Ремонт катушка зажигания: Проверка и ремонт катушки зажигания своими руками.

Содержание

Проверка и ремонт катушки зажигания своими руками.

Эта деталь является одной из главной системы зажигания бензиновых двигателей. Большое значение катушке придаётся потому, что сжатая большим давлением топливовоздушная смесь может воспламениться только искрой свечи. Чтобы пробить искровой промежуток необходимо подать высокое напряжение. Величина его более 30 тысяч Вольт. Это напряжение вырабатывается катушкой зажигания.

По мере совершенствования конструкции автомобиля, происходили изменения систем зажигания транспортных средств. Разработаны и успешно используются несколько типов катушек для получения высоковольтного напряжения, но назвать их взаимозаменяемыми нельзя.

Катушка автомобилей «Москвич»

На фотографии показана катушка автомобилей «Москвич». Особенностью изделия является наличие дополнительного сопротивления, подсоединяемого параллельно первичной обмотке. Применяется в контактных системах зажигания.

Увеличение мощности силового агрегата потребовало повысить степень сжатия двигателя, а это влечёт увеличение высокого напряжения. Поэтому изменилась система искрообразования, в том числе катушка. Дальнейшая модернизация изделия привела к появлению изделий с четырьмя выводами высоковольтных проводов, сдвоенные, индивидуальные образцы.

Внешний вид устройства семейства автомобилей ВАЗ 2108

Внешний вид устройства семейства автомобилей ВАЗ 2108 показывает отличие от предшествующей конструкции.

На фото деталь инжекторных двигателей, данная катушка устанавливается непосредственно на свечу зажигания.

Содержание

  • 1 Свидетельства неисправностей
  • 2 Что предпринимают в таком случае
  • 3 О ремонте таких деталей.
  • 4 Что ещё можно посоветовать

Свидетельства неисправностей

Случается, что эта деталь создаёт проблемы водителю и автомобилю. Основных признаков отказов выделяют два, пропуски зажигания, невозможность запустить двигатель. Опытные водители определяют признаки «ушами», говорят, мотор «троит». Современные автомобили с бортовым компьютером сигнализируют о неисправности водителю.

Пропуск зажигания позволяют с трудом добраться до ближайшего сервиса, но при полном отказе такое возможно только на буксире или эвакуаторе. Правда, в тех случаях, когда мотор обслуживает несколько катушек, при отказе одной из них, продолжение движения возможно, но об экономии топлива и высоких скоростях придётся забыть.

Что предпринимают в таком случае

Самое простое, это заменить неисправную деталь. Встречаются водители, которые возят в багажнике такую деталь, заменить её своими руками довольно просто. В некоторых случаях производят ремонт катушки зажигания, но только в том случае, если отсутствует межвитковое замыкание, обрыв обмоток. Перед заменой или ремонтом нужна проверка катушки зажигания.

Выполняют её мультиметром, автомобильным тестером, контрольной лампочкой. Обрыв обмоток, добавочного резистора или замыкание витков обнаруживают измерением сопротивления. Пробой изоляции или утечку высокого напряжения на массу автомобиля можно увидеть. На устранении таких проблем остановимся подробнее.

При проверке исправности источника высокого напряжения контактной системы зажигания, нельзя оставлять включенной систему зажигания. Это может привести к выходу из строя катушки, так как на неё поступает ток значительной величины.

О ремонте таких деталей.

Старые модели грешат проблемой, когда перегорает добавочное сопротивление. Такое «горе» поправимо своими руками. Для ремонта его необходимо демонтировать, перед этим следует запомнить расположение подходящих проводов. Перегоревший добавочный резистор перематывают. Используют провод из стали Ст0 диаметром 0,4 мм и длиной примерно 140 см.

Наматывать следует на сердечнике диаметром 0,5 мм. Готовую спираль приклёпывают заклёпками к контактным пластинам, укладывают в желобок керамической пластины, заливают жидким стеклом или эпоксидной смолой. По нему протекает ток, нагревающий спираль, поэтому её заливают компаундом. Сопротивление обмотки проверяют мультиметром, оно должно иметь значение 1,25 – 1,4 Ом.

Можно использовать никелиновый провод марки НП 2. Диаметр выбирают примерно 0,3 мм, намотку производят на оправке диаметром 3,5 – 4 мм. Это выполняют своими руками, используя приспособление для намотки витков, дрель или другие приспособления.

На снимке видно оборванное сопротивление «Москвич 412».

У более современных изделий отсутствует дополнительное сопротивление, но их преследуют другие виды неисправностей, которые легко обнаружить внешним осмотром. К ним относят механические повреждения корпуса, сколы карболитовой крышки, износ резьбы на контактных винтах, пробой высоковольтного импульса на массу.

Неисправную крышку, которую пробивает, заменяют новым изделием. Нужно аккуратно развальцевать края металлического корпуса, извлечь дефектную деталь, установить новую крышку. После этого снова завернуть края корпуса. Обычно работоспособность удаётся восстановить.

Важно! Катушка охлаждается трансформаторным маслом, поэтому старайтесь его не разлить. Если такое вдруг произошло, нужно добавить необходимое количество жидкости.

Некоторые водители пытаются восстановить трещины или сколы крышки эпоксидной смолой. Для этого они изготавливают «хитроумную опалубку», которую заливают смесью эпоксидной смолы с наполнителем. В некоторых случаях ремонт своими руками получается, но в большинстве случаев это ненадолго.

Что ещё можно посоветовать

Выходят из строя и современные изделия, которые также восстанавливают. Симптомы поломок такие же, определяют их визуально или мультиметром. Чаще всего пробивает высокое напряжение. Такую проблему легко устранить своими руками. Нужно купить в магазине радиодеталей отрезок термоусадочной трубки диаметром 23 – 25 мм. Неисправный прибор следует обезжирить и одеть трубку. Далее доступным способом нагреть её для усадки, затем повторить то же самое со вторым слоем.

На снимке видно две катушки с термоусадочной трубкой.

Многие водители задаются вопросом о том, почему иногда новая деталь, за которую отдана приличная сума, быстро выходит из строя. Однозначный ответ дать трудно, но такое случается. Как только появляются симптомы неисправностей, приходится брать мультиметр и проверять работоспособность. Требуется измерить сопротивление между экраном (массой) и выводом для провода или наконечника свечи. Сопротивление в этом месте должно быть в пределах 1,2 Мом.

Если оно меньше или значительно больше указанного предела, ток высоковольтного импульса проходить не будет. Особенно часто с такой проблемой сталкиваются на индивидуальных катушках. Возникшую неисправность можно попытаться устранить своими руками. Расположение контакта для провода или свечи находится глубоко, но к нему нужно добраться. Ножовкой по металлу аккуратно спиливают наконечник из пластика возле самого наплыва.

Далее надфилем нужно удалять пластик в районе контакта до появления слоя эпоксидной смолы, обычно жёлтого цвета. После этого напильником снова удаляют смолу до появления пятака и контактного провода. Признаки поломки видны невооружённым глазом, это отсутствие контакта между проводом обмотки и контактным пятаком. Его следует тщательным образом пропаять, после этого собирают обратно.

Снова понадобиться эпоксидная смола, спиленный наконечник, в котором предварительно удаляют следы, которые оставил ток высокого напряжения. Его следы отчётливо видны на внутренней части наконечника. Устанавливают наконечник, стык заливают смолой. Его расположение должно быть как можно ближе к основанию.

Замена катушки зажигания на Хендай Солярис и оперативный ремонт в Санкт-Петербурге

В жизни каждого автомобилиста случалась внезапная остановка двигателя, нестабильная работа на холостых оборотах, падение мощности. Все перечисленные признаки характерны для многих поломок, но в данном случае речь пойдёт о неисправности катушки зажигания. Водитель должен знать основные признаки и способы их устранения. Своевременное устранение поломки позволит избежать многих негативных последствий.

Самостоятельно заменить свечи зажигания или катушки можно, но не следует, так как в случае отсутствия надлежащего опыта можно нанести непоправимый вред, а не оказать помощь. Для этих целей существуют специальные службы СТО.

Наши услуги по ремонту Хендай Солярис

Мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобильной техники различных марок и моделей, в том числе и Хендай Солярис. Наиболее часто владельцы заказывают услуги, связанные с системой зажигания, а именно:

  • проверка работоспособности свечей, катушек зажигания;
  • проверка величины электрода свечи, цветовой окрас цоколя, прострел искры;
  • диагностика высоковольтных проводов, проверка их на целостность;
  • профилактика топливной аппаратуры, замена очистительных фильтров, распылителей;
  • общая диагностика автомобиля с применением цифрового оборудования для считывания показаний бортового компьютера, возможных ошибок. Устранение, удаление, фиксация.

Помимо перечисленного перечня наши специалисты охотно берутся за капитальный ремонт силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, передней и задней подвесок, тормозной системы, узла электрического питания автомобиля.

Все заказы выполняются качественно и оперативно благодаря слаженной работе команды, многолетнему опыту и навыкам. Современное диагностическое оборудование позволяет полноценно осматривать машины, распечатывать заключение, рассчитывать количество необходимых запасных частей. Лояльная ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту способствуют расширению круга постоянных клиентов, повышению рейтинга, положительных отзывов о компании.

Когда нужна замена катушки зажигания Солярис

Все признаки принято делить на внешние и внутренние, до момента разбора и после такового.

Характерные признаки неисправности бывают следующие:

  • автомобиль потерял былую динамику, отзывчивость;
  • потребление топлива возросло, мощность снизилась;
  • нестабильная работа на холостых оборотах и в процессе движения;
  • тугость набора скорости;
  • плохой пуск мотора «на холодную»;
  • посторонние шумы в двигателе;
  • периодические прострелы в выхлопной системе, что указывает на несбалансированность топливной смеси.

Вышеприведённые признаки являются внешними. Некоторые из них характерны для большинства иных неисправностей. В процессе диагностики мастер должен быть предельно внимательным, чтобы не пойти по ложному пути.

Почему требуется замена катушек Солярис?

Частые причины поломок таковы:

  • низкокачественное топливо, которым заправляют автомобиль;
  • стремительное увеличение внутрицилиндровой компрессии;
  • произвольное изменение угла зажигания;
  • несоответствие температуры географической среды, в которой эксплуатируется авто;
  • повышенная влажность;
  • нарушение процесса монтажа;
  • техническое повреждение;
  • брак при изготовлении детали.

Негативных последствий поломки множество, в первую очередь это касается выхлопной системы, катализатора и преждевременный его выход из строя за счёт излишнего количества выбросов нагара, сажи.

Поломка катушки зажигания из-за увеличения напряжения по причине прогорания электрода свечи.

Водителю на заметку: Не следует экономить на свечах зажигания и катушках, так как от этого напрямую зависит работоспособность всего автомобиля. Подобную рекомендацию не все принимают серьёзно, из-за чего возникают негативные последствия, порой необратимые.

Ремонт катушки Солярис: предварительная диагностика

Процесс диагностики и замены проводится в моторном отсеке автомобиля в транспортном положении. Вывешивать посредством подъёмного механизма не следует.

В процессе первого этапа диагностики важно проверить целостность кабелей высокого напряжения, надлежащую фиксацию катушек (всего их 4), считать показания бортового компьютера, устранить ошибки.

Второй этап диагностики будет проведён после разбора.

Замена катушки зажигания на Хендай Солярис

Подготовительный этап: новые катушки, свечи зажигания, набор инструментов, головок, дополнительное освещение в обязательном порядке.

Основные моменты процесса таковы:

  • демонтаж декоративной пластмассовой крышки с поверхности двигателя;
  • отвинчивание четырёх болтов на «10», которые фиксируют каждую катушку;
  • отсоединение центрального высоковольтного кабеля от каждой катушки;
  • отвинчивание свечей (их тоже 4).

На этом процесс разбора окончен. Далее мастер приступает ко второму этапу диагностики. Так как свечи подлежат замене каждые 30 000 км, их также следует заменить новыми, вместе с катушками.

Мастер осматривает целостность посадочного места в каждом цилиндре, исключает трещины, дефекты, выработку. Только после этого можно приступать к установке новых катушек и свечей. Если катушка или свеча в отличном состоянии, можно оставить. Мастер принимает решение, опираясь на свой опыт и показания владельца авто.

Последующий процесс заключается в полной сборке.

Справедливое ценообразование на услуги и запчасти

Всегда устанавливаем минимальные наценки на услуги с целью сделать их доступными для большинства владельцев.

Реализовываемые нами детали полностью сертифицированы, допущены изготовителем в продажу, имеется документальное подтверждение.

СТО гарантирует качество

Мастера предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды услуг, проводимых в рамках заказа. В случае обнаружения брака в рамках гарантии, владелец имеет право на его бесплатное устранение силами работников СТО.

Срок гарантии подлежит корректировке при условии предоставления клиентом некачественных деталей для ремонта.




Как обслуживать катушки зажигания

Система зажигания автомобиля должна подавать достаточную искру в нужный цилиндр в нужное время тысячи раз в минуту. Делать точный ремонт зажигания абсолютной необходимостью. С нашим передовым практическим руководством по обслуживанию катушек зажигания вы узнаете, как они работают, почему и как они выходят из строя, а также как их заменить для качественного и долговечного ремонта, которому вы и ваши клиенты можете доверять.

Что такое катушка зажигания?

Для воспламенения необходима искра для воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе. Это работа катушки зажигания. Тип электрического трансформатора, он преобразует низкое напряжение батареи — обычно всего 12 вольт — в тысячи, необходимые для скачка искрового промежутка, воспламенения топлива и, в конечном итоге, запуска двигателя. Некоторым системам для этого потребуется только одна катушка, однако в большинстве автомобилей последних моделей используется отдельная катушка для каждого цилиндра.

Как работает катушка зажигания?

Проще говоря, катушки зажигания состоят из трех частей; первичная цепь, состоящая из нескольких сотен витков первичной обмотки, вторичная цепь с еще многими тысячами витков и железный сердечник. Когда ток протекает через первичную цепь, вокруг сердечника создается сильное магнитное поле, заряжающее катушку. Однако, когда поток энергии прекращается, магнитное поле разрушается. И поскольку эта энергия должна куда-то уйти, она вызывает выброс тока во вторичной обмотке, увеличивая напряжение до тех пор, пока его не станет достаточно для создания искры зажигания.

Требуемое напряжение может варьироваться от 5 000 вольт до 25 000 вольт и зависит от ряда факторов; ширина межэлектродного зазора свечи зажигания, электрическое сопротивление в свече зажигания, топливно-воздушная смесь, температура свечи зажигания, нагрузка на двигатель и т. д. На самом деле некоторым системам требуется до 40 000 вольт при пиковых нагрузках. Этот выход определяется соотношением вторичных и первичных обмоток — обычно около 80 к одному — но чем выше это соотношение, тем выше потенциальное напряжение.

Где находится катушка зажигания?

На старых автомобилях катушка зажигания расположена между аккумулятором и распределителем. Однако в современных системах зажигания с электронным управлением распределитель больше не нужен — вместо этого блок управления двигателем (ECU) зажигает свечу зажигания. Таким образом, катушка устанавливается непосредственно поверх каждой вилки в системах Coil-on-Plug. Или, в случае систем без распределителя «Wasted Spark», подключаемых к паре свечей зажигания.

Из-за этого количество витков тоже будет разным. В то время как в старых системах обычно используется одна катушка, в настоящее время в них используется несколько катушек; по одному на цилиндр или по одному на каждую пару цилиндров. Это дает производителям транспортных средств более точный контроль момента зажигания для повышения производительности двигателя, экономии топлива и выбросов.

Почему выходят из строя катушки зажигания?

Несмотря на то, что катушки зажигания рассчитаны на длительный срок службы, предъявляемые к ним растущие требования означают, что они могут выйти из строя. Основными причинами являются:

  • Повреждение свечей зажигания или проводов свечей зажигания: неисправная свеча зажигания или провод свечи зажигания с чрезмерным сопротивлением вызывают повышение выходного напряжения катушки – если оно превышает 35 000 вольт, это может привести к повреждению внутренней изоляции катушки, вызывая Короче. Это может привести к снижению выходной мощности, вызывая пропуски зажигания под нагрузкой и/или плохой запуск.
  • Изношенный или чрезмерный зазор свечи зажигания: по мере износа свечи зажигания увеличивается и зазор между двумя ее электродами, а это означает, что теперь катушка должна генерировать более высокое напряжение, чтобы шунтировать его. Дополнительная нагрузка на катушку может привести к перегрузке по напряжению и, в свою очередь, к перегреву.
  • Вибрационные повреждения: постоянный износ от вибрации двигателя может повредить обмотки и изоляцию катушки зажигания, что приведет к короткому замыканию или обрыву вторичных обмоток. Точно так же это может ослабить электрическое соединение на свече зажигания, заставляя катушку работать сверхурочно, чтобы зажечь свечу зажигания.
  • Перегрев: из-за своего расположения катушки зажигания часто подвергаются перегреву двигателя. Это может снизить способность катушек проводить электричество, влияя как на их производительность, так и на долговечность.
  • Переменное сопротивление: короткое замыкание или низкое сопротивление в обмотке катушки увеличит электрический ток через катушку, что приведет к повреждению всей системы зажигания. Изменения сопротивления также могут вызвать слабую искру, что приведет к тому, что автомобиль не заведется и повредит как катушку зажигания, так и окружающие детали.
  • Чрезмерная влажность: наиболее вероятным источником является утечка масла из-за отказавшей прокладки клапанной крышки, в результате чего масло скапливается вокруг и повреждает как катушку зажигания, так и свечу зажигания. Вода, например, из-за конденсации кондиционера, также может проникнуть в систему. В обоих случаях важно устранить основную причину, чтобы избежать повторных сбоев.
Каковы симптомы неисправности катушки зажигания?

Поскольку катушка зажигания отвечает за генерацию искры двигателя, которая запускает транспортные средства, любые проблемы быстро проявятся в проблемах с работой двигателя, таких как:

  • Горит индикатор проверки двигателя: поскольку неисправная катушка зажигания напрямую влияет на работу двигателя, любые проблемы вызывают срабатывание индикатора проверки двигателя.
  • Плохая экономия топлива: с меньшей энергией искры процесс сгорания будет менее эффективным, что приведет к заметному снижению расхода топлива.
  • Обратный огонь автомобиля: часто является ранним признаком неисправности катушки зажигания, это происходит, когда любое неиспользованное топливо в камере сгорания выбрасывается через выхлопную систему. Если это не остановить, это может привести к значительному и дорогостоящему повреждению выхлопной системы.
  • Автомобиль глохнет: неисправная катушка зажигания посылает неравномерный электрический ток на свечи зажигания, что приводит к остановке автомобиля. В конечном итоге это может помешать запуску автомобиля задним ходом.
  • Пропуски зажигания двигателя: из-за того, что один или несколько цилиндров двигателя не обеспечивают достаточную мощность для автомобиля, двигатель будет пропускать зажигание, особенно при ускорении.
  • Проблемы с запуском автомобиля: Аналогично, если одна или несколько свечей зажигания не получают достаточного заряда, это создаст проблемы при запуске. В автомобиле с синглом это означает, что машина вообще не заводится.
Как устранить неисправность катушки зажигания?

Если вы подозреваете, что неисправна катушка зажигания, просто выполните следующие действия, чтобы упростить диагностику:

  • Считайте все коды неисправностей и оперативные данные с помощью диагностического прибора. Сравните значения подозреваемой неисправной катушки со значениями исправной катушки.
  • Проверьте катушки на наличие любых признаков повреждения, таких как трещины в корпусе, сломанные выступы, препятствующие вращению, или повреждение электропроводки или штекерных соединений.
  • Также снимите и осмотрите свечу зажигания. Проверьте искровой разрядник и провод свечи зажигания, если это применимо, чтобы убедиться, что сопротивление провода находится в пределах спецификации.
  • При включенном зажигании измерить мультиметром подачу напряжения на катушку зажигания. Должно быть зафиксировано напряжение более 10,5В.
  • Снова с помощью мультиметра проверьте первичную и вторичную цепи катушки. Большинство катушек должны иметь первичное сопротивление в диапазоне от 0,4 до 2 Ом и вторичное сопротивление в диапазоне от 5 000 до 20 000, но см. спецификации производителя транспортного средства. Если какой-либо из них не соответствует спецификации, замените его. Нулевое значение указывает на короткозамкнутую катушку, а высокое значение на обрыв катушки. Если катушка зажигания имеет три, четыре, пять или семь проводов, обратитесь к электрической схеме, на которой показана электрическая схема внутренней катушки.
Как заменить катушку зажигания.

После подтверждения неисправности замените катушку, выполнив следующие простые действия:

  • При выключенном зажигании автомобиля найдите неисправную катушку. Отсоедините электрический разъем, а затем открутите болт(ы), удерживающие его на месте. Теперь вы сможете осторожно снять катушку с крепления.
  • Перед установкой новой катушки рекомендуется нанести диэлектрическую смазку на основание новой катушки и ее электрическое гнездо. Это защитит от коррозии и обеспечит хорошее соединение. Также рекомендуется заменять все свечи зажигания одновременно с катушкой.
  • Теперь вставьте новую катушку в корпус. Затяните болты рекомендуемым моментом, затем снова подсоедините электронный разъем.
  • Снова подсоедините диагностический прибор, чтобы стереть все коды неисправностей и погасить сигнальную лампу системы управления двигателем.
  • Проведите дорожное испытание, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии.

Ищете замену оригинальной катушки зажигания? Просмотрите наш каталог, чтобы ознакомиться со всеми катушками зажигания, которые предлагает Delphi Technologies.

Услуги по замене катушки зажигания и стоимость

Услуги по замене катушки зажигания и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(1,588)

Включено бесплатно с этой услугой

Онлайн-бронирование

0 3

12 месяцев / 12 тыс. Гарантия на милю

Бесплатная 50-точечная проверка безопасности

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(1,588)

Это зависит от типа автомобиля, которым вы управляете, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

6350 $ 441,50
Автомобили Смета Стоимость запчастей Стоимость рабочей силы Экономия Средняя дилерская цена
2013 Mitsubishi Outlander 415 $ $ 196,25 $ 218,47 6%3 2007 Mitsubishi Endeavour 485 $ 285,64 $ 199,47 $ 5% 511,39 $
2007 Saab 9-7x 192 $ $ 58,83 $ 132,98 8% $ 209,33 71 184 $ 88,89 $ 94,99 $ 6% 196,39 $
2008 Audi Q7 190,7 $ 7173 701741 176 94,99 $ 6% 185,03 $
2012 Porsche Cayenne 170 $ 74,60 $ 94,99 $ 6% 182,10 $

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе0147

Что такое катушка зажигания и как она работает?

Катушка зажигания преобразует напряжение зажигания (12 вольт) в импульсы очень высокого напряжения (20 000 вольт или более), которые зажигают свечи зажигания. Количество катушек зажигания зависит от модели автомобиля и года выпуска. У старых автомобилей будет одна катушка, охватывающая все цилиндры двигателя, в то время как у более новых автомобилей может быть схема типа «катушка на свече», то есть каждый цилиндр будет иметь свою собственную катушку зажигания.

Катушки зажигания

Когда следует задуматься о замене катушки зажигания:

  • Затрудненный запуск или отсутствие запуска. Катушки зажигания подвержены тепловому повреждению и электрической перегрузке, что может привести к частичному или полному выходу из строя. Если катушка неисправна, у вас могут возникнуть трудности с запуском автомобиля или он может вообще не завестись.
  • Пропуски зажигания, потеря мощности, плохое ускорение. Когда автомобиль работает, неисправная катушка зажигания может привести к плохой работе двигателя. Если у вас есть пропуски зажигания или потеря мощности, неисправные катушки зажигания будут в списке причин, которые механик расследует. Индикатор Check Engine часто загорается с кодом (кодами) неисправности, указывающими, какие цилиндры задействованы.

Как механики заменяют катушку зажигания?

  • Зажигание проверяется, чтобы убедиться, что оно находится в положении «выключено».
  • Для одиночных катушек, питающих все цилиндры, катушка отсоединяется либо от кронштейна, расположенного в моторном отсеке, либо, в некоторых случаях, извлекается из распределителя. Сменная катушка закреплена, и все электрические соединения снова подключены. Если распределитель был удален по какой-либо причине, синхронизация корректируется по мере необходимости.
  • Для отдельных применений катушки на свече катушка отсоединяется от верхней части отдельной свечи зажигания и заменяется.
  • После того, как катушка надежно установлена ​​на место, все электрические соединения снова подключены, а синхронизация отрегулирована по мере необходимости, автомобиль проходит дорожные испытания для обеспечения нормальной работы.

Безопасно ли ездить с неисправной катушкой зажигания?

Да. Неисправная катушка зажигания приведет к потере мощности и снижению расхода топлива, но не вызовет немедленных проблем с безопасностью. Если неисправность катушки вызывает пропуски зажигания, это приведет к попаданию несгоревшего топлива и необратимому повреждению каталитического нейтрализатора из-за перегрева.

При замене катушки зажигания имейте в виду:

  • Неисправность катушки зажигания может быть вызвана неисправностью свечей зажигания или проводов. Механик осмотрит и может порекомендовать замену этих компонентов.
  • В системе зажигания с катушкой на свече, если выходит из строя только одна катушка, необходимо заменить только неисправную катушку. Оставшиеся функционирующие катушки можно оставить на месте.
  • В системах со катушкой, расположенной в распределителе, может оказаться более рентабельной заменить весь распределитель, чем снимать и заменять только катушку.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и 12 000 миль пробега



Последние статьи и вопросы

Какие коды могут отображаться на панели управления?

Мы все были там раньше. Вы едете и вдруг загорается лампочка Check Engine. Это может даже не сопровождаться какими-либо симптомами — ни срыгивания, ни хрипов, ни подергиваний. Что происходит? Конечно…

P0452 Код неисправности OBD-II: Низкий входной сигнал датчика давления системы контроля выбросов паров топлива

P0452 означает наличие проблемы с датчиком давления в топливном баке или датчиком давления паров топлива. Некоторыми причинами являются свободный топливный зазор или утечка вакуума.

Путеводитель по цветным бордюрам в Канзасе

Канзас Законы штата Канзас о парковке: понимание основ Водители штата Канзас несут ответственность за правильную парковку и соблюдение законов. Они также должны убедиться, что их транспортное средство не представляет опасности, когда оно припарковано. Есть число…

Как включить или отключить подсветку входа?

Система входа с подсветкой — это система освещения, которая помогает освещать ваш автомобиль, когда он отпирается. Когда включена подсветка входа, плафоны помогут вам легко сесть в автомобиль в темное время суток. В…

Требуется замена выпускного коллектора на этом автомобиле.

Посмотрите, откуда исходит звук выхлопа, и определите, не треснул ли коллектор и не прогорела ли прокладка. Если утечка выхлопных газов происходит из того места, где широкая труба под автомобилем соединяется с…

Я получаю этот код на своем nissan p2423 Нужна помощь

Замена катушки зажигания в избранных городах 24
  • Катушка зажигания Замена катушки зажигания в Далласе, штат Техас
  • Замена катушки зажигания в Хьюстоне, штат Техас
  • Замена катушки зажигания
  • в Тампе, штат Флорида
  • Замена катушки зажигания в Вашингтоне, округ Колумбия
    • Замена катушки зажигания в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
    • Замена катушки зажигания в Сиэтле, штат Вашингтон
    • Замена катушки зажигания в Остине, штат Техас

      Больше городов

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *