Ремонт двигателей MAZDA 3 (Мазда 3) в Санкт-Петербурге
Иногда при работе автомобиля, может произойти непредвиденный случай, в результате которого нарушится работа малейшей детали в двигателе машины. Именно он может стать фатальным и нарушить работу всего механизма в целом. В результате представленных событий появляется необходимость и повод для обращения в автосалон за диагностикой и ремонтом двигателя.
Признаки нарушения работы двигателя Mazda
На то, что автомобиль начинает работать неправильно, нарушается нормальная работа двигателя и выходят из строя привычные, казалось бы, детали, может указывать несколько факторов. Чаще всего, автолюбители могут не замечать малейших признаков, указывающих на то, что двигатель автомобиля может выйти из строя в любой момент.
Именно для того, чтобы быть готовым к подобным событиям и вовремя их предотвращать, необходимо вооружиться соответствующей информацией. Чаще всего, признаками поломки двигателя автомобилей Mazda являются:
- повышение расхода бензина и масла без какой-либо на то причины;
- появление нагара в свечах зажигания и выход их из строя;
- падение мощность двигателя внутреннего сгорания на постоянной основе;
- уменьшение времени, которое двигатель работает без перегрева и учащённый систематический его перегрев.
Наличие одного или нескольких из указанных признаков определяет необходимость в том, чтобы немедленно обратиться в автосалон за проведением технического осмотра автомобиля Mazda и отладкой работы его двигателя.
Ремонт двигателей автомобилей Mazda
Нередко клиенты стараются сэкономить на посещении автосалонов и стремятся исправить все неполадки вручную, рискуя при этом усугубить ситуацию. На самом же деле, обращение в автомастерскую и деньги, затраченные на ремонт, с лихвой компенсируются в будущем, гарантируя надёжную и долгую работу мотора.
В ход ремонтных мероприятий входят следующие услуги:
- ремонт и возможная замена рулевой рейки при необходимости;
- осмотр и отладка автоматической коробки передач;
- замену масла и бензина, а также фильтров, взаимодействующих с жидкостями;
- непосредственную починку двигателя автомобиля в зависимости от характера поломки.
Перечисленные действия являются лишь несколькими из тех, которые проводятся при техническом осмотре и починке двигателей Mazda.
Прежде всего, комплексный ремонт направлен на восстановление полной работоспособности автомобиля. Обращаясь в автомастерскую, можно не волноваться за спокойный ход машины в дальнейшем, а также узнать о нём больше, дабы предотвратить поломки в будущем.
remont-dvigatelja-avto.ru
Двигатели Мазда 3 1.6: характеристики, обслуживание, неисправности, ремонт
Mazda — японский производитель автомобилей. Mazda Motor Corporation имеет высокую популярность в мире и на территории стран СНГ, особенно среди молодёжи. Силовые агрегаты выпускаемые производителем имеют высокую точность и надёжность.
Характеристики моторов
Благодаря простоте конструкции и высококачественным конструктивным элементам двигатели имеют повышенные технические характеристики. Большинство моторов не имеет недостатков, а сервисное обслуживание и ремонт можно проводить своими руками.
Автомобиль Мазда 3
Основные технические характеристики силового агрегата Мазда 3 с объёмом 1.6:
Наименование | Характеристика |
Производитель | Hiroshima Plant |
Марка | MZR Z6 |
Годы выпуска | 2001-н.д. |
Объём | 1.6 литра (1598 см куб) |
Мощность | 105 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 78 |
Материал головки | Алюминий |
Материал блока | Чугун |
Эконорма | Евро-4 |
Расход горючего | 6.5 |
Количество масла | 4.2 |
Маркировка масел | 5W-30 |
Ресурс | 250 000 км |
Двигатель Мазда 3
Особенности обслуживания
Обслуживание силовых агрегатов Мазда 3 проводится однотипно для всех силовых агрегатов. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.
Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
Сервисное обслуживание двигателя Мазда 3
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:
- Замена масла.
- Замена фильтра масляного.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена топливного фильтрующего элемента.
- Меняются ремень ГРМ и ролик.
- При необходимости ремень генератора.
- Водяной насос.
- Прокладка клапанной крышки.
- Другие элементы, которые необходимо заменить.
- Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.
Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.
Неисправности и ремонт
Конструктивно сложилось так, что этот маздовский силовой агрегат не оснастили гидрокомпенсаторами, а поэтому автомобилисту придётся регулировать клапаны каждые 120 тыс. км.
Итак, рассмотрим, какие трудности эксплуатации ожидают автолюбителя:
- Плавающие обороты. В этом случае, стоит обратить внимание на датчики, которые могли выйти со строя. А также, причиной может послужить — пробой прокладки впускного коллектора.
- Вибрация. Как и в других автомобилях, зачастую вибрация мотора вызвана обрывом подушки силового агрегата.
- Стуки. В первую очередь необходимо проверить зазоры клапанов. Если это не помогло, то необходимо копнуть глубже и проверить вкладыши и поршни.
- Бензин, как дизель. Стоит проверить работоспособность заслонки впускного коллектора.
- Плохая тяга. Это означает, что стоит проверить образование воздушно-топливной смеси.
Вывод
Двигатель Мазда 3 1.6 — экономичные, надёжные и мощные. Все силовые агрегаты, построенные Мазда Мотор — это сочетание современных технологий и классического дизайна. Обладая высокими техническими характеристиками и простотой обслуживания (ремонта) имеют высокий мировой рейтинг.
avtodvigateli.com
Ремонт двигателя — Технические проблемы
а скажи свое мнение по поводу расточки, думаю может поршни расточить чтоб побыстрее бегала(пока движок вскрывать придется).в инете читал, что на маздах не получается т.к легкосплавный блок… типа износ сразу меньше становится… это бред?
Поршни расточить нельзя, с поршнями вообще ничего нельзя сделать, поршни можно только заменить.
Очевидно речь про расточку блока под увеличенный объем. В принципе это реально, что нужно для этого сделать, как минимум:
— перегильзовка блока
— замена поршневой
— настройка блока управления под увеличившийся объем
Все это объемные и дорогостоящие работы и вряд ли полученный результат будет вменяемо соответствовать потраченным времени и средствам.
Поэтому сделать можно, но я +1 к Uran [238] — не мешайте механизму работать.
Ну и если интересно, вот так выглядит перегильзовка блока:
1) блок с вырезанными гильзами готовый к установке новых гильз:
2) Новые гильзы в старом блоке:
3) Блок с новыми гильзами готовый к сборке:
4) А вот, что было до перегильзовки:
Подробнее можно посмотреть здесь: http://www.mazda-sto…hp?f=38&t=12541
mazda3.ru
Ремонт двигателей Мазда 3 (MAZDA 3)
Качественный ремонт двигателя Mazda в Москве по выгодной цене
Автомобильный концерн Mazda выпускает надежные, современные автомобили, которые при должном уходе служат своим владельцам многие года. Однако бывают непредвиденные ситуации, после которых требуется срочная диагностика и корректировка работы двигателя или других элементов. Тогда автовладельцам приходится подбирать надежный сервис для обслуживания своего авто.
Как определить нарушения в работе двигателя
Найти сервис, где проводят качественный ремонт и обслуживание двигателя Mazda в Москве, довольно сложно. При этом диагностировать признаки некорректной работы, можно самостоятельно.
Вот несколько примет, которые свидетельствуют о неисправностях в моторе:
- расход бензина или масла резко увеличился при обычной эксплуатации автомобиля;
- свечи зажигания стали сильнее нагреваться или полностью вышли из строя;
- мощность мотора уменьшилась;
- стал чаще происходить перегрев двигателя.
Если вы заметили один или сразу несколько признаков, надо срочно искать автосервис, где предлагают услуги диагностики и обслуживания мотора вашей модификации автомобиля Мазда.
Какие услуги предлагают автосервисы
Когда автовладелец находит подходящий сервис, предлагающий услуги диагностики и ремонта мотора и других элементов автомобиля Mazda, в общий перечень работ с двигателем будут входить следующие этапы:
- ремонт и при необходимости замена рулевой рейки;
- диагностика и регулировка АКПП;
- замена масла, чистка фильтров, которые взаимодействуют с жидкостями автомобиля;
- диагностика и ремонт сломанного элемента двигателя, при необходимости его полная замена.
При этом немаловажно, чтобы выбранный сервис мог оказать услуги как частичного, так и капитального ремонта мотора Мазда по доступной цене. А все поставляемые запчасти должны быть оригинальными или высококачественными аналоговыми, которые на 100% подходят именно к вашей модели автомобиля с учетом года выпуска и модификации.
Наш автосервис предлагает отремонтировать двигатель Мазда «под ключ» дешево и на высоком уровне качества.
Преимущества ремонта в нашем автосервисе
Обращаясь в наш сервис, вы получите полную диагностику двигателя, ремонт необходимых элементов мотора, замену масла и другие виды услуг. Все работы выполняют только профессионалы с большим стажем. А запчасти подбираются именно для вашей марки автомобиля, с учетом ее года выпуски и технических особенностей.
Наша компания ремонтирует не только бензиновые, но и дизельные агрегаты по доступной стоимости в Москве. По всем интересующим вопросам обращайтесь по телефону или к онлайн-помощнику, где вас проконсультируют профессионалы и разъяснят все нюансы ремонта двигателя Мазда.
remont-dvigatelja-auto.ru
Работа | Цена |
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель | от 9700р. |
Замена двигателя — снять двигатель | от 4800р. |
Замена двигателя — поставить двигатель | от 6800р. |
Ремонт двигателя | от 14800р. |
Переборка двигателя | от 9700р. |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 300р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | от 2200р. |
Замена клапанов | от 2700р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 900р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) | от 600р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) | от 4300р. |
Замена приводного ремня | от 500р. |
Замена опоры двигателя (двс) | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 600р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1000р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 2300р. |
Замена маховика | от 4700р. |
Замена двух массового маховика | от 6700р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 4300р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Диагностика двигателя | от 600р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2300р. |
Замена поддона двигателя | от 2300р. |
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС | от 6800р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель | от 5800р. |
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель | от 7700р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 11700р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 6800р. |
Диагностика дизельного двигателя | от 1000р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя | от 2300р. |
Ремонт дизельного двигателя | от 19500р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя | от 4700р. |
star-motors.ru
Ремонт двигателя Мазда 3 2.3 американец в Киеве восстановление гбц
Итак на СТО «Спартак» приехал автомобиль Мазда 3 2.3 с исходными данными :
Потраивает, подъедает масло, плохая тяга, клапана уже регулировали «Мазда3 сервис «, свечи новые.
Диагностика Мазда 3.
Троит двигатель мазда 3, как выяснилось первый цилиндр работает слабее остальных, очень низкая компрессия.
Проверка клапанов, выпуск в основном зажатый, 0.15 и 0.20 хотя это часто встречается.
По плану разборка гбц и дефектовка и реставрация при надобности.
Сказано- сделано.
Разобрали Гбц, 2 клапана на выпуске очень сильно повреждены, сальники клапанов под замену, седла расклепанные,
цепь потянута. Цилиндры в хорошем состоянии, кольца не планируется менять.
Клапана шлифуем по фаске, седла зенкуем в три угла.
Головка чистится от толстого смолистого нагара, особенно камера сгорания, впускные клапана.
Дальше мойка, сборка, торцовка и регулировке клапанов, три дня потратили..
Новая прокладка по оригиналу Mazda L3G2-10-271A, сальники клапанов по Виктор ренйнц зелёные на впуск и коричневые на выпуск, новые болты гбц Паен, герметик на переднюю крышку , установка цепи грм, настройка фаз грм , выставление грм по штифту и пластине.
Установка головки, обтяжка 5, 45 Нм и 2 раза доворот по 90 град.
Замена подушки двигателя правой, была порвана.
По сути запчасти в основном такие как на 2.0 двигателе.
Двигатель Mazda 3 2.3 собран, запущен, работает хорошо, на все работой и со всеми запчастями было потрачено 450 американских.
Это стоило того.Двигатель работает как новый, не троит, тянет отлично, масло в норме.
Вкладиши шатунные Мазда 3 1.6 номер LFY111SE0A.
Номер прокладки впускного коллектора LF01-13-111
Видео про работу двигателя Мазда 1.6 до ремонта https://youtu.be/o7ZkL7MKpnY
Мазда 3 прогорели клапана на 1.6
Регулировка клапанов Мазда3
stoa.com.ua
» Ремонт двигателя Мазда FS 2.0 чистка, сборка двигателя. Часть 3.Блог Артема Онопина
Автор: Онопин Артем   Опубликованно — 06 Дек 2016    Просмотров — 3644
Начал процесс чистки и сборки, но обо всем по порядку. Ремонт затянулся, как к нему не подготавливайся, всё равно будут сюрпризы. Пару недель ждал направляющие ГБЦ (две втулки) без них невозможно головку двигателя установить идеально ровно.
Для начала надо посмотреть тепловые зазоры на новых кольцах. Для этого новое кольцо устанавливаем в блок цилиндров и замеряем щупами тепловой зазор и тем самым удостоверяемся, что кольца подобраны правильно. Ведь гильза у нас уже имеет износ. Замеры провожу и наглядно показываю на видео:
Нагар с поршней счищал, обломком старого компрессионного кольца, нагара очень много и слой толстый. После очистки верхней грязи поршня, приступил к прочистке канавок для масляного и компрессионных колец. Чистил их с помощью пилок по металлу, канавку для маслосъемного кольца чистил двумя полотнами, так как она шире чем канавки компрессионных колец. Чистить ими надо без фанатизма, давить практически не надо иначе можно повредить сам поршень. После чистки протирал, смесью солярки и растворителя. В видео показываю наглядно, как и чем чистил:
Далее занялся головкой, её надо было тоже почистить, провести гидротест и измерить её на кривизну. Начал с чистки, чистил всё тем же обломком старого компрессионного кольца. Протирал растворителем, на клапанах было много отложений, кое как счистил. Далее установил головку на ровную поверхность и в каждую емкость залил растворитель. Если жидкость не уходит примерно 30 секунд, то это уже не плохой показатель и клапана можно не притирать. На моей головку пару минут стояло и уже начал растворитель испаряться. Заглянул в выхлопной коллектор клапана некоторые, немного намокли, но с них не капало. Принял решение не разбирать головку. Затем померил большим штангелем всю головку, замеры производим по диагоналям и поперёк и вдоль по середине. Просвет не должен превышать 1 мм, у меня просветов не было, так что головка ещё походит без шлифовки. В видео более подробно рассказываю о процессе работы с головкой:
Далее очень важная процедура, одеваем кольца на поршни. Кольца довольно хрупкие, как и все закалённые детали, при одевании их на поршень надо быть очень осторожным одно неверное движение и кольцо сломается и придётся покупать ещё один комплект, колец. Также на кольцах есть метки «Top» этой надписью кольцо устанавливается вверх, подробней обо всех нюансах в видео:
В предыдущем видео мы установили поршни в блок и затянули. Теперь приступим к установке головки блока цилиндров. Сначала всё чистим, потом устанавливаем направляющие в блок, садятся они довольно туго, я немного постучал молотком (скорее погладил). Далее накидывается прокладка, все прорези должны совпадать, хороший ориентир по масляному каналу, на который приходиться начало датчика давления масла.
До этого не забываем вычистить насухо и начисто, отверстия под болты ГБЦ. Если останется масло, грязь то при затяжке может лопнуть блок. Лучше продуть всё компрессором, если нет то ватные палочки вам в помощь, хорошо впитывают и протирают всё начисто))) Далее протираем болты, на каждый капаем маслом и вытираем тряпкой, так чтоб осталась масляная плёнка. Ставим головку, закидываем шайбы, вставляем болты. Болты динамометрическим ключём закручиваем моментом 22 N*m. Далее надо будет повернуть все болты на 90 градусов и третьим проходом ещё на 90 градусов. Легче это делать если отметить на болтах их изначальное положение, я сделал это с помощью канцелярского штриха. Подробней в видео:
Следующий шаг, накидываем распред валы. Тут главное валы поставить на свои места. Выпускной вал имеет надпись «EXP», а впускной «IN».
Устанавливаем ремень ГРМ
В видео есть способ, для тех у кого проблема с метками газораспределения, бывает что они просто отсутствуют, а клапана гнёт. Так вот этим способом можно заменить старый ремень на новый не выставляя меток газораспределения.
Ну вот вроде всё собрали, в следующей части сниму как работает машина и напишу список и номера, цены запчастей использованных в ремонте. Жду ваших комментариев на канале и на блоге, всем удачных ремонтов!
«>www.art-onopin.ru