Двигатель и коробка передач Колесная формула |
К7М 1.6 МКП5 |
K4M 1.6 АКП4 |
---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип двигателя | К7М | К4М |
Рабочий объем цилиндров (см3) | 1598 | |
Размер цилиндра х хор поршня, мм | 79,5 | |
Число цилиндров, расположение рядное | 4 | |
Число клапанов | 16 | 16 |
Степень сжатия | 9,5 | 9,8 |
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) | 113 | 102 |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 134 / 2800 | 145 / 3750 |
Тип впрыска | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |
Топливо | Бензин | |
Нормы токсичности | Евро — 5 | |
ТИП КУЗОВА | ||
Тип кузова | Седан | |
Число дверей | 4 | |
ТОПЛИВНЫЙ БАК | ||
Топливный бак, л | 50 | |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||
Число передач | 5 | |
Передаточные числа: I | 3,727 | |
II | 2,048 | |
III | 1,393 | |
IV | 1,029 | |
V | 0,756 | |
Заднй ход | 3,545 | |
Передаточное число главной передачи | 4,5 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Диаметр разворота (м) | 10 | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная, типа Макферсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Тип задней подвески | полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||
Размерность шин | 185/65 R15 | |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||
Тип тормозной системы | тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные | |
ABS Bosch 8.1 | Стандарт | |
Электронная система распределения тормозного усилия | Опция * | |
Передние тормоза: диски (мм) | 259×12 | 258×22 |
Задние тормоза: барабаны (дюймы) | 8″ | |
РАСХОД ТОПЛИВА | ||
В городском цикле, л/100 км | 9,8 | 9,4 |
В загородном цикле, л/100 км | 5,8 | |
В смешанном цикле, л/100 км | 7,2 | 7,1 |
Выброс СО2, г/км | 168 | 167 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 180 |
Время разгона 0–100 км/ч, с. | 11,9 | 10,5 |
ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ | ||
Объем багажного отделения, (л) | 510 | |
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Снаряженная масса (без водителя), кг | 1106 | 1127 |
Нагрузка на переднюю ось | 810 | |
Нагрузка на заднюю ось | 860 | |
Полезная нагрузка | 439 | 418 |
Полная масса транспортного средства, кг | 1545 | |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1090 | |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 570 | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, (мм) | ||
Длина | 4346 | |
Ширина (без боковых зеркал) | 1733 | |
Высота | 1517 | |
Колесная база | 2634 | |
Передняя колея | 1497 | |
Задняя колея | 1486 | |
Дорожный просвет под нагрузкой |
ДВИГАТЕЛЬ | 1.6 (82 л.с.) | 1.6 (113 л.с.) | 1.6 (102 л.с.) |
Топливо | Бензин | ||
Рабочий объем цилиндров, см3 | 1 598 | ||
Размер цилиндра х ход поршня, мм | 79,5 x 80,5 | 78 x 83,44 | 79,5 x 80,5 |
Число цилиндров | 4 | ||
Степень сжатия | 9,5 | 10,7 | 9,8 |
Число клапанов | 8 | 16 | 16 |
Максимальная мощность кВт (л.с.) | 60,5 | 83 | 75 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин | 5 000 | 5 500 | 5 750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 134 | 152 | 145 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин | 2 800 | 4 000 | 3 750 |
Тип впрыска | Распределенный, многоточечный | ||
Тип двигателя | Атмосферный | ||
Катализатор | Да | ||
Фильтр твердых частиц | Нет | ||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||
Тип коробки передач | МКП5 | АКП4 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Усилитель рулевого управления | Гидравлический | Электрогидравлический | Гидравлический |
Диаметр разворота, м | B52 SUSRHS : 9,7 | ||
Число оборотов руля | 3,206 | ||
ПОДВЕСКА | |||
Тип передней подвески | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||
Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||
ШИНЫ | |||
Размерность шин | 185/65 R15 88 T | ||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||
Тип тормозной системы | Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные | ||
Передние тормоза: диски, мм | (DV) 259 / 12 | (DV) 258 / 22 | |
Задние тормоза: барабаны, дюймы | (T)/8 | ||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Максимальная скорость, км/ч | 163 | 177 | 171 |
Время разгона 0-100 км/ч, с. | 13,9 | 10,7 | 11,9 |
Время прохождения пути 400 м с места, с. | 19,4 | 17,7 | 18,2 |
Время прохождения пути 1 000 м с места, с. | 35,6 | 32,2 | 33,8 |
РАСХОД ТОПЛИВА | |||
Выброс CO2, г/км | 164 | 153 | 196 |
Городской цикл, л / 100 км | 9,4 | 8,5 | 11,4 |
Загородный цикл, л / 100 км | 5,7 | 5,6 | 6,7 |
Смешанный цикл, л / 100 км | 7,1 | 6,6 | 8,6 |
Топливный бак, л | 50 | 50 | 50 |
Технические характеристики Renault Sandero 2
Контакты Menu Menu- Главная
- Обзоры авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
Марка AC Acura Aixam Alfa Romeo Alpina Alpine AMC Argo Ariel Aro Asia Aston Martin Audi Austin Austin Healey Autobianchi Autosan Avia Barkas Bartoletti BAW Bedford Beijing Bentley Blonell BMW BOVA Brilliance Bristol Bugatti Buick BYD Cadillac Callaway Carbodies Caterham Chana Changan ChangFeng Changhe Chery Chevrolet Chrysler Citroen Cizeta Coggiola Coleman Milne Dacia Dadi Daewoo DAF Daihatsu Daimler Dallas Datsun De Tomaso DeLorean Derbi Derways DFSK Dodge DongFeng Doninvest Eagle Efini Excalibur FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton Freightliner FSO Fuqi Gac Gonow Geely Geo GMC Gonow Great Wall Groz Hafei Haima Harley-Davidson Haval Hawtai Hindustan HINO Holden Honda Howo HuangHai Hummer Hurtan Hyosung Hyundai Infiniti Innocenti International Invicta Iran Khodro Irbis Isdera Isuzu IVECO JAC Jaguar JCB Jeep Jiangnan Jinbei JMC Kawasaki Kia Koenigsegg Komatsu KTM Lamborghini Lancia Land Rover Landwind LDV LeaderFox Lexus Lifan Lincoln Loncin Lotus LTI Luxgen M1NSK Mahindra MAN Marcos Marlin Marussia Maruti Maserati Maxus Maybach Mazda McLaren Mega Mercedes-Benz Mercury Metrocab MG Minelli Mini Mitsubishi Mitsuoka Monte Carlo Morgan NAVECO Neoplan Nissan Noble Nysa Oldsmobile Opel Osca Pagani Panoz Paykan Perodua Peugeot Plymouth Pontiac Porsche Premier Proton Puma Qoros Qvale RAF Ravon Reliant Renaissance Cars Renault Rolls-Royce Ronart Rover Saab Saleen Samand Samsung Santana Saturn Scania Scion SEAT Setra Shifeng ShuangHuan Skoda SMA Smart Sokon Soueast Spectre Spyker SsangYong Stels Subaru Suzuki Sym Talbot Tata Tatra Tesla Tianma Tianye Tofas Toyota Trabant Triumph TVR Vauxhall Vector Venturi Volkswagen Volvo Vortex Wartburg Westfield Wiesmann Wuling Xin Kai Yamaha Yuejin Zastava ZX БАЗ БелАЗ Богдан ВАЗ (Lada) ВИС ВТЗ ГАЗ Гуран ЗАЗ ЗИЛ ИЖ КАМАЗ КрАЗ ЛиАЗ ЛуАЗ МАЗ Москвич МТЗ ПАЗ СеАЗ СМЗ ТагАЗ УАЗ Урал ХТЗ ЧТЗ ЯВА
Модель *:
Модель 10 11 12 14 15 16 17 18 19 20 21 25 3 30 4 5 6 7 8 9 Alliance Avantime Captur Caravelle Celtaquatre Clio Colorale Dauphine Duster Espace Estafette Express Floride Fluence Fregate Fuego Juvaquatre Kangoo Koleos Laguna Latitude Le Car Logan Logan New Lutecia Magnum Mascott Master Maxity Megane Modus Monaquatre Premium Primaquatre Pulse Rapid Rodeo Safrane Sandero Scala Scenic Sport Spider Symbol Talisman Thalia Torino Trafic Twingo Vel Satis Wind Zoe
Renault Sandero 1 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Renault Sandero 1 поколение Stepway хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Renault Sandero 2 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
0.9 TCe MT (90 л. с.) | 0 | 90 | 175 | 11.1 | 50 | 2013 | 2014 |
1.2 MT (73 л. с.) | 0 | 73 | 156 | 14.5 | 50 | 2013 | 2014 |
1.5 dCi MT (84 л. с.) | 0 | 84 | 168 | 13.2 | 50 | 2013 | 2014 |
1.6 MT (80 л. с.) | 0 | 80 | 164 | 12.8 | 50 | 2013 | 2014 |
1.2 MT (75 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
1.6 MT (82 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
1.6 MT (102 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
1.6 AT (102 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
1.6 AMT (82 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
Renault Sandero 2 поколение Stepway хетчбэк 5-дв. технические характеристики
1.5 dCi MT (84 л. с.) | 0 | 84 | 167 | 13.3 | 50 | 2013 | 2014 |
1.6 MT (80 л. с.) | 0 | 80 | 157 | 12.9 | 50 | 2013 | 2014 |
1.6 MT (82 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
1.6 MT (102 л. с. ) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
1.6 AT (102 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
1.6 MT (102 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
1.6 AMT (82 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
Технические характеристики Renault Sandero (Рено Сандеро). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Renault Sandero: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Двигатель и коробка передачКолесная формула |
1,6 л. МКП5 |
1,6 л. АКП4 |
1,6 л. МКП5 |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Рабочий объем цилиндров, см3 | 1 598 | 1 598 | 1 598 |
Размер цилиндра, мм | 79,5 | 79,5 | 78 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов | 8 | 16 | 16 |
Степень сжатия | 9,5 | 9,8 | 10,7 |
Максимальная мощность кВТ, л.с. | 60,5 (82) | 75 (102) | 83 (113) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин | 5 000 | 5 750 | 5 550 |
Максимальный крутящий момент Нм | 134 | 145 | 152 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин | 2 800 | 3 750 | 4 000 |
Тип впрыска | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||
Топливо | Бензин | ||
Нормы токсичности | EVRO5 | ||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||
Число передач | 5 | 4 | 5 |
Передаточные числа: | |||
I | 3,727 | 2,727 | 3,727 |
II | 2,048 | 1,499 | 2,048 |
III | 1,393 | 1 | 1,393 |
IV | 1,029 | 0,710 | 1,029 |
V | 0,756 | - | 0,756 |
Задний ход | 3,545 | 2,457 | 3,545 |
Передаточное число главной передачи | 4,5 | 3,65 | 4,357 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Диаметр разворота, м | 9,7 | ||
ПОДВЕСКА | |||
Тип передней подвески | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
РАЗМЕРНОСТЬ ШИН | |||
Размерность шин | 205/55/R16 | ||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||
Тип тормозной системы | Двухконтурный гидравлический привод с диагональным разделением контуров, с усилителем | ||
ABS Bosch 9.0 | Стандарт | ||
Передние тормоза: диски, мм | 259 х 12 | 259 х 12 | 258 х 22 |
Задние тормоза: барабаны, дюймы | 8 | ||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 165 | 172 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,3 | 12 | 11,1 |
РАСХОД ТОПЛИВА, л/100 км | |||
Городской цикл | 9,9 | 10,8 | 8,9 |
Загородный цикл | 5,9 | 6,7 | 5,7 |
Смешанный цикл | 7,3 | 8,4 | 6,9 |
Выброс СО2, г/км | 168 | 197 | 158 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК, л | |||
Топливный бак, л | 50 | ||
МАССЫ, кг | |||
Снаряженная масса (без водителя) | 1 111 | 1 165 | 1 161 |
Нагрузка на переднюю ось | 820 | 870 | 830 |
Нагрузка на заднюю ось | 850 | 800 | 755 |
Полная масса транспортного средства | 1 560 | 1 600 | 1 555 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1 090 | 1 150 | 790 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 580 | 585 | 580 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм | |||
Длина | 4 080 | ||
Ширина (без боковых зеркал) | 1 757 | ||
Высота | 1 618 | ||
Колесная база | 2 589 | ||
Передняя колея | 1 497 | ||
Задняя колея | 1 486 | ||
Объем багажника | 320 | ||
Дорожный просвет под нагрузкой | 195 |
Двигатель, л | 1.2 | 1.6 | 1.6 16 кл. |
Коробка передач | МКП5 | МКП5 | МКП5 |
Число мест | 5 | ||
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Рабочий объем, см3 | 1149 | 1598 | 1598 |
Число цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/8 | 4/16 |
Максимальная мощность кВТ (л.с.) | 55 (75) | 60,5 (82) | 75 (102) |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м | 107 | 134 | 145 |
Топливо | Бензин | ||
Нормы токсичности | Евро-5 | ||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||
Число передач | 5 | 5 | 5 |
Тип коробки передач | МКП | МКП | МКП |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Диаметр разворота, м | 9,7 | ||
КОЛЕСА И ШИНЫ | |||
Размерность шин | 185/65 R 15 | 185/65 R 15 | 185/65 R 15 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||
Диаметр передних тормозных дисков (мм) | 259 | 259 | 259 |
Диаметр задних тормозных дисков (мм) | — | — | |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Максимальная скорость, км/ч | 156 | 172 | 180 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14,5 | 11,9 | 10,5 |
РАСХОД ТОПЛИВА | |||
Городской цикл, л/100 км | 7,7 | 9,8 | 9,4 |
Загородный цикл, л/100 км | 5,1 | 5,8 | 5,8 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6,0 | 7,2 | 7,1 |
Норма СО2 (г/км) | 139 | 168 | 167 |
Топливный бак, л | 50 | ||
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, кг | |||
Масса снаряженного транспортного средства (кг) | 1044 | 1078 | 1104 |
Максимально допустимая масса (кг) | — | — | — |
Полная масса (кг) | 1510 | 1540 | 1560 |
Полезная нагрузка | — | — | — |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1090 | 1090 | 1090 |
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 540 | 550 | 565 |
габаритные размеры | |||
Длина (мм) | 4080 | 4080 | 4080 |
Ширина | 1733 | 1733 | 1733 |
Высота | 1523 | 1523 | 1523 |
Колесная база (мм) | 2589 | 2589 | 2589 |
Клиренс | 155 | 155 | 155 |
Объем багажного отделения | |||
Максимальный объем багажного отделения (л) | 1200 | 1200 | 1200 |
Минимальный объем багажного отделения (л) | 320 | 320 | 320 |
Французская автомобилестроительная компания Renault в 2014 году выпустила компактный кроссовер под названием Renault Sandero Stepway. Это уже вторая версия бесспорного одного из лидеров российского рынка машин. Данное авто стало в разы больше походить на внедорожный автомобиль, а произошло это благодаря пластиковому обвесу по всему периметру, высокой посадке, рейлингам. Обо всем разберемся по порядку, узнав все технические характеристики новинки.
Экстерьер автомобиля
В ходе проведения рестайлинга, конструкторы изменили не только внешний вид автомобиля Рено Сандеро Степвей, но и его габаритные размеры. Таким образом, авто стало выше на 3-и см и длиннее на 6 см. Итак, габариты составляют:
- — высота – 1618мм;
- — ширина – 1757мм;
- — длина – 4080мм;
- — клиренс – 195мм;
- — колесная база – 2589мм.
Хочется отметить, что клиренс является одним из самых главных параметров в технических характеристиках машины, ведь именно он обеспечивает проходимость, поэтому после внесенных изменений, текущая версия автомобиля стала выше на 20мм в сравнении с предыдущей версией, а также на 40мм выше, если сравнивать с базовой версией Сандеро.
Расширенные кузовные арки, а куда более высокий просвет позволили автомобилю Renault Sandero Stepway, вышедшему в свет 3-и года тому назад в обновленном варианте, позволили инженерам «обуть» авто в чуть большие колеса 205/55R16.
Чтобы так приподнять автомобиль, специалисты французской компании пересчитали длины пружин и, конечно же, амортизаторов таким образом, чтобы они в новейшей конфигурации по своей энергетической емкости были более сбалансированными. Подвеска модели обеспечивает полный дорожный просвет 195мм, причем при полной загруженности, то есть с 4-мя пассажирами.
Нижняя кузовная часть целиком и полностью защищена специальным пластиковым приятным на вид обвесом, включая и все пороги, все бамперы и даже задние и соответственно передние колесные арки.
Интерьер автомобиля
В обновленной версии автомобиля Рено Сандеро Степвей теперь полностью усовершенствованный салон. Поменяна была эргономика, в целом внешнее обличие панели приборов, фактура и отделочный материал отныне стали более разнообразными.
Салон модели стал боле комфортабельным и просторным. В свою очередь, ширина салона в месте локтей одна наиболее больших среди остальных одноклассников авто и составляет – 1436мм.
Передние кресла можно регулировать по высоте и даже вдоль движения автомобиля. Для водителя и 4-ех пассажиров были предусмотрены подголовники с регулировкой. Большие стекла, и ощутимо высокая посадка обеспечивают водителю достаточно широкий обзор. Чего-чего нельзя сказать о крайне компактных наружных зеркалах, их обзор крайне узенький.
Объем багажного отделения составляет 320 литров. Помимо этого под половицей багажника хранится, всем понятно, запасное полного размера колесо.
С полностью откинутыми задними креслами объем багажного отделения увеличивается до 1200 литров. В этом отделение вполне можно перевозить грузы с длиной порядка 800мм. Если предметы расположить вещи по диагонали, то поместятся такие предметы длиной порядка 1280мм. Если откинуть задние сидения, то туда вполне поместится спиннинг в пределах 1600мм, а если снять переднее пассажирское кресло, то поместится, к примеру, удочка длиной 2700мм.
Опции автомобиля
У автомобиля Рено Сандеро Степвей в обновленных несколько лет тому назад технических характеристиках появились новенькие дополнительные нужные опции, которые доступны, но, к сожалению, не во всех имеющихся комплектациях.
Опции:
- Навигационная мультимедийная система Media Nav с сенсорным дисплеем, размерностью 7-дюймов. Система поддерживает работу радиочастотного приемника, связь со смартфоном при помощи Bluetooth, чтобы можно было общаться по так называемой громкой связи без использования рук. Имеется также возможность подключить медиа-носитель (аудио и видел) через специальный порт USB. Система также отлично работает и все отображает в качестве полноценного навигатора.
- Система климат-контроль полностью автоматически поддерживает в салоне авто заданную температуру.
- Система колесной стабилизации под названием ESP, которая предотвращает занос машины с изменением для каждого отдельного колеса его крутящего момента.
- Обогрев лобового и заднего стекол.
- Тормозная антиблокировочная система под названием ABS, которая обеспечивает управляемость и хорошую устойчивость модели при торможении. Данная система установлена во всех без исключения комплектациях Renault Sandero Stepway .
- Задний встроенный датчик для парковки.
- Электронная система под названием RSC, которая помогает предотвратить переворачивание машины, если получается крен, система снижает обороты силового агрегата и включает антиблокировочную тормозную систему.
- При очень резком торможении срабатывает в автоматическом режиме аварийная сигнализация.
Силовая часть
Французский автомобиль оснащается, естественно одним из 2-ух предложенных производителем бензиновых агрегатов К4М и К7М. Оба агрегата имеют ГРМ исключительно с ременной передачей, еще и топливную инновационную систему с распределенным такой деталью, как инжектор, впрыском, плюс электронным дистанционным управлением. Как утверждают в компании, установлены и гидрокомпенсаторы на клапанах.
8-клаппаный бензиновой мотор имеет всего 1 распределительный вал и мощностью 82л/сил. К4М был разработан на основе К7М, но в нем была поменяна лишь головка блоков всех цилиндров, дабы установить 2 распределительных вала и 16 клапанов. Все это позволило в значительной степени повысить мощность и дополнительно обороты мотора.
Характеристики двигателя К4М:
- — максимальный крутящий момент – 145Нм при 3750 оборотах в минуту;
- — максимальная мощность — 102л/сил при 5750 оборотах в минуту;
- — разгон с места до 100км – 11.2 секунды;
- — самая высокая скорость – 158км/час;
- — расход топлива по городу и по трассе – 9,5 и 5,9 литров;
- — используемое топливо – бензин АИ-92;
- — выхлопы в соответствии со стандартом – ЕВРО-5.
Видно, что автомобиль Рено Сандеро Степвей, имеющий такие технические характеристики и достаточно сильную тягу, на довольно низких оборотах подойдет для эксплуатации на бездорожье или на дорогах в городе. Автомобиль подходит тем, кто любит небыструю езду и собственно усиленную тягу.
Характеристики двигателя К7М:
- — максимальный крутящий момент – 134Нм при 2800 оборотах в минуту;
- — максимальная мощность — 82л/сил при 5000 оборотах в минуту;
- — разгон с места до 100км – 12,6 секунд;
- — самая высокая скорость – 158км/час;
- — расход топлива по городу и по трассе – 9,3 и 6 литров;
- — используемое топливо – бензин АИ-92
- — выхлопы в соответствии со стандартом – ЕВРО-5.
Мотор с повышенными оборотами и куда большей мощностью, чем ранее. Технические характеристики Stepway показывают, что машина с подобной динамической силовой установкой вполне с легкостью может справиться с обгоном на трасcе, и очень быстро стартовать с места. Отлично справляется с бездорожьем. Модель порадует тех людей, которые предпочитают езду агрессивную, но при этом хочется напомнить, что автомобиль этот не гоночный.
Трансмиссия
Автомобиль Renault Sandero Stepway рестайлинговая версия, 2014 года выпуска комплектуется также и 2-мя видами, по желанию, коробок передач – это 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.
Согласно техническим характеристикам, механическая КПП отличается короткими 1-ой и 2-ой передачами. К этому, в большинстве своем относятся практически как к дефекту. Однако на самом-то деле сделано так было специально для тех владельцев машин, которые предпочитают время от времени ездить по полному бездорожью.
В обычных же городских условиях Renault Sandero может трогаться с 2-ой передачи, а дабы объезжать различные ямы и преграды, то стоит иметь 1-ую передачу, как самую мощную. То есть, 1-ая передача в таком случае рассматривается как самая пониженная, и тогда все становится на свои места.
Для тех людей, которые на автомобиле предпочитают ездить расслабленно, лучше всего приобрести модель с автоматической КПП. Однако в компании производители без сюрпризов обойтись не могут, и поэтому предстоит покупать самую дорогую Сандеро. Если по деньгам вам это потянуть, то и жалеть вы никогда не будете. Технические характеристики Степвей говорят о том, что устаревшая 4-ступенчатая автоматическая КПП является самой надежной не только у Сандеро, но также и у многих других французских автомобилей.
Технические характеристики автоматической КПП превосходно рассчитаны специалистами, и по необходимости все передаточные числа можно с легкостью поменять, если осуществить перепрошивку блока управления, однако ни в каких-либо обзорах, ни в многочисленных отзывах не встретить отрицательные высказывания по поводу автомата от Рено.
Вывод
После всего прочитанного, если провести анализ технических характеристик популярнейшей французской модели от Рено, то понятно, что это в целом достойная машина, которая имеет свои уникальные параметры и доступные функции. А если учитывать и то, сколько Рено Сандеро Степвей стоит, то она полностью оправдывает свое на протяжении длительного времени звание одного из лидеров российского автомобильного рынка.
Компания Рено официально в технические характеристики и описание не вносит ресурс легковушек. Однако известно, что машины такого типа при соблюдении своевременного технического обслуживания могут проехать до 300 тысяч километров без капитального ремонта. А для тех, кто любит более агрессивно управлять автомобилем, эксплуатационный срок в значительной степени снижается.