Ремонт коробки саньенг: Ремонт АКПП SsangYong: гидротрансформатор, планетарка

Содержание

Ремонт АКПП Кайрон: гидротрансформатор, гидроблок и планетарка

Здравствуйте, сегодня я хотел бы рассказать вам о ремонте АКПП транспортного средства Кайрон. Эти машины оснащались надежными автоматическими коробками передач. Рассмотрим каждую в отдельности и главные проблему, которые могут возникать в процессе эксплуатации.

АКПП салон

Какие АКПП устанавливались на SsangYong Kyron

До 2010 года на SsangYong Kyron вы найдете АКПП от Мерседеса. Известная в мире 722.6. Ранее этот автомат можно было видеть на эксклюзивных транспортных средствах от компании Mersedes Benz. Мир по достоинству оценил надежный пятиступенчатый автомат. Многие компании покупали коробки 722.6 у производителя и устанавливали на машины собственного производства.

722,6

722.6 ремонтопригодна. При правильном уходе пройдет 500 000 километров без капитального ремонта. Главное вовремя менять смазывающее средство.

После 2010 года на смену 722.6 пришла АКПП DSI6-M78. Эта коробка была разработана специально по заказу корейской автокомпании у BorgWarner. Имеет шесть скоростей. Оснащают ею машины с 2 литровым и более дизельным или бензиновым двигателями.

Этот тип автомата не любят наши опытные мастера. Потому что АКПП Кайрон после 2010 года ведет себя довольно непредсказуемо. Например, после пробега в 50 тысяч км может отказать гидротрансформатор. Муфта блокировки иногда включается на второй передаче.

Но о проблемах автоматов транспортного средства Кайрон мы поговорим позже. Давайте посмотрим на их технические характеристики.

Технические характеристики АКПП SsangYong Kyron

Крутящий момент первой АКПП 722.6 SsangYong Kyron начинается от 350 Нм до 580 Нм в зависимости от модификации автомата. Заливается в коробку изначальна порядка 9 литров трансмиссионной жидкости. АКПП создана для заднеприводных и полноприводных машин.

Характеристики АКПП

Рекомендуемое масло для заливки должно иметь допуск MB 236.14. Слабым местом является фетровый фильтр. Его меняют после каждой смены трансмиссионки. Саму замену делают перед зимой.

Внимание! Уровень масла на этой АКПП Кайрон проверяется с помощью щупа. Это упрощаем уход за автоматом для новичков. Им не нужно лезть под машину и искать контрольную пробку. Просто прогревают АКПП до 70 градусов, открывают капот и смотрят на жало щупа.

DSI6 M78 пришла на смену BTR 4. Шестиступенчатая коробка долгое время проходила испытания. Производители убирали много проблем и детских болезней, которые были неразрывно связаны с АКПП Кайрон и пришли от предыдущего типа автоматической коробки передач.

Устанавливается на заднеприводные и полноприводные автомобили. Оснащают этой АКПП Кайрон с двигателями объемом 2 литра и 2,7.

Конструктивные недостатки и преимущества коробок SsangYong Kyron

Если сравнивать корейскую коробку с мерседосовской, то  последняя намного лучше по параметрам. DSI6 обычно начинает капризничать уже на пробеге в 65000 километров. Неравномерный износ муфты блокировки приводит к вибрациям, разрушает гидротрансформатора, тянет за собой проблемы со стальными дисками, фрикционами.

Преимущества и недостатки

Внимание! Однако в отличие от 722.6 DSI 6 выдерживает перегревы до 140 градусов выше нуля по Цельсию.

Фильтр АКПП 722.6 на Кайрон надлежит менять также часто, как и фильтрующее устройство DSI 6. Есть еще одна фишка у шестиступенатой АКПП Кайрон. Рекомендуется доливать 500 миллиграмм масла на холодную перед проверкой уровня.

У обоих автоматов нужно следить за частотой смазывающего средства. Если масло начинает темнеть, появляются различные примеси, то через десять тысяч километров обязательно замените отработку.

Если масло темнеет за 10 тысяч километров пробега, то рекомендую привезти автоматическую коробку передач на переборку. Возможно, что гидротрансформатор вышел из строя. Дальнейшее промедление приведет к тому, что АКПП Кайрон встанет в аварийный режим.

Слабым местом шестиступенчатой коробки можно считать насос с планетарной коробкой, особенно на машинах с высоким количеством километров пробега и старым годом выпуска. Подобные АКПП чаще всего бывают на капитальном ремонте. Многие просто отказываются от ремонта и заказывают у нас контрактную АКПП Кайрон.

Ремонт АКПП SsangYong Kyron

Теперь поговорим о ремонте автоматической коробки передач Саньенг. Его можно сделать самому в гаражных условиях, если вы знакомы с конструкцией и принципом работы автоматов.

Внимание! Если же вы не разбираетесь в АКПП, то лучше отвезите коробку в наш сервис-центр. Проникновение в автомат неспециалиста приведет к плачевным результатам и превратится в замену коробки переключения скоростей. А это стоит больших денег, нежели просто ремонт автомата Кайрон.

Ремонт гидроблока АКПП

Кто только не слышал, что гидроблок – это самая легкая часть АКПП по разборке. Поэтому прочищать ее можно своими руками один раз за 150 000 километров. И ничего не будет.

Ремонт гидроблока

Если же вы понимаете принцип устройства гидроблока, то вам не составит труда его прочистить. В любом другом случае, неправильно собранная плита, потерянный золотник или клапан, повреждение соленоида приведут к поломке АКПП и замене детали.

  1. Загоняют Кайрон на яму и сливают масло.
  2. Снимают поддон и фильтр, освобождают гидроблок от проводов и датчиков.
  3. Снимают гидроплиту для ремонта.
  4. В самом начале ремонта соленоиды проверяются омметром на работоспособность. Если один из пары неисправен, то меняют их комплектом.
  5. Разбирают все плиты и промывают каждую в отдельности. Детали, которые связывают их, помечают, чтобы не забыть их местонахождение.
  6. Проводят дефектовку каждой плиты на наличие повреждений. Если нужно, то покупают новую и заменяют в АКПП Кайрон.

После того, как снять гидроблок и прочищен от гари и грязи, снимают полностью автоматическую коробку передач Кайрон с автомобиля. Устанавливают на рабочий стол.

Ремонт планетарной передачи

После того, как коробка Кайрон, была перенесена на рабочий стол, ее разбирают. Снимают планетарную передачу. Вытаскивают стальные диски, фрикционы, промывают детали и механические узлы.

Планетарка

Если износились фрикционы, отклеились, то их заменяют новыми. То же самое делают и со стальными дисками Кайрон. Во время ремонта АКПП Кайрон, эти детали меняют комплектами, чтобы не делать ремонт постоянно. Потому что один не замененный фрикцион, который вы посчитали новым, сможет загрязнить масло, увеличить процесс изнашивания других фрикционов и стальных дисков.

Ремонт гидротрансформатора

После проверки и дефектовки планетарной части переходят к разборке гидротрансформатора. Главной проблемой гидротрансформатора в этих автоматах является залипание муфты блокировки.

Гидротрансформатор

Также проблема заключается в том, что фрикционы в гидротрансформаторе изнашиваются в первую очередь. Они негативно воздействуют на гидроблок. Клейкая основа попадает внутрь клапанов и фильтрующего устройства, забивая их.

Падает давление масла, АКПП работает с перебоями. Чтобы такого не произошло опытные механики советуют ставить машину каждый год на профилактическое обслуживание.

Вилка и диски сцепления

Как таковых вилок и дисков сцепления на этих коробках переключения передач нет. Это ведь не роботизированные коробки передач. Сцепление здесь происходит за счет гидротрансформатора автомата Кайрон.

Поэтому вы не будете переплачивать за сломанную вилку или диск, как если бы это было на роботе. В этом классические АКПП дешевле, чем те же вариаторы и РКПП.

Что меняется при капитальном ремонте

Если вы затеяли капитальный ремонт в автоматической коробке передач Кайрон, то будьте готовы заменить:

Капремонт

  • насосное колесо;
  • гидротрансформатор полностью, если съело прокладку, уничтожило втулки, турбина пришла в негодность. ГДТ Кайрон уже не подлежит ремонту;
  • гидроблок Кайрон или некоторые плиты гидроблока. Со временем, они деформируются и приходят в негодность;
  • планеты в планетарных рядах и многие другое. Например, поддон. Этот элемент может быть поврежден во время движения по грунтовым дорогах, проселочным местностям.

Если автомат Кайрон не подлежит ремонту, об этом вам скажут только опытные механики в нашем сервис-центре, то приобретите контрактную коробку. В чем ее преимущества перед новыми, я опишу в следующем блоке.

Контрактные АКПП

Главная выгода покупки контрактной автоматической коробки Кайрон в том, что она обойдется вам дешевле, чем восстановление АКПП или покупка новой.

Контрактная

Другие преимущества заключаются в том, что мы не продаем не проверенные автоматы. Вначале АКПП проверяются заводом-производителем, у какого покупаем бывшую в употреблении АКПП Кайрон. Затем наши опытные механики проверяют этот автомат. Если заключение положительное, то мы скупаем автоматы и продаем вам по цене на 70 процентов ниже, чем новая.

Мы даем гарантию на контрактные АКПП Кайрон. Автомат подойдет к вашему автомобилю на все сто процентов. Ни вам, ни нашим опытным механикам не нужно будет переделывать или что-либо заменять в машине или автоматической коробке, чтобы установить АКПП.

Заключение

Не забывайте регулярно менять смазывающее средство в автоматической коробке передач Кайрон. Если появились стуки, толчки, вибрация, я рекомендую, сразу вести на ремонт АКПП Санг Енг Кайрон. Внимательно следите за автоматом, прогревайте зимой до рабочей температуры, не стартуйте резко, не буксируйте другие машины и не давайте вашу машину буксировать. Следуйте этим советам, и ваша машина пройдет полмиллиона километров без капитального ремонта.

Ставьте лайки и делитесь статьей в социальных сетях, если она вам понравилась. Задавайте вопросы в комментариях. Наши опытные специалисты объяснят на понятном языке, как и что нужно сделать, даже тому, кто ни разу не сталкивался с ремонтом автомата.

Ремонт автоматической коробки передач на SsangYong в Москве

 Озёрная улица, 46к2с2
Юго-Западная (~ 1.2 км)

 г. Москва, Привольная ул, дом 2, стр. 4
Ломоносовский проспект (~ 1.2 км)

 улица Перерва, 19с2
Братиславская (~ 1.2 км)

 Семёновский переулок, 4А
Семеновская (~ 1.2 км)

 Новохохловская улица, 12с6
Новохохловская (~ 1.2 км)

 Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
Окружная (~ 1.2 км)

 4-й Рощинский проезд, 20с11
Тульская (~ 1.2 км)

 г. Москва, Новоясеневский проспект, дом 8с2
Теплый стан (~ 1.2 км)

 МКАД, 32-й километр, вл15
Аннино (~ 1.2 км)

 г. Москва, Проспект Андропова 22
Коломенская (~ 1.2 км)

 Балтийская улица, 11
Сокол (~ 1.2 км)

 Дубининская улица, 76
Серпуховская (~ 1.2 км)

 улица Маршала Прошлякова, 6с28
Строгино (~ 1.2 км)

 г. Москва, Крылатская ул, дом 30, стр. 3
Крылатское (~ 1.2 км)

 г. Москва, Михайловский проезд, дом 1 стр.37
Волгоградский проспект (~ 1.2 км)

 г. Москва, Амурская ул, дом 3 стр.11
Локомотив (~ 1.2 км)

 Кутузовский проспект, 36с15
Кутузовская (~ 1.2 км)

 Сколковское шоссе, 31с9
Кунцевская (~ 1.2 км)

 улица Академика Королёва, 8к3
ВДНХ (~ 1.2 км)

 Профсоюзная улица, 144
Теплый стан (~ 1.2 км)

 улица Шверника, 2с4
Академическая (~ 1.2 км)

 микрорайон Северное Чертаново, 5кДс7
Чертановская (~ 1.2 км)

 г. Москва, Монтажная ул, дом 13
Щелковская (~ 1.2 км)

 Поморская улица, 48Ас2
Отрадное (~ 1.2 км)

 Каширское шоссе, 10к3
Нагорная (~ 1.2 км)

 Пакгаузное шоссе, 6
Коптево (~ 1.2 км)

 1-я улица Измайловского Зверинца, 8
Соколиная Гора (~ 1.2 км)

 Варшавское шоссе, 170Бс5
Аннино (~ 1.2 км)

 Беломорская улица, 40с2
Речной вокзал (~ 1.2 км)

 Канатчиковский проезд, 13с3
Крымская (~ 1.2 км)

 улица Маршала Тимошенко, 17к1
Молодежная (~ 1.2 км)

 Москва, ул. Привольная, 70, к. 1
Котельники (~ 1.2 км)

 набережная Академика Туполева, 13А
Курская (~ 1.2 км)

 проспект Вернадского, 12Д

 Лобненская улица, 4А
Селигерская (~ 1.2 км)

 г. Красногорск, Путилковское шоссе, дом 1
Пятницкое шоссе (~ 1.2 км)

 улица Брянский Пост, 10
Беговая (~ 1.2 км)

 улица Генерала Дорохова, 2Ас4
Кунцевская (~ 1.2 км)

 6-я Радиальная улица, 20с7
Царицыно (~ 1.2 км)

 Береговой проезд, 5

 Бумажный проезд, 19с5
Савеловская (~ 1.2 км)

 г. Москва, Марксистская ул, д. 34, корп. 8
Крестьянская застава (~ 1.2 км)

BTR-M78 , M74 SsangYong

Каталог деталей АКПП BTR M78 (6-ти ступенчатая) Ssangyong

Каталог деталей АКПП BTR М74 — 4-х ступенчатая Ssangyong

Подшипник насоса 6BTR (DSI) M78

6BTR (DSI) M78 гидроблок соленоиды

DSI-6 M78 работа соленоидов

DSI-6 M78 работа пакетов

DSI-6 M78 Столл-тест

DSI-6 M78 момент затяжки болтов

DSI-6 M78 фишка распиновка у АКПП

DSI-6 M78 фишка распиновка у компьютера

4-х ступенчатая АКПП BTR M74LE продольного расположения, заднеприводная автоматическая трансмиссия была разработана в 1988 году фирмой BTR, бывшей дочкой БоргВорнер, по заказу амбициозного корейского автопроизводителя «СсангЙон» для своего флагмана — внедорожника Korando. C 1989 года была запущена в серию первая заднеприводная 4-х ступка M74.  Наиболее часто коробки BTR M74LE встречаются с 2-3-х литровыми двигателями заднеприводных автомобилей SsangYong — Rexton, Actyon, Korando и др. Использовали ее и для австралийских Фальконов Ford-а как и для некоторых китайских внедорожников под именами M85/91/95LE, которые почти не встречаются на дорогах России.

Использовалась BTR-4 и для некоторых моделей Мицубиши и, говорят — даже для Мазерати. Сама коробка достаточно надежна и неприхотлива, легко выкатывает положенные 150-200 ткм с небольшим процентом обращения в сервис. Ремонтируется гидротрансформатор М74, гидроблок перебирается и чистится — очень надежный и в замене практически не встречается. Для капремонта в основном заказывают расходники, фрикционы и тормозную ленту (Смотри под кнопкой «Ремонтные комплекты»).

Финансовые результаты как самого разработчика этих автоматов (BTR) так и его главного клиента SsangYong в кризисные 2000-е были настолько печальными, что после череды смены владельцев (ION, DSI) фирма BTR перешла в руки китайских инвесторов (Geely) под именем DSI.

АКПП SsangYong BTR DSI-6 M11

Новую 6-ти ступенчатую АКПП BTR М11 поперечного расположения впервые стали устанавливать в 2010 году на New Actyon (Корандо С). Встречается она в России благодаря тому, что собиралась у нас на дальневосточном заводе Соллерса. М11 может встречаться на Actyon Sport, Kyron, Rexton. Тестировали ее и на других авто, но только на местных рынках в ограниченной серии.

Агрегатировалась с дизельным 2-х литровым двигателем с крутящим моментом до 380 Нм.

В 2012 году после работы над ошибками М11 была модифицирована с внесением различных усовершенствований. Но все детские болезни не удалось исправить и от этой коробки в 

Рассчитана была как для переднеприводных кроссоверов, так и для полноприводных. По мнению экспертов, эта АКПП разработана трансмиссионным бюро DSI (бывшего BTR) в кооперации с Hyundai с использованием конструктивных решений корейского автомата A6MF1. Гидроблок Ссангенг имеет родственную конструкцию и компоновку элементов. Но соленоиды взяты частично у американского Борг Ворнер, а частично у ДжиЭм.  Конструкция проектировалась с запасом по железу (102 кг), чтобы переваривать большие крутящие моменты и выдержать 100 ткм пробега без обращения в сервис. Но, к сожалению, эта коробка стала частым гостем в сервисах, как и многие автоматы для переднего привода с поперечным расположением.

М11 отметилась «детскими болезнями» настройки электрики и износа поршня Серво тормозной ленты 366902, который перекашивает тормозной лентой и клинит, что приводит к проблемам переключений. Коробка не рассчитана на дизельные двигатели и на максимальный крутящий момент, который настройки компьютера позволяют создавать с помощью педали, утопленной в пол. Это скорее ошибка программистов, которые разрешили убивать автомат, позволяя водителю перегружать его на бездорожье и при обгонах на трассе.

Эта «переднеприводная» коробка создавалась для гладких женских ножек, а не для волосатых мужских, переполненных тестостероном. Когда эти ноги на педалях перепутаны — то коробка уже на первой сотне тысяч км приходит в капремонт со следующими проблемами:

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Характерный капремонт — переборка с заменой:

Чаще всего коробка приходит в ремонт с типичной болезнью вибраций заднего планетарного ряда и разрушением опорного подшипника (

Ремонт АКПП SsangYong Kyron

SsangYong Kyron

Прогресс АКПП — автосервис, специализирующийся на ремонте автоматических коробок передач (АКПП) в Санкт-Петербурге. SsangYong Kyron одна из моделей с которой мы работаем и успешно возвращаем к жизни.Так же мы занимаемся ремонтом гидротрансформаторов и гидроблоков, включая частичную замену клапанов. Ремонт АКПП SsangYong Kyron производится только на высокоточном специальном оборудовании.

Что мы предлагаем нашим клиентам:

  • современное оборудование,
  • качественные запчасти,
  • гарантия на ремонт от 3х до 6ти месяцев (10-20 тыс км),
  • наши мастера имеют опыт работы от 3х лет,
  • диагностика АКПП при ремонте у нас — бесплатная,
  • прозрачная стоимость, известная до начала работ. 

Признаки неисправности АКПП SsangYong Kyron:

  • ошибка неисправности АКПП на приборной панели,
  • толчки и рывки во время езды при переключении передач,
  • передача не включается,
  • посторонние звуки слышны со стороны коробки,
  • появление пятен подтекающего масла.

Лучше доверить ремонт АКПП SsangYong Kyron опытным специалистам сервиса Прогресс АКПП. Диагностика займет 1 час, а срок ремонта от 2-х до 7 дней в зависимости от сложности и состояния коробки передач.

Ремонт АКПП SsangYong в Москве, цены на ремонт автоматической коробки передач

«—» — Стоимость услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре или по телефону +7 (495) 228-03-41


Примечание: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.

Компания АвтоГЕРМЕС является официальным дилером SsangYong в Москве.

Автоматическая коробка передач — одна из самых сложных и высокотехнологичных систем современного автомобиля, отвечающая за его передвижение. Механизм трансмиссии состоит из множества взаимосвязанных элементов, поэтому доверять диагностику и ремонт АКПП следует профессионалам во избежание неприятных последствий.

Вы получите весь спектр услуг по ремонту автоматической коробки передач любой модели SsangYong в АвтоГЕРМЕС. Опытные автослесари с помощью профессионального оборудования, рекомендуемого заводом-производителем, качественно и быстро выполнят все необходимые работы с учетом особенностей конкретной модели, а также условий эксплуатации автомобиля.

Основные признаки неисправности АКПП, при появлении которых следует обратиться в сервисный центр для диагностики:

  • Шум или гудение трансмиссии при движении автомобиля;
  • Протекание масла из КПП;
  • Рывки или удары при переключении передач;
  • Нарушение плавности хода.
Даже при отсутствии видимых признаков неисправности рекомендуется проходить диагностику хотя бы один раз в год во избежание непредвиденной поломки и дорогостоящего ремонта.

Преимущества обслуживания в сервисном центре АвтоГЕРМЕС


При сотрудничестве с ведущим автодилером АвтоГЕРМЕС, Вы получите следующие преимущества:
  • Штат высококвалифицированных специалистов;
  • Применение высокоточного профессионального оборудования на всех этапах работы;
  • Замену неисправных деталей исключительно оригинальными;
  • Высокий уровень сервисного обслуживания;
  • Прозрачную ценовую политику без скрытых платежей.
Официальный дилер АвтоГЕРМЕС гарантирует, что все работы по ремонту автоматической коробки передач Вашего SsangYong будут выполнены быстро и качественно вне зависимости от степени сложности.

Приезжайте в сервисный центр ведущего автодилера и убедитесь лично в высоком качестве оказываемых услуг! Ждем Вас в АвтоГЕРМЕС!

Ремонт АКПП SsangYong Kyron в Санкт-Петербурге: цены

Ремонт акпп SsangYong Kyron в Санкт-Петербурге

Как показывает многолетняя практика, в ремонт коробки автомат поступают с естественным износом или после некачественного ремонта. Наша мастерская оказывает качественные услуги по ремонту АКПП SsangYong Kyron по самой разной стоимости. Если цена восстановления коробки владельца не устраивает, мы можем предложить установить восстановленную акпп, которая стоит намного дешевле.

Южнокорейская компания снабдила автомобили кроме МКПП, надежными АКПП с хорошим ресурсом. Если вовремя производить замену масла после окончания гарантийного срока, капитальный ремонт потребуется производить только после 200 — 300 тыс км пробега.

Если при подъеме трансмиссия выдаёт пробуксовку, проводят следующие процедуры:

  1. Замена масла на 40%.
  2. Обновить фрикционы.
  3. Установить новые соленоиды.
  4. Заменить муфту.
  5. Ремонт маслонасоса.

Вид такого ремонта не считается сложным, так как не пострадали главные узлы коробки передач.

Процесс капремонта акпп.

Когда нарушается работа основных узлов в трансмиссии, никак не избежать капитального ремонта АКПП SsangYong в мастерской Санкт-Петербурга. Серьезный ремонт требует произвести разборку автоматической коробки передач и дефектовку следующих деталей:

  • Ремонт гидротрансформатора акпп.
  • Ремонт гидроцилиндра SsangYong.

Гидроблок в основном выходит из строя, когда засоряются фильтры, об этом может уже долгое время свидетельствовать низкое магистральное давление. Игнорируя низкий уровень масла в трансмиссии, вы приводите коробку передач в негодное состояние. Иногда приходится производить замену дисков и замену барабана в АКПП.

Понизить стоимость ремонта АКПП SsangYong помогут регулярные осмотры, и если автовладелец не затягивает с заменой масла и внешнего фильтра.

Чем АКПП лучше МКПП?

Производители Ssang Yong Kyron остановили свой выбор для комплектации трансмиссии на обеих этих вариантах. И как ни странно, водители одинаково предпочитают покупать авто с автоматикой и механикой, то есть 50 на 50.

Тем не менее, автоматическая коробка передач во многом опережает классическую механику:

1.Управлять автомобилем легче, всего две педали.

2.Плавное переключение скоростей.

3.Устанавливается на авто с разным видом топлива.

4.Устойчивость на скорости.

Автоматическая трансмиссия, благодаря масляному давлению происходит переключение скоростей, поэтому уровень масла для работы очень важен. Наши мастера рекомендуют следить и вовремя доливать масло, при пониженном давлении.

На складе всегда в наличии АКПП на модельные года:  2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015

Оставить заявку на ремонт

iRepair P10 DFU Box

Классы ЖК-экранов

Состояние Описание ЖК-дисплей Стекло Гибкий кабель Рамка Внешний вид Целостность
Китай JK Aftermarket Aftermarket Aftermarket New
Aftermarket Standard Flex Cable Replaced Original Aftermarket Original Aftermarket New
Aftermarket Selected Glass Replaced Оригинал Дополнительный рынок Оригинал Дополнительный рынок Новый
Исходный размер Извлечение использованных устройств Оригинал Оригинал Оригинал Оригинал Новый аналог
Оригинал Производитель оригинального оборудования Оригинал Оригинал Оригинал Оригинал Новый

В магазине Union Repair мы классифицируем экран iPhone по 5 различным типам качества на основе разный материал собран.Ниже приводится полная информация о каждом состоянии.

After Market Basic

Это широко распространенная замена оригинальных запчастей, на которую распространяются серьезные претензии, что обеспечивает правильный баланс между ценой и качеством. У него устойчивая цепочка поставок в Китае, а все компоненты экрана копируют качество. Как правило, ЖК-экраны изготавливаются на нескольких заводах, из которых 4 наиболее популярных на китайском рынке — это JK, AUO, LongTeng и ShenChao. Сравнивая яркость и резкость ЖК-дисплея, мы обнаружили, что JK — лучшее качество среди них, а второе — AUO.Несомненно, все остальные компоненты на экране скопированы.

After Market Standard

Это лучше, чем After Market Basic, потому что он поставляется с оригинальными ламинированными шлейфами и ЖК-панелью. Другие компоненты, такие как сенсорная панель, рамка (горячее прессование), подсветка, поляризационная линза и OCA, копируются с разных фабрик.

Выбрано после выхода на рынок

Основные компоненты (например, ЖК-дисплей и шлейфы) на 100% взяты из использованного iPhone, а рамка и сенсорная панель — копии.Сенсорная панель и рамка поставляются вместе с клеем холодного отжима и собираются вместе с ЖК-дисплеем на квалифицированном стороннем заводе, который сохраняет его превосходное качество.

Original Pulls

Без сомнения, он снят с бывшего в употреблении iPhone, все его детали на 100% оригинальные и отлично работают, как оригинальный новый экран, в нем есть все, что есть у оригинального нового экрана. Единственная претензия к этому качеству заключается в том, что на некоторых дисплеях есть 1 или 2 царапины, но они по-прежнему приветствуются нашими важными клиентами, которым требуется хорошее качество.

Оригинал Новый

Это 100% оригинал, произведенный на официальных заводах Apple, таких как Toshiba, Sharp и LG. Такой экран мы получаем от дилера первого уровня. Сенсорная панель экрана имеет олеофобное покрытие, которое предотвращает появление отпечатков пальцев при использовании iPhone. А начиная с iPhone 7g подсветка от разных авторизованных заводов идет с другим кодом. Подсветка от Sharp имеет код, начинающийся с DKH / CON, от Toshiba начинается с C11 / F7C / FZQ, от LG начинается с DTP / C3F.

Pinterest.

1 Набор Настенный Инструмент для Ремонта Распределительной Коробки Секретный Тайник 120 118 86 мм Переключатель Кассетный Ремонтник Опорный стержень Электрик Аксессуары | |


Быстрая установка, нижний ящик, устройство для ремонта кассет, проводной ящик, фиксирующий артефакт, универсальный, 86/118/120 мм, универсальный кассетный электрик, аксессуары, инструменты


Характеристики:

  • 100% абсолютно новый и качественный
  • Материал: сталь (интегрированная штампованная стальная рама, прочная опора, очень прочная)
  • Обработка поверхности: напыление пластика (изоляция не применяется)
  • Быстрая установка за 30 секунд, решение проблемы установки кассеты
  • Подходит для всех видов электрика 86 мм * 86 мм настенная кассета


Продукция включает:

1 компл. Ремонтник кассет



.

Риск Открытый Противоударный Ящик Для Инструментов Ремонт Инструментов Ящики Для Хранения Многофункциональный Портативный Защитный Чехол Аксессуары для Ремонта Велосипедов | |

Примечание. Продукт представляет собой только набор инструментов и не включает инструменты на изображении.

Размер M без логотипа

Размер L с логотипом «KENWAY»

Характеристики:

  • Встроенная толстая губка для защиты от ударов,
  • Плотный инженерный пластик ПВХ, устойчивый к падению,
  • Многофункциональная память большей емкости,
  • Переносной, быстрое закрытие кнопки переключения
  • Поверхность коробки матовая для эффективной защиты от царапин.

Информация о продукте:

  • Бренд: Риск
  • Состояние: новый качественный
  • Наименование: Ящик для хранения универсального инструмента
  • Цвет: черный
  • Материал: ПВХ заводской пластик
  • Закрыто: пластиковая кнопка
  • Размер: M 27 * 22 * ​​8 см, L 40 * 34 * 10 см (ручное измерение)

2 4 5 6 7 9 10 11 12 13 15 16

.

225 PCS Метрическая система O-образные прокладки Ремонтное оборудование механического оборудования Коробка | Коробка Коробка | Ремонт коробки Механизм коробки

Параметр продукта:

1. Совершенно новый.
2. Цвет корпуса: черный
3. Тип размера: 18
4. Материал: резина
5. Размер коробки (Д * Ш * В): около 20,5 × 10,3 × 3 см / 8,07 × 4,06 × 18,18 дюймов
6 Количество: 1 набор (225 шт.)
7. Типы размеров: 6 размеров (как показано на рисунке)
20 шт. 3 x 1 мм / 0.12 * 0,04 дюйма; 20 шт. 4 х 1 мм / 0,16 * 0,04 дюйма; 20 шт. 4,5 х 2 мм / 0,18 * 0,08 дюйма;
20 шт. 5 x 2 мм / 0,20 * 0,08 дюйма; 20 шт. 6 х 2 мм / 0,24 * 0,08 дюйма; 20 шт 6 х 2,5 мм / 0,24 * 0,10 дюйма;
20 шт. 6 x 3 мм / 0,24 * 0,12 дюйма; 20 шт. 7 х 2 мм / 0,28 * 0,08 дюйма; 20 шт 8 х 2 мм / 0,31 * 0,08 дюйма;
5 шт. 9 x 2 мм / 0,35 * 0,08 дюйма; 5 шт. 10 х 2 мм / 0,39 * 0,08 дюйма; 5 шт. 12 х 3 мм / 0,47 * 0,12 дюйма;
5 шт. 13 x 3 мм / 0,51 * 0,12 дюйма; 5 шт 14 х 2.5 мм / 0,55 * 0,10 дюйма; 5 шт 17 х 2,5 мм / 0,67 * 0,10 дюйма;
5 шт. 18 х 4 мм / 0,71 * 0,16 дюйма; 5 шт. 20 х 2 мм / 0,79 * 0,08 дюйма; 5 шт. 22 x 2 мм / 0,87 * 0,08 дюйма.
8. Области применения: цилиндр, автомобиль, удар, электронные приборы, ролик, двери и окна, подшипник
9. Характер: пригодный для носки, нержавеющий, устойчивый к высоким температурам, устойчивый к высокому давлению
10. Функция: Гидравлическое уплотнение
11. Модель: WD -270

Примечания:

1. При ручном измерении допускаются погрешности в 1-2 см.
2. Экран компьютера может не отражать фактический цвет объекта в соответствии с различными коррекциями.

Упаковочный лист:

225 * Резиновые шайбы (включая пластиковую коробку)

aeProduct.getSubject()

aeProduct.getSubject()

aeProduct.getSubject()

aeProduct.getSubject()

aeProduct.getSubject()

aeProduct.getSubject()

aeProduct.getSubject()

aeProduct.getSubject()

aeProduct.getSubject()

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *