Ремонт задней балки ситроен ксара пикассо: Ремонт задней балки Ситроен Ксара в Москве за 15500 рублей

Ремонт задней балки Ситроен Ксара Пикассо в авторизованном сервисном центре

 

Ремонт задней балки Ситроен Ксара Пикассо

  1. Ремонт задней балки «Ситроен Ксара Пикассо». Причины и последствия неисправностей
  2. Сложности самостоятельной диагностики
  3. Что будет, если несвоевременно провести ремонт задней балки в «Ксара Пикассо»?
  4. Почему ремонт балки «Ситроен Пикассо» нужно проводить в профильном СТО?

Ввиду некоторых особенностей строения задней балки «Ситроен Ксара Пикассо», владельцам этого автомобиля нужно особенно тщательно следить за состоянием этой детали машины. Особо часто мастерам сервисного центра «СТО-Пежо» приходится диагностировать поломки игольчатых подшипников и прилагающихся к ним сальников. Несвоевременный ремонт, сопровождающийся заменой деталей задней балки, негативно сказывается на сроке и особенностях эксплуатации транспортного средства. Если машина стала ездить хуже, а во время движение ТС водитель чувствует непонятные вибрации, авто заносит или плохо входит в поворот, лучше не откладывать визит в профессиональный сервисный центр.

Ремонт задней балки «Ситроен Ксара Пикассо». Причины и последствия неисправностей

  1. У большинства автомобилей «Пежо» есть общая проблема с задней балки. Это касается моделей «Ситроен Бердинго» и «Ксара Пикассо». Причиной поломок подвески здесь часто является слишком большой пробег игольчатого подшипника. Учитывая состояние отечественных дорог, менять эту деталь нужно чаще, нежели указывает производитель. Если «Пежо» рекомендуют менять сальники не реже каждый 100 000 км пробега, то мастера авторизованного сервисного центра установили, что такие работы часто требуются уже после первых 50 000 км.
  2. Еще одной причиной проблем с задней балкой «Ситроен Пикассо» можно считать попадание влаги в узел рычага. Вследствие этого контакта начинаются коррозийные процессы, что ускоряет износ роликов сальников. Во время движение транспортного средства частички ржавчины вращаются между роликами, способствуя их разрушению.

Сложности самостоятельной диагностики

Водитель вряд ли сможет быстро догадаться о наметившейся неприятности с задней балкой «Ситроен Ксара», так как в отличие от других моделей, такая поломка у «Пикассо» не сопровождается характерным скрежетом и воем подшипников во время езды. Так происходит потому, что благодаря особенностям конструкции подшипники вращаются с маленькой скоростью. Тем не менее, процесс износа все же происходит. В результате этого мастере сервисного центра во время диагностики устанавливают разрушение сепараторов роликов, забивание сальников в кучу, выпадение игольчатых роликов, прочее.

Что будет, если несвоевременно провести ремонт задней балки в «Ксара Пикассо»?

Вопрос актуален, так как большинство водителей продолжают эксплуатацию автомобиля, не догадываясь о проблемах с задней балкой. Если автолюбителю посчастливилось вовремя обнаружить проблему, то, скорее всего, получится обойтись только заменой игольчатых подшипника, а восстановление задней балки не потребуется. Но, как показывает практика, такая удача присуща только тем, кто регулярно загоняет транспортное средство на диагностику. Лучше не дожидаться, пока поломка громко заявит о себе проблемой с управлением или характерным стуком, а загонять ТС на диагностику как можно чаще.

Если своевременно не выполнить восстановительные работы задней балки, владельца автомобиля ждут такие неприятности:

  1. Ухудшение управляемости автомобиля, проявляющееся заносами, сложностью вхождения в поворот, прочее. Это создает аварийные ситуации на дороге и несет прямую опасность для жизни водителя.
  2. Увеличение стоимости ремонта. Замена игольчатого подшипника может быть выполнена в течение 1 дня. В то время, как другие поломки, возникшие в результате несвоевременной замене этих деталей требуют более сложной диагностики и ремонта.
  3. Дорогостоящий сервис. В самых сложных ситуациях, когда водитель долго игнорировал признаки износа игольчатых подшипников и сальников, мастерам часто приходится выполнять балансировку (ремонт рычагов) задней балки. Такая услуга стоит недешево, поэтому лучше не откладывать ремонт.

Продолжая эксплуатацию транспортного средства с вышедшим из строя игольчатым подшипником, водитель провоцирует стирание вала задней балки. Обычно на этом этапе сальник уже пропускает воду, начинаются коррозийные процессы, поэтому остановить разрушение сложно, а без помощи квалифицированного мастера вовсе не представляется возможным.

Почему ремонт балки «Ситроен Пикассо» нужно проводить в профильном СТО?

Компания «СТО-Пежо» предлагает клиентам качественный сервис. Ремонт задней балки «Ситроен Ксара Пикассо» и других моделей «Пежо» здесь проведут в соответствии со всеми техническими требованиями. Сроки выполнения работ минимальны. Главными преимуществами обслуживания в профильном сервисном центре считаются:

  1. профессиональная диагностика;
  2. грамотная разборка балки;
  3. замена износившегося подшипника на аналогичную деталь заводского производства;
  4. сжатые сроки выполнения заказа;
  5. гарантия на все виды работ.

Ремонт задней балки «Ситроен Ксара» — сложная задача, которую нельзя доверять дилетантам, если автовладелец не хочет увеличить стоимость восстановительных работ и уменьшить срок эксплуатации ТС. Профессиональная помощь сотрудников «СТО-Пежо» — лучшее решение.

Замена задних сайлентблоков Ситроен Ксара Пикассо (Citroen Xsara picasso) в Минске, цена работы

Цена работы:

112 руб

* Скидка 10% на работу предоставляется при покупке автозапчастей в розничной сети магазинов «500 Ампер».

такси в оба конца (от 500р ремонта)

скидка 10% на работы (при покупке наших ЗЧ)

гарантия 1 год или 20 тыс пробега

онлайн-камеры (следите за проведением работ)

20% скидки если не срочно

Получить консультацию

Вид работ Диагностика автомобиляДругоеЗамена масла и фильтраКузовной ремонтРазвал-схождениеРемонт рулевых реек французских автомобилейРемонт CitroenРемонт PeugeotРемонт RenaultРемонт АКПП AL4, DP0Ремонт ВАЗРемонт выхлопной системыРемонт гидравлики Citroen XantiaРемонт гидравлики Citroen XMРемонт гидравлики Citroen С5Ремонт гидравлики Mercedes-BenzРемонт ГРМ и ременного приводаРемонт двигателяРемонт подвескиРемонт рулевого управленияРемонт системы охлажденияРемонт тормозной системыРемонт трансмиссииРемонт электрикиСварка аргоном швовУльтразвуковая чистка

Марка, модель, год авто, объем двигателя*

Имя*

Телефон*

Суть вопроса

Скорость износа сайлентблоков зависит от группы факторов: состояния дорожного покрытия, манеры вождения автовладельца, качества запчастей. Сайлентблоки или резинометаллические шарниры соединяют элементы подвески, чтобы нивелировать переходящие вибрации при движении автомобиля.

Проводить осмотр резинометаллических шарниров рекомендуется каждые 50000 км, поочередно оценивая узлы и рычаги передней и задней подвески. Если резиновая вкладка растрескалась или расслаивается, то потребуется замена сайлентблоков.

СТО «500 Ампер» гарантирует уверенность в качестве монтажных работ. В нашем автосервисе есть необходимое современное оборудование и квалифицированные специалисты с внушительным опытом работы. Кроме того Вы можете заранее заказать на нашем сайте сертифицированные запасные детали для своего авто и получить скидку на замену сайлентблоков задней балки.

Признаки износа сайлентблоков

Об износе резинометаллических шарниром свидетельствует: снижение маневренности при вхождении в поворот, быстрое изнашивание шин. При нагрузках на ходовую часть (езда по пересеченной местности, ямам) появляется стук в области передней или задней балки, поскрипывание. Чтобы исключить другие дефекты потребуется осмотреть ходовую автомобиля.

Часто встречаемые повреждения, при которых требуется замена задних сайлентблоков:

  • Деталь проворачивается в посадочном месте.
  • Смещается центральная втулка.
  • Расслоение резины на поверхности шарнира.
  • Физический износ – со временем резина теряет упругость и усыхает.

Основные этапы замены сайлентблоков задней балки

Перед тем, как приступить к осмотру и демонтажу поврежденных шарниров, необходимо создать условия для доступа к задней балке. Удобнее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать транспортное средство. Остальная часть работы разбивается на несколько ключевых этапов:

  1. Автомеханики нашего СТО оперативно демонтируют тягу регулятора давления заднего тормоза.
  2. Откручивается и извлекается болт, скрепляющий заднюю балку с кронштейном, после чего автомобиль поднимается на домкрат и фиксируется, балка отводится в низ.
  3. На этом этапе детально оценивается состояние сайлентблоков, поврежденные резиновые втулки снимают.
  4. Проводится ревизия посадочных мест для запрессовки новых втулок.
  5. После монтажа втулок задняя балка возвращается в исходное положение и фиксируется, крепления изделия затягиваются до упора.
  6. После снятия рычагов проводится развал-схождение, так как при монтажных работах его регулировка менялась.

Процесс демонтажа и замены трудоемкий и требует специального оборудования, поэтому для собственной безопасности стоит доверить работу профессионалам.

Сайлентблок мелкая деталь, но ходовая часть и безопасность движения зависят от его состояния. При сильном износе резинометаллических шарниров транспортное средство становится неуправляемым, особенно на высокой скорости. Несвоевременная замена изношенного сайлентблока приводит к деформации креплений на рычагах, что заканчивается дорогостоящим капитальным ремонтом.

Для проведения профилактического осмотра ходовой части в СТО «500 Ампер» на предмет износа узловых деталей, вы можете записаться на диагностику в режиме онлайн или позвонив по указанным на сайте телефонам.

Видео по теме:

Ремонт заднего моста: ОПТИМАЛ делает возможным

Вы здесь::

  1. Дом
  2. Пресс

27.04.2016

В случае более старых моделей PSA Group неисправные задние мосты могут означать полное списание, поскольку рекомендация производителя по замене заднего моста обычно слишком дорога для реализации. Но теперь это дело прошлого. Ремкомплекты заднего моста PSA от OPTIMAL теперь делают возможным эффективный и экономичный ремонт.

(Лангенбах, март 2016 г.) С новыми ремонтными комплектами от OPTIMAL теперь возможен очень недорогой и эффективный ремонт задних мостов автомобилей группы PSA. Это касается автомобилей Peugeot моделей 106, 205, 206, 306, 309 и Citroën моделей Berlingo, Xsara (Picasso) и Saxo (см. таблицу). В сотрудничестве с Paschke Profitec компания OPTIMAL AG & Co. KG разработала износостойкий и экономичный инструмент для этих моделей (номер по каталогу WKZ-1111S). Этот инструмент не только избавляет от необходимости снимать заднюю ось, но и позволяет выполнять ремонт с одной стороны (слева/справа).

 

Ремкомплекты заднего моста PSA фирмы OPTIMAL:

Применение

ОПТИМАЛЬНЫЙ № для заказа

Примечание

205, 306, 309, Ксара (Пикассо), ZX

Г8-272

Без инструмента

206 с передним дисковым тормозом (Орг. 9501→)

Г8-277

 

206 с дисковым тормозом заднего хода (→ заводской номер 9500)

Г8-248

 

206 с передним барабанным тормозом

Г8-197

 

405, партнер, Berlingo, Ксара Пикассо

Г8-276-5017

Втулочный вал увеличенного размера

405, партнер, Berlingo, Ксара Пикассо

Г8-276-5020

Втулочный вал увеличенного размера

106, AX, Saxo без стабилизатора

Г8-274

 

106, AX, Saxo со стабилизатором

Г8-275

 

 

Фон

Упомянутые модели автомобилей Peugeot и Citroën долгое время оснащались торсионной задней осью. Это означало, что компоненты шасси можно было компактно расположить. Однако слабость этого заключается в несущей опоре продольного рычага. В опоре и на валу происходит повышенный механический износ, при этом уплотнительный материал становится твердым и ломким, что делает невозможным предотвращение попадания воды в узлы подшипников. Результатом являются изношенные подшипники и коррозия опорного вала. Неисправная опора вызывает шум, и становится заметным наклон задних колес, что имеет серьезные последствия для безопасности автомобиля на дороге.

 

Раньше в таких случаях ремонт был редкостью, потому что рекомендация производителя по полной замене заднего моста обычно была слишком дорогостоящей для реализации. В результате неисправный задний мост часто приравнивался к полному списанию автомобиля.

 

Преимущества ремкомплекта ОПТИМАЛ:

  • Недорогой ремонт автомобиля
  • Задний мост снимать не нужно
  • Низкая стоимость инструмента
  • Возможен ремонт с одной стороны (слева/справа)
  • Полный комплект в одной упаковке
  • Инструкция по сборке со ссылкой на видео по ремонту
  • Сборка также может выполняться с помощью других инструментов
  • Все компоненты изготовлены с качеством, сравнимым с оригинальными

 

Преимущества инструмента OPTIMAL:

  • Сварка для вытягивания цапф оси не требуется
  • Длинная напорная труба, что означает большее расстояние до боковой части и возможность поворота на 360°
  • Износостойкий шпиндель со стандартной метрической резьбой экономит время благодаря большему передаточному отношению силы и угла поворота
  • Стандартная резьба означает отсутствие эффекта самоблокировки (как в случае с мелкой резьбой)
  • Шпиндель имеет шестигранник, позволяющий его обтачивать
  • Шпиндельные гайки с защитой от скручивания (приводная гайка)
  • Упорный подшипниковый узел, заключенный в нажимной элемент для лучшей защиты от грязи
  • Сложная процедура вытягивания короткого вала делает возможной замену на одной стороне автомобиля
  • Механический инструмент можно адаптировать к обычным гидравлическим цилиндрам с полым поршнем (требуется меньше усилий, огромная экономия времени)

 

Важное примечание:

Установка может выполняться только квалифицированными специалистами. Пожалуйста, проверьте наличие ремонтного комплекта заранее, так как после демонтажа заднего моста транспортные средства больше не могут двигаться! Ремонт или замена осевых шеек разрешается проводить только один раз с каждой стороны автомобиля!

 

Видео по ремонту и инструкции по сборке:

Видео 1:

Три видео по ремонту можно посмотреть на:
Ремонт заднего моста с помощью ремонтных комплектов OPTIMAL – часть 1: 28 мм
https://www.youtube. .com/watch?v=y54S9Q50wK4

Видео 2:

Ремонт заднего моста с помощью ремкомплектов OPTIMAL – часть 2: 34 мм
https://www.youtube.com/watch?v=WT-9-cDZqls

Видео 3:

Ремонт заднего моста с помощью ремонтных комплектов OPTIMAL – часть 3: 26 мм
https://www.youtube.com/watch?v=rvim_60wAPw

Инструкцию по сборке можно загрузить по адресу:
www.optimal-germany-marketing.de/upload/OPTIMAL_PSA_rear_axle_repair_en.pdf

Ремкомплект балки оси SASIC 1005127 для CITROEN XSARA PICASSO (N68) AL19912163

    org/BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. Каталог Все марки автомобилей
  3. Ситроен Все модели Ситроен
  4. САРА ПИКАССО (N68) 10.1999-2010 Все запчасти для CITROEN XSARA PICASSO (N68)
  5. org/ListItem»> Ремкомплект, подвеска колеса

Код товара: АЛ19912163

Производитель САСИК
Код 1005127
Продукт Ремкомплект балки оси
Ось Задний мост с обеих сторон
Расположение (спереди/сзади) Задний мост с обеих сторон
Местоположение (другое) Задний мост с обеих сторон

Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:

ALVADI АЛ19912163
EAN 3660872347695
Металкаучо 4414
САСИК 1005127

Детали рулевого управления для Citroen XSARA PICASSO (N68)

Все запчасти для Citroen XSARA PICASSO (N68)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *