Внешние регуляторы напряжения — Мобильные Электросистемы
Генератор автомобильного типа не справляется с зарядом тяговых аккумуляторов. Его встроенный регулятор напряжения рано уменьшает выходной ток и генератору не хватает времени, чтобы зарядить аккумуляторы полностью. Емкость аккумуляторов постепенно уменьшается и дорогие батареи выходят из строя раньше срока.
Проблему решает сложный, управляемый микропроцессором, многоступенчатый регулятор. Умный регулятор поддерживает относительно высокое напряжения, до тех пор, пока аккумуляторы почти полностью не зарядятся, а затем уменьшает его, чтобы избежать перезарядки. Большинство регуляторов, так же как и зарядные устройства для тяговых аккумуляторов, выполняют как минимум три этапа зарядки
Три стадии зарядки
Фаза насыщения
Графики работы регулятора постоянного тока и напряжения. Регулятор постоянного напряжения снижает зарядный ток во время первой стадии зарядки и из-за этого заряжает аккумуляторы медленнейВо время этой стадии регулятор поддерживает максимальную мощность генератора, до тех пор, пока напряжение на аккумуляторе не поднимется до предустановленного значения (для 12 вольтовых генераторов это обычно 14,2-15,1 вольт). В отличии от автомобильных генераторов, которые заряжают при постоянном напряжении, зарядка в стадии насыщения идет при постоянном токе.
Понять разницу между двумя типами зарядки помогает аналогия с насосом, который накачивает воду в резервуар, состоящий из нескольких отсеков, соединенных между собой полупроницаемыми мембранами. Генератор в системе с постоянным напряжением работает как центробежный насос. По мере того как давление в баке растет, объем воды перекачиваемой насосом снижается, даже если он еще не достиг своего максимального давления.
В отличии от него, генератор с регулятором напряжения постоянного тока работает как насос с постоянным расходом, который перемещает одинаковый объем воды вне зависимости от давления в системе до тех пор, пока датчик давления (регулятор напряжения) не выключит его. Расход насоса постоянен пока не сработает датчик.
Регулятор напряжения постоянного тока не допускает падения тока зарядки, так как регулятор постоянного напряжения и поэтому заряжает аккумуляторы быстрее
Чем больше отношение емкости аккумуляторной батареи к постоянному току зарядки, тем быстрее повысится напряжение аккумулятора. Но тем меньше он окажется заряженным. Увеличивая поверхностное напряжение пластин аккумулятора, генератор не дает их внутренним областям времени «усвоить» ток.
Во время быстрой зарядки напряжение окончания первой стадии должно быть выше, чтобы аккумулятор достиг того же состояния, что при медленной зарядке низким напряжением. При зарядке током в 10% от емкости стадия насыщения заканчивается напряжением 14,2 вольта, а при зарядном токе 25% от емкости напряжение окончания первой стадии 14,4 вольта.
Однако необходимо избегать крайностей. Ток зарядки с многоступенчатым генератором должен быть равен нагрузке при работающем двигателе плюс 10-40% емкости аккумулятора. Для аккумуляторов с жидким электролитом это значение ниже, для AGM батарей – выше.
Стадия абсорбции
Слишком долгая зарядка постоянным током опасно увеличивает напряжение аккумулятора и грозит ему выходом из строя. Чтобы не допустить этого, во время второй стадии регулятор поддерживает постоянным напряжение на котором закончился первый этап зарядки (14,2-15,1 вольт для 12 вольтовых систем). При постоянном напряжении ток определяется скоростью проникновения заряда во внутренние области пластин.
Чтобы заряд распространился по всей толщине аккумуляторной пластины, продолжительность второго этапа задают заранее или заканчивают зарядку, когда потребляемый аккумулятором ток снижается до 2% от емкости.
Поддерживающая зарядка
Если продолжать стадию абсорбции для полностью заряженного аккумулятора, он пострадает от перезарядки. Чтобы не допустить этого, по окончании второй стадии регулятор переключается на низкое поддерживающее напряжение (13.2-13.6 вольт), которое защищает аккумулятор при продолжительной работе двигателя.
Дополнительные возможности регуляторов
Различные регуляторы напряжения имеют множество дополнительных функций:
Температурная компенсация. Благодаря ей напряжение регулятора уменьшается, если температура аккумулятора растет. Если внешний регулятор напряжения используется с мощным генератором, то высокий ток нагреет аккумулятор и внутреннее сопротивление аккумулятора уменьшится. Если регулятор не снизит напряжение, аккумулятор начнет потреблять все больший и больший ток, а его температура продолжит расти. В худшем случае аккумулятор окажется в состоянии термического разгона. Нагревшаяся батарея будет потреблять практически любой ток, ее температура продолжит расти, электролит закипит, активный материал высыплется из решёток, корпус расплавится и может быть даже взорвется.
Максимально допустимая температура аккумулятора 52 С.
Если система рассчитана на поддержание постоянной скорости заряда выше 10-15% от емкости аккумуляторной батареи, и особенно выше 25%, то в целях безопасности мощный регулятор напряжения должен иметь температурную компенсацию, основанную на измерении температуры аккумулятора, а не самого устройства.
Если корпус аккумулятора становится теплым на ощупь, значит температура внутри аккумулятора приближается к опасно высокой.
Рекомендуемые напряжения зарядки и температурной компенсации для гелевых аккумулятоов DEKA:
Температура, С | Напряжение зарядки, Вольт | Поддерживающее напряжение, Вольт | ||
Нормальное | Максимальное | Нормальное | Максимальное | |
свыше 49 | 13,0 | 13,3 | 12,8 | 13 |
44-48 | 13,2 | 13,5 | 12,9 | 13,2 |
38-43 | 13,3 | 13,6 | 13 | 13,3 |
32-37 | 13,4 | 13,7 | 13,1 | 13,4 |
27-31 | 13,5 | 13,8 | 13,2 | 13,5 |
21-26 | 13,7 | 14 | 13,4 | 13,7 |
16-20 | 13,85 | 14,15 | 13,55 | 13,85 |
10-15 | 14 | 14,30 | 13,7 | 14 |
5-9 | 14,2 | 14,5 | 13,9 | 14,2 |
Рекомендуемые напряжения зарядки и температурной компенсации для AGM аккумуляторов DEKA:
Температура, С | Напряжение зарядки, Вольт | Поддерживающее напряжение, Вольт | ||
Нормальное | Максимальное | Нормальное | Максимальное | |
свыше 49 | 13,6 | 13,9 | 12,8 | 13 |
44-48 | 13,8 | 14,1 | 12,9 | 13,2 |
38-43 | 13,9 | 14,2 | 13 | 13,3 |
32-37 | 14,0 | 14,3 | 13,1 | 13,4 |
27-31 | 14,1 | 14,4 | 13,2 | 13,5 |
21-26 | 14,3 | 14,6 | 13,4 | 13,7 |
16-20 | 14,45 | 14,75 | 13,55 | 13,85 |
10-15 | 14,6 | 14,9 | 13,7 | 14 |
5-9 | 14,8 | 15,1 | 13,9 | 14,2 |
Возможности внешних регуляторов:
- Таймер работающий во время стадий зарядки и поглощения. Если по какой-то причине ток, потребляемый аккумулятором в конце второй стадии не уменьшился, регулятор все равно переключится на поддерживающую зарядку. Это защитит аккумулятор от перезарядки в результате короткого замыкания в ячейке или другой похожей проблемы.
- Функция временной задержки. Генератор включается спустя несколько секунд после запуска двигателя. Это устраняет возможные проблемы при запуске, вызванные высокими нагрузками генератора с высокой выходной мощностью. Затем выход генератора постепенно увеличивается, чтобы избежать ударной нагрузки на приводной ремень.
- Ограничение тока. Регулятор ограничивает максимальный ток, отдаваемый генератором в нагрузку и защищает стандартный генератор. Ограничение тока также используют для контроля максимальной мощности генератора на небольшом двигателе.
- Контроль напряжения на аккумуляторах, а не на выходе генератора. Позволяет точнее контролировать состояние и управлять процессом зарядки.
- Водонепроницаемый корпус
Преимущества многоступенчатого регулятора
Стандартному регулятору напряжения, даже с генератором высокой мощности, требуется до 7 часов на зарядку глубоко разряженных тяговых аккумуляторов. Как правило столько времени на зарядку никогда не бывает. В результате аккумуляторы недозаряжаются, электрическая система работает ниже своих возможностей и аккумуляторы выходят из строя из-за сульфатации.
Высоконагруженный генератор и многоступенчатый выносной регулятор напряжения, сокращают время зарядки аккумуляторов глубокого разряда вдвое. Если аккумуляторную батарею заряжают до 80% емкости, то время зарядки уменьшается до 1-1,5 часов в день. Эффективность электрической системы и срок службы аккумуляторов возрастает, а количество проблем с электричеством на борту уменьшается. Возникающая экономия в течении месяца окупает затраты на новое оборудование.
Технические характеристики внешних регуляторов Sterling Power
Pro Reg BW | Pro Reg DW | Pro Reg D | |
Рабочее напряжение, В | 12 | 12/24 | 12/24 |
Рекомендуемая мощность генератора, А. Со встроенным регулятором/без регулятора | 350/150 | 450/150 | 600/400 |
Использование со встроенным регулятором или отдельно | Да | Да | Да |
Плавный запуск генератора | Да | Да | Да |
Типы заряжаемых аккумуляторов | 4 | 4 | 4 |
Четырехступенчатая зарядка постоянным током | Да | Да | Да |
Датчик температуры аккумуляторов | Да | Да | Да |
Датчик температуры генератора | Нет | Да | Да |
Дистанционное управление | Нет | Да | Да |
Нет | Нет | Да | |
Класс защиты | IP67 | IP67 | |
Габаритные размеры, мм | 120 х 80 х 45 | 160 х 96 х 55 | 180 х 90 х 55 |
Вес, кг | 0. 4 | 0.6 | 0.5 |
Вместо того чтобы приобретать зарядный генератор, можно повысить производительность уже установленного. Внешний регулятор напряжения замещает встроенный регулятор генератора, выполняет программу трехступенчатой зарядки и превращает генератор в мощное зарядное устройство. Максимальный выходной ток в этом случае ограничен мощностью установленного генератора.
Зарядное устройство постоянного тока, работающее от генератора решает те же задачи. Но в отличии от внешнего регулятора напряжения установить такое устройство сможет даже не специалист и оно подходит для двигателей оснащенных электронными блоками управления.
Задайте вопрос,
и получите консультацию по электрооборудованию для катера, яхты, автодома или кемпера
Ваше имя
Ваш e-mail
Сообщение
Что такое реле регулятор зарядки
Статьи › Находится › Где находится реле зарядки на ваз 2107 инжектор
Реле-регулятор напряжения (регулятор напряжения) — компонент электрической системы транспортного средства; механическое, электромеханическое или электронное устройство, обеспечивающее поддержку действующего в бортовой электросети напряжения в определенных границах.
- Как понять что реле зарядки не работает
- Как обнаружить неисправность реле регулятора
- Что такое реле регулятор
- Для чего нужен регулятор напряжения в генераторе
- Что будет если не работает реле
- Как ведет себя машина при неисправном генераторе
- Почему генератор не дает зарядку на аккумулятор
- Как ломается реле
- Где стоит реле регулятор
- Как срабатывает реле
- Как подключаются реле
- Для чего нужно реле зарядки
- В чем разница регулятор мощности и регулятор напряжения
- Какую функцию выполняет регулятор напряжения
- Почему не идёт зарядка
- Как проверить идёт зарядка на аккумулятор или нет
- Что если зарядка не идет
- Как проверить работает ли генератор или нет
- Когда реле срабатывает
- Как проверить генератор без прибора
- Какое реле бывает
- Что будет если подать напряжение на генератор
- Что находится внутри реле
- Как работает реле зарядки
- Почему не идет зарядка
Как понять что реле зарядки не работает
Постоянно происходит быстрый разряд аккумуляторной батареи; при превышении количества оборотов двигателя свыше 2000 об/мин индикаторы на приборной панели отключаются; динамические характеристики машины падают, особенно это заметно на высоких оборотах двигателя; в некоторых случаях может закипеть аккумуляторная батарея.
Как обнаружить неисправность реле регулятора
Признаками, указывающими на завышенное значение регулируемого напряжения, являются:
- закипание и разбрызгивание электролита через вентиляционные отверстия в крышке батареи
- зарядный ток, превышающий 5 а, не снижающийся за время 4—6 ч непрерывной езды
- частое перегорание лампочек в осветительных приборах
Что такое реле регулятор
Реле-регулятор напряжения (регулятор напряжения) — компонент электрической системы транспортного средства; механическое, электромеханическое или электронное устройство, обеспечивающее поддержку действующего в бортовой электросети напряжения в определенных границах.
Для чего нужен регулятор напряжения в генераторе
Что такое регулятор напряжения генератора? Регулятор напряжения поддерживает напряжение бортовой сети в заданных пределах во всех режимах работы при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.
Что будет если регулятор напряжения выйдет из строя
Симптомы неисправности регулятора напряжения приводят к одному выводу — скоро у автомобиля возникнут серьезные проблемы с электричеством, что приведет к трудному старту и невозможности продолжить движение.
Что будет если не работает реле
Если из строя выходит реле-регулятор напряжения, то АКБ будет перезаряжен, что приведет к скорейшему выбросу его на свалку. 2. Тусклый или мерцающий свет. В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки на электрическую систему, свет фар может становится тусклым или ярким.
Как ведет себя машина при неисправном генераторе
Симптомы неисправности генератора автомобиля:
- Тусклый свет фар и мерцание приборной панели
- Предупреждение на приборной панели
- Свист приводного ремня
- Разрушение ремня от перегрева
- Электрический гул или вой
- Проблематичность при запуске двигателя
- Звенящий или шуршащий звук из-под капота
Почему генератор не дает зарядку на аккумулятор
Износ аккумуляторной батареи
Если напряжение на клеммах аккумулятора при работающем моторе недостаточно высокое, стоит в первую очередь проверить текущее состояние батареи. Если наблюдается сильная сульфатация пластин, то даже при эффективно работающем генераторе АКБ не будет заряжаться и питать оборудование.
Как ломается реле
В большинстве система выходит из строя по следующим причинам:
- Обрыв подъемной катушки. Из-за этого деформируются электрические цепи.
- Обрыв подъемной катушки.
- Ослабление контактов.
- Слишком большой контакт.
Где стоит реле регулятор
Реле находится в задней части генератора. Для проверки необходимо подготовить лампочку на 12В с патроном, провода, вольтметр, а также блок питания (не более 20В).
Как срабатывает реле
В исходном положении якорь удерживается пружиной. При подаче управляющего сигнала электромагнит притягивает якорь, преодолевая её усилие, и замыкает или размыкает контакты в зависимости от конструкции реле. После отключения управляющего напряжения пружина возвращает якорь в исходное положение.
Как подключаются реле
Инструкция по подключению реле тока:
- Отключают питание.
- На шине в РЩ устанавливают реле.
- Подсоединяют питание согласно техдокументации.
- Проводят кабель измеряемой линии через сквозной канал подключения реле.
- К соответствующим контактам устройства контроля тока в порядке очереди присоединяют провод питания сигнализации.
Для чего нужно реле зарядки
Реле-регулятор, являющийся важной частью бортовой электросети, ответственно за регулирование тока, вырабатываемого генератором транспортного средства. За счет работы реле предотвращается перезаряд аккумулятора, что является для него губительным.
В чем разница регулятор мощности и регулятор напряжения
Регулятор мощности отвечает за силу тока (т. е. насколько сильный будет ток, ну или будет ли он тебя дергать или нет). Регулятор напряжения это мера его потенциальной энергии.
Какую функцию выполняет регулятор напряжения
Регулятор напряжения — это устройство, позволяющее изменять величину электрического напряжения на выходе при воздействии на органы управления, либо при поступлении управляющего сигнала.
Почему не идёт зарядка
Причина кроется в слабой мощности зарядного устройства, которой не хватает для полноценной зарядки или неисправности кабеля. Рекомендуется использовать оригинальные или сертифицированные зарядные устройства и кабели. подзарядке мешают работающие приложения. Включенный Wi-Fi служит причиной нагрузки на устройство.
Как проверить идёт зарядка на аккумулятор или нет
Базовый принцип: установите вольтметр на клеммы аккумулятора с зарядкой. Если в течении часа напряжение не увеличивается при токе заряда, который не изменяется, значит АКБ заряжен на 100%.
Что если зарядка не идет
Проверьте розетку, кабель и адаптер питания
Для начала убедитесь, что заряд вообще поступает в телефон. Пошевелите вилку адаптера для надёжного контакта, подключите устройство напрямую, без разветвителей и переходников, а также проверьте, работают ли от этой розетки другие электроприборы.
Как проверить работает ли генератор или нет
Для проверки работы генератора выставьте мультиметр в режим измерения постоянного напряжения от 0 до 20 вольт. На остановленном двигателе подключите черный щуп к минусовой клемме АКБ, красный — к плюсовой. Исправный аккумулятор покажет напряжение около 12,5 вольт. Не отключая мультиметр запустите двигатель.
Когда реле срабатывает
Реле срабатывает при скачкообразном изменении входной величины. Говоря проще, когда входная величина меняется (ток, напряжение), реле замыкает или размыкает цепь. При этом в зависимости от типа реле входная величина не обязательно имеет электрическую природу. Слово «реле» происходит от французского relay.
Как проверить генератор без прибора
Как проверить работу, если нет инструмента
Нужно запустить двигатель и включить фары ближнего света. Как и в первом случае, нужно предварительно снять минусовую клемму с аккумулятора. Если фары дают ровный стабильный свет, а такт мотора не сбивается, то генератор работает нормально.
Какое реле бывает
По виду физических величин, на которые реагируют реле, они делятся на: электрические, механические, тепловые, оптические, магнитные, акустические. Часто реле, которые должны реагировать на неэлектрические величины, выполняют с помощью датчиков, соединённых с электрическими релейными элементами.
Что будет если подать напряжение на генератор
При подаче встречного напряжения на бензогенератор в основном сгорает статор с регулятором напряжения (AVR), так как получается короткое замыкание, (это можно наблюдать на фото) видно последствия такого включения.
Что находится внутри реле
Внутри простейшего типичного реле располагается электромагнит, на который подается слабый управляющий сигнал, а уже подвижное коромысло, которое притягивает к себе сработавший электромагнит, в свою очередь замыкает два силовых контакта, которые и включают мощную электрическую цепь.
Как работает реле зарядки
По сути, реле генератора «следит» за выходным напряжением и силой тока, от которого питается обмотка напряжения. Как только выходное напряжение становится слишком большим, реле уменьшает силу тока возбуждения. Если ситуация обратная и напряжение генератора уменьшилось, следует повышение тока на возбуждающую обмотку.
Почему не идет зарядка
Причина кроется в слабой мощности зарядного устройства, которой не хватает для полноценной зарядки или неисправности кабеля. Рекомендуется использовать оригинальные или сертифицированные зарядные устройства и кабели. подзарядке мешают работающие приложения. Включенный Wi-Fi служит причиной нагрузки на устройство.
Реле батареи | Сплит-система зарядного устройства
Слишком долго? Закройте загрузочный экран.
Добавить в список желаний
Описание Спецификации
Реле батареи, объединитель батарей — это признанный в отрасли «лучший метод» для раздельной зарядки батарей. Реле батареи, объединители батарей работают так же, как реле, чувствительное к напряжению. Однако в системах раздельной зарядки SmartBank напряжение подключения и напряжение отключения можно настраивать. Это позволяет убедиться, что аккумуляторы двигателя заряжены должным образом перед подключением вспомогательных устройств. Функция задержки удержания по времени предотвращает быстрое включение контактора раздельной зарядки в системах, в которых установлены очень большие аккумуляторные батареи, присутствуют большие нагрузки или где источники заряда недостаточно велики.
Все системы сплит-зарядки Merlin SmartBank представляют собой высокотехнологичное реле батареи и даже оснащены аварийным параллельным выключателем. При активации это позволяет «запустить двигатель от внешнего источника», если пусковая батарея двигателя разряжена; Или, чтобы вспомогательные нагрузки (например, внутреннее освещение или комплект связи) могли работать от аккумуляторной батареи двигателя в течение ограниченного периода времени. Функция Emergency Parallel экономит дорогостоящие вызовы для восстановления.
Во многих автомобилях аварийно-спасательных служб регулируемая раздельная зарядка имеет решающее значение для надежности автомобиля. Из-за короткого времени в пути необходимо быстрое подключение раздельной зарядки (без ущерба для электрооборудования шасси), в противном случае питание не поступает на вспомогательные батареи. Нерегулируемые раздельные зарядные устройства этого не позволяют. SmartBank – идеальное решение проблемы.
Аккумуляторные комбайнеры идеально подходят для всех областей применения. Для создания сложных и передовых систем можно использовать несколько объединителей и различные комбинации контакторов с раздельной зарядкой. Тщательное размещение контакторов также может определить порядок, в котором аккумуляторы заряжаются/разряжаются, и соответствующим образом расставлять приоритеты.
Ассортимент сплит-зарядных устройств Merlin SmartBank Battery Relay состоит из:SmartBank Lite — маркировка CE, не утвержденный тип для использования в условиях бездорожья, таких как лодки, солнечные установки и там, где требуется лишь ограниченная степень управляемости. необходимый.
SmartBank Advanced – Маркировка CE, не утвержденный тип. SmartBank Advanced объединяет наш SmartGauge Battery Monitor с SmartBank для создания интегрированной системы. Идеально подходит для лодок среднего и большого размера
*Комплект модернизации предназначен для существующих владельцев SmartGauge. В комплект входит только аппаратное обеспечение сплит-зарядки (контакторы), блок управления и интерфейсный кабель).0019 — Маркировка E и CE для использования на транспортных средствах, для которых требуется одобренный тип продукта. Полностью настраивается с помощью ручных триммеров или через компьютерный интерфейс. Цифровая регистрация данных. Интеллектуальные внутренние алгоритмы позволяют использовать SmartBank PRO на некоторых транспортных средствах, в которых используются генераторы и тормоза SRCS (Smart Regenerative Charging System). Можно использовать до 3 отдельных блоков батарей.
Спецификации
Merlin SmartBank Lite Merlin SmartBank PRO Merlin SmartBank Advanced
Информационный бюллетень о разделенной зарядке
Реле аккумулятора? Батарейный диод? Комбинатор аккумуляторов?
Раздельное зарядное устройство? Раздельная зарядка?
Многие коммерческие автомобили оснащены несколькими батареями. Каждая из них должна иметь возможность полностью разряжаться, не потребляя энергию от других блоков батарей, в то время как все они должны заряжаться от одного и того же источника (источников) заряда.
Хотя это может показаться простым, обычно это неправильно понимают, и многие устаревшие устройства создают больше проблем, чем решают: Изоляторы аккумуляторов/блокировочные диоды: диод пропускает энергию только в одном направлении.
Когда два (или более) соединены между генератором переменного тока (или другим источником заряда) и, скажем, двумя аккумуляторами, они позволяют обеим заряжаться, не позволяя им пересекаться во время разряда. Диоды, естественно, вносят падение напряжения. Это означает, что батарея не видит правильное напряжение заряда и никогда не достигает 100%. Более того, диоды действуют как обратный клапан и вызывают перезарядку там, где в одной системе смешаны маленькие и большие батареи. FET/электронные изоляторы и интеллектуальные контроллеры генератора переменного тока обещают решить проблему падения напряжения (что они и делают), но на самом деле увеличивают повреждение батареи от перезарядки.
Реле разделенной зарядки: Реле раздельной зарядки связаны между двигателем и блоком вспомогательных аккумуляторов. Когда зажигание включено, они подают питание и параллельно заряжают аккумуляторы. Зарядка обеих батарей параллельно является наилучшим из возможных способов (без падения напряжения или принудительной подачи). Однако, если вспомогательные батареи очень разряжены и двигатель запущен; любая высокая нагрузка на блок вспомогательных батарей приведет к тому, что через раздельное реле заряда будут протекать большие токи. Это приводит к расплавлению реле, а иногда и к пожару.
Современные системы раздельной зарядки объединяют (параллельно) батареи для раздельной зарядки. Падения напряжения или перезарядки не происходит. Встроенные интеллектуальные системы управления и контроля предотвращают перегрузку реле и в некоторых случаях регулируются для достижения точного баланса мощности в электрической системе.
Реле, чувствительные к напряжению (VSR)/реле автоматической зарядки (ACR): VSR имеют встроенную схему контроля напряжения. Когда напряжение выше напряжения подключения, они запараллеливают батареи. Когда оно падает ниже напряжения отключения, они отключаются. Merlin VSR являются двунаправленными. Это означает, что они контролируют обе батареи и управляют всеми источниками заряда на борту. Идеально подходит для небольших электрических систем, но его следует использовать с осторожностью в больших системах и там, где источники заряда имеют недостаточный размер (из-за быстрого переключения реле).
Объединители аккумуляторов/умные банки: Объединители работают так же, как VSR. Однако напряжения подключения и напряжения отключения настраиваются. Это позволяет убедиться, что аккумуляторы двигателя заряжены должным образом перед подключением вспомогательных устройств. Функция задержки удержания по времени предотвращает быстрое включение контактора раздельной зарядки в системах, в которых установлены очень большие аккумуляторные батареи, присутствуют большие нагрузки или где источники заряда недостаточно велики. Некоторые объединители имеют аварийный параллельный переключатель. При активации это позволяет «запустить двигатель от внешнего источника» в случае выхода из строя аккумуляторной батареи двигателя; Или, чтобы вспомогательные нагрузки (например, УКВ-радио и навигационное оборудование) могли работать от аккумуляторной батареи двигателя в течение ограниченного периода времени.
Emergency Parallel экономит дорогостоящие вызовы в дороге и потенциально опасные ситуации на море. В автомобилях аварийно-спасательных служб регулируемая раздельная зарядка имеет решающее значение для надежности автомобиля. Из-за короткого времени в пути необходимо быстрое подключение раздельной зарядки (без ущерба для электрооборудования шасси), в противном случае питание не поступает на вспомогательные батареи. Нерегулируемые раздельные зарядные устройства этого не позволяют. SmartBank – идеальное решение проблемы. Аккумуляторные комбайнеры идеально подходят для всех областей применения. Для создания сложных и передовых систем можно использовать несколько объединителей и различные комбинации контакторов с раздельной зарядкой. Тщательное размещение контакторов также может определить порядок, в котором аккумуляторы заряжаются/разряжаются, и соответствующим образом расставлять приоритеты.
Больше времени автономной работы без добавления батарей!
Знаете ли вы, что средний двигатель потребляет всего 1 или 2 ампер-часа для запуска? Рассмотрим большой стартер мощностью 2,2 кВт. Это тянет 183А при 12В в час. Однако, как долго работает стартер? Обычно всего 10 секунд. Итак, возьмем 183/60 = 3,05 Ач в минуту или 0,05 Ач в секунду. 10 секунд работы потребляют 0,5 Ач. Умножьте это на 2, чтобы получить требуемую емкость, и вам понадобится всего 1 Ач. Большинству аккумуляторов требуется значительная емкость Ач для выработки необходимых ампер холодного пуска, но в большинстве случаев имеется достаточное количество «запасных» Ач. Так зачем носить с собой запасной аккумулятор Ah, когда вспомогательным нагрузкам требуется столько энергии, сколько они могут получить? Объединители SmartBank позволяют вам разделить часть этой резервной емкости Ач. Совместное использование емкости А·ч достигается за счет установки более низкого напряжения отключения и увеличения времени отключения, чем обычно. Мы рекомендуем установить для параметра Disconnect Voltage значение 12,5 В, чтобы обеспечить достаточную мощность запуска двигателя. Это может означать дополнительное время работы вспомогательных нагрузок на несколько часов. SmartBank Lite, Advanced и PRO позволяют это в определенной степени с их регулируемыми вручную триммерами. Для максимальной управляемости и точной настройки на точные уровни используйте SmartBank PRO с дополнительным комплектом для программирования на ПК.
Свяжитесь с нами для получения подробной информации!Вес | 202 кг |
---|---|
Размеры | 80 × 70 × 80 см |
Напряжение | 12 или 24 В постоянного тока |
Диапазон напряжения | 9-40 В постоянного тока |
Рейтинг продукта
- 5 ЗВЕЗД (0)
- 4 ЗВЕЗДЫ (0)
- 3 ЗВЕЗДЫ (0)
- 2 ЗВЕЗДЫ (0)
- 1 ЗВЕЗДЫ (0)
0 / 5
Общий рейтинг удовлетворенности На основе 0 оценок клиентов
Отзывы клиентов
- Отзывы (0)
Изоляторы аккумуляторных батарей и реле автоматической зарядки (ACR): сравнение
Когда дело доходит до управления аккумуляторными батареями, изоляторы аккумуляторных батарей и реле автоматической зарядки (также называемые ACR или реле, чувствительные к напряжению) используются для защиты резервного питания аккумуляторов, предотвращения поломок и защиты. другие жизненно важные функции транспортного средства или лодки.
Чем отличаются эти два компонента? Один лучше другого? Когда вы должны выбрать одно над другим? Вот некоторые вещи, о которых следует помнить.
Разъединители аккумуляторных батарей и реле автоматической зарядки (ACR) предназначены для распределения зарядного тока между несколькими аккумуляторными батареями, но каждое из них управляет током по-разному.
Батарейные изоляторы используют кремниевые диоды для разделения одностороннего потока тока, который равномерно заряжает обе батареи, чтобы вспомогательные батареи не могли потреблять энергию от основной пусковой батареи. Хотя изолятор является более простым и привычным из двух методов, одним из недостатков является небольшое падение напряжения (около 0,7 В), которое может привести к недостаточному заряду аккумуляторов, если не используются генераторы переменного тока с внешним датчиком напряжения. Изоляторы с твердотельной конструкцией, такие как многие из линейки продуктов Eaton Sure Power, имеют меньше движущихся частей, которые могут выйти из строя или изнашиваться, хотя они могут выделять тепло.
ACR — это автоматические выключатели, которые определяют, когда источник зарядки подается на любую батарею, и замыкаются, когда напряжение на одной из них поднимается достаточно высоко, чтобы указать, что она заряжена или близка к полной (обычно около 13,3 В), пока не упадет до безопасный уровень. Это предотвращает разрядку обеих батарей, когда тока недостаточно для зарядки обеих. Одним из преимуществ ACR является то, что его можно использовать с подвесными моторами и инверторами/зарядными устройствами, которые также потребляют пусковой ток и, следовательно, не будут работать с изолятором. ACR также могут упростить проектирование системы, поскольку зарядные устройства и регуляторы, работающие с одним аккумуляторным блоком, по-прежнему будут работать с несколькими аккумуляторными блоками.
Оба типа устройств управления зарядом — изоляторы аккумуляторов и ACR — обычно используются на лодках, а также на рабочих грузовиках и других коммерческих транспортных средствах.