Ремонт зил 130: Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту ЗИЛ-130

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту ЗИЛ-130

 

Описание устройства и руководство по техническому обслуживанию автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-138.

  • Автор:
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1985
  • Страниц: 276
  • Формат: DjVu
  • Размер: 6,2 Mb

Скачать

Автомобили ЗИЛ-157К, ЗИЛ-157КД, ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131. Практическон руководство водителю по эксплуатации и безаварийному вождению.

  • Автор:
  • Издательство: Военное издательство
  • Год издания: 1985
  • Страниц: 90
  • Формат: DjVu
  • Размер: 17,0 Mb

Скачать

Руководство по ремонту автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и ЗИЛ-157К.

  • Автор:
  • Издательство: Военное издательство
  • Год издания: 1986
  • Страниц: 286/280
  • Формат: DjVu
  • Размер: 9,7 Mb

Скачать

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и ЗИЛ-157К.

  • Автор: коллектив авторов
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1971
  • Страниц: 367
  • Формат: DjVu
  • Размер: 64,7 Mb

Скачать

Руководство по эксплуатации автомобиля ЗИЛ-130.

  • Автор:
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1973
  • Страниц: 114
  • Формат: DjVu
  • Размер: 3,2 Mb

Скачать

Альбом конструкций автомобиля ЗИЛ-130 и его модификаций.

  • Автор: Б.В. Ершов, М.В. Залетаев
  • Издательство: Колос
  • Год издания: 1965
  • Страниц: 54
  • Формат: PDF
  • Размер: 31,7 Mb

Скачать

Руководство по техническому обслуживанию автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131.

  • Автор: А.А. Зубарев
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1969
  • Страниц: 151
  • Формат: DjVu
  • Размер: 5,3 Mb

Скачать

Руководство по ремонту автомобиля ЗИЛ-130.

  • Автор: коллектив авторов
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1970
  • Страниц: 358
  • Формат: DjVu
  • Размер: 11,0 Mb

Скачать

Руководство по техническому обслуживанию автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131.

  • Автор:
  • Издательство: Военное издательство МО СССР
  • Год издания: 1971
  • Страниц: 75
  • Формат: PDF
  • Размер: 59,9 Mb

Скачать

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и ЗИЛ-431410 и их модификаций с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: —
  • Страниц: 270
  • Формат:
  • Размер:

Купить

Технические условия на капитальный ремонт автомобиля ЗИЛ-130.

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1966
  • Страниц: 261
  • Формат: PDF
  • Размер: 29,6 Mb

Скачать

Описание устройство и руководство по эксплуатации ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и БТР-60П.

  • Автор: коллектив авторов
  • Издательство: издательство ДОСААФ СССР
  • Год издания: 1978
  • Страниц: 158
  • Формат: DjVu
  • Размер: 7,1 Mb

Скачать

В книге обобщен опыт по проектированию грузового автомобиля ЗИЛ-130. Особое внимание уделено испытанию и доводке агрегатов трансмиссии, ходовой части, кабины и платформы.

  • Автор:
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1973
  • Страниц: 400
  • Формат: DjVu
  • Размер: 9,8 Mb

Скачать

 

Ремонт двигателя ЗИЛ 130 в Екатеринбурге, цены

Ремонт двигателя ЗИЛ 130 в Екатеринбурге опытными специалистами Грузовых сервисов ЮМА:

  • слесарный ремонт
  • капитальный ремонт (в т.ч. механообработка)
  • обкатка двигателя на стенде после капремонта

Выберете удобный для вас адрес грузового сервиса позвоните для консультации и приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальную гарантию!

Опыт ремонта грузовых автомобилей ЗИЛ 130 более 25 лет! Все виды ремонта и запчасти.

Стоимость: По запросу

ЗаказатьКонсультация

УслугаСтоимость

Головка блока цилиндров разобрать-собрать ЗИЛ 130

По запросу

Выбрать

Дефектовка двигателя ЗИЛ 130

По запросу

Выбрать

Замена впускного коллектора ЗИЛ 130

По запросу

Выбрать

Замена выпускного коллектора ЗИЛ 130

По запросу

Выбрать

Замена головки блока цилиндров ЗИЛ 130

По запросу

Выбрать

Замена заднего сальника коленчатого вала ЗИЛ 130

По запросу

Выбрать

Замена клапанной крышки ЗИЛ 130

По запросу

Выбрать

Замена коленчатого вала ЗИЛ 130

По запросу

Выбрать

Замена маслоприемника ЗИЛ 130

По запросу

Выбрать

Замена масляного насоса ЗИЛ 130

По запросу

Выбрать

Замена маховика ЗИЛ 130

По запросу

Выбрать

Замена оси рокеров ЗИЛ 130

По запросу

Выбрать

Замена переднего сальника коленчатого вала ЗИЛ 130

По запросу

Выбрать

Замена поршневых колец ЗИЛ 130

По запросу

Выбрать

Замена постели распредвала ЗИЛ 130

По запросу

Выбрать

Замена распредвал ЗИЛ 130

По запросу

Выбрать

Замена ремня ГРМ ЗИЛ 130

По запросу

Выбрать

Замена рокера ЗИЛ 130

По запросу

Выбрать

Замена сальника балансирного вала ЗИЛ 130

По запросу

Выбрать

Замена сальника масляного насоса ЗИЛ 130

По запросу

Выбрать

Замена сальника распределительного вала ЗИЛ 130

По запросу

Выбрать

Замена турбокомпрессора ЗИЛ 130

По запросу

Выбрать

Замена цепи ГРМ ЗИЛ 130

По запросу

Выбрать

Клапана проверка-регулировка теплового зазора ЗИЛ 130

По запросу

Выбрать

Проверка компрессии бензинового двигателя ЗИЛ 130

По запросу

Выбрать

Проверка компрессии дизельного двигателя ЗИЛ 130

По запросу

Выбрать

Турбокомпрессор разобрать-собрать ЗИЛ 130

По запросу

Выбрать

Старинный советский грузовик Зил-130.

Сервис Ремонт. Книга Руководство
  • Нажмите, чтобы увеличить

Редкая находка

Цена: €25,00

Загрузка

Доступен только 1

Включены местные налоги (где применимо)

755 продаж |

5 из 5 звезд

Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара

Внесен в список 9 февраля 2023 г.

3 избранных

Информация о продавце

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручная работа

не винтаж (20+ лет)

не принадлежности для рукоделия

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Электрические схемы, руководство по ремонту PDF

Грузовики ЗИЛ: руководство по эксплуатации, руководство по эксплуатации, список кодов ошибок, DTC, справочники и каталоги запчастей, электрические схемы, схемы скачать бесплатно PDF

Название
Размер файла Ссылки для скачивания
ЗиЛ 111 Электрические схемы [JPG] 192.2kb Скачать
ЗиЛ+433360 Электрические схемы [JPG] 149.4kb Скачать
Руководство по ремонту АМО-3 [RAR] 19.4Мб Скачать
Регулировка грузового автомобиля ЗИЛ-130 [DJVU] 5.3Мб Скачать
Альбом схем и чертежей ЗИЛ-131 [RAR] 56Мб Скачать
Автомобили ЗИЛ-131. Наставление по армейскому ремонту [RAR] 9.7Мб Скачать
Руководство по эксплуатации ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и БТР-60П. [ДЖВУ] 7.1Mb Скачать
Руководство по техническому обслуживанию автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-138. [ДЖВУ] 6.2Мб Скачать
Газогенераторы ЗИС-21 Руководство по ремонту [RAR] 53.2Мб Скачать
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ЗИЛ-133 и его модификаций. [ДЖВУ] 6.8Мб Скачать
Техническое обслуживание автомобиля ЗИЛ-130 [PDF] 59.9Мб Скачать
Ремонт грузового автомобиля ЗИЛ-130 [ДЖВУ] 11Мб Скачать
Технические условия на капитальный ремонт автомобиля ЗИЛ-130 [PDF] 29.
6Мб
Скачать
Шасси автомобиля ЗИЛ-130 [ДЖВУ] 9.8Мб Скачать
Инструкция по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ЗИЛ-5301 [РАР] 229.1Мб Скачать
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ЗИЛ-150. [RAR] 19.7Мб Скачать
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и ЗИЛ-431410 и их модификаций с бензиновыми и дизельными двигателями. [ДЖВУ] 20.6Мб Скачать
Руководство по ремонту автомобилей ЗИЛ-431410 и ЗИЛ-131Н и их модификаций [РАР] 184.2Мб Скачать
Грузовик ЗИЛ-131. Практическое руководство по драйверу [DJVU] 17Мб Скачать
ЗиЛ 130 Руководство по ремонту [RAR] 5. 4Мб Скачать
Зил 131 Руководство по эксплуатации [PDF] 7.5Мб Скачать
Зил 135 Техническое руководство [DJVU] 7.3Мб Скачать
Руководство по эксплуатации двигателя ЗИЛ-130 [DJVU] 6Мб Скачать
ЗИЛ-130 Грузовые автомобили. Практические рекомендации водителю. [ДЖВУ] 17Мб Скачать
ЗИЛ-130 Грузовики [PDF] 31.7Мб Скачать
ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и ЗИЛ-157К Руководство по ремонту [DJVU] 64.7Мб Скачать
ЗИЛ-130,ЗИЛ-138 и их модификации. Руководства по обслуживанию [DJVU]
6.2Мб
Скачать
ЗИЛ-130. Наставление по армейскому ремонту. [RAR] 9.7Мб Скачать
ЗИЛ-130. Руководство пользователя [DJVU] 3.2Мб Скачать
ЗИЛ-ММЗ-554 Руководство по ремонту [PDF] 7.2Мб Скачать
ЗИС-101 Руководство по ремонту [RAR] 6.5Мб Скачать
Руководство по ремонту ЗИС-110 [RAR] 4.9Мб Скачать
ЗИС-150 Руководство по эксплуатации [PDF] 91Мб Скачать
Руководство по ремонту ЗИС-150 [PDF] 16.3Мб Скачать
Руководство по ремонту автобусов ЗИС-154 [DJVU] 4.2Мб Скачать
Руководство по ремонту ЗИС-5 [RAR] 19.4Мб Скачать

С 1916 по 2015 год работал Московский автомобильный завод имени Лихачева. Он произвел 8 миллионов автомобилей в это время! Завод сначала назывался АМО («Московское автомобильное общество»). С 1931 года это завод имени Сталина, а с 1956 года — завод имени Лихачева.

ЗИС-151/150 (1947-1958)

Первую модель грузовика нового поколения завод создал еще в 1937 году. Сейчас он имеет грузоподъемность 5000 кг (по шоссе, по грунтовке – 3500 кг). Трехместная кабина была сделана полностью из металла, а 100-литровый топливный бак приводился в действие двигателем мощностью 82 лошадиные силы.

Новый современный грузовик того времени поступил в производство только в 1947 году, потому что не успели запустить ЗИС-150 в серийное производство до войны. Кроме того, в первые годы производства он все еще строился с деревянно-металлической кабиной.

С 1947 по 1957 год предприятие выпустило более 770 тысяч автомобилей ЗИС-150. Мощность 5,6-литрового двигателя увеличилась с 90 до 95 лошадиных сил.

На шасси ЗИС-150 создан трехосный автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 6х6 ЗИС-151. Он стал первым серийным отечественным автомобилем с тремя ведущими мостами.

ЗИС-151 широко использовалась Советской Армией в качестве шасси для мобильных средств связи, заправщиков и реактивных систем залпового огня.

ЗИЛ-164 (1957-1964)

Грузовой автомобиль ЗИЛ-164 серийно выпускался с октября 1957 по декабрь 1964 года в результате глубокой модернизации ЗИС-150. Шестицилиндровый карбюраторный двигатель рабочим объемом 5560 см3 выдавал мощность 100 л.с. при 2800 об/мин и крутящий момент 33 кгс/м в диапазоне от 1100 до 1400 об/мин.

В течение многих лет автомобиль ЗИЛ-164 и его вариант ЗИЛ-164А служили «рабочими лошадками» большинства советских автопарков. Это были универсалы. На их основе специализированные заводы разработали массовые серии фургонов, самосвалов, пожарных машин, других автоцистерн, автокранов и другой специальной техники.

ЗИЛ-157 (1958–1978)

Созданный на базе ЗИС-151 трехосный внедорожник с колесной формулой 6х6. Он широко применялся Советской Армией и народным хозяйством в районах со сложными метеорологическими и природными условиями.

Когда в 1978 году одно из подразделений ЗИЛа, УАМЗ (Уральский автомобильный завод), взяло на себя производство ЗИЛ-157, эта машина производилась там под обозначением ЗИЛ-157КД до 1991 года.

Подобно своему предшественнику, ЗИС -151 автомобиль ЗИЛ-157 имел сложную трансмиссию с пятью карданными валами: промежуточным (между раздаточной коробкой и коробкой передач), на переднюю ось, на средний мост и двумя карданными валами с промежуточным подшипниковым узлом на средней оси приблизился к задней оси. ЗИЛ-157 имел шины и диски размером 12.00-18.

На серии грузовиков впервые в советском автомобилестроении применена система централизованного регулирования давления в шинах. Давление в шинах всех четырех колес может регулироваться вручную водителем со своего места. Двигатель ЗИЛ-157 выдавал 109 лошадиных сил.

Его предшественники давали ЗИЛ-157 прозвище «Захар», но у него также были другие имена, такие как «Кесальщик», «Мормон» и «Крокодил».

ЗИЛ-130 (1963-1995, с 1986 – ЗИЛ-431410) (1963-1995, с 1986 – ЗИЛ-431410)

Грузовой автомобиль ЗИЛ-130 принципиально новой конструкции поступил в производство в 1963 году. На него был установлен новенький, 150-сильный, 8-цилиндровый V-образный верхнеклапанный двигатель. Имеет максимальный крутящий момент 41 кГм при 1800 об/мин, степень сжатия 6,5, рабочий объем 5969 см3, частоту вращения двигателя 3200 об/мин (с ограничителем).

ЗИЛ-130 имел гидроусилитель руля, синхронизированную 5-ступенчатую коробку передач, трехместный салон с ультрасовременным для того времени дизайном. Фирма модернизировала большую часть своего оборудования в рамках подготовки к выпуску этого нового семейства.

Серийное производство ЗИЛ-130 началось в 1963 году, а в 1995 году этот автомобиль продолжал эксплуатироваться, хотя и с небольшими обновлениями, и носил обозначение ЗИЛ-431410 (с 1986 года). Всего завод имени Лихачева выпустил более 3,4 млн автомобилей ЗИЛ-130. Самый большой автомобиль в истории советского автомобилестроения претерпел несколько изменений на протяжении многих лет.

ЗИЛ-170

В середине 1960-х инженеры завода им. Лихачева создали и испытали опытные образцы новой формы бескапотного грузовика ЗИЛ-170. Однако этот автомобиль был перемещен советскими властями на новый Камский автомобильный завод в Набережных Челнах, послужив прототипом для КамАЗ-5320, дебютной модели компании.

Дизельный двигатель ЯМЗ-740 (КамАЗ-740.10) мощностью 210 л.с., пятиступенчатая делительная коробка передач и блокируемый межосевой дифференциал входили в комплектацию ЗИЛ-170.

ЗИЛ-131 (1966-1994)

Этот шестиколесный трехосный автомобиль повышенной проходимости был разработан в первую очередь для нужд Советской Армии, а также для обслуживания нефтегазовых, железнодорожных и других предприятий в отдаленных районах. области. На шасси ЗИЛ-131 усиленно устанавливались буровые установки, бензовозы и другая специализированная техника.

Производство ЗИЛ-131Н продолжалось на Уральском автомобильном заводе до 2002 года, в него входили модели с дизельными двигателями. Кроме того, первый двигатель ЗИЛ-131 имел восьмицилиндровый карбюраторный V-образный двигатель, как и ЗИЛ-130.

ЗИЛ-133 (1975-2005)

150-сильного двигателя ЗИЛ-130, который входил в стандартную комплектацию трехосного грузовика, оказалось недостаточно. Кроме того, фирма Лихачева уже готовилась к переходу с бензиново-карбюраторных автомобилей на более экономичные дизельные в соответствии с требованиями времени.

Начиная с 1960-х годов велись работы по созданию 8-тонного трехосного грузовика с колесной формулой 6х4 на базе 5-тонного ЗИЛ-130. Двигатель ЗИЛ-133, построенный на базе силового агрегата ЗИЛ-130, имел мощность 190 л, крутящий момент 45 кГм, максимальную частоту вращения коленвала 3800-3900 об/мин, степень сжатия 7,5, рабочее объем 6000 см3.

Эти машины — самые большие карбюраторные грузовики, произведенные в СССР — выпускались малыми партиями. Однако дизельный двигатель ЯМЗ-641 был модифицирован в КамАЗ-740, что позволило запустить в серийное производство дизельный ЗИЛ-133ГЯ.

ЗИЛ-133ГЯ получил кабину с характерным далеко выступающим «носом» и широкими прорезями в решетке радиатора, так как новый мотор нуждался в доработке передней части автомобиля.

Начиная с 1979 года ЗИЛ-133ГЯ выпускался серийно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *