Ремонт тойота королла: Тойота Королла ремонт своими руками: что чаще всего ломается?

Содержание

Ремонт Toyota Corolla, цены на профессиональный ремонт Тойота Королла в Москве

Ремонт Toyota Corolla

Можно смело утверждать, что 10 и 11 поколение данной модели являются самыми продаваемыми на территории РФ. Тойота Королла гораздо популярнее седана бизнес-класса под названием Камри из-за доступной цены, высокой маневренности, комфорта и превосходных динамических характеристик. Дополнительно модель среднего класса имеет высокую ремонтопригодность. Запасных частей на российском рынке огромное количество, а восстановлением занимаются практически все автосервисы.

Не откладывайте поездку в автосервис

Ремонт Тойота Королла проводится часто вопреки убеждению, что данная модель не убиваемая. Но как показывает практика, российские дороги и суровые зимы способны вывести из строя даже самый прочный и надежный японский автомобиль при несвоевременном техническом обслуживании.

Тех центр Toyota Дубровка выполняет весь спектр работ – от замены масла в АКПП до восстановления электрики. В нашем распоряжении дилерское оборудование и огромный склад запасных частей, расходников и аксессуаров. Наши мастера прекрасно знают все слабые места данной модели, так как проводили восстановление более 100 раз. Сочетание мощной технической базы, богатого опыта и полного спектра оригинальных комплектующих позволяет нам выполнять ремонт Toyota Corolla любой сложности в заранее согласованные сроки.

Восстановление двигателя

Японская корпорация использует современную систему контроля качества и не допускает нарушений при изготовлении ДВС. Но ремонт и обслуживание Toyota Corolla нужно проводить в обязательном порядке для моделей, выпущенных до 2006 года. Старые автомобили часто потребляют много топлива и масла (примерно полтора литра масла на 1000 км пробега). Это вызвано дефектом цилиндро-поршневой группы. Проблема появляется после 90 000 км пробега, но далеко не на всех автомобилях. Стоимость реставрации с учетом всех запасных частей достаточно высокая, поэтому выгоднее своевременно проводить ТО и устранять дефекты на раннем этапе. Это касается не только старых, но и новых автомобилей.

Чтобы избежать быстрого износа ДВС, нужно заливать бензин подходящей марки и ни в коем случае не экономить на топливе. Это крайне негативно влияет на «сердце» автомобиля и приводит к засору топливной системы. Сделать очистку системы нужно уже спустя 20 000 км пробега. Обслуживание и ремонт Тойота Королла в обязательном порядке включают в себя замену масла, фильтров, свеч зажигания и т.д. Также часто надо проверять ремень ГРМ, так как при интенсивной эксплуатации могут появляться надрывы (требуется замена).

Доверьте техническое обслуживание и ремонт Toyota Corolla экспертам

Автосервис Toyota Дубровка всегда готов вернуть в строй вашего «железного коня». При сотрудничестве с нами вы выигрываете, потому что мы:

  • Используем дилерское оборудование и рекомендованные стенды для диагностики и ремонта агрегатов, электрики и кузова.
  • Имеем в своем распоряжении склад с 1000 оригинальных запасных частей от надежных поставщиков.
  • Проводим весь спектр работ – реставрацию кузова, двигателя, трансмиссии, ходовой части, электрики и т.д.
  • Предлагаем лучшие цены на московском рынке и работаем официально по договору.
  • Всегда соблюдаем сроки, поэтому вы заберете своего «железного коня» строго в назначенное время.

Чтобы записаться на диагностику и рассчитать, сколько стоит восстановление автомобиля, свяжитесь с нами по телефону в рабочие часы.

Руководство по ремонту Toyota Corolla / Тойота Королла

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Тойота Королла 1992-1998 г.в.

Общая информация об автомобиле.

Первый автомобиль Toyota Corolla увидел свет в далеком 1966 году. Он имел задний привод и продольное расположение двигателя. Такая компоновка сохранялась до 1984 года, когда была выпущена первая Corolla с передним приводом. С 1966 по 1997 г.г. Это во многом объяснило тот факт, что ремонт Тойота Королла был частым явлением. Первые пользователи автомобилей сталкивались с проблемой частого ремонта, что вызывало крайнее недовольство.

Королла выпускалась в пяти кузовных решениях — седан, трехдверный хэтчбек, пятидверный хетчбек, лифтбек и универсал. Выпущенное в 1984 году пятое поколение Corolla сохранило задний привод для трехдверного хэтчбека «купе GT» и для универсала, остальные же модификации обрели передние ведущие колеса.

Шестое поколение Тойота Королла, уже полностью переднееприводное, дебютировало 1987 году в кузове ЕЕ90. С 1987 по 1992 г.г. королла выпускалась с четырьмя вариантами бензиновых двигателей — инжекторными и карбюраторными 1.3 и 1.6. В конце восьмидесятых годов первая партия новых карбюраторных седанов в 90-м кузове была продана в Россию. Отличное качество сборки и высокая устойчивость кузова к коррозии на долгие годы сделали эту модель популярной на вторичном рынке нашей страны.

Седьмое поколение Corolla выпускалось в промежутке между 1992 и 1997 годом. Автомобиль стал на несколько сантиметров длиннее своего предшественника, и даже на заднем сидении лифтбека пассажирам стало просторней.

Дебют Королла 8-го поколения состоялся в мае 1997 года. Новое поколение с индексом 110 выпускалось в нескольких вариантах кузова — 3-х и 5тидверный хэтчбек, седан, универсал, и заряженная версия хэтчбека — Corolla G8. Это поколение короллы настолько пришлось по вкусу покупателям, что в 1997 году заслужило звание «Автомобиль года» в Европе.

Новое поколение получило в наследство от предшественницы силовой каркас кузова, который обзавелся принципиально новыми кузовными панелями. Благодаря новым овальным, чуть выпуклым фарам и трапециевидной решетке радиатора в сеточку, 110-я Королла впервые перестала быть безликой и стала выгодно выделяться среди одноклассников.

Европейская версия комплектовалась бензиновыми карбюраторными и нжекторными моторами 1.4 86 и 88 л.с., инжекторным 1.6 мощностью 110 л.с., а также дизелем, объемом 2.0 л. И мощностью 72 л.с.. Полноприводная версия для азиатского рынка комплектовалась инжекторным мотором 1.8, мощностью 110 л.с.

Королла в кузове лифтбек в этом поколении впервые стала производиться на британском заводе Toyota TMMUK.

Сегодня, ремонт Тойота Королла уже стал гораздо проще. Зачастую, для возвращения своего авто в строй владельцы прибегают к услугам мастеров, хотя выполнить его своими руками вполне по силам каждому. Для этого используются руководства по ремонту. На нашем сайте представлено полноценное руководство по ремонту Тойота Королла с возможностью скачать или просмотреть онлайн.


↓ Комментарии ↓

 


1. Введение
1.0 Введение 1.2 Коды моделей 1.3 Панель управления 1.4. Комбинация приборов 1.5. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.6. Пуск двигателя и управление автомобилем 1.7 Технические данные 1.8 Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости 1.9. Возможные неисправности

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические данные 2.2 Расположение узлов и деталей 2.3 Проверка уровня жидкостей 2.4 Проверка состояния шин и давления в шинах 2.5. Техобслуживание через каждые 5000 км или 3 месяца 2.6. Техобслуживание через каждые 12000 км или 6 месяцев 2.7. Техобслуживание через каждые 24000 км или 12 месяцев 2.8. Техобслуживание через каждые 50000 км или 2 года 2.9 Техобслуживание через каждые 100000 км или 4 года

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Технические данные 3.2. Дизельный двигатель 3.3. Электрооборудование двигателя

4. Системы охлаждения, отопления
4.0 Системы охлаждения, отопления 4.1 Технические данные 4.2 Антифриз 4.3 Термостат 4.4 Вентилятор и реле включения вентилятора 4.5 Радиатор и расширительный бачок 4.6 Насос охлаждающей жидкости 4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4.8 Блок вентилятора 4.9 Радиатор отопителя 4.10. Панель управления отопителем и кондиционером 4.11 Влагоотоделитель кондиционера 4.12 Компрессор 4.13 Конденсатор 4.14 Испаритель и расширительный клапан

5. Топливная, выхлопная системы
5.0 Топливная, выхлопная системы 5.1 Технические данные 5.2 Порядок выполнения декомпрессии топливной системы 5.3 Топливный насос и давление топлива 5.4 Снятие и установка топливного насоса 5.5 Датчик уровня топлива 5.6 Бензопроводы и сочленения 5.7 Топливный бак 5.8 Очистка и ремонт топливного бака 5.9 Воздушный фильтр 5.10 Трос привода дроссельной заслонки 5.11 Система электронного впрыска топлива (EFI–система) 5.12 Проверка и замена агрегатов EFI -системы 5.13 Обслуживание выхлопной системы

6. Система снижения токсичности
6.0 Система снижения токсичности 6.1 Технические данные 6.2 Электронная система управления 6.3 Электронный блок управления 6.4. Система бортовой диагностики 6.5. Датчики системы автоматического регулирования двигателя 6.6 Система улавливания паров бензина 6.7 Система рециркуляции (EGR-система) 6.8 Система принудительной вентиляции картера (PCV-система) 6.9 Каталитический конвертер

7. Коробки передач
7.0 Коробки передач 7.1. Технические данные 7.2. Автоматическая коробка передач

8. Сцепление и полуоси
8.0 Сцепление и полуоси 8.1 Технические данные 8.2. Сцепление 8.3. Полуось

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Технические данные 9.2 Система антиблокировки тормозов (АБС) 9.3 Тормозные колодки передних тормозов 9.4 Суппорт передних тормозов 9.5 Тормозные колодки задних дисковых тормозов 9.6 Суппорт задних дисковых тормозов 9.7 Тормозной диск 9.8 Тормозные колодки задних барабанных тормозов 9.9 Рабочий цилиндр 9.10 Главный цилиндр тормозной системы 9.11 Тормозные шланги и трубки 9.12 Гидравлическая система тормозов 9.13 Вакуумный усилитель 9.14 Ручной тормоз 9.15 Тросики ручного тормоза 9.16 Педаль тормоза 9.17 Выключатель фар стоп-сигнала 9.18 Клапан ограничения давления, чувствительный к нагрузке автомобиля

10. Подвеска и рулевое управление
10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Технические данные 10.2 Стойка подвески (передней) 10.3 Стойка подвески 10.4 Стабилизатор поперечной устойчивости (передней подвески) и втулки 10.5 Рычаг подвески 10.6 Шаровые шарниры 10.7 Поворотный кулак и ступица 10.8 Ступица и подшипник ступицы (переднего колеса) 10.9 Стабилизатор поперечной устойчивости (задней подвески) и втулки 10.10 Стойка подвески (задней) 10.11 Продольная тяга 10.12 Поперечные тяги подвески 10.13 Ступица и подшипник (заднего колеса) 10.14 Кронштейн ступицы заднего колеса 10.15 Рулевое управление 10.16 Рулевое колесо 10.17 Наконечники рулевых тяг 10.18 Рулевая передача 10.19 Насос системы усиления рулевого управления 10.20 Система усиления рулевого управления 10.21 Колеса и шины 10.22 Регулировка углов установки колес

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Техническое обслуживание и ремонт 11.2 Виниловая отделка 11.3 Обивка и коврики 11.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 11.5 Ремонт значительных повреждений кузова 11.6 Петли и замки 11.7 Ветровое стекло и неподвижные стекла 11.8 Капот 11.9 Крышка багажника 11.10 Задняя дверь (модели с кузовом «Универсал») 11.11 Опорная стойка задней двери 11.12 Декоративная панель двери 11.13 Дверь 11.14 Защелка двери, цилиндр замка и ручки 11.15 Оконное стекло двери 11.16 Бамперы 11.17 Наружное зеркало 11.18 Сиденья 11.19 Обрамление комбинации приборов 11.20 Бардачок 11.21 Центральная декоративная панель 11.22 Кожух рулевой колонки 11.23 Нижняя панель отделки рулевой колонки 11.24 Консоль 11.25 Приборная панель 11.26 Решетка радиатора 11.27 Вентиляционная решетка капота 11.28 Ремни безопасности

12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование 12.1 Предохранители 12.2 Пережигаемые перемычки 12.3 Автоматические выключатели 12.4 Реле 12.5 Прерыватели указателей поворотов/ аварийной сигнализации 12.6 Комбинированный переключатель 12.7 Выключатели, установленные на рулевой колонке 12.8 Замок зажигания и барабан замка 12.9 Выключатель обогревателя заднего стекла 12.10 Обогреватель заднего стекла 12.11 Радиоприемник и динамики 12.12 Антенна 12.13 Лампочки фар головного света 12.14 Фары головного света 12.15 Замена лампочек 12.16 Система дневного включения фар 12.17 Двигатель стеклоочистителей 12.18 Приборный щиток 12.19 Звуковой сигнал 12.20 Система круиз-контроля 12.21 Система центрального замка 12.22 Система стеклоподъемников 12.23 Зеркала заднего вида с электроприводом 12.24 Воздушная подушка безопасности 12.25. Электросхемы

Ремонт Toyota Corolla своими руками

В этом каталоге материалов ремонт Тойота Королла своими руками посредством удобных инструкций с фото и видео. Кроме того, существует раздел вопросов/ответов, в котором можно поделиться собственной историей о неисправности и рассчитывать на скорый и полезный совет по ее устранению.

Данное интерактивное руководство по ремонту Тойота Королла насчитывает более 70 видеоинструкций и фотоотчетов, не считая сотен карточек с вопросами и ответами. Материалы охватывают все поколения Toyota Corolla и будут полезны тем, кого интересует техническое обслуживание замена масла, замена тормозных колодок или замена ламп подсветки. Ищущие пособие по серьезному ремонту, наверняка оценят полезность которые несет инструкция по замене задней ступицы или инструкция по замене сцепления.

Тойота Королла — венец японского автопрома

Свое название автомобиль от латинского “corolla”, что переводится как “венец цветов”. Время показало, что название вышло как никогда удачным. Посудите сами — история Toyota Corolla насчитывает более пятидесяти лет, за это время появилось одиннадцать поколений этого авто, а по всему миру продано больше 40,000,000 “королл”. Поэтому машину по праву можно назвать венцом компании Тойота.

Первая в истории Тойота Королла была заднеприводной и имела характерные круглые фары. Передний привод появился в пятом поколении, которое должно было стать переходным — планировался отказ от заднего привода в последующих поколениях. Но он сохранился для для универсалов и трех-дверных хэтчбеков.

Поколения Тойота Королла

Рассматривать ремонт Тойота Королла ранних годов не имеет смысла, поэтому стоит сосредоточиться на последних, актуальных поколениях.

  • Toyota Corolla XI (E160, E170) — выходит с 2012 года, а с 2015 получила редизайн. Выпускается в трех вариантах: седан, седан Аксио и 5-дверный универсал Филдер. Гамма бензиновых двигателей представлена версиями 1.3, 1.5 (1NZ-FXE), 1.6, 1.8 (2ZR-FE и 2ZR-FAE). А вот дизельный лагерь представлен единственныи мотором 1.4. Комплектуется МКПП, 4-ступенчатой АКПП и вариатором.
  • Toyota Corolla X (E140, E150) — появилась в 2006-м, получила рестайлинг в 2010, а спустя два года уступила место одиннадцатому поколению. По сравнению с приемником имела более бедный кузовной ассортимент — только седан и универсал, но более богатый ряд двигателей, даже дизельные моторы были представлены вариантами 1.4 и 2.0, которые шли в паре МКПП, АКПП или роботизированной коробкой передач.
  • Toyota Corolla IX (E120,E130) — любимое многими девятое поколение выпускалось с 2001 по 2007, освежив дизайн в 2004. Здесь было представлено небывалое разнообразие кузовов: седан, 5-дверный хэтчбек, 3-дверный хэтчбек, 5-дверный универсал, 5-дверный хэтчбек Runx и 5-дверный универсал Fielder. Названная в 2002 году читаемым журналом “What Car” автомобилем года, Королла 9 вышла такой удачной, что ее производство как Corolla EX до сих пор продолжается в Китае.

Ремонт Тойота Королла — автосервисы Toyota Corolla

Все автосервисы

Ремонт и обслуживание

Кузовной ремонт

Дооснащение автомобиля

Работают 24 часа

Официальный дилер

Шиномонтаж

Безнал с НДС

Высокие ворота

любая

от 2.5 м — 6.0 м

от 3.0 м — 6.0 м

от 3.5 м — 6.0 м

Техническое обслуживание и ремонт

Сцепление

Трансмиссия

Марка Toyota Corolla – надежная и выносливая, серьезного ремонта потребует редко, особенно если Вы

CorollaCar Клапан холостого хода

Двигатель

Любое транспортное средство, даже самое дорогое, начинает со временем приобретать неисправности, в том числе,

CorollaCar Масляный фильтр

Двигатель

Современные двигатели внутреннего сгорания современных транспортных средств имеют много трущихся деталей. Для уменьшения потерь

CorollaCar Спущенное колесо

Ходовая часть

Тойота Королла — один из самых популярных автомобилей не только компании Toyota, но и

CorollaCar Свечи зажигания

Двигатель

Благополучная функциональность Тойоты Королла зависит от автомобильных свечей сжигания, которые влияют на работу двигателя

CorollaCar Снятое колесо

Тормозная система

Тормоза Тойоты Королла представляют из себя гидравлический агрегат с двумя контурами, который разделен на

CorollaCar CorollaCar

Тормозная система

ABS (антиблокировочная система автомобиля) необходима для того, чтобы предотвратить блокировку колес транспортного средства во

CorollaCar Стартер

Двигатель

Очень часто бывает так, что Тойота Королла не хочет запускать двигатель. Этому могут способствовать

CorollaCar Вид подвески со стороны правого колеса

Ходовая часть

Итак, передняя подвеска — это достаточно необходимая деталь автомобиля, от нее зависит управляемость авто

CorollaCar Рычаг переключения скоростей

Трансмиссия

Грамотная адаптация данного робота позволяет управлять автомобилем легко и комфортно. Преимущество этого механизма —

CorollaCar Белая Тойота Королла

Кузов

Дворники на Тойоту Короллу изготавливаются из высококачественных материалов. Форма их совершенна. Щетка хорошо прилегает

CorollaCar Колеса Тойота Королла

Ходовая часть

Автомобиль Toyota Corolla одна из старейших моделей, предлагаемых знаменитым производителем из Японии. За долгие

CorollaCar

Ремонт Королла, ремонт Toyota Corolla в Санкт-Петербурге

Подробная информация

Ремонт Королла, ремонт Corolla E150 на СТО «Орбита»

        Сеть постгарантийных сервисов СТО «Орбита» занимается ремонтом Тойота Королла в кузове E150 c 2009 года. Всего на Тойота Королла Е150 ставилось шесть разных моторов. На российском рынке самые распространенные это 1.4 л. 4ZZ-FE 97 л.с., 1.3 л. 101 л.с. 1NR-FE, 2ZR-FE 1,7 л. 133 л.с. и 1ZR-FE 1.6 л. 124 л.с. 

        Двигатели агрегатировались с тремя видами типа КПП: механической 6-ти ступенчатой, 4-х ступенчатым “автоматом” и “роботом”. Механикой комплектуются автомобили с моторами 1.3 л. 1NR-FE, 1.4 л. 4ZZ-FE, 1.5 л. NZ-FE, 1.6 л. 1ZR-FE, 1.8 л. 2ZR-FE. АКПП устанавливается вместе с мотором 1.6 л. 1ZR-FE. Роботизированная трансмиссия MMT шла в комплектации с двигателями 1NR-FE и 4ZZ-FE и 1ZR-FE. С выпуском рестайлинговой Короллы в 2010 году, Тойота окончательно отказалась от неудачного “робота”.
 

        Конструкция подвески Тойота Корола 2008 типична для данного класса автомашин и отличается завидной выносливостью. Спереди — классическая стойка МакФерсон, сзади -неубиваемая балка. Конструкция пружин и амортизаторов при клиренсе высотой 150 мм. позволяют комфортно передвигаться по неровным дорогам нашей необъятной родины. 

       По правде говоря, ремонт Corolla E150 не приносит большой прибыли. Объясняется это тем, что это, без преувеличения, один из самых надежных автомобилей среди моделей всех марок. Надежность — отличительная черта Тойоты, но Королла и среди других моделей японского производителя выделяется в лучшую сторону.
 

Особенности ремонта Тойота Королла на СТО Орбита

        Нам под силу ремонт Тойота Королла 150 любой сложности, начиная от компьютерной диагностики и проведения планового технического обслуживания и заканчивая ремонтом ДВС, тормозной системы, ходовой части и агрегатов трансмиссии. Для экономии, мы рекомендуем владельцам этих автомобилей регулярно проходить плановое техобслуживание. Это поможет выявить скрытые неисправности на начальной стадии, не доводя дело до больших проблем. Согласно заводскому регламенту при прохождении планового ТО на автомобиле в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, топливный фильтр тонкой очистки (дизельные модификации), свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в коробке передач и т.д. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «Калькулятор ТО».

       Мы не являемся официальным дилером, однако все работы выполняются в строгом соответствии с регламентом Toyota и на самом современном оборудовании. Актуальные цены на ремонт Toyota Corolla E150 можно посмотреть на соответствующих разделах сайта — мы не скрываем эту информацию от клиентов. Для вас станет приятной неожиданностью тот факт, что стоимость обслуживания на нашем сервисе ниже, чем у «официалов» на 30-40%. Ремонтируйте свой автомобиль у нас и экономьте свои деньги и время. Неоспоримым преимуществом, выгодно отличающим нас от конкурентов, является наличие своего склада запчастей, насчитывающего более 9000 наименований. Это позволяет проводить работы любой сложности в ограниченное время. В случае необходимости, служба доставки приводит необходимую деталь со склада и ваш автомобиль не задержится на подъемнике. С ценами на запчасти вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.

Почему ремонт Королла 150 стоит доверить СТО «Орбита»?

  •     Два современных автосервиса на Юге и Севере Санкт-Петербурга;
  •     Новые подъемники Atis грузоподъемностью 4,5 тонны с легкостью поднимут даже коммерческий фургон;
  •     Итальянская полностью автоматическая станция для заправки кондиционеров BrainBee;
  •     Немецкое оборудование для шиномонтажа Hofmann;
  •     Стенды «сход-развала» по технологиии 3-D;
  •     Установка для аппаратной замены жидкости в АКПП Sivik;
  •     Установка для промывки форсунок;
  •     Комфортная зона отдыха со спутниковым TV и Wi-Fi.
     

Слабые места Тойота Королла

          Все бензиновые двигатели, устанавливаемые заводом изготовителем на Тойота Королла не доставляют особых проблем в эксплуатации. Иногда может случиться отказ лямбда-зонда или датчика коленчатого вала, но все это малозначительные проблемы и их устранение не сильно ударит по кошельку. Во всех моторах используется цепной привод газораспределительного механизма. Достаточно часто владельцев бензиновых моторов мучают нестабильные обороты холостого хода. Виной тому – сильное загрязнение дроссельной заслонки. К 120 000 км обычно нужно менять переднюю опору ДВС. Симптомы недуга – сильная вибрация двигателя. Блок цилиндров двигателей 1.3 л. и 1.4 л. не подлежит ремонту и меняется целиком. Средний ресурс 200 000-250 000 км.

         Моторы 1.6 л и 1.8 л. – самые популярные в России можно назвать эталоном надежности. Нервы подпортить могут лишь потеющая прокладка клапанной крышки или заклинивший термостат, который может привести к заклиниванию клапана управления фазами ГРМ. Поводом обратить внимание на цепь служат посторонние звуки при работе двигателя и падение мощности из-за сдвига фаз газораспределительного механизма. При сильном износе есть вероятность того, что она может перескочить на насколько зубьев на звездочке. Это может привести к печальным последствиям — встрече клапанов с поршнями. А это, в свою очередь, ведет к дорогостоящему восстановительному ремонту двигателя. Посмотрите, как мы выполняем замену комплекта цепи ГРМ на самом распространенном двигателе 1ZR-FE.
 

        Самые проблемные Тойота Королла – это автомобили с роботизированной трансмиссией, которая стала настоящей головной болью для владельцев и механиков. По своей конструкции “робот”– это та же механическая КПП, в которой вместо троса и педали сцепления переключение передач осуществляет электромотор (актуатор), а регулируется это все электронным блоком управления MMT. ЭБУ анализирует информацию, поступающую от многочисленных датчиков, и в нужный момент нажимает на вилку сцепления. В этом механизме и кроется главная причина невысокого ресурса роботизированной трансмиссии. Человек нажимает на педаль плавно, в то время как выжим сцепления сервоприводом сопровождается заметным толчком. На Тойота Королла с роботизированной КПП каждые 20 000 км нужно проводить инициализацию сцепления, то есть выставлять “нулевую точку”, подводя концевик к диску сцепления. Эта процедура выполняется с помощью диагностического сканера и значительно продлевает жизнь комплекту сцепления.

        Перед процедурой замены сцепления Тойота Королла робот в обязательном порядке проводится компьютерная диагностика. Это связано с тем, что помимо диска, корзины и выжимного подшипника может выйти из строя актуатор. У каждой неисправности есть свой код, по которому можно сразу поставить “диагноз”.
 

Неисправности подвески и рулевого Тойота Королла

       Конструктивно подвеска Тойота Королла очень проста. Спереди применен классический МакФерсон, а сзади – полунезависимая балка. Чаще всего приходится менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости (каждые 50 000 – 70 000 км). Ступичные подшипники “отхаживают” более 100 000 км. Задние – и того больше! Примерно такой же ресурс у опорных подшипников и передних амортизаторов. Шаровые опоры служат 80 000 км. Здесь их можно заменить отдельно от рычага, что значительно снизит стоимость ремонта.
Задняя подвеска считается неубиваемой – там просто нечему ломаться. Раз в 150 000 — 170 000 км нужно лишь заменить сайлентблоки балки. 

      В рулевом управлении слабым звеном является рейка, а точнее ее втулка, выполненная из пластика. Проблемы может доставить и рулевая колонка, в которой со временем разбивается крестовина и выходит из строя шестерня рулевого вала.
 

Что выходит из строя в тормозной системе Тойота Королла?

       Тормозная система Тойота Королла 150 очень надежна и неприхотлива. Обслуживание сводится к своевременной замене колодок, дисков и тормозной жидкости. В качестве дополнительной процедуры по профилактике проблем с тормозной системой мы предлагаем чистку/смазку суппортов, направляющих и пальцев. В запущенных случаях, когда поршень заклинил в цилиндре нужно использовать ремонтный комплект суппорта, включающий в себя пыльники, уплотнения и изнашиваемые элементы тормозного механизма. 

       Были случаи, когда к нам обращались владельцы Тойота Королла с жалобами на вибрацию и шум спереди при торможении. Тормозные колодки в порядке, диски по износу в допуске. Проблема кроется в искривлении самих дисков. При интенсивной эксплуатации тормозные механизмы нагреваются до огромных температур. Стоит на раскаленный диск попасть воде, как его может «повести». На глаз это искривление не заметить, а вибрация может быть очень даже значительная. Поэтому при малейших подозрениях на неисправность записывайтесь к нам на диагностику!

        По итогу можно сказать, что Тойота Королла в кузове E150 – очень надежный и неприхотливый автомобиль. Для того, чтобы не стать постоянным гостем автосервиса, рекомендуем неукоснительно выполнять регламентные работы по техническому обслуживанию и ремонту роботизированной трансмиссии.
 

Запишитесь на сервис и получите скидку 10% на все работы при сдаче автомобиля на ночь! Забрать готовую машину можно будет уже на следующий день!

Записаться на сервис

Ремонт Тойота Королла, цена за ремонт автомобиля Toyota Corolla у официального дилера Тойота Измайлово

Toyota Corolla — комфортабельный надежный автомобиль, отлично зарекомендовавший себя в российских условиях. Поддержать его в хорошем состоянии в течение долгого времени помогает профессиональный ремонт Toyota Corolla в сертифицированном автосервисе тойота. Здесь есть все необходимое для осуществления диагностики и проведения ремонтных работ.

  • Современное оборудование и ПО.
  • Оригинальные запасные части.
  • Качественные расходные материалы.
  • Самое главное — отлично подготовленные опытные мастера, способные устранить практически любую поломку.

Запись

Что входит в ремонт автомобилей марки?

При обращении автовладельца в техцентр сначала проводится качественная диагностика транспортного средства. Выявляются малейшие нарушения в его работе. На основании результатов такой проверки предлагается план устранения поломок, а также профилактические мероприятия, которые помогут не допустить их в дальнейшем, тем самым исключив ненужные денежные траты.

Ремонтные работы выполняются с использованием специализированного профессионального оборудования, что обеспечивает отличный результат.

Специалисты автосервиса ремонтируют двигатель, ходовую часть, тормозную систему, трансмиссию, систему охлаждения и отопления.

Выполняется кузовной ремонт, в процессе которого полностью восстанавливается нормальная геометрия кузова, обновляется лакокрасочное покрытие, проводится своевременная замена стекол.

Оправданная предусмотрительность

Во многих случаях снизить свои затраты на эксплуатацию автомобиля японского производителя помогает регулярное техническое обслуживание. Если технические жидкости и расходные комплектующие меняются вовремя, а состояние машины досконально проверяется через определенные изготовителем промежутки пробега, транспортное средство может долгое время обходиться без ремонтных работ.

Особенности ремонта Тойоты Короллы

Тойота Королла относится к числу наиболее надежных автомобилей, однако и у нее есть свои слабые места. Наиболее частые причины обращения автовладельцев за качественным сервисом в нашу компанию связаны с поломками автоматической коробки передач. В этом автомобиле также иногда страдает гидроусилитель руля, особенно в моделях 2004−2007 годов. Могут выйти из строя пружины амортизатора. Поломка стартера тоже становится поводом для обращения в автосервис.

Выбирайте удобное для себя время посещения автотехцентра, используя форму заказа обратного звонка на сайте или обращаясь к нашим операторам по телефону.

Задать вопрос мастеру

Toyota Corolla руководство по ремонту скачать бесплатно

См. Также:

Toyota Corolla PDF manuals

Тойота Королла

Эти руководств по ремонту охватывают эксплуатацию и ремонт Toyota Corolla . В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями 4ZZ-FE / 3ZZ-FE / 2ZZ-GE / 1CD-FTV объемом 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0D литра мощностью 66, 81, 85 и 147 кВт.

Toyota Corolla — автомобиль компактного класса, выпускаемый компанией Toyota с 1966 года.

В 2006 году бренду Corolla исполнилось 40 лет, за это время сменилось десять поколений этих доступных и надежных автомобилей, а общий объем передачи превысил 32 миллиона. И этот рекордный показатель продаж, занесенный в Книгу рекордов Гиннеса, с каждым годом увеличивается. Corolla стала самой успешной моделью Toyota и заняла 1-е место в списке самых продаваемых автомобилей мира.

Первая Toyota Corolla была представлена ​​в Японии в октябре 1966 года — это был небольшой, длиной всего 3845 мм, двухдверный заднеприводный седан.Четырехцилиндровый 1,1-литровый нижнеовальный двигатель развивал 60 л.с., коробка передач — четырехступенчатая, задняя подвеска — пружинная, передняя подвеска — подпружиненная, передняя подвеска — независимая, с поперечной пружиной. как пружинный элемент.

Toyota Corolla — бесплатные сервис-мануалы в формате PDF

Toyota Corolla Spacio 2001 Руководство по техническому обслуживанию

Toyota Corolla Spacio 1997-2002 Руководство по ремонту

Toyota Corolla Руководство по техническому обслуживанию

Toyota Corolla Matrix 2001 Руководство по техническому обслуживанию

Toyota Corolla Levin 1991-2000 Руководство по ремонту

Toyota Corolla Levin 1995-2000 Руководство по ремонту

Toyota Corolla II 1990-1999 Руководство по ремонту

Toyota Corolla Ceres 1991-2000 Руководство по ремонту

Toyota Corolla Auris Corolla Verso Руководство по обслуживанию

Toyota Corolla 2009-2010 Руководство по ремонту

Toyota Corolla 2006 руководство по ремонту

Toyota Corolla 1983-1992 Руководство по ремонту

Toyota Corolla 1983-1992 Руководство по техническому обслуживанию

Toyota Corolla 1984-1992 Руководство по ремонту

Toyota Corolla 1991-2000 Руководство по техническому обслуживанию

Toyota Corolla 1992-1998 Руководство по техническому обслуживанию

Toyota Corolla 1995-2000 Руководство по техническому обслуживанию

Toyota Corolla 1997-2001 Руководство по техническому обслуживанию

Toyota Corolla 1997-2002 Руководство по ремонту

Toyota Corolla 2000 Руководство по ремонту

Toyota Corolla 2001-2006 Руководство по эксплуатации

Toyota Corolla 2002 Руководство по ремонту

Toyota Corolla 2003-2008 Руководство по ремонту

Toyota Corolla 2004 Руководство по ремонту

Toyota Corolla 2006 руководство по ремонту

Toyota Corolla 2007 Руководство пользователя

Toyota Corolla Axio, Fielder 2006-2012 Руководство по техническому обслуживанию

Toyota Corolla Verso 2004 Руководство по ремонту

Toyota Corolla Verso Руководство по ремонту

.

2009-2013 Toyota Corolla Общие проблемы, руководства по ремонту и инструкции по техническому обслуживанию автомобиля


09-13 Corolla Салонный фильтр

1. 2009-2013 Руководство по замене воздушного фильтра салона Toyota Corolla HVAC

Если кондиционер в вашем десятом поколении (2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годы) Toyota Corolla больше не дует и не пахнет так свежо. может потребоваться очистить или заменить встроенный воздух в кабине системы HVAC элемент фильтра.


09-13 Corolla Fob Аккумулятор

2. 2009-2013 Toyota Corolla Key Fob Замена батареи дистанционного управления Руководство

Через несколько лет ежедневного использования, батарейка типа таблетка в комбинированном ключе автомобиля и дистанционное управление бесключевым доступом в Toyota Corolla может стать слабым.

Если вам нужно заменить аккумулятор, ознакомьтесь с моим руководством по процедуре, нажав на ссылку выше или уменьшенное изображение справа.


09-13 Corolla Cargo Net

3. Руководство по установке багажника Toyota Corolla 2009-2013

Багажная сетка обязательна аксессуар для любого седана Toyota Corolla, который поможет сохранить ваши продукты или другие хрупкие предметы на месте.


09-13 Corolla Map Lights

4. Руководство по замене лампочек на карте Toyota Corolla 2009-2013

Если нужно поменять сгоревший лампочка надземной карты в вашей Corolla 10-го поколения или обновите их обоих на более яркие светодиодные блоки, ознакомьтесь с моим кратким руководством по процедуру, щелкнув ссылку выше или эскиз изображения, чтобы левый.


09-13 Corolla Dome Light

5. Руководство по замене ламп накаливания купола Toyota Corolla 2009-2013

Если нужно поменять перегоревший купол лампочку в вашей Corolla, ознакомьтесь с моим учебником DIY (с совместимый номер запасной части), нажав на текстовую ссылку выше или уменьшенное изображение слева.


09-13 Corolla задние фонари

6. Руководство по замене ламп заднего хода Тойота Королла 2009-2013

Задний фонарь 10-го поколение (2009, 2010, 2011, 2012 и 2013) Toyota Corolla содержит тормоз, задний указатель поворота и лампочки заднего хода.

Если вам нужно изменить что-либо из этих лампочки, ознакомьтесь с моим полным руководством по процедуре DIY нажав на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение слева.


09-13 Corolla License Bulb

7. Руководство по замене ламп накаливания номерного знака Toyota Corolla 2009-2013

Если нужно поменять сгоревший лампочка номерного знака в крышке багажника вашей Corolla, нажмите на текстовую ссылку вверху или уменьшенное изображение слева.


09-13 Corolla Дверная панель

8. 2009-2013 Toyota Corolla Руководство по снятию внутренней дверной панели

Если вы хотите обновить дверь OEM колонки, добавить звукоизоляцию, заменить разбитое окно мотор, или почините неисправный выключатель в своей Corolla 10-го поколения, Сначала вам нужно снять внутреннюю дверную панель.

Для просмотра моего пошагового руководства по процедуры, щелкните текстовую ссылку выше или уменьшенное изображение для осталось.




09-13 Corolla Фары

9. 2009-2013 Toyota Corolla Руководство по замене ламп накаливания

Фары в сборе от 10-го поколения Toyota Corolla содержат ближний свет, дальний свет и передний лампочки поворотников.

Если вам нужно изменить что-либо из этих б

.

Руководства по ремонту и обслуживанию Toyota Corolla (103 PDF,

У нас 103 Toyota Инструкции Corolla покрывая в общей сложности 48 лет производства. В таблице ниже вы можете увидеть 0 Руководства по ремонту Corolla, 0 Руководства по эксплуатации Corolla и 15 разное Загрузки Toyota Corolla.

Наше самое популярное руководство — это 2010 Toyota Corolla Руководство по ремонту (RM0000010EW133X) . Это (как и все наши руководства) можно бесплатно загрузить в формате PDF.

Как скачать Toyota Corolla Руководство по ремонту (на любой год)

Эти руководства Corolla были предоставлены нашими пользователями, поэтому мы не можем гарантировать полноту.Мы проверили годы, которые указаны в руководствах и у нас есть руководства по ремонту Toyota Corolla на последующие годы; 1970, 1970, 1970, 1970, 1970, 1970, 1970, 1988, 1988, 1988, 1988, 1988, 1988, 1988, 1988, 1988, 1988, 1988, 1990, 1996, 1997, 1998, 1999, 1999, 1999, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018.

Просмотрите 103 различных PDF-файла, представленных ниже, например этот.Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного документ, затем прокрутите вниз и нажмите ‘показать полный PDF’ . Затем вы можете нажать скачать у вас есть совершенно бесплатное руководство по автомобилю, навсегда!

Какие темы делает Toyota Corolla Обложка руководства по обслуживанию / ремонту?

В общей сложности это более 52512 страниц контента, посвященных вашему Тойота Королла .Вот неполный список о том, что покрыто;

  • Toyota Corolla руководство по ремонту придорожного ремонта
  • Toyota Corolla руководство по эксплуатации с еженедельными проверками
  • Toyota Corolla руководство по ремонту, посвященное смазочным материалам, жидкостям и давлению в шинах
  • Toyota Corolla служебные PDF-файлы, охватывающие текущее обслуживание и ремонт
  • Подробная информация Toyota Corolla Двигатель и связанные с ним сервисные системы (для ремонта и капитального ремонта) (PDF)
  • Toyota Corolla Данные трансмиссии Руководство по обслуживанию PDF
  • Toyota Corolla Тормоза и подвеска PDF
  • Toyota Corolla Электрические схемы

Ищу бесплатную Toyota Corolla Haynes / Инструкции Toyota Corolla Chilton?

Мы получаем много людей, которые приходят на наш сайт, чтобы получить бесплатную Тойота Королла Хейнс руководство.Вам нужно знать две вещи; во-первых, это незаконно , а во-вторых — есть гораздо лучшие способы обслуживания и понимания вашего Toyota Corolla двигатель, чем руководство Хейнса. По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам альтернатива Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно.

.

Toyota Corolla — Общие проблемы, руководства по ремонту и инструкции по техническому обслуживанию автомобиля

Toyota Corolla — Распространенные проблемы, руководства по ремонту и инструкции по техническому обслуживанию автомобилей — с 2003 по 2008 модельные годы

Toyota Corolla Maintenance & Repair Guides
Ссылки на ремонт и техническое обслуживание автомобилей справочники по общим вопросам или проблемам на Toyota Corolla 2003–2008 годов.


Руководство по замене масла Corolla

1. Руководство по замене масла в двигателе Toyota Corolla — 1ZZ-FE 1.8L I4

Один из самых простых способов сохранить Toyota Corolla девятого поколения 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годов надежно работает в течение многих лет заключается в регулярной замене моторного масла в рядной четверке 1,8 л. цилиндровый двигатель 1ZZ-FE.

В руководстве по эксплуатации указано, что SAE Для двигателя 1ZZ-FE следует использовать моторное масло 5W-30.


Колодки тормозные передние Corolla

2. Руководство по замене передних тормозных колодок Тойота Королла

Если передние тормоза на вашем 2003-2008 гг. Toyota Corolla начинает пищать или визжать, возможно, потребуется заменить тормозные колодки на новые.

Оригинальные колодки OEM на наши 2005 г. Королла протянула около 80 000 км. Рекомендую купить сменные керамические тормозные колодки, так как они намного тише и выделяют меньше тормозной пыли, чем более дешевые полуметаллические колодки.


Натяжитель цепи привода ГРМ

3. Руководство по ремонту утечки масла в натяжителе цепи ГРМ Toyota Corolla

Утечка или «просачивание» масла из Узел натяжителя цепи ГРМ — частая проблема на 1ZZ-FE двигатель от Тойота Королла 2003-2008 гг.

Некоторые люди предпочитают удалять старые один и закройте его силиконом RTV. Выбрал замену сборку с новым натяжителем цепи привода ГРМ, а также уплотнить его силикон.


Corolla Воздушный фильтр салона

4. Руководство по замене воздушного фильтра салона Toyota Corolla HVAC

Если воздух выходит из вентиляционных отверстий A / C вашей Toyota Corolla 2003-2008 годов больше не пахнет так свежо или выдувание с такой же силой, как и раньше, может потребоваться очистка или замените фильтрующий элемент воздушного фильтра салона.

Только отвертка и несколько минут необходимы для очистки или замены салонного воздушного фильтра кондиционера. Новый Стоимость фильтрующего элемента составляет от 8 до 15 долларов.


Направляющая клапана Corolla PCV

5. Руководство по замене клапана PCV Toyota Corolla

PCV или «положительный картер» Вентиляционный »клапан в 9 поколении 2003, 2004, 2005, 2006, гг. 2007 и 2008 Toyota Corolla — важный часть системы выбросов двигателя.

Может пострадать экономия топлива, если клапан не очищается регулярно и не заменяется новым.


Корродированный кабель аккумулятора

6. Руководство по замене терминала автомобильного аккумулятора Toyota Corolla

Это не редкость для «+» (положительный, красный) клемма аккумулятора автомобиля Toyota Corolla 2003-2008 гг. ржаветь.

Аккумуляторная кислота медленно вытекает под красной клеммной крышкой или крышкой. Голубая коррозия скапливается пыль, и в конечном итоге терминал не работает соединение, предотвращающее надежный запуск автомобиля.


Corolla Лампы головного света

7. Руководство по замене ламп передних фар Тойота Королла

Здесь много места для работы. моторный отсек Toyota Corolla 2003-2008 годов, поэтому замена любого из лампочки в любой фаре в сборе относительно легко задача.

Замена дальнего света, ближнего света или лампа стояночного / поворотного сигнала на стороне водителя может потребовать снятие аккумулятора для дополнительного зазора.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о