Рено каптур технические характеристики цена отзывы: Renault Kaptur 2022, 1.3., , , , 4,

Содержание

оставить отзыв на Renault Kaptur на Autospot

6 отзывов автовладельцев

Renault Kaptur 1.3 CVT

Каптюр первый мой «француз». Раньше мало доверял всем производителям авто, кроме немцев и японцев (штаты в стороне — слишком далеко и малодоступно в России). Последние полтора-два десятка лет катался на праворук…

Renault Kaptur — Первый мой «француз» https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/review/4066/ Каптюр первый мой «француз». Раньше мало доверял всем производителям авто, кроме немцев и японцев (штаты в стороне — слишком далеко и малодоступно в России). Последние полтора-два десятка лет катался на праворук…

Сергей Могильный

Renault

Kaptur 2023 Renault Kaptur 2023 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Kaptur

Долго выбирал машину среди тех моделей, которые можно сразу приобрести и не ждать. Французов рассматривал, но уже после корейцев. В итоге остановился на Renault Kaptur, модель 2020 года. Плюсов у автомобиля мног…

Renault Kaptur — Отличная стильная машина https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/review/3639/ Долго выбирал машину среди тех моделей, которые можно сразу приобрести и не ждать. Французов рассматривал, но уже после корейцев. В итоге остановился на Renault Kaptur, модель 2020 года.

Плюсов у автомобиля мног…

Станислав Демин

Renault

Kaptur 2023 Renault Kaptur 2023 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Renault Kaptur

Прекрасная машина, которая сразу сражает стильным внешним дизайном. Внутри тоже все на высоте, даже не ожидал такого от Рено. Единственное большое разочарование в авто — это расход топлива — по городу почти 11….

Renault Kaptur — Хорошая машина для города https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/review/3637/ Прекрасная машина, которая сразу сражает стильным внешним дизайном. Внутри тоже все на высоте, даже не ожидал такого от Рено. Единственное большое разочарование в авто — это расход топлива — по городу почти 11….

Евгений

Renault

Kaptur 2023 Renault Kaptur 2023 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/spec/

5.0 0.1 4

Renault Kaptur

В октябре 2020 стала обладательницей рестайлингового Renault Kaptur. На мой взгляд он просто предназначен для женщин, которым нужно бесконечно мотаться по городу по собственным нуждам, по работе или же по потреб…

Renault Kaptur — Однозначно женская машина https://autospot. ru/brands/renault/kaptur_i/suv/review/3636/ В октябре 2020 стала обладательницей рестайлингового Renault Kaptur. На мой взгляд он просто предназначен для женщин, которым нужно бесконечно мотаться по городу по собственным нуждам, по работе или же по потреб…

Катарина Фальк

17 апреля 2021 г.

Renault

Kaptur 2023 Renault Kaptur 2023 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Renault Kaptur

Выбирал комфортное авто в районе 17000 долларов (можно меньше, но не больше). Рено предложило выгодную рассрочку с оформлением кредита в банке. Готовые машины были представлены в автосалоне с ПТС, в рамках одной. ..

Renault Kaptur — Неплохой автомобиль в свои деньги https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/review/3638/ Выбирал комфортное авто в районе 17000 долларов (можно меньше, но не больше). Рено предложило выгодную рассрочку с оформлением кредита в банке. Готовые машины были представлены в автосалоне с ПТС, в рамках одной…

Артур Игоревич

Renault

Kaptur 2023 Renault Kaptur 2023 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Kaptur

Это мой первый личный автомобиль, выбирала между ним и Кретой, и конечно ждала я от него большего.

Двухцветный кузов внешне приятен, но ничем не выделяется на дороге (как и хотела). Салон современный, отделан не…

Renault Kaptur — Противоречивые впечатления https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/review/3635/ Это мой первый личный автомобиль, выбирала между ним и Кретой, и конечно ждала я от него большего. Двухцветный кузов внешне приятен, но ничем не выделяется на дороге (как и хотела). Салон современный, отделан не…

Юлия Панина

Renault

Kaptur 2023 Renault Kaptur 2023 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/spec/

5. 0 0.1 4

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

2018-н.в • II Рестайлинг
1.4 AT • Suzuki Vitara

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще…

2017-н. в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…

2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…

2019-2022, I
Haval F7

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку…

Подобрать Renault Kaptur по параметрам и цене на Autospot

С этой моделью смотрели

Скидки до 500 000 Р.

Скидки до 700 000 Р.

Скидки до 150 000 Р.

Скидки до 700 000 Р.

Скидки до 150 000 Р.

Скидки до 700 000 Р.

Скидки до 1 005 493 Р.

Скидки до 720 000 Р.

Скидки до 320 000 Р.

Скидки до 650 000 Р.

Отзывы владельцев Renault Kaptur 2020 – н.в., I Рестайлинг компактный кроссовер на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Рено компактный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.2 — подсчитан на основе 6 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Renault Kaptur 2022 комплектации, цены, новые Рено Каптур в наличии | Major Auto

Кто сказал, что нельзя измениться внутри

Мягкие и качественные материалы отделки интерьера создают ощущение уюта, а новое расположение клавиш управления интуитивно понятно и делает исполь зование всех функций автомобиля в пути еще удобнее.

Обзор

Оборудование

Аксессуары

Пространство для пассажиров и багажа

Выбирая Renault KAPTUR, вы выбираете комфорт. В удобном и практичном кроссовере могут разместиться до пяти человек.

Объем багажного отделения составляет 387 л с возможностью увеличения до 1 200 л благодаря складывающимся сиденьям заднего ряда (в пропорции 1/3 и 2/3). Широкий проем (1002 мм), дополнительное освещение и возможность складывания задних сидений обеспечивают удобство загрузки в багажник. Дополнительные ниши для хранения, распределенные по всему салону, позволяют всегда иметь необходимые вещи под рукой.

Инновации комфорта

Управлять Renault KAPTUR стало еще удобнее. Зеркало заднего вида справится с яркими огнями автомобилей позади благодаря электрохромному покрытию. Круиз-контроль с ограничителем скорости сделает дальнюю дорогу комфортнее.

Внешнее освещение и стеклоочистители можно настроить на автоматическое включение и выключение. Благодаря электроусилителю и системе кругового обзора вы сможете легко маневрировать на парковке. И не беспокойтесь о сохранности боковых зеркал — они сложатся автоматически, как только вы припаркуете автомобиль и отойдете от него.

Мультимедийная система EASY LINK

Мультимедийная система EASY LINK оснащена сенсорным 8-дюймовым экраном с возможностью масштабирования. Вы можете управлять приложениями смартфона на экране мультимедийной системы при помощи Android Auto, Apple CarPlay и Яндекс.Авто.

Вы всегда сможете найти оптимальный маршрут благодаря встроенной навигации и различным приложениям на вашем телефоне, в том числе Яндекс.Навигатору. Для вашей безопасности воспользуйтесь возможностями голосовых помощников. Алиса, Siri и Google Assistant помогут проложить маршрут, ответить на звонок, написать и отправить сообщение так, чтобы вы не отвлекались от дороги.

Автохолдинг Major Auto, официальный дилер марки в Москве, представляет новый Renault Kaptur. Компактный кроссовер Рено Каптур разработан с учетом всех особенностей эксплуатации в нашей стране. В кратком обзоре достоинств модели необходимо назвать большой клиренс, высокую посадку водителя надежную и энергоемкую подвеску, элементы которой отличаются образцовой долговечностью, интеллектуальную систему полного привода с тремя режимами работы, теплые опции. Особо надо отметить прекрасную внедорожную геометрию кроссовера и большие углы преодоления препятствий.

Элегантный облик и обновленный интерьер

Запоминающийся и стильный образ Renault Kaptur создают фирменная решетка радиатора с хромированными элементами и остроконечными акцентами, светодиодная оптика и ходовые огни, элегантные линии кузова, оригинальные колесные диски с алмазной шлифовкой, огромная палитра вариантов окраски. Убедиться во французском шарме кроссовера можно, просмотрев фото и видео Рено Каптур.

Интерьер салона с функциональной центральной панелью, мультимедийной системой, круиз-контролем, системой автоматического включения-выключения стеклоочистителей и внешнего освещения, удобными сиденьями, качественными отделочными материалами сразу погружает в атмосферу уюта, придают водителю чувство уверенности. Объем багажного отделения при сложенных сиденьях второго ряда может быть увеличен с 387 л до 1200 л. Широкий проем позволяет быстро и без проблем загрузить багажник перед путешествием.

Линейка двигателей, системы безопасности, теплые опции

Рено Каптур оснащают 1,6-литровым бензиновым двигателем, работающим вместе с 5МКП (в комплектации Style используют вариатор CVT X-Tronic), или турбированным мотором TCe 150. С бензиновым двигателем с турбонаддувом, способным выдать впечатляющий крутящий момент 250 H∙m, устанавливают вариатор. Отличительная черта этого мотора ― уникальная топливная экономичность.

В Renault Kaptur предусмотрены современные системы безопасности:

  • • контроля слепых зон;
  • • Hill Start Assist, помогающая трогаться с места на подъеме без отката автомобиля;
  • • курсовой устойчивости;
  • • помощи при парковке с камерами кругового обзора;
  • • усилитель экстренного торможения.

Дополнительную безопасность обеспечивают усиленный кузов и подушки безопасности.

Пакет теплых опций, включая обогрев лобового стекла, зеркал, руля, задних сидений и ключ-карту с системой дистанционного запуска двигателя, сделают каждую поездку очень приятной.

Впечатляйте с первого взгляда

Фирменный стиль

Стильная радиаторная решетка с хромированными элементами — яркая деталь в динамичном облике Renault KAPTUR. Силуэт решетки привлекает внимание новой формой — элегантной и с узнаваемыми остроконечными акцентами.

Яркий взгляд

Светодиодное освещение во всех проявлениях! Головная и задняя оптика, дневные ходовые огни, повторители сигнала поворота и противотуманные фары — особенность, которая подчеркивает стильный образ Renault KAPTUR и делает автомобиль заметным в любое время суток.

Новые колесные диски

Элегантный силуэт дополняют новые колесные 17-дюймовые диски с алмазной шлифовкой в оригинальном исполнении Kaprao.

Наслаждайтесь комфортом

Используйте все возможности вашего смартфона!

Подключите свой смартфон через Android Auto, Apple CarPlay или Яндекс. Авто к мультимедийной системе EASY LINK с помощью кабеля и используйте голосовой контроль всех функций, не отвлекаясь от дороги:

Android Auto®

  • прослушивайте и отвечайте на сообщения в удобных вам мессенджерах, таких как WhatsApp, Viber, Telegram и многих других;
  • совершайте звонки легко и безопасно;
  • стройте маршруты в привычных вам навигаторах Google Maps,  Waze и Maps.Me
  • хотите послушать аудиокнигу, интересный подкаст или любимую музыку? Управляйте воспроизведением с помощью голосовых команд

Apple CarPlay®

  • прослушивайте и отвечайте на сообщения в удобных вам мессенджерах, таких как WhatsApp, Telegram, iMessage и многих других;
  • совершайте звонки легко и безопасно;
  • стройте маршруты в привычных вам навигаторах Apple Maps, Google Maps, 2ГИС, Waze и Maps.Me
  • хотите послушать аудиокнигу, интересный подкаст или любимую музыку? Управляйте воспроизведением с помощью голосовых команд

Яндекс. Авто

Мы знаем, как важно в современном мире всегда оставаться на связи. С системой Яндекс.Авто вы получите доступ к большому количеству онлайн-сервисов Яндекса в интерфейсе, адаптированном под водителя и стандарты бренда Renault.

  • Постройте оптимальный для вас маршрут с учетом пробок и других возможных препятствий на пути с помощью Яндекс.Навигатора.
  • Включайте любимые треки или позвольте Яндекс.Музыке предложить вам похожие.
  • Управляйте системами автомобиля не отвлекаясь от дороги. Просто скажите «Слушай, Алиса».
  • Управляйте звонками в любой момент с помощью голосовых команд, чтобы всегда быть на связи.

Онлайн-навигация*

Расширьте возможности навигационной системы1 — подключите Renault CONNECT. 

Сервис добавляет новые функции для штатной мультимедийной системы Easy Link. Теперь на экране навигационной системы вы можете в режиме реального времени отслеживать необходимую информацию:

  • Дорожная ситуация (пробки)
  • Информация о ремонте дорог и опасных участках
  • Скоростные ограничения и камеры контроля
  • Информация о погоде 
  • Стоимость топлива
  • Онлайн поиск мест назначения в Google

Пакеты подключаемых сервисов

В зависимости от комплектации автомобиля доступно два пакета подключаемых сервисов Renault CONNECT:

  1. Для всех автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK — пакет «Дистанционное управление».  Это функции приложения MY Renault, позволяющие управлять автомобилем на экране смартфона.
  2. Для автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK и встроенной навигационной системой — пакет «Онлайн-навигация». Это дополнительные возможности штатной навигационной системы, расширяющие ее возможности за счет дополнительной информации о дорожной ситуации. 

BOSE®: совершенство звука

Наслаждайтесь каждой нотой

Слушайте свою любимую музыку так, словно вы находитесь на концерте.

Аудиосистема премиум-класса BOSE® — это 6 высокотехнологичных динамиков, сабвуфер с технологией Fresh Air и цифровой усилитель со звуковым процессором. 

Окружите себя объемным и реалистичным звуком высокого качества во время путешествий.

Получайте удовольствие за рулем

Новый двигатель TCe 150

Отличается высокой производительностью и эффективностью, что хорошо раскрывается во время динамичного вождения.

  • Мощность — 150 Л.С.
  • Крутящий момент — 250 НМ
  • Сниженная масса двигателя
  • Низкий расход топлива
  • Высокая динамика
  • Более 300 000 км испытаний
  • 40 000 часов тестов на стенде
  • Климатические испытания

Трансмиссия СVT X-Tronic

Уникальная надежность и комфорт, плавное управление тягой, повышенная экономичность.

  • Бесступенчатые переключения при  плавном разгоне
  • Стойкость к перегреву и удобство на бездорожье благодаря гидротрансформатору
  • Алгоритм D-Step при интенсивном разгоне
  • Всегда оптимальное передаточное отношение

Оставайтесь в безопасности

В автомобиле предусмотрены все необходимые системы активной и пассивной безопасности, которые придадут вам уверенности на дороге.

Система помощи при парковке

Камеры кругового обзора помогут маневрировать на парковке в условиях пространства с ограниченным обзором.

Функция освещения поворотов

Противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов позволяют улучшить видимость на плохо освещенных участках дороги и быстрее определить препятствие при повороте.

Система контроля слепых зон

LED-сигналы в боковых зеркалах предупредят вас о нахождении другого автомобиля в слепой зоне, чтобы избежать столкновения при совершении маневра.

Система курсовой устойчивости

Система курсовой устойчивости (ESP) помогает контролировать поведение автомобиля в случае временной потери сцепления с дорожным покрытием.

Усилитель экстренного торможения

Усилитель экстренного торможения (AFU) мгновенно распознает резкое нажатие на педаль тормоза, характерное для экстренных ситуаций, и повышает давление в тормозной системе до максимального, что сокращает тормозной путь.

Система Hill Start Assist

Технология Hill Start Assist помогает избежать отката назад при трогании на подъеме. Система удерживает автомобиль в течение нескольких секунд за счет тормозных механизмов, чтобы вы могли уверенно начать движение.

Усиленный кузов и подушки безопасности

В конструкции кузова предусмотрены специальные зоны деформации в случае удара, что в сочетании с подушками безопасности позволяет защитить водителя и пассажиров при аварии.

Теплые опции

Ключ-карта с функцией «свободные руки» и системой дистанционного запуска двигателя Renault

Ключ-карта с функцией «свободные руки» поможет открывать, закрывать и заводить автомобиль. Система удаленного запуска двигателя Renault Start позволит заранее завести и прогреть автомобиль, пока вы еще дома.

Активировать Renault Start можно с помощью ключ-карты или через мультимедийную систему EASY LINK. Во втором случае вы заранее программируете запуск системы Renault Start на нужное время.

Обогрев руля и зеркал

Сделайте ваши зимние поездки еще приятнее с функцией обогрева рулевого колеса. Уже через мгновение после запуска поверхность рулевого колеса становится комфортной температуры. Активируйте функцию обогрева зеркал — и можно ехать!

Обогрев лобового стекла и заднего ряда сидений

Наслаждайтесь комфортом за рулем даже в самые сильные морозы благодаря системам обогрева Renault KAPTUR. Функция обогрева форсунок омывателя и всей поверхности лобового стекла позволяет быстро очистить его от снега и наледи и начать движение автомобиля. А подогрев сидений первого и заднего ряда обеспечивает дополнительный комфорт в салоне.

Создан для России

Надежная подвеска

Эффектный дизайн Renault KAPTUR великолепно сочетается с надежной и энергоемкой подвеской, которая позволяет с комфортом передвигаться по дорогам любого качества.

Многочисленные испытания подтвердили не только прекрасную плавность хода, но и образцовую долговечность элементов ходовой части, в том числе и при частом движении по грунтовым дорогам и пересеченной местности.

Интеллектуальная система полного привода

Полноприводные версии Renault KAPTUR оснащаются интеллектуальной системой полного привода, которая отличается высокой надежностью и отлично приспособлена к тяжелым условиям бездорожья.

Система работает в трех режимах:

– режим 2WD: привод осуществляется только на передние колеса, что оптимизирует потребление топлива
– режим 4WD Lock: крутящий момент поровну распределяется между передней и задней осью, чтобы автомобиль мог уверенно преодолевать препятствия (например, скользкие затяжные подъемы и т. п.)
– режим AUTO: крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от типа и качества дороги и скорости автомобиля

Внедорожная геометрия

Renault KAPTUR обладает отличной геометрией: большие углы преодоления препятствий (угол въезда — 20 градусов, угол съезда — 31 градус) и рекордный в классе дорожный просвет (205 мм при снаряженной массе). Такая конструкция обеспечивает комфортную высокую посадку водителя в городском потоке, которая в сочетании с большими углами обзора дает дополнительное чувство уверенности на дороге и при парковке.

Аксессуары Renault KAPTUR

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Приумножьте возможности вашего автомобиля!

Пакеты аксессуаров, разработанные специально для вашего Renault KAPTUR, дадут вам дополнительные преимущества и сделают повседневную эксплуатацию автомобиля более эффективной. Приятный бонус к покупке – более выгодная цена пакета аксессуаров.

СКАЧАТЬ КАТАЛОГ АКСЕССУАРОВ

Не супер, но чертовски очарователен

Будучи американским автолюбителем, я ассоциирую европейские дороги с крошечными дизельными машинами — архетипическим запретным плодом коричневого дизельного фургона с механической коробкой передач. Но времена меняются, и быстро. Половина всех европейских покупателей новых автомобилей впервые выбрали кроссовер или внедорожник в течение первых шести месяцев 2022 года. В то же время гибриды и электромобили находятся на подъеме, поскольку правительственные постановления и стимулы прокладывают путь к электрическому будущему.

Как и среднеразмерный кроссовер в США, субкомпактный кроссовер B-сегмента является самым быстрорастущим и наиболее важным сегментом автомобилей в Европе, продажи которого за первую половину этого года превысили один миллион. Там люди хотят маленькие, высокие автомобили, и Renault Captur 2021 года играет в европейской семье ту же роль, что и Honda CR-V или, возможно, Subaru Forester, ориентированный на образ жизни, играет в нашей, хотя его исполнение совсем другое.

Мэддокс Кей Мэддокс Кей

Тем не менее, с появлением электромобилей на горизонте и более мощными и эффективными бензиновыми двигателями в качестве опций, харизматичный Renault Captur второго поколения является символом того, где были европейские автомобили, а не того, куда они идут, и это трудно увидеть. веская причина купить один из конкурентов. Тем не менее, это не помешало мне быть очень очарованным им.

2021 Renault Captur Review Технические характеристики

  • Базовая цена: 26 940 евро (28 350 долларов США на момент написания этой статьи)
  • Силовой агрегат: 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом | 6-ступенчатая механическая | передний привод
  • Мощность: 90 при 4600 об/мин
  • Крутящий момент: 118 фунт-фут при 2750 об/мин
  • Снаряженная масса: 2646 фунтов
  • 0-62 мили в час: 11 секунд
  • Экономия топлива: 5,8 л/100 км (41 миль на галлон в США; 37 миль на галлон по наблюдениям)
  • Краткий обзор: Захватывает сердце, а не разум.

Каптур Что?

Captur — самый маленький кроссовер Renault с двумя рядами сидений, разделяющий это отличие на некоторых развивающихся рынках с Dacia Duster под маркой Renault. По размеру он почти идентичен Honda HR-V или Toyota CH-R и на шесть дюймов короче Corolla Cross. Тот, который я рассматриваю, был прокатом Hertz, который я взял напрокат во время отпуска в Португалии.

Maddox Kay

Renault выпустила Captur с первой волной кроссоверов B-сегмента в 2013 году, а нынешнее поколение, основанное на малолитражной платформе Clio V, появилось как модель 2020 года. Он делит кости с Nissan Juke второго поколения (RIP, прикольный друг) и грядущим Mitsubishi ASX. Основными конкурентами Captur являются Volkswagen T-Roc и Ford Puma на базе Polo и Fiesta соответственно.

Его стильный внешний вид и привлекательный интерьер предлагали игривую альтернативу застегнутым на все пуговицы автомобилям Volkswagen и Ford, и покупатели оценили его, сделав Captur 11-м самым продаваемым автомобилем в Европе в 2021 году. похоже на надевание забавной шляпы. Он выделяется среди других небольших кроссоверов тем, что его поведение на дороге противоречит его миниатюрным размерам. Я думаю, что передняя часть и боковой профиль острые, не пытаясь быть агрессивными. Интерьер восхищает приятными точками соприкосновения и поддерживающими сиденьями, которые не стали слишком твердыми за четыре часа поездки по шоссе. Бессовестных, но сделанных со вкусом впечатлений предостаточно, так как подголовники Renault сильно напоминают запатентованные подголовники Volvo, а приборная панель, информационно-развлекательная система и элементы управления HVAC могут быть сняты с Audi текущего поколения. Серые и серебристые акценты сидений смягчают атмосферу банка, присущую полностью черному интерьеру. Все это работает вместе, и Captur — это приподнятое, если не прямо веселое место.

В багажнике достаточно места для недельного багажа, а на заднем сиденье достаточно места для ног даже для вашего писателя ростом шесть футов два дюйма. Задняя часть над головой немного тесновата — в конце концов, это маленькая машина, которая стоит на сваях.

Много места для двух взрослых и багажа на неделю. Ауди видела эти датчики? Maddox Kay

Отправка в путь достаточно проста, с четкой линией обзора и простым управлением. Captur рулится точно, а ход демпфирован для плавности, явно настроенной на булыжники Лиссабона над шпильками Эшторила. Настройка подвески Renault сводит к минимуму подбрасывание головы, а его педаль тормоза (несмотря на задние барабаны) внушает уверенность даже на 20-процентных уклонах.

Что касается техники, CarPlay работает в основном без проблем, хотя лоток для телефона немного мал, чтобы вместить подключенный iPhone 13 Max, а стандартная звуковая система имеет приличные басы и высокие частоты. Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения включены и вмешиваются более агрессивно, чем хотелось бы. Есть некоторые эргономические странности: на центральных элементах управления отсутствует ручка громкости, а это означает, что у пассажира нет легкодоступного способа включить французскую хаус-музыку. Что еще хуже, регуляторы громкости водителя сбиты с толку и расположены на конце подрулевого переключателя чуть ниже дворников, с колесом пропуска/прокрутки 9. 0006 на обратной стороне стебля. Наконец, в нижней части хода педали газа есть переключатель кик-дауна, который, я могу только предположить, является частью автоматической модели 140. Ограниченная мощность Captur означает, что я часто пинал его на холмах шоссе, вызывая мгновенное замешательство.

Слон в комнате: литровый трехцилиндровый двигатель Captur с турбонаддувом развивает мощность 90 лошадиных сил и крутящий момент 118 фунт-футов. Да, дорогой американский читатель, 90 лошадей, и они не породистые. Соответствующие короткие первая и вторая передачи означают, что Captur достаточно разгоняется на низких скоростях, чтобы не отставать от городского движения, но вы должны подходить к слиянию с шоссе со страстью. Планируйте свои проходы заранее и не ждите подъема на большие холмы на шестой передаче. В отличие от маломощных автомобилей, которые с энтузиазмом раскручиваются и чувствуют себя быстрее, чем они есть на самом деле, Captur кашляет и хрипит на скорости, а его крошечный турбонаддув все время визжит. Он будет поддерживать указанную скорость 80 миль в час на ровной поверхности, но добираться до нее не очень приятно.

Пожалуйста, ускоряйтесь медленнее. Я смею тебя. Мэддокс Кей

Что делает эту производительность непростительной, так это то, что конкуренты Captur предлагают аналогичную или лучшую эффективность с гораздо более мощными характеристиками. Базовый VW T-Roc 1.0 TSI опережает Captur до 60 более чем на три секунды, с дополнительными 20 л.с. и 30 дополнительными фунтами-футами крутящего момента. Эти три секунды и есть разница между медленным и неудобным. Базовый Ford Puma развивает мощность 123 л.с., а Ford продает модель с мягким гибридом, мощность которой увеличивается до 155 л. с. при расходе 53 мили на галлон. (Честно говоря, Renault также предлагает 140-сильный мягкий гибрид на 2022 год, но Hertz не дала мне возможности попробовать этот вариант). дни, по общему признанию, энергичной езды по шоссе и горам), это не впечатляет, учитывая то, от чего мы отказываемся. Если автомобиль настолько маломощный, что вам приходится жить с ног на голову, он не будет таким эффективным.

Если оставить в стороне хомяков под капотом, губчатое сцепление и верёвочный рычаг переключения передач не особо приятны. Им легко управлять в пробках, что соответствует миссии Captur в качестве пригородного пассажира, но длинные, тросовые ходы и большое количество провисаний трансмиссии означают, что вам нужно замедлить переключения передач и отпускание сцепления, чтобы не причинять пассажирам хлыст. Это становится сложной задачей при попытке выполнить одно из тех 14-секундных слияний шоссе, о которых я упоминал выше.

Тем не менее, есть что-то забавное в том, чтобы гонять маленький внедорожник с механической коробкой передач по европейскому городу. Это так же причудливо, как рычаг переключения передач Jeep Wrangler в сельском хозяйстве, и послушная езда Renault усиливает эффект. У него есть определенная joie de vivre в том, как он движется, скользит по булыжникам и выбоинам и танцует в городском потоке благодаря прекрасному обзору и крошечному турбонагнетателю.

Мэддокс Кей

Направляясь на север от Лиссабона солнечным утром, я не мог стряхнуть с лица улыбку. Может быть, прекрасная погода Португалии и вкусные осьминоги как-то связаны с этим, но я хотел бы возложить ответственность на машину. Конечно, досадно, что опыт вождения Captur не становится таким, как только вы разгоняетесь до четырех десятых, но, учитывая, что большинство покупателей будут использовать его как устройство A-to-B, я бы сказал, что все в порядке. Они получат удовольствие от этого, не нарушая скоростной режим и не выезжая за пределы города. Автомобили, которым скучно на чем-то меньшем, чем галоп, могут кое-чему научиться.

Автомобильная фетровая шляпа

Базовый Renault Captur — это автомобильная фетровая шляпа: не самая практичная шляпа в мире, но которую вы носите, потому что вам нравится, как вы себя в ней чувствуете. За четыре дня езды по португальским горам, городам и прибрежным городам он очаровал меня. Я не курю, но Captur заставил меня захотеть припарковаться у пирса, выскочить и разделить рюкзак, разговаривая с докерами об условиях рыбалки или художниками-граффитистами о местной уличной жизни. Это привлекательная, а не сдержанная машина, которая позволяет миру противостоять многим, которые делают своим делом держать внешнюю сторону на расстоянии вытянутой руки. Это автомобиль, который заслуживает того, чтобы его покрасили в хороший цвет, а серебра, которое я взял напрокат, хотя и приятного, мне не хватало. Приятный синий, красный или даже желтый цвет прекрасно дополнит его мужественное очарование.

К тому же люди так воспринимают эту штуку. Я не думаю, что португальцы особенно любят внешнее проявление богатства, а в стране, где иностранцы скупают недвижимость, Renault Captur отмечает вас как члена пролетариата — по крайней мере, до тех пор, пока они не увидят наклейку Hertz. в окне.

Мэддокс Кей

Однако это очарование не могло затмить многочисленные практические недостатки Captur.

Это автомобиль, не подпадающий ни под одно общепринятое определение успеха. Это экономичный автомобиль, но в негибридном виде он не особенно эффективен. У него есть турбокомпрессор и механическая коробка передач, но это противоположно спортивному вождению. Это как Subaru Forester, но без фирменного стиля — автомобиль, который вы покупаете без привязки к рациональным параметрам, кроме стоимости и количества мест.

Тем не менее, через 10 лет, когда автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями будут запрещены в центрах европейских городов, а все будут кататься на пухлых электромобилях, мы, вероятно, чертовски будем скучать по этим простым радостям.

Есть совет? Электронная почта [email protected]

Renault Captur Цены и характеристики

Реклама

Перейти к основному содержанию

Воскресенье, 30 апреля

  • Обзоры автомобилей
  • Renault
  • Каптур

Car Review

15 505–33 840 фунтов стерлингов

Узнайте, почему вы можете доверять нашим независимым обзорам Технические характеристики s

Captur Hatchback (2019) для каждой производной

Наименование 0-62 кВтч л. с. 8
Renault Captur 1.6 E-TECH Hybrid 145 Engineered 5dr Auto 10,6 с 1,2 кВтч 142 28 480 фунтов стерлингов
Renault Captur 1.6 E-TECH PHEV 160 Engineered 5dr Авто 10,1 с 9,8 кВтч 160 33 840 фунтов стерлингов
Renault Captur 1.0 TCE 90 Evolution 5dr 14s 91 22 010 фунтов стерлингов
Renault Captur 1.3 TCE 14 0 Эволюция 5др 10.3с 140 23 510 фунтов стерлингов
Renault Captur 1. 6 E-TECH Hybrid 145 Evolution 5dr Auto 10,6 с 1,2 кВтч 142 901 63
Renault Captur 1.0 TCE 90 Техно 5dr 14s 91 23 610 фунтов стерлингов
Renault Captur 1.3 TCE 140 Techno 5dr 10,3s 140 9 0162 25 110 фунтов стерлингов
Renault Captur 1.6 E-TECH Hybrid 145 Techno 5dr Auto 10,6 с 1,2 кВтч 142 26 580 фунтов стерлингов
Renault Captur 1.6 E-TECH PHEV 160 Techno 5 dr Auto 10,1 с 9,8 кВтч 160 31 940 фунтов стерлингов
Renault Captur 1. 0 TCE 90 SE Edition 5dr 14s 91 23 310 фунтов стерлингов
Renault Captur 1.3 TCE 140 SE Edition 5dr 10,3 с 140 24 810 фунтов стерлингов
Renault Captur 1.3 TCE 140 SE Edition 5dr EDC 9.2s 140 26 фунтов стерлингов ,410
Renault Captur 1.6 E-TECH Hybrid 145 SE Edition 5dr Auto 10,6 с 1,2 кВтч 142 27 680 фунтов стерлингов
Renault Captur 1.6 E-TECH PHEV 160 SE Edition 5dr Auto 10. 1 с 9,8 кВтч 160 32 540 фунтов стерлингов
Renault Captur 1.3 TCE 140 R.S.Line Edition 5dr 10.3s 140
Renault Captur 1.3 TCE 140 R.S.Line Edition 5dr EDC 9,2 с 140
Renault Captur 1.6 E-TECH Hybrid 145 R.S.Line Edition 5dr Auto 10.6s 142
Renault Captur 1.6 E-TECH PHEV 160 R. S.Line Edition 5dr Авто 10.1s 160
Renault Captur 1. 0 TCE 90 Iconic Edition 5dr 14s 91 21 810 фунтов стерлингов
Renault Captur 1.3 TCE 140 Iconic Edition 5dr 10,3 с 140 23 310 фунтов стерлингов

90 144

Специальные выпуски Captur Hatchback (2020) для каждой модификации

Название 0-62 кВтч л.с. Диапазон (гребенка) Цена
Renault Captur 1. 6 E-TECH Гибрид 145 Rive Gauche SE 5dr Auto 10,6 с 1,2 кВтч 142 27 780 фунтов стерлингов
Renault Captur 1.0 TCE 90 Rive Gauche SE 5dr 14s 91 24 810 фунтов стерлингов
Renault Captur 1.0 TCE 90 Limited 5dr 14s 91 21 310 фунтов стерлингов
Renault Captur 1.3 TCE 140 Limited 5dr EDC 9,2 с 9016 2 140 £24 310

Обзор Renault Captur Hybrid: работает ли он без затыкать?

25 880 фунтов стерлингов

Обзор Renault Captur E-Tech: кроссовер PHEV, вдохновленный F1

31 140 фунтов стерлингов

Дорожные испытания: Renault Captur 1. 5 dCi 9 0 Dynamique S MediaNav Energy 5dr

18 440 фунтов стерлингов

Вам может понравиться

Alfa Romeo Tonale

Mazda MX-5

9047 9

Bentley Continental GT

Audi Q8 e-tron

Предыдущий: Покупка

Азербайджан GP: во сколько гонка? А почему квалификация в пятницу?

Как заряжать электромобиль?

Объявлены победители конкурса TopGear.com Electric Awards 2023!

20 лучших электромобилей Top Gear

сравнить автомобильные финансы

Powered by

подробнее об этом автомобиле

Прокатиться или заказать брошюру

заказать брошюра книга тест-драйв

Powered by

  1. Electric

    Вот как Jaguar планирует изменить себя, чтобы шокировать мир 003

  2. Первый взгляд

    Радуйтесь миллиардеры! В городе есть новый Hongqi L5

  3. Гибрид

    Вот: красивый новый седан Mercedes-Benz E-Class

  4. Суперкары

    Новый McLaren 750S — это 720S с улучшенным дизайном

  5. Мнение

    Мнение: катание на GMA T50 заставило меня снова полюбить автомобили

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Ваш адрес электронной почты*

Страна*

Пожалуйста, выберите вашу странуВеликобританияАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьBe lgiumБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамерунКанадаКабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго (Браззавиль) Конго (Киншаса)Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканка РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и McDonald IslandsГондурасГонконг САР, КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияБерег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао S . A.R., КитайМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэНор Остров народных Северные Марианские островаСеверная КореяНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территорияПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСен-БартелемиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартен (Французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияSy рияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *