Ремонт мопеда альфа: Ремонт мопеда Альфа своими руками и рекомендации в обслуживании

Ремонт мопеда Альфа своими руками и рекомендации в обслуживании

Доступная цена сделала китайский 50-кубовый мопед «Альфа» буквальным фаворитом спроса на «табуретки», в этой же связке идёт его, чуть более выносливый, брат близнец «Дельта». Экономичный, с объёмом двигателя 72 сс., и воздушным охлаждением, мопед Альфа неприхотлив, и прост в обслуживании. Понятное устройство двигателя мопеда Альфа позволяет осуществить ремонт или тюнинг техники самостоятельно.

Ремонт двигателя мопеда Альфа

Перед разборкой двигателя мопеда Альфа, фиксируем скутер центральной подножкой и освобождаем от пластика. Отсоединяем все системы питания двигателя и не забываем слить масло!!!

Снимаем движку вместе с трансмиссией, и на ровной поверхности продолжаем домашний ремонт мопеда Альфа.

Поможет правильно демонтировать двигатель мопеда Альфа разборка по следующей схеме:

  1. убираем глушитель и выпускной патрубок;
  2. удаляем крышку шестерни распред.вала;
  3. откручиваем все 4 болта с крышки цилиндра;
  4. снимем верхнюю крышку и головку цилиндра;
  5. смотрим износ клапанов, загрязнение внутренностей и состояние других деталей системы.

Если вы впервые делаете на мопед альфа ремонт своими руками, и вам необходимо его разобрать, не забудьте зарисовать схему как всё стояло на своих местах! Если требуется замена клапанов, или появились зазоры прилегания, значит их нужно снять:

  1. ставим головку на ровное место. Чтобы клапан не повредился при демонтаже, под него лучше подложить пласт толстой резины или тряпку;
  2. подбираем торцовую головку, приставляем её к тарелке клапана и сильно бьём молотком;
  3. освобождаем сухари, убираем верхнюю тарелку и шайбу клапана;
  4. вынимаем клапан и направляющую втулку.

Чтобы завершить ремонт двигателя мопеда Альфа, после замены деталей, начинаем сборку двигателя в обратном порядке, ставим всё на свои места, соблюдая метки. Не забудьте залить свежее масло.

Ремонт коробки мопеда Альфа

Коробка передач мопеда Альфа, иногда выходит из строя и требует к себе постоянного внимания. Ремонт КПП в домашних условиях не представляет для новичка особой сложности.

Как перебрать коробку передач своими руками?

Внимательно читаем инструкцию на мопед альфа ремонт своими руками кпп.

Разбираем не торопясь, по порядку:

  1. демонтируем сначала цилиндр, затем ротор и блок сцепления;
  2. снимаем аккуратно стопорное кольцо (нужны отвёртка и тонкий нож или лезвие) и ведущую шестерню передачи;
  3. чтобы снять блок скоростей, откручиваем фиксатор — болт с обратной стороны.
  4. извлекаем вилку переключения передачи;
  5. вынимаем коленвал и барабан.

Когда ремонт коробки мопеда Альфа будет окончен, соберите кпп в обратном алгоритме.

Тюнинг

Ремонт мопеда Альфа для многих начинается практически сразу, после приобретения. Благодаря наличию зап. частей и простоте устройства двигателя мопеда Альфа, тюнинг является распространённым явлением. Это может быть и замена не очень удобного родного сиденья, и увеличение объёма движки до 110 сс. Замена звезды с 14 на 15 или даже на 16, поднимет скорость до 10 км/ч.

Увеличение объема цилиндров – замена с 50 сс. на 70 сс., добавит мощности, которой иногда не хватает. Для этого придётся кроме головки цилиндра, поменять поршни и карбюратор. Осуществить такое обслуживание мопеда Альфа можно самостоятельно. Если вы купили мопед Альфа ремонт своими руками кпп и двигателя, станет для вас хорошей возможностью изучить свою технику.

И напоследок, несколько полезных советов, с которыми ремонт мопеда Альфа станет для вас более приятным занятием.

Разобрали ГРМ и ЦПГ? Складывайте детали по отдельным коробкам. Положение шестерней и вилок, зарисуйте на бумаге до снятия. Если вы решили увеличить скорость мопеда Альфа, при помощи звёздочки, не забудьте, что перед и зад меняются одновременно.

Обслуживание мопеда Альфа

Следите за оборотами, не допускайте износа сцепления, своевременно меняйте жидкости.

Не бойтесь ремонта, учите мат.часть, смотрите видео уроки, и вам не пригодятся услуги механика.

Вешайте кофры, меняйте фары и зеркала. Мопед Альфа из той серии, что на любую вашу заботу отзовётся надёжностью в тысячах ваших будущих километрах.

Ремонт двигателя Альфа и мопеда Альфа 110

Рекомендации по ремонту двигателя Alpha.

Как все мы знаем, любая мототехника со временем изнашивается и ломается, особенно при неправильном обращении с ней. Самая важная часть мопеда Альфа ― это его двигатель, который при неправильном обращении или ремонте, замене запчастей может не работать или работать некорректно. Для избежания таких проблем нужно знать как правильно отремонтировать двигатель мопеда Альфа своими руками. Это сделать несложно имея необходимый опыт и знание.

Двигатель мопеда Альфа 110 кубов

Ремонт двигателей мопедов Альфа своими руками

Когда мопед не заводится, стреляет глушитель и из него идет черный дым, это означает, что у вас неполадки с карбюратором. Чтобы устранить эти неисправности, вам нужно очистить карбюратор и воздушный фильтр, также сделать настройку карбюратора и хорошенько затянуть болты.

Если ваш мопед долго разгоняется, а в двигателе не хватает стандартной мощности — проблема в поломке клапанов. Старые клапана нужно заменить на новые и мопед снова заработает.

Если мопед Альфа не может разогнаться до нужной скорости, хотя при этом у него высокие обороты, а двигатель ревет как ненормальный и с перебоями переключаются передачи ― проблема в износе сцепления. Чтобы отремонтировать сцепление нужно сделать следующее: вы должны снять двигатель и пластиковую крышку с него, затем открутить поджимающий болт и механизм регулировки, после этого плотно закрутите поджимающий болт, заведите мопед. После всего этого нужно на первой скорости немного проехать, где-то пару метров. Так же еще одна причина неполадки связанная с двигателем ―

изнашивание ведущих звезд, в этом случае вам их придется заменить на новые.

Перегрев двигателя. Эта проблема решается очень просто ― долить масло. Если вдруг масло будет откуда-то вытекать, вам нужно обязательно обратиться к профессионалам.

Разборка двигателей и коробок передач мопедов Альфа

Для того что бы разобрать двигатель нужно сделать следующее:

  1. Выкрутить шурупы находящиеся в впускном коллекторе.

  2. Снять все крышки цилиндра и его шурупы.

  3. Снимите головку цилиндра.

Коробка передач разбирается для замены таких деталей как роторы, сцепления или цилиндры.

Для того чтоб разобрать коробку передач нужно сделать следующее:

  1. Снимите стопорное кольцо, затем снимается ведущая шестерня передач.

  2. Выкрутить винт фиксирующей передачи, затем выньте сам механизм переключения скоростей

  3. Извлеките вилку переключения передач и вал, затем коленвал с барабаном.

  4. Собрать все задом на перед.

И в заключении хотим сказать, что хоть мопед Альфа и редко ломается, его не стоит разбирать и ремонтировать самому если не хватает знаний и опыта, или вы просто до конца не уверены, что сможете справиться, так как захотев сэкономить, вы можете потерять намного больше. Поэтому не стоит отказываться от услуг профессионалов. Но все-таки если вы решитесь самостоятельно отремонтировать двигатель мопеда Альфа 110, не забудьте использовать схему или обучающее видео. А если схемы нет, то пометьте расположение деталей на листке бумаги что бы не забыть.

Сборка двигателя мопеда Альфа (часть 1)

Сборка двигателя мопеда Альфа (часть 2)

Ремонт мопеда Альфа: инструкция и основные действия

Содержание статьи:

Мотор в мопеде, поршень которого имеет горизонтальное расположение, доработан филиалом Хонда. В интернете можно найти видео о том, что их выпуск был продолжен на территории Китая. Экономный и надежный двигатель смог пройти условия жестких испытаний у потребителей России. Из особенностей модели можно выделить сильный двигатель «Альфа» с малыми габаритами, колеса в семнадцать дюймов, которые установлены поверх рамы, имеющей достаточный просвет от дороги.

Мопед «Альфа» прекрасно прошел адаптацию для комфортного перемещения грузов. Его ничем нельзя заменить, как помощника и верного друга во время охоты, рыбалки, при занятии садоводством, в лесу — для тех, кто любит туризм на мотоциклах.

Мопед Альфа хорошо подходит для путешествий, поездок на дачу, на рыбалку

Выбор производителей пал на четырехтактный двигатель. Камера сгорания, как повествует руководство, внутри должна быть заполнена воздушной и бензиновой смесью, которая поджигается, и потом удаляются продукты сгорания для эффектной работы двигателя. Совершается десять тысяч оборотов в минуту. Один цикл в двигателе с четырьмя тактами — это два оборота.

Принцип работы двигателя


Это сложно увидеть на видео, но поворот осуществляется восемьдесят три раза в течение секунды. Помимо того, лишь в двигателе с четырьмя тактами подшипники на коленчатом валу с поршнем расположены внутри ванны с маслом, что способно увеличить ресурс двигателя в несколько десятков раз. Пара «цилиндр-поршень» как видно из видео, выступает в качестве топливного насоса. Наблюдать за тем, чтобы необходимые вещества смогли заполнять и покидать камеру сгорания в необходимый момент времени, как показано в этом видео, создали механизм распределения газа, как того требует техническое руководство.

Что оказывает влияние на процесс выбора схемы такого механизма? Это форма камеры сгорания, наличие которой описывает руководство. Она способна определить параметры чуть ли не каждой системы в двигателе, так как непременно она является местом, где скрытая энергия бензиновых паров преобразуется в движение.

Принцип работы камеры сгорания двигателя

Процесс обкатки нового двигателя

Чтобы двигатель правильно и долго работал и не надо было делать ремонт, ему нужна обкатка и книга по руководству, которую всегда можно скачать. Верное обращение и эксплуатация нового мопеда является главным условием для пользования двигателем. На первых километрах пробега мопеда альфа каждая деталь мотора, которая работает, притирается друг о друга, и тогда проводится калибровка рабочего зазора. Для нового мопеда Альфа величина пробега обкатки составит три тысячи километров. Не стоит перегружать новый мотор. Это может вызвать перегревание группы с поршнями, что в дальнейшем вызовет существенную потерю мощности и много иных ненужных неприятных моментов после обкатки, когда будет проводиться эксплуатация.

Поэтому на исходных 1200 километров следует выполнять следующее:
не допускать превышения скорости, работа без перерыва не должна быть более одного часа, как того требует инструкция.

На участке 600-1200 километров соблюдать значение скорости не больше 40 — 45 километров в час, работа без перерыва не более двух часов, как сообщает инструкция.

Что учесть при эксплуатации

В процессе обкатки может быть сильное нагревание двигателя, большой расход топлива, появление темного нагара на запальной свече и, в дальнейшем, неисправность свечи зажигания. Но это не является поводом для того, чтобы паниковать, и не нужно спешить делать калибровку карбюратора. Надо попробовать сделать настройку зажигания (такой тип двигателя имеет нерегулируемое электронное зажигание с подстройкой опережения искры в автоматическом режиме). Стоит обратиться в сервис для того, чтобы пройти техническое обслуживание, и прочитать руководство. Применять запасные части и материалы, для расхода оригинального типа применять бензин лишь высокого качества.

Видео по теме

Другие видео по теме:

Не нашли ответов в статье?
Больше информации по теме:

Своими руками (обслуживание мопеда) — Мопеды Альфа

Довольно часто владельцы мопедов жалуются на посторонние звуки в двигателе. Всем давно известно, что «хороший стук всегда вылезет наружу», то есть, если не найти его источник — жди поломки. Свой первый мопед Vento Rova II я покупал с рук. При пробной поездке я обратил внимание на странный поскрипывающий звук, который возникал в начале разгона на… Читать далее »

Раздел: Своими руками (обслуживание мопеда)

К сожалению, никто не застрахован от поломки своего «мотодруга»  да ещё и в самый неподходящий момент, например, ночью посреди дороги… Но кроме поломки скутера на трассе, когда «ни черта» не видно, вас подстерегают и другие «сюрпризы». К примеру, «авточайник» без правой фары, который, разумеется, вас не заметит. Согласитесь, опасно?! К большому разочарованию, у скутеров не предусмотрена аварийная… Читать далее »

Раздел: Своими руками (обслуживание мопеда)

Все в своей жизни, я думаю, хотя бы раз «срывали» резьбу. Это часто происходит, когда резьба нарезана в мягком материале и при закручивании к деталям прилагается чрезмерное усилие. Либо когда гайка или болт вставлены «не по резьбе», то есть с перекосом. Обычно при срыве резьбы заменяются обе резьбовые детали. Но что делать, если резьба сорвана… Читать далее »

Раздел: Своими руками (обслуживание мопеда)

От владельцев бензотехники, оснащённой карбюратором, можно услышать слово «подсос» или «воздушная заслонка». Давайте разберемся что это такое. Немного теории Большинство двигателей внутреннего сгорания рассчитаны на работу при температуре около 90 градусов Цельсия. Этот температурный режим оптимален для двигателя, в нем все температурные зазоры минимальны, а КПД двигателя достигает своего максимума. Но если двигатель постоит без… Читать далее »

Раздел: Своими руками (обслуживание мопеда)

Как и многие другие транспортные средства, скутеры и мопеды обладают аккумуляторами. Аккумулятор, являющийся обратимым источником тока, способен отдавать накопленную в нём электроэнергию. На скутере аккумулятор нужен для того, чтобы запускать мотор от стартера, а также питания всей электроцепи на малых оборотах или при неработающем двигателе. Многие скутеры снабжены сигнализацией, магнитолой, дополнительными осветительными приборами. Их функцонирование также… Читать далее »

Раздел: Своими руками (обслуживание мопеда)

Каждый владелец мототехники иногда сталкивается с потребностью разобрать какого-либо узел  в своём «двухколёсном друге». В том случае, если ваш агрегат сравнительно новый и не использовался в зимнее время, то теоретически жутких проблем при разборке появиться не должно. Для начала, необходимо выяснить, какие конкретно болты, винты или гайки вам нужно будет открутить. На современную технику как правило… Читать далее »

Раздел: Своими руками (обслуживание мопеда)

Очень часто причиной того, что двигатель не заводится является отсутствие искры на свече зажигания. Диагностируется это очень просто: нужно выкрутить свечу из двигателя (или взять запасную), одеть на нее свечной колпачок, включить зажигание, прижать свечу к «массе» прокрутить двигатель стартером, а лучше кикстартером. Если между электродами свечи не проскакивает искра — завести двигатель не получится.… Читать далее »

Раздел: Своими руками (обслуживание мопеда)

Инструкция по эксплуатации мопеда Альфа: Полный список деталей с артикулами для двигателя мопеда Альфа: Цветная электросхема

Раздел: Своими руками (обслуживание мопеда)

Бытует ложное представление о том, что в обкатке нуждается сугубо новый мопед или скутер. Поспешим развеять эти неверные суждения – в обкатке нуждается так же скутер прошедший, к примеру, капитальный ремонт или «двухколёсный конь» переживший замену двигателя или любого другого важного узла. Знайте, от того насколько грамотно и качественно будет проведена обкатка вашего агрегата, зависит продолжительность безупречной работы… Читать далее »

Раздел: Своими руками (обслуживание мопеда)

Такая досадная неприятность, как прогоревший или сломанный глушитель может случиться с каждым. И это обычно становится слышно не только водителю, но и всей округе. Отремонтировать глушитель мопеда можно своими руками и практически мгновенно. Для этого есть несколько простых и не очень способов. 1. Использование бандажа. Такой способ ремонта подходит в случае, если глушитель прогорел, т. е. в нем появилась дырочка. Идем в… Читать далее »

Раздел: Своими руками (обслуживание мопеда)

Ремонт мопедов Alpha в Санкт-Петербурге (Спб)

Ремонт мопедов Alpha (Альфа)

Одним из фаворитов у любителей легкой мототехники давно стал китайский мопед Альфа. Компактный и маневренный он значительно упрощает хранение техники и передвижение даже по самым загруженным улицам большого города.

Устройство этого мопеда настолько просто, что не требует значительных затрат на содержание и обслуживание. Но все-таки ремонт передней вилки, спидометра, маятника мопеда Альфа – это то, с чем нередко сталкиваются поклонники данного вида транспорта.

Возможные неисправности и их устранение

Наиболее сложным узлом мопеда является ДВС, поэтому именно с ним связаны наиболее распространенные проблемы в работе техники.

Так, при эксплуатации транспортного средства могут возникнуть следующие проблемы:

  • движок не заводится;
  • после запуска двигатель сразу глохнет;
  • падает мощность и сокращается скорость;
  • мопед теряет свою маневренность.

Причины этих неисправностей различны, а для их устранения может понадобиться ремонт зажигания, карбюратора, головки мопеда Альфа.

При этом чем профессиональнее будут выполнены ремонтные работы, тем дольше Ваш мопед будет работать без перебоев.

Ремонт мопеда Альфа 110 куб в Спб

Те, кто ценит сочетание качества и доступной цены предпочитают мопед Альфа с объемом двигателя 110 куб. – это удобная техника с улучшенными характеристиками, которая не доставляет пользователям особых проблем, но тем не менее нуждается в регулярном техосмотре и соблюдении определенных правил при эксплуатации.

При нарушении правил пользования, либо при очень интенсивной эксплуатации, чаще всего требуется ремонт сцепления, амортизатора, стартера мопеда Альфа с увеличенным объемом двигателя.

Профессиональный ремонт мопедов в Санкт-Петербурге

Для тех, кто ищет, где можно качественно и быстро произвести ремонт двигателя мопеда Alpha в Спб, наша компания предлагает свои услуги.

Работая на рынке с 2009 года и имея большой опыт в обслуживании мопедов самых различных моделей от разных производителей, мы всегда готовы выполнить ремонт мототехники любой степени сложности.

К преимуществам нашей компании относятся:

  • Высокая квалификация всех работников от мастеров до менеджеров.
  • Быстрая скорость исполнения благодаря наличию всех видов запасных частей и деталей. Так, комплексный ремонт мопеда Альфа 50 куб, 72 куб в Санкт-Петербурге может занять всего 3-4 дня, а диагностика и срочный ремонт отдельных его узлов могут быть выполнены прямо в присутствии клиента.
  • Индивидуальный подход к каждому заказчику.

Кроме того, мы предлагаем дополнительные скидки для тех, кто сдает в ремонт более 3-х единиц техники одновременно.

За годы работы мы разработали свою собственную стратегию работы, которая показала свою эффективность, и на сегодняшний день мы являемся одной из лучших компаний Санкт-Петербурга по ремонту различной техники, в том числе и мопедов Альфа. Поэтому, если Вы хотите получить лучший сервис и наивысшее качество по доступной цене и в короткий срок, звоните и приезжайте к нам!

Мы поможем не только отремонтировать Ваш мопед, но и значительно продлить срок его эксплуатации.   

обучающих видео по ремонту — Moped Wiki

Эта статья представляет собой сборник ссылок на видеоролики о ремонте мопедов. Пожалуйста, не стесняйтесь ссылаться на любые видео, которые вы сделали. Если вы еще ничего не сделали, приступайте к работе уже! Картинка говорит тысячу слов, а видео говорит миллиона .

См. Также: Misc_links # Repair / Performance , См. Также: Руководство по ремонту ссылки

Топливная система

бензобак, нефтяной кран, карбюратор и т. Д.

Bing

Информация о функциях деталей карбюратора Bing (может также относиться к карбюраторам других марок).
Как снять карбюратор Bing с Puch Maxi (также можно применять для других мопедов).
Как снять верхнюю половину карбюратора Bing.
Как разобрать карбюратор Bing.
Инструкция по чистке карбюратора Bing (также может применяться к карбюраторам других марок).
Инструкция по сборке карбюратора Bing.
Как подсоединить карбюратор Bing к макси Puch (также может применяться к другим мопедам).
Регулировка винтов холостого хода и скорости всасывания воздуха на карбюраторе Bing.
Как установить трос газа на карбюратор Bing.

Dellorto

Как работает дроссель Dellorto и как его разбирать / собирать обратно.
Как отрегулировать выпуск дросселя на карбюраторе Dellorto.
Регулировка винта холостого хода и троса газа на карбюраторе Dellorto.
Как снять, почистить и снова прикрепить Dellorto.
Как заправить карбюратор на Tomos A55.
Вот короткое видео для очистки Dellorto SHA 12:10, 12:12 или 13:13 Мопед Vespa

Электрическая система

Свеча зажигания, очки, маховик, магнито, освещение, проводка и т. Д.

Wired.com видео о том, как заменить свечу зажигания.
Все о мопедных свечах зажигания.
Как найти и снять свечу зажигания мопеда.
Как проверить и отрегулировать свечи зажигания мопеда.
Нужно сесть под маховик, но у вас нет съемника? Смотри!
Как установить время на двигатель Puch E50.
Демонстрация того, как чистить точки зажигания на мопеде.
Ремонт видео для зажигания Tomos — прямая проводка и искровые испытания.

Коробка передач

Муфты, вариаторы, зубчатые передачи и т. Д.

Разборка двигателя Puch ZA50 с использованием заводских инструментов Puch.
Разборка Puch ZA50 НЕ с использованием заводских инструментов Puch.
Быстрый демонтаж привода второй скорости и некоторые говорят о демпферах (шайбах) переключения передач на Puch ZA50.
В этом блоге размещены видеоролики о разборке двигателя ZA50.
Видео о работе троса сцепления стартера Puch ZA50.
Обзор маховика, точек, трансмиссии и как заменить трансмиссионную жидкость на двигателе Tomos A3.
Взгляд на шестерни и внутренний пружинный механизм на двигателе Tomos A3.
Как заменить трансмиссионную жидкость на Tomos A35 и / или A55.
колодки сцепления A3 лучше, чем колодки сцепления A35, но вы не можете напрямую поменять колодки A3 на ступицу A35. В этом видео показано, как сделать небольшую модификацию ступицы, чтобы ботинки A3 подходили к вашему A35.
Выполняя некоторые настройки моего Vespa Grande, я показываю метод, который я использовал для снятия и установки вариатора.

Двигатель

Цилиндр, поршень, портирование и т. Д.

Как правильно портить мопед.
Полное восстановление двигателя на модели 77 Motobecane 50 В.
Снятие двигателя vespa с vespa grande, vespa bravo, vespa si. Разнообразный мопед vespa с подрамником. Ситта с движком.

Колеса

Видео с Wired.com о том, как менять шину.
Видео на YouTube, показывающее, как установить шину на мопед.
Несколько советов о том, как зашнуровать колесо.

Прочее

Тормоза, кабели, цепи, сайты с несколькими видео и все, что только можно придумать.

Это может стать отличным ресурсом для обучающих видео по ремонту. Надеемся, что это будет обновлено и скоро будет много новых продюсеров и шоу, так что следите за обновлениями! Текущий ремонт видео включает в себя: (нажмите на кнопку «по требованию», чтобы просмотреть доступные видео)
Использование троса в качестве упора поршня
Установка пружин сцепления
Целая серия видео о ремонте Батавуса.Текущий ремонт видео включает в себя:
Батавус плохой Видео
Инструменты торговли
Великий Батавус Клатч Мод
Encarwi Carb Tutorial
Узнайте об истории и происхождении мопедов.
Юпперы, мопеды получают отличный бензиновый пробег.
Интервью Wired.com с Дэниелом Кастнером и Анжелой Уотертертер о бригадах мопедов и соперничестве скутеров на мопедах 1977 года в Сан-Франциско.
Обзор мопедов Tomos.
Возникли проблемы при снятии или установке пружины подставки на E50? Смотри.
Это обширная коллекция видеороликов о ремонте мопедов и скутеров Honda для самых разных деталей и проблем.

Прочтите сообщение на форуме о видео серии Wired Magazine.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *