Ford KA Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Проверки элементов
Рулевой привод
1. Крепко возьмитесь за рулевое колесо и подвигайте его вверх и вниз и влево и вправо без поворота, чтобы проверить подшипник рулевой колонки на наличие износа, шарнир вала рулевой колонки на наличие люфта, рулевое колесо или рулевую колонку на ослабление крепления. Ремонт рулевой колонки невозможен. Установите новую рулевую колонку.
2. При положении колес «прямо вперед» аккуратно поверните рулевое колесо влево и вправо, чтобы проверить наличие люфта в рулевом приводе.
3. Не должно быть никакого чрезмерного люфта на ободе рулевого колеса. При наличии повышенного люфта проверьте внутренние и наружные шаровые шарниры рулевых тяг. обратитесь к проверке рулевых тяг, включенной в эту процедуру. Проверьте универсальный шарнир рулевой колонки, обратитесь к проверке универсального шарнира рулевой колонки, включенной в эту процедуру. Если в рулевых тягах и рулевой колонке не имеется никакого люфта, установите новый рулевой механизм.
Рулевая тяга
• При обращении с чехлами рулевого механизма требуется аккуратность, чтобы исключить риск повреждений. При установке чехлов используйте новые хомуты чехлов рулевого механизма.
• Шумы типа стуков, которые, как может казаться, исходят из рулевого привода, также могут генерироваться элементами передней подвески.
1. Поднимите и подоприте автомобиль.
2. Крепко возьмитесь за колесо и покачайте его, проверяя наличие какого-либо люфта в элементах подвески или подшипниках колеса.
• Чтобы исключить повреждение рулевого привода, поверните рулевое колесо таким образом, чтобы вывести рулевой привод на упор.
3. Поверните рулевое колесо, чтобы вывести рулевой привод на правый упор.
• Чтобы исключить влияние конструктивного зазора рулевого механизма, проверьте правую тягу, удерживая рулевое колесо в крайнем правом положении.
5. Отсоедините чехол рулевого механизма от корпуса рулевого механизма и проверьте наличие люфта во внутреннем шаровом шарнире рулевой тяги.
6. Если во внутреннем шаровом шарнире присутствует люфт, установите новую рулевую тягу.
7. Если в наконечнике рулевой тяги присутствует люфт, установите новый наконечник.
• Чтобы исключить повреждение рулевого привода, поверните рулевое колесо таким образом, чтобы вывести рулевой привод на упор.
8. Поверните рулевое колесо, чтобы вывести рулевой привод на левый упор.
• Чтобы исключить влияние конструктивного зазора рулевого механизма, проверьте левую тягу, удерживая рулевое колесо в крайнем левом положении.
10. Отсоедините чехол рулевого механизма от корпуса рулевого механизма и проверьте наличие люфта во внутреннем шаровом шарнире рулевой тяги.
11. Если во внутреннем шаровом шарнире присутствует люфт, установите новую рулевую тягу.
12. Если в наконечнике рулевой тяги присутствует люфт, установите новый наконечник.
Проверка усилия, требуемого для поворота рулевого колеса
• Перед выполнением этой проверки убедитесь в работоспособности элементов подвески.
• Перед выполнением этой проверки убедитесь в работоспособности рулевой колонки.
1. Припаркуйте автомобиль на сухой, ровной, горизонтальной площадке и затяните стояночный тормоз.
2. Снимите модуль подушки безопасности водителя.
3. Снимите жгут электропроводки с модуля подушки безопасности водителя.
4. Подсоедините жгут электропроводки модуля подушки безопасности водителя к
спиральной пружине.
5. Вместо модуля подушки безопасности водителя подсоедините к жгуту
электропроводки модуля подушки безопасности водителя в верхней части рулевой
колонки имитаторы подушки безопасности.
6. Запустите двигатель и несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора до
тех пор, пока рабочая жидкость усилителя рулевого управления не достигнет
7. Используя подходящий динамометрический ключ и торцевую головку, проверьте усилие на рулевом колесе.
8. Если усилие поворачивания на рулевом колесе больше указанного в спецификации,
установите новый насос усилителя рулевого управления.
9. Отсоедините имитаторы подушки безопасности от жгута электропроводки подушки
безопасности водителя.
10. Отсоедините жгут электропроводки модуля подушки безопасности водителя от
спиральной пружины.
11. Установите новый жгут электропроводки на модуль подушки безопасности
водителя.
12. Установите модуль подушки безопасности водителя.
Универсальный шарнир вала рулевой колонки
Вверните новый болт крепления вала рулевой колонки к шестерне рулевого механизма. Не следование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
• Отсоедините вал рулевой колонки от рулевого механизма.
• Отбракуйте болт крепления вала рулевой колонки к шестерне рулевого механизма.
• Проверьте плавность перемещения универсального шарнира вала рулевой колонки.
1. Придерживайте вилку универсального шарнира вала рулевой колонки.
2. Подвигайте свободную вилку, перемещая ее по траектории, похожей на «восьмерку».
• Если перемещение не плавное или чувствуется сопротивление, замените рулевую колонку.
3. Придерживая обе вилки универсального шарнира рулевой колонки, поверните их по часовой стрелке и против часовой стрелки.
• Если ощущается какой-либо люфт, установите новую рулевую колонку.
Проверки рулевого механизма после столкновения
Диагностика и проверки
Позиции, за которыми следует наблюдать при проверке системы рулевого управления
При выполнении проверок системы рулевого управления следует принять во внимание следующий перечень состояний рулевого механизма и способов проверки:
• Если после выполнения следующих проверок установлено, что рулевой механизм не имеет никаких неисправностей, не устанавливайте новый рулевой механизм.
• Поверхностную коррозию и пятна на рулевой тяге можно считать приемлемым.
• При проверке на наличие пиков момента проворачивания в рулевом механизме, воспринимаемых через усилие на рулевом колесе, поверните рулевое колесо от упора до упора в течение приблизительно 15 секунд.
• Устойчивое увеличение момента проворачивания при повороте рулевого колеса от центра к упору можно считать приемлемым.
• При проверке на наличие утечек рабочей жидкости в усилителе рулевого управления
проверните рулевое колесо до упора и оставьте там приблизительно на 10 секунд.
• Шумы, исходящие из рулевого управления с усилителем, например, из предохранительного клапана насоса усилителя рулевого управления, считаются приемлемыми.
КАРТЕР РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
• Поднимите и подоприте автомобиль.
• Визуально осмотрите картер рулевого механизма на наличие трещин и повреждений.
Если картер рулевого механизма имеет трещины или поврежден, установите новый рулевой механизм.
РУЛЕВЫЕ ТЯГИ
• Используя линейку и щуп, проверьте прямолинейность рулевых тяг. Если расстояние между рулевой тягой и линейкой больше 0.5 мм, установите новый рулевой механизм.
• Проверьте момент затяжки гайки крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку.
ПРОВЕРКА НА НАЛИЧИЕ ПИКОВ МОМЕНТА ПРОВОРАЧИВАНИЯ В РУЛЕВОМ МЕХАНИЗМЕ
• Опустите и подоприте автомобиль настолько, чтобы колеса только чуть оторвались от пола.
• При нахождении переключателя зажигания в положении I медленно поверните рулевое колесо от упора до упора. Если при вращении рулевого колеса ощущается пик момента проворачивания или интенсивная вибрация, отсоедините рулевые тяги от поворотных кулаков.
• Медленно поверните рулевое колесо от упора до упора. Если при вращении рулевого колеса ощущается пик момента проворачивания или интенсивная вибрация, установите новый рулевой механизм.
ПРОВЕРКА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА НАЛИЧИЕ УТЕЧКИ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ
• Опустите автомобиль.
• Дайте двигателю возможность работать в режиме быстрого холостого хода и медленно поверните рулевое колесо до упора влево. Придержите рулевое колесо в этом положении в течение 5 секунд с усилием 15 Нм на ободе рулевого колеса.
• Выведите рулевое колесо из положения левого упора в течение 30 секунд.
• Дайте двигателю возможность работать в режиме быстрого холостого хода и медленно поверните рулевое колесо до упора вправо. Придержите рулевое колесо в этом положении в течение 5 секунд с усилием 15 Нм на ободе рулевого колеса.
• Выведите рулевое колесо из положения правого упора.
• Проверьте на наличие утечек рабочей жидкости картер рулевого механизма и соединения магистралей усилителя рулевого управления, идущие к рулевому механизму. Если обнаружена утечка в рулевом механизме, установите новый рулевой механизм.
от 70000 | |
Ремонт дизельного двигателя | от 70000 |
Ремонт двигателя G4KD | от 70000 |
Капитальный ремонт двигателя | от 55000 |
Ремонт бензинового двигателя | от 55000 |
Поршневая группа замена | от 23000 |
Ремонт турбины дизельного двигателя | от 20000 |
Ремонт турбокомпрессора | от 20000 |
Ремонт и обслуживание турбины | от 20000 |
Замена прокладки ГБЦ | от 15000 |
Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) | от 15000 |
Блок Easytronic ремонт | от 12000 |
Замена цепи распредвалов | от 12000 |
Прокладка ГБЦ замена | от 12000 |
Замена цепи ГРМ | от 12000 |
Герметизация крышки цепи ГРМ | от 7000 |
Ремонт насоса гидроусилителя ремня | от 6500 |
Замена маховика | от 6500 |
Замена ремня балансировочного вала | от 6000 |
Замена межвальной цепи | от 6000 |
Замена маслосъемных колпачков | от 6000 |
Коренные подшипники коленвала замена | от 6000 |
Замена впускного и выпускного распредвала ГБЦ | от 4500 |
Замена ролика натяжителя цепи\ремня привода ГРМ | от 4200 |
Замена гидрокомпенсаторов | от 4200 |
Замена ремня ГРМ | от 4200 |
Ремонт масляного насоса | от 3500 |
Регулировка клапана ДВС | от 3500 |
Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов | от 3500 |
Замена толкателей клапанов двигателя | от 3500 |
Замена кожуха вентилятора двигателя | от 3500 |
Снятие/установка крышки цепи ГРМ | от 3000 |
Ремонт шлангов ГУР | от 3000 |
Ремонт кулисы АКПП | от 3000 |
Ремонт и чистка радиатора интеркулера | от 3000 |
Натяжение ремня ГРМ | от 3000 |
Замена ресивера картерных газов | от 3000 |
Замена муфты вентилятора | от 3000 |
Замена маслоприемника двигателя | от 3000 |
Замена корпуса масляного фильтра | от 3000 |
Замена гидравлического насоса заднего моста | от 3000 |
Замена водяного насоса | от 3000 |
Актуатор вихревых заслонок замена | от 3000 |
Замена цепи масляного насоса | от 2500 |
Замена маслоотделителя (маслоуловителя) картерных газов | от 2500 |
Замена поршневых колец двигателя | от 2300 |
Замена приводного ремня с роликами | от 2100 |
Раскоксовка поршневых колец двигателя | от 2000 |
Замена шланга рабочего цилиндра сцепления | от 2000 |
Замена троса сцепления МКПП | от 2000 |
Замена кожуха ремня ГРМ | от 2000 |
Замена заглушек блока цилиндров двигателя | от 2000 |
Герметизация поддона ДВС | от 2000 |
Поддон ДВС замена | от 2000 |
Блок дроссельной заслонки чистка | от 1800 |
Замена уплотнительного кольца приемной трубы | от 1800 |
Замена ролика ремня кондиционера | от 1800 |
Замена прокладки приемной трубы | от 1800 |
Замена прокладки выпускного и впускного коллекторов | от 1800 |
Замена натяжителя цепи/ремня ГРМ | от 1800 |
Замена кулисы АКПП/МКПП | от 1800 |
Замена концевика педали тормоза | от 1800 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1800 |
Прокладка клапанной крышки замена | от 1800 |
Замена задней опоры двигателя | от 1500 |
Замена опоры двигателя | от 1500 |
Ремонт маслопровода турбины | от 1500 |
Ремонт и замена розетки прикуривателя | от 1500 |
Замер компрессии в двигателе | от 1500 |
Замена шлангов АКПП | от 1500 |
Замена шкива коленвала | от 1500 |
Замена уплотнительных колец на форсунках | от 1500 |
Замена тройника системы охлаждения | от 1500 |
Замена сальников двигателя | от 1500 |
Замена регулятора фаз газораспределения | от 1500 |
Замена прокладки регулятора фаз на двигателе | от 1500 |
Замена прокладки корпуса датчика распредвала | от 1500 |
Замена прокладки и ремонт теплообменника | от 1500 |
Замена подушки заднего и переднего редуктора | от 1500 |
Замена подушек ДВС | от 1500 |
Замена моторчика вальветроника | от 1500 |
Замена масляного радиатора охлаждения двигателя | от 1500 |
Замена клапана рециркуляции картерных газов | от 1500 |
Замена датчика положения дроссельной заслонки | от 1500 |
Установка футорки под свечу в ГБЦ | от 1200 |
Замена сальника выбора передач | от 1200 |
Замена ремня привода ГУР | от 1200 |
Замена датчика температуры внешней среды | от 1200 |
Замена датчика оборотов КПП | от 1200 |
Замена датчика ГУР | от 1200 |
Вариатор адаптация | от 1200 |
Модуль зажигания замена | от 1200 |
Установка защиты картера | от 1000 |
Шестерня коленвала — замена | от 1000 |
Чистка посадочных мест дизельных форсунок | от 1000 |
Установка защиты двигателя | от 1000 |
Ремонт теплового экрана глушителя | от 1000 |
Ремонт и восстановление резьбы | от 1000 |
Замена муфты распредвала | от 1000 |
Замена звезды коленвала/распредвала | от 1000 |
Замена датчика детонации | от 1000 |
Замена датчика давления масла | от 1000 |
Клапан положения шестерни распредвала замена | от 1000 |
Шестерня распредвала замена | от 1000 |
Свечи зажигания замена | от 900 |
Впускной тракт проверка | от 600 |
Замена штока выбора передач | от 600 |
Замена шпилек приемной трубы | от 600 |
Замена сальников КПП | от 600 |
Замена патрубка воздушного фильтра | от 600 |
Замена направляющих цепи ГРМ | от 600 |
Замена коммутатора | от 600 |
Замена и притирка клапанов ГБЦ | от 600 |
Замена катушки зажигания | от 600 |
Замена уплотнительного кольца сливной пробки | от 500 |
Замена патрубка вентиляции картера двигателя | от 500 |
Замена ниппеля на колесе | от 500 |
Замена декоративного кожуха двигателя | от 500 |
Замена сальников клапанов | от 300 |
Замена направляющих втулок ГБЦ | от 300 |
Услуга | Цена |
---|---|
Акб-замена | 800 |
Амортизаторы передение | 3600 |
Амортизаторы задние | 2200 |
Антифриз — замена | 800 |
Бампер задний Съем/Установка | 1500 |
Бампер передний С/У | 1500 |
Бензонасос замена | 1000 |
Большой поперечный рычаг | 1400 |
Брызговики передние/задние | 400 |
В/В провода | 400 |
Верхний серновидный рычаг | 1200 |
Водяной насос | 2000 |
Воздушный фильтр | 300 |
Впускной коллектор — замена | 4500 |
Втулки стабилизаторов задние | 1200 |
Втулки стабилизаторов передние | 1500 |
Генератор С/У | 2000 |
Главный цилиндр сцепления | 3000 |
Датчик заднего хода | 600 |
Датчик скорости | 2500 |
Диски/колодки задние | 2000 |
Диски/колодки передние | 2000 |
Жгут проводки багажника | 1600 |
Заглушка ГБЦ систохл двс | 5000 |
Замок багажника | 1200 |
Замок двери | 3000 |
Защита ДВС — С/У | 300 |
Катушка зажигания | 800 |
Клапана МРС | 700 |
Колесо С/У | 100 |
Колодки зад | 900 |
Колодки задние барабан | 1600 |
Колодки передние | 800 |
Компрессия — замер | 1100 |
Компрессор А/С | 2500 |
Кондиционе — опрессовка сист | 700 |
Кондиционер — заправка сист. | 700 |
Корпус термостата | 1500 |
Лампа ближнего света | 350 |
Лампа габарита | 300 |
Лампа освещения Н/З | 200 |
Лампа стоп сигнала | 400 |
Магнитола установка | 2000 |
Масло АКПП | 1600 |
Масло Гур | 1100 |
Масло ДВС | 600 |
Масло МКПП | 800 |
Мотор омывателя | 1000 |
Мотор стеклоочистит. Задн | 1500 |
Наконечники рулевые | 600 |
Насос ГУР | 3500 |
Нижний дефлектор радиаторов С/У | 800 |
Обслуживание тормозных механ. | 400 |
Опора КПП -верхняя | 1400 |
Опора КПП -нижняя | 700 |
Опора ДВС — Правая | 1100 |
Основание антенны | 1000 |
Ошибка по ДВС — проверка | 600 |
Ошибка по ДВС — проверка/стирание | 1000 |
Парктроник установка | 4000 |
Подкрылок перед/зад | 800 |
Подшипник ступици задн.. | 2000 |
Подшипник ступици передн. | 2000 |
Привод колеса перед. С/У | 1200 |
приводной ремень | 800 |
Проверка температурного режима | 500 |
Прокладки клапанной крышки | 1100 |
Прокладка клапанной крышки | 1000 |
Радиатор А/С | 2000 |
Радиатор системы охлаждения ДВС | 2500 |
Регулировка стояночного тормоза | 400 |
Ремень ГРМ | 5500 |
Ремонт колеса — жгут | 200 |
Ремонт платы щитка приборов | 4500 |
Рычаг маятниковый | 1500 |
Рычаг передний с/у | 1000 |
Сайленблок переднего рычага | 800 |
Сайлентблок продольного рычага | 2500 |
Сайлентблок продольного рычага | 1100 |
Салоный фильтр | 700 |
Сальник полуоси | 300 |
Сальник привода левый | 1100 |
Сальник привода правый | 1650 |
Свечи зажигания | 600 |
Сидение С/У | 600 |
Снятие бака | 3000 |
Стартер С/У | 1500 |
Стекло боковое | 1500 |
Стойка стабилизатора задние 1шт | 400/600 |
Стойка стабилизатора Передние 1шт | 500 |
Термостат | 1000 |
Топливный бак с/у | 2500 |
Топливный фильтр | 500 |
Тормозная жидкость — замена | 1100 |
Тормозной суппорт | 1500 |
Тормозной цилиндр | 1000 |
Трапеция стеклоочистителя | 2500 |
Трипойд/граната — замена | 1100 |
Троса стояночного тормоза | 1800 |
Трубка гур замена | 3500 |
Тяги рулевые | 1400 |
Форсунки омывателя | 500 |
Шаровая опора | 1700 |
Шпилька колесная | 1000 |
Щетка стеклоочистителя зад. | 50 |
Щетки стеклоочистителя перед | 100 |
Щиток приборов С/У | 1500 |
Диагностика Ford KA | |
Проверка системы зажигания | от 750 |
Диагностика кондиционера | от 1 500 |
Диагностика ДВС | от 699 |
Диагностика подвески | от 699 |
Контрольный осмотр по 41 параметру | от 450 |
Компьютерная диагностика (чтение ошибок сканером) | от 699 |
Ремонт двигателя Ford KA | |
С/у двигателя | от 6 000 |
Ремонт ГБЦ | от 12 000 |
Капитальный ремонт двигателя | от 30 000 |
Замена опор (подушек) двигателя (за одну) | от 1 200 |
Замена переднего сальника коленвала | от 3 750 |
Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП) | от 6 000 |
Снятие/установка/замена форсунок высокого давления | от 1 950 |
Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у) | от 1 500 |
Снятие/установка/замена ТНВД | от 3 450 |
Диагностика ТНВД на стенде (без с/у) | от 1 500 |
Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ) | от 750 |
Техническое обслуживание Ford KA | |
Замена моторного масла и масляного фильтра | от 499 |
Замена воздушного фильтра | от 450 |
Замена антифриза | от 1 350 |
Замена свечей зажигания | от 1 050 |
Замена салонного фильтра | от 300 |
Ремонт подвески Ford KA | |
Замена переднего амортизатора | от 1 500 |
Замена опоры/поворотного подшипника/тарелки переднего амортизатора | от 2 250 |
Замена пружины переднего амортизатора | от 2 250 |
Замена стоек переднего стабилизатора (за пару) | от 2 250 |
Замена втулок переднего стабилизатора (за пару) | от 2 400 |
Замена переднего рычага | от 3 000 |
Замена сайлентблоков переднего рычага (со снятием) | от 3 000 |
Замена шаровой опоры | от 3 000 |
Замена заднего амортизатора (оба) | от 1 800 |
Замена сайлентблоков рессор | от 5 250 |
Ремонт генератора Ford KA | |
Замена (снятие и установка) генератора | от 2 550 |
Ремонт генератора | от 4 650 |
Ремонт ГУР Ford KA | |
Замена масла ГУР | от 1 200 |
Замена насоса гидроусилителя руля | от 4 950 |
Ремонт коробки передач ( МКПП / АКПП ) Ford KA | |
Замена масла коробки передач частичная | от 1 350 |
Снятие и установка коробки передач ABS-/ABS+ | от 5 250 |
Ремонт коробки передач | от 12 000 |
Замена масла коробки передач частичная с заменой фильтра | от 2 250 |
Замена масла коробки передач аппаратная | от 2 250 |
Диагностика коробки передач | от 2 250 |
Ремонт тормозной системы Ford KA | |
Замена тормозной жидкости (с прокачкой) | от 1 350 |
Замена передних тормозных колодок | от 1 050 |
Замена передних тормозных дисков | от 1 350 |
Замена переднего тормозного суппорта | от 1 200 |
Замена главного тормозного цилиндра | от 1 800 |
Замена задних тормозных колодок (Q15 — барабаны) | от 1 950 |
Замена задних тормозных колодок (Q18 — диски) | от 1 200 |
Замена задних тормозных барабанов | от 2 100 |
Замена задних тормозных дисков | от 1 500 |
Замена заднего тормозного цилиндра Q15 | от 2 700 |
Полная замена задних тормозов (колодки, цилиндры, растяжки), включая прокачку | от 3 300 |
Замена заднего тормозного суппорта Q18 | от 1 350 |
Замена троса ручного тормоза (под ручкой) | от 3 300 |
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q15) | от 2 100 |
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q18) | от 2 400 |
Профилактика передних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) | от 1 200 |
Профилактика задних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) | от 1 200 |
Ремонт стартера Ford KA | |
Замена стартера | от 3 300 |
Ремонт стартера | от 3 750 |
Ремонт электрики Ford KA | |
Замена лампочки в фаре | от 300 |
Замена лампочки в фонаре | от 300 |
Замена лампочки ПТФ (за 2шт.) | от 300 |
Замена лампочки подсветки номерного знака | от 150 |
Ремонт ходовой Ford KA | |
Замена подшипника передней ступицы (без ABS) за пару | от 3 900 |
Замена подшипника передней ступицы (с ABS) за пару | от 4 200 |
Замена подшипника задней ступицы Q15 | от 1 650 |
Замена подшипника задней ступицы Q18 | от 1 950 |
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 2 850 |
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 2 700 |
Замена левого внутреннего ШРУСа (или пыльника) | от 2 850 |
Замена правого внутреннего ШРУСа (или пыльника) | от 2 700 |
Проверка сход-развала | от 700 |
Регулировка сход-развала | от 1 400 |
Ремонт рулевой рейки Ford KA | |
Замена рулевого наконечника | от 600 |
Замена рулевой тяги | от 1 950 |
Замена пыльника рулевой тяги | от 1 350 |
Замена рулевой рейки | от 6 300 |
Ремонт сцепления Ford KA | |
Замена сцепления в сборе (2-вальная MGLU ABS-/ABS+) | от 4 500 |
Замена сцепления в сборе (3-вальная M38 ABS-/ABS+) | от 7 500 |
Замена левого сальника привода | от 3 450 |
Замена правого сальника привода | от 3 450 |
Кузовной ремонт Ford Ka 1 поколение в Санкт-Петербурге: цены, фото
Кузовной ремонт Ford Ka 1 поколение
Очень часто повреждение кузова выглядит в виде вмятины, однако лакокрасочное покрытие не всегда может быть нарушено. Поэтому кузовной ремонт Ford Ka 1 поколение в Санкт-Петербурге делится на два вида:
- Кузовной ремонт с покраской.
- Ремонт вмятины без покраски.
Покраска автомобиля требует большего времени и использования особых материалов. Поэтому многим водителем нравится вакуумное удаление вмятин, которое как бы разглаживает поврежденное место. Однако при ударе, будто град или камень, краска подверглась деформации и со временем, скорее всего, начнет отслаиваться. А для наилучшего результата рекомендуется произвести обновление лакокрасочного покрытия.
Для выравнивания вмятин могут быть задействованы особые инструменты, например, крючки, молоточки или споттер. Если к дефекту нет доступа с тыльной стороны, применяются микролифты.
Эффективное удаление вмятин с кузова автомобиля проводится при помощи рихтовочных инструментов и покраски автомобиля в основной тон. При этом локальный кузовной ремонт Ford Ka 1 поколение будет произведен в кратчайшие сроки и по доступной цене.
Коррозия кузова авто
Даже небольшой скол или царапина, под воздействием влаги, спровоцируют образование ржавчины или коррозии. На кузове автомобиля существуют особые слабые места, которые подвержены образованию коррозии и куда водители редко заглядывают, поэтому заметить вовремя проблему не всегда удается.
Для устранения коррозии с кузова автомобиля используется преобразователь ржавчины. Наносится раствор на 2 минуты, чтобы четко увидеть место распространения ржавчины.
Опытные специалисты, прежде чем начать счищать ржавчину, определит ее разновидность:
- Сквозная коррозия.
- Не глубокая коррозия кузова.
В первом случае, предстоит более серьезный ремонт кузова, где потребуется не только убрать ржавчину, но и заделать отверстие в металле. А в зависимости от размера дыр могут понадобиться сварочные кузовные работы. Если коррозия не сквозная, она очищается жесткой щетиной, а поверхность обрабатывается специальными растворами:
- Кислотный грунт.
- Акриловый грунт.
- Шпаклёвка.
Когда ржавчина располагается на тыльной стороне детали, ремонтированное место обрабатывается герметиком или мастикой. Если коррозия испортила лакокрасочное покрытие, после зачистки это место подготавливается для покраски и шлифовки.
Ремонт переднего бампера
Бампер не только одно из самых уязвимых мест автомобиля, он ещё отличается особым строением. Изготавливается задний и передний бампер из пластика, поэтому прайс цен на кузовной ремонт бампера, более низкий, чем восстановление алюминиевых деталей.
С какими повреждениями чаще всего обращаются владельцы Ford Ka 1 поколение в кузовной центр в Спб:
- Вмятина на бампере.
- Царапины на бампере.
- Трещина бампера.
Кузовной ремонт по царапинам на бампере обходится недорого, если борозды имеют неглубокое проникновение. Если трещина сквозная, она еще называется пролом бампера, в таком случае применяется два способа ремонта:
- Сварка.
- Склеивание.
Многие водители, чтобы кузовной ремонт Ford Ka 1 поколение обошелся дёшево, предпочитают склеивание поврежденного места. Для этого деталь очищают от грязи и зачищают фрезой. Поверхность обязательно обезжиривает и для прочности изнутри наклеивается специальная металлическая сетка.
Такой метод имеет положительные отзывы от автолюбителей, хотя иногда особый сплав пластика, из которого состоит бампер, трудно поддается склеиванию. Тогда специалисты применяют химическую обработку и стимуляторы адгезии.
Обслуживаем автомобили данных годов: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Услуга | Цена |
Техническое обслуживание | |
Замена фильтров авто | от 195 |
Замена цепи ГРМ | от 3495 |
Замена ремня ГРМ | от 1495 |
Замена приводных ремней авто | от 495 |
Замена свечей зажигания | от 395 |
Замена охлаждающей жидкости | от 695 |
Замена масла в МКПП | от 495 |
Замена тормозной жидкости | от 395 |
Замена масла в АКПП | от 995 |
Замена масла в двигателе автомобиля | от 395 |
Обслуживание инжекторов авто | от 1495 |
Полная замена масла в АКПП | от 2295 |
Частичная замена масла в АКПП | от 995 |
Смазка замков автомобиля | от 140 |
Замена масла | |
Диагностика автомобиля | от 295 |
Замена масла в двигателе | от 395 |
Замена масла в АКПП | от 995 |
Замена масла в вариаторе | от 995 |
Замена масла в коробке | от 495 |
Замена масляного фильтра | от 440 |
Диагностика автомобиля | |
Диагностика АКПП | от 495 |
Диагностика инжектора | от 995 |
Диагностика КПП | от 495 |
Диагностика раздатки | от 495 |
Компьютерная диагностика автомобиля | от 995 |
Ремонт подвески | |
Диагностика подвески | от 295 |
Диагностика ходовой части | от 295 |
Замена амортизаторов | от 595 |
Замена пружин задней подвески | от 595 |
Замена пружин подвески | от 1195 |
Замена пружин передней подвески | от 1195 |
Замена рычага подвески | от 995 |
Замена сайлентблоков подвески | от 295 |
Замена стабилизаторов | от 995 |
Ремонт задней подвески | от 1295 |
Ремонт передней подвески | от 1295 |
Ремонт тормозной системы | |
Диагностика ABS | от 795 |
Диагностика тормозной системы | от 295 |
Замена вакуумного усилителя | от 1495 |
Замена заднего тормозного цилиндра | от 340 |
Замена тормозных дисков | от 695 |
Замена тормозных колодок | от 495 |
Замена тормозных трубок | от 995 |
Замена тормозных шлангов | от 395 |
Обслуживание тормозной системы | от 340 |
Прокачка тормозов | от 395 |
Ремонт ABS | от 695 |
Ремонт и обслуживание тормозного суппорта | от 1195 |
Ремонт ручного тормоза (ручник) | от 995 |
Ремонт рулевого управления | |
Замена втулки рулевой рейки | от 4295 |
Замена наконечника рулевой тяги | от 440 |
Замена насоса ГУР | от 1495 |
Замена пыльника рулевой рейки | от 740 |
Замена пыльников рулевых тяг | от 940 |
Замена рулевого кардана | от 495 |
Замена сальника рулевой рейки | от 1995 |
Замена шаровой опоры | от 395 |
Ремонт гидроусилителя руля | от 2495 |
Ремонт насоса ГУР | от 3495 |
Ремонт рулевой рейки | от 3995 |
Развал-схождение | |
Развал схождение легковых автомобилей | от 1195 |
Развал-схождение внедорожника, джипа | от 1395 |
Развал-схождение микроавтобуса, минивена | от 1295 |
Развал-схождение с пневмоподвеской | от 2995 |
Ремонт двигателя | |
Диагностика двигателя автомобиля | от 995 |
Замена вентилятора радиатора | от 595 |
Замена вкладышей двигателя | от 1995 |
Замена гидрокомпенсаторов | от 2995 |
Замена направляющих втулок клапанов | от 2995 |
Замена опоры двигателя | от 495 |
Замена поддона картера двигателя | от 1495 |
Замена подушек двигателя | от 595 |
Замена помпы двигателя | от 795 |
Замена поршневых колец | от 11995 |
Замена приводного ремня | от 495 |
Замена прокладки головки блока (ГБЦ) | от 2995 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 795 |
Замена прокладки поддона | от 1495 |
Замена радиатора двигателя | от 1195 |
Замена радиатора охлаждения | от 1495 |
Замена распредвала | от 2995 |
Замена свечей накаливания | от 395 |
Замена топливного насоса | от 1495 |
Замер компрессии двигателя | от 795 |
Капитальный ремонт двигателя | от 14995 |
Мойка радиаторов автомобиля | от 495 |
Переборка двигателя | от 14995 |
Промывка двигателя | от 640 |
Промывка дроссельной заслонки | от 795 |
Промывка инжектора | от 1495 |
Промывка системы охлаждения | от 795 |
Промывка топливной системы | от 1240 |
Ремонт блока цилиндров двигателя | от 3995 |
Ремонт вентилятора радиатора | от 1240 |
Ремонт коленчатого вала двигателя | от 5240 |
Ремонт масляного насоса | от 2995 |
Ремонт радиатора охлаждения | от 2195 |
Ремонт системы охлаждения | от 2495 |
Ремонт топливной системы | от 1995 |
Ремонт турбины | от 5195 |
Снятие и установка двигателя | от 5995 |
Техническое обслуживание двигателя | от 995 |
Чистка радиаторов | от 3095 |
Ремонт трансмиссии | |
Замена привода | от 995 |
Замена раздатки | от 1995 |
Замена сальников | от 595 |
Замена сцепления | от 1995 |
Замена шруса | от 795 |
Ремонт АКПП | от 21495 |
Ремонт заднего моста | от 2095 |
Ремонт карданного вала (кардана) | от 2195 |
Ремонт коробки вариатор | от 5995 |
Ремонт коробки МКПП | от 5995 |
Ремонт КПП | от 5995 |
Ремонт редукторов моста | от 3495 |
Ремонт электрооборудования | |
Замена ламп освещения автомобиля | от 95 |
Замена предохранителей авто | от 195 |
Замена реле регулятора | от 1795 |
Обслуживание АКБ | от 495 |
Ремонт генераторов | от 1495 |
Ремонт и замена датчиков авто | от 495 |
Ремонт печки автомобиля | от 1195 |
Ремонт системы зажигания | от 1095 |
Ремонт стартера | от 1195 |
Ремонт электрики автомобиля | от 995 |
Ремонт электропроводки автомобиля | от 895 |
Автокондиционер | |
Антибактериальная обработка автокондиционера | от 1595 |
Дезинфекция автокондиционера | от 1295 |
Диагностика автокондиционеров | от 695 |
Замена компрессора кондиционера | от 1940 |
Замена муфты компрессора кондиционера | от 2740 |
Замена подшипника автокондиционера | от 3495 |
Замена трубки кондиционера | от 895 |
Замена шкива компрессора кондиционера | от 2495 |
Заправка автокондиционеров | от 895 |
Ремонт кондиционера автомобиля | от 1240 |
Очистка автомобильного кондиционера | от 895 |
Очистка испарителя автокондиционера | от 895 |
Промывка автокондиционера | от 1995 |
Ремонт автокондиционеров | от 1495 |
Ремонт компрессора автокондиционера | от 2495 |
Ремонт радиаторов автокондиционера | от 2495 |
Ремонт системы кондиционирования автомобиля | от 1240 |
Ремонт шлангов автокондиционера | от 995 |
Чистка автокондиционера | от 1995 |
Ремонт выхлопной системы | |
Аргонная сварка | от 595 |
Замена глушителя | от 795 |
Замена гофры глушителя | от 1295 |
Замена катализатора | от 1195 |
Замена резонатора глушителя | от 1195 |
Замена сажевого фильтра | от 1495 |
Установка обманки катализатора | от 1395 |
Ремонт глушителей | от 795 |
Ремонт гофры глушителя | от 1195 |
Ремонт датчика лямбда-зонда | от 1195 |
Тюнинг выхлопной системы | от 1295 |
Удаление катализатора | от 1495 |
Удаление сажевого фильтра | от 2795 |
Установка глушителя | от 995 |
Установка гофры | от 995 |
Установка пламегасителей | от 2095 |
Кузовной ремонт Ford KA (Форд Ка). Цена покраски автомобиля в Москве с гарантией.
Поиск по модельному ряду
Тип работВосстановление геометрии кузоваЦены на кузовной ремонтПокраска кузова автомобиляПолировка кузова автомобиляЗамена стекол автомобиляВыправление вмятин
Выберите марку
Выберите модель
показать
Бампер передний/задний | |
---|---|
Снятие/установка | 1500 руб |
Покраска переднего/заднего бампера | 6500 руб |
Крыло переднее | |
---|---|
Снятие/установка | 700 руб |
Покраска переднего крыла | 6000 руб |
Крыло заднее | |
---|---|
Замена заднего крыла | 10000 руб |
Покраска заднего крыла | 6000 руб |
Дверь передняя/задняя | |
---|---|
Снятие/установка | 1000 руб |
Сборка и разборка | 1500 руб | Покраска передней/задней двери | 6500 руб |
Капот | |
---|---|
Снятие/установка | 1000 руб |
Покраска капота | 7000 руб |
Покраска капота с двух сторон | 9500 руб |
Крышка багажника | |
---|---|
Снятие/установка | 700 руб |
Сборка и разборка | 1000 руб |
Покраска крышки багажника | 6500 руб |
Крыша | |
---|---|
Замена крыши | от 35000 руб |
Покраска крыши | 8500 руб |
Зеркало боковое | |
---|---|
Снятие/установка | 500 руб |
Сборка и разборка зеркала | 500 руб |
Покраска зеркала | 2000 руб |
Порог | |
---|---|
Замена порога | 10000 руб |
Снятие/установка накладки порога (пластик) | 1200 руб |
Покраска порога | 4000 руб |
Спойлер | Снятие/установка | 400 руб |
---|---|
Покраска спойлера | 4000 руб |
Фара | Снятие/установка | 500 руб |
---|
Лонжерон | Замена | от 15000 руб |
---|
Передняя панель (телевизор) | Замена | 10000 руб |
---|
Задняя панель | Замена | от 7000 руб |
---|
Боковая стойка | Замена | от 15000 руб |
---|
Стойка лобового стекла | Замена | от 10000 руб |
---|
Руководства по ремонту и обслуживанию
Ford Ka (45 PDF-файлов
У нас 45 фордов Ka инструкции покрывая в общей сложности 20 лет производства. В таблице ниже вы можете увидеть 0 Руководства по ремонту Ka, 0 Руководства по эксплуатации Ka и 24 разное Загрузки Ford Ka.
Наше самое популярное руководство — это Ford — KA — Руководство по ремонту — 1996-2008 . Это (как и все наши руководства) можно бесплатно загрузить в формате PDF.
Как скачать Ford Ka Руководство по ремонту (на любой год)
Эти руководства Ka были предоставлены нашими пользователями, поэтому мы не можем гарантировать полноту.Мы проверили годы, которые указаны в руководствах и у нас есть руководства по ремонту Ford Ka на последующие годы; 1996, 1997, 2003, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016.
Просмотрите 45 различных PDF-файлов, представленных ниже, например этот. Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного документ, затем прокрутите вниз и нажмите «Показать полный PDF» .Затем вы можете нажать скачать у вас есть совершенно бесплатное руководство по автомобилю, навсегда!
Какие темы делает Ford Ka Обложка руководства по обслуживанию / ремонту?
В общей сложности это более 2375 страниц контента, посвященных вашему Форд Ка .Вот неполный список о том, что покрыто;
- Ford Ka сервис мануал по придорожному ремонту
- Ford Ka руководство по эксплуатации с еженедельными проверками
- Ford Ka Руководство по ремонту смазочных материалов, жидкостей и давления в шинах
- Ford Ka Сервисные PDF-файлы по текущему ремонту и обслуживанию
- Подробная информация Ford Ka Двигатель и связанные с ним сервисные системы (для ремонта и капитального ремонта) (PDF)
- Ford Ka Данные трансмиссии Сервисное руководство PDF
- Ford Ka Тормоза и подвеска PDF
- Ford Ka Электрические схемы
Ищу бесплатный Ford Ka Haynes / Руководства Ford Ka Chilton?
Мы получаем много людей, которые заходят на наш сайт, чтобы получить бесплатную Форд Ка Хейнс руководство по эксплуатации.Вам нужно знать две вещи; во-первых, это незаконно , а во-вторых — есть гораздо лучшие способы обслуживания и понимания вашего Ford Ka двигатель, чем руководство Хейнса. По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам альтернатива Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно.
Показать ещё Показать меньше Руководство по обслуживанию и ремонтуFord Ka (Руководства по обслуживанию и ремонту Haynes) Двигатель 1.? Легг А.К .: Новый твердый переплет (2002)
Изображение запасаОпубликовано Haynes Pub Group, 2002 г.
Новый Состояние: Новое Твердая обложка
Библиографические данные
Заголовок: Руководство по обслуживанию и ремонту Ford Ka (Haynes…
Издатель: Haynes Pub Group
Дата публикации: 2002
Переплет: Твердая обложка
Состояние книги: Новое
Издание: 2-е издание
Описание магазина
Посетить витрину продавца
Условия продажи:Мы гарантируем состояние каждой книги, описанное на веб-сайтах Abebooks.Если вы недовольны своей покупкой (неправильная книга / не так, как описано / повреждена) или если заказ не прибыл, вы имеете право на возмещение в течение 30 дней с предполагаемой даты доставки. Если вы передумали по поводу заказанной книги, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос продавцу», чтобы связаться с нами, и мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Условия доставки:
Заказы обычно доставляются в течение 2 рабочих дней. Стоимость доставки указана для книг весом 2.2 фунта или 1 кг. Если ваш заказ на книгу тяжелый или крупногабаритный, мы можем связаться с вами, чтобы сообщить, что требуется дополнительная доставка.
Список книг продавца
Способы оплаты
принимает продавец
Ford KA Sport Touch Up Paint Kit — Ремонт царапин, сколов или дорожной сыпи
Гарантия 100% соответствия цвета
Выберите производителяили производителя
Выберите модельВыберите модель
Набор для ретуши со 100% совпадением цветов для вашего Ford KA Sport.
Чувственные линии, динамичный профиль, скульптурные боковые стороны и новая фирменная светодиодная подсветка … Ford KA Sport с первого взгляда завораживает стилем.
Гарантия соответствия цвета краски для всех марок и моделей
Безупречные профессиональные результаты благодаря высококачественным решениям для смешивания и полировки
Понятные, простые и удобные инструкции
Комплект принадлежностей
Три размера на выбор
Проблема каменной крошки и дорожной сыпи
Дорожная сыпь — это повреждение, которое каменные осколки и песок наносят транспортным средствам, когда они взлетают с дороги и ударяются о кузов, оставляя неприятную сыпь в виде царапин от краски.
Что такое краска для ретуши Chipex Ford KA Sport?
Chipex Ford KA Sport Touch up Paint — наиболее эффективное и доступное средство от дорожной сыпи на рынке.
Таблица цветов Ford KA Sport
Найдите код цвета краски для вашего Ford KA Sport по году выпуска автомобиля и введите его в наш инструмент поиска цветовых кодов краски для ретуширования, чтобы найти идеальное соответствие цвета краски Chipex.
Почему Chipex ™ лучше традиционных методов?
Chipex предлагает уникальную гарантию соответствия цвета за счет синхронизации предоставляемой краски с цветовым кодом вашего автомобиля.
Chipex ™ идеально подходит для людей с меньшим опытом работы в домашних условиях благодаря четким инструкциям, готовой к нанесению краске и полному набору аксессуаров, включенных в каждый набор. Бесшовная, потрясающая отделка
Chipex ™ устраняет царапины краски и отпадает необходимость в полной повторной окраске.
Ремонт, проводимый профессиональными компаниями по устранению царапин, намного дороже, чем Chipex, но не более эффективен.
Как использовать автомобильную краску для ретуши
Узнайте больше о том, как использовать краску для ретуширования Ford KA Sport
Купить сейчасИспользуйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
Ford Ka Сервисное руководство по ремонту
Ford Ka Сервисное руководство по ремонту | Инструкции онлайнМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимального удобства работы на нашем сайте обязательно включите Javascript в своем браузере.
Ford Ka Service Руководство по ремонту на всю жизнь составлено человечеством. Он содержит высококачественные схемы и инструкции по обслуживанию и ремонту мотоцикла от переднего бампера до заднего. Это необходимо для того, кто делает это самостоятельно! Вы не останетесь недовольны.Это руководство по КАЧЕСТВУ на 100 процентов ПОЛНО и ПОВРЕЖДЕНО, никаких ОТСУТСТВУЮЩИХ / ПОВРЕЖДЕННЫХ страниц / разделов, которые могут вас напугать! Подробные иллюстрации, покомпонентные схемы, чертежи и фотографии проведут вас через каждую процедуру сервисного ремонта.
КРЫШКИ РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ:
* КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
* ТОРМОЗА
* ЛЮК
* ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
* КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
* ДИАГРАММЫ ЭЛЕКТРОПРОВОДОВ И ДИАГРАММЫ ДВИГАТЕЛЯ
* ДЕМОНСТРАЦИЯ 9011 ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ И ПРОЦЕДУРЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЫРАВНИВАНИЯ
* ПОДВЕСКА
* УСТАНОВКА ТРАНСМИССИИ ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА
* КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА И ЕМКОСТИ
* ТРАНСМИССИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
* КОМПЬЮТЕРНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД 9011 * КОМПЬЮТЕРНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД 9011 * КОМПЬЮТЕРНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ 9011 ГРАФИКИ И ТАБЛИЦЫ
* МАРШРУТИЗАЦИЯ РЕМНЯ SERPENTINE СО СХЕМАМИ
* ПРОЦЕДУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕМНЯ ГРМ
* ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРМОЗОВ
* ДВИЖЕНИЕ
* ПОЛНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
* ПРОЦЕДУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ
W-JOINT SPECIFICATION
* ПРОЦЕДУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ
W-JC 90 115 * СОТНИ ИЛЛЮСТРАЦИЙ
* ВАКУУМНЫЕ ДИАГРАММЫ
Формат файла:
Совместимость: Все версии Windows и Mac
Язык: Испанский
Требования: Adobe Reader & Win
Руководство по ремонту и обслуживанию МОМЕНТАЛЬНО экономит ваши деньги на почтовых отправлениях и упаковке.Все страницы доступны для печати.
Не ждите снова !!! Теперь!!!
2,816,004
Счастливые клиенты1,467,509
Электронные справочники48,569
Надежные продавцы12
Годы в бизнесе
Ford Ka Ремонт ГУР — Датчик угла поворота рулевого колеса
Описание
Ford Ka Ремонт гидроусилителя руля ✓ Вкл. калибровочное устройство ✓ 2 года гарантии ✓ в наличии ✓ вкл.руководство по установке (без вас его замена не допускается. | Звоните нам сейчас!
Датчик угла поворота рулевого колеса на 99,99% является причиной неисправности электроусилителя руля.
Есть ли у вас следующие симптомы?
1. Тяжелое рулевое управление (может быть в одном направлении, но чаще в обоих направлениях)
2. Периодическая потеря рулевого управления.
3. Полная потеря гидроусилителя руля.
4.Рулевое управление начинает тянуть в сторону (самоуправление).
5. Рулевое управление вибрирует при повороте.
6. Горит лампочка гидроусилителя руля на приборной панели
Важно: Ремонт гидроусилителя рулевого управления Ford Ka
Только в случае потери усилителя рулевого управления, а также кода ошибки
C1002, вы можете отремонтировать рулевую колонку, заменив датчик!
Общие коды ошибок в блоке управления усилителем
C1002, C5002
Ford Ka Ремонт гидроусилителя руля В комплект входит:
✓ 1 x Датчик угла поворота / крутящего момента / положения
✓ 1 x Инструкции по установке датчика угла поворота / крутящего момента.
✓ Устройство OBD для калибровки датчика крутящего момента (1 шт.)
✓ 1 X Программное обеспечение и руководство для калибровки датчика крутящего момента.
(Win XP / 7/8/10)
Доставка по DHL. Доставка через 1-2 дня после получения заказа!
Пошаговое руководство по установке датчика прилагается.
Замена датчика крутящего момента угла гидроусилителя рулевого управления займет не более 1,5 часа!
Не нужно снимать рулевую колонку, рулевое колесо и подушку безопасности !!
Важно:
Пожалуйста, укажите данные автомобиля: VIN, год выпуска, модель с или без ASR — ESP !!!!
Проверьте код ошибки! Только с C1002, C5002
Мы советуем вам связаться с нами и сообщить номер шасси перед заказом!
Инфо @ датчик угла поворота.com
ВАЖНО: Вы можете заменить датчик только в том случае, если ваш автомобиль от:
Grande punto: 2006-2008!
Фиат 500 2006-2009
Ford Ka 2006-2009
Рулевая колонка менять не нужно.
Оставьте колонну в машине и отремонтируйте колонку максимум за 1-1,5 часа!
Есть много преимуществ ремонта Powersteering путем замены датчика угла поворота рулевого колеса:
✓ Гарантия 2 года.
✓ Экономьте время. Вы можете сразу приступить к ремонту рулевой колонки, без промедления.
✓ Нет времени ожидания на рулевой колонке от 3 до 5 дней.
✓ У вас сохранится исправный мотор и модуль!
✓ Сэкономьте деньги, заменив датчик вместо колонки. Заменить через 1.0 час.
✓ Включено пошаговое руководство по установке датчика.
✓ Поддержка по телефону 6 дней в неделю с 7:00 до 20:00
Важно:
Прилагается очень подробное руководство по установке датчика.
Не устанавливайте датчик без руководства по установке!
Если вы не будете следовать нашим инструкциям, возможно, что рулевое колесо будет вращаться само по себе и калибровка датчика крутящего момента невозможна!
Важно:
После замены датчика всегда необходимо выполнять калибровку датчика крутящего момента.
Калибровка датчика крутящего момента -> НЕ <- возможна для Grande Punto / Fiat 500 / Ford Ka с Fiat Examiner / Bosch KTS / Gutmann / Launch / Delphi / Snap-On.
С помощью нашего устройства OBD вы можете откалибровать датчик крутящего момента для Grande Punto / 500 / Ford Ka.
Калибровочное устройство необходимо заказывать отдельно (плата за кредит) и после этого вернуть его!
Мы на 100% уверены, что вы предпочитаете отремонтировать рулевую колонку до
.замена датчика всего за 1 час.
Мы будем рады помочь вам по телефону, если вам потребуется помощь.
Свяжитесь с нами сейчас!
Телефон службы поддержки клиентов: +31243785906
Электронная почта: [email protected]
Стоимость ремонта прокладки ГБЦ Форд КаФорд Ка 1.3 2013Часть бренды: Bosch, Castrol, Crosland, Elring, Ford, Gulf, MANN-FILTER, Petronas, TRIPLE QX, UFI Стоимость запчастей: 186 £ — 256 фунтов стерлингов Наработка: 5-6 часы | 495 фунтов стерлингов — 562 фунтов стерлингов | 771 фунтов стерлингов — 869 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Ка 1.2 2013Часть бренды: Bosch, Castrol, Crosland, Elring, FAI, Ford, Gulf, MANN-FILTER, MOTIVE, Shell Стоимость запчастей: 119 фунтов стерлингов — 172 фунта стерлингов Наработка: 4-5 часы | 373 фунтов стерлингов — 425 фунтов стерлингов | 592 фунтов стерлингов — 669 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Ка 1.3 2012Часть бренды: Bosch, Castrol, Crosland, Elring, Ford, Gulf, MANN-FILTER, Petronas, TRIPLE QX, UFI Стоимость запчастей: £ 184 — 254 фунта стерлингов Наработка: 5-6 часы | 494 фунтов стерлингов — 560 фунтов стерлингов | 769 фунтов стерлингов — 867 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Ка 1.2 2012Часть бренды: Bosch, Castrol, Crosland, Elring, FAI, Ford, Gulf, MANN-FILTER, MOTIVE, Shell Стоимость запчастей: 121 £ — 174 фунта стерлингов Наработка: 4-5 часы | 375 фунтов стерлингов — 427 фунтов стерлингов | 593 фунтов стерлингов — 671 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Ка 1.3 2011Часть бренды: Bosch, Castrol, Crosland, Elring, Ford, Gulf, MANN-FILTER, Petronas, TRIPLE QX, UFI Стоимость запчастей: 185 фунтов стерлингов — 254 фунта стерлингов Наработка: 5-6 часы | 494 фунтов стерлингов — 560 фунтов стерлингов | 770 фунтов стерлингов — 867 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Ка 1.2 2011Часть бренды: Bosch, Castrol, Crosland, Elring, FAI, Ford, Gulf, MANN-FILTER, MOTIVE, Shell Стоимость запчастей: 121 £ — 175 фунтов стерлингов Наработка: 4-5 часы | 375 фунтов стерлингов — 428 фунтов стерлингов | 594 фунтов стерлингов — 672 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Ка 1.3 2010Часть бренды: Bosch, Castrol, Crosland, Elring, Ford, Gulf, MANN-FILTER, Petronas, TRIPLE QX, UFI Стоимость запчастей: £ 184 — 253 фунта стерлингов Наработка: 5-6 часы | 493 фунтов стерлингов — 559 фунтов стерлингов | 768 фунтов стерлингов — 866 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Ка 1.2 2010Часть бренды: Bosch, Castrol, Crosland, Elring, FAI, Ford, Gulf, MANN-FILTER, MOTIVE, Shell Стоимость запчастей: 117 £ — 170 фунтов стерлингов Наработка: 4-5 часы | 372 фунтов стерлингов — 423 фунтов стерлингов | 589 фунтов стерлингов — 667 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Ка 1.3 2009Часть бренды: Bosch, Castrol, Crosland, Elring, Ford, Gulf, MANN-FILTER, MOTIVE, Mobil, Petronas, Shell, TRIPLE QX Стоимость запчастей: £ 159 — 204 фунта стерлингов Наработка: 3-4 часы | 348 фунтов стерлингов — £ 391 | 529 фунтов стерлингов — 591 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Ка 1.2 2009Часть бренды: Bosch, Castrol, Crosland, Elring, FAI, Ford, Gulf, MANN-FILTER, MOTIVE, Shell Стоимость запчастей: 119 фунтов стерлингов — 172 фунта стерлингов Наработка: 4-5 часы | 373 фунтов стерлингов — 425 фунтов стерлингов | 592 фунтов стерлингов — 669 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Ка 1.3 2008Часть бренды: Bosch, Castrol, Crosland, Elring, Ford, Gulf, MANN-FILTER, MOTIVE, Mobil, Petronas, Shell, TRIPLE QX Стоимость запчастей: £ 159 — 203 фунта стерлингов Наработка: 3-4 часы | 347 фунтов стерлингов — 389 фунтов стерлингов | 527 фунтов стерлингов — 590 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Ка 1.3 2007Часть бренды: Bosch, Castrol, Crosland, Elring, Ford, Gulf, MANN-FILTER, MOTIVE, Mobil, Petronas, Shell, TRIPLE QX Стоимость запчастей: 155 фунтов стерлингов — 198 фунтов стерлингов Наработка: 3-4 часы | 344 фунтов стерлингов — 385 фунтов стерлингов | 523 фунтов стерлингов — £ 585 | Узнай точную цену |
Форд Ка 1.3 2006Часть бренды: Bosch, Castrol, Crosland, Elring, Ford, Gulf, MANN-FILTER, MOTIVE, Mobil, Petronas, Shell, TRIPLE QX Стоимость запчастей: £ 158 — 203 фунта стерлингов Наработка: 3-4 часы | 347 фунтов стерлингов — 389 фунтов стерлингов | 527 фунтов стерлингов — 590 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Ка 1.3 2005Часть бренды: Bosch, Castrol, Crosland, Elring, Ford, Gulf, MANN-FILTER, MOTIVE, Mobil, Petronas, Shell, TRIPLE QX Стоимость запчастей: 155 фунтов стерлингов — 199 фунтов стерлингов Наработка: 3-4 часы | 344 фунтов стерлингов — 386 фунтов стерлингов | 523 фунтов стерлингов — £ 585 | Узнай точную цену |
Форд Ка 1.3 2004Часть бренды: Bosch, Castrol, Crosland, Elring, FAI, Ford, Gulf, MANN-FILTER, MOTIVE, Mobil, Petronas, Shell, TRIPLE QX Стоимость запчастей: 70 фунтов стерлингов — 220 фунтов стерлингов Наработка: 2-4 часы | 228 фунтов стерлингов — 385 фунтов стерлингов | 365 фунтов стерлингов — 579 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Ка 1.3 2003Часть бренды: Bosch, Castrol, Crosland, Elring, FAI, Ford, Gulf, MANN-FILTER, MOTIVE, Mobil, Petronas, Shell, TRIPLE QX Стоимость запчастей: £ 71 — 221 фунт стерлингов Наработка: 2-4 часы | 229 фунтов стерлингов — 386 фунтов стерлингов | 366 фунтов стерлингов — 580 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Ка 1.3 2002Часть бренды: Bosch, Castrol, Crosland, Elring, FAI, Ford, Gulf, MANN-FILTER, MOTIVE, Mobil, Petronas, Shell, TRIPLE QX Стоимость запчастей: 70 фунтов стерлингов — 218 фунтов стерлингов Наработка: 2-4 часы | 229 фунтов стерлингов — 383 фунтов стерлингов | 366 фунтов стерлингов — 576 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Ка 1.3 2001Часть бренды: Bosch, Castrol, Crosland, Elring, FAI, Ford, Gulf, MANN-FILTER, MOTIVE, Mobil, Petronas, Shell, TRIPLE QX Стоимость запчастей: 70 фунтов стерлингов — 220 фунтов стерлингов Наработка: 2-4 часы | 228 фунтов стерлингов — 385 фунтов стерлингов | 365 фунтов стерлингов — 578 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Ка 1.3 2000Часть бренды: Bosch, Castrol, Crosland, Elring, FAI, Ford, Gulf, MANN-FILTER, MOTIVE, Mobil, Petronas, Shell, TRIPLE QX Стоимость запчастей: £ 71 — 221 фунт стерлингов Наработка: 2-3 часы | 229 фунтов стерлингов — 342 фунтов стерлингов | 366 фунтов стерлингов — 502 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Ка 1.3 1999Часть бренды: Bosch, Castrol, Crosland, Elring, FAI, Ford, Gulf, MANN-FILTER, MOTIVE, Mobil, Petronas, Shell, TRIPLE QX Стоимость запчастей: 70 фунтов стерлингов — 217 фунтов стерлингов Наработка: 2-3 часы | 229 фунтов стерлингов — 339 фунтов стерлингов | 366 фунтов стерлингов — 499 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ford Ka Прокладка с выдувной головкой головки → Симптомы, причины и стоимость
Одной из наиболее распространенных критических проблем двигателя является прокладка с выдувной головкой .Если у вашего Ford Ka повреждена прокладка головки блока цилиндров, вы можете обнаружить, что она работает плохо или совсем не работает. Ниже вы найдете симптомы, причины и цену прокладки головки блока цилиндров Ford Ka.
Работа прокладки головки блока цилиндров заключается в создании уплотнения между блоком двигателя и головкой (головками). Вне этой работы он должен выйти из строя, прежде чем голова треснет или покоробится. При повреждении головки ремонт становится намного дороже.
Следует отметить, что при выдувании прокладки головки сама головка может покоробиться или потрескаться.Если вы производите замену прокладки головки блока цилиндров самостоятельно, вам следует отнести ее в авторитетную механическую мастерскую и протестировать. Даже если невооруженным глазом он выглядит идеально, он все равно может быть поврежден. В противном случае вы столкнетесь со всеми проблемами, связанными с ее заменой (это никогда не бывает легкой и быстрой работой), только для того, чтобы обнаружить, что головку необходимо снять и заменить. Вот хорошее видео на YouTube о том, как определить, есть ли у вас трещина в голове или блоке.
Меню:
Ka Признаки неисправной прокладки головки
Ka Причины неисправности прокладки головки
Стоимость ремонта прокладки головки Ka
Признаки вздутия прокладки головки: Ford Ka
Большинство симптомов Выдувная прокладка головки блока цилиндров очевидна, так как это обычно влияет на работу двигателя.Вот некоторые из наиболее распространенных признаков вздутия прокладки головки:
- Неровный / прерывистый холостой ход — Когда прокладка головки продувается, это снижает эффективную степень сжатия одного или нескольких цилиндров. Это всегда наиболее заметно на холостом ходу.
- Потеря мощности — Выдутая прокладка головки блока цилиндров может привести к вялости вашего Ка на высокой скорости.
- «Молочное» масло — В зависимости от того, насколько плохо и где сломалась прокладка головки блока цилиндров, охлаждающая жидкость двигателя может смешаться с маслом.Это очень серьезная проблема. Масло, которое слишком много, может заблокировать двигатель и оставить вас в затруднительном положении.
- Белый дым из выхлопных газов — Некоторое количество белого дыма вполне допустимо. Но если вы чувствуете, что в последнее время он сильно изменился, не игнорируйте его. Связанный: Белый дым выхлопных газов Диагностика: Ford Ka
- Потеря охлаждающей жидкости — Если уровень охлаждающей жидкости двигателя вашего Ка снижается, но заметной утечки нет, это может быть признаком того, что прокладка головки блокада взорвалась.
Причины выдувания прокладки головки блока цилиндров Ford Ka
Хотя существует множество причин, по которым прокладка головки вашего Ka может выйти из строя, наиболее распространенные из них связаны с системой охлаждения, вызывающей перегрев двигателя.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя — Если охлаждающей жидкости недостаточно для должного охлаждения двигателя, он перегреется и прокладка головки будет взорвана. Низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе может быть как причиной, так и признаком перегоревшей прокладки головки блока цилиндров.
- Плохой термостат — Работа термостатов заключается в регулировании потока охлаждающей жидкости в двигатель вашего Ка и из него.Когда он отказывается открываться, двигатель может нагреться до такой степени, что треснет головка или проколота ее прокладка.
- Плохой поток охлаждающей жидкости — Если охлаждающая жидкость не проходит через двигатель, он перегревается. Это могло произойти из-за плохого радиатора, шлангов радиатора или водяного насоса.
- Неисправность прокладки головки блока цилиндров — Нередко некоторые марки и модели автомобилей имеют прокладки головки блока цилиндров, которые выходят из строя только по причине плохой инженерии.
Ка Стоимость ремонта прокладки головки блока цилиндров
Сами прокладки головки блока цилиндров очень доступны.