14 лет и 300 000+ км на Renault Kangoo (бесценный опыт) — журнал За рулем
История многолетней коммерческой эксплуатации французских «каблучков» в автопарке крупной курьерской компании City Express будет полезна не только фирмам со своим автопарком, но и частным владельцам.
Общие принципы
Материалы по теме
Обслуживание автомобилей с истекшим сроком заводской гарантии лучше проводить в независимых сервисных центрах, предлагающих более выгодные, чем официальные дилеры, условия. Еще одно важное достоинство независимых предприятий — возможность проведения агрегатного ремонта. Например, когда на одном из Kangoo вышел из строя генератор, механики сняли его с машины и отвезли в специализированную мастерскую. Там замена одного подшипника обошлась в десять раз дешевле нового узла в сборе, за который пришлось бы заплатить в сервисе официального дилера.
Дополнительную выгоду дает использование неоригинальных запчастей. Достаточно заключить договор с крупным поставщиком. В этом случае по каждой заявке будет предложено несколько вариантов неоригинальных деталей пяти-шести марок с разными ценами. Причем, как показывает опыт, далеко не всегда самый дорогой вариант будет лучшим и по качеству, поэтому есть возможность сэкономить, не потеряв в долговечности.
Renault Kangoo
Материалы по теме
Более подробно об этой и другой коммерческой технике можно прочитать на сайте журнала «Рейс».
Комментарий эксперта
Виктор Крючков, руководитель транспортного отдела компании City Express:
— Основная часть автопарка нашей компании базируется в Москве, это автомобили разной грузоподъемности: от 0,6 т до 5 тонн. В региональных филиалах вполне достаточно держать по одной-две машины. Партия цельнометаллических фургонов Renault Kangoo первого поколения поступила в парк в 2006 году. Это были новые автомобили, купленные у официального дилера. Все в одинаковой комплектации, с 1,4-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 75 л. с.
Большинство из этих машин отслужили свой срок и были распроданы, остались только три единицы. За 14 лет эксплуатации их пробеги составляют чуть более 300 тыс. км, что весьма скромно для коммерческого автомобиля. Дело в том, что в столичных условиях работы (при высокой загруженности улиц транспортом) дневной пробег развозного фургона невелик и порой не превышает пятидесяти километров при доставке экспресс-почты по нескольким точкам. Особенно это касается именно техники возрастом свыше десяти лет — вся она распределена у нас на работу в центральной части города, что минимизирует проблемы в случае схода с маршрута при возникновении серьезной неисправности. Хотя такие случаи бывают редко — машины мы поддерживаем в хорошем состоянии, предпочитая проводить не экстренные, а плановые ремонты.
Статистика поломок
Материалы по теме
За весь срок службы автомобили Renault Kangoo не требовали дорогостоящих ремонтов. Ни на одной из машин не пришлось перебирать двигатель. Был единичный случай ремонта коробки передач — заменили загудевший подшипник. По одному-два раза автомобили требовали замены сцепления. Долговечность этого узла сильно зависит от мастерства водителя и маршрутов, на которых работает машина. Покупали, в основном, расходные детали, естественный износ которых невозможно предотвратить, особенно при эксплуатации в условиях мегаполиса. Тормозные колодки, сайлентблоки и амортизаторы подвески, шарниры рулевого управления… На одной из машин потек радиатор, пришлось заменить. На всех прочих Kangoo, включая те, что были проданы с пробегами 280–320 тыс. км, ничего подобного не случалось.
До сих пор в отличном состоянии кузова французского изготовления. Несмотря на прошедшие 14 зимних сезонов в жесточайших условиях московских солевых туманов. Только на одной из оставшихся в парке машин есть, по нашему недосмотру, локальное повреждение лакокрасочного покрытия. Под отклеившимся углом пленки с корпоративной символикой City Express скопилась мокрая грязь, что со временем вызвало появление точечного очага коррозии.
В целом в многолетней эксплуатации автомобили Renault Kangoo показали себя вполне достойно.
История модели
Материалы по теме
Коммерческий малотоннажный автомобиль Renault Kangoo, впервые представленный в 1997 году, базируется на легковых платформах Clio и Megane. Помимо чисто грузового варианта Express компания всегда предлагала грузопассажирские минивэны для личного использования. Грузоподъемность цельнометаллических фургонов 0,6–0,8 т. Первое поколение Kangoo выпускали до 2007 года, второе — с 2007-го по 2020-й. Российские перевозчики потеряли возможность приобретения автомобилей Renault Kangoo в середине 2016 года, когда официальный импортер, компания «Рено Россия», прекратила поставки этой модели в нашу страну. Машину третьего поколения, показанную в 2019 году, обещают представить и на российском рынке.
Предусмотрены две версии фургона: короткобазная, вместимостью 3,3–3,9 м3, и длиннобазная, погрузочным объемом 4,2–4,9 м3. Заявлена и поистине революционная модификация с цельным — без разделительной центральной стойки — проемом по правому борту кузова.
Технические характеристики* | |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 13,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 153 |
Клиренс, мм | 140 |
Габаритные размеры (Д x Ш x В), мм | 3995 x 1672 x 1810 |
Колесная база, мм | 2600 |
Мин. радиус разворота, м | 10,4 |
Снаряженная масса, кг | 1090 |
Допустимая полная масса, кг | 1670 |
Мощность двигателя, л.с. (об/мин) | 75 (5500) |
Крутящий момент, Н·м (об/мин) | 114 (2800) |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Ход поршня, мм | 70 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 9,5 |
Передняя подвеска | Независимая на стойках McPherson |
Задняя подвеска | Полузависимая на торсионной балке |
Размер шин | 165/70 R14 |
*грузового фургона Renault Kangoo 1.4 MT (второе поколение, рестайлинг) |
Фото компании-перевозчика
- Еще больше информации — на сайте журнала «Рейс».
- Опыт эксплуатации самосвалов и полноприводных тягачей IVECO Trakker.
Renault показала два новых «каблучка» – подешевле и подороже
Французы заготовили масштабное наступление в классе компактных перевозчиков. Весной 2021 года на рынок выйдут сразу две новые модели – Kangoo третьего поколения и Express. Обе представлены как в грузовом, так и в пассажирском вариантах.
Предыдущий Kangoo выпускают уже 13 лет – с 2007 года, настала пора радикальных улучшений. Поэтому рассекреченный сейчас «каблучок» действительно полностью новый – даже кузов серьезно переделали. К примеру, по заказу клиента машине вырежут среднюю стойку, тем самым обеспечив рекордную ширину бокового проема (образованного распашной и сдвижной дверями) – 1416 мм. Да и вообще список опций серьезно подтянулся: появились система автоторможения, виртуальное зеркало заднего вида, которое транслирует картинку с камеры.
Пассажирский Kangoo серьезно прибавил в бытовом комфорте, получив в пятиместный салон другие кресла и современную переднюю панель. Французы также обещают много отсеков для хранения и солидный запас свободного пространства. Что касается фургона, то его собираются предлагать в двух исполнениях – стандартном (3,3-3,9 кубометра) и удлиненном (4,2-4,9 кубометра). Для удобства погрузки вэн снабдили некой выдвижной системой на рельсовых направляющих, позволяющей перевозить длинные предметы под крышей.
Express внешне вроде бы походит на Kangoo, но по факту это совершенно другая машина – перелицованный Dacia Dokker (одно время модель продавали в России под маркой Renault), который выпускают не во Франции, а в марокканском Танжере. Разумеется, при таком раскладе ниже цена, проще отделка, беднее оснащение.
10 Фотографии
Тем не менее, пассажирский Express может похвастать пятиместным салоном с передней панелью на манер «Дастера» второго поколения или кросс-купе Arkana, мультимедийной системой, функцией контроля слепых зон, камерой заднего вида, парктрониками. Грузовой же вариант готов перевезти от 3,3 до 3,7 кубометра поклажи.
Официальные результаты оценки уровня безопасности Renault Kangoo 2021
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Преднатяжители ремней безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.центральная Подушка Безопасности
ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн.Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Renault представил новый электрический Kangoo. Он быстро заряжается
Концерн Renault представил новое поколение семейства «каблучков» Kangoo и в том числе фургон с полностью электрическим приводом, который назвали E-TECH Electric. Он поступит в продажу в конце этого года.
Электромобиль пока был показан только в виде коммерческого фургона с двумя пассажирскими местами и грузовым отсеком. Он получил батарею емкостью 44 киловатт-часа – на 11 киловатт-часов больше, чем у его предшественника Kangoo Z.E.
Мощность электродвигателя, вращающего передние колеса, также выросла с 60 до 102 лошадиных сил. Запас хода оценивается в 265 километров на одном заряде, измеренных по методике WLTP.
Грузовые возможности электромобиля пока не раскрываются. При этом новый Kangoo Van с двигателем внутреннего сгорания может брать на борт груз объемом до 4,9 кубических метров и весом до 800 килограммов. Показатели электрической версии вероятно окажутся скромнее.
16 Фотографии
Самое интересное в Kangoo Van E-TECH Electric – это мощность бортового зарядного устройства. От трехфазного источника переменного тока машина способна принимать 22 киловатта энергии, что позволяет заряжаться до 80% всего за два часа. При этом батарея поддерживает и зарядку от терминала постоянного тока мощностью до 75 киловатт.
Это важная особенность. Терминалов быстрой зарядки пока мало, особенно в России. При этом трехфазную «розетку» найти гораздо проще. Например, именно такие устанавливаются на улицах московскими властями. Их максимальная мощность как раз равна 22 киловаттам, однако далеко не каждый электромобиль снабжен бортовым зарядным устройством такой же мощности.
Если нам не изменяет память, из серийно выпускаемых электромобилей только у топовых моделей Tesla бортовые зарядки имеют мощность в 22 киловатта, плюс в качестве опции такие устройства предлагаются для Audi e-tron.
На базе Kangoo будут созданы и аналогичные автомобили марок Nissan и Mercedes. Они также получат электрические версии.
Renault Kangoo ZE Fourgon Maxi: цена Рено Кангу ЗЕ Фургон Макси, технические характеристики Рено Кангу ЗЕ Фургон Макси, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Renault Kangoo ZE Fourgon Maxi
Модельный год | 2013 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4666 |
Ширина, мм | 1829 |
Высота, мм | 1810 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 4000-4600 |
Страна сборки | Франция |
Модификации Renault Kangoo ZE Fourgon Maxi
Renault Kangoo ZE Fourgon Maxi 44 kW
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Электродвигатель |
Рабочий объем, см3 | — |
Мощность, л.с. / оборотах | 60 |
Момент, Н·м / оборотах | 226 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Редуктор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Renault Kangoo ZE Fourgon Maxi по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Renault Kangoo ZE Fourgon Maxi
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Renault Kangoo ZE Fourgon Maxi
1024×768
1280×1024
Обои Renault Kangoo ZE Fourgon Maxi
Renault Kangoo Z.E. Fourgon Maxi / Рено Кангу З.Е. Фургон Макси
Удлиненная версия электромобиля Renault Kangoo Z.E. Fourgon Maxi способна предложить еще больше свободного пространства для транспортировки багажа. По сравнению с короткобазным Kangoo Z.E. Fourgon полезный объем в исполнении «Макси» увеличен на 1000 литров (до 4 тыс. л), а при необходимости он увеличивается до 4600 л. Для фургона предусмотрено несколько вариантов перегородок (цельных металлических или решетчатого типа), кроме того, пол и боковины можно обшить практичными и устойчивыми к царапинам материалами. Для удобства водителя Renault Kangoo Z.E. Fourgon Maxi оснащен информативной приборной панелью с эконометром, а также множеством функциональных вещевых отделений. Безопасность представлена традиционными фронтальными подушками, системами ABS и ESP, помощью при экстренном торможении, предотвращающем откат ассистентом Hill Start.
Электромотор Renault Kangoo Z.E. Fourgon Maxi способен производить 60 hp и 226 Н·м тяги. Его основными преимуществами являются бесшумность в работе, передовые характеристики производительности и, конечно же, экологичность. Емкость батареи позволяет Renault Kangoo Z.E. Fourgon Maxi проехать до 170 км в смешанном цикле езды. Заряжать фургон можно как от бытовой розетки, так и от общественного зарядочного терминала для электроавтомобилей. В первом случае весь процесс займет до 12 часов, во втором — от 6 до 9 часов. Перечень доступного оборудования Renault Kangoo Z.E. Fourgon Maxi включает систему кондиционирования с фильтром очистки, подогрев сидений, дополнительный дизельный отопитель салона, электропривод и обогрев зеркал, MP3-магнитолу с Bluetooth. Для электрофургона предусмотрено широкое количество различных аксессуаров.
Renault Kangoo 1 (1997-2007) характеристики, фотографии и обзор
Первое поколение Renault Kangoo, представленное в грузовой и пассажирской модификациях, справило официальную премьеру в 1997 году, а его серийное производство стартовало в 1998-м.
В 2002 году французы явили миру полноприводный вариант автомобиля, а в 2003-м подвергли его обновлению, которое сказалось на внешности и моторной палитре (появилось несколько новых двигателей), после чего выпускали до 2007 года (хотя в Китае и Аргентине машина держится на конвейере до сих пор).
«Кангу» оригинальной генерации встречается в двух кузовных исполнениях – пятидверный минивэн и четырехдверный фургон. Независимо от версии, длина автомобиля составляет 4035 мм, ширина укладывается в 1670 мм, а высота не превышает 1800 мм.
На просвет между осями и клиренс у «француза» приходится 2600 мм и 140 мм соответственно, а его «походный» вес колеблется от 1055 до 1375 кг.
Технические характеристики. Для Renault Kangoo первого воплощения был доступен широкий спектр силовых установок.
- Автомобиль комплектовался рядными бензиновыми «четверками» объемом 1.1-1.6 литра с 8- или 16-клапанным строением ГРМ и технологией многоточечного питания, выдающими 58-100 лошадиных сил и 93-148 Нм крутящего момента.
- Предлагались для него и дизельные моторы – четырехцилиндровые атмосферные и турбированные агрегаты на 1.5-1.9-литра, генерирующие 65-80 «кобыл» и 121-185 Нм предельной тяги.
В арсенале трансмиссий – «ручная» коробка на пять передач или 4-ступенчатый «автомат».
По умолчанию «француз» обладал переднеприводной трансмиссией, а для наиболее мощных версий (100-сильной бензиновой и 80-сильной дизельной) предусматривался автоматически подключаемый полный привод с вискомуфтой.
«Кангу» 1-го поколения базируется на переднеприводной платформе с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полунезависимой, трудящейся на кручение поперечной балкой сзади. Автомобиль использует рулевую систему реечного вида с гидравлическим усилителем управления.
Его передние колеса заключают вентилируемые дисковые тормоза, а задние – барабанные механизмы (все версии без исключения «щеголяют» ABS).
К достоинствам «оригинального» Renault Kangoo чаще всего относят высокую практичность, удобный салон, оригинальную внешность, простую и надежную конструкцию, неприхотливые двигатели, хорошую грузоподъемность и приемлемые ходовые качества.
Но есть у автомобиля и недостатки, а именно жесткая подвеска, дорогостоящее обслуживание и плохая звукоизоляция.
Renault Kangoo — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Кангу
Компания Renault представила пассажирский Kangoo третьего поколения. Автомобиль будет ощутимо отличаться от предшественника. Во-первых, теперь он де-факто заменит в модельном ряду привычный Scenic. Во-вторых, разработка автомобиля шла совместно с компанией Daimler, и собратом нового Кангу станет Мерседес Т-класса. Иными словами, статус и оснащение машины выходит на новый для Kangoo уровень. Это читается в первую очередь в более солидной внешности с оптикой на диодах, актуальным дизайном и чуть большим, чем обычно, вниманием к деталям. Новый автомобиль построен на упрощенной версии платформы альянса Renault-Nissan – CMF.
РАЗМЕРЫ
Автомобиль ощутимо прибавил в габаритах. Длина увеличилась с 4304 до 4486 мм. Ширина возросла на 90 мм – до 1919 мм. Прибавила и колесная база. Было 2716, стало 2697 мм. А вот высота уменьшилась с 1867 до 1838 мм. Дорожный просвет автомобиля составляет 164 мм. Как итог – существенно возросший объем багажного отделения. Теперь в стандартном положении он составляет 775 литров (было 660), а при сложенном заднем ряду образуется ровный пол и под крышу можно загрузить 3500 литров, что на 900 литров больше, чем у предыдущей модели. Если установить на автомобиль опциональное складное пассажирское переднее кресло, то внутрь легко войдет груз длиной до 2,7 метра. Емкость ниш в салоне достигает 49 литров. Для удобства посадки передние двери открываются на угол в 90 градусов. Задние двери сдвижные, размер проема – 615 мм.
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
Список силовых агрегатов начинается с бензиновой турбо-четверки объемом 1,3. Предусмотрено две версии этого мотора. Первая мощностью 100 л.с. вторая на 30 лошадей мощнее. Далее идет турбо-дизель о четырех цилиндрах объемом 1,5 литра. Этот мотор представлен в трех вариантах форсировки – 75, 95 или 115 лошадиных сил. В базе все автомобили комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач. Но для более мощных версий моторов (130, 95 и 115 сил) за доплату установят семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. В 2022 году планируется выход на европейский рынок полностью электрической версии автомобиля.
ОСНАЩЕНИЕ
Салон нового Kangoo стал не только просторнее, но и ощутимо прибавил в уровне качества. Улучшена шумо- и виброизоляция, прибавили в комфорте кресла. Все машины оснащены алюминиевым капотом и светодиодной оптикой спереди и сзади. Рейлинги на крыше снабжены встроенными поперечинами, которые раскладываются вручную. Максимальная масса груза, расположенного на них – до 80 кг. В базе автомобили оснащаются дисками R15, опционально можно установить колеса R17. Список опций включает мультимедиа-систему EasyLink c 8-дюймовым сенсорным дисплеем, запуск мотора с кнопки, двухзонный климат-контроль, виртуальную приборную панель (вместо дисплея маршрутного компьютера на 4,2 дюйма), электромеханический ручной тормоз с функцией удержания, адаптивный круиз-контроль с возможностью контроля движения внутри полосы, систему автоматического торможения, систему стабилизации с компенсацией воздействия бокового ветра, дисплей с картинкой от задней камеры вместо зеркал заднего вида и ряд других опций.
ИТОГ
Автомобиль будет производиться на заводе Renault во Франции, продажи в Европе стартуют летом 2021 года. Цены на автомобиль в Европе начинаются с отметки в 24900 евро, что ощутимо дороже предшественницы. Впрочем, учитывая новые качества автомобиля, такая прибавка кажется вполне уместной. Перспектив появления автомобиля в России пока нет.
Видео
Откройте для себя историю Renault Kangoo, легендарного легкового автомобиля, создавшего сегмент ludospace
Более 4 миллионов Kangoo было продано в 50 странах по всему миру, что делает его уникальной историей успеха. Помимо 350 служебных версий, он также доступен в семейном автомобиле для отдыха и в удлиненной версии Kangoo Maxi. Он представляет лучшее из обоих миров: легкового автомобиля с его привлекательным дизайном и вместительностью и коммерческого автомобиля с его объемом груза и прочностью.Портрет этой знакомой фигуры в модельном ряду Renault в трех поколениях.
Рождение инновационного легкого коммерческого автомобиля и из ludospace
Первое поколение Kangoo произвело революцию на рынке с момента его запуска в 1997 году: «кабина кабины», типичная для коммерческих автомобилей. этот период исчез, поскольку передняя линия крыши находилась в продолжении погрузочной площадки. Эта новаторская концепция «гладкой крыши» была также у истоков зарождения сегмента ludospace, который был открыт версией семейства Kangoo.Эта новая модель с оригинальным дизайном предназначена для двойной клиентуры: профессионалов в своей служебной версии и частных лиц в ее 5-местной версии. 5-местная версия предлагает беспрецедентную вместительность для пассажиров в сочетании с рекордным грузовым пространством. Простой, практичный и впервые оборудованный раздвижной боковой дверью, первый в истории ludospace привлек большую семейную клиентуру. Он быстро стал лидером рынка. Kangoo продолжит укреплять эту позицию благодаря ряду инноваций, таких как вторая стандартная раздвижная боковая дверь (ноябрь 1999 г.), ее версия с полным приводом (сентябрь 2001 г.) и появление очень экономичной 1.5 двигателей dCi (декабрь 2001 г.).
Его версии LCV полны хитростей и нововведений: 2 / 3-1 / 3 задние двери, складывающееся пассажирское сиденье с поворотной перегородкой … Он стал и остается неоспоримым эталоном для фургонов.
Второе поколение седана.
Запущенный в 2008 году Renault Kangoo второго поколения сохраняет оригинальный дух с округленными формами и дружелюбной выразительной передней частью. Он разработан на более крупной платформе, такой как Renault Scénic, позволяет увеличить длину на 15 см и придать ему подчеркнутый характер седана.Чтобы соответствовать ожиданиям семьи, качество презентации тщательно продумано с элементами управления от Scénic или Clio. Внутреннее пространство и практичность автомобиля были улучшены, например, с багажниками в авиационном стиле над задними сиденьями. Новые функции, такие как плоский пол с убирающимся сиденьем переднего пассажира, задний люк на крыше и модульные дуги на крыше, облегчают погрузку. Что касается безопасности, Kangoo набрал лучший результат в своей категории с 4 звездами Euro NCAP.
Новый, более зрелый дизайн
В мае 2013 года, с выпуском «фазы 2», второе поколение Kangoo стало более зрелым: его дизайн стал более продуманным и напористым. Крылья теряют форму в пользу более упругих и мускулистых линий. Передняя часть объединяет новый фирменный стиль с увеличенным логотипом на черной решетке радиатора и переработанными фарами для более технического и качественного вида. Внутри центральная консоль отделана черным лакированным шпоном, и появляется подключенный мультимедийный стол R-Link.Утилитарные версии доступны в 3-местной версии спереди.
Опыт Renault как на рынке легких коммерческих автомобилей, так и на рынке дизельных двигателей привлекает интерес группы Daimler (владельца марки Mercedes). В 2010 году между Daimler и Renault-Nissan-Mitsubishi подписано партнерство по производству Mercedes Citan, производного от Kangoo, с 2012 года в Мобёж. Это лестное признание внутренних качеств последнего и качества изготовления, предлагаемого заводом Maubeuge.
Пионер в электричестве, лидер сегодня
Еще в 1980 году Renault определила потенциал разработки 100% электрического компактного внедорожника для городских поездок своими профессиональными клиентами. Старший автомобиль Kangoo, Renault Express, был произведен в 1985 году в электрической версии, работающей от никель-цинковых батарей. Имея грузоподъемность 300 кг, он имел запас хода в 110 километров в городском цикле. 26 лет спустя, в 2011 году Renault Kangoo Z.E. На рынок продается 100% электрический.Продано более 60 000 единиц, что делает его лидером в своем сегменте в Европе в течение девяти лет. Сегодня Kangoo Z.E. предлагает диапазон WLTP 230 км и грузоподъемность 650 кг.
Новый Kangoo : элегантный и просторный combispace ; инновационный внедорожник
На сцену выходит третье поколение Kangoo. В индивидуальной версии New Kangoo улучшены все функции, которые сделали его успешным, чтобы стать «комбинированным пространством» для динамичных племен, ищущих простор и модульность.Его новый дизайн, одновременно элегантный и спортивный, убирает кубический формат минивэнов и грузовых фургонов и приближает его к миру легковых автомобилей.
В служебной версии для профессионалов, получившей название New Kangoo Van, это третье поколение представляет две важные инновации, которые одновременно полезны и умны для облегчения доступа к товарам:
- Open Sesame от Renault: благодаря устранению центральной стойки , боковой проем размером XXL у New Kangoo является самым широким на рынке — 1.45 м, что вдвое превышает ширину проема обычной раздвижной двери.
- Easy Inside Rack: выдвижная внутренняя галерея, позволяющая поднимать длинные и громоздкие предметы (трубы, стремянки и т. Д.) Вверх, освобождая пространство на полу и позволяя пассажиру оставаться на борту.
Новый Kangoo по-прежнему производится на заводе Renault Maubeuge вместе с фургоном Mercedes Citan, будущим минивэном Mercedes T-Class и фургоном Nissan следующего поколения, заменяющим NV250 (поступление в продажу в начале 2022 года).Как и его предшественник, он, конечно же, будет предлагаться в электрической версии.
Создатель сегмента ludospace и лидер на рынке полностью электрических легких коммерческих автомобилей, Kangoo всегда был новатором. Это ключ к успеху. Представляя основные новые продукты, New Kangoo остается верным первоначальному духу: популярность и креативность.
«Вы знали?»
|
Читайте также
Легковые автомобили
XCEED: новое блокчейн-решение для заводов Renault в Европе
06 июля 2021
Посмотреть большеЛегковые автомобили
2021 Renault Frères Innovation Awards: Группа Renault чествует своих лучших изобретателей
05 июля 2021
Посмотреть большеКорпоративный
Завод в Дуэ в настоящее время находится в центре промышленной стратегии Группы по производству аккумуляторов.
30 июня 2021 г.
Посмотреть большеФургон Renault Kangoo станет первым электромобилем на платформе CMF-C / D альянса
ПАРИЖ — Небольшой фургон Renault Kangoo нового поколения станет первым автомобилем, который будет использовать полностью электрическую версию платформы CMF-C / D альянса Renault-Nissan, когда он будет запущен к концу года.К нему присоединятся версии под брендом Nissan и Mercedes-Benz.
До сих пор платформа CMF-C / D, лежащая в основе транспортных средств Renault и Nissan, таких как минивэн Renault Scenic и среднеразмерный седан Talisman, а также внедорожники Nissan X-Trail и Quashqai, была электрифицирована только с помощью нескольких подключаемых гибридов. модели, в том числе Renault Megane. Версии двигателя внутреннего сгорания нового Kangoo поступят в продажу в июне.
Но Renault модифицировала днище пола и задний модуль платформы, чтобы принять батарею на 44 киловатт-часа, по сравнению с батареей 33 кВтч в нынешнем Kangoo Z.E. полностью электрический фургон. У него будет электродвигатель мощностью 75 кВт (у нынешней модели двигатель мощностью 44 кВт) и шесть режимов движения.
Новый Kangoo Z.E. По словам Renault, запас хода составит 265 км (165 миль), тогда как запас хода нынешней версии составляет 230 км.
Nissan не раскрывает подробностей своей версии Kangoo, которая в настоящее время называется NV250.
Текущая версия KangooMercedes называется Citan, но следующее поколение добавит название T-Class для пассажирских версий.10 мая Mercedes покажет «почти готовый к производству» концептуальный полностью электрический фургон под названием EQT, как часть полностью электрической линейки EQ, но не сообщил, когда он будет запущен.
Renault будет производить версии Kangoo и Nissan / Mercedes на своем заводе в Мобёж, север Франции, где он инвестирует 450 миллионов евро (543 миллиона долларов) для подготовки новых фургонов и увеличения производства.
Среди других крупных игроков на рынке автофургонов Volkswagen заявил, что не будет строить электрифицированные версии нового поколения Caddy, потому что полностью электрический фургон ID Buzz, хотя и немного больше, будет выполнять аналогичную роль.Ford не раскрыл планы относительно своих небольших фургонов Transit Courier и Transit Connect, хотя он планирует построить в Румынии новый небольшой фургон с полностью электрической опцией. Фургоны Fiat, Fiorino и Doblo, потенциально могут перейти на полностью электрические совместимые платформы Stellantis после того, как закончится жизненный цикл текущих моделей.
Renault представляет новый Kangoo, включая электромобиль версии
Renault анонсировала совершенно новое семейство 2021 Kangoo , которое будет включать в себя версии для легковых автомобилей и фургонов (как с обычной, так и с электрической трансмиссией), а также совершенно новый доступный Kangoo Express (пассажирский и фургонный, только в версии с ДВС) для более основные потребности.
Французский производитель уже продал более 4 миллионов Kangoo с момента его появления в 1997 году. Полностью электрический Renault Kangoo Z.E. — один из старейших серийных современных электромобилей (оснащенных литий-ионными аккумуляторами), представленный в 2011 году. С тех пор компания поставила более 50 000 электромобилей Kangoo Z.E. (почти все в Европе).
Новый Kangoo выглядит более современным и мускулистым, он будет лучше оборудован, включая мультимедийную систему Renault EASY LINK, вспомогательные средства вождения, такие как Permanent Rear View (камера и дисплей вместо зеркала заднего вида), Trailer Swing Assist, Brake Stability Control и AEBS Advanced Emergency. Активное торможение.
«Абсолютно новый Kangoo Van выделяется более мускулистым внешним видом. Передняя часть была полностью переработана с хромированной линией между решеткой радиатора и передним бампером. Абсолютно новый Kangoo Van со скульптурными боковинами и обозначенными плечами идет престижный благодаря изысканной отделке и хромированным вставкам. Совершенно новый интерьер предлагает горизонтальную приборную панель с многочисленными отсеками для хранения вещей. Новые, полностью переработанные сиденья обеспечивают больший комфорт и надежность «.
Абсолютно новый Renault Kangoo (2021)
Абсолютно новый Renault Kangoo Van (2021)
Важной новой функцией является легкий боковой доступ для облегчения боковой погрузки:
- Удобный боковой доступ: Это нововведение, особенно удобное в центрах городов, позволяет клиентам легко получить доступ к своим грузам, независимо от ограничений на парковке.Благодаря удалению центральной стойки, новый Kangoo Van предлагает самый широкий боковой доступ на рынке — 1416 мм (вдвое больше, чем у предыдущей версии).
- Easy Inside Rack: Эта выдвижная внутренняя галерея — еще одно новшество, которое позволяет перевозить длинные и объемные предметы высоко, освобождая место на полу.
Фургон будет доступен в двух вариантах длины и с различными типами кузова. Объем составляет от 3,3 до 3,9 м³ в стандартной версии и от 4.От 2 до 4,9 м³ в длинной версии. Пассажирская версия — пятиместная.
Renault пока не раскрывает подробностей (нет информации об аккумуляторе или запасе хода), так как полная презентация и запуск на рынок запланированы на весну 2021 года. Совершенно новый Kangoo будет производиться на заводе Maubeuge во Франции, как и нынешний.
Обычный Kangoo Express будет производиться на заводе Renault в Танжере, Марокко.
21 Фото
Renault Kangoo Maxi ZE 33 цена и характеристики
Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают каких-либо косвенных стимулов.Цены для Великобритании включают прямой стимул «Грант на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут отличаться в зависимости от региона и не включают косвенных стимулов. Щелкните страну для получения более подробной информации.
Реальный диапазон 115 — 245 км
Город — холодная погода | 165 км |
Шоссе — холодная погода | 115 км |
Комбинированный — холодная погода | 140 км |
Город — умеренная погода | 245 км |
Шоссе — умеренная погода | 145 км |
Комбинированный — умеренная погода | 185 км |
Индикация реального диапазона в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Фактический диапазон будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных условий и условий маршрута.
Производительность
Время разгона 0-100 км / ч | 22,4 с |
Максимальная скорость | 130 км / ч |
Электрическая плита | 160 км |
Общая мощность | 44 кВт (60 л.с.) |
Общий крутящий момент | 225 Нм |
Привод | Передний |
Аккумулятор и зарядка
Емкость аккумулятора | 33.0 кВтч |
Используемая батарея * | 31,0 кВтч |
Европа
Порт зарядки | Тип 2 |
Расположение порта | Передняя — Средняя |
Мощность заряда | 7,4 кВт переменного тока |
Время зарядки (0-> 160 км) | 5 часов |
Скорость зарядки | 32 км / ч |
Порт быстрой зарядки | – |
Расположение порта FC | – |
Мощность быстрой зарядки (макс.) | – |
Время быстрой зарядки | – |
Скорость быстрой зарядки | – |
Энергопотребление
EVDB Реальный диапазон
Диапазон | 160 км |
Расход автомобиля | 194 Втч / км |
Выбросы CO2 | 0 г / км |
Топливный эквивалент транспортного средства | 2.2 л / 100км |
Рейтинги NEDC
Диапазон | 270 км |
Номинальное потребление | 152 Втч / км |
Расход автомобиля | 115 Втч / км |
Выбросы CO2 | 0 г / км |
Расчетный эквивалент топлива | 1.7 л / 100 км |
Топливный эквивалент транспортного средства | 1,3 л / 100 км |
Номинальные = официальные данные, опубликованные производителем. Показатели номинального расхода и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятором, используемое транспортным средством для силовой установки и бортовых систем.
Реальное потребление энергии от 127 до 270 Втч / км
Город — холодная погода | 188 Втч / км |
Шоссе — холодная погода | 270 Втч / км |
Комбинированный — холодная погода | 221 Втч / км |
Город — умеренная погода | 127 Вт · ч / км |
Шоссе — умеренная погода | 214 Втч / км |
Комбинированный — умеренная погода | 168 Втч / км |
Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Потребление энергии будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и условий маршрута.
Размеры и вес
Длина | 4666 мм |
Ширина | 1830 мм |
Ширина с зеркалами | Нет данных |
Высота | 1802 мм |
Колесная база | 3081 мм |
Масса без нагрузки (ЕС) | 1630 кг |
Полная масса автомобиля (GVWR) | 2270 кг |
Макс.Полезная нагрузка | 715 кг |
Объем груза | 1300 л |
Максимальный объем груза | 3400 л |
Объем груза Frunk | Нет данных |
Нагрузка на крышу | 100 кг |
Прицепное устройство возможно | Нет данных |
Буксирная масса без тормозов | 0 кг |
Буксирная масса с тормозом | 0 кг |
Вертикальная нагрузка макс. | Нет данных |
Разное
Количество мест | 5 человек |
Isofix | Есть |
Диаметр поворота | 11.9 мес. |
Платформа | Нет данных |
Кузов автомобиля | Малый пассажирский фургон |
Сегмент | N — Коммерческий |
Рейлинги | Нет |
Выделенная платформа EV | Нет данных |
* = оценочная стоимость.Среднее энергопотребление и запас хода при умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные ценности могут значительно отличаться. Информация о ценах может быть не актуальной для некоторых регионов. Информация на этом сайте не дает никаких прав.
Небольшой электрический фургон Renault Kangoo ZE теперь в продаже с увеличенным запасом хода
Французский автопроизводитель Renault внес в свой небольшой легкий коммерческий электромобиль ряд обновлений, включая значительно увеличенный запас хода от аккумулятора.
Renault Kangoo ZE официально поступил в продажу с увеличенным запасом хода, более мощной системой зарядки и тепловым насосом, позволяющим сохранять эффективность маленького фургона при самых холодных температурах.
Renault представила Kangoo ZE еще в 2010 году как электрифицированный вариант для покупателей легких коммерческих автомобилей, еще до своего компактного электрического хэтчбека Renault Zoe 2012 года.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: Renault добавляет новый большой электрический автофургон Master ZE
Электрифицированный Master ZE присоединился к меньшему фургону в начале этого года. Всего через шесть месяцев обновления Kangoo ZE должны получить теплый прием со стороны покупателей коммерческих автомобилей, стремящихся к эффективности.
Номинальный запас хода обновленного электрического фургона увеличен со 170 километров (105 миль) до 270 километров (167 миль) в рамках нового европейского ездового цикла.
Однако Renault признает недостатки NEDC, отмечая, что реальная дальность полета от 120 км (74 мили) до 200 км (124 мили) может быть более вероятной.
2017 Renault Kangoo ZE [фото: Янник Броссар из Renault]
2017 Renault Kangoo ZE [фото: Янник Броссар из Renault]
2017 Renault Kangoo ZE [фото: Янник Броссар из Renault]
Это все еще скачок по сравнению с предыдущими оценками, не относящимися к NEDC, от 80 до 125 км (от 50 до 77 миль).
Увеличенный запас хода обусловлен новой батареей емкостью 33 киловатт-часа, разработанной Renault и LG Chem.
Он также использует двигатель Renault, и его партнер по альянсу, Nissan, ничего не разделяет.
ПРОЧИТАЙТЕ: Nissan e-NV200 превосходит Renault Kangoo ZE по продажам электрических фургонов в Европе
Новые аккумуляторные элементы стали более плотными, но не увеличивают вес Kangoo ZE, а это означает, что безопасность и полезная нагрузка не изменились.
Суммарная выходная мощность электрической батареи и двигателя, разделяемая с Renault Zoe, составляет 45 киловатт (60 лошадиных сил).
Кроме того, Renault добавила специальный тепловой насос, чтобы использовать меньше энергии батареи для управления климатом, что, по словам бренда, является первым для сегмента легких коммерческих автомобилей.
2017 Renault Kangoo ZE [фото: Янник Броссар из Renault]
Тепловой насос улучшает и увеличивает запас хода в холодную погоду за счет сокращения использования электрического резистивного нагрева, который быстро истощает аккумуляторную батарею.
В самом холодном климате Kangoo ZE также имеет дополнительный мини-обогреватель для еще большего тепла.
Наконец, что не менее важно, бортовая система зарядки Kangoo ZE была немного модернизирована.
ВЫЕЗД: 2011 Renault Kangoo Express Z.E: экономичное соотношение цены и качества электромобиль фургон
Электрический фургон теперь может полностью зарядиться за 6 часов по сравнению с 7 часами ранее.
Новое зарядное устройство мощностью 7 киловатт может обеспечить запас хода до 35 км (22 миль) за 60 минут, заявляет Renault.
Поскольку сейчас открыты книги заказов на новый Kangoo ZE, электрический фургон вскоре должен быть доступен по всей Европе — к середине этого года, заявляет Renault.ТОЛЬКО ДЛЯ БИЗНЕС-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. Renault Finance, офисный парк Риверс, Денхэм-Уэй, Мейпл-Кросс, Рикмансворт, WD3 9YS. Вы не будете владельцем автомобиля. Все цены указаны без НДС. В зависимости от статуса. Могут потребоваться гарантии и компенсации. 18+. Резидент Великобритании (за исключением острова Мэн и Нормандских островов). Из расчета 10 000 миль в год. Предложение основано на предварительной аренде в размере 1224 фунтов стерлингов с последующими 47 ежемесячными арендными платами в размере 204 фунтов стерлингов. Дополнительные сборы могут применяться в зависимости от пробега и условий на момент окончания контракта. Принять условия.УСЛОВИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НА 5 ЛЕТ PRO +
Следующие положения и условия распространяются на 5-летние предложения PRO + Promise на новые коммерческие автомобили Renault PRO +, за исключением ZOE Van и MASTER Z.E.
Предложение на 5 лет Pro + доступно бизнес-клиентам у участвующих дилеров только для заказов на новые фургоны (за исключением ZOE Van и MASTER ZE) с рассрочкой на 5 лет 0% годовых (предоставляется Renault Finance) в период с 8 марта 2021 года по 30 июня. 2021 г., при регистрации и финансировании до 30 сентября 2021 г.При условии наличия. Только старше 18 лет. Предложение не может использоваться вместе с каким-либо другим предложением или схемой. Renault UK оставляет за собой право отозвать или изменить эти предложения в любое время без предварительного уведомления. Приведенные ниже данные доступны при покупке нового фургона Renault в соответствии с этим абзацем.
Финансы
ТОЛЬКО ДЛЯ БИЗНЕС-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. Рассрочка для представителей с 0% годовых на 5 лет, предоставленная Renault Finance, Rivers Office Park, Denham Way, Maple Cross, Rickmansworth, WD3 9YS.В зависимости от статуса. Могут потребоваться компенсации. Исключая Нормандские острова. Применяются требования к минимальному депозиту.
1. Обслуживание через 5 лет
Бесплатное плановое обслуживание в течение 5 лет при ограничении пробега до 100 000 миль. Предложение включает в себя обычные запасные части и рабочую силу, но исключает изнашиваемые детали и другое техническое обслуживание, не охватываемое обычным графиком обслуживания. За более подробной информацией обращайтесь к своему дилеру.
План обслуживания, применимый к новым фургонам Renault (за исключением ZOE Van и Master Z.E.) заказано в период с 8 марта по 30 июня и предоставлено Renault Finance. Срок действия плана обслуживания истекает, когда возраст автомобиля или предел пробега автомобиля истекает с даты первой регистрации (в зависимости от того, что наступит раньше), как указано в плане обслуживания. Обслуживание должно выполняться в соответствии с минимальными требованиями программы технического обслуживания и интервалами обслуживания (подробности см. В листе «Гарантия и обслуживание» в бумажнике документов о передаче) в течение +/- 1 месяца или 1000 миль в торговой точке, одобренной Renault.Обслуживание не включает изнашиваемые детали, включая, помимо прочего, тормоза, шины и щетки стеклоочистителя. План обслуживания не подлежит частичному обмену, возмещению или передаче.
2. 5 лет гарантии
Гарантия распространяется на 100 000 миль или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Чтобы ознакомиться с полными условиями гарантии, посетите:
Условия гарантии:
Z.E. Условия гарантии:
3.5 лет технической помощи на дороге Renault
Xtra Roadside Assistance продлевает первоначальный срок оказания помощи на дороге до 5 лет (с даты регистрации транспортного средства). Renault Assistance и Renault Xtra Assistance предоставляются в партнерстве с RAC участвующими дилерами Renault.
Условия предоставления помощи Renault:
Z.E. Условия предоставления помощи:
† Заявление об ограничении ответственности: наши стоковые страницы регулярно обновляются.Однако в том маловероятном случае, если выбранный вами вариант больше не доступен, ваш дилер поможет вам найти подходящую близкую альтернативу. Ваше бронирование не обязывает вас совершать покупку.
Отказ от ответственности за быструю доставку — зависит от доступности дилера и ограничений по Covid-19. В настоящее время мы работаем с нашими дилерами, чтобы как можно скорее возобновить безопасные поставки автомобилей в соответствии с правительственными директивами.
Значительно улучшенный электрический фургон Renault Kangoo ZE будет выпущен в Европе
В настоящее время полностью электрический легкий коммерческий фургон (LCV) Renault Kangoo ZE имеет аккумулятор емкостью 33 кВт · ч, что ограничивает его практический диапазон движения до 120-200 км в зависимости от нагрузки и погодные условия.
Он также имеет зарядку от переменного тока всего 7 кВт и без зарядки постоянным током, что означает, что время зарядки составляет 6 часов без опции для более быстрого времени, обеспечиваемого зарядкой 3-фазным переменным током или CCS 2 DC.
В Европе, где многие предприятия работают на небольших расстояниях, более дешевые характеристики аккумуляторов и зарядных устройств по-прежнему делают их жизнеспособным выбором для коммерческого рынка, ориентированного на цены. В результате с момента запуска в 2011 году он является лидером среди всех продаваемых электрических фургонов в Европе.
К сожалению, тот же выбор, сделанный Renault для предоставления более дешевого электрического фургона с аккумулятором для своего местного рынка, означал, что здесь, в Австралии, он встретил гораздо меньше вариантов использования в бизнесе.
Без выбросов, низкий уровень шума и минимальные эксплуатационные расходы — идеальный грузовой автомобиль для города и мегаполиса, но здесь, в Австралии, нынешний Kangoo ZE может быть только нишевым игроком на том, что должно быть основным рынком для электромобилей, учитывая, что у него едва ли есть диапазон. чтобы совершить более длительный обратный пробег через большинство столиц Австралии.
К нынешним проблемам ZE добавляется то, что у них нет более быстрого переменного тока или постоянного тока с быстрой зарядкой, которые позволяли бы быстро обойтись, даже если бизнес редко требует длительных работ.
Спустя десять лет после появления Kangoo ZE падение цен на аккумуляторы и испытание их технологии зарядки в люке Zoe позволило Renault предложить более крупный аккумулятор и улучшенную зарядку в Kangoo ZE, оставаясь при этом конкурентоспособными по цене — и это именно то, что вам нужно. что грядет в Европу в конце этого года.
Там совершенно новый полностью электрический фургон Renault Kangoo ZE будет добавлен к новой линейке Kangoo ICE (двигателей внутреннего сгорания), которая будет выпущена в конце этого месяца.
Так что же предлагает новый Kangoo ZE? Аккумулятор будет увеличен до 44 кВт / ч (старый размер Renault Zoe), а параметры зарядки увеличатся с 7 кВт до 11 и 22 кВт переменного тока, а также до 75 кВт постоянного тока.
По прогнозам, дальность действия увеличится до 275 км в рамках цикла испытаний WLTP. (Ссылка на https://thedriven.io/2019/08/07/why-are-new-electric-vehicle-range-estimates-often-so-different/), а параметры времени зарядки будут расширены и включают:
- 42 минуты до 80% с использованием быстрого зарядного устройства постоянного тока 75 кВт;
- 2 часа (до 80%), от трехфазного EVSE 32А или розетки;
- 5 часов до 100%, от EVSE 11 кВт или розетки (трехфазный 16A).
- 7 часов до 100%, от домашнего EVSE (однофазное зарядное устройство 7,4 кВт).
- 19 часов до 100%, от «усиленной розетки» (фактически, от розетки на 15 А) и
- 26 часов до 100% от бытовой розетки.
Имейте в виду, что последний вариант вряд ли когда-либо станет предпочтительным методом зарядки — это более чистая и удобная версия для электромобилей, представляющая собой грязную жестяную банку с топливом и воронку, чтобы получить правильное зарядное устройство для электромобилей — но без обращения к ( и последующее неопределенно долгое ожидание) в вашу местную автомобильную ассоциацию.
Наряду с модернизацией электрооборудования, Renault произвела значительное количество улучшений в размерах, доступе для груза, комфорте водителя и безопасности, чтобы идти в ногу с остальным быстро развивающимся рынком коммерческих автомобилей — это означает, что вы не будете ставить под угрозу комфорт или безопасность животных, выбор фургона Kangoo ZE по сравнению с конкурентом ICE.
Сейчас большой вопрос заключается в том, будет ли новый дистрибьютор Renault в Австралии, ATECO, продолжать импортировать Kangoo ZE после прекращения производства нынешнего.
К сожалению, продажи предыдущей модели ZE40 Zoe здесь прекратились в прошлом году, когда эта модель была вытеснена в Европе — но это было тогда, когда Renault Groupe все еще управляла брендом здесь.
Однако есть некоторые признаки того, что ATECO может быть более склонна работать с электромобилями, поскольку недавно прибыла новая партия текущих Kangoo ZE.
Мы можем только надеяться на это, поскольку ассортимент электромобилей для продажи здесь ничтожен по сравнению с количеством, доступным за рубежом.