Микроавтобус Renault Trafic Рено Трафик: фото-обзор с характеристиками
Микроавтобус Renault Trafic – относится к коммерческой линейке французского автопроизводителя. Его полная масса чуть больше трёх тонн, а в салоне, не считая водителя, 8 пассажирских мест. Экстерьер у автомобиля оригинальный, яркий и запоминающийся. Не заметить микроавтобус Renault Trafic в транспортном потоке просто невозможно. Но вся эта внешняя неординарность и дизайнерская утончённость имеют, прежде всего, практическое значение. Например, повышенная передняя часть крыши обеспечивает дополнительный простор над головой водителя и позволяет сделать его посадку максимально удобной и улучшить обзорность с водительского места.
Внутреннее пространство, также, хорошо продумано, исходя из тех же соображений. Сочетание эстетики и прагматики. Широкий козырёк торпедо прикрывает от солнечного света не только приборную панель, но и глубокую полку-нишу. Водитель имеет возможность разложить в кабине всё необходимое в дороге там, где ему удобно – и на верхней полке, и в нижнем ряду полок, и в глубоких карманах дверей. Органы управления интуитивно понятны и не требуют привыкания. Разве что рычаг стояночного тормоза можно было разместить повыше. Оснащение кабины приличное, отделка качественная. Не забыли и о пассажирах второго и третьего рядов сидений. Для них предлагается своё климатическое обеспечение с собственным управлением из салона. Плюс – дополнительная розетка на 12 вольт, плафон освещения над каждым рядом сидений и вентиляционные отверстия.
В салоне микроавтобуса Renault Trafic просторно и уютно. Просторно – благодаря 3,5-метровой колёсной базе. Тем, кто выбирает себе микроавтобус для работы в роли маршрутного такси, вряд ли покажется приемлемой кандидатурой. Слишком комфортные условия созданы для пассажиров, слишком широкие сиденья и слишком много пространства для ног. Его назначение – не маршрутное такси в привычном для нас виде, а корпоративный автомобиль или авто для путешествий. И в этой роли он практически идеальный. Учли конструкторы и то обстоятельство, что довольно габаритному автомобилю придётся маневрировать в ограниченном городском пространстве и парковаться на улицах мегаполиса и на тесных парковках.
Геометрия передних дверей позволяет попасть в кабину лишь слегка их приоткрыв, а боковые – сдвижные, вообще практически не требуют бокового пространства для открывания. Отличную фронтальную обзорность дополняют широкие зеркала. А для движения задним ходом предусмотрены ещё и специальные сферические зеркала, которые позволяют видеть, что происходит у заднего бампера и мимо чего проезжают задние колёса.
Всего 2 литра турбодизельного мотора для такого габаритного и тяжёлого автомобиля на первый взгляд кажется мало. Но это только теоретически. Казалось бы, 115 лошадиных сил не слишком много для автомобиля грузоподъёмностью 1,2 тонны, но ньютонометров здесь 290 и доступны они уже на 1600 оборотах.
С этим мотором работает 6-ступенчатая трансмиссия. Результат их дуэта такой – ускорение до «сотни» — 15 секунд, а максимальная скорость – 160 км/час. Этого вполне достаточно и в городе и на трассе. Можно не напрягаясь держаться средней скорости в городском потоке, а на загородном шоссе легко её поддерживать на уровне 110 – 130 км/час. И это не с пустым, а гружёным салоном. При этом расход топлива составит 8 – 9 литров на 100 км, а если ехать медленнее, то этот показатель можно снизить до паспортных 7-ми литров. В виражах Renault Trafic почти не кренится, по крайней мере, не больше чем любой компактный или среднеразмерный седан или хэтчбек. Дисковые тормоза на всех колёсах обеспечивают быстрое замедление. Дорожный просвет – 18,5 сантиметров. Объём багажного отсека почти 2,5 кубических метров, а убрав второй и третий ряды сидений – можно превратить автомобиль в настоящий грузовой фургон, объём которого почти 6 кубометров. Цена на микроавтобус Renault Trafic начинается с 30,5 тысяч долларов.
Видео тест драйв Renault Trafic
Сохранить и поделиться:
Читайте также:
- Как понять, что с развал-схождением микроавтобуса не все в порядке?
- Сравнение микроавтобусов Volkswagen: Multivan или Caravelle
- ТОП-10 лучших микроавтобусов и минивэнов для семьи
- Asia Topic — новая версия маленького автобуса
- Volkswagen Passat vs Ford Mondeo — на чем остановить свой выбор?
- Новый Renault Logan 2020 года
- На что обращать внимание при покупке бу авто Renault Grand Scenic?
Renault Trafic: цена Рено Трафик, технические характеристики Рено Трафик, фото, отзывы, видео
Renault Trafic: цена Рено Трафик, технические характеристики Рено Трафик, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.- Главная
- Каталог авто
- Renault
- Renault Trafic
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Renault Trafic — фото 1
Renault Trafic — фото 2
Renault Trafic — фото 3
Renault Trafic — фото 4
Renault Trafic — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики Renault Trafic
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Микроавтобус |
Длина, мм | 4782 |
Ширина, мм | 1904 |
Высота, мм | 1952 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 9 |
Объем багажника, л | 670-1550 |
Страна сборки | Франция |
Модификации Renault Trafic
Renault Trafic 2.
0 dCi MTМаксимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Trafic 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Бензиновый | |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л. с. / оборотах | 116/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 10.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Renault Trafic по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Renault Trafic
Renault Trafic, 2008 г
Пока не могу рассказать про долгосрочную надежность Renault Trafic и еще какие-то длительные критерии, но уже могу сказать – машина достойна самых лестных отзывов. Плохая дорога – едет. Хорошая дорога – хорошо едет. Как-то в Венгрии на автобане «прижал» и минут десять спокойно «топил» 160 и сбросил только потому, что «нельзя». И окружающие реагировали неадекватно, а так – чувствовал себя вполне комфортно.
Про комфорт – у нас пассажирский вариант 7+1 – все обтянуто пластиком и тканью, никакого голого металла, все подлокотники, на всех сиденьях, две печки, воздуховоды в крыше, 8 динамиков по всему салону и т.п. – комфорт достаточный для беспечного перемещения небольшой отдельно взятой семьи во времени и пространстве с достаточным комфортом. Водительское сиденье Renault Trafic Passenger помимо прочего еще и снабжено «лифтом», регулируемым поясничным подпором и электрообогревом – очень удобное. Следующий момент – расход топлива. В рекламных текстах написано 6 л/100км, по Москве и на дачу компьютер показывал средний расход 8,5 потом 8,6, потом 8,7 (не путать с мгновенным – там бывает и 15 и 20). Но стоило выехать на трассу — конечно, стоит обратить внимание на манеру езды. Если умерить свои амбиции и «педалировать» с умом – удается не отставать от потока и укладываться в половину расхода. В принципе, все путешествия средний расход колебался около 8,5 л. Но в какой-то момент за рулем была жена, за окном непогода, сильный дождь и на узких польских дорожках ей за 500 км по Польше удалось сбить средний расход до 6,5 (средний за всю поездку).Достоинства: красив. Комфортен. Быстр. Экономичен. Оригинален.
Недостатки: немного неспешен. Не слишком развита трансформация салона.
Валерий, Москва
Renault Trafic, 2009 г
Приобрел Renault Trafic в 2009 году. Перед этим эксплуатировал Форд Транзит и еще Фольксваген Т4. Могу сказать, что по сравнению с ними «Рено Трафик» просто «отжигает», автомобиль резвый на разгоне, при этом в салоне тихо, и даже когда едешь со скоростью 150 км/час ощущаешь себя так, как будто сидишь за рулем обыкновенной легковушки. Если присматриваться именно к дизельным автомобилям, то у машин, которые выпускались уже после 2000 года очень трудно найти что-то более надежное, чем мотор cdi. Есть насос топлива в топливном баке, он работает исключительно, когда запускается двигатель, а еще есть насос с высоким давлением. Собственно говоря, чем проще конструкция и чем меньше в ней узлов, тем меньше шансов, что что-нибудь поломается. А значит и меньше неприятностей для владельца. Что касается ходовой Renault Trafic, то тут все очень надежно сделано, при том, что пробег по нашей стране 120 тыс. км — пришлось поменять только одну шаровую и два наконечника. Считаю, что просто мелочи. В салоне Renault Trafic очень удобно, но можно разложить только сиденье водителя. Потому что иногда на передних сиденьях не очень комфортно.
Достоинства: динамика, шумоизоляция.
Недостатки: трансформации салона.
Роман, Волгоград
Обои рабочего стола Renault Trafic
Обои Renault Trafic
Видео Renault Trafic — тест драйвы
Объявления о продаже Renault Trafic
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Renault Trafic — обзор автомобиля
Renault Trafic / Рено Трафик
Пассажирская версия Renault Trafic сочетает в себе неограниченную функциональность и комфорт. Этот микроавтобус впечатляет гармоничным экстерьером. Каплевидные фары в сочетании с оригинальной решеткой радиатора удачно вписываются в дизайн. Широкий проем боковой двери вместе с низким порожком создают идеальные удобства при посадке/высадке и не затрудняют проход на задние места. Вертикальные задние фары вместе со стоп-сигналом расположены высоко, поэтому сзади идущий автомобиль обязательно их заметит. Хорошую устойчивость Renault Trafic Passenger обеспечивает ряд активных систем, а безопасность внутри создают несколько airbags (до 8 опционно).
Интерьер Renault Trafic Passenger – верх практичности, комфорта и организованности. До 1550 л пространства можно получить, сложив сиденья в ровную плоскость. Максимальное количество мест внутри Renault Trafic Passenger — до 9. При этом продуманная организация внутрисалонного пространства дарит ощущение полного комфорта, а хорошая звукоизоляция кузова Renault Trafic Passenger усиливает это чувство. Список оборудования пассажирского Рено Трафик очень универсален.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели Renault
Сообщить об ошибке
Renault Trafic Изображения и фотографии салона — посмотрите внутреннюю часть новейшего Renault Trafic
Отзывы
Renault Trafic — коммерческий фургон с длительным периодом эксплуатации, который впервые появился в Европе в 1980 году, а затем появился на австралийском рынке в 2004 году. предлагает как короткую, так и длинную колесную базу — все они предлагаются исключительно с турбодизельным двигателем.
Варианты трансмиссии зарезервированы для трансмиссии, которая может быть как шестиступенчатой механической, так и автоматической.
Цены на Renault Trafic варьируются от 49 000 до 63 000 долларов за модели Trafic L1 SWB PRO и Trafic L2 LWB Crew Lifestyle соответственно.
Поскольку Renault Trafic продается по всему миру, он также может продаваться как Nissan NV300 и Mitsubishi Express.
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- вопросы и ответы
- Аксессуары
- Размеры
- Буксировочная способность
- Цвета
- Размер колеса
- Цена и характеристики
- Сиденья
- Интерьер
- Потребление топлива
- Загрузочное пространство
- Скорость
- Новости
Рено Трафик Отзывы
tradieguide
Renault Trafic 2023 обзор
Автор M. att Campbell — 13 сентября 2022 г. 4.0
tradieguide
Ford Transit Custom 340L DCiV vs Renault Trafic Crew Lifestyle vs Toyota HiAce Crew Van 2021 сравнительный обзор
Автор M.ark Oastler — 16 окт 2020
торговый гид
Обзор Renault Trafic 2020: SWB Premium auto — Тест GVM
Автор M.ark Oastler — 16 июля 2020 г. 4.0
tradieguide
Обзор Renault Trafic 2020: Crew Lifestyle — GVM test
Автор M.ark Oastler — 3 июля 2020 г. 4.0
tradieguide
Renault Trafic 2019 обзор: Trader Life
М.арк Остлер — 2 мая 2019 г. 3,5
tradieguide
Renault Trafic Crew 2017 обзор
Автор M. ark Oastler — 31 июля 2017 г. 4.0
торговый гид
Renault Trafic с короткой колесной базой Twin Turbo 2016 обзор
Автор M.ark Oastler — 21 сентября 2016 г. 4.0
expertguide
Советы по заключению сделки EOFY
Н. Эйл Доулинг — 21 июня 2013 г.
expertguide
Обзор Renault Trafic 2007
Г. Рахем Смит — 19июнь 2007 г.
Просмотреть все обзоры Renault Trafic
Вопросы и ответы Renault Trafic
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Renault Trafic, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
- Может ли изнашиваться сцепление на Renualt Trafic, если неисправен блок управления гидророботом?
Муфты считаются изнашиваемыми предметами, поэтому они не покрывают стоимость замены. Несмотря на то, что 80 000 км пробега для замены сцепления не так уж и много, он приближается к ожидаемому пробегу. Эти две вещи не должны быть связаны, я предполагаю, что они увидели, что сцепление почти изношено, и было решено заменить его сейчас.
Показать больше Показывай меньше
- Диско-дилемма
ЗВУЧИТ так, будто вам нужен фургон. Европейские фургоны намного опережают японских конкурентов по всем параметрам, кроме цены. Их можно украсить всевозможными аксессуарами, которые могут выглядеть очень круто. Стоит рассмотреть Vito, а также VW Transporter и Renault Trafic. Если вы можете обойтись меньшим фургоном, посмотрите на VW Caddy. Японские фургоны не получили высоких оценок в краш-тестах, но европейские фургоны имеют все системы безопасности, которые вы ожидаете от легкового автомобиля.
Показать больше Показывай меньше
- Преобразование инвалидной коляски
На самом деле слишком рано рассуждать о надежности фургонов нынешней модели. Я был бы удивлен, если бы вам понадобился фургон размером с Sprinter или Ducato для перевозки вашей 13-летней дочери. Я бы посмотрел на Вито, Транспортер и Трафик перед Транзитом. Последний имеет довольно обычную репутацию надежности. Поговорите с людьми из Capital Special Vehicles, которые специализируются на переоборудовании.
Показать больше Показывай меньше
См. все вопросы и ответы по Renault Trafic
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Аксессуары Renault Trafic
Если вы купите модель Pro начального уровня, вы получите самый простой фургон в линейке. У него есть задняя дверь, одинарная сдвижная дверь у обочины и тканевая отделка салона.
Выберите версию Premium, и вы получите двойные раздвижные двери и задние двери-амбары, которые, несомненно, понравятся покупателям среднего класса.
Модели фургонов с экипажем имеют застекленные задние двери, а вариант Lifestyle больше ориентирован на комфорт, даже включая такие элементы, как солнцезащитные шторки в открывающихся задних окнах.
- 2023 Рено Трафик | галерея аксессуаров | Изображения для прессы cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/2023-Renault-Trafic-Van-Blue-1200×800-%288%29.jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2023-Renault-Trafic-Van-Blue-1200×800-%288%29.jpg» data-caption=»The design of the cargo area is unchanged.» data-title-text=»The design of the cargo area is unchanged.»> Дизайн грузового отсека не изменился.
Самые просматриваемые новости
2024 Toyota Prado: Двигатели, дизайн, цена, сроки и все остальное, что мы знаем о новом Ford Everest, конкурирующем с внедорожником Isuzu MU-X
Идеально подходит для Австралии? Kia Carnival превращается в туристический фургон с кухней и спальней
.Буйство Рама! Новый mini-1500 ute подтвержден, поскольку бренд наконец нацелился на HiLux и Ranger
Действительно ли это конкурент Toyota Prado? Mahindra Scorpio 2023 года сравнили на бумаге с внедорожником Toyota и Ford Everest
Как Австралия формирует Mitsubishi Triton 2024 года: будущего конкурента Toyota HiLux и Ford Ranger следующего поколения разрабатывают для буксировки, электрификации и производительности
Размеры Renault Trafic
Размеры Renault Trafic Commercial различаются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.
Год | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2023 | Коммерческий | 1971x1956x5080 мм | 127 мм | |
2022 | Коммерческий | 1971x1956x4999 мм | 127 мм | |
2021 | Коммерческий | 1971x1956x4999 мм | 127 мм | |
2020 | Коммерческий | 1971×1956х4999 мм | 127 мм | |
2019 | Коммерческий | 1971x1956x4999 мм | 127 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все размеры Renault Trafic
Renault Trafic Тяговое усилие
Максимальное тяговое усилие Renault Trafic последней доступной модели составляет 2500 кг.
Год | Тип кузова | Тормозная способность от | Тормозная способность до | |
---|---|---|---|---|
2023 | Коммерческий | 1630 кг | 2500кг | |
2022 | Коммерческий | 1630 кг | 2500кг | |
2021 | Коммерческий | 1630 кг | 2000кг | |
2020 | Коммерческий | 1630 кг | 2000кг | |
2019 | Коммерческий | 1630 кг | 2000кг |
См. все Тяговое усилие для Renault Trafic
Цвета Renault Trafic
Для новой линейки Trafic 2023 доступно семь цветовых вариантов, но, к сожалению, культового зеленого цвета Bamboo Green, характерного для модели до обновления, больше нет.
Варианты выбора теперь включают Cumulus Blue, Urban Grey и Glacier White, все из которых являются однотонными вариантами окраски и не требуют дополнительных затрат. Варианты металлической окраски (добавьте 800 долларов): Highland Grey, Comet Grey, Jet Black и Carmin Red.
- Синий
- Городской серый
- Белый ледник
- Хайленд Грей
- Серая комета
- угольно-черный
- красный кармин
Чтобы узнать о наличии текущего цвета, посетите веб-сайт производителя.
Размер колеса Renault Trafic
Для Renault Trafic предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 205×65 R16 для коммерческих автомобилей в 2023 году.
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все размеры колес Renault Trafic
Модели Renault Trafic Цена и характеристики
Диапазон цен на Renault Trafic зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 49 000 долларов и до 63 000 долларов за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Тип кузова | Технические характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2023 | Коммерческий | 2,0 л, дизель, 6 СП MAN | 49 000 долларов США | 63 000 долларов США | |
2022 | Коммерческий | 1,6 л, дизель, 6 СП MAN | 33 660 долларов США | 62 810 долларов | |
2021 | Коммерческий | 1,6 л, дизель, 6 СП MAN | 30 800 долларов США | 56 320 долларов | |
2020 | Коммерческий | 1,6 л, дизель, 6 СП MAN | — | 52 470 долларов США | |
2019 | Коммерческий | 1,6 л, дизель, 6 СП MAN | 20 350 долларов США | 47 190 долларов США |
См. все цены и спецификации Renault Trafic
Сиденья Renault Trafic
Модельный ряд Renault Trafic в стандартной комплектации поставляется с тремя передними сиденьями — двухместной скамьей для пассажиров и более регулируемым и удобным сиденьем водителя.
Покупатели, желающие выбрать одно ковшеобразное сиденье для одного пассажира, также могут сделать это.
А те, кто желает иметь второй ряд сидений, смогут выбрать модели Crew Van, которые включают более ориентированную на работу версию Premium, а также топовую модель Lifestyle, ориентированную больше на покупателей с двойной кабиной за двойные пользовательские кейсы.
Renault Trafic Интерьер
Интерьер обновленного Renault Trafic претерпел некоторые существенные изменения, в том числе новый дизайн приборной панели с переработанными органами управления, дополнительные возможности хранения и, что наиболее важно, новый 8-дюймовый мультимедийный блок с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android. Автоматическое подключение.
Переключатели прямо из линейки легковых автомобилей Renault и добавляют немного больше роскоши, чем раньше, и любители будут довольны количеством мест для хранения вещей и укрытий в кабине.
Расход топлива Renault Trafic
Renault Trafic доступен в нескольких вариантах и типах кузова, работающих на дизельном топливе. Расчетный расход топлива составляет от 7,2 л/100 км для коммерческих/дизельных двигателей за последний год выпуска модели.
Год | Тип кузова | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|---|---|
2023 | Коммерческий | 7,2 л/100 км | 2,0 л | Дизель | 6 СП МАН | |
2022 | Коммерческий | 6,6 л/100 км | 1,6 л | Дизель | 6 СП МАН | |
2021 | Коммерческий | 6,6 л/100 км | 1,6 л | Дизель | 6 СП МАН | |
2020 | Коммерческий | 6,6 л/100 км | 1,6 л | Дизель | 6 СП МАН | |
2019 | Коммерческий | 6,6 л/100 км | 1,6 л | Дизель | 6 СП МАН |
* Комбинированный расход топлива Посмотреть все цены и спецификации Renault Trafic на 2023 год
Багажное отделение Renault Trafic
Объем багажника зависит от выбранной вами модели.
Версии Crew Van имеют объем до 4,0 кубических метров.
Выберите грузовой фургон SWB (короткая колесная база) и получите до 5,8 кубических метров грузового пространства.
И выберите версию грузового фургона LWB (длинная колесная база), и вы получите до 6,7 кубических метров пространства.
Все модели поставляются с несколькими крепежными крюками и стеновой обшивкой половинной высоты, а также опциональными напольными покрытиями и опциональной стальной перегородкой с окном на базовой модели Pro.
Renault Trafic Speed
Существует старая шутка о том, что коммерческие фургоны являются самыми быстрыми транспортными средствами на светофоре, но мы не можем выразить это утверждение цифрами, так как для Trafic нет времени 0-100 км/ч. диапазон. Без груза вы, скорее всего, наберете скорость по шоссе примерно за 12 секунд, а максимальная скорость, вероятно, составит около 200 км/ч.
Рено Трафик Новости
Subaru WRX, Porsche 911, Ford Mustang.
.. сокращающийся список автомобилей с механической коробкой передач, оставшихся в Австралии | МнениеР. Ричард Берри — 26 мар 2023
2023 Renault Trafic E-Tech Electric представлен в Европе как следующий электрический фургон после Mercedes-Benz eVito, Ford E-Transit Custom
Автор C.hris Thompson — 21 сен 2022
Цены и характеристики Renault Trafic 2023: повышение цен, но новые технологии и средства безопасности для популярного французского конкурента Toyota HiAce
М. Атт Кэмпбелл — 8 сен 2022
Осторожно Фольксваген, Хонда и Ниссан! Этот европейский бренд возвращается в Австралию с новыми внедорожниками, легкими коммерческими автомобилями и электромобилями
Т.им Николсон — 22 июл 2022
2023 Renault Koleos, Captur, Arkana, Megane RS, Trafic, Kangoo и Master стали дороже
Автор T. ung Nguyen — 19май 2022
Цена на Renault повышается! Renault Megane, Captur, Arkana, Koleos, Trafic и Master 2022 года подорожают на 6100 долларов с марта на фоне отраслевых проблем
18 фев 2022
Дешевые электромобили, электрические внедорожники и фургоны в изобилии: новая стратегия Renault Australia включает конкурентов Kia Seltos, Tesla Model 3 и, возможно, даже Suzuki Jimny и Ford Maverick 8 янв 2022
Новые легкие коммерческие модели Renault Trafic, Kangoo, Master 2020 получают расширенные планы обслуживания с ограниченной ценой
Автор T.ung Nguyen — 1 июля 2020
Лучшие предложения EOFY 2020: Vans
Автор S.pencer Leech — 3 июн 2020
Просмотреть все новости Renault Trafic
фотографий renaulttrafic на Flickr | Фликр
Виннебаго Лешаро 1988 Автор Воутер Брегман
36
Основанные на французском фургоне Renault Trafic, все модели Winnebago были собраны компанией Winnebago Industries в Форест-Сити, штат Айова (США).
Амстердам, Нидерланды.
Détournement par la Ligne 4 pour le Havre > Сен-Жермен-о-Мон-д’Ор по RJX 165
33
L’époque des CC 72100 parait encore proche sur l’emblématique ligne 4, pourtant la ligne a bien changer et les poteaux catenaires envahissent désormais la почти totalité du trace jusqu’à Nogent.
Вокзал Verneuil l’Étang faisait encore exception le jour de cette photo, основные рейсы étant encore épargnées sur quelques centaines de mètres. C’est ici qu’est vu l’habituel train porte-camionettes du samedi reliant Le Havre à St Germain au Mont d’Or, exceptionnellement détourné de l’artère impériale. Поезд едет на поезде Habituel E4042 и на длинной раме, заряжаемой Renault Trafic
Трафик Сильвен Кнудд
38
Renault Trafic фаза 1 — Вильнёв-ле-Руа, Валь-де-Марн
Winnebago LeSharo 2.1 Turbo Diesel 1985 Автор Воутер Брегман
25
Основанные на французском фургоне Renault Trafic, все модели Winnebago были собраны компанией Winnebago Industries в Форест-Сити, штат Айова (США).
Амстердам, Нидерланды.
Виннебаго 200 1988 г. от Элко
8
Datum eerste toelating NL: 21-12-2000
Полиция Парижа — TC SGE Артур Ломбард — Транспортные средства безопасности
48
Префектура полиции Парижа
Управление общественного порядка и обращения (DOPC)
SGE (Service de Garde de l’Elysée)
Рено Трафик
2017 г.Воксхолл Арена SWB V978EGK Эндрю 2.8i
19
Один из 57 автомобилей Arena, которые все еще находятся в пути в Великобритании, и всего 26 автомобилей этой модели.
Автомобиль: Vauxhall Arena SWB.
Год выпуска: 1999.
Дата первой регистрации в Великобритании: 29 октября 1999 года.
Место регистрации: Юго-Западный Лондон.
Дата последнего ТО: 11 августа 2022 г.
Пробег на последнем ТО: 88 511.
Дата последней смены хранителя: 6 октября 2020 г.
Количество предыдущих хранителей: 9.
Дата съемки: 16 декабря 2022 г.
Альбом: Carspotting 2022
Виннебаго ЛеШаро 2.2D 1984 Автор Воутер Брегман
21
Основанные на французском фургоне Renault Trafic, все модели Winnebago были собраны компанией Winnebago Industries в Форест-Сити, штат Айова (США).
Амстердам, Нидерланды.
Полиция Парижа — TC USOC Артур Ломбард — Транспортные средства безопасности
46
Префектура полиции Парижа
Управление общественного порядка и обращения (DOPC)
TC USOC (Unité de Sécurisation Operationnelle de la Capitale)
Affecté à la base 2 (13 округ)
2017 Рено Трафик
Виннебаго 200 1988 от Элко
5
Datum eerste toelating NL: 21-12-2000
1983 RENAULT Trafic T 1000 D Фургонн Фаза I Сандер Тунен
9
Модель T1000 также известна как модель T423. Этот фургон является представителем MK1 Trafic первого поколения. В 1989 и 1995 годах последовали два косметических ремонта.
Автомобиль Trafic пришел на смену Renault Estafette 1959–1980 годов.
Дизельный двигатель объемом 2,1 л или 2,5 л.
Ок. 1820 кг.
Производство Trafic MkI: сентябрь 1980-2000 гг.
Производство Trafic MK1 это 1-е поколение: сентябрь 1980-май 1989.
Оригинальный старый итальянский рег. номер: 3 июня 1983 г. (Турин).
Количество просмотров: около 3.
Монтальто Дора, регион Вауда, 3 августа 2022 г.
© 2022 Sander Toonen Halfweg | Все права защищены
Долина Надежды (Эдейл) стежок из 8 рисунков. Майк Ли
11
Пообедали в фургоне и должны были остановиться здесь, на прекрасной дороге из задней части Мам Тор вниз в Долину Надежды и Эдейл, чтобы сделать фото (8 картинок)!!
Затем зашел в кафе в деревне Эдейл, которое мы знаем как Кафе Купера, но оно сменило владельца и теперь называется Кафе Фермы Ньюфолд. Был отремонтирован и выглядит хорошо. Хороший кофе и пирожные.. 🙂
Это сшивка из восьми картинок, склеенных бесплатной программой Image Composite Editor (ICE)
(www.microsoft.com/en-us/research/product/computational-ph…)
1995 Рено Трафик 2.1 Д Рутгер ван дер Маар
23
Frouard (54)
Я решил взять свой складной велосипед для короткой поездки в поисках мест.
1996 Рено Трафик Т42 2.1 Д Рутгер ван дер Маар
25
Гронинген
НА ПЕНСИИ 246 от Norfolkboy1
7
Окрашенный универсал Renault Trafic 1986 года, бывший хиппи.
Рено Трафик 1988 Автор Воутер Брегман
19
32ème Salon champenois du véhicule de collection (2019)
Реймс (51), Франция.
1989 Рено Трафик 4×4 Автор: VehicleSpotter3373
15
1991 Рено Трафик 2. 5 D Рутгер ван дер Маар
19
Saint-Mihiel (55)
Трафик, вероятно, не участвовал в мероприятии, потому что он припаркован в том же переулке на старых кадрах Google Streetview.
Полиция Парижа — TV CI & TC CI Артур Ломбард — Транспортные средства безопасности
60
Префектура полиции Парижа
TV CI : 2015 Renault Scénic
TC CI : 2016 Renault Trafic
Une Compagnie d ‘Вмешательство remplit plusieurs Missions de sécurisation des Zones Police qui ressemblent beaucoup à Celles des CRS mais en restant au niveau départemental, et parmi elles:
– исполнитель судебных решений (faire évacuer un camp de nomades par example).
– Сопровождение судебных презентаций.
– Обслуживание или вмешательство для восстановления общественного порядка в кассах d’emutes или насилия в деревнях.
– Исполнитель миссий по безопасности на маршруте: контроль выезда.
– Sécuriser les quartiers difficiles ou sensibles.
– Участник службы по охране порядка и безопасности, связанной с перемещением важных политических деятелей (глава государства, министров и членов правительства), собраний по важным вопросам населения (спортивные мероприятия). если праздники и зрелища) ou des conflits sociaux (проявления).
1996 Рено Трафик 2.1 Д Т42 Рутгер ван дер Маар
20
Лейден
1990 Рено Трафик Т1100 1.7 Рутгер ван дер Маар
24
Зюйдларен
Рено Трафик 4×4 Рутгер ван дер Маар
18
1989 Рено Трафик 4×4 Автор: VehicleSpotter3373
14
Renault Trafic — Guardia Civil de Tráfico (фото) от 112BlueSpotter
10
1992 Рено Трафик 2. 1 D Рутгер ван дер Маар
20
Гронинген
1980 Рено Трафик Т800 1.4 47ч от fabbi71
13
1995 Рено Трафик 2.1 Д Рутгер ван дер Маар
18
Тул (54)
Я видел этот гараж по дороге в Тул. Через несколько часов я хотел остановиться здесь, чтобы сделать несколько фотографий, потому что было на что посмотреть.
1986 Рено Трафик Т 1300 Д 2.1 Рутгер ван дер Маар
25
Полиция Парижа — TC CI Артур Ломбард — Транспортные средства безопасности
56
Префектура полиции Парижа
2009 Renault Trafic
Une Compagnie d’Intervention remplit plusieurs de sécurisation des zone Police qui ressemble beaucoup à Celles des CRS mais en restant au niveau départemental, et parmi elles:
— Исполнитель судебных решений (faire évacuer un camp de nomades par instance).
– Сопровождение судебных презентаций.
– Обслуживание или вмешательство для восстановления общественного порядка в кассах d’emutes или насилия в деревнях.
– Исполнитель миссий по безопасности на маршруте: контроль выезда.
– Sécuriser les quartiers difficiles ou sensibles.
– Участник службы по охране порядка и безопасности, связанной с перемещением важных политических деятелей (глава государства, министров и членов правительства), собраний по важным вопросам населения (спортивные мероприятия). если праздники и зрелища) ou des conflits sociaux (проявления).
Near High Bradfield .. (5 картинок) Майк Ли
9
Выбежал в фургоне сегодня днем на солнце.!
Гораздо приятнее на солнце, чем раньше под дождем.
Воксхолл Виваро 2700 CDTi 113 SWB CP14XPV Эндрю 2.8i
10
Автомобиль: Vauxhall Vivaro 2700 CDTi 113 SWB.
Год выпуска: 2014.
Дата первой регистрации в Великобритании: 17 марта 2014 года.
Место регистрации: Суонси.
Дата последнего ТО: 31 августа 2022 г.
Пробег на последнем ТО: 134,807.
Дата последней смены хранителя: 1 августа 2018 г.
Количество предыдущих хранителей: 2.
Дата съемки: 13 февраля 2022 г.
Альбом: Carspotting 2022
Полиция Парижа — Отдел дорожного движения Артур Ломбард — Транспортные средства безопасности
67
2010 Renault Trafic
Транспортный фургон
56 Марк Дютет
7
Автомобильная связь BASC
Renault Trafic
2007
1982 Рено Трафик Т420 1.4 Рутгер ван дер Маар
23
Место: Лейден
Origineel Nederlands
1996 Рено Трафик 2. 5 Д Рутгер ван дер Маар
11
Лерувиль (55)
Севилья Полиция Испании Джозеф Бишоп
11
1992 Рено Трафик Т413 2.1 Д Рутгер ван дер Маар
17
Гронинген
Кемпинг Renault Trafic1986 г. Автор Воутер Брегман
21
32ème Salon champenois du véhicule de collection (2019)
Реймс (51), Франция.
1992 Рено Трафик 1.7 Т468-А Рутгер ван дер Маар
21
Лейдердорп
БСПП — ВЭС 4 Артур Ломбард — Транспортные средства безопасности
65
Brigade de Sapeurs Pompiers de Paris
VES 4 5-33-5 : 5e Groupement / 33e Compagnie / 5e Caserne (Groupement de Soutien et de Secours, Compagnie de Soutiens Communs, CS Champerret) 9 0003
2008 Рено Trafic
Agrès destiné à l’evacuation, non médicalisée, blessés ou malades de la Brigade.
Кемпинг Renault P1400 D 1987 года выпуска Автор: VehicleSpotter3373
12
Кемпинг Renault Trafic 4×4 1989 года выпуска Автор: VehicleSpotter3373
11
Рено Трафик Рутгер ван дер Маар
19
Место: Антверпен
1986 Рено Трафик Рутгер ван дер Маар
18
Лейден
1998 Воксхолл Арена 2.5D LWB Давокано
12
1986 Рено Трафик Рутгер ван дер Маар
21
Место: Лейден
Origineel Nederlands
Кемпинг Renault Trafic1986 г. Автор Воутер Брегман
14
Дордрехт, Нидерланды.
1987 Рено Трафик Т428 1.7 Рутгер ван дер Маар
23
Место: Лейден
Origineel Nederlands
1986 Renault Trafic 1.6 Фургон от fabbi71
16
HBD8628 EMS города Бремерхафен.