Ремонт задней подвески форд фокус: Устройство и ремонт задней подвески (Р).

Содержание

Ремонт подвески Ford Focus 3 – цены на ремонт ходовой Форд Фокус 3

Наши услуги

Услуги

Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой. В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Ford Focus 3 качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.
Услуга: Цена:
Диагностика ходовой Ford Focus 3 от 800 руб*
Замена передних тормозных колодок Ford Focus 3 с медной антикоррозийной обработкой от 1000 руб*
Замена задних колодок Ford Focus 3 от 1200 руб*
Замена тормозных дисков Ford Focus 3 (пара) от 1500 руб*
Замена тормозной жидкости Ford Focus 3 1500 руб*
Замена втулок стабилизатора Ford Focus 3 (пара) от 700 руб*
Замена стоек стабилизатора Ford Focus 3 (пара) от 700 руб*
Замена ШРУС Ford Focus 3 (1шт) от 1500 руб*
Замена пыльника ШРУСа Ford Focus 3 от 1500 руб*
Замена сальника ШРУСа Ford Focus 3 (1 шт) от 1800 руб*
Замена рычагов Ford Focus 3 от 1500 руб*
Замена подшипника ступицы Ford Focus 3 от 1500 руб*
Замена шаровой опоры без снятия рычага Ford Focus 3 от 1500 руб*
Замена шаровой опоры со снятием рычага Ford Focus 3 от 2500 руб*
Замена амортизационной стойки в сборе Ford Focus 3 (пара) от 3000 руб*
Замена амортизационной стойки с разбором Ford Focus 3 (пара) от 4000 руб*
Замена рулевой тяги Ford Focus 3 от 1000 руб*
Замена рулевого наконечника Ford Focus 3 от 500 руб*
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Ford Focus 3 (1 шт) от 2000 руб*
Установка проставок под стойки амортизатора Ford Focus 3 для увеличения дорожного просвета, 4 шт от 4000 руб*
*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47

Замена рычага Фокус 3 Форд (заднего) подвески недорого в Санкт-Петербурге

Одна из распространенных операций в рамках ремонта подвески – замена рычага Фокус 3. Процедура эта считается классической, если так можно выразиться. Однако это не делает ее излишне простой и доступной. Проводится она при обязательном наличии соответствующего оборудования:

  • подъемника;
  • съемники;
  • пневматический гайковерт;
  • инструментарий и т.д.

Разумеется, самостоятельно провести столь сложную операцию не представляется возможным. Тем более, что в отдельных случаях после замены данного узла может потребоваться проведение операции по выставлению развал-схождения.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не пытайтесь провести замену этого узла самостоятельно, поскольку в случае неудачи, ваш автомобиль будет непригоден для дальнейшего использования. Соответственно, для решения возникшей проблемы потребуется доставка автомобиля в сервис эвакуатором.

Когда нужна замена рычага Форд Фокус 3?

Считается, что многие элементы подвески являются «неубиваемыми» деталями, однако замена рычага время от времени все-таки необходима. Дело в том, что в ходе эксплуатации автомобиля возникает множество стрессовых для транспортного средства ситуаций. Повредить эту деталь сложно, но это случается.

Вот основные причины выхода из строя этого элемента подвески:

  • механические повреждения при сильных ударах;
  • естественная коррозия от времени;
  • неправильная работа шаровых или стабилизаторов (деформация посадочных отверстий на элементе).

Как бы то ни было, выход из строя этого компонента подвески Форд Фокус 3 почти всегда связан с агрессивной эксплуатацией автомобиля и отсутствием своевременного обслуживания. Но нашим мастерам не важно, как и почему детали были повреждены, наша задача – заменить их на исправные, и с ней мы справимся в кратчайшие сроки!

Роль рычага в работе подвески

Прежде чем приступить к замене подвески Форд Фокус 3, требуется узнать о том, как она работает, и какие элементы играют важнейшее значение. И первое, на что стоит обратить внимание – это именно рычаги. На переднеприводных автомобилях они выполняют силовую функцию – это элементы ходовой, который принимают на себя вес ступицы и работают в связке с «хождением» штока стойки вверх-вниз.

На данный узел устанавливаются шаровые опоры и стойки стабилизатора. Также в сборе с ним идут сайлент-блоки, которые обеспечивают мягкие сочленения элемента с кузовом и стойкой.

ВАЖНО! Регулярное обслуживание и диагностика ходовой помогут вам всегда быть в курсе актуального состояния интересующего вас компонента подвески. Также это позволяет вовремя принимать меры по сохранению состояния этих элементов – предупреждать коррозию и деформацию.

Задние рычаги

В предыдущем абзаце мы говорили об устройстве передней подвески. Но существует и такая услуга, как замена задних рычагов на Форд Фокус 3. А это значит, что есть еще и задние аналогичные элементы. Встречается такое на многорычажной задней подвеске, которая является независимой.

В таком случае задняя ось держится не на балке, а на этих самых рычагах. Это дарит ходу автомобиля плавность и более уверенное прохождение покрытий со сложным ландшафтом.

Замена подобного узла на задней подвеске происходит по аналогичной схеме с передними, поскольку и функция, и строение этих элементов схожи. Главное – это соблюдение всех регламентов производителя по замене данных комплектующих.

Замена подвески Форд Фокус 3: предварительная диагностика

Такая простая мера, как регулярная диагностика подвески позволит вам избавиться от целого комплекса проблем. Это связано с тем, что именно своевременная проверка состояния узлов и агрегатов позволяет предупреждать повреждения и выявлять дефекты уже на ранних стадиях.

Особо это касается рычагов, ведь диагностика позволяет:

  • оценить состояние металла;
  • проверить сайлент-блоки;
  • убедиться в исправности шаровых и стабилизаторов;
  • выявить наличие деформаций и трещин.

Производится диагностика как на подвешенном автомобиле, так и установленном на плоскости. Основной вид диагностики, который при этом применяется – механическая. К подвеске прилагаются усилия, и осуществляется контроль за тем, как на это реагируют компоненты ходовой.

ВНИМАНИЕ! Проводите диагностику исключительно у проверенных специалистов, имеющих соответствующий опыт и квалификацию. В противном случае диагностика может быть некорректной.

Рычаг и связка с шаровой опорой и стабилизатором

От правильной работы такого важного элемента в первую очередь зависит правильная работа всей подвески. Но самое главное, что рычаг в большинстве случаев находится в связке с шаровой опорой и стабилизатором. Разумеется, при некорректном функционировании узла первыми принимают на себя удар именно эти элементы.

Шаровая опора стоит в окончании рычага и крепится к ступице, стабилизатор же связывает рычаг и элементы кузова. Они играют важную роль, поэтому изнашиваются быстрее, чем рычаги. Именно поэтому возможен ремонт рычага, подразумевающий замену шаровой и стабилизатора. В большинстве случаев при таких заменах рычаг не снимается.

Когда необходима замена рычага Фокус 3?

Как же понять, что требуется уделить особое внимание рычагам (как задним, так и передним). Можно выделить несколько признаков:

  • скрипы в подвеске;
  • стуки при проезде неровностей;
  • автомобиль не держит дорогу, «плавает»;
  • быстро выходят из строя амортизаторы и т.д.

В самом страшном случае, при повреждении рычага, вы можете слышать скрежет и очень громкие звуки, исходящие из подвески, сродни громкому лязганью или бряканью металла о металл.

При появлении одного из этих признаков следует незамедлительно обратиться на диагностику в наш сервисный сервис. Наши специалисты в считанные минуты обнаружат неисправность и предложат вам пути решения возникшей проблемы.

ВАЖНО! Помните, что ходовая часть – это совокупность множества узлов, соответственно, источников звуков может быть много. Так что не торопитесь сразу выносить вердикт о рычагах – сначала обратитесь к нашим мастерам.

Замена передних рычагов

Замена рычагов производится на подвешенном автомобиле. В первую очередь при помощи специального оборудования блокируется ступица и от рычага отвязываются шаровая опора и стабилизатор. Затем ослабляются болты крепления штока рычага. После этого шток вынимается, и рычаг оказывается свободен. Затем деталь снимается.

Далее производится оценка состояния рычага. Если его демонтаж был связан с заменой сайлент-блоков, то мастера приступают к выпрессовке. Если же требуется просто замена детали в сборе, то производится обратная установка.

Без соответствующей квалификации, профессионального оборудования и знания регламента производителя, осуществить качественную замену узла невозможно.

Замена задних рычагов Форд Фокус 3

Сзади рычаги меняются по аналогичной схеме, за исключением тех моментов, что отдельные узлы, находящиеся в связке с рычагом могут отсутствовать. В сложных ситуациях может потребоваться ослабление амортизатора. Для этого используются специальные съемники.

Но, в общем и целом, все операции производятся по аналогии с передними рычагами.

Почему вам следует обратиться именно к нам?

Наша мастерская предлагает услуги по замене рычагов и других компонентов ходовой части автомобиля Ford Focus 3 с гарантией.

Можно выделить несколько наших преимуществ, которые будут вам на руку:

  1. Мы имеем огромный опыт работы в данной сфере и работаем не только с автомобилями марки «Форд», но и с любыми другими транспортными средствами, включая тяжелую технику.
  2. Самое современное оснащение нашего сервиса позволяет максимально быстро и качественно производить любые ремонтные работы, независимо от их сложности и специфики.
  3. Мы работаем исключительно в соответствии с регламентами завода-изготовителя, что является дополнительной гарантией качества проводимых работ.
  4. Кстати о качестве, мы даем гарантию на весь спектр ремонтно-восстановительных работ, так что вы можете быть на все 100% уверены в том, что ваш автомобиль выедет из бокса исправным.
  5. Для диагностики мы используем проверенные временем методы и сертифицированное оборудование, что позволяет с точностью находить любые неисправности.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями.

Все, что вам нужно – это позвонить нашим специалистам и записаться на удобное для вас время на диагностику или ремонт. Ну а мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшая эксплуатация вашего автомобиля была приятной, комфортной и безопасной.



Стоимость замены амортизатора Ford Focus

Стоимость замены амортизатора Ford Focus

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(8)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячная / 12-километровая мили

12-месячная / 12 тыс.

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинг клиентов

(8)

Замена амортизатора

Сколько стоит замена амортизатора?

В среднем стоимость замены амортизатора Ford Focus составляет 201 доллар, из них 106 долларов за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое амортизатор?

Амортизаторы крепятся к кузову автомобиля и элементам подвески. Они используются для поглощения дорожных ударов, обеспечивая плавность хода. Большинство автомобилей, выпущенных после 19 лет95 имеют амортизаторы на задних колесах и стойки в сборе на передних. Старые легковые и грузовые автомобили могут иметь амортизаторы на всех четырех колесах.

Амортизаторы в основном представляют собой цилиндрические емкости, заполненные газом или жидкостью. Они крепятся от подвески к раме автомобиля. Когда вы едете по неровностям, поршни внутри амортизаторов двигаются вверх и вниз против жидкости или газа.

Амортизаторы день за днем ​​испытывают трудности, особенно на ухабистых дорогах. Газ или жидкость в конечном итоге вытечет, что приведет к нестабильной или жесткой езде. При изношенных амортизаторах шины могут потерять контакт с дорогой и/или преждевременно изнашиваться.

Имейте в виду:

Амортизаторы всегда заменяются парами (либо оба передних, либо оба задних).

Как это делается:

  • Убедитесь, что амортизаторы неисправны.
  • Снимите и замените неисправные амортизаторы.
  • Осмотрите систему подвески на наличие других изношенных или поврежденных деталей.
  • Тест-драйв автомобиля.

Наша рекомендация:

Рекомендуется заменять амортизаторы каждые 35 000 миль. Вы можете легко узнать, нужны ли вам новые амортизаторы, проведя тест на отказ. Подойдите к заднему углу вашего автомобиля и нажмите на заднюю часть автомобиля. Если ваш автомобиль несколько раз подпрыгивает вверх и вниз, пора менять амортизаторы.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены амортизатора?

  • Нестабильная, бодрая езда.
  • Шины теряют контакт с дорогой.
  • Сильный удар при наезде на кочку.
  • Утечка жидкости.

Насколько важна эта услуга?

Амортизаторы имеются на обоих задних колесах, а иногда и на передних. Амортизаторы прикрепляют подвеску к кузову автомобиля и имеют поршни, заполненные газом или жидкостью. Когда ваш автомобиль едет по ухабам и неровностям дороги, подвеска подвергается сильным ударам. Этот удар приводит в движение поршни, но газ или жидкость в поршнях помогают поглощать удар и уменьшать удар, который затем передается на кузов автомобиля. В результате амортизаторы делают вашу езду относительно плавной и комфортной.

Когда амортизаторы выходят из строя или дают течь, они не смогут поглощать удары от дороги, и все удары по подвеске передаются на кузов автомобиля. Это не только делает поездку неудобной, но и может привести к повреждению множества различных компонентов вашего автомобиля.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если ваш ребенок играет в футбольной команде

Если вы мама (или папа) футболиста, вы знаете, что вам нужно много места для перевозки ваших подающих надежды претендентов на чемпионат мира вместе с их снаряжением . Время от времени вы также можете рассчитывать на…

Как заменить указатель поворота / аварийную сигнализацию

Сигналы поворота и аварийная сигнализация необходимы для безопасного вождения. В аварийной сигнализации и указателях поворота используются одни и те же лампы, и их необходимо заменять вместе.

Электромобили по сравнению с гибридными автомобилями

Если вы рассматриваете автомобиль, который потребляет меньше бензина, рассмотрите преимущества и недостатки как электромобилей, так и гибридов.

Как перевести iPod в режим повтора?

Когда ваш iPod находится в режиме повтора, он будет воспроизводить трек, который вы сейчас слушаете. Вы можете настроить iPod на повтор, нажав кнопку «Повтор». Нажмите эту кнопку второй раз, чтобы выключить повтор….

За 2 недели 2 раза менял аккумулятор, завожу машину, а машина совсем глохнет, даже фары не работают, что это может быть? 2000 Акура TL

Привет! Повторяющийся сценарий «разряженный аккумулятор (https://www.yourmechanic.com/services/battery-is-dead-inspection)» имеет несколько возможностей. Одна из возможностей — неисправный генератор, который не заряжает должным образом. При работающем двигателе напряжение в системе должно быть около 14 вольт, если…

Быстрый вопрос.
У меня медленная утечка охлаждающей жидкости. Я заметил течь только после того, как глушу машину, а не во время ее работы. Любые идеи

Возможен шланг. Точку (точки) утечки можно точно определить, создав давление в системе охлаждения примерно до 15 фунтов на квадратный дюйм, когда двигатель полностью холодный. Визуальная проверка во время этого теста выявит проблемные области. Водяной насос…

  1. Дом
  2. оценки
  3. Форд
  4. Фокус
  5. Замена амортизатора

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Решение проблем с подвеской Ford Focus


Febi рассказывает, что может пойти не так и на что следует обратить внимание при работе с подвеской Ford Focus.

Ford Focus был представлен в 1998 году и оказался очень популярным среди водителей. Тем не менее, также сообщается, что это одна из самых популярных моделей автомобилей, посещающих мастерские для ремонтных работ. Имея это в виду, мы определили некоторые элементы износа, которые следует учитывать при ремонте системы подвески этой популярной модели.

Передняя подвеска

Независимая передняя подвеска Focus состоит из стойки MacPherson, прикрепленной к поворотному кулаку, и рычага управления гусеницей со стабилизатором поперечной устойчивости для обеспечения устойчивости.

При износе звенья стабилизатора поперечной устойчивости могут издавать дребезжащий звук при движении по ухабистым дорогам.

Одним из наиболее часто изнашиваемых элементов модели MK 2 является втулка рычага подвески гусеницы (рис. 1). Этот компонент доступен как часть всей руки или доступен как отдельная часть с новыми крепежными болтами. Последний доступен в febi и предлагает экономичный ремонт этого компонента по сравнению с заменой всего рычага, который в большинстве случаев вполне пригоден для обслуживания.

При замене очень важно выровнять новую втулку. Втулку необходимо правильно выровнять на валу рычага подвески для ее правильной работы и обеспечения длительного срока службы сменного компонента. Старую втулку можно выпрессовать или аккуратно срезать с помощью подходящего оборудования, чтобы не повредить вал, на котором установлена ​​втулка.

После снятия старой изношенной втулки очистите вал, затем следует запрессовать новую втулку; есть специальный инструмент, чтобы поддерживать его выравнивание, пока новая втулка запрессовывается на место. (Рис.2)

Теперь отремонтированный рычаг можно снова установить на автомобиль. Втулка (febi 32418) подходит для нескольких других моделей Ford, Mazda и Volvo.

Задняя подвеска

Широко известная система многорычажной подвески с продольными рычагами была разработана для модели Focus; его компактный дизайн позволяет максимально использовать пространство для багажа и обеспечивает отличную управляемость. Тонкий продольный рычаг управляет положением переднего и заднего колеса и реакцией тормозного момента, а также тремя другими звеньями, которые необходимы для полной фиксации колеса. Все эти компоненты имеют втулки, которые подвержены износу. Втулка продольного рычага (febi 34249), который заменяется, как и передний рычаг, необходимо правильно выровнять во время установки. В противном случае резина перекрутится и сократит срок службы втулки. (Рис.3)

Рычаг управления гусеницей, расположенный между поперечиной и поворотным кулаком, склонен к усталостным изломам, которые могут привести к поломке после длительного срока службы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *