Ремонт главной передачи мотоцикла урал: Ремонт и регулировка главной передачи | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Содержание

Ремонт и регулировка главной передачи | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

(мото 01/2K стр 68)

Однако поломки зубьев шестерен главной передачи имеют место быть.
«Группу риска» возглавляют мотоциклы с колясками, чьи хозяева игнорируют заводские
рекомендации по грузоподъемности. Особенно модели с приводом на колесо коляски, чья
трансмиссия нередко испытывает повышенные нагрузки, когда колесо коляски вновь касается дороги пюсле отрыва от нее. И многим владельцам «Уралов» и «Днепров» приходится чинить вышедшие из строя «мосты». Наши последующие рекомендации могут быть интересны и тем пользователям, кто хотел бы заменить «колясочные» шестерни главной передачи на «девятку» — передачу для «одиночек» (название происходит от количества зубьев ведущей шестерни).

Не заблуждайтесь, сделать это не так-то просто. Втиснуть в картер шестерни и подшипники — даже не половина дела. Самое сложное — отрегулировать зацепление шестерен и зазор между ними. Процедура эта требует умения, времени и терпения. Во всяком случае, терпение у Ирбитского мотозавода кончилось, и, сославшись (давно это было) на достижения в изготовлении деталей «моста» с повышенной точностью, из конструкции удалили все регулировочные шайбы. Такое «новаторство» облегчило и удешевило производство, но надежности, мягко говоря, не прибавило, скорее — наоборот. Тут уж мы ничем не поможем.

Зато дадим совет. Покупая в магазине в качестве запчастей новую «пару»,
обратите внимание на то, чтобы шестерни были пронумерованы одним и тем же номером (перед термообработкой шестерни попарно прикатывают друг к другу и лишь затем подвергают цементации). Избегайте покупки товара сомнительного происхождения! Заодно с «парой» прикупите новый воротниковый сальник. И приготовьте краску, лучше «нитру» (она быстрее сохнет), и кисточку — будете красить шестерню, цвет — на ваш вкус.

1. Пока не разобрали «мост», слейте из него масло.


Открутите винты крепления крышки воротникового сальника и снимите ее вместе с сальником.

2. Открутите гайки и отделите от картера его
крышку вместе со ступицей и ведомой шестерней. Когда отделите крышку, со ступицы начнут осыпаться иглы подшипника ступицы. Соберите их и пересчитайте — должно быть 45 штук.

3. Возьмите ось заднего колеса и вставьте ее до упора, как показано на фото, нанесите молотком несколько ударов по торцу оси. Силы инерции такой тяжелой
детали, как ступица с ведомой шестерней, заставят ее распрессоваться с подшипника (напрессованного, в свою очередь, на крышку «моста») или вместе с подшипником с крышки.

4. Если налицо признаки износа шарикоподшипника ступицы, спрессуйте его с крышки картера универсальным съемником. Или, если он «остался» в ступице, бородком через отверстия в ступице. И выбросьте, а взамен запрессуйте в ступицу новый подшипник.

5. Возьмите ключ, используемый для регулировки предварительного поджатия пружин подвески, и открутите гайку шарикоподшипника ведущей шестерни (внимание: левая резьба!). Затем выньте резиновое колечко-уплотнение, фигурную шайбу и пакет распорных шайб (если вы их не удалили ранее, снимая вилку кардана со шлицевой части хвостовика ведущей шестерни).

6. Теперь выньте из картера главной передачи ведущую шестерню с двухрядным шарикоподшипником. Во время проведения этой операции из внешней обоймы могут выпасть иглы игольчатого подшипника хвостовика. Не потеряйте их.

7. Игольчатый подшипник хвостовика практически не изнашивается, и
его внутренняя обойма служит своеобразным «переходящим вымпелом» для новых ведущих

шестерен. Попробуйте снять (распрессовать) эту обойму двумя мощными отвертками.
Если не получится, либо сточите на наждаке часть зубьев, чтобы ухватиться за обойму съемником, либо вообще отрежьте «болгаркой» часть хвостовика вровень с обоймой, а
затем выбейте из обоймы ненужный остаток ведущей шестерни.

8. Возьмите вилку кардана (или весь вал в сборе), новую ведущую
шестерню, двухрядный подшипник, распорные кольца и клиновидный болт. Наденьте на шестерню подшипник, затем кольца, вилку кардана и забейте клиновидный болт.
При этом внутренняя, состоящая из двух колец, обойма двухрядного шарикоподшипника будет «зажата» с одной стороны буртиком хвостовика, а с другой — вилкой кардана. Происходит это благодаря тому, что одна грань у клина скошена (она должна «смотреть» вперед по ходу мотоцикла).

Когда вы его забиваете, вилка наезжает на подшипник, жестко фиксируя его на ведущей шестерне. Толщина пакета распорных шайб подбирается так, чтобы головка клина выступала на несколько миллиметров над поверхностью вилки, а ведущая шестерня легко, без заеданий (но и без ощутимого осевого люфта), вращалась в подшипнике.

9. Последующие рекомендации выполнять не обязательно, поскольку
они трудновыполнимы. Однако именно они позволяют добиться от «моста» наибольшей
долговечности и наименьшей шумности. Суть регулировки — получение оптимального
зацепления зубчатой пары заключается в осевом перемещении шестерен главной передачи
друг относительно друга.

10. И последнее действие — установка воротникового сальника. Используйте для этой операции какую-нибудь старую отвертку без острых граней — ей и заправьте кромку сальника на рабочую поверхность ступицы. Да смотрите, чтобы пружинка не соскочила!

Установите свой ненаглядный «мост» на мотоцикл, залейте куда положено и сколько положено трансмиссионного масла — и наслаждайтесь мягкой бесшумной работой собственноручно перебранного узла.

Регулировку начинают после замены шестерен. Нанесите на зубья ведомой шестерни тонкий слой краски и полностью соберите главную передачу. Обязательно установите прокладку крышки картера главной передачи!
Ее толщина напрямую влияет на расположение ведомой шестерни относительно ведущей
(чем толще прокладка, тем дальше шестерня). Если вы используете герметик вместо прокладки, то считайте толщину его слоя ориентировочно 0,1-0,2 мм, вычитая ее из толщины распорной шайбы.

Проверните ведомую шестерню главной передачи на несколько
оборотов и разберите «мост». Внимательно осмотрите форму и расположение

пятен контакта на зубьях ведомой шестерни.

Далее в своих действиях руководствуйтесь таблицей с рисунками.
Из схемы главной передачи понятно, что за перемещения ведомой шестерни «отвечает»
распорная шайба (а именно — ее толщина, ее и меняйте). Чуть сложнее с ведущей
шестеренкой. Можно переставлять распорные шайбы на другую сторону подшипника,
менять толщину их пакета. Если этого перемещения не хватает, остается
либо подкладывать шайбы под внешнюю обойму шарикоподшипника, либо сошлифовывать
саму обойму.

Если же вы решили, что все это слишком
сложно, подберите толщину распорной шайбы
таким образом,чтобы зазор в зацеплении шестерен был минимальным. Это примерно
соответствует рекомендуемому заводами-изготовителями зазору в 0,1-0,3 мм.


Расположение и форма отпечатка краски на зубьям при оптимальном
зацеплении. Вращение: А — без нагрузки; Б — под нагрузкой.

Регулирование зацепления ведущего и ведомого зубчатых колес
Отпечатки на зубьяхСпособ исправленияСхема смещения зубчатых колес
Придвинуть ведомое колесо к ведущему. Если зазор между зубьями будет слишком мал, отодвинуть ведущее колесо
Отодвинуть ведомое колесо от ведущего. Если боковой зазор между зубьями будет слишком велик, придвинуть ведущее колесо
Придвинуть ведущее колесо к ведомому. Если боковой зазор будет
слишком мал, отодвинуть ведомое колесо
Отодвинуть ведущее колесо от ведомого. Если боковой зазор будет слишком велик, придвинуть ведомое колесо

Александр Горев

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

Чтобы снять главную передачу вместе с карданным валом, мотоцикл нужно установить на подставку и снять заднее колесо, открутить гайку тяги заднего тормоза, гайки крепления главной передачи к рычагу задней подвески, стать главную передачу. Если вал не вышел из диска упругой муфты, то его надо вынуть. Устанавливается главная передача в обратной последовательности. Величину зазора между дисками и упругой муфтой регулируется путем подбора положения стопорного кольца в канавках карданного вала.

 

 

 

РЕМОНТ ГЛАВНОЙ И КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

Снятие и установка карданного вала и карданного шарнира.

Карданный вал с резиновым уплотняющим кольцом свободно вынимается из вилки карданного шарнира. После снятия вала карданный шарнир снимают в такой последовательности. Откручивают колпак карданного шарнира, расшплинтовывают гайку клинового болта, отвинчивают ее и через мягкую оправку выбивают клиновой болт. В случае снятия карданного шарнира с хвостовика ведущей шестерни допускается использование молотка из мягкого металла. Шарнир и вал промывают, осматривают. В случае необходимости шарнир разбирают, промывают, осматривают и заметают дефектные детали.

Устанавливают шарнир в обратной последовательности.

Во время сборки надо обратить внимание на надежность затягивания (при помощи клинового болта) внутренней обоймы двухрядного радиально-упорного подшипника ведущей шестерни. В хвостовике шестерни есть паз, размещенный под наклоном. При установке вилки на хвостовик шестерни, бобышка с отверстием должна находиться со стороны кромки паза, размещенной ближе к торцу хвостовика. Клиновой болт устанавливают со стороны бобышки скосом в сторону шарнира.

Если комплект регулирующих подкладок между подшипником и шлицевой вилкой шарнира подобран правильно, то головка клинового болта после его запрессовки и затягивания гайки, должна быть на одном уровне с бобышкой вилки.

 

 

РАЗБОРКА И СБОРКА КАРДАННОГО ШАРНИРА МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

 


Для разборки шарнира снимают стопорные кольца подшипников шарнира, кладут ведущую вилку под ручной пресс и, запрессовывая глубже один из игольчатых подшипников, немного выпрессовывают наружу через крестовину кардана противоположный подшипник. Выступающую часть подшипника снимают с вилки. После этого поворачивают шарнир или с противоположной стороны выпрессовывают из вилки через крестовину второй игольчатый подшипник; снимают с пальцев крестовины обоймы и резиновые уплотняющие кольца, а потом вилку с крестовины.

В таком же порядке выпрессовывают игольчатые подшипники с ведомой вилки, снимают обоймы и уплотняющие кольца, вынимают крестовину кардана.

После разборки все детали промывают, осматривают и при необходимости заменяют. Собирают шарнир в таком порядке: смазывают внутреннюю поверхность обойм подшипника Литолом 24 и набирают иглы в подшипники; устанавливают крестовину кардана с масленкой в собранном виде в ведомую вилку, надевают на вставленные шипы крестовины резиновые уплотняющие кольца и обоймы, которые должны их закрыть; запрессовывают игольчатые подшипники. Во время запрессовки следят, чтобы шип крестовины входил в подшипник, не сбивая с места иглы, и подшипник не был запрессован глубже, чем надо для установки стопорного кольца. Устанавливают стопорные кольца; ставят вторую вилку на вторую пару шипов крестовины так, чтобы масленка была повернута в сторону выемки под шприц. В таком же порядке монтируются уплотняющие кольца, обоймы, запрессовываются подшипники и устанавливаются стопорные кольца.

 

 

РАЗБОРКА ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

Для разборки главной передачи снимают тормозные колодки с пружинами, откручивают пробку сливного отверстия, сливают масло и промывают внутреннюю полость. Потом откручивают винт крепления рычага кулачка тормоза и снимают кулачек; снимают щуп; откручивают винты манжеты, снимают крышку и резиновую манжету с пружины. После этого откручивают винт и гайки крепления крышки картера, снимают шайбы и легкими ударами медного молотка по торцу ступицы ведомой шестерни снимают крышку с прокладкой и ведомой шестерней, собранной вместе со ступицей; снимают со ступицы игольчатые ролики (45 штук) и бронзовое распорное кольцо; с крышки картера снимают ступицы, вместе с ведомой шестерней. Для этого вставляют в центральной отверстие со стороны ступицы ось заднего колеса до упора в распорную втулку и, придерживая руками ступицу, легкими ударами по торцу оси сбивают крышку подшипника. Потом выпрессовывают шариковый подшипник из ступицы через специальные отверстия в ней. Следят, чтобы во время выпрессовки подшипник не был перекошен. Отвинчивают гайку крепления подшипника ведущей шестерни, вращая ее по часовой стрелке. Выбивая оправкой из мягкого металла радиально-упорный подшипник через паз в картере, вынимают шестерню; снимают регулировочные шайбы и вынимают из картера иглы подшипника ведущей шестерни. Детали промывают, осматривают, дефектные заменяют.

Собирают главную передачу в обратной последовательности. Перед установкой игольчатых роликов в подшипник внутренняя поверхность кольца смазывается Литолом 24. При этом надо следить за тем, чтобы в процессе сборки ролики не выпадали. При установке манжеты на ступицу, пользуются оправкой. При этом следят, чтобы дренажное отверстие в картере совпадало со специальным отверстием в манжете. Во время ремонта главной передачи, нужно обращать внимание на обеспечение размеров сопряженных деталей (табл. 4.5).

 

 

Таблица 4.5

Номинальные размеры и допуски основных сопряженных деталей главной передачи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

Техническое видео — Мотоциклы Урал UK

YouTube канал

В этом видео мы заменяем старую багажную полку для запасных шин новой усиленной версией.

P/N: IMZ-8.1041-16051 Максимальная грузоподъемность = 20 кг (44 фунта)
Новый багажник для тяжелых условий эксплуатации совместим с большинством мотоциклов УРАЛ с коляской, которые имеют держатель запасного колеса и запасное колесо.

Это видео предназначено ТОЛЬКО для развлекательных целей и не предназначено для обучения. Мотоциклы УРАЛ рекомендует выполнять любое обслуживание или ремонт у авторизованного дилера УРАЛ или в сервисном центре.

В этом видеоролике представлен общий обзор действий, необходимых для установки КОМПЛЕКТА СВЕТОДИОДНЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ С ДВУМЯ КОЛЯСКАМИ на мотоцикл УРАЛ с коляской.

Это видео предназначено ТОЛЬКО для развлекательных целей и не предназначено для обучения. Мотоциклы УРАЛ рекомендует выполнять любое обслуживание или ремонт у авторизованного дилера УРАЛ или в сервисном центре.

В этом видео показаны основные этапы установки плоского переднего бампера коляски черного цвета ИМЗ-8.

103-21091 на более старом мотоцикле с коляской УРАЛ 1WD.

Это видео предназначено ТОЛЬКО для развлекательных целей и не предназначено для обучения. Мотоциклы УРАЛ рекомендует выполнять любое обслуживание или ремонт у авторизованного дилера УРАЛ или в сервисном центре.

Краткая временная шкала, описывающая общий процесс снятия и замены гибкой карданной муфты и карданного вала на мотоциклах УРАЛ 2014 года выпуска и новее

Это видео предназначено ТОЛЬКО для развлекательных целей и не предназначено для обучения. Мотоциклы УРАЛ рекомендует выполнять любое обслуживание или ремонт у авторизованного дилера УРАЛ или в сервисном центре.

В этом видео Дэвид показывает, как загрузить коляску, используя рекомендацию 70/20/10, и демонстрирует последствия неправильной загрузки.

В этом видео мы обсуждаем самые основные детали того, как проверить наклон и схождение на мотоцикле УРАЛ с коляской.

Это видео предназначено ТОЛЬКО для развлекательных целей и не предназначено для обучения. Мотоциклы УРАЛ рекомендует выполнять любое обслуживание или ремонт у авторизованного дилера УРАЛ или в сервисном центре.

В этом видеоролике представлена ​​основная информация о смазке, а также важные рекомендации и запреты. Мотоциклы УРАЛ рекомендует выполнять любое обслуживание или ремонт у авторизованного дилера УРАЛ или в сервисном центре.

Как проверить уровень жидкости в двигателе, коробке передач и главной передаче мотоцикла Урал.

Это видео предназначено ТОЛЬКО для развлекательных целей и не предназначено для обучения. Мотоциклы УРАЛ рекомендует выполнять любое обслуживание или ремонт у авторизованного дилера УРАЛ или в сервисном центре.

Информация по демонтажу и установке аккумуляторной батареи Урал, включая изменения за прошедшие годы.

Это видео предназначено ТОЛЬКО для развлекательных целей и не предназначено для обучения. Мотоциклы УРАЛ рекомендует выполнять любое обслуживание или ремонт у авторизованного дилера УРАЛ или в сервисном центре.

Как заменить воздушный фильтр на мотоциклах EFI УРАЛ, включая обсуждение карбюраторных моделей до 2014 года.

Это видео предназначено ТОЛЬКО для развлекательных целей и не предназначено для обучения. Мотоциклы УРАЛ рекомендует выполнять любое обслуживание или ремонт у авторизованного дилера УРАЛ или в сервисном центре.

В этом видеоролике рассказывается об основных функциях электронного спидометра для мотоциклов УРАЛ 2017 года и новее, а также обсуждаются советы для новых мотоциклистов относительно гидравлического рулевого демпфера, представленного в 2014 году.

быть учебным. Мотоциклы УРАЛ рекомендует выполнять любое обслуживание или ремонт у авторизованного дилера УРАЛ или в сервисном центре.

Что делать, если вам нужно использовать центральную подножку URAL, но у вас спустило колесо? Следите за тем, как мы используем различные найденные предметы, а также некоторые стандартные аксессуары Урала, чтобы выполнить работу.

 

Насадки для регулировки стояночного и коляского тормозов на коляски УРАЛ.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Тормоза мотоциклов и колясок — дело серьезное! URAL настоятельно рекомендует, чтобы все работы по техническому обслуживанию тормозов выполнялись авторизованным дилером или сервисным центром URAL.

Это видео предназначено ТОЛЬКО для развлекательных целей и не предназначено для обучения. Мотоциклы УРАЛ рекомендует выполнять любое обслуживание или ремонт у авторизованного дилера УРАЛ или в сервисном центре.

Охватывает установку запасного колеса на переднюю часть мотоцикла УРАЛ с использованием штатного набора инструментов.

Это видео предназначено ТОЛЬКО для развлекательных целей и не предназначено для обучения. Мотоциклы УРАЛ рекомендует выполнять любое обслуживание или ремонт у авторизованного дилера УРАЛ или в сервисном центре.

Охватывает установку запасного колеса на заднюю часть мотоцикла УРАЛ с использованием штатного набора инструментов.

Это видео предназначено ТОЛЬКО для развлекательных целей и не предназначено для обучения. Мотоциклы УРАЛ рекомендует выполнять любое обслуживание или ремонт у авторизованного дилера УРАЛ или в сервисном центре.

Охватывает установку запасного колеса на место с коляской мотоцикла УРАЛ с помощью штатного набора инструментов.

Это видео предназначено ТОЛЬКО для развлекательных целей и не предназначено для обучения. Мотоциклы УРАЛ рекомендует выполнять любое обслуживание или ремонт у авторизованного дилера УРАЛ или в сервисном центре.

•Двигатель и трансмиссия : 2 Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78 Максимальная мощность (л.с.): 41 при 5500 об/мин Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об/мин Сжатие: 8,6:1 Топливная система: Корпус дроссельной заслонки EFI Запуск: Электрический & Kickstart Clutch Двухдисковая сухая Тип трансмиссии: Механическая Скорости: 4 вперед 1 назад Первичный привод (заднее колесо): Карданный вал Передаточное число главной передачи: 4,62 Подключаемый привод коляски: Да, карданный вал

•Физические размеры

Габаритная длина, дюйм: 98,8 Габаритная высота, дюйм: 54,3 Габаритная ширина, дюйм: 63,6 Высота сиденья, (без груза), дюйм: 32,0 Дорожный просвет (без груза), дюйм: 6,8 Сухой масса, фунты: 730

•Электрика

Генератор: Denso, пиковая мощность 40 А при 14 В постоянного тока, 560 Вт Аккумулятор: FAYTX20HL (12 В, 20 А) Фара: h5 Свечи зажигания: NGK BPR6HS

•Передняя подвеска: IMZ

9 Вилка с ведущим звеном Задняя подвеска: Двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка Подвеска коляски: Односторонний маятник с гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка Колеса: 2,5X19Алюминиевые диски со стальными спицами. Шины: Duro HF-308, 4.0×19? Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295-мм плавающим ротором NG Задний тормоз: однопоршневой HB с большим отверстием, интегрированный плавающий суппорт с 256-мм фиксированным ротором NG Тормоз коляски: 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 245-мм плавающим ротором NG

•Разное.

Марка топлива: октановое число 91, неэтилированный Емкость топливного бака, галлонов: 5,0 Резерв, галлонов: ок. 1 Расчетный расход топлива, миль на галлон: 31-37 Расчетный запас хода, миль: 155-185 Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость, миль/час: 70 Максимально допустимая масса, фунты: 1325 Объем багажника, куб. фут.: 2,9

• Гарантия

2 года на запчасти и работы без ограничения пробега. * 1 год дополнительной расширенной гарантии можно приобрести за $1000 + gst *

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ 1wd CT

•Двигатель и трансмиссия

Рабочий объем, см3: 749 Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный (плоский двухцилиндровый) Клапанов на цилиндр: 2 Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78 Максимальная мощность (л. с.): 41 при 5500 об/мин Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об/мин Компрессия: 8,6:1 Топливная система: Корпус дроссельной заслонки EFI Запуск: электрический и кикстартовый, двухдисковое сухое Тип коробки передач: механическая Скорости: 4 вперед, 1 назад Первичный привод (заднее колесо): Карданный вал Передаточное отношение главной передачи: 4,62 Подключаемый привод коляски:

•Физические размеры

Габаритная длина, дюйм: 91,6 Габаритная высота, дюйм: 53,8 Габаритная ширина, дюйм: 63,6 Высота сиденья, (без груза), дюйм: 31,0 Дорожный просвет (без груза), дюйм: 6,5 Сухой масса, фунты: 700

•Электрика

Генератор: Denso, пиковая мощность 40 А при 14 В постоянного тока, 560 Вт Аккумулятор: FAYTX20HL (12 В, 20 А/ч) Фара: h5 Свечи зажигания: NGK BPR6HS

•Шасси

8 : Передняя вилка IMZ Задняя подвеска: Двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка Подвеска коляски: Односторонний маятник с гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка Колеса: 2,5X18 Алюминиевые диски со стальными спицами Шины : Heidenau, 4,0×18 Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295 мм плавающий ротор NG Задний тормоз: однопоршневой встроенный плавающий суппорт HB с большим отверстием и фиксированным ротором NG 256 мм Тормоз коляски: 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 245 мм плавающим ротором NG

•Разное.

Марка топлива: октановое число 91, неэтилированный Емкость топливного бака, галлонов: 5,0 Резерв, галлонов: ок. 1 Расчетный расход топлива, миль на галлон: 31-37 Расчетный запас хода, миль: 155-185 Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость, миль/час: 70 Максимально допустимая масса, фунты:1325 Объем багажника, куб. фут.: 2,9

•Гарантия

2 года на запчасти и работу без ограничения пробега. *Дополнительная расширенная гарантия на 1 год доступна при покупке за 1000 долларов США.
Кованые кронштейны тормозного суппорта
Цельный кованый вал адаптера генератора
Биметаллическая втулка поршневого пальца
Обновленная конструкция поворотного рычага и стойки вилки включает пылезащитные уплотнения для увеличения срока службы подшипников

• Новинка 2019 года

Модернизация крышек головки блока цилиндров
Ребра охлаждения увеличены по площади для повышения эффективности охлаждения
Улучшенная конструкция поршня и цилиндра
Датчик положения дроссельной заслонки для улучшения отклика дроссельной заслонки
Полностью новая система EFI с использованием корпусов дроссельных заслонок Keihin объем масляного поддона
Универсальное запасное колесо

• Новинка 2018 года

Прожектор заменен на светодиодные противотуманные фары повышенной видимости на коляске Gear Up.
Новое пассажирское лобовое стекло на модели cT.
Новый гидравлический/газовый рулевой демпфер.
Новый магнитный поплавковый датчик уровня топлива язычкового типа.
Три новых стандартных варианта окраски (Slate Grey, Burgundy Satin и OD Green).

• Новинка 2017 года

Электронный спидометр со встроенными индикаторами.
Новый жгут проводов с комбинированным блоком реле и предохранителей под левой боковой панелью.
Выключатель на руле для прожектора коляски.
Рычаг стояночного тормоза на руле, заменяет рычаг со стороны водителя.
Ножная педаль заднего хода/нейтрали вместо рычага.
Новое стандартное сиденье 2/3 для модели CT
Новое многоместное сиденье Enduro для Gear-up, заменяет сиденье трактора.
Новое сиденье коляски с дополнительным местом для хранения под подушкой.
Обновлены чехлы Tonneau.
Многочисленные переработанные и улучшенные внутренние компоненты.
Новые цвета доступны в премиальных цветах и ​​отделках.

•Новинка 2016 года

Новый стартер.
Внедрение сжимаемых алюминиево-волокнистых прокладок для герметизации выхлопных труб.
Выключатель гидравлического тормоза.
Модифицированный жгут проводов.
Модифицированные дроссельные заслонки и фланцы.
Бензобак с дефлектором датчика уровня топлива.
Модифицированный гидравлический демпфер с повышенной жесткостью и уплотнением.
Новый уплотнитель крышки багажника.
Новая конструкция маслоотражателя сапуна для моделей 2WD.
Использование жидкой краски на всех частях кузова.

• Новинка 2015 года

Обновленный стандартный роликовый подшипник, используемый в коленчатом валу.
Обновлена ​​сварка крепления гидравлического амортизатора.
3M Самоклеящийся бампер для кикстартера.
Новый задний тормозной шланг и кронштейн крепления троса.
Перемещен главный цилиндр с универсальными тягами.
Переработана педаль заднего тормоза, теперь она выше и удобнее.
Новая фара h5 с корпусом.
Новые чехлы на багажник, стандартные чехлы Sunbrella и винил для модели cT.
Пластиковые колпаки для ступиц передних колес и коляски.
Внедрение универсальной запаски.

•Новинка 2014 года

Внедрение нового двигателя EFI.
Представление новой модели cT.
Новая воздушная камера с патрубками.
Новый гидравлический демпфер рулевого управления.
Новые тройные алюминиевые хомуты.
Дисковые тормоза на передних, задних колесах и колесах коляски.
Переработаны ступицы колес.
Новый картер главной передачи.
Формованные топливопроводы, шланги сапуна и тормозного бачка.
Новая реактивная тяга переднего тормоза.
Знак бензобака Новый Урал.
Новые наколенники с логотипом.
Переработанный ключ зажигания.
Новая приборная панель с обновленными контрольными лампами.
Передняя крышка двигателя теперь с логотипом Урал.

• Новинка 2013 года

Усовершенствованные диски сцепления.
Новый дизайн зеркала.
Новая подножка для коляски с алмазным покрытием.
Новые коврики для коляски.
Новые крепежи для военной техники на всех крышках тонно.
Улучшенный насос для шин. Герметик
3M для улучшенной защиты.

•Новинка 2012 года

Новые поршневые кольца с более жесткими допусками.
Новый распределительный вал с улучшенными материалами и опорными поверхностями.
Улучшенная двухкомпонентная конструкция вилки приводного вала коляски.
Новые ступицы 2WD для главной передачи и поворотного рычага коляски.
Новые цельные впускные патрубки, исключающие центральную муфту и хомуты.

• Новинка 2011 года

Новые варианты окраски, включая дополнительные цвета с порошковым покрытием.
Новые алюминиевые диски на всех моделях.
Замки багажника входят в стандартную комплектацию всех моделей.
Новые чехлы и фартуки Cordura (брезент).
Новые алюминиевые болты верхней вилки.
Усовершенствованные высокопрочные болты зубчатого венца главной передачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *