Качественная реставрация автомобилей Willys, ГАЗ 67, ГАЗ 69
Компания «Антикварные Автомобили» оказывает услуги:
- квалифицированная помощь в подборе и покупке/продаже ретро и коллекционных автомобилей;
- инвестиции и создание коллекций отечественных и иностранных классических автомобилей;
- полная реставрация автомобилей ГАЗ 67, Willys MB, ГАЗ 69. Текущий ремонт и сервисное обслуживание;
- комплектация автомобилей недостающими запасными частями, изготовление утраченных оригинальных элементов;
- техническая модернизация советских классических автомобилей и надлежащее оформление необходимых документов.
Автомобили ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б — прочные, неприхотливые, полноприводные легковые автомобили, которые заслужили признание не только на полях сражений второй мировой войны, но и в мирное время — в лесном и сельском хозяйстве. Автомобиль выпускался десять лет с 1943 года и разошелся тиражем более чем в 90.000 экземпляров.
Множество применяемых при проектировке технических решений объясняются нуждами армии. Например, отсутствие дверей и жесткой крыши в автомобиле не только упрощало производство машины, но и позволяло при необходимости легко прыгать через борт. А если требовалось замаскировать транспортное средство — рамка лобового стекла, закрепленная на шарнире, опускалась на капот. И в зной и в стужу от непогоды экипаж защищал брезентовый тент.
Много сил было приложено для повышения проходимости армейского джипа — консольно подвешенный передний мост позволил отказаться от продольных рессор, тем самым свес кузова уменьшался. В движение автмообиль приводил четырехцилиндровый нижнеклапанный двигатель рабочим объемом 3285 см куб. обладавший громадным для своего времени крутящим моментом во всем диапазоне оборотов, что при малой (1320 кг) массе позволяло автомобилю ГАЗ 67 обходится без демультипликатора и преодолевать сложнопроходимые участки пути.
Пример реставрации автомобилей ГАЗ 67, восстановленных сотрудниками компании:
Отцом автомобилей повышенной проходимостии и родоночальником класса автомобилей ДЖИП является американский Willys MB. Существует легенда, что название Джип (Jeep) происходит от английского general purpose (GP) (ДжиПи), согласно этой версии, ударение сместилось на первую гласную, а последняя «и» редуцировалась. За годы Второй Мировой Войны было выпущено более 600.000 автомобилей Виллис. Простой, неприхотливый, полноприводный автомобиль полностью справлялся с задачами военного бездорожья: открытый кузов давал возможность быстро покинуть автомобиль; если машина застревала в грязи, её можно было вытащить руками, Виллис преодолел броды до полуметра глубиной и значительные подъемы, был надежным и ремонтопригодным. Тягач для легких орудий, автомобиль связи, штабная машина, санитарный автомобиль, разведывательный автомобиль — вот далеко не полный список вариантов исполнения «виллиса». Один из автомобилей Виллис МБ, прошедший цикл реставрационных работ в компании:
Реставрация автомобиля Willys MB (Виллис):
ГАЗ-69 (УАЗ-69) («Козлик», «Газик») — советский легковой автомобиль повышенной проходимости. Производился с 1953 по 1972 год.
Автомобиль ГАЗ 69, восстановленный сотрудниками компании:
Видеоролик-презентация автомобиля ГАЗ 69:
Тюнинг ГАЗ 69, ГАЗ 67, ГАЗ 67 Б, Виллис МБ (Willys MB) и др. Наша компаний успешно проводит тюнинг советских автомобилей ГАЗ 69 и ГАЗ 67, а также иностранных военных Willys MB, Studebaker и Ford. Такой автомобиль удобен и прост в эксплуатации, надежен и пригоден для длительных поездок. Мы сохраняем неповторимую внешность автомобиля, заменяя лишь техническую часть автомобиля: мотор, коробку, тормозную систему, выхлопную систему, систему охлаждения двигателя, электрику. Таким образом автомобиль ушедшей эпохи радует владельца своей неприхотливостью: заводится в любую погоду и не требует профессиональных навыков механика для эксплуатации. По Вашему запросу мы сможем составить и согласовать техническое задание и определить смету предстоящих работ по тюнингу автомобиля
В качестве вариантов донора для тюнинга автомобилей ГАЗ 69 и ГАЗ 67 мы предлагаем несколько типовых вариантов:
- Mercedes-Benz G-класс или Suzuki
- Jeep Wrangler, трехдверная модификация
- Бюджетный вариант — узлы и агрегаты современного УАЗа
- Высокотехнологичная модификация с использованем электродвигателя и аккумуляторных батарей
Дополнительное оборудование: кондиционер, гидроусилитель руля, амортизаторы с регулируемой жесткостью, лебедки с электроприводом, самоблокирующиеся дефференциалы в передний и задний мост.
ГАЗ М-1 был назван в честь честь главы правительства СССР — В.М. Молотова, позже появилось народное название «Эмка», автомобиль выпускался Горьковским автозаводом в период с 1936 по 1943 годы. При создании машины конструкторы завода ориентировались на конструкцию американского Ford 40, усовершенствование коснулось как кузова и двигателя, так и ходовой части и вспомогательных систем автомобиля. Например, в соответствии с трудными условиями эксплуатации вместо поперечных рессор использовались продольные. За основу силового агрегата взяли имеющийся 40-сильный мотор от ГАЗ-А, путем изменения фаз газораспределения была увеличена степень сжатия, модернизированы системы смазки и охлаждения, коснулись изменения карбюратора и увеличили подъем клапанов, в результате модернизации развиваемая мощность составляла 50 лошадиных сил, а максимальная скорость достигала 105 км/ч.
В дальнейшем было освоено производство 6-цилиндрового двигателя, получившего на автозаводе название ГАЗ-11. По своим техническим показателям этот мотор для 1930-х годов отличался экономичностью, компактностью и легкостью, а благодаря надежности и неприхотливости стал использоваться на целом семействе транспортных средств, включая легкие танки и грузовую технику. А модернизированная «Эмка» получила заводское обозначение ГАЗ-11-73 (лимузин) и развивала от 76 до 85 л.с. в зависимости от модификации. Трудности военных действий поставили новую задачу: снабжение армии легковыми вездеходами. Первый полноприводный автомобиль марки ГАЗ, появился в производственной гамме завода в 1938 году. Общее количество выпущенных до 1945 года полноприводных ГАЗ 61-40 и ГАЗ 61-73 составляло менее 200 штук, поэтому такие полноприводные автомобили были предоставлены высшему командному составу: среди владельцев ГАЗ М-61-73 маршалы Будённый, Ворошилов, Тимошенко, Жуков и Рокоссовский.
Видеоролик-презентация автомобиля ГАЗ 61-73:
Чрезвычайно высокая проходимость и неприхотливость ГАЗ-61-73, существенно превосходившая аналогичные показатели «лендлизовских» американских Виллисов, появившихся в войсках в 1942 году, удобный закрытый кузов, отличная динамика, в сравнении с появившимся в 1943 ГАЗ 67; выносливость, ремонтопригодность — все это снискало им глубокое уважение фронтовиков, о чем есть упоминания и в военной прозе — в произведениях К. Симонова и Б. Полевого.
Реставрация автомобиля ГАЗ 61-73:
Компания «Антикварные Автомобили» оказывает услуги по ремонту и реставрации автомобилей семейства ГАЗ М-1, ГАЗ 67, ГАЗ 69, Willys. В продаже есть оригинальные ГАЗ М-1 и ГАЗ 11-73, ГАЗ М61-73. Наши технические возможности и имеющиеся запчасти и компоненты позволяют произвести реконструкцию и автомобилей БА-20, ФАИ-М, ГАЗ 61-40, ГАЗ-415, ГАЗ-61-417.
Компания «Антикварные Автомобили»: машина Вашей мечты — наша работа!
Познакомиться с другими выполненными работами Вы можете на этой странице.
Получить консультацию по ремонту и реставрации Вашего автомобиля Вы можете по телефону : +7(903)724-01-47
Установка и ремонт кузова ГАЗ-69
Прочный кузов ГАЗ 69 знаменит с 1969 года, когда первый серийный экземпляр выехал за пределы завода. Конструкторам удалось значительно снизить нагрузку на двигатель за счет использования съемных облицовочных панелей капота. Транспортное средство разработано для езды в суровых условиях и на военных полигонах, поэтому модель выпускается в 2 вариантах корпусной планировки: 8-местная и 6-местная.
Салон восьмиместной модели ГАЗ 69
Вернуться к оглавлениюХарактеристики автомобиля
Универсальность — именно это качество характеризует кузов ГАЗ. За пару минут опускаются борта, и транспортное средство пригодно для перевозки пострадавших на медицинских носилках. Достаточно откинуть вперед спинку переднего пассажирского кресла. Для фиксации носилок применяется крепление, находящееся на заднем борту и поручне пассажирского сиденья.
ГАЗ 69 имеет открытой кузов, который при желании накрывается съемным всепогодным тентом. Монтируется он на металлический каркас. Дополнительно можно установить верхние боковины дверей, основанные на съемных брезентовых металлических дугах. По желанию они комплектуются стеклами, защищающими находящихся в кузове людей от капризов природы.
Первоначально кузов транспортного средства разрабатывался для потребностей военных, поэтому чертежи включали немало полезных для защитников Родины опций. Если поездка планировалась при высокой атмосферной температуре, то рамка ветрового стекла опускалась. В результате создавался приятный для находящихся в машине людей поток воздуха.
Для езды в условиях бездорожья и большого количества пыли ветровое стекло опускалось при поднятом тенте. Фиксация деталей осуществлялась при помощи крючков. В холодное время сохранить кузов автомобиля от замерзания помогала встроенная система отопления. Работающий на электричестве вентилятор подает теплый воздух к ногам водителя и на ветровое стекло.
Готовый к установке на раму кузов ГАЗ 69
Регулировка системы обогрева осуществляется воздухозаборником. Задний борт модели двойной и откидной, большая часть пространства отведена под хранение буксировочного троса, инструментов и другого инвентаря. Кузов ГАЗ 69 оснащен одним бензобаком, а модификация 69А — двумя. Дополнительно автомобиль имеет фильтр для тонкой и грубой очистки топлива. Найти его можно в месте, где рама примыкает к заднему борту. Передний угол свеса автомобиля составляет 45°, а задний — 35°.
Вернуться к оглавлению
Восстановление ходовых качеств
Ржавчина и коррозия — злейшие враги 69-й модификации ГАЗ. В большей степени она поражает днище машины, поэтому при длительном отсутствии профилактических визитов на СТО данные элементы придется с нуля создать. Главное — использовать идентичные по размерам детали, иначе придется купить расширители арок для задних колес. Для того чтобы ремонт не пришлось повторить через год, можно воспользоваться небольшой хитростью.
Рекомендуется увеличить площадь кузова ГАЗ на 40-50 см. Дополнительный запас прочности создается благодаря замене водительской двери на пассажирскую.
Дверь калиточного типа оказывает меньшее воздействие на раму. В качестве дополнительных средств эффективного ремонта водители выделяют следующие:
- бензобак размещается под днищем в районе заднего моста;
Пример крепления бензобака к кузову Газ 69
- пол делается максимально ровным;
- монтируется усиливающая дуга безопасности, увеличивающая жесткость кузова;
- подножка усиленной конструкции фиксируется на кузове;
- если коррозия сильно повредила остов, рекомендуется полностью его заменить;
- для нового кузова используется старая рама при условии ее технической пригодности;
- для изготовления нового каркаса используется труба с прямоугольным сечением, параметры которого 20х40 мм.
Кузовные работы начинаются с изучения технических характеристик «основы» автомобиля. Для этого используются чертежи и технические спецификации. Рекомендуется не менять деталь кузова, если она в удовлетворительном состоянии. На втором месте после кузова находятся двери, особенно при суровых условиях эксплуатации. При первом ремонте следует заменить первоначальную водительскую дверь.
Поможет в этом автомобильный рынок или магазин автозапчастей. Аккуратно переписав номер детали, покупают вторую пассажирскую дверь. Затем переваривается планка, и готовый вариант заменяет первоначальную водительскую дверь. На ходовых качествах автомобиля операция не скажется, но износ рамы в этом месте уменьшится.
КВР транспортного средства
Если речь идет о б/у ГАЗ, купленном для «доезда», то здесь необходим капитально-восстановительный ремонт (КВР) кузова. Как было сказано ранее, дополнительную прочность каркасу придаст замена дверей с установкой новых порогов.
Готовый к покраске отремонтированный кузов ГАЗ 69
Для этого применяется согнутый профиль с параметром 2 мм. Стойка крепится в районе пола под ногами пассажира и водителя. Проверка геометрии корпуса — важный этап, отражающийся на ходовых качествах и расходе топлива.
Следов сколов или плохо прикрученных элементов корпуса быть не должно. Геометрию 69-й модели проверяют, начиная с пола. Его размеры соответствуют каркасу без выступов. Следы коррозии или износа говорят о необходимости замены. Понадобится для этого листовой металл. Перед установкой он проходит антикоррозийную обработку, после которой покрывается порошковой эмалью.
Имеющиеся соединения на кузове необходимо герметизировать. Рекомендуется для этих целей применять мастику 51-7. Она защищает первоначальные и появившиеся в результате сварочных работ швы от вибрационных и коррозийных воздействий. Завершается КВР финальной обработкой кузова, предотвращающей образование ржавчины и коррозии. При регулярном обслуживании всепогодный автомобиль прослужит долго. Главное — каждые 2 месяца проводить углубленный осмотр. Внимание к мелочам снизит вероятность кузовных дефектов и вынужденного простоя.
Восстановление ГАЗ-69 (41 фото)
Полное восстановление советского внедорожника ГАЗ-69, фото проделанных работ по ремонту и восстановлению автомобиля.
Понадобился авто выходного дня, для выездов на природу и рыбалку. Для этих целей был куплен ГАЗ-69 в довольно унылом состоянии. По замыслу автомобиль покупался под полное восстановление и легкую модернизацию.
Авто с редким родным двигателем Газ-69М (Газ-21Б, Уаз-450).
Весь процесс восстановительных работ ГАЗ-69 показан на этих фото:
Кузов автомобиля обработали пескоструем.
Сварочные работы.
Грунтовка.
Покраска кузова.
Очистка и обработка рамы пескоструем.
Грунтовка и покраска рамы.
Ремонт мостов.
Установка раздаточной коробки.
Капитальный ремонт ДВС.
Родной двигатель на котором авто загонял в гараж перед ремонтом отложил под верстак.
Купил в области редкий для Газ-69 мотор Газ-69М (он же УАЗ-450, ГАЗ-21Б), который ставился на первые выпуски ГАЗ-21, затем шел на УАЗ-450 и также шел на отдельные варианты Газ-69 с 1958 года, как правило экспортного исполнения. Как показывает маркировка на блоке 69БЮ-… он стоял именно на 69ом, что подтвердил и старый хозяин.
Достался мне ДВС Газ-69М в убитом состоянии, но блок был целым.
При разборке выяснилось, что почти все кольца были сломаны, два поршня лопнули, один с разбитыми проточками, видимо результат детонации и перегрева.
ДВС Газ-69М (УАЗ-450, ГАЗ-21Б) тот же самый Газ-М20, но с увеличенной поршневой.
Мощность с 52-55 л.с. увеличена примерно на 10 л.с.
В планах было форсировать (что и сделано) его под современный (92-й) бензин и получить с него под 70 л.с.
Учитывая его хороший момент на низах вариант очень привлекательный, ты как бы и в стоке, и как бы и с мощой.
Как показала эксплуатация, ожидания оправдались и движку захотелось ускоряющей передачи в КПП, но это другая история.
В результате ДВС полностью откапитален, новая поршневая, расточка, хон, фрезеровка блока и ГВЦ, балансировка КВ, промывка рубашки кислотой.
Сборка.
Результат — восстановленный ГАЗ-69.
Видео: покатушки на ГАЗ-69.
Автор восстановительных работ: Георгий.
Поделиться в соц. сетях
Профессиональный ремонт автомобилей, оригинальные запчасти и гарантию качества предлагает своим клиентам центр сервисного обслуживания «Газ-69»
Проблема выбора автосервиса хотя бы однажды, да вставала перед каждым из автомобилистов. Как быть уверенным в том, что машину сделают быстро и качественно, не заставят платить втридорога за вымышленные поломки и не навяжут дополнительные ненужные услуги? Центр сервисного обслуживания «ГАЗ-69» гарантирует своим клиентам профессиональный ремонт в разумные сроки, наличие оригинальных запчастей и, что важно, гарантию как на детали, так и на все виды работ.
Официальный торговый представитель Горьковского и Ульяновского автомобильных заводов компания «ГАЗ-69», которая уже заработала себе доброе имя на рынке продаж деталей к отечественному автопрому в Тверской области, открыла центр сервисного обслуживания пять месяцев назад в здании бывшего авторемонтного завода. Сегодня на месте четырех ям и двух подъемников здесь вырос современный автомобильный сервис с необходимым оборудованием, собственным складом запчастей и, самое главное, высококлассными специалистами. Всего за несколько месяцев центр «оброс» постоянной клиентской базой и «поставил на колёса» более тысячи транспортных средств. Начальник ремонтного цеха и, как его здесь называют, главный автомобильный доктор Твери, Анатолий Кириллов уверен, что секрет такого успеха в честности с клиентом:
— Доброе имя сложно заработать, но легко потерять. Мы стараемся быть честными, чтобы люди к нам приезжали снова и снова. И, кажется, у нас получается.
В сервисном центре «Газ-69» полный спектр обслуживания могут получить как владельцы коммерческого транспорта, так и частных автомобилей российского и зарубежного производства.
Для начала владелец оформляет все необходимые документы с указанием сроков проведения ремонта и своими пожеланиями, затем автомобиль отправляется на комплексную диагностику. После определения «диагноза» и стоимости ремонта клиент принимает решение, будет он ремонтировать машину здесь или нет.
Ремонтная зона площадью около 2 500 квадратных метров оснащена современным оборудованием для текущего и капитального ремонта. В главном цехе расположены посты развала-схождения и диагностики, несколько технологических постов и агрегатный участок.
Пост развала-схождения – один из самых популярных в Центре. Каждый водитель знает, что после ремонта подвески это обязательная процедура.
— А подвески с нашими дорогами приходится часто ремонтировать, — говорит мастер Михаил. Он специалист с огромным стажем работы и может с закрытыми глазами отремонтировать подвеску любой машины.
Пост диагностики: причину поломки автомобиля ищут компьютер и опытный механик:
В соседнем помещении ведутся сварочные работы на фургонах. Здесь же проводят профессиональный ремонт двигателей «Камминз». Услуга является весьма востребованной: специалистов, которые могут выполнить эту сложную работу, очень мало.
Механический участок техцентра, где производится обработка деталей и расточка блоков. Дмитрий всю жизнь работает на станках и с промышленным оборудованием на «ты»:
Покупка вышедших из строя деталей – это не головная боль клиента Центра сервисного обслуживания «Газ-69». На территории расположен огромный склад запчастей оригинального производства с 42 тысячами наименований: от самых маленьких гаек и винтиков до кузовных деталей и агрегатов. При этом Центр работает с заводами-изготовителями, что даёт возможность продавать детали машин ГАЗ, УАЗ, ПАЗ в Твери по самым низким ценам.
Кроме этого, клиентам техцентра доступны ремонт автоэлектрики, текущий и капитальный ремонт КПП, бензиновых и дизельных двигателей, выхлопных систем, карбюраторов и инжекторов, тюнинг, замена оптики и стёкол и многое другое. Мастера сервисного центра «Газ-69» одинаково хорошо разбираются как в отечественных, так и в иностранных автомобилях.
Все виды работ в центре сервисного обслуживания сертифицированы, что подтверждено добровольным сертификатом соответствия:
— Раньше каждый автосервис должен был пройти эту процедуру, а несколько лет назад обязательную сертификацию отменили. Вот и получается, что человек из гаража, где машину отремонтировали, выезжает, а за порогом вся гарантия на работы заканчивается, — говорит Анатолий Кириллов.
На работу и детали предоставляется гарантия, и в случае повторного ремонта в гарантийный период центр решает эту проблему в пользу клиента. Солидный список партнёров и клиентов «ГАЗ-69» в Твери и области также подтверждает, что компании можно доверять.
На вопрос, как Центр умудряется быть полностью загруженным в кризис, Анатолий Кириллов отшучивается:
— Кризис для ленивых. Если свою работу делаешь качественно и в срок, она всегда будет.
В ближайшем времени в Центре откроются мойка и кузовной цех. Работы на этих объектах уже подходят к завершению.
Для покупателей и клиентов сервисного центра доступны как наличный, так и безналичный расчёт; также действует система скидок: карта STANDART-3% и VIP-7 %.
Адрес Центра сервисного обслуживания «Газ-69»: г. Тверь, ул. Красные Горки, 37. Телефон: 79-11-79.
На правах рекламы
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Ремонт кузова газ 69
Прочный кузов ГАЗ 69 знаменит с 1969 года, когда первый серийный экземпляр выехал за пределы завода. Конструкторам удалось значительно снизить нагрузку на двигатель за счет использования съемных облицовочных панелей капота. Транспортное средство разработано для езды в суровых условиях и на военных полигонах, поэтому модель выпускается в 2 вариантах корпусной планировки: 8-местная и 6-местная.
Салон восьмиместной модели ГАЗ 69
Характеристики автомобиля
Универсальность — именно это качество характеризует кузов ГАЗ. За пару минут опускаются борта, и транспортное средство пригодно для перевозки пострадавших на медицинских носилках. Достаточно откинуть вперед спинку переднего пассажирского кресла. Для фиксации носилок применяется крепление, находящееся на заднем борту и поручне пассажирского сиденья.
ГАЗ 69 имеет открытой кузов, который при желании накрывается съемным всепогодным тентом. Монтируется он на металлический каркас. Дополнительно можно установить верхние боковины дверей, основанные на съемных брезентовых металлических дугах. По желанию они комплектуются стеклами, защищающими находящихся в кузове людей от капризов природы.
Схема с габаритными размерами автомобиля газ 69
Для езды в условиях бездорожья и большого количества пыли ветровое стекло опускалось при поднятом тенте. Фиксация деталей осуществлялась при помощи крючков. В холодное время сохранить кузов автомобиля от замерзания помогала встроенная система отопления. Работающий на электричестве вентилятор подает теплый воздух к ногам водителя и на ветровое стекло.
Готовый к установке на раму кузов ГАЗ 69
При регулярном обслуживании кузов ГАЗ 69 будет длительное время выдерживать повышенные нагрузки. Если проблема все-таки случится, то ремонт необходимо провести в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
Восстановление ходовых качеств
Ржавчина и коррозия — злейшие враги 69-й модификации ГАЗ. В большей степени она поражает днище машины, поэтому при длительном отсутствии профилактических визитов на СТО данные элементы придется с нуля создать. Главное — использовать идентичные по размерам детали, иначе придется купить расширители арок для задних колес. Для того чтобы ремонт не пришлось повторить через год, можно воспользоваться небольшой хитростью.
Рекомендуется увеличить площадь кузова ГАЗ на 40-50 см. Дополнительный запас прочности создается благодаря замене водительской двери на пассажирскую.
Дверь калиточного типа оказывает меньшее воздействие на раму. В качестве дополнительных средств эффективного ремонта водители выделяют следующие:
- бензобак размещается под днищем в районе заднего моста;
Пример крепления бензобака к кузову Газ 69
Кузовные работы начинаются с изучения технических характеристик «основы» автомобиля. Для этого используются чертежи и технические спецификации. Рекомендуется не менять деталь кузова, если она в удовлетворительном состоянии. На втором месте после кузова находятся двери, особенно при суровых условиях эксплуатации. При первом ремонте следует заменить первоначальную водительскую дверь.
Поможет в этом автомобильный рынок или магазин автозапчастей. Аккуратно переписав номер детали, покупают вторую пассажирскую дверь. Затем переваривается планка, и готовый вариант заменяет первоначальную водительскую дверь. На ходовых качествах автомобиля операция не скажется, но износ рамы в этом месте уменьшится.
По словам автора этого поста, данный автомобиль был куплен в Москве, и на момент покупки он даже находился на ходу. По задумке его владельца, мастерская должна была выполнить полную реставрацию не только кузова, но и всех основных узлов. Автомобиль полностью разобрали, включая КПП, ДВС и мосты. Все детали ходовой части были заменены на новые, пороги были переварены, а кузов перекрашен. По задумке автора, проект должен быть стать тематическим и с раскраской «Комендатуры». Смотрим далее, что из этого вышло.
Всем доброго дня!
четвертая серия моего опуса, как пескоструился кузов и красился в новомодный тогда раптор.
изначально кузов был вот такой. Он даже казался хорошим, когда на нем было несколько слоев краски. Сняли его и укатил он в Тольятти на пескоструй. Кузов и все оперение обошлось в 12000р.
на выходе он оказался странного цвета. Думал будет блестеть как зад Бендера.
по прибытии домой все облили ортофосорной кислотой.
он от этого покрылся какой то глянцевой пленочкой.
далее был долгий процесс шпатлевки кузова. Честно пытался сначала сделать сам, делал впервые и получалось не очень. То много клал, то мало. В итоге бОльшую часть работ делал мастер. Он все вывел отлично.
Отдельная история была со сварщиком. Был знакомый сварщик, который нехотя согласился подварить кузов в нужных местах. Даже договорились с ним на цену повыше рыночной, т.к. к нему было доверие. В итоге пришлось стоять над ним все время и говорить заварить каждую дырку. Потому что ему ооооочень не хотелось работать. И по окончании он сказал, что мы его все зае*али, он вообще не хотел это делать. На что ему было сказано: мы по деньгам договорились – делай или заплачу меньше. Он сказал что ценообразование у него строилось исходя из того сколько стоит хороший велосипед для внука. Л-логика. Крч сотрудничество было так себе.
забыл упомянуть – перед шпатлевкой кузов снизу в несколько слоев покрыт битумной мастикой.
далее кузов на раме отправился на покраску раптором. Вот такой он вернулся. Маленькая шагрень снаружи и крупная внутри. Покраска обошлась в 45 тыщ, насколько помню.
вот так выглядели крылья. Стоит упомянуть, что металл кузова ломал и тупил китайские сверла по металлу пачками. Выплавлен он видимо был в самом сердце Мордора из корпусов трофейных немецких танков. В общем, он нас всех еще переживет.
все малярные работы были завершены, в будущем вас ожидает рассказ о том как делался салон, покупались пацанские тапки и пр.
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69
МИФ 1: При разработке ГАЗ-69 за основу взяли иностранный прототип
МИФ
Бытует мнение, что советские внедорожники создавались не просто с оглядкой на иностранные прототипы – инженеры наших заводов чуть ли не делали опытные образцы на чужой раме. В разговорах неизменно фигурируют американские джипы тех лет (Willys MB), а также Land Rover.
Легендарный Виллис уместно сравнивать с ГАЗ-67, но не с «шестьдесят девятым», поскольку «козлик» больше, вместительнее и комфортабельнее |
Британский внедорожник появился практически в то же время, что и «газик». Эти машины роднила скорее концепция, чем дизайн или техника |
Ошибочность такого мнения разбивается о документ, с которого на ГАЗе и занялись всерьез новой моделью. Ведь постановление Совета министров СССР №1118-325 и последовавший за ним приказ Министерства автомобильной и тракторной промышленности №34 предписывали горьковским инженерам создать новый автомобиль при значительной унификации с ГАЗ-20 «Победа», включая двигатель и многие узлы трансмиссии и ходовой части. По сути, рамный внедорожник должны были построить на компонентах легковушки — конечно, за исключением агрегатов полного привода.
Нижнеклапанный двигатель от Победы благодаря двухступенчатой раздатке оказался подходящим агрегатом и для внедорожника |
Поэтому не только мотор с коробкой передач, но и рулевой механизм, амортизаторы, тормоза, оптика и аккумулятор для этой машины были взяты от серийных советских легковых автомобилей и грузовиков.
Первые опытные образцы новой машины под названием «Труженик» были готовы уже к концу 1947 года |
Более того, не наш «газик» имел иностранный прототип, а наоборот — автомобиль зарубежного производства был создан на базе ГАЗ-69! Ведь в 1957 году техническую документацию по ГАЗ-69 без приобретения лицензии передали в Румынию на завод IMM, а в 1962-м — в Северную Корею. Правда, в румынских внедорожниках стояло «чужое сердце» — бензиновый 50-сильный двигатель MAS.
Выпустив за два с небольшим года всего 2 000 экземпляров, румыны в 1959 году создали модернизированный автомобиль с индексом М59, отличавшийся от «козлика» четырехступенчатой коробкой передач и другими мостами. Еще спустя пять лет, в 1964-м, машина получила более мощный верхнеклапанный мотор. Интересно, что румынские нелицензионные копии даже конкурировали c советским исходником на некоторых внешних рынках, ведь ГАЗ-69 экспортировался в более 50 стран мира! ARO-M461 выпускался вплоть до 1975 года, на пару лет пережив свой оригинал из СССР.
«Газик» можно было встретить в самых различных уголках земного шара |
—
правда
ГАЗ-69 был задуман как в качестве лёгкого транспорта для военнослужащих, так и для работников сельского хозяйства, геологов и государственных служащих, работающих в сельской местности. Не случайно ведь опытные образцы носили название «Труженик», которое на серийных автомобилях почему-то не прижилось. Вскоре после начала производства в 1953 году «целевая аудитория» смогла оценить внедорожный потенциал, который вызывал уважение у каждого, испытавшего небольшую машину в деле.
Несмотря на легковой силовой агрегат, «козлик» действительно мог преодолеть брод глубиной до 0,7 м, а также уверенно штурмовал тридцатиградусные подъемы и косогоры. Рецепт, как и в случае с ГАЗ-67, оказался прост до гениальности – большой дорожный просвет (210 мм), короткая база, привод на все колёса и практически отсутствующие свесы.
Компоновка ГАЗ-69 была предельно утилитарной |
Но так хорошо это заработало лишь в сочетании с удачной развесовкой и хорошо подобранными числами трансмиссии с двухступенчатой раздаточной коробкой, что позволяло не самой мощной машине буквально творить чудеса на бездорожье.
Причём «шестьдесят девятый» мог ехать по грунтовкам и пересечённой местности даже чуть быстрее, чем предшественник, а уровень комфорта (если это слово здесь применимо) был выше, чем в ГАЗ-67.
Знай наших: в 1972 г. итальянец Луиджи Марторелли за рулём ГАЗ-69 занял первое место на ралли для полноприводных автомобилей! |
—
миф
ГАЗ-69 изначально действительно был разработан с двухдверным восьмиместным кузовом, в котором водитель и пассажир сидели спереди, а шестеро остальных пассажиров — на продольных скамьях в задней части. В грузовом варианте (со сложенными скамейками) машина могла перевозить до 500 кг груза.
Машина с индексом ГАЗ-69 могла перевезти до восьми человек, шестеро из которых располагались лицом к друг другу в задней части кузова |
Однако опытный образец более комфортабельного четырехдверного пятиместного варианта ГАЗ-69А (кузов 77) появился еще до проведения государственных испытаний «газика», проходивших с сентября по июнь 1951 года.
Обратите внимание на боковые окна предсерийного ГАЗ-69А! |
На фото: серийный ГАЗ-69А |
Машины отличались не только количеством дверей и мест, но и расположением запасного колеса. На грузопассажирской версии «запаска» была закреплена снаружи на левом борту позади двери водителя, а на пятидверке располагалась в багажнике. Также на ГАЗ-69А был один 60-литровый бак, а на двухдверном варианте — два бака (47 л и 28 л), причём дополнительный резервуар меньшей ёмкости находился под сиденьем переднего пассажира, а для заправки нужно было открыть правую дверь.
Один автомобиль, но два разных кузова – на ГАЗе к решению непростой задачи подошли творчески |
Запасное колесо у двухдверного варианта находилось снаружи кузова… |
…а на четырехдверном ГАЗ-69А «запаска» переместилась в багажник |
В советские времена двухдверный «газик» можно было встретить и в таком виде – без запасного колеса снаружи. Нередко «запаску» после прокола просто бросали внутрь кузова |
Серийное производство ГАЗ-69 и ГАЗ-69А в Горьком началось в августе 1953 года, причем практически одновременно (в 1954-м) выпуск этих автомобилей был налажен и в Ульяновске — на бывшем заводе УльЗИС, переименованном в УАЗ. Сначала здесь собирали автомобили из машинокомплектов, изготовленных на Горьковском заводе, но постепенно выпуск деталей наладили и в Ульяновске.
ГАЗ-69 выпускался на двух заводах, но под одним индексом |
На ГАЗе внедорожники производили до 1956 года, после чего их выпуск полностью перевели на УАЗ, где вплоть до 1973 года выпускалось всё семейство — как двухдверный «военный» вариант, так и пятиместный ГАЗ-69А. Таким образом, и ГАЗ-69, и его «гражданская» версия некоторое время одновременно выпускались на двух заводах.
МИФ 4: Своё прозвище ГАЗ-69 получил из-за особенностей конструкции—
правда
Чтобы выдерживать вся тяготы и лишения, связанные с воинской «службой» и ездой по раскисшим сельским грунтовкам, ГАЗ-69 оснастили простой и прочной рессорной подвеской как спереди, так и сзади. Листовые рессоры позволяли компактной машине с длиной кузова менее четырех метров перевозить восемь человек или до полутонны груза, а также буксировать прицеп с полной массой 850 кг. И как оказалось на практике, подвеска с честью выдерживала подобные нагрузки.
Прочная рама и продольные рессоры – вот залог выносливости «шестьдесят девятого». Один из «побочных эффектов» — склонность автомобиля к продольной раскачке |
Однако машина со снаряженной массой 1 525 кг без полной загрузки при этом буквально прыгала на неровностях – как говорили шофёры тех лет, «козлила». Из-за такого своеобразного поведения автомобиль быстро прозвали «козликом».
К «козлению» машины и военные, и гражданские шофёры быстро привыкли |
Удачное «говорящее» прозвище настолько подошло ульяновскому внедорожнику, что следующую модель (УАЗ-469) также называли похоже, хоть и более грубо – «козёл». Ведь «четыреста шестьдесят девятый», сохранив повадки первого «козлика», был крупнее предшественника.
МИФ 5: ГАЗ-69 за время выпуска практически не модернизировали—
миф
Из-за того, что внешне этот автомобиль практически не менялся, многие шофёры считали, что за все 20 лет выпуска ГАЗ-69 не подвергался каким-либо модернизациям. На самом же деле еще в шестидесятые годы было доработано рулевое управление и изменён привод стояночного тормоза. А в 1970-м обе модификации получили новые ведущие мосты, взятые от «буханки» УАЗ-452. Они отличались четырёхсателлитным дифференциалом, что повысило надёжность. На переднем мосту также появились муфты отключения ступиц, по которым ГАЗ-69-68 можно отличить от первой версии «газика». Еще один визуальный признак – дополнительные стёкла в тенте.
Машины последних лет выпуска легко отличить по выступающим муфтам передних ступиц и увеличенной площади остекления |
На ранних ГАЗ-69 заднее стекло было совсем маленьким |
В таком виде внедорожники выпускались в Ульяновске до конца 1972 года, после чего «козлик» уступил место на конвейере более современному «уазику» с индексом 469.
МИФ 6: Эта машина серийно оснащалась предпусковым подогревателем—
правда
В середине прошлого века в систему охлаждения заливали обычную водопроводную воду. Зимой водители были вынуждены сливать её на ночь, чтобы не «разморозить» блок. Поэтому каждое утро повторялась одна и та же процедура — как говорили в те времена, двигатель «проливали кипятком», повышая его температуру относительно окружающей среды.
Чтобы облегчить запуск двигателя в мороз, конструкторы предусмотрели предпусковой подогреватель, который грел как стенки цилиндров, так и масло в поддоне.
Просто долей воды и включи паяльную лампу: нехитрое устройство советской «вебасты» не мешало подогревателю отлично выполнять своё предназначение! |
Для подогрева «сухого» двигателя с незаполненной системой охлаждения в котёл подогревателя заливали 4-5 литров воды и вставляли в трубу работающую паяльную лампу. При нагреве вода вместе с паром попадала в водяную рубашку блока, отдавая ей тепло. Горячие газы, выходящие из специального раструба подогревателя, разогревали масло в поддоне картера, а часть из них поднималась вверх, грея впускной коллектор и карбюратор.
Схема работы пускового подогревателя |
При работе подогревателя двигатель мог нагреться до 30-40 градусов, что сильно упрощало задачу водителю. Ведь не будем забывать о том, что пусковые свойства двигателей тех лет были далеки от современных, а даже несильный износ поршневой группы ухудшал их еще больше.
Таким же предпусковым подогревателем оснащался и грузовой автомобиль ГАЗ-51А.
МИФ7: Существовал заводской вариант закрытого цельнометаллического кузова—
миф
В советское время на улицах можно было увидеть «газик» с закрытым кузовом, на котором брезентовый верх был заменён металлической крышей. Многие автомобилисты считали, что такие автомобили производились малыми партиями на Ульяновском заводе.
«Жесткий тент» завода ЧЗСА — не самый худший вариант металлической крыши, но такой же незаводской, как и все остальные |
Действительно, брезентовый тент не отличался особой долговечностью, а также был не слишком практичен зимой.
В таком виде, исходя из условий климата, на ГАЗ-69 ездили разве что летом. И то не везде. |
Чтобы видели: в мае 1966 года советский лётчик-космонавт Юрий Алексеевич Гагарин посетил г. Людиново, прокатившись по его улочкам в ГАЗ-69А со снятым верхом! |
Именно поэтому многие организации хотели получить закрытый, а не открытый вариант машины. На существующий спрос ответили своим предложением многочисленные авторемонтные заводы, которые в полукустарных условиях наладили переделку открытых «козликов» в автомобили с так называемым жестким верхом. В большинстве своём эти конструкции не имели какого-то обозначения и выглядели довольно неприглядно.
Согласитесь, такая цельнометаллическая крыша вряд ли прибавляла привлекательности «газику» |
Впрочем, с закрытым кузовом экспериментировали и на самом заводе — но не на УАЗе, а в Горьком. Еще в 1955 году был разработан опытный образец ГАЗ-19 — автомобиля на базе «шестьдесят девятого», отличавшегося от стандартного внедорожника неведущим передним мостом, а также цельнометаллическим кузовом с жесткой крышей.
Такая версия задумывалась для перевозки почты, которая могла пострадать от воздействия влаги. Но уже со следующего года производство «шестьдесят девятого» на ГАЗе прекратили, а в Ульяновске вместо «газика» с металлической крышей наладили выпуск фургона вагонной компоновки — легендарной «буханки» (ССЫЛКА НА АРБУЗОВА), пребывающей в добром здравии и на конвейере до наших дней!
Таким образом, в заводском исполнении ГАЗ-69 и ГАЗ-69А существовали лишь с открытым кузовом и брезентовым верхом.
Войсковой ремонт автомобиля Газ-69-68, руководство
О книге : Руководство. Издание 1976 года.Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 486
Язык : Русский
Размер : 41.1 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей
Войсковой ремонт автомобиля Газ-69-68. Руководство.
Руководство предназначается для личного состава ремонтных частей и подразделений, выполняющих текущий и средний ремонты автомобилей ГАЗ-69-68 на готовых агрегатах. Кроме того, данное Руководство может быть использовано для проведения практических занятий по войсковому ремонту автомобилей ГАЗ-69-68 в военных учебных заведениях и частях.
Руководство распространяется на автомобиль ГАЗ-69-68 и следующие его модификации, выпускаемые Ульяновским автомобильным заводом :
— ГАЗ-69-68, восьмиместный автомобиль повышенной проходимости для перевозки личного состава и грузов;
— ГАЗ-69А-68, пятиместный автомобиль повышенной проходимости для перевозки личного состава;
— ГАЗ-69Э-68, восьмиместный автомобиль повышенной проходимости с экранированным электрооборудованием для перевозки личного состава и грузов;
— ГАЗ-69АЭ-68, пятиместный автомобиль повышенной проходимости с экранированным электрооборудованием для перевозки личного состава.
При разработке Руководства учтены конструктивные изменения автомобиля ГАЗ-69-68 и его модификаций, влияющие на производство текущего и среднего ремонтов, внесенные до 1 августа 1971 года.
Руководство содержит :
— общие указания, в том числе указания по специальной обработке автомобиля перед ремонтом, проводимой в военное время;
— первую часть, операционные карты на замену основных агрегатов, узлов и приборов с указанием оснований для замены и технических условий на сборку, а также требований к окраске
и испытанию автомобиля;
— вторую часть, операционные карты на ремонт агрегатов, узлов и приборов с техническими условиями на дефектовку и ремонт деталей, сборку агрегата, узла или прибора;
— приложения.
В операционных картах указываются все работы, выполняемые при замене, разборке и сборке агрегатов и узлов. Если при замене какого-либо агрегата или узла необходимо предварительно снять или установить другой агрегат или узел, то в операционной карте делается ссылка на соответствующую карту. При этом в операционной карте указывается общее время, затрачиваемое на выполнение всей работы (кроме времени на регулировки, которые выполняются при необходимости), и приводятся все необходимые приспособления и инструмент.
Время в операционных картах дано без учета времени на подготовительный работы. Конструктивные изменения агрегатов, узлов и деталей приводятся в виде примечаний к соответствующим переходам операционных карт. Инструмент и приспособления, необходимые для выполнения работ по замене или ремонту агрегатов, узлов и деталей, имеющих конструктивные изменения, даются в скобках. При выполнении работы по переходу двумя или более исполнителями об этом указывается в тексте перехода в скобках.
Скачать книгу — Войсковой ремонт автомобиля Газ-69-68. Руководство >>>
Похожие статьи:
- Подшипники и сальники применяемые в ВАЗ-1111, ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2115, ВАЗ-2110, ВАЗ-2121 Нива, ВАЗ-21213 Лада Нива, ВАЗ-2123 Шевроле Нива, применяемость подшипников ВАЗ в других автомобилях.
- Руководство по эксплуатации на ГАЗ-330811 Вепрь многофункционального назначения, 330811-3902010 РЭ.
- Электронная система управления двигателем ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA, LADA 110, LADA NIVA c контроллером Bosch М7.9.7 Евро-3, устройство и диагностика.
- Каталог деталей и сборочных единиц автомобиля Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2752.
- Каталог деталей и сборочных единиц двигателя УМЗ-4215, модификации УМЗ-4215-10, УМЗ-4215-11, УМЗ-4215-15, УМЗ-4215-30, УМЗ-4215-31, УМЗ-4215-35.
- Каталог кузовных деталей Соболь и Газель, применяемость кузовов, каталожные номера, иллюстрации и перечни деталей и сборочных единиц кузовов Соболь и Газель.
Раздаточный ГАЗ-69: описание, устройство, ремонт
ГАЗ-69 — советский полноприводный автомобиль повышенной проходимости. Эта модель выпускалась в период с 1953 по 1973 год. Первые работы по разработке этого внедорожника начались в 46 году. Автомобиль был разработан, как говорится, с нуля и предназначался для использования в армии и для работы в сельском хозяйстве. . ГАЗ-69 выпускался в двух вариантах. Это двухдверный кузов с продольными скамьями сзади или четырехдверный с полноценным задним сиденьем.Конструкция ГАЗ-69 была практически унифицирована с другими моделями, выпускаемыми на этом заводе. Рама, кузов и распределение ГАЗ-69 создавались с нуля. В качестве двигателя был выбран агрегат от ГАЗ-М20. Его мощность составляла 55 л. с., а максимальная скорость с этим двигателем составляет 90 км / ч.
ГАЗ-69 — полноценный внедорожник с полным приводом. А это значит, что помимо МКПП автомобиль должен быть оборудован дозатором. Он предназначен для распределения крутящего момента от двигателя по осям.Также за счет раздаточной коробки увеличивается крутящий момент при движении по плохой дороге.
Многим любителям внедорожников очень интересно, как устроена ТРК ГАЗ-69. Несмотря на возраст, эти отечественные автомобили активно продаются и покупаются, реставрируются и эксплуатируются различными автомобилистами. Элементы от ГАЗ-69 устанавливаются на другие автомобили. Именно поэтому многие интересуются устройством, а также обслуживанием и ремонтом различных агрегатов.Описание раздаточной коробки ГАЗ-69
Узел устанавливается за механической коробкой передач.Механизм соединен с главной передачей через промежуточный карданный вал. В этом автомобиле раздаточная коробка используется для передачи крутящего момента на заднюю и переднюю оси. Дополнительно ТРК ГАЗ-69 оснащена понижающей передачей. Это позволяет значительно увеличить тягу на колесах. Интересно, что на разных модификациях внедорожника, а именно ГАЗ-69А, предусмотрена одна и та же раздаточная коробка. Такой же механизм установлен на М-72. Естественно, небольшая разница есть.Он находится в рычагах, позволяющих изменять режимы работы коробки, а также в пружине в виде пластин. Последние устанавливаются между рычагами.
В отличие от МКПП, механизм раздаточной коробки оборудован только двумя скоростями. Это рабочая передача с постоянным включением и пониженной передачей. Что может распространять ГАЗ-69? Его передаточное число на исправной трансмиссии — 1,15, понижающее число — 2,78. Также среди особенностей можно выделить конструкцию шестерен.Те, которые находятся в постоянном взаимодействии с другими элементами, выполнены с косыми зубьями. Эта функция позволяет значительно снизить уровень шума при движении.Раздаточный ГАЗ-69: устройство
Картер раздаточной коробки выполнен как единое целое. В его верхней части есть специальный люк, облегчающий установку. Он закрывается специальной штампованной крышкой. Сама коробка установлена на поперечине шасси. Крепление осуществляется в четырех точках. Агрегат закреплен на подушках — это резиновые элементы.
Приводной вал
Установлен на шарикоподшипниках. Их двое.
Для удобства ремонта эти подшипники унифицированы с подшипниками вторичного вала коробки передач. Ведущая шестерня ГАЗ-69 установлена на шлицах и закреплена фланцем.Промежуточный вал
Этот вал раздаточной коробки комплектуется шестернями. Промежуточный элемент вращается за счет двух одинаковых роликовых подшипников конического типа. Внутренние кольца подшипников, а также шестерни фиксируются гайками.
Выходной вал
Установлен на двух роликовых конических подшипниках. На шлицах вала находится шестерня, отвечающая за соединение заднего моста и уменьшение количества передач. Как это работает? Когда рычаг переключателя находится в нейтральном положении, шестерня свободно вращается на ведомом. В задней части этого вала есть шестерни, которые служат приводом для спидометра.
На передней части вала на его пазах движется муфта, отвечающая за соединение переднего моста. Приводной элемент переднего моста закреплен на двух опорах.Передняя опора — двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник. В качестве второй опоры установлена специальная бронзовая втулка. Он вдавливается в отверстие на ведомом валу.Уплотнения на шейках трех фланцев. Они идентичны друг другу и унифицированы с тем, что имеет вторичный вал МКПП.
Дыхание, сальники
В картере штока переключения передач установлен специальный сапун. Это необходимо для предотвращения чрезмерного давления, которое может образоваться внутри коробки.
Перед сальниками на ведущем валу и на приводном валу Передний мост выполнен со специальными маслосъемными канавками.Они врезаны в корпус крышки. Устройство приводное масло представляет собой специальные винтовые зубья, которые находятся на ведущей шестерне привода спидометра.Как управлять коробкой
Процесс переключения режимов коробки осуществляется с помощью двух рычагов, которые установлены в крышке тяг переключения. Эта крышка крепится к переднему концу картера. Рычаг справа предназначен для включения или выключения задней оси и включения понижающего ряда. Он трехпозиционный — это нейтральное положение, понижающая передача (в переднем положении) и подключение заднего моста.Рычаг слева предназначен для подключения переднего моста. Ручка имеет два рабочих положения. Передний мост выключен. Если рычаг находится в заднем положении, он включен.
Механизм переключения
Механизм установлен в передней крышке. Он представляет собой двухстержневую тягу, на которой вилки фиксируются винтами для переключения. Стержни перемещаются путем перемещения рычагов. Их концы заходят в пазы стержней. Механизм также снабжен замками, состоящими из пружин и шариков. Эти шарики попадают в лунки стержней.Чтобы смазка не вытекла из гнезд шатунов, а также не допускала попадания внутрь грязи и пыли, устанавливаются сальники из войлока и резины. Кроме того, в механизме есть специальное запорное устройство. Он призван исключить возможность включения пониженной передачи при работе автомобиля ГАЗ-69 в режиме включения переднего моста или пониженной передачи.
Принцип запирания прост. Зазоры между торцевыми частями плунжеров меньше общей глубины отверстий на стержнях.Кроме того, система блокировки защищает карданный вал и задний мост от возможных перегрузок.Ремонт раздаточной коробки
Раздаточная ГАЗ-69 достаточно надежное устройство. Производители вложили в механизм большой ресурс, и даже сегодня они все еще работают. Но все это возможно только при правильном уходе. Необходимо постоянно поддерживать необходимый уровень масла в картере. Также нужно периодически менять смазку. Кроме того, необходимо вовремя обнаруживать неисправности и устранять их.Что касается уровня масла, то он должен быть на краю заливного отверстия. Рекомендуется заменять жидкость каждые 6 тысяч километров. Также необходимо сливать масло при смене сезона.
Рекомендуется проверить состояние сапуна — когда его нужно очистить от грязи или пыли. Также периодически проверяйте, насколько затянуты все гайки, а особенно те, которые держат фланцы крепления кардана. Не допускается даже легкое ослабление. Если обнаружена утечка масла, поверните гайки на штоке переключения передач.Отработанная смазка сливается из картера в теплом состоянии. В любом другом случае полное удаление не получится. Периодически после замены масла необходимо промывать корпус механизма керосином.
Если ухаживать за коробкой регулярно и правильно, то ремонт ТРК ГАЗ-69 не требуется. Если трансмиссия начинает гудеть, ремонт заключается в замене изношенной пары шестерен. Даже сегодня в продаже есть запчасти к этой машине.Заключение
При большом количестве импортных автомобилей на рынке любители ретро техники покупают и реставрируют автомобили типа ГАЗ-69.Это не просто интересное хобби. Единственная проблема — поиск запчастей. Благо, сейчас в продаже много всего, например, целиком для автомобиля ГАЗ-69 раздачи. Его цена порядка 5-10 тысяч рублей. Есть много запчастей в исправном состоянии.
р >>ГАЗ 69-68 инструкция
ГАЗ 69-68-ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобиля. Справочник
предназначен для ремонта деталей и узлов, занимающихся текущим ремонтом передних автомобилей на готовых узлах. Кроме того, это руководство можно использовать для практического обучения охранников.ремонт ГАЗ-69-68, в училищах и частях. Направляющая распространяется на ГАЗ-69-68 и следующих модификациях, выпускаемых Ульяновским автозаводом:
-ГАЗ-69-68-8-местный вездеход для перевозки личного состава и грузов;
-ГАЗ-69А-68 — пятиместный внедорожник для перевозки личного состава;
-ГАЗ-69А-68-8 автомобиль повышенной проходимости с экранированным электрооборудованием для перевозки личного состава и грузов;
-ГАЗ-69АÈ-68-двухместная вагонка 4х4 вагона с экранированным электрооборудованием для перевозки личного состава.
При разработке руководства учтены конструктивные изменения ГАЗ-69-68 и его модификаций, влияющие на производство текущего и среднего ремонтов, произведенных до 1 августа 1971 г.
Руководство включает: обращение с автомобилем до ремонта, проведенного во время войны; -первые частично-эксплуатационные карты для замены основных узлов, агрегатов и устройств с указанием оснований для замены и технических условий сборки, а также требований к покраске и испытаниям автомобиля; — вторая часть — эксплуатационные карты для ремонта узлов, узлов и изделий с указанием дефектовки и запчастей, сборки, машины или устройства; -приложение
В картах все работы выполняются по замене, разборке и сборке узлов и узлов.Если вы заменяете блок или участок, вы должны удалить или установить другой блок или на действующем объекте, ссылка на карту сделана на соответствующую карту. Операционная карта показывает общее время, необходимое для выполнения всех работ (за исключением времени настройки, которая выполняется в случае необходимости), и предоставляет все необходимые устройства и инструменты. Пока карты выдаются без подготовительных работ. Конструктивные изменения узлов, узлов и деталей даются в виде аннотаций к соответствующим отрывкам оперативных карт.В скобках указаны инструменты и принадлежности, необходимые для замены или ремонта узлов, узлов и деталей изменения конструкции. Когда вы работаете на двух и более исполнителей, указанные в тексте в скобках.
Дата выпуска: 1976 г.
Автор: изд. Ф. Л. Халимон
Издательство: Воениздат », DjVu, DOC
Количество страниц: 487
Скачать Руководство по ремонту ГАЗ 69-68 на AutoRepManS:
Ремонт и обслуживание сантехники в Дареме NC
Надежное обслуживание и ремонт сантехники с 1947 года!
Сантехника — один из самых сложных компонентов вашего дома и бизнеса.Подобно тому, как вы посещаете врача, чтобы убедиться, что ваше сердце и жизненно важные органы работают правильно, вам следует регулярно проверять трубы и дренажные системы дома и на работе. Не ждите, пока возникнут дорогостоящие проблемы! Предотвратить их с помощью качественных услуг по обслуживанию и ремонту сантехники. Мы опытны, увлечены и стремимся помочь нашим клиентам наслаждаться основными жизненными удобствами.
Не стесняйтесь звонить по телефону (919) 688-1348, чтобы назначить сегодня услугу по обслуживанию и ремонту сантехники в Дареме! !Когда пришло время для диагностики и ремонта сантехники
в компании Acme Plumbing Co., наши сантехники всю жизнь занимаются этим. Наша команда понимает нюансы сложных водопроводных систем. Поскольку большая часть нашей команды родилась в семье сантехников, они могут быстро определить основные проблемы или потенциальные проблемы, что позволит вам принять превентивные меры.
Некоторые признаки того, что вам может потребоваться посещение слесаря, включают:
- Низкое давление воды — Если вода течет из вашего душа и смесителей, когда она должна расти, возможно, пришло время навестить наших специалистов по ремонту сантехники в Дареме.Низкое давление воды может указывать на ряд проблем, включая накопление кальция, утечки, заблокированный аэратор и многое другое.
- Рабочий туалет — Если после промывки вода непрерывно льется, это может означать, что откидной клапан залипает или возникают проблемы с поплавком. Хотя это относительно легко исправить, важно обратиться к профессионалам.
- Счета за воду — Вы используете такое же количество воды, но заметили более высокую плату за воду? У вас может быть необнаруженная утечка, которая может стоить вам и поставить под угрозу ваш дом.
- Раковина и ванна медленного слива — Если слив из раковины, ванны или другого оборудования занимает некоторое время, возможно, у вас есть засорения. Хотя это может быть легко исправить, если не лечить, такая проблема может вызвать разрывы труб, утечки и многое другое.
Важно регулярно проверять трубы, стоки и многое другое. Если вы заметили что-то неладное, не ждите, пока мелкие проблемы превратятся в дорогостоящие будущие проекты. Наши специалисты по обслуживанию сантехники в Дареме предоставляют квалифицированные услуги, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от ваших приборов и приспособлений.Также мы оказываем услуги по сантехнике и строительству.
Преимущества обслуживания сантехники
Когда ваша водопроводная система работает должным образом, а это означает, что вода течет должным образом, а стоки не вялые, о трубах и приспособлениях легко забыть, пока что-то не пойдет не так. Однако крайне важно проводить периодические проверки сантехники, чтобы убедиться, что все работает должным образом. Поскольку большая часть вашей водопроводной системы расположена внутри стен или скрыта под фундаментом вашего дома, важно нанять сантехника с соответствующими инструментами для проведения тщательного осмотра.Кроме того, поскольку ваша водопроводная система представляет собой сеть из труб, клапанов, сливов, арматуры, приборов и т. Д., Одна проблема может быстро распространиться на другие области вашей системы, и вскоре у вас возникнет большая проблема.
Некоторые из многих преимуществ текущего обслуживания сантехники в Дареме включают:
- Это повысит безопасность вашего водонагревателя, так как мы правильно промоем ваш агрегат; это также помогает предотвратить преждевременную ржавчину или коррозию резервуара
- Это помогает предотвратить дорогостоящие бедствия, потому что мы можем выявлять более мелкие проблемы до того, как они станут более крупными, устранение которых обходится дороже
- Это продлит срок службы ваших приборов, таких как вода обогреватель
- Это повысит эффективность ваших приборов и приспособлений
- Это поможет улучшить производительность вашей водопроводной системы
- Это предотвратит возникновение проблем с водопроводом
- Это улучшит качество вашей воды
- Это приведет к улучшению качества воды давление
Как 12-центовый налог на газ поможет Upland отремонтировать дороги — Сан-Бернардино Sun
UPLAND >> Городские власти говорят, что новая мера налога на газ привела к выделению некоторых столь необходимых средств на улучшение дорог.
Но сокращение финансирования с годами не оставило городу иного выбора, кроме как отложить некоторые работы по обслуживанию.
Теперь город готов получить 1,6 миллиона долларов в течение следующих двух финансовых лет на ремонт и содержание дорог в результате того, что автомобилисты будут платить на 12 центов больше за галлон, начиная с этого месяца.
Согласно текущим прогнозам штата, Upland получит более 420 000 долларов в 2017-18 финансовом году, а затем 1,2 миллиона долларов в следующем финансовом году.
Городской совет внес поправки в список проектов капитального ремонта на 2017-18 гг., Добавив в него пункты, которые частично финансируются за счет меры по налогу на газ.
Официальные лица уже планировали улучшить часть 9-й авеню. Однако в следующем году город добавил несколько дополнительных проектов на 2017 год, таких как улучшение Mulberry Avenue, от Foothill Boulevard до Pine Street.
«Я уверен, что жители оценят, что в списке появилось еще несколько ветхих улиц», — сказал член совета Джино Филиппи на встрече 13 ноября.
В настоящее время Upland может использовать только газовый налог и фонды меры I.
Поступления от налогов на газ сокращаются. Наибольшее выделение было получено в 2013–2014 годах, когда город получил 2,3 миллиона долларов из налогового фонда за газ, и с тех пор он уменьшился, сказала директор по общественным работам Upland Розмари Хёрнинг.
«С дополнительным доходом, который прогнозируется на 2017–18 финансовый год, он восстановит часть запланированного нами финансирования до 2,16 миллиона долларов, но нам все еще не хватает того, что мы получили пару лет назад из фонда налогообложения газа», она сказала.
Для обеспечения прозрачности того, как собираются или используются средства, города должны разработать план отчетности, который предоставляется общественности для ознакомления, сказал Хёрнинг.
Программа находится в ведении Транспортной комиссии Калифорнии, которая требует, чтобы города приняли опубликованную программу капитального ремонта. В списке будут указаны проекты в Нагорье, которые будут финансироваться за счет доходов государства, сказала она.
Чтобы получить первое назначение, 420 000 долларов финансирования, от государственной комиссии, горсовет Упленда должен был пересмотреть список проектов.
По словам Хёрнинга, для продолжения получения денег в следующем году Upland должна будет отчитаться перед штатом о том, как они потратили деньги.
Upland также должна была продемонстрировать государству, что инвестирует собственные средства в ремонт дорог. В период с 2009 по 2012 год город потратил 2,2 миллиона долларов на улучшения и ремонт; По словам Хёрнинга, по требованию государственной комиссии городу придется поддерживать этот уровень финансирования.
Член совета Кэрол Тимм, хотя она рада видеть местные последствия, которые оказывает налог на газ в Апленде, сказала, что по-прежнему необходимо обсудить полцента налога с продаж, который мог бы пополнить городскую казну.
«Нам действительно нужен полцента налога с продаж, потому что нам нужно тратить деньги на наши дороги и нашу полицию», — сказала она. «Приятно видеть 9-ю улицу и Третью авеню (в списке), некоторые улицы в ужасном состоянии, но нам нужно гораздо больше денег для наших дорог и улиц».
Предлагаемый перечень проектов на 2017-18 год:
• Реконструкция Третьей авеню: замена 0,58 мили водопровода, асфальтобетон на 3-й авеню от улицы А до улицы 11.
• Реконструкция Девятой улицы: обновление 0,38 мили асфальтобетонного покрытия от 3-й авеню к востоку от Кампус-авеню
• Восстановление шоссе Эрроу: восстановление 1,13 мили асфальтобетонного покрытия от Бенсон-авеню до Сан-Антонио-авеню
• Реконструкция Малберри-авеню: реконструкция асфальтобетонного покрытия 0,17 мили от Футхилл-Бульвара до Пайн-стрит.
• Реконструкция 14-й улицы: обновление 0,69 мили асфальтобетонного покрытия от Кампус-авеню до Гроув-авеню.
Источник: любезно предоставлено городом Нагорный
СерияT 69 Архивы — Насос общего назначения
- Расход от 7,9 до 12,0 галлонов в минуту
- Трехплунжерный насос со сплошным валом
- Выбор отрасли для приложений с высоким расходом
- Коллектор из кованой латуни с эксклюзивной пожизненной гарантией (TS1531 и TS1041)
- T41 имеет алюминиевый коллектор
- Большой объем, литье под давлением из анодированного алюминия, блок-картер в масляной ванне
- Шатуны увеличенного размера для максимального срока службы
- Конические роликоподшипники для тяжелых условий эксплуатации
- Блочные впускные и выпускные клапаны из нержавеющей стали
- Цельнокерамические поршни с постоянно смазываемой набивкой
69 Серия — Сплошной вал — Технические характеристики:
Макс.Давление на входе: 125 PSI
Макс. Температура жидкости: 165 ° F
Резьба входного порта: 3/4 ″ -14 BSP-F
Резьба нагнетательного порта: 3/8 ″ -19 BSP-F
Диаметр вала: 1,378 дюйма / 35 мм
Размеры насоса: 12,9 ″ x 11,9 ″ x 7,3 ″
Объем масла в картере: 50,7 унции.
Используйте масло GP Series 8090
Технические характеристики
СЕРИЯ 69 — ТВЕРДЫЙ ВАЛ 35 ММгаллонов в минуту 12.0
фунтов на квадратный дюйм 900
об / мин 650
Диаметр отверстия 1,417 дюйма / 36 мм
Ход 0,945 дюйма / 24 мм
л.с. 7,4 EBHP
69 СЕРИЯ — ТВЕРДЫЙ ВАЛ 35 ММ
ДеталиТехнические характеристики
СЕРИЯ 69 — ТВЕРДЫЙ ВАЛ 35 ММгаллонов в минуту 8.0
фунтов на квадратный дюйм 1600
об / мин 1450
Диаметр отверстия 0,787 дюйма / 20 мм
Ход 0,866 дюйма / 22 мм
л.с. 8,8 EBHP
Масса брутто 46.0 фунтов.
69 СЕРИЯ — ТВЕРДЫЙ ВАЛ 35 ММ
ДеталиТехнические характеристики
СЕРИЯ 69 — ТВЕРДЫЙ ВАЛ 35 ММгаллонов в минуту 7,92
фунтов на квадратный дюйм 2175
об / мин 1450
Диаметр отверстия .787 дюймов / 20 мм
Ход 0,866 дюйма / 22 мм
л.с. 11,8 EBHP
Масса брутто 46.0 фунтов.
69 СЕРИЯ — ТВЕРДЫЙ ВАЛ 35 ММ
Детали
Заинтересованы в одном из наших продуктов?
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации или войдите, чтобы запросить расценки.
Последние новости и советы — Сантехника, отопление и охлаждение в Нью-Джерси
Весенняя уборка начинается с HVAC
Весенняя уборка — это традиция, но есть и другие дела, которые должны быть частью вашего весеннего распорядка.Большинство из них занимает всего несколько минут, так что приступайте!
1. Перед началом нового сезона проверьте свою систему кондиционирования и отопления.
2. Проверяйте и заменяйте фильтры печи и кондиционера каждый месяц. Есть несколько типов на выбор, в зависимости от ваших потребностей. Стекловолоконные фильтры служат всего один месяц, тогда как фильтры обычно служат от трех до четырех месяцев. Срок службы HEPA-фильтров составляет до шести месяцев, и их можно чистить с помощью вакуумной насадки.
3.У большинства кондиционеров есть дренажное отверстие в основании шкафа под ребрами испарителя. Это отверстие должно быть чистым, чтобы кондиционер работал должным образом. Каждую весну рекомендуется использовать скрепку или проволоку, чтобы проткнуть отверстие и прочистить его.
4. Чтобы осушитель работал нормально, снимите его корпус и дайте устройству полностью высохнуть. Пропылесосьте все доступные поверхности и щели.
5. Очищайте вентиляторы для ванной один раз в год. Снимите крышку, промойте ее в мыльной воде и удалите грязь с лопастей вентилятора с помощью зубной щетки.При этом убедитесь, что питание отключено!
6. Проверяйте заслонки туалетов не реже одного раза в год. Если они показывают свой возраст, замените их, прежде чем они начнут протекать и расходовать воду.
7. Снимите все ручки кранов и очистите их внутреннюю часть, чтобы винты не ржавели. При необходимости используйте средство для удаления ржавчины.
8. Заменяйте батарейки в детекторах дыма и угарного газа два раза в год: когда время переходит на летнее время, а затем обратно на стандартное время.Во время работы пылесосите детекторы или пылесосите их, чтобы они работали с максимальной производительностью.
9. Убедитесь, что у вас есть полностью заряженный огнетушитель, до которого можно легко и быстро добраться.
10. Ежегодно проверяйте и, при необходимости, герметизируйте окна и двери вашего дома. Это поможет защитить от жары и влажности летом и от холодных сквозняков зимой, а также сэкономит деньги на счетах за коммунальные услуги круглый год.
11. Откройте и закройте все окна. Все ли они легко открываются, но плотно закрываются? Если нет, проверьте уплотнитель.Следует рассмотреть несколько различных типов.
12. Лучшее время для герметизации шва на открытом воздухе — весна или осень. Это когда ширина стыка находится на полпути между сезонными крайностями. Пластиковая трубочка для питья или отрезок пластиковой трубки — удобный удлинитель для уплотнения труднодоступных мест. Закрепите удлинитель изолентой.
13. Чтобы по-настоящему очистить и очистить экраны к весне, протрите их керосином с обеих сторон, затем промойте водой с мылом.Пары керосина опасны, поэтому делайте это на улице или в хорошо проветриваемом помещении.
14. Чтобы заделать небольшое отверстие в оконной или дверной перегородке, промокните отверстие чистым бытовым цементом с помощью зубочистки. Если экраны пластиковые, проверьте цемент на ломе, чтобы убедиться, что он не расплавит материал.
15. Используйте ту же технику для устранения разрывов экрана. Соедините две половинки разрыва вместе и удерживайте их на месте липкой лентой с одной стороны. Нанесите бытовой цемент на разрыв, затем разгладьте шпателем.Когда он высохнет, аккуратно снимите ленту и нанесите цемент на другую сторону.
16. Очистите водостоки от зимнего мусора и проверьте их на предмет обледенения. Установите водосточные экраны или протекторы, чтобы не допустить попадания мусора в водосточные желоба.
17. Если желоб на крыше провисает, верните его в горизонтальное положение, затянув ремень плоскогубцами. Чем сильнее закручен ремешок, тем больше поднимется желоб.
18. Убедитесь, что водосточные желоба имеют правильный уклон по направлению к спускным желобам.
19. Чтобы предотвратить затопление подвала, убедитесь, что расстояние между стеной дома и выпускным отверстием водосточной трубы составляет не менее трех футов. Используйте один из следующих методов, чтобы достичь этого расстояния:
- Добавьте колено для трубы и удлинителя, хотя часто выходное отверстие остается слишком близко к дому.
- Используйте брызговик длиной около трех футов.
- Присоедините гибкий удлинительный шланг к концу водосточного желоба и отогните его от дома.
20. Чтобы предотвратить эрозию фундамента, а также подтопление подвала, создайте вокруг дома почву и наклоните ее в сторону от фундамента.
Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, не стесняйтесь обращаться к своим друзьям в Green Apple Mechanical NJ по бесплатному телефону 888-611-7191.
переменного тока в Секторе 69 Гургаон || Ремонт и обслуживание кондиционеров в Секторе 69 Гургаон || Услуга заправки газом переменного тока в секторе 69 Gurgaon-vblue Звоните сейчас 8004561000
Кондиционер — одно из самых важных устройств в современном мире, особенно для людей, живущих в городских районах, поскольку с каждым годом температура постоянно растет.Лето в ИНДИИ может быть очень жарким, и именно поэтому на рынке есть сотни брендов, которые постоянно работают над улучшением производительности этого оборудования и выводят охлаждение на новый уровень. Чтобы вам было прохладно и комфортно даже в жаркое и зудящее лето. Чем важнее для вас как пользователя это оборудование, тем больше вы должны заботиться о нем должным образом. Потому что, если не позаботиться должным образом, это действительно может повлиять на производительность этого дорогостоящего прибора.Итак, в случае каких-либо проблем с вашим кондиционером, таких как проблема с охлаждением переменного тока, блок переменного тока не запускается, кондиционер издает шум, проблема образования льда переменного тока, проблема с охлаждающей жидкостью или услугой заправки газа, заправка оконного кондиционера газом, Заправка газом раздельного переменного тока, обслуживание переменного тока, установка оконного переменного тока, установка раздельного переменного тока, ремонт стабилизатора переменного тока, удаление оконного переменного тока или удаление раздельного переменного тока, проблема запуска оконного переменного тока, ремонт оконного переменного тока или ремонт раздельного переменного тока.Очень важно позаботиться об этом сразу же, и когда дело доходит до решения проблем с любым типом охлаждающего устройства, мы являемся наиболее квалифицированными поставщиками услуг, доступными на рынке. все хорошо обученные и опытные специалисты, которые могут решить все проблемы, с которыми сталкивается ваше охлаждающее оборудование. Итак, если ваш кондиционер не работает должным образом, сталкивается с колебаниями мощности, не охлаждается должным образом, возникают проблемы с шумом, требуется заполнение газом, обслуживание, установка, демонтаж или замена деталей и необходимы специалисты `помощь для правильного функционирования, и вы ищете эксперта, хорошо обученного и опытного специалиста, который может вам помочь.Вы попали в нужное место. Мы предоставляем вам услуги по ремонту без проблем. Заказать услуги опытного профессионала проще простого. Решение всех проблем, с которыми сталкивается ваше охлаждающее оборудование, — это просто щелчок или звонок по номеру 8004561000. Все, что вам нужно сделать, это заполнить форму бронирования на нашем веб-сайте или позвонить на нашу службу поддержки клиентов № 8004561000, и наш эксперт скоро будет прямо у вас на пороге. Услуги по ремонту оконных кондиционеров или сплит-систем кондиционирования, центральные ремонтные службы кондиционеров или кассетных кондиционеров, оконные кондиционеры или сплит-системы кондиционирования, оконные газовые наполнения или сплит-системы переменного тока, вы можете полностью положиться на нас в предоставлении лучших услуг по ремонту.Наши специалисты без лишней суеты предоставят самые эффективные и действенные услуги по ремонту, причем по вполне законной и разумной цене. Полное удовлетворение потребностей клиентов и качественное обслуживание всегда были нашими приоритетами, и именно по этим причинам мы постепенно становимся лучшими поставщиками услуг в Индии.
.