Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту ЗИЛ-130
Описание устройства и руководство по техническому обслуживанию автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-138.
- Автор: —
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1985
- Страниц: 276
- Формат: DjVu
- Размер: 6,2 Mb
Скачать
Автомобили ЗИЛ-157К, ЗИЛ-157КД, ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131. Практическон руководство водителю по эксплуатации и безаварийному вождению.
- Автор: —
- Издательство: Военное издательство
- Год издания: 1985
- Страниц: 90
- Формат: DjVu
- Размер: 17,0 Mb
Скачать
Руководство по ремонту автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и ЗИЛ-157К.
- Автор: —
- Издательство: Военное издательство
- Год издания: 1986
- Страниц: 286/280
- Формат: DjVu
- Размер: 9,7 Mb
Скачать
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и ЗИЛ-157К.
- Автор: коллектив авторов
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1971
- Страниц: 367
- Формат: DjVu
- Размер: 64,7 Mb
Скачать
Руководство по эксплуатации автомобиля ЗИЛ-130.
- Автор: —
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1973
- Страниц: 114
- Формат: DjVu
- Размер: 3,2 Mb
Скачать
Альбом конструкций автомобиля ЗИЛ-130 и его модификаций.
- Автор: Б.В. Ершов, М.В. Залетаев
- Издательство: Колос
- Год издания: 1965
- Страниц: 54
- Формат: PDF
- Размер: 31,7 Mb
Скачать
Руководство по техническому обслуживанию автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131.
- Автор: А.А. Зубарев
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1969
- Страниц: 151
- Формат: DjVu
- Размер: 5,3 Mb
Скачать
Руководство по ремонту автомобиля ЗИЛ-130.
- Автор: коллектив авторов
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1970
- Страниц: 358
- Формат: DjVu
- Размер: 11,0 Mb
Скачать
Руководство по техническому обслуживанию автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131.
- Автор: —
- Издательство: Военное издательство МО СССР
- Год издания: 1971
- Страниц: 75
- Формат: PDF
- Размер: 59,9 Mb
Скачать
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и ЗИЛ-431410 и их модификаций с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: —
- Страниц: 270
- Формат: —
- Размер: —
Купить
Технические условия на капитальный ремонт автомобиля ЗИЛ-130.
- Автор: —
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1966
- Страниц: 261
- Формат: PDF
- Размер: 29,6 Mb
Скачать
Описание устройство и руководство по эксплуатации ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и БТР-60П.
- Автор: коллектив авторов
- Издательство: издательство ДОСААФ СССР
- Год издания: 1978
- Страниц: 158
- Формат: DjVu
- Размер: 7,1 Mb
Скачать
В книге обобщен опыт по проектированию грузового автомобиля ЗИЛ-130. Особое внимание уделено испытанию и доводке агрегатов трансмиссии, ходовой части, кабины и платформы.
- Автор: —
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1973
- Страниц: 400
- Формат: DjVu
- Размер: 9,8 Mb
Скачать
Услуга | Стоимость | |
---|---|---|
Головка блока цилиндров разобрать-собрать ЗИЛ 130 | По запросу | Выбрать |
Дефектовка двигателя ЗИЛ 130 | По запросу | Выбрать |
Замена впускного коллектора ЗИЛ 130 | По запросу | Выбрать |
Замена выпускного коллектора ЗИЛ 130 | По запросу | Выбрать |
Замена головки блока цилиндров ЗИЛ 130 | По запросу | Выбрать |
Замена заднего сальника коленчатого вала ЗИЛ 130 | По запросу | Выбрать |
Замена клапанной крышки ЗИЛ 130 | По запросу | Выбрать |
Замена коленчатого вала ЗИЛ 130 | По запросу | Выбрать |
Замена маслоприемника ЗИЛ 130 | По запросу | Выбрать |
Замена масляного насоса ЗИЛ 130 | По запросу | Выбрать |
Замена маховика ЗИЛ 130 | По запросу | Выбрать |
Замена оси рокеров ЗИЛ 130 | По запросу | Выбрать |
Замена переднего сальника коленчатого вала ЗИЛ 130 | По запросу | Выбрать |
Замена поршневых колец ЗИЛ 130 | По запросу | Выбрать |
Замена постели распредвала ЗИЛ 130 | По запросу | Выбрать |
Замена распредвал ЗИЛ 130 | По запросу | Выбрать |
Замена ремня ГРМ ЗИЛ 130 | По запросу | Выбрать |
Замена рокера ЗИЛ 130 | По запросу | Выбрать |
Замена сальника балансирного вала ЗИЛ 130 | По запросу | Выбрать |
Замена сальника масляного насоса ЗИЛ 130 | По запросу | Выбрать |
Замена сальника распределительного вала ЗИЛ 130 | По запросу | Выбрать |
Замена турбокомпрессора ЗИЛ 130 | По запросу | Выбрать |
Замена цепи ГРМ ЗИЛ 130 | По запросу | Выбрать |
Клапана проверка-регулировка теплового зазора ЗИЛ 130 | По запросу | Выбрать |
Проверка компрессии бензинового двигателя ЗИЛ 130 | По запросу | Выбрать |
Проверка компрессии дизельного двигателя ЗИЛ 130 | По запросу | Выбрать |
Турбокомпрессор разобрать-собрать ЗИЛ 130 | По запросу | Выбрать |
Старинный советский грузовик Зил-130.
Сервис Ремонт. Книга РуководствоНажмите, чтобы увеличить
Редкая находка
Цена: €25,00
Загрузка
Доступен только 1
Включены местные налоги (где применимо)
755 продаж |
5 из 5 звездВы можете сделать предложение только при покупке одного товара
Внесен в список 9 февраля 2023 г.
3 избранных
Информация о продавце
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручная работа
не винтаж (20+ лет)
не принадлежности для рукоделия
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Электрические схемы, руководство по ремонту PDF
Грузовики ЗИЛ: руководство по эксплуатации, руководство по эксплуатации, список кодов ошибок, DTC, справочники и каталоги запчастей, электрические схемы, схемы скачать бесплатно PDF
Размер файла | Ссылки для скачивания | |
ЗиЛ 111 Электрические схемы [JPG] | 192.2kb | Скачать |
ЗиЛ+433360 Электрические схемы [JPG] | 149.4kb | Скачать |
Руководство по ремонту АМО-3 [RAR] | 19.4Мб | Скачать |
Регулировка грузового автомобиля ЗИЛ-130 [DJVU] | 5.3Мб | Скачать |
Альбом схем и чертежей ЗИЛ-131 [RAR] | 56Мб | Скачать |
Автомобили ЗИЛ-131. Наставление по армейскому ремонту [RAR] | 9.7Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и БТР-60П. [ДЖВУ] | 7.1Mb | Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-138. [ДЖВУ] | 6.2Мб | Скачать |
Газогенераторы ЗИС-21 Руководство по ремонту [RAR] | 53.2Мб | Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ЗИЛ-133 и его модификаций. [ДЖВУ] | 6.8Мб | Скачать |
Техническое обслуживание автомобиля ЗИЛ-130 [PDF] | 59.9Мб | Скачать |
Ремонт грузового автомобиля ЗИЛ-130 [ДЖВУ] | 11Мб | Скачать |
Технические условия на капитальный ремонт автомобиля ЗИЛ-130 [PDF] | 29. | Скачать |
Шасси автомобиля ЗИЛ-130 [ДЖВУ] | 9.8Мб | Скачать |
Инструкция по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ЗИЛ-5301 [РАР] | 229.1Мб | Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ЗИЛ-150. [RAR] | 19.7Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и ЗИЛ-431410 и их модификаций с бензиновыми и дизельными двигателями. [ДЖВУ] | 20.6Мб | Скачать |
Руководство по ремонту автомобилей ЗИЛ-431410 и ЗИЛ-131Н и их модификаций [РАР] | 184.2Мб | Скачать |
Грузовик ЗИЛ-131. Практическое руководство по драйверу [DJVU] | 17Мб | Скачать |
ЗиЛ 130 Руководство по ремонту [RAR] | 5. 4Мб | Скачать |
Зил 131 Руководство по эксплуатации [PDF] | 7.5Мб | Скачать |
Зил 135 Техническое руководство [DJVU] | 7.3Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации двигателя ЗИЛ-130 [DJVU] | 6Мб | Скачать |
ЗИЛ-130 Грузовые автомобили. Практические рекомендации водителю. [ДЖВУ] | 17Мб | Скачать |
ЗИЛ-130 Грузовики [PDF] | 31.7Мб | Скачать |
ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и ЗИЛ-157К Руководство по ремонту [DJVU] | 64.7Мб | Скачать |
ЗИЛ-130,ЗИЛ-138 и их модификации. Руководства по обслуживанию [DJVU] | Скачать |
ЗИЛ-130. Наставление по армейскому ремонту. [RAR] | 9.7Мб | Скачать |
ЗИЛ-130. Руководство пользователя [DJVU] | 3.2Мб | Скачать |
ЗИЛ-ММЗ-554 Руководство по ремонту [PDF] | 7.2Мб | Скачать |
ЗИС-101 Руководство по ремонту [RAR] | 6.5Мб | Скачать |
Руководство по ремонту ЗИС-110 [RAR] | 4.9Мб | Скачать |
ЗИС-150 Руководство по эксплуатации [PDF] | 91Мб | Скачать |
Руководство по ремонту ЗИС-150 [PDF] | 16.3Мб | Скачать |
Руководство по ремонту автобусов ЗИС-154 [DJVU] | 4.2Мб | Скачать |
Руководство по ремонту ЗИС-5 [RAR] | 19.4Мб | Скачать |
С 1916 по 2015 год работал Московский автомобильный завод имени Лихачева. Он произвел 8 миллионов автомобилей в это время! Завод сначала назывался АМО («Московское автомобильное общество»). С 1931 года это завод имени Сталина, а с 1956 года — завод имени Лихачева.
ЗИС-151/150 (1947-1958)
Первую модель грузовика нового поколения завод создал еще в 1937 году. Сейчас он имеет грузоподъемность 5000 кг (по шоссе, по грунтовке – 3500 кг). Трехместная кабина была сделана полностью из металла, а 100-литровый топливный бак приводился в действие двигателем мощностью 82 лошадиные силы.
Новый современный грузовик того времени поступил в производство только в 1947 году, потому что не успели запустить ЗИС-150 в серийное производство до войны. Кроме того, в первые годы производства он все еще строился с деревянно-металлической кабиной.
С 1947 по 1957 год предприятие выпустило более 770 тысяч автомобилей ЗИС-150. Мощность 5,6-литрового двигателя увеличилась с 90 до 95 лошадиных сил.
На шасси ЗИС-150 создан трехосный автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 6х6 ЗИС-151. Он стал первым серийным отечественным автомобилем с тремя ведущими мостами.
ЗИС-151 широко использовалась Советской Армией в качестве шасси для мобильных средств связи, заправщиков и реактивных систем залпового огня.
ЗИЛ-164 (1957-1964)
Грузовой автомобиль ЗИЛ-164 серийно выпускался с октября 1957 по декабрь 1964 года в результате глубокой модернизации ЗИС-150. Шестицилиндровый карбюраторный двигатель рабочим объемом 5560 см3 выдавал мощность 100 л.с. при 2800 об/мин и крутящий момент 33 кгс/м в диапазоне от 1100 до 1400 об/мин.
В течение многих лет автомобиль ЗИЛ-164 и его вариант ЗИЛ-164А служили «рабочими лошадками» большинства советских автопарков. Это были универсалы. На их основе специализированные заводы разработали массовые серии фургонов, самосвалов, пожарных машин, других автоцистерн, автокранов и другой специальной техники.
ЗИЛ-157 (1958–1978)
Созданный на базе ЗИС-151 трехосный внедорожник с колесной формулой 6х6. Он широко применялся Советской Армией и народным хозяйством в районах со сложными метеорологическими и природными условиями.
Когда в 1978 году одно из подразделений ЗИЛа, УАМЗ (Уральский автомобильный завод), взяло на себя производство ЗИЛ-157, эта машина производилась там под обозначением ЗИЛ-157КД до 1991 года.
Подобно своему предшественнику, ЗИС -151 автомобиль ЗИЛ-157 имел сложную трансмиссию с пятью карданными валами: промежуточным (между раздаточной коробкой и коробкой передач), на переднюю ось, на средний мост и двумя карданными валами с промежуточным подшипниковым узлом на средней оси приблизился к задней оси. ЗИЛ-157 имел шины и диски размером 12.00-18.
На серии грузовиков впервые в советском автомобилестроении применена система централизованного регулирования давления в шинах. Давление в шинах всех четырех колес может регулироваться вручную водителем со своего места. Двигатель ЗИЛ-157 выдавал 109 лошадиных сил.
Его предшественники давали ЗИЛ-157 прозвище «Захар», но у него также были другие имена, такие как «Кесальщик», «Мормон» и «Крокодил».
ЗИЛ-130 (1963-1995, с 1986 – ЗИЛ-431410) (1963-1995, с 1986 – ЗИЛ-431410)
Грузовой автомобиль ЗИЛ-130 принципиально новой конструкции поступил в производство в 1963 году. На него был установлен новенький, 150-сильный, 8-цилиндровый V-образный верхнеклапанный двигатель. Имеет максимальный крутящий момент 41 кГм при 1800 об/мин, степень сжатия 6,5, рабочий объем 5969 см3, частоту вращения двигателя 3200 об/мин (с ограничителем).
ЗИЛ-130 имел гидроусилитель руля, синхронизированную 5-ступенчатую коробку передач, трехместный салон с ультрасовременным для того времени дизайном. Фирма модернизировала большую часть своего оборудования в рамках подготовки к выпуску этого нового семейства.
Серийное производство ЗИЛ-130 началось в 1963 году, а в 1995 году этот автомобиль продолжал эксплуатироваться, хотя и с небольшими обновлениями, и носил обозначение ЗИЛ-431410 (с 1986 года). Всего завод имени Лихачева выпустил более 3,4 млн автомобилей ЗИЛ-130. Самый большой автомобиль в истории советского автомобилестроения претерпел несколько изменений на протяжении многих лет.
ЗИЛ-170
В середине 1960-х инженеры завода им. Лихачева создали и испытали опытные образцы новой формы бескапотного грузовика ЗИЛ-170. Однако этот автомобиль был перемещен советскими властями на новый Камский автомобильный завод в Набережных Челнах, послужив прототипом для КамАЗ-5320, дебютной модели компании.
Дизельный двигатель ЯМЗ-740 (КамАЗ-740.10) мощностью 210 л.с., пятиступенчатая делительная коробка передач и блокируемый межосевой дифференциал входили в комплектацию ЗИЛ-170.
ЗИЛ-131 (1966-1994)
Этот шестиколесный трехосный автомобиль повышенной проходимости был разработан в первую очередь для нужд Советской Армии, а также для обслуживания нефтегазовых, железнодорожных и других предприятий в отдаленных районах. области. На шасси ЗИЛ-131 усиленно устанавливались буровые установки, бензовозы и другая специализированная техника.
Производство ЗИЛ-131Н продолжалось на Уральском автомобильном заводе до 2002 года, в него входили модели с дизельными двигателями. Кроме того, первый двигатель ЗИЛ-131 имел восьмицилиндровый карбюраторный V-образный двигатель, как и ЗИЛ-130.
ЗИЛ-133 (1975-2005)
150-сильного двигателя ЗИЛ-130, который входил в стандартную комплектацию трехосного грузовика, оказалось недостаточно. Кроме того, фирма Лихачева уже готовилась к переходу с бензиново-карбюраторных автомобилей на более экономичные дизельные в соответствии с требованиями времени.
Начиная с 1960-х годов велись работы по созданию 8-тонного трехосного грузовика с колесной формулой 6х4 на базе 5-тонного ЗИЛ-130. Двигатель ЗИЛ-133, построенный на базе силового агрегата ЗИЛ-130, имел мощность 190 л, крутящий момент 45 кГм, максимальную частоту вращения коленвала 3800-3900 об/мин, степень сжатия 7,5, рабочее объем 6000 см3.
Эти машины — самые большие карбюраторные грузовики, произведенные в СССР — выпускались малыми партиями. Однако дизельный двигатель ЯМЗ-641 был модифицирован в КамАЗ-740, что позволило запустить в серийное производство дизельный ЗИЛ-133ГЯ.
ЗИЛ-133ГЯ получил кабину с характерным далеко выступающим «носом» и широкими прорезями в решетке радиатора, так как новый мотор нуждался в доработке передней части автомобиля.
Начиная с 1979 года ЗИЛ-133ГЯ выпускался серийно.