Mitsubishi Lancer IX 2.0i: Замена ремня ГРМ
Итак пробег авто приблизился к 90000 км. А это в свою очередь говорит о желательности замены ремня ГРМ.
Необходимые запчасти:
- Ремень ГРМ — безусловно оригинал (MD 326059)
- Ремень вала балансировочного — безусловно оригинал (MR 984778 или MD 182295)
- Натяжитель ремня ГРМ — оригинал (MR 984375)
- Ролик натяжителя ремня ГРМ — можно оригинал (MD 182537), а можно фирмы NTN (JPU60-011B-1)
- Ролик натяжитель балансировочного вала — можно оригинал (MD 352473), а можно фирмы NTN (JPU55-002B-1)
- Ролик обводной ремня ГРМ — можно оригинал (MD 156604), а можно фирмы Koyo (PU276033RR1D).
Ролики в пункте 4 и 5 (см. выше) установлены с завода фирмы NTN, а ролик, указанный в пункте 6 — Koyo. Так что покупая вышеуказанные ролики «оригинальные», вы платите пол цены за упаковку с надписью «Mitsubishi» и обнаруживаете в этой упаковке ролики фирмы NTN и Koyo.
Отчет по замене ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer IX 1.6 находится тут.
Приступим к снятию ремня ГРМ
1. Снимаем защиту двигателя (3 гайки/болта спереди авто и 2 гайки/болта ближе к середине. Естественно всё это находится под машиной)
2. Ослабляем гайки крепления правого переднего колеса, домкратим правую переднюю часть авто и снимаем правое переднее колесо.
3. Вынимаем пластиковые клипсы крепления пластиковых кожухов и откручиваем болт крепления подкрылка (обозначены красными стрелками):
4. Отгибаем внутреннюю часть подкрылка и отворачиваем ещё один болт крепления кожуха:
5. После снимаем передний кожух:
и кожух защиты шкива коленвала (назовём его так):
6. Встаём на ноги и откручиваем 4 болта крепления крышки распредвалов:
тянем крышку в сторону салона авто:
и вытаскиваем её окончательно:
7. Вывешиваем двигатель так, чтобы левая подушка двигателя (та, что рядом с распредвалами) не деформировалась, иначе в дальнейшем мы её не снимем:
8. Снова под капот — откручиваем крепление шланга ГУР от подушки двигателя:
9. Откручиваем саму подушку (3 гайки на подушке ближе к двигателю и 3 болта ближе к крылу):
с другого угла выглядит так:
При снятии подушки я открутил её от кронштейна, этого можно было и не делать:
10. Чуть ослабляем (но не выкручиваем!!!) 4 болта крепления шкива помпы (пока навесной ремень натянут, это сделать не сложно):
11. Опять на колени:
12. При помощи разводного ключа и воротка поворачиваем натяжитель навесного ремня против часовой стрелки (понадобится неслабое усилие), совмещаем 2 отверстия снизу натяжителя и фиксируем крестовой
отвёрткой натяжитель в отогнутом состоянии:
13. Встаём. Навесной ремень ослаб, выкручиваем до конца 4 болта крепления шкива помпы и снимаем сам шкив:
14. Откручиваем 4 болта крепления декоративной крышки двигателя (красные стрелки) и снимаем её. Так же вынимаем 2 фишки, идущие на катушки (модули) зажигания (указаны зелёными стрелками):
15. Берём головку на «22» (или на «21» — не помню) и сажаем её на болт коленвала, к головке мощный вороток, который упираем снизу привода колеса:
16. Садимся за руль, включаем зажигание и на пол секунды проворачиваем стартер. Болт коленвала ослаблен.
17. Выкручиваем болт коленвала, а также 4 болта кремления шкива коленвала:
18. Снимаем шкив коленвала:
19. И снова под капот. Выставляем (либо прокручиванием коленвала, либо распредвалов по часовой стрелке) метки на крышке двигателя и метки на шестернях распредвалов (обозначены зелёными стрелками). Связываем жёстко между собой шестерни распредвалов (синяя и красная кривая), предостерегая проворачивание распредвалов относительно друг друга в дальнейшем. Один из валов с помощью болта крепления шкива распредвала (указаны чёрными стрелками) фиксируем ключём (например примотав проволокой ключ к распорке стоек), предостерегая проворачивание распредвалов.
20. На колени. Откручиваем обводной ролик приводного ремня, откручиваем болты крепления нижней защиты ГРМ:
21. Снимаем обводной ролик приводного вала и нижнюю защиту ГРМ. Вот что увидим, если встать на ноги:
22. Теперь снизу удобно подлезть к ролику натяжителя ремня ГРМ. Вот его и откручиваем:
Снимаем ремень ГРМ.
23. Далее откручиваем и снимаем сам натяжитель ремня ГРМ:
24. Снимаем с коленвала шестерню ремня ГРМ:
25. Далее нам предстаёт такая картина:
Окручиваем 2 болта крепления датчика положения коленвала, отодвигаем его в сторону и снимаем железную пластину, пометив на ней внутреннюю и внешнюю стороны, дабы при установке обратно не перепутать.
26. Откручиваем ролик натяжитель балансировочного вала:
27. Снимаем ролик натяжитель балансировочного вала и балансировочный ремень:
28. Осталось открутить обводной ролик ремня ГРМ. Но просто к нему подобраться не получится. Для того, чтоб его открутить нужно:
Болты с номерами 1-5 окрутить не сложно, а вот болт №6 закрывает шкив насоса ГУР. Руки конструкторам оторвать!!! Делаем следущий шаг
— подходим к насосу ГУР, откручиваем через отверстия в шкиве насоса ГУР верхний болт №1 и нижний болт №2. Болт №3 просто ослабляем.
Натягиваем сам насос ГУР в сторону переднего бампера и получаем доступ к 6-му болту:
— откручиваем его и снимаем занятную конструкцию к которой прикручен обводной ролик ремня ГРМ:
29. Откручиваем этот ролик.
Процедура снятия ГРМ закончена.
Начинаем установку нового ремня ГРМ.
1. Меняем обводной ролик (Koyo) ремня ГРМ:
и прикручиваем железную хрень (к которой прикручен вышеупомянутый ролик) на место:
2. Возвращаем на место насос ГУР и закручиваем 3 крепящий его болта:
3. Прикручиваем ролик-натяжитель балансировочного вала (но не затягиваем его), совмещаем метки балансировочного вала, метки шестерни коленвала с метками на двигателе (зелёные стрелки). Одеваем ремень балансировочного вала. Поворачиваем руками ролик-натяжитель балансировочного ремня по часовой стрелке, тем самым заставляя балансировочный ремень натянуться. Затягиваем болт ролика-натяжителя. Идеальное положение ролика-натяжителя будет тогда, когда при нажиме рукой на ремень сверху (в направлении жирной красной стрелки), ремень прогнётся не более чем на 5-7 мм.
4. При выставленных метках шестерни балансировочного вала, шестерни коленвала, одеваем железную пластину. Тут важно не перепутать внешнюю и внутреннюю её стороны, а также учесть, что на самой пластине тоже есть риска, которая должна быть совмещённой с выступающей риской на двигателе. Прикручиваем обратно датчик положения коленвала.
5. Одеваем шестерню ремня ГРМ сверху железной пластины.
6. Прикручиваем натяжитель ремня ГРМ. Чеку из натяжителя НЕ ВЫДЁРГИВАТЬ!!!!!!
7. Проворачивая ключём болты шестерней распредвалов (1 и 2 на рисунке), совмещаем риски на шестернях распредвалов с рисками на движке (зелёные стрелки).
Одеваем ремень ГРМ на шестерни распредвалов и фиксируем его на шестернях зажимами для бумаги.
8. Выставляем шестерню масляного насоса. Риска на ней должна быть совмещена с риской на двигателе, но тут очень важный нюанс!!!! Для правильного выставления этой шестерни нужно: под выпускным коллектором на двигателе есть прямоугольная площадка, на ней в двигатель вкручен болт (заглушка). Вот этот болт выкручиваем и в образовавшееся отверстие вставляем отвёртку/проволоку/болт или т.п. диаметром не менее 0.5 см и длиной не менее 5 см. Если вставляется без проблем на 4-5 см и при этом метка на шестерни масляного насоса выставлена с меткой на движке — то всё хорошо. А вот если вставляется менее чем на 4-5 см и во что-то упирается, то необходимо провернуть шестерню масляного насоса на 1 оборот и так до тех пор, пока отвёртка/проволока/болт или т.п. не залезет свободно на 4-5 см, при этом риска на шестерни масляного насоса должна совпадать с риской на движке. Если этого не сделать, то возникает дисбаланс меж балансировочным валом о валом масляного насоса — двигатель будет колбасить и реветь. Не вынимайте отвёртку/проволоку/болт пока не завершите установку ремня ГРМ!!!
9. Прикручиваем, но не затягиваем, ролик натяжителя ремня ГРМ. Проверяем, что все метки на всех шестернях выставлены правильно. Одеваем ремень ГРМ на шестерню коленвала и шестерню масляного насоса. Проворачиваем рукой ролик натяжителя ремня ГРМ ПРОТИВ часовой стрелки, добиваясь начального натяжения ремня ГРМ. Затягиваем болт крепления ролика натяжителя ремня ГРМ. Пробуем аккуратно вытянуть чеку из натяжителя ремня ГРМ. Если особых усилий
при этом предпринимать не приходится и чека боле-менее свободно выходит, то значит ролик натяжителя ремня ГРМ выставлен правильно, иначе оставляем чеку в натяжителе и снова регулируем натяжение ремня роликом. У меня получилось правильно выставить ролик с 3-го раза.
10. После того, как выдернули чеку из натяжителя, ещё раз проверяем правильность выставления всех меток. Вытаскиваем отвёртку/проволоку/болт из движка под выпускным коллектором, закручиваем обратно болт/заглушку. Вкручиваем болт коленвала на место и с помощью него ключём проворачиваем коленвал по часовой стрелке до совпадения меток на шестернях распредвалов с метками на двигателе.
11. Одеваем нижнюю защиту ГРМ, прикручиваем её. Прикручиваем обводной ролик приводного вала:
12. Одеваем шкив коленвала, прикручиваем 4 маленьких болта и 1 большой:
13. Одеваем 2 фишки на катушки зажигания, возвращаем на место и прикручиваем декоративную крышку двигателя:
14. Накидываем приводной (навесной) ремень:
15. Одеваем шкив помпы, закручиваем 4 болта, крепящий его. Прокидываем через него приводной (навесной) ремень:
16. Берём подушку двигателя и кронштейн:
17. Прикручиваем подушку двигателя:
18. Прикручиваем кронштейн к двигателю и к подушке:
19. Прикручиваем крепление шланга ГУР к подушке:
20. Проверяем, что приводной (навесной) ремень проходит через все ролики и шкивы и возвращаем натяжитель приводного ремня на место:
Ещё раз проверяем, что приводной ремень проходит через все ролики и шкивы ровно:
21. Одеваем верхнюю защиту ГРМ на место:
и прикручиваем её:
22. Одеваем и прикручиваем кожухзашиты шкива коленвала:
23. Прикручиваем передний кожух:
Возвращаем все клипсы на своё место, прикручиваем колесо, вытаскиваем из-под движка упоры, одеваем защиту картера двигателя.
Домкратом опускаем машину на землю, пробуем заводить.
В отчете использовались материалы автора «Grundic», за что ему большое спасибо!
Описание замены ремня ГРМ Лансер 9 1,6
Замена ремня синхронизации газо-распределительного механизма (ГРМ) на Mitsubishi Lancer IX крайне важная ремонтная операция в процессе эксплуатации автомобиля. Ремень ГРМ на Мицубиси Лансер необходимо менять согласно регламенту, установленному заводов изготовителем. Обязательная замена ремня ГРМ на Лансере 9 проводится каждые 90 тысяч километров пробега, а так же необходимо произвести замену ремня ГРМ в том случае если на ремень и другие детали попало масло либо другие технические жидкости. В случае если происходит разсинхронизация работы поршневой группы(поршни/коленвал) с газораспределительным механизмом, который собран в верхней части(ГБЦ) двигателя(распредвал, клапаны), но именно на Мицубиси Лансер с двигателями 1,6 и 2,0 происходит разрушение как большей части клапанов так и может выйти из строя поршневая группа. Да бы этого не допустить, необходимо обязательно производить замену Ремня ГРМ на Мицубисши Ланцер 9 своевременно, а так же пристально следить за состоянием деталей ГРМ на предмет чистоты и исправности.
Описание процесса замены Ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer IX.
1. Ремень ГРМ
2. Ролик натяжитель ремня
3. Насос системы охлаждения (помпа) /на усмотрение хозяина
4. Сальники распредвала и коленвала(необходимы в случае нарушения герметичности)
5. Приводные ремни (на усмотрение хозяина)
1. Сначала производится разбора передней части двигателя, снимается опора двигателя, приводные ремни, верхняя крышка ГРМ.
2. Затем поднимается автомобиль на подъемнике и сняв защиту двигателя(если есть) и пластиковые пыльники, снимаем шкив приводных ремней. И уже видим нижнюю шестерню ГРМ.
3. Открутив болты по периметру, вскрываем нижнюю крышку ремня ГРМ на Мицубиси Лансер 9.
4. Тут очень важный момент!!! Необходимо очень точно выставить метки на шестернях Ремня ГРМ на Митсубисши Лансер 9, потому что если при установке нового ремня метки ГРМ на Лансере 9 1,6 собьются хоть на зуб, последствия могут быть очень плачевные.
5. Выставив метки на шестернях, откручиваем ролик ГРМ, снимаем непосредственно ремень, снимаем шестерню коленвала и осматриваем передний сальник коленвала
6. Теперь настает черед насоса системы охлаждения(помпы). Почти каждый раз при замене ГРМ на Мицубиси Лансер 9 встает вопрос: менять или нет помпу. Логика проста: для того чтобы потом поменять помпу, необходимо опять разбирать весь привод ГРМ, а сможет проехать старая помпа следующие 90т.км, это очень большой вопрос. Поэтому внимательно осматриваем помпу и видим мельчайшие следы высохшего антифриза, соответственно принимается решение, помпу менять.
7. Так же особо важным моментом при осмотре передней крышки двигателя (корпус масляного насоса) на который необходимо обращать внимание при разобранном ремне ГРМ, является наличие моторного масла. Источником течи масла на передней крышки двигателя 1,6 у Мицубиси Лансера 9, как в последствии с опытом выяснилось, может быть не только передний сальник коленвала, а также (и это гораздо чаще) какое-то маленькое уплотнительное резиновое колечко под масленым насосом, корпус которого мы и видим в качестве передней крышки двигателя при снятом ремне ГРМ.
И вот тут самый важный момент, многие при замене ремня ГРМ на Мицубиси Лансер 9 видя на передней стенке следы моторного масла, не глядя меняют передний сальник коленвала и собирают все на место, а масло как было так и продолжает попадать, теперь уже на новый ремень ГРМ, разрушает его.
На этих фото видно, что передняя крышка двигателя Лансер 9 1,6 вся в масле, а сальник коленвала сухой.
8. И вот когда, сняв поддон картера и сам корпус масленого насоса, мы видим полностью задубевшее резиновое колечко уплотняющее основной масленый канал между блоком цилиндров и корпусом насоса, вот оно-то и является причиной наличия масла на передней части двигателя.
9. После замены этого кольца, все детали как обычно моются, наносится герметик и собираем маслянный насос на Мицубиси Лансер 9, обратно.
10. Теперь ремень ГРМ на двигателе 1,6 у Мицубиси Лансер 9 будет в чистоте и порядке ездить еще 90тыс. км.
Как подтянуть ремень ГРМ на Мицубиси Лансер/Mitsubishi Lancer 9 и 10
Несколько слов о конструкции и функциях
Этот ремень представляет собой замкнутое кольцо из резины, установленное на нескольких шкивах. С одной стороны поверхность ремня оснащена зубьями, благодаря которым фактически и осуществляется передача вращающего момента.
Главная функция этого элемента – синхронизация работы коленчатого и распределительного вала. Ремень не подвержен коррозии, при этом работает практически бесшумно (в отличие от цепного привода). Но резина может растягиваться и разрываться. Это приведет к печальным последствиям. Чтобы этого избежать, необходимо вовремя подтянуть ремень генератора Mitsubishi Lancer.
Растяжение и обрыв: в чем опасность
Этот небольшой резиновый ремешок играет важную роль в работе мотора. Растяжение может привести к тому, что на одном из валов ремень проскользнет на один или несколько зубьев. Из-за этого синхронная работа коленчатого и непосредственно распределительного вала будет нарушена.
Это грозит разрушением нескольких клапанов, а также погнутыми цилиндрами. Они будут работать некорректно, поэтому цилиндры будут постоянно ударять в клапана. В итоге, вам придется менять эти компоненты, возможно, даже производить капитальный ремонт двигателя. Это обойдется вам, естественно, в круглую сумму.
Большую опасность представляет перетяжка ремня ГРМ. Она приведет к ускоренному износу всех зубьев, а также возможной поломке роликов. В итоге, если не устранять данную неисправность, ремень порвется. Тогда избежать повреждения клапана или цилиндра вам однозначно не удастся.
Советы по продлению срока службы ремня ГРМ
Если вы хотите, чтобы эта деталь отслужила вам без проблем весь положенный срок, тогда вам обязательно пригодятся несколько советов:
- Регулярно проверяйте натяжение ремня. Для этого попытайтесь перекрутить ремень вокруг своей оси. Он должен перекручиваться не больше, чем на 90 градусов. Также можно проверить ход ремня в стороны. Он не должен превышать двух сантиметров.
- Своевременно производите замену ремня (в среднем каждые 40-50 тысяч километров пробега).
- Контролируйте состояние сальников. Протечка может привести к серьезным последствиям.
- Следите за состоянием роликов. Возможно, их износ говорит о сильной натяжке ремня.
Выполняя эти пункты, вы не будете иметь проблем с ремнем газораспределительного механизма.
Как натянуть ремень генератора на Лансере 9 и 10
Как было сказано ранее, автовладельцу следует проверять натяжку ремня. Но что делать, если вы обнаружили, что он не имеет необходимого натяжения? Тогда вам следует подтянуть ремень. Многие автомобилисты считают, что это сложный и трудоемкий процесс, с которым могут справиться только работники специализированного автосервиса.
При наличии необходимого инструмента и достаточно подробной инструкции вы лично можете решить эту проблему у себя в гараже. Вам понадобится ключ на 17 (или вороток с головкой на 17), а также конструкция в виде ключа с двумя штырьками, которой можно будет проворачивать верхнюю шестерню.
Инструкция содержит следующие пункты:
1. Снимите с распредвала ремень, после чего выставьте каждый вал согласно обозначенным меткам.
2. Надевание ремня на верхнюю шестерню всегда начинайте с правой стороны. Подтяните ремень и наденьте его на зубья. Не забудьте завести ремень за ролик.
3. Если ремень не попадает на зубья, вы можете немного провернуть шестерню. Так как двигатель заводиться не будет, натяните ремень ГРМ потуже. Это необходимо, чтобы он не проскальзывал на коленчатом вале.
4. Возьмите ключ с двумя штырями, вставьте их в соответствующие отверстия распредвала, а потом вручную сделайте полный оборот вала. Убедитесь, что после этого метки установлены правильно.
5. Выставьте метки на маховике. Затем осмотрите положение меток на распределительном вале. Если они отклоняются на один или два зубья, снимите сам ремень, а потом прокрутите в нужном положении шестерню. Затем повторите все пункты, начиная с шага 2.
6. После необходимо ослабить ремень. Раскрутите немного гайку на ролике.
7. Придерживая ролик ключом, с правой стороны надавите на ремень в левую сторону. Он должен уйти в бок на один сантиметр.
8. Как только вы отодвинули ремень в левую сторону, отпустите немного ролик и затяните болт.
Данная методика позволит сэкономить вам несколько тысяч на автосервисе. Натянуть ремень ГРМ может каждый. Главное – это четко следовать инструкции, а также иметь терпение. Правильная натяжка исключит повышенный износ зубьев и разбалтывание шпильки ролика.
найти профессиональные услуги по замене ремня ГРМ на Митсубиси Лансер 9 объемом 1.6 литра
Бывает, когда владелец Митсубиси Лансер 9 по той или иной причине не может срочно отремонтировать свой автомобиль. Если вам нужна помощь в замене ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 9, то существует несколько вариантов решения этой проблемы, а именно:
- Поменять ремень ГРМ, обратившись в случайную авторемонтную мастерскую. Это не вполне безопасно, так как далеко не все знают, как нужно менять этот ремень правильно, и могут повредить двигатель авто
- Обратиться к специалистам по замене ремня ГРМ на дороге. Цена замены ремня ГРМ на Лансер 9 вполне демократична, и вы будете уверены в качестве работы, однако и тут необходимо обращать внимание на квалификацию специалиста, услуги которого вы заказываете
- Не пытаясь вызвать техпомощь с целью замены колодок, буксировать Лансер 9 объемом 1.6 литра в автосервис. Этот процесс может отнять у вас очень много времени
Как быстро заказать замену ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 9 в Москве
Воспользовавшись услугами платформы Юду, вы можете за пять минут заказать недорогие услуги мастера по смене ремня ГРМ на Митсубиси Лансер 9. Цены на смену ремня ГРМ являются вполне доступными, а потому любой посетитель Юду сможет заказать эту услугу следующими способами:
- Самостоятельно отыскать интересующую вас услугу в каталоге платформы Юду и связаться с мастером
- Воспользоваться мобильным приложением Юду для заказа нужного специалиста
- Оформить заявку, заполнив соответствующую форму прямо на этой странице, дождаться, когда специалист на нее откликнется, и позвонить ему
Все специалисты по срочной смене ремня ГРМ с выездом в Москве и области, услуги которых вы можете заказать на платформе Юду, прошли специальную проверку во время регистрации и гарантируют высокое качество выполняемых работ.
В каких ситуациях бывает нужно заменить ремень ГРМ на Митсубиси Лансер 9 в Москве
Для настоящего мастера по замене ремней ГРМ марка машины, ее функциональные особенности, степень повреждения или конструкция двигателя не играют никакой роли. Однако пользуясь услугами фирмы по дорожной помощи, детали стоит уточнять, так как это может повлиять на цену.
Сменить ремень ГРМ на Mitsubishi Lancer 9 в Москве и Московской области по невысокой стоимости бывает необходимо в таких ситуациях:
- Вы не знаете, как правильно менять ремень ГРМ. В таком случае лучше не рисковать и обратиться за помощью к специалистам. Если выполнять работу будут они, то ваша машина будет в безопасности
- Вы не можете найти попутчика, который мог бы вам помочь. Если помощник все же находится, он все равно бесполезен, так как не знаком с конструкцией двигателя того или другого типа
Замена ремня ГРМ Митсубиси Лансер 9 с двигателем 1.6 своими руками на видео
Каждый автомобиль требует ухода. Только при этом условии он будет нормально функционировать. В этой статье мы будем говорить об одном из важнейших узлов автомобиля – механизме ГРМ. Если быть более точным, то здесь речь будет идти о замене ремня ГРМ на Мицсубиси Лансер. Производитель этого автомобиля утверждает, что ремень следует менять только после 90 километров пробега. Надо сказать, что это достаточно много, у других автомобилей срок службы ременной передачи несколько меньше. Но совсем не обязательно, что прослужит он именно столько – срок службы может быть и больше, и меньше. Это зависит от нескольких причин: в первую очередь от качества самого ремня, от условий эксплуатации и от манеры вождения.
Как определить износ ремня ГРМ и когда менять?
Каждому водителю следует знать, что допускать обрыва ремня нельзя ни в коем случае. В этом случае обязательно произойдет встреча клапанов с поршнями, а это уже капитальный ремонт, а следовательно и капитальные траты. Раз в год нужно проводить диагностику узла ГРМ вообще и самой ременной передачи в частности. Периодический осмотр поможет выявить дефекты уже на ранней стадии. Ремень просто необходимо заменить, если присутствуют следующие дефекты:
- ремень начинает трескаться;
- зубья имеют признаки износа;
- торцы размохрились;
- материал расслоился;
- на поверхности ремня видны масляные пятна.
В этих случаях замена ремня становится необходимостью. Хочется заострить ваше внимание на наличие масляных пятен на поверхности. Это говорит о том, что нужно заменить и сальники, так как, если этого не сделать, они будут пропускать масло и оно станет капать и на новый привод. А это обязательно приведет к его преждевременному разрушению, так как резина боится масла.
Кто-то для замены ремня обращается к специалистам, и они производят профессиональный ремонт за определенную плату. Здесь же мы будем говорить о самостоятельной замене ременной передачи. Этот вариант наиболее подойдет для тех, кто хочет научиться разбираться в своей машине и не переплачивать за ее ремонт. В процессе ремонта от нас потребуется разобрать узел, а потом собрать все в точности. Некоторые автолюбители устанавливают коленвал относительно распредвала. Если в процессе ремонта они будут стоять твердо и не шелохнутся, это будет означать, что все сделано правильно. Многие делают именно так, но профессионалы поступают по-другому: они устанавливают валы по наносимым ими меткам. Таким образом можно более точно убедиться в том, что коленвал установлен правильно относительно распредвала.
Если установить ремень с небольшим смещением в пару зубьев, это приведет к тому, что двигатель будет работать нестабильно. Большое смещение вообще не допускается, так как это приведет к тому, что произойдет встреча поршней с клапанами, а это станет причиной капитального ремонта. Специалисты рекомендуют вместе с ремнем менять и помпу, и натяжной ролик. Нельзя точно сказать, что помпу придется менять обязательно. Дело в том, что она рассчитана на 180 000 километров, то есть служить она может вдвое дольше ременной передачи. Никаких особенных навыков для выполнения этой работы не потребуется. Нужно будет только в точности следовать инструкции и демонтировать и устанавливать детали в определенной последовательности.
Инструменты для выполнения работ
А вот что нам понадобится для выполнения такого ремонта:
- домкрат;
- набор отверток с разными наконечниками;
- емкость для слива охлаждающей жидкости;
- гайковерт;
- фонарик;
- набор ключей.
Приготовьте фиксатор для колес, так как авто мы будем поднимать домкратом и работать снизу. Емкость под охлаждающую жидкость не должна быть менее 5 литров. Лучше, если это будет тазик, который сможет пролезть под машину. А теперь, когда все готово, можно приступать к процедуре замены ременной передачи ГРМ.
Процесс замены
1) Поднимаем домкратом верхнюю часть автомобиля и снимаем правое колесо. Можно поддомкратить двигатель, как показано на фотографии:
Задние колеса авто должны быть при этом заблокированы.
2) Для того, чтобы двигатель легко проворачивался, из него следует вывернуть все свечи. Теперь нам нужно немного отвернуть гайку шкива коленвала. Иногда это сделать никак не получается, потому что она закисает очень сильно. В этом случае придется ехать в автосалон. Но так бывает далеко не всегда, и чаще все же удается сдвинуть гайку с места самостоятельно.
3) Теперь совмещаем все метки, а поршень первого цилиндра ставим в положение ВМТ.
4) После этого придется снять правую подушку двигателя. Сделать это придется обязательно, так как она перекроет собой доступ к узлу ГРМ.
5) Настало время демонтировать ремень рулевого гидроусилителя. Для этого нужно открутить несколько болтов. Регулировочный болт тоже придется выкрутить, но не до конца. Если после этого надавить на ремень, то он прослабится. После этого снять его будет несложно.
6) Не до конца откручиваем регулировочный болт, чтобы демонтировать генераторный ремень. Генератор после этого следует сдвинуть в сторону двигателя. Снимаем ремень.
7) Сняв кронштейн и крепеж шланга ГУР, можно демонтировать верхний корпус ГРМ. Для этого придется открутить несколько гаек.
8) Блокируем шкив, откручиваем все необходимые болты и снимаем крепление ГУР.
9) Помните, что эти работы можно производить только при холодном двигателе. Итак, теперь можно сливать охлаждающую жидкость, предварительно подставив заранее подготовленную емкость.
10) Отворачиваем болт шкива коленвала, после чего можно снять и нижнюю защиту ГРМ.
11) Теперь на очереди очень важное дело – установка меток. Совмещаем их, как показано на фото ниже:
12) Теперь настала очередь снять натяжной ролик.
13) Сейчас уже можно снять ремень ГРМ, при этом нужно стараться не сдвинуть с места распредвал, ведь он установлен в соответствии с метками. Снимая помпу, обратите внимание на то, что крепится она болтами разной длины. Не перепутайте их при установке.
14) Начинаем надевать новый ремень. Начинаем с правой части, а потом переключаемся на леву. После этого можно вернуть на место натяжной ролик.
Вот и все, теперь начинаем собирать остальные детали в обратном порядке. Если вы снимали помпу, то при установке под нее следует подложить новую прокладку. Некоторые используют вместо нее герметик, но мы не рекомендуем этого делать. Посадочное место следует перед этим почистить от грязи и ржавчины. После установки всех деталей заводим авто и проверяем работу двигателя. Если будут слышны посторонние шумы, скорее всего, что-то вы сделали неправильно, и процедуру придется повторить.
Видео процедуры замены
Лансер 9 ремень генератора
Замена ремня генератора и ремня ГУР на лансер 9 1,6 за 30 минут! — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Давно валяются новые ремни, руки никак не доходили. Теперь дошли! Поехали!Если опыта в замене расходников у вас мало — настоятельно советую делать засечки маркером на болтах и прочих деталях, дабы облегчить процесс сборки.Открываем капот!Первым снимается ремень ГУР. Итак, ослабляем болты крепления насоса, выкручиваем примерно на 4 см болт натяжителя.
Примечание — Если из-за положения шкива насоса ГУР невозможно подлезть к болтам, включите на авто 5у-ю передачу и покачайте его, шкив начнет крутиться)
Замена ремня ГУР лансер 9 1,6 \ Как снять ремень ГУР
Перемещаем насос в сторону салона авто и снимаем ремень.
Теперь можно приступить к снятию ремня генератора. Ослабляем болты крепления генератора, выкручиваем примерно на 2 см болт натяжителя.
Замена ремня генератора лансер 9 1,6 \ Как снять ремень генератора
Перемещаем генератор в сторону насоса ГУР и снимаем ремень.
Смотрим состояние ремней. Проходили бы еще тыщ 20, но замена копеечная =) Оставим их в багажнике на черный день)
Состояние ремня генератора и ремня ГУР на лансер 9 после 40 000 + км пробега
Артикул ремня генератора и артикул ремня ГУР на лансер 9. Цена по 300 руб за каждый
Устанавливаем новые ремни и собираем все назад. Здесь нам и помогут сделанные насечки для определения моментов затяжки болтов и положения натяжителей!
Советую ремни сильно не тянуть, а через 100+ км подтянуть их до нормы по мануалу:— прогибание ремня генератора 8-10мм при силе давления 50кг\см на бОльшую ветвь;— прогибание ремня ГУР 6-9мм при силе давления 10кг\см на бОльшую ветвь.Силу давления пальцев можно проверять на весах-безменах.
Итак, душенька спокойна + свист от ремня генератора ушел =)
Цена вопроса: 600 ₽
Page 2
Давно валяются новые ремни, руки никак не доходили. Теперь дошли! Поехали!Если опыта в замене расходников у вас мало — настоятельно советую делать засечки маркером на болтах и прочих деталях, дабы облегчить процесс сборки.Открываем капот!Первым снимается ремень ГУР. Итак, ослабляем болты крепления насоса, выкручиваем примерно на 4 см болт натяжителя.
Примечание — Если из-за положения шкива насоса ГУР невозможно подлезть к болтам, включите на авто 5у-ю передачу и покачайте его, шкив начнет крутиться)
Замена ремня ГУР лансер 9 1,6 \ Как снять ремень ГУР
Перемещаем насос в сторону салона авто и снимаем ремень.
Теперь можно приступить к снятию ремня генератора. Ослабляем болты крепления генератора, выкручиваем примерно на 2 см болт натяжителя.
Замена ремня генератора лансер 9 1,6 \ Как снять ремень генератора
Перемещаем генератор в сторону насоса ГУР и снимаем ремень.
Смотрим состояние ремней. Проходили бы еще тыщ 20, но замена копеечная =) Оставим их в багажнике на черный день)
Состояние ремня генератора и ремня ГУР на лансер 9 после 40 000 + км пробега
Артикул ремня генератора и артикул ремня ГУР на лансер 9. Цена по 300 руб за каждый
Устанавливаем новые ремни и собираем все назад. Здесь нам и помогут сделанные насечки для определения моментов затяжки болтов и положения натяжителей!
Советую ремни сильно не тянуть, а через 100+ км подтянуть их до нормы по мануалу:— прогибание ремня генератора 8-10мм при силе давления 50кг\см на бОльшую ветвь;— прогибание ремня ГУР 6-9мм при силе давления 10кг\см на бОльшую ветвь.Силу давления пальцев можно проверять на весах-безменах.
Итак, душенька спокойна + свист от ремня генератора ушел =)
Цена вопроса: 600 ₽
Замена генераторного ремня на Mitsubishi Lancer 9
Чтобы поменять ремень генератора, владельцам Лансера необходимо выполнить следующие действия: открыть капот и найти расположение ремня, а также ролик натяжителя, после чего нужно ослабить гайку. По надобности сдвиньте генератор. Затем снимите ремень и замените его новым. При возникновении проблем с заменой ремня попробуйте снять генератор.
Это можно устроить довольно простым способом. Снимите клемму АКБ, отверните болты натяжки генератора ключом на 12 мм и снимите переднее колесо Лансера. Далее снимается защитный кожух и раскручивается болт, который крепит нижнюю ось генератора. Снизу нужно раскрутить болт подушки и открутить силовой провод на генераторе, который можно снять, отогнув защелку.
Затем раскрутите два болта, которые крепят кронштейн генератора. После этого, генератор нужно вытащить в сторону, предварительно повернув кронштейн. Замените ремень генератора и в обратном порядке аккуратно поместите на место генератор.
С данной процедурой справится даже автолюбитель. Кроме того, вы сможете изучить работу механизмов вашего Лансера. Генератор является простым устройством, поэтому замена его ремня — легкое дело.
Смотреть видео:
Самостоятельная замена приводных ремней — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Хоть в моей жизни появилась НИВа, на улучшение которой уходит много времени, я не забываю про своего верного надёжного друга, Mitsubishi Lancer IX.
С наступлением холодов стал всё чаще и отчётливее слышен свист из-под капота, когда прогревается холодный двигатель. Ясное дело, приводные ремни… А пока у меня отпуск не закончился, нужно их поменять, ибо последнее время стараюсь обслуживать своих коней самостоятельно. Тем более, новые ремни лежат в гараже давно, ещё с начала кризиса.
Предыдущая замена ремней была почти 62 тысячи километров, поэтому выбор пал на те же самые ремни:
Ремень генератора MITSUBISHI MZ690257
Ремень кондиционера и ГУРа MITSUBOSHI 5PK1065
1. Ремень генератора — MITSUBISHI MZ690257 — 638 р.2. Ремень кондиционера и ГУРа — MITSUBOSHI 5PK1065 — 414 р.
Замена не сложная, хорошо описана здесь, поэтому на самом процессе останавливаться не буду. Лишь скажу, какие инструменты понадобились мне для комфортной быстрой замены:
Вороток, 2 трещётки, 3 разные по размерам головки на 14, одна головка под большой вороток на 12 и два ключа с трещоткой на 12 и на 14
В догонку сравнение новых и старых ремней, который прослужили почти 62 тысячи километров:
Новый MITSUBOSHI 5PK1065 vs Старый MITSUBOSHI 5PK1065
Новый MITSUBISHI MZ690257 vs Старый MITSUBISHI MZ690257
Цена вопроса: 1 052 ₽ Пробег: 161418 км
Как Подтянуть Ремень Генератора На Лансер 9 ~ AUTOINTERLINE.RU
Проверка и регулировка натяжения генератора и приводного ремня водяного насоса
Вместо технического вазелина или обычной смазки для защиты от окисления проводов и наконечников лучше всего использовать коммерчески доступные проводящие медьсодержащие смазки.
Периодически проверяйте надежность крепления аккумулятора к автомобилю и, при необходимости, затягивайте его, чтобы избежать трещин на моноблоке.
Чтобы уменьшить вибрации, передаваемые на моноблочный аккумулятор, установите аккумулятор на матовую кислотоустойчивую резину.
Провода должны быть подключены к клеммам батареи с провисанием, так как натяжение проводов может привести к ослаблению проводов в крышке и утечке электролита.
Периодически (не реже одного раза в две недели) проверить уровень электролита в элементах батареи.
Для батарей с крышкой, общей для всех элементов, оборудованной полостью конденсатора, разрешается проверять уровень электролита каждые два месяца.
Уровень электролита во всех элементах должен быть на 5-10 мм выше верхнего края разделителей, что соответствует расположению уровня между надписями «ВЕРХНИЙ УРОВЕНЬ» и «НИЖНИЙ УРОВЕНЬ» 1
по плотности электролита или по напряжению на его выводах в незагруженном состоянии (таблица 4.2). Чтобы проверить плотность электролита, используйте ареометр или коммерчески доступный поплавковый индикатор плотности электролита. Напряжение на клеммах аккумулятора может быть измерено любым постоянным вольтметром с пределом измерения 20 В (аналогичный вольтметр включен во все доступные автотестеры).
Если уровень заряда аккумулятора составляет 75% или ниже, его необходимо снять с автомобиля и зарядить с помощью зарядного устройства (см. «Зарядка аккумулятора», с. 189).
УСТРАНЯЕМ СВИСТ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА Митцубиси Лансер Цедиа GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)
УСТРАНЯЕМ СВИСТ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА Митцубиси Лансер Цедиа GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA) Группа в :
Как натянуть ремень генератора.
Как натянуть ремень генератора. Устраняем свист ремня генератора. Закручивая регулировочный винт натягива
Проверка и регулировка натяжения генератора и приводного ремня водяного насоса
Когда натяжение ремня недостаточно, появляется странный шум, ремень быстро изнашивается.
Чрезмерное натяжение ремня приводит к повреждению подшипника водяного насоса или генератора.
Вам понадобятся: клавиши «для 12», «для 14».
1. Проверьте натяжение ремня, нажав палец на середину ответвления между шкивами генератора и коленчатым валом (при нажатии с усилием 400-600 Н или 40
b0 кгс, отклонение ремня должно составлять 8-10 мм).
Чтобы проверить натяжение ремня, вы можете использовать весы без изменений, потянув втулку вязания крючком ремня.
2. Чтобы отрегулировать натяжение ремня, ослабьте монтажный болт генератора на растягивающей планке.
3. и гайкой болта крепления генератора к кронштейну крепления дополнительных блоков.
4. Вставьте или вставьте регулировочный болт, отрегулировав натяжение ремня.
Чтобы увеличить натяжение ремня, переместите генератор из блока двигателя двигателя, чтобы уменьшить. до блока.
салонный фильтр системы отопления и кондиционирования
По рекомендации производителя фильтр для системы отопления и кондиционирования должен быть заменен каждые 15 000 км или после 1 года технического обслуживания (в зависимости от того, что наступит раньше, но его состояние зависит от условий эксплуатации автомобиля: более пыльных и загрязненных дорог , тем быстрее фильтр забивается.
Периодически между заменами удаляйте фильтр и очищайте его от пыли, энергично встряхивая его или продувая сжатый воздух в направлении, противоположном движению воздуха во время работы нагревателя.
Комплект ГРМ на Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 5, 6, 7, 8, 9, 10 | 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.4
Выбрать комплекты ГРМ на Mitsubishi Lancer 5, 6, 7, 8, 9, 10 от лучших производителей
Онлайн магазин ukrparts.com.ua предоставляет тебе возможность выбрать и заказать комплект ГРМ с возможностью пересылки покупателям в городах: Павлоград, Каменское, Мелитополь, Курахово, Кривой Рог, Новая Каховка, а так же во все регионы Украины. У нас можно найти широкий выбор оригинальных запчастей для ТО под машины Mitsubishi 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов, с объёмом двигателя 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 и кузовами седан, хетчбек, универсал.
У Вас есть возможность подобрать оригинальные комплекты ГРМ для Mitsubishi Lancer 5, 6, 7, 8, 9, 10 с помощью одного из подходящих Вам методов:
— выбрав год изготовления, а также модификацию авто Mitsubishi в форме выбора машины на данной странице;
— по Vin коду (номеру кузова) авто, связавшись с нашими специалистами;
— по коду комплектующих к машине (номеру в каталоге), вставив его в форме поиска в верху страницы сайта.
Комплект ремня грм и любые автодетали на автомобиль под Вашу машину доступны для заказа в интернет магазине оригинальных запчастей ukrparts.com.ua. Вы сможете получить профессиональную рекомендацию от специалиста при заказе комплектов ГРМ и сравнить с товарами для автомобиля из категории запчасти для ТО для авто BMW 5, Kia Sedona, Mazda.
Иные названия автомобильной запчасти: комплект ремня грм.
Наш онлайн магазин автодеталей укрпартс.ком.юа выполняет доставку товаров категории комплекта ГРМ жителям городов: Кременчуг, Черновцы, Краматорск, Каменское, Ивано-Франковск, Черкассы и в др. Регионы Украины. Размеры запчастей к автомобилю могут изменяться в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши специалисты могут точно указать, какие запчасти для автомобиля подойдут конкретно Вам.
Комплект ремня ГРМEvo 9 с оригинальными деталями Mitsubishi OEM
Установка автомобиля:
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX MIVEC
Описание:
Комплекты для замены ремня ГРМ STM доступны для вашего Evo 9 с оригинальными запчастями Mitsubishi. Доступны с водяным насосом или без него, а также для двигателей с балансирным валом или без него.
2006 Evolution IX MIVEC Models STM Оригинальные OEM комплекты ремня ГРМ Mitsubishi для замены | |||
ВОДЯНОЙ НАСОС | БАЛАНСИРНЫЙ ВАЛ | ВКЛЮЧЕНЫЕ НОМЕРА ДЕТАЛЕЙ | СТМ КОМПЛЕКТ |
С OEM ВОДА НАСОС | С БАЛАНСОМ ВАЛ РЕМЕНЬ | 1145A038 Ремень привода ГРМ MR984375 Натяжитель OEM MD369999 Натяжной ролик OEM MD156604 Натяжной ролик OEM MD352473 Шкив балансирного вала OEM MR984778 Ремень баланса OEM 1300A067 Водяной насос OEM и прокладки | STM-EVO9-TBRK-OEM-PBS |
С OEM ВОДА НАСОС | БЕЗ ВЕС ВАЛ РЕМЕНЬ | 1145A038 Ремень привода ГРМ MR984375 Натяжной ролик OEM MD369999 Натяжной ролик OEM MD156604 Натяжной ролик OEM 1300A067 Водяной насос OEM и прокладки | STM-EVO9-TBRK-OEM-P |
БЕЗ ВОДА НАСОС | С БАЛАНСОМ ВАЛ РЕМЕНЬ | 1145A038 Ремень привода ГРМ MR984375 Натяжитель OEM MD369999 Натяжной ролик OEM MD156604 Натяжной ролик OEM MD352473 Шкив балансирного вала OEM MR984778 Балансирный ремень OEM | STM-EVO9-TBRK-OEM-BS |
БЕЗ ВОДА НАСОС | БЕЗ ВЕС ВАЛ РЕМЕНЬ | 1145A038 Ремень привода ГРМ MR984375 Натяжитель OEM MD369999 Шкив натяжителя OEM MD156604 Натяжной ролик OEM | STM-EVO9-TBRK-OEM |
Комплект для замены ремня ГРМ Evo 9 (Gates Basic)
Подходит для следующих приложений:
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX MIVEC
Описание:
Комплекты для замены ремня ГРМ STM доступны для вашего Evo 9 с доступным сочетанием оригинальных запчастей Mitsubishi OEM и запасных частей и ремней Gates.Доступны с водяным насосом или без него, а также для двигателей с балансирным валом или без него.
Примечания:
ТОЛЬКО для заменяемых на складе автомобилей с низким наддувом.
2006 Evolution IX MIVEC Models STM Оригинальные OEM комплекты ремня ГРМ Mitsubishi для замены | |||
ВОДЯНОЙ НАСОС | БАЛАНСИРНЫЙ ВАЛ | ВКЛЮЧЕНЫЕ НОМЕРА ДЕТАЛЕЙ | СТМ КОМПЛЕКТ |
С OEM ВОДА НАСОС | С БАЛАНСОМ ВАЛ РЕМЕНЬ | T167 Базовый ремень привода ГРМ T43130 Натяжитель Gates MD369999 Натяжной ролик OEM MD156604 Натяжной ролик OEM MD352473 Шкив балансирного вала OEM MR984778 Балансирный ремень OEM 1300A067 Водяной насос OEM и прокладки | STM-EVO9-TBRK-GAT-PBS |
С OEM ВОДА НАСОС | БЕЗ ВЕС ВАЛ РЕМЕНЬ | T167 Базовый ремень привода ГРМ T43130 Натяжитель Gates MD369999 Натяжной ролик OEM MD156604 Натяжной ролик OEM 1300A067 Водяной насос OEM и прокладки | STM-EVO9-TBRK-GAT-P |
БЕЗ ВОДА НАСОС | С БАЛАНСОМ ВАЛ РЕМЕНЬ | T167 Базовый ремень привода ГРМ T43130 Натяжитель Gates MD369999 Натяжной ролик OEM MD156604 Натяжной ролик OEM MD352473 Шкив балансирного вала OEM MR984778 Балансирный ремень OEM | STM-EVO9-TBRK-GAT-BS |
БЕЗ ВОДА НАСОС | БЕЗ ВЕС ВАЛ РЕМЕНЬ | T167 Основной ремень привода ГРМ T43130 Натяжитель Gates MD369999 Натяжной ролик OEM MD156604 Натяжной ролик OEM | STM-EVO9-TBRK-GAT |
Ремень ГРМ HKS Fine Tune HKS, Mitsubishi Lancer EVO I- IX
Ремень ГРМ HKS.Оригинал, сделано в Японии.
Каждый ремень ГРМ HKS был оптимизирован для каждого двигателя. Он сохраняет свое напряжение даже при тепловом расширении двигателя. Формовка формы с зубьями правильной формы позволяет формировать форму зубьев без ущерба для прочности ремня и может уменьшить пропуск ремня в двигателе с высоким крутящим моментом.
- из каучука класса H-NBR
- легендарный фиолетовый цвет HKS
- кевлар-нейлоновое волокно
Подходит для:
- Mitsubishi Lancer Evolution I 1992 1994 4G63 2.0L — 4WD бензин
- Mitsubishi Lancer Evolution II 1994 1995 4G63 2.0L — 4WD Petrol
- Mitsubishi Lancer Evolution III 1995 1996 4G63 2.0L — 4WD Petrol
- Mitsubishi Lancer Evolution IV 1996 1998 4G63 2.0L — 4WD Petrol
- Mitsubishi Lancer Evolution V 1998 2000 4G63 2.0L — 4WD Petrol
- Mitsubishi Lancer Evolution VI 2000 2001 4G63 2.0L — 4WD Petrol
- Mitsubishi Lancer Evolution VII 2001 2003 4G63 2.0L — 4WD Petrol
- Mitsubishi Lancer Evolution VIII 2003 2005 4G63 2.0L MR FQ 300 — 4WD бензин
- Mitsubishi Lancer Evolution VIII 2003 2004 4G63 2.0L MR FQ 330 — 4WD бензин
- Mitsubishi Lancer Evolution VIII 2003 2004 4G63 2.0L MR 280 — 4WD бензин
- Mitsubishi Lancer Evolution VIII 2004 2005 4G63 2.0 L MR FQ 340 — 4WD Petrol
- Mitsubishi Lancer Evolution VIII 2004 2005 4G63 2.0L MR FQ 400 — 4WD Petrol
- Mitsubishi Lancer Evolution VIII 2004 2005 4G63 2.0L 260 — 4WD Petrol
- Mitsubishi Lancer Evolution VIII 2004 2005 4G63 2.0L MR FQ 320 — 4WD бензин
- Mitsubishi Lancer Evolution IX 2005 2008 4G63 2.0L MR FQ 300 — 4WD бензин
- Mitsubishi Lancer Evolution IX 2005 2008 4G63 2.0L MR FQ 320 — 4WD бензин
- Mitsubishi Lancer Evolution IX 2005 2008 4G63 2.0L MR FQ 340 — 4WD Petrol
- Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 2008 4G63 2.0L MR FQ 360 — 4WD Petrol
HKS — ведущий производитель деталей для автоспорта и тюнинга. Они предлагают широкий спектр профессиональных и простых товаров для настройки.Их продукция производится в Японии с упором на стандарты качества и безопасности. HKS предлагает лучшие продукты для тюнинга, дающие уникальные впечатления от вождения.
Ремень ГРМ Power Enterprise Super Kevlar II для Lancer Evolution 8 9 4G63
Ремень ГРМ Power Enterprise Super Kevlar II для Mitsubishi Lancer Evolution VIII 2003-2005 гг. И Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006-2007 гг. Является последним в серии ремней ГРМ из кевлара от PE. Новый кевларовый ремень ГРМ отличается нулевым растяжением и имеет 2 балла.В 6 раз прочнее по сравнению с их первым кевларовым ремнем. Эти новые ремни также повышают термостойкость и гибкость, чтобы подавлять нежелательные колебания. Посадка распределительного вала также была улучшена за счет добавления нейлонового волокна в зубчатую часть. Приложения :
- Mitsubishi Lancer Evolution VIII [CT9A] (2003, 2004, 2005)
- Mitsubishi Lancer Evolution IX [CT9A] (2006, 2007)
Характеристики
Элемент нулевого растяжения
2.В 6 раз более прочный по сравнению с кевларом I
Повышение термостойкости
Повышение гибкости для подавления нежелательных колебаний
Компаундирование нейлонового волокна в зубчатой части для улучшения посадки
Сделано в Японии
Расширенная информация
Тип: Ремень ГРМ
Спецификация: 4G63
Цвет: Синий с логотипом PE
Материал: Армированный кевларом композит из нейлона и резины
Комплектация: Только ремень ГРМ
Усиленный кевларом: Да
Длина: OEM
Гарантия: N / A
В наличии, товары, не заказанные по специальному заказу, могут быть возвращены в течение 30 дней с момента прибытия товара к вам домой или на работу.
Возврат НЕ принимается для окончательных продаж, специальных заказов, открытых, установленных, неполных или иным образом использованных продуктов. Чтобы инициировать возврат, необходимо запросить номер RMA и подтвердить его по электронной почте.
При возврате товара взимается 20% комиссия за вычетом полной стоимости доставки (туда и обратно).
За все обработанные заказы, которые не были отправлены, взимается комиссия за возврат в размере 6%, если товар не был доступен для своевременной отправки. При использовании в качестве кредита магазина комиссия не взимается.
Для получения полной информации о нашей политике возврата, пожалуйста, перейдите по ссылке «Справка» и «Часто задаваемые вопросы» в разделе «ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ».
Mitsubishi EVO VIII-IX 4G63 ГРМ Gates Racing + ремень баланса T167RB
Mitsubishi EVO VIII-IX 4G63 Gates Racing + ремень баланса T167RB Нажмите здесь, чтобы открыть старую версию сайта Номер детали T167RB
Комплект синего ремня ГРМ и балансирного ремня Gates Racing
Mitsubishi Lancer EVO VIII-IX (2002-2007) — 2.0 16 В (4G63)
Eclipse, Lancer — 2.0 (4G63)
149,00 €
Наличие: 5 шт.
Информация
Ремень привода ГРМ:
Длина: 1457 мм
Ширина: 29 мм
Количество зубьев: 153
Ремень баланса:
Длина: 520 мм
Ширина: 13 мм
Количество зубьев: 65
Gates обеспечивают точную подгонку, простую установку и отсутствие повреждений двигателя из-за помех — именно то, что вы ожидаете от мирового лидера в области ремней ГРМ.
— Натяжной шнур, армированный высокопрочными стеклянными шнурами премиум-класса.
— Зубцы для захвата с использованием технологии арамидного волокна и эластомерного композитного материала HNBR высокой степени насыщения для исключительной прочности и термостойкости.
— Износостойкая куртка для зубьев, усиленная нейлоновой тканью, и двухзубчатая устойчивость.
Превосходная конструкция ремней ГРМ Gates делает их на 300 процентов прочнее, чем стандартные ремни вторичного рынка, при этом обеспечивая в три раза большую термостойкость.
Возможно вам понравится
Mitsubishi EVO 4-9 4G63T FCP Шатуны стальные двутавровые балки 150 мм
Подробная спецификация продуктаПроизводитель: FCP Engineering
Модель: FCPRHM1504822
Профиль: двутавровая балка
От C до C: 150 мм
Диаметр шатуна: 48 мм
Диаметр штифта: 22 мм
Количество: 4 шт., 8 шт. ARP2000 3/8 «болты
Изготовлен из: кованой стали 4340 EN24er
Заявленная мощность в лошадиных силах: 600 л.с. (4 цилиндра)
Объявленная частота вращения: 9000 об / мин
Mitsubishi EVO 4-9 — 2,0 16 В (4G63T)
399,00 €
Mitsubishi EVO 4-9 2.0 4G63 Athena Cooper Ring Прокладка ГБЦ …
Athena Racing 330 series Прокладка головки блока цилиндров Cooper Ring.
Для конкретных применений с высокой мощностью характеристики двигателя можно значительно улучшить за счет использования прокладок Athena Cooper Ring, которые поставляются со стальным кольцом INOX. Эта технология превосходит традиционные решения с кольцевым огнем.
Cooper Rings имеют увеличенный размер (также подходят для отверстий увеличенного диаметра).
Номер детали 330038R
Толщина прокладки: 1,30 мм
Размер отверстия: 86.30 мм
Каталожный номер, начинающийся с 330 | |
Афина преимущества | |
Армированный материал | Безасбестовое композитное сырье Одобрено производителем |
Кольцо из нержавеющей стали (AISI304) | Отдельные кольца из нержавеющей стали обеспечивают максимальное уплотнение вокруг отверстия цилиндра, в том числе на двигателях NOS и / или с турбонаддувом, где наддув составляет более 2 бар.Не требует обработки головки и блока |
Бусины кремниевые | Отбортовка на основе кремния нанесена на критические участки для улучшения уплотнения вокруг всех каналов охлаждающей воды и масла |
199,00 €
Я ознакомился с общими условиями защиты данных и безоговорочно их соблюдаю.
Mitsubishi Lancer Ремень ГРМ или цепь? (2000 — 2017)
Есть ли в Mitsubishi Lancer ремень привода ГРМ (Cambelt) или цепь?
Вот список ремней ГРМ и цепей ГРМ для Mitsubishi Lancer. Укажите год модели соответствующего двигателя, чтобы узнать, есть ли у вашего автомобиля ремень или цепь.
Mitsubishi Lancer | ||
---|---|---|
Модельный год | Двигатель | Ремень / цепь |
2000-2007 | 1.3 л 4G13 I4 | ремень ГРМ |
1,5 л 4G15 I4 (двигатель Mitsubishi Orion) | ремень ГРМ | |
1,6 л 4G18 I4 (бензин) | ремень ГРМ | |
1,8 л 4G93 I4 (двигатель 4G9) | ремень ГРМ | |
1,8 л 4G93T | ремень ГРМ | |
2,0 л 4G94 | ремень ГРМ | |
2,0 л 4G63 I4 (двигатель sirius) | ремень ГРМ | |
2.4 л 4G69 I4 | ремень привода ГРМ | |
2007-2017 | 1,5 л 4A91 | цепь привода привода |
1,6 л 4A92 I4 | приводная цепь | |
1.8 л 4B10 | Цепь ГРМ | |
2,0 л 4B11 (бензин) | цепь ГРМ | |
2,0 л 4B11T | цепь ГРМ | |
2,4 л 4B12 | цепь ГРМ | |
1.8 л 4N13 (дизель) | цепь ГРМ | |
2,0 л VW I4-T (дизель) | ремень ГРМ |
Какие модели имеют ремень / цепь?
2000–2007: В этом году автомобили Lancer с двигателями Orion, Sirius и 4G9, такие как 4G15, 4G93, 4G63 и т. Д., Имеют ремень ГРМ. 2007 — 2017: С 2007 по 2017 год единственным автомобилем с ремнем безопасности был 2,0-литровый дизельный двигатель VW, а остальные, такие как 4A91, 4A92, 4B10 и т. Д., Имели цепь привода ГРМ.
Митсубиси Лансер Эта запись была размещена в рубриках Misubishi Lancer, Mitsubishi, ремень или цепь ГРМ пользователем.
сообщение навигации
← Ремень ГРМ Mazda 2 или цепь? (1996 — 2017) Ремень ГРМ Suzuki Jimny или цепь? (1981 — 2017) → Замена ремня ГРМMitsubishi Lancer | Стоимость и услуги
Как найти мобильного механика для замены ремня ГРМ?
Выберите сертифицированного специалиста
Запах новой машины, возможно, давно исчез, но это не значит, что ваша машина не заслуживает самого лучшего, даже если она видела лучшие времена.Вы же не хотите, чтобы кто-нибудь открывал капюшон и ковырялся. Ищите сертифицированного механика, который имеет опыт работы с маркой и моделью вашего автомобиля. Кроме того, имейте в виду, что существует множество различных областей, в которых технический специалист может специализироваться. Вам нужно выбрать человека, имеющего сертификат по ремонту двигателей A1.
У них хорошая репутация?
Рекомендации, полученные из уст в уста или через интернет-обзоры, — отличный способ найти звездную механику.Если ремонтный бизнес существует уже давно и у него есть преданные поклонники, можно поспорить, что они работают разумно и честно.
Они кажутся профессиональными?
Ремонт на подъездной дорожке должен быть профессиональным опытом. Вы поймете, что находитесь в надежных руках, когда механик в чистой форме прибудет на служебном автомобиле, оснащенном инструментами и запчастями для выполнения работы.Пора поднять свои стандарты.
Не оставляйте сомнений относительно качества
Качество зубчатого ремня варьируется, как и качество выполняемой работы. Всегда спрашивайте о гарантиях при записи на прием. Гарантии обеспечивают гарантию качества и защищают вас в редких случаях, когда с ремонтом что-то пойдет не так.
Как найти местную мастерскую для замены ремня ГРМ?
Ищите сертифицированного механика
Убедитесь, что в магазине работают только лучшие, также известные как ASE, профессионалы.В частности, вы захотите спросить, имеет ли механик, назначенный для вашего автомобиля, сертификат по ремонту двигателей A1. А если у магазина нет необходимых учетных данных, продолжайте.
Репутация — это все
У лучших магазинов есть лояльная клиентура — и плотный график, подтверждающий это. Онлайн-рекомендации или устные предложения помогут вам найти механика с выдающейся репутацией.
Они полезны?
Хороший магазин найдет время, чтобы подробно объяснить процесс замены ремня ГРМ. Они также будут честны в отношении ценообразования (включая оценку стоимости запчастей и работ) и не будут пытаться прибавить к лишнему ремонту.
Они предлагают гарантию?
Вы не хотите, чтобы двигатель повредился из-за некачественного ремня ГРМ или ненадлежащего изготовления.Спросите о гарантийном покрытии при записи на прием. Надежная гарантия обеспечивает уверенность в том, что вы получаете ремень ГРМ OEM-класса и квалифицированный ремонт.
.