Двигатель | ||||
---|---|---|---|---|
Марка топлива | 4083 | 4083 | 4083 | 4083 |
Мощность двигателя (л.с.) | 82 | 113 | 102 | 113 |
Объем двигателя | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний |
Тип двигателя | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Топливный бак (л) | 50 | 50 | 50 | 50 |
Трансмиссия | 5 | 5 | 4 | 5 |
Габаритные размеры | ||||
Высота (мм) | 1626 | 1626 | 1626 | 1626 |
Колесная база (мм) | 2589 | 2589 | 2589 | 2589 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 320 | 320 | 320 | 320 |
Полная масса | 1540 | 1547 | 1602 | 1582 |
Снаряженная масса | 1074 | 1090 | 1149 | 1228 |
Ширина (мм) | 1757 | 1757 | 1757 | 1757 |
Динамические характеристики | ||||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 13,8 | 11,1 | 12 | 11,9 |
Максимальная скорость (км/ч) | 160 | 172 | 165 | 170 |
Подвеска | ||||
Дорожный просвет (мм) | 195 | 195 | 195 | 195 |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размер колес | 205/55/R16 | 205/55/R16 | 205/55/R16 | 205/55/R16 |
Расход топлива | ||||
Городской (л/100 км) | 6,1 | 5,7 | 6,7 | 5,6 |
Смешанный (л/100 км) | 7,4 | 6,9 | 8,4 | 6,7 |
Технические характеристики Renault Sandero Stepway 2021 в новом кузове
Общая информация
Класс автомобиля
B
Количество дверей
5
Количество мест
5
Коробка
механика
автомат
вариатор
Мощность
113 л. с.
102 л.с.
113 л.с.
Приводпередний
Разгон
11.1 с
12 с
11.9 с
Расход
6.9 л
8.4 л
6.7 л
Страна марки
Франция
Тип двигателя
бензин
Клиренс
195
195
178
Колёсная база
2589
Размер колёс
205/55/R16
Ширина задней колеи
1486
Ширина передней колеи
1497
Объем багажника мин/макс, л
320
Объём топливного бака, л
50
Полная масса, кг
1547
1602
1582
Снаряженная масса, кг
1149
1128
Количество передач
5
4
Коробка передач
механика
автомат
вариатор
Тип привода
передний
Подвеска и тормозаЗадние тормоза
барабанные
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
172
165
170
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
11. 1
12
11.9
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
8.9/5.7/6.9
10.8/6.7/8.4
8.6/5.6/6.7
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
78 × 83. 6
79.5 × 80.5
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
113 / 83 при 5500
102 / 75 при 5750
113 / 83 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
152 при 4000
145 при 3750
152 при 4000
Объем двигателя, см³
1598
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10. 7
9.8
10.7
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Новый Renault SANDERO 2021 по выгодной цене, фото, технические характеристики у официального дилера СИМ в Ярославле
Жизнь в городе диктует свои правила. Парковка в тесных дворах, пробки, поездки по узким улицам, необходимость быстро и четко совершать маневры, чтобы избежать аварийной ситуации, — не все автомобили одинаково хорошо справляются с этими задачами. Renault Sandero — прирожденный житель мегаполиса. Он радует отточенной управляемостью, так что вы всегда будете чувствовать уверенность за рулем. Благодаря эффектному дизайну, объединяющему элегантность и спортивность, хэтчбек всегда выделяется в транспортном потоке. Оцените новый уровень комфорта при поездках по городу!
Гармоничный образ хэтчбека Рено Сандеро 2021 года формируют плавные линии кузова, большая площадь остекления, изящные фары, стильные 15-дюймовые диски. Выраженные колесные арки намекают на отличную проходимость, а обведенные хромированными накладками противотуманные фары делают облик авто элегантным. Купить Renault Sandero в Ярославле в салоне официального дилера СИМ вы сможете в одном из восьми оттенков, среди которых есть и экспрессивные, и классические цвета.
Даже когда вы достигнете точки назначения, вам не захочется покидать гостеприимный, отделанный качественными материалами салон Renault Sandero 2021. Продумана каждая мелочь, чтобы путешествие доставляло исключительно положительные эмоции. Эргономичные кресла обеспечивают хорошую поддержку спины, регулируемый по высоте руль помогает найти комфортное положение людям любого роста. В цену базовой комплектации Рено Сандеро включены система рециркуляции воздуха, обогрев заднего стекла, гидроусилитель руля и другие опции. Приезжайте в салон официального дилера и проходите тест-драйв понравившейся версии!
Хороший уровень оснащения — несомненный козырь хэтчбека. Даже стартовая комплектация Renault Sandero Access получает систему ABS, несколько подушек безопасности, электронное противоугонное устройство, опции адаптации к российским условиям эксплуатации (модификацию двигателей для легкого запуска при минусовых температурах, защиту картера двигателя). За немного большую цену удастся купить версию Life: в ее оснащение входят круиз-контроль, индикатор переключения передач, подголовники для пассажиров заднего ряда. Максимальная комплектация Drive будет включать климат-контроль, подогрев передних сидений, мультимедийную систему и многое другое.
Купить Рено Сандеро в Ярославле в салоне официального дилера СИМ предложат с двигателями объемом 1,6 литра и мощностью 82 л.с., 102 л.с. и 113 л.с. Они комплектуются 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость авто с наиболее мощным двигателем составляет 177 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 10,7 секунд.
Задать вопросы о характеристиках, комплектациях, стоимости нового Рено Сандеро и узнать, какие версии есть в продаже, вы можете, связавшись с менеджером нашего автосалона. Мы приглашаем вас пройти тест-драйв хэтчбека и купить автомобиль на максимально выгодных условиях в Ярославле!
Renault Sandero Stepway Plus (2019) Обзор
Компания Renault обновила свой модельный ряд бюджетных автомобилей Sandero в Южной Африке, добавив новую флагманскую модель Stepway Plus . Должен ли этот недорогой кроссовер с полным набором функций быть в центре внимания?Нам нравится : соотношение цены и качества, характеристики безопасности, обширный список стандартных функций, пространство.
Нам не нравятся: Plus не пробивался в полной загрузке, странная эргономика USB, немного дешевого пластика в салоне (но мы действительно придирчивы)
Быстрые факты
- Цена: R213 900
- ? Двигатель: 0.9-литровый 3-цилиндровый бензиновый
- Коробка передач: 5-ступенчатая МКПП
- Экономия топлива: 5,4 л / 100 км (заявленная)
- Мощность / крутящий момент: 66 кВт / 135 Нм
Есть Renault? Расскажите о своем опыте здесь .
СЕРЬЕЗНО К ПОКУПКЕ?
Где это вписывается?
Присмотритесь, и вы заметите наклейки Plus, тонко расположенные под боковыми зеркалами. В глаза бросаются 16-дюймовые колеса!
Визуально Stepway Plus отличается от меньших производных от Sandero дополнительными глянцевыми черными боковыми зеркалами (с деталями) и 16-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками.Учитывая их ценовые категории, Sandero Stepway Expression и Plus фактически являются мостом между Kwid начального уровня и компактными семейными Renaults, такими как Duster и Captur. Покупатели все больше отдают предпочтение кроссоверам и внедорожникам, а Stepway — это версия бюджетного Sandero с увеличенным дорожным просветом, передними и задними защитными пластинами и молдингами колесных арок. Это хорошее предложение? Узнайте ниже.
Как обстоят дела в пересчете на…
Перевозка небольшой семьи около
Stepway Plus делит трансмиссию с Clio.Его 0,9-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает 66 кВт и 135 Нм, что не звучит как высокая мощность, но если учесть небольшую снаряженную массу автомобиля (всего 1055 кг), вы понимаете, что двигатель на самом деле не имеет большой массы. переместиться. Конечно, все немного по-другому, когда вы начинаете учитывать пассажиров и груз в уравнении. Когда Stepway Plus имеет 3 взрослых и некоторый груз на борту, его двигатель работает и экономия топлива ухудшается. Хотя есть небольшой бонус. Когда вы полностью нажмете педаль акселератора, вы почувствуете легкий щелчок кнопки в конце хода педали.Это вызывает избыточное ускорение двигателя, и в результате возникает немного дополнительной мощности (и толчка).
Доработка на дороге
Stepway Plus имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач с легким переключением передач в сочетании с легко регулируемой педалью сцепления, что также хорошо, учитывая, что вы, вероятно, довольно часто будете менять винтики при резком переключении передач. тяга трафика. У Sandero есть то, что называется узким диапазоном мощности, областью в диапазоне оборотов, где двигатель наиболее отзывчив (максимальный крутящий момент достигается при 2500 об / мин), и вы будете часто искать это золотое пятно, например, когда вам нужно выполнять маневры обгона. Используйте вышеупомянутую функцию overboost, и вы сможете легко отправлять более медленный трафик.
Обычно 3-цилиндровые двигатели имеют тенденцию звучать немного грубовато, но мы думаем, что Renault проделала хорошую работу по подавлению вибрации и шумовых характеристик тройки. При полностью открытой дроссельной заслонке из моторного отсека доносится приятный грохот, типичный для 3-цилиндровых двигателей. С точки зрения экономии, маленький Stepway Plus показал на бортовом компьютере 6,8 л / 100 км, что мы считаем справедливым. Ездить тоже приятно, при этом неплохие ходовые качества и легкое рулевое управление.Подвеска способна поглощать небольшие дорожные неровности, чему способствует тот факт, что 16-дюймовые легкосплавные диски обернуты толстой резиной.
Renault может немного потерять затяжку на скоростях автострады, но по городу он маневренный. «Плюс» камера заднего вида и задний парктроник в сочетании с легким рулевым управлением упрощают парковку в ограниченном пространстве. Наконец, несмотря на то, что он не продается как внедорожник, новинка предлагает полезный 193-миллиметровый дорожный просвет, что придает ему уверенность на асфальте.На Stepway Plus можно без труда преодолеть бордюр и пересечь гравий.
Характеристики
Активация Apple CarPlay не требует больших усилий; просто подключите кабель iPhone к USB-разъему над сенсорным экраном.
Sandero Stepway всегда был богато оснащён, особенно Plus. Верхняя производная получает все электрические стеклоподъемники, задний парктроник, спутниковую навигацию, круиз-контроль (с ограничителем скорости), камеру заднего вида и бортовой компьютер.Впервые на этом автомобиле доступны Android Auto и Apple CarPlay, и вы подключаетесь через порт USB и Bluetooth. Раздражает то, что порт USB расположен в верхней части экрана информационно-развлекательной системы, а это значит, что у вас на виду будет свисать кабель. Это странно, поскольку большинство портов USB расположены в более удаленных местах.
Несмотря на бюджетные амбиции, Stepway Plus обладает достаточными характеристиками безопасности. Он оснащен 4 подушками безопасности, АБС с EBD, системой помощи при трогании с места и, что впечатляюще, электронной системой контроля устойчивости.Последний не отключается и зарекомендовал себя, когда один из наших тестеров проехал дождливым вечером через большую лужу.
Практичность
Возможность загружать 29-дюймовый горный велосипед была настоящим подарком.
Несмотря на то, что Sandero Stepway позиционируется как компактный городской автомобиль (и по цене эквивалентен ему), он на удивление просторен внутри. Задним пассажирам предоставлено достаточно места для головы и достаточно места для ног, чтобы превратить Renault в небольшой семейный автомобиль.Когда спинка заднего сиденья находится в вертикальном положении, пространство для багажа достойно похвалы, поскольку длина и глубина багажного отделения значительны.
А со сложенными сиденьями, разделенными на 60/40, становится еще больше места. Этот автор смог с легкостью загрузить 29-дюймовый горный велосипед, аксессуары для горных велосипедов и оборудование для камеры (включая штатив). Renault претендует на 292 литра пространства, что чуть больше, чем у его ближайшего конкурента, Volkswagen Polo Vivo. Сама кабина продумана до мелочей, с достаточным количеством отсеков и мест для хранения мобильных телефонов, ключей и так далее.
Цена и послепродажная поддержка
Sandero Stepway Plus стоит 13 900 рандов, включая 5-летнюю гарантию Renault / 150 000 км и план обслуживания на 2 года / 30 000 км. Сервисы с интервалом 15 000 км.
Вердикт
Стоит ли покупать? Многие потребители жалуются на то, что новые автомобили слишком дороги и что финансовые затраты, необходимые для покупки исправного транспортного средства «из коробки», не по карману большинству населения. Sandero Stepway Plus — это противоядие Renault от этого настроения — новинка предлагает множество технических характеристик и технологий, приятна в управлении и имеет честную цену. В Sandero Stepway Plus больше комплекта, чем в некоторых более дорогих новых автомобилях, и, несмотря на нашу критику в отношении недостаточной мощности при полной загрузке, есть вероятность, что большинство клиентов будут одинокими или парами, которые не столкнутся с этой проблемой. Плюс очарователен; вам будет трудно найти более дешевый новый автомобиль по этой цене.
Renault Sandero — характеристики, характеристики, фото, видео, обзор
Субкомпактная версия хэтчбека Renault Sandero представлена «пятидверным братом Рено Логаном» и делит с ним переднеприводную платформу.Однако официальная версия — это «самостоятельная машина», которую многие называют «недорогой популярной машиной» — массовой, простой и беспроблемной. Весь модельный ряд Renault.
История автомобиля
Разработка этого автомобиля началась в 2005 году. С этого времени и началась история Renault Sandero. Спустя пару лет на предприятии имени великого автогонщика Афртона Сенны в бразильском городе Куритиба было запущено полноценное производство. С февраля 2008 года машину начали продавать не только во многих городах Бразилии, но и в Аргентине.
Спустя месяц автомобиль был официально представлен на Женевском автосалоне. Как раз в этот момент о модели узнала вся Европа. Прошло время, и новинка стала выпускаться серийно под торговой маркой Dacia в Румынии, а через год — в ЮАР. Летом 2009 года автомобили вышли на рынок Украины и Белоруссии, а в конце года московское предприятие «Автофрамос» начало выпуск автомобилей малой вместимости.
Интересно, что на эту машину обратили внимание даже руководители известной автомобильной программы Top Gear.Они сделали это в юмористической манере.
«Француз» был запущен в нашу страну весной 2010 года. Тогда французская компания решила выпустить модификацию Sandero Stepway, получившую увеличенный клиренс и защитную крышку из неокрашенного пластика по всей границе кузова. . Всего было выпущено 2 поколения Renault Sandero.
Вторая модель была выпущена в 2012 году, а летом 2018 года прошла «процедуру омоложения». Кроме того, существовала и «заряженная» версия пятидверного хэтчбека Renault Sandero RS. Спортивная версия была представлена летом 2015 года на автосалоне в Буэнос-Айресе. Жаль, но машина доступна только для стран Латинской Америки. «Заряженная» версия отличается аэродинамическим обвесом, спортивными нотками в салоне и более мощным двигателем.
I поколение (2007-2013)
Экстерьер I поколения
Хэтчбек Renault Sandero 1 обладает надежной и хорошо известной в народе платформой Dacia (Renault) Logan, а также современными тенденциями автомобильного дизайна.Французской компании удалось совместить проверенную временем платформу и доступную цену. Хэтчбек Sandero был основан на вышеупомянутой платформе от четырехдверного Renault Logan — эти два автомобиля стандартизированы примерно на 70 процентов.
Автомобиль имеет общие силовой агрегат, трансмиссию и очень похожий дизайн интерьера. Но внешний вид Renault Sandero I поколения немного приятнее неохраняемого Логана. Благодаря эффектным очертаниям Сандеро привлекает к себе внимание и выделяется из толпы.Дебютная машина принципиально другие плавные опускающиеся линии кузова и новая уникальная оптика.
Капот хэтчбека французские конструкторы оснастили мелкой поковкой. Что касается порогов и бамперов, то они стали более рельефными при сравнении новинки со знаменитым «Логаном». Высота дорожного просвета составляет 155 миллиметров. Снаружи Renault Sandero более компактно выглядит седан Logan.
На европейском рынке этот автомобиль известен под названием Dacia. Для покупателей из России и некоторых стран мира автомобиль называется Renault.
Носовая часть Renault Sandero 1 поколения имеет стильную горизонтальную хромированную накладку поверх решетки радиатора. По углам переднего бампера установлены круглые противотуманные фары. Боковая часть ничем не выделяется — все элементы типичны для стандартных хэтчбеков.
Спинка француза отличается яркими фонарями необычной формы и большой дверцей багажного отделения. Сама дверь получила довольно большое заднее стекло, оборудованное дворником.
Интерьер I поколения
Салон Рено Сандеро 2010 оборудован незначительными изменениями салона Логана. Ситуация не сильно меняется даже в топовой версии «Престижа». Изменения включают козырек над приборной панелью из мягкого пластика, вставку на центральной консоли «под алюминий», а также серебристую лицевую панель дефлекторов системы вентиляции.
Специалисты работали над внедрением «маховичка». Более дорогая комплектация имеет регулировку руля по высоте.Раньше двери были штампованными, а теперь у них полноценные, добротные, прочные ручки. Стоит отметить, что такие ручки можно встретить только на входных дверях.
В заднем ряду все еще используются старые куриные карманы. Объем багажного отделения серьезно уступает «Логану» — 320 литров против 520 литров. Однако при необходимости можно снять спинки задних сидений, что увеличит объем до 1 200 литров полезного пространства.
За два с половиной года со старта продаж в нашей стране компания Renault смогла продать около 100000 автомобилей этой марки.
Технические характеристики I поколения
Техническая сторона новинки предлагает на выбор 2 силовых агрегата. Список начинается с 1,4-литрового бензинового двигателя, развивающего 75 лошадиных сил. Далее идет более мощный 1,6-литровый мотор с двумя вариантами наддува: 84 и 102 «лошадки». Если «младший» мотор работает только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, то 16-клапанный 1,6-литровый «мотор» можно купить вместе с четырехступенчатым «автоматом».
Передние колеса французского хэтчбека расположены на подвеске McPherson с треугольным рычагом, а задние колеса имеют Н-образный мост с программируемой деформацией.Задняя подвеска соединялась с вертикально расположенными амортизаторами и пружинами винтового типа. Подвеска упругая и длинноходная, что хорошо отражается на ходовых качествах и идеально подходит для наших дорог.
Механическая коробка передач Renault Sandero I поколения отличается прочной конструкцией и хорошо подобранными передаточными числами. Шестерни немного тугие, но четко расположены. Renault Sandero оптимально оборудован:
- Подушка безопасности водителя;
- Наружные зеркала заднего вида черного цвета с механической регулировкой;
- Стальные четырнадцатидюймовые «ролики»;
- Запасное колесо;
- Функция обогрева заднего стекла и дворника к нему.
Гидравлический усилитель рулевого управления также может быть установлен в качестве опции. Пакет Authentique оценивался в 5 808 долларов и более. Автомобиль в версии Prestige уже оборудован:
- Стекла и боковые зеркала заднего вида с функцией электропривода;
- Подогрев передних регулируемых сидений;
- Центральный замок, регулируемый пульт.
II поколение (2013-настоящее время)
Хэтчбек B-сегмента впервые был представлен осенью 2012 года на Парижском международном автосалоне (но тогда модель имела шильдик Dacia).Значок Renault носили только летом 2014 года. Через месяц автомобиль дебютировал в российской версии на автосалоне в Москве.
А летом 2018 года Renault Sandero II пережил рестайлинг, затронувший внешний вид, интерьер и техническую начинку. Нельзя сказать, что изменения существенные, но они есть. Французская компания представила их, чтобы сделать их похожими на другие машины компании. Руководство надеется, что обновленная версия хэтчбека значительно повысит конкурентоспособность на автомобильном рынке.
Экстерьер II поколения
Хорошо смотрится Renault Sandero в новом кузове для своей «ниши» и ценовой политики. Жаль, но поклонников на наших дорогах машина не светит, поэтому подобных машин достаточно и многие к ним просто привыкли. Передняя часть обладает небольшим рельефным капюшоном, сведенным к решетке радиатора небольших размеров. Последний в свою очередь получил хромированную перемычку и шильдик от Renault.
Во втором поколении Renault Sandero решила использовать узкую оптику с содержанием галогенов.Все это придает «лицу» хэтчбека несколько агрессивные нотки. Большой бампер внизу снабжен массивной решеткой радиатора, на которой уже есть круглые противотуманные фары, увенчанные хромированной окантовкой.
Такое сочетание выглядит хорошо и удачно. Обновленный Renault Sandero 2018 имеет аккуратные фары с С-образными вставками дневных ходовых огней из светодиодов, стильную решетку радиатора и намертво сбитый бампер.
Renault Sandero 2 запускается на 5 сборочных площадках в 4 странах.Россия входит в этот список стран.
Боковая часть автомобиля имеет сильно надутые колесные арки, которые придают автомобилю мускулистость. Кроме того, можно отметить компактные вставки внизу, а также хромированный алюминий на дверных ручках. Дорожный просвет составляет 155 миллиметров (под нагрузкой).
Боковая часть получилась более мужской, что является плюсом для хэтчбека, так как практика показала, что представительницы прекрасного пола не очень интересуются Renault Sandero.Обратив внимание на крышу, становится понятно, что сидящих за медсестрами достаточно просторно, по крайней мере, над головой. Если не рассматривать машину близко, очень сложно понять, стоят ли на машине колеса литые или штампованные.
Штампованные «ролики» были изготовлены под литые диски, а затем покрыты пластиковыми колпаками по цвету. Этот поступок инженеров компании можно назвать хитрым, ведь нигде такого еще не было. Наружные зеркала заднего вида оснащены повторителями поворотов.Корма нового Renault Sandero 2 может похвастаться спойлером наверху и весьма интересной по дизайну оптикой.
Что касается фарфора задних фонарей, то он все-таки галогенный. Задний бампер простой, но аккуратный. Имеет небольшие отражатели и черные точки датчиков парктроника. Оказывается, внешний вид рестайлингового Renault Sandero 2 поколения — это главное изменение «француза».
Автомобиль выглядит представительнее, современнее и дороже. Более ранние версии отличались большой простотой в элементах кузова, чего нельзя сказать о новинке 2018 года.Хэтчбек позволяет наглядно увидеть общую базу с новым Renault Logan, и именно этого пыталась добиться компания из Франции.
Интерьер II поколения
Салон новинки отошел от уже известного Renault Logan. У модели такая же приборная панель, которая выглядит более презентабельно, стильно и функционально. Проще говоря, это приятно чувствовать. Интересно, что на весы французских автомобильных конструкторов по непонятным причинам поместили красную крапинку, которой недовольны водители.Хорошо, что это заметно только днем, так как подсветки он не получил.
Сиденья нового хэтчбека плавно отошли от своего «родственника». Они были сделаны таким же образом. Некоторые владельцы жалуются на неудобные сиденья, доставляющие дискомфорт в поясничной области при длительной поездке. Во всем виноват неправильный профиль. Поясничный отдел почти не имеет поддержки, лопатки отведены назад. Водителю с широкими плечами будет сложно приспособиться к подгонке, так как ему придется сутулиться.
Однако такие неудобства несколько упрощают регулировку водительского сиденья по высоте. Панель приборов имеет мягкий для своего класса пластик. В отличие от того, что будет выбрано по оснащению, некоторые элементы интерьера могут быть отделаны хромом и серебристым пластиком. Обновленный Renault Sandero 2018 получил полностью новую переднюю панель и сиденья, еще одно рулевое многофункциональное рулевое колесо с развитыми приливами в области правильного сцепления с дорогой и измененную приборную панель.
На панели приборов появился датчик температуры охлаждающей жидкости. Приятно, что после рестайлинга второго поколения Renault Sandero 2018 люк бака наконец-то можно открыть с помощью рычага, расположенного рядом с сиденьем водителя. Поворотные столы «научены» мигать 3 раза при нажатии переключателя. Специалисты компании усовершенствовали подстаканник. В топовой версии «Стиля» панно выполнено в двухцветном исполнении.
Это касается вентиляционных отверстий, дверных ручек, деталей рулевого колеса и рамы центральной консоли.Раз уж разговор вышел за пределы центральной консоли, важно отметить, что она также имеет несколько вариантов внешнего вида. В базовой комплектации есть большой карман для разных мелочей, а в оснащении есть богатый CD-чейнджер.
Опционально на это место можно поставить 7-дюймовый цветной дисплей с поддержкой сенсорного управления, получивший интерфейс Media Nav. На нашей территории функция подогрева сидений будет очень кстати, но это касается переднего ряда.Под упомянутым управлением Renault Sandero 2 по-прежнему выглядит изменчивым. На этом этапе можно установить управление кондиционером или «климатом».
Хотя климатическая система оказалась однозонной, однако следует сказать в целом спасибо за то, что для такого прайс-листа она имеется. Второй ряд сидений здесь ожидается более компактным, чем в Logan. Колесная база уменьшена почти на 10 сантиметров. Чтобы внутри был 3-й подголовник, нужно покупать машину со старым оборудованием.В задней части салона после ремонта в 2018 году появилась розетка на 12 вольт.
Третий пассажир не сможет удобно сесть посередине, так как там уже установлен напольный трансмиссионный тоннель. Размер багажного отделения — обычные 320 полезного места. Задние сиденья можно снять на две неравные секции в пропорции 60/40, что увеличит вместимость до 1 200 литров.
Однако добиться ровного пола не удастся.В подземной нише обновленного Renault Sandero 2018 появилась полноценная запаска и инструменты. В ранних французских моделях хэтчбека запаска устанавливалась под днище, что было крайне неудобно. Во время последнего рестайлинга этот недочет был исправлен, за что отдельное спасибо.
Технические характеристики II поколения
Силовой агрегат
Второе семейство французского Renault Sandero 2018 оснащается только атмосферными бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями с рабочим объемом 1. 6 литров. Эти двигатели соответствуют экологическим нормам Евро-5, имеют стандартную архитектуру, электронное многоточечное «питание», а также систему фазового регулирования газораспределения.
В базовой версии двигатель используется с 8-клапанной системой газораспределения, которая выдает 82 «лошадиные силы» и 134 Нм крутящего момента. Автомобиль с таким мотором разгоняется до 163 километров в час, а до первой сотни нужно 13,9 секунды. Средний расход бензина в смешанном режиме — 7.1 л. В городском цикле этот показатель увеличивается до 9,4 литра, а в сельской местности снижается до 5,7 литра на каждые 100 километров пути.
Далее идет более «способная» модификация, получившая 16-клапанный двигатель, который уже выдает 102 лошадиные силы и 145 Нм. Французский седан с таким двигателем уже разгоняется до скорости 100 км / ч за 11,9 секунды.
«Максимум» заявлен на отметке 171 километр в час. Этот двигатель мощностью 102 л.с. потребляет около 8 л. с.6 литров. В черте города «аппетит» увеличивается до 11,4 литра, а на трассе снижается до значения 6,7 литра.
Самая мощная версия Renault Sandero 2018 имеет 16-клапанный силовой агрегат, развивающий 113 лошадиных сил и 152 Нм крутящего момента. С его помощью рестайлинговый Sandero достигает первой сотни за 10,7 секунды. Максимальная скорость установлена на уровне 177 км / ч. В комбинированном режиме 113-сильная силовая установка «съедает» около 6,6 литров АИ-95. На городскую трассу потребуется 8,5 л, а после выезда на трассу можно влезть и 5.6 литров.
Трансмиссия
В паре с 82- и 113-сильными двигателями работает 5-ступенчатая МКПП. Для 102-сильной атмосферной версии предусмотрен 4-диапазонный «автомат». Весь крутящий момент передается только на передние колеса.
Ходовая часть
Renault Sandero 2018 базируется на переднеприводной базе M0, которая отличается поперечным расположением силового агрегата и использованием высокопрочной стали в несущем каркасе кузова. Впереди независимая рессорная подвеска типа McPherson. Задние колеса имеют полунезависимую конструкцию, в которой есть крутящаяся поперечина и гидравлические амортизаторы (на все колеса) с поперечно расположенными стабилизаторами.
Машиной легко управлять благодаря реечному рулевому управлению, которое дополняется системой рулевого управления с гидроусилителем. Тормозная система оснащена вентилируемыми передними дисковыми приводами и задними барабанами. Базовая комплектация Renault Sandero 2 поколения уже оснащена электронным помощником ABS.
Безопасность
Поскольку французская компания стремится успешно конкурировать на мировом автомобильном рынке с другими конкурентами, кроме приятного внешнего вида и удобного салона очень важно внедрить в модель передовые системы безопасности. А в обновленном Renault Sandero 2 есть все необходимое на борту. Специалисты оснастили новинку антиблокировочной системой с электронным распределением тормозных сил (ABS).
Все автомобили рестайлинговой модели имеют АБС с электронным распределением тормозных сил (EBD). Эти технологии повышают эффективность торможения даже на неоднородных поверхностях. Электроника обучена автоматически прилагать максимальное тормозное усилие при необходимости.
Кроме того, в автомобиле установлена система динамической стабилизации автомобиля (ESP). Технология позволяет предотвратить. Компания предусмотрела 4 подушки безопасности (переднюю и боковую), что значительно повышает уровень безопасности внутри автомобиля.
Комплектации и цены
Для российских покупателей французская компания представила рестайлинговый хэтчбек Renault Sandero 2 с тремя комплектами: Access, Life и Drive.Первоначальное исполнение поставляется только с двигателем на 82 лошадиные силы и стоит не менее 8 315 долларов США. В его список входит:
- Одна подушка безопасности;
- Электронные системы ABS и EBD;
- Гидроусилитель руля;
- Светодиодные дневные ходовые огни;
- Функция обогрева заднего стекла;
- Центральный замок с дистанционным управлением.
«Промежуточная» версия обновленного автомобиля будет оценена в 9 477 долларов. Для покупки 113-сильной силовой установки необходимо будет заплатить 917 долларов, а за двигатель, рассчитанный на 102 «лошади» и автоматическую коробку, — 1375 долларов.Самая дорогая версия стоит не менее 10 852 доллара. Топовая версия Renault Sandero 2018 имеет:
- Четыре подушки безопасности;
- Однозонный климат-контроль;
- Катки из легкого сплава 15 дюймов;
- ESP;
- Мультимедиа, система 7 дюймов;
- Музыкальная система с 4 динамиками;
- Электрические стеклоподъемники на всех дверях;
- Функция обогрева передних сидений;
- Круиз-контроль;
- Обогрев лобового стекла и др.
Сравнение с конкурентами
Французская модель напрямую конкурирует со многими автомобилями этого класса. Однако прямыми соперниками можно назвать корейские Kia Rio, KIA Picanto, Datsun mi-DO, отечественные LADA Kalina и LADA XRAY. Любителям приятного дизайна и новаторских решений понравятся корейские автомобили, а тем, кто отдает предпочтение отечественным автопроизводителям, стоит обратить внимание на автомобили Lada. У каждой машины есть свои достоинства и недостатки, поэтому выбирать каждую следует индивидуально, исходя из собственных предпочтений и интересов.
Отзывы владельцев
Судя по отзывам Renault Sandero, можно собрать определенную картину об автомобиле. Владельцы хэтчбека отмечают высокий клиренс, приятный внешний вид и хорошую проходимость. Также машина имеет приемлемый ценник, энергоемкую подвеску, легкость в эксплуатации и простоту обслуживания. Мультимедийная система с сенсорным управлением очень порадовала нынешних владельцев Renault Sandero 2018. Радует и приятная приборная панель с бело-синей подсветкой.
С другой стороны, водители говорят, что им недостаточно комфортно, что у них большой аппетит к топливу, что есть небольшие поломки и плохая динамика (особенно с двигателем мощностью 82 л. с.). Если в передней части салона достаточно свободного места, второй ряд сидений его лишают. Кресла удобством не отличаются, быстро устаешь. Багажный отсек вместительным не назовешь, но под ним полноразмерная запаска, что уже радует.
Страдает шумоизоляция.Несмотря на дешевый и жесткий пластик, в целом неплохо. Что касается подвески — она мягкая, но в то же время упругая, поэтому трудностей с преодолением плохих дорог не возникает. В целом машина своих денег стоит и неплохая по соотношению цена / качество.
Тюнинг
Модернизация Renault Sandero также довольно проста с необходимым оборудованием. Для тюнинга у автосалонов есть солидный арсенал комплектующих. Сегодня тюнинг весьма популярен и востребован не только у владельцев Renault Sandero.
Внешний тюнинг
Модернизация рамы Renault Sandero своими руками пользуется большой популярностью у владельцев данного хэтчбека. Некоторые владельцы начинают с навешивания автомобильных порогов на мощные рельефные конструкции. Также можно закрепить на багажной двери антикрыло, установить защиту спереди и сзади хэтчбека, с модернизацией каркаса бамперов.
Решетка радиатора может быть заменена специальной металлической решеткой, которая может быть хромирована или окрашена в цвет автомобиля.Оптимальный вариант — установка однотипной решетки в зоне под радиатором и перед ним. Исходя из последних тенденций, становится понятно, что сегодня на кузов автомобиля можно наносить самые разные защитные пленки. Renault Sandero — не исключение.
Фильмы можно купить даже в Интернете. Некоторые люди не полностью оклеивают кузов, например, только крышку капота или элементы переднего бампера. Также возможна установка других выхлопных труб с декоративными насадками, которые придают более стильный вид.Следует отметить ветряки на боковых окнах машины, установку ресниц на фары и т. Д.
Тюнинг салона
Каждый водитель хочет улучшить свою машину и окружить себя комфортом, который обеспечивается различными модификациями или аксессуарами, не предоставленными производителем. Несмотря на улучшенный салон хэтчбека 2-го поколения, многие элементы еще можно улучшить. Некоторые владельцы Renault Sandero покупают и устанавливают металлические накладки на пороги. На рынке большой выбор, поэтому все зависит от кошелька владельца.
Не забудьте про резиновые коврики в багажном отделении. Они сохраняют декоративную ткань и войлочную обивку багажного отделения и придают ему свежий и аккуратный вид.
Чип-тюнинг
Если вы хотите значительно увеличить мощность силового агрегата, не прибегая к его разборке и разборке, то чип-тюнинг вам поможет. Его суть заключается в замене «мозгов» (прошивки) в электронном блоке управления двигателем внутреннего сгорания.Кроме того, есть и другие виды перепрограммирования. После таких процедур можно значительно снизить расход топлива или снизить токсичность выбросов в системе.
Плюсы и минусы
Достоинства авто
- Приятно выглядит.
- Допустимая высота дорожного просвета.
- Рестайлинговая модель получила современную оптику.
- Малые габариты.
- Приятный интерьер.
- Доступная цена.
- Не плохо собран салон.
- Современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.
- Хороший уровень безопасности.
- Комплектации стали намного богаче.
- Адаптированная подвеска.
Минусы авто
- Слабая динамика.
- Эргономика.
- Большой расход бензина.
- Недостаточная шумоизоляция.
- На втором ряду сидений мало свободного места.
- Багажник малый.
- Неудобные сиденья.
Подводим итоги
Релиз обновленной версии французского хэтчбека Renault Sandero II поколения состоялся в срок. Специалисты смогли освежить экстерьер и улучшить интерьер своей машины. Теперь машина имеет общие черты с «братьями». Компактные размеры позволяют использовать авто в городе каждый день.
Потенциальные покупатели будут довольны установленными дневными ходовыми огнями со светодиодной начинкой, которые сейчас очень популярны. Хэтчбек имеет хороший клиренс, приемлемую сборку и недорогой ценник, что подкупает некоторых водителей.Внутри автомобиль также немного освежился, снабдив его интересной приборной панелью, современной мультимедийной системой с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов, расположенной на центральной консоли.
Качество используемых материалов немного лучше и уровень сборки хороший. Однако сиденья все равно неудобные. Если в передней части есть хоть какое-то свободное место, трем пассажирам второго ряда явно будет тесно. Багажник вполне стандартный, как для этого класса.
Хотелось бы более мощные силовые агрегаты, так как топливный «аппетит» двигателей хороший, а динамика страдает.В общем, есть сбалансированная машина, которая за счет недавнего обновления сможет продержаться на рынке достаточно времени.
Советуем прочитать статью: История компании Renault
Renault Sandero 2 фотографии
Видеообзор
Наезд на открытую дорогу в Renault Sandero Stepway Techroad
JOHANNESBURG — Когда появится Renault Sandero последнего поколения была представлена еще в 2014 году, версия Stepway быстро стала популярной и стала предпочтительной моделью в этой линейке.
Нетрудно понять почему.
За относительно низкую цену вы получаете хэтчбек приличных размеров с дизайнерским пакетом, вдохновленным внедорожником, и большим комплектом безопасности, чем предлагают большинство его конкурентов. Никто не притворяется, что это что-то вроде Bundu Basher (для этого вам нужно получить Duster, который также по очень разумной цене), но Stepway, по крайней мере, находит отклик у покупателей, которые ищут немного аромата внедорожника на рынке. нижний конец рынка.
Renault также сохраняет его актуальность на протяжении многих лет с небольшими обновлениями, которые происходят почти ежегодно, а последнее улучшение, объявленное в августе, предусматривает введение новой модели Techroad, которая заменяет Dynamique в качестве флагмана линейки, предположительно до тех пор, пока в следующем году появится что-то еще более красочное.Тем не менее, Dacia, которая производит Sandero для Renault, уже продемонстрировала Sandero нового поколения, хотя на данном этапе это еще не подтверждено для местного рынка.
Так что же отличает Stepway Techroad от других?
Стилистические изменения незначительны, но включают в себя уникальные дизайнерские наклейки на средних стойках и нижних дверях, а также двухцветные крышки колес Flex «под сплав» с синими центральными колпаками и глянцевые черные зеркала заднего вида. Декор кабины представлен новым дизайном обивки с синими деталями.
Как и прежде, мощность исходит от знакомого 900-кубового трехцилиндрового турбобензина, предлагающего 66 кВт при 5250 об / мин и 135 Нм при 2500 об / мин, а также привод на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.
Хотя нет ничего нового, чтобы сообщить о передней части двигателя, наш тестовый слот совпал с недавней поездкой из Йобурга в Дурбан, которая оказалась прекрасной возможностью проверить, действительно ли этот кроссовер-хэтчбек, который обычно ограничивается городской ездой, действительно имеет ноги для езды на дальние расстояния.
В целом картина оказалась неоднозначной. Я был впечатлен его изысканностью на открытой дороге и тем, как двигатель тихо тикает на низких оборотах и на крейсерской скорости. Он определенно ощущался как более крупный автомобиль с точки зрения его общей изысканности. Однако когда дело дошло до преодоления холмов или обгона с более медленным движением, это было не так весело, как я ожидал от двигателя с турбонаддувом, даже с учетом его небольших размеров.
Конечно, он выполняет свою работу, когда вы понижаете скорость на пару шестеренок, но я изо всех сил старался оставаться пятым как можно дольше, чтобы добиться оптимального расхода топлива.
Кстати, наш тестовый автомобиль потреблял в среднем 6,1 литра на 100 км за 1200 км обратного пути.
К счастью, этот двигатель не потребляет слишком много топлива в городских условиях, поскольку предыдущий тестовый автомобиль, который мы тестировали в 2018 году, потреблял 7,1 литра на 100 км за неделю тяжелых городских поездок.
Достойный размер, достаточный комплект безопасности
Стоит отметить, что Sandero больше и тяжелее, чем многие его конкуренты по цене, Stepway весит 1055 кг, но его размер и вес имеют свои преимущества. с точки зрения габаритной площади салона, а также безопасности.В связи с этим южноафриканская спецтехника Sandero получила три звезды в краш-тесте «Более безопасные автомобили для Африки», проведенном Global NCAP.
Sandero также имеет больше функций активной безопасности и помощи водителю, чем большинство бюджетных автомобилей, включая систему стабилизации ESP, помощь при экстренном торможении (EBA) и помощь при трогании с холма. Комплект пассивной безопасности представлен сдвоенными передними и боковыми подушками безопасности.
С точки зрения практичности салон кажется просторным спереди, и хотя сзади приличное пространство для ног, оно, возможно, не так много, как я ожидал бы от автомобиля такого размера.Однако багажник очень просторный и на самом деле кажется больше, чем заявленный объем в 292 литра — возможно, Renault не поставил его наверх? В любом случае, наша тестовая машина без проблем проглотила недельный багаж двух человек.
Кабина хорошо оборудована и оснащена всеми новейшими информационно-развлекательными функциями, включая информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, совместимую с Apple CarPlay и Android Auto, а также систему спутниковой навигации и камеру заднего вида. Также в стандартную комплектацию Techroad входит круиз-контроль, электрические зеркала и стеклоподъемники (передние и задние) и система помощи при парковке сзади.Кожаная обивка сидений — вариант за 10 000 рандов.
VERDICT
Sandero Stepway — это прочный, практичный и модный «накачанный» хэтчбек, который является весомым аргументом в пользу самого себя. Тем не менее, ему не хватает блеска на открытой дороге, и за 251 900 рандов он стал несколько дороже с годами. Но как вступление в сферу кроссоверов это, безусловно, имеет смысл.
IOL Motoring
Больше, лучше, быстрее: новый Sandero Stepway Plus
Современный и изысканный модельный ряд Renault Sandero стал синонимом множества функций и комплектации, эксклюзивных для этого класса.Оснащенный двигателем Turbo (уникальный в своем классе), Sandero может похвастаться множеством превосходных функций безопасности, а также интеллектуальными технологиями, входящими в стандартную комплектацию для всей линейки автомобилей.
Когда Sandero впервые вышла на рынок автомобилестроения в Южной Африке в феврале 2009 года, ключевой целью Renault было создание выгодного предложения в сегменте легковых автомобилей начального уровня.
Назад на ура
Первоначально производившийся на местном уровне на заводе Nissan в Росслине, являющемся партнером по альянсу, вместительный, прочный и доступный по цене новичок идеально соответствовал потребностям клиентов и тенденциям рынка.
ПРОЧИТАТЬ: Toyota ели местную линейку Etios: Новый ограниченный выпуск спортивного люка для SA
Представив линейку Sandero, Renault пообещала беспрецедентный пакет, который удовлетворит потребность в доступной автомобильной технике и выгодной цене. напряженный экономический климат.
Популярный по дизайну
Свежий дизайн Renault Sandero и повышающий статус стиль внутри и снаружи придают ему качественный и современный вид.
Яркий внешний вид:
Sandero с гордостью приветствует культовую световую подпись бренда, которую можно увидеть на всех последних моделях Renault: фары с характерными C-образными дневными ходовыми огнями (LED) плюс C-образные задние фонари, как передние, так и задние бамперы нового дизайна.
Стиль кроссовера Stepway остается современным и изысканным, с особенностями и оснащением, включая встроенный спойлер на крыше, больший дорожный просвет, чем у Sandero Expression начального уровня, дуги на крыше, передние и задние защитные пластины, молдинги колесных арок и передние противотуманные фары.
Напористая позиция модельного ряда подчеркивается 15-дюймовыми колесами (Sandero Expression) и 16-дюймовыми гибкими колесами из темного металла (Stepway).
Изображение: Quickpic
Качество интерьера ощущается через изысканную отделку и используемые материалы. Просторный интерьер и средний зазор от пола до крыши спереди и сзади обеспечивают удобные и просторные сидения для пяти пассажиров плюс багаж, а лучшее в своем классе багажное пространство (292 литра) может быть дополнительно увеличено за счет разделения задняя скамья, которая является стандартной для всей линейки, предлагает еще большую универсальность.
Лучшие в своем классе функции безопасности
Renault уделяет особое внимание активной безопасности как средству предотвращения аварий, и это подтверждается тем фактом, что Sandero — единственный автомобиль в своем классе, включающий EBA (в сочетании с ABS) и ESP. (+ ASR) в стандартной комплектации для всего диапазона.
Престижный рейтинг безопасности Global NCAP недавно присвоил Renault Sandero три звезды за безопасность взрослых и четыре звезды за безопасность детей, что с гордостью сделало его самым безопасным автомобилем для детей в своем классе.
Sandero также предлагает функции пассивной безопасности, «превосходящие свой класс». В дополнение к ремням безопасности передних сидений с ограничителями нагрузки и креплениям ISOFIX для детских и детских кресел Sandero — единственный автомобиль в своей категории, который предлагает трехточечный ремень безопасности на центральном заднем сиденье.
Система экстренного торможения (EBA) в сочетании с ABS
Антиблокировочная тормозная система (ABS) теперь поставляется с EBA, которая срабатывает и автоматически применяет максимальное тормозное давление при обнаружении условий экстренного торможения.
Изображение: Quickpic
Максимальное давление прикладывается с момента начала торможения и сохраняется до тех пор, пока не будет достигнут порог срабатывания АБС. EBA сокращает тормозной путь до девяти метров на скорости 120 км / ч.
Интересным фактом является то, что только 60% водителей тормозят достаточно сильно, чтобы система ABS могла сработать в аварийной ситуации.
Электронная программа стабилизации (контроля) (ESP)
40% смертельных случаев на дорогах происходит в результате несчастных случаев, связанных с потерей контроля над транспортным средством.ESP обеспечивает устойчивость автомобиля и помогает водителю избежать возможной потери управления; обнаруживает и снижает потерю сцепления (например, на скользком дорожном покрытии) и снижает мощность двигателя и тормоза на независимых колесах в случае потери управления.
Система помощи при трогании с подъема (HSA)
HSA активируется автоматически (после полной остановки), как только обнаруживается уклон не менее 10%. Система включается путем твердого нажатия на тормоз и предотвращает любое движение назад на достаточно долгое время, чтобы начать движение без использования ручного тормоза.
При нажатии на педаль тормоза автомобиль удерживается приблизительно три секунды, чтобы позволить трогаться с места без отката.
Многие из функций и оснащения, которые входят в стандартную комплектацию линейки Sandero, отсутствуют в этом сегменте автомобилей. К ним относятся:
1. Передние электрические стеклоподъемники
2. Дистанционный центральный замок
3. Функция режима ECO
Благодаря электронному изменению реакции двигателя при нажатии кнопки, водители могут автоматически оптимизировать расход топлива и правильные энергосберегающие параметры движения для достижения большей экономии.
Регулирует работу двигателя в допустимых пределах и может снизить расход топлива и выбросы CO2 на целых 12% в зависимости от стиля вождения и дорожных условий.
Возможность подключения по Bluetooth® обеспечивает безопасную, удобную телефонную связь без помощи рук, а также потоковую передачу музыки с портативных внешних устройств в пути.
Изображение: Quickpic
Все это, вместе со встроенным радио 2 DIN / CD / MP3 с портом USB, доступно с помощью сенсорных элементов управления, расположенных за рулевым колесом, для оптимальной простоты и удобства.
Навигационная система с режимом карты направит вас куда угодно — адрес или достопримечательность — и будет вести журнал ваших избранных навигационных данных.
Бортовой компьютер также отслеживает и отображает пройденное расстояние, среднюю скорость, запас хода, средний и общий расход топлива.
Сверхэффективный двигатель с турбонаддувом мощностью 66 кВт, вдохновленный F1
Доступ к высокоэффективным и технологически продвинутым двигателям больше не является заделом дорогих автомобилей, что подтверждается трехцилиндровым двигателем Renault объемом 900 куб. См с турбонаддувом и турбонаддувом мощностью 66 кВт.
Эта компактная силовая установка с турбонаддувом нового поколения является стандартной для всей линейки Sandero (единственная модель с турбонаддувом в своем сегменте транспортных средств) и отличается высокой эффективностью благодаря легкому блоку двигателя из 100% алюминия (HPDC), низкоинерционному турбо-двигателю фазы газораспределения, регулируемый масляный насос и цепь двигателя на весь срок службы
Sandero также извлекает выгоду из множества инновационных решений, переданных из Формулы 1, включая алмазоподобные углеродные покрытия (высокотехнологичная обработка поверхности компонентов двигателя для уменьшения трения) и стратегия высокой устойчивости (оптимизация внутренней аэродинамики двигателя для улучшения сгорания).
Изображение: Quickpic
Двигатель мощностью 66 кВт в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач излучает потрясающую мощность, непревзойденную отзывчивость и удовольствие от вождения благодаря низкому крутящему моменту.
С максимальной мощностью 66 кВт при 5250 об / мин бензиновая турбированная силовая установка обеспечивает максимальный крутящий момент 135 Нм при 2 500 об / мин, из которых 90% доступны при 1650 об / мин. Разгон от 0 до 100 км / ч всего за 11,1 секунды, максимальная скорость составляет 169 км / ч.
При расходе Sandero Expression всего 5,2 литра на 100 км расход топлива является конкурентоспособным. Не менее впечатляющие 5,4 л / 100 км Stepway не отстают. Кроме того, при 119 г / км (Sandero) и 124 г / км (Stepway) выбросы CO² находятся на очень низком уровне.
Представляем новый Stepway Plus
Новый Renault Sandero Stepway Plus предлагает привлекательную ДНК модели Sandero, а также многое другое — еще более улучшенный внешний вид SUV и еще более выгодный продукт.
Экстерьер Stepway Plus отличается индивидуальным дизайном и значками со специальными двухцветными 16-дюймовыми колпачками с гибким колесом, а также представлен в 2 новых эксклюзивных цветах кузова: Dune Beige и Cosmos Blue.
Изображение: Quickpic
Эта ограниченная серия предлагает тот же уровень расширенных стандартных функций, что и исходящая отделка Dynamique, а именно боковые подушки безопасности, передние и задние электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом, кожаный руль и ручка переключения передач, а также задний парк помощь.
Круиз-контроль и навигация также входят в стандартную комплектацию (уникальны для этого сегмента автомобилей), а кожаные сиденья являются опцией.
Комплексная мультимедийная система Renault MediaNav с 7-дюймовым сенсорным экраном, представляющая собой интуитивно понятную систему, обеспечивающую быстрый доступ ко всем настройкам. Stepway Plus также может похвастаться задней парковочной камерой, которая облегчает работу водителя, уменьшая слепые зоны в режиме заднего хода.
Усовершенствованное предложение Stepway Plus остается верным ассортименту продуктов Sandero с хорошим соотношением цены и качества.
Запчасти и цены
С самого начала Sandero высоко оценила цены на запчасти (и, в частности, затраты на обслуживание) с момента их появления на местном рынке.
В октябре 2009 года, всего через восемь месяцев после запуска, Renault Sandero 1.6 занял первое место в автомобильном сегменте B ежегодного исследования цен на запчасти Малкольма Кинси, при этом сравнительные цены на запчасти для моделей конкурентов оказались на 61–188% дороже. .
Изображение: Quickpic
В отчете Кинси за 2010 год Renault Sandero назван самым доступным автомобилем в Южной Африке.В очень спорной категории легковых автомобилей начального уровня стоимостью менее 120 000 рандов хэтчбек Sandero 1.4 Authentique противостоял восьми моделям конкурентов и оказался намного впереди по ценам на запчасти.
Согласно выводам Малкольма Кинси 2016 года, Renault Sandero по-прежнему опережает конкурентов по ценам на запасные части.
Гарантия после продажи и план обслуживания
На Sandero и New Stepway Plus предоставляется 5-летняя гарантия Renault / 150 000 км пробега вместе со стандартным планом обслуживания на 2 года / 30 000 км.Услуги предоставляются с интервалом в 15 000 км.
Запчасти Sandero по очень конкурентоспособной цене, а подразделение Renault Parts & Distribution в Гаутенге гарантирует, что доступность запчастей будет выше 95%.
Рекомендуемая розничная цена
Sandero Expression R171 900 (включая НДС)
66 кВт Turbo
Stepway Expression R186 900 (включая НДС)
66 кВт Turbo
Stepway 900 (вкл.НДС)
66 кВт Turbo
Дополнительно:
Кожаные сиденья (только Stepway Plus): 10 000 рандов
Металлическая краска: 2 500
Технические характеристики Renault Sandero 1.6 2009 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Renault Sandero 1.6 — это автомобиль с 5-дверным кузовом хэтчбек с расположенным спереди двигателем, приводящим в движение передние колеса.Мощность обеспечивается одним верхним распредвалом, 1,6-литровым атмосферным 4-цилиндровым силовым агрегатом с 2 клапанами на цилиндр, который развивает мощность и крутящий момент 86 л.с. (87 л.с. / 64 кВт) при 5500 об / мин и 128 Н · м (94 фунт · м). ft / 13,1 кгм) при 3000 об / мин соответственно. 5-ступенчатая механическая коробка передач передает мощность на ведущие колеса. Он весит заявленные 1013 кг у обочины. Максимальная заявленная скорость составляет 175 км / ч (109 миль / ч), заявленные показатели расхода топлива составляют 10,0 / 5,6 / 7,2 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном режиме, а выбросы углекислого газа — 170.0 г / км.
2009 Renault Sandero 1.6 технические характеристики
Советы по автострахованию Renault
Поищите специальные предложения от каждого потенциального страховщика и получите окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.
Основные факты
Renault Sandero 1.6, 2009
г.в. ZA краткие сведенияКакой телосложение? | 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4020 мм |
Насколько тяжелый? | 1013 кг |
Двигатель какого размера? | 1.6 литров, 1598 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 87 л.с. /86 л.с. /64 кВт при 5500 об / мин |
Какой крутящий момент? | 128 Нм /94 фут-фунт / 13,1 кгм при 3000 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 11,5 с |
Как быстро? | 175 км / ч , 109 миль / ч |
Насколько экономично? | 10.0 / 5,6 / 7,2 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 170,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
Применимо к внутреннему рынку (-ам) Южной Африки. | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюйм | ||
Колесная база | 2589 мм | 101.9 дюйм | |
Колея / протектор (перед) | 1480 мм | 58,3 дюйм | |
Колея / протектор (задний) | 1469 мм | 57,8 дюйм | |
Длина | 4020 мм | 158,3 дюйм | |
Ширина | 1746 мм | 68.7 дюйм | |
Высота | 1534 мм | 60,4 дюйм | |
Дорожный просвет | 155 мм | 6,1 дюйм | |
длина: передаточное отношение колесной базы | 1,55 | ||
Снаряженная масса | 1013 кг | 2233 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объем топливного бака | 50 литров | 11 [13.2] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,36 | ||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Рено | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.6 литров 1598 куб.см (97,516 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 79,5 × 80,5 мм 3,13 × 3,17 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,99 | ||
Шестерня клапана | одинарный верхний распредвал (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 87 л.с. (86 л.с. ) (64 кВт ) при 5500 об / мин | ||
Удельная мощность | 53.8 л.с. / литр 0,88 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 128 Нм (94 фут-фунт ) (13,1 кгм ) при 3000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 80,1 Нм / литр 0,97 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
Степень сжатия | 9.5: 1 | ||
Топливная система | MPFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1006,6 кПа (146 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 399,5 куб. См | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 11.5 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 175 км / ч (109 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 86,08 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,09 л.с. / кг 63,31 кВт / тонна (1000 кг ) 0.06 кВт / кг 84,9 л.с. / тонна (1000 кг ) 84,9 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 15,8 кг / кВт 26,39 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 10,0 / 5,6 / 7,2 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
л / 100 км | 10.0 / 5,6 / 7,2 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 10,0 / 17,9 / 13,9 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 28,2 / 50,4 /39,2 МПГ США в городах / за городом / комбинированный | ||
МПГ США | 23,5 / 42,0 / 32,7 МПГ США в городах / за городом / в сочетании | ||
Выбросы углекислого газа | 170,0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 167.04 г / км | ||
Группа VED (Великобритания) | H | ||
CO 2 Effizienz (DE) | G | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Компоновка двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | 3.200 | ||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | I.W.MS. | ||
Подвеска задняя | TBAx.CS. | ||
Размер переднего колеса | 5½J x 14 | ||
Размер заднего колеса | 5½J x 14 | ||
Шина передняя | 185/70 правый 14 88 т | ||
Шины задние | 185/70 правый 14 88 т | ||
Тормоза F / R | Di / Dr-S | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 285373 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 15,7 | ||
Страховая классификация | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2009 Renault Sandero 1.6 добавлен 2012-10-01. Последнее изменение 02.02.2020. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Подержанные автомобили 2019 Renault Sandero Stepway (2020) | Дорожные испытания подержанных автомобилей
Технические характеристики:
Модель: 2019 Renault Sandero Stepway Expression 900T
Цена б / у : 159 900
рэндПробег: 8 933км
Гарантия: Остаток 5 лет / 150 000 км
План техобслуживания: Остаток на 2 года / 30 000 км
Расход топлива (смешанный): 5.4 литра / 100 км
0-100 км / ч: 11,1 секунды
Контактное лицо: Дейл Петерсон из Motus Select Zambezi по телефону (012) 492 5195
Отличное качество и практичность по цене!
Renault Sandero Stepway , вероятно, является одним из самых практичных и просторных автомобилей в данной ценовой категории.
Благодаря увеличенному клиренсу на 40 мм модель Stepway, безусловно, более практична, чем стандартная версия, так как движение по пересеченной местности или преодоление неприятных бордюров не должно создавать никаких проблем для этого маленького люка.
Увеличенный клиренс также обеспечивает немного лучшее качество езды, особенно на неровных дорогах.
Предпосылки и состояние автомобиля:
- В целом наш тестовый автомобиль был в почти идеальном состоянии .
- Внешний вид был почти идеальным , за исключением одной небольшой царапины на левой передней двери.
- Интерьер был таким же хорошим, как и новый, как и следовало ожидать с меньше, чем 9000 км на часах.
- Серая тканевая обивка выглядела довольно привлекательно с «Stepway», прострочкой на сиденьях.
- Еще одна хорошая новость заключается в том, что комплект из шин 205 / 55R16, установленных для нашего теста Sandero, выглядел как новый из-за небольшого пробега автомобиля.
Производительность и экономичность:
- Мощность исходит от 3-цилиндрового двигателя Renault объемом 900 куб. См с турбонаддувом , который мы видим во многих их моделях.
- Максимальная мощность составляет 66 киловатт с крутящим моментом 135 Нм.
- Этот крошечный двигатель предлагает превосходной экономичности при среднем показателе расхода топлива всего 5,4 литра на 100 км.
- Performance очень выгодно отличается от большинства своих конкурентов по этой цене.
- Разгон 0-100 км / ч занимает около 11,1 секунды.
- Несмотря на то, что при трогании с места была некоторая турбо-задержка, отставание становится гораздо менее заметным, когда автомобиль находится в движении, и, следовательно, Stepway работает более чем прилично в городе и вокруг него.
- Маленький 3-цилиндровый двигатель тоже издает приятный шум!
Как ездит?
- Вы обнаружите, что подвеска Renault Stepway немного удобнее, чем у стандартного Sandero, а увеличенный дорожный просвет помогает ему справляться с неровными трассами, полями и, что более важно, — лежачими полицейскими.
- Вы заметите немного больший наклон корпуса по сравнению со стандартным Sandero, хотя это заметно только при прохождении поворотов.
- Stepway также предлагает легкого сцепления и переключения передач , повышая удовольствие от вождения автомобиля по городу.
- Рулевое управление с легким усилителем также обеспечивает легкую и легкую парковку в тесноте.
- Достойный рейтинг безопасности NCAP означает, что Renault Sandero Stepway достаточно безопасен, поскольку вы получаете двойных подушек безопасности и антиблокировочную тормозную систему.
В салоне автомобиля:
- Дизайн интерьера Sandero Stepway оказался довольно простым, без каких-либо изысков, а с большим количеством твердого пластика.Это говорит о том, что это ожидаемо по цене, в то время как с положительной стороны материалы действительно казались прочными, и по большей части интерьер по-прежнему выглядит достаточно стильным.
- Основной дизайн интерьера Stepway сводит к минимуму количество кнопок, а имеющиеся там переключатели логично расположены и доказали свою практичность в использовании.
- Вы также получаете изрядное количество стандартного набора, который включает следующее:
- Кондиционер
- Двойные подушки безопасности
- Усилитель руля
- Телефонная связь с голубым зубом
- Центральный замок
- Торможение с АБС с EBD
- Электростеклоподъемники (передние)
- USB-порт
- Радио / проигрыватель компакт-дисков
- Многофункциональное рулевое колесо (подрулевой переключатель за рулем)
Пространство и практичность:
- Хотя Sandero Stepway считается компактным городским автомобилем , он на удивление просторен внутри.
- В задней части салона вы найдете много места для головы и ног, как в небольшом семейном автомобиле.
- Грузовое пространство тоже оказалось приличным с предложением объёма 292 литра. Задние сиденья также можно сложить, если требуется больше места для погрузки.
Резюме:
- Stepway хорошо зарекомендовал себя благодаря модному внешнему виду, практичности с повышенным дорожным просветом и просторному салону.
- Низкие эксплуатационные расходы также обеспечиваются высокоэффективным двигателем с турбонаддувом объемом 900 куб. См., А фантастическая 5-летняя гарантия Renault / 150 000 км пробега должна еще больше вызвать у покупателей настроение.
- Наконец, по цене R 159 900 наш близкий к новому Renault Sandero Stepway также предлагает отличное соотношение цены и качества.
- Хорошее качество
- Комфортно и просторно по цене
- Повышенная посадка добавляет практичности
X Много жесткого пластика
Dacia Sandero Stepway 1.6 Производительность 90HP | ||
/ h61 Максимальная скорость: | ||
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 12.4 с | |
Ускорение от 0 до 1000 м: | 34,5 с | |
Dacia Sandero Stepway 1.6 90HPРазмеры, размеры, аэродинамика и масса см или 101,89 дюйма | ||
Длина: | 402,4 см или 158,43 дюйма | |
Ширина: | 175.3 см или 69,02 дюйма | |
Высота: | 155 см или 61,02 дюйма | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | 0,39 | Дисковые вентилируемые (259 мм) |
Задние тормоза — Размеры дисков: | Барабаны (- мм) | |
Передние шины — Размеры колесных дисков: 9061 55 R16 | ||
Задние шины — Размеры ободьев: | 195/55 R16 | |
Снаряженная масса: | 1170 кг OR 2579 фунтов | Вес | 13. |