Renault электромобиль: Представлен электромобиль Renault MeganE

Содержание

Renault Zoe - цена и характеристики, фотографии и обзор

На Женевском автошоу в марте 2012-го компания Renault представила электрический хэтчбек Zoe, внешне практически полностью повторяющий оформление одноименного концепта 2010 года. Спустя три года опять-таки в Женеве французы вновь выставили на своих стендах эту пятидверку, но с новым, более экономичным электромотором.

Электромобиль «Зое» представлен в кузове пятидверный хэтчбек и имеет стильную и в меру агрессивную внешность, выполненную в фирменном стиле компании.

У него следующие габаритные размеры: длина – 4084 мм, ширина – 1730 мм, высота – 1562 мм. Колесная база 1468-килограммовой машины занимает 2588 мм от ее общей протяженности.

Современный интерьер Renault Zoe полностью соответствует веяниям времени: информативная цифровая панель приборов, стильный мульти-руль, 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса и оригинальный блок управления «климатом» на центральной консоли.

Салон компактного электромобиля способен вместить четверых взрослых пассажиров, каждый из которых не будет ущемлен в запасе пространства.

Объем багажного отделения насчитывает 388 литров, форма у него правильная, вот только батареи несколько сужают проем.

Технические характеристики. В движение Рено Зое приводит электромотор R240 с воздушным охлаждением, отдача которого составляет 65 кВт (87 лошадиных сил) и 220 Нм вращающего момента. Коробки передач, разумеется, в хэтчбеке нет – есть две педали, как с АКП. Питается двигатель от 290-килограммовой литиево-ионной аккумуляторной батареи емкостью 22 кВт·ч, обеспечивающей дальность хода на одной зарядке в 240 км, правда, в идеальных условиях.
В реальности же, при эксплуатации машины в пригороде, где отсутствуют постоянные циклы ускорения и торможения, предельная дистанция установлена на уровне ~150 км, а в морозы – чуть больше 100 км.

До первой сотни пятидверка на электротяге способна разогнаться за 13.5 секунды, а ее предельная скорость ограничена на 135 км/ч.

«Zoe» укомплектован зарядным устройством Cameleon мощностью 3 и 11 кВт, которому необходимо 6-9 часов для полного «насыщения» батарей в домашних условиях. Альтернативой выступает 22-киловаттная система, обеспечивающая 80-процентную зарядку за три часа.

Конструкция подвески на« Зое» такова: спереди задействованы стойки МакФерсон, а сзади – упругая балка. Реечное рулевое управление агрегатировано электрическим усилителем, на передних колесах интегрированы дисковые тормозные устройства с вентиляцией, а на задних – барабанные.

Цены. На российском рынке электромобиль Renault Zoe официально не продается, в Европе же цена на него стартует от 20 700 евро. Кроме того, за аккумуляторы производитель взымает отдельную ежемесячную плату в размере 79 евро, в случае подписания договора лизинга на три года, а еще 760 евро придется выложить тем, кому нужна личная зарядная станция.

Отзывы

Renault переоборудует свой завод в предприятие по утилизации автомобилей

Французская автокомпания Renault объявила 25 ноября о прекращении к 2024 г. производства автомобилей на своем заводе во Флен-сюр-Сене (40 км от Парижа) и переоборудовании его в центр исследований, утилизации и ремонта. Построенный в 1952 г. завод в настоящее время является крупнейшим и старейшим предприятием Renault во Франции. Он стал таковым после закрытия в конце XX в. завода в Булонь-Бийанкуре (10 км от Парижа), где Renault была основана в 1898 г. и где до сих пор расположена штаб-квартира компании.

Почти за 70 лет существования на заводе во Флен-сюр-Сене производили 20 различных моделей автомобилей. Сейчас завод выпускает электромобиль Renault Zoe и хетчбэк Nissan Micra – это одноплатформенные модели, и собираются они на одной производственной линии. В соответствии с объявленным Renault планом реструктуризации производство из Флен-сюр-Сена постепенно перенесут на завод компании в Дуэ (недалеко от Лилля), на котором запланирован выпуск электрической версии модели Megane. А во Флен-сюр-Сене будут ремонтировать подержанные автомобили (например, после лизинга), заниматься переработкой отслуживших свой срок машин и батарей, а также вести научно-исследовательскую деятельность. К 2030 г. на предприятии будут работать 3000 человек (сейчас штат составляет 2400 человек), а все операции будут нейтральными по выбросам парниковых газов.

Проблемы у Renault начались еще до пандемии из-за падения спроса и неудач партнеров по альянсу – японских Nissan и Mitsubishi. В феврале 2020 г. французская компания объявила о первом за 10 лет убытке, в апреле была вынуждена выставить на продажу свое историческое пятиэтажное здание в Булонь-Бийанкуре, а в мае представила масштабный план оздоровления, в рамках которого предполагается сокращение 14 600 рабочих мест по всему миру, в том числе 4600 – во Франции (всего в Renault работают более 180 000 человек). Renault снизит производственные мощности в мире с 4 млн автомобилей в 2019 г. до 3,3 млн к 2024 г. и сократит расходы на 2 млрд евро, в том числе за счет перепрофилирования заводов, которое в общей сложности может затронуть шесть предприятий во Франции. В первом полугодии 2020 г. Renault понесла рекордный чистый убыток в 7 млрд евро.

В III квартале 2020 г. компания продала 806 320 автомобилей (на 6,1% меньше, чем в аналогичный период 2019 г.) и выручила 10,4 млрд евро (на 8,2% меньше). Самым продаваемым автомобилем Renault остается электромобиль Zoe: его продажи выросли в III квартале 2020 г. на 157% по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. Совокупная выручка Renault за первые девять месяцев 2020 г. составила 28,8 млрд евро, что на 26,8% меньше, чем в аналогичный период 2019 г.

В планы Renault по выходу из кризиса входит и обновление модельного ряда. У французской компании традиционно хорошо продаются небольшие автомобили, такие как Zoe, Clio, Captur и Sandero (классы А и B). Но генеральный директор Renault Лука де Мео хочет повысить долю моделей в классе С, чтобы успешнее конкурировать с Peugeot и Volkswagen. «Во Франции покупатели готовы платить свою цену за подходящий продукт, особенно в тех сегментах, в которых мы сильны. Проблема в том, что мы не слишком успешны в сегменте С, в котором можно иметь как высокий объем продаж, так и высокую маржу», – цитирует де Мео портал Automotive News Europe. Разработка и вывод на рынок новых моделей займут несколько лет.-

Новый концепт-кар Renault Megane eVision / Официальный дилер Автомир Москва

Новый концепт-кар Renault Megane eVision

Компания Renault презентовала новый концепт-кар Megane eVision, который ляжет в основу нового серийного электромобиля от французского бренда

Весной этого года представители компании сделали весьма спорное заявление о том, что пятое поколение Renault Megane по причине жесткой конкуренции может так и не выйти на мировой рынок. Теперь же данное утверждение кажется вполне логичным — новопредставленный концепт Megane eVision станет своевременной заменой, и составит здоровую конкуренцию электромобилям других брендов (например, Nissan Ariya и Volkswagen ID.3). Важно отметить, что новый концепт-кар станет первой моделью Renault, собранной на базе модульной платформы CMF-EV, на этой же «зеленой» платформе собран серийный электрокроссовер Nissan Ariya. Но несмотря на это, габаритные характеристики Megane eVision выглядят несколько скромнее и больше схожи с Volkswagen ID.3 — в длину новый автомобиль составит 4210 мм, в ширину — 1800 мм, а в высоту — 1505 мм, при этом колесная база будет равна 2700 мм. Несмотря на компактный размер вес нового концепт-кара заявлен в 1660 кг.

Внешность Megane eVision отличает отсутствие классической радиаторной решетки, наличие выдвижных дверных ручек, матричная LED-оптика, безрамочные двери и камеры, установленные там, где привычно было бы видеть боковые зеркала. При этом онлайн-картинка с данных камер выводится на специальные экраны, расположенные в салоне концепта. Завершает общее экстерьерное впечатление колесные диски с шинами Continental в радиусе R20.

Технические характеристики серийного электромобиля, вероятнее всего, будут представлены силовой установкой, состоящей из 160-киловаттного электродвигателя мощностью 217 л.с. и 300 Нм крутящего момента и ионно-литиевой батареи на 60 кВт/ч. Разогнаться такой автомобиль до 100 км/ч сможет чуть меньше чем за 8 секунд, а запас хода при полном заряде батареи по циклу WLTP составит около 450 км. Прогнозируется, что линейка нового электрокара впоследствии будет серьезно расширена. Премьера Renault Megane eVision запланирована на вторую половину 2021 года.

Следует напомнить, что не так давно официальные представители бренда Renault показали третье поколение Logan и Sandero, старт продаж которых в Европе запланирован на конец этого года. На других рынках автомобили появятся на протяжении 2021 и 2022 года.

Использованы фотографии: https://www.engadget.com/renaults-megane-e-vision-concept-previews-its-future-ev-lineup-085019542.html

Коммерческий электромобиль RENAULT MASTER Z.E.

Renault Master Z.E. — электрический фургон грузоподъемностью до 2 тонн созданный компанией Renault, чтобы удовлетворить растущий спрос на экологически чистые виды грузового транспорта, которым будет разрешен доступ к центрам городских агломераций.

Силовая установка фургона Renault Master Z.E.

Создание электрического фургона компанией Renault происходило путем повторной реинтеграции уже существующих компонентов электрической трансмиссии в рамках серии ZE, в кузов обычного Renault Master. Двигатель унаследован от Renault ZOE и обладает крутящим моментом в 225 Нм, развивая при этом максимальную скорость в 115 км/ч. Весь крутящий момент доступен сразу даже при полной загрузке кузова. В сочетании с бесступенчатой коробкой передач силовой агрегат делает фургон Renault Master ZE идеально вариантом для работы в городских курьерских и логистических компаниях.

Емкость АКБ фургона составляет 33 кВт•ч и обеспечивает запас хода около 200 км по стандарту NEDC, самый быстрый временной промежуток зарядки до восстановления полной емкости батареи составляет 6 часов от зарядного устройства мощностью 7.4 кВт.

Практичность эксплуатации Renault Master Z.E.

Электрический фургон Renault Master Z.E. выпускается в трех кузовных версиях: короткой L1, средней L2 и длинной L3 колесной базе. Также существуют три модификации с разной высотой крыши: L1h2, L2h3, L3h3. Общий объем грузового пространства варьируется от 8 куб.м. в самой маленькой версии до 22 куб.м. в максимальной версии L3h3.

Несмотря на то, что батареи установлены под корпусом фургона, он сохраняет низкую высоту погрузки. Задние двери открываются на 270 градусов, что положительно сказывается на практичности фургона облегчая доступ в грузовой отсек.

Электромобиль имеет самое легкое шасси в сегменте, что означает, что даже с увеличенной из-за тяжелой батареи общей массой, полезная нагрузка Renault Master Z.E. сохраняется на уровне от 1000 до 1400 кг в зависимости от колесной базы и высоты крыши.

Комплектация электрофургона Renault Master Z.E.

Renault снабдила электрический фургон широким спектром инновационных функций, чтобы повысить комфорт и безопасность пассажиров, и сократить время простоя.
Например функция ZE Trip помогает находить водителю расположенные поблизости зарядные пункты используя возможности навигационной системы R-Link, при этом указывается не только месторасположение зарядных станций, но и их совместимость с автомобилем, доступность в данный момент.

В дополнение к возможностям навигации предложен режим ZE Pass, который позволяет получить доступ и оплатить зарядку через мобильный гаджет.

Электромобиль Рено в Киеве и Украине

Уважаемые посетители и клиенты! На сегодняшний день, компаний ELMOB, сейчас занимается только Tesla Model 3. Это обусловлено тем, что это лучший электромобиль в мире по соотношению цена качество и мы решили давать самый лучший сервис на рынке по приобритению, обслуживаню и доработке этих машин.
Самая актуальная информация о нашей теперешней деятельности по этой ссылке, кликайте и вы будете удивлены.

Луи Рено основал Renault Group в 1899 году. Сейчас главой концерна является Карлос Гон. За все годы своей деятельности французская автомобилестроительная компания стала одной из ведущих в мире:

  • ее автомобили эксплуатируются в 200 странах мира
  • она контролирует корейскую Renault Samsung Motors, румынскую Dacia
  • владеет приблизительно половиной японской Nissan Motor, долями шведского AB Volvo и немецкой компании Daimler
  • ей принадлежит более 50% российского АвтоВАЗа.

Альянс, по итогам 2009 года, занял 4 место в мире по выпуску автомобилей.

Renault электромобиль

Renault вышел на рынок электромобилей с маркой Fluence Z.E. Ее особенностью было наличие системы «Quickdrop» (на специальных заправках замена батареи за 3 минуты). Сеть таких станций была развернута в Дании и Израиле, но не получила достаточной популярности и в итоге была свернута. Дебют вышел несколько неудачным. Зато другие модели, Renault ZOE и Renault Kangoo Z.E., являются лучшими в своем классе и по сей день пользуются огромной популярностью в Европе.

Компания Renault постоянно идет вперед и предлагает в своих недорогих моделях решение из класса выше. Например, Renault ZOE 2017 года получит запас хода 400 км на одной электрической зарядке.

На сегодняшний день французский Renault имеет в ассортименте несколько электрокаров разного класса:

  • Kangoo Z.E.— грузопассажирский фургончик
  • Twizy – двухместный сити-кар
  • Fluence Z.E. – седан среднего класса
  • Renault ZOE – пятидверный хэтчбек

На этом автопроизводитель останавливаться не собирается. В его планы входит, уже со следующего года, увеличить электрический запас хода и создать доступный народный электрический автомобиль стоимостью менее 8 000$ без дотаций.

Купив электромобиль Рено, вы сможете:

  • экономить ежегодно до 100 000 грн на заправке и техническом обслуживании
  • получить комфортную поездку по городским пробкам в тишине
  • забота об окружающей среде.
Купить в Украине

Рено электромобили разнообразили украинский рынок авто. Купить любую модель Рено можно в Элмоб Компании, автосалон которой находиться в г. Киеве, ул. Туполева,1Б или через сайт elmob.ua. Все электромобили имеют прозрачную историю, так как покупаются с аукциона в США, ее можно проверить по CARFAX, ввозятся в страну с соблюдением украинского законодательства и проходят полный таможенный осмотр.

При заказе автомобиля «в море» вы получаете:
  • постоянный трекинг авто, смс рассылку о ее месторасположении, можно смотреть на машину через видеокамеру
  • под заказ вы получаете то что хочется
  • членство во Всеукраинской ассоциации электромобилистов и в частности в компании ЕЛМОБ
  • индивидуальное приглашение на Новогодний кооператив для владельцев электромобилей
Что ты получаешь с машиной:
  • 5 лет гарантии — стабильность и спокойствие, что с батареей все будет хорошо
  • зарядное устройство — удобность в зарядке и эксплуатации машины + зарядка везде где хочешь + зарядка за 6.5 часов
  • адаптивное зеркало заднего вида — видно все что нужно и одинаково со вторым зеркалом — видно всегда и при любых условиях
  • 350 $ сертификат — экономия средств на техническое обслуживание или подарок другу
  • OBD сканер в подарок — понимание, что творится с Вашим авто
  • комплект зимней резины (до 12.12.2016 г) — Вам не нужно думать где купить и сколько заплатить за резину
  • бесплатное хранение летней резины на зиму — свободное место в гараже
  • ВОЗМОЖНОСТЬ ВЗЯТЬ ПОДМЕННОЕ АВТО — возможность дальних поездок и спокойствие, что Ваши родные очень близко к Вам
  • выезд нашего специалиста и расчет выведения розетки/зарядной станции в Ваших условия под ключ (что именно нужно для подключения, просчеты, согласование с ОСББ, ЖЕК, закупка материалов, установка, гарантия на наши работы) — вопрос установки решается для Вас одним звонком
  • сертификат соответствия — вы будете ездить за тех паспортом и белыми номерами
  • страховка в подарок — Вы получаете безопасность в качестве благодарности — за то, что выбрали именно нас
  • резиновые коврики к зиме — сухость Ваших ног и ковров
  • 2 плановых ТО в подарок — проходить ТО — это радость, бесплатно еще и с чашкой вкусного чая
  • 2 сезонные мойки бесплатно — чистая машина в любое время года
  • тонировка—скрытие от нежелательных глаз Вашей собственности, находящейся внутри электромобиля
  • бронирование (накладки на багажник, ручки) — красивые ногти у жены — бронирование ручек для ВАС — красота, защищенность и долговечность самых используемых частей электромобиля.

Новый двигатель для электромобилей Renault Zoe

  • Renault представляет новый электродвигатель мощностью 80 кВт, который дебютирует на модели ZOE.
  • Новый электродвигатель R110 наделяет ZOE большей мощностью и лучшей функциональностью при движении за пределами города.
  • Для Renault ZOE 2018 модельного года стали доступны система Android Auto и новый эксклюзивный цвет кузова.

Компания Renault представила свой новый электродвигатель R110 в рамках модели ZOE 2018 модельного года — самого продаваемого электромобиля в Европе, который станет первой электрической моделью Renault с двигателем мощностью 80 кВт. Несмотря на те же размеры, что и у R90, R110 на 12 кВт (16 л.с.) мощнее своего предшественника. Водители по достоинству оценят повышенную приемистость на скоростных трассах, ведь новый двигатель позволяет ZOE разогнаться с 80 до 120 км/ч почти на две секунды быстрее. Благодаря мгновенной доступности пикового крутящего момента в 225 Нм на низких скоростях R110 обеспечивает такое же ускорение, что и R90, на базе которого он сконструирован, что обеспечивает ZOE маневренность в городских условиях.
“Благодаря увеличенной мощности ZOE стал еще более отзывчивым и комфортным в поездках за город. — говорит Элизабет Делваль, помощник директора по программе Renault ZOE. — Помимо удовольствия от управления ZOE водители получают максимальный запас хода, доступный для серийных электромобилей.”

Новый двигатель R110: опыт Renault в разработке электромобилей

Новый двигатель R110 — это последнее достижение в рамках стратегии разработки и производства электродвигателей Renault и очередное подтверждение огромного опыта ведущего европейского производителя электромобилей в этой сфере. Двигатель R110 представляет собой дальнейшее развитие R90, разработанного Renault всего за два года, он выпускается во Франции на заводе в Клеоне (Нормандия) и был сконструирован инженерами Техноцентра Renault, расположенного на юго-западе Парижа, и Клеона. R110 не только сохранил исключительную энергоэффективность R90, но и предлагает ряд инновационных решений для электромеханических узлов и силовой электроники, которые обеспечили дополнительные 12 кВт мощности без увеличения массы и объема.

С запуском R110 число вариантов двигателей Renault для Kangoo Z.E., Master Z.E., ZOE увеличилось до пяти (44 кВт, 57 кВт, 60 кВт, 68 кВт и 80 кВт).

Система Android Auto для ZOE

Renault ZOE 2018 модельного года оснащается мультимедийной системой R-LINK Evolution с поддержкой Android Auto, которая позволяет отображать на мультимедийном экране автомобиля приложения Android, подходящие для работы во время движения (включая Waze, Deezer, Spotify, TuneIn, Skype, Messenger, Audible и многие другие приложения, доступные в GooglePlayStore).

Еще изысканнее

Для ZOE 2018 модельного года также предлагается новый цвет экстерьера Blueberry Purple («металлик»). В версии INTENS доступен эксклюзивный пакет Blueberry Purple, включающий пурпурный цвет кузова, глянцевые фиолетовые декоративные полосы на приборной панели, воздухозаборниках, панели селектора передач и окантовке динамиков, а также контрастную фиолетовую прострочку на черной тканевой обивке.

Прием заказов на ZOE, оснащенные двигателем R110, с поддержкой Android Auto и пакетом Violet Blueberry начнется во Франции в марте 2018 г.

R110: первый электромотор Renault, который будет сертифицирован по новому стандарту WLTP

Двигатель R110 будет сертифицирован по новому стандарту WLTP (Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure), который с 1 сентября 2017 г. постепенно внедряется во всей Европе и со временем заменит сертификацию NEDC. Новый стандарт более строгий и точнее отражает реальные условия эксплуатации автомобиля, а в случае с электромобилями – измеряет запас хода в километрах. Стандарт WLTP, включающий испытания на динамометрическом стенде, более продолжительный по времени и отличается большим числом испытательных фаз. Тесты проходят на более высоких скоростях и с большим ускорением. Сертифицированные диапазоны, соответственно, ниже и больше соответствуют реальным показателям. Результаты испытаний по новому стандарту модели ZOE не противоречат диапазону запаса хода 300 км в реальных условиях города и пригорода.

Сейчас идет процесс сертификации двигателя R110 по стандарту WLTP. Первые результаты по новому протоколу WLTP (примерно 300 км) соответствуют запасу хода в реальных условиях.

ZOE самый продаваемый электромобиль в Европе

  • В 2017 г. ZOE третий год подряд стал самым продаваемым электромобилем в Европе.
  • В 2017 г. на долю ZOE пришлось более половины всех проданных во Франции электромобилей.
  • В общей сложности на заводе Renault во Флене (Франция) было выпущено почти 100 000 ZOE, которые были проданы по всему миру.
  • Продажи ZOE уверенно растут с каждым годом с момента появления модели на рынке.
  • Продажи ZOE в 2017 г. увеличились на 44 % по сравнению с 2016 г.

Renault показала Dacia Spring Electric — самый дешевый электромобиль в Европе

Новости

19 октября 2020, 10:18

Renault показала Dacia Spring Electric — самый дешевый электромобиль в Европе

Французский автопроизводитель презентовал электромобили Megane eVision и Dacia Spring Electric. Первый станет прямым конкурентом для VW ID.3, а второй попытается отнять часть рынка у японского Nissan Leaf, который уже несколько лет занимает первое место в рейтингах по продаже электрических автомобилей в Европе. Компания не называет точную стоимость новых моделей, но, источники сообщают, что Dacia Spring Electric будет стоить в Европе около €10 тыс.

Старт продаж Dacia Spring Electric намечен на весну 2021 года, а дебют Megane eVision состоится в течение 2021 года.

Dacia Spring Electric — это небольшой пятидверный электромобиль, предназначенный для поездок в пределах города. Его дизайн и спецификации — практически полная копия существующей модели Renault City K-ZE, которая продается на китайском рынке. Spring Electrics полагается на один электродвигатель на 33 кВт мощностью 44 л.с, объем аккумуляторного блока составляет 26,8 кВт*ч, а небольшая батарея обеспечивает запас хода до 225 км или до 295 км, в зависимости от стандарта — WLTP или WLTP City. Пробег может быть увеличен на 10% с помощью режима Spring Eco. При активации функции, мощность двигателя снизится до 31 л.с, а максимальная скорость составит 100 км/ч.

Электромобиль поддерживает стандартный набор мультимедийных систем, вроде Apple CarPlay и Android Auto, и может использовать 7-дюймовый монитор для парковки при поддержке радара и двух камер.

Что касается более футуристичного хэтчбека Megane eVision, то это все еще концепт, но Renault обещает представить серийную версию электромобиля в 2021 году. Megane eVision основан на модульной платформе CMF-EV с одним из самых тонких аккумуляторных блоков на рынке. Электромобиль получит двигатель на 160 кВт мощностью 215 л.с и аккумулятор на 60 кВт*ч. Разгон от 0 до 100 км/ч займет менее восьми секунд. При этом вместо того, чтобы назвать точный запас хода, представители Renault заявили, что электромобиль сможет проехать от Лондона до Ньюкасла (450 км) за то же время, что и автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, включая остановки.

Платформа CMF-EV не ограничится одним Megane eVision. Renault и ее партнеры — Nissan и Mitsubishi — планирует использовать технологию в качестве основы для линейки будущих электромобилей. Система подходит для установки аккумуляторов как вертикально, так и горизонтально, а моторный отсек в ней значительно меньше, поскольку Renault использует компактные электродвигатели.

Ранее ЭлектроВести писали, что Европа за семь месяцев 2020 года обошла по продажам электрических и подключаемых гибридных автомобилей (PHEV) Китай, впервые за десятилетие, и всё это произошло без значительного влияния бренда электромобилей Tesla.

Читайте самые интересные истории ЭлектроВестей в Telegram и Viber

Groupe Renault, пионер в области электромобилей

Groupe Renault: лидер электромобильности в Европе

Неоспоримая экспертиза

Новаторская Группа Renault использует десятилетний опыт в разработке, производстве, продаже и послепродажном обслуживании электромобилей. Более 30 000 сотрудников группы по всему миру обучены специфике электромобильности, включая всю европейскую коммерческую сеть.

Из года в год электромобили Renault остаются наиболее распространенными на европейских дорогах, составляя более 15% всех 100% -ных электромобилей, проданных в Европе в 2020 году.В мировом масштабе концерн уже продал более 460 000 электромобилей и электрифицированных автомобилей.

Самая разнообразная линейка электромобилей

В 2020 году Renault выпустила Twingo Electric, полностью электрическую версию своего городского компактного автомобиля. Что касается Dacia, то она представила самый доступный на рынке электромобиль Spring, который поступит в продажу в этом году. Эти новоприбывшие являются ответом, в частности, на растущие ограничения на вождение в городе. Они дополняют легендарный полностью электрический модельный ряд Renault, в который входят универсальные ZOE и Kangoo Z.E. - наиболее продаваемые легковые и грузопассажирские электромобили в Европе соответственно - Master Z.E. фургон и квадрицикл Twizy. Кроме того, Groupe Renault также продает RSM SM3 Z.E. седан в Корее.

Но это еще не все. Чтобы позволить широкой публике познакомиться с электрическим вождением и оценить все его преимущества, Groupe Renault предлагает дополнить свой полностью электрический модельный ряд. Используя свой непревзойденный опыт работы с этим типом энергии, компания запускает электрифицированные силовые агрегаты на самых популярных моделях Renault: версии Clio и Captur E-TECH Hybrid, которые обеспечивают до 80% времени вождения в городе на электрическом режиме, и версии Captur и Mégane E-TECH Plug-in Hybrid, которые преодолевают расстояние до 50 километров в электрическом режиме в смешанном цикле (WLTP **).Не говоря уже о Renault Arkana E-TECH Hybrid, первом купе-внедорожнике, выпущенном универсальным производителем.
Groupe Renault умножает возможности для путешествий с нулевым уровнем выбросов * благодаря линейке электрических и электрифицированных транспортных средств. Вот уже несколько лет бренд демонстрирует свой опыт в гибридизации на трассе Формулы 1 с двигателем e-Tech. В будущем Alpine станет первым легким спортивным автомобилем, предлагающим полностью электрический диапазон.

В основе новой мобильности

У электромобилей

есть множество преимуществ, которые делают их не только идеальным выбором для личного пользования, но и идеальным транспортным средством для каршеринга.Renault это хорошо понимает, так как почти 10 000 электромобилей бренда доступны для каршеринга каждый день примерно в двадцати европейских городах, как в прямом эфире с выделенными парковочными местами, так и в свободном плавании без точек посадки и высадки. как и Zity, впервые представленный в Мадриде в 2017 году, а затем в Париже в 2020 году.
Для дальнейшего развития этой части своей деятельности Groupe Renault создала Mobilize, подразделение, специализирующееся на услугах мобильности, энергетики и управления данными.

Groupe Renault: всегда на шаг впереди электромобилей

Постоянные инновации

Groupe Renault была первой, кто поверил в полностью электрическую мобильность, и по-прежнему лидирует.Инновации заложены в генах компании, а электрическая мобильность - в основе ее стратегии. Чтобы постоянно лучше удовлетворять потребности клиентов, он постоянно улучшает свое предложение, предлагая автомобили увеличивающегося диапазона, подключенные услуги для облегчения зарядки и путешествий, высокотехнологичный дизайн, динамические двигатели и многое другое. За последние несколько лет Groupe Renault уже выпустила второе поколение своих самых продаваемых грузовых автомобилей Kangoo Z.E. и Мастер З.Э. а также вторая модель флагмана ZOE.
Чтобы подготовиться к электромобильности будущего, Groupe Renault вводит новшества в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, разрабатывая платформу CMF-EV (Семейство общих модулей для электромобилей) и новую трансмиссию, недавно воплощенную в шоу-кар Mégane eVision.Эти оригинальные технологии, разработанные исключительно для электромобилей, позволят производить множество транспортных средств различных размеров, которые служат для самых разных целей.
Groupe Renault также участвует в создании новаторских систем зарядки и подключенного, даже автономного, вождения. Будущее определенно выглядит электрическим!

Groupe Renault: действуя по добродетельному кругу

Ссылка в интеллектуальной сети

Возобновляемые источники энергии, доля которых в структуре энергопотребления постоянно увеличивается, обеспечивают электромобили электроэнергией с низким содержанием углерода.Но эти источники часто бывают прерывистыми - например, солнечная или ветровая энергия - в то время как спрос и предложение энергии необходимо уравновешивать в режиме реального времени. К счастью, аккумуляторные батареи электромобилей, расположенные по всей территории, можно использовать для хранения энергии, доступной в любое время. Таким образом, они должны сыграть ключевую роль в уравнении.
Благодаря возможности планировать зарядку и интеллектуальную зарядку, электромобили Groupe Renault можно заряжать в моменты, когда электроэнергия наиболее доступна из сети и, следовательно, с низким содержанием углерода.С развитием интеллектуальных сетей их двунаправленная зарядка может даже возвращать ток обратно в сеть в случае высокого спроса. Наконец, после первой автомобильной жизни аккумуляторные батареи Renault для электромобилей по-прежнему работают достаточно хорошо, чтобы служить в качестве единиц хранения, как стационарных, так и для электрификации определенных видов транспорта.
Увеличение числа ролей, отводимых батареям, и продление их жизненного цикла - это способ их полной интеграции в круговую экономику.

На пути к умным землям

В масштабах района, города или даже острова создаются настоящие экосистемы для разумного управления перемещениями и распределением энергии.Группа Renault находится в авангарде этого подхода. Благодаря новому подразделению Mobilize и многочисленным партнерским отношениям с местными властями, инженерами-энергетиками, операторами зарядки и даже специалистами по электронному обмену данными Groupe Renault предлагает решения, которые делают электромобиль одновременно мобильным устройством, которое не загрязняет окружающую среду при использовании, а также а также инструмент для хранения зеленой электроэнергии местного производства. Примеры этого можно найти в эко-районе Утрехт в Нидерландах и на португальском острове Порту-Санту.
От подключения транспортных средств, связанных с инфраструктурой и пользователями, до автономного вождения всего лишь небольшой шаг. Поэтому Groupe Renault экспериментирует с автономной, электрической и общей мобильностью по всему муниципалитету Руан в Нормандии и в кампусе Сакле в районе Парижа.
Для Groupe Renault электрическая мобильность лежит в основе многих многообещающих технологических и социальных достижений.

* Нулевые выбросы: ни CO 2 , ни регулируемые загрязнители воздуха во время вождения в соответствии с согласованным во всем мире испытательным циклом на выбросы легких транспортных средств, за исключением изнашиваемых деталей.
** Диапазон WLTP, Всемирные согласованные процедуры испытаний легковых автомобилей (стандартизованный цикл: 57% езда в городе, 25% езда в пригороде, 18% езда по шоссе).

Авторские права: Жан-Брис Лемаль (Planimonteur), Renault Design, Антуан Левеск (Youlovewords), Renault Marketing 3D Commerce, Алекс Аристей (Publicis Conseil), CG Watkins (добавка)

Renault возрождает модели прошлого ради будущего электричества

  • Альянс намерен производить 1 млн электромобилей в год к 2030 году
  • Renault обещает 10 новых электрических моделей к 2025 году
  • Renault увеличивает долю электромобилей в ассортименте брендов
  • Предложения мимолетный взгляд на свой новый электрический 4ever

ПАРИЖ, 30 июня (Рейтер) - Renault (RENA.PA) представила более амбициозную стратегию для электромобилей (EV) в среду, сделав ставку на новые доступные версии своих культовых небольших автомобилей прошлого, чтобы догнать Volkswagen (VOWG.DE) в быстрорастущем секторе.

Генеральный директор французского автопроизводителя Лука де Мео заявил, что к 2025 году выпустит 10 новых электромобилей, и что к 2030 году на полностью электрические автомобили будет приходиться до 90% его моделей, что позволит отказаться от использования гибридов для достижения цели по сравнению с предыдущими. строить планы.

Renault делает ставку на то, что электрическая версия своего классического компактного автомобиля Renault 5, выпуск которого был прекращен в 1990-х годах, поразит воображение сегодняшних водителей, когда он поступит в продажу в первой половине 2024 года.

На презентации в прямом эфире в среду компания также мимолетно представила свой новый электрический «4ever». Два источника, близкие к компании, заявили, что это возрождение хэтчбека Renault 4, снятого с производства в прошлом веке.

«Сегодняшний день - историческое ускорение стратегии Renault Group в области электромобилей», - говорится в заявлении де Мео.

Де Мео сказал, что новые, специально построенные платформы для электромобилей и группа производственных площадок на севере Франции позволят Renault поставлять электромобили по более низкой цене.

Первым из ее новых электромобилей станет хэтчбек MeganE, который должен поступить в продажу в первой половине 2022 года.

К 2030 году Renault и ее партнеры по альянсу Nissan (7201.T) и Mitsubishi (7211.T) ), будет производить один миллион электромобилей во всем мире в год по сравнению с 200000, произведенными в 2020 году, сказал французский автопроизводитель.

Tesla (TSLA.O), самый дорогой в мире производитель автомобилей, уже близка к достижению этой цели: в этом году прогнозируется объем продаж от 840 000 до одного миллиона электромобилей.

УМЕНЬШАЮЩАЯСЯ ДОЛЯ

Стив Томлин, генеральный директор Martins Renault & Dacia в Рединге, демонстрирует новую версию компактного электрического автомобиля Renault Zoe, популярного в своем автосалоне в Рединге, Великобритания, 23 октября 2020 года. REUTERS / Nick Carey / File Photo

Подробнее

Модель Renault Zoe, самый продаваемый аккумуляторный электромобиль в своем сегменте в Европе в течение многих лет, сдает позиции таким моделям, как компактный электромобиль Volkswagen ID.3.

Данные из базы данных EV-Volumes.com показывают, что доля Volkswagen на рынке электромобилей в Европе выросла до 25% в прошлом году с 14% в 2019 году, обогнав альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, доля которого сократилась до 19% с 23% в 2019 году. 2019. подробнее

В первом квартале 2021 года доля Renault упала еще до 15%, ставя на третье место с Tesla после Volkswagen с 21% и Stellantis (STLA.MI) с 17%, показали данные EV-Volumes.com. .

Де Мео, бывший руководитель Volkswagen, изменивший бренд немецкого автопроизводителя Seat, получил задание помочь Renault перевернуть новую страницу после тяжелого периода.

Бывший босс Карлос Гон был изгнан и арестован в Японии в 2018 году по обвинению в финансовой халатности, которое он отрицает. Гон оставил после себя обширный модельный ряд с низкой рентабельностью, а Renault понесла большие убытки, когда мировой спрос на автомобили упал.

План обновления De Meo, который он называет «Renaulution», заключается в увольнении тысяч рабочих, сокращении модельного ряда и улучшении сотрудничества между партнерами по альянсу в области производства.

Renault заявила в этом месяце, что объединит три своих завода на севере Франции в новое юридическое лицо Renault ElectriCity, которое будет производить 400 000 автомобилей в год к 2025 году.

Компания ранее заявляла, что будет использовать специально разработанные автомобильные платформы, известные как CMF B-EV и CMF A, для производства небольших и доступных электромобилей.

В среду было заявлено, что платформа CMF B-EV позволит производить автомобиль за две трети стоимости производства модели Zoe сейчас.

«Мы хотим демократизировать электрические технологии», - сказал де Мео из Renault. «Когда у вас есть машина за 20-25 000 евро, у вас гораздо больше шансов, чем продать машину за 45 000 евро. Это так просто."

Написано Кристианом Лоу; отредактировано Дэвидом Кларком

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Бывший мировой лидер электромобилей Renault планирует создание 10 новых электромобилей с более низкими затратами к 2025 году

Генеральный директор Renault Лука де Мео объявил сегодня о 10 новых электромобилях к 2025 году и о значительном сокращении затрат на батареи и электромоторы ... [+]. Он поддерживает два будущих электромобиля для Европы: Renault 5 (желтый, слева) и MeganE. Фотография: Martin Gambier

, обязательное авторское право: Olivier MARTIN GAMBIER

Противостояние электромобилей Renault началось всерьез, и сегодня французская электростанция взяла на себя обязательство сократить расходы на аккумуляторные батареи на 60%, а стоимость электромобилей - на 30% в течение следующего десятилетия.

Крупнейший в мире производитель электромобилей всего десять лет назад Renault обогнал Tesla и Volkswagen по глобальным продажам электромобилей, даже с учетом продаж своего японского партнера по альянсу Nissan.

Наблюдая за тем, как европейский главный конкурент Volkswagen обошел его с ID.3 и ID.4, Renault сегодня анонсировала стратегию, которая зависит как от снижения стоимости частей пазла для электромобилей, так и от новых продуктов.

В то время как были представлены две новые модели Renault EV, за ними последуют и другие, в том числе R4 и a... [+] новый спорткар Alpine. Фотография: Renault Group

. Группа Renault

Компания планирует снизить стоимость аккумуляторов для электромобилей до уровня ниже 80 долларов США за киловатт / час к 2030 году и сократить расходы на электромоторы, одновременно уменьшая их размеры и расширяя ассортимент электромобилей для своих автомобилей.

«Бренд Renault стремится к тому, чтобы в 2025 году на европейском рынке было наиболее экологически чистое сочетание, при этом в структуре продаж будет более 65% электромобилей и электромобилей, а в 2030 году - до 90% электромобилей с аккумуляторными батареями», - говорится в сообщении.

Под руководством еще свежего генерального директора Луки де Мео Renault планирует 10 новых электромобилей в следующие четыре года и спроектировал для них две совершенно новые архитектуры платформы электромобилей.

Для новой платформы Renault CMF-EV, предназначенной для автомобилей C- и D-сегментов и ... [+] внедорожников, заявлен запас хода до 580 км. Фото; Renault Group

Группа Renault

Он покроет свои сильные стороны в Европе с архитектурами CMF A (сегменты A и B) и CMF B-EV (сегменты C и D), чтобы доставить в Европу множество новых разработок.

Компания уже представила современную интерпретацию электромобилей своего хэтчбека Renault 5 1980-х годов, получившего признание критиков как концепт и который, по утверждению Renault, будет стоить на 30% меньше, чем нынешний Renault Zoe EV.

Он также анонсировал 4Ever EV - тоже своего рода возрождение Renault 4 - в прямом эфире сегодня.

Электромобиль Megane C-сегмента, получивший название MeganE, будет доступен к концу следующего года.

«Будет разработано десять новых электрических моделей, и к 2030 году будет произведено до одного миллиона электромобилей, от экономичных городских автомобилей до высококлассных спортивных автомобилей», - заявил генеральный директор Renault Лука де Мео.

«Помимо эффективности, мы делаем ставку на культовый дизайн, такой как любимый R5, чтобы привнести нотку Renault в электрификацию: сделать электромобили популярными», - сказал он.

Планируется, что к 2025 году продажи автомобилей CMF-EV в сегментах C и D составят 700 000 штук в год, а запас хода WLTP EV составит до 580 км. MeganE станет первым автомобилем на платформе CMF-EV.

На меньшей платформе CMF-BEV будут размещаться автомобили Renault B-сегмента, включая замену модели... [+] Зоя. Renault утверждает, что его производство будет стоить на треть меньше, чем Zoe, с большей дальностью хода и меньшим энергопотреблением. Фотография: Renault Group

. Группа Renault

Renault утверждает, что платформа CMF-BEV B-сегмента снизит производственные затраты на 33% по сравнению с Zoe, с мощностью 100 кВт и диапазоном WLTP до 400 км, до трех миллионов автомобилей в год.

Renault также объединит три французских завода в единое предприятие, получившее название Renault ElectriCity, с потенциальным объемом производства в 2025 году 400 000 электромобилей в год.

Renault также объединилась с Envision AESC для строительства завода по производству аккумуляторов в Дуэ, Франция, производство которого должно начаться к 2024 году. Компания также работает с французским стартапом Verkor над разработкой более производительной батареи к 2022 году.

«Сегодня историческое ускорение стратегии Renault Group в области электромобилей и« сделано в Европе », - сказал де Мео.

«Создавая Renault ElectriCity, нашу компактную, эффективную, высокотехнологичную электрическую экосистему в Северной Франции, вместе с нашим заводом по производству электронных трансмиссий MegaFactory в Нормандии, мы создаем условия для нашей конкурентоспособности у себя дома.

«Мы будем обучать, инвестировать и сотрудничать с признанными и новыми лучшими в своем классе игроками в своих областях, включая: STMicroelectronics, Whylot, LG Chem, Envision AESC и Verkor».

Альянс Renault-Nissan ранее полагался на свою стратегию подключаемых гибридов (PHEV), чтобы контролировать выбросы CO2 (Nissan взял под свой контроль Mitsubishi, в основном для своих ведущих моделей PHEV), но этот план был отменен. место в новой стратегии.

Renault находится на запланированном 10-летнем пути к использованию твердотельных аккумуляторов для электромобилей.Фотография: Renault Group

. Группа Renault

Renault Zoe, когда-то самый продаваемый электромобиль в мире, обогнал в Европе и Telsa Model 3, и Volkswagen ID.3 и ID.4, а Peugeot 208 также стучит в дверь.

Доля Volkswagen на европейском рынке электромобилей составляет 25%, а доля Renault снизилась с 23% в 2019 году до 19% в прошлом году.

Компания также планирует радикально улучшить мощность трансмиссии и по-прежнему стремится избегать использования редкоземельных минералов и постоянных магнитов.

Компания подписала соглашение о партнерстве с французским стартапом Whylot в отношении своего нового электродвигателя с осевым потоком, который дебютирует на гибридных платформах.

Renault ориентируется на ретро-стиль и доступность в стратегии электромобилей для Европы

Renault - последний автопроизводитель, который представил комплексную электрификацию, обещая ряд новых моделей, а также снижение затрат под знаменем eWays ElectroPop.

Название может показаться странным, но оно означает запоздалый толчок одного из первых автопроизводителей, выпустивших современный электромобиль.В презентации, раскрывающей новую стратегию, Renault заявила, что выпустит 10 новых электромобилей, доведя долю продаж до 65% электромобилей к 2025 году и 90% электромобилей к 2030 году.

Среди новых моделей будет производственная версия электрического Renault 5 Prototype, представленного ранее в этом году. Возрождая известное имя из прошлого автопроизводителя, новый Renault 5 будет позиционироваться как недорогая модель по цене на 33% дешевле нынешнего Renault Zoe. Он будет использовать новую платформу, получившую название CMF-BEV, с трансмиссией на 134 лошадиных силы и возможностью Plug & Charge, согласно Renault.

Renault MéganE на презентации Renault eWays ElectroPop

Renault также дала зеленый свет MéganE, электрической версии популярного на европейском рынке компактного хэтчбека Mégane, который также был анонсирован на недавнем концептуальном автомобиле. Автомобиль MéganE несколько большего размера, чем Renault 5, будет использовать платформу CMF-EV, которую используют партнеры Renault Nissan, Infiniti и Mitsubishi.

MéganE появится в продаже в 2022 году, но неясно, когда появятся другие модели. Из 10 обещанных электромобилей семь будут для марки Renault.Бренд Alpine Performance получит по крайней мере одну электрическую модель, которая будет представлена ​​позже. Мы не удивимся, если увидим серийную модель, основанную на концептуальном электрическом кроссовере Morphoz.

Эти электромобили будут приводить в действие новое семейство электродвигателей, которые будут на 30% дешевле, чем раньше, и увеличат эффективность на 45%, что соответствует дальности полета 12 миль, согласно Renault. Автопроизводитель также работает с французским стартапом Whylot над аксиально-жидкостными двигателями, хотя и только с гибридными силовыми агрегатами.

Renault также стремится оптимизировать силовую электронику с помощью бортового зарядного устройства, совместимого с напряжением 800 В, собственного производства, предназначенного для использования как в электрических, так и в подключаемых гибридных устройствах.

Прототип Renault 5 на презентации Renault eWays ElectroPop

Автопроизводитель также ожидает снижения стоимости аккумуляторов на 60% (на уровне комплектов) к 2030 году, отчасти благодаря стандартизированной площади аккумуляторных батарей для всех транспортных средств. Однако, хотя в большинстве моделей будет использоваться химический состав NMC (никель, кобальт, марганец), Renault также планирует сотрудничать с французским стартапом Verkor для разработки «высокопроизводительных» аккумуляторов для определенных моделей.

Совместное предприятие с Envision AESC увидит строительство нового завода по производству аккумуляторных батарей в Дуэ, Франция, с годовой мощностью 9 гигаватт-часов в 2024 году, а к 2030 году, по данным Renault, вырастет до 24 ГВт-ч.

Хотя эти новые электромобили Renault вряд ли попадут в Соединенные Штаты, CMF-EV будет использоваться совместно с моделями Nissan, Infiniti и Mitsubishi. Кроссовер Nissan Ariya пока является единственной подтвержденной моделью, но, как сообщается, рассматривается и более компактный кроссовер Nissan.

Renault 5 EV Concept - восхитительный взрыв из прошлого

  • Компания Renault представила новый концепт-кар, который представляет собой будущий хэтчбек электромобиля.
  • Его стиль напоминает Renault 5, который продавался в США как Le Car.
  • Французский автопроизводитель планирует выпустить семь электромобилей к 2025 году.

    По мере того, как автомобильная промышленность устремляется к смелому новому будущему, она становится странно склонной ссылаться на прошлое.Мы уже знаем, что Volkswagen работает над EV, переосмысливая свой оригинальный Microbus, и теперь французский автопроизводитель Renault показал новый электрический хэтчбек, явно отдавая дань уважения хэтчбеку Renault 5, который продавался в США как Le Car в период с 1976 по 1983 год.

    Концепт 5 был представлен на мероприятии во Франции, где Renault присоединилась к растущему числу европейских автопроизводителей, стремящихся к быстрой электрификации, при этом босс Лука де Мео заявил, что компания намерена выпустить семь электромобилей к 2025 году, при этом ожидается, что 30 процентов ее общего производства быть полностью электрическим к тому же времени.Концепт 5, вероятно, станет одним из них - хотя производство официально не подтверждено, официальная линия гласит, что «он демонстрирует, как Renault будет демократизировать электромобиль в Европе с помощью современного подхода, основанного на одном из самых популярных и востребованных автомобилей. своей эпохи ».

    Renault

    Это конечно мило. Хотя концепт приобрел более мускулистые очертания, чем его предшественник с плоскими стенками, он сохраняет оригинальную комбинацию трапециевидных фар, крутой задней двери и задних фонарей, встроенных в задние стойки.Скрытые дверные ручки сзади маскируют тот факт, что на самом деле это четырехдверный автомобиль. Компания не публиковала изображений интерьера. Нам сказали, что порт зарядки находится на переднем крыле, где у более позднего SuperCinq 5 был характерный воздухозаборник и что спереди и сзади светятся логотипы Renault. Волнистые колесные арки и комплект с красными полосами также отдают дань уважения Renault 5 GT Turbo, автомобилю, который познакомил многих европейцев с управляемым крутящим моментом.

    Renault

    Отсутствует какая-либо информация о трансмиссии, характеристиках или запасе хода.Мы можем быть уверены, что любая серийная версия этой новой пятерки будет иметь гораздо более современную основу, чем существующий хэтчбек Zoe EV, который был выпущен в 2012 году. Пропорции концепции предполагают, что он имеет передний привод, а не задний, и багажник. пространство выглядит довольно минимальным, но нам придется дождаться дальнейших подробностей.

    Renault не продавала автомобили в США с 1987 года, и у компании нет публично заявленных планов по возвращению. Это позор, поскольку нам нравится идея федерализованного взгляда на этот стильный детский электромобиль - мы могли бы назвать его Le Eco Car.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    New Renault 5 может стать самым дешевым электромобилем в Австралии, снизив цены на треть на

    .

    Новая платформа Renault для массового рынка электромобилей обещает снизить цены на новые электромобили на треть, а это значит, что первый в Австралии европейский электромобиль стоимостью 33 000 долларов может быть на подходе.

    Renault подробно описал новый компактный электромобиль на платформе , который может быть способен доставить Австралии свой первый европейский электрический хэтчбек за за 33 000 долларов.

    Известная как CMF-BEV , новая платформа будет использоваться для городских хэтчбеков (классифицируемых как «легкие автомобили» в Австралии) и обещает снизить стоимость автомобилей, которые она поддерживает, на 33%. по сравнению с Renault. Единственный электрический легковой автомобиль, все еще находящийся в продаже, - хэтчбек Zoe.

    Когда Renault Zoe последний раз предлагался в Австралии в 2019 году, цены начинались с 49 490 долларов без учета дорожных расходов - это означает, что автомобиль на новой платформе CMF-BEV может начинаться с всего за 33000 долларов до начала движения. стоит .

    Недавние стимулы для электромобилей, введенные в Новом Южном Уэльсе и Виктории, могут снизить цену ровно до ниже 30000 долларов, прежде чем дорожные расходы будут стоить - наравне с городским внедорожником Captur Life начального уровня, цена которого начинается с 29 990 долларов до - Дорога стоит локально, приводится в действие обычным турбобензиновым двигателем.

    ПОДРОБНЕЕ: Группа Renault представляет планы на будущее: 24 новых модели к 2025 году, только электрические модели Alpine заменят Renault Sport

    Это сделало бы автомобили на базе CMF-BEV одними из самых дешевых электромобилей на рынке, хотя остается Можно увидеть, насколько ниже заявленной суммы в 35000 долларов китайский бренд BYD, который, как заявлено, будет запущен в Австралии в 2022 году, будет оценивать свои автомобили.

    Первым автомобилем, который будет использовать эту платформу, станет Renault 5 в ретро-стиле, предварительно представленный с концепт-каром Prototype в начале этого года (вверху и вверху), и который должен быть запущен в производство в начале 2024 at новый мегазавод «ElectriCity» во Франции.

    Хотя reborn 5 EV не был подтвержден для запуска в Австралии, его низкая цена - в сочетании с недавними разработками в инфраструктуре зарядки и государственными стимулами - должна помочь преодолеть рыночные проблемы, из-за которых существующий Zoe был официально исключен из австралийских демонстрационных залов в 2020 году.

    ПОДРОБНЕЕ: Прототип Renault 5 представлен как электрический городской автомобиль в ретро-стиле.

    Renault утверждает, что платформа CMF-BEV обеспечит максимальный пробег в до 400 км. самыми дешевыми электромобилями в Австралии, которые сейчас продаются, MG ZS EV и Nissan Leaf 40kWh соответственно.

    Низкая цена платформы может быть объяснена совместным использованием деталей с версией CMF-BEV с двигателем внутреннего сгорания, известной как CMF-B, которая лежит в основе Captur. Модульность платформы по ширине колеи, колесной базе и размерам батареи, а также новая конструкция никель-кобальт-марганцевой батареи также снижает затраты.

    Присоединение к новой 5 будет возрожденной версией классического Renault 4 (показано ниже, посередине), которая должна превратиться в компактный внедорожник с названием 4Ever - как это просочилось в концептуальную форму через недавние патентные заявки - вместе с новым электрическим фургон, тизеры которого предполагают, что он будет вдохновлен классическими версиями оригинального Renault 4 Fourgonette (дразнилка внизу, вверху).

    Бренд

    Performance Alpine также планирует новый хот-хэтч на базе платформы, что подтверждают тизерные изображения (внизу истории), будут основаны на новой 5, добавив большой задний спойлер, выпуклый капот и то, что, похоже, вдохновлено ралли. огни.

    Вышеупомянутое множество электромобилей является частью плана Renault по запуску семи новых электромобилей за границу к 2025 году , что опережает поставленную цель - к 2030 году 90% европейских продаж должны быть полностью электрическими.

    Следите за новостями о новой платформе Renault CMF-BEV в CarAdvice, поскольку ее запуск в Европе с новым хэтчбеком 5 приближается к 2023 году.

    БОЛЬШЕ: Все Renault


    Новый Renault 5 может стать самым дешевым электромобилем в Австралии, снизив цены на треть

    Электромобилей RENAULT - Список электрических моделей RENAULT 2021

    В приведенном ниже списке показаны все электрические модели RENAULT, доступные для покупки в качестве новых в 2021 году. Результаты показывают рейтинг NGC, запас хода, время зарядки и цену OTR для электромобилей RENAULT.Используйте поле поиска справа, чтобы найти все электромобили по классам.

    Поиск электромобиля

    по марке / модели

    ПОИСК ПО ДЕЛАТЬ

    Выберите производителяAUDIBMWCITROENDSFIATFORDHONDAHYUNDAIJAGUARKIALEXUSMAZDAMERCEDES-BENZMG MOTORS UKMININISSANPEUGEOTPOLESTARPORSCHERENAULTSEATSKODASMARTTESLAVAUXHALLVOLVOVW

    ПОИСК ПО МОДЕЛИ

    Выберите модельВсе модели Kangoo Z.ETwizyZOE

    Поиск

    Ваши результаты Сортировать по: Рейтинг NGCOTR PriceRangeKey ▼

    RENAULT Twizy Dynamique 13 кВт Авто

    Квадрицикл 0 дверь / 2 места Быстрая зарядка: Нет

    Сравнивать

    OTR £ 9 395 В том числе грант OLEV

    RENAULT Twizy Expression 13 кВт Авто

    Квадрицикл 0 дверь / 2 места Быстрая зарядка: Нет

    Сравнивать

    OTR £ 8 495 В том числе грант OLEV

    RENAULT Kangoo Z.E 33 LL 21 i-Maxi Crew Van CAB 44kW Auto

    Маленькие фургоны 5 дверей / 5 мест Быстрая зарядка: Нет

    Сравнивать

    OTR £ 31 711 В том числе грант OLEV

    RENAULT Kangoo Z.E 33 LL 21 i-Maxi Crew Van 44kW Auto

    Маленькие фургоны 5 дверей / 5 мест Быстрая зарядка: Нет

    Сравнивать

    OTR 30 511 фунтов стерлингов В том числе грант OLEV

    RENAULT ZOE Z.E.50 Play R110 80 кВт Авто

    Супермини 5 дверей / 5 мест Быстрая зарядка: Нет

    Сравнивать

    OTR £ 26 670 В том числе грант OLEV

    RENAULT ZOE Z.E.50 Iconic R110 80 кВт Авто

    Супермини 5 дверей / 5 мест Быстрая зарядка: Нет

    Сравнивать

    OTR £ 28 170 В том числе грант OLEV

    RENAULT ZOE Z.E.50 Iconic R135 100 кВт Авто

    Супермини 5 дверей / 5 мест Быстрая зарядка: Нет

    Сравнивать

    OTR £ 28 620 В том числе грант OLEV

    RENAULT ZOE Z.E.50 GT Line R135 100 кВт Авто

    Супермини 5 дверей / 5 мест Быстрая зарядка: Нет

    Сравнивать

    OTR £ 29 520 В том числе грант OLEV

    RENAULT ZOE Z.E.50 Iconic R110 Rapid Charge 80 кВт Авто

    Супермини 5 дверей / 5 мест Быстрая зарядка: Нет

    Сравнивать

    OTR £ 28 795 В том числе грант OLEV

    RENAULT ZOE Z.E.50 Iconic R135 Rapid Charge 100 кВт Авто

    Супермини 5 дверей / 5 мест Быстрая зарядка: Нет

    Сравнивать

    OTR £ 29 295 В том числе грант OLEV

    Покупка электромобиля RENAULT

    Сделать шаг к покупке нового электромобиля RENAULT - это увлекательно, но влечет за собой некоторые особые соображения.Важно продумать свой ежедневный режим вождения, в котором вы будете заряжать свой RENAULT EV каждый день, и его возможности зарядки.

    Для получения дополнительной информации см. Руководство по покупке электромобиля

    .

    Последние новости об электромобилях

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *