когда ролик установлен, ставим на место новый ремень, совмещая метки на ремне с метками на шкивах.

Установка начинается с коленчатого вала, затем начинается насос и бензонасос, а затем распредвал.

Наконец, наденьте ремень на натяжной ролик.

Перед натяжением ремня обратите внимание на положение шкива распределительного вала относительно пазов. Если шкив исправен, не изношен, болты останутся в центре пазов при растяжении ролика.

Поворачивайте ролик шестигранником на 6 мм до тех пор, пока перед нижним выступом индикатора натяжения ремня не появится флажок. Затяните болт натяжного ролика моментом 26 Н∙м .

После натяжения ремня затяните три болта крепления шкива распредвала с усилием 14 Н∙м.

Забираем все пробки. Проверните коленчатый вал на два оборота распределительного вала и еще раз проверьте совпадение меток. В процессе обратной сборки затяните болт шкива коленчатого вала с усилием 120 Н∙м, затем еще на 95 градусов.

Сборка двигателя производится в обратном порядке.

Замена ремня генератора Renault Logan MCV

Позвоните нам

Получите мгновенное предложение и сэкономьте до 30%

Справедливая цена

Мы договариваемся с автосервисами о конкурентоспособных ставках, чтобы предложить лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров.

Проверенные автосервисы

Мы лично выбираем и проверяем только лучшие местные автосервисы, на которые распространяется 12-месячная гарантия на детали и работы.

Самовывоз из вашей двери

Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу вывоза и доставки в удобное для вас время.

Консультанты на вашей стороне

Наши штатные эксперты следят за тем, чтобы все полученные вами предложения были актуальными и имели справедливую цену, поэтому никаких неприятных сюрпризов!

Наш экспертный взгляд на замену ремня генератора Renault Logan MCV

Наш экспертный взгляд на замену ремня генератора Renault Logan MCV

Что делает ремень генератора?

Работа ремня генератора заключается в передаче мощности от коленчатого вала двигателя к различным другим компонентам; к ним относятся генератор переменного тока (конечно), кондиционер и усилитель руля.

Каковы симптомы неисправности ремня генератора?

Ниже приведены три основных признака, которые могут указывать на необходимость замены ремня генератора:

  • Скрипящий звук из-под капота при запуске двигателя или пронзительный писк при работающем двигателе.
  • Если ваш автомобиль регулярно глохнет или двигатель отказывается заводиться, это может быть связано с проскальзыванием или обрывом ремня генератора.
  • Если вы чувствуете, что рулевое управление вашего автомобиля тяжелее, чем обычно, это может быть связано с недостатком мощности, передаваемой в систему рулевого управления с усилителем, а также с неправильной работой ремня генератора.

Что происходит при замене ремня генератора?

Наши сертифицированные механики:

  • Осмотрят ремень генератора на наличие признаков износа, разрывов и трещин.
  • Проверьте шкивы и натяжитель ремня генератора.
  • При необходимости замените ремень.
  • Проверьте соответствующие детали и сообщите, если требуется какой-либо другой ремонт.

Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Сэкономьте до 30% на замене ремня генератора Renault Logan MCV. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Узнать больше

Даниэль, из Лондона

Эй, Fixter, как долго должен служить ремень генератора?

Штатный механик Nav, Fixter

Сбор и доставка — куда угодно

Что делает ремень генератора?

Работа ремня генератора заключается в передаче мощности от коленчатого вала двигателя к различным другим компонентам; к ним относятся генератор переменного тока (конечно), кондиционер и усилитель руля.

Каковы симптомы неисправности ремня генератора?

Ниже приведены три основных симптома, которые могут указывать на необходимость замены ремня генератора:

  • Скрипящий звук из-под капота при запуске двигателя или пронзительный писк при работающем двигателе.
  • Если ваш автомобиль регулярно глохнет или двигатель отказывается заводиться, это может быть связано с проскальзыванием или обрывом ремня генератора.
  • Если вы чувствуете, что рулевое управление вашего автомобиля тяжелее, чем обычно, это может быть связано с недостатком мощности, передаваемой в систему рулевого управления с усилителем, а также с неправильной работой ремня генератора.

Что происходит при замене ремня генератора?

Наши сертифицированные механики:

  • Осмотрят ремень генератора на наличие признаков износа, разрывов и трещин.
  • Проверьте шкивы и натяжитель ремня генератора.
  • При необходимости замените ремень.
  • Проверьте соответствующие детали и сообщите, если требуется какой-либо другой ремонт.

Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Сэкономьте до 30% на замене ремня генератора Renault Logan MCV. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Узнать больше

Даниэль, из Лондона

Эй, Fixter, как долго должен служить ремень генератора?

Штатный механик Nav, Fixter

Сбор и доставка — куда угодно

Наши проверенные и сертифицированные мастерские

Вот что говорят наши клиенты…

  • Adam Pickup

    из Манчестера

    Отличный опыт — организуйте сбор, и кто-то прибудет вовремя, вы можете отслеживать, где они находятся, и как только ваш автомобиль будет собран, вы будете получать регулярные обновления в течение дня, чтобы быть в курсе прогресса. Ваш автомобиль будет возвращен вам в то время, которое вы договоритесь, но будет раньше, чем я. ..

  • Мистер Уилер

    из Лидса

    Отличное общение и блестящее обслуживание, включая доставку от двери до двери. Когда мою машину забрали, я упомянул о проблеме с форсунками омывателя, которые были отремонтированы, и с меня не взяли ни копейки. Подобные мелочи имеют огромное значение и заставляют вас вернуться и воспользоваться услугами компании…

  • Джон Стил

    из Элланда

    Отличное обслуживание, веб-сайт удобный для пользователей, сервисная команда всегда готова помочь и постоянно обновлять информацию. Без колебаний рекомендую Fixter семье и друзьям. Молодцы и спасибо за бесперебойную работу. Обслуживание от начала до конца…………. Мистер Дж. С. Вест-Йоркс

  • Валентин Джеймс

    из Манчестера

    Отличный сервис! Хороший парень забрал машину, позже мне позвонили и сказали, что машине нужна лампочка для прохождения техосмотра, через 20 минут машина вернулась ко мне со свежим техосмотром, и все это за 26 фунтов стерлингов. Лучший сервис когда-либо !!

  • Джеймс Дж.

    из продажи

    Водитель был очень приятным, забрал вовремя и вернулся вовремя. Автомобиль нуждался в дополнительных работах, мне позвонили до того, как начались какие-либо работы, и они были сделаны по очень хорошей цене. Обязательно воспользуюсь ими снова

  • Брайан Хейс

    из Лондона

    Абсолютно блестящее обслуживание, вежливый персонал и эффективное обслуживание всего опыта. Я определенно буду использовать снова для моего автосервиса

Закажите следующую замену ремня генератора Renault Logan MCV менее чем за 5 минут.

Закажите следующую замену ремня генератора Renault Logan MCV менее чем за 5 минут.

Шаг 1 Выберите Сервисы
. Ваше автомобиль нуждается в

Шаг 2 Расписание вашего
КОЛЛЕКТУ0270 Попробуйте Fixter сегодня

Попробуйте Fixter сегодня

или позвоните нам по телефону

0330 808 9527

Замена ремня генератора находится в надежных руках наших лучших механиков

-балльные критерии, включающие в себя квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.

Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.

Только запчасти производителя ⚙️

Идентичны деталям вашего производителя, но намного дешевле!

Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍

Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.

12-месячная гарантия на запчасти и работу 🛠

Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.

Замена ремня генератора в надежных руках наших лучших механиков

Мы лично отбираем каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.

Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.

Только запчасти производителя ⚙️

Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле!

Штатные специалисты лично согласовывают все работы 🔍

Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, полностью проверяется.

12-месячная гарантия на запчасти и работу 🛠

Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.

Хотите узнать больше о замене ремня генератора Renault Logan MCV?

Хотите узнать больше о замене ремня генератора Renault Logan MCV?

Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании

Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании

Popular locations

Renault Garages in London

Renault Garages in Birmingham

Renault Garages in Manchester

Renault Garages in Leeds

Renault Garages in Liverpool

Renault Garages in Edinburgh

Renault Garages in Brighton

Renault Garages в Суонси

Гаражи Renault в Портсмуте

Гаражи Renault в Саутгемптоне

Гаражи Renault в Кембридже

Посмотреть все местоположения

Популярные услуги

Renault Logan MCV ТО

Renault Logan MCV автосервис

Renault Logan MCV замена передних тормозных колодок

Renault Logan MCV замена тормозных колодок

Renault Logan MCV замена передних тормозных колодок

2 Renault Logan MCV замена задних тормозных колодок

5 замена дисков и колодок

Renault Logan MCV замена тормозных дисков и колодок

Renault Logan MCV замена задних тормозных дисков и колодок

Renault Logan MCV замена ремня ГРМ

Renault Logan MCV диагностика автомобиля

Renault Logan MCV замена комплекта сцепления

Renault Logan MCV замена и установка автомобильного аккумулятора

Renault Logan MCV замена кондиционера

замена водяного насоса Renault Logan MCV

развал-схождение Renault Logan

переднее колесо

Замена стартера Renault Logan MCV

Замена клапана рециркуляции ОГ Renault Logan MCV

Renault Logan MCV Комплект для ТО и обслуживания

Посмотреть все услуги

Найти модель вашего автомобиля

Renault 10

Renault 11

Renault 12

Renault 14

Renault 15

Renault 16

Renault 17

Renault 18

Renault 19

  • Renault 17

    Renault 18

    1

  • 9000 2 Renault 17

    Renault 18

    .

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *