Ремонт суппорта мазда 6: Задние суппорта Мазда 6: Самостоятельный ремонт и обслуживание

Содержание

ремонт, замена направляющих заднего суппорта, переборка

Автор Михаил На чтение 9 мин Просмотров 144 Опубликовано

На пробеге 100-130 тысяч километров может заклинить суппорт задний Мазда 6 GH. Эта проблема была известна ещё владельцам первого поколения «Шестёрок». При создании преемницы инженеры упустили эту конструктивную недоработку из вида. Так досадная детская болезнь перекочевала на Mazda 6 GH. Ремонт не сложен, его можно провести своими силами.

Признаки неисправного суппорта

(ссылка на источник изображения)

Понять, что на Мазда 6 GH подклинивает и требует ремонта суппорт одного из колёс можно по следующим признакам:

  • При езде накатом машина проезжает меньшее расстояние, чем раньше.
  • Если на ровной дороге замедлить Mazda 6 до очень низкой скорости и убрать ногу с педали тормоза, то он продолжит замедляться и уверенно остановится.
  • При остановке на дороге с небольшим уклоном машина не скатывается даже, если не задействован тормоз.
  • Во время прямолинейного движения приходится подруливать, автомобиль тянет в одну из сторон.
  • После череды активных торможений в салоне Мазда 6 может начать пахнуть подгоревшими колодками.
  • Повысился расход топлива.

Точнее определить, что задний суппорт Mazda 6 GH клинит можно, если после поездки с частыми торможениями потрогать по очереди все колёсные диски. Неисправность стоит искать в том колесе, диск которого окажется теплее других. Будьте осторожны тормозные диски могут быть очень горячими.

Артикулы для ремонта, обслуживания заднего суппорта Мазда 6 GH

Ремонтный набор для задних суппортов Мазда 6 GH — MAZDA GJYA-26-46Z(слева) и ремкомплект суппорта вместе с направляющей Mazda 6 GH — FRENKIT 809004 (справа)

В этом списке все, что может понадобиться для ремонта задних суппортов Mazda 6 2008:

  • ремкомплект суппорта Мазда 6 GH — артикул MasterKit 77A1167;
  • штуцер — BETTER BRAKE PARTS 9501K;
  • уплотнительное колечко (внешний диаметр 16 мм, внутренний — 10 мм, толщина 1 мм) — VICTOR REINZ 41-70041-00;
  • ремонтный набор для задних суппортов Мазда 6 GH — MAZDA GJYA-26-46Z;
  • смазка пластичная для направляющих — TRW PFG110;
  • ремкомплект суппорта вместе с направляющей Mazda 6 GH — FRENKIT 809004;
  • тормозная жидкость (объём 1 литр) DOT 5.1 — LUCAS/TRW PFB501;

    тормозная жидкость (объём 1 литр) DOT 5.1 — LUCAS/TRW PFB501 (слева), уплотнительное колечко — VICTOR REINZ 41-70041-00 и молотковая эмаль по ржавчине(справа)

  • комплект задних тормозных колодок — NIBK PN5203;
  • быстрый очиститель спрей — LIQUI MOLY 1900;очиститель ржавчины — FELIX 411040050;
  • медная смазка — WURTH 5966.136.946;
  • противоскрипная смазка ATE 03.9902-1002.2;
  • монтажная смазка для тормозных гидравлических цилиндров — ATE 03.9902-0511.2;
  • мощный очиститель — KANGAROO 320423;
  • съёмник для демонтажа стопорных колец — АВТОДЕЛО 30410;
  • комплект приспособлений для утапливания поршней в тормозной цилиндр — ДЕЛО ТЕХНИКИ 820012;
  • герметик — ABRO ES332;
  • термостойкая серебристая эмаль Vika.
Используемая химия.(ссылка)

Снятие заднего тормозного механизма

Для этого вида работ с Mazda 6 2009 понадобятся инструменты:

Специальные ключи для гаек крепления тормозных трубопроводов.
  • гаечный ключ на 14;
  • ключ разрезной для гаек на тормозных трубках;
  • тара для сливания тормозной жидкости.

Теперь о ремонте заднего суппорта Мазда 6 GH:

  1. Откройте капот и открутите крышку с расширительного бачка тормозной системы.

    Снимите пробку бачка и откачайте тормозную жидкость, например большим медицинским шприцем.

  2. Откачайте из бачка жидкость (для этого можно использовать шприц или резиновую грушу). Заверните крышку обратно, чтобы внутрь не попал мусор.
  3. Поддомкратьте машину и снимите колесо с нужной стороны.

    Снимите колесо со стороны заменяемого суппорта.

  4. Стояночный тормоз Mazda 6 GH должен быть выключен (рычаг опущен вниз).
  5. Отсоедините тормозной шланг, предварительно открутив удерживающий его болт. Из шланга польётся тормозная жидкость, поэтому заранее подставьте под него пустую ёмкость.

    Выверните болт-штуцер и отсоедините от суппорта тормозной шланг.

  6. Выньте из прорези на разжимном рычаге приводной трос ручника.

    Выведите наконечник заднего троса привода стояночного тормоза из прорези разжимного рычага.

  7. Открутите болты крепления направляющей колодок (их два).

    Выверните два болта крепления направляющей колодок к кулаку.

  8. Снимите суппорт.

    Снимите суппорт в сборе с направляющей колодок.

Если демонтировали суппорты сразу с обоих колёс Мазда 6 GH, не перепутать их при установке на место поможет маркировка на корпусе: R — правый, L — левый.

Ремонт заднего суппорта Mazda 6 GH

Далее приступаем к переборке суппорта Мазда 6 GH. Его надо полностью разобрать и почистить. Внутри вас ожидает много грязи и ржавчины, из-за которой механизм клинит.

Много грязи и ржавчины, из-за которой механизм клинит.

В процессе ремонта замените все пыльники и сальники, даже если на вид они целые. Это продлит исправное состояние механизма и отдалит время следующего ремонта.

Корпус заднего суппорта Mazda 6 GH очистите металлической щёткой от грязи, побрызгайте преобразователем ржавчины. Далее наждачной бумагой обработайте все участки пораженные коррозией. Чтобы сделать процесс более быстрым можно использовать шуроповёрт или дрель с соответствующей насадкой. Таким же образом очистите посадочное место пыльника.

Суппорт до чистки и после

Разберите механизм стояночного тормоза Mazda 6 GH. Очистите подшипник, проверьте его исправность и смажьте. Осмотрите толкатель, если присутствует выработка — замените. Все мелкие металлические, части замочите в преобразователе ржавчины, затем удалите с них остатки химии.

Осмотрите толкатель, если есть выработка замените.(ссылка)

Чтобы исключить скорее появление новой ржавчины, корпус суппорта Мазда 6 GH необходимо покрасить.

Корпус суппорта Мазда 6 GH необходимо покрасить.

Сборка

Переборка заднего суппорта подходит к концу, осталось установить все детали на свои места.

Артикул оригинального ремкомплекта для Mazda 6 GH: GJYA2646Z – в нём есть всё необходимое.

Вдобавок к этому запаситесь новыми направляющими. Для облегчения монтажа используйте специальную смазку (ATE 03.9902-0511.2). Она облегчает работу и не вступает в реакцию с тормозной жидкостью.

  • Заложите в подшипник смазку (она есть в ремонтном наборе).

    В подшипник заложите оригинальную смазку из ремкомплекта.(ссылка)

  • Установите сальник поворотного штока. Его можно забить на место при помощи куска пластиковой трубки подходящего диаметра. Резиновую часть надо заправить во внутреннюю полость трубы и аккуратно забить металлическую часть.

    Сальник поворотного штока забиваем при помощи куска полипропиленовой трубы 32 диаметра))) Резиновую часть заправляем внутрь трубы, и аккуратно равномерно забиваем металлический бандаж.

  • Используя струбцину и съёмник для стопорных колечек, соберите механизм вращения, установите стопор. Для работы с Мазда 6 GH на съемнике, возможно, придётся немного подточить концы.

    Сборка механизма вращения и установка стопорного кольца при помощи струбцины и съемника стопорных колец «Автодело 180 мм» (артикул 30410). Концы съемника нужно немножко подточить.

  • Поршень и резьбу на штоке смажьте монтажным составом.

    Поршень и резьбу тоже смазываем смазкой ATE.

  • На поршень наденьте пыльник.
  • Закрутите до половины шток, затем заправьте пыльник в предназначенное для него место и закрепите стопорным кольцом. Чтобы гарантировать герметичность узла, необходимо установить стопор так, чтобы его концы сходились ровно в одной плоскости, не накладываясь друг на друга.

    Сначала одеваем пыльник на поршень, потом закручиваем на 1/2, заправляем пыльник в посадочное место и застегиваем стопорное кольцо.

  • Установите новые штуцеры.

    Устанавливаем новые штуцера прокачки тормозной жидкости. (ссылка)

  • При необходимости поменяйте колодки.

    Заменяем колодки в случае необходимости.

  • Металлическую защиту дисков на Мазда 6 2010 полезно зачистить от грязи и покрасить.

    Защита дисков была слегка зачищена от грубой ржавчины и покрашена.

  • Установите суппорт Mazda 6 GH на место и закрепите болтами.

    Установите суппорт на место и закрепите болтами.

  • Закрепите тормозной шланг, предварительно заменив на нём уплотнительные кольца из меди.

Все резьбовые соединения при ремонте суппорта покрывайте смазкой на медной основе. Обратную (не рабочую) сторону колодок обработайте противоскрипной смазкой.

Замена тормозной жидкости (прокачка тормозов) Мазда 6 GH

После ремонта суппорта потребуется заменить тормозную жидкость и выгнать воздух из системы. Для этой процедуры нужен помощник. Первым на Mazda 6 2011 прокачивается задний правый тормоз, за ним по порядку левый передний, левый задний и правый передний. Повторно слитую жидкость использовать запрещено.

  1. Заблокируйте задние колёса стояночным тормозом.
  2. Слейте из тормозной системы Мазда 6 GH оставшуюся там жидкость.

    Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра. Откачайте из бачка главного тормозного цилиндра старую тормозную жидкость медицинским шприцем или резиновой грушей.

  3. Залейте в расширительный бачок новую.

    Долейте новую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.

  4. Снимите с клапана выпуска воздуха на заднем правом суппорте защитный колпачок. Установите на его место шланг подходящего диаметра и длины. Второй конец шланга опустите в сосуд с прозрачными стенками.

    Снимите защитный колпачок клапана. Наденьте шланг на клапан и погрузите второй конец шланга в прозрачный сосуд.

  5. Попросите помощника резко повыжимать педаль тормоза до упора (5-6 раз), а затем задержать её в нажатом положении.

    Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удерживать педаль нажатой.

  6. Открутите на пол оборота клапан и дайте вытечь жидкости. Сначала пойдёт грязная и старая. В это время педаль плавно опустится вниз.

    Отверните на 1 /2-3/4 оборота клапан для выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза должна в это время плавно дойти до упора вниз. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

  7. Когда течь перестанет, закрутите клапан.

Проделывайте эти действия до тех пор, пока не начнёт выходить чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха. При этом следите за уровнем жидкости в расширительном бачке. Не допускайте, чтобы он опустился ниже минимума.

Аналогично прокачайте остальные суппорты Mazda 6 GH в указанной последовательности.

Во время ремонта заднего суппорта Мазда 6 GH старайтесь не повредить стенки поршня и его посадочное место. Любая царапина на их зеркальной поверхности может привести к новой неисправности.

Ремкомплект суппорта на Mazda 6 (Мазда 6)

Назначение суппорта

Если каждому автолюбителю задать вопрос, что должно быть гарантированно надежным и важным в машине, то уверены, что большая часть ответит — тормозная система. Наверно, они правы. Ведь ничто больше, как она, не отвечает за безопасность находящихся в автомобиле пассажиров. Сложно представлять, сколько аварий произошло из-за отказа тормозной системы. Отказ кондиционера, электростеклоподъемника и других функций, на наличие которых в модели обращают внимание потенциальные покупатели, — маленькая неприятность, по сравнению с тормозами. Когда педаль тормоза уходит в пол, а автомобиль на нее не реагирует, то водителей охватывает чувство страха. Чтобы избежать таких стрессов, необходимо следить за состоянием узлов системы, одним из элементов которой является суппорт. И так, что это такое? Все мы знаем о присутствии тормозной жидкости в автомобиле. При нажатии педали тормоза, гидравлическая система подает жидкость в суппорты, которые, в свою очередь, “дают команду” тормозным колодкам зажать тормозные диски для начала процесса остановки машины. Как только водитель снимает ногу с педали газа, жидкость отступает, и колодки возвращаются на место. Поэтому принято считать, что именно суппорты являются главной частью системы. На самом деле, несмотря на важность тормозов, эта одна из систем, где замена деталей не представляет собой ничего сложного. Вот и суппорт можно не менять полностью, а только некоторые составные части. Благо, производители выпускают специальный ремкомплект с необходимыми составляющими.

Купить ремкомплект суппорта мазда 6

Стандартный комплект состоит из смазочного материала, уплотнителей, направляющих, регулировочных винтов и приспособлений. Опытный водитель без труда, при наличии ямы, заменит резиновые запчасти. Если же у вас таких знаний нет, то необходимо обращаться в автомастерские. Перед покупкой помните, что механизм суппорта у каждой марки разный, поэтому предлагаемые универсальные комплекты покупать не стоит. Обходите стороной и дешевые китайские подделки, пусть они созданы специально для мазда6. Их низкая стоимость (стоит сказать, что хороший ремкомплект и так недорогой) обусловлена соответствующим качеством, то есть полным отсутствием такового. Резиновые части могут не подойти по длине, ширине, толщине, диаметру. Даже, если они сядут на суппорт, то прослужат крайне недолго. Не прельщайтесь, в надежде сэкономить лишнюю гривну — потом вы потратите намного больше. Лучше сразу обращайтесь к нашим специалистам. Они смогут быстро подобрать необходимый комплект для мазда 6, который будет сочетать в себе высокие рабочие характеристики и низкую стоимость. Магазин ukrparts.com.ua гарантирует качество любой реализуемой продукции.

Наши эксперты смогут определить ремкомплекты тормозного суппорта к Mazda и помогут Вам выяснить цену, ориентируясь на год изготовления и вид машины. Обратитесь к нашим сотрудникам и они в обязательном порядке подскажут выбор оригинальной запчасти на машину и реализуют продажу с доставкой на точный адрес, или с условием самовывоза.

Наш онлайн магазин деталей на автомобиль укрпартс.ком.юа привозит товар из категории ремкомплекта тормозного суппорта для покупателей из Кременчуг, Каменец-Подольский, Белая Церковь, Тернополь, Бровары, Ужгород, а так же др. Города Украины. Характеристики и внешний вид комплектующих для авто изменяются в зависимости от года выпуска авто. Наши сотрудники могут точно указать, какие автомобильные комплектующие подходят именно Вам.

Наши консультанты подскажут, какие конкретно комплектующие к авто точно подойдут именно для Мазда 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года производства, и их разновидностей седан, хетчбек, универсал.

Задние суппорта клинит Мазда 6



Суппорта мазды

разборка сборка заднего суппорта мазда 6 gg (1 поколение)

Mazda6. Замена передних колодок и ремкомплекта переднего суппорта.

Ежегодная профилактика ЗАДНИХ тормозов с объяснением тонких моментов Мазда 6 GG

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазывать

ремонт заклинившего суппорта

Суппорт мазда 6 gh

Замена задних тормозных колодок на Мазда 6 2008 года MAZDA 6

Суппорт задний. Как разобрать?

Mazda6. Замена задних колодок. Рекомендации.

Также смотрите:

  • Opel astra h gtc покраска
  • Митсубиси паджеро 4 3 8 часто выходит чек
  • Тюнинг для Lexus rx330 из китая
  • Опель астра седан 2009 краш тест
  • Гайка крепления колеса Шевроле Круз 2013
  • Рено меган 2012 видео тест драйв
  • Схема задней подвески Форд Транзит 2007
  • Новый Форд Фокус 2008 года
  • Хонда cr v передний мост ремонт
  • Заднее ветровое стекло на Фольксваген
  • Магнитола для Хонда СРВ 2008 года
  • Мазда 6 запчасти датчик давления в шинах
  • Форд Мондео какое масло для двигателя
  • Какой лучше тосол залить в КАМАЗ
  • Фара правая Лексус ес 350

Главная »
Выбор »
Задние суппорта клинит Мазда 6

Ремкомплект суппорта заднего мазда 6 gh


Ремкомплект заднего суппорта для Mazda 6 (GG/GH) (MAZDA)

Модель а/м: Mazda 6 (GG) (01-07 г.в.)Mazda 6 (GH) (07-12 г.в.)

Производитель: MAZDA — Япония

Объем двигателя: 1.8 L2.0 L2.5 L

Код детали: GJYA2646Z

Производитель: MAZDA — Япония

Автозапчасть/Ремкомплект тормозного суппорта заднего MAZDA 6 2012- GHY92646Z Mazda

Emirates

Poland

Polsha

Барнаул

Белгород

Брянск

Великий Новгород

Владивосток

Волгоград

Вологда

Воронеж

Екатеринбург

Ижевск

Иркутск

Йошкар-Ола

Казань

Калуга

Кемерово

Киров

Краснодар

Красноярск

Липецк

Магнитогорск

Москва

Набережные Челны

Нижневартовск

Нижний Новгород

Новокузнецк

Новороссийск

Новосибирск

Ноябрьск

Октябрьский

Омск

Орел

Оренбург

Пенза

Пермь

Петрозаводск

Псков

Пятигорск

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Стерлитамак

Сургут

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Ульяновск

Уфа

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Ярославль

AUTOFREN D4738 Ремонтный комплект суппорта заднего тормозного механизма MAZDA 6 от 2002 года 35 мм для продажи в Интернете

Ссылка OE / OEM номер

GJYA2646Z, 0575GHR 0577MZ6RL FERODO FCL694419 FRENKIT 235935 236027, 1165159 SPIDANEX4301122 Bc08123 Bc, 1165159 SNRA, 270423 820167 MaxTech 6254002 MAZDA GJYA2646Z GJ6A2661XC, 4178400 EAI A178352A 2165159 МЭД ELSTOCK 860748 ERA Benelux, 54920 VEGE 20464303 ЦИММЕРМАНН 370350001 ZZVF ZVGJ6A71XC, 600000074630 MAPCO 4514 MASTERKIT 77A1167 77A1212 MAXGEAR, 694419J KAWE LAUBER 772652 LPR PF20941 Magneti Marelli, 8170203628 8170343492 ROK203628 TRW SJ9677 BHZ600E UBD A178352A, ASHUKI M45312R M45311NEW ASPARTS AS4234 AUTOFREN SEINSA D4738, BC53492 ERT 400826 B049400826 401998 ESEN SKV 23SKV133 Febest, BOSCH 0986473207 BRAKE ENGINEERING CA2456 Браксисе AG0571 BREMBO, BP4B351731D0 ALANKO 314310 АМК TCA3259 АТЭС ТОРМОЗНАЯ LCA120, ТОРМОЗА АВТОМОБИЛЯ АВТОМОБИЛЯ СТОП ОСТАНОВКА DISCS DISC ДЛЯ РЕМОНТА CHANGE , D42120C BM97D4738 BENDIX 694419B BLUE PRINT ADM54541 ADM545505, D4738 ПОЛНЫЙ РЕМОНТ СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ PAD PADS ТОРМОЗНАЯ SET ПОКРОВ, F49070 BUDWEG CALIPER 203628 343492 CARDONE 384499 CHEVROLET, FRIESEN 702487 QBS2487 FTE RX359803A0 GENERAL RICAMBI MZ6149, GH GG GY R2AA R2BF LF-DE L813 LF17 L5 -VE RF7J LF18 L3C1 RF5C, GIRLING 7113600 HELLA 8AC355381751 HELLA PAGID, GJ6A2671XC DA SILVA ET2436 DELCO REMY DC73492 DEPA ET73492 DRI, GJZA2699ZB GJZA2699ZC NIPPARTS N3253000 NK 2132129 NPS M321A100, HERTH + BUSS JAKOPARTS J3213030 INTERNATIONAL GJ6A2671XA JURID, LFF7 L823 L828 L3KG А.Закладная 73507 726081 ADVICS CAD35P AKEBONO, OSSCA 17169 P.B.R. K3054S PAGID 76705 PATRON PBRC961 QH BENELUX, QUATTRO FRENI QF00Z00090 QUINTON HAZELL REMSA 9024561 REMY, RAB84503 RUEI RUGJ62671XC SAT STGJYA2646Z SBS 8832022, ЗАМЕНА КОЖУХА КРЫШКИ КРЫШКИ BJ6267 SAT STGJYA2646Z SBS 8832022, ЗАМЕНА КРЫШКИ BJK6 SALIPER KROITEN KITEN NB 81-92 S67-34, S-образная крышка 81-67 71XA GJ6A-26-71XC, 10314310, 203628, 203628, 400826, D4738, 8832022, 236027, 236027 FRENKITGJ6A-26-71XA MAZDA, GJ6A-26-71XC MAZDA, 343492 38091300 384499 4008264014402404402604402402402402402402402402402402 702487 726081 73507 772652, 6254002 N3253000 17169 QBS2487 DC73492 RAB84503 04-99039-SX, 8170 203628, 8170203628 8170343492 8430320056487 8435123045171 860748, 86-0748 BC53492 400826 M1 860748, 86-0748 BC53492 400826 40198458458458451 8722840826408458458458458458473Закладная FRENKIT ALANKO Stellox MAZDA, ADM54541 ADM545505 AG0571 F 49 070 343492 4178400 ET2436 DC73492, BC53492 BC8654 BHZ600E CA2456 DC73492 ET2436 ET73492 F49070, D4738 73507 BP4-B3517-31D0 TCA3259 M453-11NEW D42120C D4738, F026A06096, F026A06096 BOSCH, K3054SUP BOSCH, 203628 BUDWEG СУППОРТА , 400826 ERT, F026A06096 FCL694419 GJ6A2671XA GJ6A2671XC GJYA2646Z K3054S, GJ6A-26-71XA, GJ6A-26-71XA GJ6A-26-71XC GJYA2646Z GJ6A-26-71XC GJYA2646Z 8430326J6J6A-26FXA-GJYA2646Z 8430328J6J6A-26FXA-GJYA2646Z 8430326J6J6J6A-GJYA2646Z 8430326J6J6A-GJYA2646Z 8430FJ6J6J6A-26FJ7 -71XC MAZDA GJYA2646Z MAZDA, GJ6A2671XC, GJYA2646Z, GJ6A2671XA, 203628, GJYA2646Z MAZDAK3054S PBR, 8832022 SBS, 8170 203628 TRISCAN ,, J3213092 3444J.2652 600000074630 4514 27-0423, J3213030 K3054SUP LCA120 M321A100 M45311NEW MZ6149 N3253000, K3054S, K3054SUP, L813 LF17 L3C1 RF5C RF7J LFF7 L3KG L5-VE, L813 LF17 LF18 L3C1 RF5C L823 L828 RF7J LFF7 L3KG L5-VE, PBRC961 PF20941 QBS2487 RX359803A0 SJ9677 R2AA R2BF LF-DE, КАЧЕСТВО РЕЗИНОВЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ КОРРОЗИИ ЦИЛИНДРОВ ВОДЯНОГО ЦИЛИНДРА, ПОВРЕЖДЕНИЯ РЕЗИНЫ КОРРОЗИЯ ЦИЛИНДРОВ ВОДЫ, КАЧЕСТВО 2x, STUCK 0986473207, 1165159 13012132129 203628 21321406 Тормозная колодка, тормозная колодка R2103 PA-8103 Тормозная колодка

,

MAZDA 6 2002-2013 2x Ремкомплект суппорта заднего тормоза Уплотнения и поршни Pk201-2 для продажи в Интернете

Оценка продукта 3

5,0в среднем на основе оценки продукта 3

  • Оценка 3 пользователей это 5 из 5 звезд 3

  • 0 пользователей оценили это 4 из 5 звезд 0

  • 0 пользователей оценили это 3 из 5 звезд 0

  • 0 пользователей оценили это 2 из 5 звезд 0

  • 0 пользователей оценили это 1 из 5 звезд 0

Новое: самая низкая цена

Самая низкая — новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар по цене в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как и в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар изготовлен вручную или был упакован производителем в не розничной упаковке, такой как непечатная коробка или полиэтиленовый пакет. Подробности см. В дополнительном описании.

  • Получите до пятницы, 7 августа — субботы, 8 августа из Бернли, Великобритания
  • • Новое состояние
  • • Возврат в течение 30 дней — Покупатель оплачивает обратную доставку | Политика возврата

2 ремонтных комплекта / уплотнения суппорта заднего тормозного механизма 2 поршня заднего тормозного суппорта (твердо хромированные) 2 штуцера / винта для прокачки заднего тормозного суппорта В комплект входят детали для двух тормозных суппортов Включает бесплатный пакетик красной резиновой смазки и смазки для направляющих пальцев Frentech ремонтные комплекты / ремонтные комплекты производятся в соответствии со спецификациями, соответствующими оригинальному оборудованию.

Зарегистрирован как продавец

.

Ремонтный комплект тормозного суппорта для MAZDA 6 универсал GY L3c1 MaXgear 27 0423 для продажи в Интернете

Ссылка OE / OEM номер

0575GHR, FERODO, FCL694419, FRENKIT, 236027, FRIESEN, 702487, FTE, 2132129, N100, OS, MSC321 , 17169, PAGID, 76705, ПАТРОН, PBRC961, 270423 GJ6A-26-71XA GJ6A-26-71XC GJ6A2671XA GJ6A2671XC GJYA2646Z, 370350001, 600000084150 73507 8170203647, 8388 D4322202 D4322203 D4322202 8AC355381751, HELLA PAGID, HERTH + BUSS JAKOPARTS, J3213030, JURID, A178352A, 694419J, KAWE, LAUBER, 772652, LPR, PF20941, ASPARTS, AS4234, AUTOFREN SEINSA ERTH, D4214419B, D4284419B, D421206 , ESEN SKV, 23SKV133, FEBEST, 0577MZ6RL, СИНИЙ ПРИНТ, ADM54541, ADM545505, BOSCH, 0986473207, BP4B351731D0, AMK, TCA3259, APEC BRAKING, LCA120, ASHUKIO ENGINE, M4531124NEW, ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ASHUKI, M4531124NEW, СУППОРТ, 343492, DA SILVA, ET2436, DELCO REMY, DC73492, DEPA, ET73492, DRI, 4178400, EAI, 2165159, EDR, ELSTOCK, 860748, ERA BENELUX, ФЕБЕСТ 0575 -GHR FRENKIT 236027 MAZDA GJ6A-26-71XA GJ6A-26-71XC, GH GG GY LF-DE R2BF R2AA LF17 L5-VE RF7J L813 LF18 L3C1 RF5C, GJ6A-26-71XA, GJ6A-26J6-71XA 71XC, GJYA2646Z, NIPPARTS, N3253000, NK, GJYA2646Z PBR K3054S SBS 8832022 TRISCAN 8170 203628, GY, GG, GH, L3C1, LFF7, L813, LF17, LF18, RF5C, RFG823, L728, L728, L823 L3KG AUTOFREN S D4738 BUDWEG 203628 ERT 400826, MAGNETI MARELLI, 600000074630, MAPCO, 4514, MASTERKIT, 77A1167, Magneti Marelli TRW Triscan 6 DI MPS GG GY GH, Mazda отремонтированный комплект для замены поршня QBSHBEN87, левый правый комплект резиновых уплотнений FRENI, QF00Z00090, QUINTON HAZELL, R2AA, LF-DE, A.BS, 726081,73507, ADVICS, CAD35P, AKEBONO, REMSA, 9024561, REMY, RAB84503, RUEI, RUGJ62671XC, SAT, STGJYA2646Z, RX359803A0, GENERAL RICAMBI, MZ61483BS, GENERAL RICAMBI, MZ6148LLA, GENERAL RICAMBI, MZ61483B, GENERAL, GENERAL RICAMBI, MZ61483BUS, GENERAL, RICAMBI, MZ61483, 72011329 , SPCAD35P, SHAFTEC, BC8654, SJ9677 ABS Autofren Seinsa FTE Febest Herth + автобус Jakoparts, SNRA, 1165159, SPIDAN, 403492, STELLOX, 0590384SX, TEXTAR, 38091300, TRISCAN, 8170343492, TRW, BHZ600E, SJ9677, VEGANNE, 20464303, замена оригинального ZIMM75, замена на новый ZIMM75 GHR, суппорт, тормоз, качество оригинального оборудования

.

Ремонт заднего суппорта Мазда 6 (Mazda 6) в Москве — цены, гарантии

На Мазда 6 ремонт заднего суппорта проводится сравнительно просто, несмотря на конструктивное отличие механизма. Первый признак — заклинивание системы ручного тормоза, колодок. Для замены износившихся манжет и элементов рекомендуется использовать оригинальный ремкомплект, в котором имеются нужные запчасти.

Конструкция тормозной системы Mazda 6

На Мазда 6 GG, GH, GJ система тормозов уникальная — отремонтировать и обслужить суппорт можно навесу. Поршень, защищённый пыльником, легко вытаскивается из гнезда, так как вворачивается и выворачивается на резьбе.

В той части конструкции, которая интегрирована с тросом ручника, используется подшипник с отверстием для штока (пальца). Сверху он закрывается резиново‐металлическим сальником, который имеется в ремкомплекте.

С тормозной магистралью механизм соединён специальным болтом с двумя уплотнительными колечками. Перед тем, как снимать поршень, шланг пережимается зажимом — чтобы жидкость не вытекла.

Посадочное гнездо, куда вворачивается разборный цилиндр, включает центрированную втулку. Внутри цилиндра есть также возвратная пружина — именно под её действием рычаг ручника отскакивает назад.

Проверка заднего суппорта Mazda 6

После первую очередь контролируются (при необходимости ремонтируются):

  • рычаг троса ручника — достаточно потянуть рукой и отпустить, чтобы оценить состояние возвратной пружины и внутреннего подшипника;
  • поршень — в норме при вытягивании троса выходит из посадочного гнезда на 2–3 мм;
  • направляющие — из‐за засохшей смазки и грязи заклинивают;
  • болты крепления суппорта — без ржавчины или со съеденной резьбой;
  • корпус — чистый, без следов коррозии.

Часто клиенты заказывают вместе с разборкой и сборкой тормозного суппорта Мазда 6 квалифицированную покраску механизма в цвет кузова. Наши специалисты успешно это делают, используя порошковое окрашивание с защитой от коррозии на долгие годы.

Автосервис DDCAR расположен в Москве, имеет более 7 филиалов. Ремонтируют мастера с опытом 10 лет и более. Поэтому мы даём 6-месячную гарантию на все виды работ. Воспользуйтесь услугами нашей сети — для первого клиента мы сделаем скидку на ремонт 10% от общей цены.

Ремкомплект Тормозного Суппорта Mazda 6 GG, GH, GJ, GL (Мазда 6)

← Выберите другую модель автомобиля

Если вас интересует ремонт тормозной системы на вашем Mazda 6 (Мазда 6) серий GG, GH, GJ, GL, то у нас вы купите надежные ремкомплекты тормозного суппорта и колодок, для любой генерации модели — 1, 2, 3, с объемом 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5, 3.7. Мы рады предложить и передние, и задние. Монтажный набор тормозных колодок может быть применим к дисковым тормозам, так и к барабанным. Дискового типа элементы для монтажа включают крепящие пружины и направляющие тормозных колодок. Это достаточно важные компоненты, устанавливаемые в суппорт Mazda 6, способствуют нормальному функционированию накладки, равномерному износу и снижению склонности к скрипам. Монтажный набор пластин рекомендуется к замене вместе с самими колодками — передними, задними или накладками стояночного тормоза. У нас вы можете подобрать и заказать с доставкой оригинальных свойств комплекты к любой разновидности 6 поколений I, II, III «1. GG (2002-2008) -1.8 — (120 л.с.) -2.0 — (141 л.с.) -2.0 — (147 л.с.) -2.3 — (138 л.с.) -2.3 — AWD (138 л.с.) MPS -2.3 — (158 л.с.) -2.3 — (162 л.с.) -2.3 — (166 л.с.) -3.0 — (215 л.с.) -3.0 — (220 л.с.) -3.0 — (223 л.с.) -3.0 — (160 л.с.) -2.0 Di — (121 л.с.) 2. GH (2008-2012) -1.8 MZR — (120 л.с.) -2.0 MZR — (147 л.с.) -2.0 MZR — (155 л.с.) -2.2 MZR-CD — (125 л.с.) -2.2 MZR-CD — (163 л.с.) -2.2 MZR-CD — (185 л.с.) -2.5 MZR — (170 л.с.) -3.7 — (276 л.с.) -2.0 MZR-CD — (140 л.с.) -2.2 D — (129 л.с.) 3. GJ/GH (2013- ) -2.0 — (155 л.с.) -2.0 — (146 л.с.) -2.5 — (186 л.с.) -2.5 — (192 л.с.) -2.2 D — (175 л.с.) -2.2 D — (150 л.с.) -2.2 D 4WD — (175 л.с.)

Ремкомплекты и монтажные наборы для других моделей Mazda

У седанов Mazda 6 в России выявлена проблема с тормозом — ДРАЙВ

В предыдущий раз Mazda 6 у нас вызывалась на ремонт в марте 2017 года, и виной тому были взрывающиеся подушки безопасности фирмы Takata.

Летом прошлого года по этой причине было отозвано 227 814 автомобилей в Японии и 228 000 машин в США. В феврале сервисная акция добралась и до нас, но попали под неё лишь 1758 седанов Mazda 6, тогда как «матрёшки» почему-то остались в стороне. Напомним, проблема в том, что механический стояночный тормоз с тросовым приводом может включаться во время движения, а на парковке, наоборот, действовать не в полной мере. Несколько аварий в Европе и Америке уже произошло. К счастью, без жертв.

Защитный чехол заднего тормозного суппорта недостаточно хорошо препятствует проникновению влаги, особенно в холодную погоду. Образуется коррозия, следствием чего являются заедание и подклинивание механизмов, а также пугающие шумы.

На станции техобслуживания придётся заехать владельцам «шестёрок», которые были реализованы c 2012 года по 2015-й. Дилеры проверят валы привода стояночного тормоза в задних суппортах. Если обнаружится коррозия, узлы заменят в сборе. Если нет, установят модифицированные защитные чехлы. Всё бесплатно. Сверьтесь со списком VIN-кодов на сайте Росстандарта или дождитесь приглашения на ремонт.

Update

Федеральное агентство по техрегулированию 12 апреля объявило, что дефект стояночного тормоза стал причиной отзыва в России ещё 20 030 автомобилей. Моделью был назван кроссовер Mazda CX-5. Теперь выяснилось, что речь снова идёт о седане Mazda 6 (список VIN-номеров здесь), а техническая ошибка была допущена представительством «Мазда Мотор Рус». Кто бы ни стал виновником, это второй случай за месяц (первый был с Mitsu), когда Росстандарт публикует неверную информацию. Снова приносим читателям извинения.

Mazda Parts — CarPartsDiscount.com

Страстные автолюбители Mazda гордятся тем, что их марка использует инновационные технологии (такие как роторный двигатель) в своем стремлении к автомобильным характеристикам или новейшим экологически чистым гибридным технологиям. Эти заботящиеся о производительности водители уделяют особое внимание надлежащему техническому обслуживанию и ремонту, а также ищут в Интернете лучшие запчасти для вторичного рынка и оригинальные запчасти Mazda. Для энтузиастов, которые ищут как производительность, так и ценность, высококачественные послепродажные замены являются отличной альтернативой оригинальным заводским компонентам, которые могут стоить целое состояние на стойке обслуживания у местного автомобильного дилера.Покупка подержанных запчастей Mazda в Интернете, как правило, является плохим выбором, поскольку они обычно так же изношены, как и заменяемые вышедшие из строя бывшие в употреблении детали, и могут снова выйти из строя в любой момент. Если вы не любите походы в ремонтную мастерскую, вы можете также установить новые предметы, купленные онлайн в CPD. Таким образом, вы платите только один раз и получаете душевное спокойствие, которое поставляется только с оригинальными OEM или качественными заменяемыми компонентами послепродажного обслуживания. Найдите свой год и модель на нашем веб-сайте сегодня и узнайте, сколько вы можете сэкономить.

История Mazda

Mazda, основанная в 1920 году как станкостроительная компания Toyo Cork Kogyo Co., Ltd, имеет богатое прошлое. В 1927 году производство перешло с механической оснастки на моторизованную рикшу Mazda-Go, которая представляла собой трехколесный мотоцикл с открытым верхом и небольшой кузовом-пикапом. В годы Второй мировой войны производство снова переключилось на вооружение, и автомобиль не будет представлен до модели R360 в 1960 году и Carol в 1962 году. Бренд официально вышел на рынок США в 1970 году с поршневыми двигателями и роторными двигателями конструкции Ванкеля. , который обладал идеальным соотношением мощности к весу для небольших спортивных автомобилей, таких как RX-2, RX-3 и RX-7.

Несмотря на маркетинг различных продуктов и запчастей с успешными марками, корпорация не принимала свое название до 1984 года. В 1979 году автопроизводитель установил взаимовыгодное долгосрочное партнерство с компанией Ford Motor, что позволило автопроизводителям увеличить производство. гибкость и дизайнерское сотрудничество. Поскольку продажи автомобилей в Азии составляют значительную часть продаж Mazda Motor, бизнес особенно сильно пострадал от азиатского финансового кризиса 1997 года, который позволил Ford накопить контрольный пакет акций автопроизводителя и реструктурировать операции для повышения прибыльности.В последнее время эта марка стала очень сильным конкурентом в мире автоспорта с такими сериями, как Formula Mazda Racing, Star Mazda Series и Spec Miata. Маркетинг брендов был столь же успешным с его вечными кампаниями «Zoom-Zoom» и «Emotion of Motion».

CarPartsDiscount.com никоим образом не связан с Mazda Motor Corporation. Все изображения и ссылки на название Mazda, названия моделей автомобилей, логотип и формы предназначены только для справки и идентификации. Все товарные знаки, торговые наименования и / или знаки обслуживания являются собственностью их владельцев.

Mazda Mazda6 Руководство по замене передних тормозных колодок — модели с 2014 по 2018 годы

Mazda Mazda6 Руководство по замене передних тормозных колодок
Как заменить передние тормозные колодки на седане Mazda 6 3-го поколения с 2014 по 2018 год, включая номера деталей.


2016 Mazda 6 Колесо переднее

Немного ослабьте гайки крепления

Поднять переднюю часть автомобиля
Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы третьего поколения (2014, 2015, 2016, 2017 и 2018) Мазда Мазда6 седан в замене колодок передних дисковых тормозов и смазка штифтов ползуна суппорта.

Владельцы других автомобилей Mazda, таких как Mazda2, Mazda3, Mazda5, CX-3, CX-5, CX-7, CX-9 и MX-5 Miata также могут найти эти DIY инструкции, чтобы быть полезными.

Инструменты и другие предметы, необходимые для Завершите процедуру, включая гаечный ключ, напольный домкрат, два домкраты, розетка на 14 мм с трещоткой 3/8 дюйма, тонкая Гаечный ключ конический на 17 мм , a «C» или Зажим «F» и тюбик смазки для тормозного суппорта.

Несколько совместимых комплектов нового фронта тормозные колодки с номерами деталей: Wagner ThermoQuiet QC1711 , Mazda OEM G4YA-33-28ZA , г. Силовой останов Z23-1711 Z23 , Bosch BC1711 , TRW TPC1711 и Тормоза Монро GX1711 .




Отжимные гайки с пятью проушинами

5 снятых гаек

Ротор, Кронштейн, Суппорт
Первые шаги припарковать автомобиль на ровной поверхности, выключить зажигание и включить аварийный / стояночный тормоз.

Место противооткатные упоры с обеих сторон задние колеса для предотвращения движения автомобиля.

Слегка ослабьте пять крепежных гаек на переднее колесо, повернув их против часовой стрелки с помощью утюга, который должен располагаться в багажнике поверх запаски.

Поднять перед автомобилем с пола домкрат и надежно поддержите его как минимум двумя домкрат стоит .

Я предпочитаю работать сбоку от машины, время держать три колеса на земле для дополнительной безопасности.

Открутите пять гаек и отложите их в сторону. в надежном месте.

Осторожно снимите переднее колесо, чтобы открыть ротор, кронштейн, суппорт и подвеска.


Передний тормозной суппорт

Ослабьте болт нижнего суппорта

Ослабить болт верхнего суппорта
Тормоз передний суппорт крепится к кронштейну двумя болтами на задней стороне каверномер. Головки болтов обращены в сторону моторного отсека.

Ослабьте болт нижнего суппорта, повернув его. по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля) с головкой 14 мм и трещотка 3/8 «.

Затем ослабьте верхний болт 14 мм суппорта, поворачивая его по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля).


Конический гаечный ключ на 17 мм

Удерживающий штифт суппорта

Снимите нижний болт 14 мм
Если суппорт штифт ползунка или «направляющий болт» вращается, когда вы пытаетесь ослабить суппорт болт, удерживаем на месте тонким 17мм конусный ключ или гаечный ключ, который используется для работы с велосипеды.

Выкрутите два болта суппорта вручную и отложите их в надежное место.


Снимите верхний болт 14 мм

Два болта суппорта 14 мм

Поднимите суппорт из кронштейна
Осторожно поднимите суппорт тормоза вынуть из кронштейна и снять старые колодки.

Старайтесь избегать сгибания, перегиба, напряжения или потянув за резиновый шланг тормозной жидкости.


Упорный суппорт на подвеске

Снять внутреннюю тормозную колодку

Износостойкая планка на верхней части обеих колодок
Осторожно оставьте суппорт на подвеске или подвешиваем к пружине тросиком или немного шпагата.

Вытащить два старых тормоза колодки из кронштейна и запомните, где индикатор износа располагаются бары или бары с «визгом».

На Mazda 6 2016 года полоски индикатора износа были расположены в верхней части как внутренних, так и внешних тормозных колодок.


Удалить старые внешние колодки

Присоедините хомут «F» к суппорту

Крышка резервуара Twist Off
Присоедините Зажим «F» к суппорту и используйте задняя часть старой тормозной колодки, чтобы равномерно распределить давление по поршень.

Перейти в правую заднюю часть моторный отсек (ближайший к сиденью водителя) и откручиваем круглый черный пластиковую крышку бачка тормозной жидкости, повернув ее против часовой стрелки.

Отложите колпачок в надежное место.

Снятие крышки бачка позволит тормозить. жидкости, чтобы было легче проследить обратный путь по линиям, когда вы сжимаете поршни суппорта.

Положить тряпку на резервуар — хорошая идея. (Кредит «P.R. по электронной почте — Спасибо!)


Поршень заднего суппорта компрессора

Заменить крышку тормозной жидкости

Заменить зажимы для абатментов Pad
Медленно поверните «F» рукоятку зажима по часовой стрелке, чтобы толкнуть поршень обратно в каверномер.

Продолжайте сжимать поршня, пока он не будет почти заподлицо с резиновым пыльником, окружающим Это.

Старайтесь избегать защемления или иного повреждения резиновый пыльник.

Замените крышку резервуара как можно скорее. повернув его по часовой стрелке. Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому он легко впитывает влагу из воздуха, что может привести к снижению торможения представление.

Если в комплект входит ваш новый комплект передних колодок замените тормозное оборудование, удалите старую опору колодки или «анти-дребезжание» зажимы из верхней и нижней части кронштейна.

Нанесите тонкий слой смазки для тормозных суппортов на части зажимов опоры новой подушки, где они будут соприкасаться с кронштейн или выступы («ушки») новых колодок.

Вставьте новые фиксаторы абатмента для подушек вверх и нижняя часть кронштейна.




Снимите штифты ползуна суппорта

Смажьте и замените два штифта

Установить новую внешнюю подкладку
Для суппорт для плавной работы, два штифта ползуна суппорта или «направляющие болты» нужно хорошо смазывать.

Потяните штифты ползуна суппорта прямо из своих резиновых пыльников, прикрепленных к скобка.

Нанесите тонкий слой высокотемпературного синтетическая смазка для деталей тормозов к гладким частям каждой булавки.

Вставьте два штифта ползуна суппорта, чтобы их резиновые сапоги и немного покрутите их, чтобы размазать жир.

Тщательно очистите тормозной ротор, суппорт. кронштейн, тормозной суппорт в сборе и шпильки проушины с очистителем деталей тормоза спрей.Не используйте сжатый воздух и не продувайте ртом, чтобы очистить детали тормозов, поскольку вдыхание тормозной пыли может нанести вред вашему здоровью. Тормоз пыль может быть канцерогенной (вызывать рак) при вдыхании.

Нанесите тонкий слой смазки для деталей тормозной системы на любая область, где есть контакт металла с металлом, например, внешняя кромка поршень суппорта. Не применяйте тормоз смазка суппорта на трение поверхность новых колодок или ротора.

Если ваша Mazda 6 ранее демонстрировала дрожь, пульсацию или вибрацию в передний конец во время торможения, вам может потребоваться «повернуть» роторы (всплыли) или просто замените их на новые марки роторы .Если это первая работа переднего тормоза на вашем автомобиле и роторы в отличном состоянии, вы можете просто заменить колодки с отличным результатом.

Чтобы удалить существующие роторы и установить новые один, удалите два 17-миллиметровых болта на задней части кронштейна суппорта, который прикрепите его к поворотному кулаку. Затем ослабьте старый ротор резиновым молоток, снимите его и вставьте на место новый.

Обязательно очистите ступицу колеса проволочной щеткой, чтобы удалить любая ржавчина или мусор.Кредит для «P.R.» по электронной почте. Спасибо за совет.

Примечание от одного из владельцев Mazda6 по электронной почте — » Болты кронштейна суппорта, 17 мм, необходимо затянуть с моментом ~ 70 фунт-футов »Кредит« P.R. » по электронной почте для чаевых. Благодарю вас!


Износостойкая планка — обе верхние колодки

Прижимные колодки к ротору

Колодки нижнего суппорта
У меня всегда был отличные впечатления от Wagner Тормозные колодки ThermoQuiet QC1711 и у них есть отличные отзывы о Amazon.

Установить две новые тормозные колодки в кронштейн так, чтобы изнашиваемые планки располагались вверху обоих внутренних и внешние подушечки.

Сожмите подушки вместе, пока они не станут на одном уровне. против ротора.

Осторожно опустите суппорт над новыми колодками. и в скобку.

Совместите отверстия под болты в суппорте с соответствующие отверстия в штифтах ползуна внутри кронштейна.


Закрученный нижний болт

Винт верхнего винта суппорта

Затянуть против часовой стрелки
Вращение на двоих суппорт прикручивает вручную на несколько оборотов против часовой стрелки (как показано на рисунке). снаружи автомобиля), чтобы они не перекрестились с резьбой.

Затяните два болта суппорта до упора. или около 23-28 фунт-футов крутящего момента, повернув их против часовой стрелки (как вид снаружи автомобиля) с головкой 14 мм и приводом 3/8 дюйма трещотка.

Если штифты ползуна суппорта двигаются, как вы пытаясь затянуть болты, удерживайте их на месте тонким конусом 17 мм. гаечный ключ.

(Если вы заменили роторы, то больший 17мм Болты кронштейна суппорта должны быть затянуты примерно с усилием от 68 до 81 фунт-фут. крутящий момент.)


Гаечный ключ на 17 мм — стопорный штифт

Заменить переднее колесо

5 гайки с накруткой

Дважды проверьте, что два болта суппорта затянуты перед переходом к следующим шагам.

Если педаль тормоза стала мягкой или пористой, тормозная жидкость может быть загрязненными водой или тормозные магистрали могут содержать несколько пузырьков воздуха.

Лучше всего прокачать тормозные магистрали на на этот раз, чтобы вымыть старую загрязненную жидкость и заменить ее. со свежим DOT 3 тормозная жидкость.

Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь с моим тормозом Отвод жидкости из линии с помощью помощника DIY Guide или в качестве альтернативы Тормоз Отвод жидкости из линии с помощью направляющей для откачивания с усилителем .

Клапан для прокачки тормозной жидкости расположен под резиновым колпачком на задней стороне суппорта чуть ниже верха болт суппорта.

Вставьте переднее колесо на место.

Покрутите пять гаек на несколько оборотов вручную в по часовой стрелке, чтобы предотвратить их перекрестную резьбу.


Слегка затяните 5 гаек

Опускание кабины с трибун

Крутящий момент до 80-108 фунт-футов
Слегка затянуть 5 стопорных гаек по часовой стрелке так, чтобы утюг покрыл «крест-накрест» крестик или звездочка.

Осторожно опустите переднюю часть автомобиля с домкратов с помощью домкрата.

Продолжайте постепенно затягивать проушину орехи по часовой стрелке в виде «звезды» или «крест-накрест», чтобы от 1/4 до 1/3 оборота после затяжки вручную или от 80 до 108 фунт-футов крутящего момента (в соответствии со спецификациями руководства пользователя).

Обычно я затягиваю гайки проушины куда-то в середине этого диапазона или примерно от 85 до 95 фунт-футов.

Лучше всего использовать динамометрический ключ или электрический удар гаечный ключ с динамометрическим стержнем, чтобы правильно затянуть зажимные гайки.

Обязательно снимите противооткатные упоры с задних колес и записывать замену тормозных колодок в журнал обслуживания вашего автомобиля.

Я бы также рекомендовал проверить, что гайки все еще напряжены после вашей первой поездки и каждые несколько недель.

Подробнее, посмотри мой другой Mazda Mazda6 2014-2018 Руководства по ремонту и обслуживанию DIY .

Ремкомплект, тормозной суппорт для Mazda 6 (GH) 11.2007-11.2012 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

Mazda MAZDA6 Проблемы с тормозным диском

Владельцы Mazda MAZDA6 сообщили о 7 проблемы, связанные с суппортом тормозного диска (в категории рабочих тормозов).Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Mazda MAZDA6 на основе всех проблем, обнаруженных для MAZDA6.

1 Проблема с суппортом тормозного диска Mazda MAZDA6 2017 года

Дата отказа: 04.02.2020

Все роторы, колодки и суппорты необходимо заменить после 15 000 миль пробега на этом новом автомобиле. Тормозная система ненадежна на шоссе и может заблокироваться из-за ржавчины всех компонентов.Автомобиль был куплен в Миссисипи, затем 90% его срока службы находился во Флориде. Он не подвергался ни наводнениям, ни чрезмерному стоянию воды, ни вообще северу. Https: // видео. 37483. Net / hougn3bg.

См. все проблемы Mazda MAZDA6 2017 года 🔎.

2 Тормозной диск Проблема с суппортом Mazda MAZDA6 2015 года

Дата отказа: 08.12.2017

Компания Tl-contact владеет автомобилем Mazda 6. 2015 года выпуска. . . . Напомним, уведомление от Mazda.. . . 1217f напомнить номер. . . . . Обратитесь в Mazda во второй раз по поводу отзыва. . . . Отзыв был выпущен 19 августа 2017 года. Mazda заявила, что запчасти для ремонта не подлежат отзыву. . . Автомобиль, заявленный дилером, нуждается в осмотре. . . . Контактное лицо поговорило с корпоративным офисом Mazda, и Mazda настроила приложение для исправления отзыва, а дилерский центр отменил встречу, заявив, что запчасти все еще недоступны. 22 июня 2017 г. отзыв производителя номер 1217f отзыв NHTSA номер 17v-393 отзыв неполный отчет о стояночном тормозе механического (тросового) типа, вода может попасть на вал тормозного привода, который является компонентом заднего тормозного суппорта, может заржаветь.Угроза безопасности: если автомобиль будет продолжать эксплуатироваться в таких условиях, ржавчина может прогрессировать, увеличивая сопротивление скольжению вала привода. В крайних случаях заржавевший приводной вал может застрять в корпусе тормозного суппорта, что приведет к затягиванию тормозов во время движения и уменьшению удерживающей силы стояночного тормоза, что может привести к неожиданному движению транспортного средства, если оно припарковано на склоне, увеличивая риск столкновения. . Решение: Ваш дилер Mazda проверит валы привода стояночного тормоза внутри левого и правого суппорта заднего тормоза.Если будет обнаружено, что приводной вал заржавел, тормозной суппорт в сборе будет заменен модифицированным. Если на валу привода не обнаружено ржавчины, защитный чехол будет заменен на модифицированный. Осмотр и ремонт будут выполнены бесплатно. Если у вас есть вопросы по этой программе.

См. все проблемы Mazda MAZDA6 2015 года 🔎.

3 Тормозной диск Проблема с суппортом Mazda MAZDA6 2015 года

Дата выхода из строя: 19.08.2017

Отзыв о безопасности ручного стояночного тормоза.Я получил уведомление об отзыве от Mazda, в котором говорилось о дефекте тормозного суппорта автомобилей Mazda6, произведенных с 25 октября 2012 года по 1 декабря 2014 года. Мой автомобиль попадает в эту категорию отзыва. Я получил уведомление об отзыве от Mazda 19 августа 2017 г., в котором я узнал об этой проблеме и заявлял, что запасные части для решения этой проблемы с безопасностью пока недоступны. Я позвонил в Mazda USA 2 ноября, чтобы получить обновление, но у них все еще нет эты на запчасти. В уведомлении об отзыве указывается, что неисправность может привести к неожиданному движению автомобиля, если он припаркован на склоне, что увеличивает риск столкновения.Я попросил Mazda вернуть автомобиль и возместить мне расходы. Представитель отметил это, дал мне номер дела и предоставил мне решать, как решить проблему. Я обеспокоен тем, что транспортное средство в его нынешнем состоянии рискует нанести физический ущерб и повреждение собственности в окрестностях, в которых он может быть припаркован, особенно в таких местах, как Сан-Франциско, где склоны с высоким уклоном довольно распространены. Поскольку это дефект тормозного суппорта, я могу только предположить, что проблема существовала с тех пор, как я купил автомобиль.

4 Тормозной диск Проблема с суппортом Mazda MAZDA6 2015 года

Дата отказа: 01.08.2017

Стояночный тормоз механического типа, вода может попасть в защитный кожух тормозного суппорта из-за несоответствующей герметичности заднего тормозного суппорта. Вал привода может заржаветь. Это может привести к заеданию задних тормозов во время движения, а также к уменьшению удерживающей силы стояночного тормоза. Ref: отозвать 1217f (Mazda) 6 месяцев, а запчастей для ремонта нет.

6 Тормозной диск Проблема с суппортом Mazda MAZDA6 2015 года

Дата отказа: 22.06.2017

На стояночном тормозе механического (тросового) типа вода может попасть в суппорт тормоза из-за несоответствующей герметичности защитного чехла суппорта заднего тормоза, особенно в условиях низких температур, и вала привода стояночного тормоза, который является составной частью суппорта заднего тормоза. , может заржаветь. Но лекарства пока нет, и это было еще в июне 2017 года.

7 Тормозной диск Проблема с суппортом Mazda MAZDA6 2014 года

Дата отказа: 14.01.2017

Моя машина была припаркована на холме, это механическая коробка передач, и я оставил ее включенной и поставил передачу в нейтральное положение с включенным аварийным тормозом. Я кормил своих соседей свиней, когда заметил, что моя машина начинает катиться назад, поэтому я прыгнул на сторону водителя, когда она катилась назад, чтобы остановить машину, сломав ногу.Аварийный тормоз полностью вышел из строя, слава богу, я сказал своему семилетнему сыну выйти из машины, пока я помогал с животными! Теперь Mazda сообщает мне, что у меня нет гарантии, и мне придется заплатить за замену обоих задних суппортов, так как они застряли, и заменить задние роторы и тормозные колодки !!! недопустимо! Я взял мою машину в салем для замены масла и технического обслуживания Mazda, и это первый раз, когда они когда-либо сказали мне, что у меня проблема с тормозной системой !!

2022 Acura NSX | Новый взгляд на суперкар

Проверенная на гусеницах конструкция

Продолжая свой гоночный род, NSX Type S сочетает в себе агрессивный дизайн и аэродинамические компоненты для создания большей прижимной силы, которая помогает вам оставаться на асфальте.Задний диффузор из углеродного волокна в стиле NSX GT3 Evo обеспечивает повышенную устойчивость, так что все под контролем.

На фотографии: NSX Type S цвета Gotham Grey Matte с 5-спицевыми дисками Performance Berlina Black Performance и NSX Type S цвета Curva Red. Тип S Мощность

Самый высокопроизводительный серийный NSX из когда-либо созданных, с мощностью 600 л.с. * для вашего самого мощного привода. Благодаря двум турбинам гоночного класса, сочетающим в себе ощущение и звук, вы услышите NSX Type S задолго до того, как его увидите.

На фотографии: NSX Type S в матовом цвете Gotham Grey Matte. Легкий пакет

Доступный облегченный пакет, ориентированный на автоспорт, с карбоново-керамическими тормозами, кожухом двигателя из углеродного волокна и спортивным пакетом из углеродного волокна в салоне снижает еще более важный вес для максимального впечатления от вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *