Ремень или цепь форд фокус 3: цепь или ремень ГРМ, вой ремня ГРМ Форд Фокус

Содержание

Замена ГРМ Фокус 3 и его ремня на Форд – быстро и качественно в Санкт-Петербурге

Российским автолюбителям автомобиль Форд Фокус известен под четырьмя модификациями. Три вариации с мощностью 85, 105 и 125 л.с. имеют объем движка 1,6 литра. А самый мощный, с 200 лошадиными силами, – 2 литра.

Ценовой разброс и разница в конструкции тоже достаточно существенны. Например, недорогой хэтчбек с 85 л.с. имеет всего восемь клапанов, остальные – 16. У модификаций с мощностью 100 и 125 изменяемые фазы газораспределения. Разница в цене между ними не существенна, оба дороже 85-ых, но дешевле 150-ых.

У находящемся в высшем ценовом сегменте моделей Фокус третьего поколения двухлитровом Фокусе 3 имеется прямой впрыск. Привод у него цепной, в отличие от других модификаций, где на ГРМ стоит ремень.

ДЛЯ СПРАВКИ: до сотни километров Фокус 150 л.с. разгоняется за 9,2 секунды, а максимальную скорость развивает до двух сотен. Правда, расход топлива у него чуть выше: 6,7 против 5,9 и 6,3 у всех остальных модификаций.

Объединяет эти автомобили одно – тип, принцип действия, сроки эксплуатации газораспределительного механизма. Характерны аналогичные поломки его элементов, а значит, замена ГРМ Фокус 3 должна проводиться по единой схеме.

Отличительные черты ГРМ Форд Фокус 3

Существенной разницы между ГРМ Фокус 3 и механизмами других автомобилей производства Форд нет. Он также включает в себя приводные ремни (или цепь на авто с двухлитровым движком), распределительный вал, клапаны, втулки, пружины и т.д. И также служит для впуска в цилиндры топливной смеси и выпуска газов в систему отвода. Устройство и принцип действия подробно описан в технической документации.

Отличительные черты ГРМ на всех Фордах таковы:

  1. Владельцы этих автомобилей отмечают прочность и точную заводскую подгонку всех элементов ГРМ, благодаря чему тот работает слаженно и бесперебойно довольно продолжительное время.
  2. Поломка одной из деталей неизбежно тянет за собой расстройство всего механизма и влияет на состояние и работу других деталей. Это влияние усиливается со временем эксплуатации автомобиля, если вовремя не производится замена вышедшего из строя элемента.
  3. Постоянный контроль и плановое прохождение технического обслуживания позволяет увеличить срок эксплуатации ГРМ в несколько раз.

Когда требуется замена ГРМ на Форд Фокус 3

Механизм насчитывает несколько десятков деталей – от распределительного вала до ботов крепления. У каждого элемента имеется свой моторесурс, и, как в случае с ремнем и цепью, он не всегда совпадает с указанным в регламенте сроком рекомендуемой замены. К примеру, приводные рычаги или маслосъемные колпачки стоит заменить не через сотню, а через 70-50 тысяч километров.

Как выяснить, каково на самом деле состояние ГРМ? Ведь если сегодня износ детали еще почти не сказывается на работе всего механизма, завтра она может проявиться в полной мере, вплоть до невозможности включения двигателя в работу.

В этом поможет комплексная диагностика. В ходе ее может выясниться, что:

  1. Большой износ имеют толкатели клапанов, или сами они прогорели (это сказывается на шумной работе мотора и нагаре на клапанах).
  2. Истерлись сальники (отработанные газы становятся сизыми от попадания в цилиндры масла).
  3. Износился ремень или повреждено звено цепи (слышен шелест или лязг, при худшем развитии ситуации — нарушаются фазы газораспределения, гнутся клапана, двигатель невозможно больше эксплуатировать).

При замене цепи или ремня ГРМ в нашем автосервисе клиентам предлагается провести такую диагностику. Она позволит избежать проблем с ГРМ в будущем.

Можно ли провести диагностику и замену ГРМ самостоятельно?

Если натяжение и состояние ремня и цепи механизма еще можно проверить самостоятельно, то браться за замену ГРМ без наличия опыта специалисты авторемонта настоятельно не рекомендуют. При всей кажущейся простоте этой процедуры, она потребует навыков и умений. Одних знаний, почерпнутых из технической документации и советов из Интернета будет недостаточно.

А если брать во внимание сложность устройства всего ГРМ и максимальный уровень подгонки и слаженности работы всех его элементов на Фокус 3, то без вмешательства профессионалов можно только усугубить ситуацию.

ДИАГНОСТИКА в автосервисе отличается от той, что вы попробуете провести в своем гараже, тем, что мастера оценивают не только состояние механизма, но и других систем и сопряженных агрегатов, влияющих на его работу. А для этого требуется специальное оборудование – компрессометр, вакуумметр и т.д. Проверяются угар масла на сотню километров пробега, компрессия, разрежение во впускном трубопроводе, наличие утечки газов и т.п.

ПОКУПКА ДЕТАЛЕЙ на замену также требует особого подхода к выбору. С момента проведения диагностики своими руками до приобретения нужных запчастей может уйти довольно большой срок. Не на каждом авторынке можно найти, например ролики или успокоители для Фокус 3. Имеется и риск приобретения некачественных деталей – на вид они могут казаться в исправном состоянии, на деле же являться бывшими в употреблении или дешевыми подделками. Особенно осторожно нужно относиться к аналогам, имеющим цены ниже, чем оригиналы.

ВАЖНО! Каждая деталь должна гарантированно подходить на Фокус 3 и служить не менее указанного в сопроводительной документации срок. В нашем автосервисе такая гарантия на запчасти дается.

ЗАМЕНА ГРМ кроме опыта потребует дополнительного оборудования, инструмента и приспособлений. Для замены только одного ремня на Фокус 3 потребуется целый набор фиксаторов распредвала, коленвала, роликов и т.д. Ошибка или проворачивание вала во время работы могут привести к новым тратам, например, на покупку погнутых клапанов.

Замена ремня ГРМ Фокус 3 – наиболее востребованная услуга

В нашем автосервисе одна из самых востребованных клиентами услуг – замена ремня или цепи. Эта деталь, если не обращать внимания на ее состояние, может оборваться, причем в самый неподходящий момент.

С одной стороны, запас их прочности внушает уважение, а официальный регламент производителя предписывает:

  • замену ремней – через 120-150 тысяч километров пробега;
  • замену цепей – через 180-200 тысяч километров пробега.

С другой стороны нужно учитывать реальные условия эксплуатации. И этот предписанный регламентом срок на практике сокращается в два раза. Не нужно полагаться на технические требования, если налицо имеются повреждения привода – его замену в таких случаях нельзя откладывать.

На состояние ремня влияют:

  • погодные условия – мороз и жара;
  • скорость, с которой большую часть времени двигается автомобиль – с постоянными остановками перед светофорами или по прямой трассе с одной скоростью;
  • замена, производимая ранее – новый ремень, как правило, служит меньше, чем установленный при заводской сборке;
  • материал изготовления – для Фокус 3 используется резина, армированная стекловолокном; очень часто можно встретить на рынке подделки, рвущиеся через малый промежуток времени.

К СВЕДЕНИЮ: Важно, как перед покупкой хранился ремень ГРМ. Если не соблюдался режим хранения, на его поверхности почти сразу после установки образуются трещины и отслоения.

Цепь служит дольше – металл все же прочнее резины. Однако и на нее действуют факторы, приводящие к коррозии (температуры, износ, влага). Стоит она дороже ремня, издает чуть больше шума при работе. Однако, порядок работ при замене и ремня, и цепи примерно одинаков.

Замена ГРМ Фокус 3 и его ремня – грамотно, быстро и недорого

Независимо от того, являетесь вы владельцем Форд Фокус, мощностью 85, 105, 125 или 150 лошадиных сил, можете быть уверены, что состояние ГРМ автомобиля во многом зависит от вас. Беря во внимание, что все детали механизма имеют высокий запас прочности и ресурс эксплуатации, своевременное техобслуживание, диагностика и замена изношенных элементов избавят вас от связанных с ним проблем.

Но для проведения работ потребуются:

  • необходимый опыт по замене ГРМ и его деталей;
  • профессиональное оборудование и специальный инструмент;
  • качественные детали на замену;
  • гарантия того, что после замены автомобиль будет работать, как новый.

Все это вы найдете в нашем автосервисе. Мы делаем свою работу грамотно, быстро и недорого. Обращайтесь, будем рады видеть вас как нашего клиента!



Замена ремня грм 2,0 Л DURATEC TI-VCT Форд Фокус 3

Согласно рекомендации завода-изготовителя цепь привода газораспределительного механизма необходимо заменять через 60 тыс. км пробега или каждые 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Вам потребуются: специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма,торцовый ключ «на 10», накидные ключи или торцовые головки «на 8», «на 13», «на 18».

1.    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2.    Снимите крышку головки блока цилиндров

3.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.

4.    Выверните восемь винтов крепления брызговика двигателя.
 

5.     снимите брызговик двигателя.

6.    Снимите правый передний подкрылок

7.    Снимите ремень привода компрессора кондиционера

8.    Снимите ремень привода генератора и водяного насоса

Согласно рекомендациям завода-изготови-теля ремень привода компрессора кондиционера и ремень привода генератора и водяного насоса для снятия следует разрезать ножом, после чего ремень приходит в негодность. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растягивание при надевании на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена). Кроме того, замена ремня регламентирована определенным пробегом или сроком эксплуатации.

9.    Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

10.    Выверните болты крепления и снимите датчик частоты вращения коленчатого вала.

11.    Выверните болт крепления шкива коленчатого вала. ..
 

 

12     снимите шкив.

13.    Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.

14.    Выверните болт крепления…
 

 

15.     снимите приводной ролик.
 

 

16.    Выверните три болта крепления шкива привода водяного насоса, предварительно ослабив затяжку болтов…

17.    снимите шкив.

18.    Установите под двигатель надежную опору.

19.    Снимите правую переднюю опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отсека.

20. Выверните двадцать три болта крепления крышки привода газораспределительного механизма…
 

 

21.   аккуратно подденьте за край крышки.

22.   снимите крышку привода газораспределительного механизма.

23.    Ослабьте затяжку болтов крепления звездочек распределительных валов.
 

 

24. Проверьте установку поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

25.    Нажав тонкой отверткой на храповик через отверстие, разблокируйте натяжитель цепи, затем утопите шток, надавливая на башмак натяжителя…
 

 

26.    Зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходящий стержень в отверстие.

27.    Выверните два болта крепления…
 

 

28.    снимите натяжитель цепи.

29. Снимите башмак натяжителя цепи.

30.    Выверните по одному нижнему и верхнему болту крепления…

31.    снимите успокоитель цепи.
 

 

32.     Снимите цепь привода газораспределительного механизма.

33.    Выверните болт крепления и снимите башмак натяжителя цепи привода масляного насоса.

34.    Выверните болт крепления звездочки масляного насоса…

35.    снимите звездочку вместе с цепью привода.

36.    Осмотрите звездочки коленчатого и распределительных валов, состояние башмака натяжителя и успокоителя цепи. При необходимости замените дефектные детали.

37.    Установите цепь привода масляного насоса в порядке, обратном снятию.

38.    Наденьте новую цепь привода газораспределительного механизма на звездочку коленчатого вала и звездочки распределительных валов.

39.    Установите на место башмак натяжителя и успокоитель цепи.
 

 

40.    Установите на место натяжитель цепи и извлеките фиксатор, приведя натяжитель в рабочее положение.

41.    Очистите посадочные поверхности крышки привода газораспределительного механизма и нанесите на фланец крышки валиком диаметром 3 мм силиконовый герметик FORD WSE-M4G323-A4 или аналогичный.

42.    Установите крышку привода газораспределительного механизма.

Для обеспечения герметичности соединения крышку привода газораспределительного механизма необходимо установить не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика.

43.    Затяните болты крепления звездочек распределительных валов.

44.    Установите все детали в порядке, обратном снятию. Болт крепления шкива коленчатого вала замените новым, затяните его моментом 100 Н-м и затем доверните на 90″. После установки шкива коленчатого вала снимите стопорную планку с распределительных валов.
 

▷ Ford Focus — Цепь ГРМ или ремень ГРМ?

| Главная / Ford / Список моделей Ford Focus без ремня ГРМ

Ford Focus — компактный автомобиль (C-сегмент в Европе), выпускаемый Ford Motor Company. Он появился как замена Ford Escort на европейском рынке в 1998 году. Ford Focus известен своей надежностью и имеет отличную репутацию среди покупателей. Он продается в нескольких кузовах , наиболее популярными из которых являются версии хэтчбек, седан и семья.

Впервые Focus был создан для замены Ford Escort. Первоначальная версия была разработана подразделением Ford Europe. Компания Ford Motor намеревалась создать компактный автомобиль со свежим внешним видом, привлекательным для мирового рынка. Вскоре он стал невероятно популярным. В 2001 и 2002 годах он стал самым продаваемым автомобилем в мире.

В 2004 году на европейский рынок поступил Ford Focus второго поколения . Между тем, североамериканский рынок решил разойтись в дизайне, отказавшись от версий хэтчбека и универсала, сохранив только кузов седан и купе. Ford Focus MK II имеет свою европейскую платформу, а американская сохранила оригинальную ходовую часть.

Спустя семь лет, в 2011 году, Ford Focus Mk3 стал глобальным явлением. Он был запущен на американском и европейском рынках одновременно, а позже достиг остального мира. В этом поколении появились двигатели EcoBoost. В этом поколении также было выпущено спортивных автомобилей версий, таких как Focus ST и Focus RS . Эти версии унаследовали двигатель 2.3 от Ford Mustang.

Четвертое и нынешнее поколение Focus , , выпущенное в 2008 году, продолжило свои оригинальные линии со спортивным уклоном. Существует кроссоверная версия под названием 9.0033 Активный . Focus Mk4 продается исключительно на рынках Азии и Европы, поскольку Ford Motor Company предпочитала продавать свою линейку внедорожников на рынке Северной Америки.

Среди конкурентов мы можем выделить Toyota Auris / Corolla, Honda Civic, Peugeot 308, Hyundai i30, Renault Megane и Mazda 3 среди прочих. Этот автомобиль имеет четыре поколения на сегодняшний день.

Форд Фокус. Цепь ГРМ или ремень?

Внизу вы увидите список со всеми моделей Ford Focus , выпущенных на данный момент. Они классифицируются по идентификатору модели, году выпуска и типу кузова. Над каждым списком мы показываем вам серию изображений, чтобы вы могли визуально ориентироваться в каждой модели. В некоторых случаях отображается как исходный, так и обновленный дизайн, чтобы вам было легче их идентифицировать.

В этом руководстве вы найдете все Ford Focus .

■ Ремень ГРМ / Ремень ГРМ (Correa / Faja de Distribución)
■ Цепь ГРМ (Cadena de Distribución / Cadena de Tiempo)
■ С шестеренчатым приводом (Distribución por Engranajes)
100% Electric, No Timing (Sin Distribution)
■ Неизвестно / Не обновлено (Информация

desconocida) модель обозначена синим цветом, означает, что двигатель имеет цепь ГРМ ; то есть у него нет ремня ГРМ . Остальные автомобили с маркировкой серого цвета оснащены зубчатым ремнем /кулачковым ремнем .

. FFDA 1.8 TDCi 100 CV (2002 – 2004)

  • F9DB 1.8 TDCi 115 CV (2001 – 2004)
  • C9DB 1.8 TURBO DI / TDdi 90 CV (1998 – 2004)
  • Petrol Engines
    • FXDC 1,4 16 В 75 л. с. (1998 — 2004)
    • FXDA 1,4 16 В 75 CV (1998 — 1999)
    • FYDA 1,6 103 CV (2003 — 2006)
    • FYDA 1,6 102 CV (2003 — 2007)
    • FYDC 1.6 161 CV (1998–2007)
    • FYDC 1.6 16 16 CV (1998–2007)
    • FYDC 1,6 16 CV.
    • FYDH 1,6 16V Flexifuel 102 CV (2002 — 2004)
    • EYDD 1,8 16V Bifuel 115 CV (2002 — 2004)
    • EYDC 1,8 16V 115 CV (1998 — 2004)
    • Aode 2,0 140 CV (2005–20086)
    • Aode 2,0 140 CV (2005–20086).
    • AODA 2.0 145 л.с. (2005–2008 гг.)
    • 2.0 137 л.с. (2004–2007 гг.)
    • EDDF 2.0 16V 131 л.с. (1998 — 2004)
    • C23HDEX 2,3 146 CV (2002 — 2003)
    • HMDA RS 215 CV (2002 — 2004)
    • ALDA ST170 173 CV (2002 — 2004)

    SEDAN (DFW)

    8080818181818.
    818181818181818.

    SEDAN (DFW).

  • FFDA 1.8 TDCi 100 CV (2002 – 2004)
  • F9DB 1.8 TDCi 115 CV (2001 – 2004)
  • BHDA 1.8 Turbo DI / TDDi 75 CV (2001 – 2005)
  • C9DB 1. 8 Turbo DI / TDDi 90 CV (1999 – 2004)
  • Бензиновые двигатели
    • FXDC 1.4 16V 75 CV (1999 — 2004)
    • FYDC 1,6 16V 100 CV (1999 — 2004)
    • 1,6 8V 103 CV (2004 — 2007)
    • EYDC 1,8 16V 115 CV (1999 — 2004)
    • 2,0 137 CV (2004 — 2007)
    • 6686.
    • Aode 2,0 140 CV (2005 — 2009)
    • AODA 2.0 145 CV (2005 — 2009)
    • 2,0 112 CV (1999 — 2004)
    • EDDD 2,0 115 CV (1999 — 2004)
    • EDDF 2,0 16V 131 CV (1999 — 2004)
    • EDDF 2,0V 131 CV (1999 — 2004)
    • . 1999 – 2004)

    Универсал (DNW)

    Дизельные двигатели
    • FFDA 1.8 TDCi 100 CV (2002 – 2004)
    • FFDA 1,8 TDCI 101 CV (2002 — 2005)
    • F9DB 1,8 TDCI 115 CV (2001 — 2004)
    • F9DB 1,8 TDCI 116 CV (2001 — 2005)
    • BHDA 1,8 TDDI 75 CV 1999). C9DB 1,8 TDDI 90 CV (1998 — 2005)
    • C9DB 1,8 Turbo Di / TDDI 90 CV (1999 — 2004)
    Бензиновые двигатели
    • FXDC 1,4 75 CV (1999 — 2005)
    • 33333333. 67. – 2005)
    • FYDC 1,6 16 В 100 л.с. (1999–2004 гг.)
    • FYDH 1,6 16 В Flexifuel 102 л.с. (2002–2004 гг.)
    • EYDC 1.8 16V 115 CV (1999 — 2004)
    • EYDC 1,8 116 CV (1999 — 2005)
    • EYDL 1,8 Bifuel 111 CV (2003 — 2005)
    • EDDF 2,0 16V 131 CV (1999 — 2004)
    • CI. 2.3 147 CV (2002 – 2004)
    • ALDA ST170 2.0 173 CV (2002 – 2004)

    Ford Focus Mk2, Mk2.5 / LV – второе поколение (C307) (2004)

    Ford Focus II ) был изготовлен на платформе Ford C1, которая используется совместно с Mazda3, Volvo S40, V50 и C70. Ford Focus C-Max также построен на этой платформе.

    Хэтчбек (DA, HCP, DP)

    Дизельные двигатели
    • HHDB 1,6 TDCI 90 CV (2005 — 2009)
    • MTDA 1,6 TDCI 100 CV (2004 — 2012)
    • GG8DF 1,6 TDCI 10999.11999.11999.11999.11999.1199.11999.11999.11999.11999.1199.11999. )
    • KKDB 1,8 TDCI 115 CV (2005 — 2012)
    • G6DF 2.0 TDCI 133 CV (2004 — 2008)
    • G6DB 2. 0 TDCI 136 CV (2004 — 2012)
    • IXDA 2.0 TDCI 110.1108 —
    • IXDA 2,0 TDCI 1100.1108 —
    • IXDA 2,0 TDCI 110.1108 —
    • IXDA 2,0 TDCI
    Бензиновые двигатели
    • ASDB 1.4 80 CV (2004 – 2012)
    • C16HDEZ 1.6 110 CV (2010-2012)
    • SHDA 1,6 100 CV (2004- 2012)
    • HXDA 1,6 TI 115 CV (2004- 2012)
    • 1,6 Flex 113 CV (2010- 2012)
    • SIDA 1,6 LPG 115 115 CV (2010- 2012)
    • SIDA 1PG 115. CV (2009 — 2011)
    • Q7DA 1,8 125 CV (2006 — 2012)
    • Q7DA 1,8 Flexifuel 125 CV (2006 — 2012)
    • QQDD 1,8 Flexifuel 131 CV (2005 — 2008)
    • 9. 2,0 143 CV (2010 – 2012)
    • AODE 2,0 145 CV (2004 – 2012)
    • SYDA 2. 0 140 CV (2005 — 2008)
    • SYDA 2.0 FLEX 145 CV (2008 — 2010)
    • C20HDEA 2.0 FLEX 148 CV (2010 — 2012)
    • SYDA 2.0 CNG 145 CV (2009 — 2011)
    • SYDA 2.0 2.0 2.0 2.0 2.0 2.0 2.0 2,0. LPG 145 CV (2008 — 2011)
    • JZDA 2,5 RS 305 CV (2009 — 2011)
    • JZDA 2,5 RS 500 350 CV (2010 — 2011)
    • Hyda 2.5 ST 225 CV (2005 — 2012)

    BERLINA / Berlina / Berlina / Berlina / Berlina / Berlina / Berlina / Berlina / Berlina / Berlina / Berlina / Berlina / ST 225 CV (2005 — 2012)

  • . Седан (DB, FCH, DH)
  • Дизельные двигатели
    • HHDB 1.6 TDCi 90 CV (2005 – 2012)
    • MTDA 1.6 TDCI 100 CV (2005 — 2012)
    • G8DF 1,6 TDCI 109 CV (2005 — 2012)
    • KKDB 1,8 TDCI 115 CV (2005 — 2012)
    • G6DB 2.0 TDCI 136 CV (2005 — 2012 —
    • G6DB 2.0 TDCI 136 CV 2005 — 2012 — 2012 —
    • G6DB 2.0 TDCI 136 CV 2005 — 2012 —
    • G6DB 2.0 TDCI 136 CV 2005 — 2012 —
    • G6DB 2,0 TDCI 136 CV (2005 — 2012). IXDA 2.0 TDCi 110 CV (2008 – 2011)
    Petrol Engines
    • ASDB 1.4 80 CV (2005 – 2012)
    • SHDA 1.6 100 CV (2005 – 2012)
    • 1.6 103 CV (2005 – 2007)
    • C16HDEZ 1.6 110 л.с. (2010 г.)
    • HXDA 1.6 Ti 115 л.с. (2005–2012 гг.)
    • Q7DA 1,8 125 CV (2006 — 2012)
    • Q7DA 1,8 Flexifuel 125 CV (2006 — 2011)
    • 1,8 Flexifuel 131 CV (2005 — 2008)
    • Aode 2,0 145 CV (2010)
    • Aode 2,0 145 CV (2010)
    • Aode 2,0 145 CV (2010)
    • Aode 2,0 145 CV (2010)
    • Aode 2,0 145 CV (20105 —
    • Aode. 2.0 141 CV (2008 — 2012)
    • 2,0 145 CV (2005 — 2011)
    • Syda 2.0 Flex 148 CV (2010 — 2013)

    Cabrio (Convertible) (DB3)

    Diesel Engines
    • Diesel Engines
      • Diesel Engines
        • .
          TDCi 136 CV (2006 – 2010)
        Бензиновые двигатели
        • SHDA 1,6 100 CV (2006 — 2010)
        • Aode 2,0 145 CV (2006 — 2010)

        Семейство / Туринье (DA, FFS, DS)

        Diesel Engines
        • 44444.60.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.1081
        • 4444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444н. 2005 — 2011)
        • G8DA 1,6 TDCI 109 CV (2004 — 2011)
        • HHDB 1.6 TDCI 90 CV (2004 — 2012)
        • MTDA 1,6 TDCI 10085 — 2004 — 9008 — 9008 — 9008 — 9008, 9008, 9008, 9008, 9008, 9008, 9008, 9008, 9008, 9008, 9008, 9008, 9008, 9008, 9008, 9008, 9008, 9008, 9008, 9008, 9008, 9008, 9008,
        • . G8DF 1.6 TDCi 109 CV (2004 – 2012)
        • G8DA 1,6 TDCI 110 CV (2007 — 2012)
        • KKDB 1,8 TDCI 115 CV (2004 — 2012)
        • G6DB 2.0 TDCI 136 CV (2004 — 2012)
        • 3333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н. — 2011)
        • G6DF 2.0 TDCI 133 CV (2004 — 2008)
        Бензиновые двигатели
        • ASDB 1,4 80 CV (2004 — 2012)
        • SHDA 1,6 100 CV (2004 — 2011)
        • SHDA 1,6 100 CV (2004 — 2011)
        • . Ti 115 CV (2004 – 2012)
        • SIDA 1.6 LPG 115 CV (2009- 2012)
        • Q7DA 1,8 125 CV (2006 — 2012)
        • Q7DA 1.8 Flexifuel 125 CV (2006 — 2012)
        • Q7DA 1.8 Flexifuel 132 CV (2005 — 2008) 9006
        • 33333333333333333333333333333 гг. (2004 – 2012)
        • SYDA 2.0 LPG 145 CV (2008 – 2011)

        Ford Focus Mk3 / Mk III – Third Generation (C346) (2008)

        Hatchback (DYB)

        Diesel Engines
        • XXDD 1.5 TDCi 95 л.с. (2014 г.)
        • XWDD 1,5 TDCi 120 л.с. (2014 г.)
        • AEDA 1,5 TDCI Econetic 105 CV (2014)
        • T3DB 1,6 TDCI 95 CV (2010)
        • T1DB 1.6 TDCI 115 CV (2010)
        • NGDB 1. 6 TDCI ECONETIC 105 CV (2011)
        • NGDB 1.6 TDCI ECONETIC 105 CV 2012)
        • NGDB 1.6 TDCI 105 CV 2011)
        • NGDB 1.6 TDCI 105 CV 2012)
        • NGDB 1.6 TDCI 105 CV 2011) 2010)
        • UFDB 2.0 TDCI 140 CV (2010)
        • TXDB 2.0 TDCI 163 CV (2010)
        • UKDB 2,0 TDCI 136 CV (2010)
        • T70 2,0 TDCI 150 CV (2014)
        • TDCI. (2014)
        Бензиновые двигатели
        • M1DD 1.0 EcoBoost 125 CV (2012)
        • M2DA 1.0 EcoBoost 100 CV (2012)
        • M1DH 1.0 EcoBoost (M1DH) 140 CV (2017)
        • M8DB 1.5 EcoBoost 150 CV (2014)
        • M9DB 1.5 ECOBOOST 1820 (2014)
        • M9DB 1.5 ECOBOOST 182 CV (2014). (2015)
        • 1,6 131 CV (2013)
        • Yuda 1,6 EcoBoost 150 CV (2010)
        • JTDB 1.6 EcoBoost 182 CV (2010)
        • IQDC 1,6 TI 105 CV (2010)
        • PND 1,6 TI 125 CV (2010)
        • PND 155.6 )
        • XTDB 1.6 Ti 85 CV (2011 г.)
        • MUDD 1.6 Ti 120 CV (2012 г.)
        • Yuda 1. 6 Flexifuel 150 CV (2013)
        • Mudd 1,6 Flexifuel 120 CV (2010)
        • Muda 1,6 Сфг 120 CV (2012)
        • Muda 1,6 Сфгея 120 CV (2012)
        • C20HDEA 2.0 162 CV 2011).
        • XQDA 2.0 150 CV (2013)
        • C20HDTX 2.0 ST 256 CV (2012)
        • R9DA 2.0 ST 250 CV (2012)
        • 2,0 ST 253 CV (2012)
        • MGDA 2,0 TI-GDI. )
        • YVDA 2.3 RS AWD 350 CV (2015)
        Электродвигатели
        • KDDA Electric 145 CV (2013)
        • ACI Electric 125 CV (2011)

        Sedan / Berlina (DYB)

        Diesel Engines
        • 3.5.5.98.95.95.95.95.95.95.95.95.95.95.95.95.95.95.95.95. 9008. 9008. 9008. 9008. 9008. 9008. 9008. 9008.
          . 9008.
          . 9008.
          . 9008.
          . 9008.
          . 1,5 TDCI 120 CV (2014)
        • AEDA 1,5 TDCI ECONETIC 105 CV (2014)
        • T3DB 1,6 TDCI 95 CV (2010)
        • NGDB 1,6 TDCI 105 CV (2012)
        • T1. 6 TDCI 105 CV (2012)
        • T1.6 TDCI 105 CV (2012)
        • T1.6 TDCI 105 CV) UKDB 2.0 TDCi 136 л.с. (2010 г.)
        • UFDB 2.0 TDCi 140 л.с. (2010 г.)
        • T7DB 2.0 TDCi 150 CV (2014)
        • TXDB 2.0 TDCi 163 CV (2010)
        • TYDA 2.0 TDCi 115 CV (2010)
        Petrol Engines
        • M1DH 1.0 EcoBoost 140 CV (2017)
        • M2DA 1.0 EcoBoost 100 CV (2012)
        • M1DD 1.0 EcoBoost 125 CV (2012 (2014))
        • M8DB 1,5 EcoBoost 150 CV (2014)
        • M9DB 1,5 EcoBoost 179 CV (2015)
        • M9DB 1,5 ECOOST 179 (2015)
        • M9DB 1,5 ECOOST 1791).
        • YUDA 1.6 EcoBoost 150 CV (2010 г.)
        • JTDB 1.6 EcoBoost 182 CV (2010 г.)
        • XTDB 1,6 TI 85 CV (2011)
        • IQDC 1,6 TI 105 CV (2010)
        • PNDD 1,6 TI 125 CV (2010)
        • 1,6 CLEX 135 CV (2014)
        • MIDD 1,6.
        • XQDA 2.0 150 CV (2013)
        • 2.0 175 CV (2013)
        • MGDA 2.0 GDi 170 CV (2011)

        Turnier / Family (DYB)

        Diesel Engines
        • XXDC 1. 5 TDCi 95 CV (2014)
        • XWDD 1.5 TDCi 120 CV (2014 г.)
        • AEDA 1.5 TDCi ECOnetic 105 CV (2014 г.)
        • T3DB 1.6 TDCi 95 CV (2010)
        • T1DB 1.6 TDCi 115 CV (2010)
        • NGDB 1.6 TDCi ECOnetic 105 CV (2012)
        • TYDA 2.0 TDCi 115 CV (2010)
        • UFDB 2.0 TDCi 140 CV (2010 )
        • TXDB 2.0 TDCi 163 CV (2010)
        • UKDB 2.0 TDCi 136 CV (2010)
        • T7DB 2.0 TDCi 150 CV (2014)
        • T8DA 2.0 TDCi ST 185 CV (2014)
        Petrol Engines
        • M2DA 1.0 EcoBoost 100 л.с. (2012 г.)
        • M1DD 1.0 EcoBoost 125 л.с. (2012 г.)
        • M1DH 1.0 ECOBOOST (M1DH) 140 CV (2017)
        • M8DB 1,5 ECOBOOST 150 CV (2014)
        • M9DB 1,5 ECOBOOST 182 CV (2014)
        • Yuda 1,6 ECOBOOST 1508086. (2014)
        • IQDC 1,6 TI 105 CV (2010)
        • PNDD 1,6 TI 125 CV (2010)
        • XTDB 1,6 TI 85 CV (2011)
        • Mudd 1,6 TI 120 CV (2012)
        • yuda 1,6. (2013)
        • MUDD 1.6 Flexifuel 120 CV (2010)
        • MUDA 1. 6 LPG 120 CV (2012)
        • MUDD 1.6 LPG 120 CV (2012)
        • XQDA 2.0 150 CV (2013)
        • R9DA 2.0 ST 250 CV (2012)
        • MGDA 2.0 Ti-GDi 170 CV (2010)

        Ford Focus Mk4 – Четвертое поколение (C519) (2018)

        Хэтчбек (HN)

        Дизельные двигатели
        • Z2DA 1,5 Ecoblue 95 CV (2018)
        • ZTDA 1.5 Ecoblue 120 CV (2018)
        • YLDA 1.0.08 3.08.08.08.08.08 3.08.08.08.08.08.08 3.08.08 3.08.08.08 3.08.08.08.08 3.08.08.08.08.08.08.08.08.
        • BCDA 2.0 ST EcoBlue 190 CV (2019)
        Бензиновые двигатели
        • SFDC 1.0 EcoBoost 85 CV (2018)
        • B3DA 1.0 EcoBoost 101 CV (2018)
        • B7DA 1.0 EcoBoost 125 CV (2018)
        • 1.0 EcoBoost mHEV 155 CV (2020)
        • B7DA 1.0 EcoBoost mHEV 125 CV ( 2020)
        • YZDA 1,5 ECOBOOST 150 CV (2018)
        • Y1DA 1,5 ECOBOOST 182 CV (2018)
        • Y2DA 1,5 TI-VCT 123 CV (2018)
        • N3DA 2,3 ST ECOBOOST 280. CV (2018)
        • N3DA 2,3 ST ECOBOOST 280 CV (2018)
        • N3DA 2. 3 ST ECOBOOST 280 CV (2018)
        • N3DA 2.3 ST ECOBOOST 280 CV (2018). Берлина (HM)
          Дизельные двигатели
          • Z2DA 1,5 Ecoblue 95 CV (2018)
          • ZTDA 1,5 Ecoblue 120 CV (2018)
          Бензиновые двигатели
          • B3DA 1,0 ECOBOOST 101 CV (2018)
          • B7DA 1,0 ECOOST 101 CV (2018)
          • 333333333333333333 гг. 150 CV (2018)
          • Y1DA 1,5 TI-VCT 182 CV (2018)
          • Y2DA 1,5 TI-VCT 122 CV (2018)

          Знакомый / Тернер (HP)

          Diesel Engines
          • 333.blue 151. (2018)
          • ZTDA 1.5 EcoBlue 120 CV (2018)
          • YLDA 2.0 EcoBlue 150 CV (2018)
          • BCDA 2.0 ST EcoBlue 190 CV (2019)
          Petrol Engines
          • SFDC 1.0 EcoBoost 85 CV (2018)
          • B3DA 1.0 EcoBoost 100 CV (2018)
          • B7DA 1,0 EcoBoost 125 CV (2018)
          • 1.0 EcoBoost MHEV 155 CV (2020)
          • B7DA 1.0 EcoBoost MHEV 125 CV (2020)
          • YZDA 1,5 ECOBOOST 150 CV (2018)
          • YZDA 1,5 ECOOST 150 CV (2018)
          • 3 YSDA 1,5 COBOOST 150 CV (2018)
          • Y1DA 1,5 COBOOST 150 CV (2018)
          • Y1DA 1,5 COBOOST 150 CV (2018)
          • YZDA 1,5 COBOOST 150 CV (2018)
          • YZDA 1,5 COBOOST 150 CV) Y2DA 1. 5 Ti-VCT 122 CV (2018)
          • N3DA 2.3 ST ECOBOOST 280 CV (2019)

          См. Подробнее модели FORD:

          2018 Цены на замену ремня Форда Фокуса Фокус Фокусировка

          FOCUE 9070 2018

          9000 3

          9000 3

          9000 3

          9000 3

          3

          9000 3 9000 9000 3

          .

          2018 Ford Focus S Sedan 4DEdit

          Замена ремня ГРМ

          Сертифицированный ремонтный диапазон

          О замене ремня ГРМ

          Критично для работы вашего автомобиля, ремень ГРМ синхронизирует работу распредвала и коленчатого вала, чтобы клапаны работают эффективно и безопасно. Старые автомобили могут иметь цепь ГРМ, похожую на цепь на мотоцикле, со сроком службы около 60 000 миль. В новых моделях используются зубчатые ремни из полиуретана и кевлара, что обеспечивает долгий срок службы и надежность. Они могут проехать до 100 000 миль, хотя всегда полезно заменить их до этого. Выход ремня из строя может привести к серьезному повреждению клапанов, поршней и других внутренних частей двигателя. Стоимость замены ремня ГРМ является выгодной сделкой, если учесть стоимость замены всего двигателя. Начните думать о замене ремня ГРМ, как только вы пересечете 9Порог 0000 миль. Подробную информацию см. в руководстве пользователя.

          Замена ремня ГРМ Ford рядом со мной

          Ни один местный дилер не соответствует вашему запросу.

          Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.

          2018 Focus Замена ремня ГРМ Вопросы и ответы

          Сколько стоит замена ремня ГРМ для моего Ford?

          Стоимость замены ремня ГРМ варьируется от автомобиля к автомобилю, даже от места к месту. Меньшие автомобили Ford с двигателями меньшего размера, как правило, дешевле, чем более крупные автомобили Ford с двигателем большего размера. Мегаполисы обычно также означают более высокие затраты.

          Ремни сами по себе не так уж и дороги. Реальные затраты заключаются в трудозатратах, потому что нужно разобрать много деталей, чтобы добраться до ремня. Покупки вокруг, чтобы получить несколько котировок, — это ваш лучший выбор, чтобы получить лучшее предложение, но вы можете рассчитывать на оплату от 409 до 919 долларов (включая запчасти и работу).

          Цепь ГРМ вместо ремня ГРМ? Вам повезло, потому что они действительно могут длиться всю жизнь вашего автомобиля.

          Подробнее читайте в нашей статье Что такое ремень ГРМ?

          Когда мне нужно заменить/сменить ремень ГРМ на моем Ford?

          Хотя ремни ГРМ имеют решающее значение, нет необходимости регулярно заменять их, если только это явно не рекомендовано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля Ford. Некоторые автопроизводители рекомендуют менять ремень ГРМ между 60 000 и 100 000 пробега, другие — нет.

          Многие из современных ремней ГРМ могут пройти 100 000 миль и более без необходимости замены. На самом деле не во всех автомобилях используется резиновый ремень ГРМ. Некоторые используют цепь ГРМ, которая фактически может пережить двигатель.

          Если в вашем руководстве по эксплуатации нет рекомендуемого графика, и вы подозреваете, что что-то может быть не так, вы можете попросить механика провести визуальный осмотр, который включает снятие крышки ремня ГРМ, прикрепленной к блоку двигателя. Если ваш механик заметит, что ваш ремень потрескался, изношен или изношен, пришло время заменить ремень ГРМ.

          Что произойдет, если порвется ремень ГРМ на моем Ford?

          Вы не хотите знать. Но если надо, то нехорошо. Обычно там много шума, и если вы за рулем, то ненадолго. Вы окажетесь в затруднительном положении, и ваш двигатель, вероятно, будет поврежден (металлические детали могут сломаться, отсюда и весь шум). Насколько велик ущерб, можно только догадываться. Нижняя линия? Не позволяйте этому случиться.

          Шумит ли ремень ГРМ на моем Ford?

          Ремень ГРМ не будет издавать шума в хорошем состоянии, если не считать обычных шумов, сопровождающих симфонию движущихся частей типичного двигателя внутреннего сгорания. Однако, когда ваш ремень ГРМ начинает идти, это уже другая история.

          Обычно, но не всегда, перед выходом из строя ремень ГРМ издает пронзительный, скрипящий или тикающий звук. Если вы слышите этот тип шума, исходящий от вашего двигателя, лучше всего обратиться к профессионалу. Потому что, если вы позволите шуму продолжаться слишком долго и ваш ремень ГРМ порвется, результатом будет дорогостоящая головная боль, которая вам не нужна.

          Каковы симптомы неисправности ремня ГРМ на автомобиле Ford?

          В зависимости от автомобиля у вас либо ремень ГРМ, либо цепь ГРМ. Ремни обычно необходимо заменять в какой-то момент владения, тогда как цепи могут служить в течение всего срока службы вашего автомобиля. Итак, ради аргумента предположим, что у вашего Ford есть ремень ГРМ. Вот несколько распространенных признаков износа ремня ГРМ:

          • Неравномерный холостой ход или пропуски зажигания двигателя
          • Автомобиль не заводится
          • Пронзительный писк или тиканье, исходящие от двигателя
          • Потеря давления масла
          • Утечка масла из передней части двигателя
          • Загорается индикатор проверки двигателя

          Люди обычно обнаруживают неисправный ремень ГРМ, когда уже слишком поздно — и он рвется.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *