Renault sandero stepway регламент то: ТО Рено Сандеро | Регламент техобслуживания Renault Sandero

Содержание

ТО Рено Сандеро. Цены на ТО, регламент и перечень работ.

Выберите модель автомобиля:

  • Sandero (2009-2014) 1.6 16клX
  • Sandero (2009-2014) 1.6 16кл с кондX
  • Sandero (2009-2014) 1.6 16кл с конд автоматX
  • Sandero (2009-2014) 1.4 8клX
  • Sandero (2009-2014) 1.4 8кл с кондX
  • Sandero (2009-2014) 1.6 8клX
  • Sandero (2009-2014) 1.6 8кл с кондX
  • Sandero (2014-н.в.) 1.6 16кл с кондX
  • Sandero (2014-н.в.) 1.6 8клX
  • Sandero (2014-н.в.) 1.6 8кл с кондX

Укажите пробег:

 

Надёжность Рено Сандеро и итоговый срок службы автомобиля зависят не только от регулярности техобслуживания, но и от того, кто и как именно проводит ТО. Дилерскими центрами проводится техобслуживание в соответствии с регламентом производителя, но его стоимость высока, а объёма выполняемых работ часто бывает недостаточно. А самостоятельное ТО автомобиля Рено Сандеро без посещения сервиса приведёт к снятию его с заводской гарантии.

 

Мы предлагаем пройти ТО Рено Сандеро без ущерба для вашего авто и гарантии по цене на 40–60% ниже установленной дилерами. При этом перечень выполняемых нашими специалистами работ подбирается строго индивидуально с учётом множества факторов: года выпуска, модификации и состояния авто, условий его эксплуатации, в том числе в условиях Москвы и области. Наша услуга «Правильное ТО» позволит вам поддерживать ваш автомобиль всегда в исправном техническом состоянии со значительной экономией.

Регламент ТО Рено Сандеро

Разработанный нашими мастерами в рамках ТО Рено Сандеро перечень работ полностью соответствует установленному производителем регламенту, а также может включать в себя ряд дополнительных операций, направленных на повышение общей надёжности автомобиля.

 

ТО на Рено Сандеро 1.6 с двигателями K7M, K4M и h5M обязано проводится через каждые 15 тысяч километров пробега. При малом количестве пройденных километров техобслуживание проводится каждый год. Если машина интенсивно эксплуатируется в тяжёлых условиях, то межсервисный интервал следует сократить до 7,5 тысячи километров.

ТО 0 Рено Сандеро

Нулевое техобслуживание рекомендуется к прохождению, но отказ от него не повлечёт снятие автомобиля с гарантии. Проводить его нужно при пробеге в 3000 тысяч километров или спустя 3 месяца эксплуатации нового авто. При обслуживании производится минимальный объём работ, в связи с чем на нулевое ТО Рено Сандеро цена небольшая. В сервисе автомобиль осматривается, при необходимости — производится замена масла и масляного фильтра.

ТО 1 Рено Сандеро

Первое ТО Рено Сандеро автомобиль обязан пройти по достижении 15 тысяч километров пробега или через год эксплуатации. При первом техобслуживании в сервисе производится замена масла, масляного фильтра и пробки слива масла, воздушного и салонного фильтров. Также проверяется уровень технических жидкостей с их доливкой.

 

На Рено Сандеро ТО 1 цена зависит от объёма работ, марки и производителя используемых расходных материалов. На их стоимости можно немало сэкономить без потери качества, отказавшись от оригинальных комплектующих в пользу проверенных аналогов.

ТО 2 Рено Сандеро

Проводимое на Рено Сандеро второе ТО включает в себя аналогичный первому техобслуживанию перечень работ с дополнительной заменой свечей. Сервис необходимо посещать при пробеге авто в 30 тысяч километров или спустя 2 года эксплуатации.

ТО 3 Рено Сандеро

Третье техническое обслуживание полностью повторяет собой ТО 1 и проводится при пробеге 45 тысяч километров или через 3 года эксплуатации. 

ТО 4 Рено Сандеро

Четвёртое техобслуживание также принято называть ТО 60000, поскольку проводится оно при достижении пробегом значения в 60 тысяч километров или через 4 года эксплуатации. В ТО 60000 Рено Сандеро входит аналогичный ТО 2 перечень работ, плюс очищаются от пыли и грязи задние колодки.

 

Узнать, что входит в Рено Сандеро ТО 60000 и рассчитать стоимость обслуживания можно, воспользовавшись специальным калькулятором ТО.

ТО 6 Рено Сандеро

Проводимое при пробеге в 90 тысяч километров или через 6 лет эксплуатации шестое ТО включает в себя, помимо стандартных работ, замену охлаждающей и тормозной жидкости, а также ремня ГРМ с роликами и приводных ремней навесного оборудования двигателя.

Стоимость ТО Рено Сандеро

В рамках проводимого на Рено Сандеро ТО что входит в список работ, решают наши мастера после осмотра автомобиля. Всё зависит от его технического состояния и условий эксплуатации, регулярности посещения автосервиса.

 

Предварительно уточнить, сколько стоит ТО Рено Сандеро и записаться на техобслуживание вы можете, обратившись к представителям нашего сервиса любым удобным для вас способом.

техническое обслуживание Renault Sandero Stepway у официального дилера в СПб

 

 

Официальный дилер автомобилей Рено проводит техобслуживание Сандеро Степвей на уникально выгодных условиях. Работы осуществляются в соответствии с жесткими стандартами именитого бренда. Как и предписывает регламент, мастера применяют только оригинальные расходные материалы. В автомобиль заливаются эксплуатационные жидкости, рекомендованные непосредственно концерном Renault.

Обязательные проверки при ТО Renault Sandero Stepway:

  • кузов;
  • двигатель;
  • сцепление;
  • тормозная система;
  • уровни жидкости и герметичности контуров;
  • рулевое управление, подвеска, трасмиссия;
  • шины и ароматизаторы;
  • оборудование;
  • электронные системы.

 

Если вы хотите иметь уверенность в собственной машине, приезжайте к нам в «РОЛЬФ». Мы осуществляем техническое обслуживание Рено Сандеро Степвей, соблюдая грамотную методологию проведения операций и предоставляя официальные гарантии. После выполнения полного перечня регламентных работ в сервисной книжке делается подтверждающая это отметка. Вам понравится безупречное качество услуг и их доступная стоимость.

Перечень обязательных сервисных операций при ТО Сандеро Степвей:

  • замена масла;
  • замена масляного фильтра;
  • замена фильтра вентиляции салона;
  • замена воздушного фильтра;
  • долив охлаждающей жидкости.

 

Стоимость технического обслуживания

Рассчитайте стоимость технического обслуживания!

Калькулятор ТО

Своим клиентам мы всегда стараемся делать наиболее интересные по выгоде предложения. Поэтому в нашем сервисном центре цена на ТО Рено Сандеро Степвей установлена на максимальном доступном уровне.

Запишитесь на техническое обслуживание Renault Sandero Stepway по телефонам или оставьте заявку в форме ниже, и мы Вам перезвоним. Выберите удобное для Вас время и приезжайте к нам.

+7 (812) 424-81-50 (РОЛЬФ Лахта, ул.Савушкина, д.103)

+7 (812) 424-85-50 (РОЛЬФ Автопрайм, Полюстровский пр., д. 68А)

 

Остались вопросы? Получить консультацию

акции сервиса

Техническое обслуживание Рено Сандеро- регламент и стоимость работ

Двигатель и его системы

Проверка блока управления двигателем диагностическим компьютером + + + + + + + +
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений + + + + + + + +

Трансмиссия

Проверка привода сцепления + + + + + + + +
Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес + + + + + + + +

Ходовая часть

Проверка состояния шин и давления в шинах + + + + + + + +
Проверка состояния втулок и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок + + + + + + + +
Проверка состояния шаровых опор + + + + + + + +
Проверка состояния передних и задних амортизаторов + + + + + + + +

Рулевое управление

Проверка уровня в бачке гидроусилителя рулевого управления + + + + + + + +
Проверка герметичности системы гидроусилителя рулевого управления + + + + + + + +
Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг + + + + + + + +

Тормозная система

Проверка уровня тормозной жидкости в бачке + + + + + + + +
Проверка гидропривода тормозов, состояния трубок и шлангов + + + + + + + +
Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес + + + + + + + +
Проверка состояния и очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колес + +

Электрооборудование

Проверка аккумуляторной батареи тестером + + + + + + + +
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения + + + + + + + +
Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов + + + + + + + +

Кузов

Проверка состояния ветрового стекла и зеркал заднего вида + + + + + + + +
Проверка состояния щеток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения + + + + + + + +
Проверка антикоррозионного покрытия + + + + + + + +
Проверка работоспособности и смазка замка капота + + + + + + + +

Система вентиляции, отопления и кондиционирования

Чистка системы кондиционирования Через 2 года
Проверка и пополнение хладагента Через 4 года

Привод: передний, трансмиссия: механическая, двигатель: бензин

Регламент технического обслуживания RENAULT, Sandero Stepway, 2016 г.в.: Привод: передний, трансмиссия: механическая, двигатель: бензин

Регламент технического обслуживания

Характеристики авто:
Привод: передний, Трансмиссия: механическая, Двигатель: бензин


Тип работ Периодичность работ Пробег
Замена моторного масла 1 раз в 12 мес. 10000 км
Замена масляного фильтра 1 раз в 12 мес. 10000 км
Замена тормозной жидкости 1 раз в 36 мес. 45000 км
Замена салонного фильтра 1 раз в 24 мес. 30000 км
Замена воздушного фильтра 1 раз в 24 мес. 30000 км
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1 раз в 60 мес. 100000 км
Замена топливного фильтра 1 раз в 72 мес. 90000 км
Замена приводного ремня (-ей) 1 раз в 48 мес. 60000 км
Контроль/замена ремня/цепи ГРМ 1 раз в 48 мес. 60000 км
Замена масла МКПП 1 раз в 36 мес. 45000 км
Замена свечей зажигания 1 раз в 36 мес. 45000 км

Другие регламенты:

RENAULT , Sandero Stepway, 2016 бензин, передний, механическая
RENAULT , Sandero Stepway, 2016 бензин, передний, механическая
RENAULT , Sandero Stepway, 2016 бензин, передний, механическая
RENAULT , Sandero Stepway, 2016 бензин, передний, механическая

Регламент ТО для Renault Sandero Stepway, 2018 / 2018

Регламент ТО для Renault Sandero Stepway, 2018 / 2018 — …

П

— проверка (диагностика), при необходимости замена, смазка или регулировка

З

— замена

Р

— рекомендованные работы

ОперацииТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10ТО-11
Месяцев с даты эксплуатации первым владельцем31224364860728496108120
Периодичность обслуживания (пробег, тыс. км) с даты эксплуатации первым владельцем3000150003000045000600007500090000105000120000135000150000
Двигатель
Масло в двигателеЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Прокладки сливной пробкиЗ
Жидкость системы охлаждения ДВСРРРРРРРРРР
Работоспособность отопителяП
Выхлопная системаП
Воздушный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Салонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Ремень ГРМЗ
Приводные ремни с роликамиЗ
Свечи зажиганияЗЗЗЗЗ
АнтифризР
Трансмиссия
СцеплениеП
Ходовая
Элементы подвескиП
Состояние ШРУСовП
Давление в шинахП
Колесные гайкиП
Пердняя подвескаП
Задняя подвескаП
Кузов
Омыватели и стеклоочистители переднего и заднего стеколП
Днище кузоваП
Работа и смазка замков и петельП
Система управления
Жидкость ГУРП
Элементы рулевого управленияП
Тормозная система
Уровнень рабочих жидкостей тормозной системыП
Тормозные диски и колодкиП
Очистка от пыли задних тормозных колодокРРП
Тормозная жидкостьЗП
Электрооборудование
Аккумуляторная батареяП
Наружное и внутренне освещениеП
Электрооборудование и звуковой сигналП

Поделиться

Вконтакте

Facebook

Twitter

Мой мир

Одноклассники

Техническое обслуживание Рено в Кемерове

Чтобы приобретенный автомобиль Renault служил долго, необходимо регулярное техническое обслуживание в дилерском центре Рено Центр Кемерово. Посетить СТО рекомендуется в первые месяцы эксплуатации конкретной модели. Визит на станцию техобслуживания является бесплатным для всех водителей недавно купленных новых авто.

Сервисные программы

В Кемерово техобслуживание автомобилей марки Рено выполняет официальный дилер Рено Центр Кемерово. Владельцам Renault предлагаются следующие виды ТО:

  • первичное
  • комплекс-сервис
  • тех сервис «4+»

Первичное техобслуживание Renault следует провести в первые 2-3 месяца после покупки транспортного средства. Визит позволит убедиться в исправности автомобиля, правильной эксплуатации. Водитель сможет получить ответы у профессионалов, на появившиеся у него вопросы. Специалисты проведут комплексный осмотр автомобиля. Спланируют следующий техосмотр 1 год или пробег 15 тыс. км.

Комплекс-сервис

Техобслуживание предназначено для автомобилей возрастом до 4 лет. Перед проведением следует записаться на ТО к официальному дилеру по телефону, онлайн на вебсайте. По этой программе специалисты выполнят технический осмотр всех важных узлов, систем конкретной модели.

В бензиновых и дизельных моделях Рено процессы выполнения техобслуживания имеют небольшие отличия. До возраста 4-х лет регламент ТО следующий:

  • ТО – 15 000 км
  • ТО – 30 000 км
  • ТО – 45 000 км
  • ТО – 60 000 км
  • ТО – 75 000 км
  • ТО – 90 000 км
  • ТО – 120 000 км

Программа предлагается автовладельцам по пробегу. Рекомендуется выполнять все требования, чтобы продлить эксплуатационный срок.

Регулярное тех обслуживание Рено у официального дилера необходимо и для авто старше 4-х летнего возраста. Сервисная услуга по программе «4+» доступна на веб-сайте, где можно записаться в любое удобное автовладельцу время.

ТО регламент работ RENAULT LOGAN II [Sandero, Stepway II] (c 2014 года) Автосервис Автомолл Белгородский, г.Белгород

RENAULT LOGAN II [Sandero, Stepway II] c 2014 год двигатель 1,6 л, КПП –механика 

 

RENAULT LOGAN II [Sandero, Stepway II] c 2014 год двигатель 1,6 л, КПП –механика 

 RENAULT LOGAN II [Sandero, Stepway II] c 2014 год двигатель 1,6 л, КПП –механика 

*Стоимость ТО с учётом оригинальных запчастей по состоянию на 30/11/17 г., указано в рублях

Самостоятельно можно осуществить подбор в каталоге технического обслуживания
Проверить   на сайте Официального дилера регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели  RENAULT Duster
 с 2015 года, двигатель 1,6 л , КПП -механика

Сервисный интервал — 15 000 км или 1 год

* Сведения о ценах, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи (если иное прямо не указано в соответствующем разделе Сайта), могут отличаться от действительных цен. Приобретение любой услуги и запчасти осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная на Сайте информация не означает, что данная Продукция имеется в наличии для продажи. Для уточнения информации обращайтесь к менеджеру по телефону 37-60-60, 37-55-99 .*

**Представленная на сайте информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, спецификаций, нормативов и технических характеристик, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.  Колодки и тормозные диски меняются по состоянию износа.  Необходимый объем тормозной жидкости узнавайте  в АвтоТехЦЕНТРЕ. В зависимости от типа двигателя может применяться различная присадка.

 

 

 

Тест-драйв: Dacia Sandero и Sandero Stepway, больше и лучше по той же цене

Dacia Sandero и Sandero Stepway, как и Logan, были полностью модернизированы к концу 2012 года. После открытия Парижского автосалона в сентябре мы недавно поближе познакомились с сильными сторонами Sandero, городского автомобиля Dacia. Во время нашего тест-драйва автомобиль предоставил убедительное доказательство того, что вы можете получить больше за свои деньги, в виде обновленной эстетики, переработанной эргономики, а также новых двигателей и технологий.

Это первый рестайл для New Dacia Logan , Sandero и Sandero Stepway . У трех моделей теперь одно и то же «лицо», которое подчеркивает их родство с брендами, равно как и тот факт, что Sandero делит почти 80% своих частей с Logan , для дополнительной экономии за счет масштаба. Все 3 автомобиля приобретают более напористый вид благодаря новой визуальной идентичности Dacia и гармоничной передней части с логотипом Dacia на решетке радиатора.Задние фонари также были переработаны, а линия талии стала более скульптурной, колесные арки — более выразительными, а крылья — более зубчатыми.

Новый логотип Dacia на (слева направо): Sandero, Sandero Stepway и Logan

Пропорция корпуса и стекла усиливает ощущение прочности, еще больше подчеркивая идентичность бренда Dacia .

Колесная база осталась прежней (2,59 м), а Sandero и Sandero Stepway получили дополнительные 4 см в длину (4.06 м) при ширине 1,73 м (как Logan ). Объем багажника Sandero составляет 320 литров — это рекорд в сегменте городских автомобилей.

Качество внутри лучше, чем когда-либо. На приборной панели есть хромированные детали и центральная консоль, на которой можно разместить мультимедийный сенсорный экран Media Nav . Органы управления стали более функциональными и доступными, в том числе для управления кондиционером и боковыми зеркалами с электроприводом. Также доступны новые варианты обивки.

Sandero доступен с дополнительной системой GPS Media Nav , установленной на Lodgy и Dokker . Пользователи могут просматривать новую систему на 7-дюймовом экране и переключаться между функциями радио, GPS и Bluetooth в режиме громкой связи. Они также могут подключить свои MP3-плееры через разъемы USB / jack и слушать свои любимые мелодии с помощью элементов управления на рулевом колесе или сенсорного экрана. Во время нашего теста Media Nav казался очень функциональным, а меню работало интуитивно.При цене всего 240 евро было бы стыдно отказываться от этой системы.

Впервые для модельного ряда Dacia доступен дополнительный ограничитель скорости . Все три модели — Logan , Sandero и Sandero Stepway — поставляются с системой помощи при парковке сзади, в зависимости от уровня отделки салона.

Новое поколение Logan и Sandero теперь оснащены гидроусилителем рулевого управления из первого уровня отделки салона для двигателей Euro 5.Идеально взвешенная система делает управление Sandero еще более приятным. Sandero живой и маневренный на дороге, с устойчивым сцеплением с дорогой и хорошо отрегулированной подвеской.

Значительные усилия были потрачены на звукоизоляцию: новый капот для разделения двигателя, звукопоглощение и добавление герметичного соединения по всему салону. Это было подтверждено в ходе нашего тест-драйва, когда шум двигателя в салоне практически не ощущался. Шум ветра, хотя и слышимый, был значительно уменьшен.Последнее было слабым местом предыдущего поколения Sandero .

Большим изменением под капотом является появление двигателя TCe 90, уже установленного на New Clio в версии Energy (оснащенной системой остановки и запуска и рекуперативной тормозной системой). Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает большой крутящий момент на низких оборотах двигателя, при этом 90% общего крутящего момента (135 Нм) приходится на 1650 об / мин.

Приводя в действие более легкие кузова, трансмиссия демонстрирует отличные характеристики и во время наших испытаний потребляет менее 6 л / 100 км.

Дизельный двигатель 1.5 dCi в версии 66 кВт (90 л.с.) испытывался на Sandero Stepway . Силовая установка компенсирует резвое ускорение (благодаря дополнительному крутящему моменту 220 Нм при 1750 об / мин) и, как оказалось, доставляет удовольствие от вождения с расходом топлива всего 5 л / 100 км.

Оба двигателя агрегатируются с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Sandero Stepway: время от времени.

Новый и более энергичный подход Dacia к стилю особенно подходит для Sandero Stepway , Sandero , способного к приключениям двоюродного брата.Для универсальности дорожный просвет Sandero Stepway на 4 см больше, чем у Sandero . К особым особенностям кузова относятся передние и задние защитные пластины, новые двухцветные бамперы и решетка радиатора, дуги на крыше и увеличенные колесные арки.

Dacia Sandero и Sandero Stepway прошли тест-драйв с честью. И у них не должно возникнуть проблем с привлечением клиентов, особенно с учетом их ценников во Франции, начиная с 7900 евро за Sandero и 10 590 евро за Sandero Stepway .

Итак, что вы думаете?

Показать еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше

Это все, что вам нужно, но не совсем то, что нужно.

В прошлом году средняя цена, заплаченная за новый автомобиль в Ирландии, составляла 33 387 евро.Мой единственный ответ на это — откуда, черт возьми, вы все получаете такие деньги? Новый, подержанный или вымышленный, я не мог потратить столько денег на машину. Неужели зарплата журналистов намного ниже, чем в среднем по стране?

Возможно, именно поэтому я сразу вижу привлекательность новой Dacia Sandero Stepway. Ясно, что в моем быстро растущем среднем возрасте я стал родным отцом; человек, который, когда ему подарили какое-нибудь блестящее новое дополнительное автомобильное оборудование, всегда твердо твердил мне, что «это просто что-то еще, что может пойти не так».

В предыдущем Sandero Stepway действительно не было ничего плохого — кроме возможности потерять кончик пальца или два при поиске фиксатора капота, некоторые пластмассовые детали в салоне были такими острыми и плохо обработанными. Если честно, старый Stepway мне никогда особо не нравился. В этом было немного неправильного, но поскольку это было примерно на 2000 евро больше, модель за моделью, чем базовый хэтчбек Sandero, но на самом деле ничего особенного не делал, он просто, казалось, бросал вызов ценности Dacia uber. вся философия.

Покупатели

Dacia полностью проигнорировали меня в этом отношении и устремились к покупке Stepway, ясно понимая, что его рейлинги на крыше, пластиковые расширители колесных арок и даже немного увеличенный клиренс достаточно окупаются за дополнительные расходы. Теперь не так странно, как народ.

Теперь у нас есть Sandero Stepway второго поколения, и рецепт практически идентичен. Возьмите хэтчбек Sandero — значительно улучшенный по сравнению с его предшественником, с гораздо лучшим качеством салона, не говоря уже о большем пространстве на задних сиденьях — и посыпьте немного волшебной пыли внедорожника.Единственное существенное механическое различие между этим оранжевым Stepway и хэтчбеком Sandero с болотной базой заключается в том, что он поднимается на 40 мм выше земли. Я полагаю, что это может дать небольшое преимущество, если вы регулярно будете лазить по каменистым, немощеным дорогам, но для большинства из нас это не принесет особой пользы, кроме хвастовства на собраниях местного клуба владельцев Dacia.

Наша первоклассная модель Prestige оснащена дополнительным оборудованием, включая восьмидюймовый сенсорный экран со встроенной спутниковой навигацией и Apple CarPlay.

Тем не менее, в физиономии Stepway есть неоспоримая привлекательность.Как и обычный Sandero, на этот раз он выглядит намного красивее, с более чем несколькими намеками на VW Polo в его стиле и аккуратными светодиодными фарами, добавляющими приятную эстетику передней части.

Внутри наша первоклассная модель Prestige положительно отличалась дополнительным оборудованием, включая восьмидюймовый сенсорный экран со встроенной спутниковой навигацией и Apple CarPlay, электрические стеклоподъемники со всех сторон, автоматический кондиционер, монитор слепых зон, круиз. управление, предупреждение о лобовом столкновении, тонированные стекла и камера заднего вида.

Сколько это все стоит? Относительно надежные 20390 евро, но если это слишком много для вашего кошелька (это моя рука), тогда вам может быть предоставлен более простой Essential Stepway за 17090 евро, и вы по-прежнему получаете подключение к телефону по Bluetooth, автоматические фары и дворники, круиз-контроль, столкновение предупреждение и ручной кондиционер.

Вы также получите тот же двигатель, что и у Renault 1.0-литровый трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 100 л.с. На самом деле, это не совсем так, потому что это не просто бензин и у него нет 100 л.с. Фактически, если вы используете его на обычном неэтилированном бензине с октановым числом 95, у него будет 90 л.с., а вы сможете высвободить полные 100 л.с., только если запустите его на сжиженном нефтяном газе. Dacia включает в себя 50-литровый бак для сжиженного газа под полом багажника (прощай, запасное колесо), поэтому у вас есть два источника топлива и потенциальный запас топлива более 1000 км, когда оба бака полны.

LPG — это менее половины стоимости бензина, если вы можете найти его в вашем регионе, поэтому преимущества очевидны.Кроме того, в нем меньше CO2 для заданного объема, поэтому Dacia утверждает, что работа на газе — это более экономичный способ сократить выбросы углекислого газа, пока она ожидает, пока цены на аккумуляторы снизятся до уровня, более приемлемого для Dacia.

Dacia Sandero Stepway: в физиономии Stepway есть неоспоримая привлекательность

Значит, вы можете сэкономить деньги, увеличить мощность и сократить выбросы углекислого газа одновременно? Что ж, это хорошо в теории, но здесь вступает в силу изречение моего отца о том, что чем больше вещей нужно сломать, тем лучше.Я пытался максимально использовать Stepway на сжиженном газе, но каждый раз, когда я пытался, примерно на 2500 об / мин двигатель начинал кашлять и вибрировать, а контрольная лампа двигателя зловеще светилась. Нажмите кнопку, чтобы снова переключиться на бензин, и все будет в порядке, так что я не останусь в затруднительном положении, но это все же менее впечатляющие показатели с точки зрения надежности.

Точно так же в различные моменты моего тест-драйва электрические стеклоподъемники — все, кроме водительских — загадочным образом перестали работать, независимо от того, в каком положении был установлен замок от детей.Опять же, это относительно небольшая мелочь, но Dacia гордится своими высокими показателями надежности (Dacia уступила только Lexus в последнем обзоре надежности What Car?), Поэтому такие проблемы плохо сказываются на ее имидже. Особенно со мной и моим отцом.

Каково это — водить машину? На самом деле неплохо. Под ним в основном то же шасси, что и у нынешних Renault Clio и Captur, так что Stepway на самом деле является самым современным в этом отношении.Будучи маленьким и относительно легким (всего 1100 кг у обочины), он никогда не был слишком ужасным, но все же он лучше, чем должен быть, с быстрым рулевым управлением и надежной устойчивостью. Дополнительные 40 мм в пружинах, кажется, тоже помогли езде, что неплохо, если не совсем податливое, как у французского автомобиля. Пространство в салоне хорошее, а багажник — 328 литров — достаточно большой для большинства.

На самом деле, за деньги, которые просит Дачия, трудно устоять перед чарами Stepway.Или, по крайней мере, было бы, если бы не доказал, что мой отец прав. Может быть, более старый Sandero, у которого меньше ошибок, лучше бы удовлетворил мой банковский счет.

Описание: Dacia Sandero Stepway 1.0 TCe BiFuel Prestige

Мощность: 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый и газовый двигатель с турбонаддувом мощностью 100 л.с. и 170 Нм крутящего момента с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом
Выбросы CO2 (годовой налог на двигатель): 130 г / км (200 евро)
Расход топлива: 5.8 л / 100 км
0-100 км / ч: 11.9 сек
Цена: Sandero Stepway от 17 090 евро; 20 390 евро при испытании
Вердикт: Мелкие детали надежности умаляют то, что на самом деле является впечатляющим маленьким люком

2021 Dacia Sandero Stepway, Logan награждены двумя звездами за безопасность по версии Euro NCAP

Автомобильные испытания на безопасность стали труднее, чем когда-либо прежде, благодаря достижениям в области пассивного и активного оборудования безопасности.Система помощи пешеходам и система обеспечения безопасности высоко ценятся Euro NCAP — двумя областями, в которых совершенно новые Dacia Sandero Stepway и Logan не особо выделяются. Урезанная спецификация безопасности — вот почему Euro NCAP наградил малолитражный хэтчбек и седан двумя звездами вместо четырех из максимальных пяти, что является респектабельным достижением, если задуматься. Например, защита пассажиров для взрослых и детей оценивается в 72 и 70 процентов соответственно.

«Безопасность улучшилась. Наибольший прогресс в настоящее время достигается за счет использования высоких технологий для предотвращения несчастных случаев.Dacia нашла свой рынок и остается на нем, но оценка в две звезды показывает мало амбиций даже в отношении недорогого продукта », — сказал генеральный секретарь Euro NCAP Мишель ван Ратинген.« Их решение не предлагать предложения. видеокамера явно не идет в ногу с рынком и вызывает разочарование, поскольку Dacia осознает, что их автомобили скоро должны будут соответствовать новым Общим правилам безопасности ».

Основываясь на дорожной карте некоммерческой организации на 2025 год, Euro NCAP относится к повсеместному внедрению автономного экстренного торможения с 2022 года.Также перечислены обнаружение присутствия детей, технология V2X, защита от ударов сзади и обновленная подсистема для пешеходов.

На базе недорогой версии платформы Renault-Nissan Common Module Family для малолитражных автомобилей, Sandero Stepway и Logan в настоящее время доступны с тремя силовыми агрегатами. Базовым выбором является трехцилиндровый двигатель SCe 65, за ним следует двухтопливный вариант TCe 90 и ECO-G 100, работающий на бензине и сжиженном нефтяном газе.

Кроме того, предлагаются пятиступенчатая механическая коробка передач, шестиступенчатая механическая коробка передач и вариатор, а также модульная информационно-развлекательная система на моделях с низкими характеристиками и 8,0-дюймовый Media Nav на моделях с более высокими характеристиками. На внутреннем рынке Dacia в Румынии Logan продается по цене 8 600 евро (10 310 долларов США), Sandero — 8 800 евро (10 550 долларов США), а Sandero Stepway — 12 350 евро (14 800 долларов США).

ЛАТИНСКИЙ NCAP

Renault Sandero / Logan / Stepway: хотя они выглядят одинаково, они предлагают различную защиту от бокового удара.Колумбийская версия предлагает лучшую защиту от бокового удара, чем версия Mercosur
. 12.11.2019

Renault Sandero / Logan / Stepway: Хотя они выглядят одинаково, они предлагают различную защиту от бокового удара. Колумбийская версия предлагает лучшую защиту от бокового удара, чем версии Mercosur

Программа оценки новых автомобилей для Латинской Америки и Карибского бассейна, Latin NCAP, представила результаты Renault New Sandero / Logan / Stepway. Недавно модернизированный Renault New Sandero, Logan, Stepway, производимый в Бразилии, Аргентине и Колумбии, получил одну звезду за защиту пассажиров для взрослых и четыре звезды за защиту детей, а затем был улучшен до трех звезд и четырех звезд за защиту пассажиров. Защита.

Latin NCAP обнаружил, что есть три основных различия, объясняющих разные уровни защиты, предлагаемые каждым происхождением Sandero / Logan / Stepway: структурное нарушение защиты от бокового удара, конструкция передних сидений и размер и форма боковых подушек безопасности для защиты грудной клетки.

Существуют различия в форме и объеме боковых подушек безопасности для грудной клетки в устройствах, произведенных в Колумбии, и в версиях, произведенных Mercosur. Следуя опыту Latin NCAP, подушка безопасности колумбийской версии (объем 22 литра и большая зона покрытия) предлагает более надежную защиту по сравнению с версиями, произведенными в Mercosur (объем 18 литров и более ограниченная зона покрытия) .

Автомобили, произведенные в Колумбии, показали немного меньшее повреждение конструкции в ходе краш-теста при боковом ударе, чем автомобили, произведенные в Mercosur .Вполне вероятно, что причиной являются различия в материалах и / или производственных процессах.

У автомобилей, произведенных в Колумбии, другая конструкция передних сидений, которая кажется более прочной, чем у автомобилей, произведенных в Меркосур.

Эти три отличия воплощаются в гораздо лучшую защиту от бокового удара и бокового удара о столб, предлагаемую колумбийским автомобилем по сравнению с автомобилями Mercosur.

Автомобили колумбийского производства являются копией систем защиты от бокового удара европейской модели (Dacia), в то время как системы защиты от бокового удара автомобилей из Аргентины и Бразилии представляют собой модифицированную версию, демонстрирующую худшую защиту. Latin NCAP ставит под сомнение потребность Renault в привнесении другой конструкции и системы сдерживания в вариант автомобилей, производимых Меркосур, когда они знали, что версия ограничителей для автомобилей колумбийского производства доказала свою надежность в виде надежных удерживающих систем для лучшей защиты.

звездных рейтингов были рассчитаны с использованием версий МЕРКОСУР как наихудшего сценария. В любом случае звездные рейтинги для взрослых не могут быть выше трех звезд, поскольку автомобили не предлагают напоминание о ремне безопасности переднего пассажира, а наличие ESC ниже требований Latin NCAP.

Все Renault Sandero / Logan / Stepway до VIN 93Y5SRZ85LJ319432 (дата 10.12.19) для автомобилей, произведенных в Бразилии, до VIN 8A14SRYE5LL345154 (дата 3/12/19) для автомобилей, произведенных в Аргентине, и до VIN 9FB4SR0EGLM157526 (дата 18.07.2019) для автомобилей, произведенных в Колумбии, присваивается одна звезда за защиту взрослых пассажиров и четыре звезды за защиту пассажиров с детьми. После этих VINS и дат для каждого производства заводы Renault Sandero / Logan / Stepway получают три звезды за защиту взрослых пассажиров и четыре звезды за защиту детей.

Renault New Sandero, Logan Stepway (4 подушки безопасности)

(одна звезда для защиты взрослых пассажиров)

Прочитать полный отчет о краш-тесте

Посмотреть видео краш-теста

Скачать изображение для краш-теста

Renault New Sandero, Logan Stepway (4 подушки безопасности)

(три звезды для защиты взрослых пассажиров)

Прочитать полный отчет о краш-тесте

Посмотреть видео краш-теста

Скачать изображение для краш-теста


О Latin NCAP

Латинская программа оценки новых автомобилей (Latin NCAP) была запущена в 2010 году с целью разработки региональной системы независимой оценки аварийной безопасности и безопасности в Латинской Америке и Карибском бассейне (LAC).Latin NCAP воспроизводит аналогичные программы тестирования потребителей, разработанные за последние тридцать лет в Северной Америке, Европе, Азии и Австралии и доказавшие свою эффективность в повышении безопасности автомобилей. С 2010 года Latin NCAP опубликовал результаты более чем одной преследованной машины, все результаты доступны на www.latinncap.com/results.

Latin NCAP выражает признательность за поддержку, полученную Глобальной программой оценки новых автомобилей (Global NCAP), Международными исследованиями и тестированием потребителей (ICRT), Фондом FIA, Межамериканским банком развития (IDB) и Глобальной инициативой Bloomberg Philanthropies по безопасности дорожного движения.

Latin NCAP является ассоциированным членом Global NCAP и поддерживает Десятилетие действий Организации Объединенных Наций по обеспечению безопасности дорожного движения на 2011-2020 годы и Партнерство Stop the Crash.

Подробнее: www.latinncap.com

Скачать релиз >>

Скачать изображение для краш-теста

Скачать изображение для краш-теста

Скачать изображение для краш-теста

Генеральный директор Dacia: Почему мы больше, чем просто «недорогой» бренд

Dacia, бюджетный бренд Renault Group из Румынии, за последний год существенно обновил свой модельный ряд.Менее продаваемые модели, основанные на старых платформах, такие как универсал Logan MCV и минивэн Lodgy, были заменены узкоспециализированным ассортиментом: мини-кар Spring EV, новые малолитражки Sandero / Logan на современной платформе CMF-B, значительно обновленный Внедорожник Duster 2021 года и грядущий семиместный семейный автомобиль Jogger, также на CMF-B и с первым гибридным вариантом бренда.

Дени Ле Вот, ветеран альянса Renault-Nissan, возглавляющий новое бизнес-подразделение Dacia / Lada, рассказал, как Dacia переходит на электрификацию и почему это не просто «недорогой» бренд с Automotive News Europe Редактор новостей Питер Сигал на Мюнхенском автосалоне.

Модельный ряд Dacia в этом году практически полностью обновлен: в 2020 году будут выпущены Spring EV и новый Sandero, обновленный Duster, а теперь и новый Jogger. Вы надеетесь превзойти рынок и увеличить объемы продаж?

В первом полугодии мы проделали достойную работу; Sandero — самый продаваемый автомобиль на розничном рынке (в Европе), а Duster — самый продаваемый розничный внедорожник. Так что у нас все хорошо, то есть розничным брендом. Наши производственные мощности уже используются достаточно хорошо.Мы более или менее загружены на нашем румынском заводе с Duster и новым Jogger, но несколько меньше Sanderos, потому что они производятся в больших количествах в Танжере, Марокко, для европейского рынка. Мы даже запустили Sanderos для неевропейских рынков на нашем втором заводе в Марокко в Касабланке. Таким образом, у нас нет цели по доле рынка, но важно то, что мы сохраняем хорошие позиции на розничном рынке.

Хотя базовая цена Duster составляет, например, 11 990 евро, Dacia продает много автомобилей в более высоких комплектациях.Вы хотите развить это?

Это реальность, а не восприятие. Вы читаете, что Dacia — это «недорогой» бренд, но я так не считаю, в том смысле, что мы продаем только людям, которые потратят минимальные деньги на автомобиль. Например, да, Sandero стоит от 9000 евро, но у нас есть кроссоверная версия Stepway с большим количеством функций, и она начинается с 12000 евро. Семьдесят пять процентов продаж Sandero приходится на версию Stepway. Так что дело не в том, что мы продаем самые дешевые автомобили в нашем ассортименте; Дело в том, что какую бы Dacia вы ни выбрали, это отличная сделка по сравнению с конкурентами.

Jogger на самом деле не универсал; это на самом деле не движущая сила людей. Кто ваши покупатели?

Мне нравится, что по стилю не очень понятно. Но наше предложение однозначно: это семейный автомобиль. Начинается он с пятиместной версии, которая имеет грузовой объем 700 литров, а это огромно. Внутри легко поместятся два велосипеда и багаж. Так что если вы путешествуете с четырьмя или пятью людьми, он отвечает большей части того, что у нас было с Lodgy и Logan MPV.В то же время это настоящий семиместный автомобиль. Сиденья третьего ряда весят всего 10 кг, поэтому их можно вынимать или перемещать, как пачку минеральной воды. Вы можете использовать его, чтобы отправиться в отпуск с семьей из семи человек. Конечно, багажник более ограничен, но вы можете использовать дуги на крыше, которые складываются внутрь, чтобы образовать багажник, чтобы нести ваш багаж наверху. Таким образом, Jogger предлагает все, что типично для Dacia, но на платформе [Renault-Nissan] CMF-B [разработан для небольших автомобилей], что означает, что он весит всего 1 штуку.2 тонны. Семиместные соревнования будут производными от грузового фургона или полноценного кроссовера, поэтому они будут намного тяжелее, на 350 или 400 кг больше. Это имеет значение, потому что мы можем перемещать машину с 1,0-литровым двигателем. Наше предложение на двухтопливном сжиженном нефтяном газе имеет запас хода 1100 км с выбросом CO2 121 грамм на км. Вес автомобиля позволяет установить двигатель небольшого размера, и мы можем предложить его по цене менее 15 000 евро.

Какие 5 основных функций безопасности на Renault Sandero Stepway? — Автомобильные новости

1.ABS с EBD, а также EBA, а также ASR и ESP, стандартные для всей линейки Sandero, до четырех подушек безопасности

Если вас сбивают с толку эти аббревиатуры, не говорите: у Sandero есть антиблокировочная система тормозов (ABS) в сочетании с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и системой экстренного торможения (EBA). Последнее помогает вам сильнее тормозить в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Также говорят, что EBA сокращает тормозной путь до 9 метров, если вы едете со скоростью 120 км в час.

Система противоскольжения (ASR) вместе с ESP (электронная программа стабилизации) помогут вам постоянно контролировать свой автомобиль, особенно на скользкой дороге.Это обязательно для европейских автомобилей, в то время как многие автомобили в ЮАР (особенно автомобили начального уровня) по-прежнему производятся без него. Дневные ходовые огни — еще одна необходимая вещь для обеспечения вашей видимости, и они есть на всех моделях этой линейки.

Модели Techroad и Stepway Plus также оснащены боковыми подушками безопасности, в то время как остальные модели имеют только две спереди.

Связано: Обзор Renault Sandero Stepway Plus (2018) — новое дополнение с высокой ценой

2.Трехточечный ремень безопасности на среднем заднем сиденье

В этом сегменте вы не найдете ничего, кроме поясного ремня в центре заднего сиденья, но Sandero оборудован пятью трехточечными ремнями безопасности.

Связанный: Обзор Sandero 66kW Turbo Stepway Techroad (2020): Кроссовер Creature Comfort

3. Ассистент движения на подъеме

Замечательная функция, особенно на автомобилях с механической коробкой передач. Когда автомобиль стоит на склоне, он не откатится назад, когда вы захотите снова тронуться с места.Система помощи при трогании с холма удерживает Sandero на месте в течение нескольких секунд, позволяя вам безопасно отъехать, не смущаясь и не допуская (дорогостоящих) мелких неприятностей.

4. Камера заднего вида и парктроник на некоторых моделях

Модели Stepway Plus и Stepway Techroad оснащены сенсорной системой, которая отображает вид с задней камеры. Многие аварии удалось предотвратить, если вы смогли увидеть, что происходит позади вас. Спутниковая навигация с картами SA также включена, так что вы можете легко найти свой путь.Дистанционное управление парковкой также включено в эти два варианта.

5. Apple CarPlay и Android Auto

Это не может рассматриваться исключительно как функция безопасности, но наличие помощника вашего телефона под рукой, чтобы прочитать ваши сообщения WhatsApp или настроиться на Spotify, в конечном итоге означает, что ваше внимание и глаза сосредоточены на дороге, а не на сенсорном экране. Доступен в моделях Techroad и Stepway Plus. Bluetooth с портами USB / AUX являются стандартными для всех.

Sandero и Sandero Stepway Expression не имеют модного зеркалирования смартфонов, но имеют порты Bluetooth и USB / AUX с дополнительным бонусом в виде радио / CD / MP3-плеера.

Рекомендуемая следующая

10 причин, почему новый Renault Sandero Stepway plus — идеальный первый автомобиль

Renault Stepway vs Figo Freestyle vs Polo Vivo Maxx: у кого лучшая информационно-развлекательная система

Информация о выпуске всех новых Dacia Sandero и Dacia Sandero Stepway

Новая Dacia Sandero

Подтверждены цены и технические характеристики новой Dacia Sandero — и хэтчбек сумел удержать свои позиции в качестве самого доступного нового автомобиля в Великобритании.Цены начинаются всего с 7 995 фунтов стерлингов за модель Access и поднимаются до 13 395 фунтов стерлингов за флагманский вариант Stepway Prestige.

Sandero четвертого поколения теперь доступен для предварительного заказа в Великобритании с залогом всего в 99 фунтов стерлингов. Ожидается, что первые поставки будут доставлены в апреле следующего года, а когда первые образцы прибудут в Великобританию, им будет предложено трехлетнее бесплатное обслуживание.

Стандартное оборудование для Sandero Access начального уровня включает автоматические светодиодные фары, 15-дюймовые стальные колеса, передние электрические стеклоподъемники и док-станцию ​​для телефона со специальным приложением для смартфона, которое заменяет интегрированную информационно-развлекательную систему.

Модель Essential среднего класса от Dacia стоит от 8 995 фунтов стерлингов и добавляет пластиковые колесные колпаки, бамперы в цвет кузова и центральный замок с дистанционным управлением. Внутри покупатели получают регулируемую рулевую колонку, кондиционер с ручным управлением, порт USB и радио DAB с возможностью подключения Bluetooth.

Стоимость Sandero Comfort начинается от 11 595 фунтов стерлингов. Обновления по сравнению с вариантом Essential включают 15-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в цвет кузова, электрически регулируемые боковые зеркала, бесключевой доступ, датчики парковки, камеру заднего вида и восьмидюймовую информационно-развлекательную систему со встроенной спутниковой навигацией.

Наряду с традиционным модельным рядом Sandero, Dacia также представила новую версию модели Stepway, вдохновленной внедорожниками. Он отличается массивной облицовкой кузова, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, поперечинами на крыше и металлическими защитными пластинами, встроенными в передний и задний бамперы. Stepway также на 41 мм выше, чем обычный хэтчбек.

Цены начинаются от 10 995 фунтов стерлингов за Stepway Essential начального уровня. За исключением новых сплавов и отделки кузова, он оснащен тем же оборудованием, что и аналог Sandero.Цена на Stepway Comfort повышается до 12595 фунтов стерлингов с кожаным рулевым колесом и модульными поперечинами на крыше, которые можно трансформировать в багажник на крыше.

Саммит в линейке Sandero — Stepway Prestige. Это по цене от 13 395 фунтов стерлингов и включает в себя передние сиденья с подогревом, климат-контроль, передние датчики парковки, систему предупреждения о слепых зонах и центральную консоль со встроенным подлокотником и ящиком для хранения вещей.

Новый Dacia Sandero: двигатели и трансмиссии

Покупатели Sandero могут выбрать один из трех бензиновых двигателей, основанных на одном и том же 1.0-литровый трехцилиндровый агрегат. Вариант TCe 65 начального уровня развивает всего 64 л.с. и 95 Нм крутящего момента, что обеспечивает время разгона до 100 км / ч за 16,7 секунды и максимальную скорость 98 миль в час. В стандартной комплектации он соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Dacia предлагает версию того же двигателя с турбонаддувом, мощность которого повышается до 89 л.с., а крутящий момент — до 160 Нм, что сокращает время разгона Sandero до 100 км / ч до 11,7 секунды. Максимальная скорость составляет 111 миль в час — и, как и у базовой модели, заявленная экономия топлива составляет 53.3 миль на галлон.

Самая мощная версия доступного 1,0-литрового двигателя — это двухтопливный двигатель, работающий на сжиженном нефтяном газе, который при работе на газе развивает 99 л.с. и 170 Нм крутящего момента. Dacia заявляет, что преимуществом системы сжиженного нефтяного газа является более низкий уровень выбросов CO2 по сравнению с обычным бензиновым двигателем — бренд заявляет цифры 109 г / км по сравнению с 120 г / км для автомобиля мощностью 89 л.с.

Также есть преимущество по запасу хода: когда оба бака заполнены до краев и используются параллельно, двухтопливный Sandero может проехать до 800 миль между заправками — этого достаточно, чтобы проехать всю Британию с 200 милями запаса топлива.

Новый Dacia Sandero: дизайн и платформа

После многих лет использования устаревшей платформы Renault Mk3 Clio, последняя версия Sandero перешла на новую основу французской фирмы CMF-B. Несмотря на это, новый Sandero отличается эволюционным стилем с Y-образной светодиодной подсветкой спереди и более широкой гусеницей, придающей автомобилю более выразительный вид.

Дверные ручки имеют более удобную форму, а в задней части старомодный фиксатор багажника сохраняется только в базовых версиях, а остальная часть диапазона переключается на более сдержанный электрический блок, встроенный в нижнюю дверь багажника.Автомобиль в целом на 19 мм длиннее, чем раньше, на 4088 мм, но заметно шире, на 1848 мм без учета зеркал.

Внутри Sandero, возможно, произошли большие сдвиги в дизайне. Довольно простая приборная панель уходящего автомобиля была заменена на более современный дизайн с тканевой отделкой на некоторых более высоких уровнях отделки салона.

В салоне также больше места, чем раньше, с несколькими дополнительными миллиметрами плечевого и локтевого пространства для передних пассажиров и более четырех сантиметров дополнительного места для коленей для пассажиров сзади.Объем багажника составляет 328 литров — на 18 литров больше, чем у старого Sandero.

Пока нет информации о рейтингах безопасности Euro NCAP — одном из самых слабых мест старого Sandero.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *