Ремонт компрессора кондиционера Опель Астра H и замена его муфты недорого в Санкт-Петербурге
Сегодня автомобильный кондиционер входит в базовую комплектацию большинства моделей. Охладительные системы подвержены выходу из строя из-за огромной нагрузки, особенно в летний период, так как детали быстро изнашиваются.
В нашем автосервисе любой владелец Опель Астра Н может обратиться на точную диагностику системы кондиционирования своего авто. Благодаря новейшему оборудованию, инструменту и складу запчастей, ремонт кондиционера выполняется качественно и своевременно.
Ремонт кондиционера Опель Астра H в наших автосервисах
В нашем автосалоне оказываются следующие услуги по ремонту кондиционера Опель Астра Н:
- полная диагностика автокондиционера.
- работа с компрессором.
- замена муфты, радиатора, подшипника, заднего контура автокондиционера.
Разумеется, самостоятельно пытаться починить компрессор не стоит. Не зная всех нюансов работы с охлаждающей системой, лучше доверить ремонт автосервису и получить в итоге автомобиль с исправным охлаждающим агрегатом.
Ремонт компрессора кондиционера Опель Астра H: предпосылки
Заподозрить кондиционер в неисправности можно по характерным признакам:
- Агрегат работает нестабильно, т.е. климат в автомобиле устанавливается крайне нечётко. В данном случае может потребоваться заправка кондиционера.
- Посторонний шум, гул. Причина, скорее всего, в выходе из строя подшипника шкива.
- Наблюдается нехарактерный неприятный запах.
Одна из самых частых причин поломки компрессора на Опель Астра Н – неисправность подшипника. Но со стопроцентной вероятностью диагностировать именно эту проблему и принять меры может только специалист.
Если проигнорировать проблему с подшипником, это вызовет более серьёзные неприятности:
- Произойдёт утечка хладагента.
- Копрессор может полностью выйти из строя.
- Подшипник начнёт механически разрушать собственное гнездо.
- Износ муфты компрессора и шкива.
Важно! Замена муфты Опель Астра H производится лишь в крайних случаях из-за её высокой стоимости. Обычно при дефектах муфты специалисты заменяют в ней лишь катушку. Из строя чаще всего выходит электрическая часть элемента, в то время как механика страдает относительно редко.
Если во время включения компрессор издаёт нехарактерные звуки, причины могут быть следующими:
- Конденсатор засорился и хладагент не может свободно циркулировать.
- Неисправности электровентилятора, из-за чего и появился шум.
- Уровень хладагента понизился или наоборот повысился.
Перед диагностикой компрессора, мастера внимательно проверяют вентиляторы. Если есть дефекты хотя бы одного из них, вентилятор заменяется, так как снижение эффективности элемента в будущем неизбежно приведёт к серьёзным поломкам самого компрессора.
Внимание! Прежде чем выполнять заправку кондиционера, опытные специалисты проверяют степень чистоты конденсаторов и, если это необходимо, промывают их.
Если по результатам диагностики принимается решение о полной замене компрессора, приобретать и устанавливать нужно только оригинальный агрегат. Это же относится к подшипнику и муфте. Это особенно важно, так как если не установить на немецкий автомобиль качественный узел охлаждения, в скором времени может потребоваться повторный ремонт.
Замена или ремонт компрессора?
Чаще всего кондиционер в Астра Н приходит в негодность из-за его компрессора. Именно он отвечает за нагнетание хладагента.
Компрессор в Опель Астра – сложноустроенный элемент оборудования автомобиля. Принцип его работы заключается в циркуляции хладагента по замкнутой системе. Отсюда, если не будет гарантирована её герметичность, агрегат может начать плохо работать или вовсе перестать функционировать.
Ремонтом компрессора проблема обычно не решается. Поэтому при подозрении на неисправность, нужно незамедлительно обращаться в автосервис для замены элемента.
Вместе с работой по смене, опытные мастера также проведут диагностику некоторых соседних узлов, заправят агрегат новым хладагентом, проверят на функциональность муфту и подшипник компрессора.
Справедливое ценообразование
Цены на услуги, связанные с ремонтом и обслуживанием охладительной системы Опель Н, приятно удивят.
Прозрачность ценообразования – главный принцип нашей работы. Он подразумевает свободное присутствие клиента, который знает, какие услуги объективно необходимы его авто и может рассчитать их примерную стоимость.
Важно! Все детали и комплектующие мы получаем от официальных поставщиков напрямую, без участия посредников, что значительно снижает их стоимость для вас.
Мы заслужили положительные отзывы клиентов, в том числе, благодаря оптимальной ценовой политике. Поэтому с уверенностью можем гарантировать профессиональный ремонт по ценам значительно ниже, чем у конкурентов.
Гарантия качества
Сегодня практически в любом автосервисе вам могут провести ремонт таких агрегатов Опель Астра, как кондиционер или его компрессор. Но далеко не всегда после его посещения можно быть уверенным, что проблема решена и охлаждающая система работает «как новая».
Почему, доверяя ремонт нам, вы можете быть уверенны в качестве исполнения?
- Все процедуры выполняются по проверенным технологическим картам.
- Для своей работы мы выбираем только качественные запчасти от официальных поставщиков.
- Приемлемые цены на услугу понравятся отечественным автовладельцам.
Индивидуальный подход и высокий уровень обслуживания сделают наше сотрудничество взаимовыгодным и приятным.
Ремонт муфты компрессора и заправка кондиционера Опель Астра Н / Opel Astra H на СТО в СПб
Опель Астра существует вот уже более четверти века и за это время успел сменить огромное количество имен: английский Ваухол, Бьюик Эксел в Китае, Астра Сатурн в Канаде, Холден в Австралии, Шевроле Вектра в Мексике – это, по сути, один и тот же автомобиль. Наибольшее распространение в нашей стране получило третье поколение этих машин, Опель Астра Н, который с 2010 по 2014 год собирался в Калининграде – до тех пор, пока американский автоконцерн Дженерал Моторс, которому принадлежит марка Опель, не прекратил свою деятельность в нашей стране.
Особенности кондиционера Опель Астра
По сути, опеля отечественной сборки мало чем отличаются от американских, европейских и азиатских – разница между ними лишь в вариантах комплектаций.
Так, не все российские астры оснащались кондиционерами, ведь это устройство достаточно дорогое и его наличие существенно увеличивало общую стоимость автомобиля.
Сами же эти агрегаты на астрах представляют собой простейшие кондиционеры, обладающие одной единственной функцией – функцией охлаждения воздуха в салоне.
Важно: воздухозаборник кондиционера Астры Р расположен непосредственно в салоне, так что этот агрегат работает по полностью замкнутому циклу, что дало возможность конструкторам автомобиля использовать кондиционер минимальной мощности. Таким образом, это устройство на рассматриваемом нами автомобиле «съедает» в среднем около 5 л/с мощности мотора и почти не влияет на количество расходуемого им топлива.
Почему необходимо осуществлять перезаправку кондиционера
Изначально заправка кондиционера Опель Астра Н осуществляется непосредственно по месту сборки машины, но хладагент этого агрегата необходимо периодически менять, так как, во-первых, он со временем вырабатывает свой ресурс и его рабочие свойства постепенно ухудшаются, а во-вторых, как и у всех кондиционеров, главная беда опелевского – протечки, так что уровень жидкости в системе может то и дело снижаться.
Заметки на полях. Называть фреон, выступающий в роли хладагента кондиционера, жидкостью, было бы не вполне корректно, так как в процессе работы устройства тот периодически переходит из жидкого состояния в газообразное и наоборот. Собственно, на этом и основан принцип работы рассматриваемого нами устройства – на способности жидкости поглощать тепло при испарении и отдавать его в момент конденсации.
Как работает кондиционер в автомобиле
Конденсация, то есть переход фреона из газообразного состояния в жидкое, осуществляется в конденсаторе, куда газ фреон нагнетается с помощью воздушной помпы, называемой компрессором. Это единственный элемент кондиционера, в котором есть подвижные элементы – шкив с закрепленной на нем крыльчаткой. Приводится он в движение посредством резинового ремня, передающего шкиву вращательный момент от коленвала мотора.
Так что неудивительно, что ремонт компрессора кондиционера Опель Астра H – наиболее частый из ремонтов всей системы. В подавляющем большинстве случаев он заключается в замене разболтавшегося подшипника шкива. Первым признаком этой неисправности является излишний шум, а иногда даже свист, скрежет или стук, доносящийся из-под капота при работающем кондиционере.
Ремонт компрессора кондиционера Опель Астра H
Замена подшипника компрессора не является сложной операцией, но ее качественное исполнение требует, во-первых, определенной квалификации мастера, а во-вторых, наличие у него специального инструмента, с помощью которого изношенный подшипник выпрессовывается со шкива и новый запрессовывается на место старого. После этого восстановленный шкив отправляется на испытательный стенд, где осуществляется его балансировка, и только тогда занимает свое штатное место в компрессоре.
Важно: вовсе не обязательно производить ремонт компрессора с использованием оригинального опелевского подшипника – для этой цели подойдет практически любая деталь, имеющая те же размеры внутреннего и внешнего диаметров, что и стоявшая в компрессоре изначально. Отечественные подшипники ничуть не хуже и не менее долговечны оригинальных, что существенно удешевляет процесс ремонта без снижения качества последнего.
Ремонт муфты компрессора кондиционера Опель Астра H
Все это в полной мере можно отнести и к такому элементу кондиционера, как муфта компрессора кондиционера Opel Astra H. Этот элемент служит своего рода механизмом сцепления между коленвалом двигателя и шкивом компрессора, обеспечивая возможность включения/выключения рассматриваемого нами устройства. В отличие от самого компрессора, его муфта и, в частности, ее подшипник вращается постоянно вне зависимости от того, включена система климат-контроля автомобиля или выключена. Потому и изнашивается муфта, как правило, быстрее, нежели прочие составляющие кондиционера.
Ремонт муфты компрессора кондиционера Опель Астра может заключаться в осуществлении ее дополнительной настройки либо в замене изношенного диска, который при подаче на соленоид муфты электрического тока прижимается к шкиву, либо давшего люфт подшипника, обеспечивающего вращение этого диска. И в том, и в другом случае ремонт не будет дорогим и не займет много времени.
Стоимость ремонта кондиционера
В наш автосервис, специализирующийся на обслуживании и ремонте автомобильных кондиционеров, все запчасти и расходные материалы поступают напрямую от их официальных производителей, что, во-первых, дает нам полную уверенность в их качестве и долговечности, а во-вторых, возможность предлагать их своим клиентам по ценам существенно ниже розничных, что в еще большей степени снижает стоимость всех оказываемых нами услуг.
Цена ремонта рассматриваемого нами агрегата напрямую зависит от двух основных причин:
- стоимости запчастей и расходников, которые для наших клиентов всегда минимальны;
- и стоимости собственно ремонтных работ, которая напрямую зависит от времени, затраченного мастером на восстановление работоспособности кондиционера. Принимая во внимание наличие в нашем сервисе всего комплекса современного ремонтно-диагностического оборудования, а также высокого уровня квалификации наших специалистов, время это минимальное, а значит и стоимость ремонта кондиционера у нас существенно ниже, чем в среднем по Санкт-Петербургу.
Обслуживание и заправка кондиционера Опель Астра Н
Чтобы необходимость в ремонте системы климат-контроля автомобиля возникала как можно реже, мы настоятельно рекомендуем всем автовладельцам не просто следить за качеством работы кондиционеров в своих авто, но и регулярно, не реже одного раза в год, осуществлять в профильном сервисе их профилактическую диагностику и обслуживание. Последнее заключается в регулярной промывке и перезаправке кондиционера. Эти операции не столь сложные, сколь ответственные, поэтому доверять их следует профессионалам.
Важно: фреон представляет собой одновременно летучее и токсичное вещество, так что работа с ним, в том числе и заправка кондиционера Опель Астра, требует строгое соблюдение норм безопасности, равно как и утилизация, как самого фреона, так и жидкостей, используемых для промывки описываемого нами агрегата. Осуществляя обслуживание кондиционера своего автомобиля в нашем автосервисе, вы не только будете уверены в качестве его последующей работы и долговечности системы в целом, но и избавите себя от необходимости решать многие сопутствующие обслуживанию системы климат-контроля проблем.
hvac — Могу ли я самостоятельно заменить компрессор кондиционера? 2008 Vauxhall Astra 1.9
Юридическое обращение с хладагентами требует дорогостоящих инструментов, а во многих странах также требуется лицензия. Однако, когда хладагент удален из системы и хранится надлежащим образом, установка и смазка компрессора вообще не требуют лицензии. Итак, если кто-то, кто может легально справиться с хладагентом, согласится сделать только эту часть и позволит вам сделать все остальное (мало кто сделает это, если вы не друзья), то нет проблем. Однако снять поликлиновой ремень может быть сложно и для этого потребуются специальные инструменты.
Тем не менее, реальная сложность процесса зависит от того, как вышел из строя компрессор и какой это тип компрессора. Когда это компрессор, оборудованный сцеплением, если единственной неисправной частью является катушка сцепления (например, неисправный термопредохранитель катушки сцепления) или сцепление в сборе, то их замена не так сложна. Самая сложная часть может заключаться в том, чтобы получить настоящие детали, если только вы не покупаете их из подержанного компрессора. В качестве примечания: в этом счастливом случае, если вы хотите сделать настоящий профессиональный ремонт, после того, как вы закончите замену сцепления и прежде чем устанавливать компрессор обратно на автомобиль, найдите на компрессоре пробку для слива масла. корпус (на Delphi CVC, кстати, это болт с шестигранной головкой, расположенный на нижней стороне компрессора, рядом с торцом шкива), снимите его, слейте масло в градуированную емкость (помогите процессу слива, вращая вала компрессора по мере слива масла) и залейте смазочное масло PAG 46 ac (для современных поршневых компрессоров требуется масло такого типа и вязкости) в это сливное отверстие, такое же количество масла, которое вы слили из компрессора, очевидно (при условии, что ваша система не до этого момента ничего не вытекало), затем установите на место уплотнение крышки и закройте сливное отверстие.
Если компрессор заклинил, необходимо промыть систему. Не просто. В этом случае после завершения промывки в компрессор необходимо будет залить полную заправку маслом. Я бы порекомендовал профессионалу сделать работу компрессора в этом случае. Также потребуется новый конденсатор, так как прямоточные конденсаторы, которые стоят на современных автомобилях, почти невозможно промыть.
Если компрессор без муфты, вал компрессора никогда не должен вращаться двигателем до тех пор, пока система не будет полностью заправлена хладагентом, иначе компрессор немедленно заклинит, так как ничто не перемещает масло по системе, и компрессор может легко прокачать все, что осталось внутри его картера, особенно если двигатель работает не на холостом ходу. Опять же, я бы позволил профессионалу сделать всю работу, чтобы избежать каких-либо неприятностей.
В любом случае всегда требуется замена осушителя/осушителя ресивера, если система остается открытой в течение любого времени. Всегда лучше, если он устанавливается непосредственно перед вакуумированием системы и заправкой ее хладагентом тем, кто работает с хладагентом. Дайте ему/ей запечатанную запасную сушилку/приемник-осушитель и попросите его/ее подогнать ее для вас.
Да, по возможности всегда закрывайте линии хладагента. Масло PAG, если это не масло с двойной крышкой (и вы не будете точно знать, какое масло было залито в вашу систему кондиционирования), гигроскопично. Если единственной отсутствующей частью в системе является ресивер-осушитель, то, если у вас ресивер-осушитель типа «металлическая труба/канистра», попробуйте закрыть/загерметизировать открытые соединения (и расскажите, что вы сделали тому, кто работает с хладагентом). ).
[Astra Mk5/H] [04-09] — Снятие муфты компрессора кондиционера
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет всем,Долго жили без кондиционера, т.к. закоротило магнитную катушку сцепления. Я купил новую катушку, но, учитывая, насколько она похожа на PITA, я ничего с ней не делал. Учитывая сочетание того, насколько жарко сегодня было, и того факта, что сегодня выходные, я хочу, чтобы оно снова заработало, кто-нибудь снимал сцепление раньше без съемника внутреннего подшипника? Могу ли я что-то сделать вместе, чтобы сделать ту же работу, или мне нужен инструмент?
Если у кого-нибудь в Сомерсете есть такой, они могли бы одолжить мне на выходные?
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 4 из 4 сообщений
Так что для тех, кто находит это с помощью поиска, оказывается, что это намного проще сделать, чем предполагалось, и не требует каких-либо специальных инструментов, кроме плоскогубцев для стопорных колец.Краткое описание ниже, к сожалению, я не сделал никаких фотографий, но для справки, это было сделано на Astra H VXR с климат-контролем. Симптомы заключались в том, что предохранитель кондиционера перегорел, как только он был включен, в конечном итоге это было связано с магнитной катушкой, имеющей внутреннее короткое замыкание. Хотя приведенные ниже шаги будут актуальны для всех, кто пытается заменить шумный подшипник на компрессоре.
1) С помощью гаечного ключа на 15 ослабьте натяжение вспомогательного ремня, после чего снимите ремень
2) Компрессор крепится к блоку двигателя тремя болтами с наружной резьбой под ключ. Отстегните их, в этот момент я был готов надеть ремень для поддержки компрессора, но оказалось, что он хорошо сидит на подрамнике
3) Теперь это немного сложно, вам нужно удерживать сцепление снаружи, чтобы иметь возможность чтобы открутить женский болт T30 (я думаю) от центра сцепления. Я использовал ремень для снятия масляного фильтра, чтобы держать его. Как только это будет снято, диск сцепления можно будет снять со шлицевого вала компрессора, хотя имейте в виду, что там есть 3 маленькие шайбы, которые, как я полагаю, используются для распорки, магнитная катушка, которую я купил, пришла с новыми шайбами
4) Несущая часть подшипника компрессора удерживается стопорным кольцом. С помощью щипцов для стопорных колец откройте его и снимите зажим. Это позволит выдвинуть часть держателя подшипника, в моем случае сила не понадобилась, она просто соскользнула.
5) Теперь магнитная катушка удерживается на месте еще одним стопорным кольцом. Это больший из двух, оставшихся на компрессоре, меньший внутренний не нужно снимать для этой работы, поэтому удалите больший. В этот момент я легонько постучал по катушке молотком, и она освободилась, что позволило мне ее снять.
6) Поднесите новый змеевик, вы должны увидеть на задней части змеевика небольшой приподнятый выступ, который находится в утопленном отверстии на компрессоре, что обеспечивает правильную ориентацию змеевика. Обратите внимание, что этот бит важен, так как делать это в первый раз, пока катушка возвращалась на место, было трудно установить держатель подшипника, и тогда он не вращался свободно, как требовалось. После правильной ориентации переустановите стопорное кольцо, в этом случае мой комплект шел с новым зажимом, поэтому я использовал его 9.0003
7) Установите держатель подшипника на компрессор, это должно продолжаться с небольшим сопротивлением или вообще без сопротивления, снова прикрепите стопорное кольцо, чтобы зафиксировать его на месте. Я также очистил переднюю часть этой детали, где муфта входит в зацепление, чтобы удалить остатки старой муфты
8) Установите переднюю пластину муфты на шлицы, убедившись, что шайбы находятся в шлицевой выемке, прежде чем прикреплять ее один раз, переустановите гнездо. Torx, я не смог найти спецификацию крутящего момента для этого винта, поэтому я просто затянул его достаточно туго
9) Поднимите компрессор обратно в монтажное положение и затяните 3 крепежных болта
10) Присоедините вспомогательный ремень
11) Подсоедините проводку к компрессору
12) Наслаждайтесь холодным кондиционером
Я купил свой катушка на замену у немецкого продавца на E-Bay (autoklima24) и товар который я купил http://www. ebay.co.uk/p/ava-ms500/647797694?_trksid=p2047675.l2644
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Ваше руководство оказалось очень полезным, спасибо. Для тех, кто попытается выполнить этот ремонт в будущем — мне было проще снять передний бампер и вытащить компрессор там, где обычно находятся противотуманные фары. Это дает вам больше места для установки стопорных колец. В моем случае утечка антифриза из водяного насоса вызвала коррозию магнитной катушки, и она перестала работать.
Ответить
Сохранить
Нравится
Пара предварительных предложений:
1) Проверьте сопротивление сменной катушки с помощью мультиметра, чтобы убедиться, что деталь исправна. Показания должны быть в диапазоне 3-5 Ом. Так как мне нужно было быть уверенным на 100%, сделав замену проводки, я также подключил катушку к проводке автомобиля и убедился, что она намагничивается. Делайте это очень осторожно, если пойдете по этому пути.
2) Необходимы плоскогубцы для стопорных колец. Тип, который будет расширять клипы. Мелкий и глубокий прямоугольный тип сделают работу очень легкой. Если вы используете прямой тип, вам, вероятно, потребуется открутить компрессор и перемещать его с прикрепленными линиями, чтобы получить зазор. Это может привести к перегрузке линий переменного тока и будет затруднительно жонглировать компрессором одной рукой, а плоскогубцами — другой. Во второй раз, когда я делал эту работу, болты компрессора были лишь немного ослаблены.
Для меня снятие переднего колеса и брызговика и перемещение звукового сигнала в сторону обеспечили достаточный доступ. Автомобиль был закреплен домкратом.
Я прокомментирую различия Astra H в соответствии с сообщением OP
«1) Используйте гаечный ключ на 15 мм и снова натяните вспомогательный ремень, сняв его, снимите ремень
>> Я считаю, что 19 мм 12 точек на Astra H. Гораздо проще со снятой воздушной коробкой
2) Компрессор крепится к блоку двигателя тремя болтами с наружной резьбой Torx. вне он хорошо сидел на подрамнике
>> Я держал болты E-torx затянутыми до тех пор, пока мне не понадобился доступ к внутренним стопорным кольцам
3) Теперь это немного сложно, вам нужно крепко удерживать внешнюю часть сцепления, чтобы иметь возможность расстегнуть муфту T30 (я думаю) болт от центра сцепления. Я использовал ремень для снятия масляного фильтра, чтобы держать его. Как только это будет снято, диск сцепления можно будет снять со шлицевого вала компрессора, хотя имейте в виду, что там есть 3 маленькие шайбы, которые, как я полагаю, используются для распорки, магнитная катушка, которую я купил, пришла с новыми шайбами
>> Мне хорошо подошел ленточный ключ. Болт не очень тугой.
4) Несущая часть подшипника компрессора удерживается стопорным кольцом. С помощью щипцов для стопорных колец откройте его и снимите зажим. Это позволит выдвинуть часть держателя подшипника, в моем случае сила не понадобилась, она просто соскользнула.
>> То же самое. Шкив легко выскользнул.
5) Теперь магнитная катушка удерживается на месте еще одним стопорным кольцом. Это больший из двух, оставшихся на компрессоре, меньший внутренний не нужно снимать для этой работы, поэтому удалите больший. В этот момент я легонько постучал по катушке молотком, и она освободилась, что позволило мне ее снять.
>> Глубокие прямоугольные стопорные кольца облегчат задачу. Можно и с прямыми.
6) Поднесите новый змеевик, вы должны увидеть на задней части змеевика небольшой приподнятый выступ, который находится в утопленном отверстии на компрессоре, что обеспечивает правильную ориентацию змеевика. Обратите внимание, что этот бит важен, так как делать это в первый раз, пока катушка возвращалась на место, было трудно установить держатель подшипника, и тогда он не вращался свободно, как требовалось. После правильной ориентации переустановите стопорное кольцо, в этом случае мой комплект шел с новым зажимом, поэтому я использовал его 9. 0107 >> Наряду с этим я бы посоветовал проверить правильность прокладки проводов. У моего компрессора было несколько разных мест, где выступ надежно подходил.
7) Установите держатель подшипника на компрессор, это должно продолжаться с небольшим сопротивлением или вообще без сопротивления, снова прикрепите стопорное кольцо, чтобы зафиксировать его на месте. Я также очистил переднюю часть этой детали, где муфта входит в зацепление, чтобы удалить остатки старой муфты
8) Установите переднюю пластину муфты на шлицы, убедившись, что шайбы находятся в шлицевой выемке, прежде чем прикреплять ее один раз, переустановите гнездо. Torx, я не смог найти спецификацию крутящего момента для этого винта, поэтому я просто затянул его достаточно туго
>> Предложите использовать щуп для проверки зазора между поверхностями сцепления. Отрегулируйте прокладки по мере необходимости. Я использовал 12 нм для затяжки.
9) Поднимите компрессор обратно в монтажное положение и затяните 3 крепежных болта
>> Я использовал 25 Нм для обратной затяжки.