Шины и диски для Renault Koleos 2019, размер колёс на Рено Колеос 2019
Подбор шин и дисков по автомобилю Renault Koleos 2019
- Renault Koleos 1.6 dCi 130 II (CMF-CD) (2019 г.в.)
- Renault Koleos 1.6 dCi II (CMF-CD) (2019 г.в.)
- Renault Koleos 1.6 dCi II (HC) (2019 г.в.)
- Renault Koleos 1.7 dCi II (HC) (2019 г.в.)
- Renault Koleos 1.7 dCi II (HC) Facelift (2019 г.в.)
- Renault Koleos 1.8 dCi 150 II (CMF-CD) (2019 г.в.)
- Renault Koleos 1.8 dCi II (CMF-CD) (2019 г.в.)
- Renault Koleos 2.0 dCi 175 II (CMF-CD) (2019 г.в.)
- Renault Koleos 2.0 dCi II (CMF-CD) (2019 г.в.)
- Renault Koleos 2.0 dCi II (HC) (2019 г.в.)
- Renault Koleos 2.0 dCi II (HC) Facelift (2019 г.в.)
- Renault Koleos 2.0i II (CMF-CD) (2019 г.в.)
- Renault Koleos 2.0i II (HC) (2019 г.в.)
- Renault Koleos 2.5i II (CMF-CD) (2019 г.в.)
- Renault Koleos 2.5i II (HC) (2019 г.в.)
Другие модели Renault
Renault Alaskan, Renault Arkana, Renault Avantime, Renault Captur, Renault Clio, Renault Dokker, Renault Duster, Renault Duster Oroch, Renault Espace, Renault Express, Renault Fluence, Renault Fuego, Renault Grand Scenic, Renault Kadjar, Renault Kangoo, Renault Kangoo Compact, Renault Kangoo Van, Renault Kaptur, Renault Kiger, Renault Koleos, Renault Kwid, Renault Laguna, Renault Latitude, Renault Lodgy, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Renault Lutecia, Renault Master, Renault Megan Scenic RX4, Renault Megane, Renault Megane E-Tech, Renault Megane Scenic RX4, Renault Modus, Renault Pulse, Renault Safrane, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway, Renault Scala, Renault Scenic, Renault Stepway, Renault Symbol, Renault Taliant, Renault Talisman, Renault Thalia, Renault Tondar, Renault Trafic, Renault Triber, Renault Twingo, Renault Twizy, Renault Vel Satis, Renault Wind, Renault Zoe,Подбор шин и дисков для автомобиля Renault Koleos 2019
Подбор шин и дисков для автомобиля Renault Koleos 2019 позволяет многократно сэкономить время на поиск подходящего варианта.
Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом высока вероятность того, что выбранные шины или колесные диски не подойдут к автомобилю. Ведь это требует от автовладельцев наличие у них достаточно глубоких познаний в данной области, чего большинство из них старается избегать. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Этих простых по содержанию сведений, как правило, достаточно, чтобы автоматизированная система подобрала несколько вариантов, технические параметры которых полностью соответствуют всем требованиям производителя автомобиля.
Регламент ТО для Renault Koleos, 2019 / 2019
Личный кабинет
Скачать в PDF
П
— проверка (диагностика), при необходимости замена, смазка или регулировка
З
— замена
Р
— рекомендованные работы
Операции | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | ТО-11 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяцев с даты эксплуатации первым владельцем | 1 | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | |
Периодичность обслуживания (пробег, тыс. км) с даты эксплуатации первым владельцем | 1000 | 15000 | 30000 | 45000 | 60000 | 75000 | 90000 | 105000 | 120000 | 135000 | 150000 | |
Двигатель | ||||||||||||
Ремень привода вспомогательных агрегатов | П | П | П | П | З | П | П | П | П | З | П | |
Масло в двигателе и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | ||
Шланги и соединения системы охдаждения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Охлаждающая жидкость | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | ||
Топливный фильтр | З | З | З | З | З | |||||||
Топливные трубопроводы и соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Воздушный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | ||
Свечи зажигания | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | ||
Крепление навесного оборудования | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Система вентиляции картера | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Ремень привода ГРМ и его натяжной ролик | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | П | |
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Выпускной коллектор и его соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Салонный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Трансмиссия | ||||||||||||
Уровень масла в коробке передач | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Чехлы шарниров равных угловых скоростей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Ходовая | ||||||||||||
Детали передней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Детали задней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Шины и давление воздуха в них | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Крепления шасси к кузову | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Углы установки колес | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Кузов | ||||||||||||
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову | П | П | П | П | П | |||||||
Замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузова | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Дренажные отверстия | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система управления | ||||||||||||
Рулевой привод | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Система гидроусилителя рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Свободный ход (люфт) рулевого колеса | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Тормозная система | ||||||||||||
Тормозная жидкость | П | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | |
Колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колес | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Вакуумный усилитель | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Электрооборудование | ||||||||||||
Фары | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Driven: Renault Koleos Life 2019 года — хороший семейный внедорожник, но не лучший Renault Koleos Life — это смелая попытка французского производителя автомобилей привлечь покупателей с ограниченным бюджетом.
Renault впервые представила Koleos еще в 2007 году и в течение десяти лет выпускала его в облике первого поколения. Это никогда не было особенно желанным автомобилем, но, к счастью, несколько лет назад его заменила совершенно новая версия с гораздо более премиальным внешним видом.
В основе нынешнего Koleos лежит архитектура семейства общих модулей, совместно разработанная Renault и Nissan. Принятие этой платформы привело к росту Koleos, и, по словам французского автопроизводителя, теперь он составляет 4672 мм (183,9 дюйма в длину), ширину 1843 мм (72,6 дюйма) и высоту 1678 мм (66,1 дюйма). . Самое главное, что колесная база составляет 2705 мм (106,5 дюйма), что на 15 мм больше, чем у его предшественника.
Нам давно было любопытно, как высококлассный внешний вид Koleos отразится на дороге, и мы связались с Renault Australia, и у нас была возможность протестировать внедорожник в течение недели. Нашим тестером была модель Koleos Life начального уровня. Его рекомендованная розничная цена составляет 30,9 долларов США.90 австралийских долларов (равно 21 660 долларов США), но наш тестовый автомобиль имел некоторые дополнительные отделки, в результате чего эта цифра выросла до 37 161 долларов США (25 973 долларов США).
реклама прокрутите, чтобы продолжить
Простой и стильный
Открыв дверь автомобиля, можно увидеть интерьер, который лучше всего можно описать как «минималистский». Даже в базовой модели, которую мы тестировали, в салоне почти нет лишних кнопок и переключателей. Большинством функций автомобиля можно управлять с помощью сенсорного дисплея 7-seven, аккуратно встроенного в приборную панель. Так много автомобилей в настоящее время имеют информационно-развлекательные экраны, выступающие из приборных панелей и выглядящие как запоздалая мысль, так что респект Renault за разработку более элегантного решения. Большой 8,7-дюймовый портретный дисплей доступен для более дорогих моделей, включая Koleos Intens среднего класса.
Наряду с несколькими кнопками, расположенными под сенсорным экраном, Koleos Life также имеет переключатель круиз-контроля и ограничителя скорости на центральной консоли, непосредственно за рычагом переключения передач. Это немного странное место, и мы хотели бы, чтобы оно переместилось на рулевое колесо. Еще одна странность в этой области салона — расположение надписи, которая показывает, находитесь ли вы в режиме «Парковка», «Реверс», «Нейтраль» или «Драйв». Вы могли бы подумать, что эти буквы будут видны водителю, но вместо этого они находятся слева от рычага и полностью скрыты от глаз. Это хорошо для рынков с левым рулем, но на рынках с правым рулем немного раздражает и немного недосмотр со стороны Renault.
И последнее замечание по салону сосредоточено вокруг ножного стояночного тормоза — как на старых Мерседесах. Это старомодно, и его следует заменить электронным или, по крайней мере, традиционным ручным тормозом.
В остальном все очень приятно. Есть спортивное рулевое колесо идеального размера и хорошей толщины. Также приветствуется включение 7-дюймовой центральной цифровой приборной панели в модель Koleos Life. 3D-система Arkamys Sound нашего тестера с 8 динамиками была адекватной, а система Bluetooth подключалась очень быстро.
Читайте также: Renault Koleos 2020 идет под нож, добавляет новый внешний вид, двигатели и технологии , по данным Renault он составляет 579 литров) с поднятым задним сиденьем и увеличивается до 1690 литров (59,6 кубических футов) со сложенными. Увеличенная длина нового Koleos приносит дивиденды пассажирам на заднем сиденье благодаря большому пространству для ног и над головой. Сзади также есть вентиляционные отверстия и розетка на 12 вольт. Сложите подлокотник и есть пара подстаканников.
Плавный, но медленный
Renault Koleos Life оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 126 кВт (168 л.с.) и крутящим моментом 226 Нм (162 фунт-фут). Этот показатель крутящего момента не особенно впечатляет для автомобиля такого размера и приводит к вялой работе вне очереди. К счастью, двигатель работает тихо и в паре с вариатором работает исключительно плавно. На самом деле, первое, что я заметил в Koleos, управляя им, это то, насколько хорош вариатор. При резком ускорении обороты иногда скачут вверх и вниз, поскольку трансмиссия отрабатывает то, что происходит, но вариаторы — это комфорт, и это именно то, что обеспечивает этот.
Еще меня впечатлило ощущение тормоза. Он чрезвычайно последователен на всех скоростях, а педаль нажимается плавно и последовательно. Внедорожник не предлагает особых ощущений от руля, но при этом он слишком легкий. Но мы подозреваем, что для подавляющего большинства покупателей это на самом деле хорошо.
Расход топлива составляет 8,1 литра на 100 км (20 миль на галлон США), но в наших тестах мы зафиксировали чуть более 9,0 литров на 100 км.
Не помешали бы дополнительные вкусности
С точки зрения стандартного оснащения автомобиль представляет собой смешанную сумку. В стандартной комплектации есть хорошая камера заднего вида, но ей не хватает спутниковой навигации, задних датчиков парковки и передних датчиков парковки. Система предупреждения о выходе из полосы движения работает хорошо, но по цене нашего тестера было бы неплохо увидеть комплект Lane Keeping Assist, который сделает вождение по шоссе намного более расслабляющим. Система контроля слепых зон отсутствует, зато есть дворники с датчиками дождя. Вход без ключа — это то, чего не хватает, и мы хотели бы добавить его в будущем.
Местные покупатели, желающие приобрести Koleos Life, будут рады узнать, что на него распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом в стандартной комплектации с 12-месячными интервалами обслуживания. Первые три услуги ограничены 349 долларами каждая, и предоставляется до четырех лет помощи на дороге, а также приятное включение в опыт владения.
Сэкономьте и доплатите за более премиальную версию
В течение недели, проведенной с Renault, мы были поражены тем, сколько автомобилей вы можете получить за свои деньги в наши дни. Koleos достаточно большой для семей с тремя детьми и будет очень хорош в дальних поездках благодаря комфортной езде, просторному заднему дивану и разумному месту для багажа.
Конечно, в нем отсутствуют некоторые функции, но что вы ожидаете за такие деньги? Тем, кто ищет дополнительное удобство и безопасность, следует обратить внимание на модели Zen, Intens 4×2, Intens 4×4 и Intens Diesel по цене от 35 490 долларов (24 782 доллара) до 48 990 долларов (34 209 долларов).
Изображения Carscoops.com / Брэд Андерсон
Renault Koleos INTENS X-TRONIC (4×4) Детали | |
---|---|
Цена | — |
Цена б/у | 34 100 долл. США |
Стоимость при обмене | 28 300 долл. США |
Series | XZG MY19 |
Тип кузова | четырехдверный универсал | Дата выпуска | 12.01.2018 |
Дата производства | 31.07.2019 |
Тип привода | 4×4 900 19 |
Расположение таблички VIN | На полу под сиденьем водителя |
Расположение таблички соответствия | |
Пример VIN | VF1RZG00*12345678 |
Франция | |
Сегмент | Средний внедорожник |
Рейтинг безопасности ANCAP | — 90 101 |
Количество дверей | 4 |
Вместимость | 5 |
Renault Koleos INTENS X-TRONIC (4×4) Характеристики двигателя | |
Тип | ТУРБО ДИЗЕЛЬ DIR INJ |
Размер | 1995 см3, 2,0 л |
Мощность при об/мин | 130 кВт при 3750 об/мин (174,3 л. с.) 9010 1 |
Крутящий момент при об/мин | 380 Нм при 2000 об/мин (280,2 фунт-фут) |
Цилиндры | четырехцилиндровый с турбонаддувом |
Количество клапанов | 16 |
Клапаны | ДВОЙНОЙ ВЕРХНИЙ КУЛАЧОК |
Евро Рейтинг | ЕВРО 5 |
Степень сжатия | — |
Мощность/масса 9 0101 | 74,6 кВт/т |
84 мм × 90 мм (3,3 дюйма × 3,5 дюйма) | |
Renault Koleos INTENS X-TRONIC (4×4) Трансмиссия и колеса | |
Трансмиссия | Бесступенчатая регулировка 901 01 |
Тип привода | полный привод |
Тип рулевого управления | РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛИТЕЛЕМ |
Диаметр разворота | 11,4 м (37,4 фута) |
Тормоз (передний ) тип | ДИСКОВЫЙ — ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ |
Тормоз (задний) тип | ДИСКОВЫЙ — ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ |
225/60 R18 — 7,0Jx18 | |
Размер задней шины и диска | 225/60 R18 — 7. 0Jx18 |
Тип передней подвески | Стабилизатор поперечной устойчивости, спиральная пружина, стойка Макферсона, гидравлический амортизатор двойного действия |
Тип задней подвески | Стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная система, цилиндрическая пружина, гидравлический амортизатор двойного действия |
Renault Koleos INTENS X-TRONIC (4×4) Характеристики топлива | |
Тип топлива | ДИЗЕЛЬ |
Емкость топливного бака | 60 л | Расход топлива (средний) | 5,6 л/100 км |
Расход топлива город (средний) ) | 6.1л/100км |
Расход топлива шоссе (средний) | 5. |